Замена вариатора Nissan Juke, Qashqai, X-Trail и Sentra
Замена вариатора Nassan Juke, Qashqai, X-Trail и Sentra
за три дня
Замена вариатора Ниссан Х трейл
Замена вариатора Nissan Juke
При пробеге после 80-100 тысяч километров у всех автомобилей Nissan Juke, Qashqai, X-Trail и Sentra возникают проблемы с коробкой вариатор (CVT). Именно с такого пробега вырабатывается ресурс элементов трансмиссии. Происходит растяжение клиновидного ремня, в результате чего — проскальзывание на шкивах. Водитель при этом ощущает рывки, удары и неприятную вибрацию. Итогом этого становится полная остановка автомобиля.
Несмотря на все преимущества коробки вариатор: плавный разгон (эффект троллейбуса), хорошая динамика и относительно невысокий расход топлива, она обладает и целым рядом недостатков, таких как:
- Небольшой срок службы.
- Необходимость частой замены масла масляного фильтра и дороговизна данной процедуры.
- «Нелюбовь» агрегата к резким стартам, буксованию, низким температурам и другим условиям эксплуатации, без которых в условиях российских дорог порой не обойтись.
- Высокая стоимость ремонта вариатора, и малое количество квалифицированных специалистов, способных качественно устранить поломку.
Если вы столкнулись с трудностями в эксплуатации вашего Nissan на вариаторе и вышеописанные ситуации вам знакомы, предлагаем кардинальное решение: замена коробки CVT на автомат. При замене вариатор демонтируется и устанавливается четырехступенчатая электронная коробка автомат Nissan. Компьютер, настроенный на работу с вариатором, перенастраивается под автомат.
АКПП RE4F03В — электронная четырехступенчатая коробка-автомат с возможностью электронной диагностики. Данная модель коробки зарекомендовала себя как одна из самых надежных на рынке.
АКПП RE4F03В — электронная четырехступенчатая коробка-автомат, с возможностью электронной диагностики.
Индикацию выбранного режима на приборной панели.
Замену внутренних гранат и сальников.
Гарантию на работы и комплектующие.
Надежность при эксплуатации, плавное переключение передач, а главное комфорт и уверенность в том, что завтра ваша коробка не заставить вашего любимца взбираться на эвакуатор.
Укажите номер телефона и мы свяжемся с вами
Наши преимущества
Срок
Выполнение работ занимает 1-3 дня.
Гарантия
6 месяцев или 10 000 км.
Работы «под ключ»
Комплекты в наличии. Вам потребуется только привезти машину в сервис.
Опыт
Более 400 довольных клиентов в разных городах СНГ.
Мы занимаемся изготовлением комплектов, заменой CVT (вариаторная коробка передач) на АКПП (автоматическая коробка передач), а так же отправляем комплекты в регионы.
Звоните: +7 (903) 743-09-03
Пишите: zamenarobota@gmail. com
Сервисный центр г.Москва
Волгоградский проспект, д.32к8
Сервисный центр г.Санкт-Петербург
Грузовой проезд, д. 17б
Сервисный центр г.Киров
Кирово-Чепецкий р-н, с.Пасегово, Набережная, д.4а
Сервисный центр г.Белгород
ул. Льва Толстого, д.26А
Сервисный центр г. Сургут
ул. Нефтеюганское шоссе, д.24/6
Сервисный центр г. Архангельск
ул. Касаткиной, 13, стр.2
Сервисный центр респ. Чувашия
г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, д.17г
Сервисный центр Кемеровская обл., г. Прокопьевск
ул. Рождественская, д. 11
Сервисный центр г.Петрозаводск
ул. Коммунистов, д.50 стр 7
Сервисный центр г. Екатеринбург
г. Среднеуральск, ул. Ленина, д.6Е
Сервисный центр г.Севастополь
ул. Горпищенко, д. 91
Сервисный центр г.Уфа
ул. Менделеева, д.158
Сервисный центр г. Калининград
ул. Тихорецкая, д.49
Сервисный центр г.Воронеж
ул. Товарищеская, д.61
Сервисный центр г. Курск
ул. Олимпийская, д.99
Сервисный центр г. Чебоксары
ул. проспект Мира, д.52 к.1
Сервисный центр Казахстан г. Атырау
мкр. Контейнерный, д.19а
Сервисный центр г.Минск
ул. Основателей, д. 28
Проект ХОЧУАВТОМАТ.РФ
Замена вариатора на автомат Nissan Juke 1.6 л.
- Автосервис SWAPKPP.RU г.Москва
- Услуги
- Замена вариатора на автомат Nissan
- Замена вариатора на автомат Nissan Juke 1. 6 л.
Полная замена вариатора на автомат включая ЭБУ на Nissan Juke 1.6 — 120 000 ₽
Ремонтируем автомобили большинства марок мира
Гарантия на работы
Бесплатный осмотр а/м при ремонте
Работаем более 9 лет
Автомойка на территории СТО
Клиент присутствует при ремонте
Как происходит замена вариатора на автомат на Nissan Juke 1.6
Замена вариатора на автомат Nissan Juke 1.6 л.
Друзья! Если у Вас проблема с вариатором, то для Вас у нас есть отличное решение. Мы занимаемся заменой вариаторов CVT на автомат АКПП.
Этим мы занимаемся уже не первый год и было переделано более 100 автомобилей Nissan.
В большинстве случаев ремонт вариатора не решает проблему, так как нет гарантии что он долго прослужит, поэтому можете смело обратиться к нам в сервис по замене вариатора на автомат.
Посмотрите наше видео как происходит замена вариатора на автомат на Nissan Juke, в нем мы постарались ответить на большинство ваших вопросов.
Так же хотим сообщить,что мы давно отказались от обычной гидротрансформатоной АКПП на Nissan, мы реализовали электронную коробку RE4. Эта коробка обладает огромным ресурсом и идет без трса Кик-Дуана с своим блоком управления АКПП.
Комплектующие запчасти при замене вариатора на автомат:
1. АКПП 4-ех ступенчатая электронная RE4, которая применялась на многих праворульных автомобилях и зарекомендовала себя большой ресурсностью.
2. Доработка приводов
3. Электрическая коса
4. Блок собственной разработки управления АКПП
5. Доработка системы охлаждения и новый радиатор с контуром охлаждения АКПП
Предоставляем гарантию на нашу работу и работу АКПП! Сделайте Ваш авто надёжным!
Оставьте заявку мы перезвоним:
Согласие на обработку персональных данных в целях исполнения запроса
Не удобно звонить? Задай свой вопрос в комментариях:
О сервисном центре
Автосервис “SWAPKPP. RU — Центр Трансмиссионных Решений” замена робота и вариатора на автомат
Наша основная специализация — замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.
На автомобилях: TOYOTA: Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . NISSAN: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . FORD: Focus 3 1.6 л., 2.0 л., Mondeo 2.0 . Renault Fluence 1.6
Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.
Чтобы связаться с нами позвоните нам по телефону:
+7 (925) 209-222-7 или +7 (937) 422-222-7
Отзывы о нашей компании
Ещё отзывы
Мы находимся по адресу:
г. Москва Волгоградский просп., 32, корп. 9
Наши телефоны:
- +7 (925) 209-222-7
- +7 (937) 422-222-7
пн-пт: 10-00 до 20-00
Почему мы любим Volkswagen Beetle? То, что началось как идея (при сомнительных обстоятельствах) доступного семейного автомобиля, в конечном итоге превратилось в автомобиль, изменивший автомобильный мир.
История Beetle: Народная машинаВо время правления Адольфа Гитлера в нацистской Германии было начато несколько проектов по возрождению страны, пострадавшей от Великой депрессии и все еще страдающей от потерь в Первой мировой войне. Среди этих многочисленных проектов был Reichsautobahn, система дорожных сетей, предназначенная для соединения крупных немецких городов (и предшественник сегодняшних автобанов). Первой из них была 14-мильная скоростная автомагистраль, соединяющая Франкфурт с Дармштадтом.
Однако по этим новым дорогам было не так много машин. Большинство немцев не могли позволить себе машину, а автомобильная промышленность страны была уничтожена экономическими проблемами той эпохи. Германии нужен был новый автомобиль, доступный по цене, надежный, дешевый в эксплуатации и ремонте. Поручение 1934 года предусматривало создание автомобиля, доступного для средней немецкой семьи. Автомобиль стал «народным автомобилем», вдохновив немецкое название «Фольксваген».
Вскоре проект был запущен под руководством инженера гоночных автомобилей Фердинанда Порше. Задача была проста: спроектировать автомобиль, которым было бы легко управлять, который имел бы меньшие размеры, но вмещал бы семью, отличался надежностью и мог бы легко и недорого ремонтироваться. Автомобиль также должен был иметь минимальную максимальную скорость 62 мили в час и проезжать 100 километров (около 62 миль) на 1,8 галлонах топлива.
Разработка и производство первого в мире «Фольксвагена»Разработка началась, и Порше использовал для вдохновения несколько своих ранних автомобилей, в частности, Porsche Type 12 и Type 32. В конечном итоге первый Volkswagen будет напоминать Porsche Type 60. Дискообразные фары, круглый капот и округлая крыша легко переходят в круглую заднюю часть. Это был характерный и модный дизайн, который отличал Volkswagen от других автомобилей на дорогах. Также отличался задний оппозитный двигатель. Оппозитная четырехцилиндровая силовая установка с воздушным охлаждением производила 25 лошадиных сил и опиралась на компактную торсионную подвеску.
Когда разработка автомобиля близилась к завершению, в мае 1938 года был заложен фундамент завода. Во время выступления на мероприятии Гитлер назвал автомобиль «Kraft-Durch-Freude-Wagen» (сила через радость автомобиля)», и он стал сокращенно KdF-Wagen. Для поддержки фабрики в Фаллерслебене (современный Вольфсбург) была основана деревня, которая стала известна как Город Силы через Радость.
Производство началось вскоре после завершения строительства завода, но производство KdF-Wagen было недолгим. Начало Второй мировой войны означало, что операции должны были перейти на танки и бронетехнику. Всего было построено 241 экземпляр.
Послевоенный VolkswagenВойна оставила Германию в руинах; его граждане нуждались в работе, а британской армии — в личных автомобилях. Офицер из Великобритании майор Айвен Херст добился, чтобы британская армия заказала 20 000 автомобилей на заводе в Фаллерслебене. К 1946 году с завода была выпущена первая тысяча автомобилей, получивших название Type 1.
В 1949 году правительство Великобритании передало завод Volkswagen Хайнцу Нордхоффу, предоставив ему возможность процветать независимо. Когда Германия (тогда Западная Германия) восстановилась, Nordhoff начал продавать Type 1 населению и экспортировать его в другие европейские страны. Вскоре после этого появилось культовое прозвище «Жук».
Взлет и падение жука типа 1 в США (1950-79)В конце 1940-х годов Европа все еще находилась в режиме восстановления. Разрушенная войной инфраструктура с разрушенными мостами и заполненными воронками автомагистралями ограничивала возможности движения автомобилей, в том числе нового Type 1. В поисках альтернативного рынка Volkswagen нацелился на Америку.
В 1950 году Volkswagen выпустил Type 1 на рынок США. В то время как дилеры ставили под сомнение нетрадиционный (для Америки) дизайн «Жука», небольшой двигатель и компактный кузов, общественность придерживалась другого мнения. Жук был дешевым, прочным и хорошо подходил для езды по хорошим и плохим дорогам. Кроме того, автомобиль был экономичным, надежным и очень простым в ремонте. В нем также может поместиться небольшая семья.
Эти функции, а также ценник в размере 1280 долларов США, быстро помогли Beetle завоевать популярность среди покупателей автомобилей. Это было тогда, когда средний американский автомобиль продавался примерно за 2200 долларов. К середине десятилетия у Beetle появились верные поклонники, и Volkswagen продал миллион экземпляров по всему миру.
Volkswagen с 1950 по 1959 годПо сравнению с более ранними версиями, Beetle 1950 года был выпущен с заметными обновлениями, включая карбюратор Solex, который увеличил мощность. Помогло и гидравлическое торможение. Складной тканевый люк, хромированные бамперы и обилие хромированной отделки придали «Жуку» спортивный и высококлассный вид. Но цены по-прежнему оставались ниже средней стоимости нового автомобиля.
К 1953 году «Жук» был модернизирован с синхронизированной трансмиссией. Более заметные изменения включали переработанный приборный блок, переработанные задние фонари и однопанельное овальное заднее окно (вместо разделенного окна). В следующем году мощность двигателя увеличилась на 20 процентов (до 36 лошадиных сил). Двойные хромированные выхлопные трубы появились в 1956 году. Жук приобрел свою полную культовую форму в 1958 году с мягким задним стеклом прямоугольной формы.
Volkswagen с 1960 по 19 год701960-е годы стали годом перемен для Beetle, поскольку Volkswagen внедрял сложные усовершенствования. К 1961 году мощность достигла 40 лошадиных сил, а трансмиссия теперь была полностью синхронизирована. Запуск был более надежным благодаря добавлению автоматического электрического дросселя.
Слегка переработанный кузов позволил использовать более крупные стекла, а также был добавлен насосный омыватель ветрового стекла. В 1966 году появился новый вариант Beetle с более мощным двигателем мощностью 50 лошадиных сил, сопровождаемый значком «1300». В следующем году мощность 1500-кубового двигателя увеличилась до 53 лошадиных сил. Американские модели также получили двухконтурную тормозную систему, более мощную 12-вольтовую электросистему и улучшенную до 360 Вт мощность генератора.
Стремление к приключениям в 60-х годах было в самом разгаре, когда несколько компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, позволили превратить Beetle в багги для езды по песчаным дюнам. В 1968 году были отмечены несколько обновлений Beetle, в том числе полуавтоматическая трансмиссия с вакуумным сцеплением и гидротрансформатором, независимая задняя подвеска и новая система вентиляции.
Десятилетие закончилось очередным увеличением мощности: двигатель объемом 1500 куб. см был увеличен до 1585 куб. см, а мощность возросла до 57 лошадиных сил. Эти «Жуки» носили значок 1600.
Volkswagen с 1971 по 1979 годВ период с 1971 по 1975 год Volkswagen сделал ставку на Beetle. Помимо стандартного варианта, была введена новая, более крупная версия под названием Super Beetle с более длинной колесной базой. Новая компоновка также получила подвеску со стойками МакФерсон (которая помогла увеличить переднее багажное пространство на 43%). Мощность двигателя теперь доходила до 60 лошадиных сил.
1972 год стал ориентиром для Volkswagen. Было продано 15 007 034 Beetle, что превзошло предыдущий рекорд Ford Model T как самого продаваемого автомобиля в мире. В то же время Beetle участвовал в гонке Baja 1000, в результате которой появились Baja Beetles. К 1974, VW Beetle был самым продаваемым автомобилем в мире, и на американском рынке было выпущено несколько ограниченных серий.
К сожалению, строгие нормы США по выбросам привели к отмене предыдущей модернизации Beetle. В результате мощность упала до 46 лошадиных сил, и VW отказался от Super Beetle. Растущая конкуренция со стороны японского импорта и собственного Volkswagen Golf (Rabbit в США) означала гибель легендарного Beetle. Производство стандартной модели было остановлено к 1977 году, а производство кабриолета Beetle продолжалось до 19 января.78.
VW New Beetle (1998-2012)После десятилетия отсутствия Beetle вернулся в качестве концептуального автомобиля на Североамериканском международном автосалоне 1994 года; Volkswagen представил свой ретро-автомобиль под названием Concept One. Основанный на механике VW Polo, Concept One сохранил и увековечил уникальную форму оригинального Beetle.
Реакция общественности и СМИ была исключительно положительной. Людям так понравился возрожденный Жук, что он убедил Volkswagen вернуть «Жука». Окончательный проект был утвержден в 1995, а производство началось два года спустя. New Beetle появился на рынке в 1998 году
Несмотря на то, что во многом он сохранил форму оригинального автомобиля, возрожденный Beetle отличался обновленным стилем с крутыми ретро-атмосферами. Но ничего не было передано его предшественнику. С компонентами, заимствованными у VW Golf, New Beetle был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением мощностью 115 лошадиных сил.
Двигатель теперь располагался спереди вместе с переднеприводной коробкой передач. Опциональный 100-сильный 1.9Также предлагался литровый турбодизель. Вскоре после этого VW представил 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил. Эта новая силовая установка, доступная для моделей Turbo и Sport, разгоняла Beetle от 0 до 60 миль в час за 7,3 секунды. Причудливый и неуклюжий Beetle из прошлого внезапно стал гладким и спортивным Beetle.
New Beetle был не только больше и мощнее, но и современнее благодаря множеству функций, включая механическую и автоматическую коробки передач, антиблокировочную систему тормозов, подогрев сидений, люк на крыше и аудиосистему Monsoon. При цене от 20 000 долларов New Beetle стал хитом. Его продажи в США за первый год, составившие 55 842 единицы, стали хитом.
Успех совершенно нового Beetle побудил VW создать вариант RSi ограниченного тиража в 2001 году. 221-сильный V-6 работал в паре с шестиступенчатой коробкой передач, полным приводом и настроенной на Porsche подвеской. . Салон украшали акценты из углеродного волокна и сиденья Recaro, обтянутые оранжевой кожей. Всего было построено 250 экземпляров.
Вдохновленный RSi, но стремящийся к более массовому предложению, Volkswagen представил вариант Turbo S 2002 года. Полагаясь на 180-сильный двигатель с турбонаддувом, этот Beetle мог разогнаться до 0-60 миль в час за 6,7 секунды. Спортивно настроенная подвеска и высокопроизводительные шины помогли сохранить устойчивость автомобиля. В 2003 году произошло культовое возвращение кабриолета Beetle.
Незначительные обновления произошли в 2004-2005 годах, и New Beetle подвергся обновлению для модели 2006 года. Примечательно, что дизельный и 1,8-литровый турбодвигатели были исключены, и был представлен 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель. К 2008 году Beetle был доступен только в комплектациях S и SE с одной 2,5-литровой силовой установкой. Продажи продолжали падать, и в 2010 г. выпуск New Beetle был отмечен выпуском Final Edition.
The A5 Beetle (2012-19 гг.) A5 на языке VW). Теперь, разделяя некоторые детали с Jetta (но по-прежнему используя платформу New Beetle), A5 отличался более чистым внешним видом. Более низкий профиль кузова и четкая передняя панель придавали этому Жуку более смелый вид.По-прежнему сохранив передний двигатель и передний привод, Beetle был оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил или 2,0-литровым турбочетверкой мощностью 200 лошадиных сил. В 2013 году был представлен вариант с 2,0-литровым двигателем TDI (дизель). Стандартные Beetles поставлялись либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Турбины и дизель получали либо шестиступенчатую механику, либо автомат с двойным сцеплением. В том же году стал доступен кабриолет.
Затем VW выпустил 600-местный Black Turbo Edition, проданный по программе предварительного заказа. В 2014 году была выпущена R-line с новой передней частью и заметным значком R. Ограниченная серия Beetle была оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. R-line мог разогнаться до сотни за 7,2 секунды.
Попутно от пятицилиндрового двигателя отказались в пользу 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 170 лошадиных сил. Но продажи Beetle страдали. Стремясь привлечь покупателей-мужчин, VW обновил автомобиль 2016 года, сделав его более мускулистым. Beetle теперь был доступен в более нейтральных цветах, а Beetle Dune был доступен в виде купе или кабриолета. Другие доступные двигатели включали две версии 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 150 или 210 лошадиных сил (через турбокомпрессор). К 2018 году турбоверсия этого двигателя стала единственной силовой установкой.
В результате постоянного падения продаж VW в последний раз отключил Beetle. Final Edition Beetle был доступен для модели 2019 года.
От дилера подержанных автомобилей Trust Auto в Сайксвилле, штат МэрилендВ Trust Auto мы любим делиться историями о культовых автомобилях, таких как Volkswagen Beetle. Его уникальная форма помогает выделить этот автомобиль среди всех остальных на дороге. Обязательно ознакомьтесь с нашим ассортиментом премиальных подержанных купе и кабриолетов VW Beetle. И даже если вы не собираетесь покупать автомобиль, читайте наш блог, чтобы узнать больше интересных историй о заветной классике. Статьи включают Как The 1957 BMW 507 стал автомобилем за 5 миллионов долларов и 10 вещей, которые нужно знать о Buick GNX 1987 года.
Опубликовано 12.02.2022
Что выбрать: вариатор или автомат
Автоматическая коробка передач может быть представлена роботизированной коробкой передач, классическим автоматом и вариатором. Приобретая автомобиль, автолюбитель задумывается, какой коробке передач отдать предпочтение; что лучше: вариатор или автомат. Выбирая между вариатором и автоматом, нужно знать, чем они отличаются, учитывать их плюсы и минусы, а также понимать, какое из устройств надежнее.
Коробка передач CVT
Как и любая другая коробка передач, вариатор представляет собой устройство, преобразующее крутящий момент от двигателя к колесам. Передача крутящего момента осуществляется бесступенчато в пределах определенного диапазона регулирования. Довольно часто вариатор обозначают аббревиатурой «CVT» (Continuously Variable Transmission), что в переводе с английского означает «трансмиссия с постоянно изменяющимся крутящим моментом».
Типы вариаторов
В зависимости от устройства различают следующие основные типы вариаторов:
- цепь;
- Клиновой ремень;
- тороидальный.
Самый распространенный клиноременный вариатор.
Клиновой ремень CVT состоит из клинового ремня, расположенного между двумя скользящими шкивами. Во время движения автомобиля шкивы то сжимаются, то разжимаются, обеспечивая изменение передаточного числа. Основное назначение вариатора – обеспечить плавное, бесступенчатое изменение крутящего момента. Это актуально для автомобилей, скутеров, снегоходов и другой техники.
В цепном вариаторе CVT мощность передается скошенными концами звеньев цепи, а тяговое усилие передается цепью.
В тороидальных вариаторах вместо шкивов используются конические диски, вместо ремня — ролики. Они способны передавать больший крутящий момент. Для изготовления деталей для этого типа вариатора требуется высокопрочная сталь, что в конечном итоге сказывается на его стоимости.
Преимущества и недостатки вариатора
Основным преимуществом вариатора является возможность непрерывного изменения крутящего момента. Это позволяет улучшить расход топлива и динамику автомобиля.
К недостаткам вариатора можно отнести:
- Невозможность установки на автомобили с мощным двигателем.
- Максимальные нагрузки, буксировка или систематическая езда на высоких оборотах приведут к быстрому износу ремня вариатора, и, соответственно, к поломке вариатора.
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач управляется селектором переключения передач, расположенным на центральном тоннеле или на рулевой колонке (в американских автомобилях). Перемещение селектора в определенное положение позволяет выбрать нужный режим движения. Дополнительно есть возможность выбора специальных режимов АКПП: зимний, спортивный, экономичный. Разница в расходе топлива между обычным, спортивным и экономичным режимами очевидна.
Классическая автоматическая коробка передач состоит из планетарной коробки передач, системы управления и гидротрансформатора. Машина может использоваться в легковых, грузовых автомобилях и автобусах.
Гидротрансформатор состоит из насосного и турбинного колес с расположенным между ними реактором. Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя, турбинное колесо соединено с валом редуктора. Реактор в зависимости от режима работы вращается свободно или блокируется с помощью обгонной муфты.
Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач происходит потоком жидкости (масла), выбрасываемой лопатками рабочего колеса на лопатки турбины. Зазоры между рабочим колесом и турбиной минимальны, а их лопасти имеют специфическую форму, образующую непрерывный круг циркуляции масла. Таким образом, отсутствует жесткая связь между двигателем и трансмиссией, что способствует плавной передаче тягового усилия.
Гидротрансформатор преобразует частоту вращения и передаваемый крутящий момент в ограниченном диапазоне, поэтому к нему присоединен многоступенчатый планетарный редуктор. Он также обеспечивает обратное движение.
Переключение передач происходит под давлением масла с помощью фрикционных муфт. Давление между фрикционами в соответствии с алгоритмом работы коробки передач распределяется с помощью системы электромагнитных клапанов (соленоидов) под управлением блока управления.
Недостатками автоматической коробки передач являются ее высокая стоимость, а также повышенный расход топлива.
Сравнительная характеристика двух типов коробок передач
Какой аппарат лучше: вариатор или автомат? Сделаем сравнительную характеристику, позволяющую выявить отличия и определить, какая из коробок лучше и надежнее.
Отличие вариатора от автомата с экономической точки зрения
Какая коробка передач лучше по стоимости эксплуатации: вариатор или автомат? Сравним некоторые показатели.
- Трансмиссионная жидкость. Замена масла CVT чаще и дороже.
- Расход топлива. Топливо в автомобиле, оборудованном вариатором, более экономично.
- Ремонт. Обслуживание и ремонт вариатора намного дороже, чем эксплуатация автомата. Вариатор – достаточно сложный и чувствительный механизм.
Хоть вариатор и дороже в обслуживании, но сама коробка дешевле автомата. А при правильном использовании коробки она может служить долго и без ремонта.
Какое устройство лучше по надежности
Для определения степени надежности устройств ставим ряд сложных условий:
- возможность буксировки;
- внедорожный;
- высокие скорости;
- спортивная езда.
Вариатор не справляется с тяжелыми условиями. Его ремень не выдержит нагрузки. Здесь лучше подойдет пулемет. Выпуск вариатора — плавное движение без резких ускорений.
Как определить какое устройство установлено в автомобиле
- Необходимо изучить техническую документацию машины. Обозначение вариатора CVT, автомата AT.
- Совершите тест-драйв. Если установлен вариатор, то переключения передач вы не почувствуете.