Новая октавия отзывы: Недостатки Шкода Октавия 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Шкода Октавия 2022: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новую Skoda Octavia A8 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного лифтбека.

Ниже мы собрали недостатки Шкода Октавия 2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль предлагается с тремя бензиновыми движками — базовым является 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с., а в качестве альтернативы предложен 1,4-литровый турбированный агрегат на 150 «лошадок».

Фото drive2.ru

Оба сочетаются либо в паре с механикой, либо с автоматом. Также покупатели могут выбрать машину с топовым 2,0-литровым TSI с отдачей на 190 сил — ему положен исключительно семидиапазонный робот DSG. Привод во всех вариантах передний. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Skoda Octavia A8

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика

— Минусы

  • Подвеска
  • Система «Старт-стоп»
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Шкода Октавия 2021-2022

На обратной дороге из автосалона сразу заметил, что в Октавии перенастроили подвеску. В отличие от предыдущего поколения здесь чрезмерно мягкие амортизаторы. Настолько, что появились крены и значительная вертикальная раскачка на волнах дороги.

Шкода представляет это как увеличение комфорта — типа стало мягче, а по мне так стало хуже. Пропала уверенность при заходе в поворот, если на повороте кочки — машину переставляет. На пустой машине задницу чуть подбрасывает.

На трассовых скоростях по хорошей дороге машина плавает, невозможно поймать ноль на руле, начинает отклоняться то влево, то вправо — приходится постоянно корректировать. На городских скоростях до 80 км/ч такого не замечал.

Все нюансы, сказанные выше, отнюдь не делают Октавию хуже любого другого автомобиля С-, а тем более В-класса. Большим плюсом модели является двигатель 1.4 TSI. Теперь есть выбор: хочешь экономить — экономь, а надоела какая-нибудь зануда на дороге — легким движением ноги быстро от нее избавляешься.

Отзыв о новой Skoda Octavia 1.4 турбо с автоматом 2021 г.в.

Видео отзыв

Дизайн. Ну охрененный просто! Всякие там острые грани, четкие линии и без перебора, как у некоторых. Салон — это прям современный офис комфорт класса. Сиденья удобные, со спортивным рельефом, боковыми поддержками и все такое.

Выглядит интерьер классно: все везде мягкое, приятное на ощупь (если ты не на заднем сидении)! Прям ездишь и кайфуешь. Самый удобный и самый большой багажник в своем классе. Всякие крючочки, сеточки, петельки… Все есть! И много места!

С цифровой «мутью» разобрался достаточно быстро. Можно мануал почитать, если в тягость так… Не понимаю, почему у многих «аналоговость» считается положительным фактором…

Доступ к основным функциям все равно через клавиши, а настройка там уже через дисплей. Отклики на прикосновения у монитора неплохие по быстроте, иконки все понятные, разобраться в этом всем не вызывает труда.

Отзыв о Шкода Октавия 1.4 (150 л.с.) АКПП 2021 года выпуска

► Патриотичные футболки на 9 мая

Авто пока на обкатке, особо не газую. Но по ощущениям двигатель немного шумнее на холостых, но после прогрева все тихо. Динамики заметно больше, это ощущается даже в гражданских режимах и на обкатке, на прошлом 1.8 момент 250 Нм, а здесь 320 Нм. Работу коробки не слышно (в отличие от постоянного лязганья на предыдущей машине).

Сразу обратил внимание на рекомендованное давление колес, это что-то… При легкой загрузке рекомендовано: перед 2,6, зад 2,7… Ребята в монтаже так и накатали, но я вам скажу это дико жестко…

В итоге пока сделал 2,5 перед и 2,6 зад, вроде более менее, будем наблюдать. В целом же, по ощущениям, подвеска стала мягче, но если разобраться с давлением колес…

Отзыв о новой Шкода Октавия 2.0 (190 л.с.) ДСГ 2021 года

Динамика. Не ураган, но она есть. Да, объем всего 1,4 л. Если посмотреть на характеристики, то это 9 секунд до 100 км/ч. Честные 8,9 сек, замерял сам с помощью racebox.

Но секунды до ста здесь не главное. Полка момента — 250 Нм, доступные с 1 500 оборотов. Для понимания, это даже больше, чем максимальный момент у рестайлинговой Camry с двигателем 2.5. В городе, в сочетании с 8-ступенчатым автоматом хватает везде. На трассе тоже неплохо, более динамичные конкуренты все равно намного дороже.

Управляется автомобиль нормально, даже на очень высоких скоростях плотно стоит на дороге, пробовал на платной трассе. Первые недели удивлялся жесткой и прыгучей подвеске, но спустя несколько тысяч километров пробега она стала упругой и комфортной, как будто «прихлопалась».

Сергей, отзыв про Шкода Октавия 1. 4 с автоматом 2022 г.в.

Громкая связь. Сама по себе отличная, в смысле разговаривать по телефону и слышать собеседника — 5/5. А вот голосовой ассистент Лаура… На троечку. В принципе можно добиться, чтобы Лаура тебя поняла и вызвала именно тот контакт, что ты хотел. Но для этого мне таки пришлось переименовать жену в Nataly, причем с ударением на втором слоге)

Цифровой дисплей и сенсорные кнопочки повсюду… Так себе решение, привык как бы, но удобства, а тем более понимания не нашел. Постоянно приходится переключаться климат – навигатор – настройки. Климат же в автомате? Да вот фиг вам: температура, подогрев сидений – все там.

Прикуриватель. А его нет между сидений! Он в багажнике слева! То есть мой штатный компрессор банально не может дотянуться до переднего правого колеса. Ну вот зачем, спрашивается, такое делать?

Система «Start-Stop». Мерзкое убожество. Жена как то свыклась, меня же просто бесит. Надо отключать каждый раз при запуске машины. На постоянку отрубить нельзя, по крайней мере, официально. Самый большой минус в машине.

Отзыв о Skoda Octavia Style 1.4 (150 сил) АКПП 2022 года

Читайте также: Обзор Шкода Октавия А8: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы владельцев Skoda, плюсы и минусы Шкода 2023 на сайте Autospot.ru

Skoda Новый Kodiaq 2 RT Ambition

Давали мне это чудо как подменный авто. начну с минсуов. 1) подвеска пробивает вниз если заезжаешь в ямку или переезжаешь лежачего полицейского то такое ощущение что колеса отвалятся. 2)аэродинамика ужасная, в…

Skoda Новый Kodiaq — Машина для пенсионеров https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq_i/suv/review/4379/ Давали мне это чудо как подменный авто. начну с минсуов. 1) подвеска пробивает вниз если заезжаешь в ямку или переезжаешь лежачего полицейского то такое ощущение что колеса отвалятся. 2)аэродинамика ужасная, в…

Евгений Коростелёв

27 февраля 2023 г.

Skoda

Kodiaq 2023 Skoda Новый Kodiaq 2023 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq_i/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Skoda Superb 1. 8 RT

Брал эту махину год назад. Успел взять вовремя за 2.3кк. По обслуге выходила 200к в год. Литраж отличный.

Skoda Superb — Очень достойный аппарат https://autospot.ru/brands/skoda/superb_generation/liftback/review/4346/ Брал эту махину год назад. Успел взять вовремя за 2.3кк. По обслуге выходила 200к в год. Литраж отличный.

Truman Show

Skoda

Superb 2023 Skoda Superb 2023 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/skoda/superb_generation/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Octavia

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о данной машине, слабые места Турбина и коробка Робот DSG-7. Турбину пришлось ремонтировать на 125к.,ремонт АКПП на 142к., в целом автомобилем доволен, на дороге не оставляла…

Skoda Octavia — Skoda Octavia, 1.4 TSI 122, 2012 https://autospot.ru/brands/skoda/oct/2004/ii/lb/review/4320/ Добрый день! Хочу поделиться отзывом о данной машине, слабые места Турбина и коробка Робот DSG-7. Турбину пришлось ремонтировать на 125к.,ремонт АКПП на 142к., в целом автомобилем доволен, на дороге не оставляла…

The Rock

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 II https://autospot.ru/brands/skoda/oct/2004/ii/lb/spec/

5. 0 0.1 4.8

Skoda Octavia 1.4 RT

Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро…

Skoda Octavia — Практичный автомобиль с характером https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/4226/ Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро…

Иван Соловьев

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н. в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Rapid 1.6 MT

Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех…

Skoda Rapid — Сплошное разочарование https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/4206/ Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех…

Александр Иванов

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.5

Skoda Kodiaq

Всем привет. У меня машина 18 года. Одна из первых Нижегородской сборки. Обдуманно брал механику так как приходится заезжать туда где Шкоде вообще делать нечего. Пробег 73000 км. Проблем с авто ни каких. Смена м…

Skoda Kodiaq — Кодиак https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/4197/ Всем привет. У меня машина 18 года. Одна из первых Нижегородской сборки. Обдуманно брал механику так как приходится заезжать туда где Шкоде вообще делать нечего. Пробег 73000 км. Проблем с авто ни каких. Смена м…

Андрей Капалин

Skoda

Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 2023 2016 – 2022, I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Kodiaq 2 RT Style

На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение…

Skoda Kodiaq — Не так уж он и хорош, как его нахваливают https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/4179/ На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2. 0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение…

Serhio Bogatov

Skoda

Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 2023 2016 – 2022, I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Rapid 1.6 MT

Покупал машину в августе 2020 не новую, с пробегом 7т.км за 814 т.р. Двигатель 90 л. механика. Мне повезло машина в отличном состоянии. Проездил больше года на спидометре 21т.км. (на ноябрь 2021г). Машиной довол…

Skoda Rapid — ШКОДА https://autospot. ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback/review/4171/ Покупал машину в августе 2020 не новую, с пробегом 7т.км за 814 т.р. Двигатель 90 л. механика. Мне повезло машина в отличном состоянии. Проездил больше года на спидометре 21т.км. (на ноябрь 2021г). Машиной довол…

Александр Низов

Skoda

Rapid 2023 Skoda Rapid 2023 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Kodiaq 1.4 MT Active

Покупал в декабре 20го ,пробег 10т. Проблем вообще ни каких. Всё необходимое для комфорта в машине есть. Очень вместительная. По динамике вполне хватает как на трассе так и в городе.

Единственное что первая пер…

Skoda Kodiaq — 125 и мкппп https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/4045/ Покупал в декабре 20го ,пробег 10т. Проблем вообще ни каких. Всё необходимое для комфорта в машине есть. Очень вместительная. По динамике вполне хватает как на трассе так и в городе. Единственное что первая пер…

Алексей Николаев

Skoda

Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 2023 2016 – 2022, I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Новый Superb

В моем гараже Шкода Суперб появилась в прошлом году. Машинка великолепная. За все время пользования не разу не пожалел о покупке. Я взял базовую комплектацию, мне и этого хватает за глаза. Внешне выглядит просто…

Skoda Новый Superb — Крутейшая машина https://autospot.ru/brands/skoda/superb/liftback/review/3433/ В моем гараже Шкода Суперб появилась в прошлом году. Машинка великолепная. За все время пользования не разу не пожалел о покупке. Я взял базовую комплектацию, мне и этого хватает за глаза. Внешне выглядит просто…

Сева Митраков

Skoda

Superb 2023 Skoda Новый Superb 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг https://autospot. ru/brands/skoda/superb/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Новый Superb

Хочется сразу сказать, что авто не из дешевых. И многим кажется, что не оправдывает свои деньги. Я уверен, что это не так. Все смотрят на дизайн, а мне хочется написать про другое. Авто стильное представительное…

Skoda Новый Superb — Отличный автомобиль без понтов https://autospot.ru/brands/skoda/superb/liftback/review/3434/ Хочется сразу сказать, что авто не из дешевых. И многим кажется, что не оправдывает свои деньги. Я уверен, что это не так. Все смотрят на дизайн, а мне хочется написать про другое. Авто стильное представительное…

Карен Карапетян

Skoda

Superb 2023 Skoda Новый Superb 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/superb/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Octavia

Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень…

Skoda Octavia — Практичный и послушный автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3768/ Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень…

Денис Климов

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia

Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал,…

Skoda Octavia — Подарок для любимой https://autospot. ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3765/ Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал,…

Егор Литвинов

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Octavia

Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал р…

Skoda Octavia — Куда теперь деть это чудо https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3766/ Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал р…

Ярослав Коваленко

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0 0.1 3.3

Skoda Rapid 1. 6 AT

Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени…

Skoda Rapid — Очень сомнительное авто https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/3197/ Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени…

Дмитрий

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Octavia

Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом…

Skoda Octavia — Стильный городской автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3764/ Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом…

Ева Ш.

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Новый Superb

Несмотря на то, что Skoda Superb дороже многих своих конкурентов, я выбрал именно ее для покупки. Остановился на комплектации Ambition, 2 литра движок, 220 л.с. Размерность дисков 16R, но они совершенно не выгля…

Skoda Новый Superb — Красивый и надежный https://autospot.ru/brands/skoda/superb/liftback/review/3430/ Несмотря на то, что Skoda Superb дороже многих своих конкурентов, я выбрал именно ее для покупки. Остановился на комплектации Ambition, 2 литра движок, 220 л. с. Размерность дисков 16R, но они совершенно не выгля…

Родион Пустырников

Skoda

Superb 2023 Skoda Новый Superb 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/superb/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Kodiaq 1.4 RT

Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие

Skoda Kodiaq — Машина-сказка наяву! https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/3152/ Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие

Александр Мельников

Skoda

Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 2023 2016 – 2022, I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Новый Superb

В салоне мне больше всего понравилась комплектация Style, решил покататься на двух литровом движке с 280 л.с., шестиступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением. По внешнему виду хотелось бы отметить, что маш…

Skoda Новый Superb — Реально крутая тачка https://autospot.ru/brands/skoda/superb/liftback/review/3431/ В салоне мне больше всего понравилась комплектация Style, решил покататься на двух литровом движке с 280 л. с., шестиступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением. По внешнему виду хотелось бы отметить, что маш…

Сергей Слепнев

Skoda

Superb 2023 Skoda Новый Superb 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/superb/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Kodiaq

Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комф…

Skoda Kodiaq — Лучший в своем классе для путешествий https://autospot. ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/3117/ Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комф…

Максим Смирнов

Skoda

Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 2023 2016 – 2022, I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 5

Шкода Октавия Обзор 2023 | Top Gear

Что это? Это очередь за книгами, вот что это такое. Да, новая Skoda Octavia может быть лучше, чем Volkswagen Golf Mk8, на котором она основана.

Подробнее об этом позже. А пока немного вступлений. Это четвертое поколение современной Octavia, и, как и следовало ожидать, оно самое сложное и технологичное, и Skoda пытается привнести немного стиля, чтобы соответствовать обычной практичности.

Реклама — Страница продолжается ниже

Чешская фирма придерживается традиции, предлагая Octavia в кузове универсал (вы можете прочитать об этом здесь) и нечто вроде хэтчбека/лифтбэка, который мы здесь имеем, в то время как VW и Seat придерживаются традиционных форм для Гольф и Леон. Тем не менее, лифтбэк всегда позволял Skoda набирать все эти важные очки практичности, и здесь нет никаких изменений на этом фронте. Багажник новой Octavia на 10 литров больше, чем раньше, и составляет 600 литров — на целых 120 литров больше, чем в новом Golf.

Но на этот раз хэтч Octavia (Skoda до сих пор называет его таковым) гораздо более стремительный и интересный. У вас, без сомнения, будет свое собственное мнение об этой слегка агрессивной передней части Audi lite, но в то время как стиль Golf, возможно, просто регрессировал с его новым поколением, Octavia выглядит лучше, чем та, что была раньше. Снаружи он также больше — на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, если быть точным.

Теперь, когда «Первые версии» сняты с продажи (вы все еще можете купить одну из них на складе), на выбор предлагается всего три уровня отделки салона — SE, SE L и vRS. Последний достаточно отличается, чтобы потребовать отдельного обзора, скрытого за этими синими словами.

В передней части трансмиссии тоже нет настоящих амортизаторов, хотя есть много возможных комбинаций, которые можно перебрать. Итак, в Великобритании бензиновые двигатели включают 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и мощностью 109 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с той же коробкой передач и мощностью 148 л.с. Оба они также могут быть установлены с 7-ступенчатой ​​DSG, хотя они обозначены как мягкие гибриды e-TEC благодаря дополнительной 48-вольтовой системе.

Реклама — Страница продолжается ниже

Дизель представляет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 113 и 148 л. с., который может работать в паре с механической коробкой передач или коробкой передач DSG. Существует также подключаемый гибрид под маркой Octavia iV, который сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 201 л.

Вышеупомянутый vRS доступен с бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. Да, и в других частях мира есть Octavia G-TEC, работающая на сжатом природном газе. Однако не ожидайте увидеть это в Великобритании в ближайшее время.

Наш выбор из ассортимента

Skoda

1.5 TSI SE L 5dr

27 545 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Skoda, возможно, просто перевернула все с ног на голову. Теперь вы бы рекомендовали Octavia, а не VW Golf или Seat Leon». Крики, кто это видел?

С нашими самыми практичными головными уборами он, безусловно, самый практичный из трех, имеет наименее раздражающий интерьер и обеспечивает комфортное (хотя и несколько забываемое) вождение. Некоторые материалы могут быть немного более скрипучими, чем в Golf, и этот 2,0-литровый TDI, безусловно, немного громче, но это также самый интересный хэтчбек, и он не просто похож на работу Volkswagen Group по копированию и вставке. Находка для книг действительно.

Volkswagen Golf (Mk8)

£

18 325

£

39 520

90 002 Сеат Леон

£

18 645

£

37 925

Форд Фокус

£

20 460

£

34 835

Обзор Skoda Octavia 2023 | Производительность и цены

Skoda Octavia похожа на Tardis для семей и поставляется с отличными двигателями. Это не самое вдохновляющее, чтобы смотреть внутрь, ум, и не особенно весело водить

Купите или возьмите в аренду Skoda Octavia по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 24 540 фунтов стерлингов — 32 200 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1 906 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
22 884 фунта стерлингов

Ежемесячно
£257*

Использовал
17 900 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Непревзойденное пространство внутри
  • Кабина выглядит хорошо собранной
  • Эффективные двигатели и привлекательная цена

Что не так хорошо

  • Довольно мягкий, чтобы смотреть на внутри
  • Альтернативы водить веселее
  • VW Golf удобнее и тише

О-о!

Извините, это сейчас недоступно

Самый популярный: Skoda Octavia SE L 1. 5 TSI e-TEC DSG

5 дверей

Бензин

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Skoda Octavia

Шкода Октавия хорошая машина?

Skoda часто налетает и уничтожает своих коллег по Volkswagen Group VW, SEAT и Audi по пространству и практичности, и Skoda Octavia является одним из лучших тому примеров. Это семейный автомобиль, который больше, чем Volkswagen Golf, Seat Leon, Mercedes A-Class, Audi A3 или BMW 1 Series, но стоит дешевле.

Эта Skoda Octavia может быть совершенно новой, но это все еще очень ясно Octavia. Спереди вы получаете ту же характерную решетку радиатора, хотя она более грубая, чем раньше, а ужасные двойные фары старого автомобиля были заменены парой тонких светодиодов.

Складки, идущие по бокам автомобиля, делают его более внушительным — как подплечники на пиджаке 1980-х годов — и вы можете установить колеса размером до 19 дюймов даже на моделях без vRS. Новый внешний вид завершается задними светодиодами в кристаллическом стиле.

Компания Skoda приложила большие усилия, чтобы сделать новую Octavia более престижной, чем предыдущая машина, с мягким на ощупь пластиком, текстильной отделкой салона и сиденьями с плотной набивкой, которые по комфорту могут соперничать с домашним креслом. Несмотря на это, он все еще более мягкий внутри, чем Focus или Leon.

Тем не менее, есть исключение. В интерьере преобладает большой центральный информационно-развлекательный сенсорный экран, даже на моделях начального уровня, в то время как большинство физических кнопок находятся прямо в центре приборной панели. Он выглядит современно и прост в использовании, поддерживает стандарты Apple CarPlay и Android Auto. Прекрасные цифровые циферблаты водителя также входят в комплект.

Раньше Skoda отличалась большим пространством и небольшими ценами, но не столько внешним видом. Больше нет — эта Октавия выглядит фантастически внутри и снаружи.

Если вам нужен космос, обратите внимание на Octavia. Его огромное количество для взрослых, независимо от того, сидят они спереди или сзади, в то время как огромный багажник Skoda затмевает другие семейные автомобили. Поместье, рассматриваемое отдельно, еще больше.

Предлагается широкий выбор эффективных двигателей: бензиновых, дизельных и гибридных. Действует обычное правило — если вы часто бываете в городе, лучше всего подойдет бензин 1,5. Часто на трассе? Выбирайте 150-сильный 2,0-литровый дизель. Водители служебных автомобилей сочтут подключаемый гибрид самым дешевым в эксплуатации, а также предлагаются мощные модели vRS (также рассмотренные отдельно).

Octavia легко маневрирует и паркуется в городе, хотя ее подвеска может быть немного шумной и резковатой на неровностях – VW Golf здесь лучше. Octavia также не заставит ваш пульс биться чаще на извилистых проселочных дорогах (Ford Focus веселее), но, тем не менее, у нее хорошее сцепление с дорогой и точное рулевое управление. На автостраде он оказывается удобным круизером.

Если вас привлекает внешний вид Skoda Octavia, привлекательная цена, непревзойденная вместительность и практичность среди семейных автомобилей, создайте новую Octavia в нашем конфигураторе, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, или ознакомьтесь с нашими подержанными Skoda Octavia.

Сколько стоит Шкода Октавия?

Skoda Octavia имеет диапазон RRP от 24 540 до 32 200 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 1906 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 22 884 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 257 фунтов стерлингов. Цена подержанной Skoda Octavia на carwow начинается от 17 900 фунтов стерлингов.

Наши самые популярные версии Skoda Octavia:

Версия модели цена автомобиля от
1.0 TSI SE 5др 22 884 фунта стерлингов Сравните предложения

Большинство Skoda Octavia выпускается всего в двух комплектациях, если не принимать во внимание спортивную версию vRS, которая представляет собой собственную модель с различными вариантами двигателей.

Вы можете выбирать между SE и SE-L, но единственный двигатель, который используется обеими комплектациями, — это 1,5 TSI 150, а переход от более низкой к более высокой версии стоит 2700 фунтов стерлингов.

В результате SE-L может выглядеть довольно дорого по сравнению с моделями SE. Тем не менее, сравните Skoda с любыми ее аналогами, такими как Ford, Vauxhall, Volkswagen или даже Audi и BMW, и цена Octavia будет привлекательной.

Производительность и комфорт вождения

Почти все хорошие новости о Skoda Octavia и о том, как она ездит – удобная, тихая, вместительная. Единственное, она не вызывает улыбки на поворотах

В городе

Skoda давно определила, чего хотят водители от своих автомобилей, и Octavia доводит это до совершенства.

В результате получилась большая машина, которая не кажется такой большой из-за руля, чему помогает узкий радиус поворота Octavia, что делает ее очень маневренной на узких городских улицах.

Эта ловкость также проявляется в том, как легко парковать Octavia, и даже модель-универсал, которая кажется огромной, является безделушкой, чтобы заехать в тесные отсеки.

Круговой обзор хорош в каждой Octavia, независимо от того, выберете ли вы хэтчбек или универсал, и вы получаете задний парктроник со всеми версиями.

В городе подвеска Skoda хорошо поглощает неровности дороги, хотя она может показаться немного вялой, если вы быстро делаете один провал за другим. Тем не менее, этого более чем достаточно для такого автомобиля.

Двигатели хорошо тянут на низких скоростях, а автоматическая коробка передач в целом очень плавная, хотя при трогании с места она может немного дергаться.

Внутри Octavia имеет передние сиденья правильной формы, а водитель имеет регулировку по высоте и пояснице. Наряду с большим количеством движений вперед и назад, а также двусторонней регулировкой рулевого колеса, водитель Octavia действительно хорошо заботится о себе.

На автомагистрали

Прислушайтесь внимательно, и вы заметите, что Skoda Octavia на более высоких скоростях ведет себя не так тихо, как Volkswagen Golf. Это как если бы VW сказал, что вы можете быть хороши, но не так хороши, как наша машина.

Тем не менее, это небольшая разница, которая на самом деле не имеет большого значения, поскольку Skoda — одна из самых изысканных машин, которые вы можете купить в этом классе. И хэтчбек, и универсал очень спокойные и превосходно сдерживают шум ветра, дороги и двигателя.

Надежная и стабильная управляемость является отличительной чертой всех версий Octavia на автомагистралях, а плавность хода практически идеальна.

Все двигатели Octavia хорошо тянут до предела автострады. Водители компании предпочтут дизельный или бензиновый гибридный двигатель, особенно подключаемый бензиново-электрический вариант из-за его производительности и низкого уровня выбросов.

На извилистой дороге

Если вам нужна Skoda Octavia, чтобы вызвать улыбку на извилистых участках, вам придется потратиться на модель vRS. Они проворны, веселы и резвы по пересеченной местности благодаря пробивным двигателям и проворному, цепкому управлению.

Остальная часть модельного ряда Octavia более приглушена в своем подходе к поворотам и проселочным дорогам. Комфорт превыше всего, поэтому вы не заметите неровностей или неровностей.

Чувствительность рулевого управления в моделях SE и SE-L совершенно адекватна, как и то, как они уверенно и легко проходят повороты. Во всех моделях также есть сильные тормоза, и вы без стресса прибываете в пункт назначения, что хорошо.

Простор и практичность

Это козырная карта Skoda Octavia по сравнению почти со всеми остальными моделями по этой цене, и только регулируемый пол багажника во всех комплектациях отсутствует из ее блестящего набора возможностей

Будет справедливо сказать, что если вы не можете получить комфортно в Skoda Octavia, вы, наверное, не найдете ни одной подходящей машины. Диапазон регулировок водительского кресла Skoda настолько велик, что подходит людям с любой длиной конечностей.

Каждая модель оснащена регулируемым по высоте сиденьем водителя, а рулевое колесо перемещается внутрь и наружу, а также вверх и вниз.

Комплектация SE-L поставляется с подогревом передних сидений и замшевой обивкой для дополнительной роскоши, но все передние кресла Octavia имеют ручную регулировку поясничной опоры и форму, обеспечивающую великолепную поддержку.

Обзор для водителя — еще один важный момент для Octavia, так как у него хороший обзор во всех направлениях. Это особенно заметно в универсале благодаря более вертикальным задним стойкам, которые не такие толстые, как некоторые другие в этом секторе.

Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию всей линейки Octavia, но только у vRS есть опция камеры заднего вида, что кажется немного скупым для Skoda.

Что не вызывает сомнений, так это количество отсеков для хранения вещей, которые Skoda собирает вокруг водителя и передней части салона. Есть большие дверные полки, лоток перед рычагом переключения передач, но беспроводная зарядная панель для вашего телефона является опцией для всех моделей.

Полезен перчаточный ящик разумного размера, а в центральной консоли есть лоток со сдвижной крышкой, которая открывается, открывая подстаканники. За ним находится отделение с мягкой крышкой, которое служит подлокотником для водителя, так что внутри Skoda Octavia все очень хорошо продумано и реализовано.

Пространство на задних сиденьях

Неудивительно, что Skoda Octavia — один из самых вместительных и удобных автомобилей в своем классе для тех, кто сидит на задних сиденьях.

Octavia долгое время была любимицей таксистов из-за большого количества места, которое она предоставляет здесь, а это означает, что семьи могут с радостью позволить детям постарше, бабушкам и дедушкам сидеть здесь, не опасаясь жалоб.

Места над головой предостаточно, даже если вы выберете панорамный стеклянный люк. Вы также получаете много места для коленей и ступней, и вы можете разместить трех человек на скамейке благодаря хорошему пространству для плеч. Есть трансмиссионный туннель, чтобы разделить ноги любого, кто сидит на среднем сиденье, но он все равно удобен.

Все трое на заднем сиденье имеют трехточечные ремни, а в двух крайних креслах есть крепления ISOFIX для фиксации детских кресел. Кроме того, вам не нужно сдвигать передние сиденья вперед при использовании громоздкого детского кресла, обращенного назад.

Хорошие отсеки в задних дверях и карманы для сидений позаботятся о хранении, и есть даже пара зарядных устройств USB, чтобы удовлетворить потребность детей в устройствах.

Багажное отделение

Впечатляющее слово для багажника Skoda Octavia, выберете ли вы хэтчбек или универсал. Хэтчбек имеет огромные 600 литров с задними сиденьями, что затмевает такие модели, как Ford Focus (375 литров), Volkswagen Golf (381 литр) и Honda Civic (404 литра) 9.0003

С поднятыми или опущенными сиденьями много места, а откинуть спинки задних сидений очень просто благодаря рычагам, встроенным в боковые стенки багажника.

Каждая Octavia оснащена точками крепления и крючками на боковых стенках, чтобы сумки не падали и не рассыпались по полу. Идеально, когда вы только что купили дюжину яиц.

SE-L поставляется с регулируемым по высоте полом багажного отделения, что означает, что он устанавливается на одном уровне с порогом багажника в верхнем положении. Это вариант для SE и vRS, но не предлагается с моделями с гибридным двигателем.

Разделенное заднее сиденье 60-40 также имеет люк для лыж в центре, поэтому перевозка длинных и тонких грузов в Octavia не означает, что вам придется отказаться от перевозки людей.

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

Большой сенсорный экран выглядит хорошо и поставляется даже с моделями начального уровня, но жаль, что элементы управления вентиляцией скрыты в его меню

Какая информационно-развлекательная система вы получаете в стандартной комплектации Skoda Octavia, зависит от того, какую комплектацию вы выберете для.

Модели SE имеют 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который Skoda называет настройкой Bolero. Он поставляется со всеми необходимыми функциями, такими как беспроводное соединение для Apple CarPlay или Android Auto, а также есть голосовое управление.

Единственное, чего не хватает в информационно-развлекательной системе SE, — это встроенной спутниковой навигации, которая входит в стандартную комплектацию SE-L и vRS в системе Columbus. Учитывая, что многие водители используют навигацию из приложения на своих телефонах, это не обязательно является нарушением условий сделки.

Как и большинство современных автомобилей Volkswagen Group, информационно-развлекательная система Skoda заменяет почти все кнопки на центральной консоли. Есть еще несколько физических кнопок для таких вещей, как аварийная сигнализация, центральный замок и подогрев экрана, но это все.

Все остальное работает через информационно-развлекательный дисплей, что хорошо, что плохо. Хорошо, потому что экран Skoda достаточно быстро реагирует на ваши действия пальцами, но плохо, потому что экран немного темный.

Это также не очень хорошо, когда вам нужно сделать несколько входов только для того, чтобы изменить скорость вентилятора кондиционера, хотя у вас есть ползунки на экране для изменения температуры в салоне. Даже в этом случае их может быть сложно использовать во время вождения, так что это область, где Skoda нужно проделать дополнительную работу.

Еще одно ключевое различие между SE и другими комплектациями заключается в том, что модель начального уровня использует простой цифровой дисплей для своих основных циферблатов, а не виртуальную кабину, используемую в SE-L и vRS. Это добавляет чуть более 500 фунтов стерлингов к цене SE, и все модели поддерживают беспроводную зарядку телефона в качестве дополнительной опции.

С помощью Virtual Cockpit вы можете настроить экран для отображения основных циферблатов различных размеров и конфигураций, а также увеличить экран спутниковой навигации. Проекционный дисплей, который проецируется на лобовое стекло в поле зрения водителя, является опцией для SE-L и vRS.

MPG, выбросы и налог

Для лучшей экономии топлива в Skoda Octavia вам нужно обратить внимание на подключаемый гибридный 1,4-литровый TSI iV, который поставляется с 204 л.с. для SE-L и 245 л.с. для vRS.

В SE-L этот гибридный двигатель с подключаемым модулем предлагает официальные тестовые данные о комбинированном потреблении до 288,1 миль на галлон в хэтчбеке или 273,6 миль на галлон для универсала. По выбросам углекислого газа эти два автомобиля являются лучшими благодаря 22 и 23 г/км соответственно.

Возьмем vRS с подключаемым модулем питания, и его официальная цифра составляет 233,1 миль на галлон для люка и 223,8 миль на галлон для универсала. Эти автомобили выбрасывают 27-29 г/км CO2.

Для остальной части модельного ряда Octavia наиболее экономичным двигателем является 2,0-литровый турбодизель, который дает 64,9миль на галлон в люке, наряду с выбросами CO2 114 г / км.

Однако мягкий гибрид 1.0 TSI 110 e-TEC с автоматической коробкой передач DSG не сильно отстает с расходом 56,1 миль на галлон и такими же выбросами 114 г/км.

На последнем месте по эффективности стоит производительная модель vRS с 2,0-литровым бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый хэтчбек мощностью 245 л.с. имеет выбросы 157 г/км и экономию топлива до 40,8 миль на галлон, а дизель — 56,8 миль на галлон и 130 г/км, или 51,2 миль на галлон и 145 г/км для полноприводной версии.

Безопасность и охрана

Каждая Skoda Octavia оснащена шестью подушками безопасности для защиты пассажиров, а также двумя креплениями ISOFIX на крайних задних сиденьях для крепления детских кресел.

Все модели имеют автоматическое экстренное торможение, а также предупреждение о выходе из полосы движения и помощь, а также систему eCall для связи со спасательными службами в случае столкновения.

Круиз-контроль с ограничителем скорости также входит в стандартную комплектацию, но адаптивный круиз-контроль является опцией для SE, но включен в остальные модели. Камера заднего вида есть только у vRS, а ее нельзя добавить даже в SE или SE-L.

Обнаружение слепых зон — еще одна опция, и только для двух верхних уровней отделки салона.

Надежность и проблемы

Skoda выпустила ряд отзывов для этого поколения Octavia, начиная от одного из-за незакрепленной пластиковой крышки двигателя до другого из-за потенциальной опасности возгорания с предохранителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *