Новый гранд витара 2019: Suzuki Grand Vitara › Цена и комплектации 2021

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020


Японцы из Suzuki готовят к выходу новое поколение внедорожника Grand Vitara — речь идет именно о некогда популярной в России модели с приставкой «Гранд». Напомним, данный автомобиль появился в 2005 году, выпускался в трех- и пятидверном вариантах, в основе конструкции имел интегрированную в кузов раму лестничного типа, а в качестве трансмиссии использовался постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей в раздатке.

В наше время вседорожники с трансмиссией такого типа в практике мирового автопрома мало распространены, по своей концепции к ним наиболее близки Chevrolet Niva и вазовская Lada 4×4; непосредственно сама «Гранд Витара» уже покинула многие рынки, в том числе и российский, а в 2014 году ей на смену пришла абсолютно новая модель Suzuki Vitara, выполненная в стиле заурядного кроссовера более компактных размеров на основе несущего кузова и легковой переднеприводной платформы. Достаточно заметить, что техническая база данной новинки идентична модели SX4.


Тем не менее, классическая «Гранд Витара» до сих пор продается в Австралии и в некоторых странах Латинской Америки, где пользуется кране неплохим спросом и даже регулярно подвергается некоторым косметическим и техническим обновлениям. Именно дилеры из этих стран выступают за продолжение жизненного цикла данной модели, поэтому японским производителем было принято решение о разработке нового поколения внедорожника на оригинальном шасси. Судя по всему, дебют новой Suzuki Grand Vitara ожидается 2019 или 2020 году, пока же о будущей новинке известно крайне мало.

По неподтвержденным пока данным ожидаемая новинка сохранит все атрибуты настоящего «оффроудера», реализованные в его предшественнике, то есть, не только полноприводную трансмиссию с демультипликатором, но и рамную конструкцию. При этом, по своим размерам автомобиль должен стать крупнее. Скорее всего, новая модель Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 года будет больше унифицирована с «чистокровным» внедорожником Jimny, чем с современной «паркетной Витарой» и соплатформенным SX4.

О технических подробностях новинки надеемся узнать уже скоро, будем следить за самыми последними новостями по данной теме. По словам представителей российского офиса японской марки, такой автомобиль горячо ожидается и в нашей стране. Пока же у нас совсем недавно состоялся выход новейшего Suzuki Jimny четвертой по счету генерации.


В ожидании появления в России Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 в новом кузове предлагаем посмотреть сравнительный тест-драйв его предшественника с другой японской моделью Honda CR-V.

Между тем, в России начались продажи обновленной версии родственного по происхождению компактного кроссовера, который не является «Грандом». Рестайлинг японского паркетника впервые был показан в ходе Парижского автошоу осенью 2018 года и по задумке производителя приурочен к 30-летию существования модели с данным именем. Следует отметить, что рестайлинговый Suzuki Vitara 2019 модельного года совсем незначительно отличается от предшественника, его «новый кузов» можно узнать по иному оформлению решетки радиатора с вертикальными хромированными линиями, кроме того, изменилось расположение хромированных накладок переднего бампера. В качестве других внешних стилистических улучшений предлагаются 17-дюймовые колесные диски нового дизайна и два новых цвета кузова: солнечно-желтый и серебристо-голубой. Подробный обзор экстерьера и интерьера новинки представлен на видео ниже.

Новый Suzuki (Сузуки) в Санкт-Петербурге у официального дилера – купите настоящее японское качество 2019 года!

Всех, кто ценит настоящее японское качество, оригинальный дизайн и высокую надежность автомобилей Suzuki (Сузуки), приглашает в свой автосалон официальный дилер Suzuki в Санкт-Петербурге «Атлант-М Балтика». Здесь представлены кроссоверы и внедорожники Suzuki, за рулем которых можно чувствовать себя комфортно и уверенно как в городе, так и за его пределами:

Официальный дилер Сузуки в СПб «Атлант-М Балтика» – всегда полный пакет услуг

Продажа машин в автосалоне «Атлант-М Балтика» осуществляется за наличные или в кредит, а также по системе Trade-In. При этом официальный дилер Suzuki «Атлант-М Балтика» предоставляет различные системы кредитования, включая классические и специализированные программы со сниженными процентными ставками (SUZUKI FINANCE и SUZUKI DIRECT). Также при покупке нового Сузуки предлагаются  выгодные варианты страхования автомобилей по программам КАСКО и ОСАГО, которые реализуются при сотрудничестве с ведущими страховыми компаниями Российской Федерации и действуют по всей территории страны.

На сайте дилера всегда можно ознакомиться с актуальной информацией о каждой модели, узнать о вариантах комплектаций, а также посетить онлайн-склад и посмотреть, какие автомобили имеются в наличии. На все автомобили предоставляется гарантия 36 месяцев или 100 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Помимо новых автомобилей Suzuki 2019 года выпуска, дилер Сузуки в СПб «Атлант-М Балтика» предлагает полный спектр гарантийного и постгарантийного технического обслуживания, которое производится с использованием только оригинальных запчастей, расходных и смазочных материалов.

Купить Suzuki – значит, взять новую высоту и власть над дорогой. Компания «Атлант-М Балтика» поможет правильно выбрать модель и сделает процесс покупки комфортным.


Наш адрес: Санкт-Петербург, пр. Энергетиков 53А
Многоканальный телефон: +7 (812) 703-0-703

Новый Suzuki Vitara 2019. S-ки больше нет

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Обновленная Витара 2019 далеко не самый ожидаемый автомобиль на автошоу в Париже 2018, но с учетом того, что доресатайлинговый Suzuki Vitara является одним из самых продаваемых автомобилей в Украине, мы решили уделить ему отдельное внимание. ЧтоПочем новый Сузуки Витара
Дата: 2019-07-04

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 10

Barry Burton
Ценообразование Suzuki Украина впечатляет. Как доллар растет, то в тот же день пересчитывают цены в гривне, зато как доллар упал больше чем на 1 грн, цены не изменились вообще, даже слегка выросли. Был как-то в салоне на Новоконстантиновской, интересовался СХ 4, тогда мне сказали доплата за металлик 300 у. е, спустя время смотрел обзор от инфокара — уже металлик без доплаты. Ну ну. При курсе 26 грн SX4 1. 6 GL АТ стоил 467 тыс, затем стал 487, затем 500 -> 515 -> 530, сейчас 524. Всем, кто смотрит в сторону Vitara / SX4 советую поехать посмотреть и пощупать Qashqai / Octavia A7. Деньги те же, что и GL+ / GLX, а качество на 2 головы выше. Что снаружи, что внутри по ощущениям автомобили совсем другого класса. Не знаю, откуда у Сузи такие аппетиты и почему цены на один и тот же автомобиль каждый квартал растут на 1к баксов, когда ничего не меняется, но автомобиль внутри воспринимается бюджетным и дешевым. Не стоит он 20 к у. е. Кредитные условия, кстати, у Сузуки также самые невыгодные, начиная от их Каско около 6. 5-7% (тогда мне нарисовали ценник в 40к грн, когда в Шкоде в программах от 3 разных банков было 28-29к + дополнительные страховки (уже не помню точно какие, но точно помню, что было несколько страховок по 3%, которых ни у Шкоды, ни у Ниссана нет (что-то типа страховка жизни, несчастного случая и тп, плата за воздух короче говоря. Не считая первый взнос в 60%, получилось, что в Ниссане и Шкоде ты сверху платишь 50-60к грн, а у Сузуки все 80-85к: D Другая сторона автомобилей сузуки — гнутые задние балки, поедающие резину за сезон, ультралегкие двери, которые закрываются через раз (3 раза не мог закрыть багажник на Витаре в салоне, на что консультатнт раздраженно сказала сильнее нужно хлопать. Это неплохие тарантайки, но цена им до 16к. До категории 20+ они явно не доросли. По крайне мере качеством, потому, что цены говорят об обратном: )

MetalHead
В салоні змінилась тільки одна деталь — екран БК, який став кольоровий. ВСЕ. Більше змін немає. Це я кажу як власник Вітари. Що панель на торпедо залишилась такою ж, що шильдик ол гріп (якщо тачка 4х4) був і раніше. Обшивка сидінь в топі так само була комбінованою шкіра+алькантара. Окантовка годинника така саме. Та і зовні змін майже немає. Дивлюсь на цей фейсліфт і бачу свою машину. Це мабуть найменш помітний фейсліфтинг в історії авто. Ну і це логічно, адже головною причиною чому купують це авто є ЦІНА. Якщо ж робити реальний ресталійлінг, то ціна зросте і купувати будуть Кашкай і Туарег.

cobbvd
Купил бы этот сузуки, мне он по всем параметрам нравится. Но нам поставляют только с этим трехцилиндровым литровым мотором, на который я смотрю с подозрением. Испробовал зимой с 1, 6 литровым старым мотором — показалось, что в старых жигулях еду. Короче, жутко не понравились ездовые качества и даже звук мотора у машины. Может этот и лучше, но опыта ни у кого нету, продажи мизерные, отзывов не найти. так что не спешу, жду.

xxINKVIZITORxx
Точно, это практично литровый 3 цилиндровый турбированный движок? Там совсем ебанулись? Судя по всему скоро машины до 19 года выпущенные будут стоить дороже нового одноразового ширпотреба. Ладно еще от бензокосилки мотор в машины не втюхивают, а то складывается ощущение что на экологии настолько повернулись, что скоро движок то под капотом не видно будет.

Stanislav
Сколько не смотрю обзоров и никто нигде не хочется разложить нормально грёбаные сиденья в багажнике Ну вашу мать Ну хоть кто-нибудь. Что делать человеку который хочет путешествовать и спать в машине? Я просто хочу найти нормальную машину с ровной поверхностью в багажнике для сна. Ну почему нельзя хоть чуть чуть времени этому уделять

алексей калашников
Su-ki vitara может и надёжный автомобиль, но за 1 500 000р с двигателем 1. 4 это просто взрыв мозга ( для экономии дорого, для богатых машина микроб ) — Киа спортейдж выебет витарик по продажам. Я в Ирк области видел только одну на дороге и — то может заезжая. Нет что бы гранд витару превратить в ЭВОК они её сняли дурни.

Evgeny Karkan
Что же, а вот Grand Vitara исчезла с официального укр сайта. Говорят уже больше не выпускается и была продана последняя единица. С другой стороны примерно год назад появились слухи о том, что готовится новое поколение. Хочется верить что это правда, и что автомобиль легенда еще вернется.

Vadym Baranenko
как уже написали шильдик был. И вроде как раньше можно было выбрать из трех вариантов часов. Изменений мало, НО, они пофиксили все что мне хотелось бы иметь и что меня не устраивает в моей витаре. Единственное что хотелось бы — управление БК на руле, а так отличный рестаил

Олег Магерамов
Хороша машинка, но сердце машины это двигатель, а двигатель будет отстой с максимальным пробегом 90 тыс км. Если и буду покупать то только с двигателем1. 6 старый проверенный и пройдёт 400 тыс без проблем.

MetalHead
Адаптивний круіз йде і зараз в базі для ринку ЄС. Система екстреної повної зупинки також є. Фірмовий підлокітник можна купити за 4000 зараз. Це у дилера він коштує 7000. Але ж є автопро і єкзіст.

Покупка или trade-in Suzuki VITARA ‘2019 г, пробег 22 667 км.

Покупка или trade-in Suzuki VITARA ‘2019 г, пробег 22 667 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 22 667 км Мощность 117 л.с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Серый Тип привода Передний
Салон черный Тип кузова Кроссовер
Объем 1600 куб.см Гарантия Да


Аналогичные автомобили в наличии

НОВЫЙ SUZUKI GRAND VITARA 2019 — АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Совершенно новый Suzuki Grand Vitara 2019 года определенно выйдет на рынки в следующем году и будет сопровождаться многочисленными угощениями. Чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Hyundai Tucson и Mazda CX-5, Suzuki объявила, что будущая Grand Vitara не сохранит текущие характеристики. Пришло время для чего-то нового и лучшего, и в результате грядущая Vitara выйдет в виде меньшего внедорожника.

Генеральный менеджер по рынкам Латинской Америки и Океании Таканори Сузуки сказал, что у компании есть план.Он добавил, что Suzuki сосредоточится на разработке кроссоверов и внедорожников. Г-н Таканори также сказал, что компания по-прежнему будет производить хэтчбеки, такие как Baleno или Swift, но основное внимание уделяется внедорожникам и кроссоверам.

Suzuki отказался отвечать, сохранит ли Grand Vitara отличные внедорожные возможности, но он сказал, что идея состоит в том, чтобы дать их новой Vitara больше места и мощности. Grand Vitara уже поставляется в Европу в нынешнем поколении и останется ключевым автомобилем японского бренда.Кроме того, количество продаж в Австралии впечатляет, что не удивительно, учитывая, что рынок внедорожников процветает.

Благодаря своей двухдиапазонной передаче и отличным внедорожным характеристикам Grand Vitara занимает высокое место на рынке, где доминируют автомобильные кроссоверы. Но похоже, что Suzuki обнаружил проблему и начал создавать более совершенные автомобили в городских районах. Vitara на данный момент является прекрасным доказательством.

Теперь, когда все проблемы решены, Suzuki Grand Vitara 2019 года будет использовать новую архитектуру компании.Это включает в себя меньший вес, дополнительную доработку, превосходную управляемость и меньший вес.
Grand Vitara больше всего известна своей высокой надежностью и прочностью. Этот внедорожник сочетает в себе практичность и простор со спортивным дизайном. Этот дизайн будет включать новую переднюю решетку, серебристые рейлинги на крыше и даже 18-дюймовые легкосплавные диски.

Утонченный комфорт салона Suzuki Grand Vitara 2019 года сочетается с новейшими функциями безопасности. Мы ожидаем, что Suzuki предложит новый ретро-дизайн для новой Vitara.Если это произойдет, мы можем ожидать множество вариантов индивидуальной настройки, таких как множество вариантов окраски кузова, цветной материал внутри кабины и множество удобных функций.

Интерьер стал более спортивным благодаря стильной и улучшенной тканевой обивке. На рулевом колесе установлены элементы управления аудиосистемой. Теперь вы можете управлять буквально всем: от навигации, климат-контроля, уровня громкости с определением скорости и даже хранения под палубой. Пространство отличное, и каждый пассажир будет чувствовать себя комфортно.Оценки безопасности отличные, и Vitara будет поставляться с 6 подушками безопасности и электронной системой контроля устойчивости.

Vitara будет использовать как бензиновые, так и дизельные двигатели. Более того, линейка турбомоторов Suzuki, вероятно, сделает Vitara полноприводным автомобилем. Он будет поставляться с переключаемой системой 4 × 4, которая будет распределять крутящий момент между осями. Автоматическая трансмиссия Diesel с двойным сцеплением — это, пожалуй, самый реальный выбор на данный момент.

Пока информации о трансмиссии нет, вариант — текущий двигатель.2,4-литровый агрегат является отличным исполнителем и оснащен системой изменения фаз газораспределения (VVT). VVT дополнительно увеличит мощность и крутящий момент. Этот двигатель будет иметь хорошую топливную экономичность.

Цена нового Suzuki Grand Vitara 2019 года составляет где-то около 26000 долларов. Базовая модель имеет мощность и хорошо оборудована, но если этого недостаточно, покупатели могут выбрать более высокий уровень отделки салона. Лучший выбор — Sport модель Vitara, она будет стоить 33000 долларов. Можно ожидать, что приближающаяся Vitara появится на авторынках летом 2019 года.

Suzuki Vitara 2019 на испытании: узнайте, чего нам не хватает в Штатах

Suzuki создавала внедорожники задолго до того, как они стали крутыми, но как только спрос на такие автомобили начал резко расти, они ушли с рынка США.

Прошло семь лет с тех пор, как американцы могут купить новый Suzuki прямо у дилера, и за это время мы научились жить без Jimny, жесткого маленького внедорожника, покорившего сердца многих.Однако у японской автомобильной компании есть и другие автомобили в своем ассортименте, в том числе чрезвычайно популярная Vitara, конкурент Honda HR-V и Mazda CX-3.

Также смотрите: Сможет ли новый Suzuki Jimny не отставать от Jeep Wrangler?

Представленный на Парижском автосалоне 2014 года и обновленный четыре года спустя, субкомпактный кроссовер отказался от слегка сурового стиля своего предшественника в пользу более округлого характера. Внутри все выглядит довольно просто, но в нем есть такие функции, как информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и интеграция со смартфоном Android Auto или автоматический климат-контроль.Места для хранения вещей приличные, как и места для пассажиров. Более того, при 375 литрах багажник на самом деле больше, чем у Mazda CX-3.

Все они были отмечены CarsGuide, который проверил Vitara Turbo среднего класса, который находится между версией начального уровня и топовым Turbo AllGrip, и стоит около 30 000 австралийских долларов (20 562 доллара США) в Австралии.

Он оснащен новым 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим 138 л.с. (140 л.с.) и 220 Нм (162 фунт-фут) крутящего момента, в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.В базовой модели используется 1,6-литровая мельница с мощностью 115 л.с. (117 л.с.) и 156 Нм (115 фунт-фут), подключенная к стандартной 5-ступенчатой ​​механической или опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Топовый вариант получил ту же 1,4-литровую турбину и автоматическую коробку, что и Turbo, и добавил систему полного привода AllGrip.

Итак, стоит ли нам ревновать, что мы не можем поставить новую Vitara на этой стороне пруда? Следующее видео должно дать ответ.

Suzuki Vitara Обзор 2021 года | carwow

Suzuki Vitara — хорошая машина?

Если вы ищете доступный внедорожник с приподнятым сиденьем, обеспечивающим уверенность при вождении, Suzuki Vitara — отличный выбор.Его смелый внешний вид означает, что вы не потеряете его на автостоянке, а также достаточно места для перевозки пассажиров.

В отличие от Honda HR-V и Peugeot 2008, Suzuki Vitara не похож на накачанный семейный хэтчбек на ходулях. Вместо этого в нем есть немного больше привлекательности внедорожника старой школы, но, как и в модных туристических ботинках с пеной с эффектом памяти внутри, в нем все еще есть новейшие технологии, чтобы удовлетворить современного покупателя.

Спереди все в спортивном стиле, некоторые хромированные накладки добавляют немного жизни угловатым фарам Suzuki, а пара перевернутых кверху противотуманных фар создает впечатление, будто на нем замаскированы комедийные усы.

Эти забавные мелочи продолжаются и внутри. На вентиляционных отверстиях и рулевом колесе есть брызги серебра, а на приборной панели и дверях — несколько пластинок из блестящего пластика с металлическим эффектом. К сожалению, несмотря на то, что это может выглядеть круто, многочисленные твердые пластмассы и хрупкая отделка Suzuki больше похожи на поддержку книжной полки Ikea, чем на почетное место в салоне классного внедорожника.

То же самое и с 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Suzuki Vitara, которая выглядит дороже, чем iPhone, Fisher-Price, но, по крайней мере, это означает, что ее легко использовать.В нем есть все функции дублирования экрана смартфона, которые понадобятся вам для безопасного использования множества приложений во время вождения.

Так же легко упаковать Suzuki Vitara большим количеством пассажиров — и их багажом. В задней части салона больше места, чем в Peugeot 2008 и Honda HR-V, а в багажнике достаточно места для посещения огромного еженедельного магазина или багажа семьи на неделю или около того.

Но не думайте, что Suzuki забыла о пространстве на передних сиденьях. Каждая Vitara оснащена регулировкой по высоте, поэтому вы можете преодолевать потоки транспорта, даже если вы невысокого роста.Из больших окон открывается прекрасный вид.

Выбирайте Vitara, если хотите приятный маленький внедорожник, способный действительно уехать по бездорожью.

Все это позволяет легко передвигаться по городу. Стандартная механическая коробка передач проста в использовании, а рулевое управление красивое и легкое, что позволяет легко втискиваться в тесные парковочные места и уклоняться от пробок.

При этом он не такой комфортный и тихий, как Honda HR-V или Peugeot 2008.Вариант с одним 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом довольно плавный и приятный на ощупь, но при длительных поездках по автомагистралям он вызовет некоторую жажду, даже с его мягкой гибридной технологией. Тем более, если вы выберете полный привод.

Праздник Suzuki — это удивительно хорошее удовольствие от вождения — по крайней мере, для высокого внедорожника. Он почти не наклоняется в крутых поворотах и ​​обладает отличным сцеплением, что дает вам уверенность при вождении на любимом участке извилистой проселочной дороги — если это вам нравится.

Это не совсем компенсирует довольно дешевую кабину Vitara, но, по крайней мере, помогает ей выделиться из толпы более дорогих и довольно скучных в управлении внедорожников. Что касается цены, посмотрите, сколько вы можете сэкономить, на нашей странице предложений Suzuki Vitara.

Насколько это практично?

Suzuki Vitara удовлетворит большинство небольших семей, когда дело доходит до места, но если вам нужно семь мест, вам нужно искать в другом месте.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

375 литров

Ботинок (сиденья опущены)

710 литров

Пассажирское пространство

Suzuki Vitara не отличается от своих основных конкурентов тем, что в нем всего пять сидений, но вокруг них достаточно места.

Если у вас растущая семья, Vitara должна быть выше в вашем списке покупок, чем Honda HR-V или Peugeot 2008, просто потому, что в ней больше места на заднем сиденье, чем в любом из этих автомобилей.

Спереди достаточно места для ног и головы, а диапазон регулировки должен означать, что любой может удобно устроиться.

Парковаться также легко, потому что из больших окон открывается прекрасный вид.

Каково это водить машину?

Suzuki Vitara в основном хороша в управлении и поставляется с опцией полного привода, но у вас есть только один вариант двигателя, а на автомагистралях есть более тихие небольшие внедорожники.

Производительность и экономичность

В Vitara есть только один двигатель — четырехцилиндровый 1,4-литровый мягкий гибрид, который развивает в общей сложности 129 л.с.

Приводит в движение передние колеса или все четыре колеса в версии Allgrip. Полноприводный автомобиль может разогнаться до 62 миль в час за 9,5 секунды, что достаточно оживленно, и он разгонится до максимальной скорости 118 миль в час.

Полноприводная модель может управлять в среднем 49.7 миль на галлон, в то время как полноприводный автомобиль только чуть позади, на 45,4 миль на галлон. Однако в то время как автомобиль с полным приводом выделяет 128 г / км CO2, автомобиль с полным приводом выделяет 140 г / км, что имеет разветвления для Vitara как служебного автомобиля.

Какую бы комбинацию вы ни выбрали, двигатель работает плавно, но при этом становится немного шумным, когда вы много его просите, мчась по съезду с автострады или пытаясь обогнать более быстро движущийся поток.

Вождение

У Vitara легкое рулевое управление, которое отлично подходит для парковки и типа ныряния и ныряния, который сопровождает вождение в городе, но менее внушает уверенность, когда вы сталкиваетесь с сложными поворотами на проселочной дороге на высокой скорости.

Vitara также находится на шумной стороне автомагистрали, где присутствует шум ветра и шин, конечно, по сравнению с Honda HR-V или Peugeot 2008.

Хорошая новость в том, что Vitara практически не наклоняется на извилистых дорогах, и она цепкая. Полноприводная модель позволяет вам выходить из поворотов, не опасаясь срабатывания системы контроля тяги. Так что это не совсем весело, но обнадеживает, как и должно быть с небольшим семейным внедорожником.

Как там внутри?

Интерьер Suzuki Vitara прочно скреплен друг с другом, но его информационно-развлекательная система и качество интерьера не на том же уровне, что и альтернативные решения.

Цвета Suzuki Vitara

Металлик — Atlantis Turquoise pearl
от 500 £
Metallic — Космический черный жемчуг
от 500 £
Metallic — Галактический серый
от 500 £
Металлик — Шелковистое серебро
от 500 £
Двухцветный металлик — Цвет слоновой кости / Космический черный жемчуг
от 800 £
Двухцветный металлик — Atlantis Turquoise Pearl / Cosmic black pearl
от 800 £
Двухцветный металлик — галактический серый / космический черный жемчуг
от 800 £
Двухцветный металлик — ледяной серовато-синий / космический черный жемчуг
от 800 £
Двухцветный Solid / Metallic — Ярко-красный / Космический черный жемчуг
от 800 £
Двухцветный металлик — Солнечный желтый жемчуг / Космический черный жемчуг
от 800 £
Следующий Читать полный обзор интерьера Цена

Maruti Grand Vitara, дата выпуска 2021, изображения интерьера, новости, технические характеристики @ ZigWheels

За последний год Maruti Suzuki уже обновила некоторые из своих самых продаваемых моделей, таких как Alto, Swift, Swift DZire, и представила две совершенно новые модели — S-Cross и Baleno.Хотя некоторые из них, безусловно, помогли изменить восприятие бренда на индийском рынке, но главное еще впереди. Ответ Maruti Suzuki сегменту компактных внедорожников — Vitara.

Впервые представленный на Парижском автосалоне в начале этого года, шпионские снимки тестового мула уже появлялись в Интернете. Спереди Vitara получает хромированную решетку с двумя планками, гармонирующую с текущим языком дизайна Maruti Suzuki. Вдохновленный Land Rover переход на переднюю решетку капота выглядит аккуратно.По обе стороны от решетки расположены горизонтально расположенные фары с вертикально расположенными противотуманными фарами на бампере. Будучи внедорожником, Vitara также имеет передние защитные пластины. В профиль Vitara имеет сплавы с металлической отделкой и затемненные стойки.

Внутри Vitara получает фирменное рулевое колесо Maruti Suzuki со встроенными элементами управления информационно-развлекательной системой и Bluetooth-телефонией. Часы тоже похожи на те, что мы уже видели на Swift. Панель приборов окрашена в черный цвет с яркой оранжевой полосой, что придает ей спортивный вид.Что касается функций, он получает большую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, автоматический климат-контроль, запуск без ключа, запуск кнопки и многое другое.

На международном рынке Vitara поставляется с 1,6-литровым бензиновым и дизельным агрегатом, мощность которых составляет 120 лошадиных сил. Однако показатели крутящего момента составляют 156 Нм и 320 Нм соответственно. После S-Cross это вторая модель Maruti Suzuki с 1,6-литровой масляной горелкой.

Maruti Suziki Vitara станет третьей моделью, продаваемой через дилерские центры Nexa, после S-Cross и Baleno.После запуска Vitara будет конкурировать с Hyundai Creta, Renault Duster и Nissan Terrano, но по цене будет немного выше, чем у них.

То же, но другое: первые впечатления от Suzuki Vitara 2019 года — Обзоры

Главная / Обзоры / То же, но другое: первые впечатления от Suzuki Vitara 2019 года

Раньше каждый внедорожник Suzuki более или менее пел из одного и того же сборника песен о внедорожных качествах и суровом шарме.

Но в наши дни ассортимент японских автомобилестроительных компаний не является единой группой, а больше похож на какой-то автомобильный «бойз-бэнд» — все по сути одинаковы, но одновременно занимают разные ниши.

Конечно, есть Jimny; сердце группы, наиболее верной своим корням. Есть Игнис и S-Cross; странные новые участники, лишенные знаний. Есть Гранд Витара; менеджер группы, который на 15 лет старше всех, но отчаянно пытается оставаться в моде. А еще есть Vitara; солист.

Возможно, это не самый захватывающий певец в чартах, но, тем не менее, Vitara — герой продаж внедорожников для Suzuki. И они только что выпустили обновленную модель на 2019 год, на которой мы ездили вместе с новым Jimny на недавнем национальном запуске производителя.

В обновленной линейке Vitara две модели; начального уровня JLX и Turbo. В их облике с передним приводом пара начинается с 27 990 долларов и 33 990 долларов соответственно, в то время как эти цены увеличиваются до 33 990 долларов и 37 990 долларов за самые дешевые варианты с полным приводом.

Эти цифры такие же, как у старой модели, и это хорошо, учитывая, что эта новая модель предлагает ряд новых функций.

Визуально циферблат повернут не слишком далеко.Vitara — это не совсем естественная красота, но она выглядит по-другому. Наиболее значительным изменением является то, что JLX отказывается от своей решетки с зубчатым стержнем, чтобы использовать такую ​​же вертикально разделенную решетку, что и Turbo (хотя Turbo получает немного хрома). Кожухи переднего бампера выглядят более агрессивно, а задний диффузор подвергся рестайлингу.

Основное различие между ними — двигатели. JLX поставляется с атмосферным 1,6-литровым агрегатом M16A мощностью 86 кВт / 156 Нм, а Turbo оснащен двигателем Booster Jet с турбонаддувом 1.4-литровый K14C мощностью 103 кВт / 220 Нм.

По сути, это двигатели Swift Sport предыдущего и нынешнего поколений — первый изо всех сил пытается не отставать от второго на извилистых проселочных дорогах Вайуку.

Хотя на вышеупомянутых дорогах не обязательно мощность впечатляла больше всего. Vitara всегда была отличной машиной для резки углов, и новая не исключение. Во многих отношениях он атакует повороты, как увеличенный Swift: уверенно держит дорогу и с легкостью справляется с избыточной поворачиваемостью на старте.

Итак, что изменилось?

Есть несколько внутренних улучшений. Повсюду новый 4,2-дюймовый ЖК-экран, больше мягких поверхностей и больше контрастных цветов. Тем временем Turbo получает новые сиденья из замши / искусственной кожи.

Также есть еще техника безопасности. Turbo оснащен камерой и лазерной системой обнаружения вперед, предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивным круиз-контролем, слепым спортивным мониторингом и предупреждением о выезде с полосы движения. Это поддерживает стандартное электронное распределение тормозов и блокировку тормоза.

Согласно Suzuki New Zealand, эти изменения делают новую Vitara самой продвинутой Suzuki из когда-либо созданных. Следите за полными дорожными испытаниями в будущей версии Driven.

Suzuki Vitara. Обзор (2021 г.) | Паркер

Suzuki Vitara — это имя, которое существует уже много лет, хотя текущая модель превратилась из гораздо более грубого внедорожника в гораздо более модный компактный кроссовер. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет немного своего сурового характера, дистанцируясь от остальной части своего класса и придавая ему немалую привлекательность.

Привлекательный внешний вид, вместительный интерьер, выгодные финансовые сделки и заслуженная репутация надежности и долговечности означают, что Vitara с самого начала имеет много достоинств. То, что он доступен с опциональным полным приводом для небольших реальных возможностей на бездорожье, является еще одним плюсом и отличает его от конкурентов с исключительно передним приводом, таких как Peugeot 2008, Renault Captur, SEAT Arona и Citroen C3 Aircross.

Ограниченный, но сильный выбор двигателей

Выбрать двигатель для Suzuki Vitara — несложная задача — их всего два, оба бензиновых двигателя причудливо промаркированы как Boosterjet, что означает, что они с турбонаддувом.

На начальном уровне есть 1,0-литровый BoosterJet. Его три цилиндра развивают мощность в 111 л.с., обеспечивая удивительно высокую производительность. Однако большинство, вероятно, захотят выбрать дополнительную мощность 140-сильного 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Обе модели могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач — последние представляют собой устаревшие преобразователи крутящего момента, в отличие от агрегатов с двойным сцеплением у многих конкурентов. Не то чтобы это обязательно плохо, они плавные и надежные.К сожалению, сейчас только базовый 1,0-литровый автомобиль может быть оснащен полным приводом.

Компания Suzuki, известная своим ноу-хау в области полноприводных автомобилей, которое она совершенствует уже четыре десятилетия, понимает, что на самом деле только 10% этого сегмента рынка продается с таким оборудованием. Это означает, что модели с передним приводом легко продаются лучше, чем полноприводные. Работа по требованию означает, что большую часть времени он проезжает через передние колеса, передавая мощность только на заднюю ось, когда он обнаруживает или прогнозирует скольжение спереди.

Контроллер в кабине позволяет водителю переключаться между режимами Auto, Sport, Snow и Lock на ходу. Первый переключает мощность там, где это необходимо, Sport оптимизирует реакцию системы для более резкого прохождения поворотов и производительности, Snow использует полный привод по умолчанию для скользких ситуаций, а режим Lock использует дифференциал, чтобы освободить автомобиль, когда он застрял в снегу или грязи. или песок.

В комплектациях Vitara легко выбирать между

Suzuki сохраняет простоту своей отделки салона, и на Vitara есть только два варианта на выбор — SZ-4 и SZ-T.Все они оснащены всем необходимым оборудованием: легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, климат-контролем, круиз-контролем и стандартом Bluetooth для всех автомобилей, в то время как топовые модели оснащены полностью светодиодными фарами, панорамный люк на крыше, доступ без ключа, замшевые сиденья и ряд передовых технологий помощи водителю и безопасности.

Автомобили

SZ-T могут быть оснащены полным набором двигателей, но SZ-4 доступен только с 1,0-литровым автомобилем с механической коробкой передач и 2WD, поэтому не забудьте заранее выбрать комбинацию двигателя и коробки передач. вы совершаете.

Просторный и хорошо продуманный салон

Vitara предлагает много места для довольно небольшого внедорожника, и в нем с комфортом разместятся четверо взрослых, хотя задняя скамья может быть немного узкой, чтобы можно было регулярно перевозить троих в ряд. Ботинок тоже большой, хорошей формы.

Лучше всего ощущение солидности в интерьере. Материалы скорее износостойкие, чем плюшевые, и хотя это означает, что Vitara не кажется такой роскошной внутри, она действительно рассчитана на длительный срок службы — она, скорее всего, будет выглядеть совершенно новой в течение многих лет после покупки.Есть и несколько действительно приятных дизайнерских штрихов, таких как хорошо интегрированный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и аналоговые часы на приборной панели.

Заинтересованы в Suzuki Vitara? Прочтите наш полный обзор, нажав ниже, чтобы узнать, может ли этот компактный кроссовер стать вашим автомобилем.

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Suzuki Vitara за 254 фунта стерлингов в месяц. Применяются обычные условия.

Посмотреть сделку

Suzuki Vitara 2019 официально объявлен фейслифтинг: флагманский внедорожник Suzuki обновлен наизнанку

Запуск Suzuki Vitara 2019 в Индии в настоящее время маловероятен, поскольку в таком случае автомобиль, скорее всего, прибудет по маршруту CBU (Completely Built Unit) в результате высокая цена.Vitara 2019 получит новый 1,0-литровый бензиновый двигатель.

2019 Suzuki Vitara фейслифтинг

Suzuki Motor Corporation только что представила новый фейслифтинг Vitara перед его официальным запуском. Внедорожник дебютирует в сентябре этого года и получит косметические и технические обновления. Suzuki Vitara уже в третьем поколении стала самой продаваемой моделью компании в Великобритании. Новый фейслифтинг Suzuki Vitara 2019 года претерпел незначительные внешние изменения, чтобы он выглядел свежее, чем раньше.Внедорожник получил обновленный бампер и комбинацию фар, а также переработали решетку радиатора. Задние фонари также новые, и теперь они выглядят более премиально, чем раньше. В интерьере нового Suzuki Vitara 2019 года использованы материалы более высокого качества. В приборной панели использован материал soft-touch, а комбинация приборов теперь имеет цветной экран.

2019 Suzuki Vitara Facelift Комбинация приборов

С точки зрения характеристик, вариант SZ5 высшего класса в стандартной комплектации получает автоматическое экстренное торможение. Кроме того, эта отделка также имеет такие функции, как распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.Новый Suzuki Vitara 2019 года оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра с турбонаддувом. Последний — то же самое, что и S-Cross, продаваемый на международных рынках. В то время как 1,0-литровый двигатель способен выдавать максимальную мощность 109 л.с., 1,4-литровый агрегат развивает мощность 138 л.с. Suzuki отказалась от 1,6-литрового двигателя на Vitara, и на его замену пришел 1,0-литровый агрегат.

Задний фонарь для Suzuki Vitara 2019

Цены на новый Suzuki Vitara 2019 года будут объявлены в день запуска.Ожидайте небольшую надбавку к цене нынешней модели, которая начинается с 16000 фунтов стерлингов или 14,41 рупий. Ожидается, что поставки начнутся в сентябре вскоре после запуска. Что касается запуска в Индии, то в настоящее время существует слабая вероятность того, что внедорожник отправится в Индию в ближайшее время.

Смотрите наш видеообзор Maruti Suzuki Swift 2018 здесь:

Ранее Suzuki Vitara продавалась в Индии как Maruti Suzuki Grand Vitara до 2015 года, но не смогла творить чудеса для компании из-за высокой цены, которая была результатом автомобиля, ввозимого по маршруту CBU (Completely Built Unit).Новый Suzuki Vitara может стать хитом в Индии только в том случае, если компания учтет местную сборку, чтобы поднять цену до конкурентоспособного уровня.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *