Нива шевроле задние тормоза: Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Внимание!

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

  • Главная
  • Тюнинг Нива и Шевроле Нива
  • Тормозная система
  • Тормоза задние дисковые
  • Tornado
  • Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 8

Комплект задних дисковых тормозов Tornado Niva можно установить на любой автомобиль Нива и Шевроле Нива.

Одно из преимуществ задних тормозов Tornado — саморегулирующийся механизм. Благодаря ему вам не нужно постоянно корректировать трос стояночного тормоза. Регулировкапроизводится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены.

Удобно и никаких лишних хлопот! Функцию распределения тормозного усилия осуществляет штатная система, которая не требует никаких изменений.

Комплект задних тормозов Торнадо Нива содержит все необходимое для установки (см. Характеристики).

Если у вас есть соответствующая квалификация, необходимые условия и инструменты, вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя инструкции. Однако если подобного опыта и умений у вас нет, лучше обратитесь к профессионалам.

 

Комлектация

  • Суппорт тормозной правый 2108-3502212 и левый 2108-3502213
  • Тормозные диски 2121-3502071 — 2 шт.
  • Скоба тормозного суппорта 2108-3502255 — 2шт.
  • Переходная план-шайба универсальная (5mm) 2121-3502201 (упаковано отдельно от Установочного комплекта) — 2 шт.
  • Кожух грязезащитный универсальный 2121-3502202 (упаковано отдельно от Установочного комплекта) — 2 шт.
  • Колодки тормозные Торнадо (аналог GDB1354 по каталогу TRW — Ford Focus I) — 4 шт.
  • Шланг тормозной 21010-3506060-01 — 2 шт.
  • Банджо болт M10x1,0 L=20mm в комплекте с 2 медными шайбами 2108-3502212-01 — 2 шт.
  • Скоба тормозного шланга 2108-3502208 — 2 шт.
  • Полукольцо 2121-100 — 4 шт.
  • Комплект крепежа:
  • Болт М10х65х1,25 — 8 шт.
  • Гайка М10х1,25 — 8 шт.
  • Болт М10х35х1,50 — 4 шт. (в новой версии отсутствует, заменен на винт М 10x35x1,25)
  • Шайба дистанционная скобы суппорта 2108-3502255-15 — 4 шт. (в новой версии отсутствует)
  • Шайба дистанционная скобы суппорта 2108-3502255-03 — 4 шт.
  • Шайба пружинная (гровер) М10 — 12 шт.
  • Винт М8х20 крепления тормозного диска — 2 шт.
  • Направляющий палец скобы суппорта с болтом крепления 2108-3502212-21 — 4 шт.
  • Внимание! Направляющие пальцы с установленными защитными манжетами смазаны специальной смазкой Molykote CU-7439 Plus Paste и установлены в скобу суппорта. Устанавливайте в сборе!
  • Защитная резиновая манжета направляющего пальца скобы суппорта 2108-3502212-31 — 4 шт.
  • Защитная резиновая манжета троса ручного тормоза 2108-3502212-30 — 2 шт.
  • Насадка-удлинитель кожуха троса ручного тормоза 2121-200 — 2 шт.
  • Пружинная скоба тормозного шланга — 2 шт.
  • Ключ для регулировки тормозного цилиндра 2108-3502212-40 — 1 шт.
  • Металлический винтовой хомут для крепления скобы тормозного шланга 50×70 — 2 шт.
  • Копия сертификата соответствия, заверенная печатью производителя
  • Инструкция с гарантийным талоном
 
  • Комплект задних тормозов рассчитан для установки на автомобили ВАЗ Нива и Шевроле Нива
  • В устройстве применен принцип разделения рабочих и стояночных тормозных механизмов
  • Комплект соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником)
  • При производстве деталей комплекта используются: компьютерное моделирование, программируемая высокоточная обработка металла, лазерная резка
  • Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации
 
Гарантия: 12 месяцев          Сертификат соответствия
Инструкция по установке комплекта заднего тормозного механизма ВАЗ 2121-2131, Шевроле Нива и их модификаций
Вес комплекта: 20 кг (7+12+1) (34х14х17; 40х9х40;35х5х35) 

024″>
Объем, куб.м.0.024
ПрименяемостьВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
Размер Д х Ш х В, см34х14х17, 35х5х35, 40х9х40
Вес шт/комплекта, кг19.640
Количество штук в комплектена обе стороны
Количество мест в комплекте, шт3

Связанные товары

Тормозные колодки на задние дисковые тормоза Торнадо

2 450  

 Подробная информация

Задние дисковые тормоза Lucas/TRW для автомобилей Нива и Шевроле Нива

29 950  

 Подробная информация

Передние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива (комплект)

23 550  

 Подробная информация

Дисковые тормоза задние ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива «Дизайн Сервис»

Внутренний код:56110

Наличие: Под заказ
Как заказать?
Как оплатить?

Описание:

Данный комплект устанавливается со штатными дисками R15
Задние дисковые тормоза «Дизайн Сервис» на ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива
Рекомендуются для установки на автомобили с целью уменьшения тормозного пути, п

овышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы.

Особенности
Задний дисковый тормоз имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора
Выполняет функции рабочего, стояночного и аварийного торможения

Преимущества
Начало срабатывания – одновременно с передними тормозами
Компактность и высокая эффективность работы без ущерба для прочности и безопасности
Простой контроль за состоянием колодок, не требующий разборки механизма
Стояночный тормоз регулируется только при установке тормоза и не требует дополнительной регулировки при эксплуатации
Ресурс тормозных колодок 50000 км, тормозных дисков 150000 км в зависимости от режимов эксплуатации
Комплект поставки:
1. Суппорт тормозной правый – 1 шт
2. Суппорт тормозной левый – 1 шт
3. Тормозной диск – 2 шт
4. Направляющая колодок тормоза заднего в сборе – 2 шт

5. Кожух защитный – 2 шт
6. Шайба проставочная – 4 шт
7. Кронштейн крепления заднего тормоза – 2 шт
8. Серповидный кронштейн – 2 шт
9. Резиновое кольцо – 2 шт
10. Шайба квадратная – 4 шт
11. Болт М10х35 – 4 шт
12. Шайба пружинная 10 – 4 шт
13. Гайка М5 – 6 шт
14. Винт М5 – 6 шт
15. Хомут пластиковый – 2 шт
16. Инструкция – 1 шт
Установка дискового тормоза заднего колеса
Закрепите защитный кожух на кронштейне винтами и гайками М5
Подсоберите их на полуось вместо тормозного щита, вложив в центральное отверстие серповидный кронштейн
Примечание: тормозные механизмы расположены на балке назад по ходу движения автомобиля
 Установите полуось в чулок балки. Затем установите тормозные диски.
Установите направляющую колодок при помощи двух болтов М10х35, гроверов 10 и проставочных шайб.
Затем установите тормоз при помощи двух болтов М8 и квадратных шайб. Расконтрите шайбы.
Соедините наконечник тормозного шланга со штуцером трубки, предварительно подогнув трубку по месту
Пропустите наконечник троса привода ручного тормоза через втулку кронштейна, предварительно удалив с их наконечников кронштейн с отверстием d5, одев на него резиновое кольцо, заведите наконечник троса на зацеп рычага
Прокачайте задний контур согласно руководству по ремонту автомобиля
Отрегулируйте рычаг ручного тормоза.

Вы можете купить Дисковые тормоза задние ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива “Дизайн Сервис” по цене: У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Дисковые тормоза задние ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива “Дизайн Сервис” в корзину и оформить заказ.

Поделиться в соцсетях:

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент.
Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8-800-201-46-15

  • Дополнительное Описание

АртикулДТ- В-Д (ВАЗ 2121-2123)
Вес28,5 (кг)
Габариты50 x 40 x 20 (см)


Колодки дисковых тормозов TRW GDB265 CHEVROLET NIVA 2123 LADA NADESCHDA Diesel 21215 TAIGA LPG

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRW TRUE ORIGINALS
Тормозные колодки с инновационным покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.

Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей

36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствует требованиям ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и простой замены

Производство тормозных колодок по последнему слову техники

TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.

Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях

Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания

Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы

Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.

Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*

Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.

 

Производительность и ценность для вас и ваших клиентов

Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.

Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.

 

Современное производство тормозных колодок

Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.

 

Забота об окружающей среде

TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.

Подходит:

CHEVROLET: NIVA (2123), 1.7 4×4
LADA: НАДЕШДА (2120), 1.7, 1.7 i, 1.8, 1.8 i, NIVA закрытый внедорожник (2121, 2131), 1.6, 1600, 14600 4×00 , 1700i, 1700i 4×4, 1900 Дизель, 1900 Diesel (21215), TAIGA II (2123), 1. 7, 1.7 LPG

Даты выпуска: 1961/11-2007/09

*Реальный продукт может отличаться от изображения, пожалуйста, используйте руководство по установке в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.

Номер детали: GDB265

Посмотреть полный каталог оборудования для автомобилей здесь

Тормозная система | Поддержка автомобилей

Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Назад к тормозам

Ваши тормоза являются критически важным элементом безопасности, поэтому поддержание их в оптимальном состоянии всегда должно быть главным приоритетом. Здесь вы узнаете об основных компонентах тормозной системы, основном уходе за тормозной системой и знаках, указывающих на необходимость обслуживания тормозной системы.

Основные компоненты тормозной системы


Большинство автомобилей GM оснащены дисковыми тормозами на всех четырех колесах. К основным компонентам дискового тормоза относятся:   

A. Тормозные колодки — Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, который давит на ротор, замедляя и останавливая автомобиль.

B. Ротор — Ротор представляет собой диск, который вращается вместе с колесом. Тормозные колодки прижимаются к ротору, замедляя и останавливая автомобиль.

C. Тормозной суппорт — Тормозной суппорт представляет собой гидравлический зажим, который прижимает тормозные колодки к ротору.

Некоторые автомобили GM оснащены дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних колесах. В барабанной системе барабан вращается вместе с колесом. Во время торможения тормозные колодки прижимаются к внутренней части барабана, создавая трение, замедляя и останавливая автомобиль.

Базовый уход за тормозами

Обслуживание тормозной системы необходимо в течение всего срока службы автомобиля. Не существует конкретных интервалов пробега для обслуживания тормозов, поскольку износ тормозов зависит от манеры вождения и условий. Вот почему в дилерских центрах GM ваши тормоза проверяются во время каждой многоточечной проверки. Обученные технические специалисты осмотрят передние и задние тормозные колодки (или колодки), тормозные диски, шланги и суппорты вашего автомобиля на предмет износа. Они также проверят жидкостные линии на наличие трещин и утечек.

Признаки необходимости обслуживания тормозов

Тормозные колодки в вашей тормозной системе могут быть оснащены индикаторами износа тормозов , которые предупредят вас о необходимости обслуживания. Индикаторы представляют собой металлические выступы, встроенные в тормозные колодки. Когда колодки изнашиваются до такой степени, что открываются индикаторы, выступы будут тереться о роторы при торможении, издавая чириканье, визг или свистящий звук. Когда вы слышите любой из этих звуков, пора проверить тормоза.


В вашем автомобиле также может быть установлен монитор срока службы тормозных колодок , который использует передние и задние датчики толщины для оценки износа тормозных колодок. Когда обслуживание необходимо, оно отобразит сообщение в Информационном центре для водителей.

Другие признаки того, что ваши тормоза нуждаются в обслуживании:

 

  • Скрежет
  • Превышение нормального тормозного пути
  • Мягкая педаль тормоза
  • Педаль тормоза выдвигается дальше, чем обычно
  • Вибрация педали тормоза или рулевого колеса при торможении
  • Автомобиль тянет влево или вправо при включении тормозов

 

Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, обратитесь к сертифицированным специалистам по обслуживанию у вашего местного дилера.

Ссылки по теме и ресурсы


Информация о дилерском обслуживании


Служба расписания


Да. Колодки с более высоким содержанием металла имеют тенденцию работать с более абразивным трением, когда частицы твердого металла в колодке взаимодействуют непосредственно с поверхностью тормозного диска. Использование металлических колодок создаст больше тормозной пыли и сократит срок службы ротора. В большинстве автомобилей GM в Северной Америке используются не содержащие асбеста органические колодки (также известные как керамические колодки). Эти подушечки образуют передающую пленку, представляющую собой слой материала на поверхности подушечки и ротора, который действует как подушка (в микроскопическом масштабе) между подушечкой и ротором. Это помогает защитить оба от абразивного взаимодействия, вызывающего износ.

Ищете что-то еще?


Нужна дополнительная помощь?

Свяжитесь с одним из наших специалистов.

Свяжитесь с нами

Чтобы узнать, имеет ли ваш автомобиль эту функцию, обратитесь к своему дилеру или обратитесь к списку оборудования вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *