Не заводится мерседес вито на горячую: Вито не заводится на горячую — 17.06.2014 | Vito (Вито), Sprinter (Спринтер) и другие автобусы | Форум Мерседес

Содержание

Не заводится Мерседес Вито

Причин по которым может не заводиться Mercedes Vito конечно может быть великое множество: от проблем с двигателем и до проблем с электроникой.
Мы в рамках этой статьи будем охватывать только те аспекты, которыми занимается наша мастерская, а именно проблемы с электроникой.
То есть, если Вито не завелся из-за проблем с электронным замком зажигания или ключом-рыбкой, то мы сможем произвести ремонт и машина заведется.

Может ли причиной быть блокиратор, защёлка, замок рулевого вала ?

Вполне и даже часто так бывает. Так как при неисправном блокираторе ключ-рыбка не будет приниматься замком, то есть вставляем ключ — а в ответ тишина: нет звука защелки и ключ не поворачивается для включения зажигания.

Можно ли самому найти причину и если дело окажется в блокираторе руля, заменить его ?

Да, для этого мы разработали миниатюрное устройство — эмулятор Мерседес с функцией диагностики, который может быть установлен вместо вышедшей из строя защелки, блокиратора. Надо только отключить штекер из блокиратора и для проверки подключить в него 3 проводка эмулятора. А дальше смотреть какую проблему покажет индикатор эмулятора. Если окажется, что причина в защелке, блокираторе — просто снять блокиратор с автомобиля, и ездить дальше, как ни в чем не бывало.
Фото эмулятора Мерседес + диагностика:

То есть, с помощью эмулятора можно самостоятельно, без мастера и диагностического сканера, за 1 секунду понять исправен ли ключ-рыбка, замок или защелка. Ссылка на описание эмулятора Мерседес ссылка 

Как можно понять, что Mercedes Vito не заводится из-за электроники замка и ключа?

Конечно точно, на все 100% это может сделать только специалист. Это не относится к той многочисленной категории псведодиагностов и шарлатанов, которые только и могут что подключить к машине диагностический сканер и с умным видом выносят вердикт, что виноват иммобилайзер. Да ещё и берут за это деньги. Нет, речь идет именно о настоящих специалистах, которые профессионально занимаются ремонтом иммобилайзеров, ключей-рыбок и электронных замков зажигания (EZS) Мерседес.


Но все же примерно, хотя бы ориентировочно понять, что ваш мерседес Вито не заводится из-за проблем с электроникой возможно.

Какие признаки, что вышел из строя электронный замок зажигания Мерседес Вито или ключ-рыбка?

  • Если вставить смарт-ключ мерседес в электронный замок зажигания и не слышно привычного звука срабатывания электронного блокиратора рулевого вала. 
  • Если электронный ключ не поворачивается в замке
  • Если при включении зажигания в машине на приборной панели прочерки вместо пробега
  • Если панель приборов самопроизвольно тухнет, щелкают реле, и двигатель не запускается
  • Если не включается зажигание или не заводится при минусовой температуре
  • и т.д.
То можно с большой долей вероятности предположить, что теперь без замены или ремонта электронного замка Мерседес Вито , без ремонта или замены электронного ключа-рыбки, ваш автомобиль никуда не поедет.

Какие причины приводят к тому, что электроника выходит из строя и Вито не заводится?

  • Попытки завести двигатель на севшем аккумуляторе
  • Прикурить от донора и попытки запуска двигателя проводами
  • Оставленный ключ в замке с включенным зажиганием и разряд при этом аккумулятора
  • Старение и выход из строя электронных компонентов замка зажигания
  • и т. д.

Возможно ли просто купить б/у замок зажигания Mercedes Vito на разборке?

Можно конечно купить б/у замок зажигания Вито, пусть даже в комплекте с ключом, и установить вместо вышедшего из строя, но чуда не произойдет — Vito не заведется. Потребуется работа по перепрограммированию и адаптации б/у замка к автомобилю. Все это конечно реально, но как бы не получилось так, что в сумме донорский замок+работа будет дороже, чем ремонт родного EZS.

Если потребуется ремонт замка Мерседес Вито, есть ли в наличии запчасти и электронные компоненты?

Да, устройство электронного замка достаточно сложное:

Если окажется, что потребуется замена и перепрограммирование микропроцессоров и других компонентов, то самые ходовые из них имеются в наличии в нашей мастерской.

По этому отремонтировать и завести Мерседес Вито или изготовить новый ключ-рыбку можно в разумные сроки. 
После окончания ремонта замка или ключа, производим тестирование всего комплекта непосредственно в мастерской, отдельно от автомобиля. Это позволяет наглядно убедиться, что проблема решена и гарантия того, что после установки замка на место все сразу заведется, если нет каких-то дополнительных неисправностей в авто.

Если не заводится Мерседес Вито, запись на ремонт в Нижнем Новгороде в мастерской Иммо-Бокс по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Mercedes Benz Vito 115CDI Проблемы с горячим пуском, дизель 200…

Mercedes Benz Vito 115CDI Проблемы с горячим пуском, дизель 200…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Йохан Р

на 07 февраля 2017 г.

Привет, вито не хочет заводиться, когда двигатель горячий. Будет крутить, но не заводится. Тогда мне придется ждать чего-либо от 20 до 45 минут. прежде чем он начнется снова. Отвез на диагностику и механик обнаружил две неисправности: (1) Датчик положения коленчатого вала (2) Свечи накаливания. Заменил датчик коленвала, но проблема осталась. Должен ли я сделать еще одну диагностику для сброса обнаруженных неисправностей до того, как я поменял датчик? или проблема в другом? Нужно ли менять и свечи накаливания? (Я так не думал, потому что машина заводится на холодную, а не на горячую). Спасибо, Йохан.

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Свечи накаливания предназначены для облегчения запуска двигателя, даже если он горячий. Если код включен для свечей накаливания, проверьте реле свечей накаливания и таймер и посмотрите, подается ли на них питание при включении ключа зажигания. Если реле свечей накаливания и таймер не работают, их необходимо заменить. Если реле свечей накаливания и таймер работают, свечи накаливания необходимо заменить.

Если вам нужна дополнительная помощь в связи с тем, что двигатель не запускается, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Утечка антифриза

Я бы порекомендовал квалифицированному специалисту выполнить проверку давления в системе охлаждения. Иногда один только визуальный осмотр может быть неубедительным, поэтому проверка давления позволит определить точное место утечки (https://www. yourmechanic.com/services/coolant-is-leaking-inspection), чтобы соответствующее…

Стоп-сигнал не гаснет

Здравствуйте! Постоянно горящий стоп-сигнал может быть вызван такой простой причиной, как низкий уровень тормозной жидкости. Однако на вашем конкретном автомобиле стоп-сигнал обычно загорается из-за неисправности модуля контроллера системы ABS. Модуль…

В жару моя машина не заводится, есть идеи?

На ум приходит несколько вещей. Я бы сначала задал эти вопросы: это отсутствие запуска или отсутствие запуска? Ниже я рассмотрю оба сценария. No Crank — это когда двигатель не крутится, когда вы поворачиваете…

Моя машина вибрирует на передаче, даже на холостом ходу. В паркинге или на нейтрали вибрации меньше.

Привет. Этот тип вибрации в моей истории обычно был результатом слабой, расколотой или сломанной опоры двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/engine-mount-replacement) или усталости металла в кузове. Визуальный осмотр опор двигателя может быть быстрым. ..

Двигатель остановился во время движения и больше не заводится.

Привет. Как вы знаете, этот код P0340 (https://www.yourmechanic.com/article/p0340-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-sensor-circuit-malfunction-by-jamahl-walker) указывает на положение распределительного вала. датчик (https://www.yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement) либо неисправен, либо неправильно подключен. Датчик положения распределительного вала отслеживает скорость вращения распределительного вала, передавая эту информацию в ЭБУ. ЭБУ…

Приведет ли неисправный датчик положения коленчатого вала к тому, что мой автомобиль выключится на светофоре?

Привет. Проблема может быть одной из следующих. Проверить Давление топлива может быть низким или падать, когда двигатель глохнет — возможна неисправность топливного насоса Датчик положения коленчатого вала может замыкаться или отходить… шина прогнулась

Здравствуйте, спасибо, что написали. Наезд на бордюр может привести к повреждению шины, обода и оси. Первым шагом является оценка повреждений передних шин водителя. Шина может быть повреждена. Теперь обод может быть…

Мой ключ всегда застревает в замке зажигания, и теперь моя машина не заводится.

Возможно, у вас неисправен замок зажигания. Согласно веб-сайту отзыва GM, ваш автомобиль был одним из автомобилей, отозванных из-за неисправного замка зажигания. Прежде чем предпринимать какие-либо другие меры, позвоните своему дилеру…

во время движения загорелась лампочка аккумуляторной батареи; проблема с генератором или аккумулятором

Сигнальная лампа аккумулятора/зарядки может относиться к аккумулятору, системе зарядки, неисправностям проводки или даже к ослабленному приводному ремню, который не приводит в действие генератор должным образом. Точные обстоятельства нужно было бы определить, посмотрев на машину…

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Mercedes-Benz M-Class 2012 года

Mercedes-Benz M-Class 2012 года — это роскошный внедорожник среднего размера, сочетающий практичность и комфорт, что делает его идеальным автомобилем на каждый день.

Благодаря своей полноприводной модели он может справиться практически с любой местностью.

Справочник покупателя по Mercedes-Benz SLK 2012

Это не седан и не совсем спортивный автомобиль, но есть вероятность, что преданные поклонники бренда захотят этот люкс-класс кабриолету с жесткой крышей и некоторой привлекательности под капотом все равно. Родстер SLK может похвастаться тремя привлекательными вариантами двигателей и…

Самые и наименее дорогие автомобили для страхования

Цены на автострахование зависят от марки и модели автомобиля. Honda Odyssey — самая дешевая, а Dodge Viper — самая дорогая в плане страховки.


Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Города

Смета

Услуги


проблема с горячим запуском, все перепробовал, помогите

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

привет, у меня были проблемы с горячим запуском этого 108cdi 2003 vito в течение примерно 4 месяцев, прочитал все темы здесь, поэтому я заменил все топливные трубки на новые, проверил все уплотнительные кольца, поставил диагноз в mercs, и вот это:
p1330 управление стартером
p1615 напряжение питания модуля управления
p1630 авторизация привода
p1187 монитор давления в рампе
они сказали, что что-то вызывает эти ошибки, такие как воздух в топливной магистрали и т. д.
они также проверили мои форсунки, и они работает хорошо, течи нет.
я разбирал двигатель несколько раз, и он очень чистый, впускные отверстия довольно чистые, без скоплений сажи или чего-то еще
я также читал здесь, что датчик положения распредвала срабатывает, поэтому я заменил его

у кого-нибудь есть идеи, потому что я только что вышел! не хочу ставить в гараж и платить за проверку всего, что у меня есть и т.д. Как и

1 — 11 из 11 Сообщений

также загорается индикатор edc и глохнет, если двигатель находится под нагрузкой.
уже был в двух гаражах, и они не знают, что случилось, 1 специалист по наемникам!

Ответить

Сохранить

Вроде

форсунки проверяли? у меня четыре подтекающих форсунки (поищите по форуму черную смерть) и у меня горит лампочка EDC… Я могу завести машину на холодную, но когда становится жарко, она не заводится

Ответить

Сохранить

Вроде

+2 для форсунок.

Снимали ли вы черную крышку форсунки и проверяли наличие черной смерти?

Ответить

Сохранить

Как и

все форсунки проверены и под черной крышкой выглядят как новые, безупречные
дергаю меня за волосы

Ответить

Сохранить

Вроде

Как насчет чего-нибудь попроще? Например, засорение топливного бака или засорение вентиляционного отверстия в баке, перегиб топливопровода, засорение топливного фильтра.

У меня был Vauxhall, до этого у меня был хитрый разъем жгута проводов рядом с блоком управления, который просто случайно отключался, когда я ехал. Иногда загоралась лампочка управления двигателем, а иногда двигатель вообще глох. Я знаю, что это не то же самое, но иногда эти раздражающие недостатки могут иметь простое решение

Ответить

Сохранить

Как и

Просто задумался, но есть датчик температуры топлива, который находится под топливной рампой напротив блока. Я попробую узнать значения, если у вас есть мультиметр?
Известно, что уплотнения на конце топливной рампы также вызывают проблемы с горячим запуском…

Джонни, ты имеешь в виду круглые разъемы возле аккумулятора? Они могут вызвать проблемы с двигателями Vauxhall. Был там, сделал это!

Ответить

Сохранить

Вроде

проверял все патрубки, уплотнительные кольца, топливный фильтр но не проверял бак! работа на завтра вечером мне кажется! ура

Ответить

Сохранить

Например,

привет, у меня машина w202 220cdi 98 года, у меня разрядился аккумулятор, когда я устанавливал заднюю камеру, и теперь машина не заводится, я проверил блок предохранителей сзади и спереди слева, все в порядке, когда я сделал диагностику, код неисправности был
p0100 maf hot film
p1615 напряжение питания модуля управления
p1630 авторизация диска, можете мне с этим помочь?

мойвито сказал:

привет, у меня были проблемы с горячим запуском этого 108cdi 2003 vito в течение примерно 4 месяцев, я прочитал все темы здесь, поэтому я заменил все топливные трубки на новые, проверил все уплотнительные кольца, продиагностировал его в наемниках и это появилось:
p1330 управление стартером
p1615 напряжение питания модуля управления
p1630 авторизация привода
p1187 монитор давления в рампе
они сказали, что что-то вызывает эти ошибки, например, воздух в топливной магистрали и т. д.
они также проверили мои форсунки, и они работают хорошо, без утечек.
я разбирал двигатель несколько раз, и он очень чистый, впускные отверстия довольно чистые, без накопления сажи или чего-то еще
я также читал здесь, что датчик положения распредвала срабатывает, поэтому я заменил его

у кого-нибудь есть идеи, потому что я только что вышел! не хочу ставить в гараж и платить за проверку всего, что у меня есть и т. д.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ

Нажмите, чтобы развернуть…

Ответить

Сохранить

Например,

Привет,
Я бы начал с проверки жгута проводов на двигателе от ЭБУ под приборной панелью. Коррозия соединения или плохой контакт могут быть причиной ваших проблем. Вы сделали все обычные вещи, так что переходите на «следующий уровень» с этим щенком.
Удачи.

Ответить

Сохранить

Например,

Для начала зарядите аккумулятор, после падения напряжения в ячейках компьютеры отключатся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *