Не включается четвертая передача на акпп: Не включается 4-я передача АКПП Ниссан Санни — 3 ответа

Содержание

Акпп не включается митсубиси — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы

Содержание

  1. Почему на автомате не переключаются передачи: причина неисправности и методы устранения
  2. Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит
  3. Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика
  4. Что в итоге
  5. Акпп не включается митсубиси
  6. Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  7. Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  8. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  9. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  10. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  11. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  12. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  13. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  14. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  15. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  16. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  17. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  18. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  19. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  20. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  21. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  22. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  23. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  24. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  25. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  26. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  27. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  28. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  29. Видео

Почему на автомате не переключаются передачи: причина неисправности и методы устранения

Современный автомобиль – это целый комплекс зависящих друг от друга систем. Взаимодействуя между собой, одна система может влиять на работу другой. Если говорить о неисправностях и симптомах неполадок автоматической трансмиссии, в зависимости от типа автомата, неисправной может быть как сама коробка, так и другие системы.

В этой статье мы рассмотрим проблему включения передач на коробке автомат, почему АКПП не переключает передачи, а также что делать, если не переключаются передачи на АКПП.

Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит

В большинстве случаев определенные признаки неисправностей указывают на конкретный характер поломки.

Однако автоматическая коробка переключения передач является конструктивно сложным агрегатом, состоящим из целого комплекса систем.

Как правило, часто к подобным неисправностям приводят ошибки в эксплуатации автоматической коробки:

Также проблема в работе АКПП может быть вызвана физическим износом и старением механизмов коробки (для старых АКПП), а также выход из строя компонентов в электронной системе управления коробки – автомат. В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач.

Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика

Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки:

Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.

Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий:

В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки).

В случае износа фрикционов АКПП часто невозможного переключить передачу. Данная проблема решается путем разборки АКПП, дефектовки и замены поврежденных или изношенных деталей.

Что в итоге

Современные автоматические коробки переключения передач АКПП технически довольно сложны. Все конструктивные элементы коробки связаны между собой. В результате любая поломка влечет за собой сбои и неисправности в работе всего агрегата. По этой причине важно своевременно и точно диагностировать поломку, после чего качественно устранить неисправность.

Источник

Акпп не включается митсубиси

Предлагаю сборник статей по поиску неисправностей АКПП.

Вкратце хочется ответить на многочисленные вопросы по «толчкам, рывкам, ударам и прочими неприятностям в автоматах». При сетевом (дистанционном) общении есть только очень ограниченный набор советов (тем более ограниченный возможностями по самостоятельному устранению этих проблем).

Поэтому вот обобщенные советы

Примечание
Отдельно стоит сказать об ударах в трансмиссии при переключениях на «D» и «R». Возможных причин здесь предостаточно, выделим главные:
1) Проблемы коробки (неисправность элементов управления и механики, проблемы с ATF)
2) Люфты в трансмисии (ШРУСы, крестовины карданных передач, износ дифференциалов).
3) Износ опор силового агрегата (можно определить по перемещениям двигателя при включении D/R и стояночном тесте)
4) Повышенная частота вращения холостого хода

Как измерить уровень масла в автомате?
Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power?
Что заливать в автомат?
Как поменять масло в автомате?
Что делать если мигает индикатор HOLD на панели приборов?
Как правильно эксплуатировать автомат?
Как проверить автомат?
Надо ли прогревать автомат перед началом движения?
Как быстро идет переключение передач на АКПП?

Как измерить уровень масла в автомате?
Для этого необходимо на работающем двигателе вытащить щуп автомата. Обычно он отличается от щупа моторного масла формой рукоятки в виде красного цилиндра с прорезью посредине. На щупе имеется две пары рисок, первая для непрогретого двигателя и вторая для прогретого до рабочей температуры. Соответственно отметка масла должна находиться между одной или другой парой.

Недолив масла очень опасная вещь. Не допускайте этого. Косвенно на недолив указывает звук пылесоса из отверстия для щупа при работающем двигателе. При недоливе насос качает масло вместе с воздухом, что приводит к понижению линейного давления в магистралях, снижению прижимных сил на фрикционах и как следствие пробуксовка дисков и их ускоренный износ. Возможны сбои при переключении передач.

Перелив масла тоже не менее опасен. Когда уровень масла высок и движущиеся детали начинают касаться поверхности, масло начинает вспениваться. Это приводит, как и в предыдущем случае, к падению линейного давления в системе. Возможны сбои при переключении передач. Кроме того могут продавиться сальники и появиться течь масла.

Пробуксовка дисков фрикционов ведет к их ускоренному износу, подгоранию и осыпанию, что в свою очередь влечет засорение масляного фильтра и подвисание соленоида линейного давления автомата и опять же к падению линейного давления. Начинается цепная реакция. На некоторых автоматах фильтр выполнен из фетра и засоряется активнее сетчатого, при ремонте он требует замены.

Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power

P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

Что заливать в автомат?

Только то, что указано заводом изготовителем. А Mazda указывает в качестве масла для автоматических трансмиссий ATF M III (Dexron III по классификации Mobil, то есть Mercon III). Не все масла под названием Dexron одинаковы в своих свойствах. Экономия на масле в АКПП ни в какое сравнение не идет со стоимостью ремонта ее. Хорошие масла например Mobil.

Не заливайте Dexron II вместо Dexron III. Пока масло холодное, автомат будет работать без замечаний, но после прогрева станет работать неадекватно. Потом выйдет из строя.

На подкапотной табличке можно найти марку масла после букв ATF (Automatic Transmission Fluid). Это обозначение встречается обычно два раза, для ГУР и АКПП. Для ГУР обычно используется Dexron II.

Хорошие результаты дает присадка в автомат под названием TransX. В некоторых случаях позволяя продлить период эксплуатации неисправной АКПП до ремонта на год.

Как поменять масло в автомате?
Мне известно три способа смены масла.
Первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз. Кроме того существует возможность повредить прокладки.

Второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

Третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя. Масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

— снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.

— заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора. Этим способом пользуются станции замены масла Mobil, применяя специальное оборудование марки Wynn’s для одновременной заливки масла. Кроме того как побочный эффект измеряется давление в положении N АКПП. По величине его можно судить о состоянии коробки.

Что делать если мигает индикатор HOLD на панели приборов?

Ехать в сервис 8-)) Ну, конечно же это шутка. Кто ж поедет в сервис если сам все не перепробовал. 8-))

Вскоре я опишу диагностику автомата по кодам. Но пока только считаем их.

Необходимо отыскать диагностический разъем под капотом двигателя и в нем соединить перемычкой контакты TAT (Test Automatic Transmission) и GND (GrouND). Включить зажигание (двигатель не заводить). Индикатор HOLD должен загореться один раз на несколько секунд и погаснуть. Это означает, что нет неисправностей с кодами.

В течение эксплуатации автомобиля возникают такие случаи, когда при его заводке напряжение в сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т. д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя появляются ложные коды. Их надо стереть.

Как правильно эксплуатировать автомат?

Эх, если б кто-нибудь это знал. Есть случаи, когда ломается автомат, эксплуатируемый по всем канонам и долго работает обслуживанию которого вообще не уделялось внимания.

Для защиты АКПП японские инженеры предусмотрели ряд ограничений в режиме работы:

Из этих двух пунктов следует, что меры предосторожности при эксплуатации АКПП при пониженных температурах уже приняты и IMHO других (прогревать АКПП) предпринимать нет необходимости. Да и затруднительным мне представляется сделать это на холостом ходу. Во-первых давление масла на ХХ около 4,5 против 11 при движении вперед и 18 при задней скорости. Во-вторых масло проходит через систему охлаждения двигателя, которая пока заперта на внутренний контур и находится в самом холодном состоянии, то есть охлаждение идет интенсивнее.

— сам селектор имеет кнопку блокировки, которая не позволяет случайно включить R, P или L. Чтобы избежать неприятностей при нормальном переключении S D N никогда не нажимайте кнопку блокировки селектора. Если вы при каждом переключении будете ее нажимать, возможно случайное включение (например при резком торможении в момент переключения) передач, которые должны включаться либо после полной остановки (R и P), либо при невысокой скорости (L).

— для предотвращения перекрутки двигателя при Hold On все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно. Небольшие вариации на разных типах автоматов.

— в АКПП имеется датчик оборотов не только вторичного вала, но и первичного. При несоответствии оборотов компьютер включает программу обхода данной передачи.

В Интернете ходят правила эксплуатации (60% из них на мой взгляд довольно спорные). Большинство пунктов следуют один из другого и видимо написаны только для того чтобы задействовать все буквы алфавита от А до Я. Я выделил из них только действительно вредные.

Низкий и высокий уровень масла
буксировка машины с АКПП на большие расстояния и с большой скоростью, нормальным режимом считается принцип 50х50, то есть не более чем на 50 км и не более чем со скоростью 50км/час
езда на некачественном или старом масле или не соответствующем мануалу (Dexron-II вместо Dexron-III, например)
езда с перегретым мотором и, следовательно, на перегретой коробке

От себя добавлю пункты:

эксплуатация автомобиля с разряженной или в плохом состоянии аккумуляторной батареей если коробка с электронным управлением.
буксировка легковым автомобилем с АКПП грузового.
преодоление глубоких водных преград, когда сапун АКПП попадает в воду. В этом случае из-за резкого охлаждения корпуса через сапун поступает вода. Из-за влаги происходит расслоение фрикционов и муфты локапа гидротрансформатора.

Как проверить автомат?

Существует много разных методов проверки, но мы остановимся на пяти основных.

1. Уровень и состояние масла. Уровень должен соответствовать рискам при данной температуре. Масло на запах не должно отдавать резкой гарью, должно быть чистого красного цвета (возможно небольшое потемнение) и при растирании на пальце со щупа не должно быть заметных примесей. Если масло слито в емкость, то при перемешивании его не должно оставаться разводов белесого цвета.

2. Время готовности. Прогреваем двигатель до нормальных оборотов холостого хода. Стоя на тормозе переключаем N—>D и N—>Dh и засекаем время до толчка, свидетельствующего что автомат включился, это время должно быть 0,5с. 1с. Аналогично переключаем N—>R и тоже засекаем время, должно быть менее 1,2с. Время большее указанного свидетельствует об износе фрикционов. Аналогично N—>Dh. На автомобилях Toyota эти времена больше на 0,2. 0,3с.

3. Стояночный тест. Удостоверьтесь что обороты холостого хода двигателя и опережение зажигания в норме. Выключите все потребители энергии (кондиционер, магнитола, вентиляция и обогрев сидений и заднего стекла, фары). Одновременно нажимаем ножной тормоз, переключаем селектор в D и жмем педаль газа в пол. Замечаем максимальные обороты двигателя по тахометру. Нельзя держать этот режим более 5 секунд.

Переключаем на S, R и L и повторяем. Сравниваем с таблицей. Перерывы между тестами должны быть не менее минуты!

Модель Min Max
RX7 3000 3300
929 1950 2250
B2200
карбюратор 1800 2200
EGI FI 1850 2250
B2600 2100 2500
Miata (MX-5)
1993г. 2600 3000
1994г. 1900 2100
MPV 1800 2200

4. Тест на дороге. Для проведения этого теста необходим желательно ровный и прямой участок дороги не контролируемый радарами ГИБДД.

— проверьте положения селектора и индикацию его на панели приборов.

— переключите селектор в D. Ускоряйте, а потом замедляйте машину при полном и половинном открытии дроссельной заслонки. Удостоверьтесь, что идет переключение 1—>2, 2—>3, 3—>4 и 4—>3, 3—>2, 2—>1.

— при движении на 4-ой передаче переключите селектор в положение S и удостоверьтесь, что немедленно произошло переключение 4—>3.

— Включите режим Dh. Проверьте, что идет переключение 2—>3 и 3—>2 и нет включения 1 и 4.

— Замедляйте машину. Удостоверьтесь что идет торможение двигателем на 3 и 2 передачах при открытии дроссельной заслонки на 1/8 или меньше.

— при движении на 2, 3 и 4 передачах удостоверьтесь, что не слышно необычного шума (скрежета) или вибрации при легком нажатии на педаль газа в диапазоне 40. 60 км/час.

5. Диагностика по кодам. Необходимо отыскать диагностический разъем под капотом двигателя и в нем соединить перемычкой контакты TAT и GND. Включить зажигание (двигатель не заводить). Лампочка HOLD должна загореться один раз на несколько секунд и погаснуть. Если после этого она продолжает вспыхивать длинными или короткими импульсами АКПП нуждается в ремонте. В течение эксплуатации автомобиля возникают такие случаи, когда при заводке его напряжение в сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя появляются ложные коды. Бороться с ними нужно так.

Вот вкратце диагностика АКПП. Диагностика с кодами описана здесь более подробно. Лучшие результаты диагностики механической части АКПП получаются при подключении манометра к коробке и проверка линейного давления во всех режимах. Но здесь требуется специальное оборудование и должно проводиться в специализированных мастерских.

В тоже время и сказать, что с автоматом выдержавшим все тесты вы проездите хотя бы год, тоже нельзя.

Надо ли прогревать автомат перед началом движения?

Для защиты АКПП японские инженеры предусмотрели ряд ограничений в режиме работы:

нет локапа при температуре масла ниже +40 градусов.

Из этих двух пунктов следует, что меры предосторожности при эксплуатации АКПП при пониженных температурах уже приняты и IMHO прогревать АКПП нет необходимости. Да и практически невозможно сделать это на холостом ходу. Во-первых давление масла на ХХ около 4,5 против 11 при движении вперед и 18 при задней скорости. Во-вторых масло проходит через систему охлаждения двигателя, которая пока заперта на внутренний контур и находится в самом холодном состоянии, то есть охлаждение идет интенсивнее.

Это не значит, что можно резко ездить на холодной коробке. Поскольку масло еще холодное и более вязкое переключение идет с большими задержками и следовательно с пробуксовками дисков или ленты. Что не есть хорошо, но и не смертельно. Следует ограничить число переключений на холодной коробке. Например двигаясь в режиме Hold, или вообще 1h->2h->3h пока выезжаете из гаража или стоянки и мотор еще не прогрет.

Критерием прогрева коробки до нормального режима может служить время включения передачи. Если оно в норме, то и автомат прогрет достаточно. Напомню на Мазде оно составляет 0,5. 1с, а на Тойоте 0,8. 1,3с.

Как быстро идет переключение передач на АКПП?

Неверна сама постановка вопроса применительно к АКПП.
Основным элементом автоматической коробки является не набор валов с парами шестерен, входящих в зацепление при механическом передвижении селектора передач, как это реализовано на механических коробках. Основой автоматической коробки является планетарный редуктор. И как раз одним из свойств планетарных редукторов является то, что при срабатывании муфты или тормозной ленты идет плавное изменение передаточного числа коробки за время полного срабатывания (0,5. 1с). И, соответственно, передача момента от двигателя на колеса не прекращается ни на долю секунды.

Все вышеизложенное применимо и к торможению двигателем на автомобиле с АКПП. Тоесть тормозное усилие плавно изменяется, ни на долю секунды не прерываясь, при соответствующих действиях водителя.

Автоматические коробки передач

Улучшение эксплуатационных качеств современного автомобиля привело к значительному усложнению его конструкции. А оснащение автомобилей автоматической трансмиссией позволило резко снизить объем нагрузки, возлагаемой на водителя во время движения, что также благоприятно отразилось на ходовой части, двигателе и скоростных качествах автомобиля. Надежность и простота эксплуатации определили дальнейшее широкое использование этого изобретения. В настоящее время автоматические трансмиссии применяются и на легковых, и на полноприводных автомобилях, и даже на грузовом транспорте.

Источник

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Тему бы в АКПП перенести.

Может оказаться полезным ещё посмотреть что выдаёт датчик (концевик) сервопривода кик-дауна (коричневый-зелёный провод). Если не ошибаюсь, то:

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Сделал гирлянду подцепил прокатился такой результат

P- В желтый горит постоянно на всех режимах когда машина стоит на месте, остальные не горят

R-поморгал синий(давления) потух едет хорошо(подозреваю что моргание его это и получилось в пол накала) В желтый горит постоянно на всех режимах когда машина стоит на месте

N-В желтый горит постоянно на всех режимах когда машина стоит на месте, остальные не горят

D (включил стою на тормозах)-А оранжевый горит,В желтый горит, синий(давления) моргает

D1-А оранжевый потух при начале разгона, В желтый горит, синий(давления) моргает и при начале разгона потух сразу

D2- вот тут дальше засада

, то ли 2 то ли 3 передача включается(переключение на 3000-3500 но так как дизель тянет отлично то я после бензинового инжектора не могу понять какая передача)
А оранжевый не горит(он потух при начале разгона на 1), В желтый потух сразу после этого переключения(но вот хрен знает на какую скорость ), синий(давления) не гориит

L- проверить толком А и В не получилось (поломались диоды китайские лапки отпали) но синий(давления) моргал равномерно

По датчику сервопривода кик дауна
D1- горит, L- загорелся и тут же погас, на остальных не горел
D (на месте) не горит

Ошибок никаких не вылезло после поездки

Вообщем вот такие дела получились или не получились толком не пойму както сам даже, если что то можно еще раз собрать гирлянду позже из нормальных диодов и по новой чтоб не отпали
после этой проверки подал плюс на соленоиды синий (давление) щелкает хорошо и громко, А и В щелкают но потише намного чем первый звук почти одинаковый приглушенный, лежит старый короб пощелкал не нем щелкают точно также, затем открутил ЭБУ на левой стойке под панелью разобрал его он чистый гари не нашел запаха нету, на вид все живое в нём, маркировка MD303553 (K8T72971) посмотрел сейчас по каталогу это мой родной ЭБУ на LMF по идее должен отлично работать, чё делать совсем ума не приложу, начитался тем разных про ремонты коробок как бы у меня ни ленту оборвало, может я гоню конечно рановато но все же, опять чел ездил на ней у него все переключалось как положено, насос льет масло чистое новое фильтр новый, да и при замене фильтра магниты были в очень хорошем состоянии(((

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Почитал соседнюю тему «АКПП затягивает переключения, отсутствуют 2 и 4 передачи» ситуация у меня довольно похожа у меня, что делать подскажите куда рыть, снимать гидроблок смотреть уши и зазор ленты?

Еще есть мысль у меня но может и бредовая, попробовать замкнуть охлаждение на коробке маленьким шлангом без радиаторов, у меня доп радиатор стоит слева от основного, поток атф мерял у меня налило примерно полтора литра за 20 сек, лилось ровным потоком без дерганья, просто читал кто пишет что достаточно литра за 20 сек кто пишет 2 литра надо, а вдруг коробке не хватает немного давления пока там через радиатор прогонит а тут сразу будет видать, как думаете?
И еще скажите может ли такое быть из за датчиков которые стоят один за колесом другой сверху рядом на одном болтике каждый и идут в одну фишку оба? просто эти датчики я снял со своей коробки, которую купил пришла без них

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Что-то какая-то ерунда по гирлянде. Возможно, у тебя не 1 и 2 передачи, а 1 и 3 передачи. Нет 2 и 4. Причём ошибок может не быть. Встречал такое на Мицубиси Сигма. Уши ленты видно после снятия гидроблока.

Наличие 3-ей передачи проверяется отключением разъёма с коробки.

По гирлянде надо как-то чётче. Понадёжнее светодиоды подключи. Может на какую панельку выведи, подпиши. Светодиоды можно даже в цвет проводов поставить. По электроклапану В совсем всё наоборот получилось.

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Без разъёма на D будет третья. Это типа аварийный режим, когда компьютер не управляет коробкой.

Гирлянда нужна для того, чтобы убедиться во вменяемости компьютера.

Уши ленты можно смотреть в любое время.

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Бензиновый и дизельный короб вроде чем-то отличаются, не помню уже. Гидротрансформатор чем-то другой.

И почему на его бензинке стояла дизельная коробка? Можешь его код кузова скинуть?

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Гидротрансформатор вроде да только грузами отличается, а про сам короб читал где-то тут на форуме что на бензинке пакет какой-то передачи мощьнее стоит. С дизеля коробка я так понял у него когда своя полетела он эту купил и ездил, сейчас вроде как механику ставит потихоньку. Вин должен быть этот его N23W-5406555 он тут зарегистрирован в профиле указан этот.

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Вчера вечером добрался до гаража, сделал еще один тест «гирляндой» вроде работает, но может и не совсем, видео попытаюсь выложить ниже, затем видео без разьема на соленоидах, вперед третья и задняя работают, ну а дальше самое интересное, снял гидроблок и увидел очень печальную картину, короб снимать блин опять

, фото сделал

видео работы без разъема в аварийном режиме

ну и фото под гидроплитой

эти три фото, это лента на коробке которую перебрали перед тем как я купил машину с ней, зазор примерно сантиметр так понимаю это много очень, но лента новая с виду и говорили мне что ставили новые запчасти но на той коробке насос в хлам убит и гидроплита собрана неправильно походу

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Зазор измеряется в самом пакете стальных-фрикционных дисков. Я думаю, когда снимешь, поймёшь.

Про светодиод непонятно.

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Источник

Видео

Mitsubishi АКПП в аварийном режиме

Почему АКПП не переключает в ручной режим или типтроник Митсубиси аутлендер. Ищем сами в гараже

Не включается 4я скорость Delica Pajero

Самодиагностика АКПП Митсубиси Паджеро 2

Само диагностика АКПП Mitsubishi рвр Chariot 1-го поколения

Ремонт Акпп W4A32 Mitsubishi Chariot. Митсубиши Шариот. Часть 1. Дефектовка.

Не включаются передачи в АКПП

Не едет акпп ни на D ни на R

Ремонт датчика выбора передач АКПП Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Montero. Не переключается коробка передач. Does not shift gearbox.

Не включается 4 передача. Камри 30 2003 год [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > Трансмиссия > Не включается 4 передача. Камри 30 2003 год


PDA

Просмотр полной версии : Не включается 4 передача. Камри 30 2003 год



Илья50

04.11.2019, 22:33

Добрый день, уважаемые!

Давеча, переобулся.
Заметил следующе поведение.
В режиме D.
Ощущение что идёт торможение двигателем на небольшой скорости (до 60 км ч)
Сегодня выехал на трассу, а машина выше 90 км ч не идет. Обороты около 4 тыс. не переключает передачу.
Вопрос-соленоид?
Вопрос — катализатор?

Прошу озвучить Ваше мнение, может кто встречал подобное.

На диагностике — выявят ли ошибки?
Чек не горит


Wowachi

04.

11.2019, 23:35

Может кнопка овердрайв нажата?


Илья50

05.11.2019, 13:08

Нет не нажата. Нажимаю- горит — не нажимаю — не горит


PIVo

05.11.2019, 14:49

Чудес не бывает — проверьте все-таки при езде кнопку на «палке». Меняется ли динамика? Ну, и на всякий случай проверьте отключение ручного (т.е. «ножного») тормоза…


Илья50

12.11.2019, 23:48

Ничего не меняется. Одинаково.
Тормоз придумали трусы)))) Ничего.
Чеков нет.
Видимо, слава диагностике..
Боюсь ни черта не расскажут


Илья50

13.11.2019, 22:14

Был на диагностике.
Ошибок не нашли.


Daggers

13.11.2019, 22:27

Был на диагностике.
Ошибок не нашли.
Ну значит всё хорошо с машинкой =)


Александр62

14.11.2019, 18:02

Уровень АТФ проверяли?


AlexSS

14.11.2019, 18:52

Масло в коробке давно меняли?

Если да, то аппаратом или мягко?
Соленоид может и открываться (ошибок нет), а перепускное отверстие забито в мозгах АКПП

Свечи в каком состоянии? (ДВС может не набирать мощность, а кажется что это АКПП не переключает), либо лямбда-зонд заставляет ЭБУ переливать (недоливать) бензин (тоже очень похоже что кпп не переключает, вроде двигло орёт, а не едет)


Илья50

08. 12.2019, 23:09

Масло в коробке давно меняли?
Если да, то аппаратом или мягко?
Соленоид может и открываться (ошибок нет), а перепускное отверстие забито в мозгах АКПП

Свечи в каком состоянии? (ДВС может не набирать мощность, а кажется что это АКПП не переключает), либо лямбда-зонд заставляет ЭБУ переливать (недоливать) бензин (тоже очень похоже что кпп не переключает, вроде двигло орёт, а не едет)

Вся предыстория.

Однажды просто пропала 4-я передача. Как будто и не было.

Путём всякого рода поисков было найдено решение — замена ЭБУ. Донор — праворукий. Чтобы не заморачиваться с иммо.
Заменил. 4-я передача нашлась.
Всё ровно и чётко.
Спустя какое то время — началось))
Скинул клемму-завёл поехал. Всё ровно.
Доехал -заглушил.
Завёл — машина прогревается наполовину- гасит обороты и начинает как-будто-троить. Выхлопная с каким то подсвистом.
Вхолостую обороты падают низко — движок трясётся. На ходу — на перекрёстках везде где падают обороты — трясётся с низкими оборотами.
Появляется гул(бубнёж), когда давишь на педаль. Машина тяжело тяжело стартует. Под конец — загорается чек.
Заехал в сервис- почистил дроссель. Дотряслись до ошибки — богатая смесь. Больше никаких ошибок нет.
Поменял ДМРВ. Поменял наконечники на катушках. Поменял клапан картерных газов. Поменял датчик охлаждающей жидкости.

Решил проверить. Выехал на Мкад. Полдороги — всё четко, ровненько. Заехал на заправочку. Заглушил.
Завёлся — всё повторилось. Решил дать просвистону. Как будто кто то держит машину за задницу. Давишь на педаль — долгая пауза — затем резкий рывок до 4-5 тыс. оборотов. Далее отпускаешь газ (негде разгоняться). Доехал до ощущения, что давишь педаль — а толку нет. Остановился. Скинул клемму. Одел. Обучил заслонку — машина как новая. Едет — шепчет. Заглушил-завёл. Повторяется песня.
Я уже устал думать что творится. Помогите советом, товарищи))


Илья50

08. 12.2019, 23:49

Масло в коробке давно меняли?
Если да, то аппаратом или мягко?
Соленоид может и открываться (ошибок нет), а перепускное отверстие забито в мозгах АКПП

Свечи в каком состоянии? (ДВС может не набирать мощность, а кажется что это АКПП не переключает), либо лямбда-зонд заставляет ЭБУ переливать (недоливать) бензин (тоже очень похоже что кпп не переключает, вроде двигло орёт, а не едет)

Свчи-свежие. Лямбда… а какая Лямбда? На входе или выходе? И еще момент. Ошибок кроме как богатая смесь — не показывал…


Илья50

09.12.2019, 20:32

Добрый вечер!
Сегодня прогресс!!
))
Поставил новый датчик ДМРВ.
Изменилось поведение.
на холостых работает ровно и тихо. А вот при езде — нажимаешь на педаль, как-будто выдаёт топлива на короткий сеанс, машина разгоняется, но в какой-то момент как будто поступление топлива заканчивается, возникает пауза и движок, несмотря на акселератор — стремится снизить обороты (душится). И если такое явление попадает на светофор — почти глохнет, причем нажатие педали не сразу спасает ситуацию.

Никаких чеков.
Снятие клеммы никакого впечатления не производит. Всё остаётся также. Но на холостых — уже не дрыгается. Достигли стабильности.
Подскажите, народ, чем лечить такую стабильность?


Александр62

09.12.2019, 20:50

Топливный фильтр? Или насос. Самое простое.


Илья50

09.12.2019, 21:32

Топливный фильтр? Или насос. Самое простое.

СПасибо буду искать


AlexSS

10.12.2019, 18:06

Очень похоже на лямбда зонд, чаще первый (ему горячее), но и второй бывает! Но тогда и диагностика бы обязательно показала! 🙁
По поводу фильтра и насоса, кстати, тоже логично подсказали. Давление в рампе посмотреть….

Машину надо бы Текстримом почитать тойотовским…. Так как другой прибор может не увидеть увод параметров, пока сам ЭБУ «чекэнджином» не закричит .


Илья50

11.12.2019, 09:51

Очень похоже на лямбда зонд, чаще первый (ему горячее), но и второй бывает! Но тогда и диагностика бы обязательно показала! 🙁
По поводу фильтра и насоса, кстати, тоже логично подсказали. Давление в рампе посмотреть….

Машину надо бы Текстримом почитать тойотовским…. Так как другой прибор может не увидеть увод параметров, пока сам ЭБУ «чекэнджином» не закричит ….

Поменял топливный фильтр.
Дал «просвистону» — 50 км. хода по трассе.
Итог:
1. На холостую — не глохнет.
2. При тормозе до нуля — обороты держит.
3. За жопу никто не держит (Если только чуть чуть). Ощущение, что бенза выдали стакан, а потом-всё — пропало))).
Насколько понимаю, сейчас просто настраивается ЭБУ. Км через сколько нить — настроится. Пока в тонусе.


AlexSS

11.12.2019, 12:36

То есть всё было банально? ))) без всякой «высокой» электроники?


Илья50

12. 12.2019, 19:19

То есть всё было банально? ))) без всякой «высокой» электроники?

Всё вернулось на круги своя.
Опять всё через клемму.
Завёл-прогрелась но намного раньше скидывает обороты, пока греется. И потихоньку появляется бубнеж.
Когда прогрелась- затряслась и приготовилась глохнуть. Пока без чека.
Съездил на сервис. Говорят, нигде никаких утечек или подсосов воздуха не обнаружили.
Клемму снимаешь — одеваешь — держит обороты, пока не закончишь поездку.
Наверное осталась теперь только электроника))


Илья50

12.12.2019, 21:45

Уважаемые товарищи!

Отследил шланги.
От блока управления дросселем идет шланг прямиком в вот эту запчасть-25719-62050.
Далее шланг идет к коллектору и обрывается.(у меня). Подскажите, куда другим концом шланг приходит?

Я понимаю что у меня обрыв где то случился.


Илья50

12.12.2019, 23:43

Уважаемые товарищи!

Отследил шланги.
От блока управления дросселем идет шланг прямиком в вот эту запчасть-25719-62050.
Далее шланг идет к коллектору и обрывается.(у меня). Подскажите, куда другим концом шланг приходит?
Я понимаю что у меня обрыв где то случился.

не могу найти ни схем ни фоток


KampuMan75

13.12.2019, 04:55

Никуда не идёт. В «воздухе» висит.
https://i.ibb.co/FD6XLfM/image.png (https://ibb.co/x7hYtc0)
https://i.ibb.co/whvTjz2/image.png (https://ibb.co/chmPVrs)


Илья50

13.12.2019, 09:27

[QUOTE=KampuMan75;1035421]Никуда не идёт. В «воздухе» висит.

Вот веселье то…


Илья50

14.12.2019, 19:16

Буду кататься так. И искать того кто мой родной Эбу пропаяет


Бабай

14.12.2019, 23:37

И искать того кто мой родной Эбу пропаяет

(шепотом ) Автор 17-го поста. :dd:


Илья50

18.12.2019, 23:00

Интересно. Сегодня при прогреве нажал на тормоз. Обороты резко устремились вниз. Когда движок прогрелся-нажал на тормоз и движок затрясло опять))) На газульку давишь, отпускаешь стрелка быстро опускается, где то на 1200 оборотах как будто кто то перехватывает её и медленно лпускается до 500-450 оборотов


AlexSS

21.12.2019, 09:45

(шепотом ) Автор 17-го поста. :dd:

Пропаять-то можем, но как таковые блоки мы не чиним …..


Илья50

21.12.2019, 21:26

Решил вопрос, всем спасибо


Dong

21.12.2019, 22:43

Решил вопрос, всем спасибо

Итаки в чем проблема была?


Александр62

26.12.2019, 14:51

Решил, и молчит :aq:


KampuMan75

26.12.2019, 18:03

В том, что у японских прулей, блок от которого он поставил, используеься другая лямбда до каталика. После замены лямбды работа двигателя нормализовалась


Powered by vBulletin™ Version 4. 2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Не включается 4 передача АКПП, MAZDA 626 — стр. 1

  • 06.10.2022, 06:41
  • Добро пожаловать, Гость
 

Добро пожаловать на мультимодельный международный Мазда Форум! Здесь обсуждают и решают проблемы Mazda 323, Мазда 626, Xedos 9 \ Millenia, Xedos 6 \ Eunos, Mazda 3, Mazda MX-6, RX-8, CX-9, Protege, Mazda 6, 929 и других моделей





Добрый день всем. Надеюсь тут кто то даст совет.
Мазда 626 FS, 1996 года АКПП. Проблемы с коробкой начались после прохождения ТО, при котором промыли инжектор и камеру сгорания. Сначала отказала задняя скорость, после прогазовки с включенной R включилась задняя, работает и сейчас, только иногда приходится газануть посильней.
Позже заметил что не включается 4-ая передача в положении D и 3-ья передача в положении S. Несколько раз загорался ХОЛД, когда стоял на светофоре, после движения, переставал моргать. Мастера советуют дождаться когда снова будет моргать и посчитать номер ошибки, но как назло ничего не загорается).
Сейчас пробег 244000 км. Коробку перебирали 65000 км. назад,  меняли фрикционы, масло фильтр. После этого масло не менял, мастер нюхал говорит гарью не пахнет, цвет и уровень нормальный. Но проблему не могут найти, комп ошибок не выдает.
Уже не знаю куда обращаться, на СТО где занимаются АКПП не могут подключиться мозгам, говорят машина старая.
Многие говорят что надо снимать и разбирать коробку. Я почему то думаю что проблема не такая серьезная.
Может кто то сталкивался с такой проблемой?

mazdax6


диагностику можешь сам спокойно сделать

[link]

 , безо всяких СТО и компов

Проблемы с коробкой начались после прохождения ТО, при котором промыли инжектор и камеру сгорания

думаю, что это совпадение. проблема скорее всего в том, что сейчас ты уже в третий раз за этот пробег должен был поменять масло и фильтр, а ты их не менял ни разу… диагностику конечно сделать не помешает, но масло с фильтром надо менять в срочнейшем порядке и надеяться, что этим все обойдется

Lugansk


масло с фильтром надо менять в срочнейшем порядке

+100500. При таком пробеге я бы уже поменял масло в МКПП.  Причем менять как положено, в 3 захода. И если после определенного пробега после замены не будет изменений — проверить давление масла в системе.


Я собирался поменять масло, но мастера мне говорят что это навряд ли поможет, и говорят какой смысл менять а потом разбирать коробку. Почитав темы на форуме и по Вашему совету, я все таки поменяю масло, хуже точно не будет.
Сейчас вычитал на форуме что могут быть проблемы с масляным насосом или из за давления.
Смена масла и фильтра может помочь нормальной работе насоса и стабилизации давления?


масло с фильтром надо менять в срочнейшем порядке
+100500. При таком пробеге я бы уже поменял масло в МКПП.  Причем менять как положено, в 3 захода. И если после определенного пробега после замены не будет изменений — проверить давление масла в системе.

Спасибо за совет. Тут читал что меняют в 3 этапа, только не понял, поддон снимается и фильтр меняется на последнем этапе?

Lugansk


поддон снимается и фильтр меняется на последнем этапе?

Конечно.

Смена масла и фильтра может помочь нормальной работе насоса и стабилизации давления?

Скорее всего да. Были уже случаи. Наши коробки очень чувствительны к маслу и его пробегу…

меняли фрикционы

Тут непонятно какие запчасти ставили и какого производителя. Надеемся, что не прошел срок их службы…


Надеемся, что не прошел срок их службы. ..

Может тогда попробовать добавить присадку ХАДО на последнем этапе? читал тут что вроде помогает от рывков

Lugansk


Может тогда попробовать добавить присадку ХАДО на последнем этапе? читал тут что вроде помогает от рывков

Это только в случае, если коробка после замены масла заработает как положено + вы проедите хотябы 5.000км и не будет проблем.

mazdax6


Смена масла и фильтра может помочь нормальной работе насоса и стабилизации давления?

может помочь, а может и нет. сейчас магистрали забиты грязью — из-за этого очень реально недостаточное давление. его конечно можно и померить, но учитывая пробег на одном масле я не стал это даже предлагать. замена масла сейчас — приоритет №1. однако УЖЕ маячит на горизонте и замена коробки целиком. .. но во всяком случае, заменить масло и попытаться спасти коробку не мешает.

поддон снимается и фильтр меняется на последнем этапе?

вообще — да. но в данном запущенном случае будет лучше заменить фильтр сейчас, потом этапы по замене масла, потом на 2 и 3 этапах замены понаблюдать динамику состояния коробки. если ее «отпускает» — то будет не лишним увеличить количество этапов по маслу до 4-5, чтобы вымылась вся грязь из магистралей. а в самом конце снова поменять фильтр. как-то так


но в данном запущенном случае будет лучше заменить фильтр сейчас, потом этапы по замене масла, потом на 2 и 3 этапах замены понаблюдать динамику состояния коробки. если ее «отпускает» — то будет не лишним увеличить количество этапов по маслу до 4-5, чтобы вымылась вся грязь из магистралей. а в самом конце снова поменять фильтр. как-то так

Спасибо за совет, так и сделаю, потом отпишусь


однако УЖЕ маячит на горизонте и замена коробки целиком

Это я и сам предвижу, тем более после того как наши спецы в ней побывали). Сейчас хочу устранить проблему и продать машину. Машиной очень доволен, но пора менять старушку, отслужила мне верой и правдой почти 10 лет)

Масло мне понадобиться не мало, Декстрон 2 подойдет, его сейчас выпускают еще ?

Lugansk


как-то так

Обычно на СТО при такой замене начинают умничать и уговаривать не тратить деньги впустую и не менять много раз для промывки. Клиент по слабохарактерности соглашается — и в итоге опять создается новая тема на форуме. Лучше придерживаться своего подготовленного мнения всегда и Указывать слесарям что и как делать и никогда их не слушать!


Обычно на СТО при такой замене начинают умничать и уговаривать не тратить деньги впустую и не менять много раз для промывки. Клиент по слабохарактерности соглашается — и в итоге опять создается новая тема на форуме. Лучше придерживаться своего подготовленного мнения всегда и Указывать слесарям что и как делать и никогда их не слушать!

Вы правы. Я всегда обслуживаюсь на одной станции, они были оф. дилерами МАЗДА, проблем особых не было. Мастер говорит что замену масла надо делать после 80 000 км. Я особо не вникал, вот только сейчас начитавшись форумов понял, что это надо делать почаще и поменьше слушать «мастеров»


потом на 2 и 3 этапах замены понаблюдать динамику состояния коробки. если ее «отпускает» — то будет не лишним увеличить количество этапов по маслу до 4-5

С какой периодичностью, после какого пробега, проводить последующий этап?
В соседней теме прочитал, от 20 до 100 км советуют, значит не принципиально?

Lugansk


В соседней теме прочитал, от 20 до 100 км советуют, значит не принципиально?

Ну посуди сам. Это нужно для того, чтобы масло в коробке полностью перемешалось. Мне кажется, 10минут покататься на разных режимах будет достаточно Или не выезжая с СТО, подвесив одно колесо покататься 


В соседней теме прочитал, от 20 до 100 км советуют, значит не принципиально?
Ну посуди сам. Это нужно для того, чтобы масло в коробке полностью перемешалось. Мне кажется, 10минут покататься на разных режимах будет достаточно Или не выезжая с СТО, подвесив одно колесо покататься 

Это понятно :)Просто думал в моем, запущенном случае будет лучше продлить периодичность, для лучшей промывки

 


4-я передача не включается | DSMtuners.com

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.