Новый Mercedes-Benz E-Class 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Новости
- Mercedes-Benz E-класса следующего поколения: новые изображения
Автор: Никита Чуйко
Немецкая компания продолжает испытания нового поколения своего бестселлера, который регулярно попадает в объектив фотошпионов. Благодаря получившимся фотографиям у нас есть возможность представить, как будет выглядеть автомобиль.
Модель бизнес-класса в гамме Mercedes-Benz впервые появилась в 1975 году, автомобиль имел заводской индекс W123. Официально же история Е-класса началась в 1993 году, когда была представлена обновлённая версия 124 кузова с новым именем. Сегодня на конвейере пятая генерация модели (W213), премьера которой состоялась в январе 2016 года на Международном автосалоне в Детройте. В 2020-м Е-класс получил заметный рестайлинг, а сейчас немецкий автопроизводитель готовит новое поколение. Как оно будет выглядеть?
Рендеры сделаны на основе шпионских фотографий, поэтому пропорции и размеры кузова и его отдельных элементов соответствуют реальному автомобилю. Решётка радиатора будет чуть крупнее и располагаться ниже, чем на нынешней модели. Фары сделают весьма крупными по размеру, в отличие от нового С-класса, например. На одном из свежих видеороликов с тестовым образцом частично видна графика светодиодных огней: в верхней части расположена полоска, выполняющая также роль указателя поворота, а в нижней находятся пара небольших изогнутых элементов, которые можно считать отсылкой к некоторым предыдущим Е-классам с четырьмя фарами. Сбоку новинка будет заметно отличаться от нынешнего седана за счёт выдвижных дверных ручек, позаимствованных у флагманского S-класса. Задняя часть будет выполнена в стиле двух вышеупомянутых новых седанов.
Рендер нового Е-класса Существенно обносится интерьер, где основной тон будут задавать большие мультимедийные экраны. О технической части новинки достоверной информации пока нет, можно лишь предположить, что Е-класс получит широкую гамму бензиновых и дизельных моторов с той или иной степенью электрификации. Также есть вероятность, что новая топ-версия с 63-м индексом не получит мотор V8.Премьера новинки может состояться до конца этого года.
Нынешний Mercedes-Benz E-Class
1 / 3
Нынешний Mercedes-Benz E-Class
2 / 3
Нынешний Mercedes-Benz E-Class
3 / 3
Напомним, ранее на этой неделе немецкая компания показала интерьер нового кроссовера EQE.
седан рендеры «Колёса.ру» новинки бизнес Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-класс
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Учебная езда: где она разрешена, где запрещена и в чем подвох с экзаменом Мы уже рассказывали о том, какие ограничения существуют для начинающих водителей со стажем менее двух лет, а сегодня поговорим о тех, у кого настоящего водительского стажа еще нет совсем –. .. 275 0 0 01.05.2023
Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 1032 1 0 30.04.2023
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 754 0 0 29.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10237 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.
В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9539 8 9 07.04.2023Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6759 17 2 23.12.2022
Новый Mercedes-Benz E-класса полностью рассекречен
, Новости
Седан с индексом W214 рискует стать последним в своем роде — с линейкой привычных бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания
E-класс — это одна из двух старейших моделей компании Mercedes-Benz, ведущая свою историю с середины прошлого века, которая сегодня вступает в шестое поколение (или одиннадцатое, если считать от дебюта модели с индексом W120, преемники которого впоследствии были переведены в семейство E-класса). Новинка серии W214 приходит на смену модели W213, которая была представлена в 2016 году — и на этот раз конструкторы продолжили заложенное уходящей моделью развитие в сторону интеграции умных технологий и электрификации, сохранив относительно традиционную внешность.
Для консервативных покупателей подготовлен уровень исполнения Exclusive с прицелом трехлучевой звезды на капоте, решеткой радиатора с горизонтальными планками, сдержанным обвесом, спрятанными выхлопными патрубками и хромированными акцентами на кузове. Для сравнения, базовой версии Avantgarde не положены ни решетка с тремя планками, ни прицел на капоте — и колеса у нее самые простые, 17-дюймовые.
В качестве альтернативы предложена версия AMG Line с перенесенной на решетку радиатора звездой (в нее спрятаны датчики адаптивного круиз-контроля и систем безопасности, на месте которых у версии Exclusive обычная квадратная панель), темным декором (он положен машинам с пакетом Night Pack), агрессивными бамперами и, конечно, чуть более смелыми выхлопными патрубками — правда, есть вероятность, что они на самом деле могут оказаться бутафорскими.
Даже на наиболее яркие черты, по которым новинку можно будет отличить от предшественника вне зависимости от варианта исполнения, внимание обратит далеко не каждый: советуем ориентироваться на новые светодиодные фары с разделенным на три секции рисунком дневных ходовых огней, в которых по-прежнему можно увидеть некоторые черты старой оптики с четырьмя раздельными блоками (когда-то это была фирменная деталь во внешности предыдущих моделей E-класса), визуально собранные воедино узорные задние фонари с графикой в виде трехлучевых звезд, черные маски вокруг решеток радиатора, а также выдвижные ручки дверей.
И, конечно, E-класс серии W214 стал чуть крупнее уходящей модели: от носа до хвоста он насчитывает 4949 мм (плюс 14 мм), расстояние между осями достигает 2961 мм (прибавка на 22 мм по сравнению с предшественником, которая преимущественно направлена на пространство для пассажиров на заднем диване), ширина и высота кузова составляют 1880 и 1468 мм (плюс 28 и 8 мм) соответственно. Широкая гамма колес включает множество вариантов: от 17-дюймовых от 21-дюймовых в зависимости от комплектации. Колея, к слову, тоже слегка расширена — до 1634 мм спереди и 1648 мм сзади.
Список оснащения у разных версий тоже будет отличаться, причем некоторые позиции остаются опциональными даже для самых дорогих моделей. В зависимости от того, какую версию выберет покупатель, ему будут доступны подсвечиваемая решетка радиатора (даже для сдержанного варианта Exclusive), сдвижная панорамная крыша, мультиконтурные кресла с обивкой кожей, вентиляцией и подогревом (в начальных версиях сиденья будут обиты материалом из вторсырья и шерсти), медиасистема Superscreen с комплексом MBUX третьего поколения и опциональным третьим экраном для переднего пассажира, а также цифровой ключ для смартфона, салонная камера для видеозвонков, продвинутый четырехзонный климат-контроль Thermotronic, который сам управляет потоками воздуха в салоне, интеграция с умными часами и аудиосистема Burmester с подсветкой салона, которая умеет подстраиваться под музыку.
Источник: Mercedes-BenzДвигателей у нового E-класса будет несколько, однако все они работают в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. И даже базовые модификации оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, которые выдают 23 л.с. и помогают двигателям в первые секунды разгона. Отказываться от дизелей для E-класса в компании пока все-таки не стали: единственный анонсированный турбодизель на версии с индексом E 220 d выдает 197 л.с. и 440 Нм. Базовому варианту положен задний привод, хотя полноприводная трансмиссия для дизельной версии тоже доступна.
Бензиновую линейку открывает модель E 200 с двухлитровой турбочетверкой (204 л.с., 320 Нм) и задним приводом. Следом идет Mercedes-Benz E 300 e — гибрид со слегка запутанным индексом и тем же двухлитровым двигателем, который при помощи 129-сильного электромотора в составе подзаряжаемой силовой установки выдает уже 313 л.с. и 550 Нм. Ему на выбор предложены модификации с задним и полным приводом. А на вершине гаммы — полноприводный гибридный Mercedes-Benz E 400 e 4Matic со все той же двухлитровой турбочетверкой (правда, на сей раз она форсирована до 252 л. с. и 400 Нм) и аналогичным электромотором на 129 л.с., которые в сумме выдают 381 л.с. и 650 Нм.
Чуть позже европейская гамма модификаций должна пополниться и шестицилиндровыми версиями, а также спортивным AMG-вариантом, но о нем пока ни слова — известно лишь, что вместо V8 будет использована гибридная силовая установка. У младшего C-класса, например, V8 со сменой поколения уступил место турбомотору объемом 2,0 литра, хотя флагманскому седану Mercedes-AMG S 63 повезло чуть больше.
Динамические характеристики известны. Дизельный E-класс разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с (полноприводная версия на 0,2 с медленнее), максимальная скорость достигает 238 км/ч у заднеприводной модели и 234 км/ч у аналогичного седана с приставкой 4Matic. Младшая бензиновая модификация E 200 сотню набирает за 7,5 с, максимальная скорость составляет 240 км/ч. Гибридный E 300 e в заднеприводном исполнении тоже чуть быстрее своего полноприводного собрата: 6,4 с до 100 км/ч и максимальные 236 км/ч против 6,5 с и 234 км/ч соответственно. У топ-версии E 400 e 4Matic на бросок до 100 км/ч уходит 5,3 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч.
6фотографий
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx остался таким же (0,23), как у прежней модели W213. Однако разброс снаряженной массы из-за полного привода и тяжелых батарей емкостью 25,4 кВт·ч у гибридов и стандартных заднеприводных версий получился довольно внушительным: базовый Mercedes-Benz E 200 и так весит немалые 1825 кг, а подзаряжаемые модели E 300 e 4Matic и E 400 e 4Matic еще на 440 кг тяжелее — обе тянут аж на 2265 кг. При этом гибриды еще и с точки зрения практичности пострадали: объем багажника у них сокращен с исходных 540 до 370 литров. Зато на чистой электротяге они способны проехать более 100 км.
По части шасси (двойные поперечные рычаги спереди, пятирычажка сзади) обошлось без революций, хотя любопытные доработки все-таки есть. Одна из них — полноуправляемое шасси, как у старшего S-класса. На невысоких скоростях задние колеса поворачиваются на небольшой угол (4,5 градуса), сокращая радиус разворота на 90 сантиметров. После 60 км/ч они, наоборот, слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние колеса — пусть всего на 2,5 градуса, зато это помогает повысить устойчивость на загородных трассах. Пневмоподвеска осталась опцией — у базовых версий обычные пружины, хоть и с адаптивными амортизаторами.
Источник: Mercedes-BenzСледом за седаном компания Mercedes-Benz должна представить и универсал, и его приподнятую версию All-Terrain. Купе и кабриолеты E-класса переведут в отдельное семейство CLE, которое заменит собой не только их, но и аналогичные двухдверные «цешки». В Китае появится удлиненная версия седана, которую собирать на местном заводе компании, а для Европы и США E-классы будут выпускать в немецком Зиндельфингене. Цены, правда, пока не объявлены — они станут известны ближе к старту продаж, который состоится летом. И если в 2030 году Mercedes-Benz и впрямь перейдет на электромобили, окончательно отказавшись от двигателей внутреннего сгорания, то этот E-класс действительно станет последним в своем роде.
Кирилл Кадощук
Читайте также
- Что купить автомобилисту на «АлиЭкспресс»: топ товаров со скидками
- Что будет с новыми марками концерна Chery: планы на Россию
- Российские дороги стали безопаснее — и вот почему
- Tank 500 — первый тест-драйв китайского внедорожника
- FAW привез в Шанхай кроссовер Bestune T90: при чем тут «Лада»
26 апреля 2023Mercedes сможет выкупить завод в Подмосковье в течение шести лет
25 апреля 2023Mercedes-Benz отключит российских пользователей от приложения Mercedes me ID
19 апреля 2023«Автодом» выкупил все активы Mercedes в России
17 апреля 2023Представлен первый электрический Maybach
28 марта 2023Mercedes-Benz W140: как восстанавливали легенду 90-х
Представлен новый Mercedes E-Class: цена, характеристики и дата выхода
Наконец-то появился новый Mercedes E-Class. Он больше, роскошнее и содержит больше технологий, чем когда-либо прежде, и поступит в продажу этим летом.
- Представлен новый Mercedes E-Class
- Совершенно новый дизайн
- Модернизированная информационно-развлекательная система
- Доступны бензиновые, дизельные и подключаемые гибриды
- Подключаемые модели имеют запас хода 62 мили
- Предложение с управлением задними колесами
- В продаже летом
- Ориентировочная стоимость от 50 000 фунтов стерлингов
Это абсолютно новый Mercedes E-Class, и его нельзя спутать с текущим автомобилем. Он может похвастаться большим количеством технологий и совершенно новым дизайном по сравнению с предыдущим автомобилем.
Последние предложения Mercedes
Эта альтернатива BMW 5 серии и Audi A6 доступна с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями и поступит в продажу летом.
Новый дизайн Mercedes E-Class
Вам не понадобится увеличительное стекло, чтобы отличить новый Mercedes E-Class от своего предшественника, потому что у него совершенно новый дизайн.
Передняя часть теперь имеет гораздо большую горловину, чем раньше, с гораздо большим количеством хрома. Вы также можете включить подсветку, если действительно хотите покрасоваться. Есть также несколько переработанных фар, похожих на те, что есть на Mercedes EQE.
Новый E-Класс длиннее и шире, чем автомобиль, который он заменяет, и теперь у него такие же выдвижные дверные ручки, как и у более крупного Mercedes S-Класса. Легкосплавные диски начинаются с 17 дюймов и увеличиваются до 21 дюйма на топовых моделях.
В задней части у вас есть новый дизайн задних фонарей с некоторыми встроенными трехконечными звездами, а сами фонари имеют форму двойного пузыря, аналогичную фарам. Хромированная полоса приятна на ощупь, а фальшивая окантовка выхлопной трубы, возможно, менее…
Предложения Mercedes E-Class
Новый интерьер Mercedes E-Class и информационно-развлекательная система
Несколько недель назад компания Mercedes представила дизайн салона нового E-класса. , и это еще один радикальный отход от старой машины.
Теперь вы получаете массивный центральный сенсорный экран за сплошной стеклянной панелью, немного похожей на Mercedes EQS. Вы также можете немного доплатить за настройку «Суперэкран», которая даст вам еще один экран перед пассажиром.
Его можно использовать для потоковой передачи фильмов и даже для игр, таких как Angry Birds. Чтобы это не отвлекало водителя, в салоне есть пять камер, которые отслеживают движение его глаз. Если водитель смотрит на экран, он тускнеет.
Что касается остальной части интерьера, вы получаете такое же рулевое колесо, как и у более крупного S-класса, а модели AMG-Line имеют дизайн со сдвоенными спицами. Вы также получаете аналогичную приподнятую центральную консоль для этого автомобиля.
Вы можете заказать отделку из пластика черного цвета, с эффектом углеродного волокна или какого-нибудь элегантного дерева с открытыми порами. Автомобили начального уровня получают сиденья из переработанной пены и неокрашенной шерсти альпаки, но при желании вы можете перейти на кожаные сиденья.
Сравните седаны на carwow. Вместо этого у вас есть выбор бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей.
У вас есть бензиновая и дизельная модели, обе из которых оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Бензиновый E200 имеет мощность 204 л.с. и доступен только с задним приводом. Он будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды.
Что касается дизеля, то он имеет мощность 197 л.с. и доступен как с задним, так и с полным приводом. Первая разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а чуть более тяжелая полноприводная модель разгоняется на 0,2 секунды дольше.
Подключаемые гибриды также используют 2,0-литровый бензиновый двигатель в паре с новым электродвигателем мощностью 129 л.с. Вы также получаете аккумулятор на 25 кВтч с заявленным запасом хода 62 мили.
Сравните гибридные автомобили с carwow
Подключаемый гибрид E300e имеет мощность 313 л.с. и может быть как с задним, так и с полным приводом, или есть E400e с 381 л. с. и полным приводом в стандартной комплектации.
Подвеска и шасси нового Mercedes E-Класса
Новый Mercedes E-Класса в стандартной комплектации поставляется с обычной подвеской с цилиндрическими пружинами, однако вы также можете перейти на адаптивную пневматическую подвеску.
То же самое было и со старым E-классом, но вы также впервые можете получить управление задними колесами. Это позволяет поворачивать задние колеса на угол до 4,5 градусов, уменьшая радиус поворота на 90 см. Удобно, когда вы перемещаетесь по правильной многоэтажной автостоянке.
В стандартную комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, а также помощь в поддержании полосы движения и определение ограничения скорости. Для дополнительного удобства на тесных парковках вы также сможете перемещать свой E-Class вперед и назад с помощью приложения на своем телефоне.
Найдите подержанный Mercedes
Цена нового Mercedes E-Class и дата выпуска
Новый Mercedes E-Class поступит в продажу в Европе летом, однако цены еще не подтверждены.
Вы можете ожидать, что он будет стоить больше, чем текущий автомобиль, ведь все эти обновления не могут быть дешевыми. E200 начального уровня, вероятно, обойдется вам более чем в 50 000 фунтов стерлингов.
Не можете дождаться нового Mercedes E-Class? Ознакомьтесь со скидками на текущий автомобиль через carwow или нажмите кнопку ниже, чтобы продать свой автомобиль простым способом.
Измените свой автомобиль простым способом
Новый Mercedes-Benz E-Class для продажи рядом со мной
Перейти к содержимомуПродайте свой автомобиль
- Комплектация и цена
- Предложения
- Новый автомобиль Объявления
- Новые грузовики
- Новые внедорожники
- Новые фургоны
- Новые кабриолеты
- Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей
- Сравнить автомобили
- Расчет покупательной способности
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор аренды автомобиля
- Статьи и справочники по покупкам
- Аренда a Автомобиль
- Электромобили
- Исследовательский центр
- Продай свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Поиск
- Нет результатов для «»
Поиск по марке, модели или типу
- Нет результатов для «»
Фильтры поиска
Изменение фильтры на этой панели немедленно обновят результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Марка
Модель
Тип кузова
Цена
Способы оплаты 90 002 Денежные средстваФинансы
Лизинг
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Познакомьтесь с TrueCar+
Ознакомьтесь с TrueCar+
Найдите новый Mercedes-Benz E-Class рядом с вами
TrueCar предлагает 948 новых моделей Mercedes-Benz E-Class для продажи по всей стране, включая Mercedes-Benz E-Class E 450 Cabriolet RWD и седан Mercedes-Benz E-Class E 350 RWD. Цены на новый Mercedes-Benz E-Class в настоящее время варьируются от $57,9. 00 до 180 562 долларов США. Найдите новый инвентарь Mercedes-Benz E-Class в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие совпадения в вашем регионе. 8
из 10
На основе
1666 оценокПроизводительность
4,3
Комфорт
4,1
Топливная эффективность
3.8
Технология безопасности
4.3
Характеристики
4.1
Все отзывы
5.0 10 из 10
Производительность
5,0
Комфорт
5,0
Топливная экономичность
3,0
Технология безопасности
5.0
Особенности
4.0
Производительность
5.0
Комфорт
5.0
9000 2 Топливная эффективность3.0
Технология безопасности
5.0
Характеристики
4.0
плюсы
Очень вместительные и стильные ручки.
минусы
Не нравится E450 2023
Опубликовано James M 09 января 2023 г. | Mercedes-Benz E-Class E 450 Sedan 4MATIC 2023 г. из 10
Производительность
3,0
Комфорт
4,0
Топливная экономичность
3,0
Технология безопасности
4.0
Особенности
4.0
плюсы
Плавность хода, улучшенная стереосистема и интерьер.
минусы
Разгон, пробег и цена.
Отправлено Lisa I 20 мая 2022 г.|2022 Mercedes-Benz E-Class E 350 Sedan RWD|Куплен апр. 2022 г.
5.010 из 10
Комфорт
5.0
Топливная экономичность
5,0
Технология безопасности
5.0
Характеристики
5.0
плюсы
Мне очень нравится возможность регулировки сидений. Они очень удобны во время движения и имеют активные подушки безопасности в боковых валиках, чтобы обеспечить безопасность водителя при поворотах на скорости. В варианте с акустической пленкой на стекле выхлопная система не шумит, как у большинства быстрых автомобилей с ДВС, что позволяет без проблем использовать ее в любой ситуации.
минусы
Первоначальное время, которое мне потребовалось, чтобы понять и правильно использовать информационно-развлекательную систему, было значительным. Хотя это сложно, теперь, когда я знаю, как перемещаться по кнопкам и экранам, все в порядке.
Представлено Jac M 10 марта 2022 г.|2021 Mercedes-Benz E-Class AMG E 63 S Wagon 4MATIC+|Куплен в феврале 2022 г. Стоимость нового Mercedes-Benz E-Class от TrueCar может варьироваться от 57 900 до 180 562 долларов США с периодом выпуска с 2020 по 2023 год. Наряду с этими стилями новый Mercedes-Benz E-Class предлагает автоматическую коробку передач. Mercedes-Benz E-Class поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Лучшими новыми комплектациями Mercedes-Benz E-Class, основанными на общенациональном каталоге, являются Mercedes-Benz E-Class E 450 с 492 наименованиями, Mercedes-Benz E-Class E 350 с 326 наименованиями и Mercedes-Benz E-Class. Класс AMG E 53 с 93 объявлениями. Средняя цена Mercedes-Benz E-Class E 450 составляет 81 218 долларов, а Mercedes-Benz E-Class E 350 и Mercedes-Benz E-Class AMG E 53 — 66 692 и 95 663 долларов соответственно.