Не крутит стартер бмв х5 е70: Не крутит стартер БМВ Х5 Е70

Содержание

БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится

Проблемы с пуском двигателя на BMW X5 E70 условно делятся на четыре типа: «просто молчит, не реагирует на ключ», «не заводится, стартер не крутит», «стартер крутит, но не заводится», «периодически отказывается заводиться, особенно на холодную».

По опыту нашего сервиса, первые два типа неисправностей связаны с отказом электронных компонентов (чаще всего – иммобилайзера или ДПКВ/ДПРВ) и низким зарядом АКБ.

Третий тип объединяет неисправности топливной системы, стартера (втягивающего реле), датчиков и зажигания.

Четвертый – чаще возникает у машин с пробегом больше 80 т км, и связан с общим износом ряда систем – Ванос, форсунки, ЕГР, блок управления зажиганием. С критическим разрядом АКБ, или замыканием в цепи питания отдельных элементов связано почти 80% обращений в сервис.

Быстро установить и устранить проблему, а попутно – узнать, не появилось ли у машины скрытых «болезней» – позволяет полноценная аппаратная диагностика BMW.

Как узнать, почему не заводится БМВ X5

Чтобы понять, что именно стало причиной «молчания» мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки.

Почему может не заводиться БМВ Х5 Е60: причины

  • Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
  • Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
  • Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
  • Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
  • Низкий уровень или низкое давление масла.
  • Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
  • Замыкание в блоке предохранителей.
  • Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
  • Неисправен клапан давления топлива.
  • Засорились форсунки.
  • Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
  • Неисправен бензонасос или его фильтр.
  • Отказал кислородный датчик (один или несколько).
  • Неисправность Ваноса.
  • Неисправность Valvetronic.
  • Забит (или замерз – зимой) катализатор.
  • Отказал датчик давления топлива (в рейке).

Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)

Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.

Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:

  • Повреждена крышка топливного бака.
  • Отказало или «закисло» реле DDE.
  • Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).

Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены. Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок. «Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.

Что делать если не заводится BMW X5

Если вам некогда искать причину проблемы с пуском двигателя вашего БМВ самостоятельно приезжайте к нам в SportKB. Мы проводим точную подробную компьютерную диагностику, находим и устраняем причину

ТОП 10 причин почему может не заводится BMW X5 E70

После покупки «немца» особенно такого маститого, как БМВ, хочется верить в его надежность и безотказность во время эксплуатации. Богатое оснащение, отличные ходовые качества (и не только на асфальте), мощные двигатели и привлекательный дизайн. Чего еще желать? Но иногда, настаёт такой момент, когда садишься, собираешься отвести детей в сад или школу или просто поехать покататься по ночному городу, и автомобиль не запускается. Крутит стартер, но в ответ тишина или вообще только щелчки. Что же произошло? Симптомов масса, ну а причин, которые приводят к проблемам с запуском, не очень много.

Начнём с простых банальных вещей и закончим более сложными, где без специалистов СТО сложно обойтись.

Обращаем внимание, что мы не ставим целью ответь на вопрос, почему именно Ваш автомобиль не заводится. Мы опишем наиболее распространённые причины и возможные Варианты решения проблемы. В заключении дадим небольшой совет, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сэкономить время и нервы.

Содержание

  • 1 Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов
  • 2 Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма
  • 3 Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем
  • 4 Неисправность цепи датчика закрытия дверей
  • 5 Уровень топлива не верен, закончилось топливо
  • 6 Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера
  • 7 Неисправен бензонасос или его фильтр
  • 8 Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода
  • 9 Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)
  • 10 Замыкание в блоке предохранителей
  • 11 Проблемы с блоками управления
  • 12 Отказал датчик давления топлива (в рейке)
  • 13 Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала
  • 14 Засорились форсунки
  • 15 Отказал кислородный датчик (один или несколько)
  • 16 Неисправность Valvetronic
  • 17 Забит (или замерз зимой) катализатор

Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов

Вроде банальная проблема, но хлопот доставит немало, советуем проверить все провода от АКБ до стартера, «массу» кузова и двигателя. Будет не лишним выявить надежность всех электро соединений до и после длительных поездок, особенно связанных с вибрациями.

Как вариант можно для диагностики «кинуть» дублирующие провода нужного сечения.

Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма

Такая банальная проблема, как частично или полностью разряженный аккумулятор, может произойти при утечке тока, при больших отрицательных температурах. Меняйте аккумулятор не реже чем раз в 5 лет. Вам повезёт, если АКБ сел при открытом авто, если на закрытом, лучше обратиться в сервис или подключать питание через поворотник.

Данную неприятность можно устранить самому, или придётся обратиться на СТО при более серьёзных поломках.

Причины и неисправности:

  • щелкает реле, не крутит стартер — заменить реле или стартер;
  • тухнет «приборка» при повороте ключа — заменить или зарядить АКБ;
  • горит индикатор АКБ — заменить или зарядить АКБ;
  • не идёт зарядка с генератора — заменить щетки, реле генератора;
  • плохая плотность электролита — замерить плотность и уровень электролита, заменить АКБ.

Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем

Чаще всего это происходит при полном глубоком разряде аккумуляторной батареи. При обращении в сервис или на СТО возьмите все комплекты ключей, чтобы их привязали к вашему иммобилайзеру и в дальнейшем автомобиль запускался и с дубликата.

Неисправность цепи датчика закрытия дверей

 

Система безопасности ВМВ X5 e70 может не дать запустить двигатель, если одна из дверей открыта. На дисплее горит индикатор и надпись.

Проблема связана с датчиком в замке двери. Данную проблему сложно решить самостоятельно, требуется много времени для разборки двери и снятия карт дверей.

Решение проблемы:

  • замена ремкомплекта замка;
  • замена замка двери;
  • визит в сервис для поиска обрыва цепи;

Уровень топлива не верен, закончилось топливо

Данную проблему сложно диагностировать самому, единственный способ — это купить и залить примерно литров 10 топлива, если двигатель запустился, значит неверные показания датчиков уровня топлива. Их в X5 e70 несколько. Находятся они под задним сиденьем пассажиров.

Решение проблемы:

  • почистить контакты датчика;
  • замена датчиков в сборе.

Данную процедуру можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам, которые поменяют неработающий датчик.

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности!

Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера

Даже надёжные «немцы» с годами огорчают поломками. Выход стартера из строя — одна из самых частых причин невозможности запустить авто.

Диагностировать данную причину сложно, ведь при этом не горит индикатор ошибок.

Чаще всего стартер выходит из строя не сразу, периодически закусывая и щёлкая. Стоимость стартера зависит от производителя и его состояния. Настоятельно не рекомендуем покупать детали у непроверенных продавцов и без гарантии.

Решение проблемы:

  • снять стартер самому и отвести в СТО для замены втулок и щёток;
  • заменить стартер целиком.

При ремонте узлов стартера следите за установкой качественных деталей, тогда стартер прослужит вам верой и правдой. Просите гарантию на детали и выполненные работы.

Неисправен бензонасос или его фильтр

Лидирующее место в рейтинге поломок занимает вышедший из строя топливный насос, сетка насоса, топливный фильтр. Перед поломкой авто может глохнуть на холостых оборотах и дёргаться при разгоне. Топливный насос можно приобрести как отдельно, так и в сборе с колбой. Количество заменителей достаточно, но будьте осторожны.

Решение проблемы:

  • замена топливного фильтра и сетки топливного насоса;
  • если вообще не запускается, замена насоса и фильтра.

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности. Избегайте попадания топлива в глаза и на кожу.

Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода

При данной поломке, скорее всего, загорится «чек», пропадёт динамика, работа двигателя будет неустойчивой, появится вибрация. В сухую погоду признаки могут пропадать. Приобретайте только качественные катушки зажигания у проверенных поставщиков. При покупке б/у договаривайтесь о гарантии или проверяйте свечи на СТО.

Решение проблемы:

  • в темноте посмотреть на высоковольтные провода на наличие пробоев;
  • заменить провода и свечи;
  • установить заведомо рабочие катушки;

При всём разнообразии различных марок свечей зажигания можно купить некачественный товар, пытаясь сэкономить.

Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)

Основным минусом дизельных BMW X5 e70 является сложный или невозможный запуск при отрицательных температурах.

Причины и пути решения:

  • некачественное топливо;
  • забитые фильтры;
  • заменить свечи;
  • сменить топливо на «зимний дизель».

Замыкание в блоке предохранителей

Вам очень повезёт, если просто перегорит предохранитель, его Вы сможете заменить самостоятельно. Полное описание предохранителей и реле есть тут.

Само собой, авто не запустится, если замкнуло цепь, участвующую в запуске ДВС, и сработает система безопасности. Скорее всего, автомобиль был утоплен или деформированы детали кузова, нарушена его герметичность.

Причины и пути решения:

  • некачественное обслуживание;
  • попадание влаги;
  • выход из строя электрооборудования.

Проблемы с блоками управления

BMW X5 e70 — это технологичный и современный автомобиль в котором работу многих систем регулируют электронные блоки управления, авто просто напичкано ими. Поломка одного из блоков может стать причиной невозможного запуска автомобиля.

Рассмотрим некоторые из них.

  • DME/DDE — блок управления двигателем.
    Блок, отвечающий за работу сердца двигателя.
  • EWS — иммобилайзер.
    При неисправности или повреждении данного блока, авто не видит вашего ключа, запуск затруднён или происходит через раз.
  • AGS/EGS -блок управления АКПП.
    Этот блок позволяет АКПП верно подбирать передачи. При неисправностях происходит «пинание», особенно во время езды на высоких оборотах.
  • MRS — блок управления подушками безопасности.
    Самый важный блок, отвечающий за безопасность пассажиров и водителя.
    При повреждении авто заблокирует другие системы, не даст вам двигаться для вашей же безопасности.
  • EHC — блок управления пневмоподвеской.
    Позволяет подобрать оптимальный режим работы и быстро реагировать на изменения покрытия. Участвует при выборе режимов езды.

Поломки блоков управления связаны с попаданием влаги, неправильным ремонтом и заменой электродеталей. Тут без компьютерной диагностики не обойтись.

Своевременное обслуживание и диагностика, чистка контактной группы позволят вовремя предупредить выход из строя блока управления.

Отказал датчик давления топлива (в рейке)

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в топливной системе должно сохраняться определённое давление. Оно не может быть избыточным и слишком низким. За давление отвечает датчик давления топлива.

Причины и пути решения:

  • замер давления в топливной рампе;
  • замена датчика.

Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала

Виной всему грязь, мазут или выход из строя датчиков положения коленвала. Будет гореть индикатор неисправности, наблюдаться прострелы при запуске, нет тяги. Диагностируется подключением оборудования для поиска ошибок.

Причины и пути решения:

  • устранить загрязнения;
  • заменить датчики.

Засорились форсунки

Единственным советом будет своевременное обслуживание автомобиля, хорошее топливо и профилактика и чистка форсунок на СТО.

Отказал кислородный датчик (один или несколько)

Симптомы схожи с выходом из строя катушек зажигания. Диагностируется электриком при подключении шлейфа к блоку авто.

Стоимость данной детали довольно высока. Средний ресурс от 60 до 150 000 км.

Причины и пути решения:

  • замена датчика;
  • временно установить донорский датчик.

Неисправность Valvetronic

Если говорить простым языком, Valvetronic — это система управления подъёмом клапанов для повышения эффективности и экологичности ДВС. При отказе включается аварийный режим, горит чек. Функцию на себя берёт дроссельная заслонка.

Причины и пути решения:

  • визит в сервис.

Забит (или замерз зимой) катализатор

Проблема касается авто с большим пробегом. Авто плохо запускается, не едет. Будут ошибки по лямбда-зонду.

Причины и пути решения:

  • замена катализатора на СТО;
  • прошивка и замена катализатора пламегасителем.

Уважаемые автолюбители! Своевременное обслуживание автомобиля, прохождение технического обслуживания залог долгой и бесперебойной работы всех узлов вашего BMW X5 e70. Соблюдайте регламент, заявленный производителем. Заливайте только жидкости, предписанные в каталоге. Правильно выбранная СТО в будущем сэкономит бюджет и драгоценное время.

Некачественные детали могут привести не только к поломке, но и к дорожно-транспортному происшествию.

В качестве заключения отметим, что бы понять, что именно стало причиной проблемы запуска мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки и соединить с материалом данной  статьи. Возможно тогда вы получите ответ на свой вопрос.

Отдельно упомянем, что быстро установить причину проблему, а попутно – узнать, есть ли у машины дополнительные «болезни» поможет только компьютерная диагностика.

Желаем всем радоваться и получать адреналин от каждого запуска двигателя в любое время года!

А если Вам есть что добавить или хотите поделится свои опытом – пишите в комментарии.

БМВ Х5 не заводится — причины и способы устранения

БМВ Х5 надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и как любая другая машина иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки X5 и способы устранения проблемы.

BMW X5

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего BMW X5, являются разряженный аккумулятор брелока, разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или какая-либо неисправность в электрической системе.

1. Слабая батарея

Если двигатель вашего X5 не заводится или запускается очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное расследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.

Проверка аккумулятора 12 В

Напряжение аккумулятора вашего BMW X5 можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.

Пуск BMW X5 от внешнего источника

Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего X5, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя усилитель аккумулятора, если он доступен.

Сначала подключите красный кабель к положительной клемме разряженной батареи вашего X5, затем к положительной клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме донорской батареи, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего X5. Запустите автомобиль-донор, а затем свой X5. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источника

2. Коррозия на аккумуляторе

Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего X5 с загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо изучить их. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.

Очистка аккумулятора от коррозии

Чтобы очистить аккумулятор вашего BMW X5, сначала необходимо снять тросы, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отключить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.

3. Разряжена батарея брелка

Если ваш X5 оснащен кнопкой запуска/остановки, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разряженной батареи брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести BMW X5 с разряженным аккумулятором брелка

Если у вас есть модель X5, в которой есть только брелок с кнопкой старт/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте расположить брелок как можно ближе к кнопку пуска/остановки, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.

Совет: Вы можете попробовать запустить X5 вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Сломанный стартер

Стартер — это двигатель для запуска двигателя вашего X5. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.

Симптом: Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя вашего X5, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

Временное решение для стартера

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.

5. Неисправный генератор переменного тока

Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашего X5 выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.

Генераторы редко выходят из строя. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.

Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Засорение топливного фильтра

Топливный фильтр вашего X5 не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и частицами в воздухе и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос вашего X5 неисправен, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.

Перед тем, как перестанет работать бензонасос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или мощность двигателя падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.

8. Перегоревший предохранитель

В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего X5. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.

9. Неисправные свечи зажигания

Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждение грызунами

Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш BMW X5 не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Отказ двигателя

Хотя очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Х5. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.

Двигатель BMW X5

Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку BMW X5 оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы начать устранение неполадок, сначала необходимо подключить диагностический прибор к X5. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш X5 может не запускаться. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.

Неспециалистам в любом случае рекомендуется вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.

Проблема с запуском, Х5 включается, но не заводится. Пожалуйста помоги!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет! Я столкнулся с проблемой на своем X5 2008 года, о которой не могу найти никакой информации.

Это запуск с кнопки, и за последние несколько месяцев он несколько раз запускался несколько вяло. Первый рывок звучал очень слабо, а потом заводился как обычно. Я подумал, что батарея может наконец сдохнуть, и занес ее в список дел.

Вчера моя жена забрала нашего сына из школы, и когда она вернулась в машину, она даже не завелась. Все индикаторы загораются нормально, когда ключ вставлен, рулевое колесо наклоняется на место, экран Idrive загорается как обычно, радио включается, и никаких сообщений об ошибках или сервисных сообщениях не появляется, когда вы нажимаете кнопку, чтобы запустить его, ничего не происходит на все.

Выключив радио и внимательно прислушавшись, я издал что-то похожее на жужжание в течение 5 секунд или около того. Никаких щелчков или каких-либо включений.

Несмотря на то, что у меня было 12 В на аккумуляторе, я подумал, что, возможно, ему не хватает надлежащих пусковых усилителей, поэтому я попытался подключить его под капотом к проводу аккумулятора, но ничего не изменилось. Поработав над ним в течение нескольких часов, я решил вытащить Аккумулятор и проверьте его, они сказали, что он прошел проверку хорошо, нужно было немного зарядить, но все было в порядке.

Я в растерянности, я думал, может быть, система распознавания ключей или что-то в этом роде, но я не верю, что она включится, если с этим возникнет проблема, я думал, что, возможно, она была иммобилизована, но не отображается желтый символ замка и из того, что я слышал, он не заведется, но не загорится, если это так.

Заряжаю аккумулятор, но из всего, что я собрал, похоже, что аккумулятор в порядке.

Помощь? Я не хочу тащить его в магазин БМВ. Я живу в часе езды от ближайшего. Я был механиком в течение многих лет, поэтому я очень хорошо разбираюсь в машинах и двигателях, но эта электроника не моя чашка чая.

Спасибо за любую помощь, JD

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 26 Сообщений

У меня была аналогичная проблема. Мне сказали поставить еще один провод массы под капот, так что от клеммного болта на водительском углу над фарой к блоку двигателя, а затем попробовать.
Вы можете сделать это с помощью соединительных кабелей. Приложите красный и черный к болту, а затем красный и черный к двигателю и попробуйте.

Обычно заземляющие кабели подвержены коррозии.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, НЕ ПОЛОЖИТЕСЬ НА «ТЕСТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА»… для системы управления предварительным зарядом на этом BMW обычно аккумулятор проходит испытания нормально, но все равно не работает должным образом.

У вас есть все признаки разряженной батареи.

Сколько лет аккумулятору. если он оригинальный, то его просто нельзя сразу заменить, не задумываясь.

Также зарегистрируйте его. Выполните поиск. Этот шаг будет «сброшен»; процесс управления зарядом, чтобы автомобиль знал, что у него новый аккумулятор для работы…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

.. но сначала попробуйте трюк с заземляющим проводом. На всякий случай.

Ответить

Сохранить

Как и

Максимальный ожидаемый срок службы батареи AGM в идеальных условиях — восемь лет.

BatteryUniversity.com. BatteryFAQ.org

Ответить

Сохранить

Вроде

Пробовал дополнительную землю, ничего не изменилось. Поеду куплю новый аккумулятор и посмотрю что получится.

Спасибо за помощь, я выложу обновление, как только получу аккумулятор.

Ответить

Сохранить

Нравится

Без изменений, ребята, установил новую батарею, и она делает то же самое…. Ничего.

Я думаю может стартер? Я не уверен, куда идти отсюда.

Есть еще предложения? Я мог бы использовать некоторые!

Ответить

Сохранить

Аналогично

Если стартер вышел из строя, вы все равно должны услышать лязг соленоида, зацепившего шестерню с маховиком.

Проверить, что находится в цепи включения стартера; вероятно, есть переключатель на рычаге педали тормоза, верно, вы должны нажать на тормоз и нажать кнопку START ON/OFF?

Как насчет блокировки электронного переключателя передач ESG/GSW, требующей PARK или NEUTRAL?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Вот я и подумал, должен хоть щелчок услышать, если какой.

Итак, я включил стояночный тормоз, и он требует, чтобы вы нажали на тормоз, чтобы отключить его, и это позволило мне, что означает, что он регистрирует нажатие тормоза.

Что вы думаете отсюда?

Ответить

Сохранить

Например,

Блокировка переключения передач. Блокировка водительской двери? И, вероятно, все это проходит через черный ящик ЭБУ DME, который может выйти из строя.

Ответить

Сохранить

Нравится

Jdude9837 сказал:

Итак, я включил стояночный тормоз, и он требует, чтобы вы нажали на тормоз, чтобы отключить его, и это позволило мне, что означает, что он регистрирует нажатие тормоза.

Что вы думаете отсюда?

Нажмите, чтобы развернуть…

Я не знаю, что это значит… два употребления слова «это».

Между 7:23 и 14:17 вы приобрели батарею QGM надлежащего размера и зарегистрировали ее?

Впечатляет.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

OP, вы оба ключа пробовали? Возможно, вам нужно выполнить выравнивание CAS/DDE.

Ответить

Сохранить

Нравится

ард сказал:

Я не знаю, что это значит… два употребления слова «это».

Между 7:23 и 14:17 вы приобрели батарею QGM надлежащего размера и зарегистрировали ее?

Впечатляет.

Нажмите, чтобы развернуть…

Подождите… и за это время вы его не только купили, установили и зарегистрировали… но еще и полностью зарядили?????

Убедитесь, что это AGM; что он был зарегистрирован и что он полностью заряжен: проедьте на нем 4 часа или подзарядите его с помощью умного зарядного устройства, совместимого с AGM.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

У меня была аналогичная проблема с моим e90. Рукоятки были длинными, и казалось, что батарея была слабой. Тогда не заведется с первого раза. И вот однажды мне позвонила жена, что машина просто не заводится. Оказался стартер. Я заменил его, и все было отлично, потребовалось намного меньше времени, чтобы начать. Я ни разу не менял аккумулятор в этой машине за 5 лет владения ею. Стартер был лаваш, чтобы заменить в этом двигателе n52. Худшего места для стартера BMW и придумать не могла.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Ard. Я говорил, что для того, чтобы отключить стояночный тормоз, нужно нажать на педаль тормоза. Он не отключится, пока вы этого не сделаете, и распознает, что моя нога на тормозе, потому что он работает отлично, поэтому я не Не думаю, что проблема в датчике тормоза/педальном переключателе.

И да, я установил и купил подходящую батарею в этот период времени, нет, я не зарегистрировал ее, потому что она все еще не запускается, что значительно усложняет доставку ее в магазин, чтобы сделать это, однако, насколько я понимаю, регистрация только влияет то, как X5 заряжает аккумулятор, это не должно иметь ничего общего с запуском стартера.

Смайлс, да пробовал все 3 ключа для него и все делают одно и то же. Я думал о CAS/DDE, но ни одна из работающих клавиш не заставляет меня думать, что это не так.

Я больше склоняюсь к иммобилайзеру, однако после сообщения SlowassM3 и нескольких других на форуме я склоняюсь к стартеру.

В Интернете появилось несколько сообщений о E70 и других двигателях, у которых стартеры просто случайным образом выходят из строя без какого-либо уведомления.

Мысли, ребята?

Спасибо всем за попытку помочь мне разобраться с этим.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Если новая батарея полностью заряжена, я согласен, что регистрация менее важна… но новая батарея с полки будет разряжена, в сочетании с тем, что автомобиль думает, что в нем установлена ​​старая батарея, вы можете не увидеть преимущества нового бата. Но… Начинаю думать иначе. Синхронизация модулей и ключей обычно бинарная… не вялая, насколько я помню. Опыт Слоуасса может быть лучшим аналогом.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ОК, ребята! Я починил это. Я больше думал об аккумуляторе или иммобилайзере, потому что он был таким тихим, когда я нажимал кнопку запуска, но тот факт, что за последний месяц он проворачивался немного медленнее, хотя аккумулятор был в порядке, заставил меня выбрать стартер. Пришлось отключить воздухозаборник, чтобы добраться до него, но я сделал это менее чем за 3 часа, и все началось как во сне. $140.00 с пожизненной гарантией. Спасибо за помощь.

Кто-нибудь еще с такой же проблемой, посмотрите на стартер, если у вас были какие-либо проблемы с его неровным запуском.

— JD

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Jdude9837 сказал:

ОК, ребята! Я починил это. [ … ] Кто-нибудь еще с такой же проблемой, посмотрите на стартер, если у вас были какие-либо проблемы с его неровным запуском.

— JD

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы разобрали стартер, чтобы посмотреть, как/почему он выходит из строя?

Возможны типичные проблемы; отпайка коллектора от соединения обмотки, коррозия коллекторных стержней, изношенные щетки, коррозия косички щетки, открытая обмотка в стороне от соединения коллектора. Дизельные стартеры BMW имеют планетарную передачу с рядом подшипников и шестерен, которые могут изнашиваться или нуждаться в смазке.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Jdude9837 сказал:

Хорошо, парни! Я починил это. Я больше думал об аккумуляторе или иммобилайзере, потому что он был таким тихим, когда я нажимал кнопку запуска, но тот факт, что за последний месяц он проворачивался немного медленнее, хотя аккумулятор был в порядке, заставил меня выбрать стартер. Пришлось отключить воздухозаборник, чтобы добраться до него, но я сделал это менее чем за 3 часа, и все началось как во сне. $140.00 с пожизненной гарантией. Спасибо за помощь.

Кто-нибудь еще с такой же проблемой, посмотрите на стартер, если у вас были какие-либо проблемы с его неровным запуском.

— ДД

Нажмите, чтобы развернуть…

Рад слышать, спасибо, что замкнули круг.

Одна мысль — когда у кого-то есть эти симптомы, я ПО-ПРЕЖНЕМУ считаю, что вы должны сначала исключить аккумулятор/систему зарядки… если бы был способ теневой проверки стартера, это было бы хорошо… но у меня нет слышал об одном.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Jdude9837 сказал:

Хорошо, парни! Я починил это. Я больше думал об аккумуляторе или иммобилайзере, потому что он был таким тихим, когда я нажимал кнопку запуска, но тот факт, что за последний месяц он проворачивался немного медленнее, хотя аккумулятор был в порядке, заставил меня выбрать стартер. Пришлось отключить воздухозаборник, чтобы добраться до него, но я сделал это менее чем за 3 часа, и все началось как во сне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *