Ниссан где производство: Завод Nissan в России не возобновит производство до октября :: Autonews

Содержание

Япония, Китай, США, Россия и другие

Содержание:

Nissan — один из крупнейших мировых автопроизводителей, чьи заводы расположены по всему миру. Компания была основана в 1933 году, в Японии. Занимает третье место по количеству выпускаемых машин среди японских заводов, производя в год более 4 миллионов автомобилей. Под брендом Nissan выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих авто.

Что привезти в подарок из Японии, мы рассказали в этой статье.

Главная страна-производитель бренда Ниссан — Япония, именно тут выпускаются все новинки и модели бизнес-класса, здесь же разрабатывают спорткары.

В Японии находится главный офис и три первых завода компании, с которых и началась ее история.

  • Одно из предприятий в Каганаве, основанное в 1949 году, выпускает за год около 200 000 авто. Это 5% от общего количества, собираемых компанией по всему миру. Главное производство в Каганаве поставляет машины для всего мира — и России в том числе.
  • В Фукуоке собираются модели Тиана, Х-Трейл, Мурано для мирового рынка и другие модели, предназначенные для продажи в Японии.
    С конвейера за год сходит около 430 000 машин.
  • В Тотиги выпускают спортивные модели и машины дочерней компании Infiniti.

Также в Японии расположены две дочерние транспортные компании, чьи услуги используются для экспорта готовых машин и переправки запчастей в другие страны.

  • Китай. Четыре китайских фабрики в провинциях Хэнань и Хубэй делают в сумме более 1,25 млн автомобилей в год. В работе задействовано 56 570 сотрудников. Также здесь проводят сборку под брендами Dongfeng и Venucia. Выпуск налажен как для внутренних продаж в Китае, так и для экспорта (модели Ниссан Х-Трейл, Кашкай и Мурано).
  • Таиланд. Выпускает более 100 000 авто в год, некоторая их часть остается на азиатском рынке, модели Навара, Тиана и Альмера экспортируются в другие страны мира. Доля от общего числа авто незначительна, порядка 2-3%.
  • Индия. На индийском производстве Ниссан, расположенном в городе Тамилнад, с конвейера сходит более 200 000 автомобилей за год. Собирают Ниссан Террано, Микра, Тиана, Санни и Датсун ГО.
  • Малайзия. Куала-Лумпур и Селангор выпускают 40 000 машин в год, из них примерно 35 000 предназначены для продаж в Азии и лишь 5000 продаются в других государствах.
  • Индонезия. Производство — более 58 000 машин в год.
  • Тайвань. Около 43 000 автомобилей в год.
  • Филиппины. Манила и Санта-Круз выпускают всего 7400 автомобилей в год. Такого количества достаточно для удовлетворения спроса на машины в этой небольшой стране.
  • Южная Корея. Здесь производство проходит на фабрике Renault Samsung Motors. Эта компания делает машины для внутреннего рынка под маркой Samsung. На экспорт легковушки компании поставляются под марками Renault и Nissan. Является одним из импортеров в Россию. 
  • США. Два завода в американском штате Теннесси делают запчасти. На одном из них также собирают готовые машины — примерно 634 000 в год. Третье производство — в штате Миссисипи — выпускает более 302 000 авто. Общая доля США по изготовлению готовых машин составляет примерно 20% от общего количества выпускаемых компанией. Собираемые автомобили продаются в Северной Америке. 
  • Мексика. Существенная часть производства приходится на Мексику. Заводы в городах Курнавака и Агуаскальнтеа производят более 800 000 готовых автомобилей год. Эти машины продаются в Южной Америке. 
  • Бразилия. Здесь производятся компоненты и происходит сборка моделей Ливина, Фронтиер, Гранд Ливина.
  • Египет. С 2005 года выходят с конвейера более 26 000 автомобилей в год — это Х-Трейл, Пикап, Санни.
  • Австралия. Небольшое предприятие делает готовые запчасти для сборки.
  • ЮАР. Город Претория выдает почти 40 000 джипов в год, выпуская модели NP200 и NP300. Это выносливые внедорожники, выдерживающие все тяготы африканского климата.

В Европе заводы находятся в трех странах.

  1. Испания, завод-изготовитель расположен в Барселоне и собирает 126 000 автомобилей в год.
  2. Великобритания — второе производство, где собирают авто для европейского рынка, расположено в Сандерленде. Количество изготовляемых машин доходит до полумиллиона единиц за год. Английское производство является импортером паркетника Ниссан Жук в Россию. Оба предприятия ориентированы на европейский рынок, и Россию в том числе.
  3. Россия

На территории Российской Федерации развернуто два производства. Первым открывшимся стал завод в Санкт-Петербурге в 2009 году. Его штат насчитывает 1700 человек. Ежегодный объём выпускаемых автомобилей составляет около 56 000 машин, модели — Кашкай, Х-Трейл, Мурано, Пасфайндер.

Второе производство налажено на предприятии АвтоВАЗ, город Тольятти. В год с конвейера сходит почти 60 000 машин. Там собирают модели Альмера, Сентра, Тиида, Датсун он-До и Датсун ми-До.

Качество изготовляемых Россией автомобилей ничем не отличается от привезенных из Японии или Европы. Зато ниже цена, так как дополнительные расходы на транспортировку отсутствуют.

Nissan приостановит производство в России до сентября — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 20 октября
EUR ЦБ: 60,11 (-0,42) Инвестиции, 16:18

Курс доллара на 20 октября
USD ЦБ: 61,59 (-0,11) Инвестиции, 16:18

Как будет работать координационный совет для «экономики военной операции» Экономика, 20:16

«Спартак» одержал четвертую победу подряд в Кубке России Спорт, 20:01

В Белгороде две улицы остались без света из-за отключения трансформатора Политика, 19:58

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:55

В Джакарте после пожара обрушился купол мечети Исламского центра. Видео Общество, 19:45

Какие уровни реагирования вводятся в регионах России. Карта Политика, 19:44

Шесть глав пространства дл жизни новой meta-luxury коллекции Visionnaire РБК и Visionnaire, 19:36

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Как выглядит эвакуация мирных жителей из Херсона. Видео Политика, 19:32

Европарламент присудил премию Сахарова народу Украины Политика, 19:31

ГД в первом чтении одобрила закрепление понятия «жилой комплекс» Недвижимость, 19:20

Эрдоган призвал Зеленского к дипломатии «при любых обстоятельствах» Политика, 19:14

Как коллекционировали классику в России: от Петра I до частных галерей РБК и Амарант, 19:13

Берлин заявил, что адаптировал визовую политику для россиян к правилам ЕС Политика, 19:06

Володин подтвердил освобождение от мобилизации отцов троих и более детей Политика, 19:03

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Автозаводы японских компаний Nissan и Toyota в Петербурге ушли в простой в марте. По словам гендиректора Nissan Макото Утиды, приостановка производства связана с нехваткой комплектующих

Фото: Петр Ковалев / ТАСС

Японская автокомпания Nissan приняла решение приостановить производство в России на первую половину финансового года, начавшегося 1 апреля. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление генерального директора компании Макото Утиды.

«Мы будем принимать меры для того, чтобы минимизировать влияние [нарушений в поставках комплектующих в связи с санкциями против России] на работу», — сказал он.

www.adv.rbc.ru

Автозаводы японских компаний Nissan и Toyota в Петербурге ушли в простой в марте. По словам губернатора города Александра Беглова, производство на них будет возобновлено, как только восстановятся поставки комплектующих и оборудования.

www.adv.rbc.ru

Губернатор утверждал, что петербургские власти взаимодействуют с топ-менеджерами предприятий и «готовы в любой момент оказать необходимое содействие». «Надо отдать должное владельцам наших автозаводов: они ведут себя очень достойно. Выплачивают сотрудникам не менее 2/3 средней зарплаты. Никого не сокращают и не увольняют иначе как по личному заявлению», — добавил Беглов.

Nissan собирает на заводе в Петербурге внедорожники Qashqai, X-Trail и Murano. Завод приостановил работу в марте, вскоре после начала военной операции на Украине и первых санкций против России. Это произошло из-за нехватки импортных деталей, к которой привело нарушение логистических цепочек. Тогда же в простой ушли заводы Toyota и Hyundai, последний, по данным «Фонтанки», минимум до середины июля.

В мае гендиректор Nissan Макото Учида заявил, что завод компании в Петербурге, скорее всего, не возобновит работу в 2022 году. «Мы должны исходить из того, что операции будут приостановлены на год», — цитировало его Automotive News. Издание со ссылкой на Учиду писало, что Nissan «списал» свой российский бизнес в прогнозе на этот финансовый год, который закончится 31 марта 2023 года.

Магазин исследований Аналитика по теме «Автомобили»

Nissan какая страна производитель. Где собирают автомобили Nissan? Предприятия по сборке Ниссан

Главная / Вождение

Компания Nissan начала путь своего рождения задолго до объявления названия официального бренда. В 1914 году компания Kwaishinsha Co., которая имела промышленные цеха в Токио, создала легковой автомобиль, получивший впоследствии название “DAT” (первые буквы создателей автомобиля — Kenjiro Den, Rokuro Aoyama, Meitaro Takeuchi).

История рождения корпорации Nissan

Автомобиль DAT имел двухцилиндровый двигатель c мощностью 10 л.с. Название автомобиля стало многозначительным – ведь по-японски слово “DAT” означает «проворный, живой ». Создатели автомобиля не стали останавливаться на достигнутом, и в 1915 году свет увидела новая модель автомобиля “DAT-31”, а модель “DAT-41” была выпущена уже в 1916 году.

Благодаря успеху, связанному с выпуском удачных автомобилей, в 1916 году компания Kwaishinsha Co. присоединилась к компании Lila , и в результате слияния образовалась большая промышленная корпорация, которая стала работать уже в Осаке. Большей частью, это промышленное предприятие занималось разработкой и выпуском больших грузовых автомобилей, как того требовали реалии времени.

В 1919 году появилась на свет ещё одна компания, которая впоследствии влилась в стройные ряды, объединенные корпорацией Nissan – это было предприятие Jitsuyo Jidosha Co., Ltd , которое занималось выпуском эксклюзивных моделей трехколёсных автомобилей. Эти автомобили для компании разрабатывал инженер Уильям Горхэм, американец. Jitsuyo Jidosha Co., Ltd неплохо развернулась на рынке Японии, она предлагала не только трёхколёсные автомобили, но и запчасти к ним, материалы для их производства, продавала новые технологии, инструменты, будучи в то время самой успешной и стремительно развивающейся на рынке автомобильной промышленности.

В 1926 году произошло довольно неожиданное, но очень перспективное слияние компаний Jitsuyo Jidosha Co., Ltd и Kwaishinsha Co . Новую компанию назвали Dat Jidosha Seizo Co .

В 1931 году произошло очередное слияние этой компании с предприятием Tobata Casting, которая была образована в своё время Yoshisuke Aikawa. Новая компания получила название Tobata / Imono . Именно после этого слияния было принято исторически значимое решение выпускать легковые автомобили, и вскоре мир увидел первое авто этой компании – Datson, название которого буквально переводится, как «Сын Дата». Позже в названии изменили букву «O» на «U», и оно стало соответствовать символу Японии – солнцу, потому что звучало «» (“sun” по-японски – «солнце»). Этот автомобиль пользовался большим спросом в Японии и в других странах, выпуск автомобилей этой марки продлился до 1983 года.

Nissan — триумфальное завоевание мира

26 декабря 1933 года произошло событие, которое вошло в историю развития автомобильной промышленности, и стало Днём рождения бренда Nissan. Тогда соединились воедино крупнейшие компании Японии — Tobata/Imono и Nihon Sanyo, и 1 июня 1934 эта новая корпорация Jidosha Seizo объявила своё новое название — Nissan Motor Co. Ltd. Эта компания продолжала выпуск автомобилей «Datsun» компании-предшественника, лишь изменяя их, усовершенствуя и модифицируя.

С 1950 года компания Nissan запустила разработку и производство двигателей для ракет, установок для их запуска. Вскоре, в связи с успешным производством, компания взяла на себя также производство двигателей для кораблей.

В 1958 году компания Nissan стала поставлять свои автомобили и двигатели в США. В 1964 году компания Nissan уже вошла в десятку крупнейших компаний — импортеров в США. С

1962 года автомобили компании стали поставляться в страны Европы.

С 1959 года компания Nissan открыла производственные площади по сборке своих автомобилей в другой стране – на Тайване. К слову сказать, в настоящее время автомобили бренда Nissan собирают в 20 странах мира.

Собственный флот, которая имела компания Nissan, позволил экспортировать свои автомобили по всему миру, что, в свою очередь, очень стимулировало модернизацию и дальнейшее развитие производства. Уже в 1976 году компания Nissan стала самым крупным мировым экспортером собственных автомобилей.

Развитие бренда Nissan – успехи и трудности. Создание союза Renault — Nissan.

В 1981 году компания Nissan заключила соглашение с компанией Volkswagen, в котором были обговорены условия сотрудничества по производству, продаже автомобилей легкового типа в Японии. В то же время компания расширяет своё производство, открыв промышленные базы — Nissan Motor Manufacturing Corp. в США (1980 г.) и Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании (1984 г.). В 1982 году компания Nissan выигрывала Safari Rally уже в четвертый раз, что только утвердило мир в бесспорном мировом лидерстве этой компании.
К середине 90-х годов прошлого века в компании наступил первый глобальный кризис, который заставил продать контрольный пакет акций французской компании Renault. Долг кредиторам, исчисляющийся 40-ка миллиардами долларов, заставил провести глобальную реорганизацию компании, чтобы избежать полного финансового краха. Отныне Renault принадлежало 44,4 % акций Nissan, а Nissan же принадлежало 15 % акций компании Renault.

Рождение нового автопромышленного альянса Renault-Nissan положительно сказалось на развитии обеих компаний. Уже вскоре после этого события, благодаря активной работе главы корпорации Карлоса Гона, компания вышла из кризиса и стала вновь набирать обороты. Союз Renault-Nissan Alliance уже в 1999 году выпустил более 4 млн автомобилей (легковых). С этого времени компания занимается разработками новых двигателей, впервые запустила производство машин с автоматической трансмиссией “Extroid CVT” нового поколения, разработала тест-драйв для выпускаемых автомобилей. В последние годы компания Nissan развивается стабильно, в 21 век она вступила с прочной базой и новейшими отработанными технологиями. С 2010 года компания Nissan занимается разработкой и производством электромобилей.

История бренда Nissan в России

В 2004 году компания Nissan пришла на российский промышленный рынок, создав компанию ООО «Ниссан Мотор РУС». Вновь созданное производство имело 100%-ный капитал, генеральный директор компании — Франсуа Гупиль Де Буйе.

В России и ранее пользовались спросом автомобили марки Nissan, как одни из самых современных, экономичных и эргономичных, соответствующих российскому климату и дорогам. В 2004 году россиянам компания Nissan продала около 28 тысяч автомобилей, в 2005 году на российском рынке было продано более 46 тысяч автомобилей, в 2006 году – 75 тысяч автомобилей. В 2006 году президент компании Nissan с Минэкономразвития России подписали историческое для автопрома России соглашение о строительстве завода по выпуску автомобилей марки Nissan. Это предприятие было решено возвести в промышленной зоне Каменка, которая находится недалеко от города Санкт-Петербурга. Само строительство завода было начато в 2007 году, объём инвестиций в предприятие достиг 200 миллионов долларов. На предприятии ООО «Ниссан Мотор РУС» трудится около 750-ти человек.

В 2009 году на новом заводе была начата тестовая сборка автомобилей, вскоре произошло и торжественное открытие этого предприятия, с мощностью производства до 50 тысяч автомобилей за год. В начале производства завод выпускал две марки автомобилей – это Nissan Teana и Nissan X-Trail. В 2012 году открыто производство модели Nissan Murano. В 2012 году также запущен тестовый выпуск, а затем и серийное производство автомобиля новой разработки Nissan Almera на заводе АвтоВАЗ, находящемся в Тольятти.

Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России , бок о бок со старшей моделью X‑Trail. Наряду с местной пропиской Qashqai получил изменения под наши условия эксплуатации.

Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на английском, а потом загнали их на подъемник — и засыпали вопросами старшего инженера технического подразделения российского отделения фирмы Nissan Филиппа Дьякова. Никаких загадочных историй в стиле «явился мне во сне сам Карлос Гон и вещал, что надо увеличить емкость бачка для омывайки» Филипп не поведал, но теперь мы знаем, как вообще проходит процесс «русификации» машин.

Решение о доработках принимают на самом верху, с учетом затрат на реализацию идей. Обычно список изменений достаточно широк, и диктуют его наши условия эксплуатации. Когда кругом грязь, снег и плохие дороги, никто не откажется от полного привода и большого клиренса. А еще российские клиенты острее реагируют на качество пластика, ширину зазоров, на скрипы — им хочется максимум комфорта.

Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головной отдел техцентра расположен в Европе, Дьяков возглавляет российский филиал из девяти человек. Все они с высшим автомобильным образованием, с опытом работы в фирме Nissan, а начинали многие с того, что своими руками крутили гайки. Разумеется, сотрудники проходят практику и обучение в европейском центре. В их компетенции — оценка ездовых и потребительских качеств, на основании которой инженерный отдел выдает рекомендации насчет конструктивных изменений. Но работа по сбору информации куда масштабнее.

Один к одному?

Список изменений начинает формироваться при запуске модели. В рамках процедуры Auto launch survey уже состоявшиеся и потенциальные покупатели делятся своим мнением о машине, проводятся маркетинговые опросы, мастера-приемщики дилерских центров собирают замечания. Все данные систематизируют маркетологи, а мы получаем финальную информацию. Как правило, в итоге ходовые качества заметно изменяются: если американские модели отличаются плавностью хода, но плохо рулятся, а у «европейцев» пережата подвеска, то нам приходится идти на компромисс.

Филипп уверяет, что так же было и с Кашкаем. Даже поставляемые к нам из Англии машины уже отличались от тех, что продаются в Европе, а при постановке на питерский конвейер Qashqai преобразился еще сильнее.

Это удачное исключение из правил. Чаще возможность исправить накопленные замечания привязывается к последующему рестайлингу , которого надо ждать три-четыре года, а тут появился шанс улучшить машину буквально через год после начала продаж. На Кашкае российской сборки мы использовали передний и задний подрамники от Икс-Трейла — они крепятся через сайлент-блоки и на английскую машину не встанут, поскольку закладные элементы расположены иначе. Не знаю, почему европейцы сразу так не сделали. Мы же благодаря такому решению немного снизили уровень вибраций. Подрамник потянул за собой рычаги, полуоси — в итоге колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Из-за этого пришлось изменить накладки на арки, чтобы они прикрывали колёса, — именно накладки являются верным признаком Кашкая российской сборки.

Еще в ходе доработок увеличили клиренс на 10 мм (до 200 мм). Филипп ворчит, что и раньше всё было прекрасно — на любой бордюр Qashqai влезал без проблем, поэтому-то губа переднего бампера осталась без изменений. Но раз появилась возможность козырнуть увеличенным дорожным просветом, то ею воспользовались.

На всех версиях российских Кашкаев стоит унифицированный топливный бак, его емкость 60 литров (у «британцев» объем зависит от модификации).

Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.

Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойства летних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи. По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.

История компании Ниссан представляет собой успешную историю слияния, приобретения, поглощения и сотрудничества, которую прошла маленькая японская фирма, прежде чем вырасти до крупнейшего автоконцерна с мировым именем.

Сегодня Nissan входит в топ-10 мировых автопроизводителей, с переменным успехом борется с Хондой за вторую позицию (на первом безусловный лидер Toyota) среди японских создателей машин. Корпорация располагает 43-мя автомобилестроительными заводами, построенными в Японии, США, России, странах Европы, Азии, Африки, Латинской Америки (всего 20 стран). В её структуре работают 11 научных подразделений, 7 дизайн-студий. Представительства Ниссана функционируют в более, чем 160 государствах мира. В глобальной системе гиганта трудятся свыше 180 тысяч человек.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге

Рождение фирмы

История создания компании Ниссан берет начало с 1914 года, когда фирмой Kwaishinsha был сконструирован один из первых японских легковых автомобилей – двухцилиндровый «DAT». Начиная с середины 20-х годов японский рынок начали осваивать американские производители. В 1926 году фирма объединилась с компанией Jitsuyo Jidosha Co., Ltd., собиравшей машины с помощью американцев по их сборочной технологии. Новая компания была названа ДАТ Дзидося Сэйдзо.


Автомобиль DAT имел двухцилиндровый двигатель c мощностью 10 л.с. Название автомобиля стало многозначительным – ведь по-японски слово “DAT” означает «проворный, живой»

Через пять лет промышленный магнат Йосисукэ Аикава, владеющий металлургическим заводом Тобата Кастинг, создает большую промышленную группу «Нихон Сангё».


Йосисукэ Аикава – первый президент Nissan

В холдинг было включено около 130 предприятий, включая и завод ДАТ Дзидося Сэйдзо. На предприятии приступили к производству легковой модели Datsun («sun» в переводе – «солнце», японский национальный символ).


Datsun 14 Model, 1938 год

По решению Аикава, 26 декабря 1933 года фирмы и подразделения «Нихон сангё», имеющие отношение к изготовлению автомобилей, были сведены в одну компанию – Jidosha Seizo Kabushiki Kaisha, с главным офисом в городе Йокогама.

В мае 1934 г. Аикава, как президент компании, изменяет её наименование на Nissan Motor Co., Ltd., по первым буквам «Нихон сангё». Так началась история Nissan.

Первые десятилетия

Родина Ниссана – Йокогама – становится местом строительства первого завода фирмы, на котором выпускаются модели Datsun. На заводе устанавливают прессы, заменившие ручной труд при заготовке металлических листов. Производительность и качество продукции заметно вырастают и в 1937 году из стен завода выезжает десятитысячный автомобиль.

В военные годы завод выполнял военные заказы японского правительства: производил для армии грузовики, двигатели для самолетов.

Только в 1947 году, предприятие, уцелевшее от бомбежек, получило возможность вновь производить легковые машины. Ими стали модели Datsun, которые в различной модификации производились до 1983 года.


Datsun Deluxe Sedan DB2, 1950 год

1950-е

В 50-е годы, характерные появлением и внедрением в автомобилестроении новых технологий, история компании Nissan начала новый этап. Выпускается первый автомобиль из семейства полноприводных внедорожников Patrol, ставший легендарным в линейке ниссанов. Модель, пережившая большое количество модификаций, выпускается до сих пор. Производитель постоянно совершенствовал проходимость машины, её мощность и комфорт в салоне. Patrol 2018 года уже оснащен мотором мощностью 405 л.с., имеет огромный дорожный просвет (275 мм) и все комфортные условия для водителя и пассажиров.


Nissan Patrol 1968 года

В 1958 году первые Датсуны начали продаваться в Америке, открываются заводы за рубежом. Под руководством нового президента Мураямы фирме удается обойти по ряду показателей главного конкурента в Японии Тойоту.

1960-е

В 60-х годах компания набирает мощный ход. Продолжается строительство новых заводов: за десятилетие введено 7 предприятий, из них – два за границей.

Уверенно занимая вторую строчку в списке лучших автопроизводителей Японии, Ниссан выходит в лидеры по экспорту в США, активно продвигается на европейский, африканский рынки.

В этот период история марки пополнилась выпуском популярных моделей: небольшого бестселлера Sunny, знаменательного Skyline и массовой машины спортивного класса Датсун 240Z.


Nissan Sunny 1000 Deluxe 1966 года


Skyline 2000GT-R 1969 года


Datsun 240Z 1972 года

1970..80-е

Внимание, которое инженеры Ниссан всегда уделяли экономичности и безопасности своих автомобилей, было вознаграждено в 70-е годы, когда энергетический кризис больно ударил по кошелькам потребителей и финансовому положению автопроизводителей. Модель Nissan Sunny была признана в США лидером по своей экологичности и расходам на бензин, продажи удачно сопровождал рекламный слоган «Датсун сохраняет». Популярность машины была ошеломительной, что положительно сказалось на истории марки Ниссан.

В середине 70-х корпорация становится мировым лидером по числу проданных машин, а в 1977 году был продан 20-миллионный автомобиль, изготовленный корпорацией.

В следующем десятилетии компания продолжает экспансию на важнейших зарубежных рынках: открываются заводы в Австралии, Европе. На североамериканском континенте в штате Теннесси возводится крупный завод на 8,8 тысячи рабочих мест.

С 1983 года история марки обретает новый этап: корпорация начинает выпускать все свои автомобили с хорошо известным сегодня логотипом «Nissan». Исключение составил только пикап.

В 1987 и 1989 годах Nissan становится победителем конкурса «Автомобиль года» в Японии, а экспорт машин корпорации доходит до 20 млн. экземпляров.

21 век

В начале 2000-х концерн начинает производство гибридных машин и электромобилей. Продвигаясь на новые, ещё малоосвоенные рынки, компания в 2009 году создает свой первый завод в России.

С 2010 г. корпорация поставила на серийное производство электромобиль под названием Leaf. Он по сей день является самым реализуемым в данном классе.


Nissan Leaf 2010 года

В 2011 году главный офис фирмы переезжает из Токио в родной город Ниссана – Йокогаму.


Главный офис Nissan в Йокогаме

В 2014 году после некоторого спада возросли продажи на главных рынках США и Китая. Они увеличились на 14% и 21% соответственно. Автопроизводитель предоставил покупателям такие новые модели как X-Trail, Qashqai — все на платформе системы Common Module, сконструированной союзом Рено-Ниссан.


Nissan X-Trail 2014 модельного года


Nissan Qashqai ‘2014

Освоение российского рынка

Реализация моделей Ниссан в России началась в 1983 г. В 2009 г. заработала линия на собственном заводе, построенном близ Санкт-Петербурга. Инвестиции составили свыше 300 млн.$. Предприятие производит модели Murano, Teana и X-Trail. В 2012 г. оно признается лучшим по качеству производимой продукции среди всех заводов концерна.


Nissan Murano ‘2012

В 2013 году компания приступила к перестройке завода ИжАвто. Затем начала производство седана Sentra, с марта – хэтчбека Tiida. Но из-за низкого спроса сборка обеих моделей остановлена.

С июля 2014 года на АвтоВАЗе альянс Renault-Nissan приступил к серийному производству модели возобновленного бренда Datsun на платформе Kalina/Granta. Заявленный объем инвестиций составил 23 млн. $.


Datsun ‘2014

На АвтоВазе под руководством концерна выпускается обновленный седан Альмера на платформе Рено Логана. Но в октябре производство будет остановлено. Все внимание Ниссан сосредоточит на кроссоверах, выпускаемых под Питером.


«Обрусевший» Almera Classic

Дочерние компании

Япония – маленькая страна, однако конкуренция автопроизводителей здесь очень высокая. Стремясь увеличить прибыль, все они пытаются продвинуться на зарубежных рынках. Ниссан не исключение. Фирма обладает заводами, филиалами и дочерними структурами, находящимися в 20 государствах.

Только в США корпорация создала 4 дочерние компании. Стратегически важной является Nissan Motor Manufacturing Corp., организованная в 1980 году. Эта фирма начинала выпускать в 1992 г. популярный автомобиль Altima (Bluebird).


Nissan Altima 1993 года

Именно в Штатах была создана в 1989 году дочерняя структура Infiniti Division для выпуска автомобиля премиум-класса.

Официально Infiniti была презентована в США 8 ноября 1989 года. Однако работа над проектом велась ещё с 1985 году специально созданной сверхсекретной группой. Тщательно было выбрано имя, намекавшее на слово «Infinity» – «бесконечность» или «беспредельность». Знак Infiniti придуман в виде овала с треугольной вершиной внутри, символизирующей дорогу в бесконечность.

Ниссан захотел уйти от имиджа производителя, способного изготовлять машины только среднего класса, которые уже не устраивали требовательных американских покупателей. Новый бренд должен предназначался для состоятельных покупателей.

Так появилась легендарная модель Q45: с роскошной отделкой салона, с двигателем объемом 4,5 и мощностью в 280 л. с. Машина была принята американскими потребителями на ура. На сегодня продано более миллиона премиум-автомобилей Инфинити.


Infiniti Q45 2006 года

Ныне современные поколения Инфинити уже хорошо знакомы покупателям не только в США, но и на рынках в Азии, Ближнем Востоке, странах СНГ. В линейке этого бренда появились как кроссоверы и внедорожники, так и электромобили.

Стратегия глобализации

История компании Ниссан насыщена примерами взаимовыгодных сделок по слиянию с другими фирмами. Так, в 1950 г. фирма купила пакет акций Minsei Diesel Motor Co., Ltd., что дало ей возможность выйти со своими моделями на иностранные рынки. Сотрудничество привело к разработке внедорожника Patrol.


Nissan Patrol, 1960

Объединение с компанией Prince Motors и покупка завода, которым владел её президент Мураяма, позволили в 1966 году вывести на рынок модель Skyline, производимую ранее Prince Motor под названием Горизонт.

В конце 90-х Nissan накопил много долгов – почти 40 млрд. $. Корпорация вынуждена была пойти на союз с французским Рено. В 1999 году французы купили 40% акций Ниссана. Альянс Renault-Nissan сразу поднял уровень продаж обеих компаний. Уже за 1999 год было произведено около 4 млн. автомобилей.

В 2000 г. альянс объявляет об образовании международной глобальной корпорации – Global Nissan.

Через два года Ниссан довел свою долю в Рено до 15%, а французская фирма в Nissan – до 44,4%.

Оба автогиганта от объединения выиграли: альянс Nissan-Renault вышел сейчас на 3 место по объему продаж в мире.

Ещё более окрепли позиции альянса после приобретения Ниссаном в 2016 г. 34% акций корпорации Mitsubishi Motors, ставшей третьим полноправным членом транснационального автомобильного союза.

Перспективы развития

Сегодня модельный ряд Nissan Motor насчитывает свыше 60 разнообразных моделей авто. За всю историю компании выпущено свыше 100 моделей.

В 2016 году только Ниссаном реализовано 5,6 млн. машин. Количество продаж альянса Renault-Nissan составило 8,51 млн. авто, что вывело его на 3 место в мире (после Volkswagen и Toyota).

Ниссан входит в тройку лидеров производителей экологических автомобилей. Детище Ниссана – электромобиль LEAF является мировым лидером в этом классе. С начала выпуска продано 283 тысячи экземпляров.

Планы и презентации

Представленный в сентябре 2017 года Nissan электромобиль Leaf нового поколения оснащен современной технологией ProPilot, способной управлять машиной, а также системой ProPilot Park, которая может припарковать авто самостоятельно. С новой батареей машине будет двигаться без подзарядки почти до 380 км.


Nissan Leaf ‘2017

Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения в начале 2018 года оснащен рядом улучшений, главным из которых является технологичный двигатель. Его мощность равна 268 л. с., что заметно больше, чем у предшественника (222 л.с.), при меньшем расходе бензина на треть.


Infiniti QX50 ‘2018

На международной выставке в 2018 году Ниссан представил технологию B2V, разработанную его научными центрами и позволяющую управлять машиной силой мысли. Это первая система в мире, способная трактовать сигналы, поступающие от мозга водителей.

Nissan продолжает разрабатывать технологии автономного вождения, при которых водитель будет иметь возможность не касаться руля и не следить за дорогой. Фирма уже протестировала с такой системой автомобилей больше, чем-либо какой другой производитель.

Так что, слоган «Nissan. Инновации, которые восхищают.» – вполне отвечает деятельности компании.

Миссия компании

Компания стремится к совершенству своей продукции, а совершенствуя, делать её лучшей в мире. Цель миссии Ниссан – удовлетворить интересы тех людей, которые желают выделяться, ценят и любят оригинальный дизайн и стиль, технологическое совершенство и качество.

Следует отметить, что наша страна является одним из лидирующих рынков по продажам автомобилей Nissan во всём мире. В Российской Федерации автоконцерн Ниссан продаёт полтора десятка своих моделей, среди которых Nissan Note, Almera, Tiida, Teana, Juke, Qashqai (Qashqai+2), Murano, X-Trail, Pathfinder, Navara, Patrol, GT-R, а также коммерческие автомобили NP-300 и Cabstar.

Начиная с 2009 года, функционирует первый в России завод Ниссан — «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» — под Санкт-Петербургом, где сегодня производится ряд моделей компании — Teana, Murano и X-Trail. При этом, около 35% всех продаваемых автомобилей Ниссан собраны в России.

В целом же, следует отметить заводы, где собирают автомобили Ниссан для последующего ввоза в Россию:

  1. Завод в Сандерленде в Великобритании
  2. Непосредственно завод в Японии
  3. Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге
  4. Завод АвтоВАЗ в Тольятти, где началась сборка моделей Ниссан после объединения автоконцерна с её французским конкурентом — Renault.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге

Где собирают Nissan Almera (Almera classic)?


Один из лучших и продаваемых бюджетников в нашей стране и одна из старейших моделей Ниссана, выпускающаяся с 1995 года, с недавних пор (с 2012 года) собирают в России на заводе в Тольятти на автовазовском заводе, что вызвало целую толпу негодований потенциальных покупателей этой модели и, нужно честно отметить, именно автовазовская сборка отмела некоторую часть любителей модели и марки.

А вот её корейский «брат» — Nissan Almera Classic, производство которого прекратилось ещё в 2013 году, собирался на самсунговском заводе в Южной Корее.

Где собирают Nissan Qashqai?


Ниссан Кашкай — это один из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. Более двух миллионов автомобилей сошли с конвейера с момента запуска модели в 2007 году. При этом, каждый новый Nissan Qashqai становится шире и длиннее, но при этом легче и эффективнее, чем более ранее поколение. Это отличное дополнение к российскому рынку кроссоверов с такими преимуществами, как большая практичность, эффективные двигатели и приятный интерьер.

В отличие от предшественника Ниссан Кашкай пока не собирают в России — оригинальная сборка модели для российского и европейского рынка проводится на заводе в Сандерленде Великобритании. Однако, в Россию поставляется лишь ограниченное число модификаций этого популярного кроссовера — так, россияне могут довольствоваться лишь бензиновыми двигателями.

Где собирают Nissan Teana?


Класс полноразмерных автомобилей пополнился в России в 2003 году, когда в Россию пришла Теана, которая ныне стала одной из любимых и популярных моделей среди многих автолюбителей. Долгое время Nissan Teana собиралась в Японии, и в Россию поставлялись «чистокровные» Теаны-японки. Однако, с запуском автозавода по сборке под Петербургом сборка Теан для России перекатилась именно сюда, следуя тенденциям современного автомобильного рынка в аналогичном классе — напомним, что Тойоты того же класса, что и Teana — Camry и Avensis также перешли для сборки в нашу страну.

Кроме того, сборка Nissan Teana для ряда других рынков также проводится в Японии и Таиланде.

Где собирают Nissan Juke?


А вот начиная с 2014 модельного года Pathfinder собирается в том же питерском заводе в России, хотя предыдущие поколения машины привозились к нам из Испании.

Где собирают Nissan Patrol?


Настоящие внедорожники без излишеств становятся сегодня всё большей редкостью. На самом деле, большинство покупателей хотят внешний вид и практичность кроссоверов , а не изумительное поведение на пересечённой местности истинных офроудов. Но в случае с Patrol всё совсем по-другому — это как раз тот автомобиль, который предназначен для эксплуатации в самых суровых условиях. Длительный цикл из трёх- и пятидверных моделей постепенно эволюционировал в достаточно красивые и функциональные машины. Большой шаг был сделан в 2004 году, когда Ниссан Патруль оснастили революционно новым телом, существенно модернизировали интерьер и включили больше оборудования.

Но главное достоинство Патруля заключается в том, что в России это первый по-настоящему чистокровный Ниссан в нашем списке — для нашей страны Nissan Patrol собирается исключительно в Японии и больше нигде… по крайней мере, пока.

Где собирают Nissan Navara?


А вот знаменитый ниссановский пикап, довольно редко обновляющийся как начинкой, так и экстерьером, собирается для России в Испании (как когда-то собирался в Испании Nissan Pathfinder).

Где собирают автомобили Ниссан — сводная таблица

Модель Nissan Страна сборки
Nissan Micra Великобритания
Nissan Almera Россия (АвтоВАЗ)
Nissan Almera Classic Южная Корея
Nissan Tiida Мексика
Nissan Note Великобритания
Nissan Teana Россия
Nissan Juke Великобритания и Япония
Nissan Qashqai (Qashqai+2) Великобритания
Nissan X-Trail Россия
Nissan Pathfinder Россия
Nissan Navara Испания
Nissan Murano Россия, Япония
Nissan Terrano Россия
Nissan Patrol Япония
Nissan Cube Япония
Nissan GT-R Япония
Переставшие выпускаться или не поставляющиеся в Россию модели Nissan
Nissan Primera Япония
Nissan Maxima Япония
Nissan Sunny Япония
Nissan Skyline Япония
Nissan Tino Япония

Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.

Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос — где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.

Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X-T rail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.

Помимо легковых автомобилей, компания Nissan выпускает и коммерческие модели, которые пользуются не меньшим спросом. На отечественном рынке, хорошо себя зарекомендовали Сabstar и HP-300.

Некоторые из вышеперечисленных моделей собираются в России. Но доля автомобилей, сделанных на территории нашей страны, не превышает 30%. В основном же автомобили поставляются из-за границы.

Общая информация по автомобилям Nissan

Перед покупкой нового автомобиля данного бренда, практически любой человек, задается справедливым вопросом: «Где производят Ниссан для России?»

А ведь действительно, покупка машины для нашего потребителя весьма значительный шаг, который требует тщательной подготовки и сбора всей информации. Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из них. Но обо всем по-порядку.

Заводы-импортеры Nissan для России:

    Главное производство, находящееся в Японии.

    Завод Самсунг, Южная Корея.

    Фабрика «Ниссан», Испания.

    Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.

Помимо этих 4 производств, других фабрик, поставляющих продукцию на отечественный рынок нет!

Производство Nissan в России

Начиная с 2009 года Ниссан собирают для автолюбителей в России на родной земле. Именно в этом году открылся завод, находящийся под Санкт-Петербургом, с характерным названием «Ниссан мануфэкчуринг Рус». На нем организована сборка таких моделей, как: Teana , Murano и X -Trail .

Список предприятий, производящих машины Ниссан в России:

    «Ниссан мануфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург;

    Концерн «АвтоВАЗ», Тольятти.

На Волжском автозаводе альянс Renault-Nissan является одним из основных держателей пакета акций.

Совместно с «Ростех» и Renault, японский производитель определяет концепцию развития, назначает топ-менеджеров и распределяет прибыль, если таковая имеется.

Ну а теперь попробуем понять, где именно производят конкретные модели Nissan для российского рынка, откуда машины поступают к дилерам и в автосалоны.

В общей сложности, на отечественном рынке в 2016 году, официально представлено 12 моделей производителя. В линейке есть городские субкомпактные машины, классические бюджетники, серьезные кроссоверы и даже спортивное купе.

Almera

Эта марка авто относится к бюджетным моделям.

Начало выпуска датируется 1995 годом и продолжается по сей день. «Альмера» особенно полюбилась нашим гражданам, прежде всего доступностью, простотой управления и стильным дизайном.

Начиная, с 2012 года, машину собирают в г. Тольятти на «АвтоВАЗе», что не послужило ей на пользу.

В варианте отечественной сборки, «Альмера» потеряла ряд деталей, так выгодно выделявших ее на рынке среди других авто. В свое время это вызвало крайнее негодование среди покупателей.

Кроме того, Almera производилась до 2013 года в Южной Корее, и многие клиенты Nissan предпочитали модель только этой сборки.

Qashqai

А Кашкай является безусловным участником рейтингов продаж всех продаваемых кроссоверов в России и всегда занимает верхние строчки.

Начиная с 2007 года, в нашей стране, продано более 2 миллионов единиц данной модели. Производитель внимательно следит, чтобы тенденция на высокие продажи сохранялась и поэтому постоянно подогревает интерес к машине.

Каждые несколько лет Qashqai подвергается «тюнингу» или вовсе меняет поколение. Иногда изменения кажутся незаметными, а порой сильно меняют автомобиль. Однако эксперты авторынка отмечают, что с каждой новой версией автомобиль становится:

Производится Nissan Qashqai только в Великобритании, и только в варианте с бензиновым двигателем.

Поэтому отечественному автолюбителю выбирать особо не приходится. С одной стороны это хорошо — британская сборка достаточно качественна. С другой — локализация производства могла бы привести к снижению стоимости.

Juke

Изначально «Жук» был ориентирован на продвинутую молодежь, которая хочет выделиться из толпы, за счет необычного дизайна и проектировки.

Но, в России эта модель стала популярной и самой продаваемой среди женщин.

О да, это наверное излюбленная модель, достаточно необычный дизайн и выразительная мощь автомобиля все больше и больше покоряет сердца девушек ведущих активный образ жизни.

Достаточно бросить беглый взгляд на модель Juke, чтобы понять — эта модель не годится для деревенских дорог и крутых склонов.

Несмотря на полноприводный кузов и высокое положение водителя, машина рассчитана для городской езды.

Juke не собирается в России — купить ее можно только японского или британского производства.

Micra

Автомобиль «Микра», конечно, на любителя. В России модель пользуется не слишком большим спросом.

Однако при этом является абсолютным рекордсменом среди автомобилей Nissan по продажам во все мире, так как относиться к европейскому компакт-классу.

Маленькая, компактная и невероятно экономичная машина изготавливается в Великобритании и Японии. Так же как и предыдущая модель эта машина пользуется большой популярностью у женского пола. В Японии эта машина известна под именем Nissan March.

Дизайн машины был разработан Японии, а интерьер европейской дизайн-студии.

Note

С самого появление модели на отечественном автомобильном рынке, машина зарекомендовала себя как семейная, и заняла свою нишу среди покупателей. Производится эта машинка с 2004 года.

Если верить отзывам в интернете — данный автомобиль довольно удобный в использовании и, что удивительно, очень вместимый.

С 2006 года «Ноут» постоянно совершенствуется и дополняется новыми технологическими деталями. Изготавливается в Британии, поэтому особо выбирать не приходится.

И да, он тоже очень популярен у наших любимых женщин!

X-Trail

Икстрэил является одной из первых моделей японского концерна.

Но даже сейчас транспортное средство не потеряло своей актуальности, потому что постоянно подвергается рестайлингу и обновлению поколений.

Большой внедорожник 4х4 известен во всем мире. В России также пользуется большой популярностью. Поэтому понятен интерес водителей к вопросу, где собирают Nissan X-Trail для российского рынка.

Модель считается семейной и пользуется огромным спросом на отечественном рынке. С каждой новой модификацией, «Икстрэил» подвергается «тюнингу»: добавляют более мощный двигатель, совершенствуют внешний вид, повышают комфорт и безопасность.

Машина собирается в России, на фабрике в Санкт-Петербурге.

Однако, те кого не пугают подержанные автомобили, могут поискать Nissan X-Trail японской сборки выпуска до 2009 года.

Navara

Единственный пикап японского автогиганта изготавливается и поставляется на отечественный рынок транспортных средств из Испании. Вообще этот автомобиль считается «спортивным» грузовиком.

Производится эта машинка уже давно, с 1997 года.

У модели есть разные типы кузова, поэтому рекомендуем с каждым познакомиться отдельно.

По отзывам это очень удобная и очень вместимая модель, отличный вариант для тех, кто живет загородом. Идеально подходит для многих видов грузоперевозок.

Murano

Классический кроссовер поставляется из Японии или собирается в России (на заводе в Санкт-Петербурге). Так что у отечественного потребителя есть выбор, какой Мурано взять.

Производитель заверяет, что машина ничем не уступает своему конкуренту BMW X5, но при этом стоит гораздо дешевле. Так это или нет, оценить может каждый, самостоятельно.

Чуть чуть из истории — вы наверное не знаете, но автомобиль был назван в честь острова Мурано, что находится в Италии. Судя по отзывам, машина достаточно популярная в России и в добавок ко всему, ее считают «модной».

Patrol

Машина — настоящий «зверь», специально разработанная для преодоления тяжелых проселочных дорог.

Внедорожник прекрасно справляется с любыми сложными дорожными условиями, работает буквально на «износ».

После серьезной смены поколений, которая произошла в 2004 году, техника может похвастаться не только проходимостью и отличными техническими характеристиками, но также изяществом линий и внутренним комфортом.

Если раньше машина была грубым и функциональным внедорожником, то теперь это хороший и качественный автомобиль для всех.

«Патруль» поставляется из Японии, где и делается для всего мирового рынка.

Поэтому за качество переживать нужно в последнюю очередь.

Pathfinder

Полноразмерный кроссовер с просторным салоном выпускается с 1984 года, но продолжает удивлять своими высокими рейтингами и показателями продаж.

Это машина для тех, кого интересует мощная и представительная модель для передвижения по городу и в условиях незначительного бездорожья.

До 2014 года транспортное средство поступало к дилерам в России из Испании. Но затем сборку локализовали на заводе в Санкт-Петербурге. Пока что особых отличий не заметно и наши сограждане с удовольствием покупают Pathfinder отечественной сборки.

Teana

Тиана — относится к лидерам продаж на российском рынке.

Популярность завоевана с момента появления на отечественном рынке (2007 год) и продолжает только расти. Вплоть до запуска конвейерной сборки в Санкт-Петербурге, Тиана производилась и поставлялась с японского предприятия.

Все автомобили, произведенные до 2009 года, являются «чистыми» японками. Для других стран Тиана делается на заводах Японии и Тайланда.

Отправьте заявку на тест драйв

Корпоративная информация о Nissan | Nissan USA

Nissan North America – U.S.

Компания Nissan впервые пришла в Соединенные Штаты для продажи автомобилей в 1958 году, а в 1960 году начала импортировать и производить автомобили Datsun в Соединенных Штатах под названием Nissan Motor Corporation в США (NMC). В 1990 году была создана компания Nissan North America, Inc. (NNA) для координации всей деятельности Nissan в Северной Америке. В 1998 году две организации объединили свои операции под названием Nissan North America, Inc. В 2021 году Nissan изменил свою географическую структуру в глобальном масштабе, и Nissan North America, Inc. стала частью Nissan Americas, которая объединяет операции в Северной и Южной Америке. Штаб-квартира компании Nissan North America, Inc. со штаб-квартирой во Франклине, штат Теннесси, имеет опыт работы в регионе в области исследований и разработок, экспорта автомобилей, автомобильного дизайна, проектирования, потребительского и корпоративного финансирования, продаж и маркетинга, дистрибуции и производства.

С запросами клиентов лучше всего обращаться по телефону 800-647-7261.

Nissan North America Inc.
One Nissan Way
Franklin, TN 37067
Телефон: (615) 725-1000
Посетите сайт NissanUSA.com
Посетите сайт InfinitiUSA.com

Nissan U.S. США — в Смирне и Дечерде, Теннесси, и Кантоне, Миссисипи.

Производство на автосборочном заводе Nissan в Смирне началось 19 июня.83. Завод в Смирне имеет производственную мощность 640 000 автомобилей в год и производит Nissan Rogue, Pathfinder, Murano, Maxima, LEAF и INFINITI QX60.

Завод по сборке автомобилей в Кантоне, штат Миссисипи, начал производство автомобилей в мае 2003 года. Завод имеет годовую производственную мощность 410 000 автомобилей и производит Nissan Altima, Frontier и TITAN.

Завод Nissan по сборке силовых агрегатов в Дечерде, штат Теннесси, начал производство в мае 1997 года. Сегодня завод производит все двигатели для всей линейки автомобилей Nissan и INFINITI, производимых в США. Завод также занимается ковкой коленчатых валов и отливок блоков цилиндров.

Завод INFINITI по ​​сборке силовых агрегатов в Дечерде, штат Теннесси, начал производство в июне 2014 года. Завод собирает 2,0-литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели для спортивного седана INFINITI Q50, Mercedes-Benz C-Class и их производных. Объект площадью 310 000 квадратных футов был разработан в результате сотрудничества Альянса Renault-Nissan и Daimler AG.

Завод по сборке автомобилей Nissan Smyrna
983 Nissan Drive
Smyrna, TN 37167
Телефон: (615) 459-1400
Nissan Smyrna Веб-сайт
Nissan Smyrna Страница Facebook
Страница Nissan Our Future Facebook

Завод по сборке автомобилей Nissan Canton
300 Nissan Drive
Canton, MS 39046
Телефон: (601) 855-6010
Nissan Canton Website

Nissan Decherd Powertrain Plant 920011 Drive
Decherd, TN 37324
Телефон: (931) 962-5000
Страница Nissan Dechard в Facebook

Nissan Design America

После 40 лет работы Nissan Design America (NDA) более чем выполнила свою первоначальную миссию чтобы обеспечить местный взгляд на рынок Северной Америки и генерировать инновационные идеи и дизайн. Сегодня NDA представляет собой дизайнерскую студию с полным спектром услуг, способную заниматься всеми этапами разработки автомобильного дизайна, от исследования до производства. NDA разрабатывает автомобили с акцентом на регион Америки с чувствительностью к мировому рынку в тесном сотрудничестве с глобальными партнерами. NDA является частью организации Global Nissan Design, возглавляемой Альфонсо Альбайса, старшим вице-президентом по глобальному дизайну Nissan Motor Co., Ltd.

Последний вклад NDA включает совершенно новые Nissan Frontier и Pathfinder 2022 года.

Nissan Design America
9800 Campus Point Drive
San Diego, CA 92121
Телефон: (858) 457-4400
@nissandesignamerica (Instagram)

Nissan Motor Acceptance Company (Nissan Motor Acceptance Company)

включая подразделение Infiniti Financial Services (IFS), является подразделением Nissan North America по оказанию автомобильных финансовых услуг. Основан в 1981, основное внимание NMAC уделяет финансированию покупки и лизинга всей линейки автомобилей Nissan и Infiniti потребителям на всей территории Соединенных Штатов.

Компания предлагает финансирование для полной линейки автомобилей Nissan и Infiniti, продаваемых в Соединенных Штатах, наряду с финансированием плановых запасов и коммерческими кредитами для наших дилеров.

Центр обслуживания клиентов NMAC в Далласе, штат Техас, отвечает за все кредитные услуги, операции по обслуживанию клиентов, ремаркетинг (распределение сданных в аренду, автопарков, кредитных и корпоративных транспортных средств) и функции поддержки. Офис NMAC во Франклине, штат Теннесси, который является штаб-квартирой компании, отвечает за маркетинг, финансы, бухгалтерский учет, соблюдение нормативных требований и корпоративные механизмы. Региональные менеджеры по финансовым услугам NMAC предоставляют информацию о финансовых продуктах и ​​программах NMAC более чем 1250 дилерам Nissan и Infiniti по всей стране.

NMAC Corporate Office
www.nissanfinance.com
www.infinitifinance.com

NMAC Centre Center
8900 Freeport Parkway
Irving, TX 75063
Телефон: (214) 596-4000

NISS.

Технический центр Nissan в Северной Америке (NTCNA) отвечает за сочетание технологий и инженерных разработок для создания автомобилей, полностью удовлетворяющих потребности клиентов. Этот процесс включает в себя взаимодействие и сотрудничество между всеми техническими отделами, что приводит к «общей разработке автомобиля».


В NTCNA работает более 1200 человек, а инвестиции составляют 238 миллионов долларов. NTCNA работает по следующим адресам:

  • Технический центр Nissan в Северной Америке — Farmington Hills, MI
  • .
  • Исследовательский центр Nissan Силиконовая долина – Саннивейл, Калифорния
  • Испытательный центр в Аризоне — Стэнфилд, AZ
  • Центр технических вопросов и испытаний e-Powertrain — Западный Сакраменто, Калифорния
  • Nissan Design America – Сан-Диего, Калифорния

Технический центр Nissan в Северной Америке
39001 Sunrise Drive
Farmington Hills, MI 48333-9200
Телефон: (248) 488-4123
Факс: (248) 488-3901

Nissan называет нехватку микросхем «новой нормой» на фоне кошмара цепочки поставок

Глобальный полупроводниковый чип 900 Дефицит продолжает оказывать сильное влияние на производителей автомобилей, которые борются с проблемами цепочки поставок, пытаясь удовлетворить потребительский спрос на автомобили. Как и многие производители автомобилей, Nissan вынужден был сократить производство своих автомобилей. К счастью, новости не были совсем плохими для компании.

Глобальная нехватка полупроводниковых микросхем создает проблемы в цепочке поставок автомобилей

Дилерский центр Nissan во время глобальной нехватки микросхем | Джастин Салливан/Getty Images

Глобальная нехватка полупроводниковых микросхем, используемых в автомобилях, наблюдается уже довольно давно. Первоначально это было связано с закрытием заводов в Китае и других странах в результате пандемии коронавируса (COVID-19). Учитывая, что Китай является одним из крупнейших производителей полупроводниковых микросхем, эти остановки оказали огромное влияние на способность производителей автомобилей производить автомобили. Даже после того, как многие заводы вновь открылись, было трудно наверстать упущенное в производстве чипов в необходимом объеме.

Кроме того, в последнее время ситуация только ухудшилась из-за российского вторжения в Украину. Украина является одним из крупнейших в мире производителей неона, необходимого для лазеров, используемых в производстве полупроводниковых микросхем. Поскольку украинские города, такие как Мариуполь, были опустошены российским вторжением, производители чипов, которые зависят от экспорта неона из этих городов, столкнулись с еще большими трудностями при производстве своей продукции.

Производство Nissan упало

Эти проблемы привели к серьезным проблемам для производителей автомобилей, и компания Nissan не стала исключением. Как недавно сообщало агентство Reuters, мировой дефицит полупроводниковых микросхем привел к снижению производства компании за последние четыре года. За последний год компания продемонстрировала снижение на 11% по сравнению с предыдущим годом.

Главный операционный директор Nissan признал эту суровую реальность, прокомментировав: «Нехватка полупроводников — это новая норма, такая же, как пандемия, и мы должны с этим смириться, потому что это не закончится завтра утром».

Жизнь в этой реальности требует от производителей автомобилей, таких как Nissan, постоянного обновления своего планирования и прогнозирования, поскольку неожиданные сбои в цепочке поставок переворачивают даже самые продуманные стратегии.

Nissan получает прибыль впервые за многие годы

Несмотря на все эти проблемы, новости для Nissan не совсем безрадостны. Фактически, Automotive News сообщил, что недавно компания стала прибыльной впервые за три года после ареста ее последнего генерального директора Карлоса Гона в 2019 году..

В финансовом году, закончившемся в марте, прибыль Nissan составила чуть более 2 миллиардов долларов, или 2,9% операционной прибыли. Это свидетельствует о хорошем прогрессе в достижении цели нынешнего генерального директора Макото Учиды по стабильной рентабельности операционной прибыли в размере 5%. Учида признал достигнутый прогресс и многое другое, что еще предстоит сделать, когда объявил новости о прибыли: «Наконец-то мы на стартовой линии. Настало время приносить больше пользы и развивать компанию».

Стратегия Uchida по увеличению прибыли была сосредоточена на сочетании четырех тактик: сокращение постоянных затрат, сокращение производственных мощностей, запуск новых продуктов и повышение дохода на каждый автомобиль. На данный момент Nissan реализовал этот план, сократив глобальные мощности на 20 %, сократив количество заводских табличек на 15 % и сократив фиксированные расходы более чем на 2,8 миллиарда долларов. Кампания продлится до марта 2024 года, после чего завершится.

Судя по полученным результатам, план Nissan, скорее всего, поможет компании занять более сильные позиции на мировом автомобильном рынке. Конкурентам, таким как Toyota и Honda, возможно, придется следить за Nissan, поскольку они стремятся оставаться на вершине японской автомобильной промышленности.

СВЯЗАННЫЕ: 2022 Чикагский автосалон: 2023 Nissan Z формирует все спортивное

Как производство Nissan развивается с технологией MR виртуальный мир.

Эти новые технологии позволяют нам видеть и чувствовать вещи, которых на самом деле нет, путем слияния цифрового царства с реальным миром. В настоящее время Nissan применяет такие технологии для обучения на некоторых производственных линиях автомобилей. Здесь мы взглянем на MR, недавно представленный на сборочной линии электронной трансмиссии.

MR Movie Insertion:

Различия между технологией VR, AR и MR Так чем же отличаются различные формы альтернативной реальности — VR, AR и MR? Есть некоторые конкретные различия в том, как эти виртуальные миры взаимодействуют с реальным миром.

  • Виртуальная реальность (VR)

Через носимое устройство, такое как гарнитура, виртуальная реальность позволяет пользователям окунуться в виртуальный мир от первого лица. Виртуальная реальность широко используется в таких областях, как развлечения, игры и виртуальные путешествия.

  • Дополненная реальность (AR)

С AR реальный мир виртуально дополняется за счет синтеза цифрового контента в видении пользователя. Его можно использовать для дополнения информации или переноса виртуальных персонажей в реальные условия. AR используется в самых разных форматах, включая игры для смартфонов и навигационные системы.

  • Смешанная реальность (MR)

MR — это комбинация VR и AR. В MR реализована синхронизация реального и виртуального миров. Это позволяет пользователям касаться и перемещать виртуальные объекты своими руками.

Эти технологии вместе известны как кросс-реальность (XR).

Как MR может улучшить производство автомобилей? Защитные очки
MR недавно были введены в курс обучения процессу проверки на линии сборки электродвигателей на заводе Nissan Tochigi в Японии.

 

Автоматическая намотка безмагнитных двигателей возбуждения: высокоточное сопло наматывает провода с высокой скоростью и высокой плотностью, что обеспечивает первое в мире массовое производство.

Процесс проверки электронной трансмиссии включает проверку до 30 различных элементов. В прошлом инструкторы обучали новых работников один на один, чтобы научить их своим задачам. Перед самими новыми работниками была поставлена ​​задача изучить различные пособия и видеоролики, чтобы достичь необходимого уровня квалификации. Это потребовало значительных временных затрат из-за сложности выполняемой работы. Поэтому имело смысл ввести MR для повышения эффективности и мастерства.

При ношении очков MR изображения и текст накладываются на физическую электронную трансмиссию, что позволяет стажеру сразу понять работу из первых рук. Обучаемые могут проверить свое понимание, указав на области, которые необходимо проверить.

Компания Nissan также сотрудничала с японским поставщиком автомобилей JATCO для разработки технологии отслеживания взгляда. Эти функции позволяют записывать обучаемого, даже когда он один, что позволяет инструктору позже проверить его понимание.

Еще один прорыв заключается в том, что даже когда физическая электронная трансмиссия недоступна, 3D-модель можно просматривать в очках.

Картинки и текст помогают ученику понять свои задачи.

Стажер может просматривать. (Текст на экране говорит: «Правильно. Переходите к следующему тесту».)

Позже инструктор проверяет запись, чтобы подтвердить уровень владения языком.

Совместная разработка технологии отслеживания взгляда с JATCO

В результате период обучения сократился вдвое, а время обучения сократилось на 90%.

  Период обучения
 От 10 до 5 дней
  Время обучения
 От 10 часов до 1 часа

 

Дополнительная информация о внедрении MR
Нехватка рабочих в Японии из-за низкой рождаемости и старения общества является частью предыстории внедрения MR на производственных площадках Nissan. Кроме того, поскольку транспортные средства становятся все более электрифицированными, интеллектуальными и подключенными к сети, необходимо создать рабочее место, где все сотрудники могут работать с комфортом и повышать собственную производительность. Благодаря MR новые работники могут быстрее освоить работу, что позволяет инструкторам уделять больше времени более сложным задачам. Эта ценная система разрабатывалась и внедрялась в течение примерно одного года. Но каким было это путешествие?

Для Кадзуки Симидзу, инженера по оборудованию и системному инженеру, ответственного за разработку MR на заводе в Тотиги, это стало выгодным и продуктивным обучением для всех участников.

«Наш завод — первый завод Nissan, производящий двигатели для электромобилей, поэтому процесс проверки стал для всех нас новым опытом, — сказал он. «Новая система была полезна, учитывая, что все были новичками».

Масахито Иде, инструктор, подчеркнул важность непрерывного тестирования для обеспечения наилучших результатов для клиентов Nissan9. 0005

«Даже с новой технологией, — сказал он, — она бессмысленна без постоянного использования. Мы много раз общались с нашими коллегами-разработчиками, пока не остались довольны рабочим местом и не смогли эффективно использовать технологию.»

Благодаря усилиям Симидзу и Идэ очки MR получили теплый прием на заводе в Точиги.

» MR свеж и понятен», — сказал инспектор Дайки Мацумото. «Поэтому было очень приятно узнать больше о том, как мы можем с ним работать».

 

Благодаря успеху в Tochigi компания Nissan сейчас работает над распространением этой системы, видения будущего, на другие производственные линии.

Использование XR в Nissan
Nissan теперь использует XR в различных областях. Отдел дизайна использует его в сочетании с методами лепки из глины для оптимизации процесса коррекции.

Компания Nissan также недавно воссоздала пространство своего бренда Nissan Crossing в Гиндзе, Токио, в виде виртуальной галереи в Метавселенной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *