Ниссан Альмера — замена колодок тормозных механизмов передних колес — журнал За рулем
Справиться с заменой передних тормозных колодок Ниссан Альмера поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.
Замену колодок автомобиля Nissan Almera проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.
2283-14-02-01 (Копировать)
Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.
Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.
Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.
2283-14-02-02 (Копировать)
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».
2283-14-02-03 (Копировать)
Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце .
Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце .
Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.
2283-14-02-04 (Копировать)
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
2283-14-02-05 (Копировать)
Снимаем две пружинные скобы колодок.
Снимаем две пружинные скобы колодок.
Снимаем две пружинные скобы колодок.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.
2283-14-02-06 (Копировать)
Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.
Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.
Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.
Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.
2283-14-02-07 (Копировать)
Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.
2283-14-02-08 (Копировать)
Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.
[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]
Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес
Справиться с заменой передних тормозных колодок Ниссан Альмера поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.
Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес
Размеры тормозных колодок Nissan Almera — Таблицы размеров
Параметры колодки: |
Параметрами, характеризующими тормозные колодки автомобиля, являются длина, ширина и толщина. В различных источниках один и тот же размер может называться по-разному. В некоторых случаях длина и высота образца обозначают один и тот же параметр. Толщина колодки — это совокупность толщины металлической основы и толщины накладки. Важно: замеры осуществляются штангенциркулем по крайним точкам наиболее выступающих частей колодки. |
Степень износа: |
Износ тормозных колодок определяется по износу тормозной накладки. Толщина накладки не должна быть меньше 1.5 (мм), точные значения толщины варьируются для разных моделей и модификаций авто. Если толщина накладки меньше толщины металлической основы, то величина износа составляет более 50 %. Допустимая погрешность при измерении толщины колодки не должна превышать 0.4 (мм), при измерении длины колодки — 1 (мм). Важно: штатные справочные размеры тормозных колодок для автомобилей представлены в таблице ниже. |
Общий вид Общий вид тормозных колодок | Моделей Общее количество представленных моделей | Модификаций Общее количество всех модификаций всех модели Nissan представленных в нашей базе |
---|---|---|
(Общий вид) |
Параметр Параметр колодок: Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение параметра: Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
---|---|
1. 4 2000 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16.3 |
1.4 1999 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16.3 |
1.4 1998 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16.3 |
1.4 1997 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16.3 |
1.4 1996 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16. 3 |
1.4 1995 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16.3 |
1.5 2006 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
1.5 2005 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
1.5 2004 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
1.5 2003 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57. 3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
1.5 2002 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
1.5 2001 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
1.5 2000 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
1.5 2006 | |
Длина | 57.3 x |
Ширина | 57.3 x |
Толщина | 16.6 x |
1.5 2005 | |
Длина | 57. 3 x |
Ширина | 57.3 x |
Толщина | 16.6 x |
1.5 2004 | |
Длина | 57.3 x |
Ширина | 57.3 x |
Толщина | 16.6 x |
1.5 2003 | |
Длина | 57.3 x |
Ширина | 57.3 x |
Толщина | 16.6 x |
1.5 2002 | |
Длина | 57.3 x |
Ширина | 57.3 x |
Толщина | 16.6 x |
1.6 2000 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16.3 |
1. 6 1999 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16.3 |
1.6 1998 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16.3 |
1.6 1997 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16.3 |
1.6 1996 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16.3 |
1.6 1995 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16. 3 |
1.8 2006 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
1.8 2005 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
1.8 2004 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
1.8 2003 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
1.8 2002 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57. 3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
1.8 2001 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
1.8 2000 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
2.0 2000 | |
Длина | 121.1 105.1 |
Ширина | 50.4 46.7 |
Толщина | 15.5 16.3 |
2.0 1999 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16.3 |
2.0 1998 | |
Длина | 108. 5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16.3 |
2.0 1997 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16.3 |
2.0 1996 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16.3 |
2.0 1995 | |
Длина | 108.5 105.3 |
Ширина | 48 46.8 |
Толщина | 16 16.3 |
2.0 2000 | |
Длина | 127.7 105.3 |
Ширина | 51.7 46.8 |
Толщина | 15 16.3 |
2. 0 1999 | |
Длина | 127.7 105.3 |
Ширина | 51.7 46.8 |
Толщина | 15 16.3 |
2.0 1998 | |
Длина | 127.7 105.3 |
Ширина | 51.7 46.8 |
Толщина | 15 16.3 |
2.0 1997 | |
Длина | 127.7 105.3 |
Ширина | 51.7 46.8 |
Толщина | 15 16.3 |
2.0 1996 | |
Длина | 127.7 105.3 |
Ширина | 51.7 46.8 |
Толщина | 15 16.3 |
2.2 2006 | |
Длина | 124.0 82.2 |
Ширина | 57. 1 57.1 |
Толщина | 16.5 14.9 |
2.2 2005 | |
Длина | 124.0 82.2 |
Ширина | 57.1 57.1 |
Толщина | 16.5 14.9 |
2.2 2004 | |
Длина | 124.0 82.2 |
Ширина | 57.1 57.1 |
Толщина | 16.5 14.9 |
2.2 2003 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
2.2 2002 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
2.2 2001 | |
Длина | 124. 2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
2.2 2000 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
2.2 2006 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
2.2 2005 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
2.2 2004 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16. 6 16.3 |
2.2 2003 | |
Длина | 124.2 105.3 |
Ширина | 57.3 46.8 |
Толщина | 16.6 16.3 |
2.2 2002 | |
Длина | 124.0 82.2 |
Ширина | 57.1 57.1 |
Толщина | 16.5 14.9 |
2.2 2001 | |
Длина | 124.0 82.2 |
Ширина | 57.1 57.1 |
Толщина | 16.5 14.9 |
2.2 2000 | |
Длина | 124.0 82.2 |
Ширина | 57.1 57.1 |
Толщина | 16.5 14.9 |
Колодки для дисковых тормозов TRW GDB3092 NISSAN ALMERA N16 XL TINO V10 PRIMERA P10 P11 Traveler
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRW TRUE ORIGINALS
Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.
Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствует требованиям ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и простой замены
Производство тормозных колодок по последнему слову техники
TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.
Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания
Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы
Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации.
Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*
Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.
Производительность и ценность для вас и ваших клиентов
Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал.
Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.
Современное производство тормозных колодок
Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.
Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.
Забота об окружающей среде
TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.
Подходит:
NISSAN: ALMERA II (N16), 1.5, 1.5 dCi, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 dCi, ALMERA II Hatchback (N16), 1.5, 1.5 XL, 1.5 dCi, 1.8, 2.2 Di, 2.2 dCi, ALMERA TINO (V10), 1. 8, 2.0, 2.2 dCi, PRIMERA (P10), 1.6, 2.0, 2.0 16V, 2.0 16V 4×4, 2.0 4×4, 2.0 D, 2.0 GT, 2.0 GT 4×4, 2.0 i, PRIMERA (P11), 1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V, 2.0 TD, PRIMERA Hatchback (P10), 2.0, 2.0 16V, 2.0 16V 4×4, 2.0 D, 2.0 GT 4×4, 2.0 i, PRIMERA Hatchback (P11), 1.6 16V, 1.8 106V, 2.8 106V, 2.0D 16 В, 2,0 TD, PRIMERA Traveler (W10), 1,6 i, PRIMERA Traveller (WP11), 1,6 16 В, 1,8 16 В, 2,0 16 В, 2,0 TD Даты сборки: 1993/04-2006/11* Реальный продукт может отличаться от изображения, пожалуйста, используйте руководство по установке в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.
Номер детали: GDB3092
Посмотреть полный каталог оборудования для автомобилей здесь
Диски и Колодки Тормозные на Almera 1.5(N16)03/00-06/06
Магазин будет работать некорректно в случае отключения cookies.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.