Не работает ЭУР Калина 1 — АвтоСаратов
ForestGAN
Новичок
- #1
Всем доброго времени суток.
Такой вопрос:
Начал тупить ЭУР на калине 1 хетчбэк. Уже пару месяцев , раньше иногда включался сейчас уже нет. Лампочка на приборке иногда горит ,иногда нет- но все равно не работает.
Что сделано : поменял датчик скорости, что на старом что на новом спидометр тупит, иногда на 0 весит , иногда до 60 рывками показывает иногда и на 200 зависнет.но километраж считает что а одометре
Электрик смотрел питание везде есть(в эуре).
Может кто подскажет где есть диагносты , чтобы эур глянуть. В заводском желательно (раньше у зуборезного был хороший ,сейчас не знаю где).
Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
Frol
Активный участник
- #2
ForestGAN сказал(а):
поменял датчик скорости, что на старом что на новом спидометр тупит, иногда на 0 весит , иногда до 60 рывками показывает иногда и на 200 зависнет
Нажмите, чтобы раскрыть…
Смотреть разъем датчика, если датчик заведомо исправен. ЭУР не работает, потому что сигнал о скорости не получает (получает неверный).
ForestGAN
Новичок
- 10.2018″ data-time-string=»08:54″ title=»19.10.2018 в 08:54″ itemprop=»datePublished»>19.10.2018
- Thread Starter
- #3
Frol сказал(а):
Смотреть разъем датчика, если датчик заведомо исправен. ЭУР не работает, потому что сигнал о скорости не получает (получает неверный).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Разъем я поменял при замене, забыл написать
Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
ForestGAN
Новичок
- Thread Starter
- #4
Frol сказал(а):
Смотреть разъем датчика, если датчик заведомо исправен. ЭУР не работает, потому что сигнал о скорости не получает (получает неверный).
Нажмите, чтобы раскрыть…
А может быть датчик неисправен, если одометр работает?
Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
Vladiv
Активный участник
- #5
Судя по всему дело не в ЭУР, а в датчике скорости.
ForestGAN
Новичок
- Thread Starter
- #6
Vladiv сказал(а):
Судя по всему дело не в ЭУР, а в датчике скорости.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А может быть датчик неисправен, если одометр работает?
Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
Dlas
Активный участник
- #7
А одометр точно работает? Точно правильно?
ForestGAN
Новичок
- Thread Starter
- #8
Dlas сказал(а):
А одометр точно работает? Точно правильно?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Да.
Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
Frol
Активный участник
- #9
Короче, чтоб не писать многобукв — здесь разжевано все.
ForestGAN
Новичок
- Thread Starter
- #10
Frol сказал(а):
Короче, чтоб не писать многобукв — здесь разжевано все.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Датчик заменил. Спидометр работает. Но эур не заработал.
Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
1983 Rabbit Convertible Спидометр не работает
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я только что заметил, что мой спидометр не работает после того, как я вытащил машину из хранилища! Я не могу найти какую-либо справку с практическими рекомендациями, в которой рассказывается, как получить доступ к задней части кластера, чтобы убедиться, что он правильно подключен. Включает ли это удаление модуля управления магнитолой и системой вентиляции и кондиционирования? Или вы получаете доступ налево через вентиляционное отверстие? Если да, то как, черт возьми, удалить вентиляционные отверстия без трещин! У меня есть галочка ниже 38 тысяч исходных миль (все верно), и я хочу, чтобы она снова работала как можно скорее! Любая помощь будет принята с благодарностью. Новое в клубе и на форуме. Спасибо!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 20 сообщений
Познакомьтесь с www.cabby-info.com
в одну сторону:
http://www.cabby-info.com/Files/DashRemoval.pdf
Более простой способ:
Снимите вентиляционное отверстие со стороны водителя и отсоедините его от воздушной трубки. Чтобы снять его, осторожно подденьте его сзади за верхний край лицевой панели. Если вы немного вытащите его, вы увидите два зажима для пальцев, которые вы
сжимаете, чтобы удалить.
Сняв вентиляционное отверстие, вы можете просунуть руку за приборную панель, чтобы убедиться, что оно подключено.
Вот как должен выглядеть конец кабеля (он круглый)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Отлично! Просто помощь, которая мне была нужна, чтобы начать.
Не хотелось бы испортить идеальный рывок! Еще раз спасибо за фото и ссылку. Недавно я наткнулся на сайт таксистов…Ответить
Сохранить
Например,
Имейте в виду, что ваш ’83 может иметь кабель с винтовым креплением, а не кабель с зажимом, как показано на фотографии.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Догнал без проблем! Кажется, прилагается. Покачал его, чтобы убедиться, что он включен, и это выглядит так. То же самое для обоих концов рядом с брандмауэром (похоже на кабель из двух частей, о котором я читал). Что вы думаете? Сначала заменить манометр на коробку vdo (короткий), а потом длинный на трансмиссию? Заранее спасибо — вы спасли меня от взлома частей приборной панели!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за внимание!
Ответить
Сохранить
Например,
Поддомкратьте машину, чтобы колеса не отрывались от земли, используйте подставки для домкрата.
Отсоедините трос спидометра от коробки O2. затем заведи машину, сначала поставь ее и посмотри, крутится ли трос. Если он поворачивается, то проблема
заключается либо в блоке счетчика o2, либо в другом кабеле. Я бы поставил на бокс…
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
kirch2983rabbit сказал:
Заменить датчик сначала на коробку vdo (короткий), а потом длинный на коробку передач?
Нажмите, чтобы развернуть…
Короткий трос спидометра уже давно НЛА; нового не найдёшь. Большинство людей заменяют два кабеля одним и устраняют счетчик.
http://www.cabby-info.com/gauges.htm#Odometer
Как сказал Брайан, здесь, вероятно, виновата коробка, как это часто бывает. Шестерни в моей коробке 86 года вышли из строя почти 2 десятилетия назад. В итоге купил восстановленный через местного дилера VW (это было тогда, когда я не знал лучше).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Спасибо Briano1234!
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, jettncab — так вы говорите, что они не только перестали делать коротышку, но и перестали делать счетчик? Мне кажется, что это более простое решение из-за его доступности, но я слушаю советы от вас, ребята, у которых гораздо больше опыта в этих вопросах, чем у меня. Еще раз спасибо! Я дам вам обоим знать, как это происходит!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Верно. Большинство людей заменяют 2 кабеля одним кабелем от 90-93….
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
kirch2983rabbit сказал:
Спасибо, jettncab — так вы говорите, что они не только перестали делать коротышку, но и перестали делать счетчик? Мне кажется, что это более простое решение из-за его доступности, но я слушаю советы от вас, ребята, у которых гораздо больше опыта в этих вопросах, чем у меня.
Еще раз спасибо! Я дам вам обоим знать, как это происходит!Нажмите, чтобы развернуть…
К настоящему времени этот счетчик — NLA; вы не найдете ни одного нового. Если вы хотите заменить его, вам придется найти подержанный … и в какой-то момент вы окажетесь в том же затруднительном положении. Пластиковые шестерни внутри этих коробок — хлам (конечно, моя восстановленная прослужила 20 лет… … опять же, машина мало ездит).
VW прекратил использование счетчика с моделью 1987 года; начиная с 1988 модельного года была устранена коробка, увеличен пробег замены OXS и использован неразъемный трос спидометра.
Я купил восстановленную коробку 20 лет назад, потому что это было намного дешевле, чем покупка совершенно новой ~ новые они были безбожно дорогими (я рад, что тогда у меня был честный дилер VW, который рассказал мне о своем «источнике» !).
Вам будет трудно найти хороший подержанный в Интернете, так как большинство людей удаляет их и выбрасывает, потому что они никому не нужны.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
jettncab сказал:
Короткий трос спидометра давно стал НЛА; нового не найдёшь. Большинство людей заменяют два кабеля одним и устраняют счетчик.
http://www.cabby-info.com/gauges.htm#OdometerКак сказал Брайан, здесь, вероятно, виновата коробка, как это часто бывает. Шестерни в моей коробке 86 года вышли из строя почти 2 десятилетия назад. В итоге купил восстановленный через местного дилера VW (это было тогда, когда я не знал лучше).
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, у меня была такая же проблема, я исправил ее благодаря вам, ребята, но у меня есть другой вопрос, если мы заменим 2 кабеля и выбросим коробку в мусор, какой у нас счетчик пробега?
Я спрашиваю об этом, потому что, прочитав ссылку, я заметил, что это цель коробки.
Спасибо
Новый член!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Этот счетчик пробега был для того, чтобы вы могли знать, когда заменить кислородный датчик.
Вы будете обходить эту коробку цельным кабелем, поэтому вам придется сделать заметку в уме, а затем каждые 30 тысяч заменять датчик.
Ответить
Сохранить
Нравится
Андрес сказал:
если заменить 2 тросика и выкинуть коробку на помойку, какой у нас счетчик пробега?
Нажмите, чтобы развернуть…
Несколько вариантов:
1) Запишите пробег на момент последней замены кислородного датчика и сохраните его в папке/коробке/ящике информации вашего автомобиля (т.е. сохраните все квитанции/счета).
2) Откройте электронную таблицу на своем компьютере и начните сохранять в ней информацию о ремонте и обслуживании.
3) Не утруждай себя запоминанием; просто подождите, пока автомобиль не пройдет тест на выбросы.
Увидеть меньше Узнать больше
ОтветитьСохранить
Нравится
trank вам так много. я буду иметь это в виду!
Ответить
Сохранить
Типа
У меня кабриолет 87 года с оборванным нижним тросом. Все цельные замены для МКПП, а не для моего автомата. Никак не могу достать сломанный конец из коробки. У меня глупый вопрос — он должен просто вытащить, верно? Значит, я могу приложить много усилий, чтобы вытащить конец из коробки?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Автоматические тросы немного отличаются.
Отвинтите кабель от трансмиссии, он может быть затянут, и вам, возможно, придется использовать плоскогубцы…. но он откручивается.
Ослабив гайку кабеля, вы можете вытащить кабель. Внутренний трос спидометра имеет квадратный конец и вставляется в МЕХАНИЗМ.
Обычно вам, возможно, придется немного повернуть шестеренку, но вы можете использовать рычаг, чтобы вытащить ее прямо….
У меня сломалась внешняя пластиковая крышка, из-за чего в нее попала грязь. Я очистил кабель и обрызгал его, затем обмотал сломанное место фрикционной лентой, так как она более прочная. Я взял Tri-Flow и обрызгал кабель внутри с обоих концов, и он отлично работает.
см.:
http://volkswagenownersclub.com/vw/showthread.php/81114-Automatic-Speedometer-Cable-repair.
Крайний левый над стаканом оси и справа от штамповки на главной передаче так выглядит фиксатор спидометра.
Снимите эту 10-миллиметровую гайку, и шестерня привода спидометра находится под ней.
Теперь, если кабель сломан, вы можете получить подержанный кабель во дворе.