Volkswagen Passat B5 | Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)
Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
Общая информация
Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. |
При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим термоэлектрическим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.
Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.
Проверка
Выключатель обогрева
Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего снимите панель управления функционированием систем отопления/кондиционирования воздуха. Отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами соответствующих контактных разъемов с задней стороны панели в обоих положениях выключателя (см. таблицу 28).
Табл. 28 Проверка исправности состояния выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида
Термоэлектрический нагревательный элемент обогрева заднего стекла
Поверните ключ зажигания в положение ON и включите обогрев заднего стекла.
Во избежание повреждения токопроводных нитей нагревательного элемента оберните щупы вольтметра алюминиевой фольгой.
|
Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает, переходите к следующему этапу проверки.
Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки. |
При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.
Восстановительный ремонт
Восстановление целостности токопроводных нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.
Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите
обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите
его спиртом.
Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем (следуйте прилагаемым в наборе инструкциям). Нанесите полученный состав на поврежденный участок (с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити). |
Окончательная полимеризация компаунда происходит через 24 часа, по истечении которых со стекла могут быть сняты защитные полоски скотча.
Что делать если не работает обогрев зеркал? Как починить заводской подогрев зеркал?
Если подогрев зеркал установлен в вашем автомобиле, но он просто перестал работать, стоит попробовать разобраться в проблеме и починить его. Возможно проблема даже не в самом подогреве а в системе автомобиля.
1. Тестер или автомобильная лампочка
2. Отвертка (не помешал бы еще крючек для вязания)
3. Предохранители автомобильные
4. Возможно понадобятся провода
5. Может понадобится паяльник
6. Изолента
Итак, первое что стоит проверить это предохранители.
Скорее всего предохранитель для обогрева зеркал и заднего стелка находятся где то на щитке внутри салона.
Если вы знаете точное расположение этого предохранителя либо можете прочитать об этом в документации, можете проверить только его.
Если вам не известно какой предохранитель отвечает за подогрев, то лучше проверить все.
Проверяем целостность автомобильным предохранителя тестером. Щупами касаемся наружных контактов предохранителя
Проверить предохранители можно тестером — для этого вам необходимо коснуться двух выводов предохранителя щупами тестера в режиме измерения сопротивления. Если на каждом предохранителе тестер покажет вам примерно 0 Ом, значит все предохранители целые.
Проверяем целостность нити автомобильного предохранителя на просвет.
Если тестера под рукой нет, придется проверить каждый предохранитель на просвет. Для этого вам необходимо вынуть его и посмотреть целая ли нить накала в предохранителе.
Перегоревшая нить накала в автомобильном предохранителе
Если все предохранители целы, стоит посмотреть на кнопку включения обогрева. Зачастую на ней есть лампочка и если лампочка горит, можно предположить что кнопка работает.
Кнопка включения заводского обогрева зеркал с лампочкой индикации работы
Далее следует проводка. Для того что бы проверить проводку, вам необходимо будет снять зеркало.
За зеркалом вы можете найти контакты которые подключены к подогреву. Их нужно аккуратно отсоединить (зачастую они просто снимаются если потянуть их от зеркала).
Затем включить кнопку обогрева так что бы горела лампочка на кнопке и померять тестером напряжение на контактах — оно должно быть в районе 12-14 Вольт.
Подключаем лампочку к контактам подогрева зеркал для проверки целостности проводки
Если лампочка не горит, или тестер ничего не показывает, скорее всего проблема где то в проводке или в кнопке. Что бы найти проблему вам придется вынуть кнопку и проверить на выводных контактах напряжение либо наличие тока лампочкой.
Если на выходе кнопки все работает, стоит поискать обрыв провода до зеркала, либо замыкание или нарушение изоляции. В нужном месте необходимо спаять и заизолировать проводку (возможно заменить провода).
Часто ломаются сами контакты (выводы) у клемников подогрева. Визуально за счет гибкой изоляции это даже нельзя заметить. Контакты просто переламываются и отходят от основного провода на несколько миллиметров, изоляция же тянется и скрывает под собой обрыв. Для этого попробуйте по-сгибать контакты или прижать их к клемникам. Если проблема в этом — придется перепаять клемники и заизолировать их.
Если и с проводкой все хорошо, скорее всего проблема в самом обогреве.
Что бы определить целы ли нити накала обогрева зеркал, нужно померять сопротивление на контактах обогрева. Сопротивление должно быть примерно 10-30 Ом.
Как проверить целостность нити накала подогрева зеркал с помощью тестера
Если тестер показывает сопротивление больше 100 Ом или не показывает вообще ничего — ваш обогрев зеркал скорее всего сгорел.
Проверяем целостность нити наргрева обогрева зеркал с помощью лампочки
В случае если обогрев зеркал перегорел, лампочка никак не отреагирует.
Одна из самых частых поломок это отламывание контактов от медных площадок для крепления контактов на пластиковой пленке заводского подогрева зеркал. Обычно эти площадки расположены на концах нити накала.
Контакты подогрева зеркал для подключения к бортовой сети автомобиля
Проверить работает ли подогре (цела ли нить накала) можно прикоснувшись щупами тестер к медным пластинам. Как мы помним по описанию выше тестер должен показать сопротивление меньше 100 Ом.
Если проблема в креплении контактов вы можете попробовать их подпаять к медным пластинам. Не забывате что и медные дорожки и пленка имеют свойство плавиться и скручиваться от больших температур.
Если на контактах тестер показывает бесконечное сопротивление (не показывает ничего), можно попробовать двигаться одним щупом по ходу медной дорожки как по лабиринту, до тех пор пока тестер что то не покажет.
Таким методом вы сможете найти обрыв дорожки и возможно подпаять или соединить его.
Не забывайте что медь имеет характерный рыжий (золотистый) цвет.Ддорожки обычно сверху покрыты краской или лаком и поэтому их цвет может быть другой — это значит что защитную пленку надо убрать с помощью растворителя или аккуратно с помощью ножика или наждачки.
Очищенная от защитного слоя медная нить накала обогрева зеркал
К сожалению поломанный обогрев зеркал вряд ли удастся снять и починить, так как он надежно приклеен к стеклу зеркала сзади. Спаять нить тоже не всегда получается так как она обычно очень тонкая и напаяна на пластиковую пленку.
Единственный выход это приобрести новый подогрев зеркал (набор) — обычно это клейкая пленка с нанесенными металлическими дорожками, которые греются подогревая зеркало.
После чего его необходимо будет установить на ваши зеркала
Все предохранители и реле Фольксваген Пассат Б5 с описанием назначения | Авто центр SPB
Предохранители VW. Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели прикуриватель пассат б5. Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемыепредохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны накрышке блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда незаменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину егоперегорания. Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блокереле и прикуриватель пассат б5 электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левойстороны под панелью приборов.
Продаю запчасти салона от пассат б5 Passat b5. Смотрите фото, есть прикуриватель с пепельницей передний, задняя пепельница, тунель центральный, пластик акпп центральная консоль чёрная климата магнитолы и кнопок, два.
Блок электроники расположен с левой стороны околоперегородки моторного отсека. На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
Предохранители VW Passat B5
Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку. Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван визуальная проверка целостности предохранителя Для того, прикуриватель пассат б5 снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема.
Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легкозаметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратнойстороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Крометого, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Yaroslav спасиб! Passat B5 Variant 98, 1.
10/10/ · Народ подскажите, снял крышку предохранителей ФВ Пассат Б5+ (г), а там что-то думаю не порядок, чего не хватает и какие нужно заменить! Ещё не работает парктроник, не подскажите какой идёт на него предохранитель, схема.
В миру — Серёга. У меня не совпадает несколько предохранителей.
Даже fuse card немного другая. Сейчас проведу полное сравнение и отпишусь по несовпадениям.
Не работает прикуриватель на Фольксваген Пассат б5
Прикуриватель пассат б5, что на B5. Друзья, подскажите, сгорел предохранитель на обогрев зеркал, купил в Руси какие-то Tesla, так вот они прикуриватель пассат б5 не подходят, толи меньше по размеру, вроде бы и похожи на оригинал, но в гнезде болтается и не держится Какой марки нужно купить предохранители, или же надо оригинал?
Fantozzi mskони скорей всего тонкие, некачественные, а ты загляни, может ты в пустое гнездо вставляешь без контактовсравни гнездо с контактами и то в которое вставляешь.
Очень много пустых, вероятно вставляешь где нет контактов. Заметь в некоторых моделях нет преда на обогрев зеркал, у меня.
Подскажите кто, почему не идет питание на насос топливный, нет искры и помпа тоже не фуричит? Доброго времени суток. У меня проблема.
Предохранители Фольксваген Пассат Б5
Пассат б5, 1. Пропало питание по авто, как будто АКБ на авто нету, не часы не габариты не повторы не замок зажигания не работает. В общем не чего не работает. Что за провод куда он идёт. Спасибо за помощь. Подскажите, пожалуйста, в чем дело? Ваш прикуриватель пассат б5 email не будет опубликован.
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители.
Запчасти для пассат б5 Passat b5 по салону
Содержание 1 Блок предохранителей 2 Основной блок реле 3 Дополнительный блок реле прикуриватель пассат б5 Блок под капотом. Комментарии 16 Где на пассат б5 г с дв. Где находится предохранитель противотуманных фар Volkswagen CC. Подскажите, где находится предохранитель генератора.
Не идёт возбуждение.
Нет зарядки. Схема предохранителей VW B5. Релейный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью со стороны пассажира.
Рядом с основной устанавливается дополнительная линейка реле. На внутренней стороне крышки располагается графическая схема предохранителей, расположенных прикуриватель пассат б5 панели «Фольксваген Пассат Б5». Более подробную инструкцию с детальным обозначением и расшифровкой элементов системы можно найти на специализированных сайтах, посвященных автомобилям VW.
Основной блок состоит из двух линеек — Z и R. Z имеет 13 ячеек, одна из них свободная, в R 8 разъемов, два свободных. прикуриватель пассат б5
Основные функции установленных реле в первой линии:. При перегрузке сети предохранители выходят из строя и разрывают соединение. У автомобиля не работают электрические приборы, системы и модули.
Необходимо выявить причину неисправности и заменить плавкую вставку, вышедшую из строя. Исправность предохранителей можно проверить мультиметром. Автомобиль должен быть заглушен.
Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители
Элемент вынимается из прикуриватель пассат б5 и проверяется на целостность по сопротивлению. Перед проверкой положительные и отрицательные выводы мультиметра соединяют между.
Затем прикладывают к контактам предохранителя. У исправного изделия значения, высветившиеся на экране, должны быть приблизительно равными показаниям при соединении щупов между.
Предохранители фольксваген пассат б5
Если на экране прибора не высвечивается значение — элемент неисправен. Использование тестера облегчает поиск неисправности и выявление вышедшего из строя предохранителя. Замена прикуриватель пассат б5 в Volkswagen Passat B5 не отличается от подобных работ в других современных автомобилях.
Схема блока предохранителей Volkswagen Passat B5, 1997
26.01.2021
B5 — модель 5-го поколения автомобилей семейства Пассат. Выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В этой статье мы представим описание предохранителей и реле Фольксваген Пассат Б5, полные блок-схемы с назначением элементов и фото примера исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.
Текущее обозначение предохранителей и реле может отличаться от приведенного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
В салоне
Блок предохранителей
Находится в конце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой. На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема расположения предохранителей или брошюра с описанием.
Схема | |
---|---|
№ | Ампер / Описание |
1 | 5A Форсунки омывателя с подогревом |
2 | 10A Указатели поворота |
3 | 5A P Система комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало с дневной/ночной подсветкой, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом |
4 | 5A Освещение номерного знака |
5 | 10A Приборная панель, подогрев сидений, дисплей АКПП, переключатель зеркал, насос Датчик наружной температуры подушки безопасности, навигационная система, габаритные огни |
6 | 5A Центральный замок, лампы для чтения |
7 | 10A Система ABS или фонари заднего хода, спидометр, датчик скорости автомобиля |
8 | 5А Телефон |
9 | 10A Обогрев зеркал и дверных замков |
10 | 5A Корректор фар, CD-чейнджер |
11 | 5A Круиз-контроль [автоматическая коробка передач], комбинация приборов |
12 | 10A Встроенная диагностика |
13 | 10A Стоп-сигналы |
14 | 10A Внутреннее освещение, лампы для чтения, противоугонная система, зеркало заднего вида со стороны пассажира |
15 | 10A Панель приборов, автоматическая коробка передач, кондиционер, система навигации |
16 | 5А Система АБС |
17 | 10A Дверные замки с подогревом |
18 | 10А Правый дальний свет |
19 | 10А Левый дальний свет |
20 | 15А Правый ближний свет, корректор фар |
21 | 15А Левый ближний свет, корректор фар |
22 | 5A Правые габаритные огни |
23 | 5A Левые габаритные огни |
24 | 25A Стеклоочистители, насос омывателя. Реле стеклоочистителя |
25 | 30А Вентилятор отопителя кондиционера |
26 | 30A Обогрев заднего стекла, подогрев зеркал, рециркуляция воздуха |
27 | 15А Стеклоочиститель задний |
28 | 15А Топливный насос |
29 | 15А Управление двигателем |
30 | 20A Люк с электроприводом |
31 | 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем |
32 | 20А Управление двигателем |
33 | 15A Предохранитель прикуривателя |
34 | 15А Управление двигателем (зажигание/впрыск) |
35 | 30A Розетка для прицепа |
36 | 15А Противотуманные фары |
37 | 15А Телефон, радио |
38 | 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка топливного бака. Подъемники окон. Центральный замок. |
39 | 15А Аварийное освещение (аварийка) |
40 | 25А Сигнал |
41 | 25А Система ABS (гидромодулятор/насос) или дополнительный прикуриватель |
42 | 40A Дополнительный вентилятор 25A Радио |
43 | 5A S-клемма 10A Управление двигателем |
44 | 30/15А Подогрев сидений |
Предохранитель №33 на 15А отвечает за прикуриватель. А для бензонасоса — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива также отвечает еще несколько элементов.
Блок главного реле
Находится под торпедо со стороны водителя, недалеко от рулевой рейки.
Схема | |
---|---|
№ | Панель R |
я | Реле звукового сигнала |
II | Контакт вспомогательного реле Х |
III | Реле стеклоочистителя |
IV | Реле топливного насоса |
Реле свечи накаливания | |
В | Бесплатно |
VI | |
А | Предохранитель |
Б | |
№ | Панель Z |
1 | Реле вентилятора радиатора (кондиционер) |
2 | Реле сцепления |
3 | Магнитное реле сцепления (кондиционер) |
4 | Реле кондиционера |
5 | Реле топливного насоса для дизельных двигателей |
6 | Реле внешнего освещения |
Оборудование для такси | |
7 | Реле фар |
8 | Реле свечи накаливания |
9 | Бесплатно |
10 | Реле противотуманных фар |
11 | Реле связи |
12 | Реле стартера |
13 | Реле блокировки стартера |
Дополнительный блок реле
Устанавливается на автомобили с повышенным уровнем электрооборудования и называется восьмиконтактным. Расположен за главным блоком реле.
Схема | |
---|---|
№ | Описание |
1 | Бесплатно |
2 | Реле ABS/EDS/ESC |
3 | Реле ABS/EDS/ESC |
4 | Реле вентилятора 80 Вт |
Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень | |
5 | Реле вентилятора для максимальной скорости |
6 | Реле вентилятора 300 Вт, ступень 2 |
А | Предохранитель вентилятора, 5 А |
Б | Предохранитель вентилятора, 30 А |
С | Предохранитель гидравлического насоса, 50А |
Под капотом
Панель предохранителей, расположенная под защитной крышкой рядом с блоком управления.
Схема | |
---|---|
№ | Ампер / Описание |
Б | 10А Предохранитель форсунок (S116) |
Б | 5A Предохранитель вспомогательного насоса охлаждающей жидкости двигателя |
Д | 50A Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130) |
Е | 40A Предохранитель клеммы катушки зажигания (S115) |
Ф | 5A Предохранитель модуля управления двигателем (ECM) (S102) |
Г | 10А Предохранитель электронной системы двигателя (S282) |
1 | Реле питания модуля управления двигателем Motronic (167), код двигателя BDP |
2 | Реле насоса вторичного воздуха (AIR) (373), (100) |
3 | Источник питания модуля управления двигателем Motronic (429), (219) / Реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости (EC) (53), (411) |
Сопутствующие материалы
Установка обычного и асферического зеркала для слепых зон на Volkswagen Jetta
Установка обычного и асферического зеркала для слепых зон на Volkswagen Jetta сложность: 1/5Назад к 1000q: mk4 VW Passat TDI «как» индекс
вернуться к 1000q: mk5 Jetta «как сделать» список
Введение
В этой статье показано, как заменить зеркало на плоское, выпуклое или модернизация асферических зеркал на поздних моделях VW Passat mk4 и VW Jetta mk5, Golf или Audi TDI.
Связанные ссылка: 1000q: вид сбоку крышка зеркала, поворотник или замена зеркала на mk4 Passat или mk5 VW. Некоторые изображения с toolworks.com/bilofsky/boxster/mirrors.html и конкретные изображения a5, зеркально отраженные с помощью разрешение от furmanka.blogspot.com/2007/05/mk5-lusterka-mirrors.html.
На рынке США/Канады обычное зеркало на сторона водителя ровная. Штатное зеркало со стороны пассажира выпуклое, или изогнуто наружу, и говорит: «Объекты могут казаться ближе и т. д.». Асферическое зеркало — это зеркало, изогнутое чтобы показать больше слепой зоны автомобиля. разница в том, что это гораздо более выпуклое, чем даже ваше существующее боковое зеркало со стороны пассажира, и имеет очень широкое угол внешней третьей секции. Преимущества заключаются в более чистом виде, чем при использовании наклейте зеркало, и вы также сохраните функцию обогрева зеркала. Смотри ниже для изменения модели и года и совместимости с зеркалом / номеров деталей. Эти все оригинальные детали VW, которые устанавливаются на автомобили с зарубежных рынков, где они ехать по другой стороне дороги или иметь опциональное асферическое зеркало.
Можно заменить боковое зеркало водителя на плоскую секцию без изгиба, выпуклое зеркало со средним изгибом или асферическое со сверхшироким изгибом. Самый продавцы продают только плоские и асферические зеркала. Если вы не хотите супер широкий угол со стороны водителя, вы могли бы использовать выпуклое зеркало на со стороны водителя, что делает его похожим на зеркало со стороны пассажира. Вы также можете закажите любое из этих зеркал в голубом оттенке, чтобы уменьшить количество света отражение. Если у вас тонированные окна, я бы остановился на не тонированных. зеркала, так как окна уже будут блокировать свет.
По сравнению с зеркалами mk4, mk5 немного меньше и короче. С другой стороны, он изогнут и выглядит лучше, а у некоторых была дополнительная лужа. фары в нижней части корпуса.
Ниже приведены некоторые примеры зеркал Porsche Boxster с полем зрения.
маркеры. Также есть несколько снимков готовой асферической модели mk5 до и после.
переделка зеркала со стороны водителя, сторона обгона выпуклая с тонировкой от
furmanka. blogspot.com. Фольксваген/Ауди/Порше
все используют один и тот же тип зеркала с электроприводом, но ваша конкретная часть может немного отличаться.
Стандартное плоское зеркало США со стороны водителя имеет поле зрения около 18 9 .0671 или ,
боковое зеркало водителя Еврокода имеет поле зрения около 20 o в выпуклой части, 18 o в сверхширокой внешней трети, всего
около 40 o поля зрения.
Плоское зеркало США со стороны водителя
Евроасферическое зеркало со стороны водителя Предметы смотрят дальше благодаря выпуклости и сверхширокому
секция для слепых зон
Сторона водителя сверху и сторона обгона снизу
Объекты ближе, чем кажутся при переключении на выпуклый или асферический зеркало со стороны водителя, вроде ваше зеркало со стороны пассажира. Зеркало входит в стандартную комплектацию автомобилей Euro и непосредственно защелкивается на существующем корпусе зеркала. Потому что они Зеркала с еврокодом вместо зеркал, одобренных DOT, возможно, что ваш автомобиль может не пройти местную инспекцию, если это необходимо. У них нет предупреждение «объекты ближе», как ваше существующее зеркало со стороны пассажира, как того требуют правила DOT. Потому что может быть сложнее судить о расстоянии и не являются частью, одобренной DOT, эта модификация выполняется на ваш страх и риск. Большинство людей сообщают о положительном опыте использования зеркал, но некоторые говорят, что они не могут привыкнуть к широкому обзору.
Примечание: причуда VW заключается в том, что центральное положение переключателя зеркал с электроприводом «тепло», а не «выключено». Если вы оставите это в середине положение «нагрев», ваше существующее зеркало с подогревом уже может быть сожжено вне. Я предлагаю оставить переключатель в положение «влево» или «вправо». чтобы избежать этого. Это возможность восстановить подогрев незапотевающего зеркала Функция, когда вы добавляете зеркало для слепых зон. VW изменил средний переключатель положение «выключено» когда-то во время тела mk5.
Изменения года/модели и совместимость
В Passat mk4 B5 также использовалось такое же стекло бокового зеркала водителя Jetta / Golf. 1998-2003 гг., но имел коротенькое зеркало со стороны пассажира 1998-1999 гг. Затем он использовал стекло Jetta/Golf 1999-2003 гг. Было много совпадений модельных годов в 1999 год для Passat Pass. боковые короткие зеркала, потому что они использовали их, пока не побежали вне. Примерно в 2004 году на B5.5 Passat использовались совершенно новые корпуса зеркал. со встроенными поворотниками эти корпуса и зеркала не совместимы с любое зеркало 1998-2003 гг.
Деталь 2004+ на Passat B5.5 — такое же зеркальное стекло, как и на Passat B6 и мк5 Джетта/Гольф. Все зеркала mk5 jetta/Golf/Passat одинаковые, но Jetta / Golf использует другой пластиковый корпус зеркала, чем Passat.
Запчасти нажмите на ссылку, чтобы узнать текущие цены, все имеют
тепло, некоторые имеют синий оттенок
примечание — дважды проверьте номера деталей у своего поставщика!
Для всех Mk5 Jetta (2005.5+), Mk5 Golf (2006+) Mk4 Passat (2004-2005) и Mk5 Passat (2005+)
Плоский Привод зеркала | VW# 3c0 857 521 | |
Выпуклое Зеркало со стороны водителя | VW# 3c0 857 521 б | |
Выпуклое Зеркало со стороны пассажира | VW# 3c0 857 622 а | |
Асферическое зеркало со стороны водителя | БЕЗ оттенка | VW# 3c0 857 521 |
Асферическое зеркало со стороны пассажира | БЕЗ оттенка | VW# 3c0 857 522 c |
Асферические Сторона водителя: опциональный электронный диммер с защитой от ослепления | Фольксваген#3с0 857 521 Ф | |
пассажир: опциональный электронный диммер «неослепляющий», проверь если асферический | VW#3c0 857 522 п | |
Комплект левое и правое асферических зеркал | синий оттенок | |
Комплект левое и правое асферические зеркала | БЕЗ оттенка |
Процедура
Если машина новая и теплая, пластик должен быть гибким и Вы должны быть в состоянии просто снять зеркало без повреждений. Настроить зеркало до упора внутрь, чтобы можно было дотянуться до дальнего края. Оторвать от заканчивается, нажимая на середину, попробуйте снять зеркало это маунты. Зеркало гибкое и не должно сломаться, но будьте осторожны. Подробные фотографии смотрите ниже. Затем снимите провода обогревателя зеркала, ниже отмечен бирюзовой стрелкой.
Если у вас старая машина и пластик высох, снимите пластиковый корпус бокового зеркала
чтобы не сломать защелки внутри. Есть несколько
Варианты корпуса, поэтому сначала посмотрите на свой автомобиль, чтобы увидеть, какой метод
применяется. Загляните под корпус. Там может быть несколько винтов и
пластиковая заглушка, закрывающая отверстие для доступа. Удалите это. Пластик
Корпус зеркала должен подниматься и сниматься, открывая вам доступ к зажимам зеркала.
Затем снимите зажимы, удерживающие
зеркало (см. фото ниже) и снимите провода обогревателя.
Отсоедините провода нагревателя и запишите, что куда.
Я почти уверен, что их можно поменять местами, но красный провод идет в угол.
Вот обратная сторона оригинального зеркала. Прикрепите новые провода нагревателя.
и установите новое зеркало на место.
Не стесняйтесь зарегистрироваться и задать вопрос по этой статье на форумах здесь: myturbodiesel.com форумы
Не работает обогрев зеркал | Audi-Sport.net
Стюарт
Активный член
- #1
Привет, ребята,
Интересно, может ли кто-нибудь мне помочь.
Недавно я заметил, что боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира не нагревается, чтобы разморозить лед.
Он все еще движется, и автоматическое затемнение просто не нагревается. Переключатель находится в положении обогрева.
Мой вопрос. Есть ли предохранитель, который мог перегореть на этой стороне, так как сторона водителя все еще работает нормально. Или это случай стиснуть зубы и купить новое стекло?
У меня есть A3 Sportback S-Line 2010 года
Большое спасибо
Стюарт
НУЛЕВОЙ
RAF_S7
Известный член
- #2
Обычно это стекло, а если покупать у дилера, то оно ОЧЕНЬ дорого.
Они регулярно появляются на ebay, и их легко изменить своими руками.
2016 S7. Sepang Blue
Matrix, Bose, Tech Pack Advanced, HUD, самостоятельная парковка, передняя и задняя камеры, телефонная будка, люк на крыше, тонированные окна, карбоновая отделка, рулевое колесо RS Carbon Flat Bottom. Ручка переключения передач РС. Карбоновые зеркала. Сантек ППФ. Хром удалить. Матово-черные 20-дюймовые легкосплавные диски. Изготовленный на заказ выхлоп с карбоновыми насадками. Контроль подвески Cete. Установлены APR Stage 1 и TCU. Eventuri CF CAI.
Gone: 2014 Audi A7Q 3.0 TFSI
Gone: 2011 Audi A6Q 2,8 TFSI
Gone: 2009 Audi A3Q 2.0 TDI
Gone: 2004 2004 Audi Audi A6Q 2.8 FSII A audi A6Q 2.8 FSII A audi Au6 a6q Audi Au6 a6 a6 a6 a6 a6 a6 a6 a6 a6 a6 a6q 2.
Стюарт
Активный член
- #3
Спасибо, приятель, я поищу на eBay, может найду.
Думаю, у дилера будет сто.
НУЛЕВОЙ
Несси
VW + Audi безумный
- #4
Недавно у меня была такая же проблема, и я подумал, что разъем (то есть лепестковые клеммы) подвергся коррозии в месте соединения со стеклом.
Я почистил их, и зеркало с подогревом работало около 2 дней, пока я не надел его в следующий раз….
В настоящее время оно не работает, и мой следующий шаг — проверить проводку двери, так как я знаю, что не получаю питание на стеклянных соединениях, так что с подогревом стекла все в порядке.
С помощью пластиковой кухонной лопатки отсоедините зеркало от корпуса за несколько секунд.
На вашем месте первое, что я бы сделал, это вытащил стекло и с помощью мультиметра или контрольной лампы на 12 В проверил, есть ли питание на соединениях.
Замена зеркального стекла с подогревом и затемнением стоит несколько сотен, насколько мне известно, это безумие!..,.
’06 Phantom Black A3 Sportback 2.0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, CD-чейнджер Audi Symphony 6 и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, включая электрическую регулировку поясницы, складывающиеся зеркала с затемнением, пакет для хранения, пакет внутреннего освещения, 18 » Сплавы BBS Pescara, OEM Bluetooth для телефона и светодиодные задние фонари.
’03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
Скотти Дагг
Активный член
- #5
У меня та же проблема, однако мне удалось купить еще одно зеркало S3 за 20 фунтов стерлингов на ebay. будет обновляться здесь, если это решит проблему.
Купил новые пластиковые зажимы для дверной карты, когда буду ее снимать, и переоценил светодиодную подсветку лужи, так как она все равно будет выключена.
www.facebook.com/SBReidPhotography
Audi S3 Brilliant Black
Стюарт
Активный член
- #6
Несси сказал:
Недавно у меня была такая же проблема, и я подумал, что разъем (то есть лепестковые клеммы) подвергся коррозии в месте соединения со стеклом.
Я почистил их, и зеркало с подогревом работало около 2 дней, пока я не надел его в следующий раз….
В настоящее время оно не работает, и мой следующий шаг — проверить проводку двери, так как я знаю, что не получаю питание на стеклянных соединениях, так что с подогревом стекла все в порядке.
С помощью пластиковой кухонной лопатки отсоедините зеркало от корпуса за несколько секунд.
На вашем месте первое, что я бы сделал, это вытащил стекло и с помощью мультиметра или контрольной лампы на 12 В проверил, есть ли питание на соединениях.
Замена зеркального стекла с подогревом и затемнением стоит несколько сотен, насколько мне известно, это безумие!..,.Нажмите, чтобы развернуть…
Я проверил сегодня, питание подается на разъемы, поэтому я предполагаю, что вышел из строя нагревательный элемент.
Я ожидал от дилера несколько сотен фунтов.
НУЛЕВОЙ
Стюарт
Активный член
- #7
Скотти Дагг сказал:
У меня та же проблема, однако мне удалось купить еще одно зеркало S3 за 20 фунтов стерлингов на ebay. будет обновляться здесь, если это решит проблему.
Купил новые пластиковые зажимы для дверной карты, когда буду ее снимать, и переоценил светодиодную подсветку лужи, так как она все равно будет выключена.
Нажмите, чтобы развернуть…
Будет хорошо получить помощника по обновлению, чтобы посмотреть, как обстоят дела с новым зеркалом.
НУЛЕВОЙ
tcardio
Зарегистрированный пользователь
- #8
Я бы подумал об обновлении асимметричного зеркала, которое довольно дешево
НУЛЕВОЙ
Стюарт
Активный член
- #9
ткардио сказал:
Я бы подумал об обновлении асимметричного зеркала, которое довольно дешево
Нажмите, чтобы развернуть…
Это может показаться глупым вопросом,
Но что это такое и где их лучше всего достать?
НУЛЕВОЙ
FredrikA3
Зарегистрированный пользователь
- #10
Я заплатил 60 евро у датского дилера Audi за зеркало, но без затемнения.
С наилучшими пожеланиями
Фредрик
— Audi A3 8V Sportback 1.4 TFSI 150HP COD [2017]
A3 8P Retrofit Веб-сайт: http://www.lightnings.dk
Стюарт
Активный член
- #11
ФредрикА3 сказал:
Я заплатил 60 евро у датского дилера Audi за зеркало, но без затемнения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это очень хорошая цена, думаю, тогда я мог бы пойти по этому пути.