Электросхема ближнего света Рено Логан
Распространенные неисправности
Так как схема электропроводки имеет множество компонентов, говорить об определенных неисправностях нет смысла. Поскольку речь идет об электрике, выйти из строя может все что угодно — как само устройство, так и датчики, регуляторы, проводка и т.д. Перед тем, как приступить к определению неисправностей, необходимо тщательно изучить соответствующую систему и ее схему, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о ее работе. Процедура поиска причины поломки осуществляется поэтапно, путем определения работающих компонентов того или иного узла.
Если при диагностике было обнаружено, что в одном узле некорректно работают или не работают несколько компонентов, то обычно в первую очередь из строя выходит предохранительное устройство. Также контакт предохранителя может быть нарушен с массой. Обычно само замыкание происходит на один элемент или массу. Поэтому в первую очередь следует учить состояние определенного предохранительного устройства, проводов, а также состояния контактов.
Часто бывает такое, что неработоспособность оборудования обусловлена попросту сгоранием предохранителя либо окислением контактов. Если проблема заключается в окислении, то контакты нужно просто зачистить, для этого используется наждачная бумага или строительная железная щетка (автор видео — канал La Vitek).
Если с предохранителем и контактами все в порядке, то можно попытаться найти нерабочий участок цепи при помощи тестера. Если вы когда-то решили подключить фаркоп к задней оптики, а сейчас фары фаркопа не работают, то в первую очередь нужно проверить участок цепи, отвечающий за работу фар. Если задняя оптика машины работает, а оптика на фаркопе — нет, то вероятнее всего, причина кроется в оборванном проводе, вам надо найти его тестером. Для получения более точных результатов перед диагностикой нужно воспользоваться электросхемой, чтобы точно знать, какие участки проверять в первую очередь.
Кроме того, диагностика неисправностей может производиться при помощи контрольной лампы с напряжением 12 вольт. К лампе нужно припаять провода и впоследствии подключать ее к тому или иному оборудованию, чтобы выявить вышедшее из строя. Если опыта в проведении подобных работ у вас нет, то наиболее оптимальным вариантом будет обратиться за помощью к электрику.
Предохранители и реле Реле Логан ( с 2014 года) в салоне (панель приборов)
Также часть предохранителей и реле находятся в салоне на панели приборов. Установлены они с торца слева. Снимая крышку, вы увидите следующее…
Далее приведено наименование и обозначение и расположение предохранителей согласно их применения.
F1 | 30 | электростеклоподъемники передние |
F2 | 10 | дальний свет левая фара |
F3 | 10 | дальний свет правая фара |
F4 | 10 | ближний свет левая фара |
F5 | 10 | дальний свет правая фара |
F6 | 5 | задние габариты, подсветка номера, подсветка |
F7 | 5 | передние габариты |
F8 | 30 | электростеклоподъемники задние |
F9 | 7. 5 | задний противотуманный фонарь |
F10 | 15 | звуковой сигнал |
F11 | 20 | центральный замок |
F12 | 3 | ABS/ESP |
F13 | 10 | освещение салона, климатическая установка |
F14 | 5 | датчик угла поворота руля |
F15 | 15 | стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода |
F16 | 5 | аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости |
F17 | 7.5 | ДХО |
F18 | 7.5 | стоп сигнал |
F19 | 5 | система управления |
F20 | 5 | подушки безопасности |
F21 | — | резерв |
F22 | 5 | резерв |
F23 | — | резерв |
F24 | 15 | указатель поворота |
F25 | 10 | противоугонная система |
F26 | 15 | блок управления электрооборудованием |
F27 | 20 | подрулевые выключатели (вход на ближний свет) |
F28 | — | резерв |
F29 | 25 | подрулевые выключатели (вход на дальний свет) |
F30 | — | резерв |
F31 | 10 | щиток приборов |
F32 | 7,5 | аудиосистема |
F33 | 15 | прикуриватель |
F34 | 15 | диагностический разъем |
F35 | 5 | обогрев наружных зеркал |
F36 | 5 | привод зеркал |
F37 | 30 | стартер |
F38 | 30 | стеклоочиститель |
F39 | 40 | кондиционер |
R1 | 35 | реле кондиционера |
R2 | 35 | реле заднего обогрева стекла |
Рено сандеро 2
Блок в салоне
F1 | 30А электро стеклоподъемники передние |
F2 | 10А дальний свет левая фара |
F3 | 10А дальний свет правая фара |
F4 | 10А ближний свет левая фара |
F5 | 10А дальний свет правая фара |
F6 | 5А задние габариты, подсветка номера, подсветка |
F7 | 5А передние габариты |
F8 | 30А электро стеклоподъемники задние |
F9 | 7,5А задний противотуманный фонарь |
F10 | 15А звуковой сигнал |
F11 | 20А центральный замок |
F12 | 3А ABS/ESP |
F13 | 10А освещение салона, климатическая установка |
F14 | 5А датчик угла поворота руля |
F15 | 15А стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода |
F16 | 5А аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости |
F17 | 7,5А ДХО |
F18 | 7,5А стоп сигнал |
F19 | 5А система управления |
F20 | 5А подушки безопасности |
F21 | резерв |
F22 | резерв |
F23 | резерв |
F24 | 15А указатель поворота |
F25 | 10А противоугонная система |
F26 | 15А блок управления электрооборудованием |
F27 | 20А подрулевые выключатели (вход на ближний свет) |
F28 | резерв |
F29 | 25А подрулевые выключатели (вход на дальний свет) |
F30 | резерв |
F31 | 10A щиток приборов |
F32 | 7. |
F33 | 15A прикуриватель |
F34 | 15A диагностический разъем |
F35 | 5A обогрев наружных зеркал |
F36 | 5A привод зеркал |
F37 | 30A стартер |
F38 | 30A стеклоочиститель |
F39 | 40A кондиционер |
R1 | 35A реле кондиционера |
R2 | 35A реле заднего обогрева стекла |
Если у Вас автомобиль с повышенной комплектацией и количество реле и предохранителей отличается, сверьтесь с .
Блок под капотом
Он расположен в монтажном отделении в моторном отсеки.
Обозначение
- Клемма аккумулятора
- Диод компрессора кондиционера
Ef1 | 40А Правый элемент обогрева ветрового стекла |
Ef2 | 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла |
Ef3 | 50А ABS/ESP |
Ef4 | 60А Иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31 |
Ef5 | 60А Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23 — F27, F34 и F39 |
Ef6 | 30А ABS/ESP |
Ef7 | 30А Обогрев заднего стекла и зеркал |
Ef8 | 15А Противотуманные фары передние |
Ef9 | 15А Обогрев сидений |
Ef10 | 15А Муфта кондиционера (комплектация с кондиционером) / 25А Первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера ) |
Ef11 | 25А Предохранитель для реле системы управления двигателем |
Ef12 | 40А Электровентилятор системы охлаждения |
Ef13 | 15А Система управления двигателем |
Er1 | 35А Реле левого обогрева стекла |
Er2 | 35А Реле правого обогрева стекла |
20А Реле топливного насоса | |
Er4 | 20А Реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации) |
Er5 | 35А Реле управления двигателем |
Меры профилактики
Что необходимо знать реноводу о профилактике:
- В блок предохранителей всегда ставятся только те предохранительные элементы, которые соответствуют номиналу (10 ампер, 12, 20 и т. д.). Если цифры не будут совпадать, это может привести к ускоренному выходу из строя оборудования или возможным замыканиям, а это, в свою очередь, может стать причиной возгорания.
- Про установке новых гаджетов проводка должна быть уложена так, чтобы она не мешала и водитель с пассажирами не цепляли провода. Прокладка проводки должна осуществляться подальше от движущихся частей кузова и агрегатов, чтобы не допустить ее перетирания и обрыва.
- Для установки акустики используйте соответствующие провода.
- Не давайте электрооборудованию работать долго без включенного двигателя, это может посадить АКБ.
Что входит в электросхему?
Вне зависимости от того, каким транспортным средством вы владеете — Рено Дастер, Рено Сандеро, Логан или любым другим авто, нужно уметь разбираться в электрической схеме. Ведь даже элементарные знания по подключению проводки могут помочь решить проблемы в работе электрооборудования.
В автомобилях Рено Меган 2, Рено Флюенс или Логан схема электропроводки включает в себя следующие элементы:
- систему запуска силового агрегата;
- систему освещения, включающую в себя ближний свет, дальний и габаритные огни;
- устройство обогрева салона;
- устройство подачи звукового сигнала;
- поворотные указатели;
- световую сигнализацию;
- совокупность датчиков и регуляторов разных систем;
- устройство блокировки дверных замков;
- аудиосистему.
Если транспортное средство оборудовано дополнительными устройствами, к примеру, такими ка фаркоп или противотуманная оптика, то общая схема также будет включать в себя схему подключения фаркопа или противотуманок.
Схема современного Логана
Основные причины и методы устранения неисправности ближнего света фар
02.03.20238 340 3 2 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
Не горит ближний свет обеих фар. Опель Астра G-2002г. предохранители целые, лампы тоже. В чем проблема? Спасибо! (Вадим)
Добрый день, Вадим. С неисправностью фар сталкиваются многие автомобилисты. Причин, по которым фары не работают, действительно может быть много, и не факт, что они связаны с предохранителями и самими лампами. Сейчас мы постараемся проконсультировать вас по вопросу решения этой проблемы.
Содержание
- 1 Почему не включаются фары?
- 2 Видео «Решение проблемы неработающих ламп»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему не включаются фары?
Тестер для диагностики напряжения- Пропала масса самой фары. Мы не знаем, как устроено ваше авто, но если от фары идет провод на массу, который обычно цепляется непосредственно на кузов, то вам нужно его проверить. От соединительных колодок должны выходить такие провода. Мы рекомендуем вам отсоединить контакт провода и зачистить его, после чего уделить внимание самому месту крепления. По окончанию зачистки проверьте еще раз работоспособность фонарей.
- Выход из строя реле. За предохранители вы написали, а вот про реле — ни слова. Монтажный блок Опель Астра может быть оснащен дополнительными реле, отвечающими за функционирование фонарей ближнего либо дальнего света. Когда реле включается, происходит негромкий щелчок. В том случае, если при включении фары щелчка нет, то либо реле не функционирует, либо к нему не подходит ток. Осуществите замену элемента при необходимости, для диагностики можно использовать другое реле из блока.
- Не работает переключатель в салоне. За включение ближнего света отвечает переключатель в салоне транспортного средства. Вам необходимо получить полный доступ к электрике устройства, демонтировав все защитные накладки и кожухи. Вам необходимо в первую очередь проверить, не окислены ли контакты переключателя и есть ли на выходе обмотки ток. Проверку проводите при помощи контрольной лампочки, более подробная инструкция есть на нашем ресурсе. Наличие напряжения можно проверить при помощи измерительного устройства.
- Самое главное, что вам нужно сделать, это произвести проверку проводки для фонарей ближнего света на предмет замыкания либо обрыва. Скорее всего, в вашей проводке есть обрыв, его необходимо устранить. Кроме того, проверьте состояние колодок — правильно ли они посажены, есть ли окисления и т.д. Очистите контакты и подожмите колодки.
Так или иначе, но для решения такой неисправности вам потребуется либо самому разбираться в электрике, либо иметь хорошего специалиста. Без опыта решить проблему будет сложно.
Видео «Решение проблемы неработающих ламп»
Как на практике решается такая проблема — смотрите в ролике.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Распределение света — ближний и дальний свет
Здесь вы найдете ценную информацию и полезные советы по вопросам распределения света для ближнего и дальнего света и освещения проселочных дорог.
Каждый водитель знаком с функциями освещения «ближний свет» и «дальний свет». Кроме того, современные системы освещения предлагают дополнительные возможности для распределения света и, в соответствии с требованиями законодательства, обеспечивают максимально возможное освещение дороги. Здесь вы можете узнать, какие советы и приемы помогут в этом и какие новые функции освещения, например, для освещения загородных дорог, действительно влекут за собой.
Сравнение
Распределение света — ближний свет
Сравнение
Распределение света для дальнего света и освещения проселочных дорог
Практический пример
Световые схемы галогенных фар — VW Beetle
Практический пример
Световые схемы светодиодных фар — Renault Mégane
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СВЕТА – БЛИЖНИЙ ЛАГ: СРАВНЕНИЕ
Ближний свет является важным компонентом автомобильного освещения и обязательным требованием законодательства для каждого автомобиля. Основное назначение ближнего света — обеспечить безопасное освещение дороги на близком расстоянии, не ослепляя других участников дорожного движения. Поэтому существуют особые требования в отношении силы света и распределения света, которые обычно асимметричны. Ближний свет также обеспечивает хорошую видимость автомобиля другим участникам дорожного движения в темноте.
Галогенные фары ближнего света
В галогенных фарах распределение света в области асимметричной световой составляющей заметно увеличивается на 15°. Это было и остается самым распространенным распределением света на сегодняшний день. Для этой характеристики характерно также непрерывное нарастание асимметричной составляющей. Поскольку это галогенная лампа, цвет света беловато-желтый.
На соседнем графике показано распределение света, в котором симметричная составляющая света слева от вертикальной «нулевой линии» (встречный транспорт) проходит чуть ниже пунктирной «светотеневой границы». Это означает, что встречные водители не будут ослеплены. Асимметричное распределение света увеличивает дальность действия, чтобы улучшить видимость своей полосы движения и правого края полосы движения.
Биксеноновые фары, ближний свет
Распределение ближнего света биксеноновых фар показывает более плавное увеличение (12°) асимметричной составляющей света. Увеличение составляет от 12° до 75° для увеличения количества фар. В структуре асимметричной световой составляющей наблюдается «излом», что, однако, не означает, что фара неисправна. Из-за высокой интенсивности света такая форма конструкции необходима для того, чтобы не превышались требования к удельным значениям освещенности при распределении света и чтобы они соответствовали соответствующим нормам ЕЭК. Из-за ксеноновой системы и связанного с ней более высокого значения Кельвина цвет света беловато-синий.
На показанном графике распределения света симметричная составляющая света проходит чуть ниже пунктирной «светотеневой границы» слева от вертикальной «нулевой линии» (встречное движение). Это означает, что встречные водители не будут ослеплены. Асимметричное распределение света улучшает видимость полосы движения водителя и ее края.
Светодиодные фары ближнего света
При таком распределении света светодиодного ближнего света увеличение асимметричной составляющей света аналогично предыдущей биксеноновой системе. В структуре асимметричной световой составляющей имеется «излом» (см. стрелку). Это не означает, что фара каким-либо образом неисправна. Целью увеличения является более легкое и быстрое определение черно-белых направляющих или маркировки центральной линии.
На графике симметричная составляющая света слева от вертикальной «нулевой линии» (встречный транспорт) проходит непосредственно под пунктирной «светотеневой линией». Это означает, что встречные водители не будут ослеплены. Однако с левой стороны отчетливо видно небольшое асимметричное увеличение светораспределения.
СВЕТОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА И ОСВЕЩЕНИЕ ПРИГОРОДНЫХ ДОРОГ: СРАВНЕНИЕ
Помимо ближнего света, дальний свет также является обязательной частью освещения автомобиля. В отличие от ближнего, дальний свет максимально освещает дорогу. Поэтому дальний свет преимущественно используется на очень темных участках дороги без встречного транспорта, где трудно увидеть, что находится впереди, что значительно повышает видимость и, следовательно, безопасность на таких дорогах. Это также имеет место при движении на более высоких скоростях. Кроме того, дальний свет используется для включения мигалки фар.
Классический дальний свет
Распределение дальнего света, которое можно увидеть на фотографиях/тестовых экранах, ясно показывает разницу между классическим дальним светом и светодиодным налобным фонарем. Классический дальний луч описывает более точечную или овальную подсветку вокруг центральной отметки (маленький квадрат).
Светодиодный налобный фонарь, дальний свет
Дальний свет светодиодного налобного фонаря освещает значительно большую площадь поверхности. Хотя в этом случае наибольшая интенсивность света также приходится на центральную метку, свет может распространяться на более широкую площадь в результате большей «светоотдачи» фары.
Светодиодная фара, освещение проселочной дороги
Это распределение света активируется только после достижения определенной скорости. В зависимости от производителя она составляет от 50 до 80 км/ч.
Поднятие светотеневой границы (показано на графике) в области слева улучшает освещенность дороги и обочин. Асимметричная световая составляющая 60° круче, и «излом» можно увидеть намного раньше.
ФОТОГРАФИИ ГАЛОГЕННЫХ ФАР — VW BEETLE: ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР
Вид автомобиля спереди VW Beetle 1303 с откидным верхом (год выпуска: 1979)
Подключите зарядное устройство — убедитесь в правильном напряжении аккумуляторной батареи Например, мы показываем результаты измерений галогенных фар h5 на кабриолете VW Beetle 1303 «Классические автомобили» 1979 года выпуска. луч.
Для проведения измерений автомобиль должен стоять на ровной испытательной поверхности. Необходимо соблюдать действующие в стране правила в отношении мест регулировки фар/регулировки луча и инструкции производителя автомобиля.
Подключите зарядное устройство, чтобы обеспечить правильное напряжение аккумуляторной батареи и бортовой сети.
Выполните визуальный осмотр на наличие повреждений фары, замените неисправные источники света попарно.
Аналоговый корректор
Ближний свет, левый
Дальний свет, левый
Ближний свет, правый
Дальний свет, правый
Измерение с помощью аналогового корректора SEG IV от Hella Gutmann Solutions выполняется вручную. Измерение сначала проводилось для ближнего и дальнего света левой фары, а затем для соответствующей правой фары.
В обоих случаях при типичном распределении света этой галогеновой фары h5 (см. также версию выше) получаются идеальные результаты измерений. Отклонений, требующих корректировки, нет.
Цифровой корректор
Ближний свет, левый
Дальний свет, левый
Ближний свет, правый
Дальний свет, правый
Измерение с помощью цифрового корректора выполняется с помощью камеры SEG V от Hella Gutmann Решения. Процедура тестирования удобно управляется с помощью меню прибора.
Результат измерений отображается на дисплее СЭГ. В этом случае зеленые стрелки показывают, что галогенные фары h5 были правильно отрегулированы без каких-либо отклонений в световом образце.
СВЕТОВЫЕ ФОРМЫ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР — RENAULT MÉGANE: ПРИМЕР НА ПРАКТИКЕ
Вид автомобиля спереди Renault Mégane IV, модельный год: 2016
Подключить зарядное устройство — обеспечить правильное напряжение аккумуляторной батареи
Beamsetter SEG V, цифровой
Результаты измерения светораспределения светодиодной фары актуального Renault Mégane IV 2016 модельного года, например. В этом случае также перед проведением испытания должно быть выбрано правильное место для установки луча и соблюдены все требования.
Здесь наклон должен быть установлен на 1%.
Подключите зарядное устройство, чтобы обеспечить правильное напряжение аккумуляторной батареи и бортовой сети.
Выполните визуальный осмотр на наличие повреждений фары.
Аналоговый корректор
Ближний свет, левый
Дальний свет, левый
Ближний свет, правый
Дальний свет, правый
Измерение аналоговым датчиком SEG IV показывает типичное распределение света для обеих светодиодных фар ближнего света для этой светодиодной фары ближнего света а также для дальнего света с обеих сторон. Как более подробно описано выше, в этом случае коррекция настройки луча не требуется.
Цифровой корректор
Ближний свет, левый
Дальний свет, левый
Ближний свет, правый
Дальний свет, правый
При измерении с помощью SEG V процедура измерения удобно управляется через меню устройства, с отображением результатов измерения на дисплее в каждом случае. Измерение проводится с каждой стороны для ближнего света, а также для дальнего света. В этом примере применения графический дисплей устройства настройки луча показывает идеальный результат измерения, на что указывают зеленые стрелки.
Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для мастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для мастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
2021 Dacia Logan — Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением
Абсолютно новый Dacia Logan — культовая модель. Это признанный семейный седан Dacia, который изменил автомобильный рынок в 2005 году, сделав новые автомобили доступными для более широких слоев населения. Прошло 15 лет, и все еще в соответствии со своими первоначальными ценностями, последняя модель в линейке обеспечивает повышенный комфорт и беспрецедентную вместительность.
ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН
Совершенно новый дизайн Dacia Logan стал более гладким, с увеличением длины на 3,6 см, увеличенной колесной базой и уменьшенным задним свесом. Он имеет более стройную форму, с более наклонным ветровым стеклом и заниженной на один сантиметр крышей. Плавная линия крыши, радиоантенна, расположенная в конце крыши, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид общему дизайну. Некоторые функции аналогичны характеристикам совершенно нового Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, колеса, установленные заподлицо, и высококачественный дизайн некоторых деталей (например, дверных ручек).
СЕМЕЙНЫЙ САЛОНА
Абсолютно новый Dacia Logan — это семейный автомобиль, предназначенный для заботы о тех, кто находится на борту. Пространство для колен пассажиров на заднем сиденье было увеличено на 42 мм и стало одним из лучших в классе. За новыми передними сиденьями можно складывать и раскладывать столик в стиле самолета с подстаканником. Длину можно отрегулировать до 70 мм, что делает его подходящим для всех форм тела и требований.
ЧЕХОЛ
Багажник нового Dacia Logan является одним из самых больших в сегменте B-седанов с общей вместимостью 528 литров — увеличение на 18 литров и примерно на 200 литров больше, чем у нового Sandero. Порог багажника опущен на 19 мм для облегчения доступа к багажнику.
Абсолютно новый Logan предлагает дистанционное центральное запирание, а также отпирание и открытие багажника в качестве стандартной функции для всех уровней отделки салона с помощью кнопки на ключе или карты громкой связи. Багажник закрывается вручную.
УНИКАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР ДЛЯ БАГАЖНИКА
Багажник нового Dacia Logan оснащен новым органайзером, состоящим из четырех съемных панелей, позволяющих разделить багажник на четыре отдельных отсека разного размера для удовлетворения любых потребностей. Этот аксессуар обеспечивает более легкий доступ к вещам и удерживает их на месте в области багажника во время ежедневного вождения (например, для ноутбука по дороге на работу). Этот органайзер также можно снять, чтобы получить полный доступ к загрузочной емкости нового Логана.
БОЛЬШЕ ВМЕСТИМОСТЬ
Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены тремя задними сиденьями, на каждом из которых могут разместиться трое взрослых, многоместным задним сиденьем, складывающимся в пропорции 1/3-2/3 (в зависимости от версии), и ботинок семейного размера. Багажник Sandero имеет объем 328 литров (310 л + 18 л) и имеет ровный пол с регулировкой высоты пола в 2 положениях в зависимости от версии. Абсолютно новый Logan имеет грузоподъемность 528 литров.
Он соответствует стандартам вместительности верхнего сегмента рынка, тем более, что предлагает лучшее в своем классе пространство для ног заднего пассажира с дополнительными 42 мм для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan.
Вместимость багажника может достигать 21 литра (увеличение на 2,5 л) с местом для хранения под центральным подлокотником (1,4 л), в передних и задних дверях и на спинках передних сидений.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ
Высококлассная обивка, дизайн и форма новых передних сидений обеспечивают дополнительный комфорт и поддержку, включая регулируемые по высоте подголовники. Чтобы найти наилучшее положение для вождения, водители могут отрегулировать высоту своего сиденья (+/- 35 мм), высоту и глубину рулевого колеса (+/- 2,1° и +/- 25 мм соответственно) и выбрать индивидуальный или центральный подлокотник в качестве опции. Рычаг переключения передач стал короче. Рулевое управление с полностью электрическим усилителем обеспечивает повышенный комфорт при вождении, особенно при маневрировании и парковке в стесненных условиях (требуется на 36 % меньше усилий, чем у предыдущего Sandero).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
Мы в Dacia считаем, что современные автомобили не должны наполняться ненужными функциями. Dacia разработала новые функции совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan в соответствии с основными ожиданиями клиентов.
В стандартную комплектацию входят держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера, автоматическое включение фар, руль с ограничителем скорости и круиз-контроль во всех комплектациях. Водители могут не отрывать глаз от дороги и держать руки на руле для своего комфорта и безопасности.
Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем, подогрев передних сидений (с апреля 2021 г.), карта громкой связи с дистанционным открытием багажника, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автоматические стеклоочистители доступны в стандартной комплектации. функция или опция в зависимости от рынка.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА: ТРИ СИСТЕМЫ, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ЛЮБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три различные мультимедийные системы: Media Control, Media Display и Media Nav.
С Media Control смартфон можно разместить на умной съемной подставке для смартфона перед водителем, чтобы он стал удаленной мультимедийной системой с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и соединения Bluetooth или USB. Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android. Элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение. Без смартфона, подключенного к Media Control, доступно радио и воспроизведение файлов через порт USB.
Оснащение включает в себя два динамика, соединение Bluetooth и USB, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.
С мультимедийным дисплеем консоль оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным вверху. В салоне установлены четыре динамика. Экран слегка наклонен к водителю для большей обзорности и эргономики. Элегантный дизайн, интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth и системами Android Auto и Apple CarPlay для смартфонов. Новая вкладка «автомобиль» обеспечивает доступ к определенным настройкам ADAS.
Благодаря Media Nav мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto. Звуковая система имеет не менее шести динамиков.
ПОВЫШЕННАЯ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan — первые модели Dacia, использующие модульную платформу CMF. Предлагая превосходную прочность и жесткость, он увеличивает защиту в случае столкновения. Конструкция усилена в моторном отсеке (новые лонжероны и крепления в нижней части конструкции) и в салоне. Новые датчики давления в дверях и акселерометр могут обнаруживать раннее боковое столкновение, благодаря чему новые шторки и боковые подушки безопасности быстро раскрываются, защищая живот, грудную клетку и голову.
Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки на ремни безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном).
Конструктивный каркас новых передних сидений был улучшен, а подголовники с защитой от хлыстовых травм обеспечивают лучшую защиту.
БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ACTIVE SECURITY
Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan в стандартной комплектации оснащаются автоматическими фарами и, в зависимости от комплектации, автоматическими стеклоочистителями. Светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света предыдущей версии Sandero.
Вспомогательные системы для водителя (ADAS)
В дополнение к ограничителю скорости и новейшей системе ESP в стандартной комплектации, а также переключателю круиз-контроля на рулевом колесе (опционально в зависимости от уровня отделки салона) новый Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены современными системами помощи водителю:
- Система помощи при экстренном торможении: активна на скорости от 7 до 170 км/ч (от 4 до 106 миль/ч). Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановившегося или движущегося). Датчик подает звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с впереди идущим автомобилем, прежде чем:
- увеличение тормозного усилия, если водитель затормозил, но риск столкновения сохраняется;
- автоматически активирует или активирует тормозную систему, если водитель не затормозит достаточно резко или достаточно быстро.
- Предупреждение о слепых зонах: активируется на скорости от 30 км/ч (19 миль/ч) до 140 км/ч (87 миль/ч) и предупреждает водителя о риске столкновения с другим транспортным средством, находящимся рядом или позади автомобиля, во время маневров по смене полосы движения. Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади, два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, в том числе автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают транспортное средство или кого-то в слепой зоне, мигает светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале.
- Парковочный ассистент: эта система состоит из четырех радарных датчиков спереди и сзади, камеры заднего вида и динамических направляющих линий, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
- Система помощи при трогании на подъеме предотвращает скатывание автомобиля назад более чем на две секунды, когда водитель убирает ногу с педали тормоза, чтобы нажать педаль акселератора при трогании с места на подъеме.
ПЛАТФОРМА
Новая модульная платформа CMF, используемая в новых моделях Sandero, Sandero Stepway и Logan, сочетает в себе большую устойчивость и жесткость при меньшем весе. Он снижает выбросы загрязняющих веществ при соблюдении более строгих требований к краш-тестам и контролю загрязнения.
ВОЖДЕНИЕ
Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены новой передней осью с (прямоугольными) рычагами подвески, которые обеспечивают эффективное поглощение ударов и лучшую управляемость. Способность стабилизатора поперечной устойчивости была улучшена, а колесная база увеличена для лучшей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была усовершенствована, чтобы свести к минимуму вибрации в салоне.
ЛИНЕЙКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ EURO 6D-FULL
Эти двигатели соответствуют стандарту Euro 6D-Full, который вступает в силу 1 января 2021 года.
- SCe 65: безнаддувный 1-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.
- TCe 90: 1-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
- ECO-G 100: новый трехцилиндровый бензиновый двухтопливный двигатель объемом 1 литр с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
БЕНЗИНОВЫЙ И СЖИЖЕННЫЙ ДВИГАТЕЛИ С DACIA ECO-G
Dacia — единственный автопроизводитель, предлагающий двухтопливные двигатели на сжиженном нефтяном газе и бензине для всего модельного ряда легковых автомобилей с маркировкой ECO-G. Внедрение этой технологии на заводах Dacia, которая была опробована на двигателе ECO-G 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, стоимость и периодичность обслуживания, а также вместимость багажника такие же, как и у бензиновой версии (бак LPG расположен там, где должна быть запаска). Работая на сжиженном газе, новый Sandero ECO-G выделяет в среднем на 11 % меньше выбросов CO2, чем эквивалентный бензиновый двигатель. Он также имеет рабочий диапазон более 1300 км с двумя баками: 50 литров для бака для сжиженного нефтяного газа, что на восемь литров больше, чем у предыдущего поколения Sandero для сжиженного нефтяного газа (емкость ограничена 40 литрами, так как заправка ограничена по соображениям безопасности). ), и 50 литров для бензобака.
В Dacia LPG сочетаются управляемость и комфорт с низким уровнем выбросов CO2 и большим запасом хода.
В некоторых странах бензиновые и двухтопливные транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, предлагают налоговые льготы и скидки, такие как низкие цены на насосы, и на них не распространяются экологические сборы или ограничения на вождение.