Не заводится шевроле эванда: Не заводится Шевроле Эванда, что делать ▷ Cheryparts.com.ua

Содержание

Не заводится двигатель Шевроле Эпика, ошибка сигнализации

Как и любой другой автомобиль, Chevrolet Epica подвержен появлению неполадок из числа специфичных. Такие поломки встречаются весьма редко. Обычно это какие-то «мелочи», которые могут приводить к серьезным неприятностям. Одной из таких поломок является случай с перегоранием плавкого предохранителя, который обслуживает штатный иммобилайзер.

Автомобиль Шевроле Эпика является среднеразмерным седаном продвинутого класса. Эта модель отличается повышенным уровнем как комфортабельности, так и безопасности. За систему безопасности отвечают: центральный замок, иммобилайзер и автосигнализация.

 Во многих модификациях Chevrolet Epica иммобилайзер запитывается не отдельной линией, а вместе с какой-то другой функциональной системой авто. В случае на видеоролике, который выложен в конце страницы, иммибилайзер подключен к линии стеклоомывателя. Как понятно, данные функциональные системы защищены одним общим предохранителем.

Если перегорит предохранитель стеклоомывателя, то произойдет сбой и в работе иммобилайзера. То есть иммобилайзер не будет реагировать на оригинальный ключ, из-за чего будет невозможно осуществить запуск двигателя.

Как устранить неисправность с невозможностью запуска двигателя Шевроле Эпика

Данная неполадка решается предельно просто. Нужно лишь заменить сгоревший предохранитель на новый аналог. Разумеется, чтобы прийти к этому выводу, мастеру нужно пройти нелегкий путь. Дело в том, что проблемы с запуском двигателя могут быть связаны с широчайшим перечнем неисправностей:

  1. Поломка катушек зажигания
  2. Износ свечей зажигания
  3. Выход из строя стартера
  4. Ошибка датчика коленвала
  5. и пр.

При таком обилии потенциальных симптомов осуществлять ремонт «методом тыка» вряд ли удастся. Чтобы сузить  круг виновных в проблемном запуске двигателя Шевроле Эпика, необходимо провести компьютерную диагностику. Для этого у мастера должен быть под рукой компьютер со специальным ПО и сам сканер, который подключается к диагностическому разъему автомобиля.

Программа диагностики мгновенно выдаст на экран компьютера все конфликты между функциональными системами авто. Конкретно в данном случае (видеоролик выложен в конце страницы), в числе первых ошибок значилась неправильная работа системы охраны автомобиля.

Из-за чего может возникать неправильная работы охранной системы Шевроле Эпика

Опять же таки, как и в случае с проблемным запуском двигателя, к неправильной работе иммобилайзера может вести множество неисправностей:

  1. Поломка блока управления охранной системы
  2. Обрыв проводки
  3. Поломка чипа иммобилайзера (чип встраивается в ключ замка зажигания)
  4. и пр.

Опытные мастера знают, что при неисправности какого-то узла Chevrolet Epica следует проверить техсостояние его плавкой защиты, а также реле. Такое часто и густо встречается, что по причине повышенной нагрузки на какое-то из исполнительных устройств, узел начинает потреблять повышенное напряжение и силу тока.

Если не будет плавкой защиты, то исполнительное устройство попросту сгорало бы. Но вместо дорогостоящей запчасти Шевроле Эпика сгорает копеечный предохранитель.

Если плавкая защита сгорела, то следует разобраться в причинах повышенной нагрузки на исполнительный механизм. В данном случае диагностика усложняется тем, что вместе с иммобилайзером от данной линии электропитания работает и омыватель ветрового стекла. Если в иммобилайзере по сути нечему создавать повышенную нагрузку на линию питания, то омыватель вполне способен на подобные проказы.

Система подачи моющей жидкости работает от насоса стеклоомывателя. Это и есть главный источник повышенной нагрузки на данную линию питания.

При диагностике плавкой защиты может сбивать с толку так называемый «наводящий ток». При проверке контактов питания электроцепи сигнальный индикатор может загораться даже при отсутствии электропитания. Этой напасти подвержены недорогие тестеры, у которых нет защиты от наводящего тока соседних электроцепей.

Поломка насоса стеклоомывателя

Насос стеклоомывателя Шевроле Эпика подвержен механическому износу. С ростом пробега привод насоса все больше и больше «устает». Такое вполне может произойти, что после непродолжительного простоя моторчик насоса закисает и начинает работать под увеличенной нагрузкой.

Артикульный номер насоса омывателя ветрового стекла Эпика: 96396602.

К увеличению нагрузки на насос стеклоомывателя может приводить и сама моющая жидкость. С наступлением холодов моющая химия нередко превращается в снежную кашу, что и приводит к существенному повышению нагрузки на привод.

В данном случае банальная замена сгоревшего предохранителя на новый аналог если и поможет, то ненадолго. Изношенный насос стеклоомывателя в скором времени обязательно даст о себе знать. Чтобы решить данную проблему окончательно, нужно производить полную замену насоса стеклоомывателя.

Насос стеклоомывателя меняется по следующей схеме:

  • Выворачиваем руль до упора влево. Это нужно для облегчения доступа к грязезащитному подкрылку с правой стороны.

  • Отсоединяем правый передний подкрылок. Полностью весь подкрылок можно не снимать. Важно разомкнуть подкрылок лишь с передней частью колесной арки. Как понятно, через образовавшийся промежуток можно легко добраться до бачка стеклоомывателя, на котором и установлен проблемный насос.

В официальном мануале по обслуживанию Chevrolet Epica рекомендуется полностью снимать как колесо, так и подкрылок. Без колеса и подкрылка открывается полностью свободный доступ к бачку омывателя. Но по факту можно обойтись и «малой кровью». Колесо просто выворачивается, а подкрылок отсоединяется лишь спереди.

  • Отключаем от насоса проводную колодку.

  • Отсоединяем от насоса шланг.
  • Извлекаем насос из бачка. Насос просто вставлен в бачок через уплотнительную манжету.
  • Ставим новый насос и собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительная информация

После устранения первопричины поломки, плохой работы моторчика стеклоомывателя, можно приступать к замене плавкого предохранителя данной линии питания.

Стоит отдельно заметить, что причиной плохой работы насоса стеклоомывателя Шевроле Эпика может быть не старый моторчик, а сама моющая жидкость. Некоторые водители используют неправильное моющее средство, что приводит к замерзанию жидкости в холодную пору года.

В зимний период следует использовать моющую химию со специальными присадками, которые не дают воде застывать на морозе!

После замены моторчика и предохранителя иммобилайзер тут же начнет работать исправно. В данном случае на иммобилайзер поступит питание, что приведет к активации встроенного в ключ защитного чипа.

Данная поломка является весьма редкой. Но при появлении она может поморочить голову мастеру. Можно потратить весь рабочий день, чтобы выявить сгоревший предохранитель. Качественная диагностика  Chevrolet Epica порой занимает больше времени и сил, чем устранение самой неисправности. По этой причине диагностику «странных» неполадок лучше всего доверить опытному мастеру, который точно знает, что делать в той или иной ситуации.

Не заводится Шевроле Авео: причины, как исправить

В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Содержание

  • Проблемы с аккумуляторной батареей
  • Охранная система и ее влияние на пуск авто
  • Забитый воздушный фильтр и запуск мотора
  • Проблемы в системе зажигания
  • Неисправности системы питания двигателя
  • Неисправности в системе пуска
  • Поломки системы впрыска топлива

Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.

Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.

Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:

  • выполнить пуск с помощью ПЗУ;
  • зарядить родной аккумулятор обычным способом или ускоренно;
  • «прикурить» от стороннего транспортного средства.

Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита.

Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.

После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.

Забитый воздушный фильтр и запуск мотора

Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.

Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.

Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Рис — Разъем модуля зажигания

Неисправности системы питания двигателя

Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Повреждение топливной магистралиНевозможность запуска мотора проявляется сразу после появления дефекта
Забивание форсунок отложениямиУхудшение запуска наблюдается раз за разом до полного отказа
Поломка бензонасосаАвто глохнет на ходу и больше не заводится
Забивание топливного фильтраАвто отказывает заводиться после заправки низкокачественным горючим, забившим фильтр
Залит не тот тип горючего
Шевроле Авео невозможно завести практически сразу после заливки неподходящего топлива

Для проверки работы системы питания двигателя рекомендуется проконтролировать давление горючего в топливной рампе. Для этого следует отвернуть колпачок штуцера и надавить на шток золотника. При этом важно защитить подкапотное пространство от брызг топлива. Если из штуцера прыснул бензин, то с давлением в рампе все нормально.

Если не слышно звука работающего насоса, то необходимо проверить предохранитель №35 и реле №34.

Неисправности в системе пуска

Если не крутит стартер, то в первую очередь следует проверить крепление «массовых» проводов к кузову. Недопустимо наличие большого количества окислений.

Также при отсутствии вращения якоря стартера следует проверить плавкую вставку №54 и реле №55.

Отсутствие нормальной работы стартерного узла может быть из-за плохой затяжки контактных соединений. Получить доступ к ним можно сняв защиту картера и брызговик двигателя.

С помощью мультиметра, вольтметра или контрольной лампы следует проверить напряжение на силовом контакте втягивающего реле.

Определиться с целесообразностью необходимости демонтажа стартерного узла можно, подключив контрольную лампу или измерительный прибор согласно схеме, приведенной на изображении ниже. Если при повороте ключа зажигания появилось напряжение, то узел нуждается в ремонте.

Поломки системы впрыска топлива

Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.

Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.

Устранение неполадок Chevrolet Epica 2006 года не заводится / проблема с трудным запуском

Существует ряд проблем, которые могут привести к сбоям в системе запуска, из-за которых ваш автомобиль Chevrolet Epica 2006 года не заводится или заводится с трудом. Эта статья проведет вас через некоторые факты, лежащие в основе системы запуска, и компоненты, которые могут быть виноваты, и рассказывает вам, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.

На приборной панели Chevrolet Epica 2006 года не горят лампочки

Если на приборной панели не горят лампочки и другие потребители электроэнергии не работают, это может означать, что полностью разряжена аккумуляторная батарея или отсутствует связь между аккумуляторной батареей и бортовой сетью. Проверьте, не затянуты ли клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.

Шевроле Эпика 2006 года ключ не поворачивается в зажигании

Если ключ не поворачивается в зажигании, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит при блокировке руля замком зажигания с передние колеса повернуты в сторону или когда одно из передних колес упирается во что-то. В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.

Chevrolet Epica 2006 г. Не заводится, не звучит, не заводится при повороте ключа в зажигании:

Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не проворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано низким или разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.

Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Автомобиль Chevrolet Epica 2006 г.

щелкает, но не заводится:

Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, это одиночный щелчок или повторяющийся щелчок, исходящий из моторного отсека. Очень часто это может быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.

Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Двигатель Chevrolet Epica 2006 года прокручивается, но не запускается:

Возможных причин может быть много, но мы знаем, что проблема не в аккумуляторе и не в стартере. Просто помните: для работы автомобиля всегда требуется воздух, топливо и зажигание.

Проверить топливо. Возможно, у вас закончилось топливо, или топливо не поступает в ваш двигатель. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыскивается в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет случай, когда двигатель прокручивается, но фактически не работает. Это может быть вызвано несколькими различными частями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих опций являются натянутыми, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.

Если проблема не в топливе, электрическая искра не проходит к свечам зажигания. Проверьте искру. Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он перевернется или «заведется», но на самом деле никогда не запустится. Проблемы с искрой не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечей зажигания, распределитель или модуль и свечной зазор. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.

Обслуживание Chevrolet Evanda в Тонбридже от Nev’ll Fix It

Позвоните нам: 01732 350500

Изменить ПроизводительAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuFiatFordHondaHyundaiInfinitiIzuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanPeu geotPorscheProtonRange RoverRenaultRoverSaabSeatSkodaSmart CarSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolvoVW

Регулярное техническое обслуживание вашего Chevrolet Evanda жизненно важно, независимо от его возраста, и Nev’ll Fix It является ведущим независимым сервисным центром в Тонбридже. Если на ваш Chevrolet Evanda все еще распространяется гарантия Chevrolet, наша команда будет обслуживать его точно в соответствии с графиком обслуживания Chevrolet, используя только оригинальные, одобренные детали, тем самым сохраняя вашу гарантию.

Если ваш Chevrolet Evanda устарел и на него больше не распространяется гарантия Chevrolet, Nev’ll Fix It предлагает либо полное обслуживание, либо временное обслуживание (более подробную информацию см. ниже), чтобы обеспечить надежную и безопасную работу вашего Chevrolet Evanda. и других участников дорожного движения.

Временное обслуживание Chevrolet Evanda от 229,00 фунтов стерлингов с НДС*

Полное обслуживание Chevrolet Evanda от 270,97 фунтов стерлингов с НДС*

ВСЕ наши услуги включают промывку масла Tunap, присадку к топливу Tunap и защиту масляной системы помочь предотвратить накопление углерода и потеря производительности, и каждый автомобиль, который приходит на обслуживание, получает бесплатную бесплатную мойку и пылесос. Узнайте больше здесь.

Мы искренне верим, что лучшего обслуживания или более конкурентоспособной цены на свой Chevrolet Evanda вы не найдете нигде в районе Тонбриджа.

Позвоните одному из наших сотрудников по телефону 01732 350500, чтобы получить дополнительную информацию и заказать обслуживание вашего Chevrolet Evanda.

Временное обслуживание Chevrolet Evanda

229,00 фунтов стерлингов

Обслуживание включает:

  • Проверить наличие сигнальных ламп и записать ошибки
  • Проверить работу всех внутренних переключателей
  • Проверить работу приборов и контрольных ламп
  • Проверить работу омывателя и стеклоочистителя ветрового стекла (если есть)
  • Проверить ветровое стекло на наличие повреждений
  • Проверить работу омывателя заднего стекла (если есть)
  • Проверить все внутреннее освещение и освещение панели правильно работают
  • Проверьте правильность работы всех наружных огней
  • Проверьте правильность работы звукового сигнала
  • Проверьте состояние и работу зеркал (внутренних и внешних)
  • Проверьте работу и ход ручного и стояночного тормозов
  • Проверить номерные знаки (установка и состояние)
  • Проверить и сообщить о любых утечках масла или воды
  • Визуальная проверка топливной системы на утечки и состояние
  • Проверить тормозную жидкость (отчет и долить)
  • Проверить концентрацию антифриза (отчет и долить)
  • Долить стеклоочиститель и присадку
  • Проверить на наличие утечек жидкости и составить отчет
  • Долить в бачок гидроусилителя рулевого управления и проверить на наличие утечек
  • Проверить состояние аккумуляторной батареи и проверить зарядку генератора
  • Слейте моторное масло и замените фильтр
  • Проверьте состояние чехлов рулевой рейки
  • Проверьте состояние всех амортизаторов и сообщите об этом
  • Проверьте состояние и надежность всех компонентов подвески
  • Проверьте шасси и конструкцию автомобиля на наличие коррозии
  • Проверьте состояние рессор
  • Визуальная проверка и предоставление рекомендаций по состоянию выхлопной трубы
  • Проверка тормозных колодок на предмет износа — передняя сторона со стороны водителя (только визуально)
  • Проверка тормозного диска со стороны водителя, передняя часть (только визуально)
  • Проверка износа тормозных колодок — сторона переднего пассажира (только визуально)
  • Проверка тормозного диска со стороны пассажира, передняя часть (только визуально)
  • Проверка тормозных колодок на износ — сторона водителя сзади (только визуально)
  • Проверка приводов тормозных дисков боковая задняя (только визуальная)
  • Проверка тормозных колодок на износ — сторона пассажира задняя (только визуальная)
  • Проверка тормозного диска со стороны пассажира задняя (только визуальная)
  • Проверка размеров и марки передних шин
  • Проверка давления в шинах
  • Проверить ближнюю переднюю шину и колесо
  • Проверить ближнюю переднюю шину и колесо
  • Проверить размеры и марку задней шины (если они отличаются от передних)
  • Проверить ближнюю заднюю шину и колесо
  • Проверить ближнюю заднюю шину и колесо
  • Проверить запасное комплект для накачки шин и колес
  • Развал-схождение
  • Заправка маслом
  • Проверка типа и количества масла
  • Проверка правильности работы всех отверстий
  • Смажьте все петли и замки, включая капот
  • Сброс индикатора технического обслуживания автомобиля — счетчики, если применимо
  • Видеоизображения прилагаются
  • Проведение дорожного испытания
  • Проверка очистки всех отпечатков рук и т. д. 66
  • В случае отсутствия предоставляется новая сервисная книжка
  • Распечатка печати графика обслуживания
  • Уведомление клиентов обо всех обнаруженных неисправностях

Полное обслуживание Chevrolet Evanda

270,97 фунтов стерлингов

Обслуживание включает:

  • Все элементы обслуживания включены в промежуточное обслуживание
  • Промывка маслом
  • Промывка топливом вентилятор работает правильно
  • Проверьте ремни безопасности исправность и исправность
  • Проверить работу кондиционера (если установлен)
  • Проверить Adblue (долить за дополнительную плату)
  • Заменить воздушный фильтр
  • Проверить ГУР на наличие загрязненного масла
  • Промывка гидроусилителя руля BG
  • Проверка состояния и безопасности аккумуляторной батареи 12 В
  • Проверка генератора на правильность зарядки
  • Проверка состояния и наличия утечек шлангов радиатора и охлаждающей жидкости, включая расширительный бачок
  • Проверка крышки радиатора
  • Проверка и смазка замка капота 9 0066
  • Чек вспомогательные ремни
  • Проверить подшипники всех колес
  • Проверить опоры силовой передачи
  • Проверить чехлы приводного вала на герметичность и отсутствие утечек
  • Проверить масло привода Haldex и заменить фильтр (если установлен)
  • Проверить демпфер шкива коленчатого вала (если установлен)
  • Проверить коробку передач на наличие утечек масла
  • Коробка DSG/Auto проверить необходимость замены масла
  • Проверить карданный и карданный валы на шарниры и надежность
  • Долить коробку передач, если применимо, и проверить масло интервал замены
  • Визуальная проверка дымности выхлопных газов (только для дизельных двигателей)
  • Проверка состояния и надежности выхлопа и креплений
  • Минимальный размер диска производителя (передний и задний)
  • Проверка, измерение и отчет по дисковым колодкам — передняя сторона водителя
  • Проверка, измерение и отчет по тормозному диску — передняя сторона водителя
  • Проверка, измерение и отчет по дисковым колодкам — передняя сторона пассажира
  • Проверка, измерение и отчет по тормозной диск со стороны переднего пассажира
  • Проверка, измерение и отчет по тормозным колодкам — со стороны водителя сзади
  • Проверка, измерение и отчет по тормозному диску — со стороны водителя сзади
  • Проверка, измерение и отчет по дисковым колодкам — со стороны пассажира сзади
  • Проверка, измерение и отчет о тормозном диске со стороны пассажира сзади
  • Визуальная проверка всех тормозных трубок
  • Проверка тормозных суппортов на проскальзывание, герметичность и надежность
  • Проверка работы ручного тормоза Гарантия Проблемы с Nev’ll Fix It

    Многие люди до сих пор считают, что для защиты гарантии вам необходимо обслуживать свой Chevrolet в дилерском центре; ну, к счастью, это уже не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *