Нулевик на классику: Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2101 – 2107

Содержание

Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2101 – 2107


С самого момента появления автомобиля в моих руках, я, насмотревшись на фотографии тюнинговых автомобилей, естественно захотел установить себе нулевик на ВАЗ. Это желание посещает чуть ли не каждого владельца автомобиля ВАЗ, не зависимо от того, этот автомобиль классического семейства или породы «зубил». Сегодняшний пост будет о том, как установить воздушный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107. Почему именно на ВАЗ 2101-2107? Потому что семерка в последнее время по распространенности догнала или даже обогнала ВАЗ 2106, соответственно этот пост будет полезен большому количеству людей.

Теория установки воздушного фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107

Зачем устанавливают фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ? Ну, по мифическим рассказам и понятиям, только поставил на «шестерку» нулевик, она полетела, будто Bugatti последней модели… Для таких людей у меня есть вопрос: «А Вы пробовали ездить без фильтра?». Большинство ответит — нет. Так вот в этой фразе и кроется разрешение проблемы – стоит ли устанавливать нулевик на ВАЗ? Ответ предельно прост – снимите фильтр и увидите. Сама теория работы фильтра нулевого сопротивления, основана на уменьшении сопротивления воздушному потоку, который всасывается в двигатель. Результат без фильтра чисто теоретически должен быть еще лучше, чем с нулевиком. Так вот, прежде чем покупать, проверьте, как поедет машина без кастрюли, ответ придет сам по себе. Ну, хотя есть энтузиасты, которые устанавливают это «чудо техники» лишь для показухи или приятного для уха посвистывания, которые дают некоторые фильтры при перегазовках.

Да… Довольно скептический получился рассказик. Но иногда, ФНС нужно устанавливать обязательно, так как другого выхода нет. В разделе о тюнинге двигателя классики можно увидеть, что в описанной там ВАЗ 2106 установлен ФНС, так как обычный фильтр не справлялся с потоком воздуха на высоких оборотах. Та же история получается с установкой турбонаддува – поток и давление возрастает, соответственно фильтр не может обеспечить пропускную способность необходимую двигателю.

Если Вы все же решили ставить, то нужно еще учитывать и фактор необходимости ухода за ФНС, в противном случае вся пыль без каких либо препятствий будет попадать в двигатель, уменьшая ресурс. Но хоть и правильно проводить уход, все равно коэффициент улавливания пыли у нулевика ниже…

Практическая  установка фильтра нулевого сопротивления (нулевика) на ВАЗ 2101 – 2107

Этот подзаголовок для тех, кто решился ставить. В начале следует обговорить 2 способа:

  • Фильтр для стандартной кастрюли (пишут, что это – K&N E – 2670, но сам не ставил, советовать не буду, спрашивайте и уточняйте).
  • Остальные фильтры, которые устанавливаются на черепаху от Москвича 2141.

С первым все предельно просто – вынимаете старый фильтр, ставите новый. Также существует вариант пилить кастрюлю, то есть у кастрюли отрезают полностью боковую часть. Это способствует меньшему сопротивлению воздушному потоку, но в большой мороз (мое мнение) увеличит время прогрева двигателя до стабильной работы.

Если Вы будете устанавливать нулевик 2-го типа, то понадобится:

  • Черепаха от Москвича 2141 (такой себе заменитель жигулевской кастрюли).
  • Шайбы по шпильки крепления кастрюли (черепаха имеет большие отверстия под крепление).
  • Гофра (шланг аналогичный тому, которым подводится теплый воздух от выпускного коллектора к фильтру в стандартном исполнении).
  • Сам ФНС.
  • Хомуты, крепеж (понадобится для переноса и крепления ФНС).

Далее я приведу картинку, которая ответит на все вопросы, касающиеся самой установки:

Прикрутив, определяетесь с местоположением нулевика под капотом ВАЗ, надежно закрепляете, читаете инструкцию по уходу и Счастливого пути!

 

Нулевик на карбюратор — что же он дает и как с ним быть?

На чтение 5 мин. Просмотров 4.2k.

Нулевик на карбюратор — вопрос довольно неоднозначный. С одной стороны мы увеличиваем мощность на 5-8% и получаем более подвижное авто, а с другой стороны существует вопрос целесообразности затрат.

Тюнинг автомобиля интересен практически каждому автомобилисту. Если внешний тюнинг многие считают уделом профанов, то тюнинг, выполненный с силовым агрегатом, вызывает уважение и определенную долю зависти практически у всех.

Правильно отрегулированный двигатель, имеющий доработанные системы впуска и выпуска, развивает намного большую мощность. Соответственно повышение мощности запрашивает увеличения подачи воздуха, поэтому многие мастера устанавливают фильтр нулевого сопротивления или же просто нулевик.

Особенно сильно о нем заговорили владельцы старых двигателей, пытаясь выполнить тюнинг карбюратора, тем самым придав большей подвижности своему автомобилю. О том, зачем же нужен нулевик на карбюратор и что он дает, попробуем пояснить в этой статье.

Что же такое нулевик и для чего он нужен?

Если говорить по-простому, то нулевик это тот же самый воздушный фильтр и он предназначен для очистки, подаваемого в цилиндры воздуха. Однако, сопротивление, с которым сталкивается воздух при прохождении процесса очистки, в этом виде фильтров сведено к минимуму. Если сравнить пропускную способность нулевика и стандартного бумажного фильтра, то она у нулевика будет выше примерно на 45%, а все, потому что обычные фильтры имеют в своей основе очень плотный материал. При этом мощность двигателя напрямую зависит от входящего сопротивления. В итоге фильтры-нулевики дают прирост мощности двигателя приблизительно на 5%. Чтобы было понятнее, наш любимый ВАЗ получает примерно 5л.с. в качестве бонуса. Конечно, никто не говорит, что дополнительные 5 лошадок сильно изменят динамику или же вообще будут ощущаться водителем, однако, никто и не утверждает, будто установка только нулевика на карбюратор считается тюнингом. Карбюратор спорт версии требует дополнительных операций по замене жиклеров и улучшению дроссельной заслонки, даже турбо на карбюратор устанавливается отдельными умельцами. Конструкция фильтра нулевого сопротивления состоит из каркаса, выполненного из проволоки, в котором расположен фильтрующий элемент из поролона или хлопковой ткани в несколько слоев. Фильтрующий элемент пропитываю специальным составом для более качественной очистки и дополнительного уменьшения сопротивления.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Тюнинг карбюратора с установкой нулевика всегда начинается с вопроса правильного расположения самого фильтра. Если тюнинг карбюратора ограничивается только установкой одного фильтра, то это нетрудно выполнить самостоятельно и вопрос поиска места расположения особо не огорчает, ведь места в принципе достаточно. Однако дополнительные элементы тюнинга такие, как установленная турбина на карбюратор или компрессор, в большинстве случаев все-таки вынуждает вывести фильтр из подкапотного пространства, так как для него уже банально недостаточно места. Кроме того, от вывода фильтра наружу есть и другой положительный момент: в подкапотном пространстве большие потоки воздуха с пылью, а это приводит к более частому забиванию фильтра. То есть вывод фильтра из подкапотного пространства сокращает частоту промывок фильтра, а значит и экономит деньги.

Процесс обслуживания нулевика

Для обслуживания фильтра нулевого сопротивления существует специальная жидкость, обработка которой тоже должна выполняться строго по инструкции. То есть стандартной схемы типа снял и установил тут не предусмотрено. Периодическое обслуживание настолько важно, что даже небольшая задержка в этом вопросе может сильно проявить себя в самый неподходящий момент. Это сразу станет заметно по определенной заторможенности двигателя и значительному расходу.

Итак, процесс очистки выглядит следующим образом:

  • Фильтр снимается;
  • Щеткой с мягким ворсом (это важно) осторожно очищают всю фильтрующую поверхность, удаляя все крупные частицы и грязь;
  • На фильтр наносится специальную очищающую жидкость и выжидается около 10 минут, пока он полностью не пропитается;
  • Фильтр промывается в емкости с обычной водой, а после этого под слабой струей проточной воды;
  • Прибегать к просушиванию фильтра не стоит, достаточно несколько раз его встряхнуть, тем самым убрать излишки воды. И уж тем более нельзя сушить его при помощи нагрева, чтобы не повредить;
  • Фильтр устанавливается на место.
Фильтр нулевого сопротивления

Для обычных условий эксплуатации автомобиля регламентировано обслуживания фильтра через каждые 10 тысяч километров. Жесткие условия вынуждают увеличивать частоту обслуживания в 2 раза, то есть каждые 5 тысяч километров. К жестким условиям стоит отнести частые поездки по пыльным дорогам, регулярное использование спортивного характера езды на повышенных оборотах, а также наличие дополнительных элементов тюнинга, например, установленные нагнетатель или турбина на карбюратор. В последних двух случаях скорость забора воздуха через фильтр настолько велика, что возможно и более быстрое загрязнение фильтрующего элемента.

Стоит ли устанавливать нулевик на карбюратор?

Конечно же, если выполняется тюнинг карбюратора, то установка нулевика просто обязательна, ведь плюсы от его использования налицо:

  • Мощность повышается, при этом качество очистки воздуха не ухудшается, а значит и ресурс двигателя в итоге увеличивается;
  • Уходит вопрос о регулярной замене фильтра на новый, так как нулевик просто моется;
  • Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Однако, увеличение мощности происходит в диапазоне от 6 до 8%, что особо не ощущается на динамике езды, а выкладывать сразу немалую сумму денег, не прибегая к другим видам тюнинга, просто не целесообразно. Поэтому прежде чем ставить нулевик, подумайте: а нужен ли он вам?

Фильтр нулевого сопротивления на ваз 2107 инжектор – АвтоТоп

Пропитывающая жидкость для воздушного фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус

Кронштейн фильтра нулевого сопротивления 8v (клапанный)

Кронштейн фильтра нулевого сопротивления 16 кл (клапанный)

Воздушный фильтр fortech на ВАЗ с инжекторным двигателем

Фильтр вентиляции картерных (на сапун) газов prosport на ВАЗ

Комплект крепления воздушного фильтра нулевого сопротивления для ВАЗ

Фильтр нулевого сопротивления на инжектор для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (красный, конус) для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления prosport, инжекторный (синий, конус) для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (синий, конус) для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (синий, круглый) для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления prosport, инжекторный (красный, конус) для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на инжекторные ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный, закрытый конус для ВАЗ

Опора крепления воздушного фильтра 2107-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Надежда, Шевроле Нива

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (серый, конус) для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (карбон, круглый) для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (жёлтый, конус) для ВАЗ

Фильтр воздушный (сетка, коробка) на ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива

Корпус фильтра воздушного ОАТ на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Фильтр воздушный в сборе на Лада Гранта

Элемент фильтрующий на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Калина, Приора, Гранта, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Шланг системы подачи воздуха на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Корпус воздушного фильтра в сборе на Лада Калина 2, Гранта

Фильтр воздушный (клеевая полоса, пакет) на ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива

Фильтрация воздуха – необходимый компонент эффективной работы силового агрегата. Состав смеси горючего во многом зависит от воздушного фильтра. Выбор правильного фильтра для максимума производительности, устойчивого воздушного потока, пропускная способность фильтра при удалении частиц из потока воздуха занимают важную ступень при повышении эффективности работы авто. Максимальный эффект полезного действия в течение всего срока службы фильтра является наиболее значимой характеристикой для большинства фильтров. Сопротивление статическому давлению на фильтре при заданной скорости набегающего потока — второй компонент. Вместительность пылесборника определяет количество пыли при работе на заданной скорости воздушного потока до некоторого максимального значения сопротивления.

Бекон и яйца. Кетчуп и горчица. Некоторые вещи замечательно сочетаются. Воздухозаборники и воздушные фильтры являются еще одним ярким примером превосходной пары. Вместо того чтобы пытаться решить дилемму между выбором воздушного фильтра и новым воздухозаборниками, почему бы не установить фильтр? Новый воздушный фильтр – глоток свежего воздуха для двигателя.

Воздушные фильтры эффективны при улавливании грязи. На каждый литр топлива сжигается четырнадцать литров воздуха, проходящих через воздушный фильтр! Прохождение такого объёма воздуха требует некоторого количества времени, накапливая грязь в фильтре, особенно при передвижении транспорта по грязной и пыльной дороге с гравийным покрытием.

Если фильтр не заменять, захваченная грязь закроет поры в фильтре и затруднит воздушный приток. Полезное действия фильтра заключается в способности улавливания объёма грязи. Следовательно, увеличивается разрежение втягивающее тот же объём свежего воздуха, приводя к заметному снижению приемистости, сбросу характеристик двигателя, повышая выбросы окиси углерода при замерах СО из выхлопной трубы.

На самом деле, вы заметите:

  • значительный «взрыв» мощности;
  • прибавку крутящего момента;
  • и даже экономии топлива.

Преимущества фильтра нулевого сопротивления видны при замене впускной широкой трубы с большим количеством перегибов. Это позволяет доставить большее количество воздуха в камеру сгорания.

Выбор лучше производить обдуманно, есть несколько стилей фильтрующих систем на выбор. Определение лучшей системы для авто зависит от территории проживания и стиля вождения.

Инжекторные фильтры специально разработаны для спортивных авто, обеспечивая прирост мощности. Более плотный и холодный воздух развязывает энергетический потенциал двигателя с помощью подачи богатого кислородом воздуха, улучшая эффективность сгорания и динамичность, разгоняя до максимума надёжности лошадиных сил, раскрывая скрытый потенциал мощности двигателя путём повышения ограниченного потребления воздуха.

Инжекторный фильтр можно поместить в подкапотный отсек, используя заводские отверстия и крепёж, обеспечивая дополнительный приток, лучше обычного фильтра, ограниченного дизайном заводского заборника. Инжекторный элемент заглатывает и содержит достаточно грязи, продлевая период очистки, защищён от двигателя корпусом экраном, понижая нагрев, всасываемого в силовой агрегат воздуха, позволяя формировать мощность. Дизайн фильтра уменьшает возникающую турбулентность, придаёт ускорение воздуху в агрегат. Вот причина того, что некоторые изделия разработаны с учётом собственных форм, для конкретных целей и моделей, увеличивая мощность и приемистость, отфильтровывая губительные для поршневой группы частицы пыли.

Очистка инжекторного фильтра проста и может быть проведена в течение нескольких минут. Необходима отвертка, чтобы ослабить и снять фильтр, вытянув фильтрующий элемент. Для экономии средств воспользуйтесь народным средством: смешайте промывочный раствор из колпачка средства для посуды с литром воды, замочите фильтр в нём в течение 15 минут. Вытащите фильтр и встряхните. Смешайте очередную порцию моющего раствора, замочите фильтр ещё в течение 15 минут. Вытащите из раствора, встряхните до сухого состояния, а затем слегка намочите весь фильтр аэрозоль масла для воздушных фильтров, покрыв всю поверхность. Это обеспечит защиту от коррозии и способствует грязезащитному состоянию. Дайте фильтру полностью высохнуть, смонтируйте на место с помощью отвертки.

Не ставьте под угрозу эффективность и защиту двигателя в попытке добавить производительность

Плюсы использования не только в повышении мощи и ускорения, но и улучшении внешнего вида под капотом с поразительно простой установкой с помощью основных ручных инструментов. Никаких дополнительных изменений не требуется для придания максимальной мощности и исключительной производительности в сочетании с выдающимся звуком работы силового агрегата и улучшенной производительности инжекторного фильтра!

С самого момента появления автомобиля в моих руках, я, насмотревшись на фотографии тюнинговых автомобилей, естественно захотел установить себе нулевик на ВАЗ. Это желание посещает чуть ли не каждого владельца автомобиля ВАЗ, не зависимо от того, этот автомобиль классического семейства или породы «зубил». Сегодняшний пост будет о том, как установить воздушный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107. Почему именно на ВАЗ 2101-2107? Потому что семерка в последнее время по распространенности догнала или даже обогнала ВАЗ 2106, соответственно этот пост будет полезен большому количеству людей.

Теория установки воздушного фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107

Зачем устанавливают фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ? Ну, по мифическим рассказам и понятиям, только поставил на «шестерку» нулевик, она полетела, будто Bugatti последней модели… Для таких людей у меня есть вопрос: «А Вы пробовали ездить без фильтра?». Большинство ответит — нет. Так вот в этой фразе и кроется разрешение проблемы – стоит ли устанавливать нулевик на ВАЗ? Ответ предельно прост – снимите фильтр и увидите. Сама теория работы фильтра нулевого сопротивления, основана на уменьшении сопротивления воздушному потоку, который всасывается в двигатель. Результат без фильтра чисто теоретически должен быть еще лучше, чем с нулевиком. Так вот, прежде чем покупать, проверьте, как поедет машина без кастрюли, ответ придет сам по себе. Ну, хотя есть энтузиасты, которые устанавливают это «чудо техники» лишь для показухи или приятного для уха посвистывания, которые дают некоторые фильтры при перегазовках.

Да… Довольно скептический получился рассказик. Но иногда, ФНС нужно устанавливать обязательно, так как другого выхода нет. В разделе о тюнинге двигателя классики можно увидеть, что в описанной там ВАЗ 2106 установлен ФНС, так как обычный фильтр не справлялся с потоком воздуха на высоких оборотах. Та же история получается с установкой турбонаддува – поток и давление возрастает, соответственно фильтр не может обеспечить пропускную способность необходимую двигателю.

Если Вы все же решили ставить, то нужно еще учитывать и фактор необходимости ухода за ФНС, в противном случае вся пыль без каких либо препятствий будет попадать в двигатель, уменьшая ресурс. Но хоть и правильно проводить уход, все равно коэффициент улавливания пыли у нулевика ниже…

Практическая установка фильтра нулевого сопротивления (нулевика) на ВАЗ 2101 – 2107

Этот подзаголовок для тех, кто решился ставить. В начале следует обговорить 2 способа:

  • Фильтр для стандартной кастрюли (пишут, что это – K&N E – 2670, но сам не ставил, советовать не буду, спрашивайте и уточняйте).
  • Остальные фильтры, которые устанавливаются на черепаху от Москвича 2141.

С первым все предельно просто – вынимаете старый фильтр, ставите новый. Также существует вариант пилить кастрюлю, то есть у кастрюли отрезают полностью боковую часть. Это способствует меньшему сопротивлению воздушному потоку, но в большой мороз (мое мнение) увеличит время прогрева двигателя до стабильной работы.

Если Вы будете устанавливать нулевик 2-го типа, то понадобится:

  • Черепаха от Москвича 2141 (такой себе заменитель жигулевской кастрюли).
  • Шайбы по шпильки крепления кастрюли (черепаха имеет большие отверстия под крепление).
  • Гофра (шланг аналогичный тому, которым подводится теплый воздух от выпускного коллектора к фильтру в стандартном исполнении).
  • Сам ФНС.
  • Хомуты, крепеж (понадобится для переноса и крепления ФНС).

Далее я приведу картинку, которая ответит на все вопросы, касающиеся самой установки:

Прикрутив, определяетесь с местоположением нулевика под капотом ВАЗ, надежно закрепляете, читаете инструкцию по уходу и Счастливого пути!

Пацаны подскажите. Полезен иди вреден фильтр НУЛЕВИК ваз 2107?.Нулевик на ваз 2107 инжектор.

Похожие статьи

Все дерьмо летит в двигло. Вот и думай)

Говорят мощности прибавляет от 10 до 25%))) А если серьезно, я без гофры воздушного фильтра денек поездил, расход на сотню по трассе 5,4, а с гофрой 6,3. Честно, был удивлен.

разрушители легенд доказывали что бесполезен или даже чуть вредит)

Плюс: меньше сопротивление течению воздуха на впуске, следователь прирост мощности дым. Минус: фильтр пропускает больше пыли, следовательно прежде временный износ цпг.

Если ставить нулевик то он придаст хороший выпуск ,двигателю будет намного легче дышать, но в тоже же время все идет в движок,если не совсем уж долго собираешься ездить то ставь , если долго то не советую.а ложадки прибавятся от 2 до 5 .

используй пропитки масленные для нулевика и ни какое дерьмо тебе не полетит в двиготель!езжу не первывй месяц!машине дышится на порядок проще

Поршневая летит сразу , если его ставить то надо каждый час промывкой чистить

Гриша, есть такой закон, если где то прибыло, значит где то убудет. Не обманывай себя.

Нулевик беспонт детский. если у тебя не турбо мотор и дорогой ёковский фильтр. а так незоморачивайтесь с этими нулевиками будешь просто к карбюратор чистить каждую неделю вот и все

Про пропитки плюс

по вашим словам я уже раз 20 двигатель откапиталить должен!просто более внимательнее надо относиться к своей машине если что то изменяешь в заводской конструкции.

нулевики ставятся на гоночные авто которые делаются для одного заезда а потом опять на капиталку. так что не мешай машине работать

Фильтр нулевого сопротивления, задумайся в значении слова, вся пыль в двигло, да и смысла никакого если двигло сток, выпуск/впуск сток, разницы не почувствуешь

для стокого двигателя вреден

Я купил десятку с нулевиком, поменял на новый и езжу уже больше года! 145000 тысяч пробега, если еще до меня не скручивали)) все норм, двиг работает как часики! Прироста в мощности я не заметил, а вот на высоких оборотах двиг быстрее раскручивается чем с штатным фильтром. Плюсом еще мозги отчипованы)

Летаю.. полёт нормальный

толку нет.сколько ему надо столько он и всасывает через фильтр новый и чистый.его при изготоаление родной фильтр делали так чтоб он нормально обеспечивал двс воздухом…вот если ставишь турбину или компрессор на впускной то там нужно.а вобще на инжекторе есть ресирвер для этого…

Воздушный фильтр на классику карбюратор

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Фильтр нулевого сопротивления — это элемент тюнинга автомобилей ВАЗ, который известен, пожалуй, каждому автовладельцу, кто хотя бы раз задумывался об увеличении мощности мотора. Такие фильтры устанавливаются и на инжекторные и на карбюраторные силовые агрегаты. На этой странице представлен фильтр нулевого сопротивления на карбюраторные ВАЗ.

Смысл работы такого фильтра уже понятен из его названия и заключается в подаче в двигатель большего количества воздуха и соответственно кислорода, который обеспечивает более эффективную работу силового агрегата и большую отдачу мощности.

Многим также известен и основной минус всех фильтров нулевого сопротивления — ухудшение его работы из-за скопления пыли на поверхности фильтра, ведь сам принцип работы и конструкции фильтра подразумевает отсутствие сплошного корпуса, защищающего фильтр от воздействий внешней среды.

При этом не многие знают, что любой фильтр нулевого сопротивления можно мыть и использовать повторно, тем самым решая его основную проблему.

Тюнинг автомобиля интересен практически каждому автомобилисту. Если внешний тюнинг многие считают уделом профанов, то тюнинг, выполненный с силовым агрегатом, вызывает уважение и определенную долю зависти практически у всех.

Правильно отрегулированный двигатель, имеющий доработанные системы впуска и выпуска, развивает намного большую мощность. Соответственно повышение мощности запрашивает увеличения подачи воздуха, поэтому многие мастера устанавливают фильтр нулевого сопротивления или же просто нулевик.

Особенно сильно о нем заговорили владельцы старых двигателей, пытаясь выполнить тюнинг карбюратора, тем самым придав большей подвижности своему автомобилю. О том, зачем же нужен нулевик на карбюратор и что он дает, попробуем пояснить в этой статье.

Что же такое нулевик и для чего он нужен?

Если говорить по-простому, то нулевик это тот же самый воздушный фильтр и он предназначен для очистки, подаваемого в цилиндры воздуха. Однако, сопротивление, с которым сталкивается воздух при прохождении процесса очистки, в этом виде фильтров сведено к минимуму. Если сравнить пропускную способность нулевика и стандартного бумажного фильтра, то она у нулевика будет выше примерно на 45%, а все, потому что обычные фильтры имеют в своей основе очень плотный материал. При этом мощность двигателя напрямую зависит от входящего сопротивления. В итоге фильтры-нулевики дают прирост мощности двигателя приблизительно на 5%. Чтобы было понятнее, наш любимый ВАЗ получает примерно 5л.с. в качестве бонуса. Конечно, никто не говорит, что дополнительные 5 лошадок сильно изменят динамику или же вообще будут ощущаться водителем, однако, никто и не утверждает, будто установка только нулевика на карбюратор считается тюнингом. Карбюратор спорт версии требует дополнительных операций по замене жиклеров и улучшению дроссельной заслонки, даже турбо на карбюратор устанавливается отдельными умельцами. Конструкция фильтра нулевого сопротивления состоит из каркаса, выполненного из проволоки, в котором расположен фильтрующий элемент из поролона или хлопковой ткани в несколько слоев. Фильтрующий элемент пропитываю специальным составом для более качественной очистки и дополнительного уменьшения сопротивления.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Тюнинг карбюратора с установкой нулевика всегда начинается с вопроса правильного расположения самого фильтра. Если тюнинг карбюратора ограничивается только установкой одного фильтра, то это нетрудно выполнить самостоятельно и вопрос поиска места расположения особо не огорчает, ведь места в принципе достаточно. Однако дополнительные элементы тюнинга такие, как установленная турбина на карбюратор или компрессор, в большинстве случаев все-таки вынуждает вывести фильтр из подкапотного пространства, так как для него уже банально недостаточно места. Кроме того, от вывода фильтра наружу есть и другой положительный момент: в подкапотном пространстве большие потоки воздуха с пылью, а это приводит к более частому забиванию фильтра. То есть вывод фильтра из подкапотного пространства сокращает частоту промывок фильтра, а значит и экономит деньги.

Процесс обслуживания нулевика

Для обслуживания фильтра нулевого сопротивления существует специальная жидкость, обработка которой тоже должна выполняться строго по инструкции. То есть стандартной схемы типа снял и установил тут не предусмотрено. Периодическое обслуживание настолько важно, что даже небольшая задержка в этом вопросе может сильно проявить себя в самый неподходящий момент. Это сразу станет заметно по определенной заторможенности двигателя и значительному расходу.

Итак, процесс очистки выглядит следующим образом:

  • Фильтр снимается;
  • Щеткой с мягким ворсом (это важно) осторожно очищают всю фильтрующую поверхность, удаляя все крупные частицы и грязь;
  • На фильтр наносится специальную очищающую жидкость и выжидается около 10 минут, пока он полностью не пропитается;
  • Фильтр промывается в емкости с обычной водой, а после этого под слабой струей проточной воды;
  • Прибегать к просушиванию фильтра не стоит, достаточно несколько раз его встряхнуть, тем самым убрать излишки воды. И уж тем более нельзя сушить его при помощи нагрева, чтобы не повредить;
  • Фильтр устанавливается на место.

Фильтр нулевого сопротивления

Для обычных условий эксплуатации автомобиля регламентировано обслуживания фильтра через каждые 10 тысяч километров. Жесткие условия вынуждают увеличивать частоту обслуживания в 2 раза, то есть каждые 5 тысяч километров. К жестким условиям стоит отнести частые поездки по пыльным дорогам, регулярное использование спортивного характера езды на повышенных оборотах, а также наличие дополнительных элементов тюнинга, например, установленные нагнетатель или турбина на карбюратор. В последних двух случаях скорость забора воздуха через фильтр настолько велика, что возможно и более быстрое загрязнение фильтрующего элемента.

Стоит ли устанавливать нулевик на карбюратор?

Конечно же, если выполняется тюнинг карбюратора, то установка нулевика просто обязательна, ведь плюсы от его использования налицо:

  • Мощность повышается, при этом качество очистки воздуха не ухудшается, а значит и ресурс двигателя в итоге увеличивается;
  • Уходит вопрос о регулярной замене фильтра на новый, так как нулевик просто моется;
  • Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Однако, увеличение мощности происходит в диапазоне от 6 до 8%, что особо не ощущается на динамике езды, а выкладывать сразу немалую сумму денег, не прибегая к другим видам тюнинга, просто не целесообразно. Поэтому прежде чем ставить нулевик, подумайте: а нужен ли он вам?

Добро пожаловать!
Как же заменить воздушный фильтр на карбюраторном автомобиле классического семейства? На данный момент этот вопрос волнует лишь начинающих водителей, потому что как таковая замена фильтра на самом деле производится очень легко и после первый замены у вас уже не будет никаких вопросов в дальнейшем. Но если же вопросы у вас всё ещё останутся, то задавайте их в комментариях и мы на них вам ответим в ближайшее время.

Примечание!
Для замены воздухофильтра вам понадобиться всего лишь один гаечный ключ «на 10» и желательно запастись чистой тряпкой, для того чтобы вытереть внутри корпус воздушного фильтра от грязи!

Краткое содержание:

Где находится воздушный фильтр?

Сразу же после открытия капота у автомобиля, воздухофильтр вам найти конечно же не удастся, а почему? Да потому что он находится внутри корпуса, который вы видите на фото ниже. Чтобы отчётливо рассмотреть фильтр, вам придётся сперва снять крышку этого корпуса и только потом вы уведите его. (О порядке снятия крышки и замены фильтра, читайте в этой же статье чуть ниже)

Когда нужно менять воздушный фильтр?

  1. Во-первых как правило таковой периодичности замены воздушного фильтра нет! А все потому что он подлежит замене при сильной загрязнённости или же при сильной деформации.
  2. В том чтобы понять когда нужно проверят состояния фильтра, вам поможет ваша же память а всё почему спросите вы? Да потому что при сильной загрязнённости фильтра расход у автомобиля повышается литров на «0.5-1», а так как на классиках не предусмотрен бортовой компьютер который измеряет расход, то в этом случае пользуйтесь лишь своей памятью.

Примечание!
Ну вы всё же заглядывайте время от времени в двигатель, чтобы проверить состояние фильтра и по необходимости заменить его!

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для начала отверните все гайки, которые крепят крышку воздушного фильтра.

2) После чего снимите крышку с воздухофильтра.

3) Далее извлеките воздушный фильтр из корпуса.

4) И после чего накройте горловину карбюратора чистой тряпкой, для того что бы, в нее не попадала грязь.

5) Далее протрите тряпкой внутренний корпус воздушного фильтра и крышки.

Установка:
1) Установите новый воздушный фильтр, в обратном порядке снятию.

Важно!
1) Следите за тем что бы в горловину карбюратора не попала грязь при замене фильтра!

2) На некоторых автомобилях на крышке воздушного фильтра есть метки, по которым крышку и нужно выставлять:

  1. При температуре на улице +5 и выше, красная метка (Указана буквой «А») должна располагаться возле патрубка подвода теплого воздуха который указан буквой «Г».
  2. При температуре на улице -5 и ниже, красная метка должна располагаться возле патрубка забора воздуха который указан буквой «В».

Примечание!
1. Если нет таких меток на крышке фильтра, то обратите внимание на неподвижную заслонку с уплотнением, она заменяет красную метку! (О том где расположена заслонка с уплотнением, см. в самом низу статьи, в рубрике « Для новичков!»)

2. В том случае если на крышке воздушного фильтра не предусмотрена уплотнительная заслонка, то устанавливаете крышку воздушного фильтра как хотите!

Для новичков!
Вопрос: Где расположена уплотнительная заслонка крышки воздушного фильтра?
Ответ:

Дополнительный видео-ролик:
Для того чтобы вы лучше поняли, как нужно правильно производить замену воздухофильтра на классическом автомобиле, просмотрите ниже добавленное видео просмотрев которое вы всё четко и ясно поймете.

Фильтр нулевого сопротивления на ваз 2107 карбюратор

Назначение стандартного впускного фильтра автомобиля ВАЗ да и остальных автомобилей — подача очищенного от примесей и механических частиц атмосферного воздуха в камеру сгорания двигателя.

Но несмотря на то, что стандартный фильтр неплохо выполняет свою задачу, из-за своей плотной структуры он затрудняет попадание определенного количества воздуха в камеру сгорания, что не позволяет в свою очередь увеличить количество топливо-воздушной смеси и тем самым повысить давление на поршень (чего мы в итоге и добиваемся для увеличения мощности). Для снижения этих потерь был создан так называемый фильтр нулевого сопротивления (ФНС).

В данном разделе представлены фильтры пониженного (нулевого) сопротивления, которые предназначены для увеличения пропускной способности всего впуска автомобиля.

Увеличение пропускной способности ведет к увеличению количества воздуха в топливовоздушной смеси, и соответственно при большем количестве воздух процесс горения проходит более эффективно, что повышает мощность двигателя.

В нашем интернет-магазине Стингершоп можно купить нулевики как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили.

Карбюраторные фильтры отличаются тем, что места крепления их выполнены для возможности установки сверху на карбюратор, инжекторные же фильтра имеют вход для стыковки с впускным патрубком.

Покупать впускной фильтр нулевого сопротивления лучше в комплекте с кронштейном фильтра для облегчения его установки. Цены на фильтры нулевого сопротивления в нашем интернет-магазине и магазинах Stinger shop в городах Тольятти и Самара –одинаковые.

В чем же преимущества данного фильтра перед стандартным? читать далее >>

Фильтра вентиляции картерных газов (14)

Фильтры инжекторные/карбюраторные (40)

Холодный впуск/впускные патрубки (9)

Назначение стандартного впускного фильтра автомобиля ВАЗ да и остальных автомобилей — подача очищенного от примесей и механических частиц атмосферного воздуха в камеру сгорания двигателя.

Но несмотря на то, что стандартный фильтр неплохо выполняет свою задачу, из-за своей плотной структуры он затрудняет попадание определенного количества воздуха в камеру сгорания, что не позволяет в свою очередь увеличить количество топливо-воздушной смеси и тем самым повысить давление на поршень (чего мы в итоге и добиваемся для увеличения мощности). Для снижения этих потерь был создан так называемый фильтр нулевого сопротивления (ФНС).

В данном разделе представлены фильтры пониженного (нулевого) сопротивления, которые предназначены для увеличения пропускной способности всего впуска автомобиля.

Увеличение пропускной способности ведет к увеличению количества воздуха в топливовоздушной смеси, и соответственно при большем количестве воздух процесс горения проходит более эффективно, что повышает мощность двигателя.

В нашем интернет-магазине Стингершоп можно купить нулевики как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили.

Карбюраторные фильтры отличаются тем, что места крепления их выполнены для возможности установки сверху на карбюратор, инжекторные же фильтра имеют вход для стыковки с впускным патрубком.

Покупать впускной фильтр нулевого сопротивления лучше в комплекте с кронштейном фильтра для облегчения его установки. Цены на фильтры нулевого сопротивления в нашем интернет-магазине и магазинах Stinger shop в городах Тольятти и Самара –одинаковые.

В чем же преимущества данного фильтра перед стандартным? читать далее >>

Тюнинг автомобиля интересен практически каждому автомобилисту. Если внешний тюнинг многие считают уделом профанов, то тюнинг, выполненный с силовым агрегатом, вызывает уважение и определенную долю зависти практически у всех.

Правильно отрегулированный двигатель, имеющий доработанные системы впуска и выпуска, развивает намного большую мощность. Соответственно повышение мощности запрашивает увеличения подачи воздуха, поэтому многие мастера устанавливают фильтр нулевого сопротивления или же просто нулевик.

Особенно сильно о нем заговорили владельцы старых двигателей, пытаясь выполнить тюнинг карбюратора, тем самым придав большей подвижности своему автомобилю. О том, зачем же нужен нулевик на карбюратор и что он дает, попробуем пояснить в этой статье.

Что же такое нулевик и для чего он нужен?

Если говорить по-простому, то нулевик это тот же самый воздушный фильтр и он предназначен для очистки, подаваемого в цилиндры воздуха. Однако, сопротивление, с которым сталкивается воздух при прохождении процесса очистки, в этом виде фильтров сведено к минимуму. Если сравнить пропускную способность нулевика и стандартного бумажного фильтра, то она у нулевика будет выше примерно на 45%, а все, потому что обычные фильтры имеют в своей основе очень плотный материал. При этом мощность двигателя напрямую зависит от входящего сопротивления. В итоге фильтры-нулевики дают прирост мощности двигателя приблизительно на 5%. Чтобы было понятнее, наш любимый ВАЗ получает примерно 5л.с. в качестве бонуса. Конечно, никто не говорит, что дополнительные 5 лошадок сильно изменят динамику или же вообще будут ощущаться водителем, однако, никто и не утверждает, будто установка только нулевика на карбюратор считается тюнингом. Карбюратор спорт версии требует дополнительных операций по замене жиклеров и улучшению дроссельной заслонки, даже турбо на карбюратор устанавливается отдельными умельцами. Конструкция фильтра нулевого сопротивления состоит из каркаса, выполненного из проволоки, в котором расположен фильтрующий элемент из поролона или хлопковой ткани в несколько слоев. Фильтрующий элемент пропитываю специальным составом для более качественной очистки и дополнительного уменьшения сопротивления.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Тюнинг карбюратора с установкой нулевика всегда начинается с вопроса правильного расположения самого фильтра. Если тюнинг карбюратора ограничивается только установкой одного фильтра, то это нетрудно выполнить самостоятельно и вопрос поиска места расположения особо не огорчает, ведь места в принципе достаточно. Однако дополнительные элементы тюнинга такие, как установленная турбина на карбюратор или компрессор, в большинстве случаев все-таки вынуждает вывести фильтр из подкапотного пространства, так как для него уже банально недостаточно места. Кроме того, от вывода фильтра наружу есть и другой положительный момент: в подкапотном пространстве большие потоки воздуха с пылью, а это приводит к более частому забиванию фильтра. То есть вывод фильтра из подкапотного пространства сокращает частоту промывок фильтра, а значит и экономит деньги.

Процесс обслуживания нулевика

Для обслуживания фильтра нулевого сопротивления существует специальная жидкость, обработка которой тоже должна выполняться строго по инструкции. То есть стандартной схемы типа снял и установил тут не предусмотрено. Периодическое обслуживание настолько важно, что даже небольшая задержка в этом вопросе может сильно проявить себя в самый неподходящий момент. Это сразу станет заметно по определенной заторможенности двигателя и значительному расходу.

Итак, процесс очистки выглядит следующим образом:

  • Фильтр снимается;
  • Щеткой с мягким ворсом (это важно) осторожно очищают всю фильтрующую поверхность, удаляя все крупные частицы и грязь;
  • На фильтр наносится специальную очищающую жидкость и выжидается около 10 минут, пока он полностью не пропитается;
  • Фильтр промывается в емкости с обычной водой, а после этого под слабой струей проточной воды;
  • Прибегать к просушиванию фильтра не стоит, достаточно несколько раз его встряхнуть, тем самым убрать излишки воды. И уж тем более нельзя сушить его при помощи нагрева, чтобы не повредить;
  • Фильтр устанавливается на место.

Фильтр нулевого сопротивления

Для обычных условий эксплуатации автомобиля регламентировано обслуживания фильтра через каждые 10 тысяч километров. Жесткие условия вынуждают увеличивать частоту обслуживания в 2 раза, то есть каждые 5 тысяч километров. К жестким условиям стоит отнести частые поездки по пыльным дорогам, регулярное использование спортивного характера езды на повышенных оборотах, а также наличие дополнительных элементов тюнинга, например, установленные нагнетатель или турбина на карбюратор. В последних двух случаях скорость забора воздуха через фильтр настолько велика, что возможно и более быстрое загрязнение фильтрующего элемента.

Стоит ли устанавливать нулевик на карбюратор?

Конечно же, если выполняется тюнинг карбюратора, то установка нулевика просто обязательна, ведь плюсы от его использования налицо:

  • Мощность повышается, при этом качество очистки воздуха не ухудшается, а значит и ресурс двигателя в итоге увеличивается;
  • Уходит вопрос о регулярной замене фильтра на новый, так как нулевик просто моется;
  • Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Однако, увеличение мощности происходит в диапазоне от 6 до 8%, что особо не ощущается на динамике езды, а выкладывать сразу немалую сумму денег, не прибегая к другим видам тюнинга, просто не целесообразно. Поэтому прежде чем ставить нулевик, подумайте: а нужен ли он вам?

Похожие статьи

33 comments on “ Нулевик на карбюратор. Есть ли смысл ставить нулевик на карбюратор ”

да по сути то это просто для красоты,все равно карб не всасёт больше чем может

ну смотря для чего, я ставил для того чтоб капот закрывался так как двигу понял 40мм! а так больше минусов чем плюсов…

Ничего. Потому-что помимо нулевика необходимо еще «тюнинговать» выпускную систему. В идеале должен быть баланс впуск-выпуск. После точных матанов и расчётов на выходе можно получить +3-5%

ну если денег не куда девать! и постоянно хочешь проводить дни и вечера в париже! то удачи нулевик тебе в дорогу!

жиклёры карбюратора расчитываются под определённое давление и сопротивление воздуха. Поставишь нулевик — предёться отдельно подбирать каждый жиклёр под новые условия. Только в этом случаи толк будет

Его и смазывать смазкой специальной нужно время от времени)Ещё и шум не большой издаёт))Смысл?

Плюсы… лучше пропускает воздух в карб, машина начинает дышать…. на стоковом движке становится каплю резвее… если ставишь главное обработать маслшм для нулевиков. Из минусов более быстрый износ двигателя за счет того что нулевик хуже задерживает всякую пыль в отличие от обычного фильтра…. хотя у меня стоял на карбе… и теперь на инже. Все ок

Советую сначало поставить карб с увеличиными жиклерами и измененным кулачком

нулевик имеет большую пропускаемость воздуха это плюс ,но его минус это плохая фильтрация, что вызовет уменьшение ресурса двигателя

я себя так поставил,маслом смазал и все,конечно у меня паук и резонатор stinger стоит

Пустая трата денег

Отпили на стандартной воздушке бока ,что б по бокам фильтр виден был и не трать денег на нулевики филтр только меняй чаще

Вообще не надо ставить! Не чистит полностью, и вся грязь попадает в цилиндра!

Александр, Ниаль хуйни не скажет.

Илья, и выпуск облегчить) можно продолжать до бесконечности…

Ставь не заморачивайся , только натяни на нулевик либо продается специальный чехол для меньшей пропускаемости всякой дряни , либо бюджетный вариант два носках от жен.капроновых колготок и натягивай на фильтр только и фильтр надо будет пропиткой обработать и эти два носка.

это спорт фильтр, мотор отлично убивает на гражданских машинах, ему нужна спец пропитка и смазывать каждые два часа, а так в нем нет нужды

Про носки 🙂 тема 🙂 и всем кто в салоне носки на голову чтоб легче дышалось 🙂

Блять такую чушь пишите, на хуя козе баян . Что ты хочешь от своей машины?! Ставь турбину и езди , а вместо фильтра купи книгу по эксплуатации своего авто

без переделки двигателя нулевик не нужен…ему и так воздуха за глаза

Руслан, это не моя фотка,у меня 99

Иван, Турбину? На карбюратор чтоли? 😀

Саша, на машину) причем тут карбюратор?)

Иван, чтобы поставить турбину, нужно сначало перешаманить в инжектор….

Саша, нужно выкинуть морально и физически устаревший двиган и поставить хотяб 16 кл

Иван, на классику конечно бы хорошо было, но выйдет больше чем стоимость самого автомобиля…..

Саша, а еще проще 1 Jz покупаешь и коробку) и ставишь)

Саша, я про то же) вкидывать в нашу деньги это можно но это для того у кого они без счета и это просто для души) 1 -2 заеда на максималах и можешь искать новый блок и все все все))

Нулевик на карбюраторе дает более живые верха свыше 5тыс.об. У самого когда оо был карб, после установки нуливика поехала получше на верхах.

у меня на карбюраторной стоит такой фильтр стала быстрей набирать обороты.

не ставь грязи много засасывает особенно летом когда пыль и износ движка увеличивается ставь лучше инжекторный фильтр он подороже зато эфект как на нуливике и износа нет

инжекторный весь в зборе вместе с пластмассой

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный для ВАЗ

А так ли он необходим?
Если сравнить стандартный воздушный фильтр с «нулевиком», т.е. с фильтром пониженного сопротивления, то последний выигрывает в пропускной способности и качестве очистки. Пропускная способность выше на 40-60 %, а очистка через хлопковую ткань лучше чем через бумажный наполнитель.
Таким образом получается загнать больше воздуха в цилиндры и тем самым немного повысить мощность двигателя вцелом, но повышается не только мощность, но и крутящий момент — т.е. динамика автомобиля.

Какой лучше.
На рынке автомобильных фильтров можно выделить несколько компаний, которые производят качественные фильтры и заботятся о своей репутации:
— K&N — устанавливают даже на гидроциклы
— JR 
— Raid HP
— Apexi
— SCT

Естественно, покупать нужно у официальных диллеров или в фирменных магазинах, иначе можно легко нарваться на подделку и «убить» мотор, вместе с ДМРВ.

Собственно установка.
Снимаем колодку с проводами от датчика расхода воздуха. Только аккуратно.

 

После этого откручиваем крестообразной отвёрткой 4 винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

 

Снимаем крышку и извлекаем родной воздушный фильтр.
По чистоте внутренностей корпуса фильтра, можно судить о качестве очистки и плотности прилегания поверхностей.
Обычно, всё нормально.

 

Демонтируем корпус воздушного фильтра, и снимаем с него блок с датчиком расхода воздуха.
С блока ДМРВ снимаем прижимное кольцо, которое со стороны фильтра.

Стыкуем новый фильтр с блоком ДМРВ и плотно затягиваем хомут.

 

Теперь вставляем всё это дело на место, в патрубок забора воздуха и обжимаем хомутом.

Это ещё не всё!

Теперь нужно хорошо закрепить сам фильтр, чтобы он не болтался.
Для этого служат специальные крепления, чаще всего поставляются вместе с фильтром.

Если в комплекте с фильтром их нет, можно изготовить самому — они не сложные. Главное, чтобы фильтр был жёстко и надёжно закреплён в вертикальной плоскости.

На этом установку можно считать завершённой.

Итог.
При использовании качественных фильтров и правильной установке, нулевик служит весь срок эксплуатации автомобиля — надо только вовремя его чистить и пропитывать.

Использование на стоковых моторах не принесёт какого то супер-эффекта, единственное что заметно — это более резвое раскручивание на высоких оборотах + звук впуска.
Нулевики изначально рассчитаны на заряженные движки.
Если же мотор обычный, то установка нулевика будет началом тюнинга вашего авто.

Удачи на дорогах!

Нулевой фильтр на ваз 2107 карбюратор

С самого момента появления автомобиля в моих руках, я, насмотревшись на фотографии тюнинговых автомобилей, естественно захотел установить себе нулевик на ВАЗ. Это желание посещает чуть ли не каждого владельца автомобиля ВАЗ, не зависимо от того, этот автомобиль классического семейства или породы «зубил». Сегодняшний пост будет о том, как установить воздушный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107. Почему именно на ВАЗ 2101-2107? Потому что семерка в последнее время по распространенности догнала или даже обогнала ВАЗ 2106, соответственно этот пост будет полезен большому количеству людей.

Теория установки воздушного фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107

Зачем устанавливают фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ? Ну, по мифическим рассказам и понятиям, только поставил на «шестерку» нулевик, она полетела, будто Bugatti последней модели… Для таких людей у меня есть вопрос: «А Вы пробовали ездить без фильтра?». Большинство ответит — нет. Так вот в этой фразе и кроется разрешение проблемы – стоит ли устанавливать нулевик на ВАЗ? Ответ предельно прост – снимите фильтр и увидите. Сама теория работы фильтра нулевого сопротивления, основана на уменьшении сопротивления воздушному потоку, который всасывается в двигатель. Результат без фильтра чисто теоретически должен быть еще лучше, чем с нулевиком. Так вот, прежде чем покупать, проверьте, как поедет машина без кастрюли, ответ придет сам по себе. Ну, хотя есть энтузиасты, которые устанавливают это «чудо техники» лишь для показухи или приятного для уха посвистывания, которые дают некоторые фильтры при перегазовках.

Да… Довольно скептический получился рассказик. Но иногда, ФНС нужно устанавливать обязательно, так как другого выхода нет. В разделе о тюнинге двигателя классики можно увидеть, что в описанной там ВАЗ 2106 установлен ФНС, так как обычный фильтр не справлялся с потоком воздуха на высоких оборотах. Та же история получается с установкой турбонаддува – поток и давление возрастает, соответственно фильтр не может обеспечить пропускную способность необходимую двигателю.

Если Вы все же решили ставить, то нужно еще учитывать и фактор необходимости ухода за ФНС, в противном случае вся пыль без каких либо препятствий будет попадать в двигатель, уменьшая ресурс. Но хоть и правильно проводить уход, все равно коэффициент улавливания пыли у нулевика ниже…

Практическая установка фильтра нулевого сопротивления (нулевика) на ВАЗ 2101 – 2107

Этот подзаголовок для тех, кто решился ставить. В начале следует обговорить 2 способа:

  • Фильтр для стандартной кастрюли (пишут, что это – K&N E – 2670, но сам не ставил, советовать не буду, спрашивайте и уточняйте).
  • Остальные фильтры, которые устанавливаются на черепаху от Москвича 2141.

С первым все предельно просто – вынимаете старый фильтр, ставите новый. Также существует вариант пилить кастрюлю, то есть у кастрюли отрезают полностью боковую часть. Это способствует меньшему сопротивлению воздушному потоку, но в большой мороз (мое мнение) увеличит время прогрева двигателя до стабильной работы.

Если Вы будете устанавливать нулевик 2-го типа, то понадобится:

  • Черепаха от Москвича 2141 (такой себе заменитель жигулевской кастрюли).
  • Шайбы по шпильки крепления кастрюли (черепаха имеет большие отверстия под крепление).
  • Гофра (шланг аналогичный тому, которым подводится теплый воздух от выпускного коллектора к фильтру в стандартном исполнении).
  • Сам ФНС.
  • Хомуты, крепеж (понадобится для переноса и крепления ФНС).

Далее я приведу картинку, которая ответит на все вопросы, касающиеся самой установки:

Прикрутив, определяетесь с местоположением нулевика под капотом ВАЗ, надежно закрепляете, читаете инструкцию по уходу и Счастливого пути!

Пропитывающая жидкость для воздушного фильтра нулевого сопротивления

со скидкой 14 %

Фильтр вентиляции картерных (на сапун) газов prosport на ВАЗ

со скидкой 16 %

Ручки-подлокотники задних дверей на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 12 %

Фильтр нулевого сопротивления воздуха повышает мощность за счет увеличения потока воздуха в систему впуска. Применяемость: автомобили ВАЗ с карбюраторной системой впуска.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 103 покупателя

Фильтр нулевого сопротивления воздуха повышает мощность за счет увеличения потока воздуха в систему впуска. Хлопчатобумажной элемент можно промывать и использовать неоднократно, при этом фильтр служит на протяжении всего срока службы автомобиля

Комплект: фильтр, прокладка

Вес, кг: 0.4 Размеры, см: 13 х 8 х 7 Объем, м3: 0.00073

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Фильтр нулевого сопротивления — это элемент тюнинга автомобилей ВАЗ, который известен, пожалуй, каждому автовладельцу, кто хотя бы раз задумывался об увеличении мощности мотора. Такие фильтры устанавливаются и на инжекторные и на карбюраторные силовые агрегаты. На этой странице представлен фильтр нулевого сопротивления на карбюраторные ВАЗ.

Смысл работы такого фильтра уже понятен из его названия и заключается в подаче в двигатель большего количества воздуха и соответственно кислорода, который обеспечивает более эффективную работу силового агрегата и большую отдачу мощности.

Многим также известен и основной минус всех фильтров нулевого сопротивления — ухудшение его работы из-за скопления пыли на поверхности фильтра, ведь сам принцип работы и конструкции фильтра подразумевает отсутствие сплошного корпуса, защищающего фильтр от воздействий внешней среды.

При этом не многие знают, что любой фильтр нулевого сопротивления можно мыть и использовать повторно, тем самым решая его основную проблему.

Чтобы поставить нулевик на ваз 2106, 2101 и другую классику с карбюраторным двигателем нужен москвичевский набор (от 2141) — черепаха, сам фильтр.

-Снимаем кастрюлю с карбюратора ваз 2106

-Ставим черепаху, давим сильно, но чтобы ничего не сломать!.

-В черепахе большие дырки, так что нужны шайбы для ее закрепления.

-Нулевик закрепляем хомутом.

-Далее 2 варианта на выбор. Или снимаем крепление аккумулятора и запихиваем фильтр, чтобы капот мог закрываться. Или устанавливаем длинный патрубок, для вывода нулевика в другое место.

Также есть нулевик ваз 2106 для установки в стандартную кастрюлю. Фирма K&N E-2670

Скачать Классику Zero-G Club | ProducerLoops.com

«Club Classics» содержит более 3,3 ГБ всего оригинального материала в 24-битном формате, воссоздающем классические танцевальные звуки 1970-х и 1980-х годов. Этот пакет является наиболее полной и достоверной библиотекой сэмплов в своем роде из когда-либо созданных, а также необходимыми сэмплами для фанатиков танцев.


Эта библиотека предназначена для всех тех танцевальных продюсеров, которые когда-либо хотели поднять грувы прямо из этих 12-дюймовых классических танцевальных синглов из своей коллекции.

Все 38 конструкторских комплектов доставляют удовольствие просто слушать, не говоря уже о том, чтобы анализировать их для творческого использования.

Основные стили библиотеки сосредоточены на определяющих жанр грувах танцевальной классики 70-х и 80-х, и вы действительно не можете получить более аутентичного, чем это.

Все инструменты Construction Kit были запечатлены с высочайшим вниманием к деталям, чтобы действительно воспроизвести этот ретро-звук, но со всеми преимуществами сегодняшнего высококачественного записывающего оборудования.

Помимо 38 Construction Kits, есть дополнительные синтезаторные, басовые, фортепианные и перкуссионные петли, а также множество одиночных хитов.

Простая в использовании и хорошо продуманная библиотека может быть именно тем, что вам нужно, чтобы получить атмосферу старого школьного клуба. Соблазните себя ритмами и аранжировками золотой эры танца и сделайте свой следующий спектакль стильным.

Все 1 650 сэмплов предварительно очищены, полностью оригинальны и бесплатны для использования в музыке без каких-либо дополнительных лицензионных сборов.

Включает:

• 1650 Подкисленных файлов WAV
• 1650 файлов Apple Loop в формате AIFF
• 1550 файлов REX2, совместимых со стилусом
• 58 инструментов EXS24
• 58 Kontakt Instruments
• 58 инструментов NN-XT

Рекомендуемые звуки:

• 38 полных строительных комплектов
• Соответствующие пары басовых и гитарных лупов
• Барабаны Single Hit
• Парные лупы для электрического пианино
• Синтезаторные басовые и согласованные пары синтезаторов

Резюме:

Более 3 ГБ оригинального материала с танцпола 70-х и 80-х годов — все в безупречном 24-битном звуке.

НУЛЕЗАЩИЩЕННЫЕ РИФФЫ НА BRUNCH CLASSICS

Бранч. Бранч стал не только самым популярным в мире портфелем, но и душой. Бранч — это атмосфера. Он представляет наше время водрузить наш флаг на выходных. Речь идет о том, чтобы собрать нашу лучшую команду и насладиться двумя блюдами одновременно. Пришло время расслабиться по субботам и забыть о крайних сроках работы. Но иногда мы хотим плотно позавтракать, а затем фактически вернуться к установленным срокам работы.К счастью, дневное употребление алкоголя не обязательно должно быть утомительным для остальной части дня. С этими напитками без алкоголя вы все еще можете оставить свой отпечаток на выходных и поздних завтраках со своими лучшими друзьями. Они идеально подходят для сочетания с вашим любимым блюдом для позднего завтрака, будь то яйца Бенни, буррито на завтрак или омлет с тофу. И они оставят вас готовыми покорить остаток субботы.

Джин Кровавый

Во-первых, классический главный продукт для позднего завтрака — Кровавая Мэри. Мы делаем этот джин кровавым с помощью Ritual Gin Alternative, чтобы сделать его нулевым доказательством.То, что в нем нет алкоголя, не означает, что вам нужно воздерживаться от специй. А без выпивки и хорошей порции томатного сока в этом напитке нет чувства вины. Встряхните выпечку для друзей и пусть хорошие времена катятся.

2 унции. Ритуал Джин Альтернатива
4 унции. томатный сок
2 капли Вустерширского соуса
Несколько капель табаско по вкусу
2 ч.л. приготовленного хрена
1 долька лимона
1 щепотка соли сельдерея
1 щепотка черного перца
1 щепотка копченой паприки
Колбаса, кубик сыра, оливки и соленые огурцы для гарнира

Обвалять смоченный край пол-литра стакана в сельдереевой соли.Выдавите дольку лимона в шейкер со льдом. Добавьте остальные ингредиенты и взболтайте. Процедить в подготовленный поллитровый стакан со льдом. Украсить оливками, стеблем сельдерея и долькой лимона.

Восход и сияние


Что еще говорит о коктейле для позднего завтрака, как о здоровой дозе OJ? Это наш рифф на текиле санрайз, который заменяет нашу текилу на твердую. Этот коктейль идеально подходит для позднего завтрака на террасе или в патио или для того, чтобы подарить вам солнечный свет.Тропическая одежда по желанию.

2 унции. Ritual Tequila Alternative
стакана апельсинового сока
унции сиропа гренадина
Долька апельсина для украшения
Вишня Maraschino
Налить Ritual Tequila Alternative и апельсиновый сок в стакан со льдом. Перемешайте. Медленно влейте гренадин через тыльную сторону ложки. Украсить долькой апельсина и вишней мараскино.

Бурбонский коктейль с шампанским

Думайте об этом как об улучшенной мимозе. Мы заменяем бурбон нашим бурбоном с нулевой стойкостью, но вы можете оставить трипл-сек и шампанское, чтобы приготовить такую ​​низкую крепость.Или смешивайте и сочетайте, как вам нравится. В любом случае, это коктейль для позднего завтрака, который продолжит вечеринку с вашими друзьями, но не испортит вам остаток выходных.

2 унции. Альтернативный виски
1/2 унции. апельсиновый сок (низкая крепость: трипл сек)
4 капли биттера
4 унции. игристый сидр (низкая крепость: шампанское)
Апельсиновая твист для украшения

Смешайте в шейкере для коктейлей со льдом Альтернативный виски и апельсиновый сок. Осторожно встряхните. Процедите в фужер для шампанского.Сверху полейте биттером, а затем игристым сидром. Украсить апельсиновой долькой.

Купить сейчас>

Нулевая классика | Йоплат Йогурт

Информация о пищевой ценности

ВАНИЛЬ

Среднее количество на порцию — 160 г% DI на порцию Среднее количество на 100 г
Энергия 291 кДж (70 кКал.) 3% 166 кДж (40 кКал.)
Белок, всего 7.4g 15% 4,2 г
— Глютен 0,0 мг 0,0 мг
Жиры, всего 0,2 г 0% 0,1 г
— насыщенный 0,2 г 1% 0,1 г
Углеводы, всего 8,2 г 3% 4,7 г
— Сахар 7,4 г 8% 4.2г
— Добавленный сахар 0,0 г 0,0 г
Пищевые волокна 2,5 г 8% 1,4 г
Натрий 93 мг 4% 53 мг
Кальций 254 мг 32% RDI * 145 мг
Витамин B2 0,35 мг 21% RDI * 0.20 мг
Витамин B12 0,35 мкг 18% RDI * 0,20 мкг
Йод 39 мкг 26% RDI * 22 мкг
фосфор 187 мг 19% RDI * 107 мг
Калий 319 мг 182 мг

* РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ДИЕТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ.
# ПРОЦЕНТ ЕЖЕДНЕВНЫХ ПРИЕМОВ ОСНОВАН НА СРЕДНЕЙ ДИЕТЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 8700 кДж.

ИНГРЕДИЕНТЫ
СКИМ МОЛОКО , МОЛОКО ТВЕРДЫЕ, ВОДА, ПОЛИДЕКСТРОЗА, ЗАГЛУШИТЕЛИ (МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КРАХМАЛ, ЛАКСТИЧЕСКАЯ КАБИНА), ЖЕЛАТИН, НАТУРАЛЬНЫЕ ВКУСЫ, СЛАСТИТЕЛИ (АЦЕСУЛФАМ, АЦЕГУЛЯ, СИТУАССИУМ, СИТУЛА, АЦЕГУЛЯ, СИТУАССИУМА) ), КУЛЬТУРЫ ЙОГУРТА: S.THERMOPHILUS & L.BULGARICUS.

КЛУБНИКА

Среднее количество на порцию — 160 г% DI на порцию Среднее количество на 100 г
Энергия 296 кДж (71кал.) 3% 169 кДж (40 кКал.)
Белок, всего 7.5g 15% 4,3 г
— Глютен 0 мг 0 мг
Жиры, всего 0,2 г 0% 0,1 г
— насыщенный 0,2 г 1% 0,1 г
Углеводы, всего 8,2 г 3% 4,7 г
— Сахар 7,7 г 9% 4.4g
— Добавленный сахар 0,0 г 0,0 г
Пищевые волокна 2,6 г 9% 1,5 г
Натрий 98 мг 4% 56 мг
Кальций 254 мг 32% RDI * 145 мг
Витамин B2 0,35 мг 21% RDI * 0.20 мг
Витамин B12 0,35 мкг 18% RDI * 0,20 мкг
Йод 39 мкг 26% RDI * 22 мкг
фосфор 187 мг 19% RDI * 107 мг
Калий 319 мг 182 мг

* РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ДИЕТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ.
# ПРОЦЕНТ ЕЖЕДНЕВНЫХ ПРИЕМОВ ОСНОВАН НА СРЕДНЕЙ ДИЕТЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 8700 кДж.

ИНГРЕДИЕНТЫ
СКИМ МОЛОКО , МОЛОКО ТВЕРДЫЕ, КЛУБНИКА (6%), ВОДА, ПОЛИДЭКСТРОЗА, загустители (модифицированный крахмал, каррагинан), желатин, натуральные ароматизаторы, кислотные соды, регуляторы кислотности) (ХЛОРИД КАЛЬЦИЯ), ПОДЛАСТИТЕЛИ (АЦЕСУЛЬФАМ КАЛИЙ, СУКРАЛОЗ), НАТУРАЛЬНЫЙ ЦВЕТ (КАРМИН), КУЛЬТУРЫ ЙОГУРТА: S.THERMOPHILUS & L.BULGARICUS.

ПЕРСИК МАНГО

Среднее количество на порцию — 160 г% DI на порцию Среднее количество на 100 г
Энергия 301 кДж (72 Cal) 3% 172 кДж (41кал.)
Белок, всего 7,4 г 15% 4,2 г
— Глютен 0 мг 0 мг
Жиры, всего 0.2г 0% 0,1 г
— насыщенный 0,2 г 1% 0,1 г
Углеводы, всего 8,8 г 3% 5,0 г
— Сахар 8,2 г 9% 4,7 г
— Добавленный сахар 0,0 г 0,0 г
Пищевые волокна 2,6 г 9% 1.5g
Натрий 93 мг 4% 53 мг
Кальций 256 мг 32% RDI * 146 мг
Витамин B2 0,35 мг 21% RDI * 0,20 мг
Витамин B12 0,35 мкг 18% RDI * 0,20 мкг
Йод 39 мкг 26% RDI * 22 мкг
фосфор 187 мг 19% RDI * 107 мг
Калий 319 мг 182 мг

* РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ДИЕТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ.
# ПРОЦЕНТ ЕЖЕДНЕВНЫХ ПРИЕМОВ ОСНОВАН НА СРЕДНЕЙ ДИЕТЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 8700 кДж.

ИНГРЕДИЕНТЫ
ОБЪЁМ МОЛОКО , МОЛОКО ТВЕРДЫЕ, ВОДА, ФРУКТЫ (5,5%) (ПЕРСИК, МАНГО, ВОССТАНОВЛЕННОЕ ПЮРЕ МАНГО), ПОЛИДЭКСТРОЗА, ЗАГЛУШИТЕЛИ (МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КРАХМАЛ, ЛОКУСНАЯ КАМБИНА, ЖЕЛЕЗОБАРОВАЯ ЖЕЛЕВА) АЦЕСУЛЬФАМА КАЛИЙ, СУКРАЛОЗ), РЕГУЛЯТОРЫ КИСЛОТНОСТИ (ЦИТРАТ НАТРИЯ, МАЛЕНАЯ КИСЛОТА), НАТУРАЛЬНЫЕ АРОМАТЫ, НАТУРАЛЬНЫЙ ЦВЕТ (КАРОТЕН), МИНЕРАЛЬНАЯ СОЛЬ (ХЛОРИД КАЛЬЦИЯ), ЙОГУРТНЫЕ КУЛЬТУРЫ: S.THERMOPHILUS & L.BULGARICUS.

Sub-Zero & Wolf International | Sub-Zero & Wolf Appliances

Измени свой регион:

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalmBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные и Антарктические территории Франции, Габон, Гамбия, Сектор Газа и Западный берег, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гуаделупа, Гуам, Гуам. atemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томеан d PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUSAUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Представлять на рассмотрение

Мы нашли международного дистрибьютора Sub-Zero и Wolf в вашем регионе.Это ваш лучший источник информации о продуктах Sub-Zero и Wolf и их наличии.

Доступность продуктов Sub-Zero и Wolf зависит от страны. Свяжитесь с вашим международным дистрибьютором для получения дополнительной информации.

В вашем регионе найдены следующие дистрибьюторы:

Jaguar E-Type Zero — секретная классика

В сентябре прошлого года компания Jaguar представила E-Type Zero в качестве концептуального исследования на фестивале Jaguar Land Rover Tech Fest.Это классический автомобиль E-Type, который был тщательно отреставрирован на заводе Jaguar Classic Works и в то же время преобразован в электрический привод. Во время Недели автомобилей в Монтерее было объявлено, что британская компания произведет эксклюзивное мелкосерийное производство этого автомобиля, в котором технология нынешнего I-Pace перемещается под кузов E-Type. Вопреки первым предположениям, отдел Jaguar Classic не производит для этого новые автомобили (например, XKSS Continuation или D-Type Continuation), а тщательно отбирает существующие реставрационные объекты и модифицирует их.Собственно говоря, этот проект тоже рестомод.

Помимо возможности покупки готовых переоборудованных автомобилей на Jaguar Classic, есть также предложение привезти в Великобританию собственный E-Type для переоборудования. Первые автомобили выйдут с завода летом 2020 года. Все компоненты установлены так, что их можно без остатка вернуть в исходное состояние. Таким образом, будущие владельцы могут снова оснастить свой E-Type Zero оригинальным рядным шестицилиндровым двигателем, который обычно работает в E-Type первой серии вместе с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.Электропривод Zero исключает большое количество передач переднего хода.

Благодаря мощному электроприводу E-Type Zero работает даже быстрее, чем заводской вариант. Там, где обычно находится рядный шестицилиндровый двигатель, теперь установлены батареи мощностью 40 кВтч, которые, как ожидается, обеспечат запас хода около 170 миль благодаря хорошей аэродинамике E-Type. Батареи по своим размерам и весу приблизительно соответствуют оригинальному двигателю и, таким образом, помогают E-Type в привычной управляемости и схожем распределении веса.В зависимости от доступного источника питания зарядка займет от шести до семи часов. На данный момент отсутствуют данные о характеристиках электродвигателя, который находится вместе с редуктором внутри трансмиссионного туннеля. Отсюда мощность передается через новый карданный вал на дифференциал задней оси.

Визуально E-Type Zero почти напоминает обычный E-Type Series 1. Однако есть небольшие отличия. за плексигласовыми накладками фар находятся современные светодиодные фонари, которые обеспечивают больше света, но потребляют меньше энергии.Внутри находится новая приборная панель из карбона, которая действительно вдохновлена ​​оригиналом, но по запросу включает в себя большой сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Jaguar Classic еще не объявил цены, но теперь принимает запросы клиентов.

Автоматически найденные изображения: Jaguar

Escuchar el podcast Ground Zero Classics с Клайдом Льюисом

118: 46

119: 23

196: 02

195: 49

119: 08

195: 25

119: 23

118: 36

118: 45

197: 21

195: 02

118: 53

198: 38

119: 03

195: 21

122: 08

196: 26

197: 46

195: 45

Джеймс Персе Женская классика — Джеймс Перс, Лос-Анджелес,

Эти таблицы являются общими указаниями по размеру.Размеры относятся к размеру тела, а не к размерам одежды. Дополнительную информацию о размерах ищите в области описания продукта. Если вы не уверены, какой размер вам выбрать, или если у вас средний размер, мы рекомендуем вам заказать больший размер.

Измерения женского тела

Размеры 0 1 2 3 4
XS S M L XL
Бюст 31 из
78.7 см
33 дюйма
83,8 см
35 дюймов
88,9 см
37 дюймов
93,9 см
39 дюймов
99,1 см
Настоящая талия 23 1 2 дюйма
59,7 см
25 1 2 дюйма
64,8 см
27 1 2 дюйм
69,9 см
29 1 2 дюйм
74.9 см
31 1 2 дюйм
80 см
Низкое бедро 34 дюйма
86,4 см
36 дюймов
91,4 см
38 дюймов
96,5 см
40 дюймов
101,6 см
42 дюйма
106,7 см
Через плечо 14 дюймов
35,6 см
14 1 2 дюйм
36.8 см
15 дюймов
38,1 см
15 1 2 дюйм
39,4 см
16 дюймов
40,6 см
Длина плеча 23 дюйма
58,4 см
23 1 2 дюйма
59,7 см
24 дюйма
61 см
24 1 2 дюйма
62,2 см
25 из
63.5 см
Внутренний шов 34 дюйма
86,4 см
34 дюйма
86,4 см
34 дюйма
86,4 см
34 дюйма
86,4 см
34 дюйма
86,4 см
РАЗМЕРЫ 24 25 26 27 28 29 30 31
Настоящая талия 23 1 2 дюйм
59.7 см
24 1 2 дюйма
62,2 см
25 1 2 дюйма
64,8 см
26 1 2 дюйма
67,3 см
27 1 2 дюйм
69,9 см
28 1 2 дюйма
72,4 см
29 1 2 дюйма
74,9 см
30 1 2 дюйм
77.5 см
Низкое бедро 34 дюйма
86,4 см
35 дюймов
88,9 см
36 дюймов
91,4 см
37 дюймов
94 см
38 дюймов
96,5 см
39 дюймов
99,1 см
40 дюймов
101,6 см
41 дюйм
104,1 см

Как измерить

Бюст

Измерьте под мышками самую полную часть груди.Обязательно держите ленту ровно на спине и оставляйте ее свободно свободной.

Истинная талия

Измерьте ширину самой узкой части туловища. Обычно это прямо под пупком. Обязательно держите ленту ровно и свободно.

Низкое бедро

Стоя, поставив пятки вместе, измерьте длину бедер по всей ширине. Нижняя часть бедра находится примерно в 8 дюймах от талии.

Длина руки для женщин

Измерьте расстояние от плеча до нижней части запястья.Обязательно держите руку прямо на боку.

Преобразование размеров

Размеры XS S M L XL
Джеймс Перс 0 1 2 3 4
Великобритания 6 8 10 12 14
США 2 4 6 8 10
ЕС / FR 34 36 38 40 42
ITA 38 40 42 44 46
Талия 23 1 2 дюйм
59.7см
25 1 2 дюйм
64,8 см
27 1 2 дюйм
69,9 см
29 1 2 дюйм
74,9 см
31 1 2 дюйм
80,0 см
Бюст 31 дюйм
78,7 см
33 дюйм
83,8 см
35 из
88.9 см
37 дюймов
94,0 см
39 дюймов
99,1 см
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *