Ниссан ошибка р0744: как устранить, возможные неисправности вариатора, симптомы, диагностика, ремонт, серьезность поломки

Содержание

как устранить, возможные неисправности вариатора, симптомы, диагностика, ремонт, серьезность поломки

При проведении компьютерной диагностики автомобиля, система может выдать сигнал с буквенным обозначением «Р» и числовым кодом 0744, указывающим на ошибку в работе вариаторной трансмиссии Ниссан. Но на что указывает это сообщение. Насколько серьезна проблема, спровоцировавшая появление такого цифрового кода?

Содержание

Что означает ошибка вариатора P0744 на Ниссан

Появление сообщения Р0744 на Ниссан свидетельствует о прерывистом сигнале электрической цепи на подключении электромагнитного клапана блокирующей муфты вариатора JF011 или других моделей бесступенчатой коробки передач.

Конструктивно гидротрансформатор связывает вариаторную трансмиссию с двигателем. При достижении определенной скорости, ГТ блокируется, переходя в режим гидромуфты. Код Р0744 предупреждает о том, что возникли проблемы с блокированием гидротрансформатора.

Такое сообщение нередко возникает при компьютерной диагностике Ниссан Х-Трейл Т31, Мурано и других моделей данного автопроизводителя, оснащенных вариаторной трансмиссией.

Если вы впервые столкнулись с появлением любой ошибки, разобраться в ситуации и справиться с любой проблемой вариатора помогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Модель JF011E

Симптомы вариаторной ошибки P0744

О наличии кода Р0744 можно понять по следующим характерным симптомам, сопровождающим работу трансмиссии на Ниссане:

сработал контрольный индикатор Check engine на приборной панели;

вариаторная трансмиссия перешла в аварийный режим;

некорректное переключение скоростей, с пробуксовкой, заеданием коробки;

перегрев трансмиссии, с повышенной температурой масла в вариаторе;

увеличенный расход топлива;

сложности с блокированием гидротрансформатора.

Иногда других признаков, кроме загоревшейся лампы на приборной панели Ниссана, не отмечается. Но это не отменяет серьезности проблемы.

Вариатор в аварийном режиме

А вы сталкивались с такой ошибкой? Какими симптомами или нарушениями в работе Ниссана она сопровождалась? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Причины возникновения

Несмотря на то, что расшифровка кода Р0744 означает проблемы с электрооборудованием, появление предупреждения не обязательно связано с электрическими неисправностями. Это может указывать на присутствие одной или нескольких поломок из перечисленных ниже:

неисправность или плохой контакт на подключении электромагнитного клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора;

повышенная загрязненность трансмиссионной жидкости;

засорение фильтров вариатора;

забитые каналы гидроблока, что препятствует циркуляции масла;

неисправность маслонасоса или повреждение корпуса редукционного клапана;

обрыв и повреждение проводки.

Не исключено, что вышло из строя другое механическое оборудование коробки Ниссана. В редких случаях сообщение Р0744 может указывать на неисправность блоков управления двигателем или трансмиссией.

Фильтры вариатораГидротрансформатор вариатора

Диагностика кода ошибки P0744

Чтобы устранить неисправности вариатора при появлении сигнала Р0744 по итогам компьютерной диагностики Teana J32 и других моделей Nissan, может потребоваться выполнение следующих операций:

  • замена масла, картриджа фильтра тонкой очистки, промывка фильтра грубой очистки;
  • доливка трансмиссионной жидкости до необходимой отметки;
  • промывка коробки, с очисткой каналов гидроблока;
  • проверка состояния редукционного клапана, с заменой в случае необходимости;
  • ремонт или установка нового маслонасоса;
  • ревизия проводки, проверка контактов в разъемах;
  • прошивка или замена блоков управления двигателем и трансмиссией.

Ниссан необходимо доставить в сервисный центр, специализирующийся на диагностике и ремонте вариаторных коробок соответствующих моделей автомобилей.

Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто любых моделей.

Приглашаем вас ознакомиться с видео-обзором на замену масла и фильтров в вариаторе автомобиля Ниссан Кашкай 2012 года.

Какие еще ошибки выходят при диагностировании кода P0744

Код Р0744 может сопровождаться появлением других ошибок – P0740, P0741, P0742, P0743 и прочих, в зависимости от марки автомобиля и вариатора, характера возникших неисправностей.

Серьезность ошибки вариатора 0744

Даже при отсутствии симптомов, свидетельствующих о нарушениях в работе трансмиссии Ниссана, сигнал Р0744 – серьезное предупреждение, которое нельзя игнорировать.

Не исключены проблемы с управляемостью автомобиля, грозящие созданием аварийной ситуации. Поэтому владельцу требуется обратиться в сервисный центр для диагностики коробки и устранения неисправностей.

Как устранить или сбросить код неисправности вариатора P0744

Мастера автосервиса проведут ревизию вариатора Ниссана, проверят состояние и уровень масла, сделают дефектовку узлов. При выявлении повышенного износа, дефектные детали заменят.

Также проверяют проводку, чтобы исключить повреждения отдельных проводов, убедиться в наличии контактов на разъемах. Эту ревизию проводят при отключенных клеммах на аккумуляторной батарее, чтобы случайное замыкание не стало причиной дополнительных проблем с Ниссаном.

Объем работ зависит от результатов проверки, учитывая состояние трансмиссионной жидкости, степень износа деталей.

По завершении ремонта трансмиссии Ниссана, обновляют меню блока управления, удаляя ошибку Р0744, проводят повторную компьютерную диагностику. Если проблема устранена, код появиться не должен. При повторном появлении ошибки, требуется дополнительная проверка, чтобы установить и устранить причины возможных неисправностей.

Не следует буквально трактовать расшифровку кода ошибки Р0744. Чтобы выяснить, с чем связаны нарушения в работе вариатора при появлении данного сигнала, нужно вмешательство квалифицированных специалистов. Это поможет обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля Ниссан и избежать серьезных проблем.

Да

70.83%

Нет

25%

Поделюсь мнением в комментариях

4.17%

Проголосовало: 24

Сохраните статью в закладках, чтобы можно было в любое время вновь изучить информацию про ошибку Р0744.

Решение проблемы кода неисправности P0744: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0744
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0744
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0744 звучит как «прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0744

Диагностический код неисправности P0744 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают прерывистый сигнал в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0744 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0744 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0744 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0744 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0744

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0744:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0744, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0744 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0744 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, Теана, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)

С кодом неисправности Р0744 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0746, P1777.

Видео

Цепь муфты гидротрансформатора Прерывистый

Определение кода P0744

Если PCM сохранил код P0744, это означает, что в цепи муфты гидротрансформатора обнаружена прерывистая неисправность.

Что означает код P0744

Если автоматической коробке передач требуется определенная степень блокировки гидротрансформатора, а фактическая обнаруженная степень блокировки не совпадает с необходимой величиной, система будет считать, что цепь муфты гидротрансформатора неисправен и предписывает PCM сохранить код P0744.

Что вызывает код P0744?

Код P0744 может сохраняться, если неисправен соленоид муфты гидротрансформатора или гидротрансформатор неисправен. Другие причины могут включать:

  • Засорение внутренних каналов трансмиссионной жидкости
  • Механическая внутренняя неисправность коробки передач
  • Низкая трансмиссионная жидкость
  • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен модуль управления коробкой передач или TCM

Каковы симптомы кода P0744?

Симптомы кода P0744 могут различаться. Может вообще не быть никаких видимых симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine. Однако симптомы могут быть такими же ужасными, как полный отказ муфты гидротрансформатора отключиться. Другие симптомы могут включать:

  • Резкое переключение передач
  • Перегрев коробки передач
  • Проскальзывание коробки передач
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код P0744?

После того, как сканер OBD-II обнаружит код P0744, технический специалист должен начать с визуального осмотра уровней и состояния трансмиссионной жидкости. Одной из наиболее распространенных причин появления этого кода является мусор, препятствующий потоку трансмиссионной жидкости через клапан трансмиссии. Механик должен заменить грязную трансмиссионную жидкость и убедиться, что жидкость не имеет горелого запаха и не имеет надлежащего давления.

После тщательной проверки и замены трансмиссионной жидкости код должен быть удален из PCM, а система должна быть повторно протестирована. Если код возвращается, механик может продолжить дальнейший ремонт.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0744

Наиболее частая ошибочная диагностика при обнаружении кода P0744 заключается в игнорировании неисправностей проводки муфты гидротрансформатора. Многие технические специалисты ошибочно заменяют соленоиды блокировки или гидротрансформаторы, не принимая во внимание потенциальные проблемы с проводкой.

Также важно очистить код P0744 и повторно протестировать систему после каждой попытки ремонта. Если первоначальный простой ремонт не останавливает повторное появление индикатора Check Engine и повторное сохранение кода в PCM, это может быть признаком прерывистой проблемы, требующей тщательной проверки и обслуживания.

Насколько серьезен код P0744?

Если сканер OBD-II обнаруживает код P0744, это означает очень серьезную проблему, которую не следует откладывать. Проблемы в трансмиссии могут быстро привести к полному отказу трансмиссии и привести к тому, что автомобиль будет работать неоптимально. Если обнаружена ошибка P0744, проблему следует решить немедленно.

Какой ремонт может исправить код P0744?

Существует много способов, с помощью которых технический специалист может устранить код P0744, в том числе:

  • Проверка и замена трансмиссионной жидкости; если жидкость окажется очень грязной, может потребоваться промывка системы и замена гидротрансформатора.
  • Проверка и замена короткозамкнутой или неисправной проводки, разъемов и цепей.
  • Замена внутреннего жгута коробки передач.
  • Поиск и устранение утечек трансмиссионной жидкости.
  • Замена неисправного насоса.
  • Ремонт или замена обрыва или короткого замыкания жгута проводов электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора.
  • Восстановление или замена коробки передач.
  • Ремонт или замена неисправного TCM или PCM в редких случаях.

Нужна помощь с кодом P0744?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P0744

P0744 Прерывистый DTC цепи муфты гидротрансформатора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья автора

Dan Weller mittent

Этот диагностический код неисправности (DTC) общий код трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (1996-новее), хотя конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от модели.

Что это значит?

В современных автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач / коробкой передач, используется преобразователь крутящего момента между двигателем и коробкой передач для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода задних колес.


 

Двигатель и трансмиссия на самом деле соединены механизмом гидравлической муфты внутри гидротрансформатора, который умножает крутящий момент до тех пор, пока скорости не выровняются и не создадут скорость «срыва», когда разница в фактических оборотах двигателя и входных оборотах трансмиссии составляет около 90% эффективности. Электромагниты муфты гидротрансформатора (TCC) управляются модулем управления трансмиссией/модулем управления двигателем (PCM/ECM) или модулем управления коробкой передач (TCM) для направления гидравлической жидкости и включения муфты гидротрансформатора для создания надежного сцепления и повышения эффективности.

Модуль управления коробкой передач обнаружил неисправность в цепи, управляющей электромагнитным клапаном муфты гидротрансформатора.

Примечание. Этот код аналогичен кодам P0740, P0741, P0742, P0743, P2769.и P2770.

Могут быть другие диагностические коды неисправностей, связанные с модулем управления коробкой передач, доступ к которым можно получить только с помощью расширенного сканирующего прибора. Если в дополнение к P0744 появляются какие-либо дополнительные коды DTC, связанные с коробкой передач, вероятна электрическая неисправность.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0744 могут включать:

  • Горит прерывистая контрольная лампа (MIL) (также известная как Check Engine Light)
  • Минимальное снижение расхода топлива, это не повлияет на работу двигателя

Возможные причины

Причины этого кода неисправности могут включать:

  • Жгут проводов к коробке передач поврежден, плохое соединение или прерывистое обрыв/короткое замыкание
  • Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  • Модуль управления коробкой передач (TCM)

Действия по диагностике кода неисправности P0744

Жгут проводов — Проверьте жгут проводов коробки передач на наличие повреждений или ослабленных соединений. Используйте заводскую схему подключения, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Коробка передач может питаться от предохранителя или реле и запускаться TCM. Отсоедините жгут проводов коробки передач от разъема коробки передач, источника питания и TCM. Проверьте наличие короткого замыкания на массу во внутреннем жгуте проводов коробки передач, найдя соответствующие контакты + и — электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора.

С помощью цифрового вольтомметра (DVOM), настроенного на шкалу сопротивления, проверьте наличие короткого замыкания на массу в цепи с положительным выводом на любом контакте и отрицательным выводом на заведомо исправную землю. Если сопротивление низкое, подозревайте короткое замыкание на массу внутреннего жгута проводов или соленоида TCC — может потребоваться снятие масляного поддона коробки передач для дальнейшей диагностики соленоида TCC.

Проверьте проводку между TCM и разъемом жгута проводов на картере коробки передач, используя DVOM, настроенный на омы. Проверьте возможное замыкание на землю, переместив отрицательный провод на DVOM на заведомо исправную землю, сопротивление должно быть очень высоким или выше предела (OL).

Проверьте проводку цепи управления между TCM и разъемом жгута проводов на картере коробки передач с помощью DVOM, настроенного на шкалу вольт — может потребоваться удалить штифт с каждой стороны разъема жгута, чтобы изолировать его от жгута проводов. пока он все еще подключен к TCM и картеру коробки передач. С положительным проводом на любом конце проводки и отрицательным проводом на заведомо исправную землю, проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи при включенном зажигании/выключенном двигателе. Если напряжение присутствует, заподозрите короткое замыкание на цепь питания и определите источник короткого замыкания в жгуте проводов.

Совет. Покачивая жгут проводов и разъемы во время проверки, можно обнаружить неустойчивое короткое замыкание на цепь питания или массу.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке трансмиссии на картере трансмиссии после снятия заглушки жгута трансмиссии (если применимо, некоторые марки/модели используют TCM, прикрепленный болтами непосредственно к картеру трансмиссии). ). Некоторые производители/модели используют жгут проводов коробки передач с соленоидом TCC и внутренним жгутом как единое целое. DVOM должен быть настроен на шкалу омов с положительным выводом и отрицательным выводом на контактах для питания и цепи управления TCC. Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя, если оно очень высокое или превышает предел (OL), снимите масляный поддон коробки передач, чтобы проверить соленоид внутри коробки передач, если это возможно.

Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC при включенном/выключенном двигателе и подключенных жгутах или на разъеме жгута проводов на TCM с DVOM, настроенным на шкалу вольт, положительный провод на стороне управления соленоида и минус на заведомо исправную землю при включенном/выключенном двигателе автомобиля, напряжение аккумулятора должно присутствовать. Нажмите на соленоид и покачивайте проводку, чтобы определить, есть ли короткое замыкание на питание или на землю.

Модуль управления коробкой передач (TCM) — Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только при определенных условиях вождения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора, чтобы определить, управляет ли TCM соленоидом TCC, и каковы фактические показания обратной связи в TCM. Соленоид TCC обычно управляется рабочим циклом для более удобного включения муфты гидротрансформатора.

Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, также потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод подключается к жгуту проводов, подключенному к TCM, а отрицательный провод подключается к заведомо хорошему заземлению. Рабочий цикл должен быть таким же, как задается TCM в показаниях расширенного диагностического прибора. Если цикл прерывистый на плохих дорожных условиях, это может быть неисправность проводки. Повторно проверьте соединения и, если вся проводка/соленоид в порядке или дорожные условия не совпадают с прерывистыми показаниями, возможно, виноват TCM.

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • Nissan Pathfinder 2001 года, код p0744
    У меня есть Nissan Pathfinder 2001 года, и я получаю для него код P0744.
    Пробег на нем 124000км. Я поменял трансмиссионный фильтр и жидкость. При вождении, если я просто включаю драйв, он очень туго переключается и никогда не переходит на 4-ю передачу. Если я переключаю вручную, он работает на более низких передачах, но никогда…
     
  • 06 Трансмиссия nissan maxima P0744
    Помогите! У меня есть Максима 06 с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (re5f22a), которая стучит и стучит вверх и вниз, и переходит в отказоустойчивый режим, когда достигает 55 миль в час. Я получаю код P0744. Я читал форумы и гуглил все советы, и следовал большинству из них. Я пытался заменить жидкость на дорогую оригинальную Nissan…
     
  • P0744 2006 Nissan Pathfinder 2wd SE
    Недавно я заменил гидроблок коробки передач на новый на свой pathfinder 2wd 2006 SE, потому что у меня был код P0744, и я снова дал ошибку. тот же код через три дня. При езде работает и хорошо чувствует ускорение….
     
  • что означает код p0744 на максимумах 2006 года?
    2006 Maxima теряет власть, жесткое переключение, получил код P0744, что это значит .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *