Как увеличить давление масла в двигателе производства ЗМЗ, в том числе 406
Любому двигателю внутреннего сгорания необходима смазка трущихся деталей, и двигатели семейства ЗМЗ в этом плане исключением не являются. Без постоянной смазки такой двигатель проработает максимум час, после чего он просто заклинит. Его цилиндры и клапаны будут серьёзно повреждены, и устранить такую поломку будет крайне сложно. Поэтому давление масла в двигателе ЗМЗ является важнейшим показателем, за которым автовладелец должен тщательно следить. Но на отечественных автомобилях с моторами ЗМЗ давление масла очень часто пропадает. Попытаемся разобраться, по каким причинам это происходит и как это можно устранить.
Содержание
1 О двигателях ЗМЗ
1.1 Норма давления масла в двигателях ЗМЗ
2 Проверка масляного давления
2.1 Признаки снижения давления масла
3 Причины снижения давления масла и их устранение
3. 1 Резкое падение масла в моторе
3.2 Постепенное падение давления масла
3.3 Видео: ищем причину падения масляного давления в двигателе ЗМЗ
О двигателях ЗМЗ
Прежде чем говорить о давлении масла, стоит познакомить читателя с самим двигателем. Двигатели ЗМЗ выпускаются Заволжским моторным заводом. У них 4 цилиндра и 16 клапанов.
Двигатели ЗМЗ выпускаются Заволжским моторным заводом
Устанавливаются эти моторы на автомобили «Волга», «УАЗ», «ГАЗель», «Соболь». Семейство включает в себя моторы ЗМЗ-402, 405, 406, 409, 515 и ряд их специальных модификаций. У двигателей ЗМЗ есть свои плюсы:
- хорошая ремонтопригодность;
- простота устройства;
- невысокая требовательность к качеству горючего.
Но есть и минусы:
- привод ГРМ является очень громоздким;
- надёжность натяжителя цепи в приводе ГРМ оставляет желать лучшего;
- поршневые кольца имеют архаичную конструкцию. В результате наблюдаются большие потери смазки и провалы мощности;
- общее качество литья и термической обработки отдельных деталей двигателя с каждым годом становится всё хуже.
Норма давления масла в двигателях ЗМЗ
Давление в смазочной системе измеряется только на хорошо прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Скорость вращения коленвала в момент измерения не должна превышать 900 оборотов в минуту. Вот какие нормы масляного давления считаются идеальными:
- для моторов ЗМЗ 406 и 409 идеальным считается давление в 1 кгс/см²;
- для моторов ЗМЗ 402, 405 и 515 идеальное давление составляет 0.8 кгс/см².
Здесь же следует отметить, что наивысшее давление в смазочной системе двигателя ЗМЗ теоретически может достигать 6.2 кгс/см², однако на практике этого почти никогда не происходит. Как только давление масла достигнет отметки в 5 кгс/см², в моторе открывается редукционный клапан и избыток масла уходит обратно к масляному насосу.
Проверка масляного давления
Давление масла отображается на приборной панели автомобиля. Проблема в том, что доверять этим цифрам можно далеко не всегда, поскольку приборы тоже могут выйти из строя и начать давать неправильные показания. Очень часто бывает так, что давление масла — нормальное, а приборы показывают, что давления нет вовсе. По этой причине целесообразно просто осмотреть автомобиль. Вот как это делается:
Если все вышеперечисленные меры результата не дали, и причина низкого давления не выявлена, остаётся последний способ: воспользоваться дополнительным манометром.
- Датчик давления масла выкручивается со штатного места (уточнить расположение этого датчика можно в инструкции по эксплуатации автомобиля).
- На место датчика вкручивается специальный адаптер. В адаптер вкручивается дополнительный, рабочий манометр.
Дополнительный манометр вкручивается на место штатного датчика масла
- Двигатель автомобиля заводится и прогревается в течение 20 минут. После этого снимаются показания с манометра при работе двигателя на холостом ходу и при скорости коленвала не выше 900 оборотов в минуту. Если полученные цифры соответствуют нормам, приведённым выше, с давлением масла всё в порядке. Если нет — система смазки нуждается в ремонте.
Признаки снижения давления масла
Если давление масла в двигателе резко снизилось, не заметить этого невозможно. Вот основные признаки того, что с системой смазки мотора что-то не так:
- мотор начал быстро перегреваться. При этом выхлопного газа становится больше, а выхлоп имеет чёрный цвет, что особенно заметно, когда автомобиль набирает скорость;
- подшипники и другие детали, подверженные интенсивному трению, стали изнашиваться очень быстро;
- двигатель начал стучать и вибрировать. Объяснение простое: смазки в моторе мало, трущиеся части постепенно изнашиваются и зазоры между ними увеличиваются. В конце концов детали разбалтываются, начинают стучать и вибрировать;
- запах гари в салоне. Если давление масла снижено, оно начинает ускоренно окисляться и выгорает. А водитель ощущает запах продуктов горения.
Причины снижения давления масла и их устранение
Прежде всего следует отметить, что падение давления масла — это неисправность, которая является общей «болезнью» всех двигателей семейства ЗМЗ, независимо от их модели. Нет никаких особых нюансов, связанных с этой неисправностью и характерных для какого-то отдельного двигателя из семейства ЗМЗ. По этой причине ниже будут рассмотрены причины падения масляного давления в двигателе ЗМЗ-409, который на сегодняшний день является самым популярным в нашей стране. Здесь же следует сказать о том, что самой распространённой причиной падения давления масла является неверный коэффициент вязкости, он же SAE. Из-за этой ошибки водителя моторное масло в жаркую погоду может стать слишком жидким. Или наоборот, в сильный мороз оно может быстро загустеть. Поэтому прежде чем искать проблему в моторе, автовладельцу следует задать себе простой вопрос: а то ли масло я залил?
Резкое падение масла в моторе
Если в двигателе ЗМЗ резко пропадает давление масла, то это может произойти по двум причинам:
Здесь же следует отметить, что вышеуказанные поломки случаются довольно редко. Для того чтобы это произошло, водитель должен абсолютно «запустить» двигатель и не менять в нём масло годами, либо долгое время пользоваться смазкой, не подходящей по вязкости.
Постепенное падение давления масла
Эта проблема очень часто встречается во всех двигателях семейства ЗМЗ без исключения. Возникнуть она может из-за многих факторов: это и конструкторские ошибки, о которых упоминалось выше, и ненадлежащее обслуживание, и естественный износ деталей, и многое другое. Перечислим самые распространённые причины постепенного падения давления масла:
Видео: ищем причину падения масляного давления в двигателе ЗМЗ
youtube.com/embed/V0d0loYh96Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Итак, причин, вызывающих падение давления масла в двигателях семейства ЗМЗ, существует множество. Некоторые из них являются следствием «врождённых болезней» этого мотора. Другие — результат безалаберности самого водителя, а третьи — результат банального механического износа. Бо́льшую часть этих проблем можно устранить своими силами, а вот капитальный ремонт мотора придётся доверить квалифицированному специалисту.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
(14 голосов, среднее: 4.1 из 5)
Поделитесь с друзьями!ДРУГ В БЕДЕ НЕ БРОСИТ!
Сегодня мы хотим затронуть одну из массовых и очень затратных проблем — низкое давление масла в двигателе и конечно же как всегда предложить Вам готовое решение.
Специалистами нашей Компании разработан, запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа для двигателей:
- ЗМЗ серий 405/406/409 и их модификаций;
- УМЗ серий 4216/4215/4178/4218/417 и их модификаций, а так же А2755 и А274 EvoTech Евро 5 и Евро4
Сейчас мы готовы Вам рассказать и ответить на Ваши вопросы про новый масляный насос ПРОХОР.
ПРОсто ХОРоший масляный насос
Сначала пару слов про масляные насосы в целом. Не будем рассказывать зачем они вообще нужны, надеемся, что на этой странице владельцы автомобилей, кто столкнулся с проблемой неэффективности стандартного шестеренчатого насоса.
Итак, автопроизводители выпускают насосы двух типов:
шестеренчатые:
— шестеренчатые насосы наружного зацепления, то что стандартно установлено на вашем двигателе, малый срок службы и низкая эффективность;
— шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но эффективность тоже низкая.
роторные:
— нерегулируемые роторные насосы, это как раз Ваш друг ПРОХОР;
— регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве.
Итог: масляный насос роторного типа ПРОХОР по принципу работы схож с шестеренчатым насосом внутреннего зацепления, однако у роторного насоса рабочими элементами являются не шестерни, а два ротора с лопастями. В отличие от зубьев шестерни, лопасти ротора захватывают больше масла при одинаковой частоте вращения, что позволяет заполнить систему быстро и в требуемом количестве.
Простой вопрос: чем хорош масляный насос ПРОХОР?
Стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя. Даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.
Что это мне даёт?
Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом. Это увеличение срока службы двигателя. Это Ваше сэкономленное время. Это с умом потраченные деньги.
Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса?
Да, можем!
В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР) и а/м УАЗ Буханка 1997 года выпуска (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР).
УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см². В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто замена масляного насоса.
УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5 кГ/см². Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%.
Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.
А как же выгода, где БОНУС?
Каждый обладатель масляного насоса ПРОХОР получает БОНУС в виде снижения расхода топлива, по нашим расчетам это 200 литров на 100 000 км пробега. При оптимальных затратах на покупку, новый ДРУГ — ПРОХОР будет экономить Вам средства.
Установи масляный насос ПРОХОР
и двигатель вздохнет:
высокая производительность;
стабильное и достаточное давление;
снижение вероятности перегрева в летний период;
безупречная работа гидрокомпенсаторов;
ГРМ отдыхает, снижение мощности на привод маслонасоса на 35%;
+ БОНУС — экономия топлива.
ЛИШНЕГО НЕ СПРОСИТ
ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ…
406 sbc от низкого до нулевого давления масла
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
у меня 406 sbc 40 фунтов на холостом ходу 50 при более высоких оборотах. Двигатель нагревается 10 фунтов на холостом ходу 30 при более высоких оборотах под нагрузкой или на 1/4 мили рабочее давление составляет 30 фунтов на 1-й передаче 20 фунтов на 2-й передаче 10 фунтов на 3-й передаче и почти 0 на четвертом переключении при 5000 об / мин увеличьте его до 6000 об / мин на 1-м, кажется, останется на уровне 30 фунтов. блок расточен, кривошип свежий и пластиковый, калиброванный на 2,5 сток, насос 8кварт, масляный поддон ???? помогите, у двигателя есть заводная рукоятка, шатуны 5,7 SCT, кованые поршни, сбалансированные, головки Brownfield 210, портированные двигателями Baker Race.
Ответить
Сохранить
Как
1 — 20 из 24 Сообщений
1-й замените штатный адаптер масляного фильтра заготовкой. Старый штатный, вероятно, деформировался, вызывая некоторые проблемы. 2-й снимите масляный фильтр Fram и замените его на Wix, K&N или A/C Delco. Готов поспорить, что проблема заключается в одном из них, если только у вас не слишком большой боковой зазор штока или всасывающий патрубок насоса не расположен слишком близко к дну поддона.
Ответить
Сохранить
Нравится
Что не так с фильтром Фрама? Но у вас должен быть зазор между звукоснимателем и поддоном от 1/4 дюйма до 3/4 дюйма. Может масляный насос или датчик? Какой у тебя масляный насос. У нас есть насос большого объема Moroso, на холостом ходу у нас 60 фунтов на квадратный дюйм. И когда вы включаете его, он привязывает датчик к 100 фунтам на квадратный дюйм. Это хороший насос. Раньше на нем был Mellings, давление 45-50 фунтов на квадратный дюйм . …Мэтт Комптон сказал:
Сначала замените штатный переходник масляного фильтра заготовкой. Старый штатный, вероятно, деформировался, вызывая некоторые проблемы. 2-й снимите масляный фильтр Fram и замените его на Wix, K&N или A/C Delco. Готов поспорить, что проблема заключается в одном из них, если только у вас не слишком большой боковой зазор штока или всасывающий патрубок насоса не расположен слишком близко к дну поддона.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Я согласен с фильтром Fram, не стал бы использовать его на моей газонокосилке !!
Ответить
Сохранить
Например,
, может быть проблема в дешевом стоковом замене насоса, но попробую масляный фильтр [это был wix] и заготовку
Ответить
Сохранить
Нравится
Сделайте себе одолжение и поменяйте насос сейчас, пока не пришлось. Я видел, как 2 из них сломались прямо под болтом из-за тонкой отливки. Получите хорошую тяжелую отливку, такую как Milodon или Moroso, прежде чем она испортит ваш мотор. Я никогда больше не буду запускать еще один дешевый насос Melling. О да, фильтр Wix хорош, ничего похожего на Fram.
Ответить
Сохранить
Как и
, убедитесь, что передние заглушки камбуза установлены за цепью ГРМ, не используйте фраму, там барахло, у приятеля крутится подшипник с фрам-фильтром, замените подшипник, больше ничего не использовал другой фильтр, никаких проблем с тех пор, и никаких фрам-фильтров.
Ответить
Сохранить
Вроде
Недавно видел что-то об Allied Signal (FRAM) об отзыве 15 000 масляных фильтров, с многочисленными возгораниями масла и отказами двигателя, связанными с протечкой/расщеплением фильтров, с множеством незавершенных судебных исковОтветить
Сохранить
Как и
у меня никогда не было проблем с фильтром HP4 от Fram. Недавно я переключился на WIX 51060R для своего двигателя и 51061 для своих жен. Удачи, парень…….
Ответить
Сохранить
Как и
у меня была такая же проблема 434 sbc. Поставьте заготовку фильтра-адаптера (без байпаса) и масляный фильтр Moroso работает лучше всего. Также у меня стало на 1 литр меньше масла в поддоне (ветер). Эти изменения подняли давление масла на 20 фунтов на квадратный дюйм в большом конце. Удачи….
Ответить
Сохранить
Нравится
вы были очень правы масляный насос сломался сделать тонкое литье правильно это были болты на69RS сказал:
Сделайте себе одолжение и замените помпу сейчас, пока не пришлось. Я видел, как 2 из них сломались прямо под болтом из-за тонкой отливки. Получите хорошую тяжелую отливку, такую как Milodon или Moroso, прежде чем она испортит ваш мотор. Я никогда больше не буду запускать еще один дешевый насос Melling. О да, фильтр Wix хорош, ничего похожего на Fram.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
только что имел приятеля, который потерял 540 BBC из-за фильтра рамки, бумага внутри превратилась в кашу, но это была стандартная рамка от Autozone, так что подумайте об этом, чувак, у меня на моих звукоснимателях зазор 3/8 дюйма. —3/4 кажется мне чрезмерным,Bad78Cutlass сказал:
Что не так с фильтром Fram? Но у вас должен быть зазор между звукоснимателем и поддоном от 1/4 дюйма до 3/4 дюйма. Может масляный насос или датчик? Какой у тебя масляный насос. У нас есть насос большого объема Moroso, на холостом ходу у нас 60 фунтов на квадратный дюйм. И когда вы включаете его, он привязывает датчик к 100 фунтам на квадратный дюйм. Это хороший насос. Раньше на нем был Mellings, давление 45-50 фунтов на квадратный дюйм….
Нажмите, чтобы развернуть. ..
, но первый шаг, который вы должны сделать, это разрезать масляный фильтр и посмотреть, что у вас там есть, если все в порядке, я бы заменил его на хороший фильтр, а затем вкрутил другой датчик. и проверьте, чтобы убедиться, что ваш манометр не завинчен, если нет, начните смотреть на пробки насоса и масляного бачка и все остальное, но если у вас есть проблема с подшипником, вы обычно увидите это, когда разрежете фильтр
Ответить
Сохранить
Нравится
Мой мелирующий масляный насос сломался на 1/2, затем я его починил [ужасно хороший толстый литой пружина давления 100 фунтов} все еще получил паршивое давление масла 20 фунтов в лучшем случае горячий [все еще работает] пугает меня, чтобы посмотреть на датчик любой другой sbc или bbc у меня всегда было намного большее давление масла. У меня были проблемы раньше с 400-м и странным давлением масла. Кто-нибудь еще ??????стивев сказал:
У меня была такая же проблема 434 sbc. Поставьте заготовку фильтра-адаптера (без байпаса) и масляный фильтр Moroso работает лучше всего. Также у меня стало на 1 литр меньше масла в поддоне (ветер). Эти изменения подняли давление масла на 20 фунтов на квадратный дюйм в большом конце. Удачи….
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Я должен согласиться, это почти ДОЛЖНО быть манометром, передающим устройством, если оно электронное, или пережатой линией к манометру!Bad78Cutlass сказал:
Что не так с фильтром Fram? Но у вас должен быть зазор между звукоснимателем и поддоном от 1/4 дюйма до 3/4 дюйма. Может масляный насос или датчик? Какой у тебя масляный насос. У нас есть насос большого объема Moroso, на холостом ходу у нас 60 фунтов на квадратный дюйм. И когда вы включаете его, он привязывает датчик к 100 фунтам на квадратный дюйм. Это хороший насос. Раньше на нем был Mellings, давление 45-50 фунтов на квадратный дюйм….
Нажмите, чтобы развернуть…
Если бы он имел нулевой psi даже при 4000, вы бы стучали как дятел!
Может быть проблема с зазором, но я думаю, что это создаст такое же условие!
Ответить
Сохранить
Как
o да .. замените адаптер фильтра заготовки и получите ИЗБАВЛЕНИЕ от фильтра FRAM. Несколько лет назад это заставило меня полностью перестроить нижнюю часть стандартного блока, когда бумага внутри рухнула. Мне также повезло с фильтрами Puralator, прежде чем я перешел на WIX на своих блоках для дартс. у меня обычно от 55 до 60 фунтов на квадратный дюйм ГОРЯЧИЙ.
Ответить
Сохранить
Нравится
Хороший отзыв о фильтрахhttp://www.300cforums.com/forums/general-discussion/31190-oil-filters-dissected. html
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня была эта проблема. Я поставил ограничители масла и просверлил их побольше, чтобы он контролировал масло до верхнего предела. Проблема была решена для меня.торкер сказал:
у меня раньше были проблемы с 400 и странным давлением масла. Кто-нибудь еще ??????
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как и у
, у была проблема со стандартным мотором с круговой гусеницей, которую мы сделали с низким давлением масла на динамометрическом стенде. и это был подшипник заднего кулачка, который не прошел мимо фаски и дал утечку в канавку в отверстии корпуса. выглядел примерно правильно, но у некоторых подшипников есть большая фаска на наружном диаметре подшипника, этого было достаточно, чтобы образовалась утечка в эту канавку. сумасшедшие вещи. просто подумал, что добавлю это для новых людей, которые смотрят эту тему. не похоже, что это было проблемой в этом случае.
Пол
Ответить
Сохранить
Например,
, сколько весит масло и является ли оно синтетическим?
Ответить
Сохранить
Нравится
запас 400 блок 20-50 вес масла, держатель фильтра заготовки, фильтр wix, заменен масляный насос, новые подшипники [ограничителей пока нет и собираюсь посмотреть на фаску подшипника] спасибо за вклад, ребята
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 24 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
sbc 406 низкое давление масла/вода в двигателе???
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
это штокблок 406 с головкой из квасцов, это новый двигатель, всего 10 ходов … он пересекал полосу при давлении около 20 фунтов на квадратный дюйм и работал на холостом ходу около 15 фунтов на квадратный дюйм,, поэтому сегодня я разобрал двигатель и снял поддон, не увидел металла в нем. поддон, так что затем я протекал вниз по двигателю, и один цилиндр терял воздух из внешнего клапана. затем я приступаю к разборке двигателя, коренные подшипники выглядят как новые, шатунные подшипники как новые, подшипники распредвалов как новые, когда я снял крышки клапанов и коллектор, масло было молочного цвета. на нем кометик .27. хз что делать дальше? у кого-нибудь есть идеи, я знаю, что трудно не быть здесь, чтобы посмотреть. но какие рекомендации? :смт102:смт100
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 23 Сообщений
Как выглядело масло, вытекающее из поддона..???Выглядело нормально…..???
использовалась вода….. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе???
Какая поверхность деки на головках и блоке достаточно гладкая для прокладок MLS..???
Молочное масло в верхней части может быть из-за недостатка тепла, чтобы сжечь конденсат с алюминиевых головок……
Низкое давление масла…. Посмотрите внимательно на свой пикап. …убедитесь он не треснул, и проверьте расстояние от него до дна кастрюли…..минимум 1/4″……
Что это за насос….???
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
вытекающее масло было все смешанное было в фильтре, долине толкателей, система охлаждения была слабой, головки гладкие я думаю где как новые, поддон не касается поддона, масляный насос m55, поддон и всасывающий патрубокДвигатели RCM Racing сказали:
Как выглядело масло, вытекающее из поддона..???Выглядело нормально…..???
использовалась вода….. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе???
Какая поверхность деки на головках и блоке достаточно гладкая для прокладок MLS..???
Млечное масло в верхней части может быть из-за того, что недостаточно тепла, чтобы сжечь конденсат с алюминиевых головок……
Низкое давление масла…. Внимательно осмотрите свой подборщик….убедитесь, что он не треснул, и проверьте расстояние от него до дна поддона…..минимум 1/4″.. …..
Что это за насос….???
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Была ли дека Поверхность блока гладкой и гладкой??почему . 027?? вы пытаетесь запустить стандартную поверхность колоды на блоке ??
Какие зазоры подшипников в двигателе??
какой вес масла???
Ответить
Сохранить
Нравится
блок не был нулевым. использовал .27, потому что хотел попытаться поднять компрессию, получил только 11,1. я использую масло 20-50vr1Двигатели RCM Racing сказали:
Была ли дека Поверхность блока ровная и гладкая??
почему .027?? вы пытаетесь запустить стандартную поверхность колоды на блоке ??Какие зазоры подшипников в двигателе??
какой вес масла???Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Итак, колода вообще была вырезана на стоковом блоке???Какие зазоры в подшипниках???
Ответить
Сохранить
Нравится
я почти уверен, что колода была вырезана … я думаю, что они где-то около 0,20, но не на 100%Двигатели RCM Racing сказали:
Итак, колода вообще была вырезана на стоковом блоке???Какие зазоры в подшипниках???
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
.20/.25 я почти уверен
Ответить
Сохранить
Нравится
Я думаю, вы имели в виду .002″/.0025″, прописью, это две тысячных/две с половиной тысячных.FrankieP сказал:
.20/.25 почти уверен
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы проверил блок давлением. У меня был стоковый блок 400 …… один раз. Цилиндр № 7 разделен сверху вниз, N / A и только на динамометре на 560 л.с. Я больше никогда не буду запускать стандартный блок 400.
Ответить
Сохранить
Нравится
Двигатели RCM Racing сказали:
Итак, колода вообще была вырезана на стоковом блоке???Какие зазоры в подшипниках???
Нажмите, чтобы развернуть…
да понедельник има испытание под давлением в магазине. Я надеюсь, что не взломал его, но я знаю, что эти стандартные 400 блоков — мусор. Я внимательно посмотрел на блок, но ничего не увидел, увижу ли я своими глазами, если он треснет?Коул Балстер сказал:
Я думаю, вы имели в виду . 002″/.0025″, прописью, это две тысячных/две с половиной тысячных.Я бы проверил блок давлением. У меня был стоковый блок 400 …… один раз. Цилиндр № 7 разделен сверху вниз, N / A и только на динамометре на 560 л.с. Я больше никогда не буду запускать стандартный блок 400.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Вероятно, треснуло от паровых отверстий до болтовых отверстий. Это позволяет охлаждающей жидкости проходить по резьбе вверх по отверстиям под болты и просачиваться вокруг болтов с головкой. У меня один так делал.
Ответить
Сохранить
Вроде
У меня один кряк последний раз вышел один год, даже не знал. Эти штуки всегда немного нагревались. Вытащил мотор и он простоял всю зиму. Разобрал его ранней весной, два цилиндра выглядят как научный эксперимент. Купил немного м.
Ответить
Сохранить
Нравится
Давление масла всегда было таким низким?FrankieP сказал:
да, понедельник, я испытаю его под давлением в магазине. Я надеюсь, что не взломал его, но я знаю, что эти стандартные 400 блоков — мусор. Я внимательно посмотрел на блок, но ничего не увидел, увижу ли я своими глазами, если он треснет?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
было приличное давление масла доХорндог сказал:
Давление масла всегда было таким низким?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как
я увижу трещины своими глазами или мне придется проверить давление, чтобы увидеть
Ответить
Сохранить
Нравится
Возможно….много раз блоку нужно, чтобы болты с головкой тянули блок, чтобы натянуть резьбу.FrankieP сказал:
увижу ли я трещины глазами или мне придется проверить давление, чтобы увидеть
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Эти 400 блоков попали и промахнулись. Сделайте себе одолжение и приобретите хороший вторичный блок в качестве надежной основы. Нравится
Мой последний корпус OEM 400 треснул в области главного седла / шейки кулачка № 4, что позволило подшипнику кулачка № 4 выскользнуть из отверстия. Роликовый подъемник удерживал его. Когда подшипник двигался, он закрывал отверстие для подачи масла, и давление масла снижалось на 30 фунтов. Он всегда нес 50-60 фунтов на холостом ходу.FrankieP сказал:
имел приличное давление масла до
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне повезло, я просто дал ему прогреться на подъездной дорожке, чтобы заменить масло и запустить клапана. Масляный пресс был в порядке при запуске, и я пошел заниматься другими делами, пока он прогревался (алкая горелка). Вернулся, а масляный пресс упал на 30 фунтов.