Не работают поворотники матиз: Не работают поворотники Део Матиз

Содержание

Предохранители и реле Daewoo Matiz

Содержание

  1. Предохранители и реле Daewoo Matiz
  2. Предохранители в салоне Matiz
  3. Реле в салоне Matiz
  4. Схема работы центрального замка
  5. Предохранители и реле Daewoo Matiz в моторном отсеке
  6. Предохранители  в подкапотном блоке
  7. Реле в подкапотном блоке Daewoo Matiz 

Если у вас перестали работать какие-либо приборы в автомобиле Daewoo Matiz, виной тому могут быть предохранители или реле, расположенные как в салоне, так и под капотом Matiz. Первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.

Дэу Матиз – мини-автомобиль, который довольно часто можно увидеть на дорогах городов. Необычный вид, маленькие размеры и невысокая стоимость привлекают многих начинающих водителей и женщин. Узбекская сборка этих моделей довольно хорошая, но в некоторых местах электрики у Матиза всё же есть слабости.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда неожиданно выключился или перестал работать в машине какой-то электроприбор, не паникуйте, а просто вспомните информацию из этой статьи и проверьте предохранители и реле Daewoo Matiz. Она расскажет вам обо всех предохранителях и реле, установленных в этом авто, а также научит быстро находить и устранять неисправности электрики.

Обратите внимание – при проблемах с электрикой, севшим аккумулятором и т.п. не пытайтесь завести Матиз с толкача или на буксире, особенно в мороз. Из-за неправильных действий и некоторых особенностей может сорвать ремень ГРМ или перескочит с зубьев шестерёнок, в этом случае скорее всего загнутся клапана и будет необходим дорогостоящий ремонт (до 50 000 руб).

Поэтому в морозы при севшем аккумуляторе лучше воспользоваться “прикуриванием” от другого аккумулятора, либо зарядкой севшего, либо покупкой нового, не прибегая к буксировке и заводу двигателя на скорости.

Предохранители и реле Daewoo Matiz

В салоне Матиза монтажный блок находится под приборной панелью, с левой стороны (над левой коленкой водителя). Действия с ним удобнее всего производить так – сев на пассажирское сиденье, лечь на водительское и откинуть голову назад или вбок в сторону педалей, чтобы оказаться лицом к монтажному блоку, тогда монтажный блок и предохранители в нём будет видно.

Или можно открыть водительскую дверь, постелить что-либо на порог, сесть рядом с автомобилем и заглянуть под приборную панель. Не очень удобно, если учесть что машина в основном для женщин, но что делать, уж какая есть.

Предохранители в салоне Matiz

F1 (10 А) – приборная панель, датчики и контрольные лампы, иммобилайзер, часы, сигнализация.

Если у вас перестали показывать датчики на приборной панели и пропала её подсветка, проверьте разъём панели с обратной её стороны, возможно он выскочил или окислились контакты. Также проверьте провода и разъёмы с обратной стороны монтажного блока у этого предохранителя.

При включении зажигания загорается значок иммобилайзера на панели – это значит, что он ищет чип-ключ. При успешном нахождении ключа лампа гаснет и можно заводить автомобиль. Чтобы добавить новый ключ в систему, нужно прошивать/обучать ЭБУ для работы с новым ключом. Если вы не разбираетесь в электрике, лучше обратиться в автосервис. Если авто не на ходу, можно найти и вызвать выездного электрика.

F2 (10 А) – подушка безопасности (при наличии).

F3 (25 А) – электрические стеклоподъёмники.

Если перестал работать стеклоподъёмник одной двери, проверьте целлостность проводов в месте перегиба при открывании двери (иежду кузовом и дверью), кнопку управления и её контакты. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, снимите обшивку двери.

Проверьте исправность мотора, подав на него напряжение 12 В, отсутствие перекоса стекла в направляющих, целостность шестерёнки и троса (если стеклоподъёмник тросового типа).

F4 (10 А) – указатели поворотов, лампы поворотников на приборной панели.

Если у вас перестали работать поворотники, проверьте реле-повторитель B, оно может щёлкать при включении поворотов, но не срабатывать.

Замените на новое реле, проверьте также контакты в гнёздах предохранителя и его исправность. Реле в некоторых моделях может находиться не в монтажном блоке, а под торпедой со стороны водителя.

Если дело не в реле/предохранителе, то скорее всего в подрулевом переключателе, проверьте его контакты и провода.

F5 (15 А) – стоп-сигналы.

Если не работает один из стоп-сигналов, проверьте его лампу, контакты в разъёме и проводку. Чтобы заменить лампы, нужно снять фару. Для этого открутите 2 крепления фары отвёрткой со стороны багажника, открыв заднюю дверь и фара достанется, открыв доступ к лампам.

Если не горят оба стоп-сигнала, проверьте выключатель у педали тормоза, проводку и лампы. Дешёвые лампы могут перегорать часто, замените их на более дорогие.

При замыкании контактов в выключателе или проводки лампы сигналов торможения могут гореть постоянно, без нажатия на педаль тормоза. В этом случае устраните замыкание.
Также может быть обрыв или короткое замыкание проводки, проведённой от фар по багажнику.

F6 (10 А) – магнитола.

Стандартная магнитола Clarion. Обычно магнитола включается только при повороте ключа в 1 или 2 положение (2 – зажигание). Если у вас перестала включаться магнитола при включении зажигания, проверьте этот предохранитель и контакты в его гнезде. Замерьте напряжение в разъёме магнитолы, отсоединив его.

Если напряжение 12 В туда приходит и контакты разъёма исправные, скорее всего дело внутри самой магнитолы – или сломался выключатель её питания, или пропал контакт внутри на плате, или вышел из строя один из её узлов. Если напряжения на разъёме нет, проверьте проводку до предохранителя, а также наличие напряжения на нём.

F7 (20 А) – прикуриватель.

Если перестал работать прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель. Из-за подключения разных разъёмов приборов в прикуриватель под разными углами, в нём может происходить короткое замыкание контактов, из-за этого предохранитель и перегорает.

Если у вас есть дополнительный разъём 12 В, подключайте приборы туда. Проверьте также проводку от прикуривателя до предохранителя.

F8 (15 А) – очиститель лобового стекла.

Если “дворники” не работают ни в одном положении, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, реле A в этом же монтажном блоке, подрулевой переключатель и его контакты. Подайте на двигатель очистителя напряжение 12 В и проверьте, работает ли он. При выходе из строя замените новым. Осмотрите его щётки, почистите их или замените новыми, если плохой контакт.

Проверьте также провода от двигателя до подрулевого выключателя, от реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания.

Если “дворники” не работают только в прерывистом режиме, скорее всего дело в реле, плохом контакте заземления на корпус или неисправности двигателя.
Проверьте также механизм очистителей, трапецию и затяжку гаек крепления очистителей.

F9 (15 А) – очиститель заднего стекла, передний и задний омыватели, лампа заднего хода.

Если у вас не работает омыватель лобового и заднего стёкол, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. Расположен у правой фары в нижней части. Чтобы добраться до него, скорее всего потребуется снять фару. Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса. В нижней части бачка находятся 2 насоса – на лобовое и заднее стёкла.

Подайте напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверьте его исправность. Ещё один способ проверки – поменять клеммы к двум насосам местами, т.к. один из насосов скорее всего рабочий. Обнаружив неисправность в насосе, замените его новым.

Если омыватель перестал работать зимой, убедитесь, что залита незамерзающая жидкость, проверьте каналы системы на предмет засорений и замерзания жидкости, также проверьте форсунки, из которых жидкость попадает на стекло.
Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей.

Если не работает задний омыватель, а передний работает и насосы исправны, скорее всего дело в обрыве трубки подачи жидкости к задней двери или её соединений в системе. Соединения трубок заднего омывателя располагаются в переднем бампере, в гофре задней двери и внутри задней двери.

Если трубка переломилась в районе задней двери, для замены нужно снять обшивку двери и задней части салона. Сначала лучше снять гофру между дверью и кузовом, проверить целостность трубки в этом месте. Сломавшуюся трубку либо отремонтировать, отрезав проблемный участок и соединив заново, либо заменить на новую.

Если не работает фонарь заднего хода, проверьте лампу и контакты в её разъёме. Если лампа целая, скорее всего дело в выключателе заднего хода, вкручивается в коробку передач. Добраться можно из под капота, сняв воздушный фильтр. Датчик заднего хода вкручен в КПП сверху. Датчик замыкает контакты при включении задней передачи. При выходе из строя замените его новым.

F10 (10 А) – электропривод боковых зеркал.

F11 (10 А) – иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной панели.

При проблемах с иммобилайзером см. F1.

Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём. Для этого разберите плафон – снимите крышку и открутите 2 винта. Проверьте, подаётся ли напряжение на лампу. Также проверьте концевые выключатели в дверях и их провода.

F12 (15 А) – постоянное питание сигнализации, часы.

F13 (20 А) – центральный замок.

Если не открываются другие двери при открытии/закрытии водительской, дело может быть в блоке центрального замка, который находится в водительской двери. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку. Проверьте его разъём, контакты и проводку.

При проблемах с закрытием/открытием водительской двери проверьте привод механизма у замка (со снятой обшивкой). Он должен передвигать тягу замка и замыкать/размыкать контакты для управления замками в других дверях.

F14 (20 А) – тяговое реле стартера.

Если двигатель не заводится и стартер не крутит, дело может быть в севшем аккумуляторе, проверьте его напряжение. В этом случае можно “прикурить” от другого аккумулятора, зарядить севший или купить новый.

Если аккумулятор заряжен, проверьте исправность самого стартера. Для этого поставьте ручку КПП в положение нейтрали и замкните контакты на втягивающем реле стартера например, отвёрткой. Если крутить не будет, значит скорее всего дело в стартере, его бендиксе или втягивающем.

Если у вас коробка автомат, и при повороте ключа стартер не крутит, попробуйте переключать рычаг в положения P и N, при этом пробовать заводить. В этом случае скорее всего дело в датчике положения селектора.
Проверьте также замок зажигания, контакты внутри него и провода контактной группы, возможно из-за плохого контакта при повороте ключа напряжение до стартера не доходит.

F15 – резервные предохранители.

Реле в салоне Matiz

  • A – передний стеклоочиститель. См. информацию про F8.
  • B – поворотники и аварийная сигнализация. См. информацию про F4.
  • C – задний противотуманный фонарь.
  • Если не работает задняя “противотуманка”, проверьте её лампу, контакты в разъёме, проводку, выключатель на панели и надёжность заземления цепи на кузов.

Схема работы центрального замка

Предохранители и реле Daewoo Matiz в моторном отсеке

Подкапотный монтажный блок  предохранителей и реле находится с левой стороны, около аккумулятора.

Предохранители  в подкапотном блоке

F1 (50 А) – ABS.

F2 (40 А) – постоянное питание приборов при выключенном зажигании.

F3 (10 А) – бензонасос.

Если при включении зажигания бензонасос не работает (не слышен звук его работы), проверьте реле E, этот предохранитель и напряжение на нём. Если напряжение на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания. Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый. При установке нового поменяйте также фильтр модуля насоса.

Если напряжения у насоса нет, скорее всего дело в проводке, либо размыкателе цепи бензонасоса (например, в установленной сигнализации). Провода могли перетереться под сиденьями, в жгутах или плохой контакт в местах соединений/скруток.

F4 (10 А) – питание ЭБУ, обмотка реле бензонасоса, блок ABS, обмотка генератора при старте, вывод B с катушек зажигания, датчик скорости.

F5 (10 А) – резервный.

F6 (20 А) – вентилятор печки.

Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, двигатель её вентилятора, подав на него напряжение 12 В, а также ручку и тросик её привода, идущий к крану отопителя. Если печка дует холодным, этот трос мог слететь, находится с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью.

Если скорости работы печки не регулируются, проверьте также реле C под капотом. Ещё может быть дело в воздушной пробке.

Чтобы удалить воздух из системы, заедьте на горку передом вверх, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте. На горячем двигателе будьте осторожны при открытии крышки бачка. Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха.

F7 (15 А) – обогрев заднего стекла.

Если перестал работать обогрев, проверьте предохранитель, а также контакты в его гнезде. При плохом контакте можно подогнуть клеммы.

Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя. Проверьте её контакты и если она перестала фиксироваться в нажатом положении, замените новой кнопкой. Добраться до неё можно сняв облицовку приборной панели или вытащив магнитолу. Лучше всего поставить реле, разгрузив тем самым кнопку. В некоторых моделях на данную кнопку установлено реле C под капотом, проверьте его.

Проверьте также нити элементов обогрева на отсутствие обрывов, обрывы нитей можно заклеить специальным клеем с содержанием металлов. Дело может быть и в клеммах по краям стекла, в плохом заземляющем контакте и в проводке от заднего стекла до кнопки.

F8 (10 А) – правая фара, дальний свет.

F9 (10 А) – левая фара, дальний свет.

Если у вас перестал гореть дальний свет при включении этого режима, проверьте эти предохранители, предохранитель F18, контакты в их гнёздах, сами лампы в фарах (могли перегореть одна или две сразу), реле H в подкапотном блоке и его контакты, подрулевой переключатель и его контакты.

Часто теряется контакт в разъёме переключателя, отсоедините его и проверьте состояние контактов, при необходимости очистите и подогните. Также проверьте провода, идущие от фар на отсутствие обрывов, короткого замыкания и повреждений изоляции. Ещё может пропадать минус на контакте реле H из-за окисления или выгорания дорожки в монтажном блоке.

Для замены лампы в фаре отсоедините её разъём с проводами, снимите резиновый чехол (пыльник) со стороны моторного отсека, сожмите “усики” фиксатора лампы и достаньте её. При установке новой лампы не прикасайтесь руками к её стеклянной части, т.к. следы от рук при включении потемнеют.

Лампы в фарах установлены двухнитиевые, одна лампа для ближнего и дальнего света, для габаритов в фарах установлены отдельные лампы меньшего размера.

F10 (10 А) – правая фара, ближний свет.

F11 (10 А) – левая фара, ближний свет. Аналогично дальнему свету, кроме F18.

F12 (10 А) – правая сторона, лампы габаритов.

F13 (10 А) – левая сторона, лампы габаритов, лампы освещения госномера.

Если у вас пропал габаритный свет, проверьте эти предохранители и реле I, а также их контакты. Проверьте исправность ламп в фарах, контакты разъёмов и проводку.

F14 (10 А) – муфта компрессора кондиционера (при наличии).

Если у вас не работает кондиционер, и при его включении не двигается муфта, проверьте этот предохранитель и реле J, а также кнопку включения и её контакты, проводку. Движение рабочей муфты должно быть слышно по характерному звуку при включении кондиционера. Если муфта работает, а холодный воздух не идёт, скорее всего требуется заправка системы фреоном.

Не забывайте, что зимой необходимо периодически включать кондиционер в тёплом месте – боксе или автомойке, для того чтобы уплотнители смазались и после зимы остались в пригодном состоянии.

F15 (30 А) – электровентилятор охлаждения радиатора.

Если у вас перестал включаться вентилятор радиатора, проверьте реле A, B, G, этот предохранитель и их контакты. Вентилятор подключен через термовыключатель, который установлен на радиаторе, к нему подходят 2 провода. Достаньте их и замкните вместе, при включенном зажигании вентилятор должен заработать.

Если он работает в таком положении, скорее всего дело в неисправности термовыключателя, замените его.

Если вентилятор не работает, дело в проводке или неисправности мотора вентилятора. Мотор можно проверить, подав к нему напрямую напряжение от аккумулятора. Проверьте также уровень охлаждающей жидкости, исправность датчика температуры и термостата.

F16 (10 А) – резервный.

F17 (10 А) – звуковой сигнал.

Если при нажатии на кнопку сигнала на руле звука нет, проверьте этот предохранитель и реле F, их контакты. Сигнал находится в левом крыле, с водительской стороны, для доступа к нему нужно снять левый подкрылок, сигнал расположен за противотуманной фарой. Возможно для удобства придётся снять левое переднее колесо.

Прозвоните провода, подходящие к нему, если напряжение на них есть, скорее всего неисправен сам сигнал, разберите или замените его. Если напряжения нет, дело в проводке, рулевых контактах или замке зажигания.

F18 (20 А) – питание реле головного света, переключатель дальнего света.

При проблемах с дальним светом см. информацию про F8, F9.

F19 (15 А) – постоянное питание ЭБУ, обмотка реле муфты компрессора кондиционера, обмотка главного реле, обмотки двух реле вентилятора радиатора, датчики положения распредвала и концентрации кислорода, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки, питание реле бензонасоса.

При проблемах с перечисленными приборами проверьте также главное реле B.

F20 (15 А) – противотуманные фары.

Если у вас перестали работать “противотуманки”, проверьте реле D под капотом, этот предохранитель и их контакты, а также сами лампы в фарах, их разъёмы, проводку и кнопку включения.

F21 (15 А) – резервный.

Реле в подкапотном блоке Daewoo Matiz 

A – высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. См. F15.

B – главное реле.

Отвечает за цепи электронного блока управления (ЭБУ), муфты кондиционера, вентилятора системы охлаждения (радиатора), датчики положения распредвала и концентрации кислорода, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки.
При проблемах с перечисленными приборами проверьте также предохранитель F19.

C – переключатель скорости работы печки, кнопка включения обогрева заднего стекла. При проблемах с печкой см. F6. При проблемах с обогревом см. F7.

D – противотуманные фары. См. F20.

E – бензонасос. См. F3.

F – звуковой сигнал. См. F17.

G – малая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. См. F15.

H – головной свет.

I – лампы габаритов, подсветка приборной панели.

J – муфта компрессора кондиционера (при наличии). См. F14.

Надеюсь благодаря этой информации вы сможете быстро найти причину неисправности электрики и починить свой или чужой Matiz. Если у вас есть вопросы, истории или какая-то информация по теме статьи, пишите их в комментариях.

Расположение и назначение предохранителей и реле Daewoo Matiz (Деу Матиз) в монтажных блоках под капотом и в салоне

 Как и в большинстве машин, у Деу Матиз (Deawoo Matiz) 2 блока предохранителей и реле.  Один блок расположен в подкапотном пространстве, с левой стороны. Второй в салоне, со стороны места водителя. В каждом из блоков установлены предохранители и реле, коммутирующие определенные цепи. В этой статье приведена информация о расположении предохранителей и реле в каждом из этих блоков, с уточняющей информацией об их предназначении и номинале.  Итак, о каждом из блоков по порядку.

Блок предохранителей и реле расположенный в подкапотном пространстве Deawoo Matiz

 Расположен с левой стороны в моторном отсеке.

Для того чтобы добраться до места установки предохранителей и реле, достаточно снять крышку, установленную на данном блоке. Лучше всего для этого использовать отвертку с плоским лезвием.

Первоначально о предохранителях.  Для установки предохранителей реализовано 21 место, но не все из установочных мест используются.

Так есть резервные места, а также есть места под определенные опции, установленные лишь на некоторых автомобилях. 

1 — 50 А ABS (опция)
2 — 40 А Замок зажигания. Также через этот предохранитель происходит питание в  блок предохранителей салона предохранителей F11-F13
3 — 10 А Инерционный выключатель подачи топлива
4 — 10 А Генератор, датчик скорости, топливный насос — реле, катушка зажигания, главное реле
5  — Резервный предохранитель (как и 21 предохранитель)
6 — 20 А Вентилятор отопителя (печки)
7 — 15 А Обогрев заднего стекла
8 — 10 А Дальний свет — правая фара
9 — 10 А Дальний свет — левая фара
10 — 10 А Ближний свет — правая фара
11 — 10 А Ближний свет — левая фара
12 — 10 А Задние фонари и габаритное освещение — правый борт
13 — 10 А Задние фонари и габаритное освещение — левый борт
14 — 15 А Предохранитель компрессора кондиционера в блоке Дэу Матиза
15 — 30 А Вентилятор радиатора
16 — 10 А Запасной
17 — 10 А Звуковой сигнал
18 — 20 А Реле фар/переключатель дальнего света
19 — 15 А Электронный блок управления (ЭБУ)/главное реле
20 — 15 А Противотуманные фары
21 — 15 А Запасной предохранитель (резерв, как и 5)

Теперь о реле, установленных в том же блоке. Под реле выделено 10 мест и каждое из них имеет свое функциональное предназначение в соответствии с  установленным местом.

1 – электродвигателя радиатора охлаждения  (высокие обороты)
2- реле ЭБУ (компьютера)
3- реле режимов системы вентиляции и кондиционирования салона
4- реле противотуманных фар
5- реле топливного насоса
6- реле звукового сигнала
7- электродвигателя радиатора охлаждения  (низкие обороты)
8- реле головного света
9- габаритное освещение
10- реле электрической муфты кондиционера, если таковой имеется на вашей машине.

 Итак, проверку предохранителей можно легко осуществить визуальным осмотром.  Проверку реле можно осуществить на слух. В случае срабатывания реле будет слышен щелчок, хотя такая проверка не гарантирует 100 % проверки. Для проверки реле лучше использовать универсальный прибор, измеряющий сопротивление и питающее напряжение для его срабатывания.

Блок предохранителей и реле в салоне Deawoo Matiz

 Где находится блок предохранителей в салоне Deawoo Matiz? Блок предохранителей находится за заглушкой внизу слева в ногах места водителя.   Заглушка поддевается отверткой и снимается. В блоке предохранителей салона имеется 14 штатных мест…

1 — 20 А Прикуриватель
2 — 10 А SDM
3 — 25 А Аварийно-световая сигнализация
4 — 10 А Повороты
5 — 15 А Стоп-сигнал, стеклоподъемники
6 — 20 А Стереосистема
7 — 10 А Панель приборов Часы
8 — 15 А Предохранитель переднего стеклоочистителя
9 — 15 А Предохранитель заднего стеклоочистителя, омывателей стекла, фонаря заднего хода
10 — 10 А Электропривод зеркал
11 — 10 А Освещение салона, стереосистема
12 — 15 А Аварийный световой сигнал Часы
13 — 15 А Замки дверей электропривод
14 — 20 А Предохранитель стартера

…также 3 места под реле

11 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации
12- реле очистителя ветрового стекла (дворников)
13- реле задней противотуманной фары

Проверка предохранителе и реле осуществляется в соответствии с принципами упомянутыми в абзаце выше.

  • Назад

Замена переднего указателя поворота на 2001 Daewoo Matiz SE 0.

8L 3 Cyl.

1. Начало работы — Подготовка к замене переднего указателя поворота

Подробнее >

2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

3. Снимите переднюю лампочку указателя поворота — Шаги по удалению перегоревшей лампы

4. Полезные советы — Как найти тип лампы для замены переднего указателя поворота и другие советы

Что бы вы хотели, чтобы ваши лампочки делали? См. четче Обновление до светодиода СПРЯТАННЫЙ стиль

Обратите внимание на лампу премиум-класса, такую ​​как Silverstar Ultra, со специально разработанной нитью накаливания, запатентованной газовой смесью и покрытием для лучшего освещения на дороге. Узнайте больше о Silverstar Ultra.

Обновите свои противотуманные фары до светодиодных с опцией прямой установки, которая легко подключается к существующему корпусу лампы вашего автомобиля. У Sylvania есть вариант с корпусом из авиационного алюминия и вентилятором с турбонаддувом. Обратите внимание на светодиоды Sylvania.

Рассмотрим лампочку, подобную zXe, с запатентованной газовой смесью ксенона, которая соответствует белому свету газоразрядных ламп для максимальной яркости фар и дополнительной четкости. Дополнительная информация о лампах zXe.

5. Замените лампочку — Процедура замены новой лампочки

6. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о передних сигнальных лампах

Поделись

  • Рейна помогла сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкцию по эксплуатации Daewoo

На видео выше показано, как заменить перегоревшую лампу переднего указателя поворота на вашем Daewoo Matiz 2001 года выпуска. Если сигнал поворота (также известный как мигалка или мигалка) быстро мигает или вообще не мигает / остается застрявшим при включении, это способ вашего Matiz сообщить вам, что лампа указателя поворота перегорела. Устранение неполадок с перегоревшими лампочками указателей поворота в вашем Matiz относительно просто — включите аварийную сигнализацию и проверьте переднюю часть вашего Matiz, а затем заднюю часть, какая бы сторона не светилась, это сторона с перегоревшей лампочкой. Мы рекомендуем вам менять лампочки со стороны водителя и пассажира одновременно, так как они со временем становятся тусклее, и если одна перегорела, то другая, скорее всего, скоро перегорит.

При замене лампы указателя поворота в вашем Matiz будьте осторожны, не касайтесь пальцами стеклянной части лампы, так как это может привести к преждевременному перегоранию лампы.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Низкий уровень охлаждающей жидкости — обычное дело — долейте ее сегодня

В наши дни производители автомобилей повсюду прячут блоки предохранителей в салоне — узнайте, как проверить предохранители в салоне, здесь!

Перегоревший задний фонарь: классическая причина, по которой вас останавливает полицейский — замените свой прямо сейчас

Шланги охлаждающей жидкости со временем изнашиваются и нуждаются в замене — проверяйте их заранее и часто

Проблемы с указателями поворота и способы их устранения Их

Выяснение причин проблем с указателями поворота может быть сложной задачей, особенно если это современный автомобиль с множеством электрических соединений. На самом деле вам нужно время и некоторое понимание, чтобы расшифровать, в чем проблема. Могут быть проблемы в разных частях сигналов, таких как лампочки, блоки мигалок, провода, разъемы, предохранители и т. д. Тем не менее, не всегда нужно сразу же обращаться к механику, и проблемы с поворотниками не входят в число проблемы, которые вы не должны решать самостоятельно.

5 Проблемы с указателями поворота

Проблемы с неработающими поворотниками не ограничиваются пятью, которые мы здесь обсуждаем. Однако с этими пятью чаще всего сталкиваются автовладельцы. Фактически, вы можете найти эти проблемы в автомобилях всех размеров — хэтчбеках, седанах, грузовиках, внедорожниках, микроавтобусах и т. д. Итак, давайте обсудим их один за другим и посмотрим , как починить поворотники на вашем автомобиле .

Устранение неполадок с сигналами поворота (источник фото: Getty Images)

1. Любой из сигналов поворота не работает

Один из самых распространенных Проблемы с сигналом поворота в автомобилях и исправить это довольно просто. Проверьте лампочку – через моторный отсек, если спереди; через багажник, если сзади. Вы также можете сделать это, сняв объектив. Убедитесь, что две нити накала лампы соединяются, а стекло еще не потемнело. В любом случае просто замените лампочку. Также убедитесь, что розетка находится в хорошем состоянии, в случае коррозии вам потребуется заменить ее.

2. Мои аварийные огни не работают, но поворотники работают

Скорее всего, аварийная сигнализация находится в той же цепи, что и указатели поворота. Итак, дело может быть в одном из этих:

  • Неисправный аварийный сигнал
  • Если мигалка исправна, то дело может быть в предохранителе
  • Плохой контакт в переключателе указателей поворота
  • Ненадежный контакт в цепи, соединяющей переключатель указателей поворота и мигалку
  • A Электрический обрыв/короткое замыкание в проводке наружного освещения

Если причина одна из первых двух, то нужно будет менять мигалку или предохранитель, в остальных случаях нужно просто правильно настроить подключение.

3. Не работают указатели поворота

Также может возникнуть ситуация, когда ни один из ваших сигнальных огней не работает. В большинстве случаев это перегоревший предохранитель или неработающая мигалка. В других случаях это также может быть неисправный сигнальный переключатель. Вы можете легко исправить это, используя руководство по ремонту вашего автомобиля.

Простые шаги, чтобы исправить неправильный сигнал поворота (источник фото: Onaspark/Youtube)
  • Узнайте, как исправить быстрое мигание указателя поворота, выполнив 3 простых шага
  • Помимо этого, могут быть и другие проблемы, такие как поврежденные лампы или коррозия патронов. Если есть возможность, проверьте заземление лампы. Если вы не можете, убедитесь, что вы проверили это у механика. Кроме того, это также может быть обрыв или короткое замыкание, которое легко устранить самостоятельно.

    4. Сигналы поворота не мигают

    Если указатели поворота и аварийные огни горят стабильно, в первую очередь следует проверить перегоревшую лампочку. Если нет, проверьте мигалку указателя поворота и переключатель указателя поворота. На первом этапе вам необходимо определить провода и лучший способ доступа к электрическому разъему сигнального переключателя. Кроме того, убедитесь, что вы отключили систему, чтобы избежать срабатывания подушек безопасности, если они есть в вашем автомобиле. На самом деле в инструкции есть подробная инструкция для каждой конкретной модели.

    5. Включите свет, не выключайте

    Причинами этой неисправности могут быть сломанный палец отключения внутри переключателя или поломка кулачка/часовой пружины отключения. Для первой проблемы вам необходимо заменить переключатель, а для второй вам необходимо заменить кулачок или сборку, в зависимости от вашей конкретной модели.

    В большинстве случаев решить эту проблему не так уж и сложно. Кроме того, автовладельцу следует ознакомиться с руководством по ремонту конкретной марки и модели автомобиля. Кроме этого, если ваша модель оснащена подушками безопасности, вам необходимо отключить систему из соображений безопасности, как описано выше.

    6. Сигналы поворота мигают слишком быстро или медленно

    Изменения в частоте мигания указателей поворота не являются обычным явлением и их трудно заметить как одну из проблем с сигналами поворота . Если это произошло после замены мигалки или одной из лампочек, значит, вы установили мигалку или лампочку не того типа, который подходит для вашей модели автомобиля. Или еще одна из ваших лампочек, должно быть, перегорела. Перегоревшая лампочка может привести к более быстрому миганию индикатора.

    Существуют и другие проблемы, которые могут привести к более медленному или более быстрому изменению частоты мигания:

    • Неплотно подключенный переключатель указателя поворота.
    • Плохое подключение питания или заземление ламп.
    • Если они мигают быстрее, чем обычно, возможно, генератор перезаряжает батарею.
    • Если они мигают медленнее, чем обычно, возможно, генератор недозаряжен или аккумулятор недостаточно заряжен.

    7. Индикаторы поворота на приборной панели не мигают

    Возможно, вы знаете, что что-то не так с указателями поворота, поскольку индикаторы на приборной панели горят, но не мигают, как обычно.

    1. Во-первых, проверьте, правильно ли работают поворотники. Если они загораются, но не мигают, скорее всего, неисправен блок мигания.
    2. Если один из ваших сигнальных фонарей не загорается, вы проверяете лампочку; проверьте патрон лампы на наличие повреждений или коррозии; проверьте наличие плохого заземления в розетке.
    3. Проверьте наличие разрыва в цепи между неработающим светом(ами) и переключателем указателя поворота.

    8. Указатели поворота не работают, но работают указатели поворота

    Указатели поворота на приборной панели не работают должным образом

    Одна из проблем с сигналами поворота , с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что ваши индикаторы не работают, но снаружи поворотники работают нормально. Возможные причины:

    • плохое заземление
    • проблема с блоком прошивальщика
    • Перегоревшие индикаторные лампочки
    • заржавевшие патроны для ламп

    При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к лампочкам на заземлении и на приборной панели.

    Хотя в некоторых моделях используются отдельные лампы для правого и левого указателей поворота, в других используется одна лампа для обоих поворотов.

    • Если на вашей приборной панели есть только один индикатор для правого и левого, проверьте блок мигалок. В некоторых моделях автомобилей задний фонарь, стоп-сигнал и указатель поворота объединены в одну лампочку.
    • Если вы заменили одну из ламп, убедитесь, что она установлена ​​правильно .
    • Если два отдельных индикатора на приборной панели не работают, но внешние указатели поворота работают, проверьте контрольные лампы и блок мигалок.

    Как решить проблему с сигналом поворота

    Почему сигнальные огни не работают? (источник фото: Джеймс Рупперт)

    Итак, , как починить сигнал поворота? Для начала необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *