Новый киа рио клиренс дорожный просвет: Клиренс (дорожный просвет) Киа Рио – общие характеристики

дорожный просвет у авто Киа Rio и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1470 x 1700 x 4120 до 1535 x 1750 x 4420, вес автомобиля: 1570 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Клиренс KIA Rio 2020 – н.в., IV Рестайлинг, хэтчбек

КомплектацияКлиренс
Comfort190
Luxe190
Premium190
Prestige190
Style190
Смотреть 2 авто

Клиренс KIA Rio 2020 – н. в., IV Рестайлинг, седан

КомплектацияКлиренс
Classic160
Classic Аудио
160
Comfort160
Luxe160
Premium160
Prestige160
Prestige+160
Style160
Смотреть 5 авто

Клиренс KIA Rio 2017 – 2020, IV, седан

КомплектацияКлиренс
Специальная серия «Лига Европы»160
Classic160
Classic Audio160
Classic Fleet160
Comfort160
Luxe160
Luxe 2018 FWC160
Luxe RED Line160
Premium160
Prestige160
Prestige AV
160
Style160
Специальная серия «Лига Европы»160

Клиренс KIA Rio 2017 – 2020, IV, хэтчбек

КомплектацияКлиренс
Classic Audio190
Classic Аудио190
Comfort190
Luxe190
Luxe 2018 FWC190
Luxe Edition Plus190
Luxe RED Line190
Premium190
Prestige
190
Prestige AV190
Специальная серия «Лига Европы»190

Клиренс KIA Rio 2015 – 2017, III рестайлинг, седан

КомплектацияКлиренс
Comfort160
Comfort Аудио160
Comfort Кондиционер160
Comfоrt160
Luxe160
Luxe FCC 2017160
Premium160
Premium Navi160
Prestige
160
RED Line160
Евро-2016160

Клиренс KIA Rio 2015 – 2017, III рестайлинг, хэтчбек

КомплектацияКлиренс
Comfort160
Comfort Audio160
Comfort Аудио160
Comfort Кондиционер160
Luxe160
Luxe FCC 2017160
Premium160
Premium Navi160
Prestige160
RED Line160
Евро-2016160

Клиренс KIA Rio 2011 – 2015, III, седан

КомплектацияКлиренс
Comfort160
Luxe160
Premium160
Prestige160

Клиренс KIA Rio 2011 – 2015, III, хэтчбек

КомплектацияКлиренс
Comfort160
Luxe160
Premium160
Prestige160

Клиренс KIA Rio 2011 – 2015, III, седан

КомплектацияКлиренс

Другие характеристики KIA Rio

Похожие модели

Kia Rio клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Kia Rio – компактный автомобиль B-класса, разработанный в конце 1990-ых годов. Машина конкурирует с Ford Fiesta, Mazda 2, а также Lada Vesta и Volkswagen Polo. Автомобиль пользуется высоким спросом на европейском рынке, а также в России.

Производство первого поколения Kia Rio началось в 1999 году. Модель получила кузовные модификации седан и хэтчбек. С 2002 по 2005 г. компания Kia выпускала рестайлинговую версию Rio, а затем стартовали продажи Kia Rio Второго поколения – эту модель выпускали с 2005 по 2011 годы. Автомобиль третьего поколения продавали в период 2011-2017 годов, параллельно с Rio четвертого поколения – он появился на рынке в 2017 году.  С августа 2020 года компания Kia выпустила на рынок рестайлинг Kia Rio четвёртого поколения. Примечательно, что впервые в истории этой модели появилась модификация X-Line с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 165 мм
  • Поколение 2 – 155 мм
  • Поколение 3 – 160 мм
  • Поколение 4 – 160 мм

Отзывы владельцев

  • Лана, Грозный. Я влюбилась в Киа Рио, несмотря на отговорки подруг. Кстати, у большинства из них был Хендай Солярис. Вот я и решила отличиться, взяла Рио и не пожалела. Машина в базовой комплектации оказалась весьма динамичной, ведь у меня версия с механической коробкой. Автомобиль впечатлил и комфортом, хотя шумоизоляция на уровне ниже среднего. Я имею ввиду удобную эргономику и уютные сиденья с боковой поддержкой, а также высокие подголовники и качественную заводскую аудиосистему. В режиме трасса-город средний расход топлива 9 литров на 100 км. Машина с 1,4-литровым мотором мощностью 107 сил. Дорожный просвет 155 мм.
  • Юрий, Тамбов. Я долго выбирал новый автомобиль. Мне надоели отечественные авто, которые без конца ломаются и заставляют часами проводить время в гараже. В 2012 году я наконец-то решился, и пересел со своего ВАЗ-2110 на Kia Rio с базовым 1,4-литровым мотором и четрырехступенчатым автоматом. Я не скажу, что Рио более динамичный и быстрый по сравнению с десяткой, но в плане комфорта кореец однозначно на высоте. Автоматическая коробка повышает плавность хода и исключает задержки при переключениях, как было бы в случае с механикой. Чувствуется, что мощности мотора не хватает, и коробка не может раскрыть его потенциал. Энергоемкая подвеска и клиренс под 160 мм позволяют безопасно ездить по пересеченной местности, не говоря уже о разбитых асфальтных дорожках. Расход топлива 8-10 литров в зависимости от нагрузки.
  • Андрей, Тверь. На одометре моего Kia Rio X-Line 38 тысяч км. Немного жалею, что не купил Hyundai Solaris в кузове хэтчбек. А Kia Rio X-Line – недокроссовер с жесткой подвеской, который очень плохо себя проявил даже на безобидном бездорожье. Это чисто городская машина, несмотря на защитные пластиковые обвесы и защитные дверные пороги. На таком автомобиле можно проехаться без повреждений только на ровной и укатанной поверхности, что тут говорить о серьезном бездорожье. Клиренс составляет около 170 мм, этот показатель оптимальный для большинства задач, которые перед собой ставят владельцы легковых кроссоверов. Если не сравнивать Rio X-Line с полноценными внедорожники, тогда разница будет ощутима. К тому же, у Рио нет полного привода. Двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 123 л. с. По характеру машина напоминает предыдущий Рио. Не смотря на увеличенный клиренс, Kia rio X-Line уверенно держится на любом покрытии, во многом благодаря клиренсу 170 мм и жесткой подвеске. Расход топлива в пределах 8-9 литров в среднем ездовом цикле (на 100 км).
  • Максим, Ногинск. Езжу на Kia Rio 2013 года, с механической коробкой и базовым набором опций. Машина понадобилась для работы в такси. Можно было взять Рено Логан или Хендай Солярис, но эти автомобили настроены больше на комфорт и воспринимаются больше как семейные машины. Но с другой стороны, для такси они тоже подходят. Я люблю больше азарт и динамику. У Рио более жесткая подвеска при схожем клиренсе, меньше крены в поворотах и острое рулевое управление, поэтому выбор был очевиден. Мне было достаточно 1,4-литрового мотора, который тоже весьма неплох с механической коробкой.
  • Павел, Краснодарский край. У меня в хозяйстве Kia Rio с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л. с. Взял с таким движком, чтобы задумчивый (он мне таким показался поначалу) шестиступенчатый автомат смог раскрыть потенциал двигателя без поднятия лишних оборотов и перерасхода топлива. Безусловно, выбор стоял между Рио и немецким автопромом. Все машины равны по стоимости, поэтому тут важнее не цена, а адаптация к российским условиям. Мой Rio гораздо лучше приспособлен к отечественным преградам. Энергоемкая подвеска и клиренс 160 мм делают свое дело на 100%. У автомобиля высокие кузовные свесы, что существенно повышает внедорожные способности кроссовера, хотя на самом деле это всего лишь седан с приподнятым клиренсом. Классная машина для ежедневных поездок. У меня кстати Rio второго поколения, с быстрым и тяговитым мотором. Не смотря на свою старую конструкцию, этот старый движок вполне актуален. В просторном пятиместном салоне действительно помещаются все пять пассажиров. При сложенных задних сиденьях моно перевезти длинномеры, несмотря на небольшую колесную базу и компактные размеры багажника.
  • Ринат, Елец. Купил машину супруге. Она ездила на Ниссане Ноут, который я забрал себе. Не знаю, почему, но Рио моей жене понравился больше. Он быстрее и азартнее по характеру, и более экономичный. Практичность в случае с Kia Rio отходит на второй план. Машина мощностью 123 л. с. по характеру сравнима с Hyundai Solaris, но кренов в поворотах горарздо меньше, да и на прямой Рио крепче держит дорогу, меньше рыскает и его почти не заносит. Обратная сторона медали – слишком жесткая подвеска, особенно у машины 2016 года (Рио 2007 года был более мягкий). А Ниссан Ноут для меня – в самый раз, ведь я не претендую на первое место на светофоре, в отличие от моей жены.
  • Антон, Уфа. У нас семья из четверых человек, поэтому Kia Rio оказался самым подходящим вариантом. Есть много других предложений по схожей цене, но Логан или Солярис нам не по вкусу. Мы любим динамичную езду с огоньком, так сказать. Рено Логан – более бюджетный и дешевый авто, от которого веет сыростью, а Солярис стоит дороже Рио. Но наш автомобиль однозначно лучше, и он неплохо оснащен для своей ценовой категории. Купили машину в 2016 года с пробегом 57 тысяч километров. Низкая посадка, удобное сиденье, вместительные салон и багажник. Похвалю машину за отзывчивое рулевое управление и жесткую подвеску, а также клиренс 160 мм – даже больше, чем у моего старого Daewoo Lanos.
  • Сергей, Самарская область. Kia Rio – в целом, надежный городской автомобиль на каждый день. У меня 1.6-литровая 120-сильная версия с механической КПП. Такая модификация настраивает на динамичную езду, и я был приятно удивлен этому. Клиренса в 160 мм достаточно для любых российских дорог – разбитых и проселочных, а у нас других по сути и нет. Среднее потребление бензина в летний сезон – 8-9 литров на 100 км. Всегда заправляюсь 95-м, и никаких проблем. Минимальные расходы на обслуживание и недорогие расходные материалы вселяют уверенность в том, что Рио приспособлен для длительного использования, а не для того, чтобы продавать его через три года. Жесткая и плотная подвеска намекает на спортивный характер машины, да и в целом Рио более жесткий автомобиль по сравнению с Hyundai Solaris.

Видео – увеличение клиренса

2021 Kia Rio 5-Door Технические характеристики

ОбзорПресс-релизыФото и видеоДокументыХарактеристикиОсобенности и опцииЦены Контакты для СМИОбзорПресс-релизыФото и видеоДокументыХарактеристики и опцииЦеныКонтакты для СМИ

2021 Рио 5-дверный Технические характеристики

Киа Рио 2021 5-дверный Технические характеристики

Выберите комплектацию

S

Выберите до 3 комплектаций для сравнения:

Двигатель
Тип 1,6 л, рядный 4-цилиндровый, многоточечный впрыск Gamma II (MPI)
Рабочий объем (куб. см) 1598 куб.см
Отверстие x ход (мм) 75,6 х 89,0
Коэффициент сжатия 11,2:1
Лошадиные силы 120 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент 112 фунтов-футов при 4500 об/мин
Блокировать Алюминий
Голова Алюминий
Система впрыска Многоточечный впрыск (MPI)
Клапанная система 16 клапан
Рек. Топливо Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше)
Система контроля выбросов ВКК + УКК
Система охлаждения Жидкость
Емкость моторного масла (литры) 3,8 литра
Емкость топливного бака (гал.) 11,9галлоны
Электрическая система
Батарея 60 АГМ
Генератор 13,5 В 130 А
Стартер 12В 0,9кВт
Трансмиссия
Передаточные числа коробки передач: автоматическая коробка передач i-CVT
Первый 2,680:1
Обеспечить регресс 2,822:1
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 101,6 дюйма
Длина (дюймы) 160,0 дюйма
Ширина (дюймы) 67,9 дюйма.
Высота (в.) 57,1 дюйма
Колея (дюймы), (перед/зад) 60,0 дюйма / 60,2 дюйма
Свес (дюймы), (передний/задний) 32,7 дюйма / 25,8 дюйма
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма
Угол подхода (градусы) 15,5
Угол съезда (градусы) 29,4
Внутренние размеры
Главная комната
Спереди (в. ) 38,9 дюйма
Задний (в.) 38,0 дюйма
Место для ног
Спереди (в.) 42,1 дюйма
Задний (в.) 33,5 дюйма
Плечевая комната
Спереди (в. ) 54,1 дюйма
Задний (в.) 53,3 дюйма
Модная комната
Спереди (в.) 52,9в.
Задний (в.) 52,4 дюйма
Пассажировместимость (куб. футов) 90,5 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. футов) 17,4 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье сложено) (куб. футов) 32,8 куб. футов
Шасси/подвеска
Передняя подвеска Стойка Макферсон
Задняя подвеска Сдвоенная ось с торсионной балкой
Амортизатор (передний) Распорка
Амортизатор (задний) Двойная трубка
Рулевое управление
Тип/источник питания Электроусилитель руля
Передаточное число рулевого управления 14,9:1
Повороты, от упора до упора 2,77
Радиус поворота от бордюра до бордюра (футы) 33,46 фута.
Тормоза
Тип спереди/сзади Вентилируемый диск / барабанный диск
Размер (дюймы) спереди/сзади 11,0 дюймов / 8,0 дюймов
Тип бустера Вакуум (м/цил)
Размер бустера (дюймы) 10,0 дюймов
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз
Колеса/шины
Размер колеса (дюймы) 5,5 Дж х 15
Размер шин Р185/65 Р15
Запасное колесо Временная шина (T125/80D15)
Снаряженная масса
Автоматическая коробка передач 2765 фунтов.
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач i-CVT (оценка)
Город 33
Шоссе 41
Комбинированный 36

2022 Kia Rio 5-Door Технические характеристики Обзор

Пресс-релизыФото и видеоДокументыХарактеристикиОсобенности и опцииЦены Контакты для СМИОбзорПресс-релизыФото и видеоДокументыХарактеристики и опцииЦеныКонтакты для СМИ

2022 Рио 5-дверный Технические характеристики

Киа Рио 2022 5-дверный Технические характеристики

Выберите комплектацию

Выберите до 3 комплектаций для сравнения:

Все

Двигатель
Тип 1,6 л, рядный, 4 цилиндра, многоточечный впрыск Gamma (MPI)
Рабочий объем (см3) 1598 см3
Диаметр x ход (мм) 75,6 х 89,0
Степень сжатия 11,2:1
Мощность 120 л. с. при 6300 об/мин
Момент затяжки 112 фунт-фут. при 4500 об/мин
Блок Алюминий
Голова Алюминий
Система впрыска Многоточечный впрыск (MPI)
Клапанная система 16 клапанов
Рек. Топливо Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше)
Система контроля выбросов ВКК + УКК
Система охлаждения Жидкость
Емкость моторного масла (литры) 3,8 литра
Емкость топливного бака (гал.) 11,9 галлона
Электрическая система
Аккумулятор 60АГМ
Генератор 13,5 В 130 А
Стартер 12 В 0,9 кВт
Привод
Передаточные числа коробки передач: автоматическая коробка передач i-CVT
Первый 2,680:1
Восьмой 0,385:1
Реверс 2,822:1
Конечное передаточное число 5,452:1
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 101,6 дюйма
Длина (дюймы) 160,0 дюйма
Ширина (дюймы) 67,9 дюйма
Высота (дюймы) 57,1 дюйма
Гусеница (дюймовая), (передняя/задняя) 60,0 дюйма / 60,2 дюйма
Свес (дюймы), (передний/задний) 32,7 дюйма / 25,8 дюйма
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма
Угол въезда (градусы) 15,5
Угол съезда (градусы) 29,4
Внутренние размеры
Подсобное помещение
Передний (дюйм) 38,9 дюйма
Задний (дюйм) 38,0 дюйма
Место для ног
Передний (дюйм) 42,1 дюйма
Задний (дюйм) 33,5 дюйма
Плечевая комната
Передний (дюйм) 54,1 дюйма
Задний (дюйм) 53,3 дюйма
Модная комната
Передний (дюйм) 52,9 дюйма
Задний (дюйм) 52,4 дюйма
Объем пассажиров (куб. футов) 90,5 куб. футов
Объем багажника (заднее сиденье поднято) (куб. футов) 17,4 куб. футов
Объем багажника (заднее сиденье сложено) (куб. футов) 32,8 куб. футов
Шасси/подвеска
Передняя подвеска Стойка Макферсон
Задняя подвеска Сдвоенный мост с торсионной балкой
Амортизатор (передний) Стойка
Амортизатор (задний) Двойная трубка
Рулевое управление
Тип/источник питания Рулевое управление с электроусилителем
Передаточное отношение 14,9:1
Повороты от упора до упора 2,77
Диаметр разворота от бордюра к бордюру (футы) 33,46 фута
Тормоза
Тип спереди/сзади Вентилируемый диск / диск
Размер (дюймы) спереди/сзади 11,0 дюймов / 8,0 дюймов
Бустер Тип Вакуум (M/CYL)
Размер бустера (дюймы) 10,0 дюймов
Стояночный тормоз типа Ручной тормоз
Колеса/шины
Размер колеса (дюймы) 5,5 Дж x 15
Размер шин Р185/65 Р15
Запасное колесо Временная шина (T125/80D15)
Снаряженная масса
Автоматическая коробка передач 2765 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *