Ниссан максима а33: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Maxima (Ниссан Максима) на Авто.ру

Содержание

Nissan Maxima A33 — технические характеристики, обзор, цена

Первая генерация Ниссан Максима выпускалась с 1980 по 1988 год и представляла собой нафаршированную для США Bluebird. Автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, а также дизельной установкой на 80 сил. Вторую генерацию можно назвать настоящей Maxima, седан не редко встречается на дорогах СНГ. Вторая Максима выпускалась с 1988 по 1994 год и имела индекс кузова J30. Европейская версия с мотором 3.0 V6 развивала 170 лошадиных сил, а американская модификация отличалась более мощным мотором на 195 лошадиных сил, что позволяло развить на шоссе 220 километров в час. В качестве опций предлагался кондиционер, две подушки безопасности и ABS. Третья генерация производилась с 1994 по 1999 год и получила индекс кузова A32. В качестве силовых установок предлагались V — образные шестерки объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра, для США предлагался седан только с самым мощным мотором. Четвертая по счету Максима была представлена в 2000 году на Женевском автосалоне.

Модель получила широкую популярность в США, СНГ, а также в арабских странах. Как и ранее на внутренний рынок Максима шла под именем Cefiro. В Соединенных штатах модель продавалась и под брендом Infiniti. Сборка Maxima A33 осуществлялась в Японии, Англии и США. После окончания производства четвертой генерации, в Европу начали поставляться автомобили под именем Teana, которые являются прямыми продолжателями бизнес — линии марки. Nissan Maxima A33 заслужила очень внушительную популярность благодаря хорошим, но не лучшим в классе характеристикам, относительной доступности и очень высокой общей надежности.

Другие автомобили марки:

Nissan Almera:

Nissan 370Z:

Внешность:

A33 значительно превзошла по габаритам своего предшественника, седан вплотную приблизился по размерам к представительским моделям. В сравнении с A32 длина кузова увеличилась на 150 мм, ширина возросла на 10 мм, а высота на 20 мм. Колесная база Ниссан возросла на 50 мм, что позволило увеличить «жилое» пространство в салоне. В отличии от A32 задние фонари получили более традиционную форму, они выполнены в виде двух отдельных плафонов, а не растянуты вдоль всей кормы, как это было с предшественницей. В переднем бампере не сложно заметить омыватели фар. Омыватели подают жидкость под большим давлением, так, что она отражается от фары и попадает на капот и даже на лобовое стекло. Сами фары на большинстве машин ксеноновые. Обратите внимание на отдельное «окошко» в задней части задней дверцы. Данное окошко не опускается, но именно его наличие позволяет стеклу «заходить» в дверцу. Стандартная версия с мотором 2.0 стоит на 15 дюймовых дисках, но машины с мотором 3.0 опираются на 16 дюймовые литые диски, но как  опция предлагались и диски семнадцатого диаметра.

Салон:

Для того чтобы рассмотреть приборы нужно запустить двигатель, так как любая, даже самая базовая версия A33 оснащалась приборной панелью Fine Vision. Приборная панель состоит из затемненного стекла и постоянно горящей подсветки — при работающем моторе. Большинство седанов Ниссан оборудованы электрическим приводом кресел. Передние кресла регулируются в четырех плоскостях: высота подушки, продольная регулировка, наклон спинки и угол наклона подушки. Стоит заметить, что в сиденьях максима нет ярковыраженной боковой поддержки, кресло может показаться шираковатым — это очень по американски. Кресла водителя и пассажира оснащаются подогревом, что также очень положительно при эксплуатации машины в зимних условиях ведь кресла нагреваются быстрее чем салон. Присутствует и регулировка поясничного подпора, но данная регулировка даже в топовой версии производится вручную. Рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона, стоит заметить, что в не зависимости от выбранного вами угла наклона рулевой колонки, приборы не перекрываются. На руле присутствуют клавиши управлением круиз контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером. В верхней части панели расположен закрывающийся бокс, в американских версиях там находится навигация — BirdView. Рычаг автоматической коробки передач очень массивен, а на его торце присутствует кнопка отключения высшей передачи, данная функция может быть полезна при подъеме на гору. Рычажок открывания багажника и лючка бензобака расположен на водительской дверце. Большинство седанов оборудованы четырьмя подушками безопасности. Опытные сервисмены не рекомендуют перевозить под передними креслами какие либо вещи, бывали случаи когда перевозимые под подушками сидений предметы, повреждали жгуты подушек безопасности. Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте, а сами ремни оснащаются преднатяжителями, которые в случае удара подтягивают ремни, что положительно сказывается на безопасности водителя и переднего пассажира. Активные подголовники защищают водителя и переднего пассажира от удара сзади. При наезде на Ниссан сзади, активные подголовники пододвигаются поближе к голове, что не допускает значительных «телепаний» головы и шеи. Шумоизоляция бизнес — седана заслуживает высокой оценки. На холостом ходу двигатель не слышен совсем, о его работе напоминает только стрелка тахометра, даже до четырех тысяч оборотов в салоне Nissan можно разговаривать шепотом. Исправный мотор не передает вибраций — отличная балансировка. Специальные стекла с ультрафиолетовым фильтром защищают находящихся в салоне людей. Салонное зеркало оснащается функцией самозатемнения, что защищает водителя от ослепления фарами позади идущего автомобиля. Некоторые претензии можно предъявить насчет обзорности, при движении задним ходом. Nissan — у бы точно не помешали датчики парковки в заднем бампере. Сам задний свес длинный, а обзорность ухудшают три подголовника на спинке дивана. По своей ширине диван способен вместить троих человек. К тому же для сидящего посредине пассажира предусмотрен ремень безопасности. Из спинки диванчика можно достать подлокотник с вмонтированными подстаканниками. На торце переднего бокса присутствует розетка и пепельница для пассажиров второго ряда. Объем багажного отсека внушительный — 520 литров.

Техническая часть и характеристики Nissan Maxima A33

Nissan Maxima A33 оснащался исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Все агрегаты имели V образное расположение цилиндров и по шесть цилиндров в своих блоках. Базовым являлся агрегат объемом 2.0 на 140 лошадок, а в качестве топ — версии предлагался V6 3.0 на 200 лошадиных сил и 273 Н.М тяги. Для США поставлялись установки объемом 2.5 литра на 190 лошадей и 3.5 литра на 255сил. Американские версии оснащены исключительно автоматическими коробками передач. Все силовые установки имеют цепной привод, что способствует надежности. Стоит заметить, что американцы очень сильно следят за рейтингами надежности и во многом именно благодаря ей Maxima получила столь внушительное признание. В отличии от других моделей бизнес — класса, Японец отличается передним приводом. В качестве КПП используются пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Автомат имеет спортивный, зимний и обычный режим. Особенностью японца являются гидравлические опоры V6, которые способны менять свою жесткость опор в зависимости от условий передвижения. При наборе скорости и торможении опоры становятся более жесткими, а в обычном режиме они мягкие. Гидроусилитель рулевого управления наделяет руль хорошей обратной связью и реактивным усилием в повороте, по чувству руля максима значительно превосходит своего основного конкурента — Toyota Camry. В базовое оснащения входят системы ABS ( анти блокировочная система), а также EBD ( система распределения тормозного усилия) и Break Assist. Последняя система позволяет совершить резкое торможение, человеку не обладающему большой физической силой. Например если за рулем сидит пожилой человек, машина способна понять, что импульс нажатия на педаль довольно резкий, хотя в нем не много усилия, Ниссан самостоятельно повысит давление в тормозной системе, что будет способствовать эффективному торможению. передняя ходовая часть выполнена по схеме McPherson, а сзади установлена балка. Огромным достоинством японского седана можно назвать оцинкованный кузов, который успешно сопротивляется коррозии.

Обычно к пробегу в 100 000 амортизаторы теряют свои изначальные свойства и автомобиль становится более валким. Слабым местом подвески является сайлент блок, переднего рычага, при пробеге в 60 000 км, внешняя втулка просто отслаивается от резины, а сайлент блоки поставляются в сборе с рычагом и шаровыми опорами. Сами шаровые опоры способны выходить по 80 000 — 100 000 км. Рулевый тяги Ниссан ходят по 100 000 км, наконечники имеют специальное тефлоновое покрытие и являются очень надежным узлом.

Известны случаи, когда при пробеге в 200 000 начинает постукивать рулевая рейка — это вызвано износом зубьев на шестернях. Новая рейка обойдется в 900$.

При пробегах в районе 200 000 возможен выход из строя датчик положения селектора АКП. При этом блок управления двигателем не может «понять» на какой ступени стоит рычаг и не позволяет запустить двигатель. На механике возможен гул в КПП, как правило он вызван износом подшипников.

Цепной привод ГРМ известен своей надежностью в сравнении с ременным приводом, но при пробегах в 120 000 — 200 000 бывает, что натяжитель цепи зависает и при запуске двигателя слышен стук, который как правило исчезает через 10-15 секунд ( после подкачки масла). Для устранения проблемы следует поменять две коротких и одну общую цепь системы ГРМ, а также натяжитель. Запчасти стоят — 600$.

В случае если потекла помпа, работа по ее замене довольно затруднительна, так как деталь находится в цепном механизме и потребуется снимать двигатель. Сама оригинальная помпа стоит 100$, но работа скорее всего будет стоить дороже.

Ниссан оснащается шестью катушками зажигания, в случае выхода катушки из строя, силовой агрегат начинает троить и уменьшается тяга.

С завода в ГБЦ японца установлены свечи NGK с платиновыми наконечниками. По замыслу свечи должны выхаживать по 90 000 км, но в отечественных реалиях они не всегда выхаживают по 30 000. поэтому лучше ставить обычные свечи, которые при том же ресурсе стоят значительно дешевле.

При пробеге в 60 000 км рекомендуется промывать систему впрыска. Болезнью трех литровых V6 можно назвать выход из строя генератора, который перестает подавать заряд на аккумулятор.

Следует понимать, что все вышеперечисленные неприятности могут встретится только на изрядно потрепанном экземпляре. Ухоженная Nissan Maxima A33 при бережной эксплуатации, вполне можно содержать за 600$ в год.

Уделим внимание техническим характеристикам Максима 3.0 V6 с автоматом.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: 3.0 V6 бензин

Объем: 2988куб

Мощность: 200л.с

Крутящий момент: 271Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.6c

Максимальная скорость: 212км

Средний расход топлива: 10.5л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4920мм*1780мм*1440мм

Колесная база: 2750мм

Снаряженная масса: 1435кг

Дорожный просвет: 140мм ( диски диаметром 16d)

 

Цена 

Сегодня стоимость Nissan Maxima A33 составляет 9 000 — 14 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Ниссан Максима 2.0, 3.0 а32, а33 расход топлива на 100 км

Nissan Maxima – японский полноразмерный седан. Производство автомобиля началось еще в 1981 году и на сегодняшний день модель имеет 8 полноценных поколений (последняя по времени модификация дебютировала в 2008 году). Но не все они выпускались на родине. Некоторые поколения Максимы были ориентированы на узкий рынок, но благодаря своим качеству и техническим характеристикам расходились по всему миру. Экономичность и экологичность двигателя сделали Максиму одной из самых востребованных моделей бизнес-класса.

Содержание страницы

Nissan Maxima QX A32 (1994 — 1999)

Официальная информация

Модельный ряд поколения А32 комплектовался 3 видами бензиновых двигателей — 2.0, 2.5 и 3.0 литра с мощностями 140, 190 и 193 л.с. Моторы были 6-цилиндровыми 24-клапанными силовыми установками, способными развить сотню км/час уже на III передаче. Расход топлива в загородном режиме колебался от 7.3 до 8 литров, в городе 12.3-14.3 литра и в смешанном цикле 9.1-10.5 литра.

Отзывы о реальном расходе
  • Михаил, Челябинск. Владел Максимой поколения А32 (1997 г.в.) чуть больше двух лет. Машина была отличная, очень качественно собранная. Самое главное, что запчасти доступные по цене и легко находимы. У 3-литрового автомата завышенный аппетит к горючему (по Челябинску до 15 литров), хотя для такого объема это оправдано. По трассе расход 8-10 литров, тут все зависит только от скорости.
  • Евгений, Уфа. Машину подбирал исключительно для себя, не для работы. Езжу не особо много, но довольно часто и в основном по городу. Брал с пробегом 48 000 км. В ремонте не был, все работает. Комплектация с двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой. Расход по Москве 14.7 литра, по трассе 9 литров. Главный минус – АКПП, ну кто ставит автомат на такой слабый мотор (140 л.с.)?
  • Олег, Пемза. Очень хотел Nissan Maxima и когда мне выпала возможность купить модель в 4-м поколении, то выбор сделал, не сомневаясь. Авто попало ко мне в плохом состоянии, но я сделал капремонт двигателя, поварил днище, перекрасил и перетянул салон. Вышел отличный седанчик, ездить приятно, двигатель 3.0 АТ тянет отлично. Город забирает порядка 16 литров, а поездки в деревню тянут почти 11. Сборка 1999 года.
  • Степан, Москва. В свою Максиму QX IV я просто влюблен — езжу семь лет и продавать пока не планирую, хотя она и старая уже (сборка 1996, 3.0 на механике). Езжу аккуратно, поэтому расход относительно небольшой — 13 литров по городу и 9 по трассе. Единственная проблема случилась, когда двигатель не хотел заводиться, так как одна свеча потеряла искру. Просто поменял все свечи на новые и проблема исчезла. Претензий к авто и быть не может, и те, кто ездят на нем, поймут.
  • Вадим, Ханты-Мансийск. Достался мне этот японский красавец от товарища. Пробег при покупке был 70 тыс. и за все время я проехал еще плюс 32 000 км. Двигатель 3.0 отличный (сборка 96-го года), масло не жрет, с механической коробкой никаких проблем не возникало. Расход топлива трасса/город – 8.7/15.5 литра. Приоритетно заправляю 92-м и едет без заскоков.
  • Сергей, Серпухов. Nissan Maxima 1998 года, 2.0 МТ (90 лошадок). По двигателю никаких проблем нет. Были мелочи, но все они легко и быстро устранимы. Но зато быстро ржавеют задние крылья с арками. Расход по городу 13-14 литров, а в морозы все 15 получаются. По трассе 8.5 в среднем. Слабовата шумоизоляция, поэтому рекомендую сразу установить дополнительную.
  • Сергей, Тирасполь. Долго искал хороший автомобиль за 5000 у.е. Хотел взять немца, классику, но подвернулась Максима с двигателем 2.5 МТ (190 л.с.) и с приемлемым ценником. Подкупил красивый салон и начинка. Сам Ниссан а32 вроде и неплохой, но для хорошего старта и резвой езды мощности маловато. Расход сносный, 14-15 литров в городе. Средний расход 12.5 литра на сотку.
  • Алексей, Питер. Как только вышло 4-е поколение, я купился на дизайн авто – такой себе красивый и солидный седан бизнес-класса. Купил машину в 2012 году, конечно не первый владелец, но в очень хорошем состоянии. За все время наката 46000 километров (выпуск 97-го). Пока без особых проблем, только мелкие замены. Расход только на 3.0 МТ не очень радует – 15 литров по городу и 8.5 по трассе. 160 км/час едет с комфортом.

Ниссан Максима QX A33 (1999 – 2005)

Норма расхода топлива на 100 км

Максима А33 стала логичным продолжением предыдущего поколения. Впервые А33 представили публике на женевском мотор-шоу в 2000 году. Линейка бензиновых двигателей получила большую мощность и была расширена за счет 3.5-литрового 255-сильного мотора. Теперь агрегаты имеют мощность 140 (2.0 литра), 209 (2.5 литра) и 200 (3.0 литра) л.с. Что касается показателя расхода, то в городе он варьируется в пределах 11.2 (3.5 МТ) — 15.1 (3.0 АТ) литра, и за городом – от 7.3 до 9 литров.

Владельцы о расходе
  • Ринат, Москва. В 2010 году просто под влиянием друзей и знакомых приобрел этот автомобиль и вот уже шестой год с ним не расстаюсь. По всем параметрам Максима А33 – просто блеск. Расход 3-литрового мотора с АКПП по городу 15-15.8 литра горючки, а по трассе, если не ехать больше 110-120 ки/час, 8 литров. Но стоит немного притопить педаль газа и получается уже 9 литров.
  • Алексей, Самара. Долго искал надежный рабочий автомобиль. Знакомые советовали купить представительский класс, модели постарше. Так я и купил Nissan Maxima V. Первое впечатление – самолет, салон просторный, много функций, климат, подогрев сидений, ну просто восторг. Ходовые качества на высоте, даже при 160 км/ч не чувствуешь этого. Расход по трассе 8-8.5 литра, по городу от 13 и выше, зимой до 16 литров, ну это уже и с прогревом, и с подогревом.
  • Захар, Красноярск. Купил б/у Максиму А33 в готично-черном цвете. Строгий, выдержанный бизнес-класс с потрясающими данными. Салон удобный, помещается и жена, и дети, и все наши вещи. Ходовая часть на высоте, едет мягко, реакция на руль отменная. Вот только расход 3-литрового с автоматом не радует – 15-16 литров по городу, а в сильные морозы и до 20 литров. Трасса не больше десятки на 100 км.
  • Павел, Астрахань. Nissan Maxima 2.0 МТ (2001 год), полный комплект. Автомобиль супер, представительский класс дает о себе знать. В салоне, как и в Infiniti, все по высшему разряду. Нравится надежность — лишний раз под капот залазить не приходится. Езжу уже два года. После покупки заменил все стойки. Двигатель не особо мощный (140 л.с.), да и гнать на нем нет желания. Немного не хватает полного привода зимой. Расход на сотню по Астрахани 14 литров, шоссе – ровно 7.5-7.7 литра.
  • Вадим, Тюмень. Покупал модель с мотором 2.5 АТ в поколении А33 новой – пригнали мне из-за границы. Автомобиль очень комфортный и просторный. Расход минимальный, с учетом того, что это автомат, по городу 14-16 литров. Единственный минус – маневренность, так как в связи с большими габаритами автомобиль неловкий на скорости.
  • Виталий, Москва. Купили с женой подержанную Maxima V в начале 2011 года, машина была в отличном состоянии. До этого ездил на ВАЗ 21009, поэтому ощущения от поездок первое время были волшебны. Зимой в авто очень уютно, 2 минуты и внутри тепло, подогрев сидений очень помогает. Движок 2.0 АТ. Расход по трассе 9 литров, а если ехать больше 120 км/ч, то 11 литров. По городу от 12 до 14 литров.
  • Аслан, Красноярск. Автомобиль очень комфортный и функциональный, полный электропакет (стекла, зеркала, сидения). Агрегат 3.0 МТ достаточно мощный. По расходу: город 13.5-14.5 литра, шоссе — 9-11 литров. Шумоизоляция на высоте, небольшие неровности подвеска полностью поглощает.
  • Роман, Самара. Седан по всем тех. характеристикам похож с Audi A6, которую я хотел изначально. Но немцы и по цене, и в обслуживании достаточно дорогие, тем более пробег у шестерки был практически вдвое больше. Решился на Maxima 2005 года с 3.0 АТ (200 л.с.). Хороший и удобный седан, тут вопросов нет, но мощности ему не хватает, немного скучноват на прямой. Расход по городу 16 литров. Средний расход топлива у меня вышел 13.2 литра. Выпуск 2005.

Обзор Nissan Maxima А33, характеристики

Nissan Maxima А33, в противоположность предшественницы, весьма увеличилась в масштабах. По длине автомобиль достигает 4920 миллиметров. По ширине – 1780. В вышину – 1435 мм. А колесное основание равняется 2750 мм. Вследствие увеличенных размеров в салоне стало немного больше свободного места, что весьма положительно сказалось на комфорте и удобстве водителя и пассажиров.

Отдельно нужно обозначить оптику. Задние фонари обладают формой раздельных плафонов, хоть ранее все они были растянуты по целой корме. На переднем бампере видно омыватели фар.

А ещё привлекает “раздельное окно”, которое виднеется в задней двери, оно не опускается. Однако именно благодаря ему, стекло «заходит» в дверь. Ещё нужно обозначить, что обыкновенная разновидность стоит на 15-дюймовых колесных дисках. А марка с более массивным движком (трехлитровым) имеет, диаметр которых равняется шестнадцати.

Дизайн Nissan Maxima А33

Любая версия Nissan Maxima А33 оснащена инструментальной панелью Fine Vision. И любой человек, ориентирующийся в автомобилях, понимает, что её «изюминка» – это затемненное стекло и безостановочно действующая подсветка, которая подключается, когда заводится мотор.

Нужно понимать, что в Ниссан Максима А33 ещё предусмотрены электроприводные сиденья. Передние кресла возможно контролировать в четырех различных вариантах. И подобные действия весьма практичны.

Пассажир сможет подстроить под себя высоту и наклон подушки, спинки, а ещё регулировать кресло продольно. Даже самому невысокому автолюбителю будет комфортно. К слову сказать, оба передних кресел обустроены обогревом.

У сидений имеется регулирование поясничной опора, однако не существует боковой поддержки, из-за этого они смогут казаться даже чрезвычайно просторными.

Управляющая колонна настраивается. На руль было принято решение поставить клавиши регулирования «круизом», бортовым компьютером и аудиосистемой. Ещё вверху панели расположен бокс.

Особое внимание важно уделить АКПП Nissan Maxima А33. Рычаг коробки передач весьма увесистый. Однако по бокам показывается клавиша выключения повышеной передачи. Это довольно удобно, особенно в случае, когда автомобиль двигается на гору. А на шоферской двери располагается рычаг, который предназначен для открытия багажника и люка бензобака. Иными словами, все клавиши регулирования расположены очень практично и компактно.

Безопасность

Максима А 33 снабжен четырьмя подушками безопасности. Ремешки безопасности свободно настраиваются по вышине. А функциональные подголовники считаются замечательной охраной от задних ударов.

Если в задний бампер Ниссан Максима А33 врежется иной автотранспорт, тогда подголовники пододвинутся поближе к голове, и она как будто бы закрепится. Соответственно, ущерба и результатов от удара станет в меньше.

Комфортность Nissan Maxima А33

И, разумеется, звукоизоляция. Это одно из главных положительных качеств предоставленного автомобиля. Работа мотора не производит много шума. О том, что на самом деле он работает, напоминают только лишь указатель на панели. А еще двигатель не вибрирует.

Nissan Maxima А33 не безукоризнен. Кроме перечисленных выше положительных качеств, у него есть минусы.

Это обзорность. В то время, если машина двигается в обыкновенном режиме, никаких жалоб нет. Но если сдавать назад, то понятно, что обзорность не самая лучшая.

Во всём прочем салон автомобиля весьма практичный и эргономический. Что и говорить, в середине есть даже розетка и пепельница.

Что под капотом Nissan Maxima А33

Эти автомашины комплектовались только бензиновыми движками. Они были В-образными и обладали по 6 цилиндров в каждом блоке. Был, разумеется, базисный двигатель – двухлитровый, который вырабатывает 140 лошадиных сил. «Лучшей» разновидностью был мотор, который имел объем в три литра и вырабатывает двести лошадиных.сил.

Для США предполагались разновидности с весьма качественными движками. Те, кто живет в США имели возможность купить Nissan Maxima A33 с двигателем 3.5-литра, силою в 225 «лошадиных сил». Увлекательно, что варианты для америки снабжались только «автоматами». К месту, любая силовая установка содержит цепной привод. А это изрядный плюс к прочности.

Управление

Увлекательно, что этот автотранспорт бизнес-формата, в противоположность других, переднеприводный. Модификации составлялись пятискоростной «механикой», однако были типы и с четырех-ступенеобразным «автоматом». АКПП превосходна тем, что у неё имеется 3 системы – обыкновенный, зимний и спортивный.

Ещё одна технологическая особенность – это гидравлические стойки. В то время, если водитель транспортного средств не может решить поднажать на «газ» по полной программе, стойки пребывают в своем обыкновенном состоянии. Как только автомобиль начинает энергично набирать скорость, они становится жесткими.

У Maxima 2000-2006 годов выпуска весьма чувствительный руль, что позитивно отображается на управлении. Ещё в модификации есть абс и ебд. А ещё автотранспорт содержит Break Assist. Она весьма увлекательна. Это функция, которая помогает людям, резким движением затормозили. Комфортная функция для стареющих людей или женщин.

Уход и сервис Ниссан Максима

За любым транспортным средством необходимо заботиться. Если заботиться за ним так, как необходимо, он будет служить продолжительно и сбережет свое состояние.

Если датчик пробега подступил к отметке в 100 000 километров, тогда стоит сменить амортизаторы. Если пробег станет более 60 000 километров, тогда наружная втулочка начнет отслаиваться от автошин.

Однако! Шаровидные стойки смогут выходить где-то 80-100 тыс. километров. Впрочем, надежнее не рисковать и поменять их вовремя.

И, напоследок, о стоимости Ниссан Максима А33. Есть возможность отыскать разновидности экономичнее и подороже, однако это весьма разумная стоимость за марку двухтысячного года выхода в неплохом состоянии, однако с огромным пробегом.

Предохранители и реле ниссан максима а32 а33 а34 с описанием назначения и схемами

 1 10АAIR BAG подушки безопастности
2 15АВентилятор (система климат-контроля)
3 15АВентилятор (система климат-контроля)
4 7,5АУправляющий сигнал IGNITION для TRANSMISSION CONTROL MODULE
A/T Control (переключение дросельной заслонки)
5 7,5АЛампы габаритов PARKING LAMP (обе)
Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами)
Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две)
Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две)
Лампы подсветки номерного знака (две)
Управляющий сигнал для BSM об освещении
6 15АПрикуриватель
7 10АЭлектропривод стекол зеркал
Подогрев зеркал
8 15АТелевизор
9 10АЗапасной
10 15АЛампы стоп сигнала гибридные
Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом)
Управляющий сигнал для блока ABS
11 10АЛампы поворотников, генератор мигания, аварийка
Питание реле Multi-Remote Control (при его наличии)
12 7,5АКруиз контоль
Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал
Активация люка крыши (включение реле люка)  (питание люка Fuse «f»)
Управляющий сигнал IGNITION для BSM
13 10АЛампа индикации заряда
Управляющее напряжение на генератор
Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов
Лампа индикации круиз контоля
Лампа индикации OD OFF
Питание спидометра и одометра
Лампа сигнализации AIR BAG
Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH)
Лампы сигнализации движения задним ходом
Лампа индикации ABS
Лампа индикации MALFUNCTION
14 7,5АЛампы поворотников и генератор мигания
15 10АПитание блока управления ABS
16 7,5АОрганы управления климат-контролем
Активация системы климат-контроля
Питание реле компрессора и соленоида системы климат-контроля
17 10АСоленоид Evaporative Emission Canister Purge Control
Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)
Питание реле бензонасоса
Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)
Соленоид давления в коллекторе
Питание основного реле блокировки зажигания
Активация круиз кантроля
Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации
Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch
Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass
Питание разъема CONSULT
Соленоид IACV-FICD
18 7,5АЛампы подсветки кнопок дверей, пепельницы, притухания экрана часов,
музыки, кнопок и притухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки,
кнопок CRUISE CONTROL, кнопки подогрева стекла и зеркал, панели приборов
19 7,5АУправляющий сигнал ACC для BSM    (Electronic products)
20 20АПитание всех узлов дворников (двигателя привода,насоса и реле)
21 10АВключение часов при ACC (питание часов Fuse 40)
Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62)
Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40)
Активация автоматической антенны при ACC (питание антенны Fuse 40)
22 15АПитание штатного аудио усилителя
23
24 10АПитание штатного телефона
25
26 7,5АЛампы светильников в дверях (левая и правая дверь)
Лампы штурманские (над головой) левая и правая
Лампа центрального потолочного светильника
Лампа подсветки ключа зажигания
Лампа подсветки багажника
27
28 7,5ААктивация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24)
29 10АПодогрев сидений
30
31
32 15АБензонасос
33 7,5АПитание реле зажигания  (Старт сигнал)
34 15аПередний левый датчик кислорода
Передний правый датчик кислорода
Задний датчик кислорода
35
36 7,5ААктивация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24)
37 15АЭлектрозамок открытия багажника
38 20АПодогрев заднего стекла
39 20АПодогрев заднего стекла
40 7,5АПитание часов (активация fuse 21)
Питание штатного CD проигрывателя
Питание дистанционного управления
Питание модуля управления передачей
Питание автоматической антенны
Питание зуммера
Питание светодиода индикатора штатной сигнализации
Питание системы климат-контроля
Встроенный предатчик
Питание KEY SWITCH для BSM
Питание спидометра и одометра
лампы освещения зеркал (левая и правая)

Nissan Maxima A33: цена Ниссан Максима A33, технические характеристики Ниссан Максима A33, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Maxima A33 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Maxima A33

Nissan Maxima A33, 2002 г

В целом машина меня радует. Под капотом у Nissan Maxima A33 расположен настоящий трехлитровый «зверюга» V6. Нормальный подхват ощущается с минимальных оборотов. Разгоняется с места до 100 за 7,8 секунды. Во время резкого обгона на шоссе при 70 км/ч и одномоментном включении «понижайки», колеса спереди начинают проскальзывать, помните об этом. Тягался в светофорных гонках со многими «азиатами» и «европейцами», просто активируешь спортивный режим и можешь гордо заставлять всех остальных глотать пыль из-под твоих колес. Победить Nissan Maxima A33 получается только «заряженным» спортивным агрегатам. Максимально разгонялся до 210 км/ч, автомобиль как будто вжимается в асфальт. И несмотря на оставшийся запас, решил выше не гнать, потому как резина на машине стояла самая простая и далекая от спорта. Очень четкие тормоза. Хорошие амортизаторы, правда, они нормально прорабатывают только большие неровности, а вот на маленьких, включая стыки асфальта и лежачих полицейских, передает все на кузов.

   Достоинства: разгоняется с места до 100 машина за 7,8 секунды. Коробка передач (автоматическая) работает без нареканий. Очень четкие тормоза.

   Недостатки: особых нет.

  Андрей, Москва


Nissan Maxima A33, 2003 г

Эмоции от первых поездок были колоссальные! В сравнении с моей бывшей ВАЗ классика — это просто космос. Впрочем, я успел покататься на многих иномарках различных классов, так что знал, на что смотреть и что из себя реально представляет Nissan Maxima A33. Долго к габаритам привыкать не пришлось, раздражал только слишком большой разворот. Катался как по городу, так и по поселочным дорогам, которые и дорогами-то сложно назвать. И очень быстро пробег автомобиля перевалил за третью сотню. Потом пошли первые проблемы. Пришлось заменить помпу, которая начала выгонять антифриз, также пришлось менять сайленты, стабилизатора стойки, тормозные колодки и ролик натяжителя ГРМ. Стали плавать обороты при работе двигателя на холостую, был вынужден ездить на сервис для осмотра. Но серьезно эти небольшие проблемы во внимание не беру.

На шоссе Nissan Maxima A33 себя показывает с лучших сторон, очень устойчивый на дороге даже на большой скорости передвижения. И не смотрите на то, что у двигателя небольшой объем, есть достаточный запас мощности при маневрировании благодаря механической коробке. Мотор очень приемистый и тяговитый, а также отличается большой надежностью. Острее подхват ощущается после 3-3,5 тыс. оборотов. Максимально разгонялся до 190 км/ч. Двигатель практически не ест масло, меняю его раз в 10 тыс. За раз заходит чуть больше 4 литров моторного масла, еще около полулитра нужно иметь про запас для долива. К работе мотора до сих пор нет никаких претензий, читал, что после 500 тыс. км нужно будет заменить колпачки маслосъемные и двигатель будет успешно эксплуатироваться дальше без капитального ремонта. Заправляюсь АИ-95, на шоссе в среднем выходит 8,5 литра, но он сильно привязан к выбранному вождения. В городе получается 10,5.

   Достоинства: простор, вместительность, ходовые качества.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Саратов


Nissan Maxima A33, 2004 г

С моей точки зрения, Nissan Maxima A33 — это один из самых удачных аппаратов, за чьим рулем мне удалось посидеть. За рулем своей «Максимы» я провел уже 160 000 км. Ездил активно и на «дальняк» в том числе, часть поездок за границу. Ни единой неприятности за все прошедшее время, сплошной позитив. Дополнительно проклеил салон звукоизоляцией, поставил качественную аудиосистему: заменил магнитолу, акустику, сабвуфер и поставил усилители. Теперь сажусь в автомобиль, за раз проезжаю по 900 км, и никаких неприятных ощущений нет, будто бы в магазин съездил недалеко от дома. На большой скорости можно ехать, не перекрикивая рев мотора, никаких лишних звуков нет. Впрочем, я езжу обычно на 110-120 км/ч, потому как не вижу необходимости гонять быстрее. Аппарат просто чудо.

   Достоинства: нравиться все.

   Недостатки: слабовата динамика.

  Валерий, Казань

 

Технические характеристики Nissan Maxima (Ниссан Максима)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Maxima A33 Седан технические характеристики


Nissan Maxima A32 Седан технические характеристики

Nissan Maxima A32 Универсал технические характеристики

Nissan Maxima A35 Седан технические характеристики

Nissan Maxima A34 Седан технические характеристики

Nissan Maxima A33 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Maxima A34 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Maxima J30 Седан технические характеристики

Технические характеристики Nissan Maxima (Ниссан Максима). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Maxima: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Ниссан Максима а32, а33 — 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км

Полноразмерный седан от Nissan выпускается с 1981 года и на сегодняшний день представлен уже в 8 поколении. Наиболее популярными в России моделями были седаны 4 и 5 поколений. Разработка поколения IV стартовала в 1991 году и через 3 года Максима А32 стала на конвеер. Следующее поколение А33 было показано в 1999 году и было обновлением предыдущего. Невысокая цена и хорошая динамика вместе со строгим внешним видом сделали Nissan Maxima одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса. Сегодня модель отличается от конкурентов экологичным и экономичным в плане расхода топлива двигателем.

Nissan Maxima поколение IV

Линейка силовых установок модели А32 включала бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Мощность моторов 2.0 – 90 и 140 л.с., 2.5 – 190 л.с. и 3.0 – 193 л.с. Максимальная скорость от 184 до 230 км/час на самой “заряженной” модификации, разгон до первой сотни от 8.3 до 14.1 секунды. Средний расход топлива в режимах город/трасса: 2.0 – 13.5/8.0 литров, 2.5 – 14/8.0 литров и 3.0 – 14.3/8.0 литров. Почти все двигатели шли с механической и автоматической коробками передач.

Норма расхода топлива – отзывы

  • Аркадий, Санкт-Петербург. Ездил в 2000-х на Максиме. Покупал новую 1999 года выпуска с мотором 2.0 АТ (140 л.с.). Накатал за 6 лет почти 300 тысяч. Серьезных поломок не было. Расход на шоссе на 120-130 км/час в районе 7.7-8.1 литра и до 10 в смешанном цикле. В городском режиме с пробками получается почти 14 литров, хотя по пустым дорогам ночью в районе 12.5 литра выходит.
  • Стас, Красноярск. Nissan Maxima 1996 года. Машину купил в 2005 году для такси. Надежная, комфортная и достаточно вместительная. Брал модификацию со 140 лошадями (2.0 с коробкой-автоматом). Главный минус автомобиля – очень малый клиренс. По поводу расхода – это тоже больной вопрос. В смешанке выходит 12.5 литра. Если на светофорах резко тянуть, то получаются все 14.5-15 литров. Трасса в лучшем случае около 10 литров высасывает.
  • Иннокентий, Москва. 200 лошадок на трассе чувствуются очень хорошо. Мощность сыграла решающую роль при покупке Maxima 4-го поколения. Год выпуска 1996, комплектация с мотором 3.0 МТ на 193 л.с. Гонки на шоссе выливаются в 8-9 литров, а езда по городу в 10-12 литров, если ехать до 100 км/час. Максимум выжимал 180 км/час, расход тогда почти 15 литров на 100 км.
  • Виталий, Уфа. Свою Максиму я получил в подарок от родителей после того как сдал на права. Моя первая машина. 32-ая модель 1998 года, 2.0 на механике. Расход за городом не выше 7-8 литров на 100 км, а в городе зимой с прогревом в районе 12-12.5 литра. Нравится работа климата, летом получается под 11 литров бензина. Серьезных поломок не было, только пыльники амортизаторов.
  • Александр, Владивосток. Брали на работу подержанную Максиму. Выбирали между а32 и а33, в итоге остановились на первой из-за цены и состояния. Движок 3.0 на автомате со 193 л.с., год выпуска – 1998. До этого были ВАЗ 2105, БМВ 735, но на эту реально копейки уходят. Аппетит мотора умеренный – зависимо от скорости и способа езда у меня в среднем от 8 до 10 литров получается на трассе. В городе расходуется порядка 15-15.5 литра.

Ниссан Максима поколение V

С 2000 и до 2005 года Nissan Maxima комплектовался теми же 2.0, 2.5 и 3.0-литровыми двигателями с несколько увеличенной мощностью силовых установок – 140 л.с. (без изменений), 209 и 200 л.с. соответственно. Средний расход бензина в режиме город/трасса теперь равен 12.3/7.3литра, 14/8.0 литров и 15.1/7.8 литра с АТ (13.1/7.4 с МТ). Кроме того, в линейку моторов добавился двигатель объемом 3.5 литра с мощностью 255 л.с. и расходом на улицах/по трассе 11.2/8.4 литра на механике и 11.8/9.0 литров с коробкой-автоматом.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Валентин, Москва. Занимаюсь машинами уже лет 20, прошло за это время все что только можно. Максиму а33 вспоминаю только улыбкой. Пригнана из Литвы, мотор 3.0 АТ, сборка 2002 года. Хорошая шумоизоляция, добротная коробка, уверенный разгон и отличная управляемость. Расход на трассе, если верить бортовому, то где-то 9-10 литров. В городском цикле 14.5-16 литров на сотню. Немало, но терпимо.
  • Давид, Екатеринбург. Nissan Maxima взял на смену Цефиро 2000 года. Модель а33 2005 года выпуска с мотором 2.0 АТ, передний привод. После Цефиро не был сильно удивлен расходом горючки, двигатель ведь тот же. О цифрах – 7-8 литров на шоссе и 13-16 в городе (без пробок и с пробками). На 95м бензине на 300 км хватает 60 литров (полный бак), а если заливать 92й, то после того же расстояния еще остается литров 18-20. Но многое зависит и от того, как едешь.
  • Андрей, Кострома. Не знаю у кого как, но моя 2-литровая Максима это сплошное разочарование. Мало того, что ТО дорогущее, мягкая подвеска и никакой клиренс, так еще и аппетит зверский у мотора. Я понимаю, что коробка-автомат свое забирает, но 13-14 литров смешанного расхода на 100 км это кошмар. Модель 2000 года выпуска.
  • Николай, Москва. Продал Дэу Нексия и купил ей на смену б/у Максима 5-го поколения. Не могу сказать, что машина идеальна, но после первых 3 тысяч км лучше не могу представить. Движок 3.0 АТ, и откровенно скажу – расход просто шокирует, хотя и знал, на что иду. Меньше 12 литров не выходит ну никак! Использование 92-го бензина почти 13-16 литров городе и 9.7-10.1 литра на шоссе со скоростью менее 120 км/час. Сборка 2001 года.
  • Алеся, Харьков. Читаю отзывы и поражаюсь – я при покупке не расход даже не смотрела. Главный критерий был качество и надежность в дороге. И первое и второе получила, купим модель а33 (5-е поколение Nissan Maxima). Движок 3.0 на автомате, сборка 2004 года. Волнующий всех расход: спокойная езда на трассе летом и зимой – 8 и 9 литров, город без пробок лето/зима – 14.5/16 литров, город средней загруженности лето/зима – 16/18 литров. АИ-92.
  • Степан, Белгород. Выбор был между 2.0 и 3.0 литра, но мощность и совет дилера помогли решить. Так в 2005 году я купил один из последних Ниссанов а33 с двигателем 3.0 АТ (заветные 200 л.с.). Расход бензина 16 литров на 100 км. Но если гонять постоянно, то употребляется все 19 литров. Загородный режим от 10.4 до 11 литров. По кошельку бьет, но ни капли не жалею, ведь 140 и 200 л.с. и рядом не стоят.
  • Владимир, Тюмень. Расскажу и я о своем Nissan Maxima. Купили с женой новую машину 2004 года, мотор 2000 куб.см. на 140 л.с. В принципе, устраивает все, кроме расхода. Городская спокойная езда – 12-13 литров, загородный режим – 9.3-10.2 литра. Больше всего уходило в московских пробках – почти 15 литров бензина, а самый минимальный расход б.к. фиксировал на скорости 80-90 км/час – около 7.2 литра.
  • Андрей, Челябинск. Когда-то была Максима 2003 года выпуска. Модель а33 с двигателем 2.0 с АКПП. Брал новой в салоне, за 8 лет почти 230 тысяч наездил. Очень надежный, но неэкономичный автомобиль. Пробки в городе выходят в 15 литров в городе, а на шоссе меньше 11 никак не выходит (но я люблю скорость набрать). Смешанный режим почти 13 литров. Бензин только 95-й.

Nissan Maxima QX A33 3.0 Технические характеристики, размеры

Двигатель

Nissan Maxima QX A33 3.0 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя: VQ30DE
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Nissan ECCS
Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2988 см3 или 182.3 у. Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 200 л.с. или 197 л.с. при 6400 об / мин или 147 л.с.
Максимальный крутящий момент: 271 Нм или 199 фунтов.футов при 3600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
QX A33 3.0 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9.5 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7,4 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 13,1 л / 100 км
22 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США
Диапазон: 736 км или 457 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 британских галлона
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 228 г / км (Nissan)

Nissan Maxima QX A33 2.0 Технические характеристики, размеры

64

9000 Тип топлива: Бензин Объем двигателя 1997 см3 или 121.9 у.е.в. 4 QX A33 2.0 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

2.0 Nissan Maxima QX Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя: VQ20DE
Топливная система: MPI — Nissan ECCS
Расположение двигателя: Продольное
Диаметр цилиндра x ход: 76,0 x 73,3 мм
2,99 x 2,87 дюйма
Количество клапанов: 24 клапана
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 140 л.с. или 138 6400 об / мин при 103 кВт
Максимальный крутящий момент: 179 Нм или 132 фунта.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9.2 л / 100 км
31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7,3 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 12,3 л / 100 км
23 миль на галлон UK / 19 миль на галлон США
Диапазон: 760 км или 472 мили
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 галлона Великобритании
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 220 г / км (Nissan)

2000 Nissan Maxima QX V (A33) 3,0 V6 24V (200 л.с.)

Двигатель без наддува 60 Задняя подвеска Стойка пружины Передние тормоза

Nissan Maxima QX V (A33) 3.0 V6 24V (200 Hp) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 Технические характеристики

Общая информация
Марка Nissan
Модель Maxima
Поколение Maxima QX V (A33)
Модификация (двигатель) 3.0 V6 24V (200 л.
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 13.1 л / 100 км 17,96 миль на галлон в США
21,56 миль на галлон в Великобритании
7,63 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 7,4 л / 100 км 31,79 US mpg
38,17 UK mpg
13,51 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 9,5 л / 100 км 24,76 миль на галлон США
29,73 миль на галлон в Великобритании
10,53 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 8.2 с
Разгон 0-62 миль / ч 8,2 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,8 с
Максимальная скорость 230 км / ч 142,92 миль / ч
Удельная масса 7,5 кг / л.с., 133,3 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5,5 кг / Нм, 180,7 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 200 л.с. при 6400 об. / мин.
Мощность на литр 66,9 л.с. / л
Крутящий момент 271 Нм @ 3600 об. / Мин. 199,88 фунт-фут @ 3600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 2988 см 3 182,34 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 93 мм 3.66 дюймов
Ход поршня 73,3 мм 2,89 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с всасыванием
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1500 кг 3306.93 фунта.
Макс. вес 2035 кг 4486,41 фунта.
Макс нагрузка 535 кг 1179,47 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 520 л 18,36 куб. фут.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4920 мм 193.7 дюймов
Ширина 1780 мм 70,08 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2750 мм 108,27 дюйма
Колея передняя 1530 мм 60,24 дюйма
Колея задняя (задняя) 1510 мм 59,45 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня 0008 Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215 / 55R16

Воздухозаборник Injen RD Series CAI (ЧЕРНЫЙ) для Nissan Maxima A33 00-0 — Circuit Spec R

Товар Информация:

ЭТО СПИСОК ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ЗАБОРА ЧЕРНОГО ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА (ПОЛЬСКИЙ МОЖЕТ НАЙТИ В МОЕМ ДРУГИХ СПИСКАХ)

Серия Injen RD — это система забора холодного воздуха для энтузиастов, жаждущих средней мощности.Впускная труба стратегически расположена за передним бампером, чтобы воздух был более холодным и плотным. Хотя большая часть серии Injen RD представляет собой моноблочную конструкцию, некоторые из них состоят из двух частей из-за массовых расходомеров воздуха. Каждая система Injen RD сертифицирована или находится на рассмотрении Совета по воздушным ресурсам Калифорнии и поддерживается ограниченной пожизненной гарантией Injen Technologys

.

Не соглашайтесь на менее дорогой воздухозаборник для холодного воздуха, который представляет собой трубу и дешевый фильтр без каких-либо исследований или разработок, которые могут фактически повредить выработке электроэнергии.Каждый воздухозаборник Injen от CSR поставляется со всем необходимым оборудованием и установочными деталями, необходимыми для полной установки.

Приложение:

Nissan: Максима V6 (2000-2001)

Перевозки:

я могу отправить через USPS или UPS самостоятельно осмотрительность.

Товары обычно отправляются

Понедельник — Суббота. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте для получения помощи относительно других способов доставки.

Возврат политика:

Когда Получив посылку, немедленно откройте все коробки, чтобы проверьте, все ли содержимое внутри и не повреждено ли. Все О поврежденных или дефектных товарах необходимо сообщить в течение 2 рабочих дней. со дня доставки упаковки. Если пакет выглядит поврежден снаружи, пожалуйста, откажитесь принять его от перевозчика; или убедитесь, что при подписании подтверждения доставки отправителя слип, вы включаете примечание о том, что пакет является или появляется поврежден.Если вы принимаете поврежденный груз, сообщите нам об этом. немедленно. В зависимости от продукта и того, где / как он был доставлен, вам может потребоваться связаться с перевозчиком.

Если Полученный товар неисправен, замена будет отправлена ​​в ближайшее время насколько возможно. Если вы решили вернуть бракованный товар, а не замените его, будет начислена комиссия за пополнение запасов (15-20% в зависимости от товар), и ваши первоначальные расходы на доставку и обработку не будут будут возвращены. Кроме того, возвращаемые товары должны быть в оригинале. упаковка, позволяющая перепродать товар.Я откажусь от любого повреждены или не в хорошем состоянии.

Если через 30 дней с момента получения товара он оказывается бракованным, мы хотели бы, чтобы вы связались с производителем. Они сообщат вы о том, как действовать в соответствии с их политикой.

Если Вы чем-то недовольны, свяжитесь со мной через сообщения eBay. Я дам вам инструкции, как и куда вернуть product.SR

Условия и политика:

  • Все мои продукты на 100% абсолютно новые, если иное не указано в описании выше.
  • Все продажи являются окончательными, если товар не имеет дефектов при доставке. Если по какой-либо причине товар должен быть возвращен, будет взиматься плата за возврат в размере 15-20%.
  • Как упоминалось выше, внимательно проверьте свой заказ при получении. По истечении 2 рабочих дней с момента доставки претензии не принимаются.
  • Мы возместим вам фактическую стоимость доставки при обмене, если мы отправили неправильное количество, товар или товар с дефектом.
  • Все предметы (кроме исключенных) предназначены только для бездорожья, их нельзя использовать на дорогах общего пользования и автомагистралях.

Большой тормозной комплект CEIKA Custom для Nissan Maxima (A33) (99 ~ 03)

Изготовлен по индивидуальному заказу с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий.Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.

Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!

С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда работает здесь, чтобы убедиться, , что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по выбору размеров и опций, распечаток шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.

  • Прямой монтаж на болтах и ​​гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
  • 2-летняя гарантия CEIKA
  • Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
  • Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
  • Более короткий тормозной путь, меньше тепла, меньше износ и больше выносливости
  • Совместимость с OEM ABS, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008

Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора.Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.

Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы pdf-шаблонов по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.

Что входит в комплект тормозов:

  • Высокопроизводительные суппорты с радиальной опорой (кованый сплав 6061-T6)
  • 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
  • Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
  • Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
  • Колодки тормозные (также можно купить у других производителей)
  • Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах

ГАРАНТИЯ CEIKA:

  • 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
  • 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
  • 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
  • 10 000км / 3 месяца на роторах.

СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
  • Радиальная конструкция для уменьшения гибкости
  • Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
  • Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
  • Прокачной винт из нержавеющей стали
  • Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
  • Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
  • Логотип на станке с ЧПУ
  • Антикоррозийное покрытие + нестандартная окраска: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:

  • Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
  • Полная заводская балансировка
  • Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
  • Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (мы советуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
  • Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
  • В полностью плавающих роторах используется плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемная и восстанавливаемая). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
  • Колпачок ротора на заказ, цвет анодированный

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:

  • У нас есть четыре состава тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
  • Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.

РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:

Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, поскольку внешний диаметр BBK соответствует внутреннему цилиндру. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам распорки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.


Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:

Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм

Колесо 16 дюймов: 304 мм

Колесо 17 дюймов: 330 мм

18-дюймовое колесо: 356 мм

Колесо 19 дюймов: 380 мм

Колесо 20 дюймов: 405 мм

Мы гарантируем установку ваших больших тормозных комплектов, которые будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес отличаются.

Советуем вам свериться с шаблонами перед заказом, если вы не готовы покупать проставки, чтобы решить любые возможные проблемы с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который поместится без прокладок.

СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:

  • В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны так, чтобы быть на 100% совместимыми с конструкцией OEM.
  • Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
  • Система дискового стояночного тормоза с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
  • Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.

ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

  • Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
  • Мы подтвердим Ваш заказ в течение 24 часов.
  • Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.

СОСТАВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:

Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе со своим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.У нас в наличии следующие соединения:

— Колодки уличные (Серые)

Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение как при низких, так и при высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C

Максимальная температура: ~ 550 ° C

Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45

— Колодки спортивные (синие)

Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C

Максимальная температура: ~ 600 ° C

Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50

— Колодки гоночные (красные)

Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.

Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.

Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C

Максимальная температура: ~ 750 ° C

Коэффициент трения: 0.42 ~ 0,58

— колодки Pro Race (желтые)

Только для гонок: это новый гоночный состав, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, одновременно предлагая очень высокий коэффициент трения для экстремальных условий использования в гонках.

Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 800 ° C

Максимальная температура: ~ 850 ° C

Коэффициент трения: 0,58 ~ 0,68

00-03 Койловеры Nissan Maxima A33 Megan Racing

Комплекты Megan Racing Coilover — это лучшее обновление для вашего трека или уличного автомобиля.Имея 32 уровня регулировки усилия амортизатора, отдельную регулировку высоты пружинного выступа и длины амортизатора, вы можете сохранить полный ход подвески и точно настроить характеристики подвески. Эти комплекты амортизаторов идеально сочетаются с передними и задними верхними креплениями подушек-подушек, включая пластины развала, интегрированные с верхними креплениями подушек-подушек в подвесках со стойками.

Параметры сжатия и отбоя легко регулируются с помощью одной ручки регулировки демпфера, которая встроена в верхнюю часть крепления демпфера для легкого доступа.Регулировки легко настроить в соответствии с вашим стилем вождения и желаемым уровнем комфорта, независимо от того, являетесь ли вы профессиональным сертифицированным механиком или автолюбителем с любительскими механическими навыками. Все наши амортизаторы способны выдерживать изменение жесткости пружины на + 2 кг / мм или -2 кг / мм, чтобы в дальнейшем настроить подвеску в соответствии с желаемыми характеристиками управляемости.

Регулировка высоты осуществляется с помощью отдельных обработанных на станках с ЧПУ стопорных пружинных опор для точности и плавной регулировки с отдельной регулировкой длины амортизатора амортизатора для сохранения полного хода и позволяет точную настройку подвески.Широкий диапазон допустимых регулировок высоты дорожного просвета позволяет от консервативного снижения до более агрессивных высот для агрессивной стойки или точно настроить подвеску для трассы, чтобы в полной мере раскрыть потенциал управляемости вашего автомобиля.

Для применений, использующих конструкции подвески со стойками, комплекты амортизаторов Megan Racing поставляются с полностью регулируемыми пластинами развала с верхним креплением Pillow-Ball, чтобы легко настраивать и регулировать развал, что дает вам конкурентное преимущество по сравнению с другими настройками подвески.Это позволяет настраивать автомобиль под любую высоту дорожного просвета и при этом регулировать развал, чтобы улучшить управляемость, предсказуемость автомобиля и износ шин, что является большим преимуществом как на гоночной трассе, так и на улице.

Качество и надежность комплектов амортизаторов Megan Racing не имеют себе равных. Изготовлен из чрезвычайно прочной стали и оснащен пружинами, изготовленными из холоднокатанной стали SAE-9254, которые затем проходят более 500 000 испытаний на сжатие. Благодаря деформации менее 5% и высокопрочному сложному поверхностному покрытию мы поддерживаем нашу продукцию с нашей сильной гарантией.

Nissan Maxima QX V (A33) 3.5 i V6 24V (255 Cv)

Nissan Maxima QX V (A33) 3.5 i V6 24V (255 CV) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. NISSAN
  2. NISSAN MAXIMA QX V (A33) 3.5 I V6 24V (255 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MAXIMA QX V (A33) 3.500 CV 956 24V

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Марка Nissan Модель Maxima QX V (A33) 3.5 i V6 24V (255 Cv) Годы 2002, 2003, 2004 Тип кузова Седан Год ввода в производство 8 2002 Окончание производства 2004 Поколение Maxima QX V (A33) Количество посадочных мест 5 мест дверей 53 9003 Количество скоростей МКПП
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 3498 c.c. (213,46 ic)
Диаметр цилиндра 95,5 миллиметра (3,76 дюйма)
Распределение DOHC (двойные верхние распредвалы)
7 Двигатель
Цилиндр Модификация двигателя 3.5 i V6 24V (255 Cv)
Количество цилиндров 6 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
6 скоростей
Максимальный крутящий момент 333 Нм при 4400 об / мин | 245.61 фунт-фут. при 4400 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 255 (л.с.) Мощность при 5800 об / мин
Степень сжатия 10: 1
Ход цилиндра7 81,4 мм
Впускной Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ топлива4 л / 100км | 28 миль на галлон США | 33.63 UK mpg
Городской расход топлива 11,2 л / 100 км (11,2 л / 100 км) | 21 миль на галлон США | 25,22 британских миль на галлон (25,22 британских миль на галлон)
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Тормоза абс. Гидравлическое рулевое управление
Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза 6
Дисковые Независимая подвеска McPherson
Задняя подвеска Многорычажная подвеска
Размер шин 205/65 R15

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ 3.5 I V6 24V (255 л. 28 миль на галлон США | 33,63 UK mpg

  • Расход в городе: 11,2 л / 100 км (11,2 л / 100 км) | 21 миль на галлон США | 25,22 британских миль на галлон (25,22 британских миль на галлон)
  • Nissan Maxima QX V (A33) 3.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *