замена датчика распредвала и датчика коленвала на Классик быстро и недорого в Санкт-Петербурге
Если с автомобильной механикой для большинства автовладельцев все более или менее понятно, то электроника современного автомобиля для многих является тайной за семью печатями. И одна из этих тайн – датчики распределительного и коленчатого валов.
Особенности Ниссан Альмера: замена датчика распредвала со знанием дела
Казалось бы, за синхронизацию распределительного и коленчатого валов отвечает ременная (на ряде альмер цепная) передача. Именно благодаря ей клапаны открываются-закрываются в нужное время, а поршни, согласно положениям клапанов, перемещаются вверх-вниз внутри цилиндров. Но проблема в том, что ремни и цепи растягиваются, направляющие шестерни понемногу стачиваются, и движения описанных выше элементов потихоньку рассинхронизируются.
Поначалу это несовпадение незначительное и уловимое только с помощью приборов, но постепенно градус несовпадения положений нарастает, и если не произвести регулировку ГРМ, то в конечном итоге клапаны сталкиваются с поршнями, что автоматически влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
ВАЖНО! Функция этих двух датчиков в том и состоит, чтобы фиксировать взаиморасположение коленчатого и распределительного валов и отправлять об этом информацию на электронный блок управления автомобиля (ЭБУ). На Ниссан Альмера замена датчика распредвала производится в случае, если тот работает некорректно либо вовсе отказывается работать. Как и большинство прочих электронных устройств автомобиля, это ремонту не подлежит.
Устройство и принцип действия датчиков распредвала и коленвала на Ниссан Альмера Классик
Внешне это устройство являет собой монолитную деталь с тремя разъемами. Внутри датчика находятся три элемента:
- Магнит;
- Сердечник;
- Катушка.
Расположен датчик распредвала в непосредственной близости от контролируемого им элемента – на большинстве альмеровских движков со стороны шкивов помпы.
Впрочем, что там у этого датчика внутри, не столь уж и важно, потому что и сам корпус этой детали, и все ее внутренности залиты прочным пластиком, так что разборке она не подлежит.
Не вдаваясь в описание принципа работы этого устройства, скажем лишь, что датчик распределительного вала, анализируя угол поворота специального плотно насаженного на распредвал несимметричного задающего диска, определяет положение вала в целом. Кстати, точно по такому же принципу работает и датчик коленчатого вала.
Информация с них поступает на ЭБУ и анализируется им. Если положения валов не совпадают (что хоть и крайне редко, но все-таки иногда случается), ЭБУ глушит мотор и препятствует его дальнейшему запуску. Точно то же самое происходит и при отказе одного из этих двух датчиков. Когда информация с любого из них перестает поступать на ЭБУ, тот решает, что один из дисков неподвижен и, чтобы не произошло столкновение поршней с клапанами, глушит двигатель.
Этой поломкой нередко объясняется внезапная остановка мотора во время движения машины. Даже опытный автовладелец, дотолкав свою машину до обочины и открыв капот, не сразу понимает причину остановки. Более того: не имея специального диагностического оборудования, он может лишь догадываться, что один из рассматриваемых нами датчиков неисправен, а вот какой именно – до поступления автомобиля в сервис остается только гадать.
ВНИМАНИЕ! В этих датчиках нет подвижных деталей, поэтому и ломаться в них, на первый взгляд, нечему. Но это только на первый взгляд. Оба прибора вырабатывают собственный переменный ток, отчего в процессе работы нагреваются. Постепенно этот нагрев приводит к разрыву проволоки катушки – и датчик перестает работать. Большинство производителей гарантируют, что их прибор проработает на протяжении не менее пятисот тысяч километров, но так происходит далеко не всегда.
Ремонт Ниссан Альмера Классик: замена датчика коленвала и распредвала
Установка нового датчика, как и демонтаж старого, процедура несложная, если бы не два «но»:
- Открутить старый и прикрутить на его место новый не составит большого труда ни для кого, кто знает, как держать гаечный ключ. А вот правильно подключить его – задача не столь простая, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что у датчиков разных производителей контакты могут располагаться по-разному. Так что эту процедуру лучше доверить специалисту по автомобильной электронике.
- Перед тем, как, установив новый датчик, запускать мотор, следует проверить не только точность взаиморасположения коленчатого и распределительного валов, но и правильность посадки задающего диска. Как мы говорили, он несимметричен – у него отсутствует дин либо пара зубьев. В противном случае ЭБУ не даст завести машину.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Но, даже если вы не знаете, в каком порядке следует подключать рассматриваемый нами датчик, это всегда можно выяснить опытным путем. Но давайте посчитаем: три контакта, соответственно, девять вариантов подключения прибора. На проверку правильности каждого уйдет не менее десяти минут – итого полтора часа. Профессионал же справится с этой работой, максимум, за четверть часа. Да и стоит такая услуга как на Ниссан Альмера Классик замена датчика распредвала недорого.
Точно так же при необходимости осуществляется на Ниссан Альмера классик замена датчика коленвала. С той лишь разницей, что подобраться к этой детали чуть сложнее.
Итак, суммируем. Определить, какой из датчиков неисправен (если проблема кроется действительно в них), не будучи специалистом по автомобильной электронике, практически не возможно. Установка нового элемента требует наличия специального инструмента и опыта. Отсюда вывод: если ваша машина внезапно заглохла в пути и напрочь отказывается заводиться, а внешние признаки каких-либо неисправностей двигателя отсутствуют, то, скорее всего, дело действительно в одном из этих двух датчиков.
Решить проблему можно двумя путями:
- Доставить машину в автосервис, где неисправность будет установлена и устранена;
- Вызвать «скорую техническую помощь», предварительно сообщив диспетчеру свои подозрения на неисправность одного из этих элементов, дабы прибывший по вызову специалист имел при себе все запчасти, которые могут потребоваться в процессе ремонта.
Датчик положения распредвала на Nissan Cedric MY34 VQ25DD
- Цена 360 Р – цена без отгрузки товара
- Цена до скидки 800 Р
- Состояние Б/У
- На складе 1 шт.
- Штрих-код 4605520
В корзину Проверить наличие на сейчас
Как купить этот товар?
- Название запчасти Датчик положения распредвала
- Модель авто Nissan Cedric
- Кузов MY34
- Двигатель VQ25DD
-
Доп. информация
правый .282_1.
- Продавец а/м «Вожди ДВС» г. Владивосток, ул. Снеговая 18б ст3
Отправка по России.
Показать контактные данные продавцa
Все предложения Датчик положения распредвала на Nissan Cedric
Фотографии
Вопросы и ответы по товару
Я покупатель Я продавец
Датчик положения распредвала Nissan — оригинальный OEM
Датчик положения распредвала
Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти дополнительные запчасти и проверить их соответствие
- Выберите автомобиль по VIN
- Выберите автомобиль по модели 600013
Просмотреть соответствующие детали
Датчик положения распределительного вала Nissan
Номер детали: 23731-6J906
Положение: со стороны пассажира 1-2 Заменено0d
$
105.48MSRP: $
140,63
Вы сохраняете: 35,15 долл. США (25%)
Добавить в корзину
. Положение
: сторона водителя заменена на: 23731-AL61D
$
103,59 мсРП:
$146,32
Вы сохраняете: 42,73 долл. Датчик положения
Номер деталей: 23731-AL61D
Другое название: датчик положения распределительного вала
$
103,59 мсРп:
$146.32
Вы сохраняете: 42,73 долл.
Nissan Cramhfly Conge Densor
Номер деталей: 23731-6J90D
Другое название: датчик положения распределительного вала
$
99,57MSRP: $
140.63
Вы Сохраните: 41.06 (30%)
. 0003
Просмотр Связанных деталей
Nissan Sensor Destor
Номер деталей: 23731-AL61A
Положение: сторона водителя заменена на: 23731-AL61D
$
103.59SRP:
146.32
4444444944449449444944944944944944. 42,73 $ (30%)
Добавить в корзину
Просмотреть соответствующие детали
Nissan Правый датчик положения распределительного вала
Номер детали: 23731-6J90B
6J90d
$
105.48MSRP:
долл. США140,63
Вы сохраняете: 35,15 долл. США (25%)
Добавить в корзину
.
Другое название: Датчик коленчатого вала заменяет: 23731-EA20C, 23731-EA20A, 23731-EA220, 23731-EA221
$
47,00MSRP: $
62. 67
Вы Сохраните: 15,67 (26%)
9
Просмотр Связанных деталей
Датчик положения коленчатого вала NISSAN
Номер деталей: 23731-EA20C
Заменен на 23731-EA20D
$
47,00MSRP:
62.67Вы не спасите: $ 15.67 (26%)
. Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
Датчик положения коленчатого вала Nissan
Номер деталей: 23731-EA221
Заменен на 23731-EA20D
$
47,00SRP: $
62,67
47,00SR0003
You Save: $15.67 (26%)
Add to Cart
View related parts
Nissan Engine Camshaft Position Sensor
Part Number: 23731-JA11B
$
74. 76MSRP: $
99.68
Вы экономите: 24,92 $ (25%)
Добавить в корзину
Посмотреть связанные части0003
$
50,49MSRP: $
67,32
Вы сохраняете: 16,83 долл. США (25%)
Добавить в корзину
Связанные детали
Nissan Cranksh. Другое название: датчик коленчатого вала
$
88,43 мсРп:
117,90
Вы сохраняете: 29,47 долл. США (25%)
Добавить в корзину
.0003
Part Number: 23731-AL606
Replaced by: 23731-AL60C
$
88.43MSRP: $
117. 90
You Save: $29.47 (25%)
Add to Cart
View related parts
Nissan Crachshaft Sensor
Номер деталей: 23731 JA10C
Другое название: Датчик коленчатого вала: 23731 JA10B
$
В корзину
Просмотреть соответствующие детали
Магнитный датчик Nissan в сборе
Номер детали: 23731-6N21A
Другое название: Датчик положения коленчатого вала ; Sensor Assy-Magnet
$
74,03MSRP:
$104.57
Вы сохраняете: 30,54 долл. США (30%)
Добавить в корзину
Связанные детали
Nissan Crankshft Sensor
Part Номер: 23731. -JA00C
Другое название: Датчик в сборе-Магнит; Датчик коленчатого вала, датчик заменяет: 23731-JA00B, 23731-JA00A
$
89,43MSRP:
долл. США119,23
Вы сохраняете: 29,80 долл. США (25%)
Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
Nissan Sensor Sensor Assembly
. ЧАСТИ № 23731-9002
- 9000
- 9000
- 9000
- 9000 9000
- 9000
- 9000
- 9000 9000
- 9000 9000 9000 3 9000 9000
- 9000
- 9000 3S54. Другое название: датчик в сборе-магнит; Датчик положения коленчатого вала
$
75.11msrp:
долл. США100,15
Вы сохраняете: 25,04 долл. США (26%)
Добавить в корзину
Связанные детали
Nissan Crankshaf0003
Номер деталей: 23731-6N206
$
74. 03MSRP:
104.57Вы сохраняете: 30,54 долл. Номер детали: 23731-4m50b
Другое название: датчик положения распределительного вала заменен на: 23731-4m50d
$
50,49msrp: $
67,32
Вы сохраняете: 16,83 долл.0009
Просмотр Связанных деталей
Nissan Sensor Destroder
Номер деталей: 23731-AL615
Положение: сторона водителя заменен на: 23731-AL61D
$
103.59SRP: $
146.32
103.59SRP:
146.32
. 30%)
Добавить в корзину
- Высококачественная проводка (Некачественная проводка может выйти из строя, что сделает двигатель бесполезным). повлияет на работу вашего двигателя. )
- Проверка светильника двигателя
- Проблемы зажигания
- Держинг автомобилей или взрыва
- Двигатели с задержкой
- Плохое ускорение
- Проблемы. Предоставлено: pv2 smurf
Датчики положения распределительных валов являются такими важными частями. Не стоит делать ставку на вторичном рынке. Существует множество некачественных датчиков положения распредвала на вторичном рынке. У вас больше шансов получить некачественный товар, чем качественный. Мы собрали отзывы на Amazon от пользователей, которые опробовали датчики распредвала вторичного рынка:
- «После вождения с [моими датчиками послепродажного обслуживания] , пока мой двигатель не прогрелся, мой двигатель не запускался в течение примерно 30 минут, пока двигатель не остыл. Датчик положения распределительного вала не отключался, но иногда показывал код ошибки катализатора. Я пошел дальше и купил OEM-датчик. Это решило проблему».
- «Установил в магазине [датчики положения распредвала] на свой 350ZR 2004 года. Через неделю я заметил тонкую струйку дыма, выходящую из-под капота. Эти датчики не плотно прилегали. Я купил ОЕМ, и их установили в магазине. Все снова хорошо».
- » Один из [моих датчиков распределительного вала после продажи] не годился. Я заменил все 3 моих датчика, потому что горел индикатор проверки двигателя, и код указывал на датчики. После замены датчиков моя машина не Я снова включил старый датчик. Я снова просканировал его, и сканер показал, что это была цепь А. После снятия датчика я увидел, что датчик фактически вступает в контакт с кулачком. На нем было небольшое пятно. в датчике».
Вы всегда можете положиться на OEM-датчики положения распределительных валов
2 9
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите модель —
— Выберите год выпуска —
Мы предлагаем полный набор оригинальных датчиков положения распредвала Nissan, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты датчика положения кулачка, выбрав автомобиль.
95 Датчики положения распределительного вала найденыСвязанные детали Nissan
О Nissan Датчик положения распредвала
Датчик положения распредвала, как магнитный датчик, в вашем Nissan предназначен для считывания информации о распредвале и двигателе. Расположение датчика положения распределительного вала находится на картере распределительного вала. В частности, функция датчика положения распределительного вала заключается в правильной регулировке и поддержании правильной синхронизации двигателя с впрыском топлива. Высокопроизводительный датчик положения распределительного вала обеспечивает эффективную работу вашего двигателя. Вот некоторые симптомы, указывающие на неисправность датчика положения распредвала: если коробка передач заблокирована на одной передаче, пока вы не выключите и не перезапустите двигатель; если вы чувствуете, что машина дергается при потере мощности; если вы заметили значительную потерю мощности двигателя; если вы испытываете неравномерное ускорение, пропуски зажигания, затрудненный запуск и помпаж; если вы страдаете от того, что двигатель вообще не запускается, вы должны немедленно проверить датчик положения распределительного вала и посмотреть, необходима ли замена. Добро пожаловать в магазин Nissan оригинальный OEM датчик положения распредвала здесь со скидкой.
Датчики распределительного вала Nissan OEM лучше, чем на вторичном рынке?
У вас неисправный датчик положения распределительного вала, который необходимо заменить? У вас может возникнуть соблазн сэкономить несколько долларов на замене сенсора послепродажного обслуживания. На самом деле это плохая идея. Если вы спросите нас, датчик положения распределительного вала на вторичном рынке может оказаться плохой инвестицией.
Когда речь идет о датчиках положения распределительных валов, качество должно быть вашим главным и главным приоритетом. Часто датчики положения распределительных валов на вторичном рынке не соответствуют стандартам качества, установленным OEM-датчиками. Вы получите гораздо больше пользы, заменив датчик OEM.
Качество решает все, когда речь идет о датчиках положения распредвала
Датчики положения распредвала могут показаться простыми деталями. Тем не менее, они играют важную роль. Они следят за тем, чтобы фазы газораспределения оставались точными. При плохо работающем датчике положения распределительного вала производительность вашего двигателя снижается. Когда датчик выйдет из строя, ваш двигатель умрет.
Знаете, как лучше всего обеспечить максимально долгий срок службы датчика положения распределительного вала? Используйте тот, который сделан из высококачественных материалов. В большинстве (если не во всех) двигателях Nissan датчик положения распредвала находится возле клапанной крышки. Это означает, что датчики положения распредвала всегда подвергаются воздействию тепла. Вот почему важно использовать датчик, способный выдерживать высокие температуры. Например, резиновое уплотнение, входящее в комплект датчика, должно выдерживать высокие температуры. В противном случае он выйдет из строя и даст утечку моторного масла.
Также важно использовать датчик, который поставляется с:
Что может произойти, если вы используете низкокачественный датчик положения распределительного вала?
Некачественный датчик положения распредвала рано или поздно выйдет из строя. Когда это произойдет, вы столкнетесь с рядом проблем, таких как: