Ниссан альмера n16 датчик холостого хода: ++ , , Nissan Almera N16

Содержание

чистка и обучение дроссельной заслонки, ДМРВ, датчик холостого хода

Автор Михаил На чтение 7 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано

Замена или очистка элементов дроссельного узла, датчика холостого хода, датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) в обязательном порядке требуют сделать обучение дроссельной заслонки Альмера Н16.

Чистая дроссельная заслонка

Чистим дроссельную заслонку Альмера Н16

Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) Ниссан Альмера Н16 требуется при проявлении следующих признаков:

  • периодические сбои в работе двигателя, проблемный холодный пуск;
  • обороты мотора плавают в разных режимах работы;
  • снижение динамики;
  • неадекватная реакция двигателя на нажатие педали акселератора;
  • повышенное потребление топлива;
  • периодически загорается и гаснет сигнальная лампа Check Engine;
  • проявление детонации
    мотора;
  • отмечается не полное сгорание топлива, что проявляется характерным запахом бензина в выхлопной системе.

Чтобы избежать обучения ДЗ перед началом работы отсоедините клемму минус аккумулятора. Подождите 10 минут и отсоедините провода заслонки.

ДЗ можно демонтировать, сняв воздуховод (ссылка на фото)

Для чистки ДЗ необходимо:

  1. Отсоединить фишку от датчика массового расхода воздуха, а также жгут с проводами.
  2. Отключить разъем и провода от дроссельного узла.
  3. Выполнить снятие вентиляционных патрубков.
  4. Отстегнуть кожух воздушного фильтра и демонтировать.
  5. После ослабления хомута стягивается воздушный патрубок с дроссельного узла, что откроет доступ к заслонке. Можно открутить 4 болта крепления ДЗ и снять ее полностью.

Теперь выполняется смывка грязевых отложений с заслонки при помощи карбклинера. После этого необходимо тщательно протереть ДЗ сухой и чистой ветошью. В случае наблюдения остатков грязи, следует еще раз обработать механизм.

Далее выполняется сборка узла с последующим обучением дроссельной заслонки.

Снять дроссель можно, отсоединив от клапанной крышки патрубок картерных газов, ослабив хомут воздуховода

Обучаем ДЗ

Процесс обучения дроссельной заслонки Альмера N16 выполняется при следующих условиях:

  • температура двигатял должна от 70 до 95 градусов;
  • коробка передач должна быть прогретой;
  • при автоматической трансмиссии, следует установить ручку селектора в положение «Р»;
  • включить габариты;
  • отключить отопительный комплекс и обогрев заднего стекла.
И открутив 4 болта крепления

Также понадобится подготовить секундомер. Выполняем следующее:

  1. После прогрева двигателя и трансмиссии, следует выключаем зажигание на время не менее десяти секунд.
  2. На три секунды переводим ключ зажигания в положение ON, т.е. мотор не запускается. При этом педаль акселератора не трогаем.
  3. В последующие 5 сек понадобиться пять раз выжать педаль газа.
  4. После этого выждать семь секунд и полностью выжать педаль акселератора, удерживая до момента загорания лампы CНЕСK ENGINE (пройдет порядка 20 сек). Предварительно она начнет моргать, примерно через десять секунд.
  5. Как только лампа загорится, отсчитать 3 сек и отпустить педаль акселератора.

Запустить мотор и дать ему поработать 20 сек. После этого погазовать несколько раз, убедившись в восстановлении нормальных показателей холостых оборотов.

Настройа ДЗ на Almera N16 до обновления

Адаптация ДЗ Nissan Almera N16 до рестайлинга осуществляется по-другому. При этом очень важную роль играют состояние датчика холостого хода и параметры ДМРВ, а также нагрузка от автоматической трансмиссии (при ее наличии). Также потребуется выполнить подготовительные мероприятия. Среди них:

  • уровень напряжения на аккумуляторной батареи при холостых оборотах 12,9 В;
  • двигатель прогрет до температуры в диапазоне от 70 до 99 градусов;
  • селектор автоматической трансмиссии установить положение P или N;
  • отключены все потребители электрической энергии, за исключением габаритов на моделях Альмера Н16 с ходовыми огнями;
  • рулевое колесо выставить в центральное положение, колеса прямо.


Приступаем к непосредственному обучению ДЗ Альмера N16:

  1. На одну секунду включаем зажигание, с последующим отключением на десять.
  2. Запускаем двигатель, чтобы набрать температуру в пределах от 70 до 99 градусов, затем заглушить минимум на девять секунд.
  3. Снова заводим мотор, ожидая не менее 28 сек, пока он работает на холостых оборотах.
  4. На пять секунд снимаем колодку коричневого цвета с датчика положения ДЗ.
  5. Делаем паузу в 20 сек.

Проверить, что показания холостых оборотов в норме: от 650 до 750 – для механической и 750-850 – для автоматической трансмиссии.

Несколько раз газануть, чтобы убедиться в возврате холостых оборотов к установленным нормам.

Необходимо иметь в виду, что даже с секундомером обучить ДЗ с первого раза сложно. Часто процедура проходит удачно с 5 – 6 раза.

Датчик холостого хода Альмера Н16

На Ниссан Альмера Н16 датчик холостого хода расположен у дроссельного узла. Он зафиксирован двумя болтами, представляет собой шаговый двигатель.

 

Расположение и ДХХ

Регулятор холостого хода может выйти из строя по трем основным причинам: короткое замыкание, обрыв обмотки, механическое заклинивание регулирующего устройства. Сбои в работе мотора на холостом ходу могут быть вызваны неисправностями с ДХХ. Они проявляются следующими признаками:

  • скачкообразные изменения показателей оборотов ХХ;
  • переход на нейтральную скорость не приводит к изменению оборотов двигателя;
  • обороты силового агрегата снижаются при включении дополнительного электрооборудования;
  • в момент нажатия педали акселератора, при функционировании мотора, последний глохнет.

При выполнении замены ДХХ сразу рекомендуется поменять прокладку клапана холостого хода.

 

Прокладка

ДМРВ Nissan Almera N15

Датчик массового расхода воздуха Альмера Н16 служит для замера объема всасываемого воздуха. Он смонтирован до воздушного фильтра, и зафиксирован двумя саморезами.

На дорестайлинговой версии Ниссан Альмера Н16 ДМРВ имеет следующую распиновку контактов:

  • 1 (зеленый) – сигнал расхода воздуха;
  • 2 (красный) – питающий;
  • 3 (черный) – массовый контакт;
  • 4 (белый) – питание по зажиганию;
  • 5 (желто-черный) – указатель температуры воздуха.
Датчик массового расхода воздуха с частью воздуховода

Признаки неисправности ДМРВ:

  • после запуска мотора, по истечении пяти минут он глохнет;
  • полное или частичное отсутствие реакции ДВС на оперирование педалью;
  • повышенное потребление топлива.

Можно установить датчик от ВАЗ 2110, но тогда придется заменить фишку.

Датчик массового расхода воздуха Ниссан

Также можно воспользоваться ДМРВ фирмы BOSH с артикулами:

  • 0280218116 – с четырьмя проводами;
  • 0280218037 – с пятью проводами.

Лучше купить датчик без воздуховода, так дешевле.

Для подтверждения необходимости замены ДМРВ выполним диагностику. При помощи мультиметра замерить напряжение на первом контакте с зеленым проводом. Замер производить при остановленном двигателе, но включенном зажигании. Подтверждением неисправности датчика станет уровень напряжения более 1,07 Вольта.

Заключение

От состояния дроссельной заслонки, ДМРВ и датчика холостого хода Ниссан Альмера Н16 непосредственно зависят рабочие характеристики двигателя. При появлении первых признаков неисправности, следует ее устранить. Завершающим этапом станет проведение обучения дроссельной заслонки.

Замена датчика холостого хода Nissan Almera Classic своими руками


РХХ. Как снять шток. Калибровка.
Одна из болячек MERCEDES W210: почему перестала работать подкачка боковой поддержки сидения?
Nissan Almera N15 1.4 провалы оборотов
Про дроссельную заслонку (НЕ НАДО БОМБИТЬ.)
Чистка дроссельной заслонки. Ниссан вингроад. Обучение хх
Чистка дросселя, чистка дроссельной заслонки, almera, 1.3gp
Долго сбрасывает обороты 4afe. Главная причина
Как снять руль и рулевую колонку на Mazda Demio
Бмв 316i. мотор душится..датчик детонации..
КАК сбросить датчик ТО на BMW e36 за 10 секунд!

Все по теме Замена датчика холостого хода Nissan Almera Classic

Аршак Масиев

на 54 дросель,какой рхх идет,у кого мож стоит 54 дроссель какая маркировка рхх

Агу

Передавайте бааАльшой привет и наилучьшие пожелания Вашему чаду. Поставил пакет под крышку, причем крышку купил новую, ииии проблемы с утечкой пропали.

Абдулло

Ё ма Ё,вот ты умный! Хрен бы кто сам догадался так почистить.

Alba

Поменяла и свечи и провода и насос и фильтры и памперс но все же немного перебои есть.может из за подсоса воздуха???на бензине все норм на газу именнт на пробках и на сфетофорах глохнет??а на бензине плохо тянет и с 6.7 го раза только заводится.стартер новый

Гаджи Куланихин

Добрый вечер а где подключается + фишка потерялась не могу подключить заранее спасибо

Сава Тиняпов

Здравствуйте Андрей у меня ш нива после кап ремонта утром плохо заводится, без помощи педали газа вообще обороты 400 500 оборотов показывает и трясет пока на газ не нажмёшь,10,20 сек надо нажать на педаль газа и все дальше нормально работает,и целый день нормально работает без проблем,в чем может быть проблема, форсунки почистил,датчики поменял диагностика ошибок не показывает тоже???

Ридван

О цемент наверное не нужно его простукивать. повредить можно

Ратибор

товарищи, этот 6 контактный датчик это датчик м30 для машин с автоматом, 'лишние' контакты идут для мозга автомата чтобы он тоже понимал степень нагрузки и как поздно переключать передачи, а вы все старые м30, редко...

Амаль

У меня приора 12 года, у меня там нету этого датчика, сегодня на светофоре заглохла, холостой ход не держит, домой приехал еле как. Машина остыла, нормально стало. Если повторится что делать?

Талап Брокаров

Ну и нахер нужны такие машины, если они сыпятся уже сновья? У меня 15-летняя тойота так не сыпалась как этот новый ауди

Перкунов Уэстон

Выключи свет в салоне

Будинов Кардаш

Здравствуйте, и какой момент затяжки всетаки?

Наташечка

Хоть один толково,просто и со смыслом рассказал!!!Спасибо огромадное!!!

Симдяшкина Акбаян

В случае с турбиной тоже может пойти белый густой дым. Причина из-за недостаточно прогретого двигателя. Капля масла попала в турбину в следствии чего может повалить белый дым. Решение проблемы: нужно хорошенько прогазовать автомобиль, чтобы вся жижа вылетела из выхлопной трубы. Это я лично с этим сталкивался.

Нафиса

... для домохозяек. на задрочке от ЗАЗ не будет холостого хода никогда.

Чебаровский Дэвис

Палец вверх за грамотный подход?

Даниль

Было тоже самое но не диск конечно подшибник ступитцы открутилься???

Талия Хухрова

А как вы выставляли уровень топлива в поплавковой камере?

Анджело

можно ваш совет рено логан 2008 года на холодную заводиться с пол оборота и сразу обороты падают до минимума машина чуть ли не глохнет примерно 3 секунды потом все нормально и так всегда на холодную регул холостого хода чистил он рабочий начелось все с глюка магнитолы

Написать комментарий

Проблемы холостого хода Nissan. Решаем проблему своими руками —

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Alkorolev last online 1 week ago Сегодня как то резко решилась судьба планового ремонта, приехал товарищ совершенно случайно и я договорился к нему приехать в бокс почистить датчик холостого хода, сегодня он меня основательно достал. Завожусь на холодную, обороты падают на нет, в общем жуть!

датчик холостого хода ниссан

Датчик холостого хода Ниссан Альмера

Для того чтобы заменить эту деталь, нужно знать ее расположение. Где расположена деталь На автомобилях Ниссан Альмера Классик, G15 и N16 этот элемент находится под дроссельным узлом, на корпусе воздушного фильтра.

Для того чтобы его демонтировать, надо приготовить крестообразную отвертку. Процедура замены начинается с отжима фиксаторов, держащих деталь, далее откручиваются крепежные элементы регулятор холостого хода держится на двух шурупахдалее следует отсоединить жгут проводной колодки от датчик холостого хода ниссан РХХ.

Импульсы приобретают следующий вид: Расположение импульсов не нормируется — главное их наличие по всем каналам.

Подскажите. Датчик холостого хода ли?

Величина импульсов строго должна соответствовать 12 вольт 5 вольтовые регуляторы встречаются достаточно редко…. Что это означает?

При включении зажигания шаговый двигатель тестирует сам. Проходит от одного крайнего положения до другого.

Примерное количество шагов колеблется от до STEP 30 означает, что в сторону уменьшения оборотов система способна сделать 30 шагов, в сторону увеличения — датчик холостого хода ниссан значение минус 30 шагов. Предположим, у нас загрязнится дроссельная заслонка.

Количество проходящего воздуха уменьшиться. Обороты упадут, регулятору холостого хода придется на большее значение открыть байпасный канал. Когда это значение приблизится к максимальному, система потеряет способность корректировать обороты в сторону увеличения.

Откручиваем аккуратноболты. Снимаем все разъемы и трубки воздуховода. Отсоединяемхомуты от шлангов охлаждения. Минск; Авто: Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.

Проблемы холостого хода Nissan. Решаем проблему своими руками

РХХ представляет из себя шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Хорошо ни куда ехать особо было не нужно, а до работы 3 минуты ходьбы. Ну зато хоть время с пользой провел и установил противотуманные фары. Диагностировали проблему .

Замена датчика холостого хода Nissan Tino. Обучаем дроссельную заслонку NISSAN Almera N16. Боремся с падающими оборотами.

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Nissan Tino

Хабиб

Дружище, подскажи куда копать. Все форумы перевернул, вот до ютуба дорвался. Корона премио 97 год двиг 4A-fe 1,6 (с линбёрном). Что зимой, что летом прогрев 1600-1900 оборотов, потом плавное падение и только дойдя до рабочей температуры 750-850. Вкл кондиционер падают до 500 (иногда плавают 300-600), вкл передачу падают до 400. Дросель мыл, клапан мыл, датчик ТОЖ менял, подсосов нет (проверено дымогенератором), броники менял, фильтра чистые, термостат исправен. Устал бороться. Продавать?)

Ralf

У соседа по гаражу на ниссане с датчиком холостого хода пока все зашибись… Я ржу с вас ведущие канала чё каво???

Мещин Абдурахман

У всего мира воздух регулирует а в Украине топливо,хорошо что не подачу газа

Оран Ретивых

Здравствуйте Валерий. мазда 626 мучаюсь с заводской, менял датчик холла уже трижды, сгорает чтоли или бракованные попадались незнал, то есть искры то нет. помогите пожалуйста

Лэнгли

Руслан К  если появился износ на штоке дроссельной заслонкии. Заслонка не дозекрывается,а датчик читает 0,4 градуса шаг показывая вместо 9.8 10.6 и по вашему не трогать этот винт и датчик положения дроссельной заслонки? То что сказано в диллерсих нормативах рассчитанно на новый узел, а не на узел с износом. Винт нужен для того чтоб при тепловом расширении не занимало заслонку а датчик надо регулировать под настроенный винт. Чтоб контроллер т.е. ЭБУ видел что дроссельная заслонка закрыта и ЭБУ не увеличивал импульс открытия форсунки и точно выполнял регулировку клапаном холостого хода. Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по датчику холостого хода.

Курамбаев Эрик

Юрий Соколов  Мужики,очень очень хрупкая машина, хоть поменяй на подшибник все равно эбу узнает что инородный часть,и скинет на нейтраль,вообще непонтная машина

Рихард

скажите пожалуйста а можно просто почистить духами там же спирт

Бородоченков Абубакар

Тоже Пассат обем 2.0 инжектор ))) Не частые геморрои с датчиком холостого хода не особо напрягают…

Рич

Что за извращенство. Почему просто не снять бдз?

Элёр Дерацуев

Молодец! Все грамотно и лаконично и по существу!

Оле Копышков

Красавчик а я уже три дня в гараже ночюю, начал бронепроводом закончил датчиком хх, теперь вспомнил как месяц назад я старался чистил дросель.. завтра проверю на засвет. Спасибо… Редкие проблемы с датчиком холостого хода куда ни шло!

Камикадзе

Много чего сказанное с оговорками и не точностями, и тоге человек который смотрит вас ни черта не поймет, плюс ко всему регулировку нужно начинать с проверки уровня топлива в поплавковой камере

Мансур Микневичене

А как на счет расхода топлива?

Керкира

У моего лучшего друга на ниссане и без датчика холостого хода много чего чинить 😉 Сапсан ты красава.

Париж

Я вон на днях разбил свою и чужую приору, торчу людям 200т.р., так что помочь не смогу... Удачи Данила с проблемами, буду ждать новых видео.

Prewitt

не разбирал только эту муфту подскажите, за что на отвечает и есть ли связь какая нибудь у нее с включением 4 передачи? Про датчик холостого хода и так понятно.

Похожие видео по ремонту

Nissan. Регулятор холостого хода - проблемы и решения

03.12.04 Клапан ХХ Nissan


Думаю, ни для кого уже не секрет, что в системе управления двигателя автомобилей марки NISSAN есть “cлабое звено” - IACV (idle air control valve), или, как мы все привыкли называть: " регулятор холостого хода".

Очень часты обрывы, межвитковые и короткие замыкания данного клапана.

Но иногда, особенно после короткого замыкания IACV и далее после замены клапана (ремонт в условиях потоковой диагностики считаю нерентабельным), ожидаемой стабилизации оборотов холостого хода не происходит, автомобиль также плохо заводится Почему?

“Разбор полетов” показывает, что причина проблемы кроется в неисправности блока управлении двигателя, а конкретно: в выходе из строя драйвера управления IACV.

Налицо недоработка инженеров фирмы HITACHI, а именно они производят эти блоки, по защите цепей от КЗ обмоток РХХ. Или это кому-то выгодно?

Но в описываемом мною случае, первопричиной выхода из строя блока управления двигателя явился ...антифриз (а, скорее всего жидкость на него похожая).

При недавнем мелком ремонте двигателя некие “очумелые ручки” не поставили уплотнительную резинку между корпусом IACV и корпусом дроссельной заслонки, а намазали герметиком. Со временем тосол из системы подогрева IACV разъел герметик и стал попадать на клапан (вызвав КЗ обмотки) и через дроссель в двигатель. Итог неквалифицированного ремонта: замена клапана, ремонт контроллера, чистка дросселя, промывка двигателя (эндоскопический осмотр камер сгорания и клапанов выявил большие отложения).

Всем удачного ремонта!!!


ВОРОБЬЁВ Антон Валерьевич
ник на форуме Легион-Автодата - 12 volt
г. Нижневартовск
http://autodata.ru/news.osg

Фёдор Александрович

01.05.07 Система стабилизации холостого хода

часть 1

С точки зрения теории автоматического регулирования (ТАР), эти системы относятся к замкнутым системам с обратной связью. В чем это выражается?

Как любая система, система АР (автоматического регулирования) имеет замкнутый контур:


рис.1

В обход дроссельной заслонки ставится регулятор холостого хода. Он находится в так называемом байпасном канале (от английского слова by pass – «миновать мимо»):


рис.2

Исполнительным механизмом является регулятор холостого хода. Устройство рассмотрим чуть позднее.

Датчиком (см. рис.1), является датчик скорости вращения двигателя. Неважно, как он устроен. Его задача – определить реальную скорость вращения двигателя. В качестве этого датчика может использоваться:

1.Датчик коленвала.

2.Датчик распредвала.

3.Датчик скорости вращения двигателя.

Объект регулирования – это двигатель, точнее частота его вращения.

Схема сравнения, расположенная в блоке управления двигателем, сравнивает реальную частоту вращения двигателя с той, которая необходима в данный момент (заданную задающим механизмом) и выдает команду исполнительному механизму больше или меньше открыть обходной (байпасный) канал для подачи дополнительного воздуха. Таким образом, обороты холостого хода всегда держатся на заданном уровне.

На экране сканера мы видим следующую картину:



Или такую:

А вот теперь мы нажимаем на педаль газа. Нам уже система стабилизации ХХ не нужна! Нам ехать надо, повышать обороты – а эта система будет стремиться вернуть их к установленным?!

При размыкании контактов холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки, петля "обратной связи" размыкается, и система перестает отслеживать установленную частоту вращения двигателя. Более того, регулятор ХХ (холостого хода) по командам с ЭБУ (Электронный Блок Управления) двигает его в сторону увеличения оборотов ХХ. При резком отпускании педали газа (торможении) система «подхватывает» обороты на уровне порядка 1000-1500 об \ мин и плавно опускает их до оборотов холостого хода, не давая двигателю заглохнуть на переходных режимах.

Таким образом, наличие параметра IDLE является основополагающим в работе системы стабилизации холостого хода.

Что мы видим в действительности? Двигатель имеет пониженные обороты ХХ? Вместо чистки каналов дроссельной заслонки давайте накрутим винт регулировки ее начального положения! Обороты возросли? Плати деньги и уезжай! А то, что параметр IDLE изменился с ON на OFF, и система перестала поддерживать обороты ХХ (про TPS - то забыли!) – это уже неважно…

Рязанов Федор Александрович

(father)- руководитель обучающего центра ИнжекторКар

http://www.autodata.ru/item.osg?

Теперь немного Практики:

NISSAN AD QG15 2000 г. в.

РХХ - регулятор холостого хода IACV - IDLE AIR CONTROL VALVE — AUXILIARY AIR CONTROL (AAC) VALVE

…самолечением заниматься - неблагодарное дело.

Теперь все по порядку.

Позвонил знакомый электрик, просил записать его соседа по гаражу: автомобиль Машина не заводится, «горит» предохранитель (фото внизу, стрелка):

и как сгорит, пропадает «плюс» на катушках зажигания.

Машину записал через два дня.

«Ниссаны», конечно, ремонтировал, но в основном «промыть, прочистить, заменить датчик массового расхода воздуха, сгоревший контроллер, РХХ регулятор холостого хода (здесь и далее: IACV - IDLE AIR CONTROL VALVE — AUXILIARY AIR CONTROL (AAC) VALVE) А здесь «не заводится», да еще предохранитель «горит».


Зная, что частая проблема этих двигателей заключается в IACV, решил глянуть на всякий случай его электрическую схему.

Питание, что на катушки, что на IACV шло с одного предохранителя №34 .

Через два дня, когда притащили NISSAN, расспросил у клиента, какие ремонты делались, что с машиной. Он рассказал, что были, с месяц назад, проблемы по холостому ходу, и кто-то ему посоветовал заменить IACV, что он и сделал. Потом, вроде, машина ездила более-менее нормально. Машина была уже без предохранителя, проверять сгорает ли он, я не стал.

При осмотре оказалось, что IACV был со следами тосола. Фишка (разъем) на IACV тоже в тосоле (фото слева) Проверка сопротивления обмоток IACV, подтвердила, что он сгорел (фото справа)

Клиент был очень удивлен, сказал, что он «вроде как недавно менял его, и что девайс «не дешевый».

Пришлось провести разъяснительную беседу о вреде самолечения с показом, сколько тосола в IACV (фото слева), и показать ему сгоревший контроллер (фото справа)

После промывки дроссельного патрубка, IACV замены прокладки, ремонта контроллера, вставил предохранитель и завел машину.

Обучение ХХ прошло нормально.

Так что пришлось Клиенту за то, что хотел сэкономить, два раза в течение месяца покупать РХХ. А может, это и сгубило контроллер, хотя сгореть он мог и в первый раз.

Луганский Георгий

г. Красноярск

ООО Автосервис «Автомир»

И снова теория:

08.05.07 Системы стабилизации холостого хода

часть 2

Итак, с чего начнем проверку системы стабилизации холостого хода?

Первым делом проверяем наличие импульсов на регулятор холостого хода (РХХ).

Но мы не знаем, какого типа РХХ установлен на данном автомобиле! Смотрим в район дроссельной заслонки. Мы можем увидеть 3 типа регуляторов:

Соленоидный тип

На разъеме видим всего лишь 2 контакта (2 pin).

Принцип действия очень прост. На соленоид подается напряжение 12 вольт. Он втягивает сердечник, сердечник открывает байпасный канал – подается дополнительный воздух – обороты ХХ возрастают. Напряжение пропадает – сердечник под действием пружины перекрывает байпасный канал – обороты падают.

Но нам не нужен полностью открытый или полностью закрытый байпасный канал. Нам нужно открыть его на необходимую величину. В данных регуляторах для открытия их на необходимую величину применяется метод Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ). На обмотку сначала подается короткий импульс на открытие, затем долгое время импульс отсутствует (клапан закрыт).

Это показано на рисунке (а - "закрыто", б - "открыто" - см. стрелки):

Импульсы подаются с большой частотой и клапан не успевает открываться или закрываться полностью – вибрирует с высокой частотой в каком то среднем положении, задаваемой шириной импульсов. Чем шире импульс (скважность) – тем на большую величину открыт клапан. Изменяя ширину импульсов (скважность импульсов) можно менять степень открытия данного клапана.

Роторный тип

В байпасный канал ставится ротор, который либо открывает, либо закрывает канал дополнительной подачи воздуха.

Конструктивно он сделан следующим образом:

Принцип управления очень похож – подавая широтно - импульсно модулированные сигналы в обе обмотки, блок управления меняет степень открытия байпасного канала – меняются обороты.

Схема управления приобретает следующий вид:

РХХ данного типа имеет 3 контакта (3 pin) - один общий провод (+В) и 2 управляющих.

Осциллограммы на них не нормируются, главное наличие импульсного сигнала 12 вольт.

Шаговый тип



Принцип действия шагового двигателя прост: кольцевой магнит и 4 обмотки, расположенные под углом 90 градусов.

Импульсы подаются последовательно в обмотки 1-4-2-3. Полюса кольцевого магнита поочередно притягиваются к эти магнита последовательно притягиваются к обмоткам – происходит вращательное д движение ротора, которое через червячную передачу открывает или закрывает байпасный канал. Для движения в обратную сторону импульсы подаются в последовательности 1-3-2-4 .

Как мы видим, для первых двух типов регуляторов импульсы подаются постоянно. Для шагового РХХ при установившемся режиме холостого хода без внешних воздействий (когда не требуется корректировка оборотов ХХ) блок управления может и отключить управляющие импульсы (червячная передача остается в том же положении – под действием потока воздуха своего положения не меняет).

Рязанов Федор Александрович (father) 

руководитель обучающего центра ИнжекторКар

19.06.07 Системы стабилизации ХХ

часть 3

Продолжим проверку. Проверяем наличие импульсов на регулятор холостого хода (РХХ)

1. Импульсы есть.

Без осциллографа нам тут не обойтись. Смотрим величину и скважность этих импульсов.

РХХ у нас не шагового типа. Импульсы мы видим следующего типа:

Вместо прямоугольных импульсов мы можем увидеть заваленные фронты. Это нормально – не забываем про индуктивность обмоток. Скважность импульсов может меняться - нас интересует факт их наличия.

На сканере в разделе DATA STREEM видим следующий параметр:

Параметр IDLE «0 %» соответствует полностью закрытому регулятору холостого хода.

«100 %» - полностью открытому. Значение 50% означает, что система готова отработать обороты холостого хода, как и в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Конкретное значение данного параметра смотрим в мануалах. Например, фирма TOYOTA дает именно 50 %, другие фирмы предпочитают 30%.

Ну а если у нас шаговый двигатель?

Импульсы приобретают следующий вид:

Расположение импульсов не нормируется - главное их наличие по всем каналам. Величина импульсов строго должна соответствовать 12 вольт (5 вольтовые регуляторы встречаются достаточно редко….).

На сканере в разделе DATA STREEM мы видим параметр:

Что это означает? При включении зажигания шаговый двигатель тестирует сам себя.

Проходит от одного крайнего положения до другого. Примерное количество шагов колеблется от 100 до 200. STEP 30 означает, что в сторону уменьшения оборотов система способна сделать 30 шагов, в сторону увеличения – максимальное значение минус 30 шагов.

Предположим, у нас загрязнится дроссельная заслонка. Количество проходящего воздуха уменьшиться. Обороты упадут, регулятору холостого хода придется на большее значение открыть байпасный канал.

В DATA STREEM мы увидим совсем другой параметр:

Когда это значение приблизится к максимальному, система потеряет способность корректировать обороты в сторону увеличения. При полностью исправной системе стабилизации холостого хода получим нестабильные обороты.

Чистка дроссельной заслонки и байпасного канала – это не роскошь, а обычное техническое обслуживание.

Ну что же, заслонку в порядок привели, а обороты ХХ по-прежнему нестабильные.

Проверяем сам регулятор ХХ. Проверяем сопротивление обмоток. Данные берем из мануалов, но на практике достаточно того, чтобы оно было. На шаговых регуляторах сопротивление всех обмоток должно быть примерно одинаковым. Обрыв обмоток – достаточно часто встречающийся дефект. Дело в том, что обмотки, как правило, заливаются компаундом с коэффициентом теплового расширения равным коэффициенту теплового расширения самой обмотки. Но идеала не бывает, и при нагреве-охлаждении происходит ее обрыв.

Другой дефект – заедание или люфт самого клапана. Либо грязь, либо механический износ. Теория автоматического регулирования достаточно подробно рассматривает устойчивость системы в этом случае. Не углубляясь в долгие математические расчеты, заметим, что данный дефект способен нарушить работу системы вплоть до автоколебательного режима. Обороты начинают «плавать». Такие регуляторы подлежат замене.

2.Импульсов нет.

Обычно в таких случаях ставиться диагноз «Замена блока управления». Действительно, выход из строя выходных каскадов, управляющих регулятором – не такой уж и редкий дефект. Но не будем торопиться. Блок управления бракуется только лишь в том случае, если проверены все питания (массы) и все входящие импульсы.

Проверяем питание (массу) на клапане. Далее проверяем входные сигналы. Вспоминаем, что необходимо для работы системы.

1. Данные о реальной скорости вращения двигателя. Они сравниваются с заданными для данного режима, и система стабилизации принимает решение об увеличении или уменьшении оборотов. Эти импульсы берутся с датчиков системы зажигания, и их отсутствие вызывает так же сбой в работе других систем (топливоподача, тахометр и пр.)

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости. По его показаниям на холодном двигателе система стабилизации держит повышенные (прогревочные) обороты холостого хода. Сбой в работе этого датчика также вызывает сбой в работе других систем (топливоподачи, например)

3. Датчик положения дроссельной заслонки. Точнее, его контакты холостого хода.

При отпущенной педали газа они должны быть замкнуты.

При небольшом нажатии на педаль газа они должны разомкнуться.

В датчиках, у которых отсутствуют эти контакты, данные об отпущенной педали газа, рассчитываются блоком управления по выходному напряжению самого датчика. Как используется этот сигнал? Дело в том, что при нажатии на педаль газа (мы увеличиваем обороты) необходимость в системе стабилизации холостого хода отпадает (обороты мы регулируем дроссельной заслонкой). Более того, при размыкании этих контактов регулятор (особенно это относиться к регуляторам шагового типа) происходит следующее: регулятор приоткрывается до уровня, соответствующего оборотам 1000 – 1200 об/мин. При резком отпускании педали газа система «подхватывает» обороты на этом уровне и плавно опускает их до уровня холостого хода. Таким образом, сигнал контактов холостого хода является тем сигналом, который включает систему стабилизации ХХ в работу. При постоянно разомкнутых контактах (например, разрегулирована дроссельная заслонка или сбит датчик положения дроссельной заслонки) система стабилизации поддерживать обороты холостого хода не будет.

Заметим так же, что на системах с шаговым двигателем импульсы на него могут отсутствовать в случае стабильной работы двигателя на холостом ходу (нет необходимости какой либо регулировки). Для проверки импульсов в этом случае систему необходимо «спровоцировать»- включить какую-нибудь нагрузку (фары, кондиционер), либо просто сделать перегазовку.

И только после всех этих проверок есть основания для браковки электронного блока управления.

На этом теоретические объяснения Рязанова Фёдора заканчиваются, и мы снова переходим к практической части.


…Машина заглохла. Попытки её завести успехом не увенчались.

В салоне явно чувствовался запах гари – что-то «конкретно сгорело».

А дымок откуда? Дымок из-под «торпеды».

Разобрали, сняли и по запаху и «реальному дымку» определили: дымок вьётся из ECU автомобиля.

На фото вы его видите. И сразу понятно, что там «конкретно» все выгорело, в том числе и дорожки, по которым можно было определить направление к «пинам» и уже оттуда определить нужные цепи.

Если автоДиагност частый посетитель Интернета, он должен был видеть на том или ином сайте подобные фото и сразу определить ЧТО сгорело и к ЧЕМУ это относится. А если с такой

проблемой он сталкивается не часто, то тут на помощь должна прийти логика и методика поиска.

…при такой неисправности не может не быть «технической подсказки» в виде сгоревших предохранителей. Действительно, предохранитель IG1 был сгоревшим.

Вот тут надо посмотреть общую схему и определить, за что он отвечает и какие цепи питает.

Смотрим схему:

Определяем: клапан IACV, клапан EGR и система зажигания красные стрелки.

А потом смотрим под капотом и сразу же находим причину – это IACV, клапан холостого хода.

Фото его разъема справа. Видно, что он «реально обожрался тока»,-☺

При поиске неисправности может возникнуть и другой вариант: «… все, вроде исправно, но есть сомнения…»

Если есть сомнения в исправности IACV, то проверять его можно по такой методике,- рис. внизу

Сопротивление обмоток должно составлять 20-24 Ома при 20 градусах Цельсия.

Для памяти:

При неисправности IACV возникает код неисправности

DTC P0505

IDLE AIR CONTROL VALVE (IACV) — AUXILIARY AIR CONTROL (AAC) VALVE

Проверка IACV осуществляется так:

- двигатель прогрет до 80 градусов Цельсия

- кондиционер выключен

- селектор выбора передач в положении N или P

- нет нагрузки на двигатель

На ХХ сканер должен показать от 5 до 20 step\ «шагов» IACV

Для примера: можно посмотреть оригинальную электрическую схему управления IACV

для мотора SR20DE.

Обратите внимание на электрические цепи, которые контролируются ECU (Detectable)

с этой неисправностью разбирался

Белов Сергей Александрович

Московская область, г. Лосино-Петровский

автосервис «NOVA»

Можно позвонить в рабочее время: 8 – 903 – 774 – 11 - 82



А вот другой пример из города УФА

Заурядная ситуация на Nissan, типах двигателя QG15: «Отказ работы клапана холостого хода».

Но не всем так везёт, как повезло этому клиенту, обычно при такой проблеме как «прохудившееся прокладка клапана холостого хода», антифриз попадает на сам клапан и закорачивает обмотку, а дальше сгорает драйвер клапана холостого хода в блоке управления двигателя.


Здесь произошло обратное: на клапан попало не так много, это видно по рисунку справа, Проверка и замер сопротивления на обмотке это подтвердило, в клапане пострадала только одна обмотка, но не полностью, а частично.

При этой ситуации блок управления не выдавал никакой ошибки и это затруднило поиск в других автосервисах, где ещё не сталкивались с такой ситуацией.

Так как видно было, что узел клапан ХХ пробовали ремонтировать, пересаживали его на герметик, а в в конце, не справившись с ситуацией, накрутили винт регулировки дроссельного узла, что бы поднять искусственно холостой ход.


Потом, со слов клиента, автомобиль стал еще и глохнуть после отпускания акселератора или после движения на остановках. Но это и понятно, так как на этих двигателях стоит датчик дроссельной заслонки двухуровневый, один отвечает за работу отклонения дроссельной заслонки - это чёрный разъём, а второй, коричневый отвечает за отключение и включения клапана холостого хода, в зависимости от того в каком положение ДДЗ.

В этом случае обошлось заменой самого узла холостого хода, но во многих случаях я ещё и менял или драйвер который не составляет труда купить его в магазинах электроники, по крайней мере, у нас в Уфе, или замена самого блока ЭБУ.

с неисправностью разбирался

Кудряшов Рамиль Сатиевич

Автоцетр "ESSO", автодиагност-автоэлектрик

город Уфа

улица Пугачёва 300

територия бывшнго ремзавода

ник на форуме Легион-Автодата – «рома»

ниже ссылка на карту: «Как найти и проехать»

http://maps.yandex.ru/


Автомобильный Диагност из г. Волгодонска ДМИТРИЙ КАБАНОВ (ник на форуме Легион-Автодата Fack4D) тоже делится опытом решения подобных проблем:(…чаще с этой проблемой сталкивался на ММС):

Диагностировать данную неисправность достаточно несложно (наверное). Для начала сканер - читаем коды, смотрим параметры (положение дросселя, признак хол. хода) и делаем выводы.

Далее диагностика в ручном режиме. Очень важно, особенно начинающим, научится(заставить себя) не пользоваться "контролькой".

Итак: нужно отстыковать 6-ти контактный разъём от IACV и проверить +U на двух средних выводах, при вкл. зажигании.

Далее снимаем сам IACV и измеряем сопротивление обмоток между центральным и крайними выводами каждого ряда. Сопротивление в зависимости от марки авто должно быть примерно 20-40 Ом. Обращаем особое внимание на одинаковость сопротивления всех четырёх.

Если одна и более обмотка ( катушка), имеет отклонение в нижнюю сторону (витковое замыкание), IACV выбрасываем и можно сразу переходить к вскрытию и внешнему осмотру внутренностей ECU (50% неисправностей обнаруживаются внешним осмотром, ещё 25% обнаруживаются более тщательным внешним осмотром, и лишь оставшиеся 25% приходятся на скрытые (внутренние) отказы электронных компонентов).- Моё мнение.

Хотя некоторые IACV имеют разборную конструкцию и при наличии желания и времени обмотку(и) можно перемотать.

Лично у меня такой опыт имеется, но это было давно.

При перемотке особое внимание нужно уделять фазировке (начало-конец).

Подключаем IACV, держим его в руке и просим помощника включить – пауза - выключить зажигание, при этом исправный IACV должен выдвинуться - задвинуться или наоборот, неважно. Если этого не происходит, под подозрение попадает ECU, дальнейшие действия я описал выше, ещё ни разу не попадалось обрыва эл. проводки.

В общем так....

Спасибо, Дмитрий. А ниже мы можем видеть поэтапно, КАК

Дмитрий Кабанов решает этот вопрос, смотрим: 



 

Участник форума Легион-Автодата Nikola, город Магадан, эту же проблему решает немного по-другому:


Павлюченко Николай Фёдорович

Автоэлектрик

г. Магадан

8 914 850 3757

А вот какие пояснения нам даёт Малахов Игорь Олегович, автомобильный Диагност из города Калининграда, ник на форуме Легион-Автодата shpuntik

Каков «активный тест» на этом моторе, график

Тест такой. Можно открывать или закрывать клапан пошагово, по одному шагу каждым нажатием кнопки на сканере.

В чем заключается взаимодействие угла опережения зажигания с параметрами регулировки IACV - ?

ЭБУ после обучения запоминает минимальное количество шагов, соответствующее нормальному ХХ. При этом проверяется соответствие показаний MAF сенсора эталонному, наверное, хранящемуся в памяти. По мере загрязнения дроссельной заслонки, ЭБУ меняет положение регулятора холостого хода в сторону увеличения и одновременно переобучается. После чистки ДЗ, блок не может понять таких изменений в количестве поступающего воздуха при установлении на РХХ последнего из запомненых положений клапана и начинает уменьшать обороты изменением УОЗ в сторону "позже". Для SR20DE этот сдвиг примерно 15 градусов. То есть, должен быть УОЗ 15, а в реальности 0. Запуская процедуру обучения, мы заставляем ЭБУ найти новое значение РХХ при котором УОЗ будет 15 градусов и обороты 700.

Какие есть варианты адаптации для этого мотора – варианты

Вариант только через сканер, педалью там не делается. Есть куча нюансов, на лист печатного текста, которые описываются в мануале и в TSB Ниссана. Не знаю как на «правильных» (автомобили с правым расположением руля) машинах, но на левых ЭБУ при выполнении всех необходимых условий обучается САМОСТОЯТЕЛЬНО! Припятствовать этому могут разные вещи, например, погнутый упор ДЗ, установленные под клапаном РХХ алюминевые прокладки одна или две (заслонка-то изнашивается со временем и прокладки под клапаном, установленные на заводе, становятся лишними). Увидеть эти проблемы можно в дата-стрим, когда шагов на РХХ - 15, а обороты всё ещё выше 700, допустим 750 и выше. В этом случае и УОЗ будет в районе 0 градусов. Вот сразу и проверяешь наличие прокладок под РХХ или "погнутость" упора ДЗ. Такое же влияние окажет и подсос во впуске, который при грязной заслонке не давал о себе знать.


Как реагирует прокладка IACV на многочисленные циклы нагрева-охлаждения + протекание ОЖ?

Я думаю, что вся проблема в агрессивности используемого антифриза. Видно мешают какую-то хрень производители, чтобы не замерзала в ущерб качеству.


Что можно сказать в заключение:

- все эти проблемы возникают не на пустом месте, основная причина чисто русская:

«надежда на «авось», то есть, «человеческий фактор»

- вовремя не проведенное техническое обслуживание автомобиля – прямой путь к неминуемым финансовым расходам владельца автомобиля


Какие выводы?

Простые:

- вовремя и регулярно проводите положенное техническое обслуживание своего автомобиля

- доверяйте диагностику и ремонт своего автомобиля только проверенным специалистам


© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Система питания двигателя 1,6 (описание конструкции)


Элементы системы питания:
1 – адсорбер;
2 – шланг подвода воздуха на холостом ходу;
3 – наливная горловина;
4 – наливная труба топливного бака;
5 – провод «массы»;
6 – вентиляционная трубка топливного бака;
7 – топливная рампа;
8 – ресивер;
9 – дроссельный узел;
10 – корпус воздушного фильтра;
11 – сменный элемент воздушного фильтра;
12 – крышка воздушного фильтра;
13 – резонатор воздушного тракта;
14 – воздухозаборник;
15 – трубка подвода паров топлива к адсорберу;
16 – топливный модуль;
17 – трубка подачи топлива к рампе;
18 – топливный бак

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак, наливная труба и вентиляционная трубка выполнены из пластмассы. Соединение наливной трубы и вентиляционной трубки с патрубками бака – неразборное. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову.

Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.

Топливный модуль:
1 – стакан;
2 – топливный фильтр;
3 – крышка модуля;
4 – датчик указателя уровня топлива;
5 – поплавок

Топливный модуль, включающий в себя топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе модуля установлен сетчатый фильтр.

Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок.

Датчик указателя уровня топлива:
1 – резистор;
2 – ползунок;
3 – колодка проводов датчика;
4 – поплавок;
5 – рычаг поплавка

Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Датчик указателя уровня топлива представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Управляет работой указателя уровня и сигнализатора минимального уровня топлива в баке.

Топливный насос

Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля. Насос электрический, погружной, роторный. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением (около
6,0 бар), превышающим рабочее давление в рампе.

Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива.

Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч.

От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр входит в состав топливного модуля и подлежит замене только вместе с ним. Предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм.

Регулятор давления топлива неразборный, входит в состав топливного модуля, при выходе из строя подлежит замене вместе с ним.

Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять около 3,2 бар.

Топливная рампа с форсунками

Топливная рампа представляет собой трубку из высокопрочной термостойкой пластмассы, на которой установлены форсунки.

Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя винтами. С правой стороны рампы имеется штуцер, к которому подсоединяется нагнетающая топливная магистраль.

Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда – через форсунки во впускной трубопровод.

Форсунка с уплотнительными кольцами

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, впрыскивающий топливо в канал впускного трубопровода при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в каналы впускного трубопровода. Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить.

Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, резонатор и воздушный фильтр.

Корпус воздушного фильтра:
1 – штуцер контура холостого хода;
2 – регулятор холостого хода;
3 – горловина присоединения к дроссельному узлу;
4 – отверстие подвода воздуха к корпусу воздушного фильтра;
5 – штуцер подвода картерных газов;
6 – корпус фильтра

Резонатор обеспечивает поглощение волн давления воздуха и снижение шума на впуске.

Корпус воздушного фильтра закреплен на задней стороне двигателя. Фильтрующий элемент — бумажный. На корпусе фильтра выполнена горловина, которая надевается на патрубок дроссельного узла. К штуцеру корпуса фильтра через резиновую втулку подсоединяется патрубок маслоотделителя системы вентиляции картера.

Дроссельный узел:
1 – корпус;
2 – датчик положения дроссельной заслонки;
3 – патрубок соединения с ресивером;
4 – дроссельная заслонка;
5 – патрубок соединения с корпусом воздушного фильтра;
6 – рычаг привода дроссельной заслонки

Дроссельный узел выполнен из алюминиевого сплава и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен датчик положения дроссельной заслонки.

Дроссельный узел установлен между корпусом воздушного фильтра и ресивером.

При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается ЭБУ в зависимости от расхода воздуха).

При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода (РХХ) закреплен на корпусе воздушного фильтра. РХХ представляет собой шаговый электродвигатель с микрометрическим винтом (клапаном). Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки.

Воздух из корпуса воздушного фильтра 1, пройдя через РХХ 2, по резиновому шлангу 4 подводится к патрубку 5 корпуса маслоотделителя и оттуда, по воздушному каналу в корпусе маслоотделителя, поступает в ресивер 3

Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу ЭБУ подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана. При торможении двигателем резко закрывается дроссельная заслонка, и РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов в атмосферу углеводородов и окиси углерода.

Подвод воздуха (на холостом ходу работы двигателя) к ресиверу через каналы в маслоотделителе (для наглядности показано на демонтированном двигателе):
1 – патрубок, соединяющий маслоотделитель с РХХ;
2 – патрубок, соединяющий маслоотделитель с ресивером

Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене. Пройдя дроссельный узел, воздух поступает в ресивер, изготовленный из высокопрочной термостойкой пластмассы.

Элементы ресивера:
1 – каналы подвода воздуха к цилиндру;
2 – ресивер;
3 – отверстие для подвода воздуха после регулятора холостого хода;
4 – штуцер для присоединения трубки вакуумного усилителя тормозов;
5 – фланец для присоединения дроссельного узла;
6 – датчик абсолютного давления воздуха;
7 – датчик температуры воздуха на впуске

Из общей полости ресивера воздух по четырем отдельным каналам проходит к каналам впускного трубопровода. Для того чтобы наполнение цилиндров двигателя воздухом было одинаковым, каналы ресивера и впускного трубопровода выполнены приблизительно одной длины.

Элементы адсорбера:
1 – адсорбер;
2 – штуцер подвода воздуха;
3 – штуцер подвода паров топлива из бака;
4 – штуцер электромагнитного клапана;
5 – электромагнитный клапан

Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, соединительные трубки и шланги.

Из бака пары топлива попадают в адсорбер (установленный под передним бампером, перед правой колесной аркой) через штуцер, обозначенный стрелкой, где поглощаются сорбентом (активированным углем). Второй штуцер адсорбера соединен с атмосферой.

Сверху на адсорбере установлен электромагнитный клапан продувки адсорбера. Клапан соединен пластмассовой трубкой с резиновым шлангом, подводящим воздух к ресиверу через маслоотделитель в обход дроссельной заслонки.

При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с ресивером. ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Клапан сообщает полость адсорбера с ресивером, и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся через ресивер во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

Где находится датчик холостого хода Nissan Almera Classic. Где что у Авто?

Может пригодиться, необходимо было разобраться, где находится датчик холостого хода Ниссан Almera Classic в машине. Смотрите, нашел! в видео-ролике отчетливо видно где расположен датчик холостого хода Ниссан Almera Classic.

Комментарии к теме где находится датчик холостого хода Nissan Almera Classic

Асик

Вентилятор не включаеться даже при высоких давлениях.Причину можете сказат? Уменя Ниссан Примера 1997 1,6.

Бул Мазурян

Спасибо, успехов!С Рождеством!

Sonrisa

Есть видео как выставить уоз на моно мотронике?

Эдгар

Начала гореть,правая,лампы габарита.Что бы добраться-лучше фару снять,мешает горловина бачка омывателя и заколебёшься этот мизер высматривать внутри,даже если исхитришься открутить с помощью жены.Один раз поменял-снова сгорела,но была дешевка.Поставил светодиоды.Как ты укреплял патрон обратно?У меня болтается,хотя язячёк не отвалился.Спичкой закрепил.)

Баш

Вот тоже вопрос, у меня 2107 карбюратор, как бы вроде холостой нормальный, не глохнет, работает ровно, но когда будет рабочая температура (в моем случае 80-90 термостат), и например стоишь на светофоре или в пробке, вместо 900 оборотов будет 1100, потом может 1200, потом может снова 1000 или 900, при этом все ровно работает, это нормально??? (на месте он не меняется, а как проедешься и остановишься, изменится)

Берк Завгородный

Дядька уминя скутер проблема бензин течет кагда заважу причину не могу найти

Альта

Помогите! симптомы такие машина заводится только когда нажимаешь педаль газа прогреется хорошо можно завести и без подачи газа. Если на фишку регулятора х. х. не подаётся напряжения когда поворачивается ключь зажигания но когда её снимаешь машина глохнет что это может быть. Все чистил утечки воздуха нет.

Арм

У меня пока РХХ не поменял, проблема падения ХХ не ушла... Сейчас снова стали падать, но я приспособился: как начинают падать, переключаю на газ и все норм становится

Александру

Ездил на четверке карбюраторной вообще проблем ни в чем не знал,как пересел на 11ю инжектор иипонеслось датчики- брак один везде,в морозы её хуже заводить,бензин ей тока чистый подавай,фильтра меняй бензиновые Четверка на любой гадости и завалиоась и ехала не намного хуже,а вся псевдо экономичность инжектора сжирается слихвой и с плюсом(точнее с минусом для кошелька) расходниками и вечно глючашими фирменными датчиками прошедшими проверку от подделок голограммами и прочими фирменными упаковка ми.Короче карб рулит форева,если ты не магнат куряший стодолларывые купюры с табаком.На четверке бывало в минус 35 градусов с третьего а то и со второго раза заводилась,только посмеивался над вечно кружащими над своими крутыми машинами,причём щаводилась без всяких подготовки,Акб всегда ночевал в машине(был тюменский серии тайга,сейчас таких не делают в связи с отсутствующим спросом как сказали на заводе),а теперь без автопологрева никуда в морозы.Короче индекторы энти та ещё хрень для всасывания денег из населения.Верните кнопочные телефоны!!!

Марг

Здарова если валюметр не работает машина заводитсия

Грубая остановка на холостом ходу | Клуб владельцев Almera

«Изучение объема воздуха на холостом ходу» - это операция по определению объема воздуха на холостом ходу, который удерживает каждый двигатель в определенном диапазоне. Это должно быть выполнено при любом из следующих условий:
+ Каждый раз при замене клапана IACV-AAC, корпуса дроссельной заслонки или блока управления двигателем.
+ Обороты холостого хода или момент зажигания не соответствуют нормативам.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
Перед выполнением «Запоминания объема воздуха на холостом ходу» убедитесь, что все из
удовлетворяют следующим условиям.
Обучение будет отменено, если любое из следующих условий
пропущено хотя бы на мгновение.
+ Напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на холостом ходу)
+ Температура охлаждающей жидкости двигателя: 70 - 99 ° C (158 - 210 ° F)
+ Переключатель PNP: ВКЛ.
+ Переключатель электрической нагрузки: ВЫКЛ.
(Кондиционер, фара , обогрев заднего стекла) На автомобилях, оборудованных системами дневного света, установите переключатель освещения в 1-е положение, чтобы светились только маленькие фонари.
+ Электродвигатель охлаждающего вентилятора: не работает
+ Рулевое колесо: нейтральное (положение для движения по прямой)
+ Скорость автомобиля: остановлено
+ Трансмиссия: прогретая

1.Включите зажигание и подождите не менее 1 секунды.
2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и подождите не менее 10 секунд.
3. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
4. Убедитесь, что все элементы, перечисленные в разделе «ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ» (упомянутом ранее), находятся в хорошем состоянии.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и подождите не менее 9 секунд.
6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 28 секунд.
7. Отсоедините разъем жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки (коричневый), затем подсоедините его снова в течение 5 секунд.
8. Подождите 20 секунд.
9. Убедитесь, что частота вращения холостого хода соответствует техническим характеристикам. В противном случае результат будет неполным. В этом случае найдите причину проблемы, обратившись к примечанию ниже.
10. Увеличьте обороты двигателя два или три раза. Убедитесь, что частота вращения холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют техническим характеристикам.

ПУНКТ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Скорость холостого хода M / T: 700 ± 50 об / мин
A / T: 800 ± 50 об / мин (в положении «P» или «N»)
Время зажигания M / T: 8 ± 5 ° BTDC
A / T: 10 ± 5 ° BTDC (в положении «P» или «N»)

Итак, m8, я должен сказать следующее: используйте эту информацию на свой страх и риск.
Как уже было сказано, я сам пробовал этот метод, и двигатель действительно ускоряется и замедляется сам по себе, но через некоторое время он продолжает глохнуть ... Я заменил свой iacv, новый стоит 180 евро!

Nissan Регулирующий клапан холостого хода N16 23781-4M500 237814M500 23781-4M50A Цены | Интернет-магазин

Ваш вопрос один из этих?

Как купить

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck.Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту на интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.

Стоимость

Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает напрямую от продавца. Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.

Как платить

Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты.Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.
Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace, используя кредитную карту.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.

Доставка

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР.Срок доставки - это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней. курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день.

Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина. Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров.К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца есть время обработки 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.

Где купить / какие магазины

PriceCheck - это платформа для поиска и сравнения. Мы не занимаемся поиском товаров. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck.Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях. Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.

Акции

PriceCheck - это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом. Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.

Цитирование

К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки.Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.

Оптовые закупки и скидки

Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, так как мы не продаем напрямую. Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена ​​скидка.
При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажав кнопку «Добавить в корзину», ограничение количества товара на предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые он хочет предложить.

Все еще нет ответа?

Напишите нам свой вопрос, и ответ будет отправлен на этот адрес ...

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Процедура повторного изучения холостого хода и объема электронной дроссельной заслонки Nissan

Поздравляем с установкой на ваш новый корпус электронной дроссельной заслонки Spectra Premium. В этом видео мы рассмотрим необходимые инструкции по повторному обучению для вашего автомобиля.Но прежде чем мы это сделаем, нам нужно обратить внимание на несколько вещей.

От Spectra Premium ™

Расшифровка:
Поздравляем с установкой нового корпуса электронного дросселя Spectra Premium. В этом видео мы рассмотрим необходимые инструкции по повторному обучению для вашего автомобиля. Но прежде чем мы это сделаем, нам нужно обратить внимание на несколько вещей.

Во-первых, проверьте автомобиль на наличие существующих кодов неисправностей и произведите соответствующий ремонт.Осмотрите систему печатной платы. Осмотрите двигатель на предмет повреждений шлангов, которые могут вызвать утечку вакуума. Особое внимание следует уделить системе PCV, масляному щупу и уплотнениям крышки заливной горловины на предмет повреждений. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи на 30 секунд, чтобы перезагрузить бортовой компьютер. Не выполняйте повторное обучение, если вскоре загорится индикатор служебного двигателя и обнаружены коды, относящиеся к датчику массового расхода воздуха, абсолютному давлению в коллекторе или неправильной скорости холостого хода. Если все в порядке, можно начинать.

Сначала доведите двигатель до нормальной рабочей температуры, 160–203 ° F или 70–95 ° C.Во-вторых, убедитесь, что угол опережения зажигания соответствует рекомендованным производителем характеристикам. В-третьих, выключите все аксессуары, такие как кондиционер, обогреватель заднего стекла, радио и вентилятор обогревателя, чтобы предотвратить нагрузку на двигатель, которая может вызвать неправильное положение дроссельной заслонки. Наконец, убедитесь, что передние колеса автомобиля находятся в нейтральном положении и направлены прямо. Теперь мы готовы выполнить необходимую процедуру повторного обучения.

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.Включите зажигание, не запуская двигатель, как минимум на 2 секунды. Выключите зажигание как минимум на 10 секунд. Снова включите зажигание не менее чем на 2 секунды. Выключите зажигание не менее чем на 10 секунд. Это действие проинформирует компьютер о новом положении отпускания педали акселератора и закрытом положении. Теперь, когда это сделано, мы можем перейти к следующему шагу. Обязательно строго следуйте этим инструкциям, так как каждое действие выполняется в течение нескольких секунд.Включите зажигание и подождите 3 секунды. Сразу после 3 секунд педаль акселератора должна быть нажата и отпущена 5 раз в течение 5 секунд. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее примерно 20 секунд, пока индикатор проверки двигателя не перестанет мигать и не загорится. В течение 3 секунд после того, как индикатор проверки двигателя будет гореть постоянно, отпустите педаль акселератора. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Через 20 секунд несколько раз увеличьте обороты двигателя, чтобы убедиться, что частота вращения холостого хода соответствует техническим характеристикам.Если повторное обучение было неудачным, поверните ключ в положение выключения, подождите 60 секунд и перезапустите процесс.

Спасибо за просмотр. Чтобы увидеть больше обучающих видео, не забудьте подписаться на канал. Вы также можете подписаться на нас в Facebook и Twitter.

Я очистил корпус дроссельной заслонки, а теперь и двигатель ...

Пожалуйста, прочтите все инструкции и ознакомьтесь с ними перед любыми попытками.
Пригодятся секундомер или аналоговые часы с секундной стрелкой.

Процедуры сброса ЭБУ

Время очень важно. Если это НЕ СДЕЛАНО в течение указанного времени, ЭБУ не будет сброшен, и контрольная лампа двигателя (CEL) продолжит гореть.
Пригодятся секундомер или аналоговые часы с секундной стрелкой.

Операционные процедуры

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 секунды.
2. Повторите следующие шаги (2a и 2b) быстро пять раз в течение 5 секунд.
2а. Полностью нажмите педаль акселератора (ЖЕСТКО).
2b. Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 10 секунд, пока CEL не начнет мигать.
4. Полностью отпустите педаль акселератора (пока индикатор CEL все еще мигает)
5. Подождите около 10 секунд.
6. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее более 10 секунд.
7. Полностью отпустите педаль акселератора (индикатор CEL будет продолжать мигать).
8. Поверните ключ зажигания в положение OFF, и теперь вы можете заводить автомобиль. Индикатор CEL должен погаснуть.

Если индикатор CEL продолжает гореть, повторите вышеуказанные шаги. Выбор времени ЧРЕЗВЫЧАЙНО важен для сброса ЭБУ.

Изучение положения отпускания педали акселератора

Порядок действий
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.
3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
4. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.
5. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки

Порядок работы
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включите зажигание.
3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
Убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

Изучение объема воздуха на холостом ходу (обучение положения дроссельной заслонки)
Лучше точно считать время по часам.

Порядок работы
1. Выполните определение положения отпущенной педали акселератора.
2. Выполните обучение закрытому положению дроссельной заслонки.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 секунды.
6. Быстро повторите следующие процедуры (шаги 7a, 7b) пять раз в течение 5 секунд.
7а. Полностью выжмите педаль акселератора (HARD)
7b. Полностью отпустите педаль акселератора.
8. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор проверки двигателя (CEL) не перестанет мигать и не загорится.
9. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после включения CEL.
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
11. Подождите 20 секунд.
12. Увеличьте обороты двигателя два или три раза и убедитесь, что частота вращения холостого хода и угол опережения зажигания находятся в пределах технических характеристик.

Воскресенье, 6 ноября 2011 г., 6:01

Признаки неисправности или неисправности клапана управления холостым ходом

Клапан управления холостым ходом, также обычно называемый клапаном управления воздухом холостого хода, представляет собой компонент управления двигателем, который в той или иной форме встречается на большинстве дорожных транспортных средств.Его цель - контролировать и регулировать частоту вращения двигателя на холостом ходу, увеличивая и уменьшая ее по мере необходимости для соответствия условиям эксплуатации.

Большинство регулирующих клапанов холостого хода имеют форму клапана или мотора с электроприводом, которые устанавливаются где-нибудь на впускном коллекторе автомобиля. Клапан или двигатель управляется модулем управления двигателем, который регулирует скорость холостого хода в соответствии с такими параметрами, как температура двигателя и нагрузка на электрическую систему.

Выход из строя клапана управления холостым ходом может вызвать всевозможные проблемы с автомобилем, а в некоторых случаях может даже сделать его непригодным для движения.Обычно неисправный или неисправный регулирующий клапан холостого хода вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Нерегулярные обороты холостого хода

Один из наиболее распространенных симптомов, обычно связанных с проблемным клапаном регулировки холостого хода, - это нерегулярные обороты холостого хода. Клапан регулировки холостого хода запрограммирован на регулирование и поддержание постоянной скорости вращения двигателя на холостом ходу. Если клапан выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может привести к снижению холостого хода. Это может привести к необычно высокой или низкой скорости холостого хода или, в некоторых случаях, к резкому скачку скорости холостого хода, которая многократно увеличивается и уменьшается.

2. Загорается индикатор двигателя.

Еще одним признаком потенциальной проблемы с клапаном управления холостым ходом является горящая лампа Check Engine. Если модуль управления двигателем обнаруживает проблему с цепью или сигналом клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, он включает индикатор проверки двигателя, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы. Индикатор Check Engine также может быть вызван широким спектром проблем, поэтому настоятельно рекомендуется сканировать компьютер на наличие кодов неисправностей.

3.Глохота двигателя

Еще одним более серьезным признаком неисправности клапана управления холостым ходом является остановка двигателя. Если клапан управления холостым ходом полностью выходит из строя, он может оставить автомобиль без источника воздуха для поддержания надлежащего холостого хода. Это может привести к остановке двигателя во время работы, а в некоторых случаях может привести к тому, что двигатель вообще не будет работать на холостом ходу и заглохнет, как только он будет запущен.

Обычно неисправный регулирующий клапан холостого хода вызывает симптомы, достаточно заметные, чтобы водитель быстро осознал наличие проблемы.Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего регулирующего клапана холостого хода может быть проблема, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, на диагностику автомобиля, чтобы определить, нуждается ли регулирующий клапан холостого хода в замене.

Клапан регулировки холостого хода iacv za nissan almera n16 i30 qg15de 23781-5m401,23781-5m403,23781-4m50a, 23781-4m500 naročilo \ Trgovina

body {font-size: 75%; цвет: # 000; семейство шрифтов: Open Sans, Arial, Helvetica, sans-senif, SimSun, «宋体»; line-višina: 1.3; } dl {маржа: 0px; ширина: 480 пикселей; плыть налево; } dt {širina: 100px; вишина: майхна-15 пикселей; плыть налево; } дд {širina: 240px; вишина: майхна-15 пикселей; плыть налево; } dl dt {маржа: 0px; высота строки: 22 пикселя; цвет: # 474747; размер шрифта: 14 пикселей; семейство шрифтов: тахома; } #izdelkov desc {width: 100%; вишина: 209 пикселей; } #description {width: 100%; вишина: 50%; } # подробности {width: 100%; вишина: 50%; } .ui-polje-naslov {height: 30px; размер шрифта: majhna-15 пикселей; семейство шрифтов: тахома; font-weight: жирный; цвет фона: #ddd; текст-сидро: дедованья; padding-top: 8 пикселей; маржа: 0px; }.ui-polje-body {маржа: 0px; } #tbspecifics {border-right: сплошной черный цвет 1px; нижняя граница: сплошной черный 1px; } #tbspecifics tr {height: 30px; } #tbspecifics td {širina: 100px; border-left: сплошной черный 1px; border-top: сплошной черный 1px; } Благне Знамке Новых Попродажных Холостых Зраку Надзор Вентилятор за Nissan Infiniti.

Proizvajalec Številka Dela: 23781-5M401,23781-5M403,23781-4M50A, 23781-4M500

Директна замена за взглядом али zlomljena ena.

Еноставен за наместитев, однозначно за ваше воззрение.

Строковно пределовальных действий, высокая натуральность в трайне.

Поставка Врста: Клапан регулировки холостого хода

Vgradnjo:

За Infiniti I30 Знанья Лимузина 4-Врата 3,0 л 2988CC 182Cu.V.V6 PLINA, DOHC, polnjeni 2001

За Infiniti I30 T Limuzina 4-Vrata 3.0 L 2988CC 182Cu.V.V6 PLINA, DOHC, polnjeni 2001

За Nissan Maxima GLE Limuzina 4-Vrata 3.0 L 2988CC 182Cu.V.V6 PLINA, DOHC, polnjeni 2001

За Nissan Maxima SE 20.Obletnica Edition Limuzina 4-Vrata 3.0 L 2988CC 182Cu.V.V6 PLINA, DOHC, polnjeni 2001

За Infiniti I30 Знания Лимузина 4-Врата 3,0 л 2988CC 182Cu.V.V6 PLINA, DOHC, полнени 2000

За Infiniti I30 T Limuzina 4-Vrata 3.0 L 2988CC 182Cu.V.V6 PLINA, DOHC, polnjeni 2000

За Nissan Maxima GLE Limuzina 4-Vrata 3.0 L 2988CC 182Cu.V.V6 PLINA, DOHC, polnjeni 2000

За Nissan Maxima SE Limuzina 4-Vrata 3.0 L 2988CC 182Cu.V.V6 PLINA, DOHC, polnjeni 2000

За Infiniti I30 Знаня Лимузина 4-Врата 3.0 L 2988CC 182Cu.V.V6 PLINA, DOHC, polnjeni 1999

За Infiniti I30 T Limuzina 4-Vrata 3.0 L 2988CC 182Cu.V.V6 PLINA, DOHC, polnjeni 1999

За Nissan Maxima GLE Limuzina 4-Vrata 3.0 L 2988CC 182Cu.V.V6 PLINA, DOHC, polnjeni 1999

За Nissan Maxima SE Limuzina 4-Vrata 3.0 L 2988CC 182Cu.V.V6 PLINA, DOHC, polnjeni 1999

Барва: črna + srebrna

Материал: АБС + ковина

Всебина Пакета:

1 * Prosti Tek воздушный регулирующий клапан

Само згорай пакет всебине, другие изделия нисо включени.

Описание: Лучка за фотографии в различных прикажах, которые повторяют барво-элемент, который мало другой от права человека.


  • Barve : Черный + Srebrna
  • материал : ABS + kovina
  • Postavka Vrsta : Клапан регулировки холостого хода
  • Poreklo : CN (Izvora øb)
  • онлайн управление скоростью вентил мед

    body {font-size: 75%; цвет: # 000; семейство шрифтов: Åben Sans, Arial, Helvetica, sans-senif, SimSun, «宋体»; высота строки: 1.3; } dl {маржа: 0px; ширина: 480 пикселей; плыть налево; } dt {ширина: 100 пикселей; высота: 15 пикселей; плыть налево; } дд {ширина: 240 пикселей; высота: 15 пикселей; плыть налево; } dl dt {маржа: 0px; высота строки: 22 пикселя; фарве: # 474747; размер шрифта: 14 пикселей; семейство шрифтов: тахома; } # produkt-desc {ширина: 100%; высота: 209 пикселей; } #beskrivelse {ширина: 100%; высота: 50%; } #detaljer {ширина: 100%; высота: 50%; } .ui-box-title {высота: 30 пикселей; размер шрифта: 15 пикселей; семейство шрифтов: тахома; font-weight: жирный; цвет фона: #ddd; текстовый якорь: arve; padding-top: 8 пикселей; маржа: 0px; }.ui-box-body {маржа: 0px; } #tbspecifics {border-right: сплошной черный цвет 1px; нижняя граница: сплошной черный 1px; } #tbspecifics tr {height: 30px; } #tbspecifics td {width: 100px; border-left: сплошной черный 1px; border-top: сплошной черный 1px; } Nye Idle Speed ​​Control Ventil Med - Упаковка для Nissan Almera N16 QG15DE 23781-5M401 23781-5M403 23781-4M500 Erstatte direkte

    Позвольте установить удерживающую панель.

    Høj kvalitet og høj Fitness.

    Korrekte stik, må ikke skære eller splejse.

    Etablere en Streng kvalitetskontrol, standarder og prøvninger.

    Betingelse: 100% helt nye

    Варенуммер: 23781-4M500

    установка:

    Для Hyundai I30 grundlæggende bil 4-dørs 3,0 л 2988CC 182Cu.i.V6 ГАЗ DOHC naturlig indsugning 2001

    Для седана Hyundai I30 T, 4 двери 3,0 л 2988CC 182Cu.i.V6 ГАЗ DOHC naturlig indsugning 2001

    До Nissan Maxima GLE седан 4-дверный 3,0 л 2988CC 182Cu.i.V6 GAS DOHC naturlig indsugning 2001

    Еще до Nissan Maxima GXE sedan 4-dørs 3.0 л 2988CC 182Cu.i.V6 ГАЗ DOHC naturlig indsugning 2001

    До Nissan Maxima SE 20th Anniversary Edition Седан 4-дверный 3,0 л 2988CC 182Cu.i.V6 GAS DOHC naturlig indsugning 2001

    farve: Сорт

    Materiale: ABS + металл

    Паккенс Индхолд:

    1 х воздушный регулирующий клапан Tomgang

    Kun over pakkens indhold, andre produkter er ikke medtaget.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *