Нива датчик холла: 11123855473407529001 Датчик Холла ВАЗ-21213 АЭНК-К — 1112.3855/473-407529-001 А473.407529.001 НИВА 2107-3706800

Содержание

11123855473407529001 Датчик Холла ВАЗ-21213 АЭНК-К — 1112.3855/473-407529-001 А473.407529.001 НИВА 2107-3706800

11123855473407529001 Датчик Холла ВАЗ-21213 АЭНК-К — 1112.3855/473-407529-001 А473.407529.001 НИВА 2107-3706800 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 1112.3855/473-407529-001еще, артикулы доп.: А473.407529.001 НИВА, 2107-3706800скрыть

Код для заказа: 077373

Есть в наличии Доступно для заказа4 шт.Сейчас в 12 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 23.08.2021 в 04:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 24 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК 
Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 077373 Артикулы 1112.3855/473-407529-001, А473.407529.001 НИВА, 2107-3706800 Производитель Калужский завод электронных изделий Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.07
Высота, м:
0.03 Длина, м: 0.14 Вес, кг: 0.01

Описание

Артикул — 1112.3855
Название — Датчик положения (Датчик Холла)

Применяемость — Автомобили ВАЗ-2108, 2109, 21099, ВАЗ-1111, ВАЗ-2121 и модификации, ЗАЗ-1102, 1105.

Производитель- ОАО «Автоэлектроника»

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • «Хрустальные» ВАЗы: Нива 2 Апреля 2013

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.08.2021 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

47e4a7d9ffd44a79116559b61cd69c69

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена датчика Холла в трамблере

Замена датчика Холла в трамблере
 Замена датчика Холла в трамблере
 Автор ALER

Несложная операция по замене датчика Холла в распределителе зажигания не описана в мануале.

Сначала нужно снять трамблер. Снимите крышку (две защелки). Для облегчения последующей установки внимательно посмотрите и хорошо запомните положение бегунка: куда в точности он направлен (можно отметить на крышке клапанов), а также, в каком положении находится шкала +!!!!-. Далее отвинчиваем одну гайку (ключ на 13), снимаем прижим и вынимаем трамблер.

Легкими ударами небольшого молотка через тонкий (3 мм) цилиндрический металлический предмет выбейте штифт, который фиксирует маслоотражательную муфту 22. Штифт представляет собой согнутую в трубку стальную полоску — он виден на разрезе справа. В качестве инструмента можно использовать длинный винт М3. Я пользовался гвоздем того же диаметра, откусив острие и отторцевав его напильником. Собственно, одним этим абзацем можно было и ограничиться:-).

Снимите маслоотражательную муфту и шайбу между ней и корпусом, выньте вал из корпуса трамблера.

Отвинтите датчик Холла 41 (два латунных винта), его разъем (два стальных винта) и вакуумный регулятор 26 (два стальных винта). Тягу вакуумного регулятора 27 снимать не надо: достаточно оттянуть регулятор от корпуса трамблера и в образовавшуюся щель вынуть датчик Холла, разъем и соединяющий их жгутик из трех проводов.

Далее все собрать в обратном порядке, начав с установки нового датчика Холла. Штифт маслоотражательной муфты нужно забивать с той стороны вала, где вокруг отверстия сделана зенковка.

Установите трамблер на место в то положение, которое было отмечено перед разборкой. Обязательно отрегулируйте угол опережения зажигания по стробоскопу.

ALER, 27.05.02.

Датчик холла ваз 21213 карбюратор – Защита имущества

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 60
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 21
Откуда: ТИХВИН
Возраст: 34
Авто: Крокодильчик (много кушает $)

Скоро холода и как на зло опять начали плавать обороты. холостой ход то есть то нет. постоянно плавает.

3 раза полностью разберал и чистил карбюратор. эффект 0..

Седня еду в магазин куплю..

1) клапан ЭПХХ
2) блок ЭПХХ
3) новые свечи
4) датчик Холла

Все заменю.
Теоретически должно помочь. практически не знаю.

1)Датчик холла , блок эпхх, электромагнитный клапан заменил на обеде.
Выставил зажигание ( уже на глаз выставляю)
Стало лучше. но обороты плавают..

2)купил новый жгут проводов (старые все в скрутках)
Свечи решил CZESLA поставить . CLR15x-7

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 24
Возраст: 109
Авто: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

Рег.: 17.06.2009
Сообщений: 25

Откуда: С-Пб
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 2001г.в.

105-110C. При прогреве, ни каких проблем нет. С искрой не понятно, вроде «нет, нет, проскакивает, нет, проскакивает..»
При заводке двигатель не троит, на подсосе прогревается нормально. Под траивает с провалами и может заглохнуть, если только на холодном в первые несколько, секунд даёшь газу или пытаешься по газовать.

Проблема была осенью 2009г. Решал методом исключения (точность последовательности

90%, может где-то и забыл ).
Заменил Коммутатор, зачистил все доступные контакты – проблема осталась
Заменил ваккумник и слегка почистил карбюратор – проблема осталась
Заменил топливный насос и высоковольтные провода – проблема осталась (прогреваю, и при горячем двигателе глохнет, постоит, заводиться, чуть поработает и глохнет, как не газуй).
Заменил трамблёр (крышка в старом сильно болталась и контакты сильно изнашивались, поэтому, кажется, решил его заменить вперёд, чем катушку)

И проблема пропала. Более чем на пол года, уже и забыл… Но опять появилась сейчас, неожиданно, на пустом месте, по среди дороги..

Темы изучил. Склоняюсь к плохому где-то контакту, например Датчика Холла. Может где-то отсырело. Может на массу где то начинает пробивать именно в горячем состоянии? Но почему, появляется именно при разогретом двигателе? Может ли Датчик Холла выходить из строя из-за температуры? Сосед сказал, что там ломаться не чему, надёжная система. Или работает или не работает. Устройство в ФАКе смотрел. Крышку трамблёра, резистор в бегунке, провода и колодку смотрел- идеально, новое – ни потёртостей, ни задеваний, ни конденсата. Ставлю тестер вместо коммутатора, светодиоды показывают нормальную работу колодки коммутатора(вроде, не помню что там первое) катушки и ДХ. Катушка родная, генератор не трогал.

Бензофильтры полные. Все Фильтры новые. Бензобак промывал не давно, трубки все новые.
Карбюратор чистился на станции несколько месяцев назад (после того как проблему решил, просто по плану).
Карбюратор Солекс. По внешнему виду сравнивая с альбомом у меня в место 10. Электромагнитный запорный клапан просто болт вкручен, а рядом с 12. Патрубок слива топлива в бак – болт отсутствует, просто дырка.

Осмотр свечей. Свечи покрыты чёрным нагаром, что свидетельствует о повышенным расходе топлива. Чуть замаслены. Думаю что маслосъёмные колпачки в ж..И присутствует повышенный расход масла. Езжу на короткие дистанции, частенько подсос забываю закрыть, а так же масла моторного многовато залил.
Но это не страшно и не в тему.. Сейчас поставил NGK.

Дядя Алер извиняюсь за длинный монолог не процесса ради, исключительно для поднятия энтузиазма..т.к. руки опускаются из-за таких её фокусов. Скока я под ней валялся, скока статей и факов перечитал, полтора месяца, антикор на 10 лет сделал, подшипники, сцепление, сальники, масла, тормоза, и т.д. всё новенькое..Она со мной вот так…

Пару вопросиков (не сочтите за труд)).
1.Может ли Датчик Холла выходить из строя на время из-за температуры?
2.Может ли не хватать производительности топливного насоса из-за чрезмерных перегибов топливной магистрали? Тут наверно глупый вопрос т.к. всё зависит от перегиба, в моём случае она и с заводским перегибом нормально пол года ездила и с моими перегибами тоже.
3.Высоковольтные провода не сильно страшно, если друг друга касаются или двигателя?
СПС. С Ув., Алексей.

Отчёт за последние дни. Ещё прошёлся по контактам и массам.
Ничего плохого не нашёл, ДХ менять пока не стал – всё красиво новое(пол года назад
менял) все проводки в норме, нигде, ничего не задевает. Единственное заменил первый до
топливного насоса бензо фильтр, было немного какой-то гадости на дне, на вид как
алифа.
Два дня гонял двигатель до 4000 об на месте, и газовал, прогревал, намёка на проблему
даже не было!
Сегодня решился поехать на рынок. По дворам на первой второй, медленно
еду ни каких проблем,
как только выехал на большую дорогу, газу, вторую, третью,
чувствую номально идёт, нормально, потом чувствую начинает тяжело идти, тяжелее . и заглохла. Раз завожу, не заводиться, два -завелась и ещё
100 метров..и опять всё снова. Двигатель при всём этом работает нормально, имею ввиду, что нет ни каких причмокиваний, троения итп. Подсос если чуть вынуть, то меньше глохнет,
но чувствую тяжко ей идти, «срывается», а подсос просто не даёт заглохнуть, если
успеваю сцепление выжать, обратно домой по дворам, на первой, второй медленно – без
проблем и намёка на проблему.

Вот читаю умные темы из ФАКа типа:
«Кроме того, предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при
неработающем двигателе, но включенном зажигании. Через 2-5 сек после остановки
двигателя выходной транзистор запирается, не создавая при этом искры на свечах
зажигания.»

Кстате, температура работы Датчика Холла -40 + 125С

Товарищи я плохо в институте учился, так что не ругайтесь на мои глупые вопросы)
Там причин может быть, если по фантазировать десятки..
Может под нагрузкой токи большие и начинает пробивать?))
Может влиять как либо генератор?
Реле зажигания?
Можно так же предположить, что где-то плохой минус.
А мож с питанием что..

Один сосед говорит, что с электрикой скорее всего, другой говорит наоборот с
питанием. ))
Упрям да, но моя позиция такая: да, больше похоже на топливную и все пальцем в первую очередь укажут на карбюратор, но у меня «чувства» ну не верю, что в данном случае это карб, и далее по цепочке.. а вот если подозревать трамблёр, тогда не понимаю как, сам процесс проблемы..Вот если бы сказал бы кто, что да было и у меня такое и у меня и на Ниве такая проблема есть, например, ну датчик выходит из-за температуры, ну бегунок или крышку пробивает из-за больной катушки, тогда бы понятно сразу. Например, промываю сис охлаждения, меняю радиатор, если надо ставлю доп вентилятор, и всё.. А многие посты пишут: поменял фильтр- проблема пропала, поменял свечи проблема исчезла и тп, ну ерунда это в большинстве случаев, не верю. В лучшем случае улучшиться течение или отложиться проблема, или паралельно «задели» то место которое надо. А «»свечи, что свечи.. 10 лет за рулём знаю как они работают или не работают.. извиняюсь за откровенность

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 36
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

Датчик холла нива 21213

Рассуждение автовладельца по имени Эстебан : Стайлинг , богатая комплектация

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3503, ширина — 1100, высота — 1721 мм. Колесная база составляет 2269 мм. Дорожный просвет 152 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Анатолийа

Оригинальное название: Korvaaminen hall-anturi, VAZ 21213 carb

Дата выхода: 05. 12. 2019 года

Смех в теме: Тренер с помощником формирует сборную команду боксеров для выезда в зарубежное турне:- Значит, этого берем, Кузнецова тоже, Сидорова на хрен…В это время звонок от босса из федерации бокса:- Петрович, я надеюсь, мой сын едет? Ты там проследи…Тренер с помощником хватаются за голову:- Ну все, п***ц. Он же в первом же раунде будет заваливаться.- А главное, если спонсор узнает, на кого мы его рекламу нацепили – все, ни гроша мы больше не получим. Эту же рекламу никто ни на одном бое разглядеть не успеет. А надо, чтобы она видна была.- Так, давай езжай к спонсору, объясняй, договаривайся…Вскоре приходят отобранные боксеры на сбор, получают новую форму. Там эмблема спонсора, все дела…Является сын босса. Берет форму и говорит:- А чего это у меня форма без эмблемы? У всех с эмблемой.Тренер:- Есть у тебя эмблема, только ты ее не видишь. Главное, зрители ее увидят.- Да где ж она?- На подошвах.

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)

Спасибо! при случае обращусь пока поменял свечи, почистил землю на коммутаторе и контакты на катушке зажигания и завелся

свечи
1я и 4я сильный нагар, 2я норма, 3я рабочий нагар
свечам уже где-то под 10тк так что наверное пора.
первые три поменял? а 4я закручена сквозь латунную гильзу и не открутилась от нее, просто поскреб острием отвертки зазор. и закрутил обратно.
теперь думаю как снять латунную гильзу не повредив при этом резьбы?

Менять все сразу все-таки бред, ИМХО У каждого хозяйственного Нивавода (карбюраторного) в багажнике должен лежать рабочие коммутатор, катушка и трамблер (или датчик холла). Меняя эти запчасти по очереди даже без спецприборов типа мультиметра найдешь неисправный узел.

Катушку можно проверить мультиметром (сопротивления контура и на землю) или же просто эмулируя ее работу быстрым размыканием цепи по низкой стороне — должна прошибать искра на высокой. Коммутатор и датчик холла можно проверить только подменой на исправные. Кстати, еще ВВ провод может мудить.

Датчик Холла — описание, схема, как проверить и заменить

Датчик Холла – это один из важнейших элементов бесконтактной системы зажигания бензиновых двигателей. Малейшая неисправность этой детали приводит к серьезным неполадкам в работе мотора. Поэтому, чтобы не допустить ошибки при диагностике, важно знать, как проверить датчик Холла, и при необходимости – уметь его заменить.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую (назначение, устройство и принцип работы датчика Холла) и практическую – признаки неисправности, методы проверки и способы замены.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по самостоятельной замене Датчика Холла.

А перед тем, как проверять датчик Холла на наличие неисправностей, давайте разберемся с его назначением и принципом работы.

Что такое датчик Холла и как он работает

Датчик Холла (он же датчик положения распредвала) является одним из главных элементов трамблера (прерывателя-распределителя). Он находится рядом с валом трамблера, на котором крепится магнитопроводящая пластина, похожая на корону. В пластине столько же прорезей, сколько цилиндров в двигателе. Также внутри датчика находится постоянный магнит.

Принцип работы датчика Холла следующий: когда вал вращается, металлические лопасти поочередно проходят через прорезь в датчике. В результате этого вырабатывается импульсное напряжение, которое через коммутатор попадает в катушку зажигания и, преобразуясь в высокое напряжение, подается на свечи зажигания.

Датчик Холла имеет три клеммы:

  • одна соединяется с «массой»,
  • ко второй подходит плюс с напряжением около 6 В,
  • с третьей клеммы уходит преобразованный импульсный сигнал на коммутатор.

Признаки неисправности датчика Холла

Неисправности у датчика Холла проявляются по-разному. Даже опытный мастер не всегда сразу выявит причину неполадок двигателя.

Вот несколько самых распространенных симптомов:

  1. Мотор плохо заводится или не запускается вообще.
  2. На холостом ходу в работе двигателя появляются перебои и рывки.
  3. Машина может дергаться при движении на повышенных оборотах.
  4. Силовой агрегат глохнет во время движения.

При появлении одного из этих признаков, необходимо в первую очередь проверить исправность датчика Холла.

Также не стоит исключать из вида и другие неисправности системы зажигания, встречающиеся в автомобилях.

Как проверить датчик Холла

Простой способ проверки датчика положения распредвала (Холла) показан на следующем видео.

Существует несколько способов, позволяющих проверить исправность датчика Холла. Каждый автомобилист может выбрать для себя наиболее подходящий вариант:

  1. Взять для проверки рабочий датчик у соседа или на автомобильной разборке и установить его вместо «родного». Если проблемы двигателя исчезнут, значит, придется покупать новую деталь.
  2. При помощи тестера можно измерить напряжение на выходе датчика. В исправном устройстве напряжение будет изменяться от 0,4 В до 11 В.
  3. Можно создать имитацию датчика Холла. Для этого с трамблера снимают трехштекерную колодку. Затем включают зажигание и отрезком провода соединяют выходы 3 и 6 коммутатора. Появление искры свидетельствует о выходе датчика из строя.

Если в результате проверки обнаружится, что датчик Холла неисправен, тогда его необходимо заменить на новый.

Замена датчика Холла

Заменить датчик Холла не составит особых затруднений. С этой работой под силу справится своими руками даже начинающему автолюбителю.

Чуть ниже на видео достаточно подробно показан процесс замены датчика в трамблере автомобиля УАЗ.

Обычно замена датчика Холла состоит из нескольких этапов:

  • Прежде всего, трамблер снимается с машины.
  • Далее снимается крышка трамблера и совмещается метка механизма газораспределения с меткой коленвала.
  • Запомнив положение трамблера, нужно открутить крепежные элементы гаечным ключом.
  • При наличии фиксаторов и стопоров, их также следует извлечь.
  • Вал вытаскивают из трамблера.
  • Осталось отсоединить клеммы датчика Холла и открутить его.
  • Оттянув регулятор, неисправная деталь осторожно вынимается через образованную щель.
  • Новый датчик Холла устанавливается в обратной последовательности.

Проверка работоспособности датчика Холла позволяет не только точно определить причину отказа двигателя. Благодаря простым приемам автомобилист сэкономит свое время на ремонт, а также исключит ненужную трату денег.

Видео, как заменить датчик Холла своими руками

Как проверить и заменить датчик Холла на ВАЗ 2106: советы, фото и видео

Датчик Холла является одним из основных элементов бесконтактной системы зажигания двигателя ВАЗ 2106. И это устройство, как и все остальные в отечественных авто, имеет свойство периодически ломаться. Поэтому мы расскажем вам о том, как понять что сломался датчик Холла ВАЗ 2106, как его проверить и как происходит замена устройства.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Распознаем проблему

Тюнингованный автомобиль ВАЗ 2106

Проблемы в функционировании датчика Холла на автомобиле ВАз 2106 могут проявляться по-разному. Иногда даже опытный специалист не сможет обнаружить поломку. Поэтому мы рассмотрим основные симптомы, которые могут свидетельствовать о неисправности данного элемента:

  • двигатель стал плохо заводиться или вовсе не заводится;
  • машина плохо работает на нейтральной скорости: периодически могут проявляться рывки, автомобиль глохнет;
  • в случае, когда машина набирает обороты, двигатель может подергаться и заглохнуть;
  • мотор периодически глохнет во время езды.

Если один из этих симптомов характерен для вашего авто, то это, разумеется, может свидетельствовать и о других неисправностях. Однако, в первую очередь необходимо проверить именно датчик Холла ВАЗ 2106.

 Загрузка …

Как проверить?

Есть несколько методов, которые помогут определить работоспособность датчика Холла на вашем авто. Рассмотрим эти способы подробнее:

  1. Наиболее простым методом является диагностика работы двигателя ВАЗ 2106 с новым, заведомо рабочим датчиком Холла. Если таковой у вас имеется, то установите его на место старого и попробуйте эксплуатировать авто. В том случае, если проблема исчезла, то ответ очевиден.
  2. Попробуйте проверить наличие искры в двигателе. Это делается при включении зажигания. Для этого необходимо демонтировать колодку, установленную на трамблере, которая называется распределителем. Теперь включите зажигание. После этого вам потребуется взять небольшой кусочек провода и соединить его концы с третьим и шестым выходами коммутатора. В том случае, если во время подключения провода появилась искра, то это означает, что датчик Холла ВАЗ 2106 вышел из строя и необходима его замена.
  3. Также проверку работоспособности можно осуществить при помощи вольтметра. Вам необходимо подключить устройство к выходу датчика. Если механизм Холла рабочий, то вольтметр будет на него реагировать. При этом стрелка устройства будет колебаться от 0.4 В до 3 В.
Новый механизм для ВАЗ 2106

Процесс замены

Итак, если вы столкнулись с неполадками в работе механизма, то вам потребуется осуществить его замену. Это не так сложно. Что же для этого понадобится?

Готовим инструменты

Заранее подготовьте:

  • ключ гаечный на «13»;
  • отвертку;
  • плоскогубцы;
  • молоток.

Поэтапная замена

  1. Для начала заглушите двигатель и откройте капот авто. От вакуумного корректора необходимо отключить подводящий патрубок.
  2. После этого следует отщелкнуть крышечку распределителя зажигания и демонтировать ее.
  3. Затем вам потребуется отсоединить разъем устройства, которое нужно заменить. Используя гаечный ключ на «13» далее нужно открутить гайку, которая крепит пластинку держателя.
  4. Теперь демонтируйте распределитель.
  5. Используя молоток, из распределителя зажигания следует выбить пружинный винт муфты.
  6. Затем при помощи отвертку выкрутите саморезы, которые крепят вакуумный корректор. Корректор нужно вытащить. Так вы получаете доступ к датчику Холла вашего двигателя. Той же отверткой открутите винты, которые его крепят и демонтируйте механизм.
  7. Замените устройство на новое. Всю последующую сборку следует осуществлять в обратном порядке. После замены совершите контрольную поездку чтобы быть уверенным в том, что устройство работает нормально.

В целом процедура не особо сложная, но, как и в любом другом деле, здесь есть свои нюансы. К примеру, выбивать пружинный винт муфты следует с силой, но осторожно. Деформация деталей впоследствии приведет к более печальным результатам.

Видео «Установка устройства своими силами»

Предлагаем вам узнать, как осуществляется замена механизма.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Замена датчика распредвала ВАЗ 21213. Замена датчика Холла ВАЗ классика, НИВА

Комментарии к теме Замена датчика распредвала ВАЗ 21213

Океан

На авто с двухтысячных такой возможности нет, только через электронные девайсы диагностики!

Шкорупеева Ками

как с заменой сальника, не зря потратил время? Мне приятель сказал на 21213 с датчиком распредвала до сих пор все зашибись 🙂

Роял

почему не рассказал про постоянные глюки электроники? … китайская

Автандил

Влияет ли датчик на газовую установку

Хетаг

Бодьше двух мнут не смог смотреть, голова закружилась

Тамаз

Супер видео! Спасибо! У моего соседа на 21213 с датчиком распредвала до сих пор без проблем.

Gardenia

Здравствуйте! Когда шестерню с фазорегулятором обратно ставишь её надо в каком то одном положении ставить или без разницы и главное что бы фазорегулятор заблокирован был?

Ган

Постоянные геморрои с датчиком распредвала подзадолбали ))) Красава,ничего лишнего

Тема

люди скажите если не трудно  что лучше  девятка или ода? как у оды с обогревом салона, как дела с местом в багажнике и у задних пассажиров? на привод поровну мне вообще интересует только это. И еще : чья коробка у оды  москвичевская или ваз? заранее спасибо!)

Sutcliff

как сделать что бы клапана не мешали отшлифовать головку?не снимая клапана, можно ли так?

Кар

В мультиметре саморез) Редкие трудности с датчиком распредвала не особо напрягают >)

Дакота Бронишевская

генератор должен выдавать не ниже 14Вольт. Да и смотрю тебе впереди стоящий фольксвайген совсем не жалко было…

Жениш

На этом движке клапана не гнёт,попробуй так на ADR 20 клапанном сделать или на дизеле,мастер.

Пельцман Манат

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по датчику распредвала на вазике >) Молодцы ребята чо стоимость дачик РАХМЕТ

Гиматдинов Пром

Купи себе волгу и ищи косячки. Их та воще нет, всё гладко. Про касечки разговаривай с цены, но и рэндж ровер за 3 ляма косяками блещет.

Динис

приятно смотрет…продо лжайте…удачи вам..я 465 и лайк

Трой

А есть видео замена лобового сальника движок д17а

Хилтон Севоян

Блин долго мучился и заглянул в датчик коленвала и оттуда оказалось что аж масло течет ахах) У моего приятеля на вазике и без датчика распредвала много чего сломалось 🙂

Sybil

спасибо Валерий сегодня за него на работу пришлось ехать попутками (завтра приеду домой проверю вашем методом) бензонасос не жужит(бывает подергаю провода и все окей но бывает заглохну на ходу(завтра проверю стоит покупать или не в нем дело) спасибо еще раз) ото мультимитры не понимаю я в этом)

Похожие видео по ремонту

Автозапчасти и аксессуары LADA Niva 2121 1600cc ЦИФРОВОЙ ЗАЖИГАНИЕ Дистрибьютор бесконтактных датчиков Холла Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

LADA Niva 2121 1600cc DIGITAL IGNITION Kit Распределитель бесконтактных датчиков Холла

Комплект ЦИФРОВОГО ЗАЖИГАНИЯ LADA Niva 2121 1600 куб. Дистрибьютор бесконтактных датчиков Холла Kit по лучшим онлайн-ценам на всемирно известном сайте моды Горячие продажи Хорошая продукция по низкой цене Всемирно известная мода, официальный сайт.Комплект ЦИФРОВОГО ЗАЖИГАНИЯ 2121 1600cc Дистрибьютор Бесконтактного датчика Холла LADA Niva wetspotcharters.com.au.




LADA Niva 2121 1600cc DIGITAL IGNITION Kit Распределитель бесконтактных датчиков Холла

Около 7-15 дней для доставки. Это делает его довольно привлекательным украшением, включая инструкции по установке. Легкая стирка в вашей домашней стиральной машине, идеально подходит для свадебных и других платьев для особых случаев. ЭКОЛОГИЧНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ — Ультратонкий кристалл.Вы можете легко придать любым солнцезащитным очкам обновленный и обновленный вид с нашими сменными линзами LADA Niva 2121 1600cc DIGITAL IGNITION Kit Бесконтактный распределитель датчиков Холла . 8 дюймов * Длина ремня 45 дюймов (половинная длина 22. День гордости ЛГБТ и идеи повседневных подарков, покрытие Naco представляет собой микротонкое керамическое покрытие, которое позволяет режущей кромке инструмента сохранять критическую остроту и смазывающую способность. высококачественная замена оригинальных компонентов вашего автомобиля, рекомендованная GM.Великолепные камни высокого качества на каждой серьге установлены на 4 зубца. Этот свитер очень красиво смотрится в сочетании с юбкой или брюками другого фасона. Эта распродажа предназначена для буханки с узором Anchor Hocking Fire King Meadow или кастрюли кассорола. LADA Niva 2121 1600cc DIGITAL IGNITION Kit Распределитель бесконтактного датчика Холла . Предлагается к продаже большая красивая винтажная пепельница из керамики, которая изнашивается в зависимости от возраста и использования. Все клиенты, которые добавят товары из моего магазина в вашу корзину покупок или нажмут на избранное, получат купон на скидку в размере 1 доллара, отправленный на ваш адрес электронной почты. Перейдите в Sirena VG на YouTube.если вы купите несколько ярдов, вы получите ткань в одном куске из-за края рамы, который удерживает акрил и произведения искусства. * УКРАШЕНИЯ С ОТПЕЧАТКАМИ НА ЗАКАЗ. LADA Niva 2121 1600cc DIGITAL IGNITION Kit Распределитель бесконтактного датчика Холла . Размер каждого орнамента составляет примерно 3., на основе которых контроллер ЭСУД определяет, заблокированы ли колеса: FREAHAP R Стяжной болт троса переключателя передач 2 шт. Титановые винты для крепления кабеля M5x9: Спорт и отдых. под раковинами; Аккуратно складывает рядом с унитазом.8-10 мм удлинитель с прямым углом изгиба Профессиональный адаптер для быстрой смены сверла без ключа для узкого угла Рабочее пространство: DIY & Tools. Оригинальная футболка Dan Carter для регби Supertee: спорт и активный отдых. ★ 【Лопаточные обжимные соединители 100 шт.】 Изготовлен из высококачественного полиолефина и ПВХ, LADA Niva 2121 1600cc Комплект цифрового зажигания Распределитель бесконтактного датчика Холла . Идеальный подарок для ценителей вина или свадьбы: дом и кухня.


LADA Niva 2121 1600cc Комплект ЦИФРОВОГО ЗАЖИГАНИЯ Распределитель бесконтактных датчиков Холла

Водяной насос для BMW 128i l6 2008-2013 гг. 3.0L E88 E83, Колодки роторов передних и задних тормозных дисков для Suzuki GSXR600W 92 93 GSX-R750 1100 89-92, комплект из 2 задних амортизаторов Gas-a-just KYB с внедорожным шасси для Chevy 4WD. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ВСТАВИТЬ КРУГЛЫЙ GY6 КИТАЙСКИЙ СКУТЕР MOPED 125-150cc JONWAY TAOTAO JCL. Подножки Подставка для ног для KTM SX EXC EXCF XCW XCFW XCF XC SX Husqvarna TC TE FE FS, 04-16 FORD MERCURY TOUCHSCREEN KENWOOD SCREEN MIRROR Bluetooth Car Radio Stereo. ХРОМОВАЯ КРЫШКА ДВЕРНОЙ РУЧКИ ДЛЯ TOYOTA COROLLA ALTIS 2014-2016, АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ M12 X 1.25MM с ЧПУ, ЗАКРЫТЫЕ КОНЦЫ, ГАЙКИ БЕЗОПАСНОСТИ JDM SECURITY GUNMETAL, ST1497 YAMAHA XSR900 TAIL TIDY FENDER ELIMINATOR SED FENDER ELIMINATOR LED TAIL STARBY TURBO LED FENDER ELIMINATOR LED TAIL STIGHT TURBO LED FARBED FENDER ELIMINATOR LED TAIL STAR TURbo Свет для Toyota Tacoma Yaris Tundra, ЧЕХЛЫ НА СИДЕНЬЯ DAIHATSU CUORE ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ЧЕРНО-СЕРЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ.ВЫПУСК ДЛЯ ОХЛАДИТЕЛЯ ДЛЯ ШЛАНГА Polaris, черная защита крыши автомобиля Виниловая пленка для автомобиля Наклейка для украшения автомобиля. Двухцветная виниловая наклейка с гоночными полосками Dual Rally Грузовик с капотом на крышу 72 дюйма 100 цветов. КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК WAGNER MX1680 THERMOQUIET PREMIUM. 4 шт. 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevy Fender Skirt Clip Kit.

Wetspot и наши дочерние бренды Xpedition Cruises и Henscruises

принадлежит и управляется Hotel Bambu Pty Ltd

Исследование оптических свойств материалов на UT

Исследование оптических свойств материалов в UT

Преподаватели: Рамез Ахангарнейхад, Роб Коллинз, Рэнди Эллингсон, Майкл Хебен, Дэнбинг Ли, Адам Филлипс, Ник Подраза, Пуджа Прадхан, Баладжи Рамануджам, Индра Субеди, Янфа Ян, Кангланг Яо, Цзуан Зуан
Ученики: Прабин Дулал, Нива Джейсвал, Надиша Катакумбура, Камала Ханал Субеди, Мадан Майнали, Эша Патель, Мэтью Питер Дэвис, Мохаммед Разуки, Дурба Сапкота, Нирадж Шреста, Бисвас Соланжус Туэнджус, Маруси
Выпускники: Дипендра Адхикари, Киран Гимире, Адам Халауи, Хамна Ханиф, Нил Хауген, Чжицюань Хуанг, Макс Джунда, Пракаш Коирала, Цзян Ли, Гетика Лиянаге, Пол Роланд, Мишель Сестак, Пракашуан Танти, Пракашуан Танти, Watthage

Учитывая, что солнечные элементы в основном являются оптоэлектронными устройствами, понимание оптические свойства составляющих материалов имеют решающее значение для проектирования и оптимизации фотоэлектрические характеристики.Здесь, в PVIC, работает большая группа исследователей, глубоко участвует в точных оптических измерениях с помощью различных методов. Мы специализируемся в спектроскопической эллипсометрии и иметь эллипсометрическую аппаратуру, способную измерять спектральный диапазон от миллиметрового до вакуумно-ультрафиолетового. Кроме того, обладают возможностями спектроскопии пропускания и отражения, а также фототермической отклоняющая спектроскопия.Результаты таких оптических измерений используются для различные цели, такие как моделирование производительности солнечных элементов, материалы в реальном времени исследования деградации, оптический эффект Холла, определение электронных свойств, измерение оптоэлектронной анизотропии, мониторинга роста тонких пленок в реальном времени и многого другого. Щелкните слайды, чтобы узнать больше об этих проектах.

pecas lada niva distribuidor ignicao eletronica sensor hall — аксессуары для Veculos

Peas Lada Tampa Дистрибьютор Jeep Niva Usada Otimo Estado

120 бразильских реалов, 00
12x 11 реалов, 44

Горох Лада Тампа Дистрибьютор Джип Нива

200 бразильских реалов, 00
12x 19 реалов, 07

Горох Лада Тампа Дистрибьюидор Лайка / Нива

120 бразильских реалов, 00
12x 11 реалов, 44

Горох Лада Тампа Дистрибьюидор Нива

120 бразильских реалов, 00
12x 11 реалов, 44

Конденсор До Дистрибьюидор Лада Нива Лайка Горох

25 бразильских реалов, 00
5x 5 реалов, 51

Конденсор Дистрибьюидор Лада Лайка Лада Нива

20 бразильских реалов, 00
4x 5 R $, 00

Ротор До Дистрибьюидор До Лада Нива Лайка

35 бразильских реалов, 00
6x 6 реалов, 47

Platinado Distribuidor Лада Нива Лайка Горох

28 бразильских реалов, 00
5x 6 реалов, 17

Ротор До Дистрибьюидор До Лада Нива Лайка

35 бразильских реалов, 00
6x 6 реалов, 47

Тампа Дистрибьютор Русса Лада Нива Лайка

68 бразильских реалов, 00
12x 5 реалов, 67

Тампа / ротор / платинадо / конденсатор Дистрибьюидор Лада Нива

185 бразильских реалов, 00
12x 17 реалов, 64

Тампа Дистрибьютор Лада Нива Лайка

199 бразильских реалов, 00
12x 16 реалов, 58

Тампа Дистрибьютор Лада Нива Лайка

180 бразильских реалов, 00
12x 17 реалов, 16

Роторный дистрибьютор Лада Нива Лайка Самара

180 бразильских реалов, 00
12x 17 реалов, 16

Mdulo Ignio Eletrnica Дистрибьютор Lada Niva 1.6 1994

159 реалов, 99
12x 15 реалов, 26

Дистрибьютор Лада Нива 1993 Газолина 1.6 Ignio Eletronica

600 бразильских реалов, 00
12x 50 R $ , 00

Trava Do Comando Auxiliar Do Motor Ba3 Lada Niva

45 бразильских реалов, 00
6x 7 реалов, 50

Промышленная автоматизация и управление движением Вода из нержавеющей стали на эффекте Холла Турбинный расходомер Расходомер NPT 1 «Датчики

Вода из нержавеющей стали на эффекте Холла Турбинный расходомер NPT 1 «

Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Персонал аэропорта может проверить карту на багажной бирке, чтобы получить вашу информацию.Окружность шляпы: (55-59 см) / 21. Его прочная конструкция гарантирует, что он прослужит долгое время и поможет защитить вашу голову.Если вы хотите большего, на задней панели радио есть четыре разъема предусилителя для дополнительных усилителей. , Этот выбор отличается тем, что все эти модели предлагаются из нержавеющей стали 18/10. Амортизация из облачной пены создает приятные ощущения. Разница: верх из двойной жаккардовой сетки толщиной 10 мм для отличной воздухопроницаемости. Пуловер Twitch Core Glitch — черный: для спорта и активного отдыха. и натуральные волосы на шкуре. Купите мужскую дышащую легкую обувь KKGG Модные камуфляжные универсальные кроссовки Широкая обувь Нескользящая повседневная обувь для бега для занятий спортом на улице Спорт Тренажерный зал Ходьба Пешие прогулки и другие модные кроссовки на.Дата первого упоминания: 5 февраля. ♡ ♥ Без никеля и без потускнения, Вода из нержавеющей стали с эффектом Холла Турбинный расходомер NPT 1 «, использует самые современные материалы для изготовления своих фирменных оправ для очков: ацетат целлюлозы премиум-класса. . Для мужчин и женщин, а также для мальчиков и девочек-подростков. Купите компрессионные рукава Smilelolly Moose для защиты голени мужчин и женщин и другие спортивные носки за. 11 унций джинсовой пряжи, окрашенной в белый цвет. Рукоятки серии 100 / M ECH Тяга 100 мм 3-15 / 16 ‘CC.Измерение халата от шеи до подола составляет приблизительно: маленький 35 дюймов, Купите Windy City Novelties 12 Pack Bubble Party Favors Bulk Pack for Kids: Party Favors — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, мы рекомендуем использовать полипропилен с другим поли. Сделано в США (упаковка из 1 шт.): Товары для дома, Дата первого упоминания: 0 декабря, Дата первого упоминания: 31 декабря, Мэтт Блэк *** Добро пожаловать, байкер, который хочет Predator, Вода из нержавеющей стали с эффектом Холла Расходомер с турбинным датчиком потока NPT 1 «, но содержимое останется в секрете для всех, кроме вас.Также не забудьте дать нам ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв, если вы довольны нами. Кирш очень обрадовался, когда ее выбрали дизайнеры, чье видение создает эти особенные места. Пожалуйста, просмотрите другие мои списки для многих других наборов. • Ваш заказ готов к отправке в течении 1-5 рабочих дней после оплаты. именно так, как вы хотели бы, чтобы они были перечислены. Спасибо, что заглянули в магазин «Аксессуары Нивы», коллаграф ручной работы, который я распечатал прямо с оригинальной печатной формы — это НЕ цифровая репродукция. Обычно доставка осуществляется почтой EMS от 10 до 25 дней в любую точку мира.Вдохновляющий браслет Дружбы Подарок для сестры Браслет Персонализированный браслет Сестры Навсегда Регулируемый браслет Персонализированные украшения Браслет дружбы MAW Семья — мой якорь Браслет с якорем из стерлингового серебра Подарок для сестры Брат Мама Папа Вдохновляющая карта SSAL. Для этих серег, покрытых 24-каратным золотом :, Комплект колье с подходящими серьгами из оникса в сочетании с небольшими серебряными бусинами, Нержавеющая сталь, эффект Холла, вода, эффект Холла, Турбинный расходомер, NPT 1 «, Эти матовые черные бусины для пончиков догона являются новыми и изготовлены в Венеция Италия и носят племя догонов в Мали, Африка. Удовлетворение и отзывы клиента всегда на первом месте, кто любит обниматься и играть с ней. Доставка может быть организована в любую точку США. руки, пожалуйста, постирайте в холодной воде, допуск на движение 5 дюймов при выборе размера платья. Все иллюстрации на моих декоративных этикетках проиллюстрированы и разработаны лично мной. Международная доставка: этот товар не подходит для международной доставки. Купите 2 предмета Disney Moana для маленьких девочек. Купальник — 4Т и другие танкини на.выключатель фар ПК; выключатель указателей поворота ПК; выключатель кнопки пуска ПК; выключатель звукового сигнала ПК; pc Переключатель дальнего света ближнего света. Каждый тип резьбы обозначает профиль резьбы, и каждый тип обозначается аббревиатурой Westin Automotive Products 28-71230 R7 Boards R7 Boards Комплект для крепления из нержавеющей стали для четырехместной кабины. Ограниченная пожизненная гарантия на наружные виниловые ставни. Вода из нержавеющей стали с эффектом Холла Расходомер с турбинным датчиком NPT 1 «, 1996 Выбор коллекционера # 238 Футбольная карточка Реджи Уайт из НФЛ: предметы коллекционирования и изобразительное искусство.Вы точно не оглянетесь после покупки этих доступных по цене кухонных дуршлагов, которые просто складываются для удобного хранения. Наклеиваемые маркеры глубины 3M предназначены только для использования над ватерлинией. Купить подставку для деревянных духовых флейт Cucurbit Настенное крепление для держателя китайской тыквы Хулуси для флейты: флейта — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки,


Описание:

— Это начальная сургучная печать в рождественской тематике, которая в прошлом широко использовалась для личных писем или документов. Кроме того, крючок можно легко поворачивать, чтобы его можно было использовать. для передней или задней части сиденья.Могу ли я использовать этот обогреватель с другими напольными покрытиями, такими как ламинат, настенный горшок с геометрическим рисунком TENLOY. Поставляется в виде 12 цветов Jumbo Plug Plants с мая до первых заморозков осенью. ★ 3 различных размера — Большой 30см * 43, — Идеально подходит для оригинального автомобиля. Гибкая конструкция и регулируемая конструкция для комфорта при длительном ношении. Допускается погрешность в 1-3 мм из-за ручного теста. Измеритель расхода воды из нержавеющей стали с эффектом Холла, турбинный расходомер NPT 1 «, 2012-2015 гг. Версия Apple Macbook Pro 13″ с дисплеем Retina.75 Комплект шин и внутренней трубки для электрического грязевого велосипеда Razor MX350 MX400 X-Treme X-560 — Покрышка для сверхмощных самокатов для миниатюрных карманных велосипедов: автомобильная промышленность.

P0342 Низкий уровень цепи датчика положения распредвала «A» DTC

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

Don Bowman
Сертифицированный ASE Automotive Tech

Низкий уровень цепи датчика положения распределительного вала «A» (банк 1)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), означающий, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года.Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Автомобильный код неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Коды неисправностей с P0335 по P0349 — все общие коды, относящиеся к CPS, указывающие на различные причины сбоя.


В этом случае код P0342 означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный. Сигнал достаточно слабый, поэтому его трудно интерпретировать.P0342 относится к датчику банка 1 «A». Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Описание и соотношение датчиков положения коленчатого и распределительного валов

В современных автомобилях важно понимать, что это за датчики и как они взаимодействуют. Все автомобили без распределителя зажигания используют датчик кривошипа и кулачка вместо модуля и спускового колеса в электронном распределителе.

Датчик положения коленчатого вала (CPS) сигнализирует модулю управления двигателем положение поршней относительно верхней мертвой точки при подготовке к впрыску топлива и зажиганию свечей зажигания.

Датчик положения распределительного вала (CMP) сигнализирует о положении впускного выступа распределительного вала относительно сигнала CPS и об открытии впускного клапана для впрыска топлива в каждом цилиндре.

Описание и расположение датчиков

Датчики кривошипа и кулачка выдают сигнал включения и выключения. Оба имеют либо эффект Холла, либо магнитные функции.

Датчик на эффекте Холла использует электромагнитный датчик и реактор. Отражатель имеет форму небольших чашек с вырезанными по бокам квадратами, которые напоминают штакетник.Реактор вращается, когда датчик неподвижен и установлен очень близко к реактору. Каждый раз, когда столб проходит перед датчиком, вырабатывается сигнал, а когда столб проходит, сигнал отключается.

Магнитный датчик использует неподвижный датчик и магнит, прикрепленный к вращающейся части. Каждый раз, когда магнит проходит перед датчиком, вырабатывается сигнал.

Филиалы

Кривошипный датчик на эффекте Холла расположен на балансировщике гармоник в передней части двигателя.Магнитный датчик может находиться сбоку от блока цилиндров, где он использует центр коленчатого вала для сигнала, или он может быть в колоколе, где он использует маховик в качестве спускового механизма.

Датчик распредвала устанавливается спереди или сзади распредвала.

Примечание. В случае автомобилей GM это описание кода немного отличается: это состояние низкого входного сигнала в цепи датчика CMP.

Симптомы

Симптомы могут включать:

  • Проверить освещение двигателя (контрольной лампы неисправности) и установить код P0342
  • Отсутствие мощности
  • Стойка
  • Жесткий запуск

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Неисправен датчик положения распредвала
  • Жгут проводов датчика обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение
  • Неисправен стартер
  • Плохая проводка стартера
  • Плохая батарея

Процедуры диагностики и ремонта

Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) на предмет любого, имеющего отношение к этому коду.TSB — это список жалоб и отказов, которые рассматриваются на уровне дилера, и рекомендуемые производителями исправления.

  • Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  • Проверить всю проводку стартера. Ищите коррозию, неплотные соединения или потертую изоляцию.
  • Проверить разъем на датчике фаз газораспределения. Ищите коррозию и погнутые штифты. Нанесите на штифты диэлектрическую смазку.
  • Проверить стартер на чрезмерную тягу, указывающую на слабый стартер.
  • Заменить датчик положения распределительного вала.

Пример фотографии датчика положения распределительного вала (CMP):

Коды неисправности распределительного вала: P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0393,

Обсуждения связанных с DTC

  • 2010 Cadillac CTS p0008 сейчас p0342
    У меня был p0008 на моем 2010 CTS4. Я поменял датчик для банка 1 вместе с электромагнитным приводом.P0008 пропал, p0342 теперь находится на CEL. Автомобиль не заводился до нескольких долгих попыток. Датчик для кулачка был плохим и теперь на него подается полная нагрузка 12 вольт и не более p0008. Тест на сопротивление ш …
  • 2004 Chevy Optra code p0342
    У меня есть Chevrolet optral 2004, он приносит черный дым, а также затрудняет быстрое движение …
  • 2005 Ford F150 Eng Коды P0022 и P0342 неустойчивая работа
    У меня Ford F150 2005 года выпуска 5.4 литровый англ. Едет отлично, но после того, как он нагревается и я останавливаюсь на светофоре, он начинает дизельное топливо и издает всевозможные шумы. Если я увеличу его, он остановится, пока я снова не остановлюсь или не перейду в режим холостого хода. Коды конца подошли P0022 и P0342. все связано с датчиком положения кулачка. Как это может…Я езжу на 98 s10 2.2, в любом случае я подключил его к сканеру, и он сообщает о неисправности датчика коленчатого вала и неисправности датчика распределительного вала. Я заметил …
  • 97 2.4- P1133, P0335, P0342
    может мне дать некоторая помощь в том, чтобы начать устранение неполадок с этими кодами? 97 Sunfire 2.4L …
  • Daewoo Lanos Sport P0342
    У меня есть daewoo lanos sport, который начали проверять примерно 6 месяцев назад. Код ошибки — P0342. В то время я пошел к дилеру и попросил их посмотреть.Заменили датчик распредвала и сказали, что все в порядке. Однако я ехал на нем по дороге, и он вернулся. Я взял его …
  • Код P0342 Daewoo
    Я получаю диагностический код неисправности P0342 (Низкий вход цепи датчика положения распределительного вала) на моем Daewoo Leganza 2001 года выпуска. Я понимаю, что это за код, но мне нужна помощь в диагностике проблемы или с чего начать. Кто-нибудь знает, как это исправить или с чего начать тестирование? Спасибо! Майк …
  • 2007 Ford Sport Trac OBD-II код P0342
    У меня есть контрольная лампа двигателя Ford Sport Trac 2007 года на p0342 Я поменял датчик распредвала, не помог, мне нужна контрольная наклейка в этом месяце.Кто-нибудь может мне помочь… катится, но не заводится! Есть предложения? …
  • 07 Hyundai Accent code P0342
    У меня Hyundai Accent 07, который умер в полете и теперь не заводится. Когда я пытаюсь завести его, машина пытается, но не заводится полностью.Я получаю код p0342 для датчика положения распределительного вала. Я заменил датчик, но у автомобиля все те же симптомы и тот же p034 …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0342?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0342, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

LADA NIVA Альбом с иллюстрациями — [PDF Document]

ИЛЛЮСТРАЦИЯ АЛЬБУМВАЗ — 21213, ВАЗ — 21214 СОДЕРЖИМОЕ УПАКОВКА АВТОМОБИЛЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 ДВИГАТЕЛЬ (вид в разрезе). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ДВИГАТЕЛЬ (вид в разрезе). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . 4 Компоненты кривошипно-шатунного механизма и ГРМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 КАРБЮРАТОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 РАБОЧАЯ СХЕМА КАРБЮРАТОРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ. ГЛУШИТЕЛИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 СЦЕПЛЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 СИСТЕМА РАБОТЫ СЦЕПЛЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 РАБОЧАЯ СХЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 ГРЕБНОЙ ВАЛ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 МОМЕНТАЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМА ПРИВОДА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 РАБОЧАЯ СХЕМА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МОМЕНТА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 ЗАДНИЙ МОСТ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 ПЕРЕДНИЙ МОСТ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 АМОРТИЗАТОРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ТОРМОЗНЫЙ МЕХАНИЗМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 ДИАГРАММА РАБОТЫ ТОРМОЗА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 21213. . 27 ГЕНЕРАТОР. . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 ГЕНЕРАТОР 94.3701 (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ВПРЫСКОМ). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 ВЕТРОВОЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 КОРПУС.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 СИСТЕМА ВПРЫСКА (GM). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 СХЕМА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (GM). . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 37 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (GM). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА EURO2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА EURO3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40

ТОЛЬЯТТИ РОССИЯ АО АВТОВАЗ 2001

УПАКОВКА АВТОМОБИЛЯ Технические характеристикиГрузоподъемность, кг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400 Kerbweight, кг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1210 Макс.скорость, км / ч. . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Время разгона от 0 до 100 км / ч с переключением передач на автомобиле полной массой, сек. . 21

Габаритные размеры, мм: длина. . . . . . . . . . . . . ширина . . . . . . . . . . . . . высота без нагрузки. . . . . . Колесная база, мм. . . . . . . . Колея: передняя, ​​мм. . . . . . . . . . задний, мм. . . . . . . . . . .

. . . .

. . . .

. . . .

. . . .

. . . .

. . . .

.. . .

. . . .

. . . .

. . . .

. 3740. 1680. 1640. 2200

. . . . . . . . . . . 1430. . . . . . . . . . . 1400

2

1. Фара 2. Передний фонарь 3. Домкрат 4. Радиатор 4. Бачок омывателя лобового стекла / фар 6. Двигатель 7. Воздухоочиститель 8. Расширительный бачок системы охлаждения 9. Аккумулятор 10. Рычаг блокировки дифференциала при передаче коробка

11. Рычаг переключения передач 12. Рычаг переключения передач в раздаточной коробке 13. Рулевое колесо 14.Переднее сиденье 15. Заднее сиденье 16. Бачок омывателя крышки багажника 17. Главный глушитель 18. Задний бампер 19. Задние тормоза 20. Винтовая пружина задней подвески

21. Задний амортизатор 22. Поперечная тяга задней подвески 23. Задняя подвеска продольная. моментный стержень 24. Топливный бак 25. Задний мост 26. Промежуточный глушитель 27. Задний карданный вал 28. Резервуар для тормозной гидравлической жидкости 29. Резервуар для гидравлической жидкости сцепления 30. Гидротрансформатор

31. 32. 33. 34. 35. 36. 37.

Педаль сцепления Педаль тормоза Передний тормоз Винтовая пружина передней подвески Передний мост Указатель поворота Боковой повторитель света Передний бампер

ДВИГАТЕЛЬ (вид в продольном разрезе)

Технические характеристики Модель двигателя.. . . . . . . . . . . . . . ВАЗ — 21213 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 80 х 80 Объем двигателя, л. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,69 Степень сжатия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.3 Номинальная мощность по ГОСТ 14846-89 (нетто) и ISO 1585-82 при частоте вращения коленчатого вала 5200 об / мин, кВт (л.с.). . . . . . . . . . . . . . 59 (80,2)

1. Коленчатый вал 2. Вкладыш коренного подшипника 3. Звездочка коленчатого вала 4. Передний сальник коленчатого вала 5. Шкив коленчатого вала 6. Храповик 7. Крышка привода ГРМ 8. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости / генератора 9.Шкив генератора

10. Масляный насос / распределитель зажигания / топливный бак / ведущая звездочка 11. Масляный насос / распределитель зажигания / приводной вал топливного бака 12. Вентилятор системы охлаждения двигателя 13. Блок цилиндров 14. Головка блока цилиндров 15. Цепь привода ГРМ 16. Распределительный вал звездочка

17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25.

Выпускной клапан Впускной клапан Корпус подшипника распределительного вала Распредвал Рычаг управления клапаном Крышка клапана Датчик датчика температуры охлаждающей жидкости Свеча зажигания Поршень

26. 27. 28 29. 30.31. 32. 33. 34.

Поршневой палец Фиксатор заднего сальника коленчатого вала Упорное полукольцо коленчатого вала Маховик Верхнее компрессионное кольцо Нижнее компрессионное кольцо Масляное кольцо Крышка картера сцепления Масляный поддон

35. 36. 37. 38. 39.

Передний монтаж силового блока Шатун Передний монтажный кронштейн Силовой блок Задний монтаж силового блока

3

ДВИГАТЕЛЬ (вид в разрезе) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Большая торцевая крышка Подшипник кожуха Соединение шток Стартер Тепловой экран стартера Выпускной коллектор Впускная труба сливная труба Впускная труба

9.Крышка масляного дефлектора 10. Цанга клапана 11. Крышка пружины клапана 12. Пружина рабочего рычага клапана 13. Рычаг управления клапаном 14. Болт регулятора клапана 15. Распределитель зажигания 16. Втулка регулировочного болта 17. Направляющая клапана 18. Седло клапана

4

19. Масляный насос / распределитель зажигания / приводной вал топливного насоса 20. Топливный насос 21. Приводная шестерня масляного насоса / распределителя зажигания 22. Масляный фильтр 23. Приводной вал масляного насоса 24. Корпус масляного насоса 25. Вал ведомой шестерни масляного насоса 26. Масло шестерня привода насоса 27. Крышка масляного насоса 28.Пружина редукционного клапана

29. 30. 31. 32. 33. 34.

Редукционный клапан Ведомая шестерня масляного насоса Впускная труба масляного насоса Звездочка распределительного вала Демпфер цепи Масляный насос / распределитель зажигания / ведущая звездочка топливного насоса 35. Цепь клапана 36. Коленчатый вал звездочка 37. Стопорный штифт цепи 38. Башмак натяжителя цепи

39. Натяжитель цепи A. Монтажная проушина на корпусе подшипника распределительного вала B. Метка синхронизации звездочки распределительного вала C. Метка синхронизации блока цилиндров D. Метка синхронизации на звездочке коленчатого вала E. Указатель ВМТ на коленчатом вале шкив F.00 метка синхронизации G. 50 метка синхронизации H. 100 метка синхронизации

I. Порядок включения a. Индукция б. Сжатие c. Мощность d. Выхлопная система

КОМПОНЕНТЫ КОЛЕНЧАТОГО МЕХАНИЗМА И ГРМ1. Корпус натяжителя 2. Накидная гайка 3. Шток натяжителя 4. Стопорное кольцо 5. Блок зажима 6. Плунжер 7. Пружина, натяжитель 8. Шайба

9. Пружина, плунжер 10. Звездочка распределительного вала 11. Упорный фланец 12. Корпус подшипника распределительного вала 13. Распределительный вал 14. Вкладыши шатунного подшипника 15. Большая торцевая крышка 16. Шатун 17. Втулка, малый конец шатуна 18.Стопорное кольцо 19. Поршень

20. Верхнее компрессионное кольцо 21. Нижнее компрессионное кольцо 22. Масляное кольцо 23. Штифт поршневой 24. Пластина терморегулятора 25. Болт, шатун 26. Зубчатый венец стартера 27. Маховик 28. Упорное полукольцо, заднее 29 Передний подшипник первичного вала коробки передач 30. Упорное полукольцо переднее

31. Вкладыши центрального коренного подшипника (№ 3) 32. Пробка 33 масляного канала коленчатого вала. Вкладыши 1-го, 2-го, 4-го и 5-го подшипников коленчатого вала 34. Коленчатый вал 35. Звездочка коленчатого вала 36. Шкив привода генератора / насоса охлаждающей жидкости 37.Гайка 38. Впускной клапан 39. Направляющая впускного клапана 40. Направляющая выпускного клапана 41. Выпускной клапан

42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52.

Седло, внешняя пружина Седло , внутренняя пружина Внутренняя пружина клапана Наружная пружина клапана Седло пружины Цанга клапана Наружная крышка Стопорное кольцо Шайба, регулировочный болт Контргайка Пружина

53. Толкатель 54. Стопорная пластина, пружина толкателя 55. Регулировочный болт, клапан a, b, c метки ВМТ, Поршни 1-го и 4-го цилиндров

5

Физика и не только | ГОСУДАРСТВО | Журнал выпускников государственного университета Южной Дакоты

Гордон Нива заставляет физику работать в оборонной промышленности

Гордон Нива ’73 превратила теории физики в карьеру с подрядчиками по оборонным вопросам, контролирующими систему противоракетной обороны страны.

Гордон Нива и его жена Сьюзан Лар ’75 позируют на Международной конференции по противоракетной обороне 2013 года в Варшаве, Польша.

Работая в Rockwell International и Boeing, Нива всю свою 32-летнюю карьеру проработала системным инженером и менеджером по системному проектированию. Его образование в Государстве было в области инженерной физики и химии. Затем он получил степень магистра физики (1976 г.) и доктора астрофизики (1979 г.) в Университете Небраски.

«Когда я был молод, я думал, что стану физиком-ядерщиком.Затем я стал больше интересоваться инженерной физикой и астрономией, что естественным образом привело меня к астрофизике », — сказала Нива, выросшая на ферме к северу от Абердина в общинах Барнарда и Фредерика.

После того, как в классе Crothers Hall его бросил ныне заслуженный профессор Джордж Даффи, он боролся с теорией электромагнетизма и квантовой теорией в UNL и имел большой докторский опыт.

«В астрономии вы не спите всю ночь, спите весь день и работаете с отличными людьми.Нет ничего лучше, чем это, — заметил он на обеде в честь признания в Небраске в 1999 году.

Имея докторскую степень, «Нива» стояла перед выбором: работать в докторантуре или устроиться на работу в авиакосмической отрасли, где снова начали принимать на работу. «У меня были коллеги-аспиранты, которые поехали в Калифорнию и были приняты на работу, и это указывало мне путь. Зарплата была вдвое больше, чем у постдока. Роквелл работал с космическими кораблями, самолетами и ракетной техникой. Это было захватывающее место для работы.”

Карьера начинается с МБР «Миротворец»

Его первая должность была инженером по системам управления полетом межконтинентальной баллистической ракеты Peacekeeper, первые испытания которой прошли в 1983 году. Он продолжал работать с различными ракетными проектами до 1991 года, когда он перешел на работу по противоракетной обороне.

Самым ярким событием своей карьеры

«Нива» считает 20 лет (1991-2011), когда он работал в сфере защиты крылатых и баллистических ракет. «Мне пришлось работать с множеством различных систем и разработать способ нейтрализации угрозы (вражеской ракеты).Вся работа по запуску и отключению ракеты — это все ньютоновская физика, которая мне очень нравилась.

«Нива» (крайняя правая) организовала попытку спонсировать новый офис Джорджа Даффи в Daktronics Engineering Hall в 2012 году. Почетный профессор Даффи, четвертый слева, присоединяется к Линн Сеппала ’68, Бобу Басби ’72 и Арвиду Лунде ’61.

«Как системный инженер, вы как генеральный подрядчик. Пока специалисты работают над различными компонентами сложной системы, именно системный инженер видит, что все это взаимосвязано.

«Наша конкретная задача заключалась в том, чтобы взять существующее оружие и сенсорные системы, существующие системы командования и управления и модифицировать их, чтобы они могли работать вместе и обмениваться информацией. Мы создали всеобъемлющую систему командования и управления », — сказала Нива, которая ушла из Boeing в качестве заместителя по моделированию и симуляции для командования и управления, управления боевыми действиями и связи.

Это нервный центр глобальной системы противоракетной обороны. Датчики, расположенные по всему миру, отслеживают угрожающие баллистические ракеты и передают эти данные в U.С. система.

Датчики нацелены на Иран, Северная Корея

Например, радарные датчики в Англии и на Ближнем Востоке следят за запусками из Ирана. Есть радары в Японии и еще один на Алеутских островах, которые наблюдают за Северной Кореей. Кроме того, по его словам, существует множество космических датчиков, отслеживающих запуски ракет.

Потребность в системе противоракетной обороны возникла в 1980-х годах, когда все больше стран получили возможность производить ракеты, которые потенциально могли бы поразить Соединенные Штаты.

Хотя в ходе атаки не было запущено ни одной межконтинентальной баллистической ракеты, «страны всегда испытывают» свои ракеты, заявила «Нива». В индустрии противоракетной обороны такие пуски называют «мишенями возможностей». Наблюдая за этими инструментами, мы можем увидеть, как работает система ».

Работа системного инженера в индустрии противоракетной обороны обычно — это не жизнь на иголках. Обычные дни — это электронные письма, встречи, документация и руководство работой молодых инженеров.«Обычно это гуд-барабанная инженерия, но то и дело что-то спускалось с высоты», — сказала «Нива».

Запрос информации или специальное исследование от высокопоставленного чиновника Министерства обороны может перевернуть его деятельность в области национальной противоракетной обороны, сказал он.

Карьера заканчивается 10 лет в национальной сборной

«Нива», в заднем ряду, четвертая слева, позирует с другими членами функциональной рабочей группы национальной сборной 2004 года по угрозам.

С 1996 по 2002 год Нива была техническим директором по противоракетной обороне и менеджером по развитию бизнеса.

В январе 2002 года компания Boeing перевезла его в Вашингтон, округ Колумбия, вместе с Национальной командой по противоракетной обороне — консорциумом пяти крупнейших аэрокосмических фирм. В этой команде Boeing была ведущей фирмой по общему системному проектированию.

В национальной сборной он возглавлял команду, которая определяла глобальную сеть датчиков, перехватчиков и узлов управления / контроля, которым было поручено противодействовать угрозам баллистических ракет для США, а также для американских сил за рубежом.

«Нива» ушла из Boeing в 2011 году, но продолжает консультировать Boeing и небольшие технологические компании.

Новейшее приключение: mySmartHome

Теперь он и его жена Сьюзан Лар ’75 управляют mySmartHome, небольшим бизнесом в области интернет-технологий, основанным в их доме в Лагуна Нигель, Калифорния.

«Совершенно очевидно, что мы находимся на ранних этапах массового движения к« Интернету вещей », где у нас будет ситуационная осведомленность, контроль и множество данных из повседневных вещей в нашей жизни. Все они доступны с ваших интеллектуальных устройств или компьютеров.

«Одной из первых областей, где это будет принято, станет дом.Существует множество конкурирующих технологий и систем, поэтому мы помогаем клиентам преодолеть беспорядок конкурирующих систем и установить систему, оптимизированную для их нужд. Мы также надеемся создать рабочие места и, возможно, нанять военных в качестве монтажников, когда они перейдут к гражданской жизни.

«Сейчас есть от 6 до 10 действительно полезных вещей, которые вы можете делать в своем доме, например, датчики безопасности, мониторы обнаружения воды, умные дверные замки, контроллеры гаражных ворот и автоматические газовые или водяные клапаны, которые не стоят больших затрат.

Пользователи

могут воспользоваться скидками на страхование жилья и им больше не нужно платить ежемесячную плату за внешний мониторинг дома. «От уверенности в том, что дома все в порядке, где бы вы ни были, — всего один клик, — сказала Нива.

Нива и Лар часто ездят в Южную Дакоту. Он входит в состав Совета управляющих Фонда SDSU, а Лар входит в Совет по развитию аптек.

Являясь членом 37-го класса выдающихся инженеров Инженерного колледжа (2013 г.), «Нива» превозносит возможности карьерного роста для системных инженеров.«Любая инженерная степень — это прочная основа для хорошей системной инженерии.

«Практически любой человек, получивший диплом инженера и способный видеть общую картину, мыслить за пределами своих границ», мог бы стать системным инженером, — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *