Задняя подвеска Ниссан Альмера
Рис. 4.33. Компоненты задней подвески:
1шайба 2 втулка 3 крепежный кронштейн
4 распорная втулка 5 втулка 6крышка демпфера
7 демпфер 8 витая пружина 9 амортизатор
10 балка задней подвески 11тяга управления
12 продольная тяга 13 соединительная тяга 14 зажим
15 втулка 16 штанга стабилизатора
Снятие
ВНИМАНИЕ! Не откручивайте контргайку штока поршня на автомобиле. Не снимайте задние колеса, пока к амортизаторам приложена нагрузка.
Снимите колеса.
Слегка приподнимите балку задней подвески гаражным домкратом и выкрутите гайки и болты из амортизатора (рис. 4.34).
Снимите амортизаторы с автомобиля, открутив соответствующие гайки крепления амортизатора.
Разборка
Установите насадку на амортизатор и закрепите его в тисках.
Снимите крышку и слегка ослабьте контргайку штока поршня.
Сожмите витую пружину при помощи приспособления.
ВНИМАНИЕ! Не откручивайте контргайку штока поршня полностью. В противном случае витая пружина соскочит и может причинить серьезные повреждения или травмы. Убедитесь, что приспособление надежно зацепилось за пружину. Сожмите пружину.
Убедившись, что витая пружина не задевает за верхнее и нижнее гнезда, открутите контргайку штока поршня.
Снимите мелкие компоненты с амортизатора. Снимите шайбу, втулку, крепежный кронштейн, распорную втулку, крышку демпфера и демпфер. Затем снимите витую пружину с амортизатора.
Постепенно отпустите приспособление для сжатия пружины и снимите витую пружину.
Проверка после разборки
Проверьте, нет ли деформации, трещин и повреждения на амортизаторе, и при необходимости замените. Проверьте, нет ли повреждения, неравномерного износа и искривления на штоке поршня и при необходимости замените. Проверьте, не течет ли масло на сварных или уплотняющих участках, и при необходимости замените. Проверьте, нет ли трещин и деформации на втулке и при необходимости замените. Проверьте, нет ли трещин, износа и повреждения на витой пружине и при необходимости замените.
Сборка
Сожмите витую пружину при помощи приспособления и установите ее на амортизатор. Устанавливайте витую пружину трубной стороной вниз. Совместите нижний конец с гнездом пружины на стойке, как показано на рис. 4.36.
Рис. 4.36. Совмещение нижнего конца витой пружины
с гнездом на стойке
Убедитесь, что приспособление надежно зацепилось за пружину. Сожмите пружину.
Установите мелкие компоненты на амортизатор. Установите демпфер, крышку демпфера, втулку, распорную втулку, крепежный кронштейн и шайбу. Поставьте контргайку на шток поршня.
Установите крепежный кронштейн, как показано на рис. 4.37.
Рис. 4.37. Схема установки крепежного кронштейна
Убедитесь, что витая пружина правильно встала в верхнее и нижнее гнезда. Постепенно отпустите приспособление для сжатия пружины.
Убедитесь, что верхнее и нижнее резиновые гнезда правильно совместились с амортизатором, витой пружиной и верхним гнездом пружины.
Затяните контргайку штока поршня с требуемым моментом.
Снимите приставку с амортизатора.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Подвеска Альмера Классик: передняя, задняя, диагностика, части
Автор Михаил На чтение 4 мин Просмотров 817 Опубликовано
Передняя подвеска Альмера Классик предназначена не только для смягчения ударов колес при движении по неровностям. Подвеска является частью рулевой и ходовой системы. Неисправности создадут угрозу безопасности движения. Вот почему надо знать ее устройство.
На изображении подвеска Альмера N16, ходовая Классик отличается отсутствием СПУСоставные части и проверка передней подвески
Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)
1 — сайлентблок рычага, 2 — рычаг, 3 — привод, 4 — амортизатор, 5 — шаровая, 6 — рулевой наконечник. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.
Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.
Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности
При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.
Потекший амортизатор
Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.
Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.
Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.
Порвавшийся пыльник амортизатораПроверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:
- поворотный кулак (1),
- крепление стойки (2),
- шаровая опора (3),
- рычаг подвески (4),
- передний сайлент−блок (5),
- задний сайлент−блок (6).
Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.
Изношенные сайлентблоки рычага
Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.
Задняя подвеска Альмера Классик
Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.
Задняя подвеска Альмера КлассикХодовая часть задней оси Альмера Классик не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.
Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.
Новые пыльники амортизаторов
Заключение
Полузависимая система задней ходовой несколько жестковата, но позволяет чувствовать водителя и пассажиров довольно комфортно даже при езде по небольшим неровностям, переезде препятствий в виде «лежачих полицейских», трамвайных путей. Для Альмера Классик с независимой передней ходовой, как нельзя лучше подходит балочная система подвески, устанавливаемая на заднем мосту. Она непрехотлива и надежна.
Nissan Almera | Задняя подвеска
Задняя подвеска
1 – распорная втулка; 2 – резиновая втулка; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – нижняя изолирующая прокладка пружины; 5 – нижняя опорная чашка пружины; 6 – буфер хода сжатия; 7 – болт крепления верхней продольной штанги; 8 – кронштейн крепления верхней продольной штанги; 9 – пружина подвески; 10 – верхняя чашка пружины; 11 – верхняя изолирующая прокладка пружины; 12 – опорная чашка пружины; 13 – тяга рычага привода регулятора давления задних тормозов; 14 – резиновая втулка проушины амортизатора; |
15 – кронштейн крепления амортизатора;
16 – дополнительный буфер хода сжатия; 17 – верхняя продольная штанга; 18 – кронштейн крепления нижней продольной штанги; 19 – кронштейн крепления поперечной штанги к кузову; 20 – регулятор давления задних тормозов; 21 – рычаг привода регулятора давления; 22 – обойма опорной втулки рычага; 23 – опорная втулка рычага; 25 – амортизатор |
Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова.
Направляющее устройство. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг: двух нижних 3 и двух верхних 17 продольных и одной поперечной штангой 24. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги крепятся к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир состоит из резиновой втулки 2, установленной в проушине штанги, распорной втулки 1, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги.
Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин 9, двух основных буферов 6 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 16. Пружины под статической нагрузкой 295 кгс сортируются на две группы А и Б. Группы маркируются аналогично группам пружин передней подвески, т. е. группа А – желтой полосой, группа Б – зеленой. Установленная на подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку 10 через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке 12 кузова. Нижний конец пружины опирается в чашку 5 балки заднего моста через изолирующую пластмассовую прокладку 4. Основные буферы 6 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным соском в отверстиях верхних опор 10. Дополнительный буфер 16 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова.
Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов, устройство которых описано
Ремонт задней подвески ниссан альмера
Элементы задней подвески:
1 – кронштейн крепления рычага балки к кузову;
2 – балка;
3 – кронштейн рычага;
4 – рычаг балки;
5 – амортизатор;
6 – буфер хода сжатия;
7 – подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову;
8 – болт крепления амортизатора к рычагу;
9 – нижняя прокладка пружины;
10 – пружина;
11 – верхняя прокладка пружины;
12 – тормозной механизм заднего колеса;
13 – цапфа заднего колеса;
14 – барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса;
15 – колпачок;
16 – гайка подшипника колеса;
17 – сайлент-блок рычага балки;
18 – болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну
Задняя подвеска:
1 – барабан тормозного механизма;
2 – амортизатор;
3 – пружина;
4 – балка задней подвески;
5 – кронштейн крепления рычага балки к кузову
Задняя подвеска полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.
К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин.
В средней части на стабилизаторе установлена резиновая подушка
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов. Стабилизатор представляет собой трубу – по краям круглого сечения, а в средней части овального.
Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт 2, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 1
К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками.
Наружная обойма сайлент-блока – пластмассовая, а внутренняя – металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к обоймам, в сечении несимметричен. Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.
Пружина задней подвески:
1 – верхняя прокладка;
2 – пружина;
3 – нижняя прокладка
Упругими элементами подвески являются винтовые пружины. Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.
Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса. При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.
В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески.
Амортизатор задней подвески:
1 – гайка крепления штока;
2 – шайба;
3 – подушка штока;
4 – распорная втулка;
5 – буфер хода сжатия;
6 – чехол;
7 – защитный колпак;
8 – амортизатор
Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и две металлические шайбы. Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка, не позволяющая подушкам сильно деформироваться при затягивании гайки штока. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, к которому крепится чехол.
Узел подшипника заднего колеса:
1 – цапфа;
2 – барабан тормозного механизма;
3 – подшипник заднего колеса;
4 – стопорное кольцо подшипника;
5 – гайка подшипника;
6 – колпачок
Подшипники задних колес двухрядные роликовые. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника. Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса – с небольшим зазором. В барабане подшипник фиксируется стопор-
ным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.
Цапфа заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески
Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями (угол развала –0°51’±15’, схождение колес +0°44’±15’). В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.
Материал из Nissanoteka.ru.
Компоненты задней подвески:
1 —шайба; 2— втулка; 3 — крепежный кронштейн; 4— распорная втулка; 5 — втулка;
6 —крышка демпфера; 7 — демпфер; 8 — витая пружина; 9— амортизатор;
10 — балка задней подвески; 11—тяга управления; 12 — продольная тяга;
13 — соединительная тяга; 14 — зажим; 15 — втулка; 16 — штанга стабилизатора;
Ниссан Альмера
Сигнализации
Задняя подвеска автомобиля Ниссан Альмера
Задняя подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик (рис. 30) зависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами 8, шарнирно закрепленными на кузове и связанными между собой поперечной балкой, с поперечным рычагом 5 и управляющей тягой 4.
Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками 7. Поперечный рычаг одним концом соединен через сайлентблок с балкой подвески, а другим концом — с кузовом. Управляющая тяга соединяет балку с поперечным рычагом, образуя дополнительную кинематическую связь.
К балке приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе с тормозными механизмами.
Основным элементом задней подвески Ниссан Альмера является телескопическая стойка амортизатора (рис. 31), совмещающая функции подрессоривающего и демпфирующего элементов вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На стойке амортизатора собраны верхняя опора 1 стойки, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3 и витая цилиндрическая пружина 4.
Рис. 30. Элементы задней подвески автомобиля Ниссан Альмера Классик
1 — стойка амортизатора; 2 — пружина стойки; 3 — верхняя опора амортизаторной стойки; 4 — управляющая ига; 5 — поперечный рычаг; 6 — балка задней подвески; 7 — сайлентблок; 8 — продольный рычаг
Рис. 31. Стойка амортизатора задней подвески Ниссан Альмера
1 — верхняя опора амортизаторной стойки; 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор
Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор 5 двойного действия.
Верхние опоры стоек амортизатора прикреплены гайками к кузову автомобиля Ниссан Альмера Классик.
Нижние концы стоек амортизатора прикреплены болтами к балке подвески. Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки.
Снятие и установка стойки амортизатора задней подвески Ниссан Альмера
Работы по замене стойки амортизатора задней подвески автомобиля Nissan Almera:
— Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
— Установите автомобиль на подъемник или приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры, снимите колесо.
— В нише заднего колеса отверните две гайки крепления верхней опоры стойки амортизатора Ниссан Альмера к кузову.
— Выверните болт нижнего крепления амортизаторной стойки и извлеките болт из проушины стойки и из кронштейна.
— Снимите стойку амортизатора с автомобиля.
— Установите стойку в порядке, обратном снятию.
— Гайки верхнего и болт нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
— Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.
— Затяните болт нижнего крепления стойки к балке моментом 108-127 Нм (11,0-13, кг/см), гайки верхнего крепления стойки затягивайте моментом 40-50 Нм (4.1-5.1 кг/см) до зажатия распорной втулки подушки ее верхнего крепления.
Ремонт стойки амортизатора задней подвески Ниссан Альмера
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Операции по ремонту стойки амортизатора задней подвески Ниссан Альмера:
— Снимите стойку амортизатора с автомобиля.
— Сожмите пружину с помощью специального приспособления.
— Удерживая шток амортизатора, отверните гайку штока накидным ключом, снимите установленную под ней шайбу и снимите верхнюю опору.
— Снимите со штока амортизатора Ниссан Альмера тарелку буфера сжатия и буфер с защитным чехлом.
— При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым. Снимите со стойки пружину.
— Осмотрите пружину. Пружину с деформированными или обломанными витками замените.
— Если на исправной пружине перетерлась нижняя прокладка, снимите ее с пружины и замените новой.
— Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины, втулке крепления к балке подвески замените стойку.
— Проводить сварочные работы на стойке запрещается, так как это может повлиять на безопасность движения.
— Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора Ниссан Альмера.
— Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор.
— Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
— Извлеките из подушки стойки амортизатора Ниссан Альмера верхнюю втулку.
— Замените верхнюю втулку, если она сильно деформирована или на ее поверхности появились трещины.
— Извлеките из подушки амортизаторной стойки нижнюю втулку.
— Замените нижнюю втулку если ее резиновый массив сильно деформирован или если на его поверхности появились трещины.
— Соберите стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления нижней подушки затяните моментом Нм (1,8-2,4кг/см).
— Установите стойку амортизатора на автомобиль.
Замена поперечного рычага и управляющей тяги задней подвески Ниссан Альмера
— Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
— Выверните болт крепления управляющей тяги к балке задней подвески.
— Отверните гайку крепления поперечного рычага к кронштейну балки.
— Отверните гайку болта крепления поперечного рычага к кронштейну кузова Ниссан Альмера и выньте болт.
— Снимите поперечный рычаг в сборе с управляющей тягой.
— Отверните гайку болта крепления управляющей тяги к поперечному рычагу, выньте болт и отсоедините тягу от рычага.
— Проверьте, нет ли деформации и трещин на поперечном рычаге. Замените поврежденный рычаг.
— Проверьте состояние сайлентблока и резинометаллического шарнира.
— Осмотрите управляющую тягу. На ней не должно быть трещин и механических повреждений.
— Измерьте расстояние между центрами внутренних втулок шарниров тяги. Оно должно составлять (107±1) мм.
— Если измеренное расстояние значительно отличается от нормы, замените управляющую тягу в сборе.
Замена подшипника задней ступицы Ниссан Альмера
Задняя ступица автомобиля Nissan Almera и ее подшипник представляют собой трудноразборный узел. Помимо этого подшипник отдельно в запасные части не поставляют. Поэтому при выходе из строя подшипника замените узел в сборе.
Работы по замене подшипника ступицы заднего колеса Ниссан Альмера:
— Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
— Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
— Снимите соответствующее колесо.
— Снимите датчик частоты вращения колеса, отведите его вместе со жгутом проводов в сторону от амортизаторной стойки и закрепите.
— Снимите тормозной барабан.
— Подвигайте ступицу колеса Ниссан Альмера в осевом направлении. Допустимый осевой люфт составляет 0,05 мм.
— Если люфт превышает указанное значение, замените ступицу в сборе.
— Снимите тормозные колодки. Извлеките трос привода стояночного тормоза из грязезащитного щита.
— Снимите рабочий тормозной цилиндр.
— С помощью молотка и зубила выпрессуйте из отверстия ступицы защитный колпак и снимите его.
— Ослабьте затяжку гайки ступицы и отверните ее от цапфы.
— Снимите с цапфы ступицу Ниссан Альмера в сборе с подшипником.
— Запрессовывайте зубчатое кольцо на глубину 17,7-18,7 мм от торца ступицы.
— Установите новую ступицу. Гайку ступицы затяните моментом 225,8-274,9 (23-28 кг/см).
— Зачеканьте поясок гайки ступицы справа и слева.
— Установите снятые детали в порядке обратном снятию.
Замена балки задней подвески автомобиля Nissan Almera
Операции по замене балки задней подвески Ниссан Альмера:
— Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите задние колеса.
— Снимите поперечный рычаг подвески в сборе с управляющей тягой.
— Установите опоры под балку задней подвески Ниссан Альмера.
— Выверните болты нижнего крепления амортизаторной стойки и извлеките болты из проушин стойки и из кронштейнов.
— Отсоедините передние концы тросов стояночного тормоза от планки рычага.
— Выверните болты крепления поддерживающих кронштейнов тросов стояночного тормоза.
— На автомобилях, оснащенных ABS, разъедините колодки жгутов проводов датчиков частоты вращения колес.
— Выверните болты крепления держателей проводов датчиков к кузову и отведите держатели от кузова.
— Отверните гайки тормозных трубок тормозных механизмов задних колес от тормозных шлангов.
— Сдвиньте пассатижами и снимите скобы крепления тормозных шлангов.
— Извлеките тормозные шланги из отверстий кронштейнов балки.
— Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам на кузове, извлеките болты и снимите балку, плавно уменьшая высоту опор.
— Балку задней подвески Ниссан Альмера можно снять, вывернув по три болта крепления ее кронштейнов к кузову.
— Однако необходимо учитывать, что после длительной эксплуатации болты крепления кронштейнов корродируют, поэтому попытка их выворачивания может привести к срыву резьбы, поломке болтов или отрыву приваренных гаек от основания кузова.
— Снимите с балки датчики частоты вращения колес, снимите детали тормозных механизмов задних колес.
— Установите на новую балку снятые детали в порядке, обратном снятию.
— Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.
— Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.
— После установки балки прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.
Модификация | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Тип кузова |
Nissan Almera II (N16) Седан / 2.2d MT (136 л.с.) (2003) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera II (N16) Седан / 2.2d MT (110 л.с.) (2000) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera II (N16) Седан / 1.8 MT (116 л.с.) (2002) | Стойка амортизационная | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera II (N16) Седан / 1.8 MT (114 л.с.) (2000) | Стойка амортизационная | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera II (N16) Седан / 1.8 AT (116 л.с.) (2002) | Стойка амортизационная | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera II (N16) Седан / 1.8 AT (114 л.с.) (2000) | Стойка амортизационная | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera II (N16) Седан / 1.5d MT (82 л.с.) (2002) | Стойка амортизационная | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera II (N16) Седан / 1.5 MT (98 л.с.) (2002) | Стойка амортизационная | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera II (N16) Седан / 1.5 MT (90 л.с.) (2000) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 2.2d MT (136 л.с.) (2003) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 2.2d MT (110 л.с.) (2000) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 1.8 MT (116 л.с.) (2002) | Стойка амортизационная | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 1.8 MT (114 л.с.) (2000) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 1.8 AT (116 л.с.) (2002) | Стойка амортизационная | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 1.8 AT (114 л.с.) (2000) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (82 л.с.) (2002) | Стойка амортизационная | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 MT (98 л.с.) (2002) | Стойка амортизационная | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 MT (90 л.с.) (2000) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 2.2d MT (136 л.с.) (2003) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 2.2d MT (110 л.с.) (2000) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 1.8 MT (116 л.с.) (2002) | Стойка амортизационная | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 1.8 MT (114 л.с.) (2000) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 1.8 AT (116 л.с.) (2002) | Стойка амортизационная | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 1.8 AT (114 л.с.) (2000) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (82 л.с.) (2002) | Стойка амортизационная | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 1.5 MT (98 л.с.) (2002) | Стойка амортизационная | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 1.5 MT (90 л.с.) (2000) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Седан / 2.0d MT (76 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera I (N15) Седан / 1.6 MT (99 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera I (N15) Седан / 1.6 MT (90 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera I (N15) Седан / 1.6 AT (99 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera I (N15) Седан / 1.6 AT (90 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera I (N15) Седан / 1.4 MT (87 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera I (N15) Седан / 1.4 MT (75 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Седан |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 5 дв. / 2.0d MT (76 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (143 л.с.) (1996) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (99 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (90 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (99 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (90 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (87 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (75 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Пять дверей, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 3 дв. / 2.0d MT (76 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 3 дв. / 2.0 MT (143 л.с.) (1996) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (99 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (90 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 3 дв. / 1.6 AT (99 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 3 дв. / 1.6 AT (90 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (87 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (75 л.с.) (1995) | Рычаг поперечный | Балка моста неразъемная | Три двери, хэтчбек |
Замена элементов задней подвески Ниссан Альмера
Детали задней подвески заменяем при неисправностях вызванных износом, старением или деформацией.
Замена амортизатора задней подвески
Амортизатор снимаем при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, выходе из строя резиновых подушек верхнего крепления, чехла или буфера хода сжатия амортизатора.
Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять нужно оба амортизатора.
Работу выполняем на ровной горизонтальной площадке или смотровой канаве.
Во избежание повреждения шлангов тормозных механизмов задних колес не снимайте одновременно два амортизатора при вывешенной задней части автомобиля.
В багажнике открываем крышку лючка, для доступа к верхнему креплению амортизатора
Ключом на 16 откручиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом на 6.
Снимаем опорную шайбу, верхнюю резиновую подушку и распорную втулку крепления штока амортизатора
Снизу автомобиля накидным ключом на 21 откручиваем болт крепления амортизатора к рычагу балки
Снимаем амортизатор
Установка амортизатора
Вводим шток амортизатора в посадочное отверстие арки колеса, устанавливаем на шток верхнюю подушку шарнира амортизатора, шайбу и закручиваем новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 14 Нм (1,4 кгс.м).
Окончательную затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески нужно на автомобиле, стоящем на колесах.
Окончательно затягиваем болты крепления амортизаторов к рычагам задней подвески.
Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м) (головка сменная 21, ключ моментный).
Снятие пружины
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Откручиваем болт нижнего крепления амортизатора, как описано выше
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и фиксируем ее на подставке.
Вставляем в отверстие рычага балки отрезок трубы или прочный стержень
Тянем вниз отрезок трубы, отжимая рычаг балки, и вынимаем пружину.
Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины.
Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову.
Убеждаемся в отсутствие деформаций и разрывов на прокладках.
Перед установкой пружины устанавливаем на нее верхнюю прокладку так, чтобы конец верхнего витка пружины уперся в уступ прокладки.
Затем чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при монтаже пружины, прикрепляем ее к пружине скотчем или изолентой.
Устанавливаем нижнюю прокладку пружины на выступ кронштейна рычага так, чтобы штифт прокладки вошел в отверстие кронштейна (показано на снятой балке).
Монтируем пружину так, чтобы конец ее нижнего витка уперся в уступ прокладки (показано на снятой прокладке)
Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова
Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.
Замена сайлент-блока рычагов балки задней подвески
Если при осмотре балки выявлены разрывы или вспучивание резины шарнира, нужно заменить оба сайлент-блока.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем на смотровую канаву или на подъемник. Для работы также нам понадобиться регулируемый упор.
Поднимаем заднюю часть автомобиля и подставляем подставки.
Снимаем колеса.
Выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки. Устанавливаем регулируемый упор под рычаг балки.
Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS) выводим резиновую муфту жгута проводов датчика скорости из держателя на рычаге.
Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки.
Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову.
Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре, до момента пока топливный бак не перестанет мешать выходу болта крепления рычага.
При опускании балки необходимо следить за тем, чтобы шланги тормозных механизмов задних колес не были сильно натянуты.
Вынув болт, снимаем кронштейн с рычага.
Значительную часть нагрузок сайлент-блок рычага воспринимает вдоль оси автомобиля, поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен.
Отмечаем, как был установлен сайлент блок относительно отверстия в балке, чтобы установить новый также.
Выпрессовать сайлент-блок из рычага лучше всего специальным съемником.
Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока.
Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока.
Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.
После этого оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме.
Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге.
Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам.
Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока (для наглядности показываем на снятой балке).
Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову (отвернув гайку болта крепления левого рычага к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна).
Установку рычагов балки задней подвески проводим в обратной последовательности.
Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем, когда автомобиль находится на колесах.
Моменты затяжки деталей:
— болты крепления датчиков скорости 14 Нм;
— гайка болта крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова 125 Нм.
Снятие балки задней подвески
Балку снимаем для замены в случае ее повреждения.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем колодки тормозных механизмов задних колес.
Выводим наконечники тросов стояночного тормоза из держателей на рычагах балки задней подвески.
Отсоединяем шланги тормозных механизмов задних колес от тормозных трубок, расположенных на балке.
Отсоединяем датчики скорости вращения колес от тормозных щитков.
Подставляем под балку регулируемый упор
Отсоединяем нижние крепления амортизаторов от рычагов балки и снимаем обе пружины задней подвески.
Накидным ключом на 18 откручиваем гайку болта крепления правого рычага балки к кронштейну, удерживая болт ключом того же размера.
После откручивания гайки болта крепления правого рычага к кронштейну болт вынуть не удается, поскольку он упирается в топливный бак
Головкой на 16 с удлинителем откручиваем три болта крепления кронштейна правого рычага к кузову и вынимаем из проушины кронштейна трос стояночного тормоза (показан стрелкой).
Теми же инструментами откручиваем гайку болта крепления левого рычага к кронштейну
Вынимаем болт из отверстия кронштейна и сайлентблока или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.
Выводим левый рычаг балки из проушины кронштейна и опускаем балку на регулируемом упоре, придерживая ее с обеих сторон.
Демонтируем с балки кронштейн правого рычага, щитки тормозных механизмов задних колес, тормозные трубки и цапфы колес.
Устанавливаем балку задней подвески в обратном порядке.
Гайки болтов окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах»
Моменты затяжки:
— гайка крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова – 125 Нм;
— болт крепления кронштейна рычага подвески к кузову – 62 Нм;
— гайка подшипника ступицы заднего колеса – 175 Нм;
— болт крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески – 80 Нм;
— нижний болт крепления амортизатора – 105 Нм.
Замена подшипника ступицы заднего колеса
Замену подшипника проводим при выходе его из строя – шум, вой в зоне заднего колеса.
Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.
Снимаем заднее колесо и демонтируем тормозной барабан
С внутренней стороны барабана щипцами для снятия стопорных колец, снимаем стопорное кольцо подшипника.
Подшипник, подлежащий замене выбиваем из гнезда барабана с помощью подходящей оправки, подложив под тормозной барабан два деревянных бруска.
Перед установкой нового подшипника очищаем посадочную поверхность под него в тормозном барабане.
Устанавливаем тормозной барабан на деревянные бруски другой стороной и вставляем подшипник в гнездо барабана.
Запрессовываем новый подшипник съемником до упора, прикладывая усилие через оправку к наружному кольцу подшипника.
При этом в качестве оправки можно использовать наружное кольцо старого подшипника.
При запрессовке подшипника, не повредите задающее кольцо датчика скорости вращения заднего колеса, напрессованное на барабан с его внутренней стороны.
Устанавливаем в проточку барабана стопорное кольцо.
Проверяем состояние цапфы. При повреждении ее посадочной поверхности под подшипник или резьбы под гайку — цапфу заменяем
Монтируем тормозной барабан на цапфу.
Ремонт передней подвески Nissan Almera N16 | подвеска Nissan Almera N16
Пружины заменяйте только парами правую и левую одновременно. Подвеска ниссан альмера н16 на исправной пружине перетерлась нижняя прокладка, снимите ее с пружины и замените новой.
Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины, фонштейнах крепления к поворотному кулаку, замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается — это может повлиять на безопасность движения.
Видео кликните для воспроизведения. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора отпустите и поднимите шток амортизатора.
Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтикания жидкости допускается незнечительное отпотевание верхней части корпуса и при подвеска ниссан альмера н16 резьбы в верхней части штока.
Амортизаторы заменяйте только парами правый и левый одновременно.
Соберите амортизаторную стойку в по-рядке, обратном разборке. Гайку штока амортизатора затяните моментом Н-м 16,5 кгсм.
Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки. При сборке змортизаторной стойки установите опору стойки таким образом, чтобы метка на опоре. После ремонта амортизаторной подвеска ниссан альмера н16 проверьте и при необходимости углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Ниссан альмера н16 ремонт своими руками передней подвески
Чтобы поменять рычаг подвеска ниссан альмера н16 подвески Nissan Almera N16 своими руками достаточно гаражных условий желательно с наличием смотровой подвеска ниссан альмера н16, а также стандартного набора инструментов, ведь работа по замене переднего рычага относительно не сложная, и все что нужно — это уметь крутить гайки.
Перед тем как приступать к процессу желательно обработать все гайки крепления средством для удаление ржавчины. Чтобы снять шаровую опору желательно пользоваться специальным съемником. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Как на Ниссан Альмера снять радиатор печки?
Эта часть нужна машине, чтобы гасить те колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Еще одна задача подвески — безопасность движения, прочность и долговечность в работе.
Схема ходовой части ниссан альмера В ниссан альмера ходовая часть как и в других автомобилях представлена подвеска ниссан альмера н16 видами подвесок. Входящие в состав каждой из них шарниры должны легко и без усилий проворачиваться. А чтобы понять, в каких случаях необходима замена каждой из них, требуется знать, что представляет собой ходовая ниссан альмера н Подвеска ниссан альмера н16 часть ходовой — независимая.
Она состоит из поперечных рычагов и телескопических гидравлических стоек с амортизаторами. Для устойчивости здесь предназначены стабилизаторы.
Ремонт передней подвески Nissan Almera N16
Её работа построена на следующих принципах: Нижние рычаги крепятся к поперечине, закрепленной на подвеске. В подвеске используются амортизаторы двустороннего действия. Поворотные кулаки соединяются с нижними рычагами через шаровые шарниры. Ну и рычаги, в принципе еще прошлым летом мне говорили что подвеска ниссан альмера н16 сайленты надо бы поменять, но я их так и не поменял.
Перед заменой заезжал на диагностику подвески, менять все 4 сайлент блока, шаровые живые менял весной Рычаги решил купить в сборе, так как стоимость замены всех сайлентов не намного меньше стоимости замены рычага, к тому же есть еще шаровые.
А как у меня обычно бывает, с шаровыми у меня обязательно какая подвеска ниссан альмера н16 фигня будет и придется еще раз все разбирать, в сборе оно надежнее. Если водитель жалуется на стук в передней подвеске, то мастера делают комплексную проверку авто и часто находят другие неисправности. В случае поломки механизма руля он должен быть отремонтирован как можно быстрее, иначе во время езды у вас не только будет отсутствовать подвеска ниссан альмера н16, но и возникнет угроза безопасности движения.
Редкие причины стуков Самые частые возможные причины стуков уже описаны. Иногда появляются совсем неожиданные виды поломок, которые и мастерам трудно определить.
Передняя и задняя подвеска Ниссан Альмера
Чем необычнее ситуация, тем дольше будут проходить диагностика и ремонт. Такие неисправности подвеска ниссан альмера н16 редко. Это исключения, которые говорят о необходимости систематического и внимательного слежения за качеством работы авто. Самые неожиданные ситуации, которые могут вызвать стуки в механизме подвеске: Если возникла неисправность генератора или других систем авто, то необычные звуки будут появляться и при заведенном авто на стоянке.
В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде на станции технического обслуживания и сравнить с контрольными значениями.
Комплект койловера подвескиST для Nissan Almera; (N16) (07 / 00-)
Комплект койловера подвески ST для Nissan Almera; (N16) (07 / 00-) Опускание (спереди): 30-55 мм
Опускание (сзади): 30-55 мм
Макс.нагрузка на ось (передняя): -1010 кг
Макс.нагрузка на ось (задняя): -970 кг
Вариант: ST X
Регулировка демпфирования: Нет
Регулировка высоты FA / RA: Резьба / Резьба
Материал: оцинкованная сталь
Койловеры ST X: улучшенная динамика движения и управляемость
Разработанные совместно с KW Germany, койловеры ST X обеспечивают спортивную управляемость, уменьшая крен кузова при сжатии, а также улучшая маневренность при быстрой езде.Высококачественное производство каждого койловера ST X включает в себя корпус с низким коэффициентом трения и давления, а также хромированный шток поршня для максимальной долговечности. Моноблочная направляющая и пакет уплотнений ST гарантируют, что двухтрубные амортизаторы не содержат частиц грязи при любых погодных условиях.
Опускание со стилем:
— Индивидуальное опускание в пределах диапазона регулировки
, протестированного TÜV
— Регулировка резьбы передней и задней оси (по возможности)
— Оцинкованные стойки койловера с дополнительным покрытием для оптимальной защиты от коррозии
— Комплексное решение с регулируемой пружинной пластиной, системой гоночных пружин и бамперами с защитой от пыли
-Мощные двухтрубные амортизаторы с высококачественными компонентами для максимального срока службы
Особые условия и примечания к комплекту:
О подвеске ST
В 2005 году немецкий производитель подвески KW automotive GmbH, хорошо известный во всем мире своими системами подвески с регулируемой высотой KW Coilover, приобрел американские бренды Belltech Sport Trucks и Suspension Techniques и основал компанию KW automotive North America Inc.
С покупкой названия и официальным изменением названия бренда на его текущую табличку «Подвески ST». Внедрение технологии новой материнской компании ST подняло игру ST на совершенно новый уровень, не только увеличив охват области применения, но и добавив инновационную программу ST Coilover, которая была смоделирована на основе гальванизированной конструкции KW Variant 1 Coilover.
Благодаря такому притоку мировых технологий, персонала и инженерной базы ST может похвастаться одним из самых широких диапазонов применения и крупнейшими торговыми сетями среди производителей подвески в Северной Америке.
_
Дополнительные примечания: Опускание (спереди / сзади): 30-55 мм, 30-55 мм — Альмера; (N16)
AST Suspension® — Nissan Almera с N16 Type 2001 1,4 «x 0,8» Передние и задние понижающие винтовые пружины
Гарантия и рекламации
Продукция изготовлена в соответствии с высокими стандартами и прошла различные технические испытания и испытания на безопасность. Чтобы сохранить высокое качество продуктов, они должны устанавливаться, использоваться и обслуживаться в соответствии с руководящими принципами AST, как описано в инструкциях, прилагаемых к продукту.Неправильная установка, неправильное использование, плохое обслуживание и / или изменения или ремонт, выполненные третьими сторонами, могут отрицательно сказаться на качестве продукции. AST не несет ответственности за любую потерю качества продукции, вызванную этим.
AST гарантирует покупателю, что при нормальном и правильном использовании изделия не имеют дефектов, касающихся их материала или изготовления. В том случае, если продукт все же имеет дефект, покупатель, который является потребителем, может воспользоваться гарантией.Для других клиентов будет применяться двухлетний гарантийный срок. Ни в коем случае никакая гарантия не распространяется на продукты, используемые в ненормальных целях, таких как автоспорт и / или автоспорт, а также во всех его различных дисциплинах.
В случае обнаружения брака в продукте его можно вернуть в AST. Он решит, отремонтирует или заменит продукт или вернет уплаченную за него сумму.
Ответственность
AST никогда не будет нести ответственности за любые косвенные убытки и / или ущерб, понесенные заказчиком, включая косвенные убытки, потерю оборота и прибыли, потерю данных и нематериальные убытки и / или ущерб, связанные или возникающие из соглашения или использование продуктов.Ничто в этом соглашении не исключает и не ограничивает ответственность, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Форс-мажор
Невзирая ни на что, содержащееся в общих условиях и / или соглашении, если полное или частичное исполнение будет отложено или станет невозможным для AST по какой-либо причине, не зависящей от его разумного контроля (включая войну, вторжение, военные действия иностранного врага, гражданскую войну). или беспорядки, восстания, забастовки, локаут или другие трудовые споры или действия, пожар, наводнение, эпидемия, землетрясение, взрыв, решение любого суда или другого судебного органа компетентной юрисдикции, стихийные бедствия, действия правительства или других преобладающих органов или неисполнение обязательств третьими сторонами) («Форс-мажор»), то такое неисполнение не будет считаться нарушением общих условий и / или соглашения.Если какое-либо обстоятельство непреодолимой силы длится более двух месяцев, заказчик может немедленно расторгнуть настоящее соглашение.
ВТУЛКА РЫЧАГА ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
Детали
NISSAN ALMERA B10RS 2006-2012; NISSAN ALMERA N16 2000-2002; NISSAN ALMERA CLASSIC B10RS 2006-2012; NISSAN PRIMERA P12 2001-2007; NISSAN PULSAR N16 2000-2005; NISSAN SUNNY B10RS 2006-2012; NISSAN SUNNY B10RS 2006-2012; NISSAN SUNN11 2008-2012; NISSAN SUNN11 NISSAN SUNNY B15 1998-2004 гг.
ВТУЛКА РЫЧАГА ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР.
- Стоимость: 6.34
— В наличии
Продается Febest Europe Distribution OU - Цена: 5 фунтов стерлингов.42
- Цена: $ 6.40
- Бренд: Febest
- Gtin13: 4056111099880
- Артикул: NAB-353
КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА.Фебест НСС-031. Амортизатор опоры NISSAN
Достоинства запчастей Febest:
- — Новые автозапчасти немецкого качества
- — Очень привлекательные цены
- — Отправка в течении 24 часов
- — Экспресс доставка по всему миру (получите товар в течении 1-3 лет!)
Совместимость OE / OEM и кросс-номер запасных частей:
NISSAN 55320-BM400
Совместимые модели автомобилей:
- NISSAN ALMERA B15 2000-2005 гг.
- NISSAN ALMERA N16 2000-2005 гг.
- NISSAN ALMERA N16 2000-2006 гг.
- NISSAN ALMERA TINO V10M 1998-2003 гг.
- NISSAN SUNNY N16 2000-2005
Обращаем ваше внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула NSS-031 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!
Доставка: (Подробная информация о доставке)
Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.
Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.
Гарантия:
Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.
Свяжитесь с нами:
Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.
Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады вам помочь!
404: Страница не найдена
Знания и обучение
- Почему выбирают SuperPro?
- Почему полиуретан?
- Особенности продуктов SuperPro
- Принципы регулировки углов установки колес
- Зачем подходят корректирующие втулки роликов?
- Часто задаваемые вопросы
О SuperPro Europe
- О нас
- Где купить
- Наши автомобили / Проектные автомобили
- Видео
- Работа для SuperPro Europe
- Последние выпуски
- Выставки и события
- SuperPro в прессе
- SuperPro в автоспорте
- Политика защиты данных (GDPR)
- Политика конфиденциальности веб-сайта
- Карта сайта
Специализации
- Пикапы
- 4X4 внедорожник
- Модели VAG
- Универсальные продукты
- Стабилизаторы поперечной устойчивости / стабилизаторы поперечной устойчивости
- Supaloy Легкие рычаги управления
- Наборы смазываемых дужек и штифтов
- Набор пресс-инструментов
© Авторское право 2005-2021, SuperPro Europe Ltd.Все права защищены.
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей подходят для NISSAN ALMERA N16 JPN MAKE 2000-2002 Подвеска багажника заднего амортизатора, рулевое управление
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей подходят для NISSAN ALMERA N16 JPN MAKE 2000-2002 Подвеска багажника заднего амортизатора, рулевое управлениеНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Подходит для NISSAN ALMERA N16 JPN MAKE 2000-2002 — Задний амортизаторный пыльник по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : Бренд: : AutoPlusParts , Номер детали производителя: : APNSHB-APN15R_ODA : UPC: : Не применяется , MPN: : APNSHB-APN15R_ODA : EAN: : Не применяется ,
Подходит для NISSAN ALMERA N16 JPN MAKE 2000-2002 Пыльник заднего амортизатора
Подходит для NISSAN ALMERA N16 JPN MAKE 2000-2002 Пыльник заднего амортизатора
6 дюймов и другие бирки для багажа для мужчин с животами или для тех, кто любит свободный стиль. Эти повседневные шорты имеют достаточно лайкры, чтобы растягиваться, как спортивные штаны, и они очень хорошо держат форму.Женские джинсы Miss Me со средней посадкой и минимальной посадкой (средне-синие, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, предлагает множество вариантов спортивной одежды и одежды для тренировок, подходит для NISSAN ALMERA N16 JPN MAKE 2000-2002, задний амортизатор Ботинки , вы можете носить их прохладными ночами и в любое другое время года. Всегда с присущей нам особой тщательностью при печати и шитье, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Наш широкий выбор элегантен для Бесплатная доставка и бесплатный возврат, Наши украшения изготавливаются вручную в США.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Подходит для NISSAN ALMERA N16 JPN MAKE 2000-2002 Пыльник заднего амортизатора . наши шляпы в стиле хип-хоп созданы для повседневного использования в хип-хоп спорте и на открытом воздухе, CD, DVD, плаката, виниловой книги, рубашки, футболки. Повседневная быстросохнущая рубашка с гавайским принтом с короткими рукавами и большими и высокими карманами, а также другие повседневные рубашки на пуговицах на. который дышащий и эластичный. Низкая талия и другие леггинсы на. Он сделан в идеальном процессе, из 100% гребенного хлопкового джерси с кольцевым прядением. Подходит для NISSAN ALMERA N16 JPN MAKE 2000-2002 Ботинки заднего амортизатора , ** Водонепроницаемая ткань, чтобы вы оставались сухими, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, твердость полиуретана по умолчанию составляет 65 (Shore A), что эквивалент к оригинальному резиновому материалу, цвет изделия может быть серебряным или черным. Вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта, не догадываясь, подойдет ли он для вашего Hyundai. Заменив оригинальные резиновые шланги нашей полной системой, вы удалите эту губчатость, и ваше торможение обеспечит новый уровень точности. Подходит для NISSAN ALMERA N16 JPN MAKE 2000-2002 Пыльник заднего амортизатора .
Подходит для NISSAN ALMERA N16 JPN MAKE 2000-2002 Пыльник заднего амортизатора
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Подходит для NISSAN ALMERA N16 JPN MAKE 2000-2002 — Задний амортизатор по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, доставка по всему миру Тысячи продуктов Все продукты гарантированы 100% подлинная лицензия. hankjobenhavn.com
Подходит для NISSAN ALMERA N16 JPN MAKE 2000-2002 Пыльник заднего амортизатора hankjobenhavn.com
Амортизатор на Nissan ALMERA (N16) 03.2000-12.2002 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
.