Новый саньенг рекстон: Представлен новый рамный внедорожник SsangYong Rexton — Motor

Содержание

SsangYong Rexton 2021 — фото и цена, характеристики нового Саньенг Рекстон

Корейская компания SsangYong рассекретила среднеразмерный внедорожник Rexton нового (четвертого по счету) поколения. Впрочем, представленная модель тянет скорее на глубокую модернизацию автомобиля третьей генерации, нежели на полноценную новинку.

Внешне новый кузов Саньенг Рекстон 2021 остался узнаваем, хотя и получил иные бамперы, а также полностью светодиодную оптику. Плюс внедорожник оснастили абсолютно другой решеткой радиатора, которая имеет броскую хромированную рамку и крупноячеистый рисунок.

Модельный ряд SsangYong

Задние машины фонари лишились характерной ступеньки, присущей дореформенной версии, но обзавелись броским световым маркером в виде буквы «T». Отдельно стоит сказать об установленных на автомобиле шильдиках: корейцы решили отказаться от нынешнего логотипа с расправленными крыльями в пользу фирменной буквы S в круглом обрамлении, которая использовалась в 90-ых годах.

В пользу именно рестайлинга говорят также стальные штампованные детали кузова, который достались новинке от предшественника. Увы, но это вынужденный шаг, поскольку для такой небольшой компании как SsangYong заказывать новые штампы — непозволительная роскошь.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Из новшеств в салоне стоит отметить появление четырехспицевого руля вместо прежнего трехспицевого. Также для внедорожника стала доступна более современная мультимедийная система, а селектор автоматической коробки передач отныне расположен чуть ближе к водителю. Также корейцы пересмотрели обивку сидений и дверных карт — теперь местами она ромбовидная.

Под капотом нового СсангЙонг Рекстон 2021 разместился 2,2-литровый модернизированный турбодизель, который теперь развивает 202 л.с. (+ 15). Ранее данный агрегат трудился в паре с семиступенчатым автоматом производства Mercedes-Benz, но корейцы от него отказались в пользу восьмискоростной трансмиссии.

Как и раньше, в качестве альтернативы внедорожник можно заказать с двухлитровым бензиновым турбомотором, причем его отдача на модели четвертого поколения не изменилась — прежние 225 сил. Работает он уже с шестискоростным автоматом Aisin. Привод модели подключаемый полный.

Из прочих технических новшеств упоминания заслуживает рулевой механизм, где вместо прежнего гидравлического усилителя задействовали электрический. Дополнительно Rexton обзавелся продвинутым комплексом систем превентивной безопасности, среди которых адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, функция автоматического торможения (в том числе и при движении задним ходом) и многое другое.

Публичная премьера SsangYong Rexton 2021 в новом кузове состоится 4 ноября 2020 года на международном автосалоне в Сеуле, после чего корейцы сразу же откроют прием заказов на модель. Комплектации и цены озвучат позже, поставки автомобиля в Россию маловероятны.

Внешность нового SsangYong Rexton раскрыта до премьеры

Новый SsangYong Rexton, фото: autospy.net

20 октября 12:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 40

Рамный внедорожник SsangYong ждёт глобальное обновление

Фотошпионы раскрыли внешность нового SsangYong Rexton до официальной премьеры, запланированной на 4 ноября. Корейский внедорожник обзавёлся выразительной радиаторной решёткой и полностью светодиодной оптикой; ещё ожидается апгрейд интерьера и расширение гаммы двигателей.

SsangYong называет доработанный Rexton «абсолютно новым», но судя по пропорциям кузова и характерным боковинам, речь идёт о глубоком рестайлинге. Официально опубликованы только два затемнённых тизера, но очевидцам удалось подловить внедорожник без камуфляжа в ходе фирменной фотосессии.

Новый SsangYong Rexton, фото: autospy.net

Инсайдеры полагают, что модная хромированная крупноячеистая радиаторная решётка, а также диодные фары и фонари с замысловатым рисунком — не самые важные изменения SsangYong Rexton. Главное техническое новшество ожидается под капотом — компанию проверенному 187-сильному турбодизелю 2.2 может составить более экономичный мотор.

Новый SsangYong Rexton, фото: autospy.net

Вдобавок, инженеры и дизайнеры корейской фирмы планируют освежить интерьер, установив новую мультимедиасистему, а также отказаться от архаичного селектора «автомата», заменив его нефиксируемым джойстиком. В перечне опций может появиться адаптивный круиз-контроль.

Конструкция внедорожника не поменяется: Rexton сохранит рамную архитектуру с базовым задним приводом, жёстко подключаемой передней осью и понижающей передачей.

Глобальная премьера нового SsangYong Rexton запланирована на 4 ноября, чуть позже по аналогичному рецепту обновят пикап Rexton Sports. От успеха семейства Rexton может зависеть судьба автопроизводителя, ведь продажи SsangYong во всех странах падают, и южнокорейский бренд находится под угрозой банкротства.

Источник: Мотор

SsangYong Rexton | Topauto

 

Мощный настоящий 7-местный внедорожник с пониженной передачей и огромной силой тяги 2600 кг.

 

  • Прекрасное соотношение цены и качества, а также первоклассная комплектация.
  • Истинный внедорожник: кузов на лестничной раме, полный привод с пониженной передачей и клиренс 250 мм.
  • Система AWD: задний привод, быстрый и медленный полный привод; при полном приводе сила, передаваемая на переднюю и заднюю ось, распределяется в соотношении 50:50.
  • Необычайно высокая провозная способность – Rexton может перевозить прицеп с грузом суммарным весом до 2600 кг.
  • Достаточно места для семи человек, либо пятиместный вариант с багажником объёмом более 1 м³.

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Массивность Rexton спрятана за элегантным внешним дизайном. Rexton оснащён светодиодными дневными ходовыми огнями, передними фарами прожекторного типа, светодиодными задними огнями, по бокам автомобиля имеются стильные декоративные накладки из нержавеющей стали, а на крыше – серебристые рельсы. Атлетическую внешность Rexton подчёркивают чёрные края коробов порогов, а также чёрные колёсные арки. Последний штрих модели Quartz придают 18-дюймовые литые диски и подножки.

 

 

САЛОН

На расположенных в три ряда удобных сиденьях Rexton помещаются семь человек, которые могут наслаждаться высоким сидячим положением и хорошим видом вокруг. Базовая комплектация Rexton обеспечивает всем пассажирам прекрасные впечатления от езды: автоматический климат-контроль поддерживает в салоне желаемую температуру, а подогрев сидений как спереди, так и сзади делает пребывание в автомобиле комфортным и в зимнее время.Комфорт водителю при вождении обеспечивают 7-дюймовый сенсорный экран (вместе с радио, MP3-плеером, USB-разъемом, Bluetooth-соединением и кнопками переключения на руле) и круиз-контроль. В сложных условиях водителю помогают электронная система курсовой устойчивости и система помощи при спуске. Камера заднего вида помогает также с легкостью закрепить прицеп.

 

 

БАГАЖНИК

Когда спинки третьего ряда сидений сложены, то объём багажника Rexton достигает 1112 литров, и в автомобиль помещаются 5 человек. Для перевозки крупногабаритных предметов также можно сложить спинку среднего ряда сидений в соотношении 60:40, чтобы создать больше места для багажа.

 

 

ТЕХНИКА

Модель Rexton доступна с новым, не требующим обслуживания дизельным двигателем D22 с цепной передачей, который развивает мощность в 131 кВт (178 л.с.) и достигает максимального крутящего момента в 400 Нм. У нового 2,2-литрового дизельного двигателя особое внимание обращено на крутящий момент, достигаемый в диапазоне низких оборотов, в результате чего получается целых 218 Нм на оборотах в 1000 об/мин. В качестве коробки передач можно выбрать 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. В последней можно передачи также менять вручную при помощи установленных на руле переключателей или кнопок, находящихся рядом с рычагом переключения передач. Если на автоматической коробке передач выбирается зимнее положение, то трогаться с места можно без особых усилий и в условиях скользкой дороги.

 

Система AWD Rexton работает в трёх режимах: 2H – задний привод, 4H – быстрый полный привод и 4L – медленный полный привод. При использовании заднего привода автомобиль расходует меньше топлива. При полном приводе сила, передаваемая на переднюю и заднюю ось, распределяется в соотношении 50:50, а при пониженной передаче сила тяги более чем удваивается. Переключение между 2H и 4H возможно во время езды на скоростях ниже 100 км/ч. Смена режима езды производится очень просто, поворотом специального переключателя.

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

ТЯГОВАЯ МОЩНОСТЬ

Rexton обладает исключительно большой тяговой силой: он может транспортировать прицеп с грузом суммарным весом до 2600 кг с тормозами или прицеп с грузом суммарным весом 750 кг без тормозов.

 

Новый SsangYong Rexton 2021 получил массивную радиаторную решетку

Обновленный SsangYong Rexton, дебют которого должен состояться 4 ноября, открыли публике уже сегодня. Знаменитый корейский «рамник» получил полностью новый дизайн, по-настоящему богатое оснащение и несколько точечных, но важных изменений в «технике».

Автор: Никита Новиков, редактор

20 октября 2020

Компания SsangYong начала тизерную кампанию, посвященную новой генерации кроссовера Rexton. Из первых изображений мы узнали, что официальная презентация модели состоится 4 ноября текущего года. По мнению некоторых специалистов, нас ожидает не новое поколение, а попросту глубокий рестайлинг модели.

На снимках можно отметить 8-угольную радиаторную решетку, матричные фары в дорогих комплектациях, иные бамперы и полностью новые формы кузова. Задние фонари теперь без «ступеньки» — в форме эллипса, в них появился световой маркер в виде буквы T. Стальные штампованные детали кузова дизайнеры не тронули.

Интерьер новинки обзавелся четырехспицевым рулем и обновленной мультимедийной системой с большим тачскрином диагональю 12,3 дюйма. На обивке появился премиальный ромбовидный рисунок. Вместо механически перемещаемого рычага автоматической коробки передач теперь используется компактный электронный селектор.

Что касается начинки, то ожидается, что моторная гамма модели пополнится 2,0-литровым бензиновым двигателем, а «старый» 2,2-литровый турбодизель будет развивать уже 202 л.с. мощности против 187 л.с. ранее. В рулевом механизме гидравлический усилитель заменен на электрический. Это позволило оснастить Rexton комплексом систем ассистирования водителю — адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, контролем полосы движения. Кроме того, автомобиль получил набор предупреждающих систем — контроля слепых зон, поперечного движения позади автомобиля, движения вдоль для безопасной высадки при остановке на краю проезжей части.

Сейчас SsangYong Rexton оснащается только 2,2-литровым дизелем, задним либо полным приводом и 7-ступенчатым «автоматом».

Новый Санйонг Рекстон 2021 года у официального дилера SsangYong в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Передний парктроник

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Дополнительный стоп-сигнал

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо неполноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

ВНЕШНИЙ ВИД

Задний спойлер

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Размер шин : 255/60 R18

Датчик света

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Заводская тонировка

Задний дворник

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Регулируемый люк

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : AUX-IN, USB

Декоративная отделка : темное дерево

Зеркала в противосолнечных козырьках

Электропривод передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Коврики

Hands free

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Память расположения сиденья

Тахометр

Электропривод водительского сиденья

Кондиционер

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Подогрев задних сидений

Третий ряд сидений

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Климат-контроль

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 1998

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Максимальная скорость, км/ч : 175

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Передаточное число 4-й передачи

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2835

Передаточное число 5-й передачи : 0.831

Передаточное число 1-й передачи : 3.595

Ширина передней колеи, мм : 1570

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 206

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.3

Допустимая полная масса, кг : 2760

Минимальный радиус разворота, м : 5.7

Диаметр цилиндра, мм : 86.2

Поддержка ручного переключения передач

Объем багажника, л : 678

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.6

Количество рядов сидений : 3

Зимняя комплектация

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 360 (37) / 2800

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.0 XDi AT 4WD Luxury Family

Число мест : 7

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4755 x 1900 x 1840

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.32

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,6

Ширина задней колеи, мм : 1570

Передаточное число 3-й передачи : 1.405

Число дверей : 5

Период выпуска : июль 2013 — март 2016

Ход поршня, мм : 85.6

Страна сборки : Россия

Передаточное число задней передачи : 3.167

Передаточное число 2-й передачи : 2.186

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1985

Объем топливного бака, л : 78

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 149 (110) / 4000

Отзывы владельцев SsangYong Rexton с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Санг Енг, Санг Йонг, ССангЙонг Рекстон

Сообщества Санг Енг Рекстон

Рекстон Клуб

29.10.2021 в 16:20


Всем привет, может кто сталкивался. Двигатель 2.7 дизель 165л.с. На холостых мин 3 работает нормально, но чуть дольше начинает трясти как будто троит, прогозуешь выравнивается и все норм. Вовремя прогозовки начинает валить сероватый или белый дым. А как поргозуется не дымит на любых оборотах. Перед этим менял датчик управления топливом, он помер. Может где система завоздушивается? Хотя помпой до топливного насоса качаю, саляра идет чистая без пузырьков.

27.10.2021 в 23:03


Всем привет! Москва! Обдумываю покупку рекса этой зимой. Очень хочется перед покупкой прокатиться на этой машине, понять вообще, что за зверь. Хочу обратиться к владельцам Рекстонов с такой вот просьбой: встретиться и дать прокатиться на своем авто (стаж вождения 18 лет 🙂 и при желании немного рассказать о машине. Оплачу бензин, также с меня пиво\кола\шоколадки и тд — на ваш вкус. ВНИМАНИЕ: меня интересует исключительно Р1 (очень желательно рестайловый после 2004 гв), ТОЛЬКО 3,2 бензин на автомате и партайм. Крайне желательно околоидеальное состояние, чтоб потом было с чем сравнить при покупке. Подъеду по Москве и ближайшему Подмосковью в удобное для вас время. Пишите в личку, кто готов потратить час-два на меня, заранее благодарен за помощь.

25.10.2021 в 20:38


Всем здравствуйте. Приобрёл на днях рекстон 2 2009 года 186 л с. Принимайте, так сказать в свой коллектив 😆

15.10.2021 в 18:58


Продаю запчасти с правой задней двери. Отправлю ТК

15.10.2021 в 00:32


Всем привет. Проблема такая Лили форсы Решили с другом поменять все 5 Описывать снятие не буду это жопа ещё та Поставили новые и не могем запустить все прописано прокачено Такое впечатление что форсы неработают вернее нет управления С нефраса мотор заводиться Знает кто чем форсы управляются + или — Есть подозрение что глюкнула сигнала

12.10.2021 в 13:35


Здравствуйте. Нужен совет, стоит ли ремонтировать форсы, кто ремонтировал?как долго после ремонта они будут работать,подскажите адресок пожалуйста, Рекстон 2,7 xdi

08.10.2021 в 12:31


Здравствуйте! Помогите пожалуйста 🙏 хорошим советом, может у кого такое же было: машина Ssang Yong Rexton 2 уходит в аварийное состоянии, переключаются только 1 и 2 передача скоростей (коробка после капитального ремонта, все провода в полном порядке)

05.10.2021 в 16:23


Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста номер запчасти, крепления фары, сам болт отломан..

04.10.2021 в 14:56


Куплю зимние шины 235/75/16 шип

01.10.2021 в 14:49


Нужна? Обращайтесь. Ориг новые, две шт в наличии.Доп фото или видео с любого ракурса. 21 тыс отдам.

01.10.2021 в 06:34


Всем привет! Горит hdc красным. Что это может быть? Кто может исправить? Мск

27.09.2021 в 22:27


Всем доброго времени суток!!! Вот хочу себе купить Рекстона, но разрывает с выбором какой взять , ну поколение я однозна, но 2 а вот двигатель и тип привода 1. Part-time 2. TOD 4WD (Torque On Demand) 3. Постоянный полный Кто что подскажет принимаются любые советы!!!) сам только читал и смотрел видео, и не когда не владел машиной внедорожной, всем добра и не судите строго)

25.09.2021 в 19:28


Привет я новый персонаж в вашем сообществе подскажите пожалуйста в Сочи есть те кто собирается в опридиленое время у меня РЕКСТОН 3.2 бензин 2004 года хотел поабщатся с единомышлиникоми может есть инфа спасибо большое

25.09.2021 в 09:12


Доброго Всем дня! Подскажите кто знает где в москве можно купить… Vin KPTG0B19S3P075124 надо на сангенг рэкстон 2003 блок управления стеклопадьемника водительский б/у?

12.09.2021 в 14:07


Добрый день. Кто из Череповца напишите в личку.

11.09.2021 в 13:56


Всем привет. Загорелась ошибка по кпп. Не сбрасывается, езжу на аварийном режиме. + ошибка 1234. Есть мастера которые устранят данную проблему? Москва

05.09.2021 в 21:12


Добрый вечер, нужна ручка

31.08.2021 в 20:59


Всем вечер добрый, посоветуйте, люди бывалые, сильная продольная раскачка)) Rekston 2 ,2008 г. в. XVT, КАКИЕ СТОЕЧКИ ПОСТАВИТЬ?, чтоб и ХОРОШЕЧНО и бюджетненько!?! При болтанке высвечивается индикация ЕСП, причина в этом или ещё чего? Задние)) стойки, точно под замену, подскажите, что ставить?

29.08.2021 в 21:25


Продам новый оригинал

28.08.2021 в 05:52


В разборе рекстон 2005г мкпп d27xdi. Отличное состояние, таможенный конфискат без пробега по России. Авто в Самаре пока не разобрано, есть все. В регионы высылаю. Ватсап, Вайбер, телеграмм 89372194985 Евгений

18.08.2021 в 12:28


Всем доброго дня. Подскажите, пожалуйста, можно ли задние тормозные шланги от Рекстон XVT устанавливать на Рэкстон XDI?

13.08.2021 в 23:06


Здравствуйте, есть в продаже рычаг передний правый Нижний? Рекстон 2001 год.

31.07.2021 в 21:02


Может кто потерял машину

30.07.2021 в 16:58


Всем привет! Недавно приобрёл Рекстона дизель 2,7. Подскажите где можно купить трубку подачи масла на турбину.

29.07.2021 в 20:55


Всем привет. У меня Rexton 2.8 бензин, 2005 год. Проблема такая, акпп не переключает на 4 передачу, заменил акпп, а проблема осталась. Может знает кто нибудь где искать причину неисправности. Всем ровных дорог!

20.07.2021 в 09:40


Продам Санг Йонг Rexton 1 ( 2006г 2.3 бензин,мкпп),по запчастям. Мотор, мосты,рама,КПП( продано) До аварии в отличном состоянии. Документы в порядке. г. Боровичи. Вопросы в личку или по тел: 89095655524 Отправка запчастей тк Деловые линии

07.07.2021 в 12:42


Добрый день подскажите пожалуйста артикул кто знает на пакет фрикционов в раздатку тод 2.7 дизель

06.07.2021 в 12:56


Всем привет кто менял сцепление и маховик ? Рекстон 2.7 165л.с 2011 год

05.07.2021 в 19:13


всем привет датчик температуры двигателя живёт своей жизнью то работает то нет менял сам датчик и термостат проблема осталась на холодную не работает выкл вкл зажигания работает

Новый SsangYong Rexton G4 / Саньенг Рекстон 2018 года Фото, цены и характеристики.

Презентация свежей версии Ssang Yong Rexton прошла в конце марта 2017 года на автовыставке в Сеуле. Rexton G4 подан компанией, как революционер на рынке.

Маркировка G4 обозначает 4 революционных изменения в модели:

наружный дизайн;
защита водителя и пассажиров;
качества проходимости;
технологичность.
И стоит заметить, что производитель не бросается словами на ветер.

Экстерьер SsangYong Rexton действительно революционен. Особенно по сравнению с W-моделями.

По сути, в основу наружного дизайна лег концепт LIV-2, который демонстрировался в 2016 года на автосалоне в Париже. Ведь отличия не столь разительные и заключаются только в очертаниях бамперов и решетки радиатора. Сменен, также, и рисунок спиц колесных дисков.

Спереди автомобиль украшен полоской хрома под линией крышки капота, блоками светодиодных фар и крупным бампером. На автомобиль установлен круговой защитный пластиковый обвес для сбережения в целости ЛКП.

Размеры кузова внушительны и намекают на внедорожный настрой нового Rexton G4.

Габаритные размеры:

длина — 4850 мм;
ширина — 1920 мм;
высота — 1800 мм;
колесная база — 2865 мм.
В салоне автомобиля с комфортом могут разместиться 7 человек, включая водителя. Дополнительно, удобную посадку в течении всего маршрута движения обеспечат вентилируемые кресла спереди. Все используемые материалы отделки исключительно высокого качества, а также, буквально напичкан разнообразными техническими опциями.

За дополнительную плату возможно дополнение салона отделкой из кожи и вставками из драгоценных пород дерева.

Щиток приборов так же изменил свой дизайн. Это смесь аналоговых стрелочных приборов и крупного экрана бортового компьютера. На рулевое колесо вынесено большое количество разнообразных управляющих элементов.

Центральную панель украшает большой сенсорный экран развлекательной системы, имеющий диагональ 9,2 дюйма. Там же находятся органы контроля климатической установки.

Развлекательная система поддерживает синхронизацию с современными мобильными ОС.

Начиная с минимальной комплектации, доступны следующие опции:

9 подушек безопасности;
система экстренной остановки с отслеживанием препятствий дорожного полотна;
«умный» круиз-контроль;
роботизированный контроль автомобилем в пробке;
отслеживание полосы движения;
отслеживание мертвых зон;
система видеообзора на 360 градусов;
электроподогрев и электрорегулировки кресел;
удаленное открывание багажника.

Для установки в автомобиль доступны два варианта силовых установок:

Бензиновый 2-литровый агрегат, выдающий 225 л.с. Комплектуется 7-диапазонным роботом от Mercedes.
Дизельный 2,2-литровый турбированный двигатель, мощностью 181 л.с. Устанавливается вместе с 6-ступенчатой МКПП, либо, как дополнительная опция, 6-ступенчатой АКПП.
Возможен вариант как заднего, так и полного привода.

Обеспечивается доступ к разнообразным настройкам подвески автомобиля для соответствия дорожному покрытию.

Производитель делает акцент на том, что в Rexton G4 увеличена жесткость кузова за счет применения специальных высокопрочных сплавов.

В автосалонах Южной Кореи новинка появится в мае 2017 года с ценником от 35 000 евро.

Информации о том, когда G4 появится на рынках Европы пока нет.

Обзор нового SsangYong Rexton 2021

Вердикт

Несмотря на то, что обновленный Rexton является улучшенным, не ожидайте самого резкого управления, самого утонченного или экономичного полноприводного автомобиля. Однако простой факт заключается в следующем: если вам нужен автомобиль с настоящими внедорожными качествами, который вмещает семь и может буксировать практически все, что угодно, это более чем на 13 000 фунтов стерлингов дешевле, чем ближайшая альтернатива. Добавьте к этому длинный список оборудования, умные автомобильные технологии и огромную гарантию, и это не лишено апелляции.

Это SsangYong Rexton, прочный внедорожник, который был подвергнут серии обновлений среднего возраста, чтобы повысить его привлекательность и облегчить повседневную жизнь.

Первое изменение не займет много времени. Передняя часть получает новое лицо, в котором доминирует огромная решетка радиатора. Он разделяет пару фар, которые стали более резкими и квадратными, чем раньше, и находится над обновленным дизайном бампера. Изменения в бэкэнде более скромные; изменен бампер, а в задних фонарях используется более современная светодиодная технология.

Как и раньше, под капотом стоит 2,2-литровый дизель, но и здесь произошли изменения. Мощность увеличилась с 20 до 199 л.с., а крутящий момент вырос на 21 Нм — максимум 441 Нм доступен уже при 1600 об / мин.Ранее 2.2 был соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes; теперь он сочетается с более современной восьмиступенчатой ​​системой от группы Hyundai.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Rexton механически очень похож на пикап Musso — под ним находится лестничное шасси — и перед установкой стоит вспомнить его сельскохозяйственное происхождение выключенный. Ожидать от такой машины манеры поведения на дороге, напоминающей внедорожник, кажется немного амбициозным, и это, безусловно, так. Покупатели, привыкшие к любому из современных вариантов полноприводных внедорожников с высокой посадкой, найдут Rexton тяжелым в управлении.Он катится в поворотах и ​​ныряет при торможении, рулевое управление медленное и тяжелое, а уровень сцепления скромный.

Подвеска была перенастроена для этой обновленной версии Rexton, и, хотя ходовая часть стала улучшением, она все еще колеблется как на городской скорости, так и на автостраде. Однако общая доработка немного улучшилась благодаря гидравлическим опорам двигателя и лучшей шумоизоляции. Дизельный двигатель по-прежнему немного гремит, но тянет сильно.

Новая коробка передач является улучшением по сравнению со старой: она хорошо ведет себя на низких скоростях и плавно переключает передачи, когда вы едете быстрее.Вы даже можете взять ручное управление с помощью лепестков, установленных за рулем, что особенно удобно при буксировке или бездорожье.

Основываясь исключительно на его манерах на дороге, нам не хватало бы смысла SsangYong Rexton, хотя, как и в других областях, аналогичные по цене Kia Sorento или Skoda Kodiaq не могут конкурировать. Во-первых, здесь есть и настоящие внедорожные способности. Rexton оснащен полным приводом с высоким и низким передаточным числом (плюс задним приводом для движения по дороге).Однако именно в скорости буксировки Rexton имеет явное преимущество. Там, где большинство типичных внедорожников буксируют прицеп с тормозами весом до 2300 кг или около того, Rexton может буксировать 3500 кг. В обновленной модели представлена ​​система Trailer Sway Control, которая автоматически вносит коррективы для обеспечения устойчивости при буксировке.

Понятно, что по сути Rexton остается прочным полноприводным автомобилем. Тем более удивительно то, что SsangYong упаковал впечатляющие технологии в свой салон.Впереди водителя находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Есть много возможностей для настройки; от отображения традиционных циферблатов в знакомом расположении часов или в виде C-образной графики скорости и оборотов в стиле BMW до полноэкранной настройки навигации — все это выглядит действительно гладко. Хотя было бы неплохо, если бы его можно было сделать немного ярче.

9,2-дюймовая информационно-развлекательная система поставляется с навигацией, возможностью подключения к смартфону и даже системой камер кругового обзора. Меню аккуратно спланированы, им легко пользоваться, а время загрузки для планирования маршрута соответствует показателям большинства обычных систем.В другом месте кабина прибирается с новой центральной консолью (благодаря переключателю передач с проводным переключением, что стало возможным благодаря новой коробке передач). Хотя большинство поверхностей покрыто царапающимся пластиком, все они кажутся прочными.

Rexton тоже очень просторный. Это, пожалуй, не удивительно, учитывая внешние размеры — 4,8 метра в длину и 1,8 метра в высоту — но это настоящий семиместный автомобиль. Когда задний ряд не используется, он складывается в пол, оставляя доступным огромный 820-литровый объем.

Тогда есть цена. Rexton стоит от 39 895 фунтов стерлингов — ближайшей новой альтернативой автомобилю с точки зрения буксировки и вместимости, а также подлинных внедорожных способностей является Land Rover Discovery. И да, Land Rover значительно мощнее и комфортнее, но стоит он от 53 150 фунтов стерлингов.

Подойдите ближе к списку опций Discovery, и этот разрыв будет только увеличиваться. Rexton щедро оснащен с самого начала. Он доступен в двух комплектациях (до фейслифтинга их было три), и даже Ventura начального уровня поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, цифровым дисплеем водителя, восьмидюймовым сенсорным экраном, рулевым колесом с подогревом, подогревом и вентиляцией передних сидений. , девять подушек безопасности и парктроник по кругу.

Топовая комплектация Ultimate включает полностью светодиодные фары, естественное внутреннее освещение, полностью кожаные сиденья с электрической регулировкой и заднюю дверь с электроприводом. Сейчас его цена составляет 40 665 фунтов стерлингов, что немного выше прежних 39 895 фунтов стерлингов. Как и прежде, SsangYong предлагает семилетнюю гарантию / 150 000 миль пробега — пакет, с которым конкуренты изо всех сил пытаются конкурировать.

Модель: SsangYong Rexton Ultimate
Цена: £ 40,665
Двигатель: 2.2 4-цилиндровый дизель
Мощность / крутящий момент: 199 л.с. / 441 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая, полный привод
0-62 миль / ч: 10,7 секунды
Максимальная скорость: 114 миль / ч
Экономия / CO2: 32,9 миль на галлон / 225 г / км
В продаже: Сейчас

SsangYong Rexton обзор | Auto Express

Когда в 2003 году на берегах Великобритании появился первый SsangYong Rexton, он отличался большими размерами и дешевизной, но не чем-то еще.За прошедшие годы компания не сделала ничего для улучшения ситуации, в то время как избыток более современных и сложных внедорожников, казалось, подчеркивал затруднительное положение Rexton как автомобильного динозавра.

Восстановление корейского автопроизводителя идет полным ходом уже некоторое время, однако такие модели, как Tivoli, демонстрируют, что у SsangYong есть все, что нужно, чтобы идти в ногу с европейскими брендами. Теперь настала очередь модернизированного Rexton, который отличается новым умным внешним видом, свежими бортовыми технологиями и повышенной мощностью.

Однако более резкий внешний вид не может скрыть его огромных размеров — этот громоздкий задний свес является следствием того, что он на 8 см длиннее и на 12 см выше, чем Hyundai Santa Fe.

SsangYong внес несколько изменений в механику Rexton, но единственное, что не изменилось, — это отдельная конструкция шасси; хотя этот формат, несомненно, прочен, в наши дни он, как правило, зарезервирован для коммерческих пикапов и тому подобного.

Rexton включает в себя два уровня отделки салона — Ventura и Ultimate.Стандартный комплект превосходен, но модель Ultimate укомплектована 9,2-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, кожаной обивкой Nappa, задней дверью с электроприводом и камерой объемного обзора 3D.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Также есть полный набор технологий активной и автономной безопасности, но в результате Rexton больше не является выгодной покупкой. когда-то было. Версия Ultimate стоит чуть более 40 000 фунтов стерлингов, что ставит ее лицом к лицу со Skoda Kodiaq высшего класса.

Впрочем, весь этот комплект не делает интерьер более шикарным; дизайн и качество, вероятно, сродни Mercedes ML-Class пары поколений назад. Тем не менее, если вам нужна действительно прочная машина для буксировки или рабочая лошадка для бездорожья, которая может служить надежным семейным транспортным средством, Rexton ставит множество отметок.

Rexton теперь обеспечивает качественный баланс между внедорожными качествами и характеристиками асфальта

Несмотря на то, что он сохранил конструкцию кузова на раме — дизайн, который в наши дни действительно можно увидеть только на пикапах и специальных внедорожниках. — SsangYong, по крайней мере, удалось решить некоторые проблемы с настройкой шасси, а Rexton значительно жестче, с гораздо большим количеством высокопрочной стали, чем в предыдущих поколениях.

Обратной стороной автомобилей с кузовом на раме является то, что они редко соответствуют стандартам плавности хода и управляемости, установленным цельной конструкцией большинства современных внедорожников — и Rexton не исключение.

SsangYong представил перекалиброванное рулевое управление с измененным весом для обновленной модели, а также доработку пружин и амортизаторов, а также новые колеса и шины. Улучшение динамики движения заметно, но это ни в коем случае не передовая технология.

Обновленная версия имеет улучшенную подвеску, которая улучшила ходовые качества, но она по-прежнему ерзает на городских и скоростных скоростях.Новые гидравлические опоры двигателя и улучшенная шумоизоляция означают, что усовершенствования — на шаг впереди предыдущего автомобиля.

Рулевое управление усилено, что идеально для бездорожья, но его неопределенность требует некоторого привыкания на асфальте. В большинстве случаев поездка мягкая и хорошо демпфируется, при этом ветер и шум дороги незаметны. Но при ударе о резкую кочку все равно ощущаются вздрагивания кузова и рулевой колонки.

Сильно преодолевая повороты, Rexton кажется тяжелым с заметным креном кузова, но, опять же, это вполне приемлемо при умеренной езде.

В результате, для тех, кто ищет прочную рабочую лошадку с достаточным комфортом для семьи, он обеспечивает достойный баланс между хладнокровием на дороге и очень эффективным внедорожным мастерством. Блокировка межосевого дифференциала и пониженные передаточные числа в коробке передач означают, что Rexton будет продолжать двигаться вперед, когда многие конкуренты премиум-класса SUV будут барахтаться.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

SsangYong предлагает вариант только с одним дизельным двигателем: дизельная горелка E-XDI объемом 2,2 литра теперь выдает 199 л.с. и 441 Нм крутящего момента по сравнению с 179 л.с. и 420 Нм, чего достаточно для обеспечить приемлемую производительность Rexton.

Предыдущая семиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes была заменена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai. Это улучшение; лучше на более медленных скоростях и позволяет более плавно переключаться при увеличении темпа. Новая установка также имеет ручные подрулевые переключатели, установленные за рулевым колесом.

В любом случае, Rexton не поощряет толкать, разгоняясь до 100 км / ч за 10,7 секунды, с максимальной скоростью 115 миль / ч.

Ни топливная экономичность, ни выбросы не являются сильной стороной Rexton, но он сопоставим с конкурентами пикапов

Rexton — большой, тяжелый автомобиль, а его эксплуатационные расходы, особенно расход топлива, намного ближе к пикапу весом в одну тонну. выше, чем некоторые из более легких, но более модных внедорожников на рынке.Это, вероятно, достаточно справедливо, учитывая, что Rexton, вероятно, больше понравится покупателям, рассматривающим двойную кабину в стиле Mitsubishi L200 или Nissan Navara.

Официальная экономия топлива составляет 32,9 миль на галлон в смешанном цикле, что на рынке, где доминируют эффективные гибридные технологии, просто не сможет сократить ее по сравнению с конкурентами. Выбросы CO2 в размере 225 г / км также высоки, что определенно отпугнет любых бизнес-пользователей, ищущих более дешевые налоговые льготы в натуральном выражении.

Версии Rexton Ultimate теперь стоят более 40 000 фунтов стерлингов, что означает, что вам даже придется заплатить дорожный налог в размере 490 фунтов стерлингов в течение 2–6 лет.

Страховые группы

Rexton Ventura находится в страховой группе 34, а топовые модели Ultimate — в группе 35. Для сравнения, 2,0-литровый дизельный Skoda Kodiaq мощностью 197 л.с. в топовой комплектации Laurin & Klement находится в группе 27.

Амортизация

Когда-то компания SsangYong, когда-то олицетворяющая резкое падение цен, доказала, как и Tivoli, что она может производить автомобили, желательность которых распространяется на рынок подержанных автомобилей. По данным экспертов, Rexton сохранит около 46% своей стоимости в течение трех лет и 36 000 миль.

В SsangYong Rexton есть все игрушки, которые вы могли бы пожелать, но он по-прежнему выглядит немного устаревшим.

Последний Rexton может не иметь репутации или стиля нового Land Rover Defender, но он по-прежнему имеет огромную привлекательность как буксирный автомобиль и вполне может соблазнить тех, кто любит сойти с проторенных дорог и просто вообразить что-то немного другое.

Он по-прежнему большой и квадратный, но Rexton имеет новую решетку радиатора, которая делает его немного более престижным. Это дополнительно дополняется стильными фарами со светодиодными ходовыми огнями, создающими более современный вид.

Прыгните внутрь, и первое, что вы заметите — помимо впечатляющего предлагаемого пространства — это попытка улучшить качество салона. SsangYong сделал все возможное, чтобы добавить мягкий на ощупь пластик и поверхности цвета рояля, но пластифицированный хром кажется липким.

Стандартный набор щедрый, с моделями Ultimate с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными передними противотуманными фарами и фонарями поворота, задним защитным стеклом, задней дверью с электроприводом, кожаными сиденьями премиум-класса Nappa с функциями обогрева и вентиляции, а также рулевым колесом с подогревом.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Rexton высшего класса оснащен большим 9,2-дюймовым сенсорным экраном со всеми функциями, в то время как даже модели EX начального уровня предлагают восьмидюймовый сенсорный экран с DAB-радио и возможностью подключения смартфона , а также камера заднего вида и воспроизведение MP3. Комбинация приборов также отличается высокотехнологичной привлекательностью с ее различными выбираемыми функциями и привлекательной анимацией запуска. Версии Ultimate с максимальным диапазоном включают в себя систему наблюдения за 3D-обзором и 8.0-дюймовый TFT-дисплей с информацией о драйвере.

Это настоящий семиместный автомобиль с большим багажным отделением и отличным буксирным автомобилем.

Как и следовало ожидать от автомобиля размером с Rexton, внутри достаточно места, а также ощущение легкости и простора. . Он также довольно роскошен, с обивкой из кожи наппа, множеством регулировок передних сидений — конечно же, с электроприводом — и множеством удобств для загрузки. Обзорность отличная, но огромные размеры Rexton могут вызвать трудности у некоторых менее уверенных в себе водителей.

Размер

Rexton измеряет 4850 мм от носа до хвоста, плюс 1960 мм в ширину и 1825 мм в высоту. Это более чем на 20 см длиннее и на 10 см шире, чем Nissan X-Trail.

Место для ног, место для головы и место для пассажира

Rexton теперь доступен только как семиместный. Впереди у водителя и пассажира есть акры пространства, в то время как есть много места для головы для второго ряда и разумное пространство для ног. Третий ряд сидений кажется более просторным, чем в Skoda Kodiaq или Kia Sorento, хотя вам придется сложить одно из кресел во втором ряду, чтобы получить доступ.

Багажник

Пятиместные модели выигрывают от огромного 820-литрового багажника, а если вы хотите сложить сиденья, он увеличивается до 1977 литров в стиле фургона. За сиденьями имеется фальшпол, который обеспечивает полностью ровное грузовое пространство от двери багажного отделения до сложенных сидений второго ряда. С установленным, но сложенным третьим рядом сидений вы все равно получаете внушительные 649 литров багажного отделения — и они живут под фальшполом, когда они не используются.

Буксировка

При сохранении тяжелой конструкции и конструкции кузова на раме Rexton остается очень прочным буксирным автомобилем.Фактически, он может смешивать его с гораздо более дорогим Land Rover Discovery, который также имеет ограничение на тормозную систему 3,5 тонны, а комбинация передач с низким передаточным числом и полного привода должна облегчить сложные задачи по буксировке вне асфальта.

Надежная инженерия и достойный комплект безопасности должны дать душевное спокойствие

Линейка Rexton завоевала достойную репутацию надежности благодаря своей в некоторой степени сельскохозяйственной инженерии и относительной простоте. На последней модели намного больше высокотехнологичного комплекта, но гайки и болты под ним должны быть как никогда прочными.Последний двигатель является собственной разработкой SsangYong, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач поставляется Hyundai, а также используется Genesis и Kia, поэтому она должна оказаться надежной.

Множество семиместных SsangYong также находили свое применение в таксопарках в прошлом, что, должно быть, красноречиво свидетельствует о способности автомобилей преодолевать километры.

Rexton не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но он обладает широким спектром оборудования для обеспечения безопасности, включая активное экстренное торможение, предупреждение о столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения, а в версиях с лучшими техническими характеристиками он подкреплен слепыми зонами и перекрестным движением. предупреждения.Модели ELX и Ultimate также добавляют боковые подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях и подушку безопасности для защиты коленей водителя.

Гарантия

SsangYong предоставляет 7-летнюю гарантию / 150 000 миль на все свои автомобили. Если вы решите продать свой автомобиль в течение гарантийного срока, новый владелец также получит оставшуюся часть страхового покрытия.

Обслуживание

Владельцы Rexton должны будут бронировать обслуживание каждый год или 12 500 миль.

Великолепно мускулистый — SsangYong представляет новый впечатляющий внедорожник Rexton

SsangYong Motors UK рада представить новый SsangYong Rexton 21-го модельного года на рынке Великобритании

SsangYong Motors UK рада представить новый SsangYong Rexton 21-го модельного года рынок Великобритании.Рестайлинг Rexton может похвастаться новым внешним видом передней части и обновленной задней частью, но сохраняет качества, пространство и все возможности традиционного внедорожника. Rexton сочетает обновленный экстерьер с новым стильным интерьером, при этом сохраняя передовые технологии безопасности и информационно-развлекательные технологии. В этом модельном году были внесены изменения и в трансмиссию — с более мощным двигателем и новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На все это распространяется всеобъемлющая и лидирующая на рынке гарантия сроком 7 лет / 150 000 миль.

Во всех аспектах Rexton 21-го модельного года имеет привлекательный дизайн с мощной устойчивой стойкой, которая служит прочной основой для его превосходной плавности хода и управляемости. Внутри Rexton впечатляет еще больше новым цифровым кластером, технологиями помощи водителю, функциями безопасности и мультимедийными пакетами. Новый Rexton, созданный для активного образа жизни, превосходит ожидания, предлагая просторный комфорт, практичную способность брать с собой куда угодно и превосходную безопасность. И, как и следовало ожидать от компании с более чем 65-летним опытом, новый Rexton от SsangYong — великолепно мускулистая вещь.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЖДЕНИЯ
Трансмиссия Rexton оснащена недавно модернизированным 2,2-литровым турбодизельным двигателем производства SsangYong, который теперь обеспечивает максимальную мощность 202 л.с. и максимальный крутящий момент 441 Нм. Этот высокоэффективный, чрезвычайно тихий двигатель e-XDi 220 обеспечивает прогрессивное ускорение с места и высокий крутящий момент на низких оборотах, что типично для силового агрегата SsangYong. Он достигает уровня выбросов CO2 225 (WLTP), экономии до 32,9 миль на галлон в смешанном цикле (WLTP) и достигает 0-62 миль в час за 11.9 секунд.

Rexton теперь оснащается совершенно новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач FR-типа производства Hyundai Transys, которая также поставляется для Genesis, Hyundai и Kia. Его улучшенный вес и эффективность обеспечивают плавную реакцию и снижение шума, вибрации и резкости (NVH) благодаря более широким передаточным числам и маятниковому амортизатору. Он имеет усовершенствованную систему переключения передач (SBW), с помощью которой режимы трансмиссии включаются / переключаются с помощью электронного управления без какой-либо механической связи между рычагом переключения передач и трансмиссией.

СИСТЕМА 4WD
Rexton — это система полного привода, обеспечивающая превосходную устойчивость при движении по любой местности. У него проверенная система полного привода с возможностью выбора, которую можно взять с собой куда угодно. Система полного привода транспортных средств основана на многолетнем опыте SsangYong в области технологии полного привода. Для повышения эффективности и экономии топлива автомобиль оснащен частичным приводом на четыре колеса с постоянной передачей мощности на задние колеса. Привод на передние колеса можно выбрать с помощью электроники либо с высоким, либо с низким передаточным числом, когда условия бездорожья станут более требовательными.

БУКСИРОВКА
Rexton идеально подходит для тех, кто хочет буксировать двойной грузовой отсек для лошадей, большой фургон или коммерческий прицеп. Он имеет прочное лестничное шасси, обеспечивающее надежную платформу для буксировки — огромную буксировочную способность 3500 кг и снаряженную массу 2180 кг, что особенно важно для тех, кто буксирует тяжелый прицеп. Rexton теперь также может похвастаться системой Trailer Sway Control (TSC), которая повышает устойчивость движения за счет обнаружения и автоматической стабилизации рыскания и раскачивания прицепа, установленного на транспортном средстве.

МУЛЬТИМЕДИА
Rexton не только предлагает реальные преимущества на дороге и бездорожье, он также предлагает их на экране. В зависимости от уровня отделки можно выбрать одну из двух продвинутых информационно-развлекательных систем — обе включают радио DAB, отличное соединение с Apple CarPlay и Google Android Auto для зеркалирования устройств, камеру заднего вида и отображение на 8,0-дюймовом экране (Ventura) или в формате HD на широком 9,2-дюймовом экране, включая навигацию TomTom на моделях Ultimate.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Rexton — один из самых мощных и безопасных автомобилей в своем классе.Он построен на основе высокопрочной конструкции «корпус на раме» и оснащен полным набором новейших электронных средств безопасности. Он имеет чрезвычайно прочный фундамент — его конструкция «корпус на раме» изготовлена ​​из сверхпрочной стали 1,5 ГПа — впервые в мире. Фактически, 81,7% стального листа в кузове автомобиля состоит из высокопрочной, плотной и высокопрочной стали. Это обеспечивает превосходную жесткость и защиту при столкновении, чтобы максимально увеличить безопасное пространство в кабине.

NVH
Уровни NVH Rexton значительно улучшены по сравнению с его предшественниками благодаря более жесткому корпусу, улучшенной аэродинамике для снижения шума ветра, лучшей изоляции двигателя за счет гидравлических опор двигателя и улучшенной герметичности кабины.В Rexton были применены передовые инструменты и технологии для подавления NVH, и теперь он может похвастаться одними из самых низких уровней NVH в своем классе. Шум в кабине на холостом ходу составляет всего 44,0 дБ, а вибрация шасси на холостом ходу составляет 95,0 Гц.

ОБРАЗЕЦ
SsangYong Rexton чрезвычайно хорошо оборудован и в стандартной комплектации поставляется с большим количеством оборудования. Украшенный новой яркой и выразительной концепцией переднего стиля, автомобиль сегмента D вмещает 7 пассажиров с большим грузовым пространством и универсальностью, которую вы ожидаете от современного внедорожника.Теперь есть два уровня отделки салона на выбор — недавно названный Ventura, который заменяет ELX, и Ultimate с высокими техническими характеристиками. Имея тот же кузов и трансмиссию, основные отличия в технических характеристиках заключаются в следующем:

REXTON VENTURA
Rexton Ventura, который поставляется только с автоматической коробкой передач, имеет семь сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой нового дизайна, светодиодные фары, 12,3-дюймовая полностью цифровая консоль, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Google Android Auto.Он имеет рулевое управление с усилителем, кожаное рулевое колесо с подогревом, а также передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, обивку из искусственной кожи TPU, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида. Комплект безопасности включает в себя 9 подушек безопасности, автономное экстренное торможение, предупреждение о безопасном расстоянии, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о запуске переднего автомобиля, предупреждение об ограничении скорости, интеллектуальный дальний свет и контроль раскачивания прицепа.

REXTON ULTIMATE
Шаг вперед к Rexton Ultimate, также с автоматической коробкой передач и семью сиденьями, новый дизайн, 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, 9-дюймовый аудиоэкран HD с навигацией TomTom, внутренняя декоративная подсветка , отделка дверей из нержавеющей стали, камера заднего вида с системой мониторинга 3D 360, предупреждение о столкновении при смене полосы движения, предупреждение об обнаружении слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, кожаная обивка премиум-класса, сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией, а также «умная» электронная задняя дверь.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз.

ИСТОЧНИК: SsangYong

2021 Дебют SsangYong Rexton SUV Facelift

2021 SsangYong Rexton

На международном рынке появился новый фейслифтинг-внедорожник SsangYong Rexton 2021 года

Rexton текущего поколения продается с 2018 года. На международных рынках он поставляется вместе со значком SsangYong спереди, однако для индийского рынка Mahindra продает его как Alturas G4 вместе со своим собственным значком.

Компания SsangYong представила обновленную версию Rexton среднего возраста, которую планирует выпустить на международные рынки (включая Европу) в ближайшие месяцы. В отличие от большинства фейслифтингов, обновление не ограничивается только косметическими изменениями, но также включает некоторые улучшения в механике.

2021 SsangYong Rexton

Экстерьер

Rexton 2021 года удалось сохранить свой общий профиль, и его силуэт по-прежнему похож на Rexton до рестайлинга.Однако в плане дизайна есть существенные изменения. Наиболее заметным обновлением является новая передняя панель, которая теперь оснащена новой большой решеткой радиатора.

Удивительно, но дизайн решетки, кажется, вдохновлен моделями последнего поколения от MG. Из-за его размера можно легко спутать Rexton 2021 года с Gloster, если сосредоточиться только на передней панели. Сзади изменения очень тонкие, а сбоку были добавлены новые двухцветные сплавы, чтобы придать новый вид.

2021 SsangYong Rexton

Трансмиссия

Как упоминалось ранее, при проведении косметического ремонта компания SsangYong также поработала над механикой внедорожника. Он сохранил 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, однако двигатель был перенастроен. Раньше двигатель выдавал 178 л.с. и 420 Нм максимального крутящего момента, но теперь тот же двигатель выдает 199 л.с. и 440 Нм максимального крутящего момента.

Автоматическая коробка передач Mercedes была заменена 8-ступенчатым гидротрансформатором Hyundai Transys.SsangYong утверждает, что новая коробка передач поможет повысить уровень шума и шума и добавит ощущения премиум-класса от Rexton. Один и тот же блок трансмиссии встречается на нескольких моделях Kia, Hyundai и Genesis. Выбираемая система 4-WD была сохранена от модели до фейслифтинга.

Характеристики

Текущее поколение Rexton — это продукт с хорошей функциональностью, а с обновлением 2021 года SsangYong еще больше улучшил качество игры. Некоторые из ключевых особенностей включают в себя рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, 9 подушек безопасности, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок ( с Android Auto и совместимостью с Apple CarPlay ) и многое другое.Некоторые функции, такие как светодиодные противотуманные фары, декоративное освещение, система камеры с обзором на 360 градусов, задняя дверь с электроприводом и более крупный информационно-развлекательный блок, будут доступны в качестве дополнительных функций.

2021 SsangYong Rexton

Индийский запуск

SsangYong и Mahindra не подтвердили, намерены ли они в будущем поставлять обновленный Rexton 2021 года в Индию. Однако, глядя на показатели продаж Alturas G4 и продолжающуюся рационализацию инвестиций в конце Mahindra, мы не думаем, что Rexton 2021 года появится в Индии в ближайшее время.Для рынка Великобритании Rexton 2021 года будет предлагаться в 2 комплектациях: Ventura и Ultimate. Отделка Ventura будет продаваться по цене 37 995 фунтов стерлингов ( примерно 38,5 л индийских рупий), в то время как Ultimate будет стоить 40 665 фунтов стерлингов ( примерно 41,2 л индийских рупий).

Обзор

SsangYong Rexton 2021 — carsales.com.au

Семейный внедорожник SsangYong Musso на базе ute дает более жестким конкурентам возможность заработать свои деньги

Похудение

В рамках упрощенной линейки в этом году модельный ряд семиместных больших внедорожников SsangYong Rexton 2021 года будет сокращен до двух уровней отделки салона, а прежние варианты Rexton EX базового уровня исключены.

Таким образом, предыдущая модель среднего класса Rexton ELX — тестируемый здесь автомобиль — теперь занимает позицию начального уровня, а Rexton Ultimate остается флагманской моделью.

Импортер также отказался от 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, ограничив варианты только одним вариантом трансмиссии: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Сейчас цены начинаются с 47 990 долларов на поездку за Rexton ELX и поднимаются до 54 990 долларов за Rexton Ultimate.Единственный вариант — краска металлик за 495 долларов.

В 2021 году у Rexton будет новый информационно-развлекательный экран размером 12,3 дюйма, а также новая функция «разговора в задней части салона», позволяющая общаться с детьми на сиденьях третьего ряда, не повышая голоса.

Другие стандартные функции для Rexton ELX включают круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники, складывающиеся электрические зеркала с подогревом, кожаное рулевое колесо / селектор переключения передач, кожаную обивку, восьмиступенчатую электрическую регулировку водителя. сиденье с памятью положения и поясничной опорой, сиденье переднего пассажира с электроприводом в шести направлениях, передние сиденья с подогревом / охлаждением и задние сиденья с подогревом.

Информационно-развлекательная система управляется через 8,0-дюймовый сенсорный экран и включает в себя аудиосистему с шестью динамиками, Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth и пульты дистанционного управления на многофункциональном рулевом колесе.

Как ни странно, при такой цене Rexton ELX не оснащен спутниковой навигацией.

Но на него распространяется семилетняя гарантия и неограниченный пробег. Интервалы обслуживания составляют 12 месяцев или 15 000 км для автомобилей, которые путешествуют на большие расстояния в течение года.Есть еще семь лет помощи на дорогах.

Большой набор средств безопасности

Для SsangYong Rexton 2021 года нет рейтинга безопасности при столкновении, и ни ANCAP, ни Euro NCAP не удосужились провести краш-тесты Musso ute, который разделяет платформу, структуру лобового столкновения и трансмиссию с внедорожником.

Несмотря на то, что характеристики Rexton при столкновении не оцениваются, он, по крайней мере, предлагает длинный список функций безопасности и помощи водителю.

К ним относятся автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент смены полосы движения, ассистент дальнего света, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, смягчение последствий опрокидывания, передние / задние датчики парковки и камера заднего вида.

Rexton ELX лишен возможности всестороннего наблюдения за камерой, которая является стандартной для Rexton Ultimate.

Что касается дополнительной безопасности, Rexton оснащен боковыми шторками безопасности, а также боковыми подушками безопасности для защиты грудной клетки и фронтальными подушками безопасности для пассажиров передних сидений.Сиденья третьего ряда обслуживаются боковыми шторками безопасности. Кроме того, колено водителя тоже оснащено собственной подушкой безопасности.

Есть также две точки крепления ISOFIX в задней части, а также три точки верхнего страховочного троса.

Для загрузки детей на сиденья третьего ряда родителям придется сложить одноместную секцию сиденья второго ряда сразу за водителем. Такое положение мешает безопасной погрузке в маленьких, учитывая, что вы делаете это со стороны дороги, а не с пешеходной дорожки.

В качестве альтернативы можно сложить более тяжелую и большую часть на ближней стороне автомобиля.

Рабочий класс

Мощность и крутящий момент были увеличены на 15 кВт и 21 Нм соответственно для 2,2-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя (149 кВт / 441 Нм) под капотом SsangYong Rexton 2021 года.

Теперь это единственный доступный двигатель, но с новым восьмиступенчатым автоматом, который является впечатляющим устройством, когда речь идет о плавности хода.

По характеру этот двигатель настроен на работу по бездорожью.Все дело в крутящем моменте, мощность приходит в считанные секунды, что не означает, что он останется позади в городском движении.

Но при старте с места наблюдается значительная турбо-задержка.

Под нагрузкой на отметке 3000 об / мин присутствует некоторый дребезжание, но в остальном это довольно тихий агрегат. На туристических скоростях (100 км / ч) двигатель немного грохочет, силовой агрегат вращается при 1500 об / мин, но нет никаких признаков реальной работы на такой скорости.

Во время пробного запуска Rexton показал показатель расхода топлива 8,8 л / 100 км, что не так уж далеко от официальной экономии в комбинированном цикле 8,3 л / 100 км.

Готовность к восхождению

В динамике SsangYong Rexton 2021 года ощущается как сверхмощный полный привод на битуме. Что, конечно, так.

Подвеска временами кажется чрезмерно демпфированной, неукоснительно передавая каждую маленькую неровность и провал на дорожном покрытии, но на самом деле Rexton имеет довольно мягкую амортизацию, склонную к нырянию при торможении и крену в поворотах.

Другими словами, подвеска правильно отсортирована для преодоления крутых и изрезанных грунтом трасс. И с учетом этой квалификации манеры Rexton на дороге соизмеримы со стандартами коммерческого внедорожника 4×4.

Фактически, по сцеплению с дорогой он находится на том же уровне, что и Ford Everest и LDV D90, протестированные недавно. Rexton действительно демонстрирует склонность целенаправленно продвигаться к внешней стороне поворота при включенном двигателе, но он безопасен в пределах разумного — и, конечно же, он не единственный среди своих конкурентов с такими характеристиками управляемости.

В очередной раз подчеркивая достоинства Rexton как автомобиля для «загородного образа жизни», фары доказали свою эффективность, а автоматический ассистент дальнего света достаточно эффективен.

Кроме того, очень хорошо подавляется шум от шин Kumho 255 / 60R18. Rexton — удивительно тихий автомобиль на туристических скоростях и на деревенском битуме с крупной стружкой.

Поскольку Rexton способен расчищать камни и обрывы в кустах, его точка бедра находится на высоком уровне, из-за чего маленьким детям сложно входить и выходить из него.Это даже ступенька для взрослых среднего роста.

Есть ручки для помощи пассажирам, позволяющие залезть как минимум в заднюю часть автомобиля, но нет такого устройства ни для водителя, ни для переднего пассажира.

Оказавшись внутри, водителя встречает великолепный вид за рулем с правильно расположенными органами управления, за исключением переключателя индикатора слева от рулевой колонки и кнопки стартера, скрытой из поля зрения на приборной панели. Передние сиденья имеют хорошую форму для комфорта и поддержки.

Хотя для ознакомления с элементами управления и дисплеями требуется совсем немного времени, первое впечатление кажется противоречивым, поскольку элементы управления расположены повсюду. В частности, может потребоваться немного изучения интерфейса отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также распределительного устройства на многофункциональном рулевом колесе.

Новая 12,3-дюймовая приборная панель в буквальном смысле мелькает. Он обеспечивает простой и быстрый просмотр различных точек данных, и есть несколько режимов просмотра, которые соответствуют предпочтениям любого водителя.И инструменты легко читаются.

Пространство для головы и ног достаточно велико для взрослых среднего роста или немного выше на сиденьях второго ряда. В задней части центральной консоли есть розетка на 12 В и порт для подзарядки через USB, а также регулируемые вентиляционные отверстия для каждого подвесного пассажира.

Кроме того, Rexton предлагает хорошие возможности для хранения вещей в задней части салона, с маленькими держателями для бутылок в каждом из дверных полок, а также складывающийся центральный подлокотник с небольшим закрытым отсеком для хранения и двумя подстаканниками.

Размещение в третьем ряду не такое щедрое. Хотя в нем могут разместиться взрослые поменьше — просто — высота над головой очень незначительна, а сиденья установлены очень близко к полу, обеспечивая небольшую поддержку под бедрами.

Поднять секцию сиденья второго ряда на место после того, как дети заняли свои места в третьем ряду, является довольно сложной задачей, если вы настаиваете на обеспечении доступа детей с пешеходной дорожки, а не с дороги.

Сиденье на ближней стороне имеет 60-процентную секцию, и его тяжело поднять на место.Не так-то просто сделать это и со шнуром, который нужно тянуть из третьего ряда.

Кроме того, пассажирам сидений третьего ряда потребуется помощь человека, стоящего у сидений второго ряда, чтобы поднять основание сиденья вверх и вперед для выхода.

На стороне водителя есть дополнительная розетка на 12 В для пассажиров третьего ряда, но там нет регулируемых вентиляционных отверстий. А когда сиденья заняты, остается очень мало места для товаров или багажа.

При опускании сиденья оставляют ступеньку в полу, которая не позволяет загружать более крупные предметы и сидеть ровно при транспортировке.К тому же фальшпол ботинка очень плотно прилегает к нему, и его сложно снять или переместить выше.

Без привода задняя дверь тяжелая, но большую часть тяжелой работы выполняют стойки.

Наконец, есть полноразмерная запасная шина на подходящем по цвету легкосплавном дорожном ободе, расположенная под багажником, что понравится заядлым фанатам бездорожья.

В поисках трудностей

В Австралии существует более 20 автомобилей, классифицируемых как большие внедорожники, со стартовой ценой ниже 70 000 долларов, поэтому нет недостатка в конкуренции для таких моделей, как SsangYong Rexton 2021 года.

И эта конкуренция довольно жесткая.

В этом сегменте есть автомобили, которые сделают то, что может Rexton, но с большей утонченностью на дороге. И наоборот, немногие из них могут сравниться с тяговым усилием Rexton в 3500 кг и весом в 350 кг.

И Rexton более доступен, чем большинство полноприводных версий его основных конкурентов, таких как Toyota Fortuner, Ford Everest и последний Isuzu MU-X.

С точки зрения упаковки Rexton представляет собой сочетание хорошего и среднего, но очень немногие из «средних» баллов могут нарушить условия сделки.Однако отсутствие рейтинга безопасности ANCAP, вероятно, является препятствием для покупателей.

Так что, конечно, Рекстон есть на рынке. Но поскольку за первые семь месяцев этого года было продано всего несколько сотен автомобилей, SsangYong еще предстоит его найти.

Сколько стоит SsangYong Rexton ELX 2021 года?
Цена: 47 990 долларов (без привода)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 149 кВт / 441 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 8.3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 218 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Не тестировался

Связано: SsangYong Rexton 2019 Review

Связано: SsangYong Rexton и Korando SUVs переделывают
Связанные: Ssang усиливает
Связанный: утечка рестайлинга SsangYong Rexton
Связанный: Лучший семейный внедорожник 2021 года Представлен

обновленный внедорожник SsangYong Rexton, который может попасть в США как Grand Cherokee Rival

Однако есть еще одно «громкое» имя, которое американцы должны знать, — это SsangYong.Это четвертый по величине производитель автомобилей в Южной Корее (третий по величине производитель внедорожников), и в настоящее время он принадлежит индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra. Почему это актуально для Штатов? Потому что несколько лет назад SsangYong планировал выйти на рынок США к 2020 году, и этот план в конечном итоге пришлось отложить.

В 2019 году старший исполнительный директор по экспорту SsangYong Дэн Рим сообщил MotorTrend , что его компания все еще разрабатывает свою стратегию выхода на рынок США без точной даты выхода на рынок. Это означает, что Америка еще может увидеть приток новых корейских кроссоверов, и это, скорее всего, произойдет раньше, чем позже, в зависимости от того, насколько быстро Mahindra сможет найти новых инвесторов.Однако есть «небольшая» неудача, так как SsangYong объявил о банкротстве 21 декабря 2020 года.

Теперь одна из моделей, которые могут вас заинтересовать, — это обновленная модель Rexton 2021 года, которую SsangYong только что представила своим покупателям в Великобритании. Цены там начинаются от 37 995 фунтов стерлингов (52 767 долларов США) за вариант Ventura, в то время как Ultimate стоит 40 665 фунтов стерлингов (56 475 долларов США). Будьте уверены, что в США цены будут не такими высокими.

Rexton 2021 имеет обновленную переднюю панель, обновленную заднюю часть, новые элементы интерьера и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Решетка радиатора значительно увеличилась в размерах, а светодиодные фары имеют более угловатый дизайн. Задняя часть также получила новые светодиодные фонари, а в салоне теперь есть полностью цифровая приборная панель с улучшенными технологиями помощи водителю, функциями безопасности и мультимедийными пакетами.

Покупатели могут выбирать между 8,0-дюймовым экраном или более широким 9,2-дюймовым экраном с навигацией TomTom. Обе информационно-развлекательные системы включают радио DAB, камеру заднего вида и Apple CarPlay, а также Android Auto.

Модель Ventura начального уровня может похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, двухзонным климат-контролем, 8,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, кожаным рулевым колесом, подогревом и вентиляцией передних сидений, передним и задним датчиком парковки. , и камера заднего вида. Он также включает в себя технологии помощи в обеспечении безопасности, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о безопасном расстоянии, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о запуске переднего транспортного средства, предупреждение об ограничении скорости, интеллектуальный дальний свет и контроль качения прицепа.

Между тем, Rexton Ultimate предлагает все это, а также более крупную 9,0-дюймовую спутниковую навигацию, внутреннюю декоративную подсветку, отделку дверей из нержавеющей стали, камеру заднего вида с системой мониторинга 3D 360, предупреждение о столкновении при смене полосы движения, предупреждение об обнаружении слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади , кожаная обивка премиум-класса, сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией, а также «умная» дверь багажного отделения с электронным управлением.

Мощность исходит от модернизированного 2,2-литрового турбодизельного агрегата, который теперь выдает 199 л.с. (202 л.с.) и 325 фунт-фут (441 Нм) крутящего момента.Он работает вместе с ранее упомянутой полностью новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Если он когда-нибудь появится в США, Rexton будет автоматически сравниваться с Hyundai Santa Fe, а также с Palisade и двухрядным Jeep Grand Cherokee.

SsangYong Rexton подтяжка лица, преимущества большей мощности и новой автоматической коробки передач — Новости технологий, Firstpost

tech3 News Staff 15 марта 2021 19:50:55 IST

SsangYong Rexton — который испытал Индия в виде Mahindra Alturas G4 — получил обновление среднего возраста.SsangYong снял обертку с обновленного Rexton, и он получил немного больше, чем вы ожидали от обновления в середине цикла. SsangYong Rexton 2021 года не только выглядит по-другому по сравнению с предыдущей моделью, но также содержит некоторые ключевые дополнения и механические обновления, которые обещают улучшить общие впечатления от вождения Rexton.

SsangYong Rexton 2021 года получит новую более смелую решетку радиатора с хромированными шипами, переработанные светодиодные фары, новые передний и задний бамперы, новые светодиодные элементы в задних фонарях и новые 18-дюймовые легкосплавные диски.Что касается внутренней части, большим изменением является включение 12,3-дюймового цифрового дисплея приборов, а топовая модель Rexton теперь получает более крупную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 9,2 дюйма. Новым в длинном списке функций безопасности Rexton является система Trailer Sway Control (TSC), которая улучшает устойчивость движения за счет обнаружения и автоматической стабилизации рыскания и раскачивания прицепа, установленного на внедорожнике.

SsangYong Rexton 2021 года получит восьмиступенчатую автоматическую коробку от Hyundai. Изображение: SsangYong

Что еще более важно, SsangYong Rexton 2021 года сохраняет свои 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, но теперь он выдает 202 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, шестиступенчатая автоматическая коробка передач исчезла, ее заменил новый восьмиступенчатый автомат от Hyundai. SsangYong утверждает, что Rexton 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 11,9 секунды. Как и прежде, Rexton продолжает выбор системы полного привода с высокими и низкими передаточными числами и режимами бездорожья.

На данный момент неясно, коснутся ли изменения, которые мы увидим в SsangYong Rexton 2021 года, и в Mahindra Alturas G4, продаваемом в Индии.Mahindra ранее ясно заявляла о своем намерении расстаться с SsangYong, и в сегменте, в котором доминирует Toyota Fortuner, Alturas G4, который был обновлен для соответствия нормам выбросов BS6 в прошлом году, остается в лучшем случае второстепенным игроком.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *