Блог о самостоятельном туризме
Новые публикации
Аргентина — третья по площади страна в южной Америке, знаменитая своей зажигательной музыкой и страстным танго. Здесь можно увидеть как высокие скалистые горы Анды, так и степи — пампу, где разводят крупный рогатый скот. Многонациональная столица Аргентины — Буэнос-Айрес. В этой статье мы сделали обзор цен на продукты питания, алкоголь, сигареты, недвижимость и бензин, а также размера зарплаты и пенсии у местного населения.
Гостеприимный Азербайджан и его солнечная столица Баку — популярное место отдыха у российских туристов. Рассказываем о цены на еду в Баку в 2023 году.
[hide][/hide]При планировании путешествия важно правильно рассчитать сумму, которую необходимо взять с тобой. Рассказываем, какие цены на продукты (и не только) сегодня в Литве.
Финляндия — одна из самых дорогих стран для проживания на просторах Европы. В этой статье мы сделали обзор цен на бензин, недвижимость, продукты питания, алкоголь и сигареты и расскажем, какие зарплаты и пенсии у местного населения.
Наибольшей популярностью в Польше пользуются сети бюджетных супермаркетов Biedronka, Żabka. Более дорогой сегмент товаров имеют Carrefour, Lidl. Рассмотрим цены на продукты в магазинах Польши.
Приднестровская Молдавская республика — непризнанное государство, расположенное в Восточной Европе. Рассказываем о ценах в Приднестровье на продукты питания, бензин и проживание.
Интересные места
Фирма Körting имеет более чем 120-летнюю историю и является одним из лидеров мирового производства бытовой техники. Рассказываем об ассортименте и происхождении товаров и бренда.
Красиво раскинувшись на берегах одноимённой реки и являясь историческим, культурным и экономическим центром, Оттава привлекает путешественников и бизнесменов всего мира. Рассказываем об основных
Эта статья расскажет вам о центре Воронежской области — городе Воронеже, о его обычных жителях и о знаменитых людях, родившихся здесь, о самых интересных местах города и его памятниках культуры.
Цены в мире
Бренды
С момента основания этой немецкой компании в 1958 году произошло много событий. Из мелкого экспортера запасных частей компания превратилась в промышленного гиганта с собственными производственными
Логотип в виде вертикального ромба известен во всем мире. Это логотип фирмы Groupe Renault — крупной французской транснациональной компании, которая специализируется на выпуске различных видов
Lexus — синоним комфорта и роскоши, каждая деталь автомобиля тщательно продумана: от зеркального лакового покрытия и звука закрытия дверей до решений интерьера. Рассказываем в статье, кто и где
Nissan — один из крупнейших мировых автопроизводителей, чьи заводы расположены по всему миру. Под брендом Nissan выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих авто.
Японская марка Мазда (Mazda) появилась в 1920 году. Однако в 20-х и 30-х годах прошлого века производство заключалось в выпуске мотоциклов и грузовиков. В настоящее время концерн занимает 15 место в
Kia Motors — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний в мире, по объему производства входит в десятку крупнейших компаний планеты. Ежегодно продает свыше миллиона автомобилей по всему миру
Интересные факты
ТОП-10 стран самых населенных испаноговорящих стран.
Бразилия ассоциируется с яркими природными пейзажами, вечными танцами, ароматами кофе и страстью актеров сериалов. Эта статья кратко расскажет, чем знаменита Бразилия и что привлекает в нее миллионы
Китай интересен не только научными достижениями, но и уникальной культурой, мировоззрением, географическими особенностями и неуемным желанием быть первой страной во всех сферах жизни.
Страна восходящего солнца — одна из наиболее развитых стран мира. Благодаря древней культуре и нации, славится своими традициями и на весь мир знаменита своей литературой, современной жизнью,
Первые ассоциации с Испанией — отдых, апельсины, иберийский хамон, коррида и Дон Кихот. Но чем же еще славится Испания? Расскажем кратко о некоторых фактах в этой статье.
Италия — красивая страна на юге Европы. В этой статье мы кратко расскажем, чем славится Италия, какими интересными фактами знаменита, какие ее достопримечательности нужно увидеть, что попробовать из
Карты, атласы, сервисы
Блог о самостоятельном туризме
Новые публикации
Аргентина — третья по площади страна в южной Америке, знаменитая своей зажигательной музыкой и страстным танго. Здесь можно увидеть как высокие скалистые горы Анды, так и степи — пампу, где разводят крупный рогатый скот. Многонациональная столица Аргентины — Буэнос-Айрес. В этой статье мы сделали обзор цен на продукты питания, алкоголь, сигареты, недвижимость и бензин, а также размера зарплаты и пенсии у местного населения.
Гостеприимный Азербайджан и его солнечная столица Баку — популярное место отдыха у российских туристов. Рассказываем о цены на еду в Баку в 2023 году.
[hide][/hide]При планировании путешествия важно правильно рассчитать сумму, которую необходимо взять с тобой. Рассказываем, какие цены на продукты (и не только) сегодня в Литве.
Страны Балтии всегда привлекали туристов. Живописная Эстония славится не только своей удивительной природой, но и потрясающими достопримечательностями. Рассказываем, на какие цены стоит рассчитывать.
Финляндия — одна из самых дорогих стран для проживания на просторах Европы. В этой статье мы сделали обзор цен на бензин, недвижимость, продукты питания, алкоголь и сигареты и расскажем, какие зарплаты и пенсии у местного населения.
Наибольшей популярностью в Польше пользуются сети бюджетных супермаркетов Biedronka, Żabka. Более дорогой сегмент товаров имеют Carrefour, Lidl.
Рассмотрим цены на продукты в магазинах Польши.Приднестровская Молдавская республика — непризнанное государство, расположенное в Восточной Европе. Рассказываем о ценах в Приднестровье на продукты питания, бензин и проживание.
Интересные места
Фирма Körting имеет более чем 120-летнюю историю и является одним из лидеров мирового производства бытовой техники. Рассказываем об ассортименте и происхождении товаров и бренда.
Красиво раскинувшись на берегах одноимённой реки и являясь историческим, культурным и экономическим центром, Оттава привлекает путешественников и бизнесменов всего мира. Рассказываем об основных
Эта статья расскажет вам о центре Воронежской области — городе Воронеже, о его обычных жителях и о знаменитых людях, родившихся здесь, о самых интересных местах города и его памятниках культуры.
Цены в мире
Бренды
С момента основания этой немецкой компании в 1958 году произошло много событий. Из мелкого экспортера запасных частей компания превратилась в промышленного гиганта с собственными производственными
Логотип в виде вертикального ромба известен во всем мире. Это логотип фирмы Groupe Renault — крупной французской транснациональной компании, которая специализируется на выпуске различных видов
Lexus — синоним комфорта и роскоши, каждая деталь автомобиля тщательно продумана: от зеркального лакового покрытия и звука закрытия дверей до решений интерьера. Рассказываем в статье, кто и где
Nissan — один из крупнейших мировых автопроизводителей, чьи заводы расположены по всему миру. Под брендом Nissan выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих авто.
Японская марка Мазда (Mazda) появилась в 1920 году. Однако в 20-х и 30-х годах прошлого века производство заключалось в выпуске мотоциклов и грузовиков. В настоящее время концерн занимает 15 место в
Kia Motors — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний в мире, по объему производства входит в десятку крупнейших компаний планеты. Ежегодно продает свыше миллиона автомобилей по всему миру
Интересные факты
ТОП-10 стран самых населенных испаноговорящих стран.
Бразилия ассоциируется с яркими природными пейзажами, вечными танцами, ароматами кофе и страстью актеров сериалов. Эта статья кратко расскажет, чем знаменита Бразилия и что привлекает в нее миллионы
Китай интересен не только научными достижениями, но и уникальной культурой, мировоззрением, географическими особенностями и неуемным желанием быть первой страной во всех сферах жизни.
Страна восходящего солнца — одна из наиболее развитых стран мира. Благодаря древней культуре и нации, славится своими традициями и на весь мир знаменита своей литературой, современной жизнью,
Первые ассоциации с Испанией — отдых, апельсины, иберийский хамон, коррида и Дон Кихот. Но чем же еще славится Испания? Расскажем кратко о некоторых фактах в этой статье.
Италия — красивая страна на юге Европы. В этой статье мы кратко расскажем, чем славится Италия, какими интересными фактами знаменита, какие ее достопримечательности нужно увидеть, что попробовать из
Карты, атласы, сервисы
История и наследие Nissan | Ниссан США
ПРОИСХОЖДЕНИЕ НИССАН
Название Nissan возникло в Японии, когда основатель Йошисуке Айкава стал президентом Nihon Sangyo в 1928 году. Компания Nihon Sangyo, занимающаяся в основном литейным производством и автозапчастями, дебютировала на Токийской фондовой бирже под тикером NISSAN в 1933 году. японские корни оттуда, и официально попал в США как Datsun в 1958.
1914-1959: ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ИННОВАЦИЯМ С ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ В 1933 ГОДУ
Мало того, что Datsun являются первыми японскими автомобилями массового производства, их уникальный автомобильный стиль оказывает большое влияние на рынок США, когда в конце 50-х впервые импортируются седаны и компактные пикапы Datsun.
1914 ПОСТРОЕН ПЕРВЫЙ DATSUN1933: ОСНОВАНИЕ NISSAN MOTOR CO., LTD. В ЯПОНИИ
ПЕРВЫЙ МАШИННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ЯПОНИИ
1937 г.
Datsun Type 15 — первый серийный японский автомобиль. Другие модели Type 15 включают фаэтон, мини-пикап и фургон доставки.
НИССАН СКАЙЛАЙН
1957 г.
Nissan Skyline является предшественником революционного Nissan GT-R®. Впервые Skyline был представлен в 1957 году. Заднеприводное купе никогда не было коммерчески доступным в Америке, но оно всегда было очень востребованным импортным товаром. . Современный Nissan R35 GT-R был представлен миру и выпущен для продажи в США в 2009 году. ДАТСАН 1200 СЕДАН
1958 г.
Во многом унаследовав ДНК от тогдашнего британского Austin, первым Datsun, представленным на рынке США в 1958 году, был седан Datsun 1000. Он использовал ту же платформу, что и пикап Datsun. Седан 1000 был продан 146 единиц в США с 1959 по 1961 год, пока не был заменен седаном 1200, который продал 1318 единиц.
Откройте для себя современный Nissan Altima®
Создание репутации в Америке
1959 г.
Первый компактный пикап Datsun был продан в Америке. Первоначально импортированный в 1958 году с 1000-кубовым двигателем мощностью 37 л.с., вскоре он был усилен 48-сильным двигателем объемом 1200 куб.см. Этот четвертьтонный пикап прочно утвердил Datsun на американском рынке. Приблизительно 220 американских военнослужащих приобрели этот грузовик и ввезли его обратно в США из Японии.
Откройте для себя современный Nissan Frontier®
Ниссан Мотор Компани Лтд. | Энциклопедия.com
Основан: 1933
Контактная информация: Штаб-квартира: 17-1 ginza 6-chome, chuo-ku
tokyo, 104-8023 japan phone: 81-3-3543-5523 факс: 81-3-3523 -2669 url: http://www.nissan-global.com
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Nissan Motor Company Ltd., третий по величине производитель автомобилей в Японии после Toyota и Honda, производит 2,6 миллиона автомобилей в год, которые продаются более чем в 190 странах мира. страны по всему миру. Его продуктовая линейка включает легковые автомобили среднего класса Maxima и Sentra, высококлассные седаны Altima и Infiniti, грузовики Frontier, а также внедорожники Pathfinder и Xterra. Планируется, что в период с 2000 по 2005 год на рынке появятся 22 новые модели, поэтому потребители могут ожидать появления новой и расширенной линейки продуктов. Nissan также диверсифицировал свою деятельность в различных неавтомобильных отраслях, включая производство аэрокосмического, морского и текстильного оборудования, а также финансовые услуги и услуги в сфере недвижимости. Компания Nissan со штаб-квартирой в Японии имеет региональные офисы в США и Нидерландах. Операции по маркетингу и продажам осуществляются через 172 национальных офиса продаж и разветвленную сеть из более чем 7700 автомобильных дилеров по всему миру.
Испытывая финансовые трудности с начала 1990-х годов, компания сумела получить чистую прибыль в 1996 финансовом году, но в течение следующих трех финансовых лет понесла чистые убытки. К 1999 году компания колебалась и отчаянно нуждалась в финансовой поддержке. Хотя DaimlerChrysler проявил интерес к приобретению части компании, французский производитель автомобилей Renault выступил первым и приобрел 37% акций Nissan, сделав его мажоритарным акционером.
Как только покупка акций была завершена, Renault инициировала назначение Карлоса Гона новым главой Nissan. Известный своей способностью эффективно сокращать расходы, Гон предпринял ряд мер, чтобы остановить утечку финансовых средств. Он закрывал устаревшие заводы, увольнял сотрудников и отказывался от поставщиков, которые отказывались пересматривать высокие цены. Он также помог компании разработать комплексную трехлетнюю реорганизацию под названием «План возрождения Nissan». С новым притоком наличных денег и под сильным руководством Гона результаты начали быстро материализоваться. Компания сообщила о чистой прибыли в 2000 финансовом году и в первой половине 2001 финансового года. В марте 2002 года Renault увеличила свою долю в Nissan с 37 процентов до 44,4 процента, и Nissan объявил о намерении приобрести 15 процентов акций Renault.
ФИНАНСЫ КОМПАНИИ
1999 финансовый год, закончившийся 31 марта 2000 года, был явно ужасным годом для Nissan. Чистый убыток компании составил 684,4 млрд иен. (5,7 миллиарда долларов; исходя из среднего обменного курса 120 иен = 1 доллар). Nissan сообщил об убытках, хотя и менее значительных, в 1998 и 1999 финансовом году в размере 14 миллиардов иен и 27,8 миллиарда иен соответственно. В 2000 финансовом году цифры начали меняться: чистая прибыль компании составила 331 миллиард йен при выручке в 6,1 трлн йен. В течение первых двух кварталов 2001 финансового года компания продолжала получать прибыль. Чистый объем продаж за этот период составил 3 трлн иен (24,8 млрд долларов), что на 1,4% меньше, чем за тот же период прошлого года. Несмотря на небольшое снижение общей выручки от продаж, Nissan смогла получить чистую прибыль за первую половину 2001 финансового года в размере 230,3 млрд иен, что почти на 34% больше, чем в прошлом году. Компания также смогла снизить свою долговую нагрузку на 154 млрд йен до 79 йен. 9 миллиардов. Это представляет собой значительное сокращение долга по сравнению с изнурительной суммой в 2,3 трлн иен, которую компания имела в 1997 году. Цены на акции, которые закрылись в октябре 1994 года на уровне 15,83 доллара за акцию на NASDAQ, упали до 4,52 доллара за акцию к октябрю 1998 года. после объявления о сделке с Renault цены на акции снова начали медленно расти, достигнув к концу марта 2002 года 14,96 доллара за акцию. Ожидалось, что чистая прибыль за 2001 финансовый год составит примерно 330 миллиардов йен.
МНЕНИЕ АНАЛИТИКОВ
Очевидно, что приток денег в Renault помог оживить перспективы Nissan на будущее. Аналитики описывают сделку как оттягивание Nissan «от края пропасти», а Гон сравнил сценарий с перемещением из операционной в реанимационную палату. Представление новой малолитражной модели в начале марта, слабая иена, положительные продажи в США и многообещающие перспективы Гона побудили инвесторов обратить на это внимание. К апрелю 2002 года сильное лидерство Гона в сочетании с постоянным улучшением итоговых показателей наконец начало убеждать аналитиков в том, что поворот Nissan может быть реальным. Несмотря на то, что компания сталкивается с постоянными проблемами, в том числе со слабой азиатской экономикой, ее продвижение к финансовому оздоровлению получило высокую оценку аналитиков.
ИСТОРИЯ
В 1911 году Масудзиро Хасимото, инженер, получивший образование в США, основал в Токио завод Kwaishinsha Motor Car Works. Чтобы профинансировать производство первого японского автомобиля, Хашимото привлек трех инвесторов. Используя инициалы их фамилий, Хашимото назвал свое творение DAT. Вторая представленная модель называлась Datson, что означает «сын этого». В 1926 году Хашимото объединил свою компанию с другим японским автопроизводителем Jitsuyo Jidosha Seizo Company, чтобы создать компанию Dat Jidosha Seizo. Компания сменила владельца в 1931, но название Datson прижилось, хотя в 1932 году написание было изменено на Datsun. В следующем году компания стала называться Nissan.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ:
О компании Nissan Motor Company Ltd.Право собственности: Nissan Motor Company Ltd. является публичной компанией, акции которой котируются на фондовых биржах Токио, Франкфурта и NASDAQ.
Биржевой код: NASNY
Офицеры: Yoshikazu Hanawa, Chmn.; Карлос Гон, президент и генеральный директор; Итару Коэда, исполнительный вице-президент; Хисаёси Кодзима, исполнительный вице-президент; Норио Мацумура, исполнительный вице-президент; Тьерри Мулонге, исполнительный вице-президент и финансовый директор; Нобуо Окубо, исполнительный вице-президент
Сотрудники: 30 750
Основные дочерние компании: Среди многочисленных дочерних компаний Nissan есть Nissan Capital of America Inc.; Ниссан Дизайн Интернэшнл; Nissan Motor Acceptance Corporation; Ниссан Мотор Компани США; Nissan Motor Manufacturing Corporation США; Ниссан Норт Америка Инк.; и Nissan Textile Machinery Corporation.
Главные конкуренты: Nissan борется со всеми крупными производителями автомобилей за часть автомобильного рынка. В Соединенных Штатах конкурентами являются General Motors и Ford. Как на рынке Японии, так и на рынке США Nissan конкурирует с Honda и Toyota.
Продажи автомобилей Datsun в Японии в 1930-е годы не были исключительными, поскольку на рынке доминировали компании Ford и General Motors, уже открывшие производственные мощности в Японии. Во время Второй мировой войны Nissan работал по приказу правительства о прекращении производства легковых автомобилей для производства грузовиков для военных нужд. После окончания войны компании потребовалось несколько лет, чтобы восстановить свой бизнес, поскольку вся Япония изо всех сил пыталась оправиться от разрушений, нанесенных войной.
К середине 1950-х годов, когда продажи в Японии все еще были низкими, Nissan все больше убеждался, что его будущее связано с экспортом своих небольших недорогих автомобилей в Соединенные Штаты. После неудачной попытки заключить контракт с несколькими американскими автодилерами Nissan решил создать собственную компанию в США для продвижения и продажи своей продукции. В 1960 году у Nissan Motor Company USA было 60 дилерских центров, а годовой объем продаж автомобилей составлял 1640 единиц. Пикап Datsun, один из первых небольших грузовиков на рынке, оказался особенно популярным. За успехом пикапа последовал выход модели 240Z на американский рынок. К 1975 выручка превысила 5 миллионов долларов.
В течение 1980-х Nissan расширил свои производственные мощности в Италии, Испании, Германии и Великобритании, а в 1981 году изменил название, под которым он вел бизнес в Соединенных Штатах, с Datsun на Nissan. Новые роскошные модели были представлены в линейке доступных легковых автомобилей компании, и Nissan вложил значительные средства в исследования и разработку достижений и технологических инноваций. В 1989 году Nissan представил свои первоклассные роскошные седаны Infiniti.
В течение 1990-х экономика Азии становилась все более нестабильной. Увеличение стоимости иены сделало экспорт в Соединенные Штаты дорогостоящим. В результате Nissan больше не мог успешно конкурировать с американскими автопроизводителями. В то же время американские производители увеличивали производство, снижали затраты и повышали эффективность. Поскольку его карманы были не так глубоки, как у Toyota, которая могла выдержать более крупный экономический удар, не подрывая жизнеспособность компании, Nissan начал терять свою финансовую опору. Компания показывала чистый убыток четыре из пяти лет между 1995 и 1999. Однако после того, как Renault приобрела значительную долю в компании, судьба Nissan начала меняться, получив чистую прибыль как в 2000, так и в 2001 финансовом году, а также значительно снизив долговую нагрузку компании.
СТРАТЕГИЯ
Трехлетний план возрождения Nissan, принятый в 1999 году, содержит три основных обещания изменений: возвращение к чистой прибыльности в 2000 финансовом году; достичь к 2002 финансовому году минимального отношения операционной прибыли к марже продаж в размере 4,5 процента; и сократить консолидированный чистый автомобильный долг до менее чем 700 миллиардов йен к 2002 финансовому году. После принятия плана исполнительная компания компании гарантировала выполнение всех трех целей к указанной дате, в противном случае они пообещали уйти в отставку. Чтобы резко сократить эксплуатационные расходы, компания Nissan значительно сократила количество рабочих мест. Менеджерам также было дано указание требовать от поставщиков снижения их цен на 20% в течение трехлетнего периода, иначе Nissan может потерять бизнес. В тандеме с мерами по сокращению расходов Nissan начал продвигаться к цели представить 22 новые модели на своих мировых рынках.
ХРОНОЛОГИЯ:
Ключевые даты для Nissan Motor Company Ltd.- 1918:
Kwaishinsha Motor Company в Токио представляет Datson, двухместный спортивный автомобиль 95 0 8 1932:
Название изменено на Datsun
- 1933:
Компания переименована и зарегистрирована как Nissan Motor Company
- 1951:
Становится публичной компанией0005
- 1958:
Nissan выходит на рынок США, учреждая Nissan Motor Company U.S.A. 136
- 1981:
Изменение названия США операции с Datsun на Nissan
- 1992:
Убыток до налогообложения за первую половину 1992 года в размере 108,1 миллиарда йен
- 1999:
9Сообщает о чистых убытках в размере 791 млрд йен за финансовый год; Renault покупает 37 процентов акций компании; Карлос Гон назначен главным исполнительным директором. 002 Сообщения сети доход второй год подряд
- 2002:
Выводит на японский рынок Moco, новейший микроавтобус компании
Сокращение накладных расходов и расширение ассортимента продукции является основным направлением реорганизации компании. В контексте выполнения этих задач Nissan также стремится улучшить имидж Nissan, повысить эффективность на всех объектах, а также разработать и внедрить новые технологии, которые делают автомобили компании более привлекательными для потребителей, обеспечивая удобство и безопасность, а также экологичность. . Завершение плана возрождения Nissan идет полным ходом, и компания спланировала свою стратегию на годы после 2003 года. В центре внимания находятся три области: рост, прибыльность и сокращение долга. План после возрождения предусматривает увеличение производства единиц на 1 миллион к 2005 году за счет запланированного добавления 22 новых моделей к тому же году. Устойчивая прибыльность жизненно важна для долгосрочного финансового благополучия компании, которое будет основано на увеличении объемов, качественном выборе транспортных средств, конкурентоспособных ценах и кооперативной экономике. Наконец, Nissan планирует погасить свой долг к 2005 г.
ВЛИЯНИЕ
Наиболее существенное влияние на финансовое положение Nissan оказывает общее состояние мировой экономики. Как глобальный игрок на рынке с жесткой конкуренцией, размер прибыли Nissan зависит от подъемов и спадов национальной и региональной экономики. К несчастью для Nissan, его собственная экономическая родина Япония пережила длительный период рецессии. Снижение продаж автомобилей в Японии, которому не видно конца в обозримом будущем, продолжает негативно сказываться на Nissan. По мере того, как Соединенные Штаты выходят из рецессивной экономики, есть надежда, что это станет ярким пятном для улучшения показателей продаж. Еще одним фактором, также не поддающимся контролю, который напрямую влияет на бизнес Nissan, является обменный курс. В первые несколько месяцев 2002 года стоимость иены упала до 135 иен за доллар. Однако слабая иена — палка о двух концах. Хотя слабая иена обеспечивает обменный курс, который приводит к увеличению прибыли Nissan, ситуация также указывает на сохраняющуюся слабость японской экономики.
ТЕКУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
Даже принимая во внимание не менее чем впечатляющее восстановление Nissan, на своем внутреннем рынке компания продолжает сильно отставать от результатов, которые она показывала во время своего пика в 1970-х годах, когда она управляла более чем 33 процентами японского автомобильного бизнеса, по сравнению с 18 процентами в 2000 году. Поскольку продажи в США составляют примерно три четверти доходов Nissan в 2001 финансовом году, компания продолжает работать над расширением и укреплением своей доли на внутреннем и американском рынках.
Nissan выпустил семь новых моделей в Японии в 2002 году. Три новые модели были нацелены на первых покупателей: Moco, представлявший собой выход компании на рынок малолитражных автомобилей; март, новый компакт; и переработанная версия компактного Cube. Компания Nissan, которая поздно выходит на рынок малолитражных автомобилей, уступая только Honda и Toyota, получила положительный отклик на введение March в Японии, где малолитражки и малолитражки пользуются большим спросом. В течение трех недель после запуска 5 марта 2002 г. Nissan продал 40 000 моделей March, а ежемесячные продажи планируются на уровне 8 000 единиц.
ПРОДУКЦИЯ
Nissan производит множество моделей в рамках различных линеек продукции под разными названиями в зависимости от рынка. Седаны включают Sunny (Sentra), Cima (Infiniti Q45), Cefiro (Maxima QX), Primera, March и Cedric. Спортивная линейка включает Skyline GT-R, Skyline и Silvia. Грузовики, внедорожники и минивэны включают Datsun (Frontier), Terrano (Pathfinders), Quest и X-TRAIL. В пятерку самых продаваемых автомобилей в Японии в 2000 году входили Cuba, Serena, March, Sunny и AD Van. В Северной Америке лидерами продаж в 2000 году были Ultima, Maxima, Sentra, Frontier и Xterra. Лидерами продаж на европейском рынке в 2000 году были Micra, Almera N16, Primera, Almera N15 и пикап D22.
С 22 новыми моделями, обещанными к 2005 году, потребители могут ожидать существенных изменений в списке продуктов Nissan. 10 апреля 2002 года компания представила свой новейший миникар Moco, названный в честь японского «мокомоко», выражающего теплое и милое чувство. На североамериканский рынок в 2003 году запланировано появление трех новых моделей: 350Z, римейк классического спортивного автомобиля 1970-х годов; Frontier Open Sky, который предлагает функцию кабриолета для внедорожника; и Murano, стильный гибрид автомобиля/внедорожника, созданный для городского водителя.
ГЛОБАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ
Штаб-квартира Nissan находится в Японии, а региональные офисы в Северной Америке и Европе расположены в США и Нидерландах соответственно. В Японии работают семь отечественных заводов-изготовителей, из которых четыре собирают автомобили, а три производят двигатели и другие основные компоненты. В Северной Америке Nissan имеет оперативное присутствие в США и Мексике, включая производственные и исследовательские, проектные, опытно-конструкторские и испытательные центры. В Европе производственные мощности расположены в Великобритании и Испании. В Соединенном Королевстве и Германии расположены дизайнерские и технические центры. В Азии Таиланд и Тайвань являются домом для производственных мощностей, а сборочные предприятия расположены в Китае, на Филиппинах, в Малайзии и Индонезии. Африканские сборочные предприятия расположены в Египте, Кении и Зимбабве, а производственный завод работает в ЮАР. Присутствие Nissan на Ближнем Востоке включает два сборочных завода в Иране. Компания поддерживает операции потребительского кредитования в Японии, США и Канаде.
Nissan продает свои автомобили примерно в 140 странах мира. Из 2,65 миллиона единиц, проданных в 2000 году, на Японию пришлось 861 411 продаж; на США и Канаду приходилось 662 501 человек; а на Европу приходилось 548 292 человека. Остальные единицы были проданы в другие регионы. Из общего объема производства в 2,65 млн единиц 1,53 млн произведено в Японии; более 279 000 штук было произведено в США; более 276 000 штук было произведено в Соединенном Королевстве.
НА САМОМ ДЕЛЕ
Компания Nissan находится в авангарде передовых технологий в автомобильном дизайне и оборудовании. Например, Nissan Cima (продаваемый как Infiniti Q45 за пределами Японии) представил первую в мире технологию контроля полосы движения. Система Lane Keeper помогает водителю оставаться на правильной полосе движения при нормальном вождении. Система также помогает водителю поддерживать правильную работу автомобиля на участке шоссе, где на направление движения могут влиять такие факторы, как крен или боковой ветер. X-TRAIL, новый внедорожник Nissan, успешно представленный на японском рынке, предлагает улучшенную систему полного привода. Автомобиль работает в нормальных условиях вождения как передний привод, что снижает расход топлива по сравнению со стандартным задним приводом. Когда дороги становятся неровными или скользкими, электронное сенсорное оборудование автоматически переключает автомобиль на полный привод.
КОРПОРАТИВНОЕ ГРАЖДАНСТВО
Будучи гражданином мира, Nissan постоянно работает над развитием и улучшением своей продукции и производственного процесса, чтобы сделать их максимально экологичными. Nissan был первым производителем автомобилей, установившим системы переработки хлорфторуглеродов и гидрофторуглеродов во всех своих представительствах в США, и одним из первых в отрасли прекратил использование этих вредных веществ. Компания была удостоена награды Агентства по охране окружающей среды США дважды, получив награду «Лучшие из лучших» за усилия по защите озонового слоя, а также 1999 Премия в области защиты климата. Цели группы исследований и разработок Nissan включают создание автомобиля с нулевым уровнем выбросов и разработку жизнеспособной системы топливных элементов, с помощью которой автомобиль мог бы работать на электричестве. Nissan также поддерживает программы, поощряющие переработку подержанных автомобилей. Чтобы сосредоточить свое участие в общественной жизни, Nissan определил три основных приоритета: развитие воображения детей, воспитание творчества с уважением к разнообразию и содействие лучшему пониманию защиты окружающей среды. С этой целью компания спонсирует и поддерживает широкий спектр некоммерческих организаций.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Библиографияburt, tim. «Дизайн-центр Nissan Motor Plans в Лондоне». The Financial Times, 1 марта 2002 г.
Ибисон, Дэвид и Тим Берт. «Сделка Renault с Nissan начинает приносить козыри». the Financial Times, 17 октября 2001 г.
«Автомобили Infiniti получают телематические технологии». пресс-релиз компании, 29 марта 2002 г. Доступен на http://www.nissanglobal.com.
кепос, Паула, изд. международный справочник истории компаний. об. 11. Детройт: ул. Джеймс Пресс, 19 лет95.
«Nissan объявляет о рекордной полугодовой операционной прибыли в размере 187 миллиардов иен.» пресс-релиз компании, 18 октября 2001 г. Доступен на http://www.nissan-global.com.
Ниссан мотор компани лтд. глобальная домашняя страница, 2002 г. Доступно на http://www.nissan-global.com.
«nissan: говорю «сайонара». Это закрытие заводов и сокращение рабочих мест в домашних условиях — и практически не вызывает протеста.» Businessweek Online, 24 сентября 2001 г.
uniworld Business Publications Inc. каталог иностранных фирм, работающих в Соединенных Штатах. Нью-Йорк: автор, 2000.
Для получения годового отчета:
в Интернете по адресу: http://www.