Предохранители и реле нисса ноут с описаним назначения для двух поколений
Nissan Note относится к субкомпактвэнам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение E12 выпускается с 2014 года. В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех основных электронных блоков управления. Особое внимание уделим предохранителям и реле ниссан ноут е11 и е12, покажем фотографии блоков и их схемы с расшифровкой.
Назначение элементов Ваших блоков и их значение может отличаться от представленного. Сверяйте описание с Вашим, на обратной стороне защитной крышки.
Содержание
- 1 E11
- 1.1 Блоки в салоне
- 1.1.1 Общее расположение блоков управления
- 1.1.2 Блок предохранителей
- 1.2 Блоки под капотом
- 1.2.1 Общее расположение блоков
- 1. 2.2 Монтажный блок предохранителей
- 1.2.3 Дополнительный блок предохранителей
- 1.2.4 Дополнительный блок силовых предохранителей
- 1.2.5 Блок силовых предохранителей
- 1.1 Блоки в салоне
- 2 E12
- 2.1 Блок под капотом
- 2.2 Блоки под капотом
- 2.2.1 Монтажный блок предохранителей
- 2.2.2 Дополнительный блок предохранителей
- 2.2.3 Блок силовых предохранителей
E11
Блоки в салоне
Общее расположение блоков управления
Схема
Назначение
- Блок предохранителей
- Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
- Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
- Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
- Блок кузовной электроники (BCM)
- Блок управления коробкой передач
- Блок подушек безопасности
- Блок управления ESP
Блок предохранителей
Он находится в панели приборов, слева за защитной крышкой.
Фотография
Схема
Описание
Предохранители | |
F1 | 10А Подушки безопасности системы SRC |
F2 | 10А Дополнительное оборудование, реле зажигания, реле топливного насоса, блок кузовной электроники (BCM) |
F3 | 10А предупреждающие индикаторы, предупреждающий зуммер, система зарядки |
F4 | 15А Насос омывателя ветрового окна и стекла двери задка |
F5 | 15А Обогрев наружных зеркал заднего вида |
F6 | 10А Противоугонная система (NATS), Аудиосистема |
F7 | 10А Блок кузовной электроники (BCM) |
F8 | 10А Центральный замок, блок дистанционного управления |
F9 | 10А Лампы стоп-сигналов, ABS, ESP, предупреждающие индикаторы |
F10 | Резерв |
F11 | Резерв |
F12 | 10А Освещение салона, блок дистанционного управления, подсветка, освещение багажного отсека, датчик дождя |
F13 | Резерв |
F14 | 10А Подсветка панели приборов, разъем диагностики (OBD II), интеллектуальная система доступа в автомобиль, указатели поворота |
F15 | 15А Электровентилятор отопителя |
F16 | 10А Климатический блок |
F17 | 15А Электровентилятор отопителя |
F18 | 15А Задняя розетка |
F19 | 10А Подогрев сидений |
F20 | 15А Передняя розетка, предохранитель прикуривателя |
Реле | |
R11 | Реле электровентилятора отопителя |
R12 | Реле дополнительного оборудования салона |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.
Блоки под капотом
Общее расположение блоков
Схема
Обозначение
- Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
- Блок реле (PTC)
- Дополнительный блок предохранителей
- K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
- Блок силовых предохранителей
- LHD: Блок управления ABS
- RHD: Блок управления ABS
- Мотор стеклоочистителя
- Блок управления двигателем (ECM)
Монтажный блок предохранителей
Фотография
Схема
Расшифровка элементов
Предохранители | |
41 | – |
42 | – |
43 | 10А Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
44 | 10А Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
45 | 10А Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка |
46 | 10А Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары |
47 | – |
48 | 20А Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла |
49 | 15А Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
50 | 15А Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
51 | 10А Муфта компрессора кондиционера |
52 | – |
53 | – |
54 | 20А Блок управления автоматической коробкой передач |
55 | 15А Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) |
56 | 15А Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) |
57 | 15А Реле топливного насоса |
58 | 10А Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины |
59 | 10А ABS, ESP |
60 | 10А Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель |
61 | 20А Реле дроссельной заслонки |
62 | 20А Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи топлива, клапан турбины |
63 | 10А Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода |
64 | 10А Система впрыска топлива |
65 | 20А Передний противотуманный свет |
Реле | |
R1 | 1) Обогрев заднего стекла, 2) Ближний свет |
R2 | 1) Блок управления двигателем (ECM), 2) Габаритный свет |
R3 | 1) Ближний свет, 2) Дальний левый свет |
R4 | 1) Передний противотуманный свет, 2) Дальний правый свет |
R5 | 1) Стартер, 2) Муфта компрессора кондиционера |
R6 | Передний противотуманный свет |
R7 | 1) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость), 2) Стеклоочиститель лобового стекла |
R8 | 1) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость), 2) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
R9 | 1) Зажигание, 2) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) |
Дополнительный блок предохранителей
Схема
Назначение
31 | – |
32 | – |
33 | – |
34 | 15А Аудио система |
35 | 10А Звуковой сигнал |
36 | 10А Система зарядки |
37 | 10А Дневные ходовые огни |
38 | – |
F | 40А ABS, ESP |
G | 40А Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) |
H | 40А Замок зажигания |
I | 40А Вспомогательный отопитель (PTC) |
J | 40А Стеклоподъемники, блок кузовной электроники (BCM) |
K | 30А ABS, ESP |
L | 30A Очистители фар |
M | 60А Усилитель рулевого управления |
R1 | Дневные ходовые огни |
R2 | Звуковой сигнал |
Дополнительный блок силовых предохранителей
- N 80A – Вспомогательный отопитель (PTC)
- O 60A – Свечи накала
- P 80A – Вспомогательный отопитель (PTC)
Блок силовых предохранителей
Находится на плюсовой схеме аккумуляторной батареи.
- А – 80/140/250А – Система зарядки, система запуска, предохранители
- B – 80/100A – Предохранители
- C – 80A – Предохранители
- D – 60A – Реле зажигания, предохранители, реле топливного насоса
- Е – 80А – Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя
E12
Общее расположение блоков схоже с первым поколением.
Блок под капотом
Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.
Фотография
Схема
Описание
- 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 10А – Омыватели
- 10А – SRS, Подушки безопастности
- 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 20А
- 10А – Система запуска, интел. ключ
- 20А – Обогреватель заднего стекла, BCM
- 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 15А – Прикуриватель, передняя розетка
- 10А – Зеркала, Дисплей аудиосистемы
- 10А – Аудиосистема, Приборная панель
- 15А – Система кондиционера
- 20А – Система кондиционера
- 15А – Система кондиционера
- R1 – реле электрооборудования салона
- R2 – реле системы зажигания
- R3 – реле вентилятора
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.
Блоки под капотом
Монтажный блок предохранителей
Фотография
Схема
Обозначение
34 | 10А Фары |
35 | 10А Фары |
37 | 10А Лампы, габариты, система парковки |
38 | – |
39 | 30А Омыватель |
40 | 15А Фары ближнего света |
41 | 15А Фары ближнего света |
42 | 10А Реле кондиционера |
48 | 15А Реле топливного насоса |
49 | 10А модуль управления кузовом и двигателем, интеллектуальная ключевая система, функция запуска двигателя |
50 | 10А Система контроля тормозов |
51 | 10А Система управления двигателем |
52 | 15А Реле управления двигателем дроссельной заслонки |
53 | 20А Реле ECM, Система управления двигателем, NVIS |
54 | 15А Система управления двигателем |
55 | 10А Система управления двигателем |
Дополнительный блок предохранителей
Схема
Назначение
23 | |
24 | 10А Система зарядки, звуковой сигнал, интеллектуальная ключевая система, система безопасности автомобиля |
25 | 10А Система управления CVT |
26 | |
27 | |
28 | |
29 | 15А Аудиосистема / 20А Навигация, отображения аудиосистемы |
30 | 10А модуль управления кузова, система управления тормозом, система управления двигателем, интеллектуальная ключевая система |
31 | 15А Передняя противотуманная фара |
F | 40А/50А Реле охлаждающего вентилятора |
G | 40А модуль управления кузова, система дневного света, передняя противотуманная фара, передняя стеклоочиститель и система омывателе |
H | 40А Пусковая система, реле зажигания |
I | 40А |
J | 60А Электронно управляемая система рулевого управления с усилителем |
K | |
L | 30А Система контроля тормозов |
M | 30А Система контроля тормозов |
Блок силовых предохранителей
Находится на плюсовой клемме аккумулятора.
- A – 120A – Генератор
- B – 60A – Зажигание, реле, предохранители
- C – 80A – Вспомогательные приборы, реле, предохранители
- D – 100A – Предохранители
- E – 80A – Реле ламп, предохранители
Предохранители и реле Nissan Note
Nissan Note — субкомпактвэн, производимый компанией Nissan с 2004 года. Спроектирован на платформе «Nissan B», которую используют также Renault Modus, Renault Symbol, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Tiida, Nissan Platina. Автомобиль производится как для внутреннего японского рынка, так и для европейского рынка на заводе Ниссан в Великобритании.
Что относительно электрических схем питания машины, то здесь все весьма консервативно. На автомобиле в качестве источников питания стоит аккумулятор и генератор. Номинальное напряжение питания 12 вольт, при этом минусовой потенциал соединен с кузовом машины. Большинство цепей защищены предохранителями.
Реле коммутируют высокие токи, позволяя ограничить управляющие токи на органах управления до минимально возможных (до токов питания реле).
В случае проблем с электрической частью на машине первым делом необходимо обратиться к блокам реле и предохранителей. То есть проверить предохранители, реже реле. Однако для этого необходимо знать, какие предохранители и за что отвечают. Если же у вас нет такой информации под рукой, то здесь и сейчас вы ее как раз и найдете!
Для версий с мотором
Бензиновые двигатели:
1.4 л. — CR14DE,
1.6 л. — HR16DE,
Дизельный двигатель:
1.5 л. — K9K
Предохранители и реле Nissan Note в салоне
В салоне предохранители расположены слева внизу панели приборов. Смотрите рисунок
Также за одно можно посмотреть расположение и других блоков.
1. Блок предохранителей
2. Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
3. Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
4. Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
5. Блок кузовной электроники (BCM)
6. Блок управления коробкой передач
7. Блок подушек безопасности
8. Блок управления ESP
Вот так внешне выглядит блок в салоне. Тут же приведена расшифровка.
Это схематический вид того же самого блока в салоне.
Ну и расшифровка согласно схемы
№ |
А |
Назначение |
1 |
10 |
Подушки безопасности |
2 |
10 |
Блок управления усилителем рулевого управления, реле зажигания, реле топливного насоса, блок кузовной электроники (BCM), интеллектуальная система доступа в автомобиль, противоугонная система (NATS) |
3 |
10 |
Комбинация приборов, предупреждающие индикаторы, предупреждающий зуммер, система зарядки |
4 |
15 |
Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла |
5 |
10 |
Обогрев зеркал |
6 |
10 |
Аудиосистема, интеллектуальная система доступа в автомобиль, противоугонная система (NATS), зеркала с электроприводом |
7 |
10 |
Блок кузовной электроники (BCM) |
8 |
10 |
Центральный замок, блок дистанционного управления, интеллектуальная система доступа в автомобиль, предупреждающий зуммер, противоугонная система (NATS) |
9 |
10 |
Лампы стоп-сигнала, выключатель стоп-сигнала, ABS, ESP, предупреждающие индикаторы, интеллектуальная система доступа в автомобиль |
10 |
— |
— |
11 |
— |
— |
12 |
10 |
Освещение салона, блок дистанционного управления, подсветка, освещение багажного отсека, подсветка зеркала в солнцезащитном козырьке, датчик дождя, предупреждающий зуммер |
13 |
— |
— |
14 |
10 |
|
15 |
15 |
Кондиционер / отопитель |
16 |
10 |
Вспомогательный отопитель (PTC) |
17 |
15 |
Кондиционер / отопитель |
18 |
15 |
Задняя розетка |
19 |
10 |
Подогрев сидений |
20 | 15 | Передняя розетка (прикуриватель) |
Реле |
||
R1 |
Мотор отопителя |
|
R2 |
Вспомогательное реле |
Переходим к предохранителям в моторном отсеке.
Предохранители и реле Nissan Note в моторном отсеке
Здесь два блока и предохранители на аккумулятор.
1. Блок предохранителей (IPDM E/R)
2. Блок реле (PTC)
3. Дополнительный блок предохранителей
4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
5. Блок силовых предохранителей
6. LHD: Блок управления ABS
7. RHD: Блок управления ABS
8. Мотор стеклоочистителя
9. Блок управления двигателем (ECM)
Один блок находится с левой стороны, под номером 1 выше.
Он же, но представлен схематически.
№ |
А |
Назначение |
31 |
— |
— |
32 |
— |
— |
33 | — |
— |
34 |
15 |
Аудио система |
35 |
10 |
Звуковой сигнал |
36 |
10 |
CR, HR: Система зарядки |
37 |
10 |
Дневные ходовые огни |
38 |
— |
— |
F |
40 |
ABS, ESP |
G |
40 |
Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) |
H |
40 |
Замок зажигания |
I |
40 |
Вспомогательный отопитель (PTC) |
J |
40 |
Стеклоподъемники, блок кузовной электроники (BCM) |
K |
30 |
ABS, ESP |
L |
30 |
Очистители фар |
M |
60 |
Усилитель рулевого управления |
Реле |
||
R1 |
Дневные ходовые огни |
|
R2 |
Звуковой сигнал |
Далее под номером 3, на рисунке выше.
№ |
А |
Назначение |
N |
80 |
Вспомогательный отопитель (PTC) |
O |
60 |
Свечи накала |
P |
80 |
Вспомогательный отопитель (PTC) |
Дополнительный блок силовых предохранителей (K9K) для дизельного двигателя.
…под номером 4 на рисунке выше.
Предохранители и реле Nissan Note на аккумуляторе
Ну и блок силовых предохранителей под номером 5 выше на картинке.
№ |
А |
Назначение по применяемости моторов |
A |
80 |
CR: Система зарядки, система запуска, предохранители: «B», «C» |
140 |
HR: Система зарядки, система запуска, предохранители: «B», «C» |
|
250 |
K9K: Система зарядки, предохранители: «B», «C», «N», «O», «P» |
|
B |
80 |
CR, K9K: Предохранители: «35», «36», «37», «38», «F», «G», «H», «I», «J», «K», «L», «M» |
100 |
HR: Предохранители: «35», «36», «37», «38», «F», «G», «H», «I», «J», «K», «L», «M» |
|
C |
80 |
Реле дальнего правого света (предохранитель: «43»), реле дальнего левого света(предохранитель: «44»), реле габаритного света (предохранители: «45», «46»), реле ближнего света (предохранители: «49», «50»), реле переднего противотуманного света (предохранитель: «65»), предохранители: «48», «51» |
D |
60 |
Реле зажигания (главное реле стеклоочистителя, реле стеклоочистителя (высокая/низкая скорость), предохранители: «57» (CR, HR), «58», «59», «60», «63» (CR, HR), «64» (CR, HR)), реле топливного насоса (CR, HR), предохранители: «55», «56», «61», «62» |
E |
80 |
Вспомогательное реле (предохранители: «18», «19», «20»), реле отопителя (предохранители: «15», «16», «17»), предохранители: «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «12», «14» |
Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2013) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
Салон
LHD
RHD
- Блок предохранителей
- Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
- Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
- Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
- Блок кузовной электроники (BCM)
- Блок управления коробкой передач
- Блок подушек безопасности
- Блок управления ESP
Блок предохранителей в салоне
№ |
А |
Назначение |
1 |
10 |
Подушки безопасности |
2 |
10 |
Блок управления усилителем рулевого управления, реле зажигания, реле топливного насоса, блок кузовной электроники (BCM), интеллектуальная система доступа в автомобиль, противоугонная система (NATS) |
3 |
10 |
Комбинация приборов, предупреждающие индикаторы, предупреждающий зуммер, система зарядки |
4 |
15 |
Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла |
5 |
10 |
Обогрев зеркал |
6 |
10 |
Аудиосистема, интеллектуальная система доступа в автомобиль, противоугонная система (NATS), зеркала с электроприводом |
10 |
Блок кузовной электроники (BCM) |
|
8 |
10 |
Центрадьный замок, блок дистанционного управления, интеллектуальная система доступа в автомобиль, предупреждающий зуммер, противоугонная система (NATS) |
9 |
10 |
Лампы стоп-сигнала, выключатель стоп-сигнала, ABS, ESP, предупреждающие индикаторы, интеллектуальная система доступа в автомобиль |
10 |
— |
— |
11 |
— |
— |
12 |
10 |
Освещение салона, блок дистанционного управления, подсветка, освещение багажного отсека, подсветка зеркала в солнцезащитном козырьке, датчик дождя, предупреждающий зуммер |
13 |
— |
— |
14 |
10 |
Подсветка панели приборов, разъем диагностики (OBD II), интеллектуальная система доступа в автомобиль, указатели поворота, аварийная сигнализация |
15 |
15 |
Кондиционер / отопитель |
16 |
10 |
Вспомогательный отопитель (PTC) |
17 |
15 |
Кондиционер / отопитель |
18 |
15 |
Задняя розетка |
19 |
10 |
Подогрев сидений |
20 | 15 | Передняя розетка (прикуриватель) |
Реле |
||
R1 |
Мотор отопителя |
|
R2 |
Вспомогательное реле |
Моторный отсек
- Блок предохранителей (IPDM E/R)
- Блок реле (PTC)
- Дополнительный блок предохранителей
- K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
- Блок силовых предохранителей
- LHD: Блок управления ABS
- RHD: Блок управления ABS
- Мотор стеклоочистителя
- Блок управления двигателем (ECM)
Блок предохранителей в моторном отсеке
№ |
А |
Назначение |
|
41 |
— |
— |
|
42 |
— |
— |
|
43 |
10 |
Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
|
44 |
10 |
Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
|
45 |
10 |
Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка |
|
46 |
10 |
Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары |
|
47 |
— |
— |
|
48 |
20 |
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла |
|
49 |
15 |
Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
|
50 |
15 |
Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
|
51 |
10 |
Муфта компрессора кондиционера |
|
52 |
— |
— |
|
53 |
— |
— |
|
54 |
20 |
Блок управления автоматической коробкой передач |
|
55 |
15 |
Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) |
|
56 |
15 |
Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) |
|
57 |
15 |
CR, HR: Реле топливного насоса |
|
58 |
10 |
Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины |
|
59 |
10 |
ABS, ESP |
|
60 |
10 |
Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель |
|
61 |
20 |
CR, HR: Реле дроссельной заслонки |
|
62 |
20 |
Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи топлива, клапан турбины |
|
63 |
10 |
CR, HR: Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода |
|
64 |
10 |
CR, HR: Система впрыска топлива |
|
65 |
20 |
Передний противотуманный свет |
|
Реле |
|||
R1 |
1) Обогрев заднего стекла 2) Ближний свет |
||
R2 |
1) Блок управления двигателем (ECM) 2) Габаритный свет |
||
R3 |
1) Ближний свет 2) Дальний левый свет |
||
R4 |
1) Передний противотуманный свет 2) Дальний правый свет |
||
R5 |
1) Стартер 2) Муфта компрессора кондиционера |
||
R6 |
2) Передний противотуманный свет |
||
R7 |
1) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) 2) Стеклоочиститель лобового стекла |
||
R8 |
1) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) 2) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
||
R9 |
1) Зажигание 2) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) |
Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке
№ |
А |
Назначение |
31 |
— |
— |
32 |
— |
— |
33 |
— |
— |
34 |
15 |
Аудио система |
35 |
10 |
Звуковой сигнал |
36 |
10 |
CR, HR: Система зарядки |
37 |
10 |
Дневные ходовые огни |
38 |
— |
— |
F |
40 |
ABS, ESP |
G |
40 |
Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) |
H |
40 |
Замок зажигания |
I |
40 |
Вспомогательный отопитель (PTC) |
J |
40 |
Стеклоподъемники, блок кузовной электроники (BCM) |
K |
30 |
ABS, ESP |
L |
30 |
Очистители фар |
M |
60 |
Усилитель рулевого управления |
Реле |
||
R1 |
Дневные ходовые огни |
|
R2 |
Звуковой сигнал |
Дополнительный блок силовых предохранителей (K9K)
№ |
А |
Назначение |
N |
80 |
Вспомогательный отопитель (PTC) |
O |
60 |
Свечи накала |
P |
80 |
Вспомогательный отопитель (PTC) |
Блок силовых предохранителей
№ |
А |
Назначение |
A |
80 |
CR: Система зарядки, система запуска, предохранители: «B», «C» |
140 |
HR: Система зарядки, система запуска, предохранители: «B», «C» |
|
250 |
K9K: Система зарядки, предохранители: «B», «C», «N», «O», «P» |
|
B |
80 |
CR, K9K: Предохранители: «35», «36», «37», «38», «F», «G», «H», «I», «J», «K», «L», «M» |
100 |
HR: Предохранители: «35», «36», «37», «38», «F», «G», «H», «I», «J», «K», «L», «M» |
|
C |
80 |
Реле дальнего правого света (предохранитель: «43»), реле дальнего левого света(предохранитель: «44»), реле габаритного света (предохранители: «45», «46»), реле ближнего света (предохранители: «49», «50»), реле переднего противотуманного света (предохранитель: «65»), предохранители: «48», «51» |
D |
60 |
Реле зажигания (главное реле стеклоочистителя, реле стеклоочистителя (высокая/низкая скорость), предохранители: «57» (CR, HR), «58», «59», «60», «63» (CR, HR), «64» (CR, HR)), реле топливного насоса (CR, HR), предохранители: «55», «56», «61», «62» |
E |
80 |
Вспомогательное реле (предохранители: «18», «19», «20»), реле отопителя (предохранители: «15», «16», «17»), предохранители: «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «12», «14» |
Бензиновые двигатели:
1. 4 л. — CR14DE,
1.6 л. — HR16DE,
Дизельный двигатель:
1.5 л. — K9K
Схема блока предохранителей Nissan Note и реле с назначением и расположением
Nissan Note относится к малолитражным фургонам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. В этот период автомобиль подвергался рестайлингу. Второе поколение Е12 выпускается с 2014 года. Представляем для ознакомления информацию о расположении всех основных электронных блоков управления. Особое внимание уделим предохранителям и реле Ниссан Ноут е11 и е12, покажем фотографии коробок и их схемы с расшифровкой.
Назначение элементов Ваших ящиков и их значение могут отличаться от представленного. Сверьте описание с вашим на обратной стороне защитной крышки.
Содержимое
- 1 E11
- 1.1 Салон
- 1.1.1 Расположение
- 1. 1.2 Блок предохранителей
1.201 Моторный отсек0015 - 1.2.1 местоположение
- 1.2.2 Box
- 1.2.3 Дополнительная коробка
- 1.2.4 Дополнительная мощная бокс
- 1.2.5.
- 2,2 двигателя отсека
- 2.2.1 Box
- 2.2.2 Дополнительная коробка предохранителя
- 2.2.3 Box Fuse Fuse
- 1.1 Салон
E11
Compartment
E11
.0064
Диаграмма
Назначение
- Борьба с предохранителем
- Реле дверного блокировки (с интеллектуальной системой доступа автомобиля)
- CARTENT SYSTER CONTRONM
- (NATS)
- Интеллектуальная карта
- (NATS Electry Electry). BCM)
- Блок управления коробкой передач
- Блок подушек безопасности
- Блок управления ESP
Блок предохранителей
Он расположен в приборной панели слева за защитной крышкой.
The photo
Diagram
Designation
Circuit breakers | |
F1 | 10A SRC airbags |
F2 | 10A Bodywork, Ignition Relay, Fuel Pump Реле, блок электроники кузова (BCM) |
F3 | 10A Предупреждающие индикаторы, зуммер, система зарядки |
F4 | 15A Насос омывателя ветрового стекла и задней двери |
F5 | 15A Нагреваемые наружные зеркала |
F6 | 10A Система Antio-кража (NATS), Audio System |
F7 | 10A BODITY ELTERTICICS |
F7 | 10A BODITY ELTCHNICS |
F7 | 10A BODITY ELTCHNICS | F7 | 10A. 10A Центральный замок, блок дистанционного управления |
F9 | 10A Стоп-сигналы, ABS, ESP, сигнализаторы |
F10 | Резерв |
F12 | 10a Внутреннее освещение, блок дистанционного управления, освещение, освещение багажа, датчик дождя |
F13 | Резерв |
F14 | . интеллектуальная система доступа в автомобиль, указатели поворотов |
F15 | 15A Электрический тепловентилятор |
F16 | 10A Климатический блок |
F17 | 15A Electric fan heater |
F18 | 15A Rear socket |
F19 | 10A Heated seats |
F20 | 15A Front socket, cigarette lighter fuse |
Relay | |
R11 | Реле вентилятора отопителя |
R12 | Реле дополнительного оборудования салона |
Для переднего прикуривателя имеется предохранитель 29. A номер 1.0008
двигатель. Блок предохранителей
Блок предохранителей
The photo
Diagram
Protected components
Circuit breakers | |||||
41 | – | ||||
42 | – | ||||
43 | 10A High beam справа, дневные ходовые огни, автоматическая система освещения | ||||
44 | 10A Дальний свет слева, дневные ходовые огни, автоматическая система освещения | ||||
45 | 10A Side light on the right side, automatic lighting system, backlight | ||||
46 | 10A Side light on the left side, automatic lighting system, lights, headlights | ||||
47 | – | ||||
48 | . 0113 | ||||
51 | 10A A / C compressor clutch | ||||
52 | – | ||||
53 | – | ||||
54 | 20A Automatic transmission control unit | ||||
55 | 15A Heated заднее стекло, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) | ||||
56 | 15A Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) | ||||
57 | 15A Реле топливного насоса | ||||
58 | 10А Датчик частоты вращения (АКПП), датчик температуры масла (АКПП), блок управления АКПП, датчик вращения турбины | ||||
59 | 10А АБС, ЕСП | 49 | 9 10A Селектор АКПП, система запуска, фонари заднего хода, индикаторы АКПП, задний стеклоочиститель и омыватель | ||
61 | 20A Реле дроссельной заслонки | ||||
62 | 20А Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распредвала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, топливный привод, клапан турбины | ||||
63 | 10А Система впрыска топлива, передний лямбда-зонд, задний лямбда-зонд | ||||
64 | 10A Система впрыска топлива | ||||
65 | 20A Передняя противотуманная фара | ||||
Relay | |||||
R1 | 1) Heated rear window, 2) Dipped beam | ||||
R2 | 1) Engine control unit (ECM), 2) Side light | ||||
R3 | 1) Low beam , 2) Высокий луча влево | ||||
R4 | 1) Передний туманный свет, 2) Высокий луча справа | ||||
R5 | 1) Старто противотуманная фара | ||||
R7 | 1) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость), 2) Стеклоочиститель | ||||
R8 | 1) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость), 2) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) | ||||
R9 | 1) Зажигание, 2) Cooling fan (low speed)
Additional box
Diagram
Appointment
31 | – |
32 | – |
33 | – |
34 | 15A Audio system |
35 | 10A Sound signal |
36 | 10A charging system |
37 | 10A Daytime running lights |
38 | – |
F | 40А ABS, ESP |
G | 40A Реле вентилятора охлаждения (высокая скорость), реле вентилятора охлаждения (низкая скорость) |
0116 40A Ignition lock | |
I | 40A Auxiliary heater (PTC) |
J | 40A Windows, body electronics module (BCM) |
K | 30А ABS, ESP |
L | 30A Headlight cleaners |
M | 60A Power steering |
R1 | Daytime Running Lights |
R2 | Sound signal |
Блок предохранителей дополнительного питания
- N 80A — Дополнительный обогреватель (PTC)
- O 60A — Свечи накаливания
- P 80A — Дополнительный обогреватель (PTC)
Блок предохранителей питания расположен на положительной цепи аккумулятора
90.- А – 80/140/250А – Система зарядки, система запуска, предохранители
- Б – 80/100А – Предохранители
- С – 80А – Предохранители
- Д – 60А – Реле зажигания, предохранители, реле топливного насоса
- 1 Е – 80А – Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя
E12
Общее расположение коробок аналогично первому поколению.
Пассажирское отделение
Расположен в конце приборной панели, за боковой крышкой.
Фотография
Диаграмма
Назначение
- 10A — Электрическое оборудование в соответствии с диаграммой на задней части
- 10A — в зависимости от оборудования на задней части 9A — Электроизму. обложка
- 10А – Шайбы
- 10А – SRS, Подушки безопасности
- 10А – Электрооборудование по схеме на задней стороне крышки
- 20А
- 10А – Система запуска, интел. ключ
- 20А – Обогрев заднего стекла, BCM
- 10А – Электрооборудование по схеме на обратной стороне крышки
- 15А – Прикуриватель, передняя розетка
- 10А – Зеркала, Аудио дисплей
- 1 19016 – Аудиосистема, Приборная панель
- 15А – Система кондиционирования воздуха
- 20А – Система кондиционирования воздуха
- 15А – Система кондиционирования воздуха
- R1 – реле электрооборудования салона
- R2 – реле системы зажигания
- 1 3 90
Предохранитель №15 на 15А отвечает за прикуриватель.
Моторный отсек
Блок предохранителей
Фото
Diagram
Designation
34 | 10A Headlights | ||
35 | 10A Headlights | ||
37 | 10A Lamps, dimensions, parking system | ||
38 | – | ||
39 | 30A Шайба | ||
40 | 15A Фары ближнего света | ||
41 | 1 | Фары ближнего света 3 | 0114 |
42 | 10A Реле кондиционера | ||
48 | . Система управления тормозами | ||
51 | 10A Система управления двигателем | ||
52 | 15A Реле управления двигателем дроссельной заслонки | ||
20A RELay ECM, система управления двигателем, NVIS | |||
54 | 15A Система управления двигателем | ||
55 | 10A Система управления двигателем |
.
23 | ||
24 | Система зарядки 10А, звуковой сигнал, система смарт-ключей, система безопасности автомобиля0113 | 10A Система управления CVT |
26 | ||
27 | ||
28 | ||
15A | ||
15A | ||
15A 15A. , система управления тормозами, система управления двигателем, интеллектуальная система ключей | ||
31 | 15A Передняя противотуманная фара | |
F | 40A / 50A Реле вентилятора системы охлаждения | |
G | 40A body control module, daytime running light system, front fog lamp, front wiper and washer system | |
H | 40A Starting system, ignition relay | |
I | 40A | |
J | 60A Рулевое управление с электронным управлением | |
K | ||
L | 30A Система управления тормозами | |
Система управления тормозами 13 |
Блок предохранителей
Расположен на положительной клемме аккумуляторной батареи.
- A – 120A – Генератор
- B – 60A – Зажигание, реле, предохранители
- C – 80A – Аксессуары, реле, предохранители Почему ваше автомобильное USB-зарядное устройство почти не работает На центральной консоли моей Mazda3 2015 года есть порт USB, прямо под стереосистемой — он очень удачно расположен. Сядьте в машину, подключите свой мобильный телефон, поверните ключ (точнее, нажмите кнопку), и вы поехали.
Я жалуюсь на этот дурацкий порт USB каждый раз, когда сажусь в машину
Во всяком случае, так оно и должно работать.
На самом деле порт бесполезен: он обеспечивает около половины ампера зарядной мощности — намного меньше, чем мне нужно для зарядки телефона. Если я начну использовать GPS во время вождения, мощность истощается еще быстрее. Я могу вообще не заряжать телефон.
Для справки: дорожный адаптер, который я использую с удивительным Galaxy S8, выдает 2,0 А, как и беспроводное зарядное устройство Samsung. У S7 были аналогичные требования к мощности. Даже адаптер Galaxy S6 пару лет назад выдавал 0,7 А.
Я жалуюсь на этот дурацкий порт USB каждый раз, когда сажусь в машину (моя жена в последнее время любит путешествовать со мной). Но Mazda здесь вряд ли одинока. По словам производителя мобильных аксессуаров Ventev, в большинстве автомобилей есть порты USB, которых недостаточно для наших нужд.
«USB-порты в вашем автомобиле кажутся удобной функцией, но часто не обеспечивают достаточной мощности для зарядки вашего устройства во время его использования. Вместо этого они часто только замедляют скорость, с которой разряжается ваша батарея — ваш телефон будет потреблять энергию быстрее, чем автомобильный USB-порт может ее обеспечить», — написала компания в недавнем сообщении в блоге. Вентев добавил, что производители автомобилей начинают устанавливать внутри транспортных средств более мощные USB-порты, но такие случаи довольно редки. «Единственное исключение, о котором мы знаем, — это одна модель Acura, которая рекламирует 2,4 ампера в своих USB-портах, которые отлично заряжают ваш телефон».
How-to Geek подтвердил это открытие: «Мы измерили несколько автомобилей с помощью USB-измерителя напряжения/амперметра и обнаружили, что порт данных в приборной панели (обычно используемый для подключения USB-накопителя или телефона для воспроизведения музыки) имеет очень слабые 0,5 Выход. Хотя этого достаточно для питания вашего USB-накопителя, полного MP3, этого едва достаточно для непрерывной зарядки iPhone и поддержания текущего уровня заряда батареи. быстрее, чем он стекает».
USB-порты, предназначенные для передачи данных, я полагаю, довольно утилитарны — или таковыми были десять лет назад, когда у меня была USB-флешка со всеми моими MP3-файлами. (Да, раньше я использовал файлы MP3, а не файлы FLAC. Я ни о чем не жалею!) Но сегодняшние телефоны делают гораздо больше, и лишь немногие современные слушатели музыки полагаются на MP3 благодаря развитию потоковой передачи музыки. Так почему же производители автомобилей так усложняют нам жизнь?
Порты в моей машине не обеспечивают достаточного тока даже для зарядки моего телефона в состоянии покоя
Мне нужны были ответы, поэтому я задал вопрос непосредственно Mazda: Watts up? (Извините.) Почему бы вам не разработать этот порт с достаточной мощностью? Разве зарядка телефона не является довольно простым вариантом использования здесь? Ты меня ненавидишь?
Компания подтвердила, что ее порт обеспечивает ток всего 500 мА, и указала, что он делает именно то, что должен делать.
«Официальная международная спецификация зарядки/выходной мощности для устройств USB 1.0 и 2.0 составляет 500 мА тока», — пояснил инженер Mazda HMI и информационно-развлекательной системы Мэтью Вальбуэна. «Mazda Connect использует спецификацию USB 2.0, поэтому наша система обеспечивает зарядный ток 500 мА на каждом порту USB».
Вальбуэна также отметил, что при подключении устройства Apple порт USB будет обеспечивать ток 1 А (как того требует сертификация Apple — странно, правда?).
«В состоянии покоя система должна обеспечивать достаточный ток для зарядки Galaxy S8, но если телефон активно используется (навигация, потоковая передача аудио по Bluetooth, звонки и т. д.), USB-порты Mazda Connect не смогут достаточно зарядить Аккумулятор S8, чтобы преодолеть разрядку, которую несут процессы телефона», — добавил он.
Откровенно говоря, порты в моей машине не обеспечивают достаточного тока даже для зарядки моего телефона в состоянии покоя, независимо от того, что думают инженеры.
Проблема в том, что Mazda и большинство других автопроизводителей полагаются на спецификацию, доработанную в апреле 2000 года, которая явно недостаточна для современных нужд. Копните глубже, и вы узнаете о дополнениях и расширениях к спецификации USB 2.0, сделанных на протяжении многих лет группой, которая ее контролирует, Форумом разработчиков USB.
Особого упоминания заслуживает Спецификация зарядки аккумулятора 1.2, выпущенная в 2010 г., в которой проводится различие между стандартными портами для передачи информации и так называемыми «портами для зарядки», что позволяет устройствам, подключенным к таким портам, потреблять до 1,5 ампер может выдерживать даже более высокие токи). Так что технически Mazda правильная, но давайте — дайте мне зарядный порт!
Любой, у кого есть компьютер, заметит, что, конечно же, есть более новое решение, которое имеет те же возможности для зарядки наших устройств и повышенную скорость передачи данных.
Но имейте в виду, что USB 3. 0 тоже был придуман до современности — в 2008 году, если быть точным. И поскольку в наши дни мы полагаемся на наши смартфоны во всем, что Вальбуэна перечислил ранее, автомобильное зарядное устройство для вторичного рынка является почти обязательным требованием для владения автомобилем. Где вы можете подключить его, чтобы получить энергию, которой так отчаянно жаждут ваши гаджеты?
Скажи это со мной: зажигалка.
Фактический электрический разъем в вашем автомобиле — это 12-вольтовый прикуриватель (вот несколько лучших зарядных устройств, которые мы нашли). Зажигалки — это старая новость. Это 2017 год. Разве мы не можем сделать лучше? Мощные USB-порты — это шаг в правильном направлении, но я надеюсь найти индуктивную зарядную панель или ведро на центральной консоли во время следующей поездки.
Зажигалки — это старая новость. Это 2017 год. Разве мы не можем сделать лучше?
GM предлагает беспроводную зарядку на нескольких автомобилях, в частности на GMC Sierra, Yukon и Yukon XL 2016 года и новее, но панель работает только с несколькими телефонами — и, в частности, НЕ с Galaxy S7, S8, Note 5 и 7. Пользователям Apple тоже не повезло. iPhone 6 Plus и 7 Plus слишком большие, предупреждает компания. Так что… да, думаю, выбирайте телефон с умом.
Другие компании также поддерживают индуктивную зарядку, в том числе Toyota, которая включает ее в качестве опции в Toyota Prius Prime 2017 года.
Являются ли приличная зарядка и беспроводная зарядка обязательными функциями? Еще нет. Но думаю ли я об этом каждый раз, когда втыкаю сотовый телефон в прикуриватель в машине? Вы чертовски правы.
Рекомендации редакции
- Motorola MA1 дает вашему автомобилю беспроводную связь Android Auto
- Пионер в области подключенных автомобилей LoJack прекратит работу 15 марта
- Автономность послепродажного обслуживания: эта волшебная коробка дает вашему автомобилю возможность самостоятельно парковаться
- Ваш следующий автомобиль может стать доктором, подключенным к Интернету.
- Porsche позволяет энтузиастам беспрепятственно добавлять Apple CarPlay в автомобили 50-летней давности
Можно ли заряжать ноутбук от автомобильного прикуривателя?
Мы так много времени проводим в машине, а ноутбук почти всегда с нами… поэтому, чтобы ваше устройство было заряженным, можете ли вы просто подключить ноутбук к автомобильному прикуривателю, чтобы зарядить его?
Вы, безусловно, можете заряжать свой ноутбук в автомобиле через прикуриватель, но для вашего автомобиля требуется специальное оборудование, позволяющее заряжать ноутбук в автомобиле или грузовике.
Этот специальный элемент оборудования называется инвертором, который превращает энергию вашего автомобиля в подходящую для зарядки вашего ноутбука. Хорошей новостью является то, что инвертор для зарядки вашего ноутбука в автомобиле стоит очень дешево.
Мой любимый это продукт от BESTEK (партнерская ссылка), который можно легко подключить к прикуривателю автомобиля для зарядки ноутбука. Он также имеет два дополнительных USB-разъема для зарядки телефона, планшета или использования продуктов, требующих USB-подключения. Отличное соотношение цены и качества и лучшее, что я пробовал!
А теперь, когда мы рассмотрели все основы, давайте углубимся и ответим на все вопросы и опасения, которые могут у вас возникнуть относительно зарядки ноутбука от прикуривателя вашего автомобиля или грузовика.
Как вы заряжаете свой ноутбук в машине?
Вы просто подключаете инвертор к прикуривателю в автомобиле. Его расположение варьируется от автомобиля к автомобилю, но обычно он находится рядом с главной панелью вашего автомобиля, вокруг стереосистемы. В некоторых автомобилях, особенно в тех, где используется рычаг, он расположен рядом с рычагом переключения передач.
При работающем автомобиле и подключенном инверторе достаточно просто подключить зарядный кабель ноутбука, и он начнет заряжаться. Это так просто!
Имейте в виду, что инвертор можно использовать только для зарядки ноутбука во время движения автомобиля, иначе батарея будет разряжаться намного быстрее. И никогда не оставляйте ноутбук или любое другое устройство заряжаться на ночь, так как это может полностью разрядить аккумулятор вашего автомобиля.
Безопасно ли заряжать ноутбук в машине?
Да, если вы используете инвертор, зарядка ноутбука в автомобиле совершенно безопасна. Примите все меры предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности (например, вытрите руки сухими), и убедитесь, что вы используете высококачественный инвертор, аналогичный рекомендованному выше, при зарядке ноутбука в автомобиле.
Можно ли заряжать ноутбук в машине без инвертора?
Рекомендуемый адаптер питания для автомобиля.Нет, нельзя заряжать ноутбук напрямую от прикуривателя в машине. Вы должны использовать инвертор, так как он превращает 12 В от вашей батареи в необходимые значения для ноутбука, которые составляют около 20 В.
Разряжает ли зарядка ноутбука в машине аккумулятор?
Да, если заряжать ноутбук в машине, аккумулятор может разрядиться. Однако, чтобы избежать этого, убедитесь, что транспортное средство движется и не стоит на месте, когда вы заряжаете ноутбук. Таким образом, аккумулятор не будет разряжаться, поскольку сам аккумулятор заряжается во время движения автомобиля.
Аккумулятор будет разряжаться быстрее и даже может быть полностью разряжен, если вы оставите ноутбук заряжаться на ночь или на более длительное время, когда двигатель не работает.
Поскольку аккумуляторная батарея отвечает за питание электрической системы вашего автомобиля, а двигатель не работает для ее подзарядки, она будет разряжаться медленнее или быстрее, в зависимости от того, сколько электроэнергии используется.
Таким образом, если вы заряжаете ноутбук, мобильный телефон и планшет, а также включаете фары, аккумулятор будет разряжаться намного быстрее, что потенциально сделает невозможным повторный запуск автомобиля.
Вот почему рекомендуется заряжать ноутбук в автомобиле только при работающем двигателе и, в идеале, во время движения автомобиля, так как именно тогда вырабатывается наибольшее количество электроэнергии и аккумулятор вашего автомобиля легко заряжается.
Как долго можно заряжать ноутбук от автомобильного аккумулятора?
Если вам действительно нужно зарядить ноутбук при выключенном двигателе, обычно вы можете сделать это безопасно в течение 1-2 часов. Это даст вашему ноутбуку достаточную мощность для бесперебойной работы и еще оставит немного энергии в аккумуляторе автомобиля, чтобы перезапустить двигатель.
Однако повторные действия сократят срок службы батареи. Вот почему вы должны делать это только в экстренных ситуациях и вместо этого заряжать ноутбук во время движения автомобиля.
Заключение
Зарядить ноутбук от прикуривателя автомобиля легко и безопасно, если следовать советам из этой статьи.
Убедитесь, что вы инвестируете в высококачественный инвертор мощности, созданный специально для автомобилей, например, наш любимый, доступный на Amazon (партнерская ссылка). Это превратит 12В от автомобильного аккумулятора в необходимое для ноутбука количество и зарядит его без проблем. (Читайте здесь о том, сколько ватт нужно ноутбукам при зарядке)
Старайтесь заряжать ноутбук только при включенном двигателе и движении автомобиля, чтобы не разрядить аккумулятор. Если вам действительно необходимо зарядить ноутбук при выключенном двигателе автомобиля, старайтесь не делать это дольше 1-2 часов и заряжайте в это время только один ноутбук, чтобы снизить риск разрядки аккумулятора вашего автомобиля.
Но в противном случае, пока двигатель работает и автомобиль движется, можно совершенно безопасно заряжать ноутбук, не рискуя разрядить аккумулятор.