Тюнинг Nissan Patrol Y61 1997-2004, купите в ОбвесМаг
Аксессуары для тюнинга Nissan Patrol Y61
Наш Интернет-магазин ОбвесМаг продает профессиональные товары для тюнинга Ниссан Патрол У61 2000-2002 годов, предлагает огромный выбор аксессуаров, преображающих ваш автомобиль. Мы осуществляем бесплатную доставку товара по всей территории России. Мы осуществляем грамотную помощь в поиске нужных аксессуаров, ориентируясь на просьбы заказчиков.
Кроме этого, можно пользоваться услугами нашего сервиса по установке тюнинг-обвесов. В таком случае мы можем гарантировать лучшее выполнение работ и долговечность смонтированных аксессуаров.
В обширных каталогах фирмы ОбвесМаг можно без проблем увидеть необходимые аксессуары для прогрессивного тюнинга Nissan Patrol в соответствии с вашими личными предпочтениями и востребованными направлениями:
- Радиаторные решётки.
-
Аксессуары для тюнинга, позволяющие намного улучшить облик вашего автомобиля: дефлекторы, хромированные детали кузова, ветровики, молдинги.
- Навесное оборудование: обвесы и пороги для защиты бампера, подножки и накладки, сделанные из нержавеющей стали или прочного алюминия.
- Накладки на проём двери багажника, дверные ручки и прочие детали.
- Багажники и разнообразные рейлинги на крышу авто.
Установка обвеса в Москве
Приобретая аксессуары для Nissan Patrol 1998-2003, вы всегда можете быть абсолютно уверены в отличном качестве. Мы даём гарантию, предлагаем воспользоваться плюсами:
- Мы предлагаем выгодную стоимость автомобильных аксессуаров.
- Вы имеете возможность заказать очень качественные товары с доставкой по всей России.
- Наша компания предлагает автомобильный тюнинг из отличной нержавеющей стали от отечественных и зарубежных изготовителей, который серьезно выигрывает у запчастей из обычного железа, даже с хромированным покрытием.
- Бесплатная доставка товаров для тюнинга автомобиля при покупке на сумму больше 10 000 р.
Вас заинтересовала продукция, представляемая в интернет-магазине? Вы можете оформить заказ, пользуясь корзиной, или связаться с опытным экспертом, который позволит определиться с выбором, ответит на любые вопросы.
Тюнинг Nissan Patrol 1997 – 2004 Y61 в Москве
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Ашхабад
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Душанбе
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ереван
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Кишинёв
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)
Nissan Patrol — один из самых надежных настоящих внедорожников. Он за годы эксплуатации заслужил эту характеристику и не смотря на то, что многие автомобили Ниссан Патрол были выпущены с конвейера еще в прошлом веке, до сих пор эти внедорожники ездят по дорогам и бездорожью.
Многие патрулеводы по праву считают Nissan Patrol лучшим за его надежность и простоту конструкции, легкость установки всевозможного тюнинга. А различные производители тюнинга создали за эти годы множество деталей и запчастей для этих автомобилей.
К сожалению, модели Nissan Patrol Y60 и Y61 уже не выпускают, по крайней мере в нашей стране их нет. Но даже то, что есть из ранее выпущенного, эксплуатируется и тюнингуется.
Фото Nissan Patrol с надписью WWW.PUZOTEROK.NET
Вот таким я его приобрел когда-то и после занялся его тюнингом… Основная задача стояла — сделать из Ниссан Патрол экспедиционный внедорожник. Мне это удалось, я много где на нем поездил…
Ниссан Патрол без тюнинга
Патрол на шинах Kumho Road Venture
Патрол едет с брызгами
Патрол после брода
Патрол застрял в снегу
Ниссан Патрол Офф роад тюнинг
Ниссан Патрол на природе
Ниссан Патрол едет по луже
Небольшой тюнинг Ниссан Патрол
Колея после Ниссан Патрол
Nissan Patrol едет по грунтовке
Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT
Патрол на бездорожье
Тюнинг Ниссан Патрол фото
Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол
Nissan Patrol в песчаном карьере
Фото Nissan Patrol и самолёт
А вот еще фото других Патрулей в тюнинге…
Фото тюнинга Ниссан Патрол Y60
Квадратный Патрол Y60 — это брутальный стиль и харизма. Он очень красив в тюнинге…
Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг
Патрол на портальных мостах
Обвес Ниссан Патрол GR
Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол
Ниссан патрол, тюнинг для бездорожья
Белый Nissan Patrol GR
Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг
Фото тюнинга Nissan Patrol Y61
Патрол 61 не менее надежен и прост, нежели 60-й, но при этом более комфортный. Посмотрите как стильно он выглядит в тюнинге…
Nissan Patrol Y61 в путешествии
Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу
Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии
Nissan Patrol пылит по грунтовке
Белый Nissan Patrol Арктик Тракс
Кенгурятник Ниссан Патрол
Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге
Ниссан Патрол и горы
Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод
Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии
Ниссан Патрол с багажником и лестницей
Обвес Ниссан Патрол
Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций
Силовой бампер ARB на Nissan Patrol
Силовой бампер на ниссан патрол
Ниссан Патрол на бездорожье
Тюнинг Nissan Patrol для путешествий
Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом
Экспедиция на Ниссан Патрол
Nissan Patrol пикап
Пикап — еще один вариант Ниссан Патрол. На него подходит тот же тюнинг что и на обычного патруля…
Фото Nissan Patrol pick up
Nissan Patrol пикап
Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова
Патрол пикап с двойной кабиной
Очень жаль, что эпоха настоящих внедорожников проходит и автопроизводители делают все больше кроссоверы. Но тем не менее, настоящие внедорожники еще остались, правда теперь сложно назвать их надежными…
Программный чип тюнинг Ниссан Патрол (Nissan Patrol) Y61 рестайл | Y62 | 3.0 | 4.5
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Patrol. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Patrol. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Patrol возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Тюнинг и рестайлинг Ниссан Патрол Y62
Тюнинг и рестайлинг Ниссан Патрол Y62 пользуется большим спросом у владельцев этого легендарного внедорожника. Зачастую, если хочется освежить внешний вид авто и сделать его более современным, устанавливается рестайлинг Nissan Patrol. Подробнее про переделку данного автомобиля расскажем на примере сделанного нами ранее рестайлинг Patrol Y62.
(Переделка Ниссан Патрол У62)
Тюнинг Патрол особенно актуален, если необходимо заменить бампер или требуется небольшой ремонт после ДТП – красивее и логичнее будет заменить старые детали на Nissan Patrol рестайлинг (бампер + фары от Y62). Самое главное, что по стоимости это будет дешевле, чем установка оригинальных деталей от дорестайла.
Главным преимуществом в рестайлинг Патрол является не только современный дизайн, соответствующий последнему поколению кузова, но и значительно улучшенная оптика, так как передние фары имеют светодиодные LED модули, а задние – LED стоп-сигналы. Подробный внешний обзор Вы можете посмотреть на видео:
В комплект рестайла Y 62 входят следующие компоненты:
— передний бампер
— хромированные окантовки противотуманных фар
— решетка радиатора с эмблемой Nissan
— передние фары со светодиодной LED оптикой
— задние светодиодные LED фары + стоп-сигналы
(Комплект на Патрол рестайлинг у62)
Первое, что бросается в глаза – это новый передний бампер и широкая хромированная решетка радиатора, именно такие, как и в рестайлинге Patrol. Бампер сделан из качественного ABS-пластика, что позволяет ему при случайных ударах и «бордюрной болезни» не трескаться (как на дешевых аналогах), а играть за счет своей эластичности.
(Бампер рестайлинг Nissan Patrol 62)
В центре решетки находится логотип с креплениями для фронтальной парковочной камеры с обратной стороны. Мы всегда советуем дооснастить решетку защитной сеткой, чтобы лучше защитить радиатор от камней и гравия, особенно если внедорожник часто ездит за пределами города.
(Решетка радиатора рестайлинг Патрол)
Дополняют всю картину хром-окантовки противотуманных фар, которые, в свою очередь, переставляются со старого бампера. Чаще всего, заказывая у нас рестайлинг Патрол, клиенты дополнительно устанавливают светодиодные лампы в противотуманки и дальний свет, как и на представленном в обзоре автомобиле. Это позволяет сделать их свет ярче и белого цвета, гармонируя с новыми головными LED фарами.
(Светодиодные фары на рестайлинг Patrol Y62)
Основными ключевыми элементами тюнинга и рестайлинга Nissan Patrol являются новые светодиодные LED фары головного света, оснащенные светодиодными модулями ближнего и дальнего света, дневными ходовыми огнями DRL с функцией притухания и бегающими поворотниками. Качество освещения не оставляет никаких сомнений – данные фары освещают дорогу гораздо лучше ксенона, имеют ровную светотеневую границу и чистый белый дневной свет, полностью соответствую обновленной версии Y62. Наличие светодиодных ДХО с режимом притухания позволяют нет пользоваться ближним светов в дневное врмя суток, выглядят гораздо современнее и эстетичнее.
(Задние фары и стоп-сигналы на Ниссан Патрол рестайлинг)
Задние светодиодные фары и стоп-сигналы устанавливаются на штатные места без каких-либо кузовных доработок. Форма, дизайн и расположение светодиодных элементов полностью повторяют оригинальные фары. По умолчанию, в штатных фарах рестайлинг Patrol Y62 в задний ход устанавливаются галогенные лампы, но для улучшения обзора лучше также установить светодиоды.
(Рестайлинг фары Ниссан Патрол У62)
Так как у дорестайла нет дневных ходовых огней DRL, а в задних фарах нет светодиодных стоп-сигналов, для подключения новых фар требуется проделать небольшие работы с электрикой и подключением. Само собой, такие работы, как и установка всего комплекта рестайлинга Ниссан Патрол, должны выполняться опытными кузовными мастерами и автоэлектриком.
В нашем тюнинг-ателье мастера устанавливают рестайлинг Patrol профессионально и качественно. Покраска бампера осуществляется в собственной покрасочной камере с лабораторией по подбору краски, ведь даже стандартные черные и белые цвета со временем изменяют свои оттенки.
Ссылка на комплект: https://brillauto.ru/products/restayling-nissan-patrol-y62-iz-2010-2013-v-2014
Заказать рестайлинг Ниссан Патрол с установкой в Москве или комплект с доставкой по России можно в нашем тюнинг-ателье BrillAuto: +7 (925) 524-12-54
Обвес (запчасти) Nissan Patrol Y61
1970-01-01T03:00:08+03:00 8 января 2019
Далеко не всех автовладельцев удовлетворяет внешний вид и технические характеристики купленного внедорожного автомобиля. Одни меняют внедорожник под себя сразу после покупки, другие делают это через несколько месяцев эксплуатации, по прошествии времени четко понимая, какие именно доработки следует внести. Красивый и мощный Nissan Patrol Y61 не исключение – как и большинство других джипов, он нуждается в тюнинге, позволяющем превратить типовое транспортное средство в уникальный автомобиль, который полностью соответствует конкретным условиям эксплуатации.
Преимущества тюнингованного «Ниссан Патрол У61»
- Изменение экстерьера внедорожника. Ззамена фар, установка багажника, калитки, переднего и заднего бамперов, силовых порогов, других аксессуаров – благодаря такому тюнингу полностью преображается внешний вид «Ниссан Патрол Y61». Джип сразу приобретает индивидуальность и выделяется на фоне других автомобилей этого класса.
- Подготовка к офф-роуд. При езде по пересеченной местности и бездорожью водитель должен быть абсолютно уверен в своем автомобиле, поэтому перед серьезными испытаниями модификация «Ниссан Патрол Y61» становится не просто желательной, а обязательной – как минимум нужны тюнинг подвески, силовой обвес, грязевая резина и экспедиционное оборудование. Если как следует подготовить машину, то количество проблем во время гонок и дальних поездок сократится в несколько раз.
- Повышение безопасности. Технические доработки нацелены на то, чтобы повысить не только проходимость, но и управляемость джипа. Усовершенствования Nissan Patrol Y61, выполненные с помощью качественных запчастей и спецоборудования, обеспечат безопасность водителя и пассажиров.
Автотовары для тюнинга Nissan Patrol Y61
В СПб внедорожное оборудование для внедорожников различных марок и моделей, включая «Ниссан-Патрол», вы можете купить в SUV4x4.
Наш интернет-магазин для внедорожников предлагает большой выбор автотоваров. У нас найдется все необходимое как для модификации экстерьера, так и для глобального джип-тюнинга: запчасти, аксессуары, оборудование, принадлежности, снаряжение, экипировка и многое другое.
Оставьте заявку и мы подберем вам нужные запчасти
Nissan Patrol Y61 1997-2011 гг. — аксессуары для тюнинга с доставкой по России.
На первый взгляд ничего необычного в таком тюнинге Nissan Patrol`а нет: экспедиционный багажник, силовые бампера, калитка, расширители, грязевая резина, лифт подвески и прочее… Но это только на первый взгляд. Вся штука в доработках и деталях по индивидуальному проекту.
ТЮНИНГ С ЗАГАДКАМИ
Но даже не учитывая разных скрытых «вкусностей», выглядит Патрол на все 100%, согласитесь?
Сзади виден боевой комплект, закрепленный на калитке: хайджек с креплением ручки из полиуретана, запаска.
ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР
Задний силовой бампер Ниссана от КДТ оснащен квадратом под фаркоп 50х50, розеткой для прицепа и дополнительными фонарями Hella, прикрытыми защитными решетками от OJ (Оранжевый Джип).
ХИТРАЯ КАЛИТКА
На этом фото хорошо видно, что калитка открыта вместе с дверью. Вот тут-то кроется первая хитрость — уникальная разработка компании КДТ.
Калитка разработана таким образом, что еще одна точка ее фиксации расположена прямо на задней двери внедорожника. Геометрия калитки под запаску точно просчитана таким образом, чтобы легко открывалась вся комбинация.
Вот так выглядит открытая калитка с запаской сбоку. Дополнительная точка крепления предохраняет вал калитки от излишнего износа. Часто в дороге приключаются казусы, когда свободно висящая калитка на очередной кочке отваливается под весом тяжелой запаски.
На калитке также предусмотрено крепление для домкрата HI-LIFT с рейкой 152см.
Бросим последний взгляд на супер-калитку и пойдем дальше.
ПЕРЕДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР
Передний силовой бампер все от того же КДТ оснащен накладками из рифленого алюминия и элегантным «кенгурином». Накладки прикрывают проемы под переднюю дополнительную оптику — владелец решил обойтись штатным светом.
МНОГО «ВКУСНОСТЕЙ» СНАРУЖИ
На крыше Патрола установлен экспедиционный багажник Powerfull (Китай). Мощная корзина, способная выдержать нагрузку до 300 кг, выглядит, тем не менее, вполне изящно.
Дополняет облик крутого внедорожника шноркель Telawei (Китай) из LLDPE-пластика. Данный шноркель несмотря на то, что дешевле в 3 раза, чем шноркели Safari, показывает завидную стойкость к повреждениям на бездорожье и в лесу — обкатано нами на нескольких десятков джипов своих и клиентов.
Немного не в тему выглядят декоративные пороги на подготовленном внедорожнике… А вот это вторая хитрость этой машины!
СИЛОВЫЕ ПОРОГИ — КРАСИВЫЕ СНАРУЖИ, СИЛЬНЫЕ ВНУТРИ
На этом фото видно как передний край силового порога нежно обхватывает расширители арок от КДТ.
Задняя часть того же порога плавником выгибается вверх. По этим плавным очертаниям трудно догадаться, что внутри скрыта силовая конструкция, способная выдержать вес внедорожника. Если вдруг вам придется использовать хайджек — цепляйтесь за порог смело!
Заглянем под машину: наружная часть кронштейна порогов не только выглядит брутально, но и прослужит долго. Изготовлены кронштейны с учетом многолетнего опыта эксплуатации внедорожников в самых сложных условиях.
Внутренняя часть крепления порога за раму надежно стянута с наружной частью кронштейна мощными болтами. Силовая конструкция порогов на этот Патрол была разработана и изготовлена по индивидуальному заказу силами наших мастеров. По желанию владельца пороги были превращены в элегантные подножки с помощью декора, который скрывает истинное лицо этой конструкции. Силовые пороги обычно выглядят довольно грубо, зато мощно. Это не тот случай. Элегантный дизайн и внутренняя скрытая сила — вот секрет силовых порогов от ателье newnissan.ru.
Еще одна немаловажная деталь. Пороги сконструированы таким образом, чтобы не занижать свес. То есть нижняя плоскость порогов расположена на уровне рамы. Такая конструкция предохраняет пороги от ударов и повреждений снизу при езде по сложному бездорожью.
ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ
Пластиковые расширители арок от компании КДТ защищены составом RAPTOR от U-POL.
В качестве обуви использована резина Cooper Discoverer STT 35х12,5R17 на оригинальных 17″ литых дисках.
ВНУТРИ БАМПЕРА…
Внутри переднего силового бампера спряталась лебедка Come Up DV-12 light со стальным тросом. Конец троса крепится крюком за шакл, накрученный на буксирную проушину.
…И ПОД БАМПЕРОМ
Мощная защита рулевых тяг четко встала под передний бампер Ниссана после некоторых доработок:
- сделали прорези под бампер (производитель не предусмотрел)
- сделаны отверстия под крепления
Вид сбоку на защиту днища: хорошо видно кронштейн крепления защиты.
Между защитой и колесом видно подвеску автомобиля. Лифт-комплект составлен надежный и недорогой: пружины с лифтом 4″ РИФ и амортизаторы Tough Dog.
ДЕМПФЕР РУЛИТ
Установка рулевого демпфера (производство Tough Dog) на лифтованный Патрол потребовала изменения угла крепления. Хорошо видно сварной шов на регулируемой тяге панара.
ЛИФТОВАННАЯ ПОДВЕСКА
В процессе лифта подвески тягу панару заменили на усиленную регулируемую Steelstaff и перенесли ее крепления выше. Поставили усиленные рулевые тяги того же производителя и изготовили рулевую сошку.
Точка переноса крепления тяги панара на переднем мосту — лифт в 4″ потребовал нескольких доработок креплений и кронштейнов для улучшения управляемости автомобилем.
Вторая точка крепления тоже подверглась переносу выше.
4″ передние пружины РИФ.
При лифте 4″ для выведения угла кастора в нормальное положение потребовалась установка дроп-бокса.
Еще одна доработка, вызванная высоким лифтингом подвески: под новое положение заднего кардана была переделана траверса рамы. Чтобы кардан не ложился на траверсу изменили ее геометрию: вырезали прямой кусок, выгнули как надо и вварили заново с обходом кардана.
Мост после лифта «оторвался» от кузова еще на несколько сантиметров. Пришлось с помощью специальных кронштейнов переносить крепление рычага «колдуна» (регулятора тормозных усилий) и крепление тройника тормозной магистрали, чтобы не удлинять шланг.
ИТОГО
В результате получили вот такого красавца! Неприметного среди собратьев снаружи…
И такого сильного внутри!
+ 34% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 2 на Nissan Patrol 3.0 Di 157 л.с. (2006-2010)
Вернуться к моделямМы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.
Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.
Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.
Оригинал | Модифицированный | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность(л.с.) | |||
Крутящий момент(фунт / фут) |
Этап
НотыПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: этот этап 2 не требует фактических изменений оборудования, но это предупреждение, информирующее вас, что это вариант с высоким усилением, обеспечивающий больший прирост мощности.Мы не несем ответственности за какие-либо проблемы, возникшие в результате этого этапа. Он был разработан для более жаркого климата, чтобы получать мощность при более низкой температуре выхлопных газов.
Доступно
УслугиNISSAN PATROL Y61 3.0L | ЭБУ REMAP
СТАНДАРТ
ДИНОЧИПТЮНИНГ
РАЗНИЦА
МОЩНОСТЬ
118 кВт
158 л.с.
150 кВт
201 л.с.
+ 32 кВт
+ 43 л.с.
МОМЕНТ
380 Нм
280 фут-фунт
530 Нм
391 фут-фунт
+ 150 Нм
111 фут-фунт
МОЩНОСТЬ
СТАНДАРТ
118
КВт
158 л.с.
ДИНОЧИПТЮНИНГ
150
КВт
201 л.с.
РАЗНИЦА
+32
КВт
43 л.с.
МОМЕНТ
380
Нм
280 фут-фунт
530
Нм
391 фут-фунт
+150
Нм
111 фут-фунт
NISSAN PATROL Y61 3.0L | ЭБУ REMAP
НастройкаCRD-Flash — это современный способ улучшения мощности и крутящего момента вашего современного дизельного двигателя с общей топливной магистралью. Путем повторной калибровки заводского компьютерного блока двигателя (ЭБУ) мы можем оптимизировать мощность двигателя и выходной крутящий момент, а также повысить экономию топлива автомобиля на целых 10% *. Перепрограммирование электронного блока управления транспортного средства имеет ряд преимуществ, не в последнюю очередь в том, что мы можем сохранить все встроенные функции безопасности производителя, поскольку мы не обманываем блок управления двигателем и не идем за его спиной.Кроме того, перепрограммирование ЭБУ дает нам беспрецедентную возможность изменять таблицы управления крутящим моментом, отображение дроссельной заслонки, давление наддува, давление топлива и синхронизацию форсунок, и это лишь некоторые из них… то, что ни один отдельный чип или модуль не может приблизиться к заявлению. В реальном мире средний прирост мощности примерно на 20% * и крутящего момента на 20% * без ухудшения надежности или управляемости показывает, что с технологией настройки CRD-Flash вы действительно можете получить свой пирог и съесть его!
Обычно этот процесс занимает один день, когда наши специалисты по настройке устанавливают автомобиль на наш All Wheel Dyno для базового тестирования.Затем автомобиль подключается к нашему современному оборудованию для чтения и записи ЭБУ. Затем наш тюнер продолжает настройку параметров ECU, все время отслеживая прогресс на динамометрическом экране и с помощью наших устройств регистрации ECU и датчиков EGT.
После процесса настройки каждое транспортное средство возвращается заказчику вместе с динамометрическим графиком, показывающим базовый динамометрический прогон и окончательный прогон, этот график будет отображать прирост мощности и крутящего момента для сравнения.
В комплект входит
1 x Custom ECU — перепрограммировать
1 x до и после динографики
Основные характеристики
«Вы никогда не думали, что дизель может быть таким хорошим, гораздо лучшим откликом на газ, значительно улучшенной мощностью при сохранении надежности в качестве основного приоритета»
Банкноты
- * Указанные значения мощности являются расчетными киловаттами на маховике на основе результатов, обычно получаемых HPF на динамометрических стенах HPF.Обычно это автомобиль с механической коробкой передач со стандартной трансмиссией и стандартными колесами и шинами. Фактическая мощность может варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля.
- Мы не рекомендуем существенно увеличивать выходную мощность на двигателях с большим пробегом. Если у вашего двигателя скорость превышает 150 000 км / с, свяжитесь с нами, чтобы обсудить варианты.
- Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что цены, указанные в Интернете, верны, они могут быть изменены в любое время.
- В зависимости от состояния автомобиля в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные детали.Стоимость этих деталей и необходимого дополнительного труда может повлечь дополнительные расходы.
- Изображения служат только для иллюстрации.
Чип тюнинг коробки Nissan Patrol 3.0 DI 160 лс 354 Нм
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении.Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не выходит за рамки стандартов, установленных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3.Подключите блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и установите на место кожух двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
Пример 5: Несколько подключений (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Nissan Patrol 3.0L 118 кВт ECU REMAP
ФАКТЫ
- Почти любой автомобиль с дизельным двигателем , проданный в Австралии за последнее десятилетие, включая ваш nissan patrol, имеет заводские сниженные характеристики . Причин этого факта много, и мы объяснили их в специальной статье.
- Оригинальная установка ECU (блок управления двигателем) снижает крутящий момент и мощность на 15–25%.
- Крутящий момент является решающим фактором для дизельного двигателя, поскольку он может генерировать огромное количество « тяги, » и тяговое усилие в основном на низких оборотах.Бензиновый двигатель совершенно другой, поскольку он дает больше «тяги» и тягового усилия на более высоких оборотах, где выходная мощность максимальна, и это потому, что бензиновый двигатель не имеет большого крутящего момента .
- Двигатель сжигает больше топлива при более высоких оборотах. Вот почему у дизельного двигателя общий расход топлива на л больше, чем у бензинового двигателя.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Как вы наверняка заметили, ваш nissan patrol становится значительно медленнее, когда ваш кондиционер работает, потому что системе AirCon требуется энергия для работы, и эта мощность обеспечивается двигателем.
Многие водители Nissan чувствуют разочарование, управляя автомобилем с включенной системой AirCon, когда простой обгон может легко превратиться в кошмар , а полный газ — естественная реакция, когда они чувствуют, что их Nissan не способен работать так, как они ожидали.
Это связано с тем, что дизельный двигатель предназначен для обеспечения сильного « тяги, » и тягового усилия на средних оборотах (2000–4000 об / мин) даже на полностью открытой дроссельной заслонке, автомобиль не может совершить обгон при движении по пологой дороге. со средней загрузкой на борту.
Это повлечет за собой небезопасных условий движения и намного больше расхода топлива .
Наш ECU Remap дает вашему nissan patrol дополнительные 25HP мощности и 18% дополнительного крутящего момента (64 Нм) , так что более отзывчивый и безопасный автомобиль .
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Если это правда, что больший крутящий момент дает больше « тяги, » и тягового усилия, это правда, что для движения вашего автомобиля требуется меньше дроссельной заслонки, поэтому мы сжигаем меньше топлива в целом.
По нашим оценкам, на каждые 40 000 км пробега с вашим nissan patrol экономится в среднем 872 литра топлива.
Точная оценка показывает в среднем 2337 кг сокращения выбросов углекислого газа в атмосфере каждые 40 000 км для вашего Nissan после нашей переназначения ECU.
Чипы производительности — Чип-тюнинг от RaceChip для Nissan Patrol GR (Y61) 3.0 dTi (116KW)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение разработано специально для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.
Гарантия на продукцию 2 года
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Охватывает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной защиты всего за евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
HP Тюнеры MPVI2 ECU Flash Tool Nissan Patrol Y61 (4.8L TB48DE) 2017+
Пора получить больше мощности от вашего двигателя Nissan. С помощью инструмента настройки ECU HP Tuners MPVI2 у вас есть полный доступ к настройке ECU вашего автомобиля для достижения максимальной производительности. Если вам неудобно настраивать себя, неограниченные возможности чтения и записи вашего ECU позволяют любому квалифицированному тюнинговому центру использовать этот инструмент и набирать номер вашего автомобиля! Вся настройка выполняется через порт OBD2 с использованием системы HP Tuners MPVI2 и удобного программного обеспечения для настройки VCM Editor.
Как работают тюнеры HP MPVI2
- Это НЕ включает настройку ECU. Это инструмент, с помощью которого вы сможете самостоятельно настроить свой автомобиль.
- Инструменты включают количество кредитов, необходимых для прошивки вашего ECU.
- Для индивидуальной настройки см. Наш продукт VR Tuned .
Тюнеры HP VCM Editor
Ваши индивидуальные настройки ECU производятся VR Tuned и нашей командой специалистов по калибровке. Однако с тюнерами HP MPVI2 вы получаете гораздо больше возможностей.Редактор VCM (см. Функции здесь) позволяет вам легко считывать флэш-память модулей управления вашего автомобиля и сохранять ее в нашей собственной файловой структуре .HPT. VCM Editor позволяет настраивать множество сложных параметров, таких как стратегии крутящего момента, таблицы искры, заправка, пределы оборотов, активации вентиляторов, точки переключения передач и давления, управление выпускным клапаном, настройки спидометра и многое другое. Вам не обязательно этого делать, однако это дает вам свободу в дальнейшей работе с программным обеспечением или любым специалистом по настройке динамометра.
HP Tuners VCM Scanner
Помимо редактора VCM, MPVI2 также работает со сканером VCM (см. Функции здесь). Благодаря MPVI2 у вас теперь есть самый мощный и универсальный инструмент сканирования на рынке. Просмотр, диаграмма и запись диагностических данных в режиме реального времени через порт диагностических данных OBDII автомобиля. Просмотр и удаление диагностических кодов неисправностей (DTC) автомобиля вместе с другой информацией о модуле автомобиля. Функции командного управления, такие как замкнутый контур, вентиляторы, выбор передачи, синхронизация, соотношение воздух-топливо и многое другое, в режиме реального времени.Ни один пакет редактора не может считаться законченным без исчерпывающих возможностей диагностического инструмента.
HP Tuners Race Render
Еще один отличный плагин для HPTuners MPVI2 — Race Render. Существует бесплатная и платная версии, которые можно использовать для тюнеров HP MPVI2 (функции см. Здесь). Создавайте потрясающие видеоролики с высокотехнологичными наложениями данных для GPS, OBD-2 и многого другого! Покажите больше действий с помощью видео «картинка в картинке», видео 360 ° и 4K Ultra HD. Сделайте его своим с помощью настраиваемых макетов и визуализаций данных, а также собственной графики логотипа.Создавайте наложения данных телеметрии для ваших автогонок, автокросса, ралли / ралли-кросса, дрэг-рейсинга, дрифтинга, джимханы, мотокросса, авиации, парусного спорта, велоспорта, горного велосипеда / горного велосипеда, бега и других занятий! Работает на любой трассе или трассе. Включает дополнительные функции для гонок по шоссе и трек-дней.
HP Tuners Track Addict
Вы также можете скачать HPTuners Track Addict для своего смартфона! Превратите свой смартфон в мощную систему телеметрии и видео для автоспорта.Мгновенно отслеживайте время прохождения круга, снимайте видео и телеметрические данные, анализируйте круги и данные и впечатляйте своих поклонников наложением видео и данных! Вы можете скачать его в Apple или Android App Store, нажав ниже.
Nissan Patrol Y61 — Ручная / Автоматическая — Syvecs Powertrain Control
Описание
Syvecs Nissan Patrol Kit обеспечивает новый уровень управления двигателем для Nissan Patrol Y61 Range
Просто подключив комплект, вы получите совершенно новый уровень управления, предлагающий следующее и многое другое!
- Live Tuning всех аспектов калибровки двигателя, включая сигналы, отправляемые в ABS и TCM
- Возможность выбора желаемой схемы двигателя, уровня наддува, тяги и контроля запуска с помощью кнопок на рулевом колесе
- Полностью настраиваемое управление запуском со стратегиями Anti-lag и Ramp in Maps
- Поддерживает автоматическую коробку передач и ручную коробку передач
- Гибкое управление топливом
- Полная функциональность со всеми остальными блоками управления в автомобиле
- Двойное лямбда-регулирование в замкнутом контуре с использованием лямбда-зондов NTK
- Полностью регулируемый регулятор наддува с обратной связью для моделей FI с регулировкой уровня запуска и триммером для турбонагнетателя, наддува воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя, температуры выхлопных газов и т. Д.
- Контроль и регулировка температуры выхлопных газов
- Встроенная функция регистрации данных с использованием ведущего на рынке программного обеспечения для анализа до 8 часов со скоростью передачи данных до 1000 Гц
- Стратегии противодействия катящемуся антилагу / ограничителю пит-лейн, отлично подходят для создания ускорения при катании
- Противоугонные и парковочные режимы
- Сверхбыстрое соединение через порт RJ45 Ethernet для настройки в реальном времени в любой точке мира или даже удаленно, если на трассе, если подключено к беспроводному устройству.
- Регулируемые стратегии контроля тяги на основе поперечного g, угла поворота и / или контроля скорости отдельных колес.
- 4 программируемых и выбираемых карты скольжения цели. ЭБУ может немедленно снизить крутящий момент через задержку зажигания или прекращение подачи топлива.
- Настраиваемые меры безопасности двигателя по всем важным параметрам, таким как температура масла, давление масла.
- Управление топливным насосом как основного, так и вспомогательного насосов, а также контроль и ограничение относительного давления топлива в случае падения давления топлива при наддуве.
- 4 разных карты угла поворота педали в положение дроссельной заслонки с множителями для различных параметров, например скорость. Снова регулируется кнопками на рулевом колесе
- Настраиваемая система контроля детонации с замкнутым контуром для каждого цилиндра, подходящая для любой модификации цилиндра, с регулировкой частоты, окнами для прослушивания и усилением для каждого цилиндра. Возможность полного отключения цилиндра в условиях сильной детонации.
- Возможность изменять уровни крутящего момента или уровни требований, отправляемых на блок 4wd и ECU TCM для изменения точек переключения на повышенную и понижающую передачу, давления в сцеплении и герметичности дифференциала.
- Изменение уровней уменьшения крутящего момента при переключении передач. Незаменим для GTR очень высокой мощности, где максимального сокращения, доступного через стандартный ЭБУ, недостаточно для предотвращения повреждения компонентов
- Возможность изменения рампы крутящего момента после запуска
- Измените запросы сообщений о дроссельной заслонке в соответствии с диапазоном крутящего момента. Особенно полезно на больших турбоустановках.
- Запуск до 7 датчиков карты
- Управление форсунками высокого или низкого сопротивления
- Управление до 12 форсунок для мощных установок, где может потребоваться ступенчатый впрыск
- Изменение времени простоя форсунок в зависимости от уровней напряжения для надлежащего управления
- Измените угол конца форсунки, чтобы убедиться, что точка впрыска правильно откалибрована
- Возможность установки любого типа внешнего датчика для отслеживания и запуска аварийных отключений от любого давления в картере до положения заслонки
- Возможность использования корпуса дроссельной заслонки DBW любого размера e.грамм. Шевроле LS7
- Wet and Dry — влажный и сухой контроль закиси азота с возможностью прямого управления соленоидами и управления нагревателями n20 посредством контроля давления
- Возможность управления любыми внешними функциями автомобиля на основе входных сигналов датчиков, например Регулируемое заднее крыло, связанное с G Force или выпускными клапанами
- Подключите приборную панель любой серии гонок или даже сенсорный экран CANBUS одного из наших партнеров.
- Просмотр любого входа в реальном времени с помощью встроенного осциллографа до 1000 Гц
- И многое, многое другое!
Q) Поддерживаете ли вы автоматическую трансмиссию?
А) Да
Q) Можем ли мы переключиться на плоскостопие?
A) Да, стратегия переключения передач полностью учитывает снижение крутящего момента при переключениях и позволяет переключать передачи при полностью открытой дроссельной заслонке.
Q) Вы можете настроить запуск
A) Да, он полностью регулируется по ступеням, а также после, где лимитер может быть установлен на основе времени или скорости
Q) Предоставляете ли вы базовую карту для набора?
A) Да, как и все наши комплекты, мы обеспечиваем очень хорошую калибровку базы, чтобы все работало на вас.
Q) Можем ли мы использовать порт OBD для регистрации, чтения кодов и их очистки на других электронных устройствах автомобиля, таких как ABS?
A) Да через OEM Tools
См.