Не работает обогрев заднего стекла форд фокус 2: Не работает обогрев заднего стекла

Не работает обогрев заднего стекла

  • Здравствуйте, проверьте дополнительное реле К6. Обогрев стекла должен работать только при включенном зажигании. Проверьте эту цепь, подается ли питание на контакты.

    Балаково, Kia Ceed

  • где находиться дополнительное реле? в каком блоке и под каким номером

    Ростов-на-Дону, Ford Focus

  • org/Answer»>

    Здравствуйте, на вашем авто нет дополнительного реле (перепутал с другой моделью), но решение есть. Нужно заменить предохранитель № 50 7,5 А (в салоне, на картинке).

    А на видео все подробно объясняют, посмотрите сначала с 3:39, распознание именно этого предохранителя, а потом смотрите сначала.

    http://www.youtube.com/watch?v=GAQETf6aOBo#t=272

    Балаково, Kia Ceed

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • Если не поможет, то прозванивать проводку, возможны такие казусы.

    Балаково, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    Обязательно проверьте проводку между дверью багажника и кузовом, возможно там короткое замыкание происходит.

    Балаково, Kia Ceed

  • Вместо предохранителя на 7,5 А, для проверки работы (временно), можно поставить предохранитель на 15 А.

    Балаково, Kia Ceed

  • Огромное спасибо. Завтра обязательно проверю, а стрелки у меня точно тормозят как на видео. А Какой мощности поставить предохранитель взамен 7,5А так что бы без последствий. С Уважением Валерий

    Ростов-на-Дону, Ford Focus

  • Лучше всего поставить такой же, на 7,5 А, если он будет перегорать, значит где то замыкают провода.

    Балаково, Kia Ceed

  • Проблема решена. Дело было в проводке между кузовом и крышкой багажника.
    Всем спасибо за помощь

    Ростов-на-Дону, Ford Focus

Ford Focus | Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Общая информация

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля.

При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Проверка

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Проверка исправности функционирования реле обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего, аккуратно поддев, высвободите его из панели приборов.

Отсоедините от выключателя электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактного разъема выключателя в обоих его положениях (см. таблицу).

Положение выключателя

Клеммы, между которыми должна иметь место проводимость

Выкл (OFF) 1 и 4; 2 и 3
Вкл (ON) 1 и 4; 2 и 3; 6, 7 и 8

Клеммы 1-4 и 2-3 служат для организации подсветки, ввиду чего проводимость между ними имеет место постоянно.


1. Снимите реле обогревателя и проверьте правильность распределения проводимости между его клеммами. Проводимость (с определенным сопротивлением) должна иметь место между клеммами 1 и 3 и не должна иметь место между клеммами 2 и 4. Далее, подайте между клеммами 1 и 3 напряжение, — между клеммами 2 и 4 должна появиться проводимость.
2. Включите зажигание и обогреватель заднего стекла. Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает. Переходите к следующему этапу проверки.
3. Для того чтобы измерять напряжение в ходе описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической фольгой, которую легко будет пальцем прижимать непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного элемента. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к клемме заземления решетки.
4. Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.
5. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
6. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Восстановительный ремонт

1. Восстановление целостности токопроводных нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.
2. Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
3. Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.
4. Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем (следуйте прилагаемым в наборе инструкциям). Нанесите полученный состав на поврежденный участок (с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити).
5. Окончательная полимеризация компаунда происходит через 24 часа, по истечении которых со стекла могут быть сняты защитные полоски скотча.

Не работает обогреватель заднего стекла | Форум фанатиков Фокус

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Мой задний обогреватель решил перестать работать. Я проверил предохранитель, он не сгорел. Подключаю омметр к розетке на заднем стекле, на него не поступает питание. Какие-либо предложения?

спасибо

Джейсон

Сохранить Делиться

1 — 14 из 14 Сообщений

У меня тоже была такая проблема: перестал работать задний обогреватель и другие электрические устройства. Каким-то образом отсоединение аккумулятора решило эти проблемы.

— Рэнди

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Должен любить легкое решение.

Если не поможет, то надо проследить за проводом, может он как-то перетерся или пережался на обратном пути к заднему стеклу?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я пытался отключить аккумулятор, но это не сработало. Что касается отслеживания провода, где именно я буду искать?

Спасибо

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Это может подаваться через реле. Может, найдёшь и проверишь…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Проверить провод на заднем стекле. Иногда, если он был ослаблен, он может разъединиться. Когда у меня в Станге затонировали стекла, забыли подключить обратно. Я думал, что это предохранитель или что-то в этом роде. Это было просто, он был просто отключен. Это стоит посмотреть, и это быстрое решение, если это так. Если он все еще подключен, проверьте выключатель.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

проверь реле под капотом поменяй на такое же и если оно работает купи новое реле.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Согласен, проверьте реле, и, как сказано выше, проверьте место, где провод прижимается к окну. У меня тоже раньше были проблемы со слабым соединением на Форде.

Blurvfocus сказал:

Может питаться от реле. Может быть, вы можете найти его и проверить…

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я проверил провода в окне и они были подключены. Что касается реле, я не мог под капотом. Есть идеи, где он будет и как его отключить?

Еще раз спасибо.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Посмотри в инструкции по эксплуатации, там должна быть схема, какое реле чем управляет…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Спасибо за информацию и извините за задержку с ответом. Похоже замена реле решила проблему.

Еще раз спасибо

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Круто. Рад, что это исправлено.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

У меня есть Ford Focus se Sedan 2003 года, и задний обогреватель не работает

эта проблема началась после того, как я заменил трансмиссию, обогреватель и кондиционер перестал работать, а обогреватель просто поднялся и вышел. Я проверил предохранители и реле, когда я нажимаю кнопку обогревателя, и даже кондиционер включается, и все. у меня нет мультиметра чтобы проверить что мне делать

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Отнесите его тому, кто «починил» транс.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 14 из 14 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ, и вы можете возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.