Volvo XC60 признан Всемирным автомобилем года — 2018
Новости
Опубликованные 12:00 AM, March 29 2018
Новый Volvo XC60 стал Всемирным автомобилем года 2018 (World Car of the Year 2018), добавив еще одну важную награду в растущий список заслуг Volvo. О победе XC60 было объявлено на автомобильном салоне в Нью-Йорке.
В этом году ХС60 уже успел стать обладателем престижного звания «Североамериканский кроссовер года — 2018» (North American Utility of the Year 2018), в то время как компактный кроссовер XC40 был признан Европейским автомобилем года — 2018 (European Car of the Year 2018), о чем в середине марта было объявлено на Женевском автомобильном салоне. Победа в конкурсе «Всемирный автомобиль года» — первая в истории Volvo Cars.
«Я очень рад тому, что вложения в продукцию нашей компании приносят такие дивиденды, — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars
В новом XC60 — самом безопасном автомобиле 2017 г. по версии Euro NCAP — технология City Safety стала еще более совершенной: если автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется подруливание. Кроме того, функция предотвращения выезда на полосу встречного движения (Oncoming Lane Mitigation) позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга «слепых» зон BLIS уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.
XC60 оснащен различными версиями дизельных и бензиновых двигателей, а также отмеченной экспертами гибридной бензиново-электрической силовой установкой T8 Twin Engine. Эта топовая версия обладает мощностью 407 л. с., способной разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,3 с.
О двух важных автомобильных победах Volvo стало известно вскоре после того, как президент компании Хокан Самуэльссон был назван персоной года по версии жюри того же конкурса World Car of the Year 2018 (об этом было объявлено на открытии Женевского автосалона). Г-н Самуэльссон удостоен столь почетного звания за вклад в управление компанией, которое привело Volvo Cars к грандиозному успеху за последние годы.
Модель | XC60 D4 AWD Auto Momentum | XC60 D5 AWD Auto Momentum | XC60 T5 AWD Auto Momentum | XC60 T6 AWD Auto Inscription | XC60 T8 TwinEngine Inscription | XC60 Recharge Inscription T8 Plug-in hybrid |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | D4 | D5 | T5 | T6 | B4204T35 | |
Мощность, л.с. | 190 | 235 | 249 | 320 | 320+87 | 320+87 |
КПП/Привод | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | |
Расположение и характеристики двигателя | Поперечно расположенный 16 клапанов | Поперечно расположенный 16 клапанов | Поперечно расположенный, 16 клапанов | Поперечно расположенный 16 клапанов | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом и компрессором + электромотор | |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 140/190 при 4250 об/мин | 173/235 при 4000 об/мин | 183/249 при 5500 об/мин | 235/320 при 5700 об/мин | 236/320 при 5700 об/мин + 60/82 | |
Максимальный крутящий момент | 400 при 1750-2500 об/мин | 480 Нм при 1750-2250 об/мин | 350 Нм при 1500-4500 об/мин | 400 НМ при 2200-5400 об/мин | 400 Нм + 240 Нм | |
Объем топливного бака, л | 60 | 71 | 60 | 71 | 50 | |
Топливо | Дизель EURO-6 | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 6,1 | 6,4 | 9,9 | 10,2 | 2,1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5 | 5,2 | 6,6 | 6,8 | 2,1 | |
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км | 5,4 | 5,6 | 7,8 | 8 | 2,1 | |
Выбросы СО2, г/км | 143 | 148 | 179 | 183 | 49 | |
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с | 8,4 | 7,2 | 6,8 | 5,9 | 5,6 | |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 220 | 220 | 230 | 230 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1832 | 1869 | 1808 | 1855 | 3010 | |
Максимальная общая масса, кг | 2450 | 2470 | 2430 | 2450 | ||
Длина, мм | 4688 | 4688 | 4688 | 4688 | 4688 | |
Ширина, мм | 2117 | 2117 | 2117 | 2117 | 2117 | |
Высота, мм | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | |
Колесная база, мм | 2865 | 2865 | 2865 | 2865 | 2865 | |
Передняя колея, мм | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | |
Задняя колея, мм | 1659 | 1659 | 1659 | 1659 | 1659 | |
Дорожный просвет, мм | 216/209 | 216/209 | 216/209 | 216/209 | 216/209 | |
Объем багажника, л | 635/1432 | 635/1432 | 635/1432 | 635/1432 | 635/1432 | |
Комплектация | Momentum | Momentum | Momentum | Inscription | Inscription | |
КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | |||
Дополнительно |
Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые | |||
Рейлинги продольные на крыше — интегрированные черные, R-Design | |||
Решетка радиатора стандартная, черная глянцевая | |||
Решетка радиатора, R-Design | |||
Решетка радиатора, Inscription | |||
Стандартная окантовка боковых окон | |||
Окантовка боковых окон, черная глянцевая, R-Design | |||
Хромированная окантовка боковых окон | |||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | |||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией | |||
Боковые зеркала в цвет кузова | |||
Боковые зеркала заднего вида, черные глянцевые | |||
Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера | |||
Стандартные бампера | |||
Бампера, окрашенные в цвет кузова, R-Design | |||
Бампера, окрашенные в цвет кузова | |||
Глянцевая черная вставка в задний бампер | |||
Хромированные вставки в задней части автомобиля, Inscription |
Volvo XC60 признан Всемирным автомобилем года — 2018
Volvo XC60 признан Всемирным автомобилем года — 2018
Новый Volvo XC60 стал Всемирным автомобилем года 2018 (World Car of the Year 2018), добавив еще одну важную награду в растущий список заслуг Volvo. О победе XC60 было объявлено на автомобильном салоне в Нью-Йорке.
В этом году ХС60 уже успел стать обладателем престижного звания «Североамериканский кроссовер года — 2018» (North American Utility of the Year 2018), в то время как компактный кроссовер XC40 был признан Европейским автомобилем года — 2018 (European Car of the Year 2018), о чем в середине марта было объявлено на Женевском автомобильном салоне. Победа в конкурсе «Всемирный автомобиль года» — первая в истории Volvo Cars.
«Я очень рад тому, что вложения в продукцию нашей компании приносят такие дивиденды, — говорит Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. — Мы сталкиваемся с довольно жесткой конкуренцией, однако победа XC60 говорит о том, что Volvo удалось найти верную комбинацию дизайна и систем подключения и безопасности, привлекательную для покупателей во всем мире».
В новом XC60 — самом безопасном автомобиле 2017 г. по версии Euro NCAP — технология City Safety стала еще более совершенной: если автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется подруливание. Кроме того, функция предотвращения выезда на полосу встречного движения (Oncoming Lane Mitigation) позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга «слепых» зон BLIS уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.
XC60 оснащен различными версиями дизельных и бензиновых двигателей, а также отмеченной экспертами гибридной бензиново-электрической силовой установкой T8 Twin Engine. Эта топовая версия обладает мощностью 407 л. с., способной разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,3 с.
О двух важных автомобильных победах Volvo стало известно вскоре после того, как президент компании Хокан Самуэльссон был назван персоной года по версии жюри того же конкурса World Car of the Year 2018 (об этом было объявлено на открытии Женевского автосалона). Г-н Самуэльссон удостоен столь почетного звания за вклад в управление компанией, которое привело Volvo Cars к грандиозному успеху за последние годы.
Название системы | City Safety | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 4 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 4-250 км/ч | 4-250 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
XC60, бестселлер Volvo Cars, стал еще более интеллектуальным
Volvo Cars представляет ряд обновлений для своего культового среднеразмерного кроссовера ХС60, включающий в себя новую информационно-развлекательную систему на базе Android со встроенными приложениями и сервисами Google, которая делает его еще более «интеллектуальным», чем когда-либо.
Интуитивно понятная информационно-развлекательная система нового поколения предлагает клиентам беспрецедентные возможности персонализации и подключения, расширенные за счет внедрения совершенно нового фирменного пакета Digital Services.
Ключевым элементом пакета Digital Services стал доступ к приложениям и сервисам Google*, которые предлагают помощь Google Assistant в режиме hands-free, лучшую в своем классе навигацию Google Maps и широкий набор автомобильных приложений через Google Play.
Подписавшись на Digital Services, клиенты получат доступ ко всем услугам и функциям, идущим в пакете. Все необходимое для использования сервисов оборудование уже установлено в автомобиль, все необходимые данные включены в состав пакета**.
Volvo Car Group стала новатором автоиндустрии, который объединил свои усилия с Google по интеграции имеющихся приложений и сервисов партнера с информационно-развлекательной системой на базе Android. Полностью электрический XC40 Recharge — первая модель, оснащенная данной системой после многих лет тесного сотрудничества двух компаний.
За счет внедрения информационно-развлекательных систем на базе Android в автомобили Volvo популярный кроссовер XC60 выходит на новый уровень.
На протяжении более десяти лет Volvo XC60 неизменно сохраняет позицию одного из лидеров в наиболее конкурентном сегменте рынка. С 2009 года модель является самой востребованной в линейке Volvo Cars — к концу 2020 года в мире суммарно было реализовано более 1,68 млн экземпляров***.
Только за предыдущий год клиентам было передано почти 200 000 единиц XC60, что составляет почти 29% от общего объема продаж Volvo Cars. С точки зрения рыночной доли эта модель стала наиболее популярной в европейском сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов, а в мире вошла в пятерку (в аналогичном сегменте).
Одним из наиболее значимых достижений XC60 стало признание его в 2018 году «Автомобилем года в мире» (World Car of the Year 2018), помимо этого, кроссовер был удостоен множества других наград в различных категориях: от дизайна до безопасности.
Что касается повышения уровня безопасности, теперь ХС60 будет оснащаться новейшей сенсорной платформой ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) — современной масштабируемой системой активной безопасности Volvo Cars, состоящей из набора камер, радаров и ультразвуковых датчиков.
Эта платформа позволяет разрабатывать и внедрять в XC60 системы активной безопасности, такие как распознавание других участников дорожного движения, автоматическое торможение и предотвращение столкновений. Она также обеспечивает мягкую помощь водителю посредством функции Pilot Assist, способной действовать в диапазоне от состояния неподвижности автомобиля до движения с допустимыми на автомагистралях скоростями.
Помимо технических аспектов, дизайнеры компании также внесли ряд усовершенствований в дизайн экстерьера, включая новую решетку радиатора, новые передние бамперы, а также новые цвета кузова и варианты дизайна колесных дисков.
Новые материалы интерьера, включая роскошные варианты без использования кожи, а также наличие текстильной обивки City Weave открывают дополнительные возможности для персонализации.
Производство Volvo XC60 2022-го модельного года начнется в конце мая.
Примечания для редакторов
*Функционал и сервисы пакета Digital Services могут отличаться в зависимости от конкретного регионального рынка. Более подробная информация о пакете Digital Services представлена по ссылке.
**В зависимости от конкретного рынка. Более подробную информацию можно получить по ссылке выше.
***Учтены суммарные мировые продажи Volvo XC60 I и II поколений за период с января 2009 года по декабрь 2020-го.
Google, Android, Google Play и другие обозначения — торговые знаки Google LLC.
Volvo XC60 — «Лучший премиальный компактный кроссовер — 2018» по версии Cars.com
Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars пополнил список своих многочисленных наград. Редакция лидирующего американского портала для купли-продажи автомобилей Cars.com признала новый XC60 «Лучшим премиальным компактным кроссовером — 2018». На пути к победе Volvo удалось обойти как соперников из США, так и претендентов из Европы и Азии. Очередное признание дополнило и без того внушительный список наград XC60, который ранее в этом году уже успел удостоиться званий «Всемирный автомобиль года — 2018» и «Североамериканский кроссовер года — 2018».
«XC60 — по-настоящему премиальный автомобиль. Это проявляется в каждой детали — от набора опций до материалов отделки салона, — комментирует Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia. — Технологичность, практичность и качество исполнения, не говоря уже о передовых системах безопасности, позволили XC60 одержать безоговорочную победу».
Рейтинг Cars.com составляется следующим образом. Семь лучших моделей в классе проходят серию тестов, во время которых сравниваются по 13 параметрам: качество отделки интерьера, комфортабельность передних сидений, комфортабельность задних сидений, удобство перевозки багажа, удобство хранения вещей в салоне, качество систем мультимедиа, общий комфорт в салоне, управление, двигатель, ездовые качества, уровень шума в салоне и соотношение цена/качество.
В 2018 году в рейтинге Cars.com в сегменте премиальных кроссоверов модели распределились следующим образом:
2018 Volvo XC60
2018 Audi Q5
2019 Infiniti QX50
2018 Cadillac XT5
2018 Alfa Romeo Stelvio
2018 BMW X3
2018 Lexus NX 300
В ходе тестов также оцениваются разгонная динамика автомобиля (0–100 км/ч), длина тормозного пути при экстренном торможении, затраты на топливо, работа активных систем безопасности и систем ассистирования водителю, а также возможность установки детских кресел в салоне.
«Признание от экспертов Cars.com — подтверждение того факта, что Volvo движется в правильном направлении. Ориентация на человека, на его комфорт и безопасность позволяет предлагать автомобили премиум-класса, которые становятся лидерами в своем сегменте», — говорит Антон Свекольников.
Подробную информацию о номинантах и победителях премии можно найти на сайте Cars.com.
Обзор Volvo XC60 2018, цены и характеристики
ОбзорКапитальный ремонт модельного ряда Volvo продолжается новым и полностью модернизированным компактным кроссовером 2018 года: XC60. Более стильный, эффективный, роскошный, просторный и лучше оснащенный, чем модель, которую он заменяет, XC60 теперь намного более конкурентоспособен. В названии Volvo уделяется особое внимание безопасности, а такие функции, как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, входят в стандартную комплектацию; более продвинутые технологии, включая полуавтономный режим вождения, не являются обязательными.Немногие покупатели будут жаловаться на динамику движения XC60, если они не ожидают откровенной спортивности, а те, кто заботится об окружающей среде, будут довольны его топливной экономичностью и доступной подключаемой гибридной трансмиссией.
Что нового в 2018 году? Компактный кроссовер Volvo — новинка 2018 года, в значительной степени заимствованная у более крупного XC90 своими механическими характеристиками, технологиями и современным скандинавским дизайном. Новый XC60 значительно улучшен и полностью современен по сравнению с моделью 2017 года, которую он заменяет, и он нашел свое место в линейке выше меньшего и аналогичного нового XC40.
Исходная рекомендованная производителем розничная цена:
- T5 Momentum: 42 495 $
- T5 R-Design: 45 795 $
- T6 Momentum: 45 895 $
- T5 Надпись: 46 295 $
- T6 R-Design $ Цена: 49 695 долларов
- T8 Momentum: 53 895 долларов
- T8 R-Design: 57 195 долларов
- Надпись T8: 57 695 долларов
Volvo предлагает три различных силовых агрегата для XC60, все в паре с восемью -скоростная АКПП со стандартным полным приводом.Подключаемая гибридная модель — редкость в этом сегменте — обеспечивает до 18 миль запаса хода только на электрической тяге. Под капотом базовых XC60 под маркой T5 находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 250 лошадиных сил. Большинство водителей будут довольны производительностью этого двигателя, но для остальных из нас предлагаются две другие трансмиссии, которые повышают коэффициент производительности. Модель T6 оснащена тем же рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и T5, но для большей мощности добавлен нагнетатель; с 316 пони в его стойле, он чувствует себя бодрее, а его производительность на нашем тестовом треке была заметно выше.Однако ни один из этих двигателей не является настолько доработанным, и оба звучат грубо, даже при сдержанном управлении. Подключаемая гибридная версия T8 заимствует двигатель T6 и соединяет его с набором электродвигателей общей мощностью 400 лошадиных сил. Он шел в ногу с Porsche Macan S в наших тестах на ускорение, но наш тестовый автомобиль продемонстрировал неприличную нехватку доработок при переходе с электрического привода на гибридный двигатель с двигателем. XC60 может заряжаться от розетки на 120 или 240 вольт.Для полной зарядки требуется не более 15 часов при стандартном домашнем токе 120 вольт или семь часов при напряжении 240 вольт. Ускорение и управляемость уместны, учитывая призвание XC60 как роскошного кроссовера, но его необработанные силовые агрегаты и привередливая тормозная система гибридной модели могут быть причинами для тест-драйва конкурентов из Lexus и Audi, прежде чем заключить сделку по Volvo. XC60 хорошо держится в поворотах, чувствует себя привязанным к дороге во время круиза и уверенно меняет направление, но это никоим образом не вызывает хулиганства, как это делает Porsche.Поездка может казаться жесткой при движении по более неровным участкам дороги, но на гладких участках она приятна и спокойна.
Экономия топливаEPA Проверки экономии топлива и процедуры отчетности со временем изменились. Чтобы узнать последние данные по текущим и старым автомобилям, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и грузС внутренним стилем и богатыми материалами, которые отражают более дорогие модели Volvo, XC60 — это все равно что иметь вашу kladdkaka и есть ее.В тихой и комфортабельной каюте также предусмотрены помещения для взрослых в обоих рядах. Чистые линии и высококачественные материалы придают кабине XC60 отчетливо скандинавский колорит — и мы не ожидаем меньшего от современного Volvo. Наш тестовый автомобиль Inscription был оснащен пакетом Luxury Seat (3000 долларов США), который включает сиденья из кожи наппа с усиленными опорами для бедра и боковыми опорами спереди, а также функциями обогрева, вентиляции и массажа. Некоторым из нас эти сиденья показались неровными, другие остались довольны их комфортом и поддержкой.У нас также была возможность опробовать базовую отделку Momentum без каких-либо регулировок и массажа, и амортизация этих стульев была простительной, но ей не хватало максимальной регулируемости модернизированных ковшей. Достойная грузоподъемность ставит средний ранец XC60 среди конкурентов как по нашим тестам, так и по измеренному внутреннему объему. Внутреннее пространство для хранения ограничено, а единственный грузовой отсек — один из самых маленьких, которые мы измеряли.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПрекрасный внешний вид iPad — хорошее начало, но информационно-развлекательная система Volvo Sensus Connect отстает от конкурентов по удобству использования и времени отклика.XC60 опережает своего старшего брата XC90 — это стандартная функция точки доступа Wi-Fi 4G LTE. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюймов, которую Volvo называет Sensus Connect, входит в стандартную комплектацию XC60 и поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Bluetooth-соединение и встроенная точка доступа Wi-Fi с поддержкой передачи данных 4G LTE также предлагаются во всем диапазоне. Навигация с информацией о пробках и погоде в режиме реального времени доступна в базовой комплектации Momentum за 1400 долларов и поставляется в комплекте с более крупной версией 12.Дисплей манометра 3 дюйма. Покупатели отделки R-Design или Inscription получают в стандартной комплектации увеличенный дисплей и систему навигации. Аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins доступна за 3200 долларов и включает 15 динамиков, 10-канальный усилитель и выходную мощность 1400 Вт.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестовДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volvo XC60 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Первая поездка Volvo XC60 2018: Mini Me
на XC90Обновленный Volvo XC90 положил начало возрождению бренда в 2015 году. Теперь, когда семейство 90-й серии (XC90, S90, V90, V90 Cross Country) полностью переработано, Volvo выпустила первую модель 60-й серии среднего размера. модели: XC60.Как и его будущие собратья седаны и универсалы, XC60 построен на платформе масштабируемой архитектуры продукта (SPA), которая лежит в основе хорошо принятой 90-й серии. Насколько близко XC60 подражает своему старшему брату? Наша первая поездка на внедорожнике меньшего размера Volvo — все еще самой продаваемой модели бренда в восемь лет — показывает, что он действительно очень близок.
Семейное сходствоС точки зрения центральной стойки, XC60 можно было принять за более крупный внедорожник. На вертикальной панели находится аналогичная решетка радиатора, по бокам расположенные высоко расположенные фары, украшенные светодиодной подсветкой Volvo Thor’s Hammer, расположенной сбоку.XC60 с поперечным расположением двигателя застенчиво втягивает свой передний свес, а капот ведет относительно прямую линию к основанию лобового стекла. Однако посмотрите назад, и станет ясно, что это младшая модель. Линия пояса наклонена вверх, а не продолжается по прямой, увеличивающей длину, задние четверть стекла меньше, а задняя дверь наклонена вперед более агрессивно.
По сравнению с предшественником, колесная база нового XC60 увеличена на 3,6 дюйма, хотя и на 112 дюймов.8 дюймов — это все еще на 4,7 дюйма меньше, чем у XC90. Общая длина увеличилась всего на 1,8 дюйма, поэтому свесы были обрезаны. Автомобиль также на 2,1 дюйма ниже, чем раньше, и немного шире, поэтому в итоге получается более гладкий профиль и более ухоженный вид.
Растяжение колесной базы приносит свои плоды на задних сиденьях, что является слабым местом уходящей модели. Улучшение ощутимое; пассажиры сидят на подушке, которая удобно приподнята над полом, и наслаждаются большим пространством для ног и головы сзади.Панорамный люк над головой входит в стандартную комплектацию всех моделей и помогает осветлить интерьер — возможно, слишком много для тех, кто живет в пустынном климате, поскольку сетчатый солнцезащитный козырек не полностью закрывает лучи (что, вероятно, является меньшей проблемой в Швеции) .
Дизайн приборной панели, приборная панель TFT, лопастные вентиляционные отверстия и вертикально ориентированный сенсорный экран — все это создает убедительное впечатление от стильного XC90. Рифленая металлическая отделка на ручке зажигания и роликовом переключателе режимов движения также перенесена с автомобилей 90-й серии.В другом месте на высокой центральной консоли два ползунка закрывают два подстаканника и два небольших отсека, а порт USB находится внутри основного отсека с откидной крышкой. Модель Inscription, на которой мы ездили, была дополнительно дополнена пакетом Luxury Seat за 3000 долларов, который включает в себя ультрамягкую кожу, обогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом и вентилируемые передние сиденья, а также удлинители подушки с электроприводом, регулируемые боковые валики, и функция массажа передних сидений. Так что есть много возможностей регулировки сиденья, хотя создается ощущение, будто вы сидите на сборке деталей, а не на одном скульптурном стуле.Volvo Sensus Connect 9,0-дюймовый сенсорный экран был слегка доработан: увеличена карта для навигационной системы, добавлены новые шрифты и изменена логика меню; он выглядит au courant, , и система довольно проста в использовании после небольшого ознакомления. Мы могли бы предпочесть ручку для масштабирования (а не «щипать и тянуть»), а также физические регуляторы скорости вращения вентилятора и температуры; на самом деле передний и задний дефростеры — единственные органы управления HVAC с физическими кнопками. Они присоединяются к регулятору громкости аудиосистемы и кнопкам настройки в минималистичном интерфейсе.
В XC60 добавлено несколько новых функций активной безопасности. Снижение риска на встречной полосе — это разновидность ассистента удержания на полосе движения: если водитель пересекает осевую линию и система обнаруживает встречное транспортное средство, она подает звуковой сигнал и помогает водителю вернуть автомобиль на свою полосу движения. Автоматическая система экстренного торможения Volvo City Safety теперь может помочь водителю обходить объекты, а не просто тормозить, чтобы их объехать; он работает на скоростях от 31 до 62 миль в час. И новая система помощи при обнаружении слепых зон также может помочь вернуть автомобиль на свою полосу движения, если водитель выезжает, чтобы обойти, когда автомобиль находится в слепой зоне автомобиля или быстро приближается к прилегающей полосе.Он и система предупреждения о перекрестном движении сзади не являются обязательными, в то время как система безопасности City Safety и смягчение последствий встречной полосы входят в стандартную комплектацию.
Полуавтономная система помощи водителю Pilot Assist от Volvo здесь не является обязательной (часть пакета «Комфорт»), тогда как она является стандартной для автомобилей 90-й серии. Он работает на скорости до 80 миль в час и в первую очередь предназначен для езды по шоссе. Функция самоуправления, которая должна быть включена отдельно после настройки адаптивного круиз-контроля, больше не требует, чтобы впереди идущий автомобиль мог следовать за ней; он работает хорошо, плавно рулится и остается по центру полосы движения, хотя он действительно хочет, чтобы водитель держал руку на руле.
Три и триКак и XC90, есть три уровня отделки салона: Momentum, R-Design и Inscription. Даже базовый Momentum хорошо оборудован. По цене 42 495 долларов он включает в себя кожу, панорамный люк на крыше, вышеупомянутую систему безопасности City Safety и систему смягчения последствий на встречной полосе, систему удержания полосы движения, светодиодные фары и задние фонари, 18-дюймовые колеса, дворники с датчиком дождя, рейлинги на крыше, 10-позиционный передний электропривод. сиденья, информационно-развлекательная система Sensus с 9-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида и дверь багажного отделения с электроприводом.R-Design за 45 795 долларов добавляет более жесткую подвеску, 19-дюймовые колеса, настройки режима привода, 12,3-дюймовый дисплей водителя, навигацию, подрулевые переключатели, спортивные сиденья, обитые кожей и микрозамшей, внутреннюю отделку из металлической сетки и черная обивка потолка, в дополнение к визуальным элементам, характерным для данной модели, включая глянцево-черную решетку радиатора, матово-серебристые колпачки зеркал и окантовку окон. Top-spec Inscription, оцененный в 46 295 долларов, добавляет четырехзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный вход, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, внутреннюю отделку из коряги и больше внешнего хрома.
Любую из трех планок можно комбинировать с любой из трех трансмиссий, которые заимствованы непосредственно из моделей 90-й серии. Базовый (T5) двигатель представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. T6 добавляет к смеси нагнетатель, увеличивая мощность до 316 пони и 295 фунт-футов. T8 размещает подключаемую гибридную систему поверх оборудования T6, обеспечивая в сумме 400 лошадиных сил и 472 фунт-фута; диапазон только электромобилей и топливная экономичность всех моделей EPA еще не опубликованы.В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, как и полный привод (ожидается, что модели с передним приводом появятся позже).
Наше время в XC60 было ограничено T6. Его 316 лошадиных сил энергично приводят в движение этот компактный внедорожник; мы измерили время разгона до 60 миль в час за 6,0 секунды с этой трансмиссией в XC90, а XC60, который весит примерно 500 фунтов, должен добраться до этого места за 5,7 секунды. Отклик дроссельной заслонки не страдает серьезной задержкой, хотя он не такой точно линейный, как у безнаддувного двигателя большего объема.Четыре усиленных булькания приятно при нажатии, с более мягким ускорением, сопровождаемым периодическим слабым завистью нагнетателя или турбо-свистом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не привлекает к себе особого внимания, но только у R-Design есть подрулевые переключатели; в других моделях нужно щелкнуть рычагом влево, чтобы войти в ручной режим, а затем переключаться вперед и назад для переключения на повышенную и пониженную передачу.
Следуя форме SPA, XC60 теперь имеет переднюю подвеску с рычагом подвески и многорычажную заднюю подвеску, при этом передняя часть использует винтовые пружины, а задняя — поперечную композитную пластинчатую рессору.Однако машина, на которой мы ездили, была оснащена доступными пневматическими рессорами и электронно регулируемыми амортизаторами (опция за 1800 долларов). Инженеры Volvo утверждают, что центры крена передней и задней части нового шасси одинаковы (их не было в предыдущей модели), поэтому автомобиль не наклоняется вперед на поворотах. Проезжайте череду быстрых поворотов, и он кажется более спортивным, чем раньше, и хорошо сбалансированным для внедорожника. Установленный в динамическом режиме, он также умело сопротивляется перекату и превосходно контролирует движения тела. Переключитесь на настройку «Комфорт» по умолчанию, и этот оттенок станет менее впечатляющим по обоим параметрам.
Гладкие дороги солнечной Испании, где проходил наш тест-драйв, мало свидетельствовали о том, как подвеска справляется с разбитым асфальтом, но несколько неровностей, с которыми мы столкнулись, позволяют предположить, что поездка этого Volvo не такая хрупкая, как вы можете найти на некоторые из его немецких конкурентов; это на дополнительных 20-дюймовых колесах — доступные размеры колес варьируются от 18 до 22 дюймов, в зависимости от уровня отделки салона.
Инженеры Volvo не хотели, чтобы XC60 ощущался за рулем точно так же, как XC90.Стремясь к большему взаимодействию с водителем, они изменили рулевое управление XC60 для большей реакции сразу же смещения центра. Результат, однако, слишком быстрый, с недостаточной долиной в центре. Ощущение подергивания усугубляется избыточным ускорением, и усилие не создается при повороте колеса. Здесь вы снова захотите переключиться в более спортивный режим вождения, где повышенное усилие обеспечивает лучшее ощущение движения по прямой.
Рулевое управление является единственным серьезным недостатком в улучшении впечатлений от вождения, по крайней мере, в той версии, на которой мы ездили.Шасси из стали и композитных рессор еще предстоит опробовать — в стандартной и более жесткой форме R-Design — не говоря уже о базовом двигателе и подключаемой гибридной трансмиссии, с новым XC60 предстоит еще многое изучить. Он поступает в дилерские центры в августе, а T8 — в сентябре. Пока что мы можем сказать, что этот новый ребенок — верный чип XC90.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: T5 AWD, 42 495 долларов США;
T6 AWD, 49 195 долларов;
T8 eAWD, $ 53 895
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый двигатель, 250 л.с., 258 фунт-футов; 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 316 л.с., 295 фунт-фут; 16-клапанные рядные, 4 + 2 синхронных двигателя переменного тока с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с постоянными магнитами (комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунт-фут; 10.Литий-ионный аккумулятор емкостью 4 кВт · ч)
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,8 дюйма
Длина: 184,6 дюйма3 Ширина: 78,7 дюйма Высота: 65,3 дюйма
Пассажирский объем: 100-103 куб. Футов
Грузовой объем: 30 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4300-4800 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 4.9-5,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 14,2-17,0 с
-Миля стоя: 13,8-15,4 сек
Максимальная скорость: 140 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе (T6): 22/20/27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2018 Volvo XC60 Цена, стоимость KBB и автомобили для продажи
Посмотрев на несколько «маленьких» роскошных кроссоверов на замену седану моей жены, мы в конечном итоге сузили круг поиска до Merecedes GLC и Volvo XC60. Volvo выиграла своим великолепным интерьером и тем фактом, что они менее распространены, чем вездесущий GLC. Сначала мы влюбились в отделку R-Design, но в конечном итоге остановились на Momentum, который является отделкой начального уровня или «базовой» отделкой, хотя это далеко от того, что вы обычно думаете как «базовый» уровень отделки салона.В целом я очень впечатлен нашим первым Volvo. Качество сборки и общая подгонка и отделка превосходны. Сохранение отделки Momentum также имеет серьезную ценность по сравнению с другими роскошными автомобилями. Двигатель 2.0 T5 идеально подходит для автомобиля такого размера. Хотя есть небольшие колебания после остановки, после того, как турбонагнетатель набирает обороты, XC60 легко ускоряется. В конце концов, вы покупаете Volvo не из-за его скорости. Лучше искать в BMW, Mercedes или Porsche. Несколько недостатков этого автомобиля более очевидны, если вы едете на американском внедорожнике.Центральная консоль для хранения вещей до смешного мала. И я был очень удивлен тем, что некоторые функции не являются стандартными даже в «базовом» уровне отделки салона. Во-первых, наш XC60 пришел без противотуманных фар — серьезно, — хотя есть еще кнопка для их включения, и приборная панель показывает, что они включены. Но я посмотрел на нижнюю часть переднего бампера, где должны быть противотуманные фары, и на нашем XC60 есть только пластиковые накладки. Я предполагаю, что противотуманные фары были опцией для модели 2019 года. Тем не менее, светодиодные фары выдающиеся.Во-вторых, на брелке нет дистанционного запуска, нужно использовать приложение Volvo. Опять же, исходя из американских внедорожников, это может показаться нелепым. Брелок вообще особенный. Кнопки для блокировки и разблокировки и т. Д. Очень маленькие на СТОРОНЕ брелка, а не на его лицевой стороне, чего я никогда не видел. Но с пассивным входом на все четыре дверные ручки и заднюю дверь я редко использую настоящий брелок. Несмотря на эти две жалобы, наш XC60 оказался очень надежным и безопасным. Двери на XC60 — это не шутка! Когда вы их закрываете, они кажутся очень существенными.Все функции безопасности работают должным образом. К отсутствию физических кнопок и использованию сенсорного экрана нужно немного привыкнуть, но мне это нравится. Дизайн кажется подходящим для минималистского стиля, к которому стремилась Volvo. Гарантия также велика: 4 года, 50 000 миль и 3 года, 36 000 миль бесплатного обслуживания.
2018 Volvo XC60 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Volvo XC60 2018 является новым эталоном для небольших роскошных внедорожников.
В сравнении с конкурентами: Полный редизайн превращает некогда полу-симпатичный Volvo XC60 в полноценный роскошный внедорожник, способный конкурировать с Mercedes-Benz GLC-Class, Audi Q5 и Lexus NX.
Как и его старший брат — семиместный Volvo XC90, который мы назвали нашим Лучшим в 2016 году, пятиместный Volvo XC60 2018 — это совершенно новый внедорожник по сравнению со своим предшественником. Сравните XC60 2018 и 2017 здесь.
Поразительно, как много общего между XC60 и XC90: двигатели, много шасси, большая часть интерьера и большинство функций. XC60 ощущается как mini-XC90, и это хорошо, учитывая, насколько энергично мы говорим о победителе Best of 2016, которым мы владели в течение года.Самое интересное в том, что я думаю, что лучше покупать Volvo XC60, если вам не нужны сиденья третьего ряда.
Я ездил на нескольких версиях нового XC60 на предварительном показе в Денвере (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает авиабилеты и проживание). В этом обзоре рассматриваются обычные и подключаемые гибридные версии.
Как это водит
Volvo XC60 выпускается в трех вариантах: T5 (250 лошадиных сил, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом), T6 (316 л.с. с наддувом и 2 двигателя с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый) и подключаемый гибрид T8 (313 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем и аккумулятором для увеличения общей мощности до 400 л.с.). Согласно руководству по эксплуатации XC60, все варианты трансмиссии требуют бензина премиум-класса с октановым числом 91 или выше для оптимальной производительности, что является нормой для роскошных внедорожников.
Это те же двигатели, что и в XC90, но XC60 примерно на 300 фунтов легче, поэтому версии T6 и T8, которыми я управлял, были более отзывчивыми и мощными, чем XC90.XC60 разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем XC90 в каждой версии, и не в малой степени: Volvo заявляет, что XC60 T5, T6 и T8 разгоняются до 100 км / ч за 6,4, 5,6 и 4,9 секунды соответственно, в то время как версии XC90 аналогичны. сделать это за 7,5, 6,1 и 5,3 секунды соответственно.
Я не заметил огромной разницы в проходной мощности между 316-сильным T6 XC60 и 400-сильным T8, но при остановке и на более низких скоростях T8 обеспечивает мгновенное ускорение и большую отдачу. Несмотря на то, что у T8 в сумме на 84 лошадиные силы больше, чем у T6, его гибридные внутренности добавляют более 500 фунтов снаряженной массы, поднимая его до 4599 фунтов по сравнению с 4045 фунтами у T6.
Подключаемый гибрид дает вам 17 миль электрического хода при полной зарядке, по оценкам EPA, с последующим комбинированным расходом бензина 26 миль на галлон; Оба этих показателя немного ниже, чем у XC90 T8 2018 года. Рейтинг пробега XC60 T8 также не намного лучше, чем у не-гибридов. T5 получает оценку 22/28/24 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, а T6 оценивается 21/27/23 миль на галлон; это похоже на другие четырехцилиндровые двигатели этого класса, но с чуть большей отдачей от двигателя 2.0-литровый. Если вы сомневаетесь, доступный максимальный федеральный налоговый кредит в размере 5 002 доллара для подключаемого гибрида может помочь заключить сделку.
Ходовые качества Volvo XC60 с опциональной пневматической подвеской и регулируемой жесткостью напоминают XC90: твердый, но не дискомфортный. (Volvo не предоставила нам внедорожники со стандартной подвеской). Volvo XC60 немного спортивнее, чем XC90, с более жестким рулевым управлением и более жесткой управляемостью, что позволяет ему управлять горными дорогами, не чувствуя себя неуместным, но это не так. t атакует повороты, как Porsche Macan S, BMW X4 M40i или Audi SQ5.Управляемость — не самая сильная сторона XC60, но большинству он понравится.
Первоклассный интерьер
Самая сильная сторона Volvo XC60 — его теплый, стильный интерьер, в котором достаточно высококачественных материалов, чтобы бросить вызов лучшим интерьерам в своем классе, включая Audi Q5 и более дорогой Porsche Macan. Опциональные сиденья Volvo из мягкой кожи Nappa, отделка из натурального дерева и солнечный свет, проникающий через стандартный панорамный люк в крыше, создают просторное и приятное пространство для вождения.Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, в отличие от таких конкурентов, как Mercedes GLC-Class и Lexus NX, которые в стандартной комплектации имеют кожзаменитель. Сравните здесь XC60 с конкурентами. Интерьер в основном похож на Volvo XC90, но с новой акцентной панелью, которая проходит через приборную панель от двери до двери и может быть отделана натуральным деревом. Древесина с ощутимой текстурой подчеркнута матовой каймой в стиле алюминия; оба добавляют новые измерения к привычному интерьеру.
Заднее сиденье более комфортно, чем предыдущий Volvo XC60, с увеличенным пространством для ног и удобной посадкой.Под подвесными подушками есть небольшое пространство для хранения телефонов, планшетов или других карманных предметов. Это уникально для XC60, хотя я не уверен в его полезности. Это то место, куда должны отправляться ваши устройства, когда их батареи разряжаются? Потому что, как и в случае с Volvo XC90, на заднем сиденье нет USB-портов для зарядки устройства; есть только одна 12-вольтовая розетка в стиле прикуривателя. Честно говоря, они не являются широко доступной функцией в этом классе, но задние USB-порты не редкость в не роскошных компактных внедорожниках, таких как Mazda CX-5.(А если вам нравятся роскошные автомобили, стоит присмотреться к CX-5.)
Грузовое отделение
Volvo XC60 занимает значительно меньше места, чем XC90. Он на 10,3 дюйма короче от носа до хвоста, на 4,2 дюйма уже и на 4,6 дюйма короче по высоте. Общий грузовой объем также ниже, но, возможно, не так много, как вы ожидали: максимум 63,3 кубических фута при сложенных задних сиденьях все еще достаточно для XC60, в то время как XC90 имеет 85,7 кубических футов. Возможно, это поможет вам немного легче визуализировать грузовое отделение: Volvo утверждает, что сейчас 80.3 дюйма от спинки передних сидений до задней двери в Volvo XC90 и 68,7 дюйма в XC60. Грузовой отсек XC60 плоский, широкий и оснащен стандартной задней дверью с электроприводом. Кроме того, доступная пневматическая подвеска имеет положение, при котором задняя часть опускается для облегчения погрузки груза, как и у XC90.
Технологии
Также, как и XC90, XC60 обладает сильной технологической игрой; его опциональный полуавтономный Pilot Assist II — обязательная функция для поездок в условиях пробок.Система удерживает XC60 в центре полосы движения более надежно, чем оригинальный Pilot Assist в нашем XC90 (с тех пор система была модернизирована в XC90 2017 года), а в рулевом колесе больше сопротивления, что придает ему больше автономности. Pilot Assist II по-прежнему требует, чтобы руки были на руле, но, как и прежде, автомобиль тормозит, ускоряется и помогает рулевому управлению на пологих извилистых дорогах, чтобы снять напряжение в тяжелых поездках.
Огромный вертикально ориентированный сенсорный экран Volvo также унаследовал от XC90.Здесь он работает аналогичным образом, что означает, что для изучения его возможностей требуется тщательное погружение в руководство пользователя, а также много времени на поиск значков, прежде чем вы познакомитесь с переключением между источниками звука или активацией или настройкой многих технических функций автомобиля; это не то, что вы сразу понимаете и используете. Тем не менее, экран имеет большое значение, а разрешение — на высшем уровне; после того, как вы ознакомитесь, это будет впечатляющая и быстро реагирующая система.
Безопасность
На момент публикации Volvo XC60 не подвергался краш-тестам.Стандартные функции безопасности впечатляют, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, распознающим велосипедистов, пешеходов и крупных животных. Также есть система предотвращения съезда с полосы движения, предупреждение о столкновении сзади и камера заднего вида. Дополнительное оборудование включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеры с обзором на 360 градусов. Камеры с обзором 360 градусов сверху вниз — не редкость, но XC60 — одна из лучших, с высоким разрешением и большим экраном.
стоит денег?
Стартовая цена XC60 в размере 42 495 долларов за T5 является выгодной сделкой.Он поставляется с приятным интерьером, полным приводом, панорамным люком и вышеупомянутыми стандартными функциями безопасности. В основном я ездил на высококлассном уровне отделки салона Inscription от T6, который начинается с 49 695 долларов и добавляет навигацию, приборную панель с цифровым дисплеем, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Те, которые я тестировал с Pilot Assist, кожей Nappa, качающейся стереосистемой Bowers & Wilkins, дисплеем на лобовом стекле, мониторингом слепых зон и многим другим, оценивались примерно в 60 000 долларов.
XC60 может стоить 60 000 долларов и при этом чувствовать себя разумно, учитывая его стиль, качество и технологии внутри.Он не менее роскошен, чем XC90, только меньше и дешевле. Если вам не нужен третий ряд, XC60 — то, что вам нужно.
Обзор Volvo XC60 2018 | Обзоры экспертов
Введение
Перенесенная китайскими деньгами, Volvo завещает радикальные преобразования для каждого из своих автомобилей. За последние пару лет флагманские седаны, универсалы и кроссоверы компании превратились в привлекательные модели с красивым запасным интерьером и достаточным количеством информационно-развлекательных технологий и технологий безопасности, чтобы не отставать от других производителей автомобилей класса люкс.
Теперь Volvo взмахивает волшебной палочкой над XC60, своим 5-местным внедорожником и самой популярной моделью компании. Абсолютно новый Volvo XC60 2018 года конкурирует с такими, как Audi Q5, BMW X3, Lexus NX и Mercedes-Benz GLC, все компактные внедорожники премиум-класса с миниатюрными внешними размерами, но наполненные таким же количеством вкусностей, как и их старшие братья. поскольку вы готовы заплатить цену.
Для обзора J.D. Power оценил Volvo XC60 T6 Inscription. Он был оснащен почти всеми опциями: металлической краской, пакетом комфорта, пакетом Vision, расширенным пакетом, пакетом роскошных сидений, аудиосистемой Bowers and Wilkins и 4-угловой пневмоподвеской.Цена составила 63 290 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Что говорят владельцы
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Volvo XC60, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого компактного внедорожника Premium, и что им больше всего и меньше всего понравилось в их XC60.
По сравнению с владельцами в сегменте, покупателями XC60 чаще являются женщины (46% против 44%), средний годовой семейный доход которых составляет 165 726 долларов (против 157 767 долларов). Их средний возраст составляет 57 лет, что соответствует сегменту.Примечательно, что показатели XC60 в ежегодном исследовании J.D. Power APEAL удивительно равномерны, составляя 814-822 балла из 1000 по индексу APEAL за последние пять лет.
С точки зрения своего отношения к владению автомобилем, покупатели Volvo XC60 с большей вероятностью согласятся с тем, что они будут платить дополнительно, чтобы убедиться, что их автомобиль оснащен новейшими функциями безопасности (93% против 86%), что они будут платить больше за автомобиль, который является экологически чистым (67% против 54%), и что им нужен универсальный автомобиль, подходящий для интенсивного образа жизни (87% против83%).
Владельцы Volvo XC60 менее склонны соглашаться с тем, что они предпочитают водить автомобиль, который выделяется из общей массы (73% против 83%). Они также реже соглашаются с тем, что их друзья и семья думают о них как о ком-то, кто много знает об автомобилях (54% против 59%).
Владельцы сообщают, что их любимыми вещами в предыдущем XC60 были (в порядке убывания) сиденья, внешний вид, обзор и безопасность, динамика движения и стиль интерьера. Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в предыдущем XC60 были (в порядке убывания) двигатель / трансмиссия, система климата, хранение и пространство, информационно-развлекательная система и экономия топлива.
Что говорит наш эксперт
В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Volvo XC60 оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2017 года.
Внешний вид
Volvo показывает миру, что вы можете спроектировать автомобиль, который так же практичен, как и все кроссоверы, но при этом столь же привлекателен, как спортивный седан с низкой посадкой.
Что ж, не совсем так, но новый Volvo XC60 — один из самых привлекательных компактных внедорожников премиум-класса, представленных дизайнером.С его гармоничными изгибами и головокружительной скульптурой на боках мало что можно критиковать в стиле XC60. Большие 20-дюймовые колеса укрепили позицию тестового автомобиля, а покупатели могут выбрать еще более крупные 22-дюймовые колеса в качестве дорогостоящего украшения.
Владельцам предыдущего XC60 действительно понравился внешний вид их автомобилей, и они, без сомнения, будут очень довольны этой последней версией.
Интерьер
Салон XC60 просто прелесть. Минималистичный интерьер моего тестового автомобиля, обставленный светлой кожей и акцентами из дрифтвуда, был просторным, но уютным.Большой вертикально ориентированный информационно-развлекательный экран доминирует над приборной панелью, добавляя современный и удивительный элемент и привлекая внимание всех, кто входит.
Большинство материалов подтверждают высокую цену тестового автомобиля. К сожалению, некоторое сокращение затрат становится очевидным, когда вы начинаете постукивать некоторыми пластиками в нижних частях интерьера, отвлекая внимание от в противном случае премиальной среды.
Сиденья
Владельцы предыдущего XC60 сообщили, что их самое любимое в их внедорожнике — это сиденья.
По праву, с новым XC60 Volvo сохранила верность поддерживающему комфорту, который так нравится владельцам, предлагая сиденья с правильным количеством амортизации и поддержки. Нагруженный тестовый автомобиль включал в себя множество регулировок, таких как удлинители опоры для бедер и регулировочные валики, а также обогреватели и охладители, чтобы помочь повысить уровень комфорта. Более того, в нем также есть массажеры для сидений, так что каждая поездка на работу превращается в сеанс спа. Передние сиденья Volvo XC60 — действительно привилегированное место.
Пассажирам на заднем сиденье это не так хорошо. В то время как пространство для ног приличное, плечевого пространства мало для троих в ряд, что типично для компактного внедорожника премиум-класса. Подвесные подушки сидений тестового автомобиля включали обогреватели сидений, а тестовый автомобиль XC60 мог похвастаться 4-зонной системой климат-контроля, чтобы подавить любые возможные споры, и это здорово. Жаль, что Volvo не имеет USB-портов для зарядки на заднем сиденье.
Система климат-контроля
Volvo интегрирует элементы управления микроклиматом XC60 на дисплей Sensus, что означает, что вам нужно пройти через несколько меню и быть достаточно точным при выборе настройки.Это сложнее, чем должно быть, расплата за минималистичный дизайн. В качестве альтернативы вы можете произносить команды в систему голосового управления, что иногда неприятно использовать.
Ионизирующая система фильтров Clean Air — хорошая особенность, а 4-зонный климат-контроль — особенность, которую редко можно увидеть за любую цену, не говоря уже об этом кронштейне.
Информационно-развлекательная система
Как уже упоминалось, большой информационно-развлекательный дисплей Sensus XC60 сразу бросается в глаза и дополняется стильной графикой на экране.Однако это не самая простая или интуитивно понятная система для изучения.
Большинство автомобилей, которые выбирают минималистский путь, избавляясь от кнопок и ручек и вместо этого интегрируя их в сенсорный экран, получают ярлыки из-за того, что все становится труднее использовать во время вождения. Сенсорные экраны отлично подходят, когда вы бездельничаете на диване, уделяя все внимание дисплею, чтобы нажимать именно на нужное место. Сенсорные экраны не так хороши, когда вы мчитесь по оживленной скоростной автомагистрали со скоростью 70 миль в час и пытаетесь избежать столкновения с соседним с вами полуприцепом, пытаясь найти значок плитки, который управляет обогревателями сидений.
Цифровые приборы, однако, прекрасны, а проекционный дисплей сделал свое дело, удерживая взгляд водителя на дороге. А модернизированная аудиосистема Bowers and Wilkins поразила даже новичка качеством своего звука.
Хранение и пространство
XC60 никогда не позволит забыть, что это компактный внедорожник. Если вам нужно больше места, доступен более крупный и немного более дорогой XC90.
За сиденьями второго ряда XC60 ожидает 29,7 кубических футов пространства.При складывании задних сидений получается 63,3 куб. Фута. Это конкурентоспособные показатели в сегменте, но по сравнению с моделью среднего размера разница в размерах и способности удерживать значительные объемы груза становится весьма заметной. Если вы регулярно носите с собой громоздкий спортивный инвентарь или у вас есть членство в оптовом магазине, возможно, вы захотите увеличить его на размер.
К счастью, у моего тестового автомобиля были задние сиденья с электроприводом складывания и дверь багажного отделения с функцией громкой связи. В салоне достаточно места для хранения вещей, с перчаточным ящиком хорошего размера и ящиками на дверной панели, но ящик на центральной консоли очень маленький.Крытые подстаканники и лотки для брелка и смартфона расположены вокруг переключателя передач.
Обзор и безопасность
С водительского сиденья хорошо виден покатый капот, а стойки лобового стекла имеют большую видимость — это не проблема.
В любом случае, мой тестовый автомобиль действительно был изобилует функциями активной безопасности, которые улучшают обзор и помогают предотвращать столкновения. Некоторые из этих функций, такие как автоматическое экстренное торможение и системы помощи при удержании полосы движения, время от времени выдавали ложные предупреждения, которые повышали уровень раздражения, но лидерство Volvo в разработке передовых технологий всегда ценится.
Что касается защиты при столкновении, то NHTSA еще не тестировало XC60 2018 года. Страховой институт дорожной безопасности, однако, назвал его «Лучшим выбором безопасности +» благодаря высоким оценкам.
Двигатель / трансмиссия
Я люблю малозаметные быстрые машины. Забудьте о ярких McLarens и Lamborghinis — одна из машин моей мечты — скромный, но чудовищный универсал Mercedes-AMG E 63 S, который идеально подойдет для того, чтобы обдумать прошлых заносчивых членов PTA, сплетничающих о своих базовых предложениях по аренде BMW X5.
Хотя XC60 выглядит намного изящнее, чем Volvo прежних времен, этот бренд все же не известен своей способностью складывать резину. Однако у моего тестового автомобиля был 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента. В переводе это был очень быстрый народ.
Мощность доказала достаточная, плавная и стабильная во всем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая впечатляющую тягу на съездах с шоссе, а также вдали от перекрестков. Пони перетекает от двигателя к полноприводной системе через быстро мыслящую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с четким переключением передач.
Экономия топлива
В то время как трансмиссия T6 была наиболее удовлетворительной, XC60 2018 года, если мой опыт является показателем, столкнется с той же проблемой, которая вызвала наибольшее недовольство предыдущим XC60: экономия топлива.
Я набрал в среднем 19,4 миль на галлон в течение недели в смешанных условиях вождения, что намного меньше ожидаемых 23 миль на галлон, которые EPA утверждает. Это превосходит разочарование и граничит с оскорблением.
Driving Dynamics
Новый XC60, обладая масштабируемой архитектурой, аналогичной более крупным Volvo, таким как седан S90 и внедорожник XC90, отличается надежной конструкцией.Тестовый автомобиль также имел опциональную пневматическую подвеску, обеспечивающую до 10 дюймов дорожного просвета в сочетании с умелым управлением весом и плавной и спокойной ездой. В сочетании с легким рулевым управлением испытанный XC60 Inscription отлично справлялся как в городах, так и в пригородах.
Если же вы выберете извилистую дорогу, чтобы немного повеселиться, то тестовый автомобиль отстанет от своих отлично отточенных конкурентов, когда дело доходит до динамики. Движения кузова прекрасно контролируются, тормоза работают уверенно, а трансмиссия обеспечивает резкий скачок скорости между поворотами.Тем не менее, толкание этого XC60 на изогнутую кривую не вызвало радости.
Даже в режиме динамического вождения подвеска смещена в сторону мягкого комфорта, а не напряженного атлетизма, и легкое рулевое управление в этой среде является помехой. 20-дюймовые шины тестового автомобиля тоже не подходили для игры на извилистых дорогах.
На самом деле, немногие покупатели XC60 захотят использовать его в целях повышения производительности. Тем не менее, те, кто хочет проделать долгий путь домой, захотят проверить XC60 R-Design за его более жесткую основу.
Руководство покупателя Volvo XC60 2018: обзоры, характеристики, сравнение
Теперь на модульной платформе SPA обновленный Volvo XC60 2018 получил новую настройку подвески, новые двигатели, доступный подключаемый гибридный вариант и новый внешний дизайн с фирменными Т-образными светодиодными акцентами Volvo.
Volvo XC60 2018 — это компактный роскошный кроссовер, который размещается под большим XC90 и может вместить до пяти пассажиров. Передний привод, вероятно, будет стандартным для базового XC60 T5, в то время как полный привод должен быть доступен для всех вариантов.
XC60 2018 будет предлагаться с тремя вариантами трансмиссии, включая 2,0-литровую четверку с турбонаддувом в T5, 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом в T6 и подключаемый гибрид мощностью 400 л.с. двигатель Т6 к электродвигателю. Ожидайте, что базовая 2,0-литровая турбированная четверка будет иметь мощность около 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, а 2,0-литровый I-4 с супер- и турбонаддувом будет выдавать 316 л.с. и 295 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач должна быть единственной коробкой передач, доступной во всей линейке.Volvo также заявляет, что более легкий и компактный подключаемый гибрид XC60 должен быть в состоянии проехать больше миль в режиме электромобиля по сравнению с более тяжелым XC90.
Доступные функции включают большой цифровой мультиинформационный дисплей, заменяющий традиционные приборы, кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins, светодиодные фары, информационно-развлекательную систему Volvo Sensus с 9-дюймовым сенсорным экраном в портретном стиле, подключение по Bluetooth, навигацию и панорамный люк.
NHTSA и IIHS не проводили краш-тестов Volvo XC60 2018 года.Будет доступен полный набор функций активной безопасности и помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и велосипедистов, обнаружение крупных животных, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и Pilot Assist, полуавтоматическая система Volvo. — автономная система помощи при вождении, которая берет на себя управление рулевым управлением, торможением и сменой полосы движения на скорости до 80 миль в час на хорошо обозначенных дорогах. Новые функции безопасности включают в себя функцию предотвращения лобовых столкновений на встречной полосе.
Т-образные светодиодные акценты в фарах XC60 2018 вдохновлены молотом Тора.
2018 Volvo XC60 First Drive Review
Последний Volvo XC60, который мы провели в сравнении с большим тестом 2015 года, выглядел немного скрипучим, что помогло шестилетнему внедорожнику занять последнее место. Мы поразили его интерьер за низко установленный и шаткий информационно-развлекательный интерфейс, тусклый люкс и его склонность к писку больше, чем должен быть роскошный внедорожник. В том же году ему сделали пересадку сердца — обновление до сегодняшнего Drive-E 2.0-литровый двигатель с супер / турбонаддувом, но интеграция кажется немного недоработанной. Логика переключения и качество новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач вызвали критику, и поскольку новый двигатель в том году был доступен только с передним приводом, он страдал от крутящего момента, напоминающего Chevrolet Cobalt SS с турбонаддувом или Dodge Omni GLH. По крайней мере, AWD подавил крутящий момент в тестовой машине 2016 года.
В 2018 году в мировом бестселлере Volvo (обслужено более 1 миллиона человек!) Старая архитектура Ford EUCD / C1-Plus заменена нарезанной и направленной версией масштабируемой архитектуры продуктов (SPA), полностью разработанной шведами.По сравнению с его старшим братом XC90, победителем конкурса года, колесная база нового Volvo XC60 2018 уменьшилась на 4,7 дюйма, а ширина колеи и кузова сократилась примерно на полдюйма. Вес также падает примерно на 280 фунтов. Конечно, по сравнению с Ford, новая колесная база на 3,6 дюйма длиннее, кузов на 4,3 дюйма шире, а колея расширяется на 0,8 дюйма спереди и на 2,8 дюйма сзади. Но режим наращивания массы в этом SPA срезал достаточно жира, поэтому SPA XC60 масштабируется не тяжелее своего предшественника.Также ушли передние стойки в пользу рычагов управления и задние витки для более компактной и легкой композитной поперечной листовой рессоры SPA. Пневматическая подвеска с амортизаторами Four-C с регулируемым демпфированием теперь доступна на всех моделях XC60 по цене 1800 долларов.
Предлагаемые силовые агрегаты и номинальная мощность соответствуют характеристикам XC90 по номеру: T5 AWD (только с турбонаддувом, 250 л.с. / 258 фунт-футов), T6 AWD (с нагнетателем и турбонаддувом, 316 л.с. / 295 фунт-футов) ) и T8 eAWD (нагнетатель, турбо, плюс 10.Аккумулятор на 4 кВт-ч для питания двух электродвигателей, 400 л.с. в сумме / 472 фунт-фут в сумме). На других рынках появятся дизели и менее мощные газовые двигатели, которых мы здесь никогда не увидим, хотя мы можем рассчитывать на то, что скоро появятся предложения с передним приводом. Как и в случае с XC90, каждый из вышеперечисленных вариантов доступен в комплектациях Momentum, R-Design и Inscription.
Это не было бы запуском продукта Volvo без новой штуковины безопасности или трех в презентации PowerPoint — в конце концов, осталось всего несколько лет до 2020 года, когда Volvo заявила, что в мире больше не будет серьезных травм или смертей. новый Volvo.В дополнение к автоматическому торможению, когда столкновение считается неизбежным, система безопасности XC60 City Safety будет обеспечивать поддержку рулевого управления за счет комбинации мягкого электрического усилителя и торможения колес на внутренней стороне предполагаемого поворота. Эта система предотвращает столкновения с транспортными средствами, пешеходами и крупными животными на скорости от 30 до 60 миль в час. На скорости от 37 до 87 миль в час система Oncoming Lane Mitigation помогает предотвратить несчастные случаи со встречным транспортным средством, если машина проезжает через разделитель полосы движения.Эти функции являются стандартными (вместе со стандартным защитным снаряжением для всех автомобилей серии 90). Купите пакет Vision за 1100 долларов, и система информации о слепых зонах получит аналогичную помощь в рулевом управлении, чтобы вытащить автомобиль обратно на полосу движения, если обнаружено встречное движение. Водитель всегда может отменить эту помощь при рулевом управлении.
Процедура SPA полностью избавила от изгибов интерьера, обновив XC60 2018 года до той же скандинавской эстетики дизайна, которая нам нравилась в автомобилях 90-й серии.В комплектацию Top Inscription добавлены новые серые панели из плавленого дерева с открытыми порами и дверные вставки. Но самое большое обновление — вертикальный сенсорный экран Sensus, похожий на iPad. Нам понравился оригинал в XC90, но, прожив с ним год, у нас появились предложения по его улучшению. Большинство из них включены на 2018 год по всем направлениям — упрощенная структура меню; более крупные и четкие шрифты; Интеграция смартфонов Apple и Android; а также добавление новых нативных приложений, таких как Wikilocations, обзоры Yelp, совместное использование местоположения Glympse, Tune-In, Pandora и Spotify.
Внутри изобилие продуманных деталей, в том числе ящики для хранения планшетов под подвесными подушками задних сидений, дистанционные фиксаторы спинок сидений в багажном отделении, дополнительный коврик для груза с резиновым удлинителем, который может временно защитить краску бампера и может быть развернут, чтобы сформировать твердую поверхность ковра поверх сложенных спинок сидений и лыжного прохода. На XC60 даже щетки стеклоочистителя прикреплены, чтобы отводить омывающую жидкость прямо туда, где это необходимо, от самих резиновых щеток.
Чтобы выяснить, соответствуют ли его манеры вождения его внешнему виду, мы протянули ноги модели Volvo XC60 T6 AWD Inscription 2018 года с пневматической подвеской на холмах в окрестностях Барселоны, Испания, и обнаружили, что она превосходно себя зарекомендовала. Передние рычаги управления значительно опускают и выравнивают геометрический центр крена и более жесткие пружины (на самом деле они примерно такие же, как у XC90, но, неся меньший вес, они ведут себя более жестко), а передний стабилизатор поперечной устойчивости делает это. даже киль.Шины Michelin Latitude Sport 3 (размер 255 / 45R20) немного визжали, но держались, как мятежный политик. Качество езды казалось респектабельно гибким, учитывая более спортивные устремления автомобиля. Рулевое управление настроено так, чтобы быть более отзывчивым, чем у XC90, только не по центру. Это ценилось на самых крутых участках, но это немного нервировало на более скоростных прямых участках. Ни одна из трех настроек усилия рулевого управления не повлияла на ощущение дороги, поэтому мы оставили ее на среднем уровне.
Просмотреть все 40 фотографийНесмотря на то, что XC60 2018 почти такой же по ширине, как XC90, кабина выглядит более интимной и аккуратной благодаря более крутому лобовому стеклу и боковым окнам, которые больше изгибаются вверху. Это ощущение подтверждается характеристиками, которые достигаются за счет улучшения отношения веса к мощности на 16 процентов и перекалиброванного восьмиступенчатого автомата с приятным быстрым и проницательным переключением (особенно в динамическом режиме). Но нельзя избежать реальности, что такой маленький двигатель с двумя наддувными устройствами будет казаться менее гладким, чем более крупный безнаддувный двигатель, и, по крайней мере, на 280 фунтов меньше, чтобы ослабить восприятие водителя, XC60 чувствует себя менее плавным, чем XC90 при агрессивном вождении.
Мы опробовали систему помощи при рулевом управлении, инициировав смену полосы движения, которая могла оказаться опасной, и почувствовали, как система успокаивает возвращение в полосу движения. Мы также оценили звуковое предупреждение, которое можно настроить на звук каждый раз, когда водитель отклоняется от заданного смещения к опубликованным ограничениям скорости или, что чаще, каждый раз, когда опубликованное ограничение скорости снижается. Он даже предупреждает о камерах контроля скорости в Европе. (Эта функциональность не совсем уместна дома.) Система Pilot Assist намеренно разработана, чтобы препятствовать любому представлению о полной автономии.Он позволяет снимать руки с руля только в течение нескольких секунд, но он очень полезен при осмотре достопримечательностей или, возможно, при разговоре с пассажиром, когда ваши руки находятся на руле, поскольку он мягко помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения.
Итак, как новый XC60 2018 года сможет сыграть в матче-реванше Большого теста? Когда все наши претензии устранены, с производительностью T6 AWD, которая поместит их всех на трейлер, и агрессивной ценой (T5 начинается с 42 495 долларов США, а T6 — с 45 895 долларов США с панорамной крышей, навигацией, светодиодными фарами, предупреждением о столкновении и т. Д. стандартное оборудование, которое стоит дополнительно на победившем Lexus NX и других), мне нравятся шансы Volvo.Никогда не недооценивайте целостную омолаживающую силу настоящего скандинавского СПА.
Технические характеристики
Spinny supercharger
Поскольку нагнетатель Drive-E используется только для заполнения отверстия крутящего момента, которое существует до того, как большой турбокомпрессор раскрутится, его передаточное отношение шкив-привод намного выше, чем у Двигатели Camaro ZL1 или SRT Hellcat — 7,0: 1 для Volvo по сравнению с 2,6 и 2,4 для других. Это означает, что примерно при 3500 об / мин, когда электромагнитная муфта отключает нагнетатель Volvo типа Lysholm при включении турбонагнетателя, его сдвоенные винты вращаются со скоростью 24 000 об / мин — значительно быстрее, чем лепестки типа Roots у ZL1 или первичный винт Hellcat вращаются на своих соответствующих позициях. красные линии.Лучше всего то, что маленькая воздуходувка Volvo оказывает сопротивление коленчатому валу всего 9,2 л.с., в отличие от 60-80 л.с. для больших восьмицилиндровых двигателей на полной скорости.
Шведский AWD
Компания BorgWarner произвела более 1 миллиона систем полного привода Haldex, используемых на XC60. Завод, который их строит, находится в Ландскруне, Швеция. В системе используется интеллектуальный центробежный электрогидравлический привод, позволяющий изменять разделение крутящего момента на переднюю и заднюю части в диапазоне от 100/0 до 50/50 без использования аккумулятора, электромагнитного клапана или фильтра.
2018 Volvo XC60 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 42 495–57 695 долл. США |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛИ | 2,0 л / 250 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4; 2,0 л / 316 л. |