Не совпадают метки на коленвале и распредвале: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Несовпадение меток распредвала и коленвала

следуя формальной логике . не получается. У него же на 90 недоход,а не на 180. ; )

Может быть просто то что он принимает за оргазм (метку) является приступами астмы? )

Re:Его можно поставить или ТАК или НАОБОРОТ. крутим шкив коленвала, до тех пор, покуда метка распредвала не встанет так, как указано на рисунке

Что получаем — метки в окошке картера сцепления не наблюдаем.

Что имеем в сухом остатке? Если выставить метку на распредвалу строго вниз (смотрит в пол) то видим метку в окошке картера сцепления. Все это происходит независимо от того, сколько крутить коленвал — совпадения «метка распреда/метка в окошке» — НЕТ.
===========
Что сделал я. Снял старый ремень/ролик, выставил распредвал на метку (как по мануалу) и соответственно — метка в окошке. Собрал — не заводится.
Разобрал, собрал «как было» (меткой на распреде внизу, метка в окошке картера сцепления) — все работает.

Машина ехала не стабильно на высоких оборотах + подвисал газ после его сброса при выжатом сцеплении + частый перегрев (очень быстрый).

Вышел, попробовал сравнить метки грм. Выставляю метку распредвала — на маховике метки нет, покрутил двигатель, выставил метку на маховике (метка коленвала) и опа, метка распредвала отстает от метки коленвала на пол круга.
Смотрел метки по шестеренке распредвала и метке коленвала на маховике (саму шестеренку коленвала не могу сейчас посмотреть, сыро и грязно, снимать шкив генератора неудобно сейчас).

Авто ваз 2110, 8кл, 1.5, инж.

Вообще реально ли такое нарушение меток? Т. е фазы сместились почти на половину, она же не должна была завестись? Могут ли быть сбиты сами метки?

Здрасте Всем. подскажите пожалуйта, что будет если не правельно выставить метки при замене ремня ГРМ.

to sergeya85: машинка будет «глючить»

to sergeya85: Доброго времени суток, вибрация, стуки, нездоровый расход, риск преждевременного износа установленных новых элементов.

если сильно промахнетесь, то не заведетесь. Если на зуб, фазы гзораспределения не будут совпадать, двигатель будет работать нестабильно, на акселратор отзываться будет вяло. Сразу поймете, что что то не так*)

Джеки Чан на панельку в гости появиться .

to sergeya85: А если раннее,будет греться.

Короче последствий куча ИТОГ ОДИН : Разобрать и правильно выставить !

to roisg: Логично.

roisg: Короче последствий куча ИТОГ ОДИН : Разобрать и правильно выставить ! #

поставил ремень грм — заведи проверь, а потом собирай*)

OleUsa: поставил ремень грм — заведи проверь, а потом собирай*) #

Да нет прокрути в ручную и посмотри совпали ли метки,а уж потом заводи.

слесарь: Да нет прокрути в ручную и посмотри совпали ли метки,а уж потом заводи. #

зачем «кривой» стартер..когда есть электрический

to митька: Митя не кривой, за гайку шкива.Бывает метки совпадают,но на 180 градусов промах.

ваще то я в курсе. но что и пошутить нельзя ?

to митька: Да ты шутник ещё тот. Люди до сих пор собрать машины не могут после твоих советов.ЛЮДИ шучу.

слесарь: Бывает метки совпадают,но на 180 градусов промах. #

Это как может быть, можно поподробнее.

И все равно напрашивается вопрос как можно перепутать такты двигателя при замене ремня грм, т.к когда подготавливаеш его к замене выставляеш метки на коленвале что соответствует положению поршней первого и четвертого цилиндра в ВМТ, и на распредвале что соответствует закрытым клапанам на первом цилиндре, ну а провернуть коленвал на 360 градусов это вобще плохая идея ведь это неминуемая встреча с клапанами.

Полностью согласен, хотелось бы пояснить в этом случае что по метке на коленвале можно поймать два положения это ВМТ 1,4 цилиндра и 2,3 цилиндра, метку на распредвале промазать не возможно.

ivan-fox66: метку на распредвале промазать не возможно. #

Поверьте опыту — возможно все.

Двигатели собирают не всегда трезвые и не всегда грамотные мастера. Некоторые, отремонтировав однажды соседский мотороллер уже славятся на всю округу МАСТЕРОМ.

А так, конечно, сложно не увидеть, какой именно цилиндр находится в ВМТ — 1 или 2.

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » при совмещении меток шкивов не заводится двигатель — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

ваз 21093 карб. хотел решить проблему неустойчивых оборотов (т.к. все системы зажигания и питания проверил и поменял). увидел что при совпадении меток коленвала метки распредвала не совпадают. обрадовался что нашел причину, но при выставлении меток на моховике (вмт 1,4цилиндров, проверял выкручиванием свечи) и меток на шкиве распредвала двигатель не завидится еб..ся до 5 утра, даже новый трамблер поставил и пытался зажигание выставить, без результата. оказалось нужно было снять ремень грм и градусов на 30 повернуть распредвал по ходу его движения. ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? причем работает до сих пор. хотя и обороты немного виляют. В ЧЕМ ПРИЧИНА???

Ответы:

— не должно такого быть,ты или не те метки совмещал или метки от фонаря нанесены

— я сам в шоке. все по букварю. думал что шкив распредвала свернуть, но это вроде единое целое

— фотографии шкивов и меток в студию. Будем сравнивать со штатными.

— Шкив на распредвалу надет. Может шпонку обрезало и провернуло шкив?

— Если вы повернули распредвал на 30 градусов,то меняли ли положение трамблера???Если нет то как он у вас стоял до этого??(трамблер)

— рассказываю. изначально старый трамблер стоял в положении +1. затем заметил несовпадение меток. выставил как надо и поменял трамблер — хрен завелась. «покрутил» трамблером. тоже все тихо. думал проблема в трамблере, поставил обратно старый, хрен. значат дело в метках. долго дрюкался пока не нашел удачное положение шкива распредвала(задолбался ГРМ снимать-одевать и метку на маховике выставлять) и все стало как раньше. заработало. поставил трамблер новый в такое же положение как и старый +1. вот думаю свернут шкив распредвала.Сообщение отредактировал Ruhha: 21 Февраль 2012 — 09:18

— Шкив КВ можно только в одном положении надеть на КВ. А маховик может быть прикручен к КВ как попало. Поэтому в первую очередь ориентируйтесь по меткам на шкиве КВ. Можно выкрутить свечу на 1м цилиндре, засунуть в свечное отверстие масляный щуп для контроля, и выловить ВМТ. После этого сверьте метки на шкиве КВ и маховике, уверен, что на маховике метка будет не на месте. Затем выставляйте по метке РВ и одевайте ремень.

— во как!!с чего вы это взяли??

— У меня, например, метка на маховике не совпадает с реальным ВМТ. Скорее всего маховик когда-то снимался (при капиталке например), его положение относительно КВ не запомнили и прикрутили наобум. А шкив КВ закручивается только в одном положении, по другому его прикрепить не получится.Много у кого видел, что метка на маховике сбита подобным образом.

— маховик можно перевернуть на 180гр

— именно так и не как иначе его поставить не получится. Тогда метки грм уйдут на 90 градусов.соответственно зажигание выставлять по 2 или по 3 цилиндру

— и на хрена такой гимор? а шкиву на колене религия не позволяет?

— Да и маховик не поставить как попало, на нём отверстия асимметрично сделаны! Если маховик фейк какой-нить, тогда метки на нем ни о чём… А на распреде шкив на шпонку одевается, если провернуло, по-любому видно будет…Дополнительно метки ВМТ нанесены на зубчатом шкиве коленвала (точка) и крышке масляного насоса (треугольный вырез). Метки ВМТ видны только при снятом шкиве привода генератора.

— ещё раз повторю,маховик на зубиле легко ставится на 180гра метка есть не только на шестерне но и на шкиву

— +100 Сталкивался раз

— для того чтобы выставить вэмэтэ по шкиву, надо одевать пластмассовую защиту ремня ибо на ней есть метка (та которая длинная) чтобы потом ее опять снимать. Проще все-таки отвинтить шкив и по шестерне. Мое мнение.Автор,шестерня РВ врядли прокрутилась, для этого должна быть срезана шпонка кторая там есть. Это вряд ли. Может быть метка на этом самом шкиве быть насверлена через одно место, учитывая качество отечественного автопрома.Мне кажется, здесь порядок действий следующий: Совместить шкив колена с трехугольным вырезом на насосе, одновременно контрольровать ВМТ из свечного отверстия. Заглянуть в лючок коробки, посмотреть что там с меткой маховика. Затем смотрим на РВ, а точнее кулачки 1-го цил, они оба должны «смотреть» вверх (оба клапана закрыты, это конец такта сжатия в 1-м горшке). Вот при этом положении должны примерно совпасть ВСЕ (может быть кроме маховика) метки +- немного…Дальше будет видно что к чемуА маховик да, на 180 град может быть.Сообщение отредактировал avalon32: 22 Февраль 2012 — 03:57

— И у меня тоже маховик стоит на 180 градусов я никогда на его метку и не смотрел только по меткам на коленвале и распредвале.. на зубчатом шкиве коленвала сдел метку намного больше чтоб её отлично было видеть при снятой крышке ремне распредвала..и небыло никогда никаких проблем..

— avalon32защиту ставить не надо Т.К метки шкива и шестерни совпадают

— serii1234, зато у автора темы проблемы…кстати,а зажигание как выставляешь?zhenek7108, не обращал внимания, но в любом случае, с чем совмещать метку на шкиве, если ответная метка на защите? А вообщ неважно как находить ВМТ, или по шкивам или по маховику, просто чтобы разобраться в проблемке этой темы,думаю что лучше это сделать по шестерне

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

  • Кап.ремонт двигателя — вопрос по двигателю ВАЗ
  • Ваз 2115 1.5 инжектор — вопрос по двигателю ВАЗ
  • Отстутствие ,,прогревочных,, оборотов на ВАЗ 2114. — вопрос по двигателю ВАЗ
  • вой коробки — вопрос по двигателю ВАЗ
  • сальные клапана? — вопрос по двигателю ВАЗ
  • Накрылся датчик,а какой? — вопрос по двигателю ВАЗ
  • Как поменять тросик газа ? — вопрос по двигателю ВАЗ
  • Ремонт ВАЗ-21154 — вопрос по двигателю ВАЗ
  • барахлит машина — вопрос по двигателю ВАЗ
  • Дергается Ваз 21099 карбюратор — вопрос по двигателю ВАЗ

Метки на распредвале и коленвале не совпадают

JavaScript отключен.

Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Здравствуйте, мне нужна ваша помощь. Мои временные метки не совпадают.
У меня верхняя мертвая точка на коленчатом валу, метка совпадает с нулевой меткой на крышке ГРМ. Но метка распределительного вала 5E и маленькая точка не совпадают, она смещена вправо примерно на 1/4 дюйма.
Мне нужно снять ремень, чтобы заменить уплотнение кулачка.
Будем признательны за любую помощь.

  • P1000478.JPG

    465,6 КБ Просмотров: 117

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 7 из 7 сообщений

Какие обстоятельства привели вас к обнаружению этой проблемы?

Вы только что поменяли ремень ГРМ? Если нет, то как машина работала до того, как вы обнаружили эту проблему?

На вашей фотографии не совсем понятна маркировка. Можешь переделать фото с отметкой?

Кто-нибудь, есть ли на зубчатых ремнях Toyota метки, помогающие убедиться, что все звездочки выровнены?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Аналогично

Утечка масла через уплотнение кулачка.
Машина работает нормально, на холостых немного трясет.
Механик поменял ремень ГРМ на пробеге 80 тыс. миль, текущие показания 112 тыс. миль.
Отверстие в звездочке кулачка должно совпадать с меткой (точкой) на крышке подшипника, но смещено вправо примерно на 1/4 дюйма.

Ответить

Сохранить

Нравится

Я бы сказал вашему механику

В будущем, при написании вашего первоначального поста, пожалуйста, указывайте модель, год, пробег и любые соответствующие пользовательские модификации (например, двигатель, восстановленный в Японии) в своем посте.

Какого года ваш Tercel?

80k с течью масла действительно необычно для Тойоты. Был ли автомобиль в плохом состоянии, особенно в отношении регулярной замены масла?

Возможно, вы захотите проверить другие сальники.

Вы используете синтетическое масло?

Как давно механик заменил вам ремень ГРМ?

Я бы подумал, что действует гарантия, поэтому я бы связался с ним и показал / написал ему ситуацию.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Вы крутили двигатель вперед только вручную, верно? Нет обратного отслеживания?

Ответить

Сохранить

Нравится

азамора сказал:

Машина работает нормально, на холостых немного трясет.

Нажмите, чтобы развернуть…

Дребезжание на холостом ходу вполне нормально для Tercel/Paseo. Если бы у вас были неправильные фазы газораспределения, я думаю, у вас были бы заметные проблемы с производительностью. Вы на 100% уверены, что находитесь точно в ВМТ на снимке? Метки на крышке ГРМ плохо видны, и они на пластиковой детали. (На масляном насосе есть выточенная метка, совпадающая с плоскостью на редукторе, когда вы впервые устанавливаете ремень ГРМ на эти двигатели.)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо, Джо. Я думаю, что я в ВМТ, потому что я совмещаю метку (выемку) на шкиве коленчатого вала с меткой на пластиковой крышке, которая показывает ноль.
Я собираюсь снять шкив коленчатого вала и пластиковую крышку, чтобы проверить метку, которую вы упомянули.

В любом случае, метка 5E немного смещена.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 7 из 7 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.