Где находится датчик коленвала в Ниссан Альмера
Главная » Статьи
Опубликовано: Рубрика: СтатьиАвтор: Виталий
Содержание
- 1 Где находится датчик коленчатого вала
- 2 Способы проверки
- 3 Установка нового датчика коленвала на Ниссан Альмера
На работу двигателя Ниссан Альмера влияет состояние датчика коленчатого вала. Поломка ДПКВ сильно повлияет на работоспособность силового агрегата. Чаще всего мотор просто не запускается. Это обусловлено невозможностью передачи управляющего сигнала в ЭБУ без получения сведений о расположении коленвала.
Где находится датчик коленчатого вала
Чтобы увидеть расположение ДПКВ на Nissan Almera, нужно посмотреть под капот. Причем требуется учесть, что место его крепления закрыто картерной защитой, которую нужно удалить. Месторасположение датчика показано на фото.
Способы проверки
Поломка ДПКВ все время будет сопровождаться неполадками в компьютере автомобиля. Потому проверка датчика обязана начинаться со считывания ошибок из ЭБУ. С учетом полученного кода определяется характер появившейся неисправности.
Последующая проверка подразумевает снятие датчика коленвала с автомобиля. Главное выявить наличие механических деформаций. Потому корпус нужно внимательно осмотреть. Во время определения повреждений необходима установка нового датчика.
Если визуальное изучение ничего не выявило, требуется узнать сопротивление. Для чего необходим омметр. Показания должны находиться в пределах 550-750 Ом.
Установка нового датчика коленвала на Ниссан Альмера
Установка ДПКВ выполняется с учетом следующей инструкции:
- Снять защиту картера двигателя.
- Удалить клеммную колодку с ДПКВ.
- Выкрутить винт, крепящий датчик к мотору.
- Достать ДПКВ.
- Поставить рабочий датчик коленвала.
- Все собирается в обратной последовательности.
Замену ДПКВ можно производить через верх. Для чего необходимо снять воздушный фильтр. Недостатком этого варианта считается необходимость умения производить все работы «на ощупь». Потому многие владельцы автомобилей заменяют датчик коленчатого вала снизу. В этом случае необходим подъемник.
Видео: Расположение датчика коленвала и распредвала на QG18DE Almera N16
Nissan Almera N16 1,8 2005 года выпуска. Датчики коленвала и распредвала.
18 099 просмотров
Датчики двигателя для Ниссан Альмера (Nissan Almera G15) в наличии
На странице 15 30 45 все
- org/Product»>
Регулятор холостого хода (без корпуса) 16v Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Альмера, Террано СТАРТВОЛЬТ
590 Р
Датчик холостого хода 16V Renault Logan, Logan 2 (-2016), Renault Sandero, Sandero 2 (-2016), Renault Duster 1.6 (-2015), Lada Largus и Nissan Almera, Nissan Terrano 1.6 (2014-2016)
Артикул:VSM0905
Наличие: на складе
Регулятор холостого хода 16V Логан (-16), Сандеро (-16), Дастер (1.6 -15), Ларгус, Альмера, Террано (1.
6 14-16)Датчик холостого хода 16-ти клапанный мотор K4M Renault Logan, Logan 2 (-2016), Sandero, Sandero 2 (-2016), Duster 1.6 до 2015, Lada Largus, Nissan Almera G15, Terrano 1.6 (2014-2016)
Артикул:8200692605
Наличие: отсутствует
Датчик кислорода оранжевый верхний 16v Логан (-16), Сандеро (-16), Дастер (1.6 -15), Ларгус, Альмера, Террано (1.6 14-16) СТАРТВОЛЬТ
2 600 Р
Лямбда-зонд верхний оранжевый 16-ти клапанный двигатель K4M Renault Logan, Logan 2 (-2016), Sandero, Sandero 2 (-2016), Duster 1.6 до 2015, Lada Largus, Nissan Almera G15, Terrano 1.6 (2014-2016)
Артикул:VSOS0902
Наличие: на складе
Датчик давления впускного воздуха K7M, h5M, K4M, F4R Ниссан Альмера (Nissan Almera G15) RENAULT
3 030 Р
Датчик MAP 16-ти клапанный двигатель K4M, h5M, F4R Renault Logan, Logan 2, Sandero, Sandero 2, Duster 1. 6, Kaptur, Arkana, Lada Largus, Nissan Almera G15, Terrano 1.6
Артикул:223650035R
Наличие: на складе
Датчик температуры впускного коллектора 8V/16V Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Альмера, Террано VERNET
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Renault Logan, Logan 2 (-16), Sandero, Sandero 2 (-16), Duster (-15), Lada Largus, Nissan Almera, Terrano (-16) с 8-ми и 16-ти клапанными двигателями серии K7M, K4M
Артикул:AS0006
Наличие: отсутствует
Датчик охлаждающей жидкости Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Альмера, Террано LUZAR
490 Р
Датчик охлаждающей жидкости Renault Logan, Logan 2 (-16), Sandero, Sandero 2 (-16), Duster (-15), Lada Largus, Nissan Almera, Terrano (-16) с 8-ми и 16-ти клапанными двигателями серии K7M, K4M
Артикул:LS0998
Наличие: на складе
org/Product»>Датчик кислорода белый 8V/16V после кат. Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Альмера, Террано СТАРТВОЛЬТ
2 290 Р
Датчик кислорода белый 8V до катализатора, 8v/16v после катализатора Renault Logan, Logan 2 (-16), Sandero, Sandero 2 (-16), Duster (-15), Lada Largus, Nissan Almera, Terrano (-16)
Артикул:VSOS0903
Наличие: на складе
Датчик давления масла Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Альмера, Террано FAE
Датчик давления масла Renault Logan, Logan 2 (-16), Sandero, Sandero 2 (-16), Duster (-15), Lada Largus, Nissan Almera, Terrano (-16) с 8-ми и 16-ти клапанными двигателями серии K7M, K4M
Артикул:12703
Наличие: отсутствует
org/Product»>Датчик положения коленвала 16v МКПП с 2010г. Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Альмера, Террано PATRON
850 Р
Датчик положения коленвала 16v с 2010г. Renault Logan, Logan 2 (-16), Sandero, Sandero 2 (-16), Duster (-15), Lada Largus, Nissan Almera, Terrano (-16) для машин с механической коробкой передач.
Артикул:PE40233
Наличие: на складе
Датчик давления ГУР Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Альмера, Террано
3 340 Р
Датчик давления гидроусилителя руля Renault Logan, Logan 2 (-16), Sandero, Sandero 2 (-16), Duster (-15), Lada Largus, Nissan Almera, Terrano (-16) с 8-ми и 16-ти клапанными двигателями серии K7M, K4M
Артикул:497610324R
Наличие: на складе
Датчик кислорода синий 8V/16V Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Альмера, Террано
7 440 Р
Лямбда-зонд (синий) Renault Logan, Logan 2 (-16), Sandero, Sandero 2 (-16), Duster (-15), Lada Largus, Nissan Almera, Terrano (-16) с 8-ми и 16-ти клапанными двигателями серии K7M, K4M
Артикул:8200461432
Наличие: на складе
Датчик детонации Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Альмера, Террано PATRON
1 750 Р
Датчик детонации Renault Logan, Logan 2 (-16), Sandero, Sandero 2 (-16), Duster (-15), Lada Largus, Nissan Almera, Terrano (-16) с 8-ми и 16-ти клапанными двигателями серии K7M, K4M
Артикул:PE80012
Наличие: на складе
датчик коленчатого вала | Клуб владельцев Альмеры
виллисинк
- #1
привет еще раз ребята, есть ли датчик коленвала на моей 1.4si 1998 almera 1998 года, если да, то где мне его найти??
ура
СфинксМарк
- #2
думаю встроен в распределитель
коммандосписк
- #3
СфинксМарк сказал:
думаю, что он встроен в распределитель
Нажмите, чтобы развернуть. ..
правильно, и датчик положения коленчатого вала, и катушка являются неотъемлемой частью диззи, поэтому, если хоть один из них сломается, это будет новый диззи
виллисинк
- #4
спасибо, ребята, очень помогли!!
виллисинк
- #5
Как вы думаете, если бы датчик головокружения, коленвала или датчика распредвала был неисправен, это остановило бы подачу топлива к форсункам и прекратило бы искру??
Симкарта
- #6
Это не повлияет на заправку. Если и топливо, и искра отсутствуют, то это, вероятно, неисправность иммобилайзера или плохое напряжение/земля от ЭБУ до необходимых частей, любое из последних, и даже я бы вызвал автоэлектрика через час на powerprobe.
оттяжка
Трейдер AOC
- #7
Вилисинк сказал:
Как вы думаете, если бы датчик головокружения, коленвала или датчика распредвала был неисправен, это остановило бы подачу топлива к форсункам и прекратило бы искру??
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Симкарта сказала:
Это не повлияет на заправку. Если и топливо, и искра отсутствуют, то это, вероятно, неисправность иммобилайзера или плохое напряжение/земля от ЭБУ до необходимых частей, любое из последних, и даже я бы вызвал автоэлектрика через час на powerprobe.
Нажмите, чтобы развернуть…
у этого человека правильный шпееел мой друг!
моей первой проверкой было бы заземление от аккумулятора до блока.
попробуйте отдельный провод заземления прямо от минуса к болту на вашей коробке передач.
загорается ли подсветка приборной панели при втором включении зажигания?
если да, то что на самом деле произошло, когда вы попытались запустить его?
топливный насос качает?
стартер пытается зажечь? просто нажмите?
он пытается стрелять?
виллисинк
- #8
спасибо!!!!
двигатель крутится нормально, но нет искры и топливо не поступает в цилиндры, бензонасос работает топливо в топливной рампе есть и лампочки на приборке в норме??
я заменил крышку головокружения, но это ничего не изменило, я проверю массу двигателя
ура ребята
- #9
Я бы подумал, что форсунки не будут пульсировать, если датчик распредвала в головокружении не посылает сигнал?
двигатель просто заглох/не завелся?
Фрэнк
Слэпстер
- #10
У моего товарища была такая же проблема на его GTi, нет топлива и нет искры, но он заводился, и это был один из датчиков в распределителе, поменял распределитель, и после этого все было в порядке
Слэпстер
- #11
Имейте в виду, у моего товарища была такая же проблема, и он поменял ЭБУ, кольцо иммобилайзера, коробку Black NATS и чип из ключа, и он все еще не работал.
ПОТОМ он поменял трамблер и после этого все заработало нормально
виллисинк
- #12
двигатель просто не завелся однажды, может это просто совпадение но напарник пытался открыть одну из задних дверей до того как я ее отпер, тогда он не заводится?? что заставило меня подумать, что он мог обездвижить себя ?? я надеюсь, что нет, изменить головокружение было бы легко исправить!!!!
- №13
Привет, Виллисинк, ты когда-нибудь разбирался с этим? У меня точно такие же симптомы. Все было хорошо, отсидел две недели и теперь не заводится. То же, что и у вас — нет искры или топлива, но насос работает и крутит нормально. Сообщение о неисправности ECU в порядке (55), пока вы не попытаетесь запустить его, а затем выдает код неисправности датчика положения распредвала. Хотя может быть отвлекающим маневром…… есть какие-нибудь мысли? Здоровья, Кейви.
фран
Гость
- №14
Кейви, ты когда-нибудь решал эту проблему? или кто-нибудь еще сталкивался с такой же проблемой? у меня сейчас тоже. машина у меня два года, всегда очень надежная, просто утром не завелась. не ехал грубо или не имел никаких изворотливых холостых оборотов, поэтому я серьезно сомневаюсь, что это цепь ГРМ после растяжения или что-то в этом роде. попробовал obd и получил тот же результат, что и вы 55, никаких проблем, затем после проворачивания коленвала появилось 11, неисправность цепи датчика положения распредвала, попытался удалить чрезвычайно труднодоступный датчик коленчатого вала, чтобы увидеть, будет ли это иметь значение, но это не так. Исправит ли это замена распределителя со встроенным датчиком распредвала? или как мне вернуть ее в действие??? любая помощь будет принята с благодарностью.
малкомедвардс
Гость
- №15
Судя по количеству постов в моем профиле, я здесь новичок. Что ж, это правда. Я полный идиот, что это главная причина, по которой я вступил в этот клуб. Я возрождаю эту однолетнюю ветку по какой-то причине, и это потому, что мне очень нужна какая-то помощь. Я понял, что создание нового треда не принесет никакой пользы, несмотря на то, что их тысячи можно найти на родном форуме. кроме того, я не так хорош, когда дело доходит до письма, и я боюсь, что люди здесь не обратят на это внимания. Вот моя история. У меня альмера 2005 года, пробег 3400км. Ранее на этой неделе я сидел на светофоре всего через 15 минут езды от дома, когда мой Z начал шипеть и трястись. Я сделал это только примерно на 1/4 бессильного вождения, и он просто умер. Мне пришлось ждать около 10 минут, прежде чем я смог завести машину и повернуть к дилеру Nissan.
Каждые 1/4 мили машина глохнет на 2-й передаче, и мне приходится ждать еще 5 минут, прежде чем она снова заведется. Дилер сказал, что диагностика связана с датчиком положения коленчатого вала и что на данный момент он на ходу. Они смогли заставить погаснуть световой индикатор «Service Engine Soon», и я смог проехать на нем 5 миль, протестировав его, а затем отвез домой еще на 6 миль. Я подождал 3 дня, чтобы снова поехать на нем, и все было в порядке, пока примерно на 15-й минуте от дома не произошло то же самое. Дилер отбуксировал его обратно, и на этот раз они сказали, что заменят деталь. Есть предложения? Пожалуйста помоги. Эта машина мне нужна для работы. Я полевой инженер, который часто путешествует.
лиса1983
- №16
Во-первых, вам лучше опубликовать это в отдельной теме, так как вы пишете о другой машине, у вас n16, а не n15, во-вторых, это распространенная проблема, замените датчик, а если это все еще происходит, это означает, что ваша цепь ГРМ растянута.
Малкольм69
- # 17
Привет, ребята, у меня раллийный автомобиль 1. 4 n15, и я поменял сцепление на выходных, теперь у меня есть проблема, если у вас около 2000 об / мин в секунду, это похоже на то, что у вас есть ограничитель, нажмите на дроссель до упора, и он очищается, но если вы возвращаете газ назад, он снова промахнется, может ли это быть катушка сенсорного торможения, и если да, то почему он работает, когда вы резко нажимаете на газ?0005
Nissan Almera Densor Crachshaft Densor: проблемы и проблемы
Задайте вопрос
старт, но не ускоряет
Nissan Almera 2007 138000 миль
Нефтяной световой вал. . Первая неисправность, которая появилась и была обнаружена сканером, это повреждение датчика коленвала. Его заменили вместе с катушкой, которая тоже вышла из строя. Машина исправно работала несколько дней, пока двигатель не начал вибрировать и терять мощность. Со временем это ухудшилось, и сегодня он больше не ускоряется и не работает должным образом. Проверил задние стоп-сигналы, работают. При переключении передачи на задний ход машина обычно глохнет.
Hans из США 8 лет назад
HA
Такая же проблема здесь
Потеря мощности при разгоне
Nissan Almera 2005 115000 миль
миль
УскорительФорсунки 590CОчистка форсунок 0002 Моя машина не разгоняется, проигрывает вместо власти. Он был проверен тремя разными сканерами, но ошибок не было. Я проверил давление топлива, и оно составляет 48 фунтов. Поменял датчики распредвала и коленвала, так как они одинаковые, почистил форсунки, дроссельную заслонку, датчик массового расхода воздуха, но машина осталась прежней. У кого-нибудь была эта проблема? У меня есть сомнения по поводу клапана VVT, так как, если он выходит из строя, он не определяется ЭБУ и влияет на время работы двигателя и его производительность.
epsey из США 8 лет назад
EP
Такая же проблема
Контрольный индикатор
Nissan Almera 2001 185000 миль с, загорается индикатор проверки и обороты игла нестабильна.