Не работает центральный замок хендай гетц: Не работает центральный замок на Хендай Гетц

Содержание

Не работает центральный замок на Хендай Гетц

Центральный замок стал уже привычной функцией современных автомобилей и неожиданный отказ в работе этого механизма доставляет много проблем владельцам этой марки. Если вникнуть в эту проблему, то оказывается, что многие проблемы под силу решить владельцам машины.

Специалисты отмечают, что большинство проблем центрального замка можно поделить на две группы:

  • Неисправности электрической части;
  • Проблемы с пневматической системой центрального замка.

Давайте кратко рассмотрим каждую из них.

Неисправности электрической части

Алгоритм поиска неисправностей относится к автомобилям, у которых серийный центральный замок. Проверку нужно начинать с разъёмов на двойном нагнетательном насосе. Один из них имеет 6 полюсов, а второй 12. Автомобили, которые комплектуются противоугонной системой, имеют разъём с 16 полюсами, который можно оставить без внимания.

Проверку всех электрических систем обычно начинают с предохранителей. В блоке предохранителей в моторном отсеке следует проверить Ef6, который отвечает за электропривод замков дверей и рассчитан на ток силой до 50 Ампер. В салонном блоке подлежит проверке предохранитель F11, который относится к системе блокировки дверей и пропускает ток, величина которого составляет не более 20Ампер.
В том случае, когда замена предохранителей положения не исправила, проверке нужно подвергнуть нагнетательный насос. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять заднюю и боковую с правой стороны обшивку багажника. Насос, который упаковывается в пенопласт, находится внизу возле днища. Для проверки его нужно распаковать.

Теперь необходимо отключить от него разъёмы с проводами, в первую очередь с тонкими проводами и лишь затем с толстым проводником. С разъёма, у которого 12 проводов нужно аккуратно снять защитный чехол. Контрольную лампу следует подключить одним концом к массе машины, а вторым к зелёному/синему проводу. При открывании двери ключом лампа должна гореть постоянно.

После этого провод с массы машины следует переключить на «+» бортовой сети, а соединение второго оставьте без изменений. Теперь при закрывании контрольная лампа должна гореть постоянно. В противном случае неисправен переключатель.

Когда убедитесь в работоспособности переключающего устройства и подводящих проводов, следует проверить нагнетательный насос. Для этого нужно проверить подачу напряжения по тонкому красному проводнику из 12 полюсного разъёма ми толстому красному из 6 полюсного разъёма. Если питание поступает, причина отказа кроется в нагнетательном насосе.

Проверка пневматической системы

Такую проверку проводят в том случае, когда его работа продолжается более чем 7 секунд. Для проверки этой системы нужно поочерёдно пережимать шланг подачи воздуха. Сначала перекрывают подачу непосредственно у насоса. Далее вам нужно привести в действие один из замков. Если работа насоса будет продолжаться более 7 секунд, он подлежит замене.

Hyundai Getz | Центральный замок

Центральный замок

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

 Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

 Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

     Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  4. Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  5. Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  6. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  7. Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  8. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  9. Закройте дверь водителя ключом.
  10. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  11. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  12. Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  13. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  14. Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  15. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  16. Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  17. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  18. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  19. Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  20. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  21. Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  22. Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  23. Закройте замок багажника ключом.
  24. Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  25. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  26. Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  27. Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.
Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка


Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.


Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

Поиск неисправностей в пневматической системе

  1. Для проверки наличия негерметичности в центральном замке (признак: двойной нагнетательный насос работает слишком долго) нужно последовательно проверить всю систему.
  2. Двойной нагнетательный насос: непосредственно у насоса сожмите шланг плоскогубцами и таким образом плотно перекройте. Приведите в действие один из замков.
  3. Если двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка работает дольше 3, макс. 7 с., то насос негерметичен. Замените его.
  4. Переключающие элементы в дверях и крышках: поочередно пережмите все шланги непосредственно около коммутирующих элементов. Для этого демонтируйте соответствующие облицовки (глава Детали кузова). Каждый раз активизируйте один из замков.
  5. Двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка не должен работать дольше 3, макс. 7 с.
  6. После отсоединения дефектного (негерметичного) узла насос работает нормально, т. е. меньше 3 с. Замените неисправную деталь.

 Совет: Для того чтобы при отсоединении шлангов не демонтировать всю облицовку, можно пережать шланги у отвода – вначале жгут к правым дверям, затем к левым дверям.

Проблема с центральным замком на Hyundai Getz

23 марта 2018 г. | Hyundai, hyundai getz

Плохая работа центрального замка довольно раздражает. Иногда это может быть даже рискованно, потому что вы можете застрять в своем автомобиле. В зависимости от стиля автомобиля центральное запирание активируется автоматически при закрывании дверей, в других случаях оно должно управляться вручную. Итак, мы увидим здесь, каковы наиболее распространенные проблемы и как их решить.

Несколько признаков могут помочь вам определить неисправность. В частности, по количеству дверей, у которых есть эта проблема. Давайте посмотрим поближе.

hyundai getz: центральный замок больше не работает на одной из дверей

Для начала попробуйте запереть дверь вручную. Если он не показывает каких-либо осложнений, это означает, что система находится в хорошем рабочем состоянии. Ваша проблема на самом деле возникает где-то в другом месте выше по течению. Как правило, это проблема, возникающая из-за короткого замыкания. Управлять им предельно просто! Вам нужно будет разобрать внутреннюю часть двери вашего Hyundai Getz, сняв обшивку. Следуйте за кабелем, который выходит из системы закрытия. На самом деле проверьте электрические соединения, а также состояние кабеля. Поэтому необходимо будет решить проблему, которую вы обнаружили. Если, с другой стороны, закрытие вручную и с помощью кнопок затруднено, это означает, что проблема в системе. Не паникуйте, просто смажьте его или поменяйте, если он полностью изношен.

hyundai getz: центральный замок вообще не работает

Это проблема, которая может стать чрезвычайно раздражающей. Центральный замок ette hyundai getz действительно больше не работает. Основу проблемы обнаружить непросто. На самом деле мы увидим самые распространенные проблемы.

Замена предохранителей на вашем Hyundai Getz

Проблема может быть вызвана предохранителем проводной стойки. Это по-прежнему довольно легко распознать визуально. В этом случае вы полностью знаете, что вам нужно сделать, просто измените это. Это остается относительно редкой проблемой, но, тем не менее, это может произойти.

Общая проблема с питанием

Если у вашего автомобиля когда-либо возникала общая проблема с питанием, очень редко затрагивалась только крышка. Так что не волнуйтесь, проблема точно не в этом, и вы бы сейчас не были на этой странице. Однако иногда возможна проблема контакта между блоком питания и центральным замком. Соединение необходимо раскислить или заменить провод. Остается ремонтировать легко , самое сложное найти ложный контакт.

hyundai getz: Замените батарею ключа

Просто ваш ключ больше не работает! Мы можем регулярно опускать эту проблему, однако именно ваш ключ управляет системой запирания. В данном случае это даже больше , заточенный под , просто откройте свой ключ, с помощью отвертки, и поменяйте в нем батарейку. Вы можете написать комментарий, если вашей проблемы нет в этом тексте, чтобы помочь другим пользователям Интернета! До скорой встречи.

Мой hyundai getz больше не открывается

Вы больше не можете открыть свой hyundai getz? Но это очень раздражает, потому что без автомобиля становится трудно добраться до работы, отвезти малышей в школу, сделать покупки… Тем более, что при переменном открытии вы рискуете застрять в своем транспортном средстве. и обиднее будет. На самом деле, если вы попали в аварию, двери не заперты и вы застряли в своем Hyundai Getz, это может стать опасным. Вот почему в этом уроке мы объясним вам, откуда возникает проблема с открытием вашего Hyundai Getz и как ее отремонтировать.

Вы должны знать, что сегодня Hyundai Getz почти все оснащены центральным замком. И это очень полезно в повседневной жизни, но и более безопасно для вашего автомобиля. Но когда система больше не работает, ваш Hyundai Getz полностью заблокирован, поэтому он может быстро надоесть.

Для информации о том, что если проблема только в двери вашего hyundai getz, мы ранее написали статью, чтобы показать вам, как устранить проблему. Поэтому не стесняйтесь просматривать его для получения дополнительной информации.

В этом уроке мы начнем с объяснения вам как работает центральный замок в hyundai getz , потому что необходимо знать механизмы, если вы позже захотите их правильно починить. Наконец, мы покажем вам , как открыть ваш Hyundai Getz, когда он заблокирован .

1-Как работает центральный замок в Hyundai Getz?


1.1-Для чего нужен центральный замок на Hyundai Getz?

Центральный замок работает с помощью электрической системы, дополненной механическим устройством. Действительно, одно действие пользователя должно активировать электрическую систему. Затем это активирует механическое устройство, чтобы открыть, а также закрыть защелку на дверях вашего Hyundai Getz.

Таким образом, проблема может заключаться в перегоревших предохранителях, которые не позволяют активировать электрическую систему. Также возможно, что один из механизмов блокируется и, следовательно, блокирует всю систему.

1.2-Как пользоваться замком на Hyundai Getz?

Центральный замок вашего hyundai getz можно сделать разными способами.

  • Вы можете использовать ключ, если хотите дистанционно запирать свой Hyundai Getz. Это оказывается очень полезным для того, чтобы убедиться, что ваш Hyundai Getz правильно заблокирован на расстоянии.
  • В противном случае есть внутренний контроль, чтобы запереть ваш автомобиль изнутри. Особенно, когда ты ждешь в своей машине. Этот тип блокировки не позволит людям открыть ваш Hyundai Getz снаружи, но люди внутри могут открыть и разблокировать центральный замок.
  • Для некоторых моделей вы также увидите автоматические замки дверей во время движения. Это позволяет избежать угона автомобиля.
  • Наконец, даже если в последних моделях замки, как правило, снимаются, ваш Hyundai Getz также можно открыть, повернув ключ в замках передних дверей.

Теперь, когда вы были проинформированы, мы можем показать вам, как определить проблему, чтобы мы могли ее решить.

2-как открыть свой hyundai getz когда он заблокирован?


2.1-Определите, почему ваш hyundai getz больше не открывается:

2.1.1-hyundai getz больше не открывается: механическая проблема

Прежде всего попробуйте открыть свой hyundai getz с помощью ключа. В том случае, если вы слышите незнакомый звук, вполне вероятно, что открытие идет от механизма. Действительно, один или два дверных стержня могли сдвинуться или деформироваться. И в этом случае, когда дверь заблокирована, возможно, что либо система полностью заблокирована.

2.1.2-hyundai getz больше не открывается: проблема с ключом

Или если вы не слышите странного звука, может случиться так, что проблема с ключом. Чтобы убедиться в этом, попробуйте открыть автомобиль, повернув ключ в замке передней двери. Если это не работает, вы также можете проверить сейф, потому что он включен в центральный замок.

Когда вы не можете открыть свой Hyundai Getz с помощью пульта дистанционного управления, но также и с помощью замка. Так что проблема более сложная. Со временем система должна быть заменена в гараже.

2.2-как отремонтировать hyundai getz, который больше не открывается:

2.2.1-hyundai getz больше не открывается: устранить механическую проблему

Если проблема механическая, вам нужно будет определить дверь или двери, которые застряли. Когда вы их найдете, вам придется снять ручку и накладку с двери (дверей), которые заклинивают, чтобы получить доступ к механизму. Затем вы можете проверить, находится ли стержень в исходном положении или локоть не расслаблен. Затем вы можете отремонтировать или заменить стержень в соответствии с вашими потребностями. Этот ремонт не будет легким для большинства, мы предлагаем вам отправиться в гараж, если вы не опытны.

2.2.2-hyundai getz больше не открывается: устраните проблему с ключом

Если проблема связана с ключом, то первое, что нужно сделать, это заменить батарею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *