Нет искры ауди 80 в3 карбюратор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Нет искры на ауди 80 б4: мультиметр при поиске неисправности

Столкнувшись с отсутствием искры в Ауди 80 б4 автовладельцы не всегда могут определить причину данной проблемы сразу. Когда двигатель начинает давать сбой, теряется мощь, меняется расход топлива: в этих случаях необходимо протестировать свечки зажигания.

Проверку свечей на Audi 80 можно выполнить следующими способами:

  1. Проверка «на искру». Выкрутив свечку, необходимо надеть на нее высоковольтный провод и прислонить к двигателю. Проверка на наличие искры, происходит, когда прокручивается стартер.
  2. При помощи мультиметра. Данный метод поможет определить только исправность проводов. Суть заключается в измерении сопротивления. В случае, когда показатель ниже приемлемого значения, то провод вышел из строя и необходимо произвести замену.
  3. Специальным проверочным пистолетом. Этот прибор с виду похож на стенд испытания свечек под давлением. Для проверки необходимо вставить деталь в посадочное место и накрыть крышкой. Далее нажимаем на кнопку. В случае сигнала лампочки указателя на приборе и появления искры на электроде можем сделать вывод, что свеча в исправном состоянии.
  4. С использованием пьезоэлемента. Данный механизм можно изготовить самостоятельно с использованием пьезомодуля с зажигалки. Данный прибор прижимаем к свечке, а идущий проводок прикручиваем к ее наконечнику. Нажимаем на кнопку. В случае не прохождения искры, заменяем свечу.
  5. По очереди снимать провода. Данный метод заключается в том, что нужно по очереди отключать провода, идущие от свечи к прерывателю-распределителю. Прежде чем снимать бронепровод, необходимо прислушаться к звуку двигателя и запомнить его. После отсоединения провода со свечи зажигания слушаем звучание мотора еще раз. Сравниваем первое и второе, если звучание не изменилось, то нашлась неисправная свечка.

Принцип работы в системе электро-зажигания Ауди 80 б4

Под трамблером установлен датчик Холла, к которому и идет напряжение. Данный датчик выступает руководящим проводом, который дает импульс на ЭБУ. С электронного блока управления поступает регулировка и нужные запоздания, с использованием считанных данных с других датчиков двигателя, на коммутатор, который расположен рядом с катушкой зажигания. Коммутатор выступает в роли транзистора. При подаче напруги на коммутатор закрывается или раскрывается цепочка, в следствии на катушку поступает напряжение и образуется искра.

Необходимо каждую операцию проводить, когда зажигание включено. Замеры делаются мультиметром.

Проверка исправности катушки зажигания

Первым делом, что необходимо проверить, так это катушка. Выходит из строя она очень редко, но протестировать необходимо, чтобы исключить из возможных причин. К тому же она не трудно проверяется, сразу тестируем основную обмотку, далее второстепенную. На катушке вверху указаны стандартные обозначения выводов.

На мультиметре выбираем самое низкое показание сопротивления. Измеряем основную обмотку, прислоняем клеммы тестера к элементам катушки с наружной резьбой. Значения должны находится в пределах 1 – 1,5 Ом.

Следующий замер выполняем на сопротивление во второстепенной электрообмотке. Щупы, в данном случае, приложим к наружной резьбе и элементу, который находится по центру крышки катушки. Замеры должны получиться в пределах 7 кОм.

Все значения подтвердились? Значит катушка в норме. Приступаем к следующему шагу проверки. Значения разнятся — заменяем катушку.

Обследование коммутатора

Данный прибор достаточно часто ломается. Поэтому необходимо протестировать как сам коммутатор, так и его управление. Прежде всего, необходимо снять крышку и измерить наличие прохождения сквозь него напряжения. Замерять нужно на убранной крышке.

Прислоняем щупы к крайним ножкам. Значение должно быть близким к напряжению аккумулятора , т.е. около 12 В. В случае отсутствия напряжения, наибольшей вероятностью проблемы будет в контактируемом блоке замка зажигания или в проводке, которая подводится к нему.

Далее производим проверку прохождения напряжения сквозь коммутатор ЭБУ. На снятой крышке, щупы мультиметра прислоняем, к двум крайним ножкам и прокручиваем стартер. В ходе этих действий на приборе должно появляться напряжение.

В случае, когда напряжение присутствует, то тестируем дальше сам коммутатор. Необходимо надеть на него крышку, снять резинку для уплотнения и используя простой провод при включенном зажигании даем на вторую клемму 12в с аккумулятора. В это же время электропровод высокого напряжения с катушки необходимо другим краем приложить в любую область кузова. В тот час, в который будет происходить подача напряжения, вынуждена появиться искра. Так мы импровизируем процесс действия сигнала ЭБУ и работу устройства Холла, и тогда прямиком, откидывая все, поступает руководящее напряжение.

В случае отсутствия искры, необходимо заменить коммутатор на рабочий.

Неисправности датчика Холла

Следуем далее. Когда было отсутствие напряжения на второй клемме, а исправность коммутатора проверенна, приходим к логическому выводу, что проблема может, заключается в следующем:

  • Проблема с датчиком Холла
  • Проблема с электронным блоком управления
  • Проблема с проводкой, которая соединяет между собой Холл — электронным блоком управления – коммутатор.

Пойдем с легкого. Посмотрим, поступает ли напряжение на датчик Холла. Для этого убираем крышку, запускаем зажигание. Далее замеряем напряжение, подсоединив щупы мультиметра на боковые клеммы датчика. Прибор должен показать 10-11 В. Если все в норме, идем дальше.

Следующим этапом будет осмотр связываемой проводки Холл — электронный блок управления – коммутатор. Понадобится снять крышку с датчика и дать запасным проводком на вторую клемму с аккумулятора напряжение. Тем временем провод с катушки зажигания другим краем прислоняем к участку кузова. Во время подачи напряжения, получается импровизация датчика Холла, должна, появится искра. Присутствие искры говорит о том, что электронный блок управления и проводка в исправном состоянии. И наиболее вероятно что проблема заключается в самом датчике Холла.

Тестируем датчик. Крышка вставлена в сам разъем, снимаем с нее изоляцию и устанавливаем щупы мультиметра ко второй и третьей ножке крышки. Вращаем стартер, но не всегда возможно правильно определить импульс. Легче установить головку на шкив коленчатого вала и потихоньку вращать двигатель. Напряжение на мультиметре вынуждено изменится на 0 и 5-7 В. Если этого не произошло, то проблема в датчике и его нужно заменить.

Причины поломки в видео:

Нет искры от распределителя к свечам зажигания: проверка и причины

Связаться с нами Получить предложение

Отсутствие искры от распределителя к свечам может вызывать разочарование, в основном из-за множества потенциальных причин.

Если это описывает вашу текущую ситуацию, вам может быть интересно — 
Как лучше всего проверить, не является ли проблема дистрибьютором?  
И если это не дистрибьютор, то что еще может быть?  

В этой статье мы ответим на эти вопросы и рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов, связанных с дистрибьюторами.

Эта статья содержит: 
  • Отсутствие искры от распределителя к свечам: как проверить
  • Отсутствие искры от распределителя к свечам: 6 возможных причин Дистрибьютор?
  • Сколько стоит замена распределителя?
  • Какое более удобное решение для замены распределителя?

Начнем!

Нет искры от распределителя к свечам : Как проверить

Ряд факторов может вызвать проблемы с запуском. Таким образом, важно начать с определения того, является ли причиной проблемы дистрибьютор.

Обратите внимание, что распределитель представляет собой довольно сложное оборудование, доступ к которому затруднен. Если вам неудобно отсоединять различные компоненты для доступа к распределителю, пусть это сделает профессиональный механик.

Прежде чем приступить к тесту, убедитесь, что автомобильный аккумулятор полностью заряжен, а поблизости находится еще одна пара рук. Затем: 

  • Отключите топливную систему, удалив предохранитель или реле топливного насоса.
  • Вставьте тестер свечи зажигания в свечу зажигания и заземлите его на кусок металла на двигателе.
  • Затем попросите кого-нибудь провернуть двигатель и поискать искру.

Если искры нет или искра слабая, то следующим шагом будет определение причины.

Нет искры от распределителя к свечам : 6 возможных причин

Если ваш двигатель прокручивается, но не заводится, велика вероятность того, что он не дает хорошей искры или просто не зажигает. Тем не менее, причиной проблемы может быть любое количество причин.

Вот шесть наиболее распространенных:

1. Грязная или корродированная крышка распределителя

Крышка распределителя является хорошей отправной точкой.

Откройте крышку и убедитесь, что внутри и снаружи чисто. Должно быть отсутствие эрозии на поверхности, и огневые точки должны быть без ржавчины и гниения .

Пока вы там, убедитесь, что ротор, рычаг ротора и кнопка ротора находятся в хорошем рабочем состоянии. Неисправный ротор распределителя может привести к короткому замыканию напряжения катушки, что приведет к неправильному соединению в клемме крышки, что затем может привести к пропуску зажигания в свечах зажигания. Убедитесь, что каждая точка ротора чистая.

В качестве альтернативы проблема может быть в конденсаторе распределителя.

2. Неисправность датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала.

Без датчика коленвала модуль управления двигателем ( ECM ) не знал бы, когда запускать топливные форсунки и зажигать свечи зажигания .

Когда датчик коленвала начинает срабатывать, он не может предоставить ECM правильную информацию. Таким образом, неисправный датчик положения коленчатого вала часто проявляется в том, что двигатель не запускается, но, что еще более тревожно, он может привести к остановке двигателя на любой скорости.

Начните с поиска проржавевшего, ослабленного, оборванного провода от модуля управления силовым агрегатом. Топливо не попадет к форсункам, если датчик положения коленчатого вала не подает сигнал на ECM.

3. Проблема с модулем управления зажиганием

Модуль управления зажиганием управляет потоком электрического тока, подаваемого на катушку зажигания, которая генерирует напряжение катушки, необходимое для зажигания свечей зажигания.

Если ваш модуль управления зажиганием вышел из строя, вы обнаружите, что ваша машина иногда глохнет. Если модуль управления зажиганием вообще вышел из строя, он даст слабую искру , и машина не заведется.

Проверьте, нет ли ржавчины на переключателе и клеммах, и при необходимости замените поврежденные или оборванные провода свечей зажигания.

В качестве альтернативы может быть неисправен модуль зажигания.

Простой способ проверить модуль зажигания — оставить автомобиль на холостом ходу на 30 минут, а затем постучать по модулю зажигания отверткой. Если машина глохнет, это сильный признак того, что ваш модуль зажигания капризничает.

4. Проблемы с приемной катушкой внутри распределителя

Электронная приемная катушка зажигания находится внутри распределителя и запускает систему зажигания для образования искры. Таким образом, , если есть проблема с пикапом , это может затруднить запуск вашего автомобиля.  

Сигнал может периодически отключаться в старом или неисправном подборщике, что приводит к остановке двигателя. В зависимости от того, насколько изношена приемная катушка, вы можете снова завести автомобиль.

Пока вы проверяете распределитель, убедитесь, что балластный резистор работает должным образом. Балластное сопротивление стабилизирует электрический ток, поступающий в систему зажигания, помогая предотвратить дополнительный износ.

5. Неисправная катушка зажигания

Катушка зажигания генерирует и посылает импульс высокого напряжения на свечи зажигания.

Одним из явных признаков неисправности катушки зажигания является внезапная остановка двигателя после нескольких минут работы. Это часто происходит из-за того, что катушка слишком горячая, либо из-за плохой катушки зажигания, либо из-за неисправности другого компонента, и катушка получает слишком большой ток.

При проверке неисправной катушки зажигания ищите любые признаки трещин, ожогов, плавления или утечки из старых катушек канистры. Если что-то из этого присутствует, катушки нуждаются в замене.

Кроме того, дважды проверьте каждый провод свечи зажигания на наличие ослабленного соединения на колпачке свечи зажигания. Колпачок свечи зажигания обеспечивает отсутствие утечек напряжения, но тепловое и абразивное повреждение может привести к обрыву провода, что приведет ко многим проблемам.

Простым способом проверки проводов свечей зажигания является искромер или цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление. Обеспечение надлежащего рабочего состояния каждого провода свечи зажигания может избавить вас от головной боли, связанной с решением более серьезной проблемы с зажиганием.

6. Неисправный замок зажигания

Конечно, все компоненты вашего автомобиля могут работать нормально, и проблема связана с самим замком зажигания.

Отличный способ узнать, работает ли ваш замок зажигания, — это , когда вы поворачиваете ключ, чтобы активировать аксессуары автомобиля; лампочки на приборной панели не горят.  

3 Дистрибьютор Часто задаваемые вопросы

Давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о дистрибьюторах и ответы на них: 

1. Что такое дистрибьютор?

В старых моделях автомобилей распределитель является составной частью системы зажигания. Как следует из названия, он распределяет искры на каждую свечу зажигания.

Напряжение проходит от катушки зажигания к крышке распределителя по проводу катушки. Оттуда напряжение поступает на ротор распределителя.

Вал распределителя и ротор начинают вращаться, распределяя напряжение на внешние клеммы каждой крышки.

Затем напряжение проходит от внешних клемм распределителя через различные провода свечей зажигания к каждой свече зажигания. Это приводит к возгоранию свечи зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь в камере сгорания.

В новых автомобилях без систем зажигания с распределителем одна катушка зажигания заменена блоком катушек, который располагается непосредственно над каждой свечой зажигания.

2. Сколько стоит замена распределителя?

Учитывая сложный характер распределителя и его труднодоступное положение, может быть проще доверить это профессионалу.

В этом случае вы можете заплатить от 89 до 123 долларов. Эта цена включает в себя детали, которые должны стоить от 39 до 59 долларов, и работу, которая обычно стоит от 50 до 64 долларов.

Конечно, если ваш автомобиль имеет сложную настройку, затраты на рабочую силу возрастут, особенно если другие компоненты также нуждаются в замене.

3. Какое более удобное решение для замены распределителя?

Если вы хорошо разбираетесь в двигателях, самостоятельно заменить узел распределительного вала не составит большого труда. Однако, если у вас нет опыта и нужного оборудования, лучше доверить это профессионалам.

Если вы ищете надежного механика для ремонта автомобилей, обратите внимание на RepairSmith.

RepairSmith — это универсальное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, предлагающее конкурентоспособные и авансовые цены, 12-месячная гарантия на 12 000 миль, простое и удобное онлайн-бронирование и многое другое.

Подведение итогов

К сожалению, диагностика проблемы с зажиганием, например, почему в вашем автомобиле нет искры или она отказывается давать хорошую искру, может занять много времени и вызвать разочарование.

Если вы не разбираетесь в двигателях, возможно, лучше поручить поиск и устранение неисправностей нашим квалифицированным специалистам ASE в компании RepairSmith.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

1991 SI 2.1 Заводится, но нет искры

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я только что купил эту машину, и она не заводится. Я знал это, когда покупал его, но цена была слишком хороша, чтобы отказаться от нее, и он в безупречном состоянии. Проблема только в том, что нет искры. От катушки зажигания к трамблеру не идет сок. Я установил новую катушку, новый воспламенитель, 2 ЭБУ; один новый и один б/у в рабочем состоянии, новая крышка трамблера и бегунок, новые свечи и провода. И все равно ничего. Я проверил новую катушку с помощью омметра, и все параметры совпали с теми, что указаны в руководстве по эксплуатации. У кого-нибудь есть какие-либо сведения о том, в чем может быть проблема? Плюс человек, который владел ею до меня, заменил ремень ГРМ и водяную помпу. Может ли этот двигатель быть чрезвычайно не вовремя? Это просто мысль, которая у меня была. Любая помощь будет принята с благодарностью, и заранее спасибо

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 18 из 18 сообщений

Это может быть ваше главное реле, поскольку оно подает напряжение на блок управления двигателем. Это может быть и ваш замок зажигания. Вы можете проверить и убедиться, что предохранитель ЭБУ и предохранитель часов в блоке предохранителей под капотом исправны. Предохранитель часов подает постоянное напряжение памяти на ЭБУ через часы, радио, антенну. Вы фактически удаляете предохранитель часов примерно на 15 секунд, чтобы сбросить ЭБУ. Вы вводите коды cel ecu? В красном F.A.Q есть туториал. липкая верхняя часть раздела 3-го поколения для проверки кодов.

Если бы у вас было напряжение на свечах, я бы посоветовал вам проверить тот ремень ГРМ, который был заменен. Особенно, если он сделал это прямо перед продажей.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

cudaboy сказал:

Это может быть ваше главное реле, так как оно подает напряжение на блок управления двигателем. Это может быть и ваш замок зажигания. Вы можете проверить и убедиться, что предохранитель ЭБУ и предохранитель часов в блоке предохранителей под капотом исправны. Предохранитель часов подает постоянное напряжение памяти на ЭБУ через часы, радио, антенну. Вы фактически удаляете предохранитель часов примерно на 15 секунд, чтобы сбросить ЭБУ. Вы вводите коды cel ecu? В красном F.A.Q есть туториал. липкая верхняя часть раздела 3-го поколения для проверки кодов.

Вы исправили проблемы со искрой? У меня такая же машина и двигатель карбюраторный!! Из катушки не идет искра. Уже поменял катушку и купил новенький трамблер новый бензонасос а так же новое главное реле… так же переключил конденсатор магнитолы и все равно не включается!!!

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

BraedenS сказал:

Я только что купил эту машину, и она не заводится. Я знал это, когда покупал его, но цена была слишком хороша, чтобы отказаться от нее, и он в безупречном состоянии. Проблема только в том, что нет искры.

От катушки зажигания к трамблеру не идет сок. Я установил новую катушку, новый воспламенитель, 2 ЭБУ; один новый и один б/у в рабочем состоянии, новая крышка трамблера и бегунок, новые свечи и провода. И все равно ничего. Я проверил новую катушку с помощью омметра, и все параметры совпали с теми, что указаны в руководстве по эксплуатации. У кого-нибудь есть какие-либо сведения о том, в чем может быть проблема? Плюс человек, который владел ею до меня, заменил ремень ГРМ и водяную помпу. Может ли этот двигатель быть чрезвычайно не вовремя? Это просто мысль, которая у меня была. Любая помощь будет принята с благодарностью, и заранее спасибо

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы когда-нибудь узнавали, в чем проблема с lude, то же самое происходит и с моим, и вы не можете найти проблему. Поставил восстановленный трамблер коммутатор магнитолы конденсаторный. Новая катушка зажигания и ничего!!! Любая информация, которой вы можете поделиться, или решение, которым вы можете поделиться?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Я не помню, есть ли у карбюраторных людов воспламенитель, но я бы проверил, не поступает ли от него напряжение на катушку. Сменная катушка новая? или б/у? Вы проверили или заменили свой замок зажигания на новый или пытались отремонтировать его с помощью раздела руководства выше? Вы заземляете провод свечи зажигания, чтобы проверить искру, или используете индуктивный свет, как в моей теме инструментов в часто задаваемых вопросах?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

cudaboy сказал:

Я не помню, есть ли у карбюраторных людов воспламенитель, но я бы проверил, не поступает ли от него напряжение на катушку. Сменная катушка новая? или б/у? Вы проверили или заменили свой замок зажигания на новый или пытались отремонтировать его с помощью раздела руководства выше? Вы заземляете провод свечи зажигания, чтобы проверить искру, или используете индуктивный свет, как в моей теме инструментов в часто задаваемых вопросах?

Нажмите, чтобы развернуть…

Я пробовал все это, нет искры ни из свечей зажигания, ни из катушки. Через катушку к распределителю поступает напряжение, поэтому он получает питание. Восстановленный головокружение имеет новый воспламенитель и компоненты внутри!!! Может быть, проблема с ЭБУ здесь затерялась!!!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

мистикомартинес сказал:

cudaboy сказал:

Я не помню, есть ли у карбюраторных людов воспламенитель, но я бы проверил, не поступает ли от него напряжение на катушку. Сменная катушка новая? или б/у? Вы проверили или заменили свой замок зажигания на новый или пытались отремонтировать его с помощью раздела руководства выше? Вы заземляете провод свечи зажигания, чтобы проверить искру, или используете индуктивный свет, как в моей теме инструментов в часто задаваемых вопросах?

Нажмите, чтобы развернуть…

Я пробовал все это, нет искры ни из свечей зажигания, ни из катушки. Через катушку к распределителю поступает напряжение, поэтому он получает питание. Восстановленный головокружение имеет новый воспламенитель и компоненты внутри, и да, катушка зажигания совершенно новая!!! Может проблема в ЭБУ? тут пропало!!!

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

вроде

ну я не знаком с карбэд люд. Я просмотрел детали на hondapartsnow.com, и там не было отдельного воспламенителя рядом с катушкой, и он был указан на модели с впрыском топлива. Это был люд на 90 карбюраторов. Так вы говорите, что воспламенитель находится в распределителе на них?

«На распределитель через катушку подается напряжение, поэтому он получает питание.»

Вы хотите сказать, что измеряли напряжение, подаваемое на катушку, в соответствии с заводским руководством? Если вам это не нужно, и если я не ошибаюсь, его не будет, если у вас нет ключа в режиме запуска или запуска.

Если у вас нет напряжения на катушке, входящей в катушку, либо воспламенитель в новом распределителе неисправен, либо, как я спрашивал об этом, вы никогда не говорили, ремонтировали ли вы или меняли замок зажигания в рулевой колонке за тумблером ключа зажигания? А главное реле? Вы заменили его на новый? Я не знаю, на карбюраторных людах, но на инжекторном это двойное реле и подает напряжение отдельно на бензонасос и ЭБУ!

Ваш метод проверки должен пройти, есть ли напряжение на воспламенитель в распределителе с ключом в положении запуска или запуска. НЕТ, тогда проверьте/отремонтируйте/замените выключатель зажигания

, если у вас есть напряжение, поступающее на воспламенитель в распределителе, то посмотрите, выходит ли напряжение из него на вход катушки? если нет, то проблема в проводке, идущей от распределителя к катушке, или, как я уже говорил, воспламенитель в распределителе неисправен. заменить трамблер (возврат) и заменить.

Если на катушку поступает напряжение, но искра не идет от провода катушки к распределителю, то либо провод катушки неисправен, либо новая катушка неисправна, поэтому верните ее и замените.

Если искра идет от провода катушки к распределителю, но не выходит из крышки распределителя, значит либо крышка, либо ротор неисправны, замените оба.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

cudaboy сказал:

ну я не знаком с carbed lude. Я просмотрел детали на hondapartsnow.com, и там не было отдельного воспламенителя рядом с катушкой, и он был указан на модели с впрыском топлива. Это было 90 карбюраторный люд. Так вы говорите, что воспламенитель находится в распределителе на них?

«На распределитель через катушку подается напряжение, поэтому он получает питание.»

Вы хотите сказать, что измеряли напряжение, подаваемое на катушку, в соответствии с заводским руководством? Если вам это не нужно, и если я не ошибаюсь, его не будет, если у вас нет ключа в режиме запуска или запуска. Если у вас нет напряжения на катушке, входящей в катушку, либо воспламенитель в новом распределителе неисправен, либо, как я спрашивал об этом, вы никогда не говорили, ремонтировали ли вы или меняли замок зажигания в рулевой колонке за тумблером ключа зажигания? А главное реле? Вы заменили его на новый? Я не знаю, на карбюраторных людах, но на инжекторном это двойное реле и подает напряжение отдельно на бензонасос и ЭБУ!

Ваш метод проверки должен пройти, есть ли напряжение на воспламенитель в распределителе с ключом в положении запуска или запуска. НЕТ, тогда проверьте/отремонтируйте/замените выключатель зажигания

, если у вас есть напряжение, поступающее на воспламенитель в распределителе, то посмотрите, выходит ли напряжение из него на вход катушки? если нет, то проблема в проводке, идущей от распределителя к катушке, или, как я уже говорил, воспламенитель в распределителе неисправен. заменить трамблер (возврат) и заменить.

Если на катушку поступает напряжение, но искра не идет от провода катушки к распределителю, то либо провод катушки неисправен, либо новая катушка неисправна, поэтому верните ее и замените.

Если искра идет от провода катушки к распределителю, но не выходит из крышки распределителя, значит либо крышка, либо ротор неисправны, замените оба.

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо, что нашли время и попытались помочь. Я проверил катушку и воспламенитель, и он показал хорошие результаты в соответствии с книгой. Я попробовал три разных со свалки, и ничего, потом купил новый, чтобы убедиться, и все равно ничего. На данный момент моя лучшая версия заключается в том, что либо ЭБУ не работает должным образом, либо воспламенитель внутри нового распределителя был неисправен. Я пытаюсь найти способ проверить, связывается ли мой ЭБУ с головокружением после его запуска, но, поскольку это obd 0, я не вижу никаких других соединений на жгуте, чтобы проверить только вход, идущий на катушку, которая является только 2 кабеля подключения ну и конечно же кабель для радио конденсатора!!!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я предполагаю, что вы также проверили предохранитель часов и предохранитель ecu. У меня была проблема с отсутствием запуска из-за перегоревшего предохранителя часов, который был на моем 91 b21a1 obd1. Предохранитель часов — это то, что вы вытаскиваете более чем на 15 секунд, чтобы очистить ЭБУ от кодов. Это то, что подает постоянное напряжение на ЭБУ.

Ответить

Сохранить

Как и

, я проверил все предохранители, и они оказались исправными. У этого карбюратора есть только одно главное реле, о котором я знаю, и оно называется реле отсечки топлива. Сегодня я нашел ECU на свалке, я буду устанавливать, чтобы увидеть, была ли проблема. Я проверял руководство для второго реле, но я просто не мог ничего найти!!!

cudaboy сказал:

Я полагаю, вы также проверили предохранитель часов и предохранитель блока управления. У меня была проблема с отсутствием запуска из-за перегоревшего предохранителя часов, который был на моем 91 b21a1 obd1. Предохранитель часов — это то, что вы вытаскиваете более чем на 15 секунд, чтобы очистить ЭБУ от кодов. Это то, что подает постоянное напряжение на ЭБУ.

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

какой сейчас год? Да, просто просматривая каталог запчастей, я тоже увидел отсечку подачи топлива.

Ответить

Сохранить

Вроде

Это 1989 года с карбюратором

cudaboy сказал:

какой сейчас год? Да, просто просматривая каталог запчастей, я тоже увидел отсечку подачи топлива.

Нажмите, чтобы развернуть…

Ответить

Сохранить

Например,

У меня должно быть руководство. Если у меня будет возможность посмотреть на него, я дам вам знать. У вас есть тестовые лампы? Вы можете проверить изоляцию на проводе, идущем от распределителя (воспламенитель внутри) рядом с катушкой, чтобы увидеть, работает ли воспламенитель и подает ли напряжение на катушку, как предполагается.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

cudaboy сказал:

У меня должно быть руководство. Если у меня будет возможность посмотреть на него, я дам вам знать. У вас есть тестовые лампы? Вы можете проверить изоляцию на проводе, идущем от распределителя (воспламенитель внутри) рядом с катушкой, чтобы увидеть, работает ли воспламенитель и подает ли напряжение на катушку, как предполагается.

Нажмите, чтобы развернуть…

Есть только одна вещь, которую я не совсем понимаю в распределителе карбюратора, у него есть только набор проводов, идущих от катушки к распределителю, кроме провода радиоконденсатора. Так как же воспламенитель должен подавать питание на катушку? Насколько я понимаю, ЭБУ подает питание на катушку, затем катушку на воспламенитель, а затем воспламенитель на свечи зажигания, если я не ошибаюсь?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Это наоборот. Воспламенитель подает положительное напряжение на катушку. Катушка усиливает его и посылает по проводу катушки к крышке распределителя, где ротор распределяет напряжение, необходимое для каждой свечи зажигания. Один из этих двух проводов, который вы должны проверить на наличие напряжения, когда ключ находится в положении запуска или запуска.

Я посмотрел на дистрибьютора, которого вы нашли на Rockauto.com. Я вижу, что на нем тоже есть вакуумный модуль продвижения. Диафрагма снаружи. Я также заметил, что у него есть черный провод с пулеобразным разъемом, который, я думаю, идет к конденсатору радиоприемника. На другом черном проводе есть кольцевой разъем, поэтому я полагаю, что он будет заземлением для распределителя. Убедитесь, что оба этих провода подключены.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

cudaboy сказал:

Это назад. Воспламенитель подает положительное напряжение на катушку. Катушка усиливает его и посылает по проводу катушки к крышке распределителя, где ротор распределяет напряжение, необходимое для каждой свечи зажигания. Один из этих двух проводов, который вы должны проверить на наличие напряжения, когда ключ находится в положении запуска или запуска.

Я посмотрел на дистрибьютора, которого вы нашли на Rockauto.com. Я вижу, что на нем тоже есть вакуумный модуль продвижения. Диафрагма снаружи. Я также заметил, что у него есть черный провод с пулеобразным разъемом, который, я думаю, идет к конденсатору радиоприемника. На другом черном проводе есть кольцевой разъем, поэтому я полагаю, что он будет заземлением для распределителя. Убедитесь, что оба этих провода подключены.

Нажмите, чтобы развернуть…

Только два провода идут к распределителю в соответствии со жгутом проводов, который я получил от старого головокружения, и винты конденсатора радиоприемника снаружи распределителя. Есть один, который меня очень озадачивает. Провода, идущие от катушки к воспламенителю, оба имеют питание, правильно ли, что один из них не должен быть заземлен? Я знаю, что радиоконденсатор также является наземным источником, что меня озадачило. Входы катушки также показывают ток с моей контрольной лампой, поэтому я не совсем уверен, что это правильно. Я проверил мощность, идущую от катушки к воспламенителю, и она есть. Но если вы правы, я должен проверить ток, идущий от воспламенителя к катушке, это правильно?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Вот полезная информация из заводского онлайн-руководства по обслуживанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *