Нексия схождение: Развал-схождение — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

Содержание

Daewoo Nexia | Установка развала-схождения

11.7. Установка развала-схождения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождение

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25' (спортивная подвеска 0°10'), задние колеса – 0°25'.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Передний мост

St – развал
Sp – поперечный наклон шкворня
4 – нижний рычаг подвески
5 – поворотный кулак
6 – верхний рычаг подвески
7 – шарнир кулака
19, 20 – болты с эксцентриком
+/-3 – установочный ход – 3 мм

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

 – предписанное давление воздуха в шинах;
 – автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
 – предварительно сильно покачать подвеску;
 – руль стоит прямо;
 – отрегулирован люфт в рычагах подвески;
 – отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Положение передних колес при виде сверху

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.
2. Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает с маркировочной отметкой на рулевом механизме (стрелка). Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте.
3. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около 100 Н (соответствует 10кГ). Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу.
4. Замерьте схождение. Общее схождение передних колес должно составлять 0°25'±10' (для спортивной подвески 0°10'±10'). Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
5. Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник (10е). Предварительно отпустите зажимной конус (10f), при этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом.
6. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении.
7. Затяните зажимной конус (10f) моментом 50 Н.м., удерживая рычаг рулевой трапеции за шестигранник рожковым ключом. Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. После проверки (установки) снимите приспособление для раздвижки колес.

Углы установки колёс автомобиля, регулировка схождения Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

Главное требование к конструкции рулевого управления и передней подвески – обеспечение безопасности автомобиля.

Углы установки колес должны обеспечить минимальное сопротивление качению и износу шин.

Схождение колес

Схождение колес (разворот плоскостей вращения колес к центру автомобиля) обеспечивает вращение колес в плоскостях при действии продольных сил на колеса автомобиля. Схождение необходимо для компенсации небольших зазоров и упругости деталей подвески и рулевого управления. Рекомендуемое заводом-изготовителем значение схождения колес соответствует точному параллельному расположению плоскостей вращения колес при движении автомобиля. Отклонение схождения колес от номинального значения приводит к быстрому износу шин и увеличению расхода топлива. По мере износа деталей подвески и рулевого управления требуется коррекция в сторону увеличения величины схождения колес. Схождение колес контролируется и регулируется в последнюю очередь.

Продольный наклон оси шкворня

Под продольным наклоном оси шкворня понимается наклон оси поворота управляемого колоса, которая проводит через нижний шаровой шарнир и верхнюю опору пружинной стойки передней подвески. Угол продольного поклона оси измеряется в продольной плоскости автомобиля. За положительный наклон оси шкворня принят угол, соответствующий расположению верхнего шарнира стойки подвески сзади нижнего шарового шарнира. Угол наклона оси шкворня влияет на управляемость автомобиля, но никак не сказывается на износе шин. Просадка пружин передней подвески или перегрузка автомобиля изменяют угол продольного наклона шкворня. При неодинаковых углах продольного наклона оси шкворня левого и правого колес появляется тенденция к боковому уводу автомобиля в сторону колеса с меньшим положительным углом наклона оси и шкворня. Продольный наклон оси шкворня измеряется в градусах и не подлежит регулировке в процессе эксплуатации автомобиля.

Развал колес


Под развалом колес понимается отклонение от вертикали плоскости вращения колес. Угол развала измеряется в градусах и отсчитывается от вертикали. Величина угла развала влияет как на управляемость автомобиля, так и на износ шин.

При слишком большом положительном развале колес наблюдается быстрый износ наружной части протектора шины. Аналогично, излишне больший отрицательный угол развала приводит к быстрому износу внутренней части протектора шины. Угол развала, как и продольный наклон оси шкворня, не подлежит регулировке в процессе эксплуатации автомобиля.

Поперечный наклон оси поворота колеса

Поперечный наклон оси поворота колеса характеризует отклонение от вертикали оси, проходящей через нижний шаровой шарнир и верхнюю опору пружинной стойки передней подвески. Угол поперечного наклона оси поворота колеса отсчитывается от вертикали.

Поперечный наклон оси поворота колеса способствует устойчивому прямолинейному движению автомобиля и обеспечивает стабилизацию управляемых колес. Угол поперечного наклона оси поворота колеса выполнен отрицательным.

Угол между плоскостью вращения и осью поворота колеса

Угол между плоскостью вращения и осью поворота колеса измеряется в градусах в поперечной плоскости автомобиля, см. рис. Поперечный наклон оси поворота колеса. Значение этого угла непосредственно не контролируется, а определяется суммированием (с учетом алгебраических знаков) углов развала и поперечного наклона оси поворота колеса.

Плечо обката


Плечо обката равно расстоянию между следом оси носорога колеса (проходящей через нижний шаровой шарнир и верхнюю опору пружинной стойки подвески) на опорной плоскости и центром контактного отпечатка шины. Величина и знак плеча oбката определяются конструкцией подвески и не подлежат контролю и регулировке в процессе эксплуатации автомобиля.

Предварительная проверка технического состояния Вибрации, ощущаемые на рулевом колесе, не всегда являются следствием нарушения углов установки колес. Возможной причиной является также неуравновешенность колес. Дополнительной проверкой является тест на устойчивость прямолинейного движения автомобиля. Тенденция к поперечному отклонению автомобиля при движении по ровной горизонтальной дороге и отпущенном рулевом колесе может быть следствием неравномерного износа или повреждения шин. Перед контролем углов установки колес необходимо выполнить следующие подготовительные операции.

Проверить
1. Величину давления воздуха и степень износа протектора из всех шинах.
2. Зазоры в подшипниковых узлах ступиц колес.
3. Зазоры о шаровых шарнирах рулевого привода. При износе шарниров следует произвести замену деталей перед проверкой и регулировкой углов установки колес.
4. Величину биения колеса.
5. Величины статических ходов подвесок колес и угловое положение кузова. При необходимости провести корректировку перед регулировкой схождения колес.
6. Надежность крепления реечного рулевого механизма к кузову автомобиля.
7. Работоспособность пружинных стоек подвески передних колес.
8. Надежность крепления нижних рычагов передней подвески.
9. Наличие постоянной нагрузки автомобиля. Если автомобиль постоянно эксплуати руется с этой нагрузкой, она должна присутствовать и при проверке углов установки колес.
10. Автомобиль должен быть установлен на ровной, горизонтальной площадке без продольного и поперечного уклонов.

Для правильной установки передних и задних колес необходимо выполнить следующие условия.

1) Все шины должны иметь одинаковое состояние и аналогичный рисунок протектора. Шины должны быть полностью исправны.

2) Давление воздуха во всех колесах должно быть одинаково.

3) Следует проверить состояние закраин всех колес. Ободы должны быть исправны.

4) На обоих передних сиденьях должны быть размещены грузы массой по 70 кг.

5) Топливный бак должен быть заправлен на половину.

6) Покачать несколько раз автомобиль, чтобы подвески колес пришли в статическое положение.

Регулировка схождения передних колес


А. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС ВРАЩЕНИЕМ ВИНТА
В. ОСЛАБИТЬ ЗАТЯЖКУ БОЛТОВ КЛЕММОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ. ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ЗАТЯНУТЬ МОМЕНТОМ 20 Нм

1. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ
2. ПРУЖИННАЯ СТОИКА ПОДВЕСКИ


Схождение передних колес регулируется изменением длины рулевых тяг. Отпустить болты В клеммовых зажимов на левой и правой рулевой тяге. Затем вращением регулировочных винтов А установить требуемое значение схождения передних колес. При этом длины рулевых тяг должны быть одинаковы.

Затянуть болты клеммовых соединений рулевых тяг моментом 20 Нм.

Проверка схождения задних колес

Регулировка схождения задних колес не предусмотрена. При нарушении величины схождения, необходимо проверить исправность подвески и цапф задних колес. При наличии повреждений следует заменить неисправные детали.

Проверка угла развала задних колес

Регулировка угла развала задних колес автомобиля не предусмотрена. Если углы развала задних колес выходят из допустимого диапазона, необходимо выявить и устранить причину. При обнаружении деформированных или сильно изношенных деталей задней подвески их следует их ремонтировать или заменить на новые. Следует также подтянуть все крепежные детали.


Сход-развал Daewoo Nexia в Казани

Состояние сход-развала колес является одним из важных моментов, нуждающемся в особом внимании со стороны автовладельца. При возникновении нарушений в углах установки колес, автомобиль становится плохо управляемым, его заносит из стороны в сторону. Специалисты сервисного центра Вилгуд проведут развал-схождение Daewoo Nexia в Казани, отрегулировав положение колес, а также предоставив всю информацию о состоянии транспортного средства.

К признакам нарушения сход-развала можно отнести следующие факторы:

  • Машина не удерживается заданного курса и прямой траектории, ее постоянно сносит в сторону.
  • На поворотах кузов неравномерно наклоняется;
  • В исходном состоянии руль расположен неровно;
  • На шинах можно заметить неравномерный износ.

Если Вы диагностировали хотя бы один из указанных признаков, это значит, что Ваше авто нуждается в срочном техническом обслуживании.

Особенности проведения развал-схождения Daewoo Nexia в Казани

Для безопасного вождения важны легкая управляемость машины, ее маневренность и устойчивость на дороге. Чтобы данные показатели всегда находились в норме, а сроки эксплуатации транспортного средства были продлены, важна регулярная проверка и регулировка углов развал-схождения колес Дэу Нексия.

Если детально разбирать данную процедуру, то под развалом в этом случае подразумевается угол наклона автомобильного колеса по отношению к дорожной поверхности. Он влияет на сцепление машины, поэтому изменение угла влечет ряд последствий, таких как затрудненное управление авто и быстрое изнашивание шин. Схождение - это угол границы установки передних и задних колес. Его оптимальное соотношение повышает устойчивость транспортного средства на поворотах, а также упрощает его управление на высокой скорости.

Развал-схождение в Казани

Правильная регулировка развал-схождения Daewoo Nexia может быть проведена только квалифицированным мастером и при условии использования соответствующего оборудования. Специалисты техцентра Вилгуд проведут идеальную настройку авто - обращаясь в наши центры, Вы можете рассчитывать на оперативное и качественное обслуживание, а также низкие цены.

Запись на консультацию или регулировку проводится по указанному в шапке номеру телефона. Запомните: своевременно сделать настройку сход-развала намного выгоднее ремонта подвески, до чего в большинстве случаев доводит отложенная диагностика авто.

Стенды развал-схождения - Daewoo Nexia FAQ

Для начала, выясним что такое стенды развал-схождение. Они представляют собой станки для СТО, главной функцией которых является определение и регулировка угла наклона колес автомобиля. Дело в том, что колеса находятся по отношению друг к другу и к общей оси не под прямым углом. Их отклонение составляет 2-3 градуса. Это сделано для того, чтобы облегчить рулевое управление, усилить сцепление с дорогой и уменьшить скорость стирания резины. В процессе езды наклон колес изменяется, и для возвращения его к заводскому уровню используется процедура развал-схождение.

Такие аппараты принято разделять по принципу работы:

Оптические. Это первые придуманные стенды развал-схождения цена которых невысока, а эксплуатация неудобна: процесс занимает много времени и дает достаточно большую погрешность.

Лазерные. Самые распространенные на данный момент, хотя их популярность и снижается из-за появления новых методик измерения. Используют лазерный луч для определения углов наклона колес.

Компьютерные. Такое оборудование для СТО развал-схождение https://nn.tt52.ru/catalog/stendy_razval_skhozhdeniya/ является наиболее современным и максимально точным. Информацию обрабатывает компьютер, внося необходимые коррективы в положение колес. Стоят дорого, но их эффективность для автосервисов невозможно переоценить.

Кстати, последний тип стендов также называют развал-схождение 3d благодаря составлению компьютером трехмерной проекции осей автомобиля. На большинстве СТО установлено оборудование лазерного типа, которое постепенно вытесняется компьютерным. Балансировочные стенды, управляемые компьютером, выполняют работу точнее и быстрее остальных типов. Поэтому их популярность растет, несмотря на высокую стоимость и необходимость ежегодного обновления баз данных.

Оптические стенды развал схождения

Стенд развал схождения оптический является первой установкой для измерения угла наклона колес, которая была придумана человеком. Это изобретение увидело свет много лет назад, и к нашим дням уже утратило актуальность. Работает система следующим образом:

на колеса устанавливаются специальные трубки с направленным световым лучом;

свет проецируется на плоскость с измерительными шкалами, идущими в вертикальном и горизонтальном направлении;

в зависимости от положения точки света определяется угол наклона колес.

Технические характеристики Дэу Нексия N150

Автомобиль Nexia («Нексия») южнокорейского концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 г. Корейский вариант автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»). В 1994 г. компания Дэу провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 г. началось производство модели в Узбекистане (АО «УзДэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай». Начиная с 2000 г. производство модели (за исключением двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 г. автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели. Информация актуальна для моделей 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Параметр Двигатель A15SMS Двигатель F16D3
Тип кузова Седан
Схема компоновки Переднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 969 1025
Полная масса в базовой комплектации, кг 1404 1460
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
не оборудованного тормозами 430 400
оборудованного тормозами 860 860
Максимальная скорость, км/ч 163 175
Минимальный радиус поворота, м 4,9
Объем багажника, л 5,3
Дорожный просвет, мм 160

Двигатель

Параметр Двигатель A15SMS Двигатель F16D3
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/81,5 79/81,5
Рабочий объем, см3 1498 1598
Степень сжатия 9,5 9,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 58,9 (80) 80 (108)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин- 1 5600 5800
Максимальный крутящий момент, Н-м 123 153
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин1 3200 4000
Система зажигания Электронная
Зазор между электродами свечи, мм 0,7-0,8 1,0-1,1
Тип системы питания Распределенный (фазированный) впрыск топлива

Трансмиссия

Параметр Двигатель A15SMS Двигатель F16D3
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Число передач переднего хода 5
Передаточные числа коробки передач:
I передача 3,818 3,818
II передача 2,158 2,158
III передача 1,478 1,478
IV передача 1,129 1,121
V передача 0,886 0,886
задний ход 3,333 3,333
Главная передача Цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи 3,722 3,55
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными за одно целое с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подшипники передних ступиц Шариковые, радиально-упорные, двухрядные
Углы установки передних колес:
продольный на клон оси поворота колеса 1°45'±1°
угол развала колеса -25'±45'
схождение колес 0°±10'(0±1 мм)
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U-образного сечения
Углы установки задних колес:
развал колеса от -2°10' до -1°10'
схождение колес от -10' до 40' (от -1 до 4 мм)
Подшипники задних ступиц Конические, роликовые
Колеса Дисковые, стальные, штампованные или легкосплавные
Размер обода колеса 5,5 JX14
Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
Размер шин 185/60R14

Электрооборудование

Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)
Номинальное напряжение, В 12
Емкость аккумуляторной батареи, А-ч 55
Генератор Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 85
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором
Мощность стартера, кВт 0,8

Развал схождение

№ п/'п Модель автомобиля Стоимость с НДС 20%
Проверкана стенде Проверка и регулировка
1 ГАЗ Соболь, Газель, Газель НЕКСТ 600 1200
2 ВАЗ, Лада, ИЖ 400 800
3 УАЗ, Ларгус, Веста, Х-Рэй 500 1000
4 Москвич 412 , ГАЗ (Волга), Нива 500 1000
5 Шевроле-Нива 700 500 1000
6 Alfa Romeo 700 1400
7 Audi 80, В4, 100, 200 700 1400
8 Audi A3, А4, A6, 700 1400
9  A6 Quattro, TT, S8, Q3,  All Road, Q5 800 1600
10 Audi Q7, Audi A8, Audi A8 Quattro, S8 Quattro 1000 2000
11 BMW 3 серии 750 1500
12 BMW 5 серии, X3, X4 750 1500
13 BMW 7 серии, X5, X6, M6 1000 2000
14 Cadillac DeVille, Escalade 1000 2000
15 Chevrolet Blazer 800 1600
16 Chevrolet Lacetti, Epica, Spark, Aveo, Cruze Cobalt, Evanda,  Lanos,Rezzo 500 1000
17 Chevrolet Lumina, Tahoe 1000 2000
18 Chevrolet PT Cruiser, Neon, 300 M 800 1600
19 CITROEN C2, С3, С4, Xsara, Picasso, Berlingo 600 1200
20 CITROEN C5, Xsantia 800 1600
21 CITROEN Jumper 800 1600
22 Daewoo Matiz, Nexia, Lanos, Espero, Kalos, Magnus, Nubira 600 1200
23 Daewoo, Leganza, Musso 700 1400
24 Dodge Caravan, Neon 700 1400
25 FAW Vito 600 1200
26 Fiat Albea, Doblo, Punto, Panda, Bravo 600 1200
27 Fiat Ducato 800 1600
28 Ford Ka, Escort, Fiesta, Orion, Fusion 500 1000
29 Ford Focus 600 1200
30 Ford Mondeo, Cougar, C-Max, Scorpio* 600 1200
31 Ford Taurus, Thunderbird, Probe, Tranzit, Galaxy 800 1600
32 Ford Explorer, Bronco, Maverick, Galaxy 900 1800
33 Ford Expedition, Excursion 1000 2000
34 Honda Civic, Capa, Logo 600 1200
35 Honda Accord, Prelude, Integra 700 1400
36 Honda CR-V. HRV, Shuttle, GRETTA 700 1400
37 Hyndai Pony, Atos, Getz, Solaris 500 1000
38 Hyndai Accent, Verna, I20, Lantra. Elantra, I30 600 1200
39 Hyndai Sonata. NF, I40 700 1400
40 Hyndai Galloper. Tucsan. Santa Fe, Grandeur 800 1600
41 Hyndai Starex, H 1, Creta 800 1600
42 Isuzu Trooper, Gemini 650 1300
43 Jaguar F-TYPE, I-PACE, XE, XK, XKR, XKR-S, X-TYPE 800 1600
44 Jaguar XF, XJ, XFR-S, XFR, F-TYPE, E-PACE 900 1800
45 Jaguar F-PACE 1000 2000
46 Jeep Grand Cherokee, Caliber, Wrangler 800 1600
47 Kia Rio, Avella, Picanto 500 1000
48 Kia Sephia,  Shuma,  Cerato, Ceed 600 1200
49 Kia Clarus, Credos*, Sephia II, Spectra, Optima 700 1400
50 Kia Magentis, Sportage, Carnival 700 1400
51 Kia Sorento 800 1600
52 Land Rover 800 1600
53 Lexus 1S 200, 1S 300 700 1400
54 Lexus GS 300, GS 400, LS 400 800 1600
55 Lexus RX 300, 350, 450 900 1800
56 Lexus LX 470, 570 1000 2000
57 Mazda Demio, Capella, Premacy 500 1000
58 Mazda 6, mx-3, mx-5, MPV, 3, 323,626 600 1200
59 Mazda CX-5,CX-7 800 1600
60 Mazda CX-9 900 1800
61 MB А серии 600 1200
62 MB С серии 700 1400
63 MB E серии, Sprinter 800 1600
64 MB S, ML, V серий 900 1800
65 MB G, GL серии 1000 2000
66 Mitsubishi Colt, Space Star 500 1000
67 Mitsubishi Galant, Carisma, Legnum, Eclips, Lancer 600 1200
68 Mitsubishi Chariot,  Grandis, Outlander 700 1400
69 Mitsubishi L 200, Delica, Space Gear 800 1600
70 Mitsubishi Pajero, Montero, RVR, Space Runner/Wagon 750 1500
71 Nissan Micra, Almera, Primera, Sunny, Pulsar, Cube, Tiida, Note 500 1000
72 Nissan Maxima, Cefiro, Teana, X-Trail, Juke 700 1400
73 Nissan Pathfinder 800 1600
74 Nissan, Serena, Qashqai, Terrano 700 1400
75 Opel Corsa, Astra, Combo, Kadet 500 1000
76 Opel Omega, Tigra, Zafira, Vectra, Kaddy 600 1200
77 Opel Frontera, Monterey 800 1600
78 Pontiac 700 1400
79 Peugeot 106.206,306,307, Partner 500 1000
80 Peugeot 405, 406, 605, 407 600 1200
81 Peugeot 607, 806, Boxter 800 1600
82 Renault Clio, Simbol*, Logan, Twingoo, Kangoo, Sandero 500 1000
83 Renault Laguna, Safran, Scenic, Megane, Fluence 600 1200
84 Renault Duster 700 1400
85 Range Rover 900 1800
86 Saab 900. 9000, 9-3, 9-5 600 1200
87 Seat Arosa, Ibiza, Toledo, Leon, Cordoba 500 1000
88 Peugeot 607, 806, Boxter 600 1200
89 Skoda Fabia, Felicia 500 1000
90 Skoda Octavia I/II/III, Romster, Yeti 600 1200
91 Skoda Octavia 4x4, SuperВ 700 1400
92 Subaru Impreza, Forester, Legacy 600 1200
93 Subaru Outback 700 1400
94 Suzuki Vitara, Grand Vitara 600 1200
95 SsangYong Kyron, Actyon 700 1400
96 SsangYong Rexton 800 1600
97 Toyota Corolla, Carina, Sprinter, Vitz,  Corsa*,Yaris, Auris, Prius, Picnic 500 1000
98 Toyota Vista, Avensis 800 1600
99 Toyota Previa, Camry, RAV 4, Crown, Celica, Mark II, h2 700 1400
100 Toyota Land Cruiser Prado, Harrier 900 1800
101 VW Polo, Golf, Lupo 500 1000
102 VW Golf V, VI, VII, VIII 600 1200
103 VW Tiguan, Amarok 800 1600
104 VW Vento, Bora, Jetta 600 1200
105 VW Touareg 1000 2000
106 VW Passat B4, B5 600 1200
107 VW Passat B6, B7, B8, СС 700 1400
108 VW Transporter, Sharan, Multivan, Каравелла 700 1400
109 Volvo S40/V40, C30 600 1200
110 Volvo S60, 850 700 1400
111 Volvo S80, XC60 800 1600
112 Volvo Cross Country, XC90 900 1800

Развал схождение Daewoo Nexia в Москве в ЮАО ЮЗАО

Развал-схождение автомобиля – важная характеристика, которая обеспечивает управляемость и курсовую устойчивость транспортного средства. Правильно отрегулированный сход-развал позволяет минимизировать нагрузку на шины, увеличив их эксплуатационный ресурс, а также снизить уровень расхода горючего.

Производители автомобиля Дейву Нексия рекомендуют осуществлять данную процедуру через каждые 15–20 тысяч км пробега. Но по факту эта услуга может потребоваться гораздо раньше – все зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.

Регулировка в компании «СХОД-РАЗВАЛ.ORG»

Наша фирма за доступную стоимость готова продиагностировать и отрегулировать сход-развал на 3д стенде. Для оценки положения колес мы применяем программу, которая с высокой точностью анализирует состояние развала-схождения и рассчитывает углы требующейся корректировки.

Диагностическое оборудование, использующееся нашим сервисным центром, является универсальным. Оно в одинаковой мере позволяет оценить состояние не только автомобилей Daewoo Nexia и других иномарок, но и транспортных средств, выпущенных отечественным автопромом.

Коммерческие преимущества компании «СХОД-РАЗВАЛ.ORG»

Если вы хотите за доступную цену сделать компьютерный сход-развал в Москве, Санкт-Петербурге или Кирове, обращайтесь в наш специализированный автосервис. Клиент может быть уверен в том, что:

  • Работа будет сделана качественно.
  • Специалисты всегда смогут объяснить, зачем выполнять ту или иную процедуру.
  • Вы получите гарантии на оказанные услуги.

Ко всему прочему стоит заметить, что стоимость техобслуживания у нас никогда не отличается от той, которая указана в прейскуранте на сайте. Мы уважаем своих клиентов, поэтому работаем честно и открыто. Автосервис находится по адресу ул. Карьер, д. 2А. Если вы хотите связаться с менеджером, позвоните по номеру +7 (495) 723-08-73.

AEC в Audia и Nexia

Успешный дизайн обычно предполагает сочетание хороших навыков программирования для Audia / Nexia, а также хороших общих навыков проектирования системы (включая размещение микрофонов, размещение динамиков, акустику комнаты и т. Д.). Хотя ЦСП с открытой архитектурой, такой как AudiaFlex, может помочь преодолеть некоторые проблемы, в наиболее разработанных и эффективных системах все эти элементы учитываются.

Существует множество различных способов проектирования систем AEC, и следующие рекомендации по проектированию являются лишь рекомендациями для достижения наилучших результатов.Единственное постоянное соображение при проектировании, которое применяется ко ВСЕМ без исключения системам, - это поддержание правильной структуры усиления. Системы AEC будут работать лучше всего с единичным усилением (0 дБ) по всей цепочке DSP, поэтому всегда помните о настройке правильной структуры усиления.

Руководство по программированию DSP

В следующем разделе приведены рекомендации по программированию платформ AudiaFlex, оснащенных платами AEC-2HD. Нажмите на это изображение макета, чтобы увидеть детали дизайна.

Внешний вид входа AEC обычно включает измеритель (-ы) среднеквадратичного значения, параметрический эквалайзер (-ы) или фильтры, если необходимо, и выравниватель (-ы) для предотвращения чрезмерных изменений уровня.

Небольшая заметка о блоке Leveler. Leveler - это автоматическая регулировка усиления, эффективно работающая как компрессор 10: 1, влияющий на долгосрочных средних значений уровней. Настройка порога - это уровень, при котором выравниватель начинает воздействовать на сигнал - если порог установлен на 0 дБ, любой звук громче, чем 0 дБ, входящий в выравниватель, будет ослаблен в соотношении 10: 1, поэтому поступающий сигнал + 10 дБ будет выходить сигнал +1 дБ. Время отклика контролирует, насколько быстро выравниватель будет реагировать на сигнал выше порогового значения.Обычны настройки в диапазоне от 1000 мс до 2000 мс. Компрессор отличается от выравнивателя продолжительностью применяемого уменьшения усиления, компрессоры и лимитеры предназначены для обработки краткосрочной динамики сигнала или пиков.

Микрофонные входы
  • Всегда измеряйте ваши входы (независимо от того, являются ли они входами AEC или нет).
  • Сохраняет структуру единичного усиления по всей цепочке DSP (от входов к выходам).

В блоке AEC Input щелкните переключатель Adv , чтобы получить доступ к дополнительным функциям алгоритма AEC.(Помните, что настройки устанавливаются для каждого канала и должны обновляться на всех входах для получения стабильных результатов.)

Это диалоговое окно позволяет отслеживать значения ERL, ERLE и TER, а также опорный сигнал AEC (Ref) и сигналы на входном блоке AEC (Mic = Pre AEC и Out = Post AEC). Здесь изменяются настройки нелинейной обработки для решения проблем с поздним эхом.

См. Таблицу в разделе «Устранение неполадок систем AEC», в которой суммировано влияние значений ERL на производительность системы.

Линейные входы

Установите все коэффициенты усиления линейного входа на номинальное значение 0 дБн на измерителе среднеквадратичных значений.

Внешний интерфейс вспомогательных входов и входов кодека обычно включает в себя Leveler (аналогичный компрессору 10: 1, но работающий путем масштабирования, а не сжатия сигнала) и блоки управления уровнем. Для большего количества микрофонов следует использовать Automixer вместо блока Level Control. Если ситуация требует этого, вы также можете найти необходимость в параметрическом эквалайзере или фильтрах высоких частот.

Примечание. Некоторые видеокодеки могут иметь встроенную функцию AEC. Обязательно отключите AEC внутри кодека для достижения наилучших результатов.

Телефонные входы

Сигнал «Дальний конец» обычно поступает из телефонной линии или видеокодека в конференц-системе.

Не забудьте измерить входной сигнал и отрегулировать усиление для номинального значения 0 дБн на измерителе среднеквадратичных значений.

Параметрический эквалайзер может помочь улучшить плохое качество звука типичного телефонного сигнала, а выравниватель предотвратит чрезмерные изменения уровня, слышимые с разных абонентов.

Примечание. Логическое состояние - это эффективный способ ручного управления состоянием подключения (HS) блока приема («трубка» или «трубка отключена»).

Отключение микрофонов

Приглушение микрофона может быть выполнено двумя способами: внутренним (через замыкание контактов на логическом блоке, процессоре управления и т. Д.) Или внешним (на микрофоне, в случае микрофонов «нажми и говори»).

Внутреннее отключение звука

Если приглушение выполняется после входа AEC (то есть внутри DSP), это не повлияет на скорость сходимости алгоритма AEC, поскольку адаптивный фильтр будет постоянно «обучаться» независимо от того, выключен микрофон или нет.

Ниже представлена ​​типичная конструкция для внутреннего отключения микрофонов с замыканием контактов на блоке управления напряжением.

Внешнее отключение

Если приглушение выполняется на микрофоне, необходимо установить минимальное пороговое значение в диалоговом окне дополнительных параметров каждого микрофонного входа, чтобы любой входной сигнал ниже установленного порогового значения заморозил настройки адаптивного фильтра алгоритма AEC в их последних штат. Использование этого метода предотвратит полное повторное схождение алгоритма после того, как сигнал будет отключен.

Минимальное пороговое значение должно быть немного выше минимального уровня шума системы (когда микрофон отключен). Помните, что настройки выполняются для каждого канала и их необходимо обновлять на всех каналах для обеспечения стабильной производительности.

Автоматический миксер

Автомикшер настоятельно рекомендуется для всех микрофонных входов AEC по следующим причинам:

  • Автоматическая регулировка усиления системы производится в зависимости от количества открытых микрофонов (NOM)
  • Улучшает отношение сигнал / шум (SNR) за счет отключения неиспользуемых микрофонов
  • Облегчает сложную работу алгоритма AEC за счет стробирования неиспользуемых микрофонных каналов

Если локальное усиление речи не является обязательным, выходного сигнала микширования автомикшера будет достаточно для вашего приложения.

С другой стороны, если требуется локальное усиление речи, мы рекомендуем использовать прямые выходы автомикшера для микширования минус в нескольких зонах громкоговорителей. Это эффективно оптимизирует коэффициент усиления системы до получения обратной связи.

Примечание. Измерители RMS на выходах автомикшера - полезный инструмент для проверки того, включен или выключен строб микрофона.

Контроль уровня

Оптимальное место для изменения входного уровня: после автомикшера и перед матричного микшера.

Если управление уровнем изменено до автомикшера, это может повлиять на адаптивное пороговое определение (ATS) автомикшера, то есть изменить способ открывания и закрывания ворот автомикшера.

Обычно мы рекомендуем ограничить диапазон управления на уровне пользователя, чтобы гарантировать, что никакие существенные изменения уровня не повлияют на производительность алгоритма AEC.

Матричный смеситель

При установке точек пересечения внутри матричного микшера; используйте идентификатор пути сигнала, чтобы проверить правильность маршрутизации.Чтобы включить идентификатор пути сигнала, щелкните правой кнопкой мыши линию подключения и выберите «Постоянный идентификатор пути сигнала»> «Нормальный».

Сигналы, которые вы не хотите передавать обратно на дальний конец, направляются на ссылку AEC, это будут такие элементы, как:

  • Сигнал дальнего конца от входа Telco.
  • Сигнал на дальнем конце от видеокодека.
  • Локально усиленные вспомогательные источники, если таковые имеются.

Неправильная эталонная маршрутизация AEC - наиболее частая ошибка, с которой сталкивается группа технической поддержки.Не забудьте дважды проверить маршрутизацию с идентификатором пути сигнала, чтобы предотвратить ненужное устранение неполадок.

Регулятор выходного уровня для усиления звука

Регулятор уровня для сигнала усиления звука должен быть «синхронизирован» с регулятором уровня относительно эталона AEC. Зеркальное отображение любых изменений уровня, внесенных в сигнал звукоусиления, в опорный сигнал AEC, значительно улучшит скорость сходимости алгоритма AEC. Групповой контроль уровня - эффективный способ добиться этого.

Ссылка AEC

Ссылка AEC должна появиться на выходе системы. Для наилучшей производительности системы показание эталонного уровня AEC на измерителе среднеквадратичных значений должно быть между -3dBu и + 3dBu. Обычно мы не рекомендуем отключать звук или изменять маршрутизацию сигнала дальнего конца на ссылку в середине вызова.

Ежегодная конференция

подчеркивает приверженность международному среднему рынку

Поддержка фирм-членов в активном расширении международного фокуса своего бизнеса была ключевой темой недавней ежегодной конференции глобальной сети бухгалтерского учета Nexia International в Праге - самой крупной на сегодняшний день с 260 делегатами из 67 человек. страны.

Стандарты качества

Nexia International также подтвердила свою приверженность глобальным стандартам качества как основополагающей для своей роли в качестве ведущей сети независимых бухгалтерских и консалтинговых фирм, консультирующих международные компании среднего размера.

« Глобальный контроль качества - ключевой аспект в продолжении построения действительно эффективной сети », - сказал председатель Nexia International Норберт Ной. « В основе Nexia International лежит обеспечение стабильного качества обслуживания и местного опыта в глобальном масштабе.«Nexia недавно назначила Саймона Райли, международного специалиста по аудиту, для улучшения своей программы контроля качества и обеспечения качества аудита во всей сети.

Горячие темы

Помимо сосредоточения внимания на стратегическом направлении Nexia, ежегодная конференция рассмотрела некоторые из ключевых вопросов, с которыми сталкиваются международные компании, такие как конвергенция международных стандартов бухгалтерского учета, требования к отчетности для малых и средних предприятий и все более широкое распространение. сложные вопросы международного налогового планирования.

Выступая на конференции в Праге о введении международных стандартов финансовой отчетности для МСП, Стивен Купер из Совета по международным стандартам финансовой отчетности сказал: « МСФО для МСП был создан в ответ на высокий международный спрос со стороны как развитых, так и развивающихся стран на строгие стандарты финансовой отчетности. и общий набор стандартов бухгалтерского учета для малых и средних предприятий, который намного проще, чем полный МСФО. В недавнем опросе почти 60% разработчиков стандартов бухгалтерского учета заявили, что они планируют потребовать или разрешить использование МСФО для малых и средних предприятий, находящихся под их юрисдикцией, в ближайшие три года .

Nexia International приветствовала постоянное стремление Совета по МСФО к глобальным стандартам в предоставлении упрощенного, автономного набора стандартов бухгалтерского учета и сокращении бремени финансовой отчетности. Стандарты позволят инвесторам, кредиторам и другим пользователям сравнивать финансовые показатели МСП. Nexia также отметила усилия Совета по МСФО по продвижению этих разработок на фоне сдерживания действий, необходимых для решения неотложных вопросов, возникающих в результате финансового кризиса.

Норберт Ной сказал, что Nexia International также имеет хорошие возможности для консультирования международных компаний по вопросам их отношений с местными налоговыми органами, многие из которых активизируют усилия по заполнению дыр в государственных финансах в своих странах. «Nexia стремится быть одним из ведущих консультантов, к которым компании, стремящиеся к международному развитию, обращаются за экспертными знаниями».

Будущее

Nexia будет стремиться сохранить и усилить свое существующее присутствие на ключевых мировых экономических рынках и расширить свое присутствие на определенных рынках, таких как Китай и среднее / западное побережье США, по словам его председателя.Сеть недавно расширила свое присутствие в США за счет добавления трех новых фирм-членов, а также новых членов в Испании и Бразилии. « Мы продолжим искать высококлассные фирмы-члены с сильным присутствием на своих местных рынках, чтобы укрепить наши позиции в качестве одной из ведущих независимых сетей среднего звена », - сказал он.

Через два года после слияния с SC International Neu заявила, что интеграция двух сетей прошла очень гладко. В настоящее время она занимает 10-е место по величине международной бухгалтерской сети с оборотом, превышающим 2 доллара США.2 миллиарда и более 18 000 сотрудников в 520 офисах в более чем 100 странах ».

Нексия SSY

Аудит и обеспечение уверенности

Nexia SSY предоставляет услуги независимого аудита в соответствии с нормативными требованиями в соответствующей юрисдикции огромному количеству организаций любого размера. Nexia SSY является утвержденным аудитором компании в соответствии с Законом о компаниях 1965 года, зарегистрированным Советом по надзору за аудитом Комиссии по ценным бумагам Малайзии (AOB) для аудита организаций, представляющих общественный интерес, зарегистрированным в Министерстве финансов (MOF) для аудита организаций государственного сектора и зарегистрированным с Управлением финансовых услуг Лабуана для аудита компаний, зарегистрированных в Лабуане.

Обладая обширным портфелем клиентов во всех сегментах бизнеса и в крупнейших экономиках мира, Nexia SSY может предоставить поистине глобальный ресурс профессионального опыта, охватывающий весь спектр услуг по подтверждению достоверности информации.

Наши клиенты уверены в соблюдении высочайших стандартов качества, поскольку наш принцип контроля качества основан на Международных стандартах аудита (ISA), установленных Советом по международным стандартам аудита и подтверждения достоверности информации (IAASB).IAASB - это независимый орган, устанавливающий стандарты, который служит общественным интересам, устанавливая высококачественные международные стандарты для аудита, контроля качества, обзора, других гарантий и сопутствующих услуг, а также способствуя сближению международных и национальных стандартов. Поступая таким образом, IAASB повышает качество и единообразие практики во всем мире и укрепляет доверие общественности к глобальной профессии аудиторов и аудиторов.

Международные стандарты финансовой отчетности

Более широкое использование Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) представляет собой серьезную проблему для составителей и пользователей финансовой отчетности.В Малайзии МСФО применяется Советом по стандартам бухгалтерского учета Малайзии (MASB). MASB был создан в соответствии с Законом о финансовой отчетности 1997 года в качестве независимого органа для разработки и выпуска стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности в Малайзии. Этот закон устанавливает стандарты, изданные юридическим органом MASB.

В августе 2008 года MASB объявил о своем плане перехода к МСФО в 2012 году. В ноябре 2011 года MASB выпустил концепцию MFRS, которая представляет собой малазийские стандарты финансовой отчетности (МСФО), дословно согласованные со всеми действующими МСФО. по состоянию на 1 января 2012 г.Более того, план MASB заключается в сохранении идентичности МСФО и МСФО в будущем путем принятия всех новых или измененных МСФО. Финансовая отчетность, подготовленная в соответствии с МСФО, должна включать явное и безоговорочное заявление о соответствии МСФО.

14 февраля 2014 года MASB выпустил новый набор основ для своих частных предприятий, MPERS (Малазийский стандарт отчетности частных предприятий). MPERS вступает в силу для финансовой отчетности с годовыми периодами, начинающимися 1 января 2016 г. или после этой даты, при этом разрешается досрочное применение.MPERS дословно представляет собой МСФО для МСБ, выпущенный Советом по международным стандартам бухгалтерского учета (IASB) в июле 2009 года, за исключением требований по налогу на прибыль и деятельности по развитию недвижимости, а также некоторых изменений терминологии.

Как член глобальной сети, наши коллеги-члены могут помочь вам в принятии требований, действующих в юрисдикции вашей страны, и поделиться своим опытом применения МСФО на практике.

Консультации по вопросам корпоративного управления и рисков

Nexia SSY может обеспечить соответствие нормативным требованиям, внутренний аудит, оценку рисков мошенничества, обзоры внутреннего контроля, оценку рисков информационной безопасности, а также политику и процедуры.

Комплексная проверка

Nexia SSY может предоставлять услуги по комплексной проверке финансовых, коммерческих и корпоративных финансов по отдельности или в комбинации, в зависимости от необходимости. Мы также можем выступать в качестве бухгалтеров, составляющих отчеты для компаний, желающих выйти на публичные рынки, в том числе предоставлять краткие или подробные отчеты и обзоры оборотного капитала.

Нексиалог Консалтинг | Сильные стороны и активы

Работаем
рука об руку
с вами,
и для вас

Nexialog присутствует в этой области несколько лет, и обладает обширным опытом в управлении крупными проектами (регулирование, конвергенция, эксплуатация).Наши консультанты обучены самым передовым методам управления проектами и, в некоторых случаях, современному финансовому моделированию.
Однако наша сила заключается в интеллекте, который мы вкладываем в понимание ваших потребностей, и в нашей способности к адаптации, чтобы предложить вам лучшие решения. Наши консультанты, работающие в области управления рисками, финансового менеджмента и операционной стратегии, позволяют фирме предоставить вам широкий выбор экспертов в нескольких секторах, связанных с финансовым и страховым секторами.

Слушать и особенно понимать то, что вы нам рассказываете

Коммуникация - основа каждого проекта.
Мозговой штурм позволяет нам вводить новшества, двигаться вперед и всегда совершенствоваться для успешного выполнения наших миссий. Мы уделяем приоритетное внимание доступности и прислушиваемся к нашим клиентам, а также к нашим коллегам.

Позиционирование, соответствующее вашим потребностям

Консалтинговая фирма, специализирующаяся на банковском деле / ​​страховании, управлении рисками, актуарных науках, бухгалтерском учете / финансах, операционной стратегии, Nexialog способна мобилизовать передовые ресурсы, особенно для разработки и отслеживания объектов проверки моделей.Когда дело доходит до решения ваших проблем, мы объединяем наши знания в трех областях.

Инновации, чтобы расти вместе с вами

Мы вводим новшества, создавая ценности , а также благодаря нашему творческому подходу, который исходит из нашего разнообразного опыта. Мы стремимся взглянуть на вашу деятельность в новом свете с помощью наших миссий усердия, гарантируя, что их ассигнования выполняются оптимальным образом.
Мы внедряем инновации благодаря каждой идее наших коллег, особенно тех, кто работает в этой области.

Наша команда, наша сила

Nexialog развивается в быстро меняющихся условиях. Фирма растет как внутри компании, так и за ее пределами. Мы стремимся увеличить размер Nexialog вдвое, чтобы как можно более адекватно удовлетворить наш рыночный спрос. Программа «Пепите» стимулирует передачу знаний от старших консультантов младшим консультантам. Каждого коллегу нужно мотивировать своим окружением, поэтому мы развиваем командный дух.
Мы работаем рука об руку с нашими коллегами и регулярно наблюдаем за ними.

Гарантия экспертизы в управлении сложными проектами

Благодаря многолетнему опыту работы в этом секторе , Nexialog накопила большой опыт в области управления проектами (нормативными и эксплуатационными). Наши консультанты владеют самыми передовыми инструментами и процессами управления проектами и, в некоторых случаях, последними методами финансового моделирования. Наша сила заключается в интеллекте, который мы вкладываем в понимание ваших ставок, и в нашей способности к адаптации, чтобы предложить вам лучшие решения.
Наши консультанты, которые работают в секторе управления рисками Финансового офиса или операционной стратегии, позволяют Nexialog Consulting предлагать обширную область навыков во многих секторах, связанных с финансовым и страховым секторами.

Nexia® VC VC Videoconference DSP ОСОБЕННОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ...

Nexia ® VC Видеоконференцсвязь DSP Nexia VC - это цифровой сигнальный процессор с 8 широкополосными микрофонами / линиями AEC. входы, 2 стандартных микрофонных / линейных входа, 4 микрофонных / линейных выхода и интерфейс кодека.Nexia VC , предназначенная для различных приложений видеоконференцсвязи, использует технологию Biamp Sona AEC для более естественного звука и полнодуплексной передачи речи. Nexia VC включает широкий выбор аудиокомпонентов. , варианты маршрутизации и обработка сигналов. Дизайн внутренней системы полностью определяется пользователем с помощью программного обеспечения для ПК и может управляться с помощью экранов daVincisoftware, систем управления RS-232 и множества дополнительных пультов дистанционного управления.Многоблочные системы Nexias могут быть созданы с использованием цифровой аудиосвязи Ethernet и NexLink. ХАРАКТЕРИСТИКИ • 8 широкополосных балансных микрофонных / линейных входов AEC • 2 стандартных балансных микрофонных / линейных входа • 4 балансных микрофонных / линейных выхода • Интерфейс кодека со сбалансированным линейным входом и выходом • Порт Ethernet для настройки / управления программного обеспечения • Последовательный порт для стороннего удаленного управления RS-232 • Порты NexLink для проектирования систем с несколькими устройствами • Программное обеспечение Nexia для Windows® XP Professional / Vista • Предварительная версия сконфигурированный ввод / вывод с настраиваемой обработкой • Соответствие RoHS и методы заземления AES • Маркировка CE и внесение в список UL / C-UL • Предоставляется 5-летняя гарантия Biamp Systems • Возможность выбора, просмотра и калибровки: ° Смесители: стандартные, автоматические , матрица, комбайнеры ° Эквалайзеры: графические параметрические, обратная связь ° Фильтры: HPF, LPF, верхняя полка, нижняя полка, универсальный ° Кроссоверы: 2-ходовые, 3-ходовые и 4-ходовые ° Динамика: выравниватель, комп / лимитер, ducker, ANC ° Маршрутизаторы: 2x1 ~ 32x32 ° Задержки: 0 ~ 2000 мс ° Элементы управления: уровни, предустановки, логика, RS-232 и т. д.° Измерители: наличие сигнала, пик, среднеквадратичное значение ° Генераторы: тональный, розовый шум, белый шум ° Диагностика: передаточная функция АРХИТЕКТОРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DSP видеоконференцсвязи должен обеспечивать восемь широких -диапазонные симметричные микрофонные / линейные входы Sona AEC, два стандартных симметричных / линейных входа, четыре балансных микрофонных / линейных выхода и аудиовход / выход кодека на подключаемых соединителях с барьерными полосами. Входы и выходы должны быть аналоговыми, с внутренними 24- битовые аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, работающие с частотой дискретизации 48 кГц.Вся внутренняя обработка должна быть цифровой ( DSP ). Соединения NexLink должны позволять совместное использование цифрового звука в мультиблочных системах. Должно быть предоставлено программное обеспечение для создания / подключения системных компонентов DSP в каждом аппаратном блоке. Доступные компоненты системы должны включать (но не ограничиваться ими) различные формы: микшеры, эквалайзеры, фильтры, кроссоверы, регуляторы динамики / усиления, маршрутизаторы, задержки, пульты дистанционного управления, измерители, генераторы и средства диагностики.Связь Ethernet должна использоваться для программного управления и настройки. После начального программирования процессорами можно управлять с помощью специальных экранов программного обеспечения, сторонних систем управления RS-232 и / или дополнительных устройств дистанционного управления. Программное обеспечение должно работать на ПК с установленной сетевой картой под управлением Windows® XP Professional / Vista. DSP для видеоконференцсвязи должен иметь маркировку CE, внесен в список UL и включать стандарты заземления и электромагнитной совместимости AES48-2005.Видеоконференция DSP должна соответствовать Директиве ЕС 2002/95 / EC, директиве RoHS. Гарантия составляет пять лет. DSP для видеоконференцсвязи будет принадлежать компании Nexia VC .Biamp Systems, 9300 SW Gemini Drive, Бивертон, Орегон 97008 США (503) 641-7287 www.biamp .com

Последствия и факторы, определяющие конвергенцию МСФО в Индии - Nbr. 28-2 марта 2020 г. - Международный журнал бухгалтерского учета и управления информацией - Книги и журналы

Последствия и детерминанты

конвергенции МСФО в Индии

Винсент Тавиа

Бизнес-школа DCU, Дублинский городской университет,

Дублин, Ирландия и

Пран Булаки

Nexia International, Маврикий, Великобритания

Аннотация

Цель - Цель данной статьи - предоставить доказательства того, как сближение с международными финансовыми

Стандарты отчетности (МСФО) влияют на бухгалтерскую стоимость и факторы, определяющие изменение капитала

корректировок среди индийских компаний.

Дизайн / методология / подход - Используя выборку из 323 включенных в список компаний, авторы эмпирически проверяют

, есть ли существенная разница между конвергентными МСФО (Ind.AS) и общепринятыми стандартами Индии

AccountingPrinciples (GAAP) (AS) сообщает о цифрах и коэффициентах, а также о том, почему компании корректируют по-разному.

Выводы. Настоящий документ показывает, что справедливая оценка по инд.AS вызывает значительное снижение деловой репутации.

существенное уменьшение как текущих, так и долгосрочных обязательств из-за непризнания предложенных дивидендов,

Также было обнаружено

дисконтирования долгосрочного резерва по инд. AS. Изменения в корректировке капитала составили

.

существенно зависит от структуры капитала, уровня семейного контроля и типа аудитора.

Практическое значение. В этом документе содержится информация для пользователей, интересующихся историческими данными, которые

Ind.AS приводит к значительным изменениям в бухгалтерских показателях и коэффициентах, и их влияние различается в зависимости от

компаний в зависимости от структуры капитала, формы собственности и типа аудитора.

Оригинальность / ценность - Этот документ вносит свой вклад в литературу о конвергенции МСФО в Индии, предоставляя

рациональный анализ различий между МСФО, индийскими конвергентными ОПБУ и индийскими национальными ОПБУ среди

компаний и их влияние на бухгалтерскую стоимость.

Ключевые слова Индия, Конвергенция, МСФО, IGAAP, Ind.AS

Тип бумаги Исследовательская работа

1. Введение

Хотя есть некоторые заметные предыдущие исследования влияния International Financial

Стандарты отчетности (МСФО) по финансовой отчетности (ACCA, 2013; Fit

и др., 2012; Gastòn

et al., 2010; Lantto, Sahlström, 2009; Lueg et al., 2014; Wu et al., 2014; Marzuki and

Wahab, 2016; Serkan et al., 2013; Tsalavoutas and Evans, 2010), литература еще не опубликована.

также проинформировал о МСФО в Индии. Индия разрабатывает свои местные стандарты с 1979 г.

(Кришман, 2018; ИКАИ, 2007). Однако призыв к глобальной гармонизации бухгалтерского учета

Стандарты

подтолкнули его [Индию] к сближению с МСФО.Учитывая движение Индии к

Принятие

МСФО и его ключевая роль как «источник всех возможностей аутсорсинга»

(Hoogervorst, 2015), важно информировать литературу о влиянии МСФО на

финансовых отчетов индийских компаний. Мы утверждаем, что этот пробел существует по трем причинам.

Во-первых, хотя Индия открыла свою экономику миру в 1991 году через Освобождение,

Программа приватизации и глобализации (СНГ), в ее предприятиях по-прежнему доминируют

государственная и семейная собственность (Кришман, 2018; Perumpral et al., 2009; Тавиа и др.,

2015). Кроме того, существует высокий уровень владения промоутерами, что делает их (индийские

компании) закрытые компании. В отличие от европейских исследований, где бизнес

МСФО

схождение в

Индия

303

Поступила 17.06.2019

Пересмотрено 5 августа 2019 г.

Принят в печать 15 августа 2019 г.

Международный журнал

Бухгалтерский учет и информация

Менеджмент

Т.28 № 2, 2020

с. 303-322

© Emerald Publishing Limited

1834-7649

DOI 10.1108 / IJAIM-06-2019-0062

Текущий выпуск и полный текстовый архив этого журнала доступны на Emerald Insight по адресу:

https://www.emerald.com/insight/1834-7649.htm

Lab Audio

Аудиорешения Audia / Nexia от Biamp Systems теперь установлены в недавно построенном Центре интеграции энергетических систем (ESIF) в Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) в Колорадо.

Автор SVC Staff

8 января 2014 г. 16:42

Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии

Аудиорешения Audia / Nexia от Biamp Systems теперь установлены в недавно построенном здании. Средство интеграции энергетических систем (ESIF) в Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) в Колорадо.

Являясь основной национальной лабораторией Министерства энергетики США (DOE) по исследованиям и разработкам в области возобновляемых источников энергии и энергоэффективности, ESIF насчитывает 200 исследователей и сотрудников в восьми различных рабочих местах.Каждое из помещений было специально спроектировано для удовлетворения потребностей различных рабочих групп в исследованиях и тестировании и включает в себя: лабораторию для совместной работы в 3D, диспетчерскую, которая отслеживает и контролирует процессы на объекте, центр визуализации, где проводятся эксперименты с электричеством, тепловым оборудованием. , лаборатории по топливу могут быть визуализированы на большом экране с высоким разрешением, а конференц-залы различных размеров по всему объекту.

Зарегистрированная архитектурная фирма SmithGroupJJR (SGJJR) привлекла компанию Convergent Technologies Design Group для разработки аудиорешения, отвечающего различным потребностям в различных помещениях.Гибкость Audia и Nexia и модульная архитектура DSP позволили компании Convergent Technologies разработать лучшее звуковое решение для нового здания. Благодаря этому динамичному партнерству в области проектирования объект NREL не только уникален среди объектов аналогичного типа, но и является одним из самых технологически продвинутых в мире.

«Раннее участие в проекте является ключевым, - говорит Пол Коррейн, президент Convergent Technologies Design Group. «Наши давние отношения со SmithGroupJJR позволили нам прогнозировать и творчески решать многие уникальные потребности NREL, одновременно разрабатывая единое технологическое решение.”

ИЗДЕЛИЕ В РАБОТЕ: Biamp Nexia

Biamp Nexia TC - это цифровой сигнальный процессор, использующий Biamp Sona AEC, широкополосную технологию шумоподавления Biamp. Он обеспечивает полосу пропускания от 20 Гц до 20 кГц во время разговоров с несколькими участниками, с естественным звуком и полнодуплексной передачей речи. Nexia CS - это DSP с 10 микрофонными / линейными входами и шестью микрофонными / линейными выходами, предназначенный для различных приложений конференц-связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *