ВАЗ 2106 | Двигатель не заводится
Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
Двигатель холодный
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Двигатель теплый или горячий
Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:
1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.
Проверка системы зажиганияНа вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).
Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами.
Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Вам потребуются | |
|
Предупреждение
При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ВАЗ 2106 карбюраторная — не заводится! — АвтоСаратов
Novice
Участник
- #1
ВАЗ 2106 карбюраторная — не заводится
Стартер — новый, рабочий (проверялся, вхолостую — крутит).
Аккумулятор новый, заряжен. Подключался также другой аккумулятор, с которым все ок (я с ним езжу на своей машине).
«С толкача» и если «дернуть» — машина заводится, и далее все ок (на ходу не глохнет, едет нормально).
Причем сначала в этой же «комплектации» заводилась. Потом просто перестала.
Как выглядит: при попытке завести, стартер щелкает (реле) и все (его как бы клинит?).
Какие варианты могут быть — что посмотреть?
П.С. машина не моя, и не разбираюсь в подобных вещах, описала со слов хозяина.
А хозяину машинки очень нужны идеи — что еще ему можно посмотреть? Может кто с ходу вспомнит аналогичную ситуацию?
Borgir
Участник
- #2
если щёлкает (было так при посаженном акб) — см. проводку, если акб заряжен и рабочий… а может и стартер…
Faster87
Новичок
- 08.2013″ data-time-string=»20:34″ title=»27.08.2013 в 20:34″ itemprop=»datePublished»>27.08.2013
- #3
свечечюлечки хорошоб глянуть ну и бронепровода заодно, так с ваших слов не поможешь — надо смотреть, Может, Вам в тему «нужна помощь» кто близко будет тот подъедит посмотрит на месте
ShuLia
Активный участник
- #4
У меня было, что была большая выработка на валу бендикса и стартер постоянно клинило, особенно на горячей. Но это на старом стартере — здесь новый.
Faster87
Новичок
- 08.2013″ data-time-string=»20:40″ title=»27.08.2013 в 20:40″ itemprop=»datePublished»>27.08.2013
- #5
даж новому нет щас доверия, надо всёсмотретьShuLia сказал(а):
У меня было, что была большая выработка на валу бендикса и стартер постоянно клинило, особенно на горячей. Но это на старом стартере — здесь новый.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Yurcik
Новичок
- #6
вот это вот точноFaster87 сказал(а):
даж новому нет щас доверия, надо всёсмотреть
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
а ещё выработка может быть на венце маховика, если большая или зубья побиты, то может проскальзывать или подклинивать
Warik
Новичок
- #7
Есть с толкача заводится то скорее всего свечи провода в порядке. Снимайте стартер и смотрите как втягивающее работает( желательно почистить контакты в нем) заодно можно будет маховик глянуть. А стартер то правильно подключен кстати ?:smile2:
lecorbusier
Новичок
- 08.2013 в 21:02″ itemprop=»datePublished»>27.08.2013
- #8
С отвертки заводится? (перемкнуть фишку втягивающего и + на стартере)
Anton1972
Участник
- #9
Проверь массу, попробуй напрямую прокинуть провод от «-» клеммы аккумулятора на корпус стартера
Careless angel
LPD: Океан
- #10
Свечи и провода конечно никогда не помешает проверить, но в данном случае они не причем, с толкача и буксира же все ок, заводится и едет.Faster87 сказал(а):
свечечюлечки хорошоб глянуть ну и бронепровода заодно, так с ваших слов не поможешь — надо смотреть, Может, Вам в тему «нужна помощь» кто близко будет тот подъедит посмотрит на месте
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Проверяйте провода идущие на стартер и массу на двигатель, только не просто визуально, а все места контактов раскрутите и почистите)
SarKorob
Новичок
- #11
Dimaz
Участник
- #12
Может трамблер глянуть.
Udav
Участник
- #13
Да быть не может! Искра есть-бензин есть=она заведется. По теме смотри стартер-втягивающее. Не важно, что новый. новый он новый…
Careless angel
LPD: Океан
- #14
А что с ним может быть если —Dimaz сказал(а):
Может трамблер глянуть.
Нажмите, чтобы раскрыть…
«С толкача» и если «дернуть» — машина заводится, и далее все ок (на ходу не глохнет, едет нормально).
prorab
Участник
- #15
сто пудов.Udav сказал(а):
По теме смотри стартер-втягивающее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
JAGUAR
Новичок
- 08.2013 в 07:47″ itemprop=»datePublished»>28.08.2013
- #16
Смотри массу корпус стартера-масса двигателя, и все контакты к стартеру, тут проблема с электрикойAnton1972 сказал(а):
Проверь массу, попробуй напрямую прокинуть провод от «-» клеммы аккумулятора на корпус стартера
Нажмите, чтобы раскрыть…
Elektron
Активный участник
- #17
Однозначно электрика. Причем силовые провода полезно проверить не только в местах соединения, но и по всей длине, на предмет изломов и нарушения изоляции. У меня всплыла недавно похожая проблема — оказалось, что в силовом проводе «-» от АКБ к кузову целые были 3-4 жилки. Причем не возле клеммы, а сантиметров за 15 от нее — лопнула изоляция и в этом месте провод внутри начал окисляться и перегорать. Провод заменил — все ОК.
ellin
Участник
- #18
SarKorob сказал(а):
«ВАЗ 2106 не заводится?» — А должен?:a8e6cd7183adb9a51c1 Без обид СочувствуюНажмите, чтобы раскрыть…
илюшкин
Участник
- 08.2013″ data-time-string=»11:34″ title=»28.08.2013 в 11:34″ itemprop=»datePublished»>28.08.2013
- #19
Тоже думаю, что беда именно с втягивающим и по описанию похоже, щёлкает, но не крутит.prorab сказал(а):
сто пудов.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Udav
Участник
- #20
Скорее всего «пятак» надо почистить.илюшкин сказал(а):
щёлкает, но не крутит.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Мой Nissan Sentra 2016 года не заводится, у него есть кнопка st…
Мой Nissan Sentra 2016 года не заводится, у него есть кнопка st…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилАвраам В.
на 30 июля 2017 г.Мой Nissan Sentra 2016 года не заводится. Имеет запуск с кнопки. Мы жмем перерыв и переключаемся на старт. Все, что происходит, это радио включается. Также работают фары, дверные замки и окна. Так что дело не в батарее.
Пробег моей машины 23000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Автомеханик
13 лет опыта
Похоже, у вас может быть проблема с подачей питания на стартер, например, реле стартера. Реле стартера направляет питание от аккумулятора на соленоид стартера, который затем включает стартер при повороте ключа. Когда это не работает должным образом, вы можете заметить периодические проблемы с запуском, включая отсутствие реакции при повороте ключа для запуска. Как правило, когда это не удается, это происходит очень случайным образом и обычно без предупреждения, кроме прерывистого запуска. Питание от аккумулятора по-прежнему будет питать другие аксессуары, такие как радиоприемник, звуковой сигнал и т. д., но у вас может не быть питания на стартер. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как настроить антипробуксовочную систему?Противобуксовочная система имеет две настройки: всегда включена и выбирается пользователем. Если установлено значение «Всегда включено», система контроля тяги будет постоянно включена. Когда установлено на выбор пользователя, контроль тяги будет оставаться включенным до тех пор, пока контроль тяги…
Из выхлопной трубы идет густой белый дымПривет. Белый дым указывает на то, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания и выходит из выхлопной трубы. При перегреве двигателя лопались прокладки ГБЦ и могла треснуть головка или блок от…
Заметил странную вибрацию в машинеКогда одна из ваших шин начинает издавать шум, это никогда не приносит хорошего самочувствия. В ситуациях, связанных с шинами, может быть несколько причин, по которым вы можете заметить странную вибрацию и шум рядом с ними. Колесо…
Мой ключ не поворачивается в зажигании.Попробуйте одновременно повернуть руль вперед и назад, чтобы повернуть ключ. Он может быть привязан к рулевому колесу. Чтобы этого не произошло, перед выключением нужно выпрямить руль…
течь масла после устраненияЗдравствуйте. Первым шагом было бы вернуть его дилеру, где ваш автомобиль был отремонтирован еще раз, и попросить его осмотреть его, чтобы увидеть, нет ли где-нибудь новой утечки. Есть несколько компонентов, которые могут быть…
Моя экспедиция 98-го года какое-то время едет нормально, затем, через несколько часов, стоя на месте, она работает с перебоями, а затем глохнет.После некоторых испытаний, проведенных для проверки потока клапана EGR, чтобы увидеть, не заедает ли клапан периодически в открытом положении, вызывая остановку. Это можно сделать с помощью сканера с возможностью открытия и закрытия клапана EGR и…
Число оборотов в минуту постоянно скачет вверхЗдравствуйте, спасибо, что написали. Автоматические трансмиссии работают в основном за счет соленоидов, которые контролируют давление гидравлической жидкости в трансмиссии, которые затем определяют, на какой передаче вы находитесь. Вы должны начать с проверки уровень трансмиссионной жидкости,…
03 Nissan Altima не разгоняется выше 50 миль в час.Привет. Это похоже на то, что датчик положения педали газа или датчик положения корпуса дроссельной заслонки не работают должным образом. Можно попробовать вручную сбросить датчик положения педали газа. Для этого выполните следующее: Включите зажигание…
Нерешительность при ускоренииПривет! Вентилятор радиатора мог перестать работать по нескольким причинам, таким как неисправный двигатель вентилятора или неисправное реле вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-relay). -замена). Как вы знаете, это может быть опасно для двигателя, так как может вызвать его…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Nissan Maxima 2012 годаМодель Maxima — один из самых популярных автомобилей Nissan, и в последние годы они выбили его из парка. Nissan Maxima 2012 года — фантастический практичный автомобиль, предлагающий отличные характеристики для…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы работаете на домуЕсли вы работаете на дому, скорее всего, вы ищете небольшой надежный подержанный автомобиль с хорошим расходом топлива и достаточным пространством для хранения ваших принадлежностей. . Имея это в виду, мы представляем вам…
Пять самых продаваемых автомобилей в Колорадо в 2012 годуКолорадо Колорадо предлагает разнообразный климат в зависимости от того, где находятся водители. Те, кто живет на более низких высотах, видят много солнечного света в течение всего года, в то время как те, кто живет в горных районах, могут увидеть до 300 дюймов снега. Благодаря этому…
Просмотр другого контента
Техническое обслуживание
Оценки
Города
запуск — Шевроле Авео не заводится (коды: P0340, P2106, P2110, P2101)
Два месяца назад у моего Шевроле Авео 2007 г. возникла проблема с периодическим мерцанием внутреннего и наружного света, что было особенно заметно на холостом ходу или при движении на малых скоростях. Кроме того, однажды утром машину пришлось завести из-за низкого заряда аккумулятора. Я также заметил странное падение ~ 1 Вольт на клемме аккумулятора и подключенном к ней зажиме (есть отдаленная вероятность, что я неправильно использовал мультиметр, но я сомневаюсь в этом). Итак, вместо того, чтобы предполагать проблемы с генератором или аккумулятором, я решил сначала очистить и смазать соединения с клеммами аккумулятора, и, что удивительно, проблема исчезла.
Однако через два месяца моя машина просто заглохла, проехав первые 20 метров. На этот раз не было ни внутреннего, ни внешнего мерцания света. На приборной панели не было индикаторов состояния (например, красный индикатор аккумулятора, указывающий на проблемы со стартером). Итак, я проверил коды с помощью считывателя OBD2, и они были:
- P0340: Неисправность цепи датчика положения распредвала
- P2106: Система управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничивает мощность
- P2110: Система управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничивает обороты
- P2101: Диапазон/функционирование цепи электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки
Когда я пытаюсь завести машину, я вижу, что стартер срабатывает, и ремень крутится как положено, но машина все равно не заводится.
Также падение напряжения аккумуляторной батареи на этот раз между + и — во время вращения стартера составляет от 12,5 В до 10,8 В (без системы помощи при запуске Nekteck) и от 12,03 В до 11 В (с системой помощи при запуске Nekteck). Это первый раз, когда я использую портативную систему помощи при запуске от батареи, поэтому я не проверял, работает ли она на самом деле.
Теперь я пытаюсь разобраться во всем этом:
- На этот раз проблема связана с чем-то другим, например с датчиком положения распредвала? Есть ли простой способ узнать, хорошо это или плохо?
- Проблемы со стартером/генератором снова появляются и, возможно, вызывают код P0340 из-за слабого стартера? Как узнать исправен генератор или нет?
Обновление №1:
Вот изображение моего датчика распредвала с отключенным разъемом. Я полагаю, между оранжевым и черным проводом должно быть прямоугольное напряжение 5 В с осциллографом (или 2,5 В с мультиметром)? Самый простой способ проверить это напряжение, просто соединив кабели, или я должен перехватить их где-то еще?
Обновление №2
Ниже показано, как я все подключил.