Нива ваз 2131 отзывы владельцев: Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4×4) (Лада 2131 (4х4)) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4×4) (Лада 2131 (4х4)) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4×4) (Лада 2131 (4х4)) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Не знаю кому как, НО! Автомобиль отличный! Продал её скрипя сердцем. Попала в надёжные руки, надеюсь прослужит надолго. Брал её не на покатушки, а для хозяйственных нужд., так как вторая машина в…

52 комментария

После доработки под себя очень доволен ! Воспользовался рекомендациями на форуме «Ниваводов» , да и у меня была 3-х дверка 1980 года, знал как исправить огрехи в конструкции и в удобстве. Получилось…

1

Эксплуатирую Ниву уже лет пятнадцать. У меня это уже третий автомобиль. Первая Нива была трехдверная, очень жесткий кузов и не удобный салон, в следствии двух дверей. Когда купил пятидверный вариант…

10

единственное- проходимость гремит, шумит, нет ни какой приёмитости,чихаети кашляет и кое-как едет. еси-бы не проходимость, не пожелал-бы ни кому. чбы опубликовать то что я думаю о ниве они просто не…

3 комментария

Нет не доволен! «ДРОВА» за не нормальные деньги. Почему автомобиль стоимостью от 500000р.не могут собрать достойно? Был бы выбор лучше за эти деньги взял б.у Сузуки джими,комфортнее и дешевле в…

35 коментариев

За рулём Нивы уже около 15 лет. Эта вторая. В целом машина хорошая если за ней следить и вовремя обслуживать. Езжу на ней как по лесу и болотам, так и по городу. Можно сказать, что это…

4

Машина в её нынешнем виде (см. "достоинства") — это ПРЕВОСХОДНЫЙ вар иант для поездок на природу, в том числе на грани бездорожья, на дачу, на рыбалку, включая дальние (тысячи километров…

2

На 156000 даже крестовины не разу не поменял. Коробку перебирать два раза .Раздатку один раз.

14 комментария

Прёт как танк. Машина не плохая.

1

Для колхоза в принципе пойдет. Места много лодка спиннинги и четыре человека все вмещаются. Ставил кордианты жестковато едет и +1,5 литра бензина, зато надежно.

11 комментарий

Приобрел в ноябре 2011. Тогда перед выборами президента сбербанк подсластил россиянам жизнь ипотекой по 8 процентов и автокредитом по 3 процента. Вобщем-то денег не было, машину взял фактически в…

1

По критерию стоимость / эффективность для России вряд ли есть, что лучше в категории 5 мест, внятная цена., в нижних углах рамы ветрового стекла) зарастают смесью дорожной грязи и зимних реагентов в…

22 комментария

надежный авто для бездорожья в своем классе равных ему нет

3

Хорошее авто и для города ( можно укладываться а 10 л\100 км. и в 7л. по трассе) и для села — грунтовые дороги ( рыбалка, охота ). Проходимость прекрасная и по грязи и по снегу, А если доработать…

42 комментария

Взял себе в качестве второго авто ВАЗ 2131(серебристый пяти дверный крокодил). Люблю летнюю рыбалочку и по грибы сходить тоже люблю. Для не ежедневных выездов вполне себе нормальная машина. Без…

6

Брутальная форма кузова. Как кто-то справедливо заметил — это вам не прилизанные пластиковые мыльницы. Нивы делают уже 40 с лишним лет и они были бы еще успешнее, если бы не разгильдяйство на заводе…

1610 коментариев

У меня была НИВА 2131 ,В 2011 году я взял такую же только с гидроприводом и дополнительным вентилятором ,на старой были проблемы пробки и тосол не успевал охлаждаться и частенько выкипал,так что…

5

За 280 000 км пробега КПП, РК не разбирались, привода, полуоси родные, менялись подшипники и пыльники. По двигателю на 180000-190000 сделано хонингование и шлифовка колен вала, перешёл на поршневую…

5

Нужен был автомобиль на каждый день, невзирая на погоду и дороги. Достаточно вместимый, не дорогой (чтобы не жалко было ободрать о ветки в лесу). Хотелось управляемости и чтобы не "козлил&quot…

4

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Нива 2131 – усовершенствованная версия обычной Нива 2121. Отличается она от оригинала тем, что имеет удлиненный кузов. Изначально машину планировали выпускать только для экспорта, но, из-за невысокой стоимости и отличной проходимости, автомобиль решили продавать и на наших рынках. Производство стартовало в 1993 году. В 2016 году модель заменила более совершенная версия автомобиль – Lada 4×4 Urban.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.7 MT 79 л.с. (механика)13.79.812.0
1.7 MT 80 л.с. (механика)13.79.812.0
1.7 MT 83 л.с. (механика)13.79.89.8
1.8 MT 82 л.с. (механика)13.812.013.1
1.8 MT 84 л.с. (механика)13.812.013.1
1.9 MT 75 л.с. дизель (механика)9.66.97.6

ВАЗ 2131 комплектовалась несколькими моторами, которые потребляли и бензин, и дизель. Первый мотор – 1.7 литра. Его мощность зависит от системы подачи топлива. При использовании карбюратора мощность составляет 79 лошадиные силы, если инжектор – 83. Расход топлива на 100 км находится на отметке в 12 литров для первого случая, и в 9.8 литра – для второго. Еще один мотор – 1.8 литра, который может развить либо 82, либо 84 лошадиные силы. Тут расход бензина не сильно отличается и составляет 13 литров.

Дизельный силовой агрегат имеет объем 1.9 литра, а его мощность – 75 лошадиных сил. Эта силовая установка съедает до 7.7 литра топлива. На все версии ставится пятиступенчатая механическая коробка передач, а также система полного привода.

Имелось и несколько модификаций модели, такие как ВАЗ 21310 и ВАЗ 213100. Отличаются эти версия от базовой более современным оснащением салона, а также использованием более приятных и дорогих материалов.

«Покупал машину в 2012 году. Думал между короткой и длинной Нивой, но сделал выбор в пользу второй, так как строю дом, а в короткую все материалы и вещи вряд ли влезут. Автомобиль хорошо сделан внутри, качественно. Много функций имеется, что очень неожиданно для наших моделей. Собрано все отлично, плотно прилегают детали, ничего не трещит и не скрипит. Материалы, правда, дешевые. Но и автомобиль далеко не самый дорогой. Что касается технической части, то тут все еще лучше. Автомобиль хорошо едет как по ровной городской дороге, так и по трассе. По бездорожью тоже неплохо можно ездить, но тут длина автомобиля уже плохо скажется на проходимости. Но мотор, вместе с полным приводом, осилит любые препятствия. Из минусов модели – огромный расход бензина. По паспорту заявлено значение в 13 литров, однако реальный расход подбирается к 20 литрам, особенно летом», — так написал Руслан из Волгограда.

«Купили недавно с женой загородный участок. Так как работы там много: дом, огород и прочее – то решили купить и соответствующий автомобиль для все этого. Им оказалась Нива 2131. Специально взяли длинную, чтобы можно было потом и родню уместить, и вещи разные, так как в 2121 не очень удобно сидеть сзади. А сейчас снял задний ряд и использую свободное пространство по полной. Нагружаю стройматериалами до верху и везу на участок. Даже при полной нагрузке автомобиль показывает хорошую скорость и проходимость. В салоне есть все, чтобы с комфортом передвигаться даже на дальние расстояния, что очень удивительно, ведь наши машины комфортом никогда не выделялись. Сборка качественная, на долгие годы. Плохо только одно – мотор съедает просто нереальное количество бензина. У меня уходит до 15 литров летом, хотя паспортное значение куда ниже», — такой отзыв оставил Алексей из Екатеринбурга.

«Это моя уже третья Нива. Эта мне досталась бесплатно, сам бы я еще раз за деньги с ней связываться больше не стал. Хорошо, что эта инжекторная версия, так как я уже устал тратить кучу денег на топливо с карбюратором. Машина оказалась крайне неудачной. Кузов начал ржаветь уже после двух лет езды. Расходников не хватает на долго, меняю раньше, чем на старых Нивах даже. Едет она слабо, мотору явно не хватает мощности. Если нагрузить хоть немного, то с места еле сдвигается. Да, на бездорожье она идеальна, но на ровной дороге уступает многим. Зато топлива съедает как мощный иностранный внедорожник. Расход до 15 литров – очень много для такого двигателя», — такие слова написал Дмитрий из Калининграда.

Lada 4×4 Urdan

С 2016 года выпускается обновленная версия длинной Нивы – Lada 4×4 Urdan. Модель получила новые бампера, сам дизайн стал более округленным. Салон оборудован множеством современных технологий, которые перешли сюда от других новых моделей ВАЗ. Комплектуется эта Нива только одним мотором, объем которого 1.7 литра. Его мощность – 83 лошадиные силы, а расход топлива составляет 12.2 литра в городе и 8.4 литра на трассе. В пару к мотору идет только пятиступенчатая механическая коробка передач.

«Нива является мои вторым автомобилем, который я использую для дальних выездов на природу с семьей. Тут можно с комфортом разместить каждого, а также закинуть кучу вещей в багажник. Очень нравится мне этот автомобиль, так как он сочетает в себе отличные внедорожные качества и комфорт в салоне. Таким мало кто может похвастаться. Салон хорошо оснащен, особенно если сравнить с прошлой версией Нивы. Отличий куча, но больше всего нравится сборка и качество материалов. Мотор, правда, слабый. На трассе долго разгоняется, скорость выше 100 набирает очень тяжело. Зато расход более-менее приятный, около 10 литров», — пишет Николай из Воронежа.

«Машина покупалась с прицелом на бездорожье. Как по мне, других применений для нее нет, так как она имеет ужасное оснащение, неприятный дизайн, очень слабый мотор для такой большой машины. Но вот качество сборки и надежность на высшем уровне. Езжу на различные соревнования и ни разу не ломался и практически все виды препятствий можно преодолеть. Но по трассе перевожу ее на прицепе, так как не могу вытерпеть столько нужной езды. Да и топлива она ест много, примерно литров 14», — такого отзыва удостоился автомобиль от Владислава из Грозного.

«Брал машину для того, чтобы возить родню на дачу, которая, к сожалению, находится довольно далеко, да и проехать туда можно не на любом автомобиле. Так как родни много, взял длинную Ниву. Основные ее положительные качества – вместительность и проходимость, а вот минусы – оснащение и мотор. Второй особенно раздражает, так как мощности у него мало, а топлива съедает безумное количество. Моя норма расхода около 15 литров», — это слова Евгения из Сочи.

отзывы владельцев и технические характеристики

Ваз 2131 — это всем известный внедорожник отечественного производителя «Лада Нива». Отзывы о ВАЗ 2131 говорят о том, что у нее очень много сходств с новой версией «Шевроле Нива», но, в то же время, они вовсе не одинаковы. «Лада Нива» популярна среди покупателей, желающих приобрести недорогой и надежный внедорожник.

На сегодняшний день отечественные «советского типа» автомобили не пользуются большой популярностью ввиду своего простого внешнего вида, обустройства салона, а также характеристик эксплуатации. Зато, такие автомобили по карману большей части населения, которые не могут позволить себе купить иномарку или отечественное авто класса люкс. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины.

История LADA “Нива”

Lada 4×4 («Лада Нива») — это советский автомобиль (позднее ставший российским) внедорожник малого класса, имеющий несущий кузов и полный привод.

Выпуск данного автомобиля начался с 5 апреля 1977 года и собирается до сих пор. До 2006 года машина имела название ВАЗ-2121 «Нива», сегодня же она носит имя LADA 4×4. Существует три завода, на которых собирают этот автомобиль: в Тольятти, ЛуАЗ на Украине и в Усть-Каменогорске (Казахстан).

Автомобиль – бестселлер, как на отечественном рынке, так и на экспортном. Пользовалась огромным успехом в странах Германии и Великобритании, где выпускалась с правым рулем. Вообще же, была продана порядка в ста странах мира.

Общая характеристика LADA 4X4 “Нива”

Внедорожник малого класса «Нива» имеет несущий кузов, полный привод, бывает двух видов: 3-дверный (хэтчбэк), 5-дверный (универсал). Нередко можно встретить на дорогах пикапы или кабриолеты, сделанные в тюнинг-ателье, о чем владельцы пишут в своих отзывах о ВАЗ 2131.

Ниже приведены базовые характеристики данного авто:

  • Коробка передач 4-ступенчатая механического типа. ВАЗ 2131 имеет уже 5-ступенчатую.
  • Машина обладает высоким уровнем проходимости благодаря приличных размеров дорожному просвету (220 мм), относительно некрупных кузовных свесов, а также относительно короткой метровой колесной базе (2,2).

В октябре 2016 года появилась новая модель LADA 4×4 Urban. Автомобиль был оснащен подшипником, который необходимо постоянно регулировать. Поворотный кулак был модернизирован, кроме того машина получила самостоятельное крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы.

Если же касаться безопасности, то по проведенным краш-тестам «Нива» на скорости от 64 км/ч получила оценку 0 баллов из 16 возможных. При ударе и водитель и пассажиры, несомненно, пострадают и получат серьезные увечья из-за достаточно плохого качества приборной панели и бардачка, а также слишком сильно выпирающего рулевого колеса.

Одним из самых серьезных вопросов стала сильнейшая деформация лонжеронов. Однако весомым плюсом является то, что сам кузов достаточно прочный. В целом, данный автомобиль больше подходит для езды по бездорожью, а не по городу или трассам — такой вывод можно сделать из отзывов о ВАЗ 2131.

LADA 4X4 “Нива”: расход топлива

Изначально производителем заявляется максимальный расход топлива на сто километров — 11 литров. Однако, зачастую все данные, выдаваемые им сугубо теоретические, и на практике все оказывается совсем иначе.

Очень часто владельцы «Нив» сталкиваются с совершенно другими цифрами. Информация на форумах, где ведутся ярые дискуссии любителей данного автомобиля, представляет отзывы о ВАЗ 2131 и его расходе топлива, из которых видны реальные цифры, превышающие заявленные.

Понятно, что расход зависит от многих факторов: стиль вождения, пробки, режим “бездорожье”, но, все же выходит, что завод изготовитель изначально немного приукрашивает характеристики автомобиля, вводя покупателя в заблуждение.

LADA 4X4 “Нива”: отзывы владельцев

«Нива» на отечественном авторынке довольно популярна благодаря проходимости, невысокой цене запчастей и всего автомобиля. Из-за этого у нее довольно большая аудитория поклонников и владельцев, которые создают различные форумы, где пишут отзывы о машине.

Мнения владельцев разделяются. Автолюбители выделяют следующие преимущества:

  • крепкий кузов;
  • отличная трансмиссия;
  • доступность запчастей и легкость в замене каких-либо узлов и агрегатов;
  • высокая проходимость;
  • большой просторный салон;
  • просторный багажник;
  • высокий просвет.

Что касается недостатков, все владельцы отмечают необоснованно высокий расход бензина, плохую динамику автомобиля, заваливание задней части на поворотах, высокую коррозийность кузова, не очень удобные сиденья, устаревшую приборную панель, слабоватый двигатель, шумы.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что данный автомобиль – средненький внедорожник, бюджетный вариант для тех, кому нужен транспорт для езды по бездорожью. По городу на нем передвигаться не очень удобно, но привыкнуть можно ко всему.

Нива 5 дверка отзывы владельцев все минусы

3-х или 5-ти дверка | Автор топика: Agraj

О их различиях, преимуществах перед друг другом, а также о их недостатках пишите в данной теме.

Полезные ссылки:
http://www.niva-club.net/viewtopic.php? f=29&t=276
http://www.niva-club.net/viewtopic.php? f=29&t=460

НИВА (Linch) ВАЗ Нива 2131 М

НИВА (Linch) ВАЗ 21214 М

Дмитрий (Zacheus) Так что в итоге лучше брать? Разница в цене небольшая, а вот в объемах! Сильно ли нива 2131 уступает в проходимоти 2121?

Виталий (Chesney) Уступает немного в геометрической проходимости( в теории)…Но сколько раз ездили на покатухи, чаще застревали именно коротышки…Сам езжу на кроке…

Дмитрий (Zacheus) Вот не знаю почему вроде и база короче 3 дверка должна проскакавать лучше а нет 5 по проходимие )так что присоединяюсь ккоментарию выше да и 5 дверка по мне лично удобнее

Дмитрий (Zacheus) Да уж. В пятидверке порадовал огромный объем багажника. А я думал что трехдверки проходимее будут. Внешне трехдверка выигрывает, а в остальном значит длиннобазная круче.

Дмитрий (Zacheus) Да и то как сказать у друга пороги литые диси широкая высокая резина люстра кингурятник смотрится просто ахуитительно

Эдгар (Goldwyn) У меня было 3 коротких нивы они мне ну очень нравились, 3 дня назад взял 5дверку пока испытываю самые наилучшие впечатления, места просто невероятно дохренище очень удобно…к коротышам и возвращаться не хочется)))

Михаил (Anela) 5 дверка устойчивее еще

Сай (Shanika) Вот я тож месяц мучаюсь ни как не могу определится 5 или 3 хотя 5 по душе наверное возьму 5

Артём (Arcadie) 5-д минус радиус поворота и гиометеия но гиометрию можно исправить приподняв её а вовсём остальном 5-д лучше

Артём (Arcadie) ещё минус у 5-д топливный датчик

Сай (Shanika) Артём, пончтно спасибо

Марат (Josif) Езжу на 5ти дверке, из минусов радиус поворота…, как выше сказано геометрическая проходимость но куда это заехать надо чтобы на пузо посадить или можно проехать по диогонали и не сесть на пузо, из + просторный салон- богажник в богажник 2 человека помещаются без проблем.

Евгений (Elvyn) 5дв по трассе огонь в отличие от 3, по проходимости я дальше залазил(3дв), радиус на 5дв больше, ну и не забывайте нагрузка на центр кузова большая на 5дв, если брать то новую, а старую можно пополам сломать)

Олег (Harrod) Евгений, Пополам можно и раму сломать.

Олег (Harrod) Трасса просто песня.

Евгений (Elvyn) Олег, с дуру можно и х*й сломать, я тебе говорю про вероятность, на гнилой длинной это не редкость.

Олег (Harrod) Ни разу не видел сложенную в две части!!

Tags: Нива 5 дверка отзывы владельцев все минусы

Нива 2131. Реальный ОТЗЫВ за 3 года эксплуатации. Тест-драйв.

Хочу купить Ваз 2131. Какие плюсы и минусы? | Автор топика: Лилия

Диана 31 нива, за счет своей длинны, увереннее держит дорогу на трассе. Идет как по рельсам. Также у неё вместительный Виктор «багажник». Больше места у задних пассажиров. Немного лучшая проходимость в некоторых местах Алина . То что ломается кузов.. . Не знаю еще ни разу не видел 31 ниву со сломанным пополам кузовом. Хотя знаю одного любителя попрыгать с трамплинов.

Но её длинна и плюс и минус. Минус в том что в лесу и тесном городе сложновато с маневрами. Как сказал отец — «Я на короткой между елок спокойно вальс танцевал. А на ней иногда разворачиваешься минут 20. Но больше никогда на коротыша не сяду. »

И еще забыл про управляемость добавить. Короткая нива весьма склонна к опрокидыванию. Причем порой на «пустом» месте.

В общем все зависит от того где и как вы собираетесь на ней ездить. Решайте. Все в ваших руках.

Мария плюсов меньше чем минусов,…

Артем привет коллега будущий нивовод, я тоже беру ниву, только трех дверку.. .
5 дверка плюс удобней пассажирам зажним и больше багажник.. .
минус слишком слабый кузов-это самый главный недостаток, 5дверку никто не хвалит…. бери тоже 3х дверку:)

Ольга Фишка Нивы- отличная проходимость за счет, в частности, короткой базы- потеряна. Смысла покупать 5-дверную я лично абсолютно не вижу…

Валентина Уважакмая Лия!! !
Зайдите на сайт автолюбителей или по автопродажам, найдите свою модель и почитайте на форумах отзывы об этой модели и это будет полная и самая достоверная информация, т. к. там пишут реальные владельцы и они все излагают как о положительных, так и отрицательных моментах ибо они все это сами увидели и ни каких корыстных интересов они при этом не приследуют. Т. е. оценка будет объективна. Удачи вам!! ! Ни гвоздя, ни жезла!!!

ВАЗ 2131 Нива расход топлива на 100 км.

В 1993 году на базе трехдверного внедорожника ВАЗ-2121 «Нива» была выпущена его удлиненная 5-дверная версия ВАЗ-2131, предназначенная изначально для экспорта. Благодаря своей надежности, неприхотливости и достаточно высоким внедорожным качествам при низкой цене он завоевал популярность в Европе, а также в России. Выпуск этой модели прекращен в 2016 году – его заменила модель Lada 4х4 5D Urban.

ВАЗ-2131 Нива

Изначально ВАЗ-2131 комплектовался карбюраторным двигателем ВАЗ-21213 объемом 1.7 л и мощностью 82 л.с. Также существовала версия с двигателем ВАЗ-2130, имеющим объем 1790 см3. Его мощность также составляла 82 л.с., но крутящий момент был выше – 135 Нм против 125 Нм.

С 2001 года вместо карбюраторных моторов устанавливается более современный инжекторный мотор ВА-21214 такого же объема, но с увеличенной до 83 л.с. мощностью и крутящим моментом в 129 Нм. Для всех моторов устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Норма расхода топлива ВАЗ-2131 Нива на 100 км

  • Сергей, Ханты-Мансийск. Моя Нива ВАЗ-2131 куплена в 2012 году. Автомобиль производства 2005 года, с инжектором и ГУР. Из минусов – расход топлива большой, летом 12-13 л, зимой 14-18 л. Думаю о том, чтобы поставить ГБО.
  • Николай, Москва. Езжу на Шевроле Эпика, но после покупки дачи решили с женой приобрести что-то бюджетное и проходимое, так как иногда даже летом после хорошего дождя туда нельзя доехать. Нашел неплохую Ниву в пятидверном кузове, 2009 года. Инжекторный мотор 1.7 л слабоват после Эпики, но для поездок на дачу пойдет. Расход в среднем 11.5 л на 100 км. Сразу скажу – для серьезного леса не годиться, слишком длинная, а вот по бездорожью прет уверенно.
  • Егор, Норильск. Специально брал машину для зимы – правда покупал летом. Решил брать Ниву в длинном кузове – места в ней все таки побольше, так как в трехдверной сзади разве что только дети сядут. Расход на трассе 10 л, причем езжу 120 км/ч. В городе летом до 13 л, зимой уже все зависит от погоды – бывало, что и до 20 л доходило. В целом, автомобилем доволен.
  • Петр, Кострома. Уже 7 лет подряд пользуюсь Нивами, причем ВАЗ-2131. Та, на которой сейчас езжу, уже третья по счету – на этот раз взял не карбюраторную, а инжекторную, у нее реально расход поменьше – в городе в среднем 12 л, не больше. Но качество сборки – это просто ужас. Да и сами узлы го…ные, сцепление умерло на 28 тыс. км, кузов уже ржаветь начал, краска на бамперах в конце первого же сезона нафиг облезла. Больше Ниву не куплю.
  • Денис, Новосибирск. Езжу на Королле, но для выходных поездок на природу решили взять Ланд-Нивер – пятиместную Ниву ВАЗ-2131. Карбюратор не рассматривал принципиально, нашел неплохой вариант с инжектором. До этого у меня был ВАЗ-2121, так вот отличаются они намного. Во-первых, отделка салона реально получше, во-вторых – появился долгожданный ГУР. Ну и в-третьих – благодаря инжектору расход на трассе около 10 л, город летом до 14 л, зимой до 17 л. На старой Ниве было даже чуть больше, притом, что она легче.
  • Федор, Алтайск. В 2010 году я купил редкую достаточно модификацию 31-ой Нивы – пикап. Мне для работы – самое то. Пришлось вложиться в ремонт, довести некоторые моменты до ума, но теперь машина просто огонь – расход в среднем 10 л на 100 км, зато перевозить могу все, что захочу.
  • Рустам, Грозный. Машина покупалась для поездок по горам. В ней куча недостатков, начиная от убогого салона и оканчивая откровенно слабым мотором всего на 83 л.с., притом что расход в среднем от 9 до 11 л. Но при этом она очень надежная – с 2011 года откатать 27 000 км по горам – это серьезный показатель, проходимость отличная, но уступает короткобазной – конструкторы не продумали, ходовка все такая же, а вес же возрос и геометрия тоже изменилась.
  • Ахмед, Пенза. Сначала ездил на Ниве ВАЗ-21213, с карбюраторным движком. Минусы – карбюратор и салон маленький, поэтому в 2010 году купил удлиненную Ниву 2131, но уже с инжекторным мотором. Полностью доволен автомобилем и расход небольшой – 12.5 л/100 км.

«За эти деньги – доволен». Отзыв владельца Lada Niva

Новый автомобиль Lada Niva я купил в 2008 году. Живу на Витебщине, часто езжу в лес – поэтому искал недорогой внедорожник. УАЗ расходует много топлива, иномарку жалко – поэтому вариантов особо не было. Только «Нива»! Год выпуска: 2008. Объем двигателя: 1.7. Пробег сейчас – 100 000 км.

Отзыв владельца Lada Niva предельно прост: пора покупать новый автомобиль. За два года и 100 000 км новый автомобиль «укатался» до очень «бэушного» состояния. Конечно, виноваты условия эксплуатации: из этих 100 000 км примерно половина по бездорожью. Но как объяснить вспучившуюся краску? Она «полезла» сама собой. Кое-где видна ржавчина. Сейчас, после пробега 100 000 км, автомобиль пора перекрашивать. Но это же ненормально…

«Нива» постоянно ломается – зато чинить ее можно самому

Поэтому оптимизма хозяина ВАЗ-2107, который писал в отзыве владельца, что всем доволен, я не разделяю. Плохие машины. Но – дешевые. Поэтому за свои деньги я получил то, что хотел. Не знаю ни одной машины, которая лучше «Нивы» по проходимости. Есть только один секрет: все препятствия нужно проходить ходом. Если разогнаться, проскочить можно где угодно. Клиренс огромный,  полный привод постоянный – супер. А подвеску вообще пробить невозможно. Поэтому лучше «Нивы» для «убоя» машины нет. Она недорогая, ее не жалко. И проходимость хорошая.

Проходимость! Лучше внедорожника, чем «Нива», я не знаю

Какие еще плюсы у нового автомобиля Lada Niva? Недорогие запчасти. В Минск на обслуживание я не езжу, чаще всего обслуживаю сам.
Недостатков — масса. Руль неинформативен, гидроусилителя нет. Кондиционера нет. Нет ничего, кроме колес, руля, педалей. Шумоизоляция очень плохая. На скорости неустойчивая. Шумит сильно. Расход большой, в городе литров 12, по трассе 9. Ломается часто: менял диск сцепления, постоянно «летят» крестовины,  передние подшипники. Но самое главное – за нее душа не болит.
Поэтому за эти деньги я получил то, что хотел.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Lada Niva 4×4 – в каталоге.

Салон очень спартанский: ни гидроусилителя, ни кондиционера нет

Багажник маловат. Поэтому охотникам лучше покупать  УАЗ

Двигатель не радует расходом топлива: 12 литров в городском цикле

Посмотрите на краску – разве это нормально? Автомобилю всего два года…

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!