Объем двигателя форд транзит: Обзор грузового фургона Ford Transit (Форд Транзит).

Содержание

Технические характеристики Ford Transit Микроавтобус VIII

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация17+0+1 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWD17+8 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWD18+4+1 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWD19+3+1 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWD21+1+1 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWDKombi M1 310 L2 h3 (8+1)Модификация

7 авто доступно
от 2 941 000 ₽

3 авто доступно
от 2 826 000 ₽

11 авто доступно
от 2 517 000 ₽

Модификация17+0+1 2. 2L TDI — 136 HP — M6 — RWD17+8 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWD18+4+1 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWD19+3+1 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWD21+1+1 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWDKombi M1 310 L2 h3 (8+1)Модификация

7 авто доступно
от 2 941 000 ₽

3 авто доступно
от 2 826 000 ₽

11 авто доступно
от 2 517 000 ₽

Технические характеристики автомобилей Ford Transit / Форд Транзит

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Transit 115 л.с. фургон (5 дв.) 2200 см3 115 л.с. 2008 — 2014
Ford Transit 260 SWB h2 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3
85 л.с.
2006 — 2014
Ford Transit 260 SWB h2 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 100 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 260 SWB h3 2.2 TDCi
фургон (5 дв.)
2198 см3 100 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 260 SWB h3 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 140 л.с. 2007 — 2014
Ford Transit 280 SWB h3 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 130 л.с. 2006 — 2007
Ford Transit 300 LWB h3 2.2 TDCi фургон (5 дв.)
2198 см3
125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 300 LWB h3 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 110 л.с. 2006 — 2008
Ford Transit 300 LWB h4 2.2 TDCi
фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 300 LWB h4 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 110 л.с. 2006 — 2008
Ford Transit 300 MWB h3 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 115 л.с. 2008 — 2014
Ford Transit 300 MWB h3 Doppelkabine 2.2 TDCi
фургон (5 дв.)
2198 см3 140 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 300 MWB h3 Doppelkabine 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 300 MWB h4 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 115 л.с. 2008 — 2014
Ford Transit 300 SWB 2.2 TDCi шасси (2 дв.) 2198 см3 100 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 300 SWB 2.2 TDCi шасси (2 дв.) 2200 см3 85 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 300 SWB h2 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 300 SWB h2 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 85 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit 300 SWB h2 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 115 л.с. 2008 — 2014
Ford Transit 300 SWB h3 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 300 SWB h3 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 85 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit 330 SWB h2 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 330 SWB h2 2.2 TDCi AWD фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 330 SWB h2 2.3 фургон (5 дв.) 2261 см3 145 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 330 SWB h2 2.4 TDCi фургон (5 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit 330 SWB h2 2.4 TDCi фургон (5 дв.) 2402 см3 140 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit 330 SWB h3 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 330 SWB h3 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 115 л.с. 2008 — 2014
Ford Transit 330 SWB h3 2.2 TDCi AWD фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 330 SWB h3 2.3 фургон (5 дв.) 2261 см3 145 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 LWB 2.2 TDCi шасси (2 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 350 LWB 2.2 TDCi AWD шасси (2 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 LWB EF 2.2 TDCi шасси (2 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 350 LWB EF 2.2 TDCi шасси (2 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 350 LWB EF 2.2 TDCi AWD шасси (2 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi шасси (4 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 350 LWB h3 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 350 LWB h3 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 LWB h3 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 110 л.с. 2006 — 2008
Ford Transit 350 LWB h3 2.2 TDCi AWD фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 LWB h3 2.3 фургон (5 дв.) 2261 см3 145 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 LWB h3 2.4 TDCi фургон (5 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit 350 LWB h3 Doppelkabine 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 350 LWB h3 Doppelkabine 2.2 TDCi AWD фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 LWB h4 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 350 LWB h4 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 LWB h4 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 110 л.с. 2006 — 2008
Ford Transit 350 LWB h4 2.2 TDCi AWD фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 LWB h4 2.3 фургон (5 дв.) 2261 см3 145 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit 350 LWB h4 2.4 TDCi фургон (5 дв.) 2402 см3 140 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit 350 LWB h4 2.4 TDCi фургон (5 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit 350 LWB h4 Doppelkabine 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 350 LWB h4 Doppelkabine 2.2 TDCi AWD фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 MWB 2.2 TDCi шасси (2 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 350 MWB 2.2 TDCi шасси (2 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 MWB 2.2 TDCi AWD шасси (2 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 MWB h2 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 MWB h3 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 350 MWB h3 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 MWB h3 2.2 TDCi AWD фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 MWB h3 2.3 фургон (5 дв.) 2261 см3 145 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 MWB h3 2.4 TDCi фургон (5 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit 350 MWB h3 Doppelkabine 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 350 MWB h3 Doppelkabine 2.2 TDCi AWD фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 MWB h4 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 350 MWB h4 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 MWB h4 2.2 TDCi AWD фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 MWB h4 2.3 фургон (5 дв.) 2261 см3 145 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 350 MWB h4 Doppelkabine 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 350 MWB h4 Doppelkabine 2.2 TDCi AWD фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit 460 LWB EF 2.2 TDCi шасси (2 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi шасси (4 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit Connect Van LWB 1.8 TD фургон (5 дв.) 1753 см3 75 л.с. 2006 — 2013
Ford Transit Connect Van LWB 1.8 TD фургон (5 дв.) 1753 см3 90 л.с. 2006 — 2013
Ford Transit Connect Van LWB 1.8 TD фургон (5 дв.) 1753 см3 110 л.с. 2006 — 2013
Ford Transit Connect Van SWB 1.8 TD фургон (5 дв.) 1753 см3 75 л.с. 2006 — 2013
Ford Transit Connect Van SWB 1.8 TD фургон (5 дв.) 1753 см3 90 л.с. 2006 — 2013
Ford Transit Connect Van SWB 1.8 TD фургон (5 дв.) 1753 см3 110 л.с. 2006 — 2013
Ford Transit Connect Van SWB 1.8 TD фургон (5 дв.) 1796 см3 115 л.с. 2006 — 2013
Ford Transit Jumbo 350 LWB EL h4 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit Jumbo 350 LWB EL h4 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit Jumbo 460 LWB EL h4 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit Jumbo 460 LWB EL h4 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit Jumbo LWB EL h4 2.4 TDCi фургон (5 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Jumbo LWB EL h4 2.4 TDCi фургон (5 дв.) 2402 см3 140 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Jumbo LWB h4 Doppelkabine 2.4 TDCi фургон (5 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Kombi LWB h2 2.4 TDCi минивэн (5 дв.) 2402 см3 140 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Kombi LWB h3 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit Kombi LWB h3 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 110 л.с. 2006 — 2008
Ford Transit Kombi LWB h3 2.4 TDCi минивэн (5 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Kombi LWB h4 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit Kombi LWB h4 2.4 TDCi минивэн (5 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Kombi MWB h2 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit Kombi MWB h3 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit Kombi MWB h3 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 115 л.с. 2008 — 2014
Ford Transit Kombi MWB h3 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 100 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Kombi MWB h3 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 130 л.с. 2006 — 2007
Ford Transit Kombi MWB h3 2.4 TDCi минивэн (5 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Kombi MWB h3 2.4 TDCi минивэн (5 дв.) 2402 см3 110 л.с. 2006 — 2008
Ford Transit Kombi MWB h4 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit Kombi MWB h4 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 100 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Kombi MWB h4 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 130 л.с. 2006 — 2007
Ford Transit Kombi MWB h4 2.4 TDCi минивэн (5 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Kombi SWB h2 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 100 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit Kombi SWB h2 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 85 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Kombi SWB h2 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 110 л.с. 2006 — 2008
Ford Transit Kombi SWB h2 2.4 TDCi минивэн (5 дв.) 2402 см3 110 л.с. 2006 — 2008
Ford Transit Kombi SWB h3 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 100 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit Kombi SWB h3 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 85 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Kombi SWB h3 2.4 TDCi минивэн (5 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit LWB 2.2 TDCi шасси (2 дв.) 2198 см3 85 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit LWB 2.2 TDCi шасси (2 дв.) 2198 см3 130 л.с. 2006 — 2007
Ford Transit LWB 2.3 шасси (2 дв.) 2261 см3 145 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit LWB Doppelkabine 2.3 шасси (4 дв.) 2261 см3 145 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit LWB Doppelkabine 2.4 TDCi шасси (4 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit LWB EF 2.3 шасси (2 дв.) 2261 см3 145 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit LWB EF 2.4 TDCi шасси (2 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2008 — 2014
Ford Transit LWB EF 2.4 TDCi шасси (2 дв.) 2402 см3 140 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit LWB EF Doppelkabine 2.3 шасси (4 дв.) 2261 см3 145 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit LWB EF Doppelkabine 2.4 TDCi шасси (4 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2008 — 2014
Ford Transit LWB EF Doppelkabine 2.4 TDCi шасси (4 дв.) 2402 см3 140 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Minibus LWB 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit Minibus LWB 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit Minibus LWB 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit Minibus LWB EL h3 2.4 TDCi минивэн (5 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Minibus LWB EL h3 2.4 TDCi минивэн (5 дв.) 2402 см3 140 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Minibus LWB EL h4 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit Minibus LWB EL h4 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit Minibus LWB h3 2.4 TDCi минивэн (5 дв.) 2402 см3 115 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Minibus LWB h3 2.4 TDCi минивэн (5 дв.) 2402 см3 140 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit Minibus LWB h3 3.2 TDCi минивэн (5 дв.) 3199 см3 200 л.с. 2007 — 2014
Ford Transit Minibus SWB 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 100 л.с. 2011 — 2014
Ford Transit Minibus SWB 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 125 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit Minibus SWB h3 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 140 л.с. 2007 — 2014
Ford Transit Minibus SWB h3 2.2 TDCi минивэн (5 дв.) 2198 см3 110 л.с. 2006 — 2008
Ford Transit MWB 2.2 TDCi шасси (2 дв.) 2198 см3 85 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit MWB 2.3 шасси (2 дв.) 2261 см3 145 л.с. 2006 — 2012
Ford Transit MWB Doppelkabine 2.2 TDCi шасси (4 дв.) 2198 см3 85 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit MWB h4 2.4 TDCi фургон (5 дв.) 2402 см3 100 л.с. 2006 — 2014
Ford Transit SWB h2 2.2 TDCi фургон (5 дв.) 2198 см3 140 л.с. 2007 — 2014

Ford Transit — технические характеристики

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.


Технические характеристики Ford Transit Двигатель

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Размеры

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Существующие модификации:

Длина х Ширина х Высота (мм): L2 h3 L3 h4 L4 h4
Общая длина 5531 5981 6704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами 2059 / 2474 2059 / 2474 2126 / 2474
Общая высота 2490 – 2550 2720 – 2786 2720 – 2786
Колесная база 3300 3750 3750
Полная масса 3100/3500 3100/3500 3500/4600
Ширина проема боковой двери 1300 1300 1300
Объем грузового отсека (FWD/RWD) 10.0 / 9.5 13.0 / 12.4 15.1
Вместимость, европаллет 4 4 5

Грузовое пространство

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Средняя база:

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.

Грузоподъемность:

Объем:

Длинная база:

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.

Грузоподъемность:

Объем:

Сверхдлинная база:

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Грузоподъемность:

Объем:

Безопасность

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

В салоне

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.

Технические данные
Объем Полная масса Привод Двигатель Розн. цена (вкл. НДС), руб
Средняя база / Средняя крыша (L2h3)
10,0 м3 2,5 т. Передний 2,2L TDi, 125 л.с., М6 1 780 000
3,1 т. 1 780 000
9,5 м3 3,5 т. Полный 2 255 000
Длинная база / Высокая крыша (L3h4)
13,0 м3 3,1 т. Передний 2,2L TDi, 125 л.с, М6 1 825 000
3,5 т. 1 850 000
12,4 м3 3,5 т. Полный 2 270 000
Сверхдлинная база / Высокая крыша (L4h4)
15,1 м3 3,5 т. Задний 2,2L TDi, 125 л.с., М6 2 020 000
4,6 т. 2,2L TDi, 136 л.с., М6 2 075 000

Поколения Ford Transit

I (1953 – 1965 гг.)

II (1965 – 1978 гг.)

III (1978 – 1986 гг.)

IV (1986 – 1994 гг.)

V (1994 – 2000 гг.)

VI (2000 – 2006 гг.)

VII (2006 – 2013 гг.)

VIII (2013 – н. в.)


Новости ВСЕ НОВОСТИ FORD
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Ford Transit

Двигатель Ford Duratorq 2.2, описание и характеристики

Двигатель Duratorq-TDCi объемом 2,2 л – четырехцилиндровый, рядный, дизельный с турбонаддувом, двумя распределительными валами, 16 клапанами, блоком балансирных валов для получения оптимальной плавности хода, системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, с литыми гильзами цилиндров и имеет двойные стенки, за счет чего обеспечивается высокая прочность. Кроме того, дополнительно создана воздушная рубашка, существенно улучшающая шумоизоляцию. Зеркала цилиндров расточены непосредственно в блоке цилиндров. Для фиксации прокладки головки блока в блоке цилиндров выполнены два отверстия для направляющих втулок.

Головка блока цилиндров составная, алюминиевая, состоит из двух частей. Нижняя часть головки блока цилиндров прикреплена к блоку цилиндров десятью болтами. Повторное использование болтов не допускается, так как они имеют запрограммированную деформацию при затяжке.

Технические характеристики

Производство Ford
Марка двигателя Duratorq 2.2
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня, мм 94,6
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 17.5
Объем двигателя, куб.см 2198
Мощность двигателя, л.с./об.мин 85 — 130 / 3500
Крутящий момент, Нм/об.мин 250/1500-2200 — 310/1100
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
300

Схема двигателя Duratorq 2.2

  1. Ремень привода газораспределительного механизма;
  2. Распределительный коллектор системы впрыска топлива;
  3. Заслонка впускной трубы с электронным управлением;
  4. Вакуумный насос;
  5. Топливный насос;
  6. Система рециркуляция выхлопных газов (EGR) с электрическим управлением;
  7. Радиатор системы EGR;
  8. Регулятор направляющих лопаток турбокомпрессора;
  9. Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом;
  10. надставка масляного картера;
  11. Топливный фильтр;
  12. Блок масляный фильтр/масляный радиатор;
  13. Демпфер коленчатого вала.

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также впоследствии инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Duratorq 2.2 разработан с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовой агрегат отвечает всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Мотор Duratorq 2.2 не только экономичный, эластичный и плавный в работе, но еще и ресурсоёмкий.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.2L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Ресурс двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

На чтение 12 мин Просмотров 27.6к. Опубликовано Обновлено

В середине прошлого века перед инженерами Ford Motor Company была поставлена задача создать комфортабельный фургон для европейского рынка. Первым автомобилем, примерявшим на себя эмблему «Transit», стал Ford Taunus, выпущенный в 1953 году автозаводом в Кёльне. Однако по-настоящему первым Транзитом стал автомобиль второго поколения. Его выпуск стартовал в 1965 году и продолжался вплоть до 1978 года. На тот момент времени Ford Transit действительно являлся уникальным транспортным средством, способным перевезти практически любой крупногабаритный груз.

Сегодня под термином «Транзит» среди автолюбителей принято считать любую машину коммерческого сегмента со схожими с Фордом эксплуатационными характеристиками. На протяжении 40 лет модель оставалась самой продаваемой в своем классе на европейском рынке. Первые пять генераций – надежные и практичные машины для предпринимательской деятельности и общего пользования. Современные модели 5-8 поколения кроме универсальности также наделены уникальным внешним видом. Производство последнего поколения началось в 2013 году и продолжается до сих пор. Перед покупкой фургона желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Транзит.

Силовые установки

На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.

Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:

  • 2.0L Duratorq TDCi;
  • 2.0L EcoBoost;
  • 2.2L Duratorq TDCi;
  • 2.4L Duratorq TDCi;
  • 2.5L Duratorq TDCi.

Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Форд Транзит претерпел в пятом поколении.

Модель получила обновленную приборную панель и модифицированную переднюю часть. Одновременно с этим появляется усовершенствованный силовой агрегат: дизель на 2.2 литра с системой впрыска топлива под высоким давлением TDCi. В 2002 году Форд впервые представили мотор с инновационной технологий HPCR. Шестое поколение полностью переводят на оснащение силовыми установками типа «Puma». Уровень форсировки 2.2-литрового мотора достигает отметки в 135 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливали на Mazda BT-50, известный автолюбителям как Ford Ranger.

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.

Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.

Отзывы владельцев о ресурсе моторов

Еще одна проблема моторов Ford Transit – протечка моторного масла из-под поддона двигателя и крышки ГРМ. В версиях с 2.4-литровым двигателем часто возникают неполадки с водяным насосом. В целях предотвращения возникновения серьёзных поломок главных деталей и узлов силового агрегата владельцам автомобиля рекомендуется прогревать двигатель в течение нескольких минут перед началом движения. В версиях с турбиной нежелательно глушить мотор сразу же после остановки, желательно дать поработать движку без нагрузки пару минут. Это простые, но крайне эффективные действия только поспособствуют продлению жизни «сердца» машины. С какими неисправностями Форд Транзит сталкиваются владельцы фургона, и, каков фактический ресурс установок Duratorq, подробно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

  1. Матвей, Чебоксары. У меня автомобиль 1996 года с бензиновым 2.0 мотором. Машина прошла уже 280 тысяч километров. Детали цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии, недавно проходил техническое обслуживание: менял фильтры и моторное масло. Предпочитаю заливать Castrol 5W-30, такое же вещество рекомендует и сам производитель. За все время проблем с двигателем было не так много. Менял прокладку ГБЦ – начало подтекать масло. Сальники также заменял и привод газораспределительного механизма. Серьёзных поломок не было, и, надеюсь, что не будет. Транзит уверенно держит дорогу, с атмосферным мотором ощущается динамика машины. На трассе спокойно можно ехать 110-120 км/ч при минимальном расходе топлива. Специалисты на СТО сказали, что движок еще пройдет, как минимум 200 тысяч, если буду и дальше следить за его состоянием. Фактический ресурс бензинового двухлитрового движка составляет практически 500 тысяч километров.
  2. Игорь, Москва. Долгое время подыскивал себе надежный автомобиль для предпринимательской деятельности. Выбор пал на Ford Transit. Перед приобретением автомобиля интересовался, сколько ходит двухлитровый движок EcoBoost. Машина седьмой генерации 2012 года выпуска. За шесть лет намотал 180 тысяч километров. Почему я приобрел именно бензиновую модификацию? В сравнении с дизелем у неё намного больший ресурс. Потенциально Форд Транзит с мотором EcoBoost способен пройти 500 000 и более километров. Никого не отговариваю от приобретения дизельной модификации. Но посудите сами: обслуживание и ремонт дизеля обходится в разы дороже. Там сложная топливная аппаратура, если выйдет из строя Common Rail, серьёзных проблем не избежать. Все мы знаем, какого качества у нас дизтоплива. Практически одна единственная неудачная заправка способна вывести из строя систему питания установки.
  3. Станислав, Чита. Ford Transit 2004 года с двигателем 2.0 DI T260. Прошел уже 350 000 км. Трудолюбивая машина с неприхотливым мотором. Машина крайне живучая, дважды попадал в ДТП, а ей хоть бы что. Колесил по дорогам России, Казахстана, везде проходит, никогда не подводила. Масло не «кушает», заводится без проблем в любую погоду. За все время было несколько незначительных поломок: дважды выходил из строя стартер (сам виноват, видимо), также менял патрубки охлаждающей жидкости, плюс замена расходных материалов, цепи ГРМ. Мощности в 100 лошадиных сил хватает для уверенного движения, как по городу, так и по трассе. Механическая коробка работает стабильно, с ней проблем не было. Всем рекомендую данную модификацию, кто находится в поиске верного «железного друга».

Двухлитровые силовые агрегаты Ford Transit – проверенные временем силовые установки. Моторы семейства Duratorq хорошо изучены мастерами, поэтому в процессе их ремонта сложностей практически не возникает. По отзывам владельцев авто с двигателем 2.0, можно прийти к выводу, что фактически установки с рабочим объёмом 2 литра проходят минимум 350 тысяч, в некоторых случаях гораздо больше.

Двигатель 2.2

  1. Сергей, Москва. Ресурс автомобиля – дело тонкое. У одних Форд Транзит по 500 тыс. км ходит, у других на ста тысячах уже капиталка. Не открою Америку, если скажу, что во многом продолжительность жизни фордовского движка зависит от отношения владельца и качества техобслуживания. Дизельный 2.2L Duratorq TDCi – очень непростой агрегат. Сюда вы не поставите высоковольтные провода за десять долларов и дешевые свечи зажигания. В нем искусственно увеличена рабочая температура, если произойдет разгерметизация системы – легко может закипеть. А перегревов 2.2 движок не любит. В общем, экономичный, тяговитый и напористый двигатель, требующий к себе должного отношения. Лично я за рулем Форд Транзит 7 поколения 2.2 на 125 л.с. прошел 340 тысяч километров. Пока что полет нормальный.
  2. Леонид, Москва. Ford Transit 2.2 восьмой генерации привезенный из Европы. Пробег совсем ничего – 150 тысяч. За это время только сменил цепь ГРМ. Важно следить за её состоянием. Если есть подозрения на её растяжение – срочно меняйте. Понять это можно по характерному стуку со стороны привода во время работы агрегата. Как по мне, так 2.2-литровый дизель – лучший двигатель. Да он требует только качественное масло и соответственное питание. Заправляюсь на «Лукойл», масло лью только Castrol – проблем никаких. Думаю, что с таким обслуживанием запросто пройдет 400 000 км.
  3. Андрей, Тула. Долгое время выбирал между дизельной и бензиновой модификацией. В итоге решился, и приобрел 2.2L Duratorq TDCi. Почитав специальную литературу, я пришел к выводу, что обслуживание этих двух установок практически ничем не отличается. Дизель тяговит и экономичен. С полной загрузкой расход увеличивается в полтора раза, на бензине это сразу ощущается – бьет по карману. Главное, заливать качественное ДТ и рекомендованное моторное масло. Тогда проблем не будет. Прошел на своем автомобиле 250 тысяч километров – менял только цепь и расходники.

Ford Transit 2.2 относится к числу самых надежных модификаций коммерческих автомобилей. Двигатель на 2.2 литра способен пройти, по меньшей мере, 350 тысяч километров. При должном обслуживании цифра доходит до отметки 450 000 км пробега.

Двигатель 2.4

  1. Михаил, Екатеринбург. У меня Форд Транзит 2.4 мощность 140 лошадей. Машина эксплуатировалась с напарником по городскому маршруту. Автомобилю было 18 лет. В автопарке появился примерно 5 лет назад, в общей сложности прошел 380 тысяч километров. Масло исключительно 5W30, с другой вязкостью лучше не лить. Даже убитый движок без проблем заводится в мороз с хорошим аккумулятором. Компрессия в цилиндрах все время была в норме, но после пришли первые проблемы. Изначально начало подкапывать масло с сальника коленвала, на рубеже 350 тык заменили поршневые кольца. В итоге мотор отработал еще 30 тык, а после заклинил. Подсчитали затраты на ремонт – невыгодно, проще новую установку взять на вторичном рынке.
  2. Юрий, Москва. Ford Transit 2003 года 2.4 литра. Машина часто загружается под отказ, тянет под 1.5 тонны груза. Проехал уже 400 тык, движок всё еще бодрый. Масло «кушает» в меру, доливать приходится всего 1 литр на 20 000 километров. За многие годы эксплуатации различных грузовых автомобилей, могу сказать, что нет еще такого двигателя, который не требовал бы доливку смазывателя. Машина проходит ТО спустя каждые 25 000 км. Меняю все по плану оригинальными запчастями. Масло заливаю исключительно Ford 5W30. Интересно самому, сколько протянет этот движок.
  3. Алексей, Таганрог. Версия с дизельным 2.4-литровым мотором. Минусы: громко работает, иногда плохо заводится в морозную погоду, сложная система питания, дорогой ремонт. Плюсы очевидны – меньший расход топлива, оборотистость движка. Владельцам Форд Транзит 2.4 хочу посоветовать следить за температурой системы. Мотор не любит перегревов, если допустить превышения нормальной температуры, могут образоваться не только трещины в прокладке ГБЦ, но и сколы на рабочих элементах двигателя. Мой Форд Транзит 6 поколения прошел уже 380 000 километров.

Модификация с 2.4-литровой силовой установкой среди автолюбителей пользуется большой популярностью. Если придерживаться спокойного вождения, вовремя менять масло и прочие комплектующие (ролики, цепь, помпу), то машина прослужит более 450 тысяч километров до капремонта.

Двигатель 2.5

  1. Валентин, Новороссийск. В нашем автопарке было несколько экземпляров Форд Транзит с дизельным 2.5 литровым силовым агрегатом. Это очень выносливый и непривередливый автомобиль. Из минусов можно отметить только слабый ремень ГРМ. При его обрыве неизбежно загнутся штанги, впрочем, их можно легко выпрямить с помощью молотка. Но на ремнях лучше не экономить. Ремень не отличается продолжительностью своей службы – 80 тык предел. В общем, это один из самых надежных моторов Ford Transit. Автомобили эксплуатировались по междугородним маршрутам. Одна машина прошла 300, вторая 400 и третья 600 тыс. км.
  2. Вячеслав, Иркутск. Форд Транзит 2.5 «Краб» один из самых надежных двигателей. Сам лично видел несколько автомобилей междугородних перевозок с родными форсунками и без капремонта, прошедших около полумиллиона километров. Цепь на нем живучая – по 200 тысяч ходит. Обслуживание стандартное через 20 тыс. км. Важно ставить оригинальные детали, избегать дешевых фильтров. Обслуживание сравнительно недорогое, значительно меньшее, нежели у конкурентов Форд.
  3. Валерий, Воронеж. Рабочая лошадка, своих денег автомобиль однозначно стоит. Поломки случаются в редких случаях. Расход сравнительно небольшой, ресурс огромный: если самому не постараться, то движок пройдет 400-500 тык. Запчасти недорогие и доступные. Вот всё, что заменил за долгие годы: цепь ГРМ, ролики и помпу, аккумулятор, стартер, трос ручника и капота, трескалась краска на кузове, пришлось перекрасить. Хлопот по мелочи было вдоволь, но с какой машиной такого не происходит? Лучший автомобиль, за рулем которого мне пришлось однажды поработать.

2.5-литровый мотор «Краб» на фоне других установок отличается своей ресурсоемкостью. Случаев выработки силовым агрегатом ресурса в 500-600 тысяч километров не единичны. Залог продолжительной службы мотора – качественное, регламентированное техническое обслуживание.

Ford Transit 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Шестое поколение знаменитого фургона Ford Transit впервые было представлено общественности в 2006 году. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве 5-дверного фургона класса «М». Новый Форд Транзит рассчитан на широкий круг покупателей благодаря различным вариациям исполнения. В зависимости от поставленных целей, автомобиль может иметь длинную, или укороченную колесную базу, различные вариации высоты крыши, наконец, позиционироваться как грузовой, грузо-пассажирский, или пассажирский вариант. Подобная свобода выбора кузовных вариаций, действительно, делает автомобиль Ford Transit одним из самых интересных, с точки зрения покупателя.

Дизайн автомобиля имеет выдержанный характер, но в то же время он является вполне современным. Современный у Форд Транзит и салон, который обладает достойным уровнем комфорта, что является не типичным для автомобилей подобного класса. Простор и комфорт идеально сочетаются с высоким качеством и современными технологиями. Именно поэтому Ford Transit 2011 – это выбор профессионалов. Динамичный, простой в управлении, а главное – незаменимый в работе и бизнесе – это главные постулаты, на которых базируется Форд Транзит 6-го поколения.

Для российского рынка производитель предлагает автомобиль в нескольких технических вариациях. Главным образом, характеристики Ford Transit определяются силовым агрегатом. В данном случае, на автомобиль устанавливаются дизельные двигатели, объемом 2.2 литра, с диапазоном мощности от 100 до 150 л.с. Примечательно, что в городском цикле езды расход топлива Форд Транзит не превышает отметку в 9.5 литров, что для автомобиля подобных габаритов является безупречным результатом. Во всех имеющихся комплектациях автомобиль оснащен 6-ступенчатой МКПП. Версия с АКПП на российский рынок не поставляется. Чем богат Ford Transit 2011, так это типами приводов. На выбор покупателя доступны версии с передним приводом, задним и полным приводом.

Проблемы и надежность двигателя Ford Transit 2.2 TDCi с 2006 года

 15.04.2020

Двигатели семейства Puma, они же Duratorq, появились на автомобилях Ford в 2000 году. Мы уже рассказывали об этих моторах для Ford Mondeo 3-го поколения и для Ford Transit. Это чисто немецкие турбодизели, которые не имеют никакого отношения к двигателям от концерна PSA.

С 2006 года немецкие дизели семейства Puma покинули легковые модели Ford, но до сих пор они применяются на коммерческих Ford. Также с 2006 года эти двигатели устанавливали на коммерческие автомобили-клоны Peugeot Boxer, Citroёn Jumper, Fiat Ducato под каталожным обозначением 4H или P22DTE (таким образом, эти автомобили оснащались совершенно разными двигателями объемом 2,2 литра от Ford и PSA (DW12)), а также итальянскими моторами Iveco/Sofim объемом 2,3, 2,8 и 3,0 литра).

Немецкие турбодизели Puma для коммерческой техники постоянно развивались. С апреля 2006 года они полностью перешли на топливную систему типа Common Rail, поставщиком которой является компания Denso. Также с 2006 года была серьезно изменена ГБЦ, в частности конструкция привода клапанов. Еще позже, на рубеже 2012 года эти моторы под Евро-5 получили масляный насос шиберного типа.

С каждым таким нововведением у моторов Puma появлялись слабые места, которые становились причинами серьезных поломок.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,2 TDCi с Ford Transit 2006 года выпуска (P8FA, 85 л.с.).

 

 

Выбрать и купить двигатель для Форд Транзит вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


Турбокомпрессор

C 2006 года на двигателях Ford Puma (Duratorq) в основном используются турбины с изменяемой геометрией, еще и с электронным сервоприводом. Это турбина Garrett GTA1749VK, которую ранее получили дизели Duratorq для Ford Mondeo.
Иногда на ранних экземплярах, выпущенных до конца 2007 года, встречаются турбины с перепускной заслонкой – это турбина Mitsubishi TD03. Такие турбины получили двигатели без сажевого фильтра.
Турбина Garrett имеет проблемный сервопривод. При подклинивании лопаток геометрии в нем изнашиваются или лопаются шестеренки. Также может выйти из строя электромотор, а на плате трескаются контакты, соединяющие ее с разъемом.

 

 

Выбрать и купить турбину для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Клапан EGR

Клапан EGR на всех обновленных двигателях Puma (c апреля 2006 года) участвовал в отзывной кампании. По мере эксплуатации в гарантийный период этот клапан начинал работать некорректно из-за выхода из строя потенциометра датчика его положения. При этом двигатель сильно терял в тяге, дымил черным дымом и просто еле ехал. Вместе с этим фиксировались ошибки, указывающие на неисправности в контуре рециркуляции отработавших газов.

Клапан меняли на улучшенный. Но на практике и в нём тоже могут возникнуть проблемы с потенциометром: его ресурс оценивается в 200 000 км. На сегодняшний день, по этому клапану достаточно предложений, включая китайские заменители по цене от $100. Но самые доступные цены на – на б/у клапан EGR.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

ТНВД

На двигателях Puma с топливной системой Common Rail установлен ТНВД Denso HP3. Этот насос создает давление топлива до 1800 бар. Это хороший и долговечный насос, но он не любит загрязнений в топливе и жесткого топлива. Чтобы продлить ему и форсункам жизнь, нужно устанавливать оригинальный фильтр, отсеивающий все примеси крупнее 5 микрон. Если есть сомнения в качестве солярки, то следует добавлять в нее 2-тактное масло. Совсем кардинальные методы профилактики – это заправка отстоявшегося топлива и установка дополнительного фильтра тонкой очистки.
Кроме того, нужно правильно заполнить фильтр топливом. Процедура описана в инструкции: нужно заполнить фильтр топливом при помощи ручного насоса («груши») через входной штуцер на кронштейне фильтра. Обычно этим пренебрегают и льют топливо в фильтр до установки на его кронштейн. В этом случае залитое топливо поступает в ТНВД без фильтрации.

 


Слабым местом в ТНВД Denso HP3 является секция подкачки, представляющая из себя роторный трохоидный насос («звезда в звезде»). Из-за проблем с качеством топлива он потихоньку стругает стружку. Этой стружки образуется совсем немного. В первую очередь она попадает в клапан управления потоком (SCV valve) и потихоньку изнашивает его золотник и корпус. Если на насосе Denso HP3 при регулярной замене качественных фильтров клапан потока не служит более 100 000 – 150 000 км, то ТНВД нужно отправить на ремонт. Скорее всего, потребуется замена элементов насоса подкачки.

ТНВД Denso HP3 (DCRP300400) на двигателях Puma одинаковый для версий мощностью от 85 до 140 л.с.

 

 

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Клапан управления потоком (Редукционный клапан)

Расположенный на ТНВД редукционный клапан (Denso DCRS30-0260) непрерывно контролирует подачу топлива к плунжерам. Т.е. он управляет потоком топлива и таким образом именно он поддерживает такое давление топлива в рампе, которое соответствует нагрузке на двигатель.

Клапан представляет из себя линейный соленоид, перемещающий игольчатый клапан. Бывает, что на золотнике возникают поверхностные царапины, из-за которых игла подклинивает в корпусе. По этой причине в первую очередь «плавают» обороты холостого хода, мотор периодически глохнет, т.к. клапан не может точно «попасть» в требуемое давление топлива в рампе. В этом случае клапан нужно заменить, благо сегодня он стоит меньше $100. Неоригинальных клапанов также полно в продаже, но они отметились низким ресурсом и плохим качеством изготовления фишки, в которой пропадает контакт. Есть и народный метод оживления подклинивающего клапана: разборка клапана, полировка царапин на игле и в корпусе.

При установке клапана SCV нужно быть аккуратным, чтобы не повредить уплотнительное кольцо клапана, т.к. потом появится течь топлива. После установки клапан нужно адаптировать. На автомобилях Ford это делается при помощи китайского OBD-сканера и при помощи неофициального диагностического приложения (ForScan).

 

 

Форсунки Denso

В топливной системе двигателей Puma (Duratorq) образца 2006 года используются электромагнитные (соленоидные) форсунки Denso типа G2 (DCRI105800). Всё, что может случиться с этими форсунками – это чрезмерный слив топлива в обратку. Если слив слишком интенсивный, то двигатель плохо заводится и глохнет под нагрузкой, т.к. ТНВД не может поддерживать давление топлива в рампе.

Чрезмерный слив топлива возникает из-за износа проходного клапана (он же мембрана): на его стальной поверхности образуются крохотные проточки, которые выцарапывает слишком сернистое или грязное топливо. После этого клапан не держит давление топлива.

Восстановить такую форсунку можно заменой клапана, но также необходимо осмотреть на предмет износа шток форсунки. Осмотр можно провести при помощи микроскопа – невооруженным глазом износ едва ли заметен. Стоимость таких форсунок на сегодняшний день невелика – порядка $180, но б/у еще дешевле.
Форсунки следует устанавливать на новые медные шайбы, и крепить форсунки следует новыми болтами. После установки форсунки следует прописать, чтобы сбросить адаптации старых изношенных форсунок.

 

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
 

Цепь ГРМ

C 2006 года коммерческие двигатели Ford Duratorq (Puma) перешли на однорядную цепь ГРМ. На двигателе Ford Transit с поперечным расположением цепь ГРМ на 122 звена, а ТНВД тут приводится непосредственно от распредвала.

Однорядная цепь ГРМ служит порядка 200 000 км. Ее перескок случается в самых запущенных случаях, поскольку на 2,2-литровом моторе поперечного расположения виток цепи хорошо обхватывает впускной распредвал. Т.е. перескоки чаще встречаются на 2,4-литровом моторе, где ветвь цепи отведена в сторону к шестерне привода ТНВД.

 

 

ГБЦ

Что нового в ГБЦ двигателей Ford Puma образца 2006 года? Здесь изменены коромысла. Если прежде все коромысла были «нанизаны» на две оси, то теперь все коромысла подвешены к общей раме. Сами коромысла стали гораздо легче и тоньше. Но проблема не в этом.

Проблема в гидрокомпенсаторах, которые служат порядка 200 000 км. Обычно сдается лишь один гидрокомпенсатор. При этом появляется частый приглушенный стук: это рокер ударяет по ослабшему гидрокомпенсатору. При этом наблюдается пульсация во впускном коллекторе – ее можно почувствовать, прикоснувшись к впускному трубопроводу.

 

 

Эксплуатировать этот мотор при ослабшем гидрокомпенсаторе нельзя. Т.к. очень быстро «скачущий» рокер ляжет на бок и свалится. В худшем случае он может попасть под кулачок распредвала. Как минимум на кулачке появится царапина. Также бывают случаи, когда рокер ломается пополам или перекашивается, из-за чего на кулачке образуется борозда.

Если мотор Puma затарахтел, нужно сразу отправляться на замену – замену всей рамы рокеров, т.к. гидрокомпенсаторы идут в сборе с ней (и с рокерами). Рама стоит около $300.

 

 

Также стоит по возможности поднимать клапанную крышку и вручную прощупывать гидрокомпенсаторы. Если будут нащупаны просевшие, то раму следует поменять, пока мотор не затарахтел. Такую же проверку следует провести через 200 000 км после замены рамы и гидрокомпенсаторов.

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Масляный насос

До 2011 года на двигателях Puma использовался нормальный масляный насос шестеренчатого типа (его каталожный номер Ford 1456884 или Pierburg 729621050). Нареканий он не вызывает, а случаи его износа крайне редкие.

С 2011 года, с переходом этих моторов на Евро-5, в масляной системе появился насос шиберного типа. Снаружи он выглядит почти идентично старому и полностью взаимозаменяем с ним.

Шиберный насос «кошмарил» владельцев автомобилей с двигателем Puma (Duratorq).

Сделанные из какого-то синтетического материала (пластик или фторопласт) лопатки-шиберы просто обламывались. В результате давление смазки падало до нуля, а мотор испытывал масляное голодание. При этом на панели прибора загоралась красная маслёнка, по факту она уже сообщала о появлении серьёзных повреждений двигателя. В первую очередь из-за недостатка смазки страдала ГБЦ, турбина, а если водитель позволил себе продолжить движение при низком уровне давления, то вкладыши приваривались к шейкам коленвала, мотор начинал стучать и быстро заклинивал.

Лопатки маслонасоса обламывались уже при пробеге в 40 000 – 60 000 км. Гарантийные двигатели меняли у дилеров, также по отзывной кампании меняли маслонасосы на улучшенные.

Но все равно этим шиберным масляным насосам доверия особо нет. Т.е. следует замерять фактическое давление масла – оно может быть сниженным, если шиберы износились или несколько из них сломались.

Надёжнее всего ставить вместо шиберного насоса старый шестеренчатый с его маслозаборником. Он без проблем становится на моторы Duratorq, выпущенные с 2011 года.

 

 

Выбрать и купить масляный насос для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Прогар поршней и масляные форсунки

Из-за низкого давления масла или из-за грязи в масле могут забиваться масляные форсунки, обрызгивающие поршни снизу. В результате поршень перегревается, что приводит к его растрескиванию или же он расширяется и задирает стенки цилиндра.

 

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Обзор Ford Transit 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.