Нива шеви задний мост: Мост задний ВАЗ 2123 Шевроле Нива в сборе купить 21230-2400010-00 цена

Содержание

Редуктор заднего моста Нива Шевроле: устройство, блокировка, ремонт и замена

Редуктор заднего моста — узел трансмиссии Шевроле Нива, который передает крутящий момент с карданного вала на ведущие колеса.

Он снижает угловую скорость и распределяет усилие между правой и левой осью.

За счет гипоидной передачи узел изменяет угол вращений на 90 градусов — с кардана, расположенного вдоль оси авто, на полуоси, которые установлены перпендикулярно ему.

Содержание статьи:

  • 1 Устройство
  • 2 Отличия редуктора от обычной Нивы
  • 3 Признаки неисправности
  • 4 Виды блокировки дифференциала
  • 5 Ремонт и замена
  • 6 Видео-инструкция по ремонту:

Устройство

Узел состоит из двух ключевых элементов, заключенных в одном корпусе:

  • Главная передача, состоящая из ведущей и ведомой гипоидных шестерен. Она увеличивает крутящий момент, уменьшает угловую скорость и поворачивает ось вращения на 90 градусов.
  • Межосевой дифференциал, к которому относятся шестеренки полуосей и сателлиты. Они позволяют колесам крутиться с разной скоростью во время поворота или движения по пересеченной местности. 

Также в состав заднего редуктора входят фланец, подшипники, сальники, маслоотражатель, оси, регулировочные шайбы и другие детали. На корпусе имеется пробки для слива и заливки трансмиссионного масла.

В верхней части установлен сапун для вентиляции корпуса. Если его отверстие забивается, избыточное давление газов может выдавить масло через сальники.

Отличия редуктора от обычной Нивы

В автомобиле установлен модифицированный вариант классического узла ВАЗ 2106 с коробкой дифференциала 21010-2403018-10. От заднего редуктора Нивы (ВАЗ 2121) он отличается передаточным числом — 3,9 против 4,1. Это обеспечивает автомобилю большую максимальную скорость.

Также узел имеет следующие отличия:

  • фланец крепления кардана нового образца;
  • усиленные шестерни полуосей;
  • улучшенный уплотнительный сальник.

Последняя деталь заслуживает особого внимания.

На сальнике имеется выступающий резиновый пыльник, который опирается на стальной грязеотбойный диск.

При вращении оси грязь и вода отбрасываются с места контакта за счет центробежной силы.

Это значительно увеличивает срок службы узла при эксплуатации в условиях бездорожья.

Признаки неисправности

Простую диагностику моста можно выполнить самостоятельно. Для этого следует провести четыре испытания, во время которых нужно прислушиваться к шуму:

  1. Разогнать автомобиль на шоссе с 20 до 90 км час, потом плавно затормозить двигателем.
  2. Разогнаться до 100 км/час, включить нейтралку, заглушить двигатель и катиться до остановки

Важно: после того, как мотор заглушен, необходимо сразу же включить зажигание, чтобы случайно не заблокировать замок руля.

  1. Включить нейтралку и, не двигаясь с места, дать поработать двигателю на разных оборотах

Если шум, возникающий в движении совпадает с тем, что возникает при работе мотора во время стоянки, проблема не в редукторе.

Чтобы окончательно определиться с природой возникновения посторонних звуков, нужно перейти к четвертому этапу проверки.

  1. Поддомкратить машину, вывесить задний мост, завести двигатель и включить 4 скорость.

Постоянный сильный шум и нагрев при работе заднего моста возникает при следующих неисправностях:

  • Подшипники полуосей изношены и их необходимо заменить.
  • Деформирована балка. Деталь можно выровнять или заменить новой.
  • Полуоси деформированы и нуждаются в замене.
  • Неправильно отрегулирован редуктор. Узел необходимо заново отрегулировать.

Повышенный шум при разгоне и торможении двигателем появляется при неправильной регулировке главной передачи, недостаточном количестве масла и повреждении подшипников полуосей.

Стук при разгоне говорит об износе посадочного отверстия оси сателлитов. Если мост шумит только при повороте машины — нужно менять подшипники полуосей. Утечка масла появляется при износе сальников, ослаблении болтов крепления картера или засорении сапуна.

Виды блокировки дифференциала

В стандартной комплектации Нивы Шевроле предусмотрена только блокировка межосевого дифференциала.

Чтобы улучшить внедорожные характеристики автомобиля, владельцы ставят на него задний мост с дифференциалами двух типов:

  • С принудительной блокировкой, которая приводится в действие механической, пневматической или электромагнитной системой.
  • Самоблокирующийся. Применяются разные узлы, дифференциал в которых блокируется при большой разнице в скорости вращения осей или же заблокирован по умолчанию, а разблокируется при увеличении скорости движения.

Блокировка дифференциала позволяет преодолевать грязь, снежные заносы или другие сложные участки дороги. Однако ее надо отключать на асфальте и при высокой скорости движения. Иначе увеличивается нагрузка на полуоси и шестерни, ускоряется износ шин и увеличивается вероятность заноса.

Ремонт и замена

Для замены подшипников и регулировки зазоров между шестернями узел необходимо демонтировать с машины. Для этого необходимы головки на 12-17, вороток, домкрат, баллонный ключ и большая плоская отвертка. Также понадобится емкость для сбора масла.

Уплотнительную прокладку под редуктор нельзя использовать повторно. Поэтому нужно заранее купить новую. В новых модификациях Нивы Шевроле вместо прокладки используется маслостойкий герметик.

Работа выполняется на эстакаде, смотровой яме или подъемнике. Чтобы демонтировать редуктор, необходимо:

  • Головкой на 13 открутить гайки крепления кардана к фланцу (болты следует придерживать плоской отверткой, вставив ее между лыской и вилкой).
  • Отсоединить заднюю часть карданного вала и отвести ее вниз или в сторону.
  • Поддомкратить и вывесить заднюю ось.
  • Подставить емкость для сбора масла под сливное отверстие заднего моста.
  • Открутить пробки (сначала для заливки, потом — для слива масла).
  • Дождаться, пока в емкость вытечет вся отработка.
  • Снять задние колеса.
  • Открутить по 4 гайки крепления левой и правой полуоси.
  • Отогнуть отверткой стопорные пластины.
  • Извлечь болты крепления полуосей.
  • Установить задние колеса обратной стороной.
  • По очереди потянуть колесные диски на себя и вытащить полуоси вместе с подшипниками, запорными кольцами и креплениями.
  • Извлечь уплотнительные кольца.
  • Вставить болты в отверстия тормозных щитов, чтобы они не висели на тормозных шлангах.
  • Головкой на 12 открутить болты крепления картера к заднему мосту.
  • Демонтировать редуктор вместе с уплотнительной прокладкой.

После демонтажа полуосей следует проверить и при необходимости заменить сальники. Для их запрессовки нужен отрезок трубы соответствующего диаметра или специальное приспособление.

Важно: правильно отрегулировать зазоры между шестеренками редуктора в домашних условиях невозможно. Для этого нужны специальные приспособления и оборудование. Поэтому такие работы выполняются только в условиях СТО. Самостоятельно можно лишь выполнить замену сальников и самого редуктора.

Для этого нужно проделать операции, описанные выше, в обратной последовательности. Место установки уплотнительной прокладки или герметика необходимо предварительно очистить ножом. Остатки масла удаляются бензином или растворителем. Лишь после этого можно наносить герметик (ставить прокладку) и монтировать редуктор на место.

После окончания работы не забудьте залить в задний мост трансмиссионное масло.

Видео-инструкция по ремонту:

Похожие статьи:

Редуктор заднего моста НИВА ШЕВРОЛЕ — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для легковых автомобилей   Запчасти ВАЗ   ВАЗ-2123 «ШЕВИ-НИВА»

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения . .. читать далее

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Поиск по тегу:

Редуктор заднего моста

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Редуктор заднего моста ВАЗ-2123 АвтоВАЗ №

Применяется: показать Артикул: 21230-2402010-02 все Код для заказа: 156677 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

16 715 ₽

4

1

оптовые цены ?

Подшипник РЗМ ВАЗ-2101-2107 передний,РПМ ВАЗ-2121 TRIALLI

Применяется: показать Артикул: CT705 все

Код для заказа: 819919 Производитель: TRIALLI

— Добавить отзыв

840 ₽

6

1

оптовые цены ?

Втулка ВАЗ-2101 хвостовика РЗМ распорная

Применяется: показать Артикул: 2101-2402029 Код для заказа: 870540 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

165 ₽

10

1

оптовые цены ?

Подшипник РЗМ ВАЗ-2101-2107 задний,РПМ ВАЗ-2121 TRIALLI

Применяется: показать Артикул: CT807 все Код для заказа: 581746

Производитель: TRIALLI

— Добавить отзыв

1 090 ₽

4

1

оптовые цены ?

Фланец ВАЗ-2123 РЗМ к карданному валу АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21230-2201100-00 все Код для заказа: 680137 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

550 ₽

11

1

оптовые цены ?

Пробка ВАЗ-2101-07 сливная КПП и РЗМ магнитная

Применяется: показать Артикул: 2101-2401046 Код для заказа: 010113 Производитель: NO NAME

— 2 отзыва Пробка действительно магнитная.
Преимущества: Хорошо прилипляетая к холодильнику, а значит и хорошо будет собирать стрцжку. Недостатки: Нет!

90 ₽

79

1

оптовые цены ?

Гайка М16х1.5х16 ВАЗ РЗМ стабилизатора с нейлоном БЕЛЗАН

Применяется: показать Артикул: 00001-0025749-21 все Код для заказа: 558074 Производитель: БЕЛЗАН

— Добавить отзыв

65 ₽

1788

1

оптовые цены ?

Маслоотражатель ВАЗ-2101 сальника РЗМ ТЗТО

Применяется: показать

Артикул: 2101-2402075 Код для заказа: 004130 Производитель: ТЗТО

— 1 отзыв всё отлично и в срок,рекомендую.

35 ₽

118

1

оптовые цены ?

Подшипник РЗМ ВАЗ-2101-2107 передний,РПМ ВАЗ-2121 ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ

Применяется: показать Артикул: 7705-6А все Код для заказа: 634852 Производитель: ЕПК

— Добавить отзыв

780 ₽

11

1

оптовые цены ?

Прокладка ВАЗ-2101 картера РЗМ и полуоси AUTOGASKET

Применяется: показать Артикул: 2101-2402070/3087 все Код для заказа: 046273 Производитель: AUTOGASKET

— 1 отзыв Для замены редуктора весь комплект, только сальники докупить надо Преимущества: Плотные, не бумажка

30 ₽

73

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2101 РЗМ регулировочное 2. 55 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2402080-00 все

Код для заказа: 012270 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

100 ₽

26

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2101 РЗМ регулировочное 2.60 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2402081-00 все Код для заказа: 012271 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

100 ₽

4

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2101 РЗМ регулировочное 2.70 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2402083-00 все

Код для заказа: 012273 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

100 ₽

20

1

оптовые цены ?

Подшипник РЗМ ВАЗ-2101-2107 передний,РПМ ВАЗ-2121

Применяется: показать Артикул: 7705 все Код для заказа: 002295 Внутренний диаметр, мм: 28 • Внешний диаметр, мм: 67 • Толщина, мм: 20. 5 • Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

650 ₽

2

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2101 РЗМ регулировочное 2.90 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2402087-00 все Код для заказа: 012276 Производитель: LADA

— 1 отзыв Преимущества: Кольца не плохого качества . Установил ,проблем не.

115 ₽

6

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2101 РЗМ регулировочное 2.85 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2402086-00 все Код для заказа: 012275 Производитель: LADA

— 1 отзыв Заказывал регулировочные кольца разных размеров для редукторов ВАЗ, посылочка пришла без каких-либо особых задержек, упакована хорошо, каждое колечко .
..

110 ₽

7

1

оптовые цены ?

Шайба ВАЗ-2101-2107 гайки фланца РЗМ к карданному валу АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2201106-01 все Код для заказа: 014313 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

110 ₽

40

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2101 РЗМ регулировочное 2.80 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2402085-00 все Код для заказа: 012282 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

75 ₽

8

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2101 РЗМ регулировочное 2. 65 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2402082-00 все Код для заказа: 012272 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

85 ₽

8

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2101 РЗМ регулировочное 3.00 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2402089-00 все Код для заказа: 012278 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

105 ₽

55

1

оптовые цены ?

Гайка М16х1.5х16 ВАЗ РЗМ стабилизатора с нейлоном

Применяется: показать Артикул: 00001-0025749-21 все Код для заказа: 040152 Производитель: NO NAME

— 3 отзыва Преимущества: В норме. Недостатки: Вообще то ,это гайка оси нижнего рычага ваз 2121

50 ₽

385

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2101 РЗМ регулировочное 2.95 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2402088-00 все Код для заказа: 012277 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

105 ₽

6

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2101 РЗМ регулировочное 2.75 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2402084-00 все Код для заказа: 012274 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

80 ₽

28

1

оптовые цены ?

Подшипник РЗМ ВАЗ-2101-2107 задний,РПМ ВАЗ-2121 ГПЗ

Применяется: показать Артикул: 7807 (23690/23620) все Код для заказа: 002285 Внутренний диаметр, мм: 34. 94 • Внешний диаметр, мм: 73.03 • Толщина, мм: 26.99 • Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

850 ₽

4

1

оптовые цены ?

Прокладка ВАЗ-2101 картера РЗМ AUTOGASKET

Применяется: показать Артикул: 2101-2402070 Код для заказа: 002558 Производитель: AUTOGASKET

— 2 отзыва Преимущества: Хороший материал. Недостатки: Плохо упаковали, при доставке помялась

15 ₽

91

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2101 РЗМ регулировочное 3.35 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2402096-00 все Код для заказа: 012281 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

70 ₽

5

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2101 РЗМ регулировочное 3. 15 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2402092-00 все Код для заказа: 012269 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

85 ₽

3

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2101 РЗМ регулировочное 3.05 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2402090-00 все Код для заказа: 012279 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

90 ₽

5

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2101 РЗМ регулировочное 3.10 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2402091-00 все Код для заказа: 012280 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

105 ₽

8

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2101 РЗМ регулировочное 3. 20 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-2402093-00 все Код для заказа: 012283 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

85 ₽

3

1

оптовые цены ?

Перейти к странице:

  • << Первая
  • 1
  • 2
  • следующаяCtrl →
  • Последняя >>
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.05.2023 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Бак топливный (Бензобак) Бампер Барабан тормозной Бензонасос (Насос топливный) Вентилятор ШЕВРОЛЕ НИВА показать все Глушитель ШЕВРОЛЕ НИВА Головка блока Диски тормозные Замок двери Замок зажигания Капот Колодки тормозные НИВА ШЕВРОЛЕ Комбинация приборов Крылья Опоры НИВА ШЕВРОЛЕ Панели Радиаторы Редуктор заднего моста Реле НИВА ШЕВРОЛЕ Ремни Решетка радиатора (Облицовка) Сальники Сиденье НИВА ШЕВРОЛЕ Стартер Стеклоподъемники Термостат Фары НИВА ШЕВРОЛЕ Форсунки Цилиндр сцепления Цилиндр тормозной ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы ШЕВРОЛЕ НИВА Генератор Датчики Двери НИВА ШЕВРОЛЕ Задний мост Карданный вал Коленвал (Вал коленчатый) КПП Насосы Пружины Распредвал (Вал распределительный) Рулевые тяги Ступица Сцепление скрыть

1962-76 Chevy Nova II/Nova — Moser Engineering

1962-76 Chevy Nova II/Nova — Moser Engineering Product Search

A102809 — 10 болтов, 28 шлицов, C-образные зажимы для осей — подходит для моделей Nova 1962–67 годов

319,00 $

A102809 9 0003

ПРОШЛИ В США ПО-АМЕРИКАНСКИ!
* Этот товар будет отправлен через два рабочих дня после завершения онлайн-транзакции.
Этот номер детали относится только к 1 паре (2) осей.

Добавить в корзину

A102802 — 10 Болт 28 Шлиц — Подходит для Camaro 1967-69, Chevelle 1965-67, Nova 1968-76

02802

Мы начинаем с легированной стали высшего качества, которая выкована в инструментах, разработанных компанией Moser. , индукционная термообработка для оптимизации прочности на кручение и 100% магнитное флюсование. Эти оси не конические, с закаленными посадочными местами для подшипников и обработанными канавками С-образных зажимов, чтобы соответствовать OEM-приложениям. В корзину67-69-camaro-1965-67-chevelle-1968-76-nova

319,00 $

A103002

Требуется носитель для вторичного рынка — Мы начинаем с высококачественной легированной стали, которая выкована в инструменте, разработанном Moser индукционный нагрев обработаны для оптимизации прочности на кручение и на 100 % покрыты магнитным флюсом. Эти оси не конические, с закаленными посадочными местами для подшипников и обработанными канавками С-образных зажимов, чтобы соответствовать OEM-приложениям.
*Требуется послепродажный дифференциал с 30 шлицами!

Добавить в корзину

A123002 — 12 болтов, 30 шлицов — подходит для Camaro 1967–69, Chevelle 1965–67, Nova 1968–76

23002

ПРОШЛИ В США ПО АМЕРИКАНСКОМУ ПУТИ!
ДОСТАВКА В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ (при заказе до 14:00 по восточному поясному времени)

Добавить в корзину

12 болтов, изготовленных на заказ Комплект корпуса и оси

1 573,00 $

B12HP X

СДЕЛАНО В США ПО АМЕРИКАНСКОМУ ПУТИ!

Товар будет отправлен в течение 2 рабочих дней после оформления онлайн-заказа.

Размеры и вес этих единиц требуют, чтобы они перевозились LTL Truck Freight!

*ВСЕ ЗАДНИЕ КОНЕЧНИКИ MOSER С 12 БОЛТАМИ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАДНИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ КОНЦАМИ! ЭТО ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗАДНЯЯ КРЫШКА 12-БОЛТОВОЙ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ OEM, НЕ ПРИМЕНИМЫ!

Добавить в корзину

9-дюймовый автомобиль Ford Auto-Cross Edition с полностью плавающей задней частью

2 876,00 $ 2 876,00

9AC

9000 4 Moser Engineering предлагает лучший вариант кожуха и тормоза для автокросса пакеты для тех, кто хочет вывести свой трамвай на высший уровень производительность и конкуренция. Один из самых горячих трендов уличного рынка это мероприятия типа Ultimate Street Car Challenges, которые проводятся на многих автомобильных выставках или Шоу типа Goodguys. Эти соревнования могут проходить на дрэг-стрипе, аэродроме, дорожная полоса или даже очень узкая полоса препятствий на парковке. Они также как правило, являются одними из самых приятных, а также одними из самых оскорбительных мероприятия для автовладельца. Этот пакет создан для обработки всех этих событий. без компромиссов. Когда дело доходит до изготовления уличного автомобиля или уличной удочки работать на пределе своих возможностей, тогда вам нужен пакет Moser Autocross. Этот комплект дает вам возможность надежно подавать мощность на землю. Это также позволяет вам чтобы получить наилучшую производительность от ваших тормозов без отдачи тормозов, характерной для ось с фланцем при использовании в автомобилях с экстремальной и очень агрессивной управляемостью. Этот комплект представляет собой полную адаптацию задней части в стиле Pro Auto Cross и может быть установлен для работы со стандартной подвеской или большинством послепродажных настроек. Это доступно как возможность обновления для любого из пакетов Moser. Это будет включать любой из пакеты корпуса и оси, полные задние узлы вместе с Muscle Пак линии задних концов.

* При использовании суппорта и троса аварийного тормоза на автомобилях GM типа «A-Body» и «G-Body» вмешательство в раму недопустимо!

Добавить в корзину

Изготовленный M9 корпус и ось Ford 9 дюймов

1 573,00 $

9M

MA DE THE AMERICAN WAY В США

Продукт будет отправлен в течение 2 рабочих дней после завершения онлайн

*КОМПЛЕКТ UMI COIL-OVER ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ GM A-BODY НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ И НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ С ЛЮБЫМИ ИЗ НАШИХ НИЖНИХ РЫЧАГОВ!0082

Добавить в корзину

9-дюймовый Ford 1982-2002 F-Body Auto-Cross Edition Full Float Rear End Package

Распродажа

2 876,00 $
$2 199,00

9ACGH

***ОТМЕНЕННЫЙ ЗАКАЗ***

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПУСА
1982-2002 F-КОРПУС (КАМАРО/ЖАР-ПТИЦА)
61 1/4″ КОЛЕСО К КОЛЕСУ (СТАНДАРТНАЯ ШИРИНА ДЛЯ 82-92, 3,5″ УСЖЕ, ЧЕМ 93-02)
НАПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И СЛИВНЫЕ ПРОБКИ
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДВЕСКИ НИЖНИХ РЫЧАГОВ
КРЕПЛЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ СТАНЦИИ

Добавить в корзину

9-дюймовый корпус гусеницы Ford Circle Full Float, комплект оси и ступицы

1 493,00 $

P7H9

СДЕЛАНО В США ПО АМЕРИКАНСКОМУ ПУТИ! Найдите свой автомобиль. Выберите варианты. Мы построим его так, как вы хотите, всего за 2 рабочих дня!

Добавить в корзину

9-дюймовый комплект корпуса и моста Ford

1 256,00 $

9B

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ КОНСТРУКЦИИ БОЛЕЕ СИЛЬНОЙ!

СДЕЛАНО В США ПО АМЕРИКАНСКОМУ ПУТИ!
Найдите свой автомобиль. Выберите варианты. Мы построим его так, как вы хотите, всего за 2 рабочих дня!
*Дополнительное порошковое покрытие увеличивает время обработки на 2-3 дня!

*КОМПЛЕКТ UMI COIL-OVER ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ GM A-BODY НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ И НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ С ЛЮБЫМИ ИЗ НАШИХ НИЖНИХ РЫЧАГОВ!

Добавить в корзину

9-дюймовый корпус Ford Circle Track Full Float (ТОЛЬКО КОРПУС)

621,00 $

7H9

СДЕЛАНО ПО-АМЕРИКАНСКИ В США!
Найдите свой автомобиль. Выберите варианты. Мы построим его так, как вы хотите, всего за 2 рабочих дня!

Добавить в корзину

A123001 — 12 болтов, 30 шлицевых C-образных зажимов — подходит для Nova 1962–67

319,00 $

A123001

СДЕЛАНО В США ПО АМЕРИКАНСКОМУ ПУТИ!
ДОСТАВКА В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ (при заказе до 14:00 по восточному поясному времени)

Добавить в корзину

A123001-1 — Болт на 12 30-шлицевой оси C-Clip — Подходит для Nova 1962-67

$ 168.
00

А123001-1

СДЕЛАЛИ АМЕРИКАНСКИЙ ПУТЬ В США!
* Этот товар будет отправлен через два рабочих дня после завершения онлайн-транзакции.

Одинарная ось подходит для водителя или пассажира

Добавить в корзину

7205 — Широкие крепления листовой рессоры 2 1/2 дюйма (тип Ford/Mopar)

$28.00

7205

ПРОШЛИ В США ПО-АМЕРИКАНСКИ!
ДОСТАВКА В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ (при заказе до 14:00 по восточному поясному времени)

Добавить в корзину

9000 — Сепараторы C-Clip для осей GM с 10 и 12 болтами с гнездом подшипника 1,533 дюйма.

9000 4
200,00 $

9000

СДЕЛАНО ПО-АМЕРИКАНСКИ В США
ДОСТАВКА В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ (при заказе до 14:00 по восточному стандартному времени)

Добавить в корзину

Пакет корпуса и оси Nova


Включено в цену:
  • 9-дюймовый корпус Notchback Currie Centurion с сливной пробкой заподлицо
  • Оси Currie Performance с 31 шлицем и установленными колесными шпильками
  • Конические подшипники оси и усиленные фиксаторы (поставляется отдельно)
  • Кронштейны подвески, установленные в OEM-помещениях
  • Заводская ширина

Расчетное время выполнения: 4 недели

Тип задней подвески *
Пожалуйста, выберите62-67 Однолистовые рессоры (CE-GMN6267SX)62-67 Многолистовые рессоры (CE-GMN6267MX)68-72 Однолистовые рессоры (CE-GMN6872SX)68-72 Многолистовые рессоры (CE-GMN6872MX)

1650,00 долларов США

Кол-во: 12345678910111213141516171819202122232425

Комплекты 9-дюймовых корпусов и осей Currie для автомобилей Nova и Chevy II с 1962 по 1972 года созданы с учетом стандартной ширины оси автомобилей, смещения шестерни, мест крепления подвески и схемы расположения болтов крепления колес — для простой и беспроблемной установки

Для комплектов корпуса и оси требуется 9-дюймовый узел третьего элемента и совместимый комплект тормозов для завершения задней части. Требует сборки компонентов перед установкой

 

Включенные стандартные функции

  Корпус Currie Centurion — Классический седан выглядит в новом высокопрочном корпусе американского производства с осевыми трубами диаметром 3 дюйма и торцевым фланцем, обработанным на станке с ЧПУ, для плоского герметичного уплотнения — все это соединено вместе с прочные, привлекательные сварные швы
     
  Пружинные колодки — Усиленные рессорные колодки, установленные в штатных местах для совместимости болтов со стандартными однолистовыми (вверху) и многолистовыми (внизу) задними рессорами
     
  Концы корпуса заготовки — Заготовка Currie последней модели Ford Torino, большие концы корпуса подшипника обработаны на станке с ЧПУ для обеспечения точности и обеспечения характеристик для внутренних или внешних сальников оси
     
  Оси из легкого сплава — Оси из сплава Currie Performance с 31 шлицем из сплава 1541, с правильным расположением болтов и колесными шпильками — Конические осевые подшипники поставляются отдельно
     
  Фиксаторы подшипников  — Усиленные фиксаторы обеспечивают надежную фиксацию подшипника и полное зацепление с уплотнением для длительного срока службы без утечек

 

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

Подшипники полуоси — Из-за большого количества вариантов тормозов и связанных с ними вариантов держателей подшипников осевые подшипники поставляются незакрепленными и должны напрессовываются на оси перед окончательной сборкой

Тормоза вторичного рынка — Задняя часть ящика Currie соответствует ABCS (Стандарт конфигурации тормозов вторичного рынка). Это позволяет легко заменять или модернизировать тормозные комплекты, в которых используется этот стандарт, без необходимости модификации корпуса или осей. Тормоза ABCS используют 2,5-дюймовое тормозное пространство с концами корпуса Ford с большим подшипником последней модели и центральным отверстием 2,80 в барабане или роторе

Колесные шпильки — В задних концах ящиков Currie используются колесные шпильки Currie Enterprises со стандартным хвостовиком, которые позволяют без сверления заменять следующие колесные шпильки на оси: 12 мм, 7/16, 1/2 и 1/2 x 3.

Комплекты корпусов и осей Currie для 9-дюймовых автомобилей с 1962 по 1972 года. Автомобили Nova и Chevy II сконструированы так, чтобы соответствовать стандартной ширине оси автомобиля, смещению шестерни, местам крепления подвески и разболтовке колес, что обеспечивает простоту и удобство эксплуатации. установка

Комплекты корпуса и моста требуют 9-дюймового третьего элемента в сборе и совместимого комплекта тормозов для комплектации задней части. Перед установкой требуется сборка компонентов

 

Включенные стандартные функции

  Корпус Currie Centurion — Классический седан выглядит в новом высокопрочном корпусе американского производства с осевыми трубами диаметром 3 дюйма и торцевым фланцем, обработанным на станке с ЧПУ, для плоского герметичного уплотнения — все это соединено вместе с прочные, привлекательные сварные швы
     
  Пружинные колодки — Усиленные рессорные колодки, установленные в штатных местах для совместимости болтов со стандартными однолистовыми (вверху) и многолистовыми (внизу) задними рессорами
     
  Концы корпуса заготовки — Заготовка Currie последней модели Ford Torino с большими концами корпусов подшипников обработана на станке с ЧПУ для обеспечения точности и характеристик для внутренних или внешних сальников оси
     
  Оси из легкого сплава — Оси из сплава Currie Performance с 31 шлицем из сплава 1541, с правильным расположением болтов и колесными шпильками — Конические осевые подшипники поставляются отдельно
     
  Фиксаторы подшипников  — Прочные фиксаторы обеспечивают надежную фиксацию подшипника и полное зацепление с уплотнением для длительного срока службы без утечек

 

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

Подшипники полуоси — Из-за большого количества вариантов тормозов и связанных с ними вариантов держателей подшипников осевые подшипники поставляются незакрепленными и должны быть напрессованы на оси перед окончательной сборкой

Тормоза вторичного рынка — Задняя часть ящика Currie соответствует ABCS (Стандарт конфигурации тормозов вторичного рынка).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *