Нива замена втулок реактивных тяг: Замена втулок реактивных тяг

Замена тяг заднего моста на Ниве Шевроле

Замена задних реактивных тяг Нивы Шевроле – процедура довольно редкая, но очень нужная. Так как поломка этих элементов может сказаться на управлении автомобиля и на безопасности вождения. Автовладелец должен уметь диагностировать эти детали и менять.

Как проверить реактивные тяги на Ниве Шевроле

Данные тяги представляют собой металлические трубы со втулками, которые необходимы для крепления заднего моста. Резиновые втулки обеспечивают гашение вибраций в местах болтовых соединений и продлевают срок службы деталей. Со временем, резина трескается и разрушается, разбалтывая крепление заднего моста.

Симптомы неисправности:

  • Стуки в задней части автомобиля. Возникают при проезде ям, искусственных неровностей и небольших камней на дороге. Втулки изнашиваются, образуя люфт, который ощущается в машине, как стук.
  • Раскачивания задней части Нивы. При износе втулок, суммарный люфт втулок образуют люфт крепления заднего моста. В итоге автомобиль раскачивается на неровностях и теряет управляемость.

После определения признаков, необходимо их подтвердить диагностикой. Для этого задняя часть машины вывешивается, а места креплений тяг проверяются на люфт при помощи монтажного инструмента. Если имеется ощутимое перемещение тяги, относительно проушин крепления моста или кузова, то втулка изношена и нуждается в замене.

Замена задних тяг на Ниве Шевроле

В этой процедуре нет ничего сложного. Тяги просто откручиваются со своих мест поочередно, а на их место устанавливаются новые. Желательно вместе с тягами менять и болты креплений, так как со временем, старые крепежные элементы ржавеют.

Внимание! Поднимать заднюю ось не нужно. В противном случае, могут возникнуть проблемы с совмещением проушин, так как мост без нагрузки начнет «гулять». Автомобиль должен оставаться на земле.

Порядок действий:

  1. Очистите болтовое соединение при помощи металлической щеки.
  2. Обработайте все при помощи WD-40.
  3. Открутите гайки крепления тяги и выбейте болты.
  4. Установите новую тягу с новыми крепежными элементами.

Менять рекомендуется тяги комплектом. Замена одной детали, как правило, не дает нужного эффекта.

Замена сайлентблоков реактивных тяг на Ниве

Многие автовладельцы выбирают в качестве более дешевого способа замену резиновых втулок. Способ этот вполне реальный, экономит кучу денег, но довольно трудоемкий. Без специального инструмента можно даже не пробовать.

Процесс замены делится на два этапа:

  1. Удаление старых сайлентблоков.
  2. Запрессовка новых.

Самый простой способ избавиться от старых сайлентблоков – просто выжечь их горелкой. Но, согласно инструкции, втулки выпрессовывают.

Новые втулки необходимо смазать при помощи литиевой смазки и тисками вдавить в проушину тяги. Но нужно понимать, что тяга имеет свой запас прочности и труба со временем может деформироваться, а то и вовсе – треснуть в районе сварки. Поэтому замену втулок на одной тяге рекомендуется производить не более одного раза.

Замена втулок реактивных тяг (штанг) автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Школа авторемонта

Авг 2, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

 

 

Если на Вашей копейке, шестерке или семерке при трогании с места, движении по неровной дороге появился стук в районе заднего моста и вместе с ним задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, то значит пора проверить состояние и в случае необходимости заменить, втулки задних штанг (реактивных штанг). Конечно же, можно пойти и более легким путем. И заменить реактивные тяги целиком. Но это путь хоть и легкий, но недешевый. Можете сами сравнить цену на ремкомплект (металлические и резиновые втулки) реактивных штанг и цену на комплект реактивных тяг в сборе.

Думаю разницу, Вы заметите. Да и зачем платить больше, если в этом нет необходимости? Если реактивные тяги в норме (не поломаны, не согнуты, проушины не разбиты), то значит можно просто заменить резиновые втулки. Да, и если разобраться, сделать это Вам будет несложно. Все, что от Вас потребуется, это желание сделать работу самому и подготовить инструмент и приспособления, которые необходимы для работы.

В первую очередь – о запчастях. Можно сразу купить комплект резиновых и металлических втулок. Стандартный набор резиновых втулок на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 состоит из 10 штук, четырех больших и шести малых. Но можно посоветовать, купить комплект резиновых втулок на ВАЗ-2121 (Нива), в этом наборе все втулки, одинаково, большие. Запрессовывать их не намного сложнее, а вот нагрузку они выдерживают лучше, стандартных. Также обязательно покупаем комплект (10 штук) металлических втулок (старые зачастую сильно выработаны) – четыре большие и шесть малых.

Как выглядят резиновые и металлические втулки (обращаем внимание на цвет металлических втулок, такого цвета и покупаем) смотрим на фотографии № 2. Новый крепеж (болты и гайки) конечно же, лучше тоже купить (тем более, если реактивными тягами давно ни кто не занимался), но здесь на Ваше усмотрение или на усмотрение Вашего кошелька. Плюс, следует купить набор резиновых втулок на задние амортизаторы.

 

Что касается инструмента…. Здесь будет необходимо иметь, как минимум: два накидных ключа на «19», молоток, металлический стержень (пригодится для выбивания болтов при снятии тяг). А вот о приспособлениях для выпрессовки и запрессовки втулок придется подумать заранее (так как работа без них значительно усложнится). Их можно, как сделать самому (взять болт соответственного диаметра, накрутить гайку и обточить ее до размера наружного диаметра металлической втулки) так и купить (или заказать токарю) готовый инструмент (как он выглядит, смотрим фото №3). Также, наличие тисков, значительно облегчит работу.

 

Дальше по пунктам (например, рассматриваем снятие и ремонт короткой реактивной тяги. Чтобы снять длинную тягу, придется еще открутить нижний крепеж заднего амортизатора):

1. Откручиваем гайки и вынимаем (или выбиваем) крепежные болты (фото №1). Снимаем тягу.

 

2. Если с одного конца штанги металлическая втулка может вывалиться и сама (фото № 4), то с другого, втулку придется выбить, нашим заранее приготовленным приспособлением. ( Фото № 5). И, например, отверткой выковыриваем резиновую втулку (фото №6).

 

 

 

3. Ножом зачищаем внутреннюю часть проушины тяги (фото №7).

 

4. При помощи тисков запрессовываем резиновую втулку в штангу, смазав предварительно ее и проушину тяги мыльным раствором (фото №8). Именно мыльным раствором и ни в коем случае не используя масло, так как втулки изготавливаются НЕ из масло-бензо стойкой резины. И смазав их маслом, Вы сократите срок их службы.

 

5. После этого, используя «спец инструмент» запрессовываем металлическую втулку, также смазав ее мыльным раствором, смотрим фото №9 и №10. При отсутствии «спец инструмента», металлическую втулку также как и резиновую, можно запрессовать в тисках.

 

 

И все! Такую же процедуру проводим с другими

задними тягам. При установке реактивных тяг на автомобиль, крепежные болты, лучше смазать, например, нигролом. В противном случае, следующий ремонт реактивных тяг, превратится в экзамен по – мастерству владения болгаркой!))

UPD 05.01.2016

Прошу любить и жаловать — втулки реактивных тяг (штанг) СЭВИ-Экстрим для автомобилей Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 производства фирмы СЭВИ. Не побоюсь громких слов и скажу, что эти втулки, лучшие из всех возможных вариантов втулок реактивных тяг для Классики. Могу так уверенно говорить, потому что, как только эти втулки появились на авторынке, я их купил и сразу установил на свою копейку. Можно, это назвать экспериментом первопроходца. На фотографиях ниже Вы можете увидеть в какой упаковке они продавались сначала (изначально втулки назывались

СЭВИ-Спайк) и в какой коробке эти втулки можно найти сегодня. Плюс, фото комплекта. И сказать, что я был удивлён результатом эксперимента, будет не правильно. Правильно будет — я был шокирован! Да, пришлось повозиться с запрессовкой втулок, но результат был просто потрясающий. Комфорт, который появился в задней оси автомобиля трудно передать словами. Задняя часть автомобиля стала более цельной и устойчивой. Значительно снизилось количество шума, передаваемое от подвески автомобиля на кузов. Плюс к этому можно добавить высокую износостойкость этих втулок — например, на моём автомобиле они стойко отработали почти 30000 км пробега. И ни одна из втулок не вышла из строя. Сколько они ещё прослужили точно сказать не смогу, так как машина была продана.

 

 

 

 

 

 

После тестов, на своём авто, пришла очередь клиентов. Не все, правда, соглашались на установку резино-металлических втулок реактивных тяг СЭВИ-Экстрим. Так как цена комплекта этих втулок расстраивала даже самого фанатичного автолюбителя, который души не чаял в своём железном друге и никогда не жалел денег на его техническое обслуживание и ремонт. Чтобы было понятней: цена комплекта этих супер втулок приравнивалась (да и приравнивается) к цене полного комплекта реактивных тяг китайского производства. Или -60% от стоимости заводских реактивных тяг (штанг) Балаковского производства. Есть над чем задуматься…

Но, несмотря на ценовой вопрос, мне уже удалось установить эти втулки примерно на дюжину машин. Все автовладельцы довольны и не жалеют о потраченных дензнаках.

Поэтому и Вам рекомендую! Ничего сложного в установке втулок реактивных тяг СЭВИ-Экстрим нет. Всё так же, как и в работе со стандартными втулками.

Но, есть небольшие особенности: проушины реактивных тяг Вашего авто должны быть в хорошем состоянии – не разбитые и не разрушенные ржавчиной. Перед запрессовкой втулок, проушины тяг (штанг) следует основательно почистить. И только после этого можно приниматься за установку. Слесарные тиски должны быть в обязательном порядке! Мыльным раствором обрабатываем проушину и втулку. И не спеша начинаем запрессовывать.

 

 

 

 

 

 

Вот так было:

 

 

Вот стало:

 

 

Сложного, как я и говорил, ничего нет. Главное, чтобы проушины были зачищены и от ржавчины не разваливались в руках. А результат, Вас должен обрадовать. Буду рад, если в комментариях Вы поделитесь своими впечатлениями или своим мнением о втулках СЭВИ-Экстрим.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Как запрессовать втулки в реактивные тяги.

Основные неисправности реактивных тяг автомобиля и их устранение. Снятие реактивных тяг

Реактивная тяга (тяга) — элемент подвески автомобиля, помогает ограничить движение переднего поворотного кулака или заднего моста в зависимости от места установки. Для долговечности при высоких нагрузках реактивная тяга изготавливается в основном из литой упругой стали. Но помимо стальной основы эта деталь имеет важный элемент сайлентблок (или проушину).

Интересно! Сайлентблок представляет собой неразъемный резинометаллический шарнир, в котором металлические наружная и внутренняя втулки неразъемны между собой с помощью вулканизированного между ними слоя эластомера, как правило, резины. А вот разборные резинометаллические шарниры, в которых резиновая втулка сменная, еще называют просто сайлентблоками.


Петли резинометаллические (далее РМШ) крепятся к стержневой основе сваркой. Одна из причин неисправности реактивных тяг

появление трещин в месте сварки. Второй причиной поломки реактивных тяг является износ резиновой втулки сайлентблока которая со временем деформируется и может сломаться. Также не стоит исключать коррозию основания реактивной штанги, особенно нужно остерегаться изготовленных из труб.

Важно! О неисправности реактивной тяги можно судить по стуку в подвеске при движении. При появлении стука как можно скорее осмотрите подвеску на предмет неисправности.

Как заменить реактивную тягу и что для этого нужно

Поместите машину в подходящее место для замены реактивной тяги. Работу лучше проводить на эстакаде или на яме.

Необходимый инструмент

Для снятия реактивной тяги вам обязательно потребуются:

  • набор ключей,
  • щетка для обработки металла,
  • смазочная жидкость wD-40.
Снятие реактивных тяг

Чтобы снять реактивную тягу, начните с более свободной стороны. Сначала нужно почистить место соединения, затем сбрызнуть смазкой WD-40 и подождать, пока оно намокнет. Затем можно открутить гайку. Если это не помогло, необходимо повторно нанести WD-40.

Для облегчения откручивания можно также использовать более длинный ключ. Обычно болт сильно застревает во втулке. Поэтому, чтобы сдвинуть его с места, нужно докрутить гайку до края болта и ударить по ней молотком. Нужно полностью открутить гайку и достать болт. Затем перейдите на другую сторону.


При снятии длинных продольных реактивных тяг для доступа к болту реактивной тяги необходимо открутить нижнюю часть амортизатора, снять распорную втулку и отодвинуть амортизатор в сторону. Проведите операцию очистки соединения, как и в первом случае, и отверните гайку. Если вы не сможете снять болт, то и ударить по нему не получится, т.к. доступ закрыт тормозным диском и полуосью. В этом случае лучше всего срезать болт между сайлентблоком и кронштейном.

Крепление новых реактивных тяг

Необходимо установить тягу сначала в передний кронштейн, а затем в задний. Предварительно смажьте болт трансмиссионным маслом.

При вставке динамометрической штанги в задний кронштейн обычно отверстия не совпадают . Это связано с тем, что при нарушенной тяге мост постоянно двигался под действием нагрузок.


Чтобы выровнять отверстия, используйте лопатку, прижмите ее к кронштейну и отвинтите мост, пока отверстия не совместятся. Когда отверстия выровнены, вставьте болт и затяните гайку.

Все работы по замене реактивных тяг проводят поочередно, заменяя, например, два длинных, а затем короткие, или наоборот.

Замена втулок реактивных тяг автомобиля

Если при осмотре реактивной тяги вы видите, что она не погнута, не сломана, проушины не разбиты, то значит

можно просто заменить резиновые втулки РМШ. Для замены потребуется:

  • купить комплект резиновых и металлических втулок,
  • желательно купить новый крепеж (болты и гайки),
  • два рожковых ключа на «19»,
  • молоток,
  • приспособление для выпрессовки и запрессовки втулок,
  • тиски (можно обойтись без них)

Инструмент для выдавливания втулок реактивных тяг можно сделать самому, купить или сделать на заказ. Состоит из железного стержня диаметром чуть меньше внутреннего диаметра металлической втулки, имеющего утолщение с размером наружного диаметра металлической втулки. В первую очередь нужно выбить этим инструментом из ушка металлическую втулку, затем с помощью отвертки поддеть резиновую втулку. Теперь очистите ушко ножом, смажьте его и новую резиновую втулку мыльным раствором и с помощью тисков и отвертки вдавите втулку в ушко.

Внимание! Для смазки резиновых втулок необходимо использовать мыльную воду, т.к. они изготовлены из резины, не стойкой к маслам и бензину. Использование масла для смазки может сократить срок службы реактивной тяги.

К чему может привести несвоевременная замена

При сильном износе сайлентблока на высокой скорости можно потерять управление автомобилем, его просто будет водить из стороны в сторону. При обрыве звена машина сразу теряет устойчивость, что может привести к аварии. Не доводите дело до крайности. Как только вы услышите стук в подвеске, заметите резкое усиление вибрации при езде или неравномерный износ шин – сразу же осмотрите реактивные тяги. Также стоит сделать через каждые 50 км. пробег.

Знаете ли вы? Именно созданию реактивной тяги предшествовала работа автопроизводителей, направленная на устранение действия сил, способных перевернуть автомобиль.

Добрый день, уважаемые посетители сайта. В этой статье я расскажу и покажу, как самому произвести замену втулок реактивных тяг ВАЗ 2107. Принцип замены одинаков для всех моделей ВАЗ Классика.

В прошлой статье «Замена реактивных тяг автомобилей ВАЗ» я показывал как меняется тяга полностью, но если изношена только резиновая втулка (сайлентблок), то имеет смысл заменить только ее.

Для начала нужно провести диагностику и выяснить, нужно ли менять втулки на всех реактивных тягах. Как правильно диагностировать переднюю и заднюю подвеску (ходовую), рекомендую прочитать специальную статью (ссылку поставлю позже).

Для проведения этой операции нам понадобится смотровая яма. Хорошо, что он у меня есть. Раньше, когда ее не было, я то и дело бегал к соседям, чтобы они дали мне поковыряться в моей машине, но сейчас все намного проще.

Закатив машину на смотровую яму, определил, что износились резиновые втулки на поперечной тяге. Теперь приступим к работе.

Первым делом нужно снять поперечную тягу. Взял металлическую щетку и тщательно зачистил всю резьбу на болтах от грязи и обработал жидкостью WD-40.


Теперь, когда у нас все готово, я без особого труда открутил обе гайки.

Нам предстояло очередное испытание, это выдергивание болтов. Зачем тестировать? Потому что если резинка разболталась, то между болтом и металлической втулкой попадает влага и начинается коррозия. Все это приводит к тому, что под воздействием коррозии болт прикипает к втулке и вытащить эго иногда просто не представляется возможным.

В моем случае мне очень повезло и болты пошли очень легко. Левый болт вышел отлично, а вот правый упирался в нижний стакан пружины.


На фото выше показано, где находился болт. Чтобы снять болт, нужно загрузить в багажник немного металлолома или попросить друга немного надавить на заднюю часть автомобиля. Таким образом, кронштейн немного опускается вниз, и болт можно свободно вытащить.


Теперь просто извлекаем тягу, тут сложностей быть не должно. Если реактивная тяга будет жесткой, вы можете помочь ей штангой.


Замена резиновых втулок реактивных тяг.

Чтобы вытащить резиновую втулку, нам нужно выбить металлическую внутреннюю втулку (рукав). Покопавшись в ящике с инструментами, я нашел подходящее руководство. Я не знаю, что это такое, но это только что пришло. На мой взгляд это инструмент для пробивания отверстий в стене, наподобие древнего перфоратора :).



Еще несколько ударов и втулка вылетела вместе с направляющей. Здесь будьте осторожны, чтобы не ударить молотком по пальцам, когда втулка внезапно выйдет.

После всех усилий вот такая картина.


На фото выше видно как треснули резиновые втулки и это не большой износ. При большем износе внутренний металлический зажим выпадает сам по себе и резинка тоже.

Следующим шагом будет выдавливание старой резинки. Нам нужен экструзионный стержень и упорный упор.

Мне было лень делать специальный съемник, и я порылся в гараже и нашел подходящий инструмент.


Вместо упорной втулки использовал держатель для больших плашек (которыми нарезается резьба), а для выдавливания обычный металлический кругляк диаметром 25 мм.

На фото выше показано, как я установил эту конструкцию. При небольшом надавливании гильза легко выдавливается.


На фото выше видно, как начал выходить рукав.

Приложив немного больше усилий, она выпрыгнула.


Подготовка к установке втулок реактивных тяг.

Перед установкой новой втулки обязательно удалите всю грязь и ржавчину из металлического корпуса реактивного стержня. Если этого не сделать, то при запрессовке новая втулка может завернуться и повредиться, что нам не нужно. Да и установка самой втулки будет проблематичной.


Внутренние втулки тоже подвержены износу и если они сильно изношены то смело меняйте их на новые.

Если он еще пригоден для дальнейшего использования, то обязательно сделать фаски по краям.


Это для того, чтобы когда мы запрессовываем металлические втулки, они не повредили резиновую втулку. Почему я это говорю, ведь бывали случаи, когда приходилось менять новые резиновые втулки из-за их повреждения.

Заранее купил новые резиновые втулки. Я не стремился покупать дорогие и брендовые втулки, потому что обычные втулки ходят довольно долго. Конечно, можно купить дорогие самостабилизирующиеся, но я взял простые.


Приступаем к установке втулок реактивных тяг ВАЗ 2107.

Для того, чтобы втулка легко вошла в обойму водомета, ее необходимо смазать мылом. Затем устанавливаем втулку и реактивную тягу, как показано на фото ниже.


Под действием тисков втулка встанет на место. При сдавливании резинка начнет прогибаться в одну сторону и казалось бы не хочет входить, но вы не обращаете внимания и сжимаете дальше, у нее просто нет шансов и она в конце концов войдет. Главное в этом деле быстро выжать тиски.


После проделанной выше работы мы получили следующий результат.


А теперь осталось самое главное. Нам нужно запрессовать внутреннюю металлическую втулку.


Эту пулю я сделал из обычного болта. У меня был токарный станок, и я просто точил головку болта, но можно и точилкой.

Толщину болта точно не помню, но по-моему миллиметров 10. Эта пуля входит в гильзу и выглядит вот так.


Смажьте пулю мылом и затем, как и прежде, запрессуйте втулку тисками.


Все спокойно становится на свои места, но так как в металлическую втулку установлена ​​пуля, то до конца она не дойдет, потому что упирается в щеку тисков.


Теперь нам нужна подставка, чтобы досадить втулку. Я использовал дюймовую втулку, она как раз подошла.

Поместив рукав, добавляем рукав.


После всей проделанной выше работы мы получили следующий результат.


Если внутренний металлический зажим немного выступает с одной стороны, необходимо выровнять его молотком.

А теперь нам осталось установить тягу на место. Не забудьте смазать болты нигролом, мало ли какого качества будут резинки.

Вот пожалуй и все, заменили втулки реактивных тяг ВАЗ 2107.

До новых публикаций.

Если у вашей копейки, шестерки или семерки при трогании с места, движении по неровной дороге появился стук в районе заднего моста и вместе с ним задний мост автомобиля потерял устойчивость, то пора проверить состояние и при необходимости заменить, Втулки задней тяги (реактивные тяги) … Конечно, можно пойти и по более простому пути. И заменить реактивную тягу целиком. Но этот путь хоть и легкий, но недешевый. Вы можете сравнить цену ремкомплекта (металлические и резиновые втулки) реактивных тяг самостоятельно и цену водометной тяги в сборе. Я думаю, вы заметите разницу. А зачем платить больше, если в этом нет необходимости? Если у реактивная тяга в норме (не сломана, не погнута, проушины не сломаны), значит можно просто заменить резиновые втулки. Да и если вы разберетесь, то вам не составит труда это сделать. Все, что от вас требуется, это желание выполнить работу самостоятельно и подготовить необходимые для работы инструменты и приспособления.

В первую очередь о запчастях. Вы можете купить сразу комплект резиновых и металлических втулок … Стандартный комплект резиновых втулок на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ- 2106, ВАЗ-2107 состоит из 10 штук, четырех больших и шести маленьких. Но можно посоветовать, купить комплект резиновых втулок на ВАЗ-2121 (Нива) , в этом комплекте все втулки одинакового размера. Запрессовать их ненамного сложнее, но нагрузку они выдерживают лучше стандартных. Также обязательно покупаем комплект (10 штук) металлических втулок (старые часто сильно изношены) — четыре больших и шесть маленьких. Как выглядят резиновые и металлические втулки (обратите внимание на цвет металлических втулок, такого цвета покупаем), смотрите на фото №2. Новый крепеж (болты и гайки), конечно, тоже лучше купить (особенно если реактивными удилищами никто не занимался ), но тут на ваше усмотрение или на усмотрение вашего кошелька. Плюс, вы должны купить набор Резиновые втулки задних амортизаторов .


Что касается инструмента…. Здесь необходимо будет иметь как минимум: два накидных ключа на «19», молоток, металлический стержень (пригодится для выбивания болтов при снятии стержней). А вот об приспособлениях для выпрессовки и запрессовки втулок придется подумать заранее (т.к. работа без них будет намного сложнее). Их можно как сделать самому (взять болт соответствующего диаметра, накрутить гайку и выточить до размера внешнего диаметра металлической втулки), так и купить (или заказать токарю) готовый инструмент (см. фото № 3, как это выглядит). Также наличие тисков значительно облегчит работу.


1. Отвернуть гайки и вынуть (или выбить) болты крепления (фото №1). Убираем тягу.


2. Если с одного конца стержня металлическая втулка может выпасть сама (фото №4), то с другого конца втулку придется выбивать нашим заранее подготовленным приспособлением. (Фото №5). И, например, отверткой выковырнуть резиновую втулку (фото №6).



3. Ножом зачищаем внутреннюю часть тяговой проушины (фото №7).


4. С помощью тисков запрессовать резиновую втулку в тягу , предварительно смазав ее и тяговую проушину мыльной водой (фото №8). Именно мыльным раствором и ни в коем случае не маслом, так как втулки НЕ из маслостойкой резины. А смазывая их маслом, вы сократите им жизнь.


5. После этого с помощью «специнструмента» запрессовать в металлическую втулку , также смазав ее мыльным раствором, посмотреть фото №9 и №10. При отсутствии «специнструмента» металлическую втулку , а также резина , можно запрессовывать в тиски.




И все! Такую же процедуру проделываем с другими. задние тяги … При установке реактивные тяги на ТС , болты крепления лучше смазать, например, нигролом. Иначе очередной ремонт реактивных тяг превратится в экзамен на владение болгаркой!))

UPD 05.01.2016

Прошу любить и жаловать — SEVI-Extreme реактивные тяги (шатуны) втулки для автомобили Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 производства SEVI. Не побоюсь громких слов и скажу что эти втулки самые лучшие из всех возможных втулок рулевой тяги на Классик … Могу так уверенно сказать, потому что как только эти втулки появились на авторынке, я их купил и сразу установил на свою копейку. Можно назвать это пионерским экспериментом. На фото ниже вы можете увидеть в какой упаковке они продавались сначала (изначально втулки назывались SEVY-Spike ) и в какой коробке эти втулки можно найти сегодня. Плюс фото комплекта. И сказать, что я был удивлен результатом эксперимента, было бы неправильно. Будет правильно — я был в шоке! Да, пришлось повозиться со вставкой втулок, но результат просто потрясающий. Комфорт, появившийся в задней оси автомобиля, трудно передать словами. Задняя часть автомобиля стала более солидной и устойчивой. Уровень шума, передаваемого от подвески автомобиля к кузову, значительно снижен. Плюс к этому можно добавить высокую износостойкость этих втулок — например, на моей машине они стабильно работали почти 30000 км пробега … И ни одна втулка не вышла из строя. Сколько они еще прослужили точно сказать не могу, так как машина продана.

После испытаний настала очередь клиентов забрать свой автомобиль. Правда, не все согласились на на установку резинометаллических втулок реактивных тяг СЭВИ-Экстрим. Так как цена комплекта этих втулок огорчила даже самого фанатичного автолюбителя, который души не чаял в своем железном друге и никогда не жалел денег на его содержание и ремонт. Чтобы было понятнее: цена комплекта этих супер втулок была (и есть) приравнена к цене полного комплекта реактивных тяг китайского производства… Или -60% от стоимости заводские реактивные тяги (шатуны) балаковского производства … Есть над чем подумать…

Но, несмотря на вопрос цены, я уже успел установить эти ступицы примерно на десяток автомобилей. Все автовладельцы довольны и не жалеют потраченных денежных знаков.

Поэтому и вас рекомендую! Ничего сложного в установке упорных втулок СЭВИ-Экстрим нет … Все так же, как и при работе со штатными втулками. Но есть небольшие особенности: проушины реактивных тяг вашего автомобиля должны быть в исправном состоянии — не сломаны и не разрушены ржавчиной. Перед запрессовкой втулок следует тщательно очистить проушины штоков (шатунов). И только после этого можно приступать к установке. Слесарные тиски должны быть обязательными! Обрабатываем ушко и втулку мыльным раствором. И потихоньку начинаем вдавливать.

Вот так было:

Стало:

Ничего сложного, как я уже говорил. Главное, чтобы глазки были чистыми и чтобы они не развалились от ржавчины в руках. И результат должен вас порадовать. Буду рад, если в комментариях вы поделитесь своими впечатлениями или мнением о втулках SEVI-Extreme .

При использовании статьи или фотографии активная прямая гиперссылка на сайт www.!

| комментариев нет

Сняв первый рычаг, осматриваем втулку, если она очень старая, то выпрессовать ее будет очень сложно, в этом случае поможет ее обгорание. Для этого разожгите огонь и с помощью огня выжгите старую втулку, также можно это сделать с помощью газовой горелки.

Если у вас мощные тиски можно попробовать выдавить.

Запрессовка новых втулок.

После того, как старые втулки выпрессованы, приступаем к запрессовке новых, перед этим нужно зачистить внутреннюю часть штока напильником. Если вы хотите, чтобы ваши новые резинки прослужили дольше, я рекомендую использовать полиуретан вместо резины.

Такие сайлентблоки намного долговечнее стандартных резиновых. Для их запрессовки потребуются тиски, либо отрезок трубы подходящего диаметра и болт.

Вот так все это выглядит, перед запрессовкой сайлентблока его необходимо тщательно смазать мыльным раствором, дабы облегчить его установку. Рекомендую посмотреть этот ремонт автомобиля в видео ниже.


Также читайте другие интересные статьи на эту тему на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Втулки упорных рычагов – TPC Racing

Втулки упорных рычагов

275,00 долл. США 550,00 долл. США

Компания TPC Racing стремится разрабатывать и производить продукцию для тех, кто требует от автомобилей Porsche максимальной производительности. Используя наши обширные знания и опыт на трассе и за ее пределами, мы разработали комплект втулок регулируемого упорного рычага TPC Racing для водителей, стремящихся получить максимальную отдачу от своего автомобиля. Комплекты втулок регулируемого упорного рычага TPC Racing — это идеальное решение как для уличного автомобиля, так и для автомобиля, предназначенного для повседневных поездок, или для любых полноценных гонок. Регулируемые алюминиевые втулки упорных рычагов TPC Racing предназначены для замены заводских резиновых втулок, которые вызывают нежелательные изменения кастера при ускорении и торможении.

Доступны приложения для:

Более толстый блок-

  • 718 GT4/Spyder Передний рычаг
  • 987 Boxster/Cayman/S Передний рычаг
  • 2 0 6 Thin4 Передний рычаг 9004 блок-

    • 718 Gt4/Spyder сзади
    • 986 Boxster спереди и сзади
    • 996 спереди и сзади
    • 996/997 GT2/GT3/RS спереди и сзади
    • 997 06 сзади
    • 987 сзади 9004S1 900/Cayman0002 *Продается комплектами по 2 шт. На каждую ось требуется один комплект.

      Артикул: Н/Д Категории: Подвеска, Втулки упорного рычага Метки: 986, 987, 991, 996, 997, рычаг, втулки рычага, подвеска, упор, упорный рычаг, втулки упорного рычага

      • Описание
      • Дополнительно информация

      Описание

      В TPC Racing мы стремимся разрабатывать и производить продукты для тех, кто требует от своих автомобилей Porsche максимальной производительности. Используя наши обширные знания и опыт на трассе и за ее пределами, мы разработали комплект втулок регулируемого упорного рычага TPC Racing для водителей, стремящихся получить максимальную отдачу от своего автомобиля.

      НАЙДИТЕ ИДЕАЛЬНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЯ

      Комплекты втулок регулируемого упорного рычага TPC Racing идеально подходят как для уличных автомобилей, так и для обычных гоночных автомобилей, а также для любых полноценных гонок. Регулируемые алюминиевые втулки упорных рычагов TPC Racing предназначены для замены заводских резиновых втулок, которые вызывают нежелательные изменения кастера при ускорении и торможении. Устранение этих резиновых втулок приводит к более точному и стабильному управлению как на дороге, так и на трассе. Регулируемые втулки упорных рычагов TPC Racing также обеспечивают широкий диапазон регулировки кастера. Поскольку геометрия и скорость подвески автомобиля изменяются при ускорении и замедлении, очень важно иметь достаточную регулируемость и жесткость подвески, чтобы бороться с любыми отрицательными характеристиками управляемости, которые может проявлять автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *