Нет связи с эбу scanmaster: ELM327 + Scanmaster = нет связи с эбу — «Моя Соната»

Содержание

elm327 не подключается к эбу

  1.    Главная
  2.   »   elm327 не подключается к эбу

В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с проблемой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, значит скорее всего проблема в том, что Вам продали адаптер с версией 2.1 либо версией 1.5 переделанной из версии 2.1. В данных адаптерах применен другой блютуз модуль который поддерживает работу только с двумя протоколами

из 6. Именно поэтому чаще всего Вы получаете соединение со смартфоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ автомобиля, адаптер пишет, что эбу не отвечает. Вот небольшое видео по наглядному сравнению версия адаптеров.

Если же у Вас адаптер elm327 с честной версией 1.5 где присутствуют все 6 протоколов из 6, Вам могут помочь строки инициализации которые помогают прибору подстороиться под команды ЭБУ Вашего автомобиля.

Строки инициализации к программам Torque и HobDrive для автомобилей использующих нестандартные протоколы соединения.В настоящее время широкую популярность приобрели различные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного автомобиля. Наибольшую популярность имеют адаптеры серии

elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок после 1996 года, а так же автомобилями отечественного производства. Однако на практике владельцы отдельных марок авто испытывают трудности в подключении своего автомобиля к диагностической программе которая отказывается связываться с электронным блоком управления автомобиля. Наиболее распространенной на данный момент является программа Torque, так к примеру при подключении данной программы автомобилей японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих полноценной поддержки OBD2 стандарта пользователь сталкивается с тем, что программа не может соединиться с ЭБУ. В подобных случаях когда Ваш автомобиль имеет специфический блок работать с которым та или иная программа отказывается, Вам может придти на помощь
ручная прописка строки инициализации
для программы.

Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в данной статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации:
— Toyota JDM Nadia/Harrier
ATIB96 \ nATIIA13 \ nATSH8213F1 \ nATSPA5 \ nATSW00
— Toyota JDM 10400baud
ATIB10 \ nATIIA13 \ nATSH8013F1 \ nATSPA4 \ nATSW00
— Toyota JDM CAN mode21
ATSP6 \ nATAL \ nATSH7E0 \ nATCRA7E8 \ nATST32 \ nATSW00
— Toyota GT86
ATSP6 \ nATAL \ nATSH7E0
— Toyota JDM ISO9141
ATSP3 \ nATAL \ nATIIA33 \ nATIB10 \ nATSH686AF1 \ nATST32 \ nATSW00
— Toyota JDM Common
ATIB96 \ nATIIA13 \ nATSH8113F1 \ nATSPA4 \ nATSW00
— Toyota Celica
ZZT230 ATIB 96 \n ATIIA 13 \n ATSH8113F1 \n ATSP A4 \n ATSW00
— Toyota Vitz


01. 2002 ATSH8213F1 \n ATIB96 \n ATIIA13
— Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
— Nissan Custom
ATSP5 \nATAL \nATIB10 \nATSH8110FC \nATST32 \nATSW00
— Mitsubishi MUT
ATSP0 \nATAL \nATIB10\n
— Tiggo Delphi MT20U
ATSP5 \nATAL \nATIB10 \nATSH8111F1 \nATST32 \nATSW00
— Delphi MR240
ATSP5 \nATAL \nATSH8111F1 \nATWM8111F13E
— Siemens ACR167 KWP
ATSP5 \nATAL \nATSH8111F1 \n81\n
— Sirius D42
ATSP5 \nATAL \nATIB10 \nATSH8211f1 \nATST32 \nATSW00 \nATFI
— ВАЗ Январь
ATSP5 \nATAL \nATIB10 \nATSH8110F1 \nATST32 \nATSW00
— ВАЗ Bosch MP7
ATSP5 \nATAL \nATIB10 \nATSH8111F1 \nATST32 \nATSW00 \nATFI
— ВАЗ Bosch 7.9.7
ATFI \nATAL\n
— УАЗ ME17.9.7
ATSP5 \nATAL \nATSH8110F1 \nATFI
— Opel KWP2000
ATSP5 \nATAL
— Japan Domestic Market Nissan
ATSP5 \nATAL \nATIB10 \nATSH8110FC \nATST32 \nATSW00
— Japan Domestic Market Nadia / Harrier
ATIB10 \nATIIA13 \nATSH8013F1 \nATSPA4 \nA TSW00
— Январь 5. 1.1
ATSP5 \nATIB10 \nATSH8110F1 \nATST10 \nATSW00
— Январь 7.2 Евро 2
atal \natsp5 \natib10 \natsh8110f1 \natst32 \natsw00 \natfi
— ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3
ATSP5 \nATAL \nATSH8110F1 \nATSW00
— УАЗ Патриот Bosch m17.9.7
ATZ \nATSP5 \nATIB10 \nATSH8110F1 \nATSW00
— SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando)
atsp5 \natib10 \natsh8101f3 \natst32 \natsw00
— BYD F3
ATSP5 \nATSH8111F1 \nATSW00
— Тойота Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5 \natsh8110f0 \natfi
— Тойота Сиента по ABS
atsp4 \natal \natib96 \natiia29 \natsh8129f1 \natst32 \natsw00
— ABS Lifan солано (wanxiang)
ATSP5 \nATSH8128F1 \nATWM8028F1021080 \nATFI
— OPEL Simtec 56.5
ATSP5 /nATSH8111F1 /nATSW00
— GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal \natib10 \natsp5 \natsh8111f1 \natst10 \natsw00

 

Elm327 нет связи с эбу ваз

Доброго времени суток. Очень нужна помощь знающих людей, т.к в инете ничего не нашел.

Начитавшись в инете об адаптерах для диагностики, решил приобрести ELM327 USB v1.5, тут тем более машина так и троит. Поставил драйвера, установил разные программы, адаптер определился, думал всё, но не тут то было. Начинаешь коннектиться к ЭБУ, появляется проблема —

нет связи.

Пробовал разные программы: OpenDiagFree, ScanMaster-ELM, ScanTool, Вася Диагност 11.2.
Вообщем не одна программа не установила связь. ScanMaster при подключении показывает версию ELMa, напряжение борт.сети и ещё много всего, что говорит о том, что сам адаптер подключен и определился.

Диагностика работы транспортного средства является важным процессом, ведь именно с ее помощью можно узнать, в работе каких узлов автомобиля имеются проблемы. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. По каким причинам ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и что делать в таких случаях? Об этом мы расскажем ниже.

Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто?

Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

Диагностика автомобиля с помощью телефона

В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.

Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:

  1. Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно.
  2. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным.
  3. На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится (автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov).

Как решить проблему самостоятельно?

В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.

Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?

Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:

  1. В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя.
  2. Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора.
  3. После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth. Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов. Когда адаптер обнаружится, к нему нужно подсоединиться, для подключения используется специальный код. Это может быть 0000, 1111, 1234 либо 6789.
  4. Когда девайс успешно подключен к мобильному гаджету, необходимо зайти в утилиту. В программе следует найти конфигурацию и настроить ее в соответствии со всеми нужными параметрами, в зависимости от авто. Процедура настройки может различаться в зависимости от ПО, однако принцип везде один и тот же. Вам необходимо найти адаптер, синхронизированный с мобильным телефоном.
  5. Если вы все сделали правильно, то утилита должна начать работу. Вы сможете считать всю необходимую информацию о работе оборудования, систем и датчиков. Но если синхронизироваться не удалось, то можно попробовать решить проблему добавлением строк инициализации. Строки инициализации индивидуальны для каждой отдельной модели транспортного средства — они добавляются вручную. Список со строками инициализации, которые необходимо вводить при подключении оборудования, приведен ниже. Чтобы результат был правильный, необходимо в память добавлять только те строки, которые точно соответствуют модели транспортного средства.

Строки инициализации для гаджета Информация для разных автомобилей, которые нужно добавить в память

Видео «Обзор и тестирование диагностического гаджета ELM327»

Подробная информация о девайсе ELM327 приведена на видео ниже (автор видео — S KITAYA).

В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с проблемой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, значит скорее всего проблема в том, что Вам продали адаптер с версией 2.1 либо версией 1.5 переделанной из версии 2.1. В данных адаптерах применен другой блютуз модуль который поддерживает работу только с двумя протоколами из 6. Именно поэтому чаще всего Вы получаете соединение со смартфоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ автомобиля, адаптер пишет, что эбу не отвечает. Вот небольшое видео по наглядному сравнению версия адаптеров.

Если же у Вас адаптер elm327 с честной версией 1.5 где присутствуют все 6 протоколов из 6, Вам могут помочь строки инициализации которые помогают прибору подстороиться под команды ЭБУ Вашего автомобиля.

Строки инициализации к программам Torque и HobDrive для автомобилей использующих нестандартные протоколы соединения.В настоящее время широкую популярность приобрели различные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного автомобиля. Наибольшую популярность имеют адаптеры серии elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок после 1996 года, а так же автомобилями отечественного производства. Однако на практике владельцы отдельных марок авто испытывают трудности в подключении своего автомобиля к диагностической программе которая отказывается связываться с электронным блоком управления автомобиля. Наиболее распространенной на данный момент является программа Torque, так к примеру при подключении данной программы автомобилей японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих полноценной поддержки OBD2 стандарта пользователь сталкивается с тем, что программа не может соединиться с ЭБУ. В подобных случаях когда Ваш автомобиль имеет специфический блок работать с которым та или иная программа отказывается, Вам может придти на помощь ручная прописка строки инициализации для программы.

Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в данной статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации:
— Toyota JDM Nadia/Harrier
ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00
— Toyota JDM 10400baud
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00
— Toyota JDM CAN mode21
ATSP6 nATAL nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00
— Toyota GT86
ATSP6 nATAL nATSH7E0
— Toyota JDM ISO9141
ATSP3 nATAL nATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00
— Toyota JDM Common
ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00
— Toyota Celica
ZZT230 ATIB 96
ATIIA 13
ATSH8113F1
ATSP A4
ATSW00
— Toyota Vitz
01.2002 ATSH8213F1
ATIB96
ATIIA13
— Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
— Nissan Custom
ATSP5
ATAL
ATIB10
ATSH8110FC
ATST32
ATSW00
— Mitsubishi MUT
ATSP0
ATAL
ATIB10

— Tiggo Delphi MT20U
ATSP5
ATAL
ATIB10
ATSH8111F1
ATST32
ATSW00
— Delphi MR240
ATSP5
ATAL
ATSH8111F1
ATWM8111F13E
— Siemens ACR167 KWP
ATSP5
ATAL
ATSH8111F1
81

— Sirius D42
ATSP5
ATAL
ATIB10
ATSH8211f1
ATST32
ATSW00
ATFI
— ВАЗ Январь
ATSP5
ATAL
ATIB10
ATSH8110F1
ATST32
ATSW00
— ВАЗ Bosch MP7
ATSP5
ATAL
ATIB10
ATSH8111F1
ATST32
ATSW00
ATFI
— ВАЗ Bosch 7.9.7
ATFI
ATAL

— УАЗ ME17.9.7
ATSP5
ATAL
ATSH8110F1
ATFI
— Opel KWP2000
ATSP5
ATAL
— Japan Domestic Market Nissan
ATSP5
ATAL
ATIB10
ATSH8110FC
ATST32
ATSW00
— Japan Domestic Market Nadia / Harrier
ATIB10
ATIIA13
ATSH8013F1
ATSPA4
A TSW00
— Январь 5.1.1
ATSP5
ATIB10
ATSH8110F1
ATST10
ATSW00
— Январь 7.2 Евро 2
atal
atsp5
atib10
atsh8110f1
atst32
atsw00
atfi
— ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3
ATSP5
ATAL
ATSH8110F1
ATSW00
— УАЗ Патриот Bosch m17.9.7
ATZ
ATSP5
ATIB10
ATSH8110F1
ATSW00
— SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando)
atsp5
atib10
atsh8101f3
atst32
atsw00
— BYD F3
ATSP5
ATSH8111F1
ATSW00
— Тойота Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5
atsh8110f0
atfi
— Тойота Сиента по ABS
atsp4
atal
atib96
atiia29
atsh8129f1
atst32
atsw00
— ABS Lifan солано (wanxiang)
ATSP5
ATSH8128F1
ATWM8028F1021080
ATFI
— OPEL Simtec 56.5
ATSP5 /nATSH8111F1 /nATSW00
— GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal
atib10
atsp5
atsh8111f1
atst10
atsw00

Елм 327 не видит эбу ваз 2110 – Защита имущества

Диагностика работы транспортного средства является важным процессом, ведь именно с ее помощью можно узнать, в работе каких узлов автомобиля имеются проблемы. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. По каким причинам ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и что делать в таких случаях? Об этом мы расскажем ниже.

Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто?

Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

Диагностика автомобиля с помощью телефона

В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.

Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:

  1. Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно.
  2. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным.
  3. На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится (автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov).

Как решить проблему самостоятельно?

В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.

Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?

Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:

  1. В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя.
  2. Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора.
  3. После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth. Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов. Когда адаптер обнаружится, к нему нужно подсоединиться, для подключения используется специальный код. Это может быть 0000, 1111, 1234 либо 6789.
  4. Когда девайс успешно подключен к мобильному гаджету, необходимо зайти в утилиту. В программе следует найти конфигурацию и настроить ее в соответствии со всеми нужными параметрами, в зависимости от авто. Процедура настройки может различаться в зависимости от ПО, однако принцип везде один и тот же. Вам необходимо найти адаптер, синхронизированный с мобильным телефоном.
  5. Если вы все сделали правильно, то утилита должна начать работу. Вы сможете считать всю необходимую информацию о работе оборудования, систем и датчиков. Но если синхронизироваться не удалось, то можно попробовать решить проблему добавлением строк инициализации. Строки инициализации индивидуальны для каждой отдельной модели транспортного средства — они добавляются вручную. Список со строками инициализации, которые необходимо вводить при подключении оборудования, приведен ниже. Чтобы результат был правильный, необходимо в память добавлять только те строки, которые точно соответствуют модели транспортного средства.

Строки инициализации для гаджета Информация для разных автомобилей, которые нужно добавить в память

Видео «Обзор и тестирование диагностического гаджета ELM327»

Подробная информация о девайсе ELM327 приведена на видео ниже (автор видео — S KITAYA).

Всем привет. Почему сканер-адаптер OBD2 ELM327, не читает ЭБУ. Машина Lantra J2, 1995 г., 1.6 л. Разъем для OBD есть. Программа пишет /нет связи ЭБУ /

Какая версия сканера нужна?

Значит протокола нет нужного, возможно что нужно вручную выбрать протокол. Может какая-то другая причина. У меня например с одного планшета нормально коннектится, а с телефона и другого планшета не хочет, с адаптером связь есть, а с ЭБУ не хочет.

ХобДрайв демо пробовали? У вас EML по блютузу коннектится или через СОМ? Программа адаптер находит?

В списке поддержки elm327 ваша машина есть. Драйвера для ELM ставили? Видят ли ваши гаджеты его. Для чего хотите подключить его, просто так, или не заводится или ошибка висит. Может и бракованный сканер быть, вообще это гадание просто.

Тоже не читает ЭБУ, машина Kia RIO седан (DC_) 1.5 16V 97 л.с собрана в России БЛЮТУЗ ловит, а эбу нет, телефон самсунг s3. Пробовал на другой машине, все нормально, нашел список совместимости но не могу понять моя ли там машина или нет — KIA Rio 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline, может кто знает.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как развоздушить систему охлаждения двигателя Хендай Элантра?

Что делать при ошибке слишком богатой смеси, Хендай Лантра?

Доброго времени суток. Очень нужна помощь знающих людей, т.к в инете ничего не нашел.

Начитавшись в инете об адаптерах для диагностики, решил приобрести ELM327 USB v1.5, тут тем более машина так и троит. Поставил драйвера, установил разные программы, адаптер определился, думал всё, но не тут то было. Начинаешь коннектиться к ЭБУ, появляется проблема — нет связи.

Пробовал разные программы: OpenDiagFree, ScanMaster-ELM, ScanTool, Вася Диагност 11.2.
Вообщем не одна программа не установила связь. ScanMaster при подключении показывает версию ELMa, напряжение борт.сети и ещё много всего, что говорит о том, что сам адаптер подключен и определился.

Программы для elm327 адаптеров

Не подключается адаптер ЕЛМ327 к ЭБУ: причины и инструкция по устранению проблемы

Добрый день. В чем может быть проблема, перепробовал все протоколы, а эта зараза не может соединиться с ЭБУ?
Адаптер ELM 327 синезуб, машина 2001 года 2002 модельный ряд.

mo****i, Адаптер ELM 327 Под блютуз или USB ?

блютуз. Программы находят его и пытаются определить протокол, но все безрезультатно. У меня должен по хорошему подключиться на ISO 9141-2, но тишина.

Возможно программы не поддерживают протокол программного уровня KWP2000 и пытаются соединиться по KWP1281. А блок может выходить только по одному, т.е совместимости вниз у протокола KWP2000 нет.
PS: ISO 9141-2 — протокол физического уровня (K-Line).

Так. и что делать с этим всем?)))
Скачал сейчас еще Torque 1.6.30 последняя версия. Пойду пробовать.

Проверять. Зайди в контроллер ЭБУД вагкомом и посмотри в верхней левой части по какому протоколу он соединяется.

Вот что накопал, может кому пригодиться. Перепайка кривых китайских ELM327 http://maverickclub.ru/forum/t44330.html

— Добавлено чуть позже —

Прикол в том, что программы сами проходятся по всем протоколам автоматом. и не один не хотят использовать. После работы гляну вагкомом что там..

Такая же хрень. Дело в том что ЭБУ работает по протоколу kw1281 а в ELM327 такого протокола нет.

Далеко не факт. У меня например модуль ЭБУД работает по KWP2000, что приносит мне определенную долю неудобств.
И что самое обидное, протоколы несовместимы, т.е. блок не может поддерживать оба протокола.

Сообщение от mo****i:
Вот что накопал, может кому пригодиться. Перепайка кривых китайских ELM327 http://maverickclub.ru/forum/t44330.html

— Добавлено чуть позже —

Прикол в том, что программы сами проходятся по всем протоколам автоматом. и не один не хотят использовать. После работы гляну вагкомом что там..

Чтото я не нашел где в вагкоме глянуть, по какому протоколу работает?

ЗЫ адаптер с легкостью сконектился с тазом 2114.

Сообщение от mo****i:
Чтото я не нашел где в вагкоме глянуть, по какому протоколу работает?

ЗЫ адаптер с легкостью сконектился с тазом 2114.

Я выше писал, где смотреть: в левом верхнем углу, как входишь в контроллер.

сорри, вылетело из головы. оставляю до завтра.

ЗЫ Torque а информации об адаптере, пишет, что вы наверное используете адаптер с Amazon/ebay и он может неправильно работать с Ford/ и тд. Указан еще протокол по которому он тупит.
ЗЫЫ А из наших, ктото перепаивал как по ссылке выше? Есть ли смысл заморочиться?

Ссылка выше для фордов. У нас работает по К-линии, а она работает (т.к. на других авто связь есть) вся проблема в протоколах.
нам нужны только Q7 и 12 нога микрочипа.

Разговаривал с человеком который занимается продажей этих штук, говорит у него много валяется этих адаптеров которые не подключаются к VAG группе. 1 из 3 нормально работают..значит дело всеже в микросхеме может? некачественная пайка и тд.

Еще раз говорю: у нас могут быть разные протоколы программного уровня! Они идут через одного: у кого 1281, у кого 2000. Вот тебе и причина неподключений на 99 процентов.
Проверь.

глянул, у меня KW1281/ Что дальше?

Видимо сам отвечу. продать его. ELM327 не работает по СТАРОМУ протоколу KW1281. У кого этот чип работает, у тех KW2000. Этот чип работает с машинами с 2001 года (Европа) и с 98 года (США), тк именно в этих годах был введен тот самый OBD2.
Для KW1281 есть конвертер за 140 евро, который переделывает его в настоящий OBD2.

Теперь кури мануал на софт, поддерживается ли для ELM такой протокол.

в описании самого чипа указанно, что ELM не работает со старым протоколом. Софт не поможет.

ты по андроиду соединяешься или виндовс

андроид. по винде пробовал ScanMaster, так же не может определить протокол.

ELM327 программы для компьютера или ноутбука (Windows)

Эти elm327 программы предназначены для диагностики автомобиля с помощью компьютера, устанавливаются на компьютеры на базе Windows. В описании к программе написано для каких автомобилей она предназначена, а так же с какими типами адаптеров она работает – USB, Wi Fi или bluetooth.

ScanMaster ELM 2.1

Самая универсальная и функциональная elm327 программа. Отлично работает как с иномарками, так и с автомобилями Российского производства. Рекомендуем начинать диагностику именно с этой программы.

Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi

Скачать программу ScanMaster ELM 2.1

OpenDiag

Программа для диагностики всех моделей русского автопрома (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Поддерживает несколько видов адаптеров, в том числе и elm327. Это самая удобная программа для диагностики русских авто. Если у Вас русский автомобиль, то рекомендуем использовать именно эту программу.

Работает с адаптерами: USB, Bluetooth

Скачать программу OpenDiag

FORScan

Эта elm 327 программа создана специально для автомобилей марок: FORD, Mazda, Lincoln и Mercury. Она имеет огромные возможности, сканирует все блоки авто, включая подушки безопасности, ABS и прочее. Есть возможность конфигурации и программирования параметров.

Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi

Скачать программу FORScan

ELMConfig

Эта программа так же для автомобилей FORD. Умеет работать со всеми модулями авто, а так же, помимо диагностики, даёт возможность калибровки и конфигурирования.

Работает с адаптерами: USB

Скачать программу ELMConfig

ScanXL

Программа отлично работает со множеством марок автомобилей и имеет отличный набор функций.

Работает с адаптерами: USB

Скачать программу ScanXL

PROScan

Это универсальная elm327 программа. Имеет все необходимые функции: замеряет параметры, строит графики, считывает и стирает ошибки и многое другое. К сожалению русского языка нет.

Работает с адаптерами: USB

Скачать программу PROScan

TiggoDiag 1.2.0.3

Программа для диагностики автомобилей Cherry Tiggo, GreatWall и некоторых моделей Mitsubishi с помощью адаптера ELM327.

Работает с адаптерами: USB

Скачать программу TiggoDiag

Elm327 bluetooth не работает : 3 комментария

у меня пробный период которым я так и не воспользовался с виндовс7ко нтится на ноутбуке а на андроиде нет связи с адаптером хотя другие программы вполне работают …

КУПИЛ подсоединил ВСЁ работало год ОБД пролежал машинка мигает а подключение не полное

Здравствуйте! Интересует вопрос: почему не удается подключиться к OBD II по Bluetooth? А/м Range Rover II (P38), 1995 г. в. Адаптер ELM-327. Возможно ли вообще подключение к данному а/м с помощью вышеуказанного адаптера?

Как решить проблему самостоятельно?

В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.

Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?

Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:

  1. В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя.
  2. Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора.
  3. После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth. Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов. Когда адаптер обнаружится, к нему нужно подсоединиться, для подключения используется специальный код. Это может быть 0000, 1111, 1234 либо 6789.
  4. Когда девайс успешно подключен к мобильному гаджету, необходимо зайти в утилиту. В программе следует найти конфигурацию и настроить ее в соответствии со всеми нужными параметрами, в зависимости от авто. Процедура настройки может различаться в зависимости от ПО, однако принцип везде один и тот же. Вам необходимо найти адаптер, синхронизированный с мобильным телефоном.
  5. Если вы все сделали правильно, то утилита должна начать работу. Вы сможете считать всю необходимую информацию о работе оборудования, систем и датчиков. Но если синхронизироваться не удалось, то можно попробовать решить проблему добавлением строк инициализации. Строки инициализации индивидуальны для каждой отдельной модели транспортного средства — они добавляются вручную. Список со строками инициализации, которые необходимо вводить при подключении оборудования, приведен ниже. Чтобы результат был правильный, необходимо в память добавлять только те строки, которые точно соответствуют модели транспортного средства.

Строки инициализации для гаджетаИнформация для разных автомобилей, которые нужно добавить в память

  • Спасибо
  • Не нравится

maks52 04 Апр 2014

Вопрос: почему адаптер не работает с моим ЭБУ?
Какие есть идеи?

Иммобилайзер отключен, поэтому разорвана линия диагностики. Нужно или воткнуть разьем обратно, или перемычку поставить.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Елм 327 не подключается к эбу

Всем привет. Почему сканер-адаптер OBD2 ELM327, не читает ЭБУ. Машина Lantra J2, 1995 г., 1.6 л. Разъем для OBD есть. Программа пишет /нет связи ЭБУ /

Какая версия сканера нужна?

Значит протокола нет нужного, возможно что нужно вручную выбрать протокол. Может какая-то другая причина. У меня например с одного планшета нормально коннектится, а с телефона и другого планшета не хочет, с адаптером связь есть, а с ЭБУ не хочет.

ХобДрайв демо пробовали? У вас EML по блютузу коннектится или через СОМ? Программа адаптер находит?

В списке поддержки elm327 ваша машина есть. Драйвера для ELM ставили? Видят ли ваши гаджеты его. Для чего хотите подключить его, просто так, или не заводится или ошибка висит. Может и бракованный сканер быть, вообще это гадание просто.

Тоже не читает ЭБУ, машина Kia RIO седан (DC_) 1.5 16V 97 л.с собрана в России БЛЮТУЗ ловит, а эбу нет, телефон самсунг s3. Пробовал на другой машине, все нормально, нашел список совместимости но не могу понять моя ли там машина или нет — KIA Rio 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline, может кто знает.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как развоздушить систему охлаждения двигателя Хендай Элантра?

Что делать при ошибке слишком богатой смеси, Хендай Лантра?

Привет читатель моего блога!)

Мной был приобретен адаптер для диагностики авто именуемый ELM327 OBD2 с Bluetooth интерфейсом.

Выглядит сие чудо следующим образом:

В комплект входи:
Собственно сам адаптер.
Диск с программным обеспечением, на котором программа для PC и для ОС Android.

Т.к. на моем ноутбуке отсутствует блюз, пришлось брать в руки планшет, естественно с ОС Android, и качать на него проги для диагностики.

Программы качал с плей маркета, он же гугл плей(play.google.com/)

и наконец еще одна программа, о которой узнал от Yurasus

№5. ELM-VAZ-1.4 «ссылка на файлообменник, скачиваете на свой страх и риск»

После многих испытаний толку не было, никакой связи с ЭБУ не было, пока не скачал программу ELM-VAZ-1.4.


________________________________________________________________
Отступление

У меня есть адаптер VAG-COM, который прекрасно работает с ЭБУ на отечественном автопроме, но суть не в этом. Весь смысл был исключительно в попытке соединится с ЭБУ именно адаптером ELM327.
Если кому интересно, то вот ссылка на функционал адаптера функционал адаптера VAG-COM. ЭБУ Январь 7.2
Так же у меня имеется еще один адаптер ELM327, но уже с USB интерфейсом, собственно изначально пытался и им подключится к ЭБУ Январь 7.2, но так и не получилось.
Адаптер ELM327 USB
________________________________________________________________

Едем дальше.
В ходе попыток соединится с помощью блютуза, был ряд проблем, начиная с того что адаптер совсем не обнаруживался, заканчивая тем, что терялось соединение.

Далее использовал программу Torque Lite (OBD2 & Car), скажу честно, та еще абра-кадабра. Половина на русском, половина на английском.

Но программа все время поддерживала соединение, но толку не было, данные получить не удалось.

Следом за ней улетела в трубу и программа под названием №1. ScanMaster Lite, то она адаптер находит, вроде подключается, но в конечном итоге выдает, что адаптер не найден… Хмм, ну ок.

И наконец дошла очередь до последней программы, звать которую ELM-VAZ-1.4.
Программа наипростейшая, ничего сложного нет.

Собственно вот ее основное меню

1) Кнопка подключить/отключить.
2) Кнопка чтения ошибок.
3) Кнопка с данными некоторых датчиков.

Пробежимся немного по параметрам датчиков.
Как будет видно на скриншотах, программа не во весь экран.

Можно глянуть температуру охлаждающей жидкости

Положение дроссельной заслонки

Длительность импульса впрыска

Напряжение на ДМРВ(не стал бы верить)

Таж же расход топлива на ХХ

И есть еще пару параметров, но увы не сделал скрины.

Что касаемо ошибок, читать то будет?! — БУДЕТ.

Ах да, из нескольких попыток тестов, почему то постоянно терялось соединение с адаптером, ошибка следующая «java.io.IOException: Transport endpoint is not connected»
С чем связано я так и не понял.

Вот такие пироги 🙂 Все таки соединить адаптер работающий по протоколам КАН-ШИНЫ с K-линией удалось. Но как можно видеть функционал не очень большой, но главное то, что ошибки читать получится.

Какой адаптер использовать, решать вам, я лишь поделился информацией.

По поводу приобретения, если кому интересно, пишите в личку, дам ссылочку где можно приобрести адаптер VAG-COM и ELM327, а то реклама запрещена правила сайта 😉

Всем спасибо за просмотр. Удачи в жизни и на дорогах!

З.Ы. Будет еще одна запись на тему теста светодиодной ленты, правда будет она не скоро, ибо ленты еще нету.

Комментарии 31

У меня январь 7.2,купил адаптер ELM 327 и не могу связаться с ЭБУ. Ни одна прога не видит его.Скачал прогу что описана выше…Связь с адаптером есть по БТ, распознает его.Далее пишет типа идет чтение данных или чтото в этом роде и все, висит.Нет связи с блоком.Вкладки :Ошибки и Параметры не акивны, подсвечены серым и не реагируют на клики.Только верхняя активна, подключить и отключить.Есть мнения?
До этого читак K-Line адаптером через ноут, но сейчас нуно смартфоном подключаться.Вот такая дилема! ПОМОГИТЕ!

Адаптер ELM327 плохо работает с отечественным автопромом. Если версия 1,5, то еще есть шансы связаться, если 2,1 то без вариантов. Протоколы разные.

У меня январь 7.2,купил адаптер ELM 327 и не могу связаться с ЭБУ. Ни одна прога не видит его.Скачал прогу что описана выше…Связь с адаптером есть по БТ, распознает его.Далее пишет типа идет чтение данных или чтото в этом роде и все, висит.Нет связи с блоком.Вкладки :Ошибки и Параметры не акивны, подсвечены серым и не реагируют на клики.Только верхняя активна, подключить и отключить.Есть мнения?
До этого читак K-Line адаптером через ноут, но сейчас нуно смартфоном подключаться.Вот такая дилема! ПОМОГИТЕ!

тоже мучаюсь с январем 7,2, раньше мозги читались через такой адаптер и через USB адаптер, но через некоторое время перестали, пробовал кучу разных адаптеров. В итоге выяснилось, что данные адаптеры производят диагностику через K-line шину, а провод от разъема диагностики идет на электроусилитель руля ( которого у меня давно нет) и штатную противоугонную систему ( иммобилайзер), думаю в ней вся проблема.
вот что я нашел дальше:
На практике это выглядит так — от иммобилайзера отсоединяется разъем штатной проводки, если Вам необходимо, что бы сигнал диагностики доходил от ЭБУ до диагностической колодки, необходимо в снятом разъеме установить перемычку между контактами 9.1 и 18. Иммо можно выбросить, а можно и оставить — красиво гасить плафон, в этом случае необходимо отрезать от разъема провода от контактов 9.1 и 18 и соединить их вместе. Разъем иммобилизатора при этом установить на прежнее место. Далее, нужно внимательно приглядеться к ЭБУ и выяснить его происхождение.

В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с проблемой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, значит скорее всего проблема в том, что Вам продали адаптер с версией 2.1 либо версией 1.5 переделанной из версии 2.1. В данных адаптерах применен другой блютуз модуль который поддерживает работу только с двумя протоколами из 6. Именно поэтому чаще всего Вы получаете соединение со смартфоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ автомобиля, адаптер пишет, что эбу не отвечает. Вот небольшое видео по наглядному сравнению версия адаптеров.

Если же у Вас адаптер elm327 с честной версией 1.5 где присутствуют все 6 протоколов из 6, Вам могут помочь строки инициализации которые помогают прибору подстороиться под команды ЭБУ Вашего автомобиля.

Строки инициализации к программам Torque и HobDrive для автомобилей использующих нестандартные протоколы соединения.В настоящее время широкую популярность приобрели различные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного автомобиля. Наибольшую популярность имеют адаптеры серии elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок после 1996 года, а так же автомобилями отечественного производства. Однако на практике владельцы отдельных марок авто испытывают трудности в подключении своего автомобиля к диагностической программе которая отказывается связываться с электронным блоком управления автомобиля. Наиболее распространенной на данный момент является программа Torque, так к примеру при подключении данной программы автомобилей японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих полноценной поддержки OBD2 стандарта пользователь сталкивается с тем, что программа не может соединиться с ЭБУ. В подобных случаях когда Ваш автомобиль имеет специфический блок работать с которым та или иная программа отказывается, Вам может придти на помощь ручная прописка строки инициализации для программы.

Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в данной статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации:
— Toyota JDM Nadia/Harrier
ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00
— Toyota JDM 10400baud
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00
— Toyota JDM CAN mode21
ATSP6 nATAL nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00
— Toyota GT86
ATSP6 nATAL nATSH7E0
— Toyota JDM ISO9141
ATSP3 nATAL nATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00
— Toyota JDM Common
ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00
— Toyota Celica
ZZT230 ATIB 96
ATIIA 13
ATSH8113F1
ATSP A4
ATSW00
— Toyota Vitz
01.2002 ATSH8213F1
ATIB96
ATIIA13
— Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
— Nissan Custom
ATSP5
ATAL
ATIB10
ATSH8110FC
ATST32
ATSW00
— Mitsubishi MUT
ATSP0
ATAL
ATIB10

— Tiggo Delphi MT20U
ATSP5
ATAL
ATIB10
ATSH8111F1
ATST32
ATSW00
— Delphi MR240
ATSP5
ATAL
ATSH8111F1
ATWM8111F13E
— Siemens ACR167 KWP
ATSP5
ATAL
ATSH8111F1
81

— Sirius D42
ATSP5
ATAL
ATIB10
ATSH8211f1
ATST32
ATSW00
ATFI
— ВАЗ Январь
ATSP5
ATAL
ATIB10
ATSH8110F1
ATST32
ATSW00
— ВАЗ Bosch MP7
ATSP5
ATAL
ATIB10
ATSH8111F1
ATST32
ATSW00
ATFI
— ВАЗ Bosch 7.9.7
ATFI
ATAL

— УАЗ ME17.9.7
ATSP5
ATAL
ATSH8110F1
ATFI
— Opel KWP2000
ATSP5
ATAL
— Japan Domestic Market Nissan
ATSP5
ATAL
ATIB10
ATSH8110FC
ATST32
ATSW00
— Japan Domestic Market Nadia / Harrier
ATIB10
ATIIA13
ATSH8013F1
ATSPA4
A TSW00
— Январь 5.1.1
ATSP5
ATIB10
ATSH8110F1
ATST10
ATSW00
— Январь 7.2 Евро 2
atal
atsp5
atib10
atsh8110f1
atst32
atsw00
atfi
— ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3
ATSP5
ATAL
ATSH8110F1
ATSW00
— УАЗ Патриот Bosch m17.9.7
ATZ
ATSP5
ATIB10
ATSH8110F1
ATSW00
— SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando)
atsp5
atib10
atsh8101f3
atst32
atsw00
— BYD F3
ATSP5
ATSH8111F1
ATSW00
— Тойота Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5
atsh8110f0
atfi
— Тойота Сиента по ABS
atsp4
atal
atib96
atiia29
atsh8129f1
atst32
atsw00
— ABS Lifan солано (wanxiang)
ATSP5
ATSH8128F1
ATWM8028F1021080
ATFI
— OPEL Simtec 56.5
ATSP5 /nATSH8111F1 /nATSW00
— GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal
atib10
atsp5
atsh8111f1
atst10
atsw00

Почему сканер OBD показывает «Нет связи»?

Использование диагностического прибора OBD для связи с ЭБУ автомобиля обычно считается довольно простой задачей. Однако в некоторых редких случаях определенные проблемы могут затруднить подключение и связь с системой. С сообщением об ошибке «Нет связи»!

В этой статье мы кратко объясним некоторые причины и что можно сделать, чтобы устранить любую ошибку связи между сканером OBD и автомобилем.

В большинстве случаев проблемы со связью могут быть вызваны различными причинами, включая: положение ключа зажигания, проблемы с напряжением разъема, неправильный протокол связи, зависание ECM, отсутствующие или неверные данные и обновленное OEM-программное обеспечение ECM, которое неизвестно сканирующему прибору. . Ниже мы объясним некоторые из них более подробно.

Совместимость с диагностическим прибором OBD

В то время как большинство считывателей кода OBD должны иметь возможность связываться с автомобилями, которые используют стандартизированные протоколы OBDII — или автомобилями с протоколом, совместимым с OBD2, для охвата системы управления двигателем / выбросами; распространенная проблема со связью может заключаться в том, что автомобиль, который вы пытаетесь подключить, использует нестандартный протокол OBD, такой как ALDL, MOBD, MUTT или OBD1 и т. д.Для таких протоколов производителя требуется сканер с программным обеспечением, способным считывать эти PID. Для диагностики более широкого спектра транспортных средств и систем потребуется профессиональный мультисистемный диагностический сканер с совместимостью OBD1 и OBD2.

Ключ зажигания не в рабочем положении

Большинство диагностических приборов OBDII требуют, чтобы ключ зажигания находился в рабочем положении или двигатель работал. Кроме того, многим автомобилям требуется несколько секунд, чтобы все модули завершили свою последовательность загрузки.Хорошее правило — включать сканер после того, как все звуковые сигналы закончились и все действия на приборной панели завершены. Диагностический прибор может не подключиться к системе OBDII, если вы не дождетесь полной загрузки системы.

Нет напряжения или низкое напряжение на разъеме

Согласно спецификации, каждый разъем OBDII должен иметь 12-вольтовое питание на контакте 16 и заземление на контактах 4 и 5. Сканирующие приборы полагаются на наличие этого питания. Во-первых, ключ зажигания должен быть в рабочем положении.

Используя вольтметр для измерения напряжения постоянного тока, поместите красный / положительный провод на контакт 16, а черный / отрицательный провод на контакт 4 или 5.Вольтметр должен показывать 12 В постоянного тока (или около него). Если показание намного ниже 11 вольт, у некоторых сканирующих приборов есть проблемы с подключением. В этом случае сначала осмотрите аккумулятор и / или систему зарядки.

Если между контактами нет напряжения, скорее всего, проблема в перегоревшем предохранителе. Обычно питание DLC используется совместно с дополнительным источником питания на панели предохранителей. Используя руководство пользователя для справки, найдите панель предохранителей и проверьте, не перегорели ли какие-либо предохранители. Если да, замените предохранитель и перепроверьте питание.

Связь с ЕСМ зависла

Иногда контроллер ЭСУД может перейти в «зависший» режим, в котором он функционирует, но не обменивается данными. Автомобиль движется, но диагностический прибор сообщает, что связь не может быть установлена.

Если все другие проверки были выполнены, возможно, потребуется перезагрузка блока управления двигателем. Чтобы перезагрузить контроллер ЭСУД, отсоедините оба провода аккумуляторной батареи и затем нажмите педаль тормоза, чтобы разрядить конденсаторы в системе. После повторного подключения аккумулятора весь ECM перезагружается и должен снова начать обмен данными.Прежде чем отсоединять аккумулятор, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации транспортного средства о надлежащих процедурах.

Отсутствующие или недопустимые данные

Большинство диагностических приборов подключаются к автомобилю и запрашивают у ECM действительные идентификаторы PID для автомобиля. Некоторые диагностические приборы предполагают, что последний подключенный автомобиль является текущим автомобилем. Таким образом, PID могут не совпадать. Поэтому при оценке данных некоторые PID могут отображаться как недоступные. Чтобы исправить эту ситуацию, инструменты сканирования позволяют запрашивать PID. Этот процесс может занять минуту или больше в зависимости от автомобиля.По завершении список PID должен соответствовать автомобилю, а данные должны быть точными. Некоторые диагностические приборы могут не сканировать PID автоматически, но они могут полагаться на VIN автомобиля, чтобы определить, какие PID действительны.

Как правило, сканируйте PID, чтобы убедиться, что диагностический прибор сообщает именно то, что предоставляет ECM. Стоит потратить минуту на запрос, чтобы убедиться, что сканирующий прибор имеет правильные данные.

Заключение

Как и в индустрии персональных компьютеров, программное обеспечение ECM в транспортных средствах может иметь проблемы с сообщением в ECU.Многие владельцы не осознают, что в некоторых случаях потребуется дальнейшая диагностика для выявления проблемы, прежде чем можно будет использовать сканирующий прибор для считывания и очистки кодов неисправностей или выполнения других функций сброса обслуживания. Хотя приведенные выше пункты являются лишь примерами, они не ограничиваются тем, что может вызвать это. Использование диагностического сканирующего прибора требует глубоких знаний о транспортных средствах и принципах их работы, чтобы в полной мере использовать возможности сканирующего прибора, который вы используете.

Кроме того, правильный выбор поставщиков диагностического оборудования поможет вам в решении любых будущих проблем и вопросов, которые могут у вас возникнуть.Несмотря на то, что на рынке присутствует множество брендов и поставщиков, обязательно выбирайте местного поставщика с хорошей репутацией, который хорошо знает свой бизнес и известен своей поддержкой и обслуживанием клиентов.

obd ii — Может ли автомобиль пострадать из-за плохих входов через порт OBD-2?

Насколько мне известно, сканер не может вызвать проблемы с электроникой вашего компьютера. Это устройство предназначено только для чтения. ничего не меняет на на вашем компьютере. Однако он взаимодействует с компьютером.Посредством этого обмена данными он может отдавать компьютеру команды, например, очищать коды. Это ничего не записывает в компьютер, а скорее указывает ему, что делать.

Я думаю, ваша проблема связана с газом на дне бака по сравнению с новым сканером.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Поскольку вы обновили свой вопрос, я обновлю свой ответ:

  1. Может ли вообще быть вред через OBD (с любым оборудованием / сканером и т. Д.)?

Совершенно верно. Если вы подключите сварщика и запустите PCM через бортовую диагностическую систему с гагиллионом ампер, вы зажжете электронику PCM через порт OBD . (ПРИМЕЧАНИЕ : Вы бы сделали это? Вероятно, не специально, но это возможно.) Если вы используете инструмент для переназначения топливных кривых в PCM и потянете за кабель до того, как будет записано полное переназначение, вы вызовете повреждение ПКМ. Вероятно, существует миллионов (с консервативной стороны) различных способов, которыми вы могли бы , возможно, повредить ваш PCM или что-либо на шине CAN электронным способом через порт OBD.Вероятность того, что это произойдет, зависит от того, что вы делаете и как вы это делаете.

  1. Можно ли нанести вред клону ELM 327, который я использовал?

Это могло бы , возможно, причинить вред, но вероятность этого случая маловероятна. Я уверен, что существует около 100 000 таких устройств, независимо от их производителей. Это означает как устройство, предназначенное только для чтения (что означает, что он будет связываться с PCM и считывать параметры), а не как устройство, используемое для перепрограммирования PCM или других компонентов, которые подключены к шине CAN.Мог ли кто-нибудь использовать это устройство таким образом? Да, конечно. Если вы используете устройство в соответствии с предписаниями, вы не пытались подделать устройство и используете предусмотренное для него программирование, вероятность того, что что-то произойдет с вашим PCM или другими электронными устройствами на шине CAN, составляет чрезвычайно удаленно . Когда я говорю чрезвычайно удаленно , я имею в виду, что шансы чуть выше нуля. Если бы это было электронное короткое замыкание, все возможно.

Программное обеспечение OBD

— Elm Electronics

Программное обеспечение Android


Существует большое количество приложений Android для общения с ELM327.Нам пришлось сократить его до нескольких из самых популярных:

Car Gauge Pro
OBD Приложение Scantech предоставляет все основы, а также расширенные диагностические данные для многих транспортных средств. Цена тоже вполне приемлемая.

CarSys Scan
OBD High Tech предлагает бесплатное приложение, которое предоставляет все основы. Для использования с инструментами сканирования Bluetooth.

DashCommand
Palmer Performance также поддерживает ELM327 (и совместимые) на Android. Это приложение позволяет использовать только 30 минут (ограниченного), прежде чем вы должны будете принять решение о покупке.

eCar PRO
Это программное обеспечение считывает информацию OBD через Bluetooth, но делает больше, чем просто считывает коды неисправностей. Вы можете просматривать и сравнивать данные датчиков, устанавливать сигналы тревоги, время отображения, а также рассчитывать крутящий момент и мощность.

EOBD Facile
Базовая версия этого приложения бесплатна и хорошо работает. Он предоставляет некоторую информацию об автомобиле и считывает коды неисправностей, но вы не сможете их очистить, если не купите полный пакет. Как только вы дойдете до этого момента, вы узнаете, как вам нравится программное обеспечение, и сможете решить, покупать ли пакет «Премиум доступ».Стоит попробовать.

ELM327 Терминал
Предназначен для отправки заранее определенных команд AT и OBD для вас. Возможно, это бесплатное приложение вам подойдет.

Elm Basic
Это терминальная программа для отправки команд на интерфейс ELM327 и получения ответов. Именно то, что вам может понадобиться, если вы хотите полностью контролировать ситуацию.

FordSys Scan Free
Другое приложение от OBD High Tech. Этот предназначен для автомобилей Ford, предоставляя информацию от нескольких модулей автомобиля, а также диагностику OBDII.Для использования с инструментами сканирования Bluetooth.

База данных Honda
Нужен код неисправности Honda, информация об ЭБУ, характеристики двигателя или трансмиссии? Если это так, то это удобное приложение, безусловно, заслуживает внимания.

Kwik OBD Terminal
Другая терминальная программа для отправки команд на интерфейс ELM327 и получения ответов. Именно то, что вам может понадобиться, если вы хотите полностью контролировать ситуацию.

Leaf Spy Pro
Это приложение для Android заинтересует владельцев Nissan Leaf. Существует также бесплатная версия (Leaf Spy Lite), которая предоставит информацию о батарее.Обязательно посетите страницу Leaf Spy Pro в вики по электромобилям.

OBD Auto Doctor
Это приложение очень похоже на версию для iOS, и оно также остается бесплатным приложением. Отличная небольшая программа, которая предоставляет все основы и хорошо работает.

OBD Car Doctor
Это приложение очень похоже на версию для iOS, и оно также остается бесплатным приложением. Отличный маленький кусочек бесплатного программного обеспечения. Предоставляет все основы и хорошо работает.

Коды неисправностей OBD Lite
Получите описания кодов неисправностей на своем телефоне или планшете.Бесплатная версия этого приложения (спонсируемая рекламой) содержит общие коды неисправностей (от P0001 до P099F) в своей базе данных. Полная (платная) версия содержит почти 20000 кодов.

Поршень

(OBD2 и ELM327)
Поршень Марцина Герлицки, кажется, хорошо спроектирован и хорошо зарекомендовал себя при тестировании. Бесплатное предложение, которое следует попробовать одним из первых.

RaceChrono
Популярное приложение для таймера круга, которое регистрирует как данные GPS, так и данные OBD. Бесплатная версия ограничена по времени, поэтому, если вы сочтете ее полезной, вы захотите перейти на профессиональную версию.

ScanMaster для ELM327
Отличное бесплатное приложение от WGSoft.de, создателя других программ ScanMaster. Это должно быть одно из первых приложений, которое вы попробуете. Имеет встроенные покупки.

Scanclic
Большая часть доступного программного обеспечения OBD на английском языке, но если вы предпочитаете итальянский язык, одна компания (Informaticlaclic) предлагает пакеты программного обеспечения для Windows и Android, которые могут вас заинтересовать.

ScanMyOpel Lite
Это приложение предназначено только для диагностики Opel / Vauxhall, но это именно то, что ищут многие пользователи.Прежде чем решить, покупать ли полную версию, попробуйте эту облегченную (ограниченную) версию.

Torque Lite
Бесплатная версия популярного приложения предлагает многое бесплатно.

Torque Pro
Это полная версия приложения, которая предлагает больше функций, поддерживает больше автомобилей и не имеет рекламы.

TouchScan
Это недорогое приложение получает довольно хорошие отзывы. Если вы ищете приложение с интерфейсом типа датчика, стоит подумать об этом.

Обратите внимание, что для большинства программного обеспечения Android требуется, чтобы вы уже были сопряжены с устройством Bluetooth.Нас часто спрашивают о кодах сопряжения, и хотя мы никогда не можем точно сказать, какой код будет применяться к вашему интерфейсу, мы можем сказать, что большинство используют 0000 или 1234.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по OBD и автомобилям

Соответствует ли мой автомобиль требованиям OBD-II?
Наши инструменты сканирования и программное обеспечение работают с автомобилями и малыми грузовиками 1996 года выпуска и новее, произведенными в США и Канаде. Если ваш автомобиль произведен за пределами США, перед покупкой убедитесь, что он соответствует стандарту OBD-II.
Где находится мой порт OBD (DLC)?
Национальный информационный центр OBD составил обширную базу данных о расположении разъемов OBD-II.Порт OBD обычно находится под приборной панелью со стороны водителя.
Что такое OBD-II?
На нашем дочернем веб-сайте у нас есть серия статей, описывающих OBD-II.
Какой протокол OBD-II поддерживает мой автомобиль?
Пожалуйста, просмотрите статью здесь.
Будет ли OBDLink работать с OBD-I?
Нет, но есть и другие компании, которые производят сканирующие устройства для OBD-I. Наши инструменты сканирования и программное обеспечение работают с автомобилями и малыми грузовиками 1996 года выпуска и новее, произведенными в США и Канаде. Если ваш автомобиль произведен за пределами США, перед покупкой убедитесь, что он соответствует стандарту OBD-II.
Подойдут ли адаптеры OBDLink к моему автомобилю?
Наши инструменты сканирования и программное обеспечение работают с автомобилями и малыми грузовиками 1996 года выпуска и новее, произведенными в США и Канаде. Если ваш автомобиль произведен за пределами США, перед покупкой убедитесь, что он соответствует стандарту OBD-II.
Чем отличается OBDLink от дешевых китайских брендов

OBDLink обеспечивает более быструю передачу данных, предоставляя вам подробные графики и журналы, защиту от перенапряжения, спящий режим BatterySaver ™ и надежное шифрование Bluetooth.В дешевых китайских «клонах» используется версия на чипе ELM327, обеспечивающая минимальную безопасность, отсутствие спящего режима и низкую скорость передачи данных.

Что такое ЭБУ?
Блок управления двигателем (ECU), также обычно называемый модулем управления двигателем (ECM), представляет собой тип электронного блока управления, который управляет рядом исполнительных механизмов на двигателе внутреннего сгорания для обеспечения оптимальной производительности двигателя. Для этого он считывает значения с множества датчиков в моторном отсеке, интерпретирует данные с помощью многомерных карт производительности (называемых справочными таблицами) и соответствующим образом регулирует приводы двигателей.До появления ЭБУ воздушно-топливная смесь, угол опережения зажигания и частота вращения холостого хода устанавливались механически и динамически регулировались механическими и пневматическими средствами.

Источник: Википедия

Я не могу подключиться к своему ECU?
Наиболее частые причины:
  • Перегорел предохранитель. Если вы подключаете устройство к порту OBD, и светодиоды не горят, проверьте предохранители. Порт OBD часто имеет общий предохранитель с прикуривателем / дополнительными розетками.
  • Если программное обеспечение находит диагностический прибор и может подключиться, но не может подключиться к ECU, вероятно, автомобиль не соответствует требованиям OBD-II.Пожалуйста, обратитесь к разделу «Соответствует ли мой автомобиль OBD-II».
  • Корродированные штифты. На старых автомобилях или в климате, где металл быстро окисляется, коррозия на штырях бортовой диагностики может стать проблемой. Решение состоит в том, чтобы подключить и отключить устройство от DLC пару десятков раз.
  • Если вы уверены, что автомобиль соответствует требованиям, на сканирующий прибор подается питание, и вы не можете подключиться, напишите об этом на нашем форуме сообщества, и член нашей технической группы поможет вам.
Могу ли я использовать OBDLink для «прошивки» чипа в моем ЭБУ?

Считают ли ваши сканирующие инструменты протокол J1939?

Будет ли OBDLink работать на автодоме?

Это зависит от обстоятельств.Если ваш дом на колесах использует систему 12 В и совместим с OBD-II, тогда да; однако во многих автодомах используются системы на 24 В. Подключение OBDLink к системам 24 В может вызвать повреждение устройства.

Работают ли ваши сканеры на автомобилях, проданных в Японии?
Да, они работают с автомобилями, проданными в Японии 2003 г. и новее, на которые распространяется рекламация OBD-II.
Работают ли ваши сканирующие инструменты с гибридными или электрическими автомобилями?

Поскольку гибридные и электрические автомобили являются автомобилями с низким или нулевым уровнем выбросов, наши сканирующие приборы могут не работать.Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, поищите информацию в Интернете или проконсультируйтесь с вашим дилером.

Работает ли OBDLink на автомобилях с дизельным двигателем?
Да, поддерживаются все транспортные средства, совместимые с OBD-II, независимо от типа топлива.
Могу ли я использовать OBDLink более чем на одном автомобиле?
Да, вы можете использовать его на неограниченном количестве транспортных средств. Убедитесь, что они соответствуют требованиям OBD-II.
Могу ли я использовать OBDLink во время вождения?

Использование смартфона или планшета во время вождения опасно и не рекомендуется.Приложение OBDLink предлагает возможности регистрации и сохраняет данные о вождении.

Могу ли я загрузить данные о вождении?

Данные можно загрузить в виде файла CSV и просмотреть в Excel или любой другой программе, совместимой с CSV. Его можно отправить по электронной почте и / или загрузить в Dropbox.

Может ли OBDLink прокачать тормоза?

Может ли OBDLink открывать и закрывать клапаны или соленоиды?

Могу ли я использовать OBDLink для настройки одометра?

Может ли OBDLink изменить номер VIN на моем автомобиле?

Будет ли OBDLink разряжать мою батарею, если я оставлю ее подключенной к розетке?

№OBDLink поставляется с технологией BatterySaver ™, что означает, что он автоматически переходит в спящий режим, когда он не используется, избавляя вас от необходимости иметь дело с разряженным автомобильным аккумулятором.

Будет ли моя гарантия на мой автомобиль аннулирована, если я установлю OBDLink?
Нет, использование OBDLink защищено законом Магнусона-Мосса.
Могу ли я запереть двери с помощью OBDLink?
Да, только для некоторых автомобилей с приложением obdCANeX Lite.
Могу ли я поднимать и опускать окна с помощью OBDLink?

Могу ли я дистанционно запустить свой автомобиль с помощью OBDLink?
Да, только для некоторых автомобилей с приложением obdCANeX Lite.

Часто задаваемые вопросы о совместимости программного обеспечения

Каковы требования к смартфону / планшету?
Для Android-приложения

OBDLink требуется Android 2.2 и новее. Для планшетов Android требуется 2.3.3 и новее. Смартфоны и планшеты с Windows требуют Windows Phone 8 и новее. Приложение OBDLink iOS для смартфонов и планшетов iOS требует iOS 7 и новее.

Какие требования к компьютеру?

OBDwiz, TouchScan и ScanMaster совместимы с Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.Программное обеспечение ScanXL, надстройки и DashCommand совместимы с Windows NT 4.0, 2000, XP, Vista и Windows 7.

С какими версиями Windows совместимы устройства OBDLink?

OBDLink совместим с WIndows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Будет ли версия для Mac или Linux?
Оборудование

OBDLink совместимо с операционными системами Mac и Linux. Однако в настоящее время мы не планируем выпускать программное обеспечение для Mac или Linux.

Что делать, если на компьютере, который я хочу использовать, нет доступа к Интернету?
Бесплатное диагностическое программное обеспечение OBDwiz предоставляется по ссылке для скачивания, поэтому для загрузки файла вам потребуется доступ в Интернет.Кроме того, вы можете загрузить EXE-файл и перенести его на внешний USB-накопитель или флэш-накопитель. Размер файла 10,5 МБ. Затем вы можете установить программное обеспечение на любой компьютер по вашему выбору.

Все остальное стороннее программное обеспечение предоставляется по ссылке в электронном письме после покупки и подтверждения оплаты, обычно в течение 24 часов, кроме выходных и праздничных дней, поэтому потребуется та же процедура, что и выше.

Могу ли я запустить OBDwiz более чем на одном ПК?

Да, OBDwiz может быть установлен максимум на трех ПК на одну лицензию.

Будет ли OBDLink работать на планшетах Microsoft Surface?
Версии

Surface Pro совместимы. OBDwiz также совместим с Surface Pro.

Будет ли OBDLink работать с Amazon Kindle Fire?

Есть

Работает ли OBDLink на iPod touch или iPad?
Поддерживает ли OBDLink Blackberry?
OBDLink MX Bluetooth, LX Bluetooth и MX Wi-Fi совместимы с Blackberry версии 10.2.1 и выше. Однако приложение OBDLink и программное обеспечение OBDwiz не поддерживают Blackberry.Приложение Torque поддерживает Blackberry v10.2.1 +, а Torque совместим с адаптерами OBDLink.

Общие вопросы и ответы

Где я могу скачать приложение OBDLink?
Приложение OBDLink для Android можно скачать в магазине Google Play. Приложение OBDLink для iOS можно загрузить из iTunes.
Взимает ли OBDLink абонентскую плату?

Нет, скрытых платежей и подписок нет. После покупки адаптера приложение OBDLink и программное обеспечение OBDwiz становятся бесплатными.

Включены ли обновления прошивки и программного обеспечения?

Да, в вашу покупку включены пожизненные обновления прошивки и приложения OBDLink.

Как обновить OBDLink до последней версии прошивки?

Обновление прошивки может быть выполнено через приложение OBDLink или через USB или Bluetooth в Windows.

Как обновить OBDwiz до последней версии?

Откройте OBDwiz, перейдите на вкладку «О программе» на экране «Настройка» и нажмите «Обновления».

В чем разница между ElmScan5 Compact и OBDLink SX?

OBDlink SX поддерживает обновление прошивки, имеет расширенный набор команд и технологию BatterySaver.

В чем разница между OBDLink MX Bluetooth и LX Bluetooth?

Оба адаптера обеспечивают доступ к стандартным данным автомобиля OBD-II. MX Bluetooth также может получить доступ к сетям GM SW-CAN и Ford MS-CAN.

Каков радиус действия Bluetooth?

OBDLink MX и LX используют модуль Bluetooth класса 1 с радиусом действия до 80 м в прямой видимости.

Какая дальность действия Wi-Fi?
  • Чувствительность приема: -83 дБм
  • Типичная выходная мощность: от 0 до +12 дБм
  • 802.Аппарат 11б / г
  • (ожидание испытания диапазона)
Безопасен ли OBDLink от хакеров?

Да, для OBDLink MX Bluetooth и LX Bluetooth требуется физический доступ к кнопке на передней панели адаптера. Без физического доступа установить соединение с MX Bluetooth или LX Bluetooth невозможно. Каждый адаптер Wi-Fi MX по умолчанию использует беспроводное шифрование, а каждое устройство Wi-Fi использует уникальный случайный ключ Wi-Fi, который необходимо ввести перед разрешением доступа.

Часто задаваемые вопросы по заказам, счетам и продажам

Сколько стоит доставка?

Калькулятор доставки предоставляется при оформлении заказа. Мы предлагаем варианты доставки через USPS, UPS, FedEx и DHL.

Когда мой заказ будет отправлен и сколько времени займет доставка?
Заказы

OBDLink, размещенные до 14:00 по московскому времени, будут обработаны и отправлены в течение 1-3 рабочих дней, если следующий день не выпадает на праздничный или выходной день или не указано иное. Доставка обычно занимает от 5 до 7 рабочих дней в пределах США.S., если при оформлении заказа не выбраны варианты экспресс-доставки.

Вы доставляете товары за пределы США?

Да, полный список мест доставки доступен при оформлении заказа.

Предлагаете ли вы поддержку продукта?
да. Мы предлагаем форум сообщества, где вы можете найти ответы на свой вопрос или опубликовать новый вопрос. За форумом следит наша служба инженерной поддержки.
Какова ваша политика возврата?
Если вы не полностью удовлетворены, мы без вопросов предлагаем 90-дневную гарантию возврата денег на все наши сканирующие приборы.Ознакомьтесь с нашей политикой возврата или отправьте билет для RMA.
Поставляется ли OBDLink с гарантией?

Да, мы предлагаем лучшую в отрасли трехлетнюю гарантию производителя на все продукты OBDLink.

Предлагаете ли вы оптовые скидки?
Иногда. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.
Я хочу стать вашим торговым посредником, как мне продолжить?
Отправьте нам свою контактную информацию и краткую информацию о компании.

Часто задаваемые технические вопросы

У меня ошибка при установке драйверов для OBDLink.Что мне делать?
Если вы получаете следующую ошибку: «Программа .exe для установки драйверов не является допустимым приложением Win32», или вы не можете установить диски по другой причине, попробуйте запустить .exe по ссылке ниже.
Я получаю сообщение об ошибке «Не удается найти устройство» на моем USB-устройстве. Что мне делать?
Есть несколько сценариев, которые могут вызвать эту проблему. Самая распространенная — драйверы USB не установлены должным образом.
  1. Попробуйте установить драйверы по предоставленной ссылке.Скачать драйверы
  2. Если это не решит проблему, попробуйте другой порт USB на вашем компьютере.
  3. Все еще не решено? Поищите на нашем форуме или начните новую беседу. Включите диагностический прибор и информацию о транспортном средстве, а также описание полученной ошибки.
Как обновить прошивку?
  1. Загрузите файлы для своего устройства с нашего сайта.
  2. Распакуйте файлы.
  3. Запустите программу StnUpdater и выберите правильный COM-порт для вашего устройства.
  4. Нажмите кнопку «Загрузить прошивку».
Как обновить OBDwiz?
  1. Запустить OBDwiz
  2. Выберите категорию «Настройка»
  3. Выберите вкладку «О программе».
  4. Нажмите кнопку «Обновления».
Как мне записать «сырые» данные в OBDwiz?
Выполните следующие действия, чтобы записать «сырые» данные в OBDwiz.
  1. Запустить OBDwiz
  2. Выберите категорию «Диагностика».
  3. Выберите вкладку «Необработанные данные».
  4. Убедитесь, что рядом с кнопкой «Всегда собирать» стоит зеленая галочка.
  5. Выберите категорию «Настройка», а затем вкладку «Подключение».
  6. Настроить параметры и подключить
  7. Вернитесь на вкладку «Необработанные данные», чтобы просмотреть необработанные данные в реальном времени.
Я потерял лицензионный ключ для OBDwiz.Как мне получить новый ключ?
Пожалуйста, напишите на [email protected]. Включите информацию о покупке.
Индикаторы на моем диагностическом приборе не загораются. Мой сканирующий инструмент мертв?
Проверьте предохранители на дополнительных портах / выходах для сигарет. Если предохранители исправны, напишите об этом на нашем форуме сообщества.
Как узнать, переходит ли OBDLink в спящий режим?

По умолчанию OBDLink настроен на автоматическое отключение после 2 часов бездействия. В этом спящем режиме светодиод «Power» кратковременно мигает каждые 3 секунды.

Что означают светодиоды?

OBDLink MX и LX Bluetooth

  • Мощность —
    • твердый — готовый
    • Мигает 1 секунда — загрузка
    • Кратковременное мигание каждые 3 секунды — спящий режим
  • OBD — мигает при любой связи OBD
  • Хост — мигает при любом обмене данными с хостом
  • Bluetooth —
    • Горит — соединение активно
    • Мигает — ожидание соединения
    • Быстро мигает — ожидание сопряжения

OBDLink MX Wi-Fi

  • Мощность —
    • твердый — готовый
    • Мигает 1 секунда — загрузка
    • Кратковременное мигание каждые 3 секунды — спящий режим
  • OBD — мигает при любой связи OBD
  • Хост — мигает при любом обмене данными с хостом
  • Wi-Fi — см. Документацию о светодиодных индикаторах Wi-Fi

OBDLink SX — 1.x (серый корпус)

  • Синий — драйверы USB установлены правильно.
  • Мигающий синий — связь с хост-устройством.
  • Не горит — устройство отключено или драйверы USB не установлены должным образом.

OBDLink SX — 2.x (красный корпус)

  • Зеленый — подключен к хосту.
  • Желтый — драйверы USB установлены правильно.
  • Красный — драйверы USB НЕ установлены должным образом.
  • Не горит — устройство отключено от сети.

ElmScan5 Компактный

  • Красный — Питание через автомобиль или хост-устройство.

OBDLink S

  • Зеленый — Питание от автомобиля и подключение к хосту (например, ПК).
  • Желтый — питание от автомобиля и хоста обнаружено, но нет соединения с хостом.
  • Красный — Питание от автомобиля, но хост не обнаружен.
  • Off — Нет питания от автомобиля; отключен.
  • OBD Tx, Rx
  • ПК Tx, Rx
Что такое SAE J1850 (J1962 / J1978 / J1979 / J2190)? Что такое ISO 9141/14230?
Это разные стандарты, разработанные Обществом автомобильных инженеров (SAE) для предоставления рекомендаций по внедрению системы бортовой диагностики (OBD-II) в современные автомобили.В них описывается все, от расположения диагностического разъема до расширенных диагностических режимов. Международная организация по стандартизации (ISO) разработала стандарт ISO 9141/14230, который является европейским эквивалентом J1850.
Что мне нужно для компиляции исходного кода?
Вам понадобится графика Allegro и библиотека графического интерфейса. Также вам понадобится следующее, в зависимости от целевой платформы:

MS DOS: компилятор DJGPP и последовательная библиотека DzComm.

MS Windows: компилятор MINGW32.

Pair OBDII диагностический автомобильный сканер с ПК с Windows через Bluetooth

Этот пост направлен на то, чтобы помочь пользователям автомобильного сканера USB OBDII подключать свои устройства к ПК с Windows через Bluetooth с помощью программного обеспечения ScanMaster-ELM.

Диагностический автомобильный сканер OBDII (с интерфейсным кабелем USB) — это новейший сканер на базе ПК, который поддерживает все протоколы OBD-II и поставляется с рядом совместимых программ.Следуйте инструкциям по подключению автомобильного диагностического сканера OBDII к ПК с Windows :

1. Установите автомобильный сканер OBDII с интерфейсом USB на свой автомобиль.

2. Установите программу ScanMaster-ELM ( ScanMaster-ELM V2.1 ) на свой ПК с Windows.

3. Откройте Bluetooth на ПК с Windows, затем нажмите «Добавить устройство» и найдите Bluetooth автомобильного сканера OBDII.

4. Дважды щелкните «OBDII», после чего появится всплывающее окно «Выберите вариант сопряжения».Выберите «Введите код сопряжения устройства».

5. Введите код сопряжения «1234», нажмите «Далее».

6. Диагностический автомобильный сканер USB OBDII был успешно добавлен к этому компьютеру с Windows.

7. Откройте «Показать устройства Bluetooth» на ПК с ОС Windows и получите COM-порты функций устройства OBDII.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *