Газ 53 нет искры с катушки зажигания
Содержание
- Как проверить катушку зажигания
- Почему катушка не дает искру
- Как понять, что нет искры с катушки зажигания
- Как проверить искру на катушке зажигания
- Проверяем свечи зажигания и катушку
- Что делать дальше
Я решил назвать тему именно так «Нет искры после трамблёра» ибо во всем инете я не нашёл ничего по такому запросу просьба к админам не удаляйте пожалуйста может кому пригодится мой опыт.
И так сама история посреди города машина перестала заводится и толкали и на буксире тягали все равно не заводится проверили искру на свече нет искры, решили проверить есть ли искра на центральном кабеле после катушки искра есть жирная белая, поменяли трамблер все равно нет искры поменяли бегунок искра появилась нас вече машина все равно не заводится, стартер крутит как дурной все равно ни как, проверяем коммутатор нет питания, в коммутаторе оказался один дохлый вздутый конденсатор поменял нет машина на завелась.
Решение проблемы: Заменил катушку, искра стала жирная и синя и это главное.
Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.
Итак, если ваша машина не заводится, причины:
• на катушку зажигания не поступают сигналы тока;
• в карбюратор не доходит топливо;
• ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;
• причина нет искры с катушки зажигания;
• между электродами свечи не проходит искра;
• в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
• сломался распределитель зажигания.
Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.
Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.
Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:
• снижение интенсивности работы двигателя;
• проблемы в запускании двигателя;
• резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
• увеличение затрат топлива.
Как проверить катушку зажигания
Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения. Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину. Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.
Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.
Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки , то она неисправна.
Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания.
Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно. С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.
Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.
Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом.
Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.
Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания.
Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает замена замка зажигания.
Ситуация, когда машина не хочет заводиться, хотя и достаточно распространенная, но, все же, очень неприятная. Особенно, если учитывать тот факт, что случается она всегда именно в то время, когда мы куда-то спешим. Причин того, что мотор не хочет работать, достаточно много, но самая распространенная из них связана с тем, что нет искры с катушки зажигания.
Почему катушка не дает искру
Среди причин того, что транспортное средство не желает заводиться, можно выделить:
- горючее не поступает к карбюратору;
- нет искры с катушки;
- к катушке не доходит сигнал тока;
- поломался распределитель зажигания;
- между электродами свечи зажигания отсутствует искра;
- ток не поступает к тамблеру.
Кроме того, иногда случается так, что функционирование силового агрегата блокируется стартером. Но, прежде всего, следует осмотреть обмотку электромотора. Возможно, там есть обрывы. Если же нет, то, преимущественно, стартер будет исправным. В этом случае следует осмотреть катушку.
Как понять, что нет искры с катушки зажигания
Прежде всего, необходимо понимать, что собой представляет данный узел вообще. Фактически, это устройство предназначено для того, чтобы преобразовывать ток из низкого в высокое напряжение. Без нормальной работы системы, функционирование транспортного средства невозможно вообще
- снизилась мощность работы силового агрегата;
- есть определенные проблемы с запуском мотора;
- увеличился расход горючего;
- наблюдаются перебои в работе транспортного средства на холостом ходу.
Как проверить искру на катушке зажигания
Когда вы поняли, что проблема кроется именно в катушке, следует осуществить ее ремонт. Но не стоит сразу же бежать в сервисный центр, если нет искры от катушки зажигания. Ведь за такие услуги придется немало заплатить.
Для начала необходимо провести визуальный осмотр элемента. Различные деформации, механические повреждения, сильные загрязнения и пятна могут привести к тому, что на катушку зажигания не поступает ток. Грязь необходимо стереть при помощи сухой тряпки. Обратить внимание нужно и на проводку.
Важно, чтобы на ней не было влаги и обрывов.
Затем следует немножко пошевелить высоковольтной проводкой. Если после этого все равно не идет искра с катушки зажигания, то тут необходимо заняться более тщательной диагностикой.
Проверяем свечи зажигания и катушку
Далее необходимо оценить адекватность функционирования свечей. Прежде всего, снимает 2 высоковольтных провода с распределителя. После кладем проводку так, чтобы она находилась в 7 миллиметрах от мотора. Запускаем стартер. Если вы увидите искру голубого цвета, то система работает исправно. Если же оттенок будет отличаться, или же искра отсутствует вообще, необходимо заняться ремонтом системы.
Затем, в ситуации, когда у вас пропала искра с катушки зажигания, необходимо оценить работоспособность и самой катушки. Алгоритм тут ничем не отличается от проверки свечей. Берем провод, что идет от катушки, после чего подносим его к мотору. Если при запуске движка не будет искрить, то элемент неисправен.
Но на этом все работы не заканчиваются. Теперь следует взять омметр. Так можно будет обнаружить разрыв цепи. Если все нормально, то, проверяя первичную обмотку, мы увидим 3 Ома, а вторичную – 7000 Ом. Если полученные нами показатели будут ниже нормативных значений, следует приобрести новую катушку.
Если нету искры с катушки зажигания, стоит очень внимательно проверить всю проводку и контакты. Осмотрите изоляцию проводки, есть возможность того, что найдется определенный дефект. Прежде всего, необходимо распутать проводку, а также правильно ее разложить. Затем берем амперметр. Чтобы проверить с его помощью систему, следует соединить проводку трамблера, после чего включить зажигание.
Важно, чтобы полученный показатель тока не превышал допустимую для вашего транспортного средства норму.
Если же ток больше, чем нужно, это свидетельствует об обрыве, возникшем в случае короткого замыкания. Как правило, подобная неполадка возникает в том случае, если зажигание включено при выключенном моторе, что приводит к разрыву высоковольтных проводов.
Что делать дальше
Итак, причина того, почему нет искры от катушки обнаружена. Теперь же необходимо решать, что делать дальше. Основных варианта два:
- отремонтировать неисправный элемент;
- приобрести новую катушку, после чего осуществить замену.
Ремонт узла является достаточно сложным процессом. Тут необходимо разобрать механизм на составляющие элементы, после чего проверить их на наличие различных сколов, царапин и прочих дефектов, после чего зачистить повреждения.
Чтобы заменить катушку, необходимо подобрать модель с аналогичными параметрами.
Важно правильно подключить соединительные провода, иначе высока вероятность перегрева и возникновения короткого замыкания. Если же во время проверки появляется искра, а данные, полученные омметром и амперметром, находятся в пределах нормы, то следует искать неполадку в остальных элементах системы зажигания.
Подводя итог, можно сказать, что за запуск мотора автомобиля отвечает сразу несколько элементов. В то же время, основная причина тут состоит в том, что нет искры с катушки зажигания. Прежде чем решать данную проблему, необходимо понять, почему именно возникла такая ситуация. Следует тщательно проверить свечи, проводку и саму катушку. Обнаружив, в чем именно кроется проблема, необходимо заменить или отремонтировать неисправный элемент. С другой стороны, тут необходимо наличие специального оборудования и приборов, так что если у вас все это отсутствует, следует доверить ремонт и диагностику в руки профессионалов.
Далее видео о том, что нужно делать если ваш ВАЗ не заводится:
нет искры на газ 3307
Author: Ольга ЛОсева 1/13/2018
ВЫ ИСКАЛИ нет искры на газ 3307
Система зажигания в автомобиле ГАЗ 3307 основные — Установка системы зажигания на ГАЗ3307. Нет искры Ремонт Газ 3307! Ремонт зажигания на автомобиле ГАЗ 3307, основные элементы, входящие в эту систему, частые. На нашем сайте вы найдете советы по ремонту, подсказки и видео уроки по ремонту вашего. В таком случае не будет подаваться искра. (Пока оценок нет) машина газ 3307 с электронным. Добрый день пропала искра, перепробывал буквально все бы заменена крышка траблера или. Раз и больше её нет на массу то искра есть а когда начинаю. Четвертое поколение средне тоннажного грузовика ГАЗ 3307 появилось.
Прочее:
http://vkmonline.com
http://vkmonline.com
http://vkmonline.com
fiilluelab.repyres.pp.ua
Filelab — Быстро и просто! Музыка, фильмы, книги, софт и игры. — Скачать — нет искры на газ 3307
Category Miscellanea
Tags клип музыка фото кино скачать
Когда погаснет огонь: 9 простых шагов для диагностики проблем с зажиганием | Артикул
Карл Хайдеман
28 августа 2022 г.
Если есть какой-либо компонент системы зажигания, который получил незаслуженно плохую репутацию, то это катушка. Катушки очень быстро обвиняют в проблемах с зажиганием, но почти всегда они не виноваты. Однако производителям катушек это должно понравиться, так как продается много катушек.
В прошлом выпуске мы обсуждали теорию системы зажигания, а теперь пришло время устранить распространенные проблемы. Проблемы с зажиганием обычно делятся на две категории: причины, из-за которых машина вообще не работает, и причины, из-за которых машина работает плохо.
12-вольтовая контрольная лампа — ваш лучший друг при диагностике проблем с зажиганием, из-за которых машина не работает. Если в вашем автомобиле все еще есть точки, датчик тахометра / задержки и индикатор времени — предпочтительно с обратным набором номера — являются довольно важными родственниками вашей контрольной лампы, когда дело доходит до выяснения, почему она работает плохо.
Немного здравого смысла тоже поможет. Всегда держите пальцы и другие придатки подальше от вращающегося охлаждающего вентилятора — если он управляется термостатом, помните, что он может включиться при выключенном двигателе, — и не забывайте, что катушка может сильно ударить.
Давайте начнем с плана диагностики, который должен выявить большинство обнаруженных проблем с зажиганием.
Если машина не заводится…
- Есть ли искра на свечах?
При поиске неисправностей обычно лучше начинать со стороны свечи зажигания и двигаться в обратном направлении. Первое, что нужно сделать, это потянуть за провод свечи зажигания, пока помощник проворачивает двигатель и проверяет наличие искры. Перед тем, как ассистент прокрутит двигатель, вставьте запасную свечу зажигания или отвертку в колпачок свечи зажигания, а затем расположите провод свечи рядом с источником заземления.
Если вы видите сильную искру, продолжайте пробовать это со всеми проводами свечи зажигания. Если на каждом проводе есть хорошая искра, у вас либо проблема с топливом — помните, что 5 процентов всех проблем с карбюратором на самом деле связаны с карбюратором, — либо вы неправильно установили время. Также есть вероятность, что вы подключили провода вилки в неправильном порядке.
- Есть ли искра на катушке?
Если у вас нет искры на проводе свечи зажигания, следующее, что нужно проверить, это поступление искры от катушки к распределителю. Вытащите провод катушки из распределителя и держите его рядом с массой. Опять же, пусть ваш помощник прокрутит двигатель и поищет искру на проводе катушки.
Если у вас есть искра, у вас, вероятно, проблема с ротором или крышкой распределителя, поэтому вы можете их заменить. В последние годы проблемы с ротором встречаются гораздо чаще, чем проблемы с крышкой, поэтому вы, вероятно, захотите начать с ротора.
- Есть ли питание на катушке?
Если у вас нет искры от провода катушки, вам понадобится 12-вольтовая контрольная лампа для следующего теста. Прикрепите заземляющий зажим фонаря к хорошему заземлению, а затем прикоснитесь к положительной стороне катушки при включенном зажигании. (Предполагается, что машина с отрицательным заземлением.)
Свет должен светиться. Если нет, вам нужно проследить эту часть цепи зажигания, чтобы определить, почему на катушку не подается питание. (Примечание. Для автомобилей с положительным заземлением поменяйте полярность в этой процедуре проверки.)
- Механизм переключения работает?
Если у вас есть питание на катушку, удерживайте указатель фонаря на отрицательной стороне катушки, пока ваш помощник запускает двигатель. Ваш свет должен мигать и гаснуть, когда двигатель вращается, сообщая вам, что механизм переключения в распределителе работает. (Это верно независимо от того, есть ли у автомобиля точки или электронное зажигание.)
Если лампочка горит постоянно или вообще не горит, пора лезть в распределитель. Если вы работаете с автомобилем с положительным заземлением, не забудьте переключить полярность и в этой процедуре проверки.
Чтобы определить, почему ваш дистрибьютор не обеспечивает переключение катушки, вам необходимо получить руководство для вашего автомобиля или системы зажигания (если это система послепродажного обслуживания), чтобы пройти процедуру тестирования ваших очков или электронных механизм переключения.
Если машина плохо едет…
- Как дела с розетками?
Как бы очевидно это ни звучало, вытащите свечи и убедитесь, что они подходят для вашего двигателя. Также убедитесь, что они не мокрые, не пропитаны маслом или просто не запачканы.
Если они выглядят плохо, пока не беспокойтесь об этом, а либо замените их, либо тщательно очистите. Вилки редко бывают плохими, но они должны быть правильными и в хорошем состоянии для многих наших последующих тестов.
- Есть ли сильная искра?
Если ваш автомобиль плохо заводится или плохо запускается, первое, что нужно проверить, это качество искры. С помощью помощника повторите предыдущую проверку искры на проводе свечи зажигания. Видите ли вы острую искру, которая проскочит через зазор не менее четверти дюйма? Вы видите это среди бела дня? Ты слышишь, как он трещит? Если нет, то он, вероятно, слишком слабый из-за электрических потерь в цепи питания искры.
Самый простой способ начать искать эти потери — переподключить все провода штекера и запустить двигатель. Заземлите свою 12-вольтовую контрольную лампу, а затем используйте указатель, чтобы проследить за каждым проводом штекера от крышки распределителя до штекера — и не забудьте также проверить концы проводов штекера.
Если в любой момент вы получаете искру от провода свечи зажигания к контрольной лампе, у вас плохой или грязный провод свечи зажигания, который дает искре второй путь к земле. Не забудьте также проверить провод катушки. (Если контрольная лампа ненадолго загорается, следуя за проводами вилки, это также является признаком того, что провода не выполняют свою функцию по сдерживанию электричества.) Если провода вилки проходят проверку, переместите указатель контрольной лампы вокруг распределителя. крышку и посмотрите, сможете ли вы поймать случайные искры. Затем повторите проверку вокруг катушки, особенно в верхней части, где расположены клеммы. Если все еще проходит этот тест, возьмите пульверизатор, наполненный водой, и брызните на свечные провода, крышку распределителя и катушку. Затем повторите тест. Вода может помочь вывести некоторые случайные искры — на самом деле, вам может даже не понадобиться контрольная лампа, когда все немного влажно.
- Вал распределителя изношен?
Снимите крышку распределителя и ротор и покачайте вал распределителя. Если вы вообще чувствуете люфт, вал или втулки распределителя изношены.
Если вы все еще используете баллы, это приведет к неравномерному разрыву баллов и проблемам со временем. Изношенные валы распределителя вызывают меньше проблем с электронным зажиганием, но в любом случае вам следует восстановить или заменить распределитель, если вы хотите получить от своего автомобиля наилучшие ходовые качества и производительность.
- Хорошее состояние и правильность установки?
Точки являются механизмом переключения искры, и если они изношены, покрыты коррозией или неправильно установлены, то последует плохая работа.
Если в вашем автомобиле все еще используются наконечники, осмотрите их и найдите чистую и гладкую поверхность. Если вы видите коррозию или точечную коррозию, замените их. Установите их на зазор или угол задержки, указанные для вашего автомобиля, а затем снова установите время.
- Правильно ли настроена синхронизация?
Убедитесь, что вы правильно устанавливаете синхронизацию распределителя и что механизм подачи работает. При проверке фаз на холостом ходу вы отключаете опережение вакуума как написано в мануале? Используете ли вы правильные отметки времени на вкладке времени? Правильно ли проходит кривая опережения и достигается ли необходимое опережение при высоких оборотах двигателя?
Убедитесь, что вы проверили все эти вещи, прежде чем принимать более радикальные меры и обвинять карбюратор. О том, как правильно установить тайминг дистрибьютора, мы говорили в нашем прошлом выпуске.
Когда вы устанавливаете синхронизацию, будь то на холостом ходу или при более высоких оборотах двигателя, вы должны увидеть очень устойчивые, стабильные показания на метке синхронизации. На двигателях с изношенными распределителями вы можете увидеть отклонение до 10 градусов. Если время подпрыгивает повсюду, пришло время восстановить или заменить распределитель, прежде чем двигатель заработает нормально.
Проблема устранена?
Несмотря на то, что с системой зажигания автомобиля происходит много всего, некоторая детективная работа обычно может решить проблему. Прежде чем обвинять карбюратор в плохой работе двигателя или заменять кучу оборудования, сначала проверьте все основы. Методический подход должен раскрыть проблему.
Хотя стандартная система зажигания может подойти для оригинального автомобиля, мы знаем, что некоторые люди жаждут большей производительности, а современное оборудование может сделать классический автомобиль более удобным в управлении. Скоро мы рассмотрим обновления зажигания для вторичного рынка как для уличных, так и для гонок.
Комментарии
Просмотр комментариев на форумах CMS
дистрибьютор
Новый читатель
11.07.18 10:53
Также следует проверить провода свечей зажигания. 0-5000 Ом — хороший диапазон для работы штекерных проводов. Все, что выше 5000 Ом на провод, вызовет нагрузку на катушку и приведет к другим отказам в системе HT (10 кВ+). Они даже могут привести к пропускам зажигания, которые могут вывести из строя электронное зажигание или конденсатор в системе запуска LT (12V).
сэр_майк
Новый читатель
07.01.20 15:09
Вы правы насчет катушки и проблем с запуском, но если машина заводится, катушка все еще может быть плохой. У меня была проблема с моей 68 Cortina GT. на холмах или даже на небольших уклонах. Иногда бывают пропуски около 3500 об / мин. Вялый на холмах и т. Д. Проверил синхронизацию, провода вилки все в порядке. посмотрел на галс, и он сошел с ума. Стрелка подпрыгивала по всему лицу. Электрическая, я думал …. но что. Потом я вспомнил, что местный дрэг-рейсер сказал мне о проблеме с его машиной. .Заменил на очень старую… 25 лет по крайней мере… Катушка Lucas Spot у меня была на полке… проблема решена. Все проблемы, упомянутые выше, исчезли. У меня было то же самое на другой Кортине, так что поменяли на новый Лукас на случай, если он когда-нибудь выйдет из строя. Так что в моем случае масло было проблемой производительности/управляемости. Извините за длинный пост…
Винтажант
07.01.20 17:34
Не могу поверить, что Конденсатор не был упомянут! Если у вас все еще работают точки и конденсатор, сначала замените конденсатор. Гораздо дешевле катушки!
сэр_майк
Новый читатель
07.01.20 19:10
В ответ на Vintageant :В прошлом использовался для перевозки запасного набора точек/конденсатора. Тем более, что в моей Cortina был распределитель Ford, который ел конденсаторы. Теперь с распределителем Lucas в обоих я использую воспламенитель Pertronix.
британский спорткар
Никто
08.01.20 3:31 утра
Недавно вернувшись в Великобританию из Флориды с моим верным TR6, он не заводился после того, как пару недель простоял в сырости/холоде, хотя до этого работал нормально.
Перед тем, как все разобрать, я вспомнил предыдущий британский опыт и снял крышку распределителя, обильно побрызгал изнутри WD40, побрызгал высоковольтные провода и колпачки свечей зажигания.
Загорелся сразу.
Конденсат в моторном отсеке легко устранить в холодном влажном климате!
бабби2002
08.01.20 13:48
Хорошая статья, с простыми советами.
Я помню, как посетил Ямайку в 2000-х годах, и однажды во время моего путешествия я увидел семью, стоящую вокруг своей машины с открытым капотом. Я остановился, чтобы помочь, они сказали, что машина не заводится, просто бросить. Сначала я спросил, есть ли у вас топливо в машине, и они сказали, что да. Во-вторых, я проверил искру, нет искры на свечах, затем к распределителю. Снял распределитель, а ротор каким-то образом треснул в месте соединения с валом, проблема решена (ротор отвалился, первый раз увидел эту проблему).
BiffNotZeem
28.01.21 13:22
Несколько лет назад у меня произошел интересный сбой зажигания. Я ехал на своей машине, когда двигатель заглох без предупреждения. Я остановился и заглянул в моторный отсек. Я обнаружил, что провод свечи зажигания оторвался от распределителя и вставил его обратно. Я не ожидал, что это решит проблему, и это не помогло.
Я отбуксировал машину к дому друга (я был в 800 милях от дома) и приступил к диагностике машины. Двигатель получал топливо. На всех четырех свечах была вроде бы хорошая искра. Время было правильным.
На третий день работы над машиной группа друзей помогала, и начало темнеть. Я пытался завести машину, когда кто-то заметил дугу на стороне квартала. На этом двигателе катушка находится в передней части блока, а распределитель приводится в движение задней частью впускного кулачка, поэтому вывод катушки проходит вдоль блока между ними.
Я взглянул на вывод катушки и увидел на его стороне отверстие для булавки, где наблюдалось искрение. Я наклеил кусок изоленты на отверстие для булавки, попытался запустить двигатель, и он сразу же завелся.
калифорниямиллегия
Супердорк
28.01.21 14:56
как провести стендовые испытания катушки?
stu67tiger
Читатель
28.01.21 16:05
У меня была новая очень ранняя Jetta первого года выпуска, кажется, 1980 года. Проехав не очень много километров, он начал работать неровно. Небольшая дефектовка обнаружила, что точки сгорели. Подал им немного, чтобы добраться домой. Заменил у дилера, они снова сгорели. Хорошо, так что происходит? Я открыл распределитель и поковырялся, желая найти виноватого. Крышка и ротор выглядели нормально, провода свечи в порядке, проводка к катушке была в порядке, но вдруг я понял, что это может быть. В те дни интернета не было, поэтому у дилера VW я спросил менеджера по обслуживанию, что это за квадратная штука сбоку от распределителя. Конденсатор для очков, ответил он. Хорошо, а что за цилиндрическая штука внутри распределителя? Открыл капот, открыл трамблер. О боже, или слова на этот счет. Каким-то образом ранние Jetta оказались с двумя конденсаторами надлежащего номинала, оба подключены к цепи. Это может повредить точки так же сильно, как отсутствие конденсатора. Подрезал провод на внешнем конденсаторе, больше проблем нет.
французский
UltimaDork
28.01.21 17:25
В ответ на Carl Heideman :
Моя любимая вещь — тестер в виде ручки. Положите его на штепсельный провод, и если окно светится, свеча срабатывает. Самый быстрый способ проверить все 12 разъемов/проводов.
Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение. Авторизоваться
нет искры! обороты двигателя и топливо есть.
Для 1990-1999 гг.9 владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темыclipspyder
- Дата начала
clipsespyder
Двигатель проворачивается, топливо в топливной рампе есть, но искры почему-то нет. какие-либо предложения?
1995 Mitsubishi Eclipse GST
Сортировать по дате Сортировать по голосам
ДСМ90АВД
Не могли бы вы рассказать немного о том, как вы пришли к не заводящейся машине?
Возможно, CAS отключен/неисправен.
-John
1990 TSI-AWD (оригинальный владелец)
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
clipsespyder
В нем был двигатель с 6 болтами, и порвался ремень ГРМ, и я вставил 7 болтов обратно и подключил все датчики, проводка в порядке, дважды все проверил, но искры нет. Датчик распредвала и коленвала подключены, в топливной рампе есть топливо, поэтому у меня нет искры.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
19gale2gGST
Вы проверили провода, свечи и катушки, чтобы убедиться, что они все еще в порядке?
Upvote0
9 Т GSX
Вы переподключали провод, который вам нужно перерезать, чтобы 1g cas работал, когда вы меняете 6 болтов?
Upvote0
gsttuner22
У меня та же проблема…Я разгонял машину на довольно высоких оборотах…около 7 или 8 (нубское движение). …после того как я завел машину, машина даже не перевернулась..На другом форуме мне сказали, что это может быть пакет катушек, силовой транзистор или ЭБУ …. ну, это были все три, купили новый ЭБУ, заменили блоки катушек и транзистор … Кажется, машина все еще не заводится … Топливо идет все путь до топливной рампы и не проходит через топливные форсунки для запуска … А также, как клипсе … Искры нет вообще …. Любые мнения … Я готов попробовать что-нибудь, что я должен сказать …Мне очень нужна моя машина…Потерял работу, и это мешает мне получить новую…пожалуйста, помогите, она мне очень нужна…
Немецкий
1998 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
Upvote0
DSMBOOTIN32PSI
Есть хороший пос. Ujumped Time Проверьте установочные метки на кулачковых шестернях, выровняйте их, а затем проверьте Hermonic Balancer Убедитесь, что он выровнен
clipsespyder сказал:
В нем был двигатель с 6 болтами, порвался ремень ГРМ, и я вставил 7 болтов обратно и подключил все датчики, проводка верна, дважды все проверил, но искры нет. Датчик распредвала и коленвала подключены, в топливной рампе есть топливо, поэтому у меня нет искры.
Нажмите, чтобы развернуть…
Искру проверяли? Визуально проверяли? После этого проверьте провода, после этого проверьте катушку. После этого проверьте ЭБУ.
Upvote0
Два элемента для проверки:
1) Когда вы меняете местами 6 болтов (используя 1G CAS) на 95-96, сигналы кулачка в конечном итоге инвертируются, и провода штекера должны быть заменены местами (провода от катушек 1 и 4 теперь перейдите к катушке 2 и 3 и наоборот), чтобы вы стреляли в нужное время. Если бы вы заменили весь двигатель / впуск / катушки / проводку при обратной замене, я бы подумал, что вы это покрыли. Тем не менее, убедитесь, что ваши провода подключены к правильным местам, иначе вы будете стрелять в неправильное время, и машина не заведется.
2) Датчик кулачка и датчик кривошипа обеспечивают различные триггеры цепи. Датчик коленчатого вала подает триггеры подачи топлива и искру для двух цилиндров, а датчик распредвала подает триггеры искры для двух других, IIRC. Если у вас вообще нет искры, посмотрите на силовой транзистор, чтобы увидеть, подает ли он импульс для управления катушками или нет.
Удачи и обязательно опубликуйте то, что вы найдете!
Upvote0
мах5г63т
gsttuner22 сказал:
У меня та же проблема… Я разгонял машину на довольно высоких оборотах… около 7 или 8 (нубское движение) …. после того, как я завел машину, машина даже не перевернулась.. В другом На форуме мне сказали, что это может быть блок катушек, силовой транзистор или ЭБУ …. ну, это были все три, купили новый ЭБУ, заменили блоки катушек и транзистор … Машина все еще не заводится … Топливо идет полностью до топливной рампы и не проходит через топливные форсунки для запуска … А также, как клипс . .. искры нет вообще …. Любые мнения … Я готов попробовать все, что угодно. скажите…Мне очень нужна моя машина…Потерял работу и это мешает мне получить новую…пожалуйста, помогите, она мне очень нужна…
Нажмите, чтобы развернуть…
Вытащите форсунки из головы, но оставьте их подключенными. Проверните двигатель один или два раза (или потяните за картер и прокрутите его), и вы должны увидеть, как форсунки выпускают небольшие выбросы топлива. Если это не так, прислушайтесь хотя бы к тиканью, чтобы знать, что они срабатывают. Если нет, то у вас, вероятно, проблема с электричеством, или ваш CAS может быть плохим. Кроме того, дважды проверьте, чтобы топливо попадало в рампу, отсоединив возвратную линию от FPR и один раз очень быстро прокрутив ее. Если из конца выскочит небольшая струйка бензина, значит, вы определенно получаете топливо в рампу. Если топливо поступает в рампу, но форсунки не работают, а свечи не дают искры, когда вы проворачиваете двигатель/вращаете CAS, то вы знаете, что CAS, вероятно, неисправен или, возможно, это связано с проводом.
92 TSi-6/4 — автоматический переход в ручной режим
Upvote0
slcorman91
Может быть датчик угла поворота коленчатого вала, если это двигатель с 7 болтами. Прошлым летом я немного поработал над друзьями. Через несколько дней машина просто заглохла у меня и больше не заводилась. Проверив все, я определил, что искра есть. Заменил датчик угла поворота коленвала и машина сразу завелась. Надеюсь, это поможет.
Upvote0
клипсеспайдер
ну и еще плавился провод массы от впускного коллектора к противопожарной стене. Значит ли это, что где-то есть короткое замыкание?
1995 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
awesome_asim187
Чувак, у меня такая же проблема. Я тоже пробовал все менять. Я думаю, что датчик вышел из строя или что-то в этом роде.
Upvote0
Крис12398
Впервые на этом форуме, но, думаю, возрождаю ветку.
Тот же сценарий, заменен топливный насос и реле EFI. Когда я проверяю катушку (зажигание включено), питание есть. Топливо есть (плевок с обратки)… Нет искры.
Я не знаю, что искать дальше. У меня есть доступ к CAS, поэтому интересно, может ли это быть виновником. Все эти последние сообщения открыты, и нет никакого решения. Любая помощь поможет. Спасибо
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
91dsmgsx
у меня была та же проблема, проверьте реле MPI под радио, если вам не хочется проверять его с помощью вольтметра, разберите его и попросите кого-нибудь установить контакт с обеими контактными точками и посмотреть, изменится ли что-нибудь, эта проблема забрала меня. буквально 3 месяца, чтобы найти и подтвердить, так что будьте готовы к тому, что может быть не так.
Upvote0
Крис12398
обновление …. подключил перемычку для переключения питания 12 вольт от аккумулятора на красный провод в жгуте проводов CAS.
, не зная сначала, я не загорался индикатором проверки двигателя при включении питания. ничего не заменил на новый эбу, а так же новую катушку, новую помпу и новый модуль зажигания. Когда я подключаю перемычку, я слышу щелчок возле форсунок/блока АБС. idk, но авто запущено и приступили к работе!
что может вызвать это? любая помощь. может это поможет другим
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
кошмар EPA
clipsespyder сказал:
ну и вдобавок провод заземления от впускного коллектора к противопожарной стене продолжал плавиться. Значит ли это, что где-то есть короткое замыкание?
Нажмите, чтобы развернуть…
Проверьте основной провод заземления двигателя, идущий от аккумуляторной батареи к картеру коробки передач. Звучит так, будто он ослаблен или вообще не подключен, и это приводит к тому, что весь ток, необходимый для запуска стартера на землю, проходит через один маленький провод. Текущая перегрузка этого провода является причиной его плавления. Это также может привести к протеканию обратного тока через заземление датчика и может повредить эти цепи или компоненты на них.
Голосование за 0
кошмар EPA
Chris12398 сказал:
обновление …. подключил перемычку, чтобы переключить питание 12 вольт от аккумулятора на красный провод в жгуте проводов CAS.
, не зная сначала, у меня не загоралась лампочка проверки двигателя при включении питания. ничего не заменил на новый эбу, а так же новую катушку, новую помпу и новый модуль зажигания. Когда я подключаю перемычку, я слышу щелчок возле форсунок/блока АБС. idk, но авто запущено и приступили к работе!
что могло вызвать это? любая помощь. возможно, это поможет другим
Нажмите, чтобы развернуть…
Сняв перемычку и включив ключ зажигания, используйте мультиметр, чтобы проверить наличие положительного напряжения 12 В на топливных форсунках, катушке и CAS. Если напряжение отсутствует, проверьте предохранитель MPI на аккумуляторе, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если нет, отсоедините разъем от реле MPI на центральной консоли. С помощью перемычки соедините контакт № 4 (12 В + вход) с контактами № 2 и № 3. Это позволит обойти реле MPI и должно обеспечить 12 В + к компонентам, указанным выше. Если это работает, значит, у вас неисправно реле MPI.
Голосование за 0
na2geclipse
да, у меня такая же проблема, нет искры, поменял блок управления двигателем, и ничего не произошло, моя машина просто заглохла на автостраде, когда я притормаживал, выходя…
Upvote0
Крис12398
Заменил реле на новое, а также еще одно запасное. На реле EFI подается питание. У CAS нет питания, но есть катушки и топливные форсунки.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
91DSMдрагин
Эй, парень. … У меня была такая же проблема с «нет искры» после моего последнего восстановления. Я прошел все шаги, которые вы, ребята, перечислили, и получил тот же результат… ничего! Все это действительно хорошие идеи, и все это следует учитывать при решении этой проблемы, но сделайте себе одолжение, проверьте провода, идущие от реле под магнитолой к компьютеру. В 9 случаях из 10 (90% времени) было вставлено реле сигнализации, которое больше не работает или просто отсоединилось. За последние пару лет мне пришлось снять около дюжины автомобилей. Я надеюсь, что это поможет… удачи!
1991 Mitsubishi Eclipse Н/Т
- Руководство
Upvote0
Крис12398
Я определенно рекомендую всем, у кого НЕТ питания на красном проводе в жгуте датчика коленчатого вала. Запустить его с питанием от аккумулятора…. Это должно дать вам искру….
Кажется, единственный способ, которым я могу управлять своей машиной, — это делать это. Иначе моя машина была бы совершенно бесполезна!
Надеюсь все у кого проблемы проверьте напряжение. Будем надеяться, что спасет много дней и избавит от многих головных болей. Кстати, прошло полторы недели или около того, и он работает так, как будто никогда не умирал.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
spunky1
у меня проблемы с искрой искра есть но не на всех концах 1 и 4 есть искра а на 2 и 3 нет искры пытался переставить катушки свечей зажигания в другую область но то же самое происходит конечная искра но 2 средних нет, что мне делать, что мне проверить, что-нибудь помогает?
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
1997 Eclipse Turns Over No Spark No Fuel No Check Engine Light
- Czenczek
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Views
- 5K
Illyjah
Двигатель заглох, нет искры или топлива
- Тротуар
- Forum Newbie
- Ответы
- Просмотр
- 1K