Nissan atlas: Купить Nissan Atlas с пробегом: продажа лёгкого коммерческого транспорта ниссан Атлас б/у

Содержание

Масляный фильтр на NISSAN ATLAS (Ниссан Атлас)

Масляный фильтр NISSAN ATLAS купить в Харькове и Украине ➤ Цена Масляный фильтр Ниссан атлас в интернет магазине ☛ Car blansh.com.ua

Наш магазин предлагает вашему вниманию Масляный фильтр NISSAN ATLAS оригинального качества от производителей и их зарекомендовавшие себя достойные заменители. Со всеми связанными деталями можно ознакомиться в онлайн режиме или по телефону, обратившись к нашим специалистам через удобную форму обратной связи. Так клиент получает возможность купить Масляный фильтр NISSAN ATLAS, в интернет магазине, уже заранее понимая все рабочие особенности детали.

У нас есть Масляный фильтр на следующие двигатели:

1 из 1

На складе 4 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Высота [мм]
137
Размер резьбы
3/4″-16 UNF
Внутренний диаметр
71,5
Наружный диаметр [мм]
93
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Масляный фильтр
NISSAN ATLAS
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Длина [мм]
131
Наружный диаметр [мм]
94,5
Монтажный диаметр [мм]
73
Внутренняя резьба [мм]
3/4 x 16
Масляный фильтр
NISSAN ATLAS
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Длина [мм]
131
Наружный диаметр [мм]
94,5
Монтажный диаметр [мм]
73
Внутренняя резьба [мм]
3/4 x 16
Масляный фильтр
NISSAN ATLAS
Высота [мм]
137
Размер резьбы
3/4″-16 UNF
Внутренний диаметр
71,5
Наружный диаметр [мм]
93
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Масляный фильтр
NISSAN ATLAS
Размер резьбы
3/4-16
Высота [мм]
100
Наружный диаметр 1 [мм]
84
Масляный фильтр
NISSAN ATLAS
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Длина [мм]
131
Наружный диаметр [мм]
94,5
Монтажный диаметр [мм]
73
Внутренняя резьба [мм]
3/4 x 16
Масляный фильтр
NISSAN ATLAS

1 из 1

У нас есть Масляный фильтр на следующие модели

Купить Масляный фильтр NISSAN ATLAS в Харькове

Подобрать необходимые детали для узлов автомобиля как нового, так и б/у в нашем магазине, в Харькове и Украине, не составит труда. Вам потребуется пройти несколько простых этапов: добавить в корзину отмеченный в каталоге элемент, подтвердить оплату и купить Масляный фильтр NISSAN ATLAS не покидая дома/офиса. Мы готовы к сотрудничеству не только с физическими лицами, но и оптовыми покупателями, предлагая гибкие условия.

Преимущества Car blansh.com.ua

Мы гарантируем своим клиентам:
• зарекомендовавшее себя качество Масляный фильтр Ниссан атлас;
• прозрачные цены;
• можно невыходя из дома/офиса купить Масляный фильтр NISSAN ATLAS и не рисковать своим здоровьем в период эпидемии.
Приоритет на покупателя – всегда аксиома для нашего коллектива!

Доставка и оплата

Транспортировка до адреса клиента в Харькове может осуществляться нашей собственной курьерской службой, для других регионов в Украине выберете доступную почтовую службу. Кроме того, купить Масляный фильтр NISSAN ATLAS можно при получении за наличные на месте или через безналичный перевод с предоплатой. Сроки ожидания от 1 до 4 дней, зависимо от удаленности конкретного населенного пункта от наших складов. Мы обеспечим строгое исполнение взятых нашей стороной обязательств и гарантируем возможность возврата не пригодившихся Масляный фильтр NISSAN ATLAS в установленные законодательными нормами сроки.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Nissan Atlas

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

SAT ST272200T400 Мотор отопителя салона NISSAN ATLAS F23\h51 93-99 12V (RHD) — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT ST272200T400 Мотор отопителя салона NISSAN ATLAS F23\h51 93-99 12V (RHD) указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT ST272200T400:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT ST272200T400 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT ST272200T400 Мотор отопителя салона NISSAN ATLAS F23\h51 93-99 12V (RHD) подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

NISSAN/ ATLAS с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN ATLAS

Gila

Год: 2007Объем: 2950Цена продажи:45 000 ¥
КПП: トクS()Кузов: SZ2F24Распил:168 171 ₽
Пробег: 217 000 км.Оценка: 0Конструктор:219 207 ₽
Лот: 82106 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-07-24Полная пошлина1 313 830 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 168 171 ₽

Конструктор: 219 207 ₽

NISSAN ATLAS

1t

Год: 1988Объем: 2300Цена продажи:49 000 ¥
КПП: CMT()Кузов: TF22Распил:170 850 ₽
Пробег: 93 000 км.Оценка: RКонструктор:221 887 ₽
Лот: 20019 (JU Aichi)Дата: 2021-07-22

Цена продажи: 49 000 ¥

Распил: 170 850 ₽

Конструктор: 221 887 ₽

NISSAN ATLAS

Год: 2005Объем: 2000Цена продажи:53 000 ¥
КПП: 5F()Кузов: Sh5F23Распил:173 530 ₽
Пробег: 180 000 км.Оценка: Конструктор:224 566 ₽
Лот: 10118 (JU Aichi)Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 173 530 ₽

Конструктор: 224 566 ₽

NISSAN ATLAS

Год: 1982Объем: 3300Цена продажи:53 000 ¥
КПП: F5()Кузов: MGh50Распил:173 530 ₽
Пробег: 132 000 км.Оценка: RКонструктор:224 566 ₽
Лот: 4723 (JU Hokkaido)Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 173 530 ₽

Конструктор: 224 566 ₽

NISSAN ATLAS

Flat body

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:56 000 ¥
КПП: AT()Кузов: Sh5F23Распил:175 540 ₽
Пробег: 215 000 км.Оценка: WКонструктор:226 576 ₽
Лот: 3107 (Isuzu Kyushu)Дата: 2021-08-05

Цена продажи: 56 000 ¥

Распил: 175 540 ₽

Конструктор: 226 576 ₽

NISSAN ATLAS

Год: 1983Объем: 1600Цена продажи:57 000 ¥
КПП: C4()Кузов: BF22Распил:176 210 ₽
Пробег: 89 000 км.Оценка: RКонструктор:227 246 ₽
Лот: 3069 (JU Yamagata)Дата: 2021-07-17

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил: 176 210 ₽

Конструктор: 227 246 ₽

NISSAN ATLAS

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:58 000 ¥
КПП: F5()Кузов: Sh5F23Распил:176 880 ₽
Пробег: 164 000 км.Оценка: RКонструктор:227 916 ₽
Лот: 77029 (TAA Hyogo)Дата: 2021-05-29

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 176 880 ₽

Конструктор: 227 916 ₽

NISSAN ATLAS

WCab 1.0t

Год: 2005Объем: 2000Цена продажи:70 000 ¥
КПП: F5()Кузов: Sh3F23Распил:184 919 ₽
Пробег: 25 000 км.Оценка: GКонструктор:235 955 ₽
Лот: 4011 (NISSAN Osaka)Дата: 2021-08-09

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 184 919 ₽

Конструктор: 235 955 ₽

NISSAN ATLAS

1.5t ホ Low ウイング

Год: 2005Объем: 2000Цена продажи:72 000 ¥
КПП: FA()Кузов: Sh5F23Распил:186 259 ₽
Пробег: 137 000 км.Оценка: Конструктор:237 295 ₽
Лот: 5514 (JU Tokyo)Дата: 2021-05-31

Цена продажи: 72 000 ¥

Распил: 186 259 ₽

Конструктор: 237 295 ₽

NISSAN ATLAS

WCab

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:72 000 ¥
КПП: AT()Кузов: Sh5F23Распил:186 259 ₽
Пробег: 276 000 км.Оценка: 3Конструктор:237 295 ₽
Лот: 4600 (JU Miyagi)Дата: 2021-08-27

Цена продажи: 72 000 ¥

Распил: 186 259 ₽

Конструктор: 237 295 ₽

NISSAN ATLAS

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:79 000 ¥
КПП: AT()Кузов: Sh5F23Распил:190 948 ₽
Пробег: 110 000 км.Оценка: RКонструктор:241 984 ₽
Лот: 2017 (JU Tokyo)Дата: 2021-06-28

Цена продажи: 79 000 ¥

Распил: 190 948 ₽

Конструктор: 241 984 ₽

NISSAN ATLAS

WCab 1.25t

Год: 2005Объем: 2000Цена продажи:80 000 ¥
КПП: 5MT()Кузов: Sh5F23Распил:191 618 ₽
Пробег: 136 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:242 654 ₽
Лот: 7008 (JU Aichi)Дата: 2021-08-19

Цена продажи: 80 000 ¥

Распил: 191 618 ₽

Конструктор: 242 654 ₽

NISSAN ATLAS

Год: 1993Объем: 2000Цена продажи:81 000 ¥
КПП: F5()Кузов: SK4F23Распил:192 288 ₽
Пробег: 224 000 км.Оценка: RAКонструктор:243 324 ₽
Лот: 4425 (JU Miyagi)Дата: 2021-07-30

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 192 288 ₽

Конструктор: 243 324 ₽

NISSAN ATLAS

ダ Blue Key ャブ

Год: 2000Объем: 2660Цена продажи:82 000 ¥
КПП: F5()Кузов: SP6F23Распил:192 958 ₽
Пробег: 226 000 км.Оценка: WКонструктор:243 994 ₽
Лот: 8027 (Isuzu Tokyo)Дата: 2021-08-25

Цена продажи: 82 000 ¥

Распил: 192 958 ₽

Конструктор: 243 994 ₽

NISSAN ATLAS

WCab

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:83 000 ¥
КПП: 5MT()Кузов: Sh3F23Распил:193 628 ₽
Пробег: 170 000 км.Оценка: 3Конструктор:244 664 ₽
Лот: 8501 (JU Chiba)Дата: 2021-06-25

Цена продажи: 83 000 ¥

Распил: 193 628 ₽

Конструктор: 244 664 ₽

NISSAN ATLAS

1.25t 平 ダ Blue Key ャブ

Год: 1997Объем: 2700Цена продажи:84 000 ¥
КПП: MT()Кузов: SP4F23Распил:194 298 ₽
Пробег: 101 000 км.Оценка: 3Конструктор:245 334 ₽
Лот: 164 (ORIX Atsugi Nyusatsu)Дата: 2021-06-02

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 194 298 ₽

Конструктор: 245 334 ₽

NISSAN ATLAS

Super — Low — WCab

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:84 000 ¥
КПП: F5()Кузов: Sh5F23Распил:194 298 ₽
Пробег: 141 000 км.Оценка: RКонструктор:245 334 ₽
Лот: 4008 (JU Tokyo)Дата: 2021-06-28

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 194 298 ₽

Конструктор: 245 334 ₽

NISSAN ATLAS

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:85 000 ¥
КПП: 5F()Кузов: Sh3F23Распил:194 968 ₽
Пробег: 187 000 км.Оценка: Конструктор:246 004 ₽
Лот: 10041 (JU Aichi)Дата: 2021-06-24

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 194 968 ₽

Конструктор: 246 004 ₽

NISSAN ATLAS

WCab

Год: 2007Объем: 2000Цена продажи:85 000 ¥
КПП: F5()Кузов: Sh5F23Распил:194 968 ₽
Пробег: 201 000 км.Оценка: RКонструктор:246 004 ₽
Лот: 4163 (JU Fukuoka)Дата: 2021-07-16Полная пошлина961 866 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 194 968 ₽

Конструктор: 246 004 ₽

NISSAN ATLAS

WCab

Год: 1998Объем: 2490Цена продажи:85 000 ¥
КПП: F5()Кузов: SN2F23Распил:194 968 ₽
Пробег: 140 000 км.Оценка: 0Конструктор:246 004 ₽
Лот: 82004 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-07-17

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 194 968 ₽

Конструктор: 246 004 ₽

Очевидцев шести ДТП в Магадане просят сообщить в полицию

. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Сотрудники полиции просят очевидцев шести ДТП, а также лиц, располагающих какой-либо информацией об этих событиях, сообщить в Управление ГИБДД УМВД России по Магаданской области, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе УМВД России по Магаданской области.

В период времени с 11.00 17 июля до 19.00 21 июля в районе дома № 9-А на проспекте Ленина в Магадане неустановленный водитель, управляя неустановленным транспортным средством, совершил наезд на автомобиль Toyota FunCargo, после чего покинул место ДТП.

В период времени с 00.00 26 июля до 19.30 27 июля в районе дома № 22-А на улице Пролетарской в областном центре, неизвестный водитель, управляя неустановленным транспортным средством, совершил наезд на транспортное средство Toyota Prius и скрылся с места аварии.

13 августа в 18.15 в районе дома № 11 на улице Коммуны в Магадане неустановленный водитель, управляя транспортным средством «УАЗ», совершил наезд на дорожное ограждение, после чего скрылся с места ДТП.

12 августа в 03.30 в районе дома № 62 на улице Якутской в областном центре неизвестный водитель, управляя неустановленным транспортным средством, совершил наезд на автомобиль Toyota Crown и скрылся с места аварии.

14 августа в 17.02 в районе дома № 1 на улице Транспортной в Магадане неустановленный водитель, управляя неустановленным транспортным средством, совершил столкновение с автомобилем Nissan Atlas, после чего оставил место ДТП.

16 августа в 20.26 в районе дома № 71 корпус 1 на улице Набережной реки Магаданки в областном центре неизвестный водитель, управляя неустановленным транспортным средством, совершил наезд на автомобиль Chevrolet GMT 360 и скрылся с места аварии.

Сотрудники полиции просят очевидцев указанных происшествий, а также лиц, располагающих какой-либо информацией об этих событиях, сообщить в Управление ГИБДД УМВД России по Магаданской области по телефонам: дежурной части — 8 (4132) 69-60-20, группы по разбору ДТП — 8 (4132) 69-60-29.

4 недорогих автомобиля, которые покупают за надежную подвеску – Daily-Motor

Коллаж: Daily-Motor.Ru

Российские дороги – испытание для любого автомобиля, которому приходится по ним ездить. Если в больших городах с этим всё плюс-минус неплохо, то на периферии хороший асфальт по-прежнему является редкостью. Именно поэтому в России особым спросом пользуются автомобили с крепкими и надежными подвесками, которые способны с минимальными затратами для их владельцев выдерживать мягко скажем не самые идеальные дорожные условия нашей страны.

Редакция Daily-Motor.Ru составила список из пяти бюджетных автомобилей, которые покупают в том числе и за крепкую подвеску. 

Renault Logan

Первое место в этом рейтинге по праву досталось Renault Logan, о неубиваемости подвески которого ходят легенды. Все дело в удачно подобранных пружинах и амортизаторах, которые отлично держат удар даже при попадании в глубокие ямы и наездах на высокие колдобины. 

Nissan Almera

Созданный на базе «Логана» седан Nissan Almera перенял у него, пожалуй, его главное достоинство – крепкую подвеску, которая хоть и не отличается острой управляемостью из-за более тяжелого кузова по сравнению с французским родственником, но неплохо справляется с некачественным дорожным полотном. 

Skoda Octavia

Лифтбэк Skoda Octavia относится отнюдь не к ультрабюджетному сегменту, но даже в своем классе выделяется надежной подвеской. Все дело в ее простой конструкции, которая без особых проблем способна выдерживать десятки тысячи километров пробега по разбитым дорогам. 

Chevrolet Lacetti

«Лачетти», несмотря на свою бюджетную ценовую категорию, обладает простой и надежной подвеской, которая неплохо показала себя на российских дорогах. Причем машина оказалась не так плоха, как могла быть с точки зрения управляемости. Недаром легендарное британское автомобильное шоу Top Gear четыре года использовало ее в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле», в рамках которого за рулем Lacetti знаменитостям предлагалось проехать быстрый круг по тестовому треку телепередачи в Дансфолде.

Nissan Atlas по лучшей цене подержанные автомобили на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Войти

Отправить

! Ваш идентификатор и пароль не совпадают.

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387) ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Денма rk (+45) Джибути (+253) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, столица (+590) ) Французская Гвиана (+594) Французская Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509 ) Остров Херд и острова Макдональд (+) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика ( +82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн ( +423) Литва (+37 0) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы Острова ( +692) Мартиника (+596) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) ) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+ 599) Новая Каледония (+687) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+ 47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия ( +966) Сенегал (+221) Сербия (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того ( +228) Токелау (+690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда ( +256) Украина (+380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Внешние малые острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан (Святой Престол) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) Другое Код страны

Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

АфганистанАлбанияАлжирАнтияАнтияАндияАндия BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaE thiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomani aRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город Государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (США)S.) Острова Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Страна

Отправьте

! Аутентификация не удалась. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Большая акция на продажу Nissan Atlas. Купить сейчас!

Грузовик Nissan Atlas можно отнести к категории пикапов и легких коммерческих автомобилей, производимых Nissan.Atlas также известен как Nissan Cabstar, Renault Maxity, Samsung SV110 / Yamuzin и Ashok Leyland Partner в зависимости от рынка. Ассортимент грузовиков продается по всему миру.

Пикап — это легкий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с низкими бортами и задней дверью. В Северной Америке пикап в основном используется как легковой автомобиль и составляет около 18% от общего числа автомобилей, проданных в Соединенных Штатах. Легкий коммерческий автомобиль — это термин, используемый для коммерческого транспорта с полной массой не более 3.5 метрических тонн (тонн) в пределах Европейского Союза, Австралии, Новой Зеландии, а иногда и в Канаде и Ирландии (где чаще используется термин Коммерческий фургон)

Nissan — это японский многонациональный производитель автомобилей, штаб-квартира которого находится в Ниси-ку, Иокогама. В 2013 году Nissan был шестым по величине автопроизводителем в мире после Toyota, General Motors, Volkswagen Group, Hyundai Motor Group и Ford. Объединившись, Альянс Renault-Nissan станет четвертым по величине автопроизводителем в мире.Nissan — ведущий японский бренд в Китае, России и Мексике. Таким образом, вы будете знать истинное соотношение цены и качества всех продуктов Nissan.

Говоря о деньгах, подержанных Nissan Atlas на продажу. на . Автомобиль Из Японии получил очень разумные цены от до 11 538 долларов США , более старые автомобили или автомобили с большим пробегом будут иметь еще более низкую цену на ваш выбор.

Nissan Atlas: Мастер легких грузовиков
1. Обзор

Короче говоря, Nissan Atlas — это самый удобный, прочный и вместительный пикап, который дает вам больше места для большего количества груза.Грузовик Atlas славился эффективным и мощным двигателем большой мощности. Это очень экономичный автомобиль по очень низкой цене. Фактически, легкий пикап Nissan Atlas был полностью переработан и построен в Японии. Этот удивительно легкий грузовик предлагает максимальную эффективность, простоту использования и универсальность для многих промышленных и коммерческих приложений. Грузовик Nissan Atlas поразит ваше сердце уютным и функциональным интерьером, низкими затратами на обслуживание и выдающейся маневренностью.Кроме того, грузовик оснащен системой легкого трогания с места при трогании с определенной высоты даже при полной загрузке. Оснащение Atlas обширно, с системой экономии топлива.

Этот грузовик пользуется популярностью во всем мире благодаря своей безупречной способности к погрузке, малым эксплуатационным расходам, надежности в дополнение к простоте эксплуатации и прекрасному внешнему виду. Несомненно, грузовик Nissan Atlas — один из лучших и самых устойчивых грузовиков в линейке.

2.Внешний вид и комфорт в интерьере

Белый цвет снаружи грузовика Atlas был разработан с целью придать ему исключительную четкость, конечно же, для безопасности. Огромное ветровое стекло и заниженная талия автомобиля обеспечивают прекрасный обзор как спереди, так и по бокам. Вид спереди имеет пару массивных фар с поворотными сигналами, которые возвышаются, обеспечивая оптимальное предупреждение на дороге для приближающихся автомобилей. ну как светить в темноте. Черный бампер хорош и достаточно надежен.Комбинация широкой решетки радиатора, пары фар и бампера в целом создает красивый вид спереди, который так приятен для глаз.

Передний пассажир и водитель наверняка найдут салон намного комфортнее передних сидений предыдущей модели. Поскольку грузовик стал намного выше, в нем больше места для передних сидений. Угол дверного проема стал широким, а общий пол грузовика стал ниже, что означает более удобный вход и выход.

Кроме того, здесь много полок, на которых можно разместить мелкие повседневные вещи.Кроме того, он также предлагает дисплей последней информации на четкой и широкой панели центральной консоли.

Atlas также дружелюбен к своим водителям, поскольку они обеспечивают просторную кабину и удобные кресла для длительных поездок, даже с полной загрузкой.

3. Эксплуатационные характеристики и впечатления от вождения

Он подходит не только к категории фургонов и больших грузовиков, поскольку компактный дизайн Nissan Atlas облегчает маневрирование по многолюдным улицам больших и малых городов.Двигатель Nissan Atlas любят за то, что он способен выдерживать большие нагрузки. Поскольку Nissan Atlas производится компанией Nissan, ведущим успешным производителем автомобилей всех категорий, он широко известен своей производительностью и эффективностью. Технология, используемая в суперкаре, делает его надежным и заслуживающим доверия выбором. Это не просто прочно и надежно; в то же время Nissan Atlas обеспечивает неплохую топливную экономичность, что делает их легким выбором для любого покупателя с любыми целями.Поэтому так легко понять, почему так много Atlas успешно курсируют по дорогам.

Для многоцелевого транспорта эти автомобили поставляются с несколькими вариантами кузова. Это удивительный, но удивительный факт, который резко отличает этого японского гиганта грузовиков от других. В зависимости от конкретных требований Nissan может быть модифицирован с предоставленными опциями, соответственно, с различными формами кузова:

  • Плоская платформа обеспечивает максимальное открытое и ровное пространство для перевозки различных грузов.Это обеспечивает гибкость размеров, ширины и высоты для размещения в них груза.
  • Откидная сторона — это еще один тип формы, которую Атлас можно преобразовать и сделать доступной. Этот стиль изменяет боковые панели пространства на опускание с помощью петель.
  • Тип
  • Самосвал хорошо известен тем, что он не требует какого-либо представления одновременно для максимального увеличения количества сидячих мест и грузоподъемности пассажиров в салоне. Они также доступны в вариантах с двойной кабиной.

Высокие инвестиции

Вкратце, если вы хотите купить основной легкий коммерческий автомобиль, обеспечивающий высокие эксплуатационные характеристики, Nissan Atlas — идеальный вариант для вас. Nissan Atlas — это идеальное сочетание качества, утонченности и производительности, бескомпромиссное и несравненное ожидание под его капотом. И каковы бы ни были ваши требования, Atlas может предоставить варианты, которые удовлетворят ваши потребности как мощного лидера.Так зачем больше думать? Просто купите Nissan Atlas на продажу от Car From Japan прямо здесь и сейчас.

Эта пожарная машина Nissan Atlas Diesel 4WD 1991 года горит

Внимательные читатели знают, что любое видео PacificCoastAuto знаменует прибытие очень своеобразного автомобиля из Японии, который вскоре будет импортирован в Соединенные Штаты. Однако последнее видео с участием пожарной машины Nissan Atlas 1991 года является особенным.

Было бы упущением не упомянуть, что все классные пожарные машины, которые вы могли ожидать, были удалены.Кроме того, изначально этот автомобиль был насосным агрегатом , что означает, что в нем будет дизельный водяной насос, используемый для повышения давления воды из пожарных гидрантов — не все гидранты постоянно находятся под давлением, как в штатах.

Сохраняя свою первоначальную функциональность, пожарная машина имеет каркасный навес сзади, в котором могут разместиться до шести человек — мы готовы поспорить, что большинство из них отказались бы от оригинального тканевого навеса, поскольку он довольно узкий. К сожалению, стороны кровати больше не откидываются, но это будет быстрое решение для тех, кто хочет купить.

Под кожей этот зверь на самом деле довольно преклонный для своего возраста. Наиболее заметно, что он имеет выбираемую систему полного привода, что означает, что водитель может переключаться между задним приводом и полным приводом; он также оснащен коробкой передач с низким передаточным числом, когда движение становится исключительно трудным.

Тем не менее, явным центром внимания этого автомобиля является его 2,7-литровый двигатель TD27, в котором, как известно, не использовался ремень ГРМ — в оригинальном силовом агрегате использовалась шестерня для соединения кулачка и коленчатого вала.Помимо семантики, автомобиль имеет очень небольшой пробег — чуть более 10 000 километров (6214 миль) — из-за того, что он, вероятно, провел большую часть своей жизни, сидя в пожарной части.

Каким бы своеобразным ни был этот автомобиль, он предоставляет практически безграничные возможности для потенциальных покупателей. Мы рассматриваем его как отличный трамплин для маленького переселенца, но не стесняйтесь сообщить нам, как вы его измените, в комментариях ниже.

Nissan представляет новый легкий грузовик Atlas F24

ТОКИО (14 июня 2007 г.) — Nissan Motor Co., Ltd. объявила о выпуске полностью переработанного легкового грузовика Atlas F24, который поступит в продажу 20 июня у дилеров Nissan по всей стране.

Atlas F24 2WD Super Low Standard Body DX

Новый Atlas F24 разработан с учетом максимальной полезности, универсальности и эффективности для различных коммерческих применений. Его концепция «интеллектуального дизайна» сочетает в себе удобный, функциональный интерьер с исключительной маневренностью и низкими эксплуатационными расходами.Среди особенностей Atlas F24 — лучший в своем классе минимальный радиус поворота, первое в истории Nissan применение 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробки передач (6AMT) и дисплей с информацией о работе автомобиля.

Современный интеллектуальный дизайн
  • Внешний вид Atlas F24 вдохновлен концепцией современного, комфортного и «умного» грузовика. Его большое ветровое стекло обеспечивает отличный обзор вперед, а наклонная линия талии расширяет боковой обзор.Выдающаяся аэродинамика обеспечивается округлой кубической формой кабины.

    Внутри комфорт салона Atlas F24 был повышен за счет увеличения высоты кабины и увеличения пространства перед сиденьями. Увеличенные дверные проемы, меньшая высота пола кабины и меньшая высота ступенек облегчают вход / выход по сравнению с предыдущей моделью. Также была улучшена возможность сквозного просмотра.

    Наряду с дополнительным комфортом интерьер Atlas F24 разработан для повышения эффективности работы с рядом удобных, простых в использовании отсеков для хранения вещей, включая большой ящик для хранения, встроенный в многофункциональное центральное сиденье.

    Стандартные технологические особенности включают новый дисплей с информацией об эксплуатации транспортного средства, который поддерживает экологичное вождение и простое техническое обслуживание, показывая в реальном времени расход топлива и другие рабочие данные, а также иммобилайзер двигателя и систему дистанционного управления доступом.

Экономия топлива и снижение выбросов
  • Двигатель ZD30DDTi новой разработки Atlas F24 сочетается с первой в мире 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (6AMT), обеспечивая как лучшую в своем классе экономию топлива, так и высокую производительность для беззаботной езды по городу с частыми ускорениями и замедлениями.

    Коробка передач 6AMT сочетает в себе блок переключения передач с электронным управлением и базовую механическую коробку передач. Таким образом, Atlas F24 может управляться людьми, чьи лицензии ограничены транспортными средствами с автоматической коробкой передач, поскольку операции сцепления и переключения передач полностью автоматизированы. Помимо легкости вождения автомобилей с автоматической коробкой передач, 6AMT обеспечивает такой же расход топлива, как и автомобили с механической коробкой передач. Кроме того, проактивная система управления Atlas F24 с системой Easy Hill Start (EHS) обеспечивает легкий спуск в гору даже при переноске тяжелых грузов.

    С экологической точки зрения модели Atlas F24, оснащенные новым двигателем ZD30DDTi, снижают выбросы твердых частиц (ТЧ) дополнительно на 10% по сравнению с японскими правилами выбросов выхлопных газов 2005 года и сертифицированы как автомобили большой грузоподъемности с низким уровнем выбросов. Они также соответствуют системе обозначения транспортных средств с низким уровнем выбросов, принятой в восьми префектурах / городах региона Канто, а также аналогичной системе, принятой в семи префектурах / городах региона Кансай.

    Маневренность в ограниченном пространстве обеспечивается лучшим в классе радиусом поворота Atlas F24.Модели с коротким кузовом 1,5 тонны и модели со стандартным кузовом 1,5 / 2,0 тонны имеют минимальный радиус поворота 4,2 метра и 4,4 метра соответственно.

    Полная масса всех моделей Atlas F24 составляет менее пяти тонн, что позволяет эксплуатировать их лицам с новыми обычными водительскими правами. **

Расширенная гарантия, оптимальная цена
  • На Atlas F24 распространяется гарантия Atlas Premium, которая позволяет продлить обычную гарантию на три года или 60 000 километров без дополнительных затрат на дополнительные два года или до общего пробега в 100 000 километров.(Чтобы получить право на эту гарантию, первый и второй осмотры автомобиля должны проводиться у дилера Nissan, а пробег на момент второго осмотра должен быть менее 60 000 км.)

    Atlas F24 будет продаваться под девизом « SHIFT_business «в соответствии со своим обещанием» преобразовать бизнес пользователей «. Продажи нацелены на 1200 единиц в месяц.

    Помимо минимальных запланированных затрат на техническое обслуживание и уход, Atlas F24 имеет оптимальную цену и конкурентоспособный уровень.

Один пример рекомендуемых общенациональных розничных цен (включая налог на потребление)
Привод
система
Кабина Модель Тип корпуса Макс. полезная нагрузка Кровать Двигатель Трансмиссия марка Цена (иена)
2WD Одноместный Супер низкий Короткий 1.5 тонн деревянный QR20DE 5МТ DX 1 953 000
ZD30DDTi 2,257,000
Стандартный QR20DE 1 984 500
ZD30DDTi 2,289,000
6AMT 2 467 500
2,0 тонны 6МТ 3 144 750 *
6AMT 3 270 750
Длинный 6МТ 3 354 750
6AMT 3,480,750
* Модель на фотографии
5MT: 5-ступенчатая механическая коробка передач 6MT: 6-ступенчатая механическая коробка передач
6AMT: 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач
** Новая система водительских прав, вступившая в силу 2 июня 2007 г., устанавливает новую категорию транспортных средств средней грузоподъемности.Лица с новыми обычными водительскими правами могут управлять транспортными средствами с полной массой менее пяти тонн и максимальной полезной нагрузкой менее трех тонн.

###

1990 Nissan Atlas 150 Double Cab 4WD для продажи на аукционе BaT — закрыто 27 марта 2019 г. (лот № 17411)

Пикап Nissan Atlas 150 1990 года выпуска — модель с правым рулем, оснащенная 4-дверной кабиной для экипажа, грузоподъемностью 1,5 тонны, а также платформой со складными бортами и откидывающимся люком подъемника.Двигатель от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Дилер по продаже приобрел грузовик 5 месяцев назад, и в декабре 2018 года он был показан на BaT. Эта кабина для экипажа F22 показывает 161 тыс. Километров и теперь предлагается дилером в Орегоне под названием Arizona.

Atlas был построен коммерческим подразделением Nissan UD. Этот пример представляет собой корпус с двойной кабиной, окрашенный в белый цвет 002, с откидными боковинами и откидной дверцей подъемника.Продавец заявляет, что грузовик был импортирован из Японии на условиях предыдущего владения. К дефектам относятся вмятины и обесцвечивание металлического переднего бампера, каменные сколы на передних поверхностях, а также износ в области станины и листового металла заднего крыла. Снимки экстерьера крупным планом можно увидеть в галерее ниже.

Стальные колесные диски с 6 ушками диаметром 15,5 дюймов, изношенные шины Dunlop SP LT33 спереди и резина Toyo Delvex сзади. Обратите внимание на текст на японском языке на брызговиках.

Уникальная платформа была изготовлена ​​японским промышленным поставщиком ShinMaywa и состоит из дощатого пола, боковых сторон откидной кровати и открывающихся подъемных ворот с ручным управлением.Модель 150 была рассчитана на полезную нагрузку 1,5 тонны. Половые доски деформированы по периметру, а листовой металл и ограждение заднего стекла свидетельствуют о регулярном использовании.

Кабина отделана коричневой отделкой, а виниловая обивка сидений и дверей имеет фактурные вставки. Низкий иллюминатор в передней двери пассажира обеспечивает улучшенный обзор при маневрировании. Есть радио и климат-контроль, а шестизначный одометр показывает 161 тысячу километров (~ 100 тысяч миль).

Кабина разделена усилением конструкции за передними сиденьями и отмечена провисшая обшивка потолка.Резиновые коврики марки Nissan защищают пол, но на заднем многоместном сиденье ремни безопасности не предусмотрены.

2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель доступен через кабину и соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой, обеспечивающей высокий и низкий диапазоны в режиме полного привода. Продавец считает, что моторное масло было заменено вскоре после того, как автомобиль прибыл в США, и отмечает дым выхлопных газов под сильным газом. Крейсерская скорость по шоссе более 60 миль в час может быть достигнута с комфортом, но, как говорят, она близка к пределам грузовиков.Продавец также заявляет, что в отношении дизельного двигателя грузовик может соответствовать местным требованиям по выбросам, поскольку он не был признан освобожденным от проверок Департамента качества окружающей среды, действующих в столичном районе Портленда, штат Орегон.

Заводская табличка с техническими данными показана выше, а промышленная бирка ShinMaywa и различные японские наклейки для техосмотра и обслуживания, найденные вокруг транспортного средства, изображены в галерее ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

NISSAN ATLAS: Какая версия вам нравится для автомобилей с пробегом?

Преобразование NISSAN ATLAS 1t Class

Модель F22 первого поколения (1982 — 1992)

NISSAN ATLAS был выпущен в феврале 1982 года как преемник NISSAN Cabstar и Homer.Для этой модели F22 в модельном ряду были представлены Atlas 100 (1 тонна) и Atlas 150 (1,5 тонны). Во внешнем дизайне использовались четырехугольные круглые фары и квадратная конструкция кабины. Модельный ряд кабин включал 3-местную обычную кабину и 6-местную двухместную кабину. Что касается системы привода, в дополнение к 2WD, 4WD был доступен в качестве опции.
В интерьере приборная панель была разработана таким образом, чтобы подчеркнуть четкие прямые линии. Еще одна отличительная особенность — указатель уровня топлива и указатель температуры воды, расположенные вертикально рядом с крупногабаритным спидометром.

В дополнение к бензиновому двигателю объемом 1595 куб. См и мощностью 95 лошадиных сил и бензиновому двигателю объемом 1 952 куб. См. Мощностью 105 л.с. были доступны дизельный двигатель объемом 2 289 куб. См и мощностью 68 лошадиных сил и дизельный двигатель объемом 2488 куб.

В ноябре 1986 года были внесены незначительные изменения в конструкцию, особенно в передней части, а также был изменен дизельный двигатель. Что касается передней части, то удлиненная решетка радиатора и световая рамка были выполнены в том же цвете, что и корпус.Кроме того, в нижней части дверей было установлено подокно, увеличившее обзор.
Дизельные двигатели объемом 2289 куб. См / 68 лошадиных сил и 2488 куб. См / 70 лошадиных сил были заменены на дизельные двигатели объемом 2300 куб.

В июне 1990 года бензиновые двигатели также были заменены на более новые модели. Двигатели объемом 1595 куб. См / 95 л.с. и 1 952 куб. См / 105 л.с. были заменены двигателями объемом 1,600 куб. См / 76 л.с. и 2000 куб.(* Для значений выходной мощности первое — это значение брутто, а второе — значение нетто). Кроме того, в модельный ряд был добавлен дизельный двигатель объемом 2700 куб. См и мощностью 90 лошадиных сил.

Модель F23 второго поколения (1992-2007)

В январе 1992 года полная смена модели привела к переходу Atlas на модель второго поколения. По внешнему виду четырехкруглые фары были заменены двойными прямоугольными фарами. Более того, передняя решетка была переработана, чтобы она выглядела более аккуратно, и, соответственно, эмблема NISSAN была перенесена из центра решетки в затемненную область нижней части переднего окна.Кроме того, нижний край бокового окна был опущен, что повысило обзор.
Что касается салона, отделка салона была установлена ​​в различных областях, что привело к большему комфорту при езде. Что касается приборной панели, то за счет объединения спидометра и тахометра в одну панель видимость была улучшена.

Бензиновый двигатель объемом 1600 куб. См и мощностью 76 лошадиных сил, бензиновый двигатель объемом 2 000 куб. См, мощностью 91 л.с., дизельный двигатель объемом 2300 куб. См, мощностью 76 лошадиных сил, и дизельный двигатель объемом 2700 куб. См, мощностью 85 лошадиных сил (чистая стоимость) были доступны.

5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматические коробки передач были доступны для комбинирования с двигателями.

В июне 1995 года дизельный двигатель объемом 23 000 куб. См и мощностью 76 лошадиных сил был недавно заменен дизельным двигателем объемом 2 500 куб. См и мощностью 82 лошадиных силы. В августе того же года из модельного ряда сняли бензиновый двигатель объемом 1600 куб. См и мощностью 76 лошадиных сил.

В августе 1997 года к модельному ряду был добавлен дизельный двигатель объемом 3200 куб. См и мощностью 105 лошадиных сил, что еще больше улучшило ходовые качества.

В июне 1999 года были внесены незначительные изменения, в результате которых был улучшен внешний вид. Проем передней решетки был переработан и теперь имеет форму крыла, а двойные нестандартные прямоугольные фары были использованы для более изысканного вида. Эмблема NISSAN, которая располагалась в затемненной области нижней части переднего окна, была полностью удалена; вместо этого в центре передней решетки был размещен круглый фирменный знак / эмблема.
Поставляемый бензиновый двигатель был недавно изменен на 1,998 куб. См и мощностью 120 лошадиных сил.
Из-за этих изменений модельный ряд кузова был изменен в соответствии с приведенной ниже таблицей:

Система привода Кабина Грузоподъемность Длина багажника Классификация шин Материал багажника
2WD Одинарный 1,3 Стандартный Сверхнизкий Одинарный / 50 Соотношение сторон Одинарный / Малый диаметр Двойной Сталь / Дерево
2WD Одиночный 1.5 Стандартный Сверхнизкий Двойной малый диаметр Сталь / дерево
2WD Одиночный 1,3 Длинный Сверхнизкий Одинарный / Соотношение сторон 50 Одинарный / Малый диаметр Двойной Сталь / Дерево
2WD Одиночный 1,5 Длинный Сверхнизкий Двойной малый диаметр Сталь / дерево
2WD Одиночный 1.5 Длинный Full Super Low Соотношение сторон Одинарный Сталь / дерево
2WD Двойной 1.0 Стандартный Сверхнизкий Двойной малый диаметр Сталь / дерево
2WD Двойной 1,3 Длинный Сверхнизкий Двойной малый диаметр Сталь / дерево
2WD Двойной 1.0 Стандартный Низкопольный Одинарный Сталь
2WD Двойной 1,3 Длинный Низкопольный Одинарный Сталь
4WD Двойной 0,8 Стандартный Супер низкий Одинарный Сталь / дерево
4WD Двойной 1.0 Длинный Полный Супер Низкий Соотношение сторон Одинарный Сталь / Дерево

Ствол стандартного размера имел ширину и длину: 1610 мм и 2860 мм соответственно для длинного деревянного ствола, 1620 мм и 2860 мм для стального длинного ствола, 1610 мм и 1880 мм для деревянного багажника с двойной кабиной, 1620 мм и 1880 мм. мм для стального ствола с двойным кулачком, 1610 мм и 2860 мм для деревянного удлинителя и 1620 мм и 2120 мм для стального удлинителя.
Что касается высоты пола автомобиля от земли, то она составляла 770 мм для стандартного сингла, 690 мм для одинарного с соотношением сторон 50, 735 мм для двойного с малым диаметром, 710 мм для стандартного одинарного кузова с низким полом и 760 мм для одинарного кузова. длинное тело одиночное.
Для всех них высота боковой двери / ворот составляла 380 мм.

В октябре 2000 года поступил в продажу Atlas 10 LPG. Эта модель была разработана на базе 1,5-тонного седла Atlas 10 Long Body Super-Low. 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач были доступны в качестве вариантов трансмиссии.

В августе 2002 года электрические стеклоподъемники были установлены на всех автомобилях в качестве стандартного оборудования.

В августе 2004 года с целью повышения безопасности все автомобили были оснащены подушками безопасности SRS на сиденье водителя.

Третье поколение (2007 -)

В июне 2007 года была представлена ​​текущая модель третьего поколения. Это полное изменение модели привело к большим изменениям внешнего дизайна. Дизайн передней фары был изменен на более вертикальный, в который интегрированы мигающие огни.Кроме того, дизайн бокового окна был изменен на такой, который позволил ему наклоняться вперед, что привело к улучшенной видимости и более светлому внутреннему пространству. За счет увеличения длины и высоты кабины было обеспечено больше пространства для головы и ног, что привело к большему комфорту при езде. Органы управления были размещены на рулевом колесе, что позволяет водителю находить наиболее оптимальное положение при вождении. Кроме того, увеличив проем двери и увеличив высоту ступенек, пользователям стало легче садиться в автомобиль и выходить из него.
Что касается грузоподъемности, то в дополнение к существующему модельному ряду, который увеличился до 1,5 тонны, были добавлены 1,7–2 тонны, отвечая на более разнообразные потребности.

Таким образом, вариация кузова увеличилась, как показано на диаграмме ниже:

Система привода Кабина Грузоподъемность Длина багажника Классификация шин Материал багажника
2WD Одиночный 1.5 Короткий Full Super Low Соотношение сторон Одинарный Сталь / дерево
2WD Одинарный 1,5 Короткий Сверхнизкий Двойной малый диаметр Сталь / дерево
2WD Одиночный 1,5 Стандартный Полный Супер Низкий Соотношение сторон Одинарное Сталь / Дерево
2WD Одиночный 1.5 Standard Full Super Low Соотношение сторон Двойное Сталь / дерево
2WD Одинарный 1,5 Стандартный Сверхнизкий Двойной малый диаметр Сталь / дерево
2WD Двойной 1,15 Короткий Full Super Low Соотношение сторон Одинарный Сталь / Дерево
2WD Двойной 1.25 Короткий Сверхнизкий Двойной малый диаметр Сталь / дерево
2WD Двойной 1,2 Стандартный Full Super Low Соотношение сторон Одинарное Сталь / дерево
2WD Двойной 1,25 Стандартный Полностью сверхнизкий Соотношение сторон Двойное Сталь / дерево
2WD Одиночный 1.25 Стандартный Сверхнизкий Двойной малый диаметр Сталь / дерево
4WD Одиночный 1,4 Короткий Полный Супер Низкий Соотношение сторон Одинарное Сталь / Дерево
4WD Single 1,4 Standard Full Super Low Соотношение сторон Single Steel / Wood
4WD Одиночный 1.4 Standard Full Super Low Соотношение сторон Двойное Сталь / дерево
4WD Двойной 1,15 Короткий Полный Супер Низкий Соотношение сторон Одинарный Сталь / Дерево
2WD Двойной 1,15 Стандартный Full Super Low Соотношение сторон Одинарный Сталь / Дерево
2WD Одиночный 2.0 Короткий Full Super Low Соотношение сторон Двойное Дерево
2WD Одиночный 2,0 Короткий Сверхнизкий Двойной малый диаметр Дерево
2WD Одиночный 2,0 Длинный Полностью сверхнизкий Соотношение сторон Двойное Дерево
2WD Одиночный 2.0 Длинный Сверхнизкий Двойной малый диаметр Дерево
2WD Двойной 1,85 Стандартный Полный Сверхнизкий Соотношение сторон Двойное Дерево
2WD Двойной 1,75 Стандартный Сверхнизкий Двойной малый диаметр Дерево
2WD Двойной 1.75 Длинный Полный Сверхнизкий Соотношение сторон Двойное Дерево
Были доступны бензиновый двигатель объемом 2 000 куб. См и мощностью 130 лошадиных сил и дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 3 000 куб. См и мощностью 130 лошадиных сил.

Коробка передач, которую можно комбинировать с ними, — это 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая коробка передач, в зависимости от типа автомобиля, или 5-ступенчатая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В августе 2010 года дизельный двигатель 1,5-тонного автомобиля был усовершенствован, чтобы обеспечить повышенную экономию топлива, в результате чего были достигнуты «Стандарты расхода топлива 2015 года».»

В ноябре 2011 года дизельный двигатель 1,5-тонного автомобиля был снова доработан. Следовательно, все 1,5 тонны достигли «30% снижения выбросов PM по стандартам выбросов газа 2010 года». Кроме того, 2WD также достиг «Стандартов потребления топлива 2015 года», что привело к его соблюдению налоговых льгот, предусмотренных «Налоговым планом по продвижению экологически чистых автомобилей», и он также стал объектом 75% -го освобождения от налога на приобретение автомобилей и налог на тоннаж автотранспортных средств в Японии.

В марте 2012 года дизельный двигатель 2-тонного автомобиля был усовершенствован для улучшения экологических характеристик.В результате все 2-тонники смогли соблюдать Новые долгосрочные правила по выбросам газа. Кроме того, за счет улучшений двигателя и пропорций трансмиссии была увеличена экономия топлива, что привело к достижению «Стандартов расхода топлива для тяжелых транспортных средств 2015 года». В результате все 2-тонные дизельные двигатели соблюдали налоговые льготы, предусмотренные «Налоговым планом по продвижению экологически чистых автомобилей», и они также стали предметом 75% -ного освобождения от налога на приобретение автомобилей и налога на тоннаж автотранспортных средств в Японии.

В июне 2013 года были внесены усовершенствования, и 1,5-тонные автомобили с дизельными двигателями смогли достичь 10% -ного снижения NOx (оксида азота) в соответствии с Правилами по выбросам газа 2010 года (Пост-новые долгосрочные правила по выбросам газа) . Достижение «Стандарта 2009 года по сокращению выбросов на 10%» было достигнуто в соответствии со Стандартами сертификации газовых транспортных средств с низким уровнем выбросов; в результате были применены налоговые льготы, предусмотренные «Налоговым планом по продвижению экологически чистых автомобилей», а также 50% освобождение от налога на приобретение автомобилей и налога на тоннаж автотранспортных средств в Японии.

В апреле 2015 года за счет усовершенствования двигателя и изменения размера шин экономия топлива автомобилей с дизельным двигателем увеличилась. Таким образом, 1,5-тонные полноприводные дизельные двигатели смогли достичь «10% снижения выбросов по стандартам 2009 года» в соответствии со Стандартами сертификации газовых транспортных средств с низким уровнем выбросов и «Стандартами потребления топлива 2015 года». Это привело к тому, что 1,5-тонные дизельные двигатели снизили налог на приобретение автомобилей на 40% и на 50% уменьшили налог на тоннаж автотранспортных средств для транспортных средств, зарегистрированных к апрелю, и на 25% для транспортных средств, зарегистрированных в мае или позже.

ATLAS 1т-2т МОДЕЛЬ Рабочий объем Топливо Год выпуска
1982-1992 BF22 1,595 Бензин 1982-1990
BGF22 1,595 Бензин 1982-1990
UF22 1,595 Бензин 1990
UGF22 1,595 Бензин 1990
PF22 1,952 Бензин 1982-1990
PGF22 1,952 Бензин 1982-1990
WF22 1,952 Бензин 1990
WGF22 1,952 Бензин 1990
YF22 Дизель 1982-1983
YGF22 2,289 Дизель 1982-1986
TF22 2,289 Дизель 1986-1992
TGF22 2,289 Дизель 1986-1992
EF22 2,488 Дизель 1982-1986
EGF22 2,488 Дизель 1982-1986
REGF22 2,488 Дизель 1982-1986
AF22 2700 Дизель 1986
AGF22 2700 Дизель 1986
AMF22 2700 Бензин 1986
1992-2007 SJ2F23 1600 Бензин 1992-1995
SK2F23 2,000 Бензин 1992-1997
Ш5Ф23 2,000 Дизель 1999-2002
SM2F23 2300 Дизель 1992-1995
SM4F23 2300 Дизель 1992-1995
SM6F23 2300 Дизель 1992-1995
SN2F23 2,500 Дизель 1995-1997
SN4F23 2,500 Дизель 1995-1997
SN6F23 2,500 Дизель 1995-1997
SP2F23 2700 Дизель 1992-2002
SP6F23 2700 Дизель 1992-1998
SR2F23 3200 Дизель 1998-2002
SR4F23 3200 Дизель 1998-2002
SR8F23 3200 Дизель 1998-2002
F23 2,000 СНГ 2000-2007
2007- F24 2,000 Бензин 2007-2014
SZ1F24 3000 Дизель 2007-2014
SZ2F24 3000 Дизель 2007-2014
SZ4F24 3000 Дизель 2007-2014
SZ5F24 3000 Дизель 2007-2014
TZ2F24 3000 Дизель 2007-2014
TZ3F24 3000 Дизель 2007-2014

Нажмите, чтобы найти NISSAN ATLAS на складе

1992 Nissan Atlas — Japanese Classics

Инвентарный номер: 4709

Nissan Atlas известен во всем мире как рабочая лошадка, однако в США их редко можно увидеть.Конфигурация потрясающая: двойные задние шины, просторная четырехместная кабина и пятиступенчатая механическая коробка передач. Из него получился бы звездный маркетинговый автомобиль или уникальный рабочий грузовик, который наверняка всколыхнет пару голов. Этот 1992 оснащен эффективным четырехцилиндровым газовым двигателем, который передает мощность на задние колеса. Как рабочий грузовик; Кузов действительно имеет свою долю потертостей, вмятин и вмятин, как и следовало ожидать, а также некоторую коррозию станины пикапа, которую мы хотели отметить. Лучше всего то, что эта недавно отремонтированная установка предлагается всего за 31 000 проверенных миль, что, откровенно говоря, неслыханно!

Кабина в прекрасной форме, и состояние соответствует транспортному средству с таким пробегом.В кабине могут разместиться шесть человек, и она может похвастаться четким и беспрепятственным обзором дороги впереди. Дизайн кабины также облегчает парковку, поскольку внешние размеры не огромны. Палитра серого цвета, выбранная для интерьера, приятна для глаз, а прочные виниловые сиденья лишены каких-либо серьезных недостатков, таких как разрывы, пятна или разрывы. Передняя скамья имеет встроенный проход и встроенный буфер обмена на случай, если вам нужно будет записать важную информацию во время движения.Приборная панель в хорошем состоянии, без искажений и трещин. Есть несколько небольших отверстий, в которые был установлен аксессуар, а затем удален, но они едва заметны. На приборной панели также есть выдвижные подстаканники и полезный перчаточный ящик. Заводские органы управления кондиционером просты в использовании и работают должным образом. OEM-звук все еще работает, если вы хотите отключить дорожный шум. Дверные карты и обшивка потолка целы и не имеют видимых повреждений. Вместо ковра Nissan решил выстелить пол винилом, чтобы можно было быстро убрать грязь и беспорядок.Окна, зеркала и замки управляются вручную, и это одним электронным элементом меньше, который может выйти из строя. Если вы хотите опустить окна, и на улице немного мокро, устанавливаются хромированные OEM-защитные ограждения от дождя, которые творит чудеса. Тонировка задней части салона также была добавлена ​​в Японии, чтобы снизить температуру в салоне и отвлечь внимание от кабины. Сзади салона — кровать хорошего размера. Размер 5 футов 3 дюйма на 6 футов 10 дюймов (5 футов 3 дюйма на 6 футов 10 дюймов). Задняя дверь и боковые стенки должны быть откинуты вниз, чтобы увеличить вместимость и снизить нагрузку.

Atlas поставлялся с дизельными и бензиновыми вариантами, которые различались по размеру и рабочему объему. Наш Atlas имеет больший из двух четырехцилиндровых двигателей и имеет колоссальные 2,0 л. Благодаря свежему маслу и фильтру, а также новой батарее 12 В, она сразу же запускается простым поворотом ключа. Двигатель работает на холостом ходу и вращается плавно и соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Передаточные числа делают машину сносной на трассе и в городе, а коробка передач переключается как надо. В нем отсутствуют какие-либо скрежеты или сопротивление, а переключение передач происходит плавно.Двойные задние колеса передают мощность на землю, и Atlas чувствует себя хорошо даже на американских межгосударственных скоростях. Подвеска без проблем справляется с большими выбоинами, а тормоза на удивление хороши для грузовика. Все шесть шин были заменены, и они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой даже в ненастную погоду. Они также хорошо справляются с задачей смягчения езды по сравнению с оригинальной японской резиной.

* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB.Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *