Подскажите почему дворники останавливаются где хотят? — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА atrima
Отправлено 21 May 2016 — 14:07
Замучался уже искать, проверил моторчик дворника, все нормально, почему передний дворники останавливаются где попало?
Прикрепленные файлы
- IMG_873222 (1).jpg 138.19К 0 Количество загрузок:
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА kilov
Отправлено 21 May 2016 — 14:13
Проверь саму релюшку.
Сообщение отредактировал kilov: 21 May 2016 — 14:14
- Наверх
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА SHOSS
Отправлено 21 May 2016 — 14:43
Релюшка скорей всего не при чем .
В моторчике под этой большой шестеренкой есть контакты ..Размыкаются они в одном положении этой шестеренки .
Или с ними что то , или там нет плюса .
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА mexanik
Отправлено 21 May 2016 — 17:23
SHOSS, прав, там контакты под шестерней не правильно отрегулированы, поэтому отрубает питание не в том месте.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА atrima
Отправлено 21 May 2016 — 20:09
Спасибо мужчины, завтра с утра буду колупать его, надеюсь что сделаю.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Serge
Отправлено 21 May 2016 — 22:28
Масса плохая, как вариант. У меня так же было, кинули массу новым проводом и они заработали нормально.
- Наверх
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА uatour
Отправлено 22 May 2016 — 09:06
Скажите, а если на простой машине дворники включаются и работают, а через время не выключаются можно выключить через раз, а то сами крутят. Что может быть?
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА SHOSS
Отправлено 22 May 2016 — 09:18
Масса плохая, как вариант.
У меня так же было, кинули массу новым проводом и они заработали нормально.
Совершенно мимо !
Скажите, а если на простой машине дворники включаются и работают, а через время не выключаются можно выключить через раз, а то сами крутят. Что может быть?
Вам одно направление , к автоэлектрику на СТО !
А здесь Вам сейчас нарассказывают много версий и ситуаций из своей жизни .
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА bob
Отправлено 22 May 2016 — 11:12
Зависит от схемы подключения, если к примеру авто Таврия, то проблема с таким произвольной работой это подрулевой переключатель, надо его разобрать и отрегулировать пары включения, если это другой авто, то возможно и другая причина.Скажите, а если на простой машине дворники включаются и работают, а через время не выключаются можно выключить через раз, а то сами крутят.
Что может быть?
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 НА САЙТЕ Student
Отправлено 23 May 2016 — 13:26
Дабы не плодить новых тем.
Ребята, подскажите проверенное место где в Киеве ремонтируют трапеции дворников!
Подклинивает трапеция, когда дворники прижаты к стеклу, когда подняты, то работают без проблем. Я разобрал и смазал все узлы стыковки трапеции, но результата ноль.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Igorek
Отправлено 23 May 2016 — 16:13
Врядли на этом кто то специализируется, примитивная механика в принципе, можно и самому осилить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА SHOSS
Отправлено 23 May 2016 — 16:41
Дабы не плодить новых тем.
Ребята, подскажите проверенное место где в Киеве ремонтируют трапеции дворников!
Подклинивает трапеция, когда дворники прижаты к стеклу, когда подняты, то работают без проблем. Я разобрал и смазал все узлы стыковки трапеции, но результата ноль.
Тут скорей всего моторчик дохлый .
Ну и как говориться МАССу смотрим .
Сообщение отредактировал SHOSS: 23 May 2016 — 16:41
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Serge
Отправлено 23 May 2016 — 20:11
Совершенно мимо !
Нет.
Это сработало на двух машинах, моей и Михаэля — тоже дворники останавливались где хотели. Проверить же недолго, один проводок соединить всего.- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА antip
Отправлено 23 May 2016 — 23:19
Дабы не плодить новых тем.
Ребята, подскажите проверенное место где в Киеве ремонтируют трапеции дворников!
Подклинивает трапеция, когда дворники прижаты к стеклу, когда подняты, то работают без проблем. Я разобрал и смазал все узлы стыковки трапеции, но результата ноль.
А сам моторчик, они вообще надежны и долго работают без обслуживания, но проблема со щеттками например вполне может быть.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Furgon
Отправлено 24 May 2016 — 00:03
останавливаются «где-попало» только в прерывистом режиме?
в одном и том же положении где-то посредине стекла или каждый раз в разных?
Сегодня мучал Ниву на предмет почти того же: дворники в прерывистом режиме останавливались посредине стекла, потом домахивали до нижней кромки лобового стекла и шли на следующий круг. Менял реле, прошел всю проводку по этой цепи, купил, но не установил новую трапецию. А потом заметил, что «полысела» конусная шестеренка мотора в месте соединения с трапецией. Полчаса работы надфилем и пара дополнительных шайб для затяжки решили проблему. Промазанные соединения трапеции — это только плюс, но имхо, если дворники не вылетают за рамку стекла и работают синхронно, то на трапецию грешить нужно меньше всего, да и почти любое подклинивание можно вылечить подбором доп.
шайб 🙂- Наверх
- ↓
- ↑
#16 НА САЙТЕ Student
Отправлено 24 May 2016 — 08:33
А сам моторчик, они вообще надежны и долго работают без обслуживания, но проблема со щеттками например вполне может быть. АП еще сами сочленения трапеции могут иметь выработку.
Шесть лет работают. Покупал новыми. Раньше никаких проблем с дворниками не было.
Моторчик с редуктором сниму и разберу.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА SHOSS
Отправлено 30 May 2016 — 16:01
Замучался уже искать, проверил моторчик дворника, все нормально, почему передний дворники останавливаются где попало?
Ну что , нашлась причина ?
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА atrima
Отправлено 30 May 2016 — 17:42
Ну что , нашлась причина ?
Да, добрался до этих контактов, их немного сдвинул в нужное место с пятой попытки,зажал и теперь все работает как надо, спасибо за подсказку.
- SHOSS это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА bizl
Отправлено 30 May 2016 — 17:47
А у меня нечто похожее, дворники нормально включаются и работают, но через небольшое время я так думаю от нагрева они не останавливаются вообще, приходится только выключать зажигание и тогда они затихают. Что может быть в этом случае, может тоже контакты под это шестерней?
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 30 May 2016 — 18:31
А у меня нечто похожее, дворники нормально включаются и работают, но через небольшое время я так думаю от нагрева они не останавливаются вообще, приходится только выключать зажигание и тогда они затихают. Что может быть в этом случае, может тоже контакты под это шестерней?
Легко проверить такую неисправность, немного знаком с этим. Прямо сейчас выйди, подними дворники от стекла, включи их и дождись когда они не будут выключаться и в момент когда они дойдут до нижнего первоначального состояния, нажми на их ось рукой. Если они остановятся, значит дело в контакте под этой шестеренкой, он при нагреме немного меняет свое положение, если продолжают мотылять, тогда дело не в моторчике, а в цепи привода: реле, проводка, подрулевой
- Наверх
- ↓
- ↑
Что делать, если дворники не возвращаются в исходное положение
Сложно переоценить значимость дворников или стеклоочистителей на любом автотранспортном средстве. Эти устройства помогают обеспечивать хорошую видимость дороги и происходящего около авто во время движения в дождь или снег.
Задача щёток на лобовом стекле заключается в том, чтобы своевременно убирать воду и налипший снег. Тем самым водитель может чётко и уверенно контролировать ситуацию, находясь за рулём.
Почему-то многие автомобилисты редко вспоминают о дворниках. Ремонтом или обслуживанием занимаются лишь тогда, когда проявятся явные признаки неисправностей, либо износа. Крайне опасно, если поломка даёт о себе знать во время сильного дождя, настоящего ливня или снегопада. Ведь в этой ситуации обзор становится минимальным.
Распространённая проблема остановки
В зависимости от автомобиля, его марки, года выпуска и комплектации, он может оснащаться разными видами дворников.
Некоторые активируются только по команде водителя, который нажимает соответствующий переключатель, регулирует интенсивность работы щёток, а после очистки лобового стекла, либо после завершения осадков вручную отключает устройство.
На более современных автомобилях дворники работают в тандеме с датчиком дождя. Когда датчик определяет наличие осадков, либо загрязнённого стекла, автоматически запускает работу дворников. Конечно же, при этом водитель также имеет возможность вручную включить девайсы, чтобы почистить стекло, убрать прилипший листочек и так далее.
Если говорить о большинстве автомобилей, то конструкция стеклоочистителей предусматривает 3 режима работы щёток:
- медленный;
- быстрый;
- прерывистый.
Система с 3 скоростями считается одним из наиболее уязвимых мест автомобиля. Чаще всего от её неполадок страдают именно отечественные автомобили.
Происходит следующее. Дворники начинают работать, выполняют свои задачи на той или иной скорости. Когда стекло становится достаточно чистое, щётки должны вернуться в исходное положение, то есть лечь аккуратно под лобовым стеклом, не мешая обзору водителя. Но при поломке узла ситуация развивается иначе. Дворники просто останавливаются посередине.
Подобная остановка не только говорит о наличии неисправностей, но также и откровенно мешает водителю. Эти конструкции перед глазами не позволяют сосредоточиться полностью на дорожном полотне. Они также могут частично закрывать обзор, не позволяя заметить приближающийся камень или другое препятствие на дороге.
Даже самые стойкие и стрессоустойчивые водители не выдерживают подобной картины перед своими глазами. Поэтому в срочном порядке ищут способ избавиться от этой неполадки.
Потенциальных причин, из-за которых дворники самостоятельно не возвращаются в своё исходное положение, достаточно много. Но радует тот факт, что большинство таких неисправностей можно устранить своими силами, не обращаясь за помощью к специалистам.
Устройство и принцип работы
Работа дворников основана на небольшом электрическом двигателе постоянного тока. В него встроен редуктор.
Как и во многих электромоторах, у привода дворников имеется в конструкции якорь. Внутри него располагается 3 щётки. Именно они позволяют щёткам работать в 3 перечисленных выше режимах. Помимо этого, система состоит и из других важных элементов. А именно:
- переключатель режимов работы, который представлен в виде подрулевого рычага;
- реле, отвечающее за активацию прерывистого режима работы;
- дополнительное реле;
- биметаллический предохранитель;
- концевой выключатель.
Выключатель, как и предохранитель, располагаются непосредственно в корпусе редуктора электродвигателя. Все остальные элементы находятся в специальном монтажном блоке. А сам блок конструкторы чаще всего располагают под капотом транспортного средства.
Вполне логично, что все компоненты электрической схемы соединяются между собой, используя проводку и монтажные колодки.
Принцип работы понятен. На электромотор подаётся напряжение, он получает необходимый ток, что позволяет привести в движение щётки на той или иной скорости. Реле позволяют выбирать нужную скорость, а подрулевой переключатель активировать тот или иной режим работы.
Причины неисправностей
Существует несколько потенциальных и наиболее вероятных причин, из-за которых дворники могут останавливаться посередине стекла:
- проблемы со стороны контрактной группы мотор-редуктора;
- поломки концевого выключателя;
- износ зубцов шлицов привода стеклоочистителя;
- некорректная сборка системы после ремонта;
- неисправность электродвигателя;
- нарушения в работе выключателя электромоторчика.
Столкнувшись с подобной ситуацией, нужно действовать последовательно. Обычно начинают с наиболее вероятных причин, либо с самых простых в устранении.
Как решить проблему невозврата дворников
Первое, с чего следует начать, так это с выполнения следующих действий:
- Проверьте, корректно ли были установлены дворники на шлицы привода. Дополнительно оцените текущее состояние трапеции. Повышенного внимания в этой ситуации заслуживает кривошип привода. Если сборка действительно была выполнена неправильно, тогда просто разберите узел и соберите, только уже в нужной последовательности, согласно схеме конкретной ваших стеклоочистителей. Тут поможет руководство по ремонту и эксплуатации.
- Осмотрите тщательно шлицы привода. В некоторых случаях они ломаются, изнашиваются и могут даже начать крошиться. Как результат, шлицы начинают проскальзывать, что и мешает дворникам вернуться в исходное состояние. Не исключено, что рычаг дворника соскочил со своего посадочного места.
Для устранения поломки потребуется приобрести ремкомплект, а заменить изношенные компоненты системы очистки лобового стекла.
Случается и так, что щётки перестали нормально работать и при этом остановились посередине автомобильного лобового стекла, но поблизости нет сервиса для устранения проблемы. Её можно решить своими руками, если в багажнике вдруг окажется дрель или шуруповёрт со свёрлами.
Высверлив несколько отверстий, подручными средствами можно зафиксировать рычаг дворников. Для снижения трения место сверления обильно смазывается какой-нибудь имеющейся смазкой.
Проблема лишь в том, что достаточно редко автомобилисты возят с собой шуруповёрты аккумуляторного типа и свёрла. Что уж говорить о сетевой дрели, которую точно не получится запитать от автомобиля.
Проверка электропроводки
Далее нужно проверить электрическую проводку на предмет её целостности. Здесь потребуется не выключать зажигание и в таком состоянии сделать замеры напряжения на разъёме привода.
Нормальным считается напряжение около 12 В. Если напряжение на контактах разъёма отсутствует, это говорит о наличии неисправностей.
Наиболее вероятная причина — это обрыв электропроводки на участке цепи. Но проверку лучше начинать с предохранителя, расположенного в монтажном блоке. Бывает так, что он перегорает по тем или иным причинам. Если предохранитель целый, тогда двигайтесь последовательно по всей электрической проводке, идущей на стеклоочистители. Также не забудьте проверить целостность реле.
Обнаружив обрывы, нарушенные контакты или перегоревшие элементы, их требуется заменить. Проводку при обрыве лучше заменить на новую, а не просто изолировать старые провода с помощью изоленты. Это даст лишь временный эффект. Но в итоге повреждённая проводка может стать причиной регулярных неисправностей и нестабильной работы дворников на машине. Лучше потратить немного больше времени, но поменять повреждённые провода. Реле и предохранитель также идут под замену, если на них обнаружены признаки неисправностей.
Оказавшись здесь, не лишним будет почистить, а также подогнуть немного контакты на монтажных разъёмах привода дворников. В определённых ситуациях это тоже решает проблему установки щёток.
Электромотор и выключатель
Ещё одна вероятная причина, из-за которой дворники на машине не встают полноценно на место, а залипают посередине лобового стекла, это электромотор, либо же выключатель моторчика.
В такой ситуации самым правильным решением будет полная замена электрического двигателя. О ремонтопригодности говорить приходится довольно редко. Это элемент, который тяжело поддаётся восстановлению. Поэтому тратить на это время и силы не самое разумное решение. К тому же, новые электромоторы стоят недорого. Даже на элитные иномарки.
Существует и другие неисправности, из-за которых дворник не просто не хочет опускаться в самый конец лобового стекла, но и залипает в различных других положениях, полностью прекращает работу.
Если вышел из строя только левый или правый дворник, то здесь наиболее вероятно причина кроется в механической неисправности. Когда же залипает один и второй стеклоочиститель, то тут уже в большей долей вероятности приходится говорить об электрических поломках.
Столкнувшись с ситуацией, которую вы не можете решить своими силами, лучше обратиться за профессиональной помощью.
Когда остановка посередине стекла приносит пользу
Нельзя сказать, что это совершенно верное решение со стороны автомобилистов, но некоторые из них специально останавливают щётки посередине стекла на машине.
Связано это со следующей ситуацией. В зимний период, когда щётки вдруг останавливались посередине, в итоге это приносило свои определённые положительные плоды. Садясь в машину и включая печку, обдув начинал подавать воздух на лобовое стекло с внутренней стороны. Тем самым удаляя наледь, появившуюся за ночь, проведённую на стоянке под снегом и морозом.
За счёт того, что щётки были посередине, куда дул горячий воздух, щётки отлипали одновременно с оттаиванием лобового стекла. Не было необходимости дополнительно чистить дворники, высвобождать их из ледяного плена, так сказать.
В итоге появился своего рода лайфхак. Паркуя автомобиль на стоянке во время сильных морозов, водители специально останавливают щётки в таком положении. Чтобы это сделать, требовалось разорвать цепь привода и поставить на приборную панель дополнительный переключатель. За ночь простоя щётки примерзали, но за счёт работы печки и обдува лобового стекла они быстро оттаивали. Оставалось лишь этим новым переключателем вернуть дворники в их исходное состояние. А далее пользоваться в привычном режиме.
Стоит признать, что такое решение подойдёт владельцам достаточно старых машин. Вряд ли кто-то станет влезать в проводку, ставить какие-то кнопки на новых иномарках. Хотя само по себе решение довольно интересное и эффективное, что было доказано на практике.
Приходилось ли сталкиваться с такими поломками? В чём была причина? Как и как её устранял? Что думаете про лайфхак?
Как исправить, что стеклоочистители не возвращаются в исходное положение
Источник: Pixabay
Дворники являются важной частью вождения. Хотя они могут не использоваться ежедневно, они используются часто и необходимы для поддержания безопасных условий вождения. Имея это в виду, очевидно, что стеклоочистители нуждаются в обслуживании и уходе.
А если они сломаны? Что, если однажды они вдруг застряли в вертикальном положении? Как починить дворники, которые не возвращаются в исходное положение?
Если это похоже на то, с чем вы сталкивались раньше, и у вас возникли проблемы с ремонтом дворников, мы здесь, чтобы помочь.
Устройство стеклоочистителя
Большинство стеклоочистителей состоят из трех простых частей и довольно просты в эксплуатации. Стеклоочиститель состоит из основания, где он соединяется с двигателем, который позволяет ему перемещаться вперед и назад по лобовому стеклу. Затем основание переходит в руку, которая удерживает третий компонент, лезвие, на месте. Лезвие — это легко заменяемая деталь, которую можно найти в большинстве крупных магазинов.
Зная, как устроены дворники, мы можем начать делать выводы, как и почему они не возвращаются в исходное положение.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.
Причины, по которым они могут застрять
Когда мы пытаемся определить, как починить дворники, которые не возвращаются в исходное положение, нужно обратить внимание на несколько компонентов и несколько причин, по которым они могут застревать.
Прежде чем попробовать какое-либо из этих решений, важно не забыть очистить ветровое стекло. Грязное ветровое стекло может вызвать проблемы с щетками стеклоочистителя и даже стать причиной их заедания. Обязательно тщательно очистите стекло, проверяя наличие любого мусора или остатков.
Старые или изношенные щетки стеклоочистителей
Щетки стеклоочистителей обычно изготавливаются из резины или силиконовых композитов. Эти композиты предназначены для обеспечения равномерного контакта с ветровым стеклом, но достаточно прочного, чтобы удалить воду со стекла. В свежем виде резина и силикон легко удаляют воду и мусор с ветрового стекла.
По мере старения лезвия гладкость скольжения по стеклу начинает ухудшаться. Резина и силикон со временем высыхают и портятся, делая составы липкими.
Есть вероятность, что если ваши дворники ветрового стекла сами переместятся в вертикальное положение, но потом с трудом вернутся, вам придется заменить щетки. Это может решить вашу проблему и является самым простым доступным решением.
Электрическая неисправность
Там, где в автомобилях есть электроника, может возникнуть электрическая неисправность. То же самое касается стеклоочистителей. Выключатель стеклоочистителей часто находится на рулевой колонке у сиденья водителя, хотя иногда элементы управления можно найти на приборной панели. Электрический сбой в этих переключателях может быть проблемой, хотя обычно любой электрический сбой в приборной панели или рулевой колонке также сопровождается выходом из строя других компонентов.
Выключатели — не единственная область, в которой электрические компоненты, связанные со стеклоочистителями, могут выйти из строя. Какие-то экземпляры проще, какие-то хуже. Одной из самых простых проблем является проверка предохранителя дворников. Используя руководство, прилагаемое к вашему автомобилю, проверьте схемы блока предохранителей и найдите предохранитель. Проверьте предохранитель, чтобы определить, не перегорел ли он. Если он перегорел, то замена предохранителя вполне может решить вашу проблему.
После замены предохранителя проверьте, снова ли работают стеклоочистители. Если да, то дело было в предохранителе. Если стеклоочистители не работают после замены предохранителя или работают только в течение короткого промежутка времени, возможно, существует более серьезная электрическая проблема, и, скорее всего, механик должен ее диагностировать.
ЛУЧШИЕ СЕДАНЫ С ВЫСОКИМ ДОРОЖНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
На рынке представлено множество автомобилей, которые позволяют преодолевать препятствия, не теряя удобства компактного автомобиля. Поэтому мы составили список наших любимых новых седанов с высоким дорожным просветом.
Механический беспредел
Возможно, это не самая простая проблема, когда речь идет о дворниках, но и механические проблемы не самые сложные. Большинство людей могут диагностировать и устранить эту проблему самостоятельно без особых хлопот. Когда дело доходит до механической поломки стеклоочистителя, в большинстве случаев проблема сводится к трансмиссии стеклоочистителя.
Выполните следующие простые шаги при попытке механического ремонта стеклоочистителей:
- Хотя вы уже должны были сделать это, стоит упомянуть об этом еще раз. Очистите лобовое стекло. Удаление любого мусора или остатков с ветрового стекла сделает эту работу намного проще.
- Откройте капот и снимите дворник со стороны водителя. Когда капот открыт, вы увидите, где дворник со стороны водителя крепится к автомобилю. Они удерживаются винтом с пластиковой крышкой. Снимите крышку и выверните винт, и ветровое стекло должно освободиться.
- Там, где стеклоочиститель прикреплен к автомобилю, в большинстве случаев будет черный уплотнитель и пластиковая панель. Снимите зачистку и пластиковую панель, чтобы получить доступ к трансмиссии. Панель, скорее всего, удерживается пластиковыми защелками, и ее должно быть легко снять.
- Сбросить передачу. На трансмиссии вы найдете металлический язычок, предназначенный для захвата дворников, когда они должны находиться в исходном положении. Со временем язычок может отклониться от правильного положения, позволяя дворникам свободно двигаться после сброса. Включите автомобиль и включите дворники, следя за тем, где должно быть исходное положение, следуя за дворником со стороны пассажира. Когда вы его нашли, выключите дворники и установите вкладку в правильное положение.
- Переустановите стеклоочиститель и проверьте свою работу. Если все было сделано правильно, ваши дворники теперь будут правильно перемещаться в исходное положение! Если нет, взгляните на передачу еще раз и попытайтесь точно отметить место. Это может занять несколько попыток.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ
Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилера. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.
Заключение
Если у вас возникли проблемы с дворниками, возможно, лучше сразу решить эту проблему. Стеклоочистители являются неотъемлемым элементом безопасности во всех транспортных средствах. Большинству людей необходимо знать, как починить стеклоочистители, если они не возвращаются в исходное положение. Даже если вы не очень разбираетесь в автомобилях, использование этого руководства — верный шаг в правильном направлении, чтобы сделать это самостоятельно!
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Просматривайте только автомобили старше 5 лет с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
РЕШЕНО: Почему дворники останавливаются посередине лобового стекла? — 1992-1999 Chevrolet Tahoe
Платформа General Motors GMT400.
81 вопрос Посмотреть всеТахоТон @tahoetone
Рем: 121
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
После установки нового двигателя стеклоочистителя
мои дворники паркуются в середине
лобовое стекло. Есть ли простое решение, или
все должно вернуться?
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 10
Отмена
Выбранное решение
Боб @bob41958
Реп: 151
Размещено:
Опции- Постоянная ссылка
- История
просто снимите лезвия и установите их в исходное положение в нижней части экрана.
убедитесь, что двигатель остановился перед движением лопастей вверх
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 10
Отменить
Рик Эд @ricked
Рем: 37
1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Стеклоочистители сначала опускаются, а затем поднимаются… У меня была такая же проблема после замены мотора стеклоочистителя на 01 Cavalier. Мне нужно было отрегулировать рычаг на валу двигателя.
Я убедился, что мотор стеклоочистителя находится в исходном положении. Затем снял гайку с вала двигателя и сместил короткий рычажный механизм с вала, затем переместил рычажный механизм туда, где дворники находились на подъеме, затем снова установил рычажный механизм на вал и снова затянул гайку. Рычаг был не синхронизирован с двигателем. Прекрасно работает.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 3
Отменить
рдж713 @rj713
Респ: 78.1k
373
95
161
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Судя по всему, у вас проблема с выравниванием лезвий. Я включаю статью об этом, которая может вам помочь. Ральф.
http://wiki.answers.com/Q/What_is_the_pr…
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
сногсшибательный @snobound
Рем: 25
1
Размещено:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Вы сказали, что только что заменили двигатель… похоже, что у вас слетело несколько зубцов на шестерне на валу двигателя. Возможно, вам удастся ослабить двигатель настолько, чтобы переместить дворники в правильное исходное положение (без вращения вала двигателя), а затем вернуть двигатель на место. Тогда вы должны вернуться в синхронизацию.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
тмн8тр @tmn8tr
Рем: 13
2
1
Размещено:
Опции- Постоянная ссылка
- История
General Motors также имеет проблемы с модулем импульсной платы. Я был свидетелем нескольких случаев, когда владелец думал, что двигатель стеклоочистителя неисправен, и заменял его, но в то же время вышел из строя и PBM. Большинство FLAPS (дружественных местных магазинов автозапчастей) продают их как в новых, так и в восстановленных версиях.
Я бы все равно позаботился о том, чтобы вы не пропустили пару зубьев, когда будете вставлять новый мотор, так как это не будет стоить вам больше $, а только часть вашего времени.
-T
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Боб @zmeufpv
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Итак, вот что происходит. Лезвия по какой-то причине застревают, в моем случае гайка, удерживающая лезвие, ослабла, и лезвия пересеклись, это также может произойти, если лезвие примерзло к экрану. По мере того, как двигатель продолжает пытаться вращать червячный привод в моторе, редуктор проскальзывает мимо нейлоновой шестерни, которая определяет исходное положение.
Теперь, если лезвие находится либо в верхней, либо в нижней части своего полного движения, то это приводит к смещению парка на 180 градусов. Итак, чтобы починить его, вам нужно всего лишь снять маленькую ручку с двигателя и повернуть ее на 180 градусов. Убедитесь, что вы держите рычаг неподвижно с помощью гаечного ключа, пока откручиваете гайку, чтобы точно знать, куда повернуть рычаг.
=== ===
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
сцепление592 @clutch592
Рем: 17
1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Святая корова! Какая куча ужасных ответов.
Причина, по которой щетки стеклоочистителей останавливаются посередине, заключается в том, что переключатель остановки внутри узла электродвигателя не останавливает стеклоочистители в требуемом положении.