Nissan Patrol 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Nissan Patrol 2019
Рестайлинговый рамный внедорожник с полным приводом Patrol дебютировал в 2019. Авто принадлежит к классу К3. Размеры и прочие технические характеристики приведены в таблицах ниже.
РАЗМЕРЫ
Длина | 5315 мм |
Ширина | 2265 мм |
Высота | 1955 мм |
Вес | 2642 кг |
Клиренс | 273 мм |
База | 3075 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 210 |
Количество оборотов | 5800 |
Мощность, л.с. | 400 |
Средний расход топлива на 100 км | 10.8 |
Внедорожник является переднеприводным и оснащен двигателями с большим объемом. Силовая вариация состоит из мощного V6 с объемом в 4.0 и V8, имеющего литраж в 5.6. коробка передач автоматическая семиступенчатая.
ОСНАЩЕНИЕ
Модернизация внешнего вида сделала автомобиль ещё более брутальным и стильным на вид. Агрессивность проявляется со всех сторон автомобиля, но больше всего впечатляет передок с массивной широкой радиаторной решеткой с горизонтальными линиями и широкой окантовкой и рядом расположенными инновационными фарами с новой светодиодной оптикой с формой бумеранг. Бампер и крылья сильно отличаются формой от предшественников. В процессе модернизации интерьера было усовершенствовано обивку сидений используя более качественные материалы, получено совсем иной руль с передней панелью. Более премиальные версии имеют одновременно два экрана на панеле (навигационный и мультимедийный). Так же модернизация прошлась и по функционалу авто, обогатив его трехзонным климат-контролем, камеры по кругу, вентиляционную функцию сидений, отдельные дисплеи для задних мест и прочие функции для большего удобства, а также усовершенствованные функции системы безопасности.
Фотоподборка Nissan Patrol 2019
На фото, представленных ниже, показана новая модель Ниссан Патрол 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Nissan Patrol 2019?
Максимальная скорость в Nissan Patrol 2019 — 210 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Nissan Patrol 2019?
Мощность двигателя в Nissan Patrol 2019 — 400 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Nissan Patrol 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Nissan Patrol 2019 — 10.8 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Nissan Patrol 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-729478092.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-729478092 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-729478092 .rt-detail i,#rt-tpg-container-729478092 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-729478092 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-729478092 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-729478092 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-729478092 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-729478092 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-729478092 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-729478092 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-729478092 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-729478092 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-729478092 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-729478092 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор Nissan Patrol 2019
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ниссан Патрол 2019 и внешними изменениями.
Ниссан Патрол 2019 новая модель фото, видео, цена, характеристики
Ниссан Патрол 2019 года стал еще больше походит на большой паркетник. Каждое обновление превращает легендарный проходимец в обычную машину для города. Новая модель Nissan Patrol не стала исключением. Больше электроники и меньше механики, которая когда то обеспечивала невероятную проходимость и неубиваемость на любых дорогах.
Конструкции с жесткими неразрезными мостами, механической раздатки больше нет. Полностью независимая многорычажная подвеска всех колес и кроссоверная электромагнитная муфта подключающая передние колеса. Конечно для городских условий это идеальное решение, но как же настоящее бездорожье? Видимо в Ниссан решили, что если покупателям нужен большой, динамичный и комфортный кроссовер, то зачем ломать голову над созданием внедорожника. В общем процесс кроссоверизации в мировом автопроме продолжается. Скорее всего следующее поколение Патрола может отказаться даже без рамы, перейдя на несущую конструкцию.
Внешний вид обновленного Patrol
Фото новой модели Ниссан Патрол
Интерьер Nissan Patrol порадует невероятный комфортом. Просторный салон соткан из премиальных материалов отделки. В интерьере присутствует большое количество дерева. Кожей обтянуты не только кресла, но и дверные карты. Между креслами стоит огромный подлокотник. В комплектациях, где задний диван представляет собой два отдельных кресла, между ними стоит еще один большой подлокотник. Благодаря 3-зонному климат-контролю даже пассажиры 3-ряда сидений не будут чувствовать себя обделенными. 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа стоит уже в стандартной версии внедорожника. Последнее обновление порадует наличием полностью цифровой панели приборов и круговым обзором благодаря камерам установленным по периметру кузова.
Фотографии салона Ниссан Патрол 2019
По громадный объем багажного отсека можно увеличить складывая 3-ий и 2-ой ряд задних кресел. При желании кресла складываются в ровень с полом, что обеспечивают максимально удобную загрузку даже очень габаритных вещей.
Фото багажника Патрол
Характеристики Nissan Patrol 2019
Основным мотором по прежнему является невероятный бензиновый V8 объемом 5.6 литров развивающий 405 л.с. при 560 Нм крутящего момента. На разгон до сотни с таким мотором у крупного внедорожника уходит меньше 7 секунд! Правда и расход топлива в городских условиях легко переваливает за 20 литров.
В Ниссан обещают, что в ближайшее время к бензиновому мотору может добавится более экономичный турбодизель, работающий в паре с инновационной 8-диапазонной АКПП. Но пока 5.6 литровому мотору приходится работать с 7-диапазонным автоматом.
Что касается трансмиссии, то основной привод задний, а электромагнитная муфта подключает передний мост в случае необходимости. Процесс может быть как автоматическим, так и осуществленным вручную. Для этого рядом с рычагом КПП на центральном тоннеле есть специальная шайба переключения. Система ALL MODE 4×4 позволяет выбрать нужный режим работы – песок, трасса, снег и скалы.
Новый Patrol получил полностью независимую многорычажную подвеску всех четырёх колес. Для управления довольно крупным и динамичным авто установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC) — она помогает внедорожнику не раскачиваться при смене полосы движения и на поворотах.
Среди штатного набора опций можно найти системы подъёма в гору Hill Start Assist и спуска Hill Descent Control. Системы позволяют держать скорость на отметке в 7 км/час в режиме 4H и на отметке 4 км/час в режиме 4L. Это позволяет плавно переезжать резкие подъемы и спуски даже со скользким покрытием.
Габариты, объем, дорожный просвет Патрол 2019 года
- Длина – 5325 мм
- Ширина – 2000 мм
- Высота – 1961 мм
- Снаряженная масса – 2270 кг
- Полная масса – 3300 кг
- Колесная база – 3075 мм
- Объем багажника – 513 литров (2700 л.)
- Объем топливного бака – 106 литров
- Размер колесных дисков – R18, R19
- Клиренс – 245 мм
Видео обзор Nissan Patrol
Подробный видео обзор и тест-драйв внедорожника.
Комплектации и цены Ниссан Патрол 2019 года
Пожалуй единственным рынком, где крупный внедорожник чувствует себя не плохо является Северная Америка. Там любят крупные машины с объемным бензиновым атмосферником под капотом. Продажи в России, да и в Европе давно сошли на нет. В США модель 2019 года продается под названием Armada в 4 комплектациях. Это SV 4х2 за 46 790 $, SV 4х4 за 49 790 $, SL 4х2 за 51 590 $ и Platinum 4х2 за 59 690 $. Заокеанские покупатели в основном выбирают заднеприводные внедорожники. Любителей 4х4 там практически нет, поэтому объемы продаж машин с полноприводной трансмиссией чрезвычайно малы.
Ниссан Патрол 2019 новая модель, фото, цены, комплектации, видео тест-драйв
Потрясающие эмоции испытывают автолюбители, смотря на вечную борьбу между автомобилями Nissan и Toyota. Японский концерн нанес очередной удар, выпустив на мировую арену премиум-внедорожник Ниссан Патрол 2019. Новая модель отлично вписывается в современную жизнь мегаполиса, станет верным другом в дальние поездки по самым непроходимым местам. Фото шикарного авто уже успели наделать шума, так что вооружайтесь калькуляторами, будем выбирать подходящую комплектацию и считать конечную цену осуществления мечты.
Надежная новинкаЭкстерьер
Эта модель претендует на право называться самой стильной машиной современности. Nissan сделал ставку на ровный глянец, что оказалось стратегически верным решением. Дело в том, что большинство производителей стараются наделить машину рельефной мускулатурой, поэтому они становятся похожими друг на друга, чего нельзя сказать про Патрол.
Отличия внешнего вида:
- Передняя часть кузова. Гладкая передняя часть выглядит ярче за счет ровного глянца. Вместо вычурных форм здесь обосновались коронные «фишки» японского концерна. На новый кузов переместилась фирменная прямоугольная решетка радиатора с узкими горизонтальными и широкими вертикальными линиями. Они еще больше подчеркивают форму капота, который проходит практически параллельно дороге.
- Оптика. Хромированный блеск придает оптике законченный вид. Крупные фонари подчеркивают серьезность автомобиля и максимально раскрывают его характер. Patrol 2019 – выбор сильных. На передней части замаскировался воздухозаборник, ведущий к моторному отсеку. Для усиления эффекта здесь продумана металлическая вставка. Аккуратные противотуманки не портят вид внедорожника.
- Боковая часть кузова. Внедорожник премиум-класса не нуждается в дополнительном апгрейде, который будет привлекать внимание. Этой марке не нужны рельефные, вычурные бока. Производитель лишь слегка раздул колесные арки и создал небольшое углубление по нижней части дверок. Пикантно смотрятся и хромированные зеркала, размер которых соответствует габаритам автомобиля.
- Задняя часть кузова. Кардинальные изменения произошли в задней части авто. Она практически полностью состоит из одной огромной дверцы багажника. Конечно, невозможно проигнорировать комфорт использования такой двери. За счет этого бампер расположился прямо перпендикулярно дороге. Сзади расположились стоп-сигналы, противотуманки и габаритные огни, которые заходят на боковую часть Ниссана. Благодаря плавной линии, машина не выглядит «обрубленной». Обвес соответствует внедорожнику – массивный, выпирающий вперед, с усиленным металлическим каркасом. Классически расположенная двойная выхлопная труба не претерпела изменений. Она все также продолжает «прятаться» под днищем.
У будущих владельцев есть возможность самостоятельно подобрать диаметр колес от 18 до 20 дюймов. Их размер будет зависеть от выбранной модификации и резины.
Новый автомобиль прекрасно подчеркивает статус владельца. Он отвечает всем требованиям современного рынка, наполнен высокотехнологичными девайсами, а под капотом имеет не менее 350 «лошадок». Патрол 2019 оправдывает звание проходимого внедорожника, благодаря сохраненному дорожному просвету в 275 миллиметров.
Интерьер
В салоне нового Патрола постарались учесть недостатки предыдущей комплектации, поэтому здесь произошли более серьезные изменения, чем во внешнем виде. В первую очередь, недовольные отзывы касались неудобной планировки и некорректной работе некоторых приборов.
В модели 2019 года произошли существенные изменения:
- Усовершенствование главной приборной панели;
- Оптимизация рычагов, кнопок и функциональных зон;
- Изменение формы центральной консоли.
Автопроизводители из страны Восходящего солнца всегда могли похвастаться своими передовыми разработками, поэтому практически никого не удивит тот факт, что новый Патрол получил целый набор современных опций. Однако на этот раз активное внедрение дополнительных функций сыграло отрицательную роль.
Несмотря на то, что мультимедийная система получила больше функционала, она не стала удобнее. С ней достаточно сложно разобраться, требуется много времени, чтобы привыкнуть к длительных пошаговым настройкам, а изменить их во время поездки крайне затруднительно. Надеемся, что со временем эта проблема будет устранена, а пока придется привыкать к такому управлению.
Центральная панель изобилует разнообразием деталей. В верхней части располагается встроенный дисплей, по бокам которого встроены дефлекторы. В целом, создается ощущение, что настроить можно все – огромное количество кнопок и аналоговых элементов, до самого тоннеля, заставляет растеряться. Здесь же находится органайзер для хранения переносных гаджетов.
В отличие от центральной панели, тоннель имеет более привычный и облегченный вид, поддерживающий фирменный ниссановский стиль. На нем расположились:
- Селектор КПП;
- Шайба для выбора режима работы шасси;
- Опционные кнопки;
- Ручной тормоз;
- Комфортный подлокотник со встроенным холодильным отсеком.
Рулевое колесо приятно брать в руки за счет качественной отделки из кожи и дерева. На нем обосновалась кнопка ответа на звонок, регулятор круиз-контроля и управление мультимедиа. Позади тахометр и спидометр с красной и зеленой подсветкой соответственно. Между ними расположился борткомпьютер, отлично вписывающийся в общую стилистику.
Проработали анатомию сидений. Премиум класс очевиден. Кресла можно отрегулировать по многим параметрам, они поддерживают подогрев и охлаждение. Кожаная отделка элегантно смотрится и придает салону определенный шик. Сиденья радуют комфортом, несмотря на отсутствие боковой поддержки. Задний диван имеет широкое посадочное место, здесь с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Эти места так же оборудованы всеми «прелестями», что и передние.
Еще один плюс внедорожников, который учтен в Patrol – вместительный багажник. В стандартном положении сидений его объем составляет 550 литров. Конечно, есть возможность увеличить его вместительность за счет сложения сидений.
Технические характеристики
Ниссан Патрол 2019 объединил в себе стильный экстерьер, комфортный интерьер и уникальные технические характеристики. Новый кузов стал немного длиннее – 5,2 метра, с шириной 2 метра и высотой 1,9. Под капотом расположился один мотор с объемом 5,6 литра и мощностью 350 лошадиных сил. При желании, увеличив цену, можно дополнить комплектацию и получить более мощный двигатель (+50 л.с.).
У будущих владельцев есть выбор трансмиссии – 6МКПП или 7АКПП. Возможности изменить полный привод на какой-либо другой нет. Фото дизельных моделей уже просочились в сеть, но, они будут доступны только для ряда европейских стран.
Комплектации и цены Nissan Patrol 2019
Недавно стало известно, что Ниссан Патрол будет представлен в трех различных комплектациях. Стоит отметить, что даже базовая комплектация машины выдает ее принадлежность к премиум классу. Цена колеблется от 3,2 миллиона за базовую комплектацию до 4,5 миллиона за максимум опций.
Базовая версия:
- 18-дюймовые диски;
- Климат-контроль;
- Фонари на светодиодах и противотуманки;
- Зеркала с режимом складывания и подогревом;
- Кожаный салон;
- Трехзонный климат-контроль;
- Регулировка и подогрев всех сидений салона;
- Полный привод;
- Крутая аудиосистема с 13 колонками по периметру.
Стандартная версия дополняется:
- Диаметр колес увеличивается до 20 дюймов;
- Появляется электропривод багажной двери;
- Добавляется автоматический люк;
- Устанавливаются стильные обвесы;
- Аудиосистема меняется на мультимедиа с вмонтированными экранами в подголовники передних сидений.
В люкс-версии вы можете осуществить мечту об автоматическом слежении за дорогой: машина сама будет следить за разметкой, указывать на наличие машин и предметов в слепой зоне, контролировать дистанцию. Помимо этого, устанавливается система экстренного торможения, появляется парктроник. Здесь также возможны индивидуальные пожелания по поводу цвета авто или внутренней отделки.
Начало продаж
Начало продаж анонсируется на конец осени 2018 года. Сейчас уже можно сделать предзаказ понравившейся комплектации.
Конкуренты и перспективы модели на рынке
Производители начинили новую версию машины всевозможными люксовыми примочками, из-за чего цена значительно прыгнула вверх. Это, естественно, большой удар по покупательской способности. Но для тех, кто по-настоящему влюблен в Ниссан, это не преграда. Пусть уровень цен повысился, но снижать производитель его явно не собирается. За качество необходимо платить.
Основные конкуренты Nissan Patrol:
Таким образом, если вы хотите получить идеальные внедорожные качества, наслаждаться комфортным и стильным салоном, чувствовать себя защищенным, то Ниссан Патрол 2019 года создан для вас.
Видео тест-драйва
Nissan Patrol 4.2d MT 4×4 механика дизель внедорожник 5 дв., 4169 см3, 145 л.с., 2004 — 2021 г.в | внедорожник 5 дв. | 4169 см3 | 145 л.с. | 2004 — 2021 |
Nissan Patrol 3.0 AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2953 см3, 160 л.с., 2004 — 2021 г.в | внедорожник 5 дв. | 2953 см3 | 160 л.с. | 2004 — 2021 |
Nissan Patrol 3.0d MT 4×4 механика дизель внедорожник 5 дв., 2953 см3, 160 л.с., 2004 — 2021 г.в | внедорожник 5 дв. | 2953 см3 | 160 л.с. | 2004 — 2021 |
Nissan Patrol 3.0 AT автомат дизель внедорожник 5 дв., 2953 см3, 160 л.с., 2004 — 2010 г.в | внедорожник 5 дв. | 2953 см3 | 160 л.с. | 2004 — 2010 |
Nissan Patrol 3.0 MT механика дизель внедорожник 5 дв., 2953 см3, 160 л.с., 2004 — 2010 г.в | внедорожник 5 дв. | 2953 см3 | 160 л.с. | 2004 — 2010 |
Nissan Patrol GR 3.0 TDI (2004-2010) механика дизель Внедорожник, 2953 см3, 160 л.с., 2004 — 2010 г.в | Внедорожник | 2953 см3 | 160 л.с. | 2004 — 2010 |
Nissan Patrol 4.8 AT вседорожник, -, 245 л.с., 2004 — 2009 г.в | вседорожник | — | 245 л.с. | 2004 — 2009 |
Nissan Patrol 4.8 AT автомат бензин внедорожник 5 дв., 4759 см3, 245 л.с., 2004 — 2010 г.в | внедорожник 5 дв. | 4759 см3 | 245 л.с. | 2004 — 2010 |
Nissan Patrol GR 4.8 (2004-2010) автомат бензин Внедорожник, 4758 см3, 245 л.с., 2004 — 2010 г.в | Внедорожник | 4758 см3 | 245 л.с. | 2004 — 2010 |
Nissan Patrol 4.8 MT 4×4 механика бензин внедорожник 5 дв., 4759 см3, 280 л.с., 2004 — 2021 г.в | внедорожник 5 дв. | 4759 см3 | 280 л.с. | 2004 — 2021 |
Nissan Patrol 2.8d MT 4×4 механика дизель внедорожник 5 дв., 2826 см3, 129 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 2826 см3 | 129 л.с. | 1997 — 2004 |
Nissan Patrol 2.8 MT механика дизель внедорожник 5 дв., 2826 см3, 135 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 2826 см3 | 135 л.с. | 1997 — 2004 |
Nissan Patrol 4.2d MT 4×4 механика дизель внедорожник 5 дв., 4169 см3, 145 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 4169 см3 | 145 л.с. | 1997 — 2004 |
Nissan Patrol 4.2 AT автомат дизель внедорожник 5 дв., 4169 см3, 145 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 4169 см3 | 145 л.с. | 1997 — 2004 |
Nissan Patrol 3.0 AT автомат дизель внедорожник 5 дв., 2953 см3, 158 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 2953 см3 | 158 л.с. | 1997 — 2004 |
Nissan Patrol 3.0 MT механика дизель внедорожник 5 дв., 2953 см3, 158 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 2953 см3 | 158 л.с. | 1997 — 2004 |
Nissan Patrol 4.2 MT механика дизель внедорожник 5 дв., 4169 см3, 160 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 4169 см3 | 160 л.с. | 1997 — 2004 |
Nissan Patrol 4.5 AT автомат бензин внедорожник 5 дв., 4479 см3, 200 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 4479 см3 | 200 л.с. | 1997 — 2004 |
Nissan Patrol 4.5 MT механика бензин внедорожник 5 дв., 4479 см3, 204 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 204 л.с. | 1997 — 2004 | |
Nissan Patrol 4.8 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 4759 см3, 245 л.с., 1997 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 4759 см3 | 245 л.с. | 1997 — 2004 |
Новый Nissan Patrol 2020: цена, характеристики, фото, видео
Nissan Patrol (Ниссан Патрол) — полноразмерный рамный внедорожник, выпускаемый японской компанией Nissan с 1951 года. Уже почти 10 лет на рынке представлено 6-е поколение внедорожника (Y62), которое днями пережило второй рестайлинг (первый был в 2014-м). Презентация обновленной версии Nissan Patrol 6 состоялась 24 сентября 2019 года в Абу Даби (столица ОАЭ). В ходе обновления новинка получила целый ряд нововведений, большая часть из которых ориентирована на покупателей из стран Ближнего Востока. Сделано это было неспроста, а в силу того, что именно в этих странах интерес к данной модели традиционно высок.
Внешний вид Nissan Patrol 6 2020 модельного года
По сравнению с актуальной версией авто, кузов новинки получил ряд изменений, благодаря которому распознать ее в потоке будет не так просто. Передняя часть обновленного внедорожника получила более агрессивный внешний вид, чем у предшественника, благодаря применению новой светодиодной передней оптики с оригинальной графикой ДХО в виде бумерангов и огромной радиаторной решеткой V-Motion. Ревизии также подверглись капот и передний бампер, который, помимо более сложной пластики, обзавелся выраженными боковыми секциями воздухозаборников и аккуратными противотуманными фонарями, расположенными в нижней части.
Не меньше дизайнеры потрудились над профилем и кормой автомобиля, несмотря на это, по сравнению с передком, задняя часть авто осталась более узнаваемой. Из новшеств здесь можно выделить иное оформление передних крыльев и дверь доступа к багажному отделению, в центре которой расположилась трапециевидная площадка под номерной знак. Также ревизии подверглись задний бампер и габаритные фонари, которые отныне соединены между собой широким хромированным молдингом с названием модели. Кроме того, впервые на авто данной марки, в фонарях будут применяться динамические указатели поворотов.
Интерьер
Немало изменений и в салоне обновленного Nissan Patrol 6. Главным отличием от предшественника стало применение улучшенной системы вентиляции, более дорогих материалов отделки и двух 8-дюймовых сенсорных экранов, расположившихся на центральной консоли (в верхней части разместился основной дисплей, снизу вспомогательный, который предназначен для управления бортовыми системами автомобиля). Несмотря на наличие двух экранов японцы не стали полностью отказываться от физических кнопок и переключателей, разместив их по периметру нижнего дисплея. Также были усовершенствованны рулевое колесо (обтянут и прострочен вручную) и штатная информативно-развлекательная система, которая после обновления может похвастаться улучшенной графикой, поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Из прочих новшеств можно выделить новые варианты обивки сидений с ромбовидной прострочкой и улучшения качества шумоизоляции. Кроме этого новинка может похвастаться наличием современного комплекса безопасности Nissan Intelligent Mobility, в который вошли системы:
- автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов
- интеллектуальная система предупреждения о фронтальном столкновении
- предотвращение столкновения при движении задним ходом (Back-up collision intervention)
- системы контроля разметки и дистанции
- мониторинг слепых зон
- система распознавания движущихся объектов
- ассистент парковки
- адаптивный круиз-контроль
- контроль давления в шинах
- круговой обзор (Around View Monitor) и многое другое.
Технические характеристики Nissan Patrol 6 2020
Основой для нового Patrol 6 является та же платформа, что и у предшественника. Без изменений остались компоновка ходовой (на обеих осях независимая многорычажная подвеска) и размеры автомобиля.
Габариты Nissan Patrol 6 2020:
- Длина — 5160 мм
- Ширина — 1995 мм
- Высота — 1940 мм
- Колесная база — 3075 мм
- Дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
- Число мест — 8
- Объем багажника — 550 (3170) литров.
Прежней осталась и линейка силовых агрегатов — 4.0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью в 275 л.с. и 394 Нм и восьмицилиндровый двигатель объемом 5.6 развивающий 400 л.с. при 560 Нм крутящего момента обеспечивающий разгон с 0 до 100 км/час за 6.6 секунды. Сочетаться моторы будут только 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрена для авто и система полного привода ALL MODE 4×4 с блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей и четырьмя предустановленными режимами работы: песок, трасса, снег и скалы. Машины с движком V8 дополнительно оснастят антикреновой системой HBMC, которая буде помогать стабилизировать авто не только на трассе, при смене полосы движения и на поворотах, но и в экстремальных условиях.
Старт продаж, цена
В странах Ближнего Востока новинка стала доступна к покупке фактически сразу после премьеры, в Китае и Австралии авто появится в продаже в конце текущего года, а уже в начале 2020 – в Европе и США (в штатах данная модель носит название Armada). Базовая комплектация 2019-2020 модельного года оценивается в 54000 у.е., а вот за топовые версии покупателям придется выложить до 95000 долларов (всего будет доступно 5 комплектаций — Base, High, Titanium, Top и Luxury).
Nissan Patrol 2019 | фото, технические характеристики, цена
Полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Nissan, настоящий долгожитель автомобильного рынка, ведь модели уже более 65 лет. За этот период автомобиль эволюционировал из компактного армейского джипа до роскошного и мощного покорителя бездорожья, успешно конкурирующего с моделями premium класса от известных европейских брендов.
Владельцы ценят данный автомобиль за такие достоинства, как:
- отменные внедорожные качества;
- стильный экстерьер;
- высокий уровень комфорта и безопасности пассажира и водителя.
История модели
1-е поколение серийного японского внедорожника Patrol разрабатывали, как армейский автомобиль, но в 1951 году на рынок была предложена его гражданская версия, получившая оригинальное имя Safari и 3,7-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 75 л. с.
2-е поколение – это автомобиль, вышедший на рынок в 1959 году. Авто пользовалось большой популярностью и было представлено в широком ассортименте вариантов кузова, от открытого (с мягким либо металлическим верхом) до пикапа.3-е поколение модели, в отличие от первых двух, утратил черты военной техники и стал значительно ближе к гражданскому автомобилю. Он получил удлиненный 5-тидверный кузов и 7-миместный салон с 3-мя рядами сидений, а также широкую моторную гамму бензиновых и дизельных агрегатов.
4-е поколение Patrol было представлено общественности в 1987 году. Авто с индексом Y60 кардинально отличалось от большого внедорожника третьей генерации. Компактный джип был представлен в нескольких вариантах кузова, в том числе и 3-хдверном.
5-е поколение поступило в продажу в 1997 году. Производитель решил вернуться к выпуску вместительных полноприводных джипов. Помимо эффектного экстерьера модель получила ряд мощных, но в то же время экономичных V6, а также систему принудительного включения переднего моста.
6-е поколение Nissan Patrol – это автомобили, которые будут представлены в автосалонах до 2019 года. Выпуск которых стартовал в 2010 году, а уже в 2013 компания выпустила рестайлинговую версию шестой генерации модели, получившая более агрессивный дизайн и незначительные технические улучшения, а также ряд современных опций.
7-е поколение полноразмерного внедорожника Патрол компания Ниссан планирует выпустить уже в начале 2019 года. Ожидается, что новая модель составит достойную конкуренцию не менее популярноым Land Cruiser от Toyota, Lexus LX 570 и GMC Yukon.
Экстерьер новинки
Седьмая генерация японского внедорожника получит ряд существенных изменений. В первую очередь они коснутся габаритов и экстерьера автомобиля. Так, новый Nissan Patrol модельного ряда 2019 года, представленный на фото, станет еще больше и приобретет ярко выраженные агрессивные черты благодаря элементам в стилистике Pathfinder.
Формировать экстерьер обновленного внедорожника будут:
- радиаторная решетка, которая сохранит V-образную форму, но при этом получить новый дизайн;
- новая геометрия головной оптики;
- стильное оформление бамперов;
- большое заднее стекло, обеспечивающее отличную обзорность;
- массивные обвесы, придающие автомобилю особую мускулистость;
- стильные хромированные элементы;
- большие колесные диски (R18-R20 в зависимости от модификации и используемой резины).
В целом, новый Патрол в полной мере будет соответствовать высокому статусу своего владельца, отвечая самым актуальным модным тенденциям автоиндустрии. Одним из самых весомых аргументов в пользу Nissan Patrol для тех, кто выбирает авто данного класса останется показатель дорожного просвета, который в новой модели также как и в предыдущей составит 275 мм.
Интерьер обновленного внедорожника
В салоне Nissan Patrol модели 2019 года инженеры и дизайнеры продумали все до мелочей.
О статусности автомобиля будет говорить все:
- качественная натуральная кожа и износостойкий пластик;
- эргономика пространства и функционал систем;
- массивный мультифункциональный руль 4-хспицевой конструкции;
- знакомая владельцам 6-го поколения приборная панель с двумя колодцами и цифровым дисплеем бортового компьютера;
- комфортные кресла с массой разнообразных регулировок;
- эффектные дизайнерские решения в оформлении отдельных элементов;
- пакет опций, обеспечивающих безопасность и облегчающих вождение;
- мультизональный климат-контроль;
- мощная акустика с 13-ю точками звучания;
- 7-мидюймовый сенсорный экран для управления навигацией и мультимедийной системой;
- развлекательные мониторы для пассажиров второго ряда;
- декоративные вставки из натурального дерева и хромированные элементы.
Поскольку официальная презентации модели только ожидается, более детальной информации о конструктивных особенностях нового Патрол пока нет. Инсайдеры утверждают, что модель 2019 года получит 7-миместную версию с трехрядным исполнением.
Технические характеристики
Внимание всех ценителей больших и мощных внедорожников от компании Ниссан приковано к силовым агрегатам обновленного Patrol. В 2019 году модельный ряд двигателей, предназначенных для установки на различные версии полномерных покорителей бездорожья, будет включать такие модели:
Тип двигателя | Объем | Мощность | Крутящий момент |
Бензиновый | 5,6 л. | 350 л. с. | 317 Н/м |
Бензиновый V8 с турбонаддувом | 5,6 л. | ≈400 л. с. | 413 Н/м |
Для заднеприводной и полноприводной версий автомобиля предполагается установка 6-тиступенчатой механики либо 7-мидиапазонного автомата.
Функционал модели 2019 года будет включать:
- полный комплект опций активной и пассивной безопасности;
- бесключевой доступ;
- систему курсовой устойчивости.
Более детально о том, какие особенности получит обновленная модель можно будет судить только после официальной премьеры, которая ожидается во второй половине 2018 года.
Цена и начало продаж
Хотя новый Nissan Patrol, который должен появиться в автосалонах уже в 2019 году, и получит ряд существенных доработок, его цена не должна сильно возрасти. Для европейского рынка она ориентировочно должна войти в диапазон, установленный для автомобилей 6 генерации (72 000 – 90 000 долларов). Будет ли модель представлена на российском рынке, пока информации нет. Учитывая тот факт, что Патрол 6 поколения не вызвал особого интереса у отечественных автомобилистов и ввиду низких продаж не поставляется в Россию с начала 2017 года, компания Ниссан может не рассматривать данное направление в числе приоритетных.
Также смотрите видео о новом Nissan Patrol 2018-2019 года:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Nissan Patrol 2020 – очередной рестайлинг внедорожника — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
В Абу Даби в конце сентября текущего года был официально представлен внедорожник Nissan Patrol, переживший очередной рестайлинг. В ходе обновления Ниссан Патрол 2019-2020 модельного года похорошел снаружи, обзавелся более качественным салоном с современной электроникой и улучшенной отделкой. Что касается техники, то здесь изменений нет – моторная гамма, набор КПП и система полного привода All-Mode 4×4 остались прежними. Машина выпускается уже 10 лет и за это время только второй рестайлинг, хотя уже давно пора сменить поколение.
Продажи внедорожника Nissan Patrol серии Y62 на Ближнем Востоке начались сразу после премьеры по цене от 54 000 до 95 000 долларов. К концу года новинка доберется до рынков Китая и Австралии, а в начале 2020 года под именем Nissan Armada поступит на рынок Северной Америки.
Экстерьер и интерьер обновленного внедорожника Nissan PatrolАвтомобиль внешне стал выглядеть более стильно и современно, передняя часть была полностью перекроена, довольно сильно изменилась и корма.
Спереди в глаза сразу бросаются полностью светодиодные фары головного света, капот и крылья с характерными ребрами, увеличенная в размерах решета радиатора и массивный бампер со светодиодными противотуманными фарами.
В задней части Патрола новая дверь багажного отделения и бампер, габаритные фонари со светодиодной начинкой и бегущими указателями поворотов. То первый автомобиль японской марки, получивший такую габаритную светотехнику.
В Салоне внедорожника также есть изменения. Была серьезно улучшена шумоизоляция, вентеляция салона стала более эффективной, электронный комплекс систем безопасности Nissan Intelligent Mobility дополнительно обзавелся системой экстренного автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, а новая кожаная отделка имеет ромбовидную прострочку сидений.
Центральная консоль в салоне, также совершенно новая, здесь разместились два огромных сенсорных экрана с диагональю 8 дюймов (верхний экран мультимедийной системы). Оба экрана могут работать параллельно, но при этом каждый выводит свою картинку. Абсолютно новое здесь и мультифункциональное рулевое колесо.
Технические характеристики Nissan Patrol 2019-2020Техника внедорожника в ходе модернизации осталась не тронутой, как и ранее предлагается два бензиновых мотора в паре с 7 АКПП и системой подключаемого полного привода с понижающей передачей.
Базовым является 4,0-литровый V6 мощностью 275 лошадей и 394 Нм крутящего момента. Отдача более мощного 5,6-литрового V8 составляет 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента.
Nissan Patrol 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Nissan patrol 2019
Рестайлинговый рамный внедорожник с полным приводом Patrol дебютировал в 2019 году. Автомобиль относится к классу K3. Размеры и другие характеристики приведены в таблицах ниже.
РАЗМЕРЫ
Длина | 5315 мм |
Ширина | 2265 мм |
Высота | 1955 мм |
Вес | 2642 кг |
Зазор | 273 мм |
База | 3075 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Полная скорость | 210 |
Число оборотов | 5800 |
Мощность, л.с. | 400 |
Средний расход топлива на 100 км | 10.8 |
Внедорожник переднеприводный, с двигателем большого объема. Трансмиссия состоит из мощного V6 с рабочим объемом 4,0 и V8 с рабочим объемом 5,6. коробка автомат семиступенчатая.
ОБОРУДОВАНИЕ
Модернизация экстерьера сделала автомобиль еще более брутальным и стильным. Агрессивность проявляется во всех сторонах автомобиля, но наиболее впечатляющим является передок с массивной широкой решеткой радиатора с горизонтальными линиями и широкой лицевой панелью и прилегающими инновационными фарами с новой светодиодной оптикой в форме бумеранга.Бампер и крылья сильно отличаются по форме от своих предшественников. В процессе модернизации салона была улучшена обивка сидений с использованием более качественных материалов, получился совершенно другой руль с передней панелью. Более премиальные версии имеют сразу два экрана на панели (навигационный и мультимедийный). Также модернизация прошла через функционал автомобиля, обогатив его трехзонным климат-контролем, камерами по кругу, функцией вентиляции сидений, отдельными дисплеями для задних сидений и другими функциями для большего удобства, а также улучшенными функциями. системы безопасности.
Фотоколлекция Nissan Patrol 2019
На фото ниже представлена новая модель Nissan Patrol 2019, изменившаяся не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Nissan Patrol 2019?
Максимальная скорость в Nissan Patrol 2019 составляет 210 км / ч
✔️ Какая мощность двигателя у Nissan Patrol 2019?
Мощность двигателя в Nissan Patrol 2019 составляет 400 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Nissan Patrol 2019?
Средний расход топлива на 100 км у Nissan Patrol 2019 составляет 10.8 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Nissan Patrol 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1419117516.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1419117516 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1419117516 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1419117516. rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1419117516 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1419117516 .layout5 .rt-holder .накладка, # rt-tpg-container-1419117516 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1419117516 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1419117516 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1419117516 .isotope11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1419117516 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1419117516 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1419117516 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1419117516 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container -1419117516.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Условиях использования.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Обзор Nissan Patrol Ti-L 2019 года
Введение
Nissan Patrol был лидером среди внедорожников в Австралии вместе со своим главным соперником Toyota Land Cruiser. Но давно прошли те времена, когда на смену доминированию больших внедорожников пришли автомобили с двойной кабиной.
GU Patrol продается в течение большей части десятилетия и поставляется только в том, что звучит как положительно доисторическая конфигурация с одним бензиновым двигателем V8.Имеет ли он какое-то значение сегодня в стране автомобилей с двумя кабинами?
Стиль
Если честно, все, кто поднялся на борт Patrol во время нашего короткого тестового периода, либо подавили хихиканье, увидев интерьер с текстурой дерева и всплеск кнопок в стиле конца 1990-х годов, либо вежливо прокомментировали, как «Ретро, кажется, в наши дни в моде».
Примите это как должное… интерьер Nissan Patrol, который родился в 2011 году, определенно устарел. Типичный для Nissan распылитель кнопок на центральной консоли действует в полной мере, в то время как отделка из орехового дерева в нашем топовом примере Ti-L не приносит автомобилю никакой пользы.Тем не менее, он определенно не хуже, чем его конкурент Toyota LandCruiser 200 Series того же возраста.
Внешний вид Patrol очень простой, с достаточно короткими передними и задними свесами, чтобы улучшить внедорожные качества Patrol. Большая решетка радиатора может быть скрыта за рулем для внедорожных применений, но отсутствие деталей и резкость в дизайне, как правило, придают Patrol довольно неаккуратный вид.
14
Цена и характеристики
Наш тестовый образец Patrol Y62 Ti-L продается по розничной цене 88 990 долларов без учета дорожных расходов, и он стоит выше единственного другого варианта в линейке Patrol — 72 880 долларов США.Это большой автомобиль за такие деньги, особенно если учесть, что Ti-L стоил 113000 долларов, когда он был запущен здесь в 2013 году.
Хотя большая часть этих денег идет на более прочную основу, надлежащую трансмиссию 4×4 и умную многорычажную подвеску с гидроусилителем, модель Патруль по-прежнему подходит для стандартных спецификаций.
Автоматические фары и дворники, доступ без ключа и запуск с кнопки, мультимедийная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, DVD и CD, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, передние и задние датчики, камера 360 градусов, охлаждаемая корзина на центральной консоли и Множество USB и 12-вольтовых зарядных устройств входят в стандартную стоимость.
14
Patrol Ti-L вмещает семь человек (на самом деле Ti вмещает восемь или три сиденья в третьем ряду), крепления для детских сидений ISOFIX украшают второй ряд, а в третьем ряду есть дополнительная точка крепления.
Не пропустите ни одного нашего отзыва! Подпишитесь здесь, чтобы получить электронный информационный бюллетень WhichCar
Наш тестер поставляется с заводским комплектом фаркопа за 1354 доллара, а его краска Brilliant Silver стоит 595 долларов. Это в сумме составляет 90 939 долларов США без учета дорожных расходов.
Вышеупомянутый Toyota LandCruiser долгое время был загадкой для Бэтмена Patrol, а VX с бензиновым двигателем, вероятно, наиболее близок по характеристикам, несмотря на его цену в 94 890 долларов (плюс ORC). GXL стоит 84 480 долларов. Все остальное в категории больших внедорожников оценивается в шестизначную сумму.
Размер
При длине 5,16 м, высоте 1,94 м и ширине почти два метра Patrol — большая птица во всех направлениях. Это происходит внутри салона, где пассажир на переднем сиденье должен искренне потянуться, чтобы коснуться водителя через массивную центральную перегородку.
Пространство для ног во втором ряду и высота над головой можно было бы лучше измерить с помощью лазерного прицела, такова его величина, и даже райдерам третьего ряда не слишком тесно.
Если вам захочется носить с собой вещи, в Patrol можно спрятать 550 литров багажа (назовем это тремя большими чемоданами) даже с установленным третьим рядом сидений. Бросьте их, и вы откроете 1490 литров пространства. Хотите носить с собой матрас королевского размера? Нам нужно было это сделать, и мы сделали это благодаря складу объемом 3170 литров, который открывается, когда опускается второй ряд.
Он также имеет значительную грузоподъемность 734 кг и может буксировать 3500 кг поверх ТО.
14
Безопасность
В Patrol шесть подушек безопасности, в том числе пара шторок безопасности во всю длину. Несмотря на свой возраст, Nissan сумел втиснуть ряд более современных средств помощи водителю, включая элементарный адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и AEB, или то, что Nissan называет Intelligent Brake Assist.
Камера обзора на 360 градусов помогает при парковке, а умное зеркало заднего вида, которое можно использовать как дополнительный экран заднего вида, если вид сзади закрыт, дополняется датчиками спереди и сзади.
Несмотря на все средства безопасности, Patrol не прошел оценку органа безопасности ANCAP.
Гарантия и эксплуатационные расходы
Nissan наконец-то предлагает пятилетнюю неограниченную гарантию на свои автомобили, включая Patrol.
Интервалы обслуживания короче, чем в среднем — 10 000 км или 12 месяцев, при этом действует план обслуживания с фиксированной ценой. Первое обслуживание стоит 376 долларов США, а второе — до 577 долларов США. Третий упал до 392 долларов, а затем заметно вырос до 860 долларов за четырехлетний сервис / 40 000 км.
ПОДРОБНЕЕ Какие компании предлагают самые длительные гарантии?
Затраты на топливо для Nissan Patrol, однако, являются дорогостоящей статьей. Его 140-литровый бак будет стоить более 200 долларов, чтобы заполнить его в большинстве случаев, благодаря рекомендации Nissan использовать как минимум топливо с октановым числом 95.
Комбинированный показатель экономии топлива составляет 14,4 литра на 100 км, и лучшее, что мы видели на длинном, порожнем шоссе, — 15,4 л / 100 км с указанием тире. Используйте его на бездорожье в режиме 4×4 с малым радиусом действия и наблюдайте, как эта цифра удваивается.
РЕДАКТИРОВАТЬ: несколько владельцев обратились с предложением, чтобы они могли запускать свои Patrol на топливе с более низким октановым числом, но Nissan особо рекомендует использовать октановое число 95.
Комфорт
Патруль большой. На самом деле он не большой; это огромно. В нем достаточно места для вас и шести ваших самых больших друзей. Его просто гигантская ширина дает много места для плеч, в то время как высота над головой не является проблемой.
Жилые помещения Патруля тоже роскошны. Каждая точка касания покрыта какой-то кожей или мягкой тканью.Отделка из искусственного дерева вызвала хихиканье у всех, кто поднялся на борт, но большие удобные сиденья с подогревом спинок, большое колесо и легко читаемые приборы делают Patrol абсолютным бездельником для управления автомобилем даже в пригороде.
Несмотря на наличие старых вещей, таких как проигрыватели компакт-дисков, Nissan удалось снабдить Patrol множеством обновленных технологий, включая довольно простой AEB и адаптивный круиз-контроль, а также множество точек зарядки для устройств.
Тем не менее, он упускает из виду элементы, которые становятся обычным явлением, такие как Apple CarPlay и Android Auto, что отвлекает от опыта.Вы, конечно, можете утопить свое горе в холодном напитке из холодильника между передними сиденьями во время просмотра DVD.
Пассажиры второго и третьего ряда одинаково избалованы: климат-контроль и точки подключения для пассажиров среднего ряда, в то время как пассажиры третьего ряда имеют доступ к вентиляционным отверстиям и держателям для бутылок.
Средние сиденья также можно опрокинуть вперед, хотя это не особенно полезный режим, учитывая большой зазор, который появляется между вторым и третьим рядами.
14
На дороге
Я, возможно, раньше назвал понятие двигателя V8 возвратом, но высокотехнологичный 5.6-литровый четырехцилиндровый V8 — это совсем не так. Обладая мощностью 298 кВт и 560 Нм, это настоящее напоминание об неотъемлемых преимуществах двигателя V8 большей мощности. Он шелковисто-гладкий, невероятно податливый и мгновенно отзывчивый под ногами, а управлять им — настоящее удовольствие.
Старый Patrol удивляет и в плане управляемости. Он довольно легкий благодаря своей массе и обхвату, с отличным ощущением на рулевом колесе, благодаря гидравлической системе старой школы. Даже модуляция торможения точна благодаря четырехпоршневым суппортам спереди, в то время как фактор комфорта Patrol нельзя игнорировать.
Nissan сумел наделить Patrol ярким и живым ходом, несмотря на огромные размеры и массу более 2700 килограммов. Частично это связано с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, а также с так называемой гидравлической системой управления движением кузова Patrol.
Проще говоря, эта система почти мгновенно направляет дополнительную жидкость на те амортизаторы, которые в ней нуждаются; например, когда тело кренится влево, левосторонние амортизаторы усиливаются, поддерживая тело и успокаивая поездку.И работает очень хорошо.
Система также работает с множеством внедорожных режимов Patrol, давая каждому повороту больше возможностей для того, чтобы запихнуть шину глубже в грязь для лучшего сцепления с дорогой.
Податливость этой езды может немного снизиться, когда скорость увеличивается на шоссе, но на пригородных скоростях Patrol в высшей степени удобен и, возможно, является одним из самых комфортабельных больших внедорожников среди больших внедорожников, которые все еще присутствуют на рынке. .
V8 обеспечивает адекватную тягу, хотя его характеристики в конечном итоге снижаются из-за массы Patrol.Точно так же надежная семиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя и хороша для своего класса, может показаться немного неровной и неровной для тех, кто больше привык к меньшим — и, в конечном итоге, менее прочным — транспортным средствам.
Конечно, Patrol в основном создан для работы на бездорожье. Таким образом, он предлагает полный набор технологий, включая низкий привод на четыре колеса, многорежимный функциональный диск, который позволяет Patrol преодолевать камни, снег и песок, блокируемый задний дифференциал и режим спуска с холма.
Стандартные шины Bridgestone Dueler больше подходят для шоссе, чем для проезжей части, но их легко заменить, если вы планируете проводить больше времени в бездорожье.Кроме того, Duelers также способствуют безмятежной внутренней тишине Patrol даже на скоростях шоссе.
14
Verdict
Созданный для очень дешевых цен на бензин и длинных горячих автомагистралей Ближнего Востока, Patrol действительно живет только в Австралии благодаря давним и преданным фанатам. Хотя Patrol с бензиновым двигателем V8 работает плавно, тихо и в высшей степени комфортно, он не идеально подходит для дальних путешествий вдали от цивилизации.
Тем не менее, если вы ищете действительно большой фургон, который может хорошо буксировать, Patrol — особенно по его сниженной цене — вам подойдет.
14
Nissan Patrol — объяснение вариантов
Новый Nissan Patrol развивает наследие Nissan в два раза. Nissan Patrol 2020 года, ставший культовым брендом, отражает сущность внедорожника и в то же время обещает пассажирам комфорт. Обновленная версия выглядит освежающе; хотя основной силуэт и дизайн не претерпели изменений, некоторые элементы стиля украшают экстерьер.
Давайте посмотрим на размеры и другие характеристики нового Nissan Patrol-
.Длина | 5315 мм |
Ширина (без зеркал) | 1,995 мм |
Высота (без рейлингов) | 1,955 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Дорожный просвет | 275 мм |
Топливный бак | 140 л |
Шины | 265/70 R18 и 275/60 R20 |
Расположение мест | 8 мест |
Дорожный просвет незначительно отличается для вариантов с 18-дюймовыми легкосплавными дисками на 273 мм по сравнению с более высокими классами, оснащенными более крупными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Радушные изменения распространяются на элитный салон с множеством удобств и возможностей подключения. Новая линейка Patrol представлена в восьми вариантах, включая XE, SE T2, SE Titanium, SE PLT City, LE T1, LE T2, LE Titanium и LE PLT City. Мощность этого диапазона обеспечивается мощными двигателями V6 и V8, соединенными с одной автоматической коробкой передач. Ознакомьтесь со спецификациями Nissan Patrol —
.Двигатель | 4.0L, DOHC, V6 CVTCS | 5,6 л, DOHC, V8, CVTCS, VVEL DIG |
Мощность | 275 л.с. при 5600 об / мин | 400 л.с. при 5800 об / мин |
Крутящий момент | 394 Нм при 4000 об / мин | 560 Нм при 4000 об / мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая АКПП |
Трансмиссия | 4WD | 4WD |
Варианты, включая XE, SE T2, SE Titanium и SE PLT CITY, получают мощность от 4.0L, V6, в то время как LE T1, LE T2, LE Titanium и LE PLT City содержат двигатель V8 под капотом.
Разбивка цен на Nissan Patrol 2020 года для всего диапазона приведена в таблице ниже.
Вариант | Цена | Автомобиль
Nissan Patrol XE | 199 900 дирхамов ОАЭ | Модель
Nissan Patrol SE T2 | 222 100 дирхамов ОАЭ |
Nissan Patrol SE Титан | 240 200 дирхамов ОАЭ | Модель
Nissan Patrol SE PLT CITY | 265 200 дирхамов ОАЭ | Модель
Nissan Patrol LE T1 | 234 000 дирхамов ОАЭ | Модель
Nissan Patrol LE T2 | 275 000 дирхамов ОАЭ |
Nissan Patrol LE Титан | 299 000 дирхамов ОАЭ |
Nissan Patrol LE PLT Город | 329 000 дирхамов ОАЭ |
Абсолютно новый модельный ряд Patrol начинается с версии XE.Он питается от 4,0-литрового двигателя V6 и работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Спереди он оснащен светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, а противотуманные фары предназначены только для задней части. По бокам установлены почерневшие зеркала заднего вида с функциями регулировки мощности и автоматического складывания. Внутри находится гидроусилитель руля с ручным управлением наклоном и телескопическими функциями. На нем также установлены элементы управления аудио, телефоном и ASCD. Другие важные особенности на борту включают переключатель запуска, i-key с аварийным выключателем, тканевую обивку, ручную регулировку сидений водителя и второго пассажира, задние сиденья, разделенные 60:40, подлокотники с обеих сторон, розетки на 12 В и трехзонный режим. климат-контроль и др.
XE начального уровня поставляется с 6,75-дюймовым аудиоблоком ASEAN с портом USB, четырьмя динамиками и входом AUX. Дифференциал повышенного трения и задний дифференциал также являются частью пакета. Говоря о стандартном комплекте безопасности, он состоит из двух передних подушек безопасности, 3-точечных ремней безопасности, точек ISOFIX для детского сиденья, антиблокировочной тормозной системы, динамического управления автомобилем с тормозом, дифференциала повышенного трения, управления спуском с холма и помощь при трогании с места (с переключателем отмены).Передний и задний парковочные датчики и датчик давления в шинах — это некоторые другие функции безопасности, которые являются стандартными для всей линейки автомобилей. Несмотря на то, что XE является вариантом начального уровня, он включает в себя целую кучу оборудования, доступного по цене 199 900 дирхамов ОАЭ.
Nissan Patrol SE T2Сидя на ступеньку выше базового XE, SE T2 обладает всеми функциями XE, и агрегат 4.0L, связанный с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, поддерживаемый полноприводным двигателем, является общим для обоих.В перечень оборудования входят цветные боковые зеркала заднего вида с указателями поворота и фонарём лужи, фары с ручным регулировщиком высоты, светодиодные противотуманные фары на задних дверях с электроприводом спереди и люк в крыше. В салоне установлено интеллектуальное зеркало заднего вида i-RVM, отсутствующее в XE начального уровня. Кроме того, рулевое колесо обтянуто кожей, а водительское сиденье с электроприводом имеет функции регулировки наклона, скольжения, подъема, наклона и поясничной поддержки. Внутри находится 7-дюймовый TFT-дисплей, а предметом разговора в салоне остается большая 8-дюймовая + 7-дюймовая система HD-дисплея с навигацией, распознаванием голоса, 6 динамиками, USB и PIVI и камерой заднего вида.Блокировка дверей с датчиком удара и дистанционный стартер двигателя — это некоторые дополнительные функции, доступные в SE T2. Что касается цены, SE T2 стоит всего на 22000 дирхамов больше, чем базовая комплектация в 222 100 дирхамов.
Nissan Patrol SE TitaniumПомимо списка оборудования на SE T2, SE Titanium также может похвастаться рейлингом на крыше, обтянутыми кожей сиденьями, сиденьем третьего ряда с электроприводом с функциями наклона и складывания и ассистентом дальнего света.Сиденье пассажира с электроприводом также имеет функции скольжения и наклона. Для задних пассажиров есть отдельный 8-дюймовый дисплей с USB и HDMI. Беспроводное зарядное устройство и аудиосистема BOSE с 13 динамиками еще больше расширяют возможности подключения внутри. Что касается безопасности, есть множество функций, таких как боковые подушки безопасности, шторки безопасности (помимо стандартных двойных передних подушек безопасности), интеллектуальное предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальное вмешательство в полосу движения, интеллектуальное предупреждение о слепых зонах, интеллектуальное вмешательство в слепые зоны и интеллектуальная задняя часть. предупреждение о перекрестном движении доступно в этой отделке.Наличие этих функций увеличивает цену на 18 000 дирхамов ОАЭ и составляет 240 200 дирхамов ОАЭ.
Nissan SE PLT CITYМеханическая часть этого варианта идентична остальным классам SE, приводится в действие блоком V6. Что касается удобств, то это спортивные хромированные зеркала заднего вида с рычагом регулировки оборотов сбоку. Дворники с датчиком дождя обеспечивают беспроблемное вождение в сезон дождей, а более массивные 20-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают уверенное присутствие на дороге.Кожаное и деревянное электрическое рулевое управление хорошо вписывается в роскошную кабину, а спортивные кожаные сиденья премиум-класса с прострочкой. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены функциями обогрева и охлаждения, а настройки памяти относятся к сиденью водителя. Интеллектуальный монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов и функцией мониторинга бездорожья — это некоторые другие дополнительные функции, которые являются частью комплекта и стоят примерно на 25000 дирхамов дороже на 265 200 по сравнению с SE Platinum.
Nissan Patrol LE-T1LE T1 вмещает в себя благочестивые 400 л.с. от Nissan, 5.6-литровый двигатель V8, обещающий высокую мощность и потрясающие характеристики. Позиционируясь в качестве базовой отделки в линейке 5,6 л, он довольствуется черными светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями и интеллектуальным автоматическим освещением. Противотуманные фары спереди отсутствуют, а бока оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Внутри находится внутреннее зеркало с ручной регулировкой, телескопическое рулевое колесо с ручной регулировкой и пускатель двигателя.По сути, это альтер-эго варианта XE с единственной разницей в двигателе. Остальные функции также идентичны XE, такие как тканевые сиденья, 6,75-дюймовый дисплей, аудиосистема с Apple CarPlay и Android Auto и т. Д. LE-T1, оснащенный надежным 5,6-литровым блоком, стоит примерно на 34 000 дирхамов больше, чем XE. с двигателем 4,0 л под капотом. При этом цена LE T1 составляет 234 000 дирхамов ОАЭ.
Nissan Patrol LE T2Подобно LE T1, этот вариант также отражает SE T2 с точки зрения функций и стиля, за исключением механических частей и некоторых удобных вещей, таких как сиденья из кожзаменителя, 8-дюймовый задний дисплей с USB, HDMI и переднее пассажирское сиденье с электроприводом и выдвижной опорой. и функции откидывания.Наличие вышеупомянутых функций увеличивает разрыв в цене с 53 000 дирхамов ОАЭ (приблизительно) до 275 000 дирхамов ОАЭ.
Nissan Patrol LE ТитанПо сравнению с SE Titanium, LE Titanium 5.6L имеет массивные 20-дюймовые легкосплавные диски по бокам, городской бампер с обеих сторон, управление подвеской, чувствительное к скорости рулевое управление с гидравлическим приводом, а также функции обогрева и охлаждения передних сидений.Таким образом, разница в цене между LE и SE Titanium составляет 59 000 дирхамов, а цена LE Titanium — 299 000 дирхамов.
Nissan Patrol LE PLT CITYНаходясь на вершине линейки 5,6 л, LE PLT City дополнительно получает функцию памяти для передних сидений, интеллектуальное вмешательство резервного копирования и т. Д. Однако он упускает из виду интеллектуальное поперечное движение сзади. Этот вариант, оснащенный некоторыми известными технологиями помощи водителю, стоит на 64000 дирхамов дороже, чем его аналог SE в 329000 дирхамов.
ПриговорНовая линейка Nissan Patrol дополнена комплексным набором комфорта и возможностей подключения, а также надежным комплектом безопасности. Варианты 4,0 л, доступные с двумя вариантами двигателей, относительно дешевле по сравнению с линейкой 5,6 л, в которой есть несколько дополнительных деталей. Хотя обе версии ориентированы на производительность, двигатель V8 обещает прилив мощности и пользуется преимуществами адаптивной подвески Nissan Hydraulic Body Motion Control на более высоких вариантах (LE Titanium и LE PLT CITY).
Также читайте: Nissan Sunny 2020 — Первое впечатление
Сиппи Виг 31 декабря 2019 г. Для Nissan PatrolNissan Patrol Nismo 2019 года: обзор, характеристики и цена в ОАЭ
Nissan Patrol Nismo 2021 года только что представили, посмотрите его здесь.
Nissan Patrol Nismo 2019 года — гоночная версия легендарного внедорожника Patrol.Его функции и передовые технологии были разработаны и протестированы на гоночных трассах.
Если сравнить со стандартным Nissan Patrol, аэродинамический дизайн NISMO вдохновлен гоночными автомобилями. У него улучшенная управляемость и улучшенное ускорение со спортивной динамикой вождения.
Все это делает перспективу вождения Nissan Patrol очень захватывающей.
Характеристики:
Двигатель: 5,6 литра V8
Мощность: 420 л.с.
Крутящий момент : 560 Нм
Система привода: Полный привод
Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая
Внешний вид:
Фирменные дизайнерские знакиNISMO включают обвес с красными полосами и красные блики на наружных зеркалах заднего вида, что делает его узнаваемым.
Больше, чем стандартные 20 дюймов, NISMO имеет 22-дюймовые кованые легкосплавные диски RAYS®
Кованые легкосплавные диски NISMO® 22 ″ RAYS®Двигатели NISMO были настроены вручную Nissan Takumis (высококвалифицированные инженеры Nissan), которые в основном работали над двигателями Nissan GT-R NISMO.
5,6 литровый двигатель V8Интерьер:
Система памяти вождения позволяет двум водителям сохранять свои позиции вождения, задние и боковые зеркала заднего вида, мультимедиа и даже климат-контроль.
Основная приборная панель имеет 8-дюймовую навигационную систему, отображаемую на главном экране, что позволяет подключаться к различным источникам мультимедиа.
Пассажиры во втором ряду имеют два ЖК-качественных 7-дюймовых экрана, два наушника и пульт дистанционного управления для воспроизведения своих любимых медиафайлов.
Имеется встроенный холодильник (доступный как с сидений первого, так и со второго ряда), в котором можно разместить до 6 банок или бутылок с напитками.
Nissan Patrol NISMO 2019 предлагает роскошный, мягкий и комфортный салон, не уступающий автомобилям своего класса.Во всех трех рядах есть большие подушки, в то время как пространство вокруг сидений второго ряда больше, чем необходимо, заставляет пассажиров чувствовать себя более совершенными до ощущений частного самолета.
Сиденья третьего ряда сделаны более удобными и практичными за счет механизма наклона и скольжения. Гибкость нажатия кнопки позволяет при необходимости получить приличное место для багажа сзади (что всегда является проблемой, когда вы размещаете 7 человек в любом внедорожнике).
Nissan Patrol NISMO 2019 Boot Space2019 Nissan Patrol NISMO цена в ОАЭ
Nissan Patrol NISMO 2019 года: AED 377000
Nissan Patrol LE Platinum 2019 года Резерв: AED 342000
Nissan Patrol LE Titanium 2019 года: AED 285 500
Nissan Patrol SE T1 2019 года: AED 204,000
Nissan Patrol XE 2019 года: AED 195000
Рейтинги Nissan Patrol Nismo
- Производительность — 8.9/10
- Удовольствие от вождения — 8.1 / 10
- Внешний вид и стиль — 7,8 / 10
- Экономия топлива — 5,7 / 10
- Соотношение цена / качество — 7,2 / 10.
7,5 / 10
Сводка
Чтобы ехать на Nismo в Patrol, нужно быть стойким фанатом Nissan. На наш взгляд, это немного лишнее!
Плюсы
- Жирный экстерьер
- Комфортный салон
- Большая подушка на сиденьях 3-го ряда
- Отличные возможности 4 × 4
Минусы
- Не очень стабильно на высоких скоростях
- Дорого
Nissan Patrol LE Platinum 2019 Цена и характеристики
Удобство и комфорт: Интеллектуальный круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, сиденья 3-го ряда, электрические замки, электрические стеклоподъемники, органы управления на рулевом колесе и многозонный климат-контроль A / C
Развлечения и технологии: Навигация, USB-соединение, CD, AUX, DVD-плеер, Bluetooth, система безопасности и 13 динамиков
Люкс: Ассистент парковки, развлекательная система сзади, кожаные сиденья, стеклоочиститель с датчиком дождя и люк на крыше
Безопасность: Датчик слепых зон, система сигнализации, система предупреждения о выезде с полосы движения, датчик давления в шинах и система экстренного торможения
Типы сидений и материал: Сиденья с электроприводом, поясничный элемент управления и кожаные сиденья
Подробнее Читать меньшеНовый дизайн Nissan Patrol 2019 года, дата выпуска, отделка Platinum
Грядущий Nissan Patrol 2019 года — один из самых дорогих внедорожников Nissan на рынке.Это идеальный полноразмерный семейный внедорожник с тремя рядами сидений. Рейтинг буксировки отличный, и у Patrol есть три уровня отделки салона.
Полноприводная конфигурация не является обязательной. Этот внедорожник — европейская версия более известной Nissan Armada. Различия незначительны, и их трудно заметить.
Прибывающая модель получит новую информационно-развлекательную систему и лучшую производительность. Более того, интерьер похож на роскошную модель Infiniti QX80.
Изменения экстерьера Nissan Patrol 2019 года
Nissan Patrol 2019 года получит новую выхлопную систему.Как и интерьер, внедорожник Patrol разделяет множество элементов внешнего стиля с моделью Infiniti QX80. Шасси такое же, и размеры точно такие же.
Внешний вид Patrol 2019 выглядит суровым, но современным. Базовая модель поставляется с 18-дюймовыми колесами, а более высокие комплектации — с 20-дюймовыми колесами. Более того, Patrol — самый крупный внедорожник компании после своего брата Armada. Окна слегка растянуты, и новый Patrol поступит в семи цветах кузова.
Новая окраска кузова — жемчужно-белый — доступна для всех моделей и комплектаций.Передняя часть добавляет светодиодные фары и ходовые огни, которые теперь входят в стандартную комплектацию. Задняя спортивная дверь багажного отделения с электроприводом и боковой профиль оснащены складными боковыми зеркалами с электроприводом. Люк с электроприводом доступен в стандартной комплектации только в комплектации Platinum.
Интерьер Nissan Patrol 2019 года
Интерьер нового Nissan Patrol 2019 года современный и вместительный. Сиденья удобные, а в салоне много деревянной отделки. Хотя интерьер предлагает множество высокотехнологичных функций, Apple CarPlay и Android Auto недоступны.
Формы находятся на другом уровне, а отделка поражает воображение. Этот внедорожник может вместить до восьми пассажиров в трех рядах.
Платиновая отделка
Платиновая модель предлагает центральную консоль даже во втором ряду. С учетом этого, количество сидячих мест сокращено до семи. В первом и втором ряду достаточно места для ног, а третий ряд рекомендуется только для детей. Базовые модели добавляют тканевые сиденья и общую обивку, в то время как кожаные сиденья являются дополнительными.
Характеристики двигателя и трансмиссии Nissan Patrol 2019
Приближающийся Nissan Patrol 2019 года будет иметь только один вариант двигателя. Выбор сводится к 5,6-литровому двигателю с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Заднеприводная установка является стандартной, но вы можете дополнительно приобрести полноприводную конфигурацию. Этот блок V8 генерирует 390 л.с. и 395 фунт-фут крутящего момента.
Буксировка и экономия топлива
Буксировочная способность рассчитана на 8500 фунтов с приводом на все колеса.Кроме того, Patrol предлагает два режима движения: снег и буксировку. Цифры экономии топлива установлены на 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.