Не открывается багажник форд фокус 2 седан: Почему на Форде Фокус 2 не открывается багажник и как исправить

Почему на Форде Фокус 2 не открывается багажник и как исправить

Содержание статьи

  1. Почему не хочет открываться
  2. Первый вариант
  3. Второй способ
  4. Электрическая неисправность
  5. Для владельцев универсалов
  6. Подводим итоги
  7. Как работает система курсовой устойчивости: нужна ли, как отключить

Здравствуйте, уважаемые читатели! Популярность машины определяется ее ценой, качеством сборки, техническими, а также эксплуатационными характеристиками. Сочетание таких параметров во многом определяет судьбу модели. На рынке авто есть множество популярных ТС. И среди них Форд Фокус.

Форд Фокус 2 генерации имеет не так много врожденных проблем, а также неисправностей. Потому машина стала бестселлером. Но одна неприятность встречается у многих. Распространенная проблема автомобиля Форд Фокус 2 — не открывается багажник.

Особенно неприятно, когда не открывается багажник Форд Фокус 2 седан. К узлу сложнее добраться в сравнении с универсалом и хэтчбеком.

Да, Ford Focus 2 не входит в число авто с самым большим багажником. Но имеет ряд других преимуществ.

А проблему с автобагажником можно решить своими руками. Сейчас узнаете, как это сделать.

Почему не хочет открываться

Если по какой-то причине не открывается багажник Форд Фокус 2 хэтчбек, это не так страшно, как в случае с седаном. Дело не в самом открытии. Тут проблема с доступом к замковому механизму через салон автомобиля.

В самых простых версиях, а также первых модификациях Ford Focus 2 не было предусмотрено кнопки на замке с ограничением доступа.

С 2004 года ряд версий с моторами 1,8 и 2,0 литра уже получили такую кнопку.

В машинах без такой кнопки открыть замок, не имея ключа, практически нереально. Тут есть один вариант. Это демонтаж ответной части замка через багажник. Проникнуть туда можно только через салон. Нужен специальный инструмент, а также сноровка и изворотливость.

Причины могут быть электрического или механического характера. То есть перетираются провода, нарушается контакт, а также происходят деформации в результате ударов, естественного износа и пр.

Неприятно, когда водитель занялся шумоизоляцией багажника, а элемент в самый неподходящий момент заклинил. Но проблему разрешить можно без посторонней помощи.

Вопрос теперь в том, как открыть багажник на Форд Фокус 2.

Первый вариант

Начнем с первого способа. Предусматривается открытие без использования ключа.

Для попадания в багажный отсек автомобиля Ford Focus 2 нужно открыть салон, а также откинуть спинки заднего дивана. Затем пролезть внутрь. Сделать это откровенно сложно. Особенно габаритным водителям. Но возможно.

Нюанс в том, что защелки, которые фиксируют спинки заднего дивана, также находятся за стороны багажника. Придется отгибать спинку до момента, когда получится дотянуться до защелки.

После этого нужно сделать такие вещи:

  • снять заднюю спинку;
  • через салон убрать из багажника все лишнее;
  • под багажной дверью найти выемку, под которой находится замковый механизм;
  • располагается по центру багажника, отыскать не сложно;
  • с правой стороны вырезать небольшой участок пластика с помощью острого ножа;
  • убрать пластиковую заглушку;
  • нажать на активатор аварийного открытия, используя тонкую отвертку.

Теперь можно смело открывать багажник непосредственно через салон.

В ближайшее время замените защелку. Старую уже использовать нельзя.

Второй способ

Когда на ФФ2 не открывается багажник, и первый способ никак водителю не помогает, нужно воспользоваться альтернативным решением.

Актуально для версий Форда Фокус 2 поколения, где отсутствует кнопка аварийного отпирания багажной двери.

Для начала все по пройденной схеме. Открыть машину, залезть в салон, отогнуть спинку заднего дивана, а также попытаться дотянуться до защелки и полноценно опустить элемент. Из отсека убрать все лишнее.

Нужно визуально найти крышку замкового механизма от багажника. Опять же, находится по центру задней двери.

Крышка условно выглядит как 2 ножки с зазором посередине. От верхней части этого зазора на правой ножке от левого края правой ножки отступить 6 мм, а от верхнего края зазора 5 мм. Взять сверло на 6 мм, и в этой точке высверлить отверстие. Посмотрите на фото. Все станет понятно.

Когда отверстие готово, в него нужно вставить плоскую отвертку. Старайтесь сдвинуть инструмент максимально влево. Давите до момента, пока замок багажника не откроется.

Увы, но после таких манипуляций замок нужно менять.

Электрическая неисправность

Удобно, когда открывается багажник с кнопки. Такую систему можно поставить своими руками.

В комплектациях автомобиля Форд Фокус 2 поколения может не быть ручного открытия багажного замка. Здесь предусмотрен сервопривод.

Отказ в открытии отсека обычно связан с проводкой. Тут вина конструкторов. Жгут с проводами аккуратно, но не идеально уложен в крышке грузового отсека так, что при его открытии происходит натяжение пучка проводов. Это не бесконечный процесс. В какой-то момент жгут перетирается. От этого замок перестает реагировать на команды. Сервопривод затихает.

Если проблема в этом, то попробуйте подергать гофрированный шланг. Внутри шланга уложен соответствующий жгут с проводами. Параллельно жмите на кнопку отпирания.

Жгут проходит в верхнем левом углу багажной крышки. Чтобы добраться до него, а также подергать, требуется пролезть рукой в щель между кузовом и задней дверью своего ремонтируемого автомобиля.

Если не получается туда пропихнуться, тогда придется действовать альтернативным методом.

Для этого снимайте спинку заднего дивана. По той же схеме, как и в предыдущих случаях.

Убрав из багажника лишнее, нужно демонтировать обшивку. Удерживается с помощью 13 пластиковых пистонов. Когда обшивка снимется, обивка будет удерживаться на замковых защелках. Обшивку следует приподнять и пробраться к замку. Далее прочной отверткой откручиваются крепежные винты. Все, можно открыть багажник. Замок при этом останется на защелке.

Теперь можно найти причину и место неисправности. Если это перетертая проводка, то ее следует восстановить или заменить.

Для владельцев универсалов

Есть простой, но эффективный способ, чтобы открыть заклинивший багажник. Но такой вариант подойдет только владельцам автомобилей линейки Форд Фокус 2 поколения в кузове типа универсал.

Последовательность такая:

  • вставить шило в защитный кожух замка в правом углу с торцевой стороны;
  • проткнуть пластик;
  • продавить шило максимально глубоко;
  • повернуть ручку шила в правую сторону;
  • дождаться желанного звука открывающегося замка.

Преимущество метода в том, что ничего сверлить, а также откручивать не придется.

Подводим итоги

Форд Фокус 2 — заслуженный бестселлер на российском рынке. И не только. Машина пользуется спросом по всему миру. И это несмотря на почтенный возраст.

Модель доставляет минимум хлопот владельцу. Врожденных проблем не так много.

Да, замок заедает, проводка перетирается. Но решается проблема относительно легко и быстро. Платить большие суммы за ремонт не придется. Работу можно выполнить своими руками.

Какие проблемы встречались на автомобилях? Что скажете про Ford Focus 2 поколения? Какие врожденные проблемы знаете?

Делитесь опытом, а также наблюдениями.

Ждем ответов.


Watch this video on YouTube

На этом все. Будем прощаться. Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нас друзьям!

Не открывается багажник — 2 — Focus 2

  1. 18.08.2010, 11:47 #11

    Я знаю что делать….звони мне я сделаю 89522384042


  2. 05.03.2012, 08:58 #12

    Седан FF2 2006 года. Россия. Привод замка электронный. Не открывался багажник.
    Пришлось лезть через салон, снимать обшивку богажника, откручивать крепление замка. Затем осторожно поднимать багажник, замок остаётся на месте. Думал причина в самом замке в механике, хотел менять замок.
    Причина же оказалась в проводке крышки багажника. Открываем багажник и слевой стороны под гофрой проводка. Так вот в этой гофре изоляция просто лопнула на 5-ти проводах !!!. Вот это да.
    Восстанавливаем изоляцию изолентой или меняем жгут.

  3. 05.03.2012, 21:26 #13

    Сообщение от zodiac

    Седан FF2 2006 года.Россия. Привод замка электронный. Не открывался багажник.
    Пришлось лезть через салон, снимать обшивку богажника, откручивать крепление замка. Затем осторожно поднимать багажник, замок остаётся на месте. Думал причина в самом замке в механике, хотел менять замок.

    Причина же оказалась в проводке крышки багажника. Открываем багажник и слевой стороны под гофрой проводка. Так вот в этой гофре изоляция просто лопнула на 5-ти проводах !!!. Вот это да.
    Восстанавливаем изоляцию изолентой или меняем жгут.

    Сочувствую, не дай …..ни кому на ФФ2, а как на ФФ3 там говорят даже нет замка под ключ в двери, при севшем АКБ

  4. 06.03.2012, 23:40 #14

    Хетчбек FF2 2009, привод багажника электронный, не открывался багажник.
    Сталкивался с двумя причинами, неисправность кнопки непосредственно на 5-й двери и неисправность электродвигателя привода замка. Если багажник открывается с брелка, то соответственно проблема в кнопке на двери.
    Кнопка достаточно легко вынимается из накладки багажника с внешней стороны, нужно только что-нибудь тонкое, чтобы просунуть в щель и сжать фиксаторы, которые расположены по бокам корпуса кнопки. Прозваниваем кнопку, если не замыкает при нажатии, значит — она. Пробуем разобрать и почистить, обычно причина поломки это попадание влаги. Если после чистки и сушки появился контакт, промазываем герметиком, закручиваем крышку, ставим на место и радуемся, что причина не в замке) Если данная процедура не помогла и багажник не открывается, то нужно его как-то открыть для снятия замка) Для этого думаю есть куча способов от кувалды до лома), но с меньшим ущербом могу посоветовать два других. Можно из салона, открутить кронштейн за который цепляется замок , вытащить ежики фиксации нижней обшивки багажника, и открыть 5-ю дверь вместе с кронштейном и нижней обшивкой, а потом сняв обшивку багажника открутить замок и все это хозяйство оцепить. Можно проще, в корпусе замка есть отверстие через которое шилом можно отщелкнуть фиксатор, но на корпусе замка есть пластиковый кожух, который снимается естественно только когда багажник открыт), короче в этом кожухе нужно просверлить отверстие 3мм, которое должно совпасть с отверстием в корпусе замка, засунуть туда шило и легким движением замок открывается.
    Кому нежен трафарет для сверления отверстия пишите на мыло [email protected], вышлю картинку. После открытия снимаем обшивку, откручиваем замок. Механизм замка и электропривод собранны вместе. Обычно замок не работает из-за загрязнения контактов ротора моторчика пылью от щеток. Поэтому аккуратно открываем крышку корпуса, пластик жесткий защелки легко ломаются (я две сломал), вынимаем моторчик, открываем его и чистим спиртом. Шестерню с оси мотора не снимал, можно и так подлезть, она похоже запресованна. Далее собираем все хозяйство и все должно работать, если конечно причина не в проводке. Всем удачи!

  5. 14.03.2012, 10:09 #15

    Две основные проблемы. Проводка в гофре или колодка блока предохранителей.
    Тонкая колодка зелёного цвета рядом с коричневой в нижней части блока предохранителей.

  6. 29.05.2012, 14:11 #16

    А у меня другая проблема. Всё исправно открывается и закрывается и с пульта и с кнопки богажника. Но на дисплее в салоне пишет что багажник открыт. Что может быть, где проверять?

  7. 29.05.2012, 16:07 #17

    Сообщение от egres

    А у меня другая проблема. Всё исправно открывается и закрывается и с пульта и с кнопки богажника. Но на дисплее в салоне пишет что багажник открыт. Что может быть, где проверять?

    Концевик стоит в замке, отключи провод от замка, соедини с корпусом, если потухла надпись — ревизируй замок!

  8. 29. 05.2012, 20:08 #18

    а поподробнее об концевике

Разблокировка транка не работает | Форум фанатиков Фокус

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Всем привет!
Итак, сегодня утром я пошел открывать свой багажник, а он не хотел открываться.
Есть мысли? Ниже приведены некоторые из сценариев, с которыми у меня возникла проблема.
Седан SE 2014 года выпуска.
1) Все дверные замки все еще работают, так что это не предохранитель
2) Когда я использую брелок и дважды нажимаю значок багажника, индикаторы мигают, как если бы багажник открывался.
3) Внутри автомобиля кнопка багажника на приборной панели запускает реле внутри автомобиля, чтобы открыть багажник.

Вы можете услышать это.

Любые мысли о том, почему это может происходить? Мой следующий шаг — найти вольтметр и просто догнать гремлина. Хорошо, что в какой-то момент я получил сертификат MECP (примерно 11 лет назад…..)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 20 Сообщений

Я всегда боялся такого сценария, без личинки замка или троса, идущего на разблокировку.

Сможете ли вы сдвинуть сиденья вперед и залезть внутрь, чтобы потянуть за аварийную разблокировку? Может быть заклинено и/или нуждается в смазке.

Пожалуйста, сообщите нам, что вы нашли!

Ответить

Сохранить

Вроде

Да. Единственный способ открыть его — залезть в багажник.

Я думаю, что это плохой привод. Я слышу, как он щелкает, но он просто не отпускает. Я собираюсь заменить его. Я дам вам знать, если это сработает.

70 долларов за эту глупую часть.

Ответить 9

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Я несколько раз отправлял свой FoST, чтобы исправить это. Перепрограммировать пульты не помогло (хотя теперь у меня есть брелок, который управляет обеими машинами, что довольно круто), и пару раз меняли защелку.

Моя проблема была/имеет какое-то отношение к температуре, потому что каждое утро защелка будет работать, как заявлено, но после того, как я проеду пару миль (в худшем случае, это прогрессирующая проблема), она больше не будет работать, пока машина не заглохнет. был отключен на некоторое время. Я предполагаю, что это как-то связано с плохим обжимом или электрическим соединением где-то в люке.

Лучше всего обратиться в Ford, если гарантия еще не закончилась.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

К сожалению, у меня закончилась гарантия. У меня есть Ford ESP, но вычет составляет 100 долларов, так что я мог бы просто поменять его.

Ответить

Сохранить

Нравится

tnygigles66 сказал:

Всем привет!
Итак, сегодня утром я пошел открывать свой багажник, а он не хотел открываться.
Есть мысли? Ниже приведены некоторые из сценариев, с которыми у меня возникла проблема.
Седан SE 2014 года выпуска.
1) Все дверные замки все еще работают, так что это не предохранитель
2) Когда я использую брелок и дважды нажимаю значок багажника, индикаторы мигают, как если бы багажник открывался.

3) Внутри автомобиля кнопка багажника на приборной панели запускает реле внутри автомобиля, чтобы открыть багажник. Вы можете услышать это.

Любые мысли о том, почему это может происходить? Мой следующий шаг — найти вольтметр и просто догнать гремлина. Хорошо, что я был сертифицирован MECP в какой-то момент (около 11 лет назад, хотя. ….)

Нажмите, чтобы развернуть…

tnygigles66,

Когда у меня был SE 2012 года, у меня была такая же проблема. Обнаружен обрыв магистрального провода. Дилер починил по гарантии. Я обмотал жгут проводов защитной оберткой ( не был защищен с завода, хреновая конструкция ) и «не» переподключил его обратно к монтажному столбу. Обнаружено, что монтажная стойка находится далеко вперед и создает нагрузку на жгут проводов, что приводит к разрыву провода. Я так понимаю машина еще на гарантии?? Отнесите его дилеру и пусть они посмотрят этот жгут проводов, правая сторона багажника… Надеюсь, это поможет… См. фото ниже…

  • Пучок магистральных проводов.JPG

    133,7 КБ Просмотров: 8 586

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится