Несовпадение меток распредвала и коленвала
следуя формальной логике . не получается. У него же на 90 недоход,а не на 180. ; )
Может быть просто то что он принимает за оргазм (метку) является приступами астмы? )
Re:Его можно поставить или ТАК или НАОБОРОТ. крутим шкив коленвала, до тех пор, покуда метка распредвала не встанет так, как указано на рисунке
Что получаем — метки в окошке картера сцепления не наблюдаем.
Что имеем в сухом остатке? Если выставить метку на распредвалу строго вниз (смотрит в пол) то видим метку в окошке картера сцепления. Все это происходит независимо от того, сколько крутить коленвал — совпадения «метка распреда/метка в окошке» — НЕТ.
===========
Что сделал я. Снял старый ремень/ролик, выставил распредвал на метку (как по мануалу) и соответственно — метка в окошке. Собрал — не заводится.
Разобрал, собрал «как было» (меткой на распреде внизу, метка в окошке картера сцепления) — все работает.
Машина ехала не стабильно на высоких оборотах + подвисал газ после его сброса при выжатом сцеплении + частый перегрев (очень быстрый).
Смотрел метки по шестеренке распредвала и метке коленвала на маховике (саму шестеренку коленвала не могу сейчас посмотреть, сыро и грязно, снимать шкив генератора неудобно сейчас).
Авто ваз 2110, 8кл, 1.5, инж.
Вообще реально ли такое нарушение меток? Т. е фазы сместились почти на половину, она же не должна была завестись? Могут ли быть сбиты сами метки?
Здрасте Всем. подскажите пожалуйта, что будет если не правельно выставить метки при замене ремня ГРМ.
to sergeya85: машинка будет «глючить»
to sergeya85: Доброго времени суток, вибрация, стуки, нездоровый расход, риск преждевременного износа установленных новых элементов.
если сильно промахнетесь, то не заведетесь. Если на зуб, фазы гзораспределения не будут совпадать, двигатель будет работать нестабильно, на акселратор отзываться будет вяло. Сразу поймете, что что то не так*)
Джеки Чан на панельку в гости появиться .
to sergeya85: А если раннее,будет греться.
Короче последствий куча ИТОГ ОДИН : Разобрать и правильно выставить !
to roisg: Логично.
roisg: Короче последствий куча ИТОГ ОДИН : Разобрать и правильно выставить ! #
поставил ремень грм — заведи проверь, а потом собирай*)
OleUsa: поставил ремень грм — заведи проверь, а потом собирай*) #
Да нет прокрути в ручную и посмотри совпали ли метки,а уж потом заводи.
слесарь: Да нет прокрути в ручную и посмотри совпали ли метки,а уж потом заводи. #
зачем «кривой» стартер..когда есть электрический
to митька: Митя не кривой, за гайку шкива.Бывает метки совпадают,но на 180 градусов промах.
ваще то я в курсе. но что и пошутить нельзя ?
to митька: Да ты шутник ещё тот. Люди до сих пор собрать машины не могут после твоих советов.ЛЮДИ шучу.
слесарь: Бывает метки совпадают,но на 180 градусов промах. #
Это как может быть, можно поподробнее.
И все равно напрашивается вопрос как можно перепутать такты двигателя при замене ремня грм, т.к когда подготавливаеш его к замене выставляеш метки на коленвале что соответствует положению поршней первого и четвертого цилиндра в ВМТ, и на распредвале что соответствует закрытым клапанам на первом цилиндре, ну а провернуть коленвал на 360 градусов это вобще плохая идея ведь это неминуемая встреча с клапанами.
Полностью согласен, хотелось бы пояснить в этом случае что по метке на коленвале можно поймать два положения это ВМТ 1,4 цилиндра и 2,3 цилиндра, метку на распредвале промазать не возможно.
ivan-fox66: метку на распредвале промазать не возможно. #
Поверьте опыту — возможно все.
Двигатели собирают не всегда трезвые и не всегда грамотные мастера. Некоторые, отремонтировав однажды соседский мотороллер уже славятся на всю округу МАСТЕРОМ.
А так, конечно, сложно не увидеть, какой именно цилиндр находится в ВМТ — 1 или 2.
Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » при совмещении меток шкивов не заводится двигатель — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
ваз 21093 карб. хотел решить проблему неустойчивых оборотов (т.к. все системы зажигания и питания проверил и поменял). увидел что при совпадении меток коленвала метки распредвала не совпадают. обрадовался что нашел причину, но при выставлении меток на моховике (вмт 1,4цилиндров, проверял выкручиванием свечи) и меток на шкиве распредвала двигатель не завидится еб..ся до 5 утра, даже новый трамблер поставил и пытался зажигание выставить, без результата. оказалось нужно было снять ремень грм и градусов на 30 повернуть распредвал по ходу его движения. ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? причем работает до сих пор. хотя и обороты немного виляют. В ЧЕМ ПРИЧИНА???
Ответы:
— не должно такого быть,ты или не те метки совмещал или метки от фонаря нанесены
— я сам в шоке. все по букварю. думал что шкив распредвала свернуть, но это вроде единое целое
— фотографии шкивов и меток в студию. Будем сравнивать со штатными.
— Шкив на распредвалу надет. Может шпонку обрезало и провернуло шкив?
— Если вы повернули распредвал на 30 градусов,то меняли ли положение трамблера???Если нет то как он у вас стоял до этого??(трамблер)
— рассказываю. изначально старый трамблер стоял в положении +1. затем заметил несовпадение меток. выставил как надо и поменял трамблер — хрен завелась. «покрутил» трамблером. тоже все тихо. думал проблема в трамблере, поставил обратно старый, хрен. значат дело в метках. долго дрюкался пока не нашел удачное положение шкива распредвала(задолбался ГРМ снимать-одевать и метку на маховике выставлять) и все стало как раньше. заработало. поставил трамблер новый в такое же положение как и старый +1. вот думаю свернут шкив распредвала.Сообщение отредактировал Ruhha: 21 Февраль 2012 — 09:18
— Шкив КВ можно только в одном положении надеть на КВ. А маховик может быть прикручен к КВ как попало. Поэтому в первую очередь ориентируйтесь по меткам на шкиве КВ. Можно выкрутить свечу на 1м цилиндре, засунуть в свечное отверстие масляный щуп для контроля, и выловить ВМТ. После этого сверьте метки на шкиве КВ и маховике, уверен, что на маховике метка будет не на месте. Затем выставляйте по метке РВ и одевайте ремень.
— во как!!с чего вы это взяли??
— У меня, например, метка на маховике не совпадает с реальным ВМТ. Скорее всего маховик когда-то снимался (при капиталке например), его положение относительно КВ не запомнили и прикрутили наобум. А шкив КВ закручивается только в одном положении, по другому его прикрепить не получится.Много у кого видел, что метка на маховике сбита подобным образом.
— маховик можно перевернуть на 180гр
— именно так и не как иначе его поставить не получится. Тогда метки грм уйдут на 90 градусов.соответственно зажигание выставлять по 2 или по 3 цилиндру
— и на хрена такой гимор? а шкиву на колене религия не позволяет?
— Да и маховик не поставить как попало, на нём отверстия асимметрично сделаны! Если маховик фейк какой-нить, тогда метки на нем ни о чём… А на распреде шкив на шпонку одевается, если провернуло, по-любому видно будет…Дополнительно метки ВМТ нанесены на зубчатом шкиве коленвала (точка) и крышке масляного насоса (треугольный вырез). Метки ВМТ видны только при снятом шкиве привода генератора.
— ещё раз повторю,маховик на зубиле легко ставится на 180гра метка есть не только на шестерне но и на шкиву
— +100 Сталкивался раз
— для того чтобы выставить вэмэтэ по шкиву, надо одевать пластмассовую защиту ремня ибо на ней есть метка (та которая длинная) чтобы потом ее опять снимать. Проще все-таки отвинтить шкив и по шестерне. Мое мнение.Автор,шестерня РВ врядли прокрутилась, для этого должна быть срезана шпонка кторая там есть. Это вряд ли. Может быть метка на этом самом шкиве быть насверлена через одно место, учитывая качество отечественного автопрома.Мне кажется, здесь порядок действий следующий: Совместить шкив колена с трехугольным вырезом на насосе, одновременно контрольровать ВМТ из свечного отверстия. Заглянуть в лючок коробки, посмотреть что там с меткой маховика. Затем смотрим на РВ, а точнее кулачки 1-го цил, они оба должны «смотреть» вверх (оба клапана закрыты, это конец такта сжатия в 1-м горшке). Вот при этом положении должны примерно совпасть ВСЕ (может быть кроме маховика) метки +- немного…Дальше будет видно что к чемуА маховик да, на 180 град может быть.Сообщение отредактировал avalon32: 22 Февраль 2012 — 03:57
— И у меня тоже маховик стоит на 180 градусов я никогда на его метку и не смотрел только по меткам на коленвале и распредвале.. на зубчатом шкиве коленвала сдел метку намного больше чтоб её отлично было видеть при снятой крышке ремне распредвала..и небыло никогда никаких проблем..
— avalon32защиту ставить не надо Т.К метки шкива и шестерни совпадают
— serii1234, зато у автора темы проблемы…кстати,а зажигание как выставляешь?zhenek7108, не обращал внимания, но в любом случае, с чем совмещать метку на шкиве, если ответная метка на защите? А вообщ неважно как находить ВМТ, или по шкивам или по маховику, просто чтобы разобраться в проблемке этой темы,думаю что лучше это сделать по шестерне
По материалам Лада форума: lada-forum.ru
Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?
- Кап.ремонт двигателя — вопрос по двигателю ВАЗ
- Ваз 2115 1.5 инжектор — вопрос по двигателю ВАЗ
- Отстутствие ,,прогревочных,, оборотов на ВАЗ 2114. — вопрос по двигателю ВАЗ
- вой коробки — вопрос по двигателю ВАЗ
- сальные клапана? — вопрос по двигателю ВАЗ
- Накрылся датчик,а какой? — вопрос по двигателю ВАЗ
- Как поменять тросик газа ? — вопрос по двигателю ВАЗ
- Ремонт ВАЗ-21154 — вопрос по двигателю ВАЗ
- барахлит машина — вопрос по двигателю ВАЗ
- Дергается Ваз 21099 карбюратор — вопрос по двигателю ВАЗ
Метки на распредвале и коленвале не совпадают
JavaScript отключен.
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь. Мои временные метки не совпадают.
У меня верхняя мертвая точка на коленчатом валу, метка совпадает с нулевой меткой на крышке ГРМ. Но метка распределительного вала 5E и маленькая точка не совпадают, она смещена вправо примерно на 1/4 дюйма.
Мне нужно снять ремень, чтобы заменить уплотнение кулачка.
Будем признательны за любую помощь.
P1000478.JPG
465,6 КБ Просмотров: 117
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 сообщений
Какие обстоятельства привели вас к обнаружению этой проблемы?
Вы только что поменяли ремень ГРМ? Если нет, то как машина работала до того, как вы обнаружили эту проблему?
На вашей фотографии не совсем понятна маркировка. Можешь переделать фото с отметкой?
Кто-нибудь, есть ли на зубчатых ремнях Toyota метки, помогающие убедиться, что все звездочки выровнены?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Утечка масла через уплотнение кулачка.
Машина работает нормально, на холостых немного трясет.
Механик поменял ремень ГРМ на пробеге 80 тыс. миль, текущие показания 112 тыс. миль.
Отверстие в звездочке кулачка должно совпадать с меткой (точкой) на крышке подшипника, но смещено вправо примерно на 1/4 дюйма.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я бы сказал вашему механику
В будущем, при написании вашего первоначального поста, пожалуйста, указывайте модель, год, пробег и любые соответствующие пользовательские модификации (например, двигатель, восстановленный в Японии) в своем посте.
Какого года ваш Tercel?
80k с течью масла действительно необычно для Тойоты. Был ли автомобиль в плохом состоянии, особенно в отношении регулярной замены масла?
Возможно, вы захотите проверить другие сальники.
Вы используете синтетическое масло?
Как давно механик заменил вам ремень ГРМ?
Я бы подумал, что действует гарантия, поэтому я бы связался с ним и показал / написал ему ситуацию.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Вы крутили двигатель вперед только вручную, верно? Нет обратного отслеживания?
Ответить
Сохранить
Нравится
азамора сказал:
Машина работает нормально, на холостых немного трясет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дребезжание на холостом ходу вполне нормально для Tercel/Paseo. Если бы у вас были неправильные фазы газораспределения, я думаю, у вас были бы заметные проблемы с производительностью. Вы на 100% уверены, что находитесь точно в ВМТ на снимке? Метки на крышке ГРМ плохо видны, и они на пластиковой детали. (На масляном насосе есть выточенная метка, совпадающая с плоскостью на редукторе, когда вы впервые устанавливаете ремень ГРМ на эти двигатели.)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, Джо. Я думаю, что я в ВМТ, потому что я совмещаю метку (выемку) на шкиве коленчатого вала с меткой на пластиковой крышке, которая показывает ноль.
Я собираюсь снять шкив коленчатого вала и пластиковую крышку, чтобы проверить метку, которую вы упомянули.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Перекос коленчатого вала с распределительными валами — Техническое обслуживание/ремонт
Norder 1
94 Mazda 626 ES или LX с двигателем KL-DE v6 объемом 2,5 л, установленным сбоку. Судя по тому, что мне все говорят, это не интерференционный тип. Ремень ГРМ застрял на месте из-за того, что он соскочил с центровки и вгрызся в пластиковую крышку ремня ГРМ. В результате коленчатый вал вращался независимо от распределительных валов. Теперь я пытаюсь выровнять их перед установкой нового ремня, не думая о ремне. Мои вопросы таковы.
Если коленчатый вал находится на неправильном ходу, я полагаю, выпускной?, то не вызовет ли это дополнительное давление при попытке провернуть распределительные валы?
Должно ли создаваемое давление при вращении распределительных валов быть настолько большим, что для его вращения требуется больше, чем храповик? В настоящее время они возвращаются в исходное положение, когда их отпускают, и мне говорят, что это давление пружины клапана. У меня есть пара решений для удержания кулачков заблокированными после выравнивания, но в настоящее время они не хотят вращаться более чем на четверть-половину оборота, прежде чем давление заставит меня подумать, что мне нужен прерыватель или может погнуть клапан.
Клапанная крышка снята, поэтому я могу вручную повернуть распределительные валы с помощью квадрата, встроенного в распределительный вал, примерно на 1/3 дюйма, мне сказали, что это позволит избежать поломки чего-либо, когда я буду преодолевать давление, в отличие от использования болта шкива распределительного вала.
Либо я ремонтирую эту машину сам, либо она отправляется на свалку, так что это определенно самодельная машина.
Кэддимен 2
У вас есть руководство по эксплуатации автомобиля? Подробно объяснит процедуру…
Выставили коленвал в ВМТ, «неправильного хода» нет.
Да, для преодоления давления пружины клапана может потребоваться нечто большее, чем храповик.
Хороший совет НЕ использовать болт шкива…
Дважды проверьте совмещение установочных меток, прежде чем застегивать шкив…
Norder 3
У меня есть руководство по ремонту Hayne, в котором, как я уверен, вам может не хватать объяснений или подробностей. Однако в нем указано, что имеется более одного такта ВМТ. «…Каждый поршень достигает ВМТ на такте сжатия и снова на такте выпуска, но ВМТ обычно относится к положению поршня на такте сжатия».
Также предписывается повернуть коленчатый вал на 360 градусов, чтобы изменить такт с выпуска на сжатие для ВМТ №1. Не то чтобы я знал, правильный ли ход или нет, поскольку положение ротора, которое могло бы сказать мне, не связано.
Я очень ценю советы и быстрый ответ, но, похоже, вы не знаете, что мне нужно.
Моя основная проблема заключается в правильном вращении переднего и заднего распределительных валов. Если я заставлю это, я беспокоюсь, что я погну клапан. Позволит ли изменение хода коленчатого вала или его постепенное перемещение вращать распределительные валы дальше? т.е. выполните каждый ход для каждого поршня, пока метки распределительного вала не совпадут. Помните, что ремень уже снят. Если это не так, кажется, я должен просто заставить распределительные валы пройти через сопротивление пружины.
Бастед Наклз 4
Как сказал Кэддиман, «неправильного хода» не бывает. Коленчатый вал поворачивается два раза на каждый оборот распределительных валов. Тем не менее, оба распределительных вала должны быть выровнены с установочными метками, а коленчатый вал должен быть повернут в ВМТ, прежде чем устанавливать ремень, чтобы все было правильно выровнено. Моя направляющая ремня также показывает, что это не двигатель с помехами, поэтому распредвалы и коленчатые валы могут вращаться независимо, не вызывая повреждений. Не нужно беспокоиться о том, что клапаны врежутся в поршни. Просто выровняйте их, это самое главное.
Я настоятельно рекомендую заменить натяжной ролик и все натяжные ролики, связанные с ремнем ГРМ, так как ремень ГРМ соскочил. Слабое натяжение может привести к тому, что ремень станет неряшливым, будет блуждать и прыгать во времени. Поскольку вы делаете так много работы, было бы обидно, если бы неисправные шкивы были основной причиной, и вы использовали бы их повторно.
После того, как вы наденете новый ремень, дважды проверните коленчатый вал рукой (разумеется, с помощью гаечного ключа) и еще раз проверьте правильность совпадения установочных меток на распределительных валах, когда коленчатый вал возвращается в ВМТ. (Помните, дважды вокруг).
Если натяжение все еще хорошее, застегните его.
Кэддимен 5
Поворот коленчатого вала на 360 градусов имеет значение только при правильно установленном ремне ГРМ… Положение распределительного вала определяет, находится ли он на такте выпуска или на такте сжатия… В двигателе без помех клапаны не бьют поршни, просто повернув кулачки, чтобы совместить установочные метки… Онлайн-руководство по ремням ГРМ Gates определяет двигатели с помехами на Astrix (*), если у вас есть сомнения…
В интерференционном двигателе необходимо ослабить кулачки, чтобы они могли вращаться, не ударяя поршни о клапаны…
keith 6
При снятом ремне ход не определен. Ход определяется направлением движения коленчатого вала относительно положения клапанов. Поскольку клапаны не приводятся в действие из-за того, что ремень снят, ход не определяется.
Вы можете снять свечи зажигания, что облегчит вращение коленчатого вала. Установите синхронизирующую метку в ВМТ. Теперь, когда вы выровняете распределительные валы в соответствии с руководством, это определит ВМТ цилиндра №1 как ВМТ такта сжатия.
Кейт 7
Ух ты, три поста написали одновременно, говоря об одном и том же.
Север 8
Приношу свои извинения Caddyman, тогда это неправильный ход, о котором говорится в руководстве, на конце распределительного вала? (да, это так, спасибо, Кейт) Я просмотрел несколько наборов инструкций и уверен, что метки времени помогут. Итак, если мой двигатель не интерференционного типа, а коленчатый вал находится в ВМТ, то мне просто заставить распределительный вал вращаться в правильном направлении, а затем зажать его, чтобы он не вращался назад? Должен вам сказать, что пружинное напряжение довольно сильное. Я могу повернуть его только наполовину туда, где мне это нужно, прежде чем он почувствует себя неподвижным, хотя это было при использовании болта шкива коленчатого вала с храповым механизмом, и я уменьшил это давление. Я уже снял свечи зажигания, и спасибо вам троим за подсказки.
Кэддимен 9
Надеюсь, когда кулачки находятся в правильном положении, на кулачки не будет давить пружина… Если кулачки хотят повернуться, вам придется удерживать их в этом положении (помощник), пока вы надеваете ремень…
Север 10
Меня немного смущает давление, но тогда я действительно не знаю, как работает весь двигатель. Я бы подумал, что клапан начнет закрываться, а следующий откроется по мере того, как он будет вращаться, но ни в коем случае это давление не ослабевает, поэтому это вряд ли похоже на цикл. Я думаю, что для удержания кулачков на месте будут использоваться два открытых ключа и зажим, хотя я слышал, что болт или сверло в определенной области также зафиксируют кулачки.
Север 11
Кстати, я просто хотел сказать спасибо. От вас троих я получил лучшую информацию, и мои вопросы были рассмотрены непосредственно в течение часа на этом форуме, чем за несколько дней работы с другими. Я действительно понимаю все остальные шаги, которые я должен сделать, просто смертельно боялся, когда я начал вращать кулачки, а они не хотели идти. Никто не сказал бы наверняка «да, заставьте», хотя они утверждали, что давление было совершенно нормальным.
кит 12
В этот момент я бы посоветовал вам начать с положения коленчатого вала на 30° перед верхней мертвой точкой и установить кулачки. В этот момент в каждом цилиндре будет достаточно зазора для клапанов. Когда кулачки встанут на место, поверните коленчатый вал в ВМТ и установите ремень.
Север 13
О, спасибо, это совет, который больше ни у кого не было для меня. Это даже звучит так, как будто это может немного помочь с давлением. Предполагая зазор для клапанов или его отсутствие, увеличивалось давление.
шезлонги 14
Если это не помеха, отвинчивание коленчатого вала может быть «приятным», но, вероятно, мало повлияет на натяжение кулачка, которое вы чувствуете.
Я думаю, что это двигатель с четырьмя кулачками — два кулачка на головку — так что будьте осторожны, чтобы не ударить клапаны друг о друга. Если я ошибаюсь (1 кулачок на головку), игнорируйте этот абзац.
Чейз
Кит 15
У меня есть небольшой вопрос, этот двигатель полностью стоковый? Просто хочу убедиться, что никто не ставил в него высокопроизводительные камеры. Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что в большинстве случаев кулачки не так уж сложно поворачивать, если только кто-то не установил высокопроизводительный комплект кулачков с усиленными пружинами клапана.
Север 16
Это счетверенный распредвал, два распределительных вала спереди и два сзади. Как я могу следить и избегать столкновения клапанов? Учитывая, что два распределительных вала в каждом блоке установлены друг против друга с помощью взаимосвязанных зубчатых колес, мне интересно, как он будет двигаться так, как не должен…? Жаль, что коленчатый вал не слишком полезен, но в этом проекте всегда можно немного «почувствовать себя хорошо». Двигатель должен быть полностью стоковым, хотя когда-то он принадлежал федеральному агентству, а задний номерной знак подключен к сигнализации. Что-то я сомневаюсь, что они его приукрасили.
Насколько я могу судить, сами распределительные валы соответствуют изображениям в моем руководстве по ремонту, поэтому, скорее всего, они стоковые.
шезлонги 17
Извините, я не знал, что они соединены вместе. Они просто повернутся вместе, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что они ударят друг друга. Просто потратил ваше и мое время. О, ну… лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Я видел оба дизайна.
Отличить стандартные камеры от уличных может быть сложно, если только вы не можете взять туда микрометр и измерить их, а затем сравнить с руководством. Вы можете внимательно посмотреть на штамп производителя, который идентифицирует их как не Mazda, но его может и не быть. После сообщения Кита я подумал, что проблема будет в пружинах. У вас действительно не должно возникнуть проблем с их переворачиванием с помощью правильного инструмента.
Если вы еще этого не сделали, вы можете снять переднюю клапанную крышку и убедиться, что на ней нет видимых повреждений.
Если только это правительственное агентство не занималось преследованием наркоторговцев, вы, вероятно, правы… в него было добавлено очень мало (если вообще было) модов.
Проблемы с перемещением кулачков могут свидетельствовать о большем повреждении, а также могут быть причиной разрыва ремня. С обычной трещоткой 1/2 дюйма (около 10 дюймов в длину или около того) вы должны иметь возможность поворачивать кулачки без особого давления (мне трудно описать, «сколько» — это «слишком много»). . Они должны поворачиваться небольшими последовательностями, сжимая и отпуская каждую пружину, а затем они «хлопают» в следующее место отдыха. Одним из таких мест будет TDC или очень близко к нему.
Чейз
Кит 18
Маловероятно, что с обеими головами одновременно что-то случится. Если кулачки на одной головке поворачиваются с трудом, то и на другой головке они должны поворачиваться с таким же усилием.
Кэддимен 19
Совет Кита был верным… Когда кривошип установлен на 30 градусов до или после ВМТ, НИ ОДИН из поршней не будет в зоне досягаемости клапанов… Период механических проблем… Распредвалы будут сопротивляться вращению, но они должны плавно вращаться с помощью ключа на 12 или 14 дюймов на квадратном выступе, о котором вы упомянули…
Все это предполагает, что здесь нет другой проблемы, например, двигатель упал (сломался) клапан или что-то большое и твердое было засосано в двигатель во время его работы… Кулачки на обеих головках одинаково трудно поворачиваются??
Север 20
Я думаю, мы собираемся предположить, что распредвалы и пружины стандартные, хотя я проверю это позже сегодня на наличие штампа указанного производителя на всякий случай. Передняя клапанная крышка уже снята, и внутри ничего не выглядит поврежденным или неуместным, лучше проверю, когда проверю штамп.
Ремень не порвался, он слетел с центровки из-за того, что болт натяжного ролика сломался, а натяжной ролик практически ослабил натяжение и позволил ремню вгрызаться в пластиковое покрытие. Он ни разу не сломался и выглядит в приличном состоянии, за исключением того места, где он проткнул крышку. Заменив все равно. Завел машину, немного дал задний ход и все получилось.
Мне нужно приобрести ключ на 27 мм для шестигранных частей распределительного вала, как указано в моем руководстве по ремонту. Надеюсь, сегодня позже я займусь вращением этих распредвалов. Сложность с давлением возникла, когда я использовал трещотку 1/2 дюйма на болте шкива распределительного вала, но не стал затягивать его дальше. Я надеюсь, что давление на саму шестигранную часть будет меньше, и пара человек на других форумах настаивали , это было нормальное давление, и мне просто нужно «с этим смириться».