Новый volvo xc40: Volvo XC40 | купить Вольво XC40 2021-2022 у официального дилера в Москве в кредит

Содержание

Volvo XC40 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ИксСи40

Volvo XC40 Recharge P8 – это первый в истории концерна «Вольво» серийный электрокар. Автомобиль создан на базе достаточно популярного кроссовера Volvo XC40 и работает полностью на электричестве.

Внешне новинка повторяет дизайн бензинового или дизельного авто данной модели. Исключение составляет лишь радиаторная решётка. Как и у всех электромобилей, вместо неё установлена заглушка. Она имеет белый цвет и украшена эмблемой бренда. Кроме того, в некоторых вариантах исполнения возможно появление чёрной крыши, выделяющейся на фоне окраски остальных кузовных элементов.

Интерьер электрокроссовера полностью повторяет оформление обычного автомобиля этой модели. Внутри машина выглядит очень современно. Всё управление осуществляется с помощью большого сенсорного экрана. В салоне присутствует минимальное количество кнопок. Авто получит шикарную мультимедийную систему с богатым набором полезных функций.

Электрический автомобиль обретёт множество инновационных систем безопасности и опций комфорта, которые имеются у его дизельных и бензиновых собратьев. А главной особенностью новинки станут её технические характеристики, которые кажутся довольно впечатляющими для транспорта данного типа.

Размеры

Несмотря на электрическую начинку, габариты нового «Вольво» будут такими же, как и у остальных кроссоверов этой модели. Поэтому его длина составит 4425 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1652 мм. Колёсная база равна 2702 мм. Клиренс электрокара будет равным 211 мм. Это говорит о его прекрасной проходимости даже с передним приводом.

В отличие от бензиновых и дизельных комплектаций электромобиль получился заметно тяжелее. Его масса может достигать 2250 кг. Но, по заявлениям шведов, это ничуть не должно сказаться на управляемости и ходовых качествах новинки.

Авто получит вместительный багажник, объём которого составит около 460 литров. Этого вполне хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов.

Двигатели и трансмиссия

XC40 Recharge P8 оснастят двумя электромоторами. Вместе они будут выдавать 408 лошадиных сил. Машина обещает показать невероятно быстрый разгон до 100 км/ч. Как утверждает производитель, она разгоняется всего за 4,9 секунды. На одной зарядке автомобиль сможет проехать 400 км. А заряжаться на 80% батарея сможет всего за 40 минут, что считается отличным показателем.

Ожидается, что новинка будет доступна как с передним, так и с полным приводом.

Итог

Volvo XC40 Recharge P8 может стать новой вехой в истории развития именитого шведского бренда. С выходом в свет первого электромобиля шведы пообещали, что теперь каждый год будут радовать автолюбителей подобными новинками. Так ли это будет на самом деле – покажет время.

Полностью электрический кроссовер уже встал на конвейер в Бельгии. Его продажи в Европе должны начаться совсем скоро. Ожидается, что жители Великобритании и Германии смогут получить машину уже до конца 2020 года или в самом начале 2021 года. Затем авто начнёт продаваться и в других странах.

Несмотря на то, что стоимость новинки на сегодняшний день велика (она составляет около 60000 евро и более), интерес к ней весьма заметен. По словам экспертов, машина привлекает внимание многих европейцев, обеспокоенных вопросами экологии и следящих за техническими новшествами. Она интересна как молодёжи, так и автомобилистам более старшего возраста. Оно и неудивительно. Ведь по своим техническим характеристикам автомобиль получился практически совершенным. По мощности и ходовым качествам он ничуть не уступает авто с бензиновыми или дизельными двигателями. Причём сравнение ведётся далеко не с самыми скромными по этим показателям машинами. Новинка обещает быть надёжной, по-премиальному комфортной и стильной внешне. Поэтому покупателей в Европе, а также других частях света, будет немало.

На данный момент пока неизвестно, смогут ли россияне приобрести себе этот электромобиль. Но такая вероятность не исключается. А когда это будет и какой окажется его стоимость на российском рынке ещё непонятно. Правда, перспективы её в нашей стране весьма туманны. Ведь у нас электрокары пока не пользуются заметным спросом, как в государствах Европы. Да и система станций для подзарядки в России ещё не развита должным образом.

Видео

Новый Volvo XC40 Recharge 2022 неожиданно обновился

Volvo без лишнего шума провела обновление своего кроссовера XC40 Recharge на европейском рынке. Модификации, как видно из немецкого конфигуратора, по большей части заимствованы у «менее практичной» версии C40.

Автор: Юлия Иванчик, редактор

Коммерческое использование нового

Volvo XC40 Recharge с полностью электрической механикой началось на территории Европы относительно недавно. Самый экологически чистый вариант в линейке XC40 начал производственный процесс в конце неспокойного 2020 года, отмеченного пандемией. Хотя самому маленькому внедорожнику Volvo в настоящее время около четырех лет, у производителя на него очень амбициозные планы. Некоторые из них включают в себя некоторую реконструкцию, которая служит стимулом для продаж.

Итак, пришло время провести реконструкцию Volvo XC40, поскольку он работает в сегменте, где конкуренция очень жёсткая. Однако нам не придется долго ждать официального дебюта обновленного кроссовера, поскольку издание speedme.ru может подробно показать вам электрический XC40 Recharge со всех сторон.

В небольшом визуальном сравнении можно увидеть, как выглядит новый XC40 Recharge, доступный в немецком конфигураторе, и модель, которую все еще можно найти в других европейских автосалонах. Да, радикальных изменений не произошло, но достаточно уделить немного внимания, чтобы узнать, что нового в этом отношении.

Честно говоря, обновленный Volvo XC40 довольно предсказуем, но отличается новыми элементами дизайна, которые позволят ему наверстать упущенное и, прежде всего, увеличить продажи в Европе. В начале этого года Volvo подарила XC40 младшего «брата» в виде C40, который доступен только с электрической подзарядкой и у которого, что удивительно, появилась собственная передняя панель. Эта передняя часть C40 теперь перенесена на Volvo XC40. Обновленный XC40 получил те же фары конической формы, в то время как световая подпись сохраняет характерный рисунок.

Это не единственная новинка. Так, XC40 Recharge получил новую решетку, в которой «закрытая» часть выглядит плотнее, потому что она больше не утоплена. Ниже в передней части находится совершенно новый передний бампер, который соответствует тем, которые Volvo устанавливает на другие модели. Задняя часть XC40 осталась без изменений. Передняя часть неэлектрического XC40 повторяет переднюю часть электрического варианта, сохраняя при этом собственную решетку радиатора.

Еще одно изменение, которое произойдет, связано с местом, в которое, в зависимости от версии, интегрированы передние противотуманные фары. Элементы были переработаны, чтобы принять более горизонтальное расположение и стать привлекательнее. В задней части никаких существенных изменений нет. Интерьер Volvo XC40 также визуально не изменился.

Немецкий конфигуратор Volvo показывает линейку электрических XC40 Recharge, состоящую из трех комплектаций. Покупатели смогут выбирать между вариантом Core, Plus и Ultimate. Кроме того, шведская марка продолжает предлагать два силовых агрегата с примерно одинаковым запасом хода и в обоих случаях выше 400 километров на одной зарядке.

Те, кто заинтересован в приобретении XC40 Recharge, могут отдать предпочтение более простой переднеприводной версии с одним двигателем мощностью 231 л.с. и максимальным крутящим моментом 330 Нм. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды и развивать максимальную скорость 160 км/ч. Заявленный запас хода составляет 424 километра.

На ступеньку выше находится полноприводная версия с двумя моторами, которые в сумме развивают общую мощность 408 л.с. и максимальный крутящий момент 660 Нм. Такой кроссовер может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/ч. Автономность составляет 418 километров.

В момент запуска XC40 Recharge, в 2019 году, автопроизводитель выпускает отчет об оценке жизненного цикла (LCA) для каждой из своих электрических моделей, показывая их влияние на выбросы CO2 и общий климатический след. Отчет LCA показал, что производственные выбросы C40 Recharge, новейшего электромобиля компании, на 70% выше, чем у XC40 с бензиновым двигателем. Это снижает потенциальную пользу электромобилей для окружающей среды. И основная причина, по мнению Volvo, — это углеродоемкость производства аккумуляторов и стали, а также более широкое использование алюминия в автомобилях.

Ответ на эту проблему — батареи, которые используют полностью возобновляемую энергию и сталь, не содержащую ископаемых углеводородов. Чтобы это произошло, автопроизводитель намерен сотрудничать со сталелитейной компанией SSAB и поставщиками аккумуляторов. Но, конечно, этого недостаточно, поскольку для долгосрочных изменений также требуются масштабные инвестиции в чистую энергетику. Кроме того, автопроизводитель намерен сократить жизненный цикл каждой из своих моделей на 40%, а также цепочку поставок (на 25%) в течение следующих трех лет.

Volvo представил электрический кроссовер C40 Recharge — Российская газета

Шведская компания Volvo Cars представила новую модель — электромобиль C40 Recharge. Технически C40 Recharge не полная новинка — шасси, электромеханическая трансмиссия, интерьер и некоторые элементы кузова общие с другим электрокроссовером Volvo XC40 Recharge, который появился полтора года назад. Даже производиться C40 будет на одной линии с XC40 — в Бельгии, начиная с осени 2021 года.

Что в таком случае предлагает Volvo C40 Recharge? Спортивный дизайн. Пятидверный купе-кроссовер Volvo C40 Recharge вышел по настоящему привлекательным. Плавно ниспадающая к корме крыша обрывается очень необычным решением в виде двух спойлеров. У нижнего основания стекла пятой двери также умостился спойлер, привычной формы.

Задняя оптика световыми элементами заходит на пятую дверь. Вкупе с более выразительным декором пятой двери при виде сзади Volvo C40 Recharge выглядит более выразительным, чем XC40 Recharge. Спереди Volvo C40 Recharge получил новый бампер с горизонтальными противотуманными фарами вместо круглых на XC40 Recharge, и фары более изящной конфигурации.

Фото: Пресс-служба Volvo.

Длина, ширина и высота C40 составляют 4431, 1863 и 1582 мм соответственно, то есть он на 6 мм длиннее и на 70 мм ниже, чем XC40. Из-за покатой крыши внутренняя высота в районе задних сидений уменьшена на 62 мм. Объем багажника — 413 литров.

Электромеханическая трансмиссия из двух электромоторов суммарной пиковой мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 660 Нм, тяговая батарея на 78 кВтч и 420 км запаса хода по циклу WLTP и быстрой зарядкой на 80% за 40 минут — все как на XC40 Recharge. Продажи электрического купе-кроссовера Volvo в Странах ЕС стартуют в четвертом квартале.

C40 Recharge станет первой моделью Volvo, которую нельзя купить привычным способом у дилера. Машину предложат только по новой схеме прямых продаж через интернет-сайт Volvo Cars. Либо ее можно будет взять в аренду по программе подписки, включающей в стоимость обслуживание, гарантию и помощь на дороге.

Фото: Пресс-служба Volvo.

Новый Volvo XC40. Железо ⋆ © Motor Globe ⋆

Совсем недавно новый шведский городской кроссовер премиум-класса Volvo XC40 стал Европейским автомобилем года. А уже сейчас он поступает в продажу в Украине. И к нему стоит присмотреться

Фото и видео: Сергей Мамин

И не только потому, что это теперь Автомобиль года, который обошел в конкурсе BMW пятой серии почти на сто баллов. На 99, если быть совсем точным. А это серьезный показатель для небольшого автомобильчика.

ХС40 действительно невелик – менее 4,5-метров в длину при колесной базе 2,702 метра. При этом у машины, как и положено кроссоверу небольшие свесы кузова. Значит все сантиметры ушли в салон и багажник. На быстрый взгляд с салоном все в порядке, а трансформация багажника просто вызывает восторг.

Светодиодные фары головного света предлагаются в двух вариантах. Но оба автоматически меняют свет с дальнего на ближний и умеют “заглядывать за угол”

На нашем рынке представлено оба двигателя. И бензиновый, чья мощность 247 сил, а крутящий момент 350 Нм. и дизельный – 190 л.с. и 400 Нм момента. Оба мотора, как теперь принято в шведской компании, двухлитровые. Оба агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. И оба отвечают экологическим требованиям Евро 6.

То есть у бензинового двигателя появился в том числе сажевый фильтр, а дизельному агрегату положен дополнительный топливный бак для мочевины или AdBlue, для более мелодичного звучания имени недешевой технической жидкости. Бак объемом всего в 14,5 литра, и этого объема, по паспорту, должно хватать на межсервисный пробег дизельного автомобиля.

Размер колесных дисков начинается с 18 дюймов и растет до 21 по желанию заказчика

Уже в будущем году Volvo обещает начать продажи всего семейства 40 с трехцилиндровыми двигателями нового поколения. Но до этого еще нужно дожить. Пока же четырехцилиндровые двухлитровые агрегаты.

Как и прежде Volvo в первую очередь заботится о безопасности пассажиров и пешеходов. И в новом кроссовере присутствуют все мыслимые системы безопасности. Причем, некоторые из них, такие, как Pilot Assist и Sity Safety применены впервые в мире. И ХС40 умеет довольно много. Камера кругового обзора и система автоматической парковки это уже повседневные задачи.

Двухлитровые четырехцилиндровые двигатели – новый стандарт Volvo

Предупреждение о слепых зонах при выезде с парковки, удержание автомобиля в полосе и адаптивный круиз-контроль тоже, вроде бы, не революция. Но это все есть. Как и новая система, которая связывает автомобиль со смартфоном и позволяет производить массу полезных мелочей, благодаря подключения кроссовера в Интернет.

Качество материалов отделки и сборки интерьера на том самом шведском премиум-уровне

Можно, например, заранее прогреть салон и двигатель. При этом Volvo использует отдельный обогреватель, потребляющий минимум топлива.

Первые рекламные ролики показывали не столько простор нового салона, сколько его продуманность. Есть несколько революционных решений, которые позволили кардинально изменить все интерьерные решения. Например, удаление динамиков аудиосистемы из передних дверей. Теперь в дверных картах громадные карманы, а звук подается через вентиляционные каналы на приборной панели. Причем даже звук премиум-системы Harman Kardon Premium Sound абсолютно не искажается.

 Громадный дисплей в салоне – уже привычная вещь

Есть и еще одна серьезная новинка. Это беспроводное зарядное устройство для телефонов, которое живет в нише перед селектором коробки передач.

 Вот так выглядит беспроводное зарядное устройство Volvo

Кстати, сама коробка передач получила управление «по проводам». Теперь жесткой механической связи между рычагом в салоне и всеми трансмиссионными шестернями нет. Рычагом можно управлять просто касанием пальца, а за доплату получить и подрулевые переключатели.

Volvo XC40  первый шведский автомобиль, построенный на платформе СМА

На выбор предлагается два фиксированных типа подвески, которые отличаются жесткостью пружин и амортизаторов. При этом клиренс в 230 миллиметров остается неизменным. Впереди здесь проверенный годами McPherson, а сзади многорычажная конструкция.

Все автомобили уже поступили в продажу Цены на европейский Автомобиль года начинаются с 1 408 784 гр. за дизельный ХС40 в комплектации Momentum, а за самый дорогой кроссовер c бензиновым двигателем в исполнении R-Design просят 1 555 556.

Полный привод во всех Volvo XC40 установлен по умолчанию.

Volvo готовит внедорожное купе
Новый Volvo XC60 самый безопасный автомобиль 2017 года
Электрическая версия Volvo V40 получит две батареи

Избранное

Вольво ХС 40 новая 2018 фото, цена, характеристики, видео

Вольво ХС 40 новая 2018 фото, цена и характеристики совершенно оригинального кроссовера из Швеции в сегодняшней нашей статье. Самый компактный кроссовер бренда Volvo XC40 2018 модельного года скоро появится не только в Европе и США, но и на российском рынке. Скорее всего до нас модель доберется только в следующем году.

После триумфального возвращения Вольво в класс премиальных кроссоверов с новым поколением XC90 появился ХС60, логичным продолжением оказалось появление еще одного более компактного кроссовера. Реализовать задумку удалось в новой модели XC40. Оригинальный и технически продвинутый кроссовер уже в следующем году появится и на нашем рынке. А если учесть, что он окажется самым доступным кроссовером среди всех внедорожников Volvo, то интерес россиян обеспечен.

Экстерьер небольшого шведского кроссовера трудно спутать с более крупными собратьями. Правда есть и общие элементы внешнего вида. Это светодиодные фары головного света “молот Тора”, решетка радиатора. В остальном же XC40 полностью оригинален. Особенно бросается в глаза задняя часть с её резким влетом подоконной линии. Ну и стоит отметить огромный для европейских компактных кроссоверов дорожный просвет. Клиренс более 20 сантиметров, чрезвычайно короткие свесы говорят нам о хорошей геометрической проходимости и не забываем про полный привод.

Фото нового Вольво ХС 40

Салон нового кроссовера является продолжением корпоративного дизайна. В салоне вы найдете много атрибутов интерьера, которые уже видели в ХС90 и ХС60. Но первое, что бросается в глаза, это невероятно большой сенсорный монитор размером 12.3 дюйма или 31.2 сантиметра! Кстати, как сам монитор, так и все остальное развернуто немного в сторону водителя. Второй важный момент, это большая колесная база чуть более 2.7 метра, что позволяет говорить о весьма просторном салоне. Ну и качество сборки отсылает нас к премиальному качеству. Фотографии интерьера ХС-40 смотрим ниже.

Фото салона Вольво ХС 40 2018

Багажник XC40 вмещает 460 литров, но имеет дополнительную нишу, а уже под вторым полом лежит запаска. Правда запасное колесо не полноценное, а тоненькая докатка. В принципе, если отказаться от нише над запаской, то туда вполне влезет полноразмерное колесо.

Фото багажника ХС 40 2018 года

Технические характеристики Volvo XC40 2018

Новая модульная платформа CMA, на которой создавали машину, это высокопрочный кузов, жесткая силовая структура поперечное расположение силового агрегата и возможность подключения задних колес посредством электромагнитной муфты.

Сегодня для кроссовера в ЕС доступны только два мотора. Турбодизельный D4 и бензиновый с наддувом T5 в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат. Более дешевые версии с 3-цилиндровым T3 мощностью 150 лошадей, передним приводом и 6-ступенчатой механикой появятся позже.

Итак дизель D4 развивает 190 лошадиных сил при 400 Нм доступных уже с 1750 оборотов движка. 4-цилиндровый агрегат объемом 1969 см³ разгоняет кроссовер до первой сотни за 7.9 секунды и развивает максимальную скорость в 210 км/ч. При этом расход топлива по трассе всего 4.7 литра, в городе 5.7 литра, а в среднем 5 литров на сотню. Это официальные данные производителя, насколько они отличаются от реальности неизвестно.

Более мощный бензиновый 2-литровый агрегат T5 выдает 247 лошадей при 350 Нм крутящего момента доступного уже с 1800 оборотов. Расход топлива здесь побольше. По трассе 6 литров, в городе 9.1 л., а в среднем 7.1 литра. На разгон до сотни уходит 6.5 секунд, а максимальная скорость 230 км/ч. Невероятно, но все эти показатели достигаются в сочетании с 8-диапазонной коробкой автомат.

Габариты, вес, объем, клиренс XC40 new

  • Длина кузова – 4425 мм
  • Ширина – 1863 мм
  • Высота – 1652 мм
  • Колесная база – 2702 мм
  • Колея спереди/сзади – 1601/1626 мм
  • Снаряженная масса – 1755 кг (T5 AWD)/1803 кг (D4 AWD)
  • Полная масса – 2220 кг (T5 AWD)/2250 кг (D4 AWD)
  • Объем багажника – 460 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1336 литров
  • Объем топливного бака – 54 литров
  • Размер колес – 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 211 мм

Видео Volvo XC40 2018 модельного года

Старт серийного производства нового кроссовера ХС40.

Премьера модели в Европе, первый русскоязычный обзор модели.

Цены и комплектации Вольво ХС 40 новая модель

В Европе и США цены на модель уже известны, мало того дилеры уже открыли возможность предварительных заказов. Самое интересное, что базовые версии в Америке и ЕС существенно различаются по комплектациям. Так в США за начальную версию просят 35 200 долларов. Правда это довольно мощный автомобиль с 2-литровым наддувным мотором T5 развивающим 247 лошадиных сил с полным приводом 4х4, что для такого небольшого кроссовера может показаться избыточным, но не в Америке. “Заряженная” версия R-Design с 21-дюймовыми колесными дисками и тем же силовым агрегатом стоит 37 700 долларов.

В ЕС при сопоставимой начальной стоимости в 31 350 евро под капотом скромный турбодвижок 1.5 литра мощностью 150 лошадей и передний привод. С полным приводом и дизелем D4 мощностью 190 л.с. в комплектации Momentum европейцам придется отдать 44 800 евро. За топовый вариант R-Design придется отдать 46 750 евро. Довольно странная ценовая политика, европейцам придется платить больше, чем американцам, хотя машину собирают исключительно в Европе. Сборку кроссовера осуществляют в Бельгии на заводе концерна в городе Гент.

Обзор Volvo XC40 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Volvo XC40 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volvo XC40 2018-2019.Обзор нового Volvo XC40 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volvo XC40 2018-2019.

Содержание обзора:


Последнее время компания Вольво удивляет своих поклонников разнообразными новинками. Как правило, это модели нового поколения, с доработанными деталями экстерьера и салона. Все же есть и новинки в сфере автомобильной промышленности, пример тому полностью новый кроссовер Volvo XC40 2018-2019. Впервые автомобиль представили в сентябре 2017 года на автовыставке в Милане.

Так как шведский производитель теперь является частью бренда Geely, то в основе нового кроссовера Volvo XC40 2019 лежит платформа CMA. Эту платформу будут использовать в других кроссоверах Geely. Новый Volvo XC40 2018-2019 получил небольшой кузов, современные технологии и агрессивный взгляд.

Экстерьер нового Volvo XC40 2018-2019

Несмотря на немалое количество соплатформенников, стиль нового Volvo XC40 2018-2019 выдержан в характере бренда и многим напоминает старших братьев XC60 и XC90. В сравнении с задней частью, передок кроссовер получил грозный стиль с большой, открытой решеткой радиатора. По диагонали решетки классическая хромированная линия с эмблемой по центру. Как и в большинство автомобилей данной компании, в нижней части эмблемы инженеры установили камеру переднего вида, замаскировав её под черный фон эмблемы.

Передняя оптика кроссовера выполнена в новом стиле компании, производитель именует оптику как «молот Тора», входит во все комплектации Volvo XC40 2019 без исключений. От центра и до боковых частей тянутся две светодиодные линии дневных ходовых огней, они так же выполняют роль указателей поворотов. Сама ж оптика основана на светодиодах с функцией автоматического переключения дальнего и ближнего света. Такая же оптика установлена на новый Volvo XC90 и XC60, по отзывам владельцев, система продумывает действия водителя на шаг вперед. Это значительно упрощает управление кроссовером.

В зависимости от комплектации кроссовера Volvo XC40 2018-2019, передний бампер может быть разным. В частности меняться в размере будет нижняя решетка радиатора и боковые отверстия под противотуманки. Помимо дополнительной оптики в нижней части бампера, инженеры установили дополнительные датчики и сенсоры для активных систем безопасности, противотуманки по стандарту светодиодные, с функцией подсветки поворотов.

Что касается капота Volvo XC40 2018-2019, то он ложится поверх боковых крыльев, оптики и решетки радиатора. Для придания грозного характера кроссоверу, на капоте добавлены строгие линии, приподнимая центральную часть. Ветровое стекло кроссовера Volvo XC40 2019 по стандарту идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, а более дорогие варианты включают полный подогрев стекла. Основное отличие нового Volvo XC40 2019 от других кроссоверов и внедорожников данного производителя – это окрас крыши и стоек по периметру. В отличии от основной части кузова, крыша будет черного, серого или белого оттенка.

Сбоку кроссовер Volvo XC40 2019 получился более симпатичным и компактным. Как уже говорилось, окрас будет двухцветным, верхняя часть одного цвета, а все что ниже стекол другого цвета. Достаточно необычной сделали заднюю часть дверей, дизайнеры добавили приподнятую линию, чтоб подчеркнуть разные оттенки кузова. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели, а не в углу стекол, как у большинства автомобилей. Корпус зеркал будет окрашен в цвет верхней части кроссовера Volvo XC40 2019, в стандартный набор зеркал входит светодиодный повторитель поворотов, электронная регулировка зеркал и автоматическое складывание. Предположительно, что опционально будет доступна память на несколько режимов, так как функция все чаще входит в набор топовых вариантов автомобилей.

Производитель изначально задумывал сделать Volvo XC40 2019 компактным, это хорошо видно по задним крыльям, они минимального размера. От дверного проема до задних стопов кроссовера максимум смог расположится заправочный люк бака. Передние и задние арки колес украшены черными пластиковыми накладками, за счет такого хода кроссовер Volvo XC40 2019 получил защиту и тем самым подчеркнул свой стиль.

Расцветка основной части внешнего вида Volvo XC40 2019 доступна в:

  • черный;
  • кристально-белый;
  • серый;
  • красный;
  • серебристый;
  • синий.


Верхняя часть крыши будет окрашена в черный или же серебристый, намного реже в белый оттенок. Производитель не исключает вариант окраса крыши и основной части кузова в другие оттенки, или же другую комбинацию оттенков. Стартовая цена за такую дополнительную опцию составит от 2000$.

Позади Volvo XC40 2019 выполнен в стиле Вольво, самый верх украшен большим спойлером черного глянцевого света со светодиодным повторителем стопов. Не меньше в глаза бросаются L-образные светодиодные задние стопы. В отличии от многих автомобилей задние стопы расположили только на кузове, без выноса на крышку багажника. Сама ж крышка состоит из стекла и торцовой части, номерную пластину и кнопку открытия перенесли ближе к бамперу. Чтоб отличать комплектации Volvo XC40 2019 дизайнеры не стали выгадывать новое, и подобно XC60 добавили хромированные шильдики и надписи.

Задний бампер нового кроссовера Volvo XC40 2018-2019 состоит из двух частей. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, а вот низ только в черный пластик. Такой пластик своего рода играет защитную роль и декоративную, на нем расположились светодиодные противотуманки и два хромированных наконечника выхлопной системы. Есть и минус, задний диффузор хоть и черный, но выполнен из глянца, что через время скажется на внешнем виде. Через несколько тысяч километров пробега и бережном уходе, на нем будут отчетливо видны царапины и сколы.

Крыша кроссовера Volvo XC40 2019 выполнена больше в спортивном стиле. На всю длину крыши установлены рейлинги, окрашенные в цвет верха (зачастую черные или серебристые). Покупатель может выбрать между обычной сплошной крышей, так же добавить люк с электроприводом. Панорамная крыша по стандарту входит только в топовую комплектацию Volvo XC40 2019, в остальных же можно установить её, доплатив 1200$. Без права на выбор заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

В сравнении с уже известными кроссоверами данного бренда, новый Volvo XC40 2019 получил свой собственный характер и узнаваемые черты производителя. Кроссовер действительно получился компактным, спортивным и современным. Он вроде и похож на старших братьев, но все же Volvo XC40 2019 более дерзкий, со спортивных характером.

Интерьер кроссовера Volvo XC40 2018-2019

Салон кроссовера Volvo XC40 2019 не особо новый, по словам автолюбителей этот тот же XC90 только в уменьшенном виде и лишившийся некоторых деталей оформления. Многие кнопки перевели на сенсорное управление, но вот обшивка и дизайн остались не менее роскошными.

О минимализме передней панели Volvo XC40 2019 видно с первой минуты. Самый центр передней панели занимает большой 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, основой послужили все те же Android Auto и Apple CarPlay, с небольшими доработками под Volvo XC40 2019. В порядок меньше в размерах стали боковые воздуховоды, к тому же окантовка вокруг дисплея получила черное глянцевое оформление.


Немного ниже под дисплеем расположили узкую панель управления аудиосистемой (по стандарту в салоне 6 динамиков, опционально можно доставить до 12-ти). Среди кнопок на панели числится аварийка, управление подогревом стекол и выбор режима передвижения (настройка подвески). Заканчивает центральную панель Volvo XC40 2019 небольшое углубление с подзарядками от USB порта, розетки на 12V и современной Qi (беспроводной) зарядки. Место под беспроводную достаточно много, что позволяет зарядить практически любой поддерживающий данную технологию. Еще один интересный момент, вся центральная часть панели Volvo XC40 2019 завернута к водителю, тем самым уменьшая обзор панели для переднего пассажира.

Тоннель между передними сиденьями кроссовера Volvo XC40 2019 не самый богатый, как для данного бренда. Спереди назад расположили рычаг коробки передач, электромеханический ручник, ассистент парковки и два подстаканника. Заканчивает центральный тоннель массивный подлокотник с вместительным отсеком. Габаритов достаточно, чтоб не отрывать локоть с подлокотника и переключать рычаг коробки передач. Обратную часть подлокотника Volvo XC40 2019 украсили регулятором температуры с воздуховодами, зарядкой от 12V и двумя кнопками управления подогревом задних сидений.

Небольшие изменения коснулись сидений нового Volvo XC40 2018-2019, передние сиденья получили спортивный характер с большой боковой поддержкой по всей длине. Так как автомобиль полностью новый, то о механической регулировки не может быть и речи, все сиденья, начиная с базовой комплектации кроссовера, идут с электронной регулировкой. Водительское сиденье кроссовера Volvo XC40 2019 можно отрегулировать в 20-ти направлениях, в более дорогих комплектациях помимо подогрева и охлаждения, будет добавлен массаж.

Обшивка интерьера Volvo XC40 2019 весьма интересная и специфическая. В отличии от старших братьев XC60 и XC90, салон получился ярким и насыщенным. Пример тому, комбинация разных оттенков интерьера, сиденья могут быть обшиты черной кожей, со вставками алькантары или замша, а вот напольное покрытие будет черного или оранжевого оттенка. Такого же оттенка будут и дверные накладки, хотя опционально нижнюю часть панели, тоннель и те же дверные накладки можно окрасить в другой цвет, нежели пол Volvo XC40 2019.

Небольшой плюс появился на передних дверных панелях Volvo XC40 2019, привычные динамики внизу дверей перенесены в верхнюю часть, тем самым увеличив ячейки внизу дверей. Теперь они вместительные и могут расположить габаритные вещи, вплоть до ноутбука. Что касается самой обшивки интерьера Volvo XC40 2018-2019, то в качестве материала будет качественная кожа, кожа Nappa и алькантара. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, можно комбинировать в разных вариантах.

По окрасу интерьер нового Volvo XC40 2019 не сильно разнообразный:

  1. черный;
  2. черно-белый;
  3. бежевый;
  4. бордовый;
  5. коричневый;
  6. серый.


Что касается второго ряда сидений кроссовера Volvo XC40 2019, то он весьма тесноват, но того и стоило ожидать, так как автомобиль получился компактным. Пассажиру с ростом выше 1,80 м будет не очень комфортно, и зачастую будет впираться коленьями в спинку переднего сиденья. Еще один минус – это нерегулируемая спинка сиденья второго ряда, для многих кроссоверов это становится стандартной функцией, о которой так забыли инженеры Volvo XC40 2019. За счет двух высоких подголовников обзор в заднее стекло так же не самое лучшее, но многие в таком случае пользуются камерой заднего вида.

Последние штрихи по обшивке интерьера Volvo XC40 2019 сделали благодаря декоративным вставкам по периметру. На выбор покупателя это может быть пластик под дерево, полированный алюминий или же другие варианты. Но есть и минус, в местах стыка пластика время от времени можно заметить небольшие щели, а это весьма не допустимо, как для такого класса автомобиля Volvo XC40 2019.Оставшаяся деталь интерьера Volvo XC40 2019 – водительское место, одновременно простое и технологичное. Вместо привычной панели приборов со стрелочными датчиками, инженеры установили 12,3″ цветной дисплей, аналогичный как на мультимедийной системе. В настройках дисплея заложены как заводское расположение виртуальных приборов, так можно и по собственному желанию настроить их расположение. Помимо всего этого, водитель Volvo XC40 2019 может выбрать на свой вкус яркость и оттенок подсветки.

Рулевое колесо кроссовера Volvo XC40 2019 в полном смысле перекочевало с кроссовера XC60. Рассчитано на три спицы, две верхние занимают функциональные кнопки управления, а нижняя декоративная. Регулировать руль можно по глубине, так и по высоте, но вот расстояния между рулем и сиденьем не так много, чтоб мог сесть водитель крупного телосложения. В худшем случае придется полностью отодвинуть сиденье назад, пожертвовав пространством для пассажира второго ряда. Поговаривают, что в топовой заряженной комплектации будут установлены подрулевые лепестки, но достоверно нет подтверждения.

По интерьеру нового кроссовера Volvo XC40 2019 можно сделать положительные выводы. Несмотря на новизну и дорогое название модели, в салоне кроссовера можно найти много жесткого пластика, а так же зазоры на стыке пластика. В остальном же функционал максимально возможно перенесен на сенсорный дисплей, только отдельные детали управления остались кнопочными. Дизайн салона Volvo XC40 2019 включает в себе черты ранее известных кроссоверов бренда и более современные технологии.

Технические характеристики кроссовера Volvo XC40 2018-2019

Кроссовер Volvo XC40 2019 полностью новый и говорить о том, каким было предыдущее поколение и его характеристики просто нет смысла, так как это первое поколение модели. Учитывая, что дизайн внешне и внутри похож на другие модели производителя, соответственно и технические характеристики должны быть похожими.

Под капотом нового кроссовера Volvo XC40 2019 производитель предлагает установить три бензиновый и два дизельных агрегата на выбор. По типу привода предлагается как преднеприводный так и полноприводный вариант кроссовера. В зависимости от страны поставки, Volvo XC40 2019 может быть укомплектован механической или автоматической коробкой передач.

Для России на первое время производитель Volvo XC40 2019 будет предлагать бензиновый и дизельный агрегат:

Характеристики нового Volvo XC40 2018-2019
ДвигательT5D4
Топливобензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.247190
Крутящий момент, Нм350400
Трансмиссия8 ст. АКПП8 ст. АКПП
Приводпередний или полныйпередний или полный
Разгон до 100 км/час, с6,57,9
Максимальная скорость230210
Средний расход топлива7,35,1
Габариты нового Volvo XC40 2018-2019
Длина, мм4425
Ширина, мм1863
Высота, мм1652
Колесная база, мм2702
Клиренс, мм211
Объем багажника, л460 (со сложенными сиденьями 1336 литров)
Колеса кроссовера19″, 20″ (800$), 21″ (2680$)

Многие поговаривают, что для России новый Volvo XC40 2018-2019 получит больше двигателей, чем предполагают. Основную ставку делают на гибридный и полностью электрический кроссовер Volvo XC40 2018-2019. Ранее известные модели включали в свое разнообразие подобные агрегаты.

Что касается подвески кроссовера Volvo XC40 2018-2019, то она достаточно известная, спереди установлена независимая McPherson, позади многорычажная. Как спереди, так и позади производитель установил дисковые тормоза, хотя только спереди вентилируемые. Более полный список технических характеристик Volvo XC40 2018-2019 производитель назовет после официального старта продаж кроссовера в России. Ныне продаваемые модели укомплектованы бензиновыми и дизельными двигателями, по словам инженеров, в ближайшие месяцы появится гибридный Volvo XC40 2018-2019.

Безопасность и комфорт Volvo XC40 2018-2019

Само название производителя говорит о том, что новый кроссовер Volvo XC40 2018-2019 будет лидером в безопасности по многим параметрам. Не смотря на скромный интерьера и более спортивный внешний вид, по безопасности и комфорту кроссовер не уступает своим основным конкурентам и твердо держит позицию лидера. В перечень безопасности и комфорта Volvo XC40 2018-2019 входят активные и пассивные системы, среди основных систем числятся:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • центральная подушка между сиденьями;
  • подушка безопасности между капотом и ветровым стеклом;
  • система кругового обзора;
  • система предотвращения столкновения с пешеходом;
  • мониторинг едущего позади автомобиля;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • адаптивная передняя оптика;
  • система автоматического торможения в случае столкновения;
  • мониторинг слепых зон;
  • система удержания на полосе;
  • подсветка дверных ручек;
  • мониторинг состояния водителя;
  • система помощи при старте под гору или с горы;
  • солнцезащитные шторки;
  • система автопилота;
  • ассистент автоматической парковки;
  • система предупреждения при движении задним ходом;
  • крепеж ISOFIX;
  • контроль давления в шинах;
  • ЭРА-Глонасс;
  • навигация;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка Qi;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчики света и дождя;
  • управление с помощью сматрфона;
  • трехзонный климат-контроль.


Интересной функцией Volvo XC40 2018-2019 можно считать дистанционное управление и доступ через смартфон. Владелец, отправив специальный электронный ключ, может легко открыть автомобиль и завести его для другого водителя, будучи вовсе в другой стране или точке мира.

Как видим перечень систем безопасности и комфорта Volvo XC40 2018-2019 немалый, естественно максимальные комплектации получат больший перечень. Производитель пообещал не останавливаться и внедрять в Volvo XC40 2018-2019 все новые разработки доступные на момент выпуска кроссовера.

Комплектации и цена Volvo XC40 2018-2019

Первые кроссоверы Volvo XC40 2018-2019 уже разошлись по дилерским центрам Северной Америки. Учитывая разнообразие двигателей и провод, количество комплектаций нового кроссовера будет немалым. Пока достоверно о двух основных комплектациях Volvo XC40 2018-2019.

Комплектации и цена Volvo XC40 2018-2019
КомплектацииДвигательПриводЦена от, долл($)
MomentumT5AWD35200
R-DesignT5AWD37700

В сравнении с бензиновыми вариантами кроссовера Volvo XC40 2018-2019, дизельные комплектации будут на порядок дороже. Полный перечень комплектаций производитель объявит в ближайшее время, а для России появится сразу же после старта продаж.

В целом новый кроссовер Volvo XC40 2018-2019 значительно превзошел ожидания поклонников. Это новый стильный, спортивный автомобиль с уникальным характером и чертами кузова. Интерьер одновременно простой, но в тоже время включает множество современных технологий и систем безопасности. Основными конкурентами Volvo XC40 2018-2019 считается Audi Q3, BMW X2, Cadillac XT4 и другие автомобили подобного класса.

Видео-обзор нового кроссовера Volvo XC40 2018-2019:

Остальные фотографии Volvo XC40 2018-2019:

Volvo

Volvo показала какими станут её автомобили в будущем — Журнал «4х4 Club»

Концепт Recharge должен избавить шведов от чувства вины перед будущими поколениями. Ну почти

Несколько месяцев назад Volvo провела свою первую презентацию Volvo Cars Tech Moment, рассказав как уже в ближайшее время превратится в компактную, гибкую и экологичную компанию. Большую часть времени, речь шла о сборе данных в режиме реального времени, чтобы сделать вождение более безопасным. Во время презентации промелькнуло несколько фотографий концепта Volvo Recharge и сегодня мы можем подробно рассмотреть этот автомобиль.

Прежде всего, Volvo заявляет, что при производстве используются только экологически чистые материалы, в том числе шины из переработанных и возобновляемых материалов. Шведы планируют значительно улучшить аэродинамику своих моделей, чтобы «снизить долю CO2 в жизненном цикле автомобилей минимум на 80%, по сравнению с Volvo XC60 2018 года, не теряя при этом премиальных качеств, которыми славятся машины компании».

«Когда мы вступим в эпоху электромобилей, ключевым фактором станет величина пробега на одной зарядке», – говорит Оуэн Риди, руководитель отдела стратегического и фирменного дизайна Volvo Cars. «Конечно, самое простое решение – добавить больше батарей, но это совсем не то же самое, что увеличить объём топливного бака, потому что батареи влияют на вес машины и поднимают уровень выбросов. Вместо этого нужно повышать энергоэффективность. И именно с помощью Recharge мы хотим устранить противоречие между эффективностью и стремлением к максимальному пространству и комфорту салона, сопоставимому с современными премиальными внедорожниками».

Кстати, о салоне. В Volvo Concept он изготовлен из натуральных материалов: шведской шерсти, лёгких композитов и других экологически нейтральных элементов. Подушки сидений сделаны из целлюлозы, позволяющей полностью отказаться от пластика. В спинках, подголовниках и рулевом колесе используется материал под названием Nordico, из «биологически активных составляющих, полученных из экологически чистых лесов Швеции и Финляндии, что на 72% снижает выбросы CO2, по сравнению с обычной кожей».

«С помощью концепта Recharge мы создали удобное и функциональное пространство», – сказала Лиза Ривз, руководитель отдела дизайна интерьера. «Салон предлагает изысканные формы, благодаря использованию натуральных материалов и гармонизации текстур и тонов, отражающих непреходящую элегантность скандинавского дизайна премиум-класса».

Отдельные решения концепт Recharge заимствует у модели XC40 Recharge, но он больше похож на универсал. К сожалению, нам пока неизвестно его название, ведь Volvo планирует полностью отказаться от старой буквенно-цифровой схемы.

Показать еще …

2022 Volvo XC40 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *