Не горит ближний свет фар а дальний горит: Ближний свет фар не горит, а дальний горит? способы решения проблемы

Содержание

Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы

bibika

Парадоксально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть совсем, здесь не срабатывает.

Бывает и такое, к примеру, многих владельцев Вазов: на тольяттинских моделях почему описываемого заболевания даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.

Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, так всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать капризничать на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.

Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком трудно справиться и самостоятельно – если в наличии есть именно небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них достаточно легко преодолевается. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, например, когда нужно переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по порядку, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение.

Перегорела лампа

Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп такова, что действительно может отсутствовать близок, но оставаться в доступе дальний свет.

Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот мир, за который она отвечает.

Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.

Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) с помощью сухой салфетки или тряпки.

Перегорел предохранитель

Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Раскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется терморегуляторы их расположение и ищется нужный. Сгорела перемычка в большинстве случаев видно невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, лишним.

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Или прозванивайте всю цепь сами, или посетите профессионального электрика – проблемы с проводами грозят различными неприятностями вплоть до пожара.

Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на присоединении к блоку реле и предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.

Следует проверить и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, что ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уже потом лезть куда-то глубже.

Нестандартные причины

Иногда нештатную работу фар обуславливают совсем уже необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обоих фарах. И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для приобретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого левого или правого.

Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не было. Так что если вы простучали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь вспомнить, не вносили ли вы не так давно какие-то усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена какая-то инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.

Однако если такие несложные, хотя и обычно действенные меры желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.

Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нет дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет, как и ранее отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

Без рубрики

не горят обе лампы ближнего света — Электрооборудование


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 04.

    02.2010, 17:54 #1

    не горят обе лампы ближнего света

    Здравствуйте товарищи, нужен ваш опыт =)

    Сегодня внезапно умер весь ближний свет. Утром горел, вечером завел — не горит. Дальний и габариты работают. Сперва были две мысли — пердохранитель да реле, полез в схему. Оказывается что левая и правая фары имеют разные предохранители, а реле — одно на ближний и дальний свет. Соответственно это (на мой взгляд) не причина. Есть еще мысль что сигналка где-то засопливилась, так как она подсоединена к контактам ближенго света (он загорается когда машину снимаешь с охраны).

    Есть мысли у кого-нибудь?

    Спасибо.

    ———- Сообщение добавлено в 15:54 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:33 ———-

    Видать такого не было ни у кого… Сегодня поехал в сервис, заодно ТО сделать. Так причина оказалась той, о которой я б никогда в жизни не подумал.

    Перегорели ОБЕ лампы ближнего света… я не верю в то, что это могло быть совпадение, скорее всего как-то глюканул контроллер напряжения или еще чего.

    Вобщем теперь все работает =)



  2. 04.02.2010, 18:05 #2

    Сам спросил- сам ответил, мегатопикстартер))) и никто ниче плохого сказать не успел!

  3. 04.02.2010, 21:33 #3

    Красен, ни че не глюкануло, скорее всего лампы уже поработали прилично и нити были вытянуты (многие видели как в обычной лампочке после большого срока эксплуатации нить растягиваеться) достаточно порезче на шишку или в ямку вьехать и обе лампочки стряхнуться. ..

  4. 29.09.2011, 03:03 #4

    нужен грамотный электрик

    Всем доброго времени суток!!
    не горит ближний свет, причем ни на левой ни на правой, заезжал к 5-8 электрикам. ни кто не может определить что случилось, кто говорит надо посмотреть блок розжига, кто про проводку… уже 2 месяца езжу на дальнем, еду… стыдно… а делать нечего!!!
    Может кто посоветует грамотного электрика на ниссан. зарание благодарен

  5. 18.01.2012, 20:49 #5

    Здравствуйте!
    Прошу помочь разобраться! Не горит правый ближний( все остальное работает. купил лампу, тоже не горит (старая также целая). проверил предохранители под капотом, целые все. на что еще следует обратить внимание?
    Спасибо!

  6. 08.03.2012, 19:16 #6

    Помогите разобраться. Вообщем, когда кольцеовй переключатель в положении «ближний свет» или «подрулевой рычажок» на себя(световой сигнал) — «дальний правый» не работает(лампа жива, нет напряжения). Во всех остальных случая: свет выкл/габариты — оба дальние светят.
    Вот такая вот не понятная ситуация Или хотя бы схему подробную. спасибо.
    Последний раз редактировалось nisprimp12; 09.03.2012 в 14:08.

  7. 09. 03.2012, 15:34 #7

    Сообщение от nisprimp12

    Помогите разобраться. Вообщем, когда кольцеовй переключатель в положении «ближний свет» или «подрулевой рычажок» на себя(световой сигнал) — «дальний правый» не работает(лампа жива, нет напряжения). Во всех остальных случая: свет выкл/габариты — оба дальние светят.
    Вот такая вот не понятная ситуация Или хотя бы схему подробную. спасибо.

    так, ещё раз… получается у тебя не горит дальний правый при включенном ближнем, при выключенном ближнем дальний правый горит.. так? Надеюсь у тебя галоген…

  8. 09.03.2012, 15:45 #8

    Сообщение от Moroz

    так, ещё раз. .. получается у тебя не горит дальний правый при включенном ближнем, при выключенном ближнем дальний правый горит.. так? Надеюсь у тебя галоген…

    верно

    короче полез разбиратсья, что куда,,, там какой-то самоделкин дом меня переделывал фары с ксенона на галоген… криворукий к тому же очень! на разных схемах по-разному подключены фары. попаял чуть(не с левой перекинул на правую ) , всё работает.

    Последний раз редактировалось nisprimp12; 10.03.2012 в 12:21.

  9. 10.03.2012, 20:56 #9

    Сообщение от nisprimp12

    короче полез разбиратсья, что куда,,, там какой-то самоделкин дом меня переделывал фары с ксенона на галоген. .. криворукий к тому же очень! на разных схемах по-разному подключены фары. попаял чуть(не с левой перекинул на правую ) , всё работает.

    ясно.. тогда вопрос снят..

  10. 17.04.2012, 09:41 #10

    Добрый день. Потухла левая фара ближний, лампа в порядке. Посмотрел предохранители под капотом как на схеме даны их нет, но правая фора работает. Где ещё поискать? Спасибо.

« Все время горит PHONE на дисплее | При резких ускорениях загорается на табло машинка, фото »

Похожие темы
  1. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 14. 10.2014, 11:27

  2. Ответов: 83

    Последнее сообщение: 19.01.2010, 17:27

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 10.03.2009, 17:35

Ваши права

Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 — автомобильный портал

Каждая из моделей ВАЗ-2114 получила новую переднюю оптику, новые крылья, новые бампера более обтекаемой формы, а схема электрооборудования с небольшими изменениями, в зависимости от типа двигателя, перекочевала со старых восьмёрок и девяток. Поэтому и проблемы с электрооборудованием остались прежние. Сегодня нас будет интересовать проблема с ближним светом на автомобиле ВАЗ-2114: он может не гореть вообще, гореть через раз, может гореть только одна фара.

Содержание

  1. Не горит ближний свет
  2. Не горит дальний свет на ВАЗ-2114
  3. Как заменить подрулевой переключатель? Видео
  4. Перегорела лампа
  5. Перегорел предохранитель
  6. Нестандартные причины

Не горит ближний свет

Почему не горит ближний свет?  Основные причины неисправности:

  1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа.  Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье   Замена ламп
  2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы  как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.
  3. Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
  4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
  5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев российского автопроизводителя. Тут может быть 2 варианта:
    1. где-то коротит провод;
    2. опять же плохой контакт с предохранителем.

Если же вам ничего не помогло, то потребуется разбираться в проводке, рекомендуем обратиться к специалисту-электрику.

Не горит дальний свет на ВАЗ-2114

Почему не горит дальний свет фар?

Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя.

Как заменить подрулевой переключатель? Видео

Факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.

Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.

Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.

Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение.

Перегорела лампа

Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.

Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.

Перегорел предохранитель

Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.

Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.

Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.

Нестандартные причины

Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах.

И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого.

Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.

Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.

Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

Фары не переключаются с ближнего света на дальний Осмотр Услуги и стоимость

Фары не переключаются с ближнего на дальний Осмотр Услуги и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Место службы

Рейтинги клиентов

(175)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам

26

необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(175)

Некоторые автомобили могут отличаться, но большинство фар имеют предохранители для каждой отдельной фары. Если ваши фары работают в режиме ближнего света, но не переключаются на дальний свет, первое, что механик проверит, — это предохранитель.

Второе, что нужно проверить, это лампа фары. Механик может заменить дальний свет новой лампочкой. Если это не сработает, скорее всего, реле, которое переключает систему на питание дальнего света, вышло из строя.

Если проблема не в лампе или реле, проблема может заключаться в самом выключателе освещения. Для проверки этого компонента необходимы мультиметр и щуп для прокалывания проводов, а механик сверится с электрической схемой вашего автомобиля. Для переключателей освещения на рулевой колонке, где проводка автомобильной подушки безопасности также проходит через колонку, для замены переключателя может потребоваться снять рулевое колесо.

Распространенные причины этого:

  • Перегорели лампочки
  • Диммер неисправен

Чего ожидать:

Квалифицированный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблемы с фарами, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта. .

Как это делается:

Чтобы диагностировать эту проблему, механик подтвердит, что переключатель фар получает питание от аккумуляторной батареи, а затем подтвердит выходные напряжения в цепях ближнего и дальнего света.

Насколько важна эта служба?

Фары являются важным элементом безопасности любого автомобиля. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы Можете ли вы назвать, где хранится ваш автомобиль? Как насчет того, чтобы проверить, есть ли он на самом деле? Слишком часто люди теряют этот довольно важный лист бумаги или, что еще хуже, его крадут. Название вашей машины…

Законы и льготы для ветеранов и военных водителей в Айдахо

Штат Айдахо предлагает ряд льгот и привилегий для тех американцев, которые либо служили в одном из подразделений вооруженных сил в прошлом, либо являются действующими военнослужащими. Преимущества регистрации автомобиля Ветераны-инвалиды с…

Как заменить дверную запорную пластину

Дверная запорная пластина представляет собой металлический крюк или болт, который удерживает дверь плотно закрытой. После того, как он поврежден или изношен, пластина может заклинить или не держаться.

Переход на гидроусилительную тормозную систему на Thunderbird Super Coupe 1990 года

Это зависит от того, что вы хотите сделать. Если вы хотите сохранить машину, я бы переоборудовал ее на гидроусилители тормозов. Это лучшая система. Забудьте об этой системе ABS. Старые системы АБС работали не очень хорошо….

Перегрев автомобиля на холостом ходу

Возможно, подтекает водяной насос. Водяные насосы имеют тенденцию протекать, когда они выходят из строя, что свидетельствует о том, что они плохие. Я бы рекомендовал, чтобы ваш водяной насос был осмотрен квалифицированным специалистом, чтобы определить…

У меня есть Nissan Maxima 2001 года выпуска, который я недавно починил из-за забитого каталитического нейтрализатора, и когда он у меня в парке и на оборотах, он делает

Если ваш старый катализатор развалился, он мог развалиться, и его части попали в глушитель. или выхлопной трубы и может продолжать греметь. Возможно, вам придется постучать по всей выхлопной трубе, чтобы определить, где она…


Фары не переключаются с ближнего на дальний Осмотр РЯДОМ С МНОЙ
  • Фары не переключаются с ближнего на дальний Осмотр В Янгтауне, Аризона
  • Фары не переключаются с ближнего света на дальний Осмотр в Эль-Кахоне, Калифорния
  • Фары не переключаются с ближнего света на дальний Осмотр в Лос-Альтос, Калифорния
  • Фары не переключаются с ближнего света на дальний Осмотр в Банте, Калифорния
  • Фары не переключаются с ближнего света на дальний Осмотр In Eagle, ID
  • Фары не переключаются с ближнего света на дальний Осмотр In Justice, IL
  • Фары не переключаются с ближнего света на дальний Осмотр In Glen Burnie, МД
  • Фары не переключаются с ближнего света на дальний Осмотр в Балтиморе, штат Мэриленд
  • Фары не переключаются с ближнего света на дальний Осмотр В Ирвингтоне, штат Нью-Джерси
  • Фары не переключаются с ближнего света на дальний Осмотр в Харрисоне, штат Нью-Йорк
  • Фары не переключаются с ближнего света на дальний Осмотр в Короне, штат Нью-Йорк
  • Фары не переключаются с ближнего света на дальний Осмотр В Уэст-Джефферсон, Огайо

Другие города

    org/BreadcrumbList»>
  1. Домашний
  2. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
  3. Фары не переключаются с ближнего на дальний свет Осмотр

Наша сервисная команда доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье 7 AM – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Оба дальнего и ближнего света не работают acura v6-3.2l tl …

Оба дальнего и ближнего света не работают acura v6-3.2l tl …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Сохаиб Х

на 03 января 2017 г.

У меня не работают ни ближний, ни дальний ксеноновые лампы, все четыре лампы. По сути, я припарковал свою машину, и через несколько часов, когда я вернулся в машину и включил фары, они так и не загорелись. Я проверил все предохранители и реле, они в идеальном состоянии, как будто ничего не произошло. Под рулем есть два скрытых реле и я не знаю для чего они и проверить не могу так как они полностью вставлены в блок управления мультиплексом. Может быть, это главные реле? Я вынул жгут дальнего света из лампы и подключил свой черный провод мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а другой провод к жгуту ламп, и на обоих проводах жгута есть масса, не уверен, правильно это или нет. . все, что я могу сказать, это то, что на лампы не поступает питание, и когда я включаю дальний свет, переключатель возвращается в положение «выключено», а индикатор дальнего света никогда не появляется. Я заменил переключатель, но это не решило проблему.

Пробег моей машины 166234 мили.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Фара не работает Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Электрические компоненты не работают Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30-летний опыт

Возможно, причиной ваших проблем является переключатель фар; (особенно если неправильно работают все фары). Также возможно, что где-то у вас есть оголенный провод, создающий короткое замыкание в системе. Лучшее, что мы можем порекомендовать, это пригласить профессионального мобильного механика, который приедет к вам, чтобы завершить проверку неработающих фар; чтобы они могли точно определить источник ваших проблем и порекомендовать правильный ремонт.

Norman Cremeans

Автомеханик

25 лет опыта

Привет. Похоже, что это может быть неисправность в блоке управления мультиплексной системой, сети связи и т. д. Система ксеноновых фар на новых автомобилях намного сложнее, чем те, что использовались много лет назад. Есть компьютеры, инверторы, высокое напряжение, чувствительные компоненты (масло от ваших пальцев на газоразрядных лампах приведет к их преждевременному выходу из строя), экранированные провода и т. д. Всегда сначала проверяйте основы, лампочки. Чаще всего мы не осознаем, что у нас перегорела лампочка, потому что свет от этих систем настолько яркий, что мы не можем сказать, перегорела ли только одна лампочка, пока мы едем. Затем гаснет другая лампочка, и мы думаем, что они обе погасли одновременно; это случается. Однако в вашей ситуации может быть нечто большее, и для этого требуются соответствующие инструменты и информация для правильной и безопасной диагностики системы. Для этой системы есть несколько оснований; заземление компьютера, заземление, управляемое переключателем, заземление, управляемое компьютером, заземление инвертора и т. д. Я рекомендую пригласить квалифицированного специалиста для проведения проверки, чтобы избежать замены ненужных деталей. У вашего механика есть несколько технических специалистов, которые могут помочь вам с проверкой неработающих фар.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Дребезжащий звук из двигателя

Сначала обратитесь к квалифицированному механику для проверки надлежащего уровня масла. Это жизненно важно для работы двигателя, так как внутренние компоненты, которые не получают надлежащей смазки, могут стать шумными. Если шум не исчезает при надлежащем уровне масла,…

Катушка номер один плавится

Я бы сказал, что есть какая-то неисправность на стороне управления вашей катушки, из-за которой катушка оставайтесь под напряжением или есть проблема со свечой зажигания. Если свеча зажигания…

Мое сцепление не выжимается при высоких оборотах

Все это детали вторичного рынка, и невозможно проверить, будут ли диск сцепления и нажимной диск работать вместе с маховиком вторичного рынка. Компоненты маховика и сцепления не расцепляются при более высоких оборотах в результате…

Из-за чего загораются сигнальные лампы?

Необходимо проверить аккумулятор и систему зарядки, чтобы убедиться, что генератор заряжается правильно. Генератор, скорее всего, является причиной включения индикатора зарядки и аккумулятора (https://www. yourmechanic.com/services/battery-light-is-on-inspection). Вам следует заменить генератор…

Переключатель передач моей машины застрял в парковке.

Привет. Переключатель получает питание от выключателя стоп-сигнала, как и для аварийного выключателя. Для переключения передач необходимо задействовать тормоза. Проверьте питание на выключателе стоп-сигнала и питание на выходе…

Является ли передняя поперечина частью подрамника моего автомобиля?

Ваш автомобиль имеет цельную конструкцию. Цельные кузова обычно имеют элементы с болтовым креплением, как правило, спереди и сзади, которые называются поперечинами или подрамниками. Подрамник конструктивно включает в себя «поперечины», но сама поперечина…

Затрудненный запуск в горячем и холодном состоянии. Топливный насос или дроссельная заслонка?

Если корпус дроссельной заслонки вызывал затрудненный запуск, то двигатель все время работал бы с потерей мощности. Плохой запуск может быть вызван либо топливным насосом, не удерживающим топливо в магистралях…

Мне только что заменили радиатор, и он завелся, и я проехал пять минут до магазина, и он не завелся обратно.

Я думаю, что может быть некоторое непонимание того, что именно было сделано. Замена коленчатого вала будет серьезной операцией, которая будет стоить тысячи долларов. Так что я думаю, что могло быть что-то еще. Я конечно…

Привет, прошлой ночью моя машина не открывалась. И теперь дверь моей машины не открывается моим ключом, мне приходится запирать изнутри

Статьи по Теме

Руководство покупателя Toyota Prius C 2012 года

Автомобиль Покупателям автомобилей, которые ищут малолитражный автомобиль с низкой ценой, действительно стоит обратить внимание на Toyota Prius C 2012 года. Toyota лидирует в области гибридных технологий. когда они впервые представили Prius, и. ..

Руководство покупателя Acura ILX Hybrid 9 2013 года.0003

Acura Acura возвращается после нескольких лет, посвященных рынку роскоши более высокого класса, и делает это стильно с автомобилем, который практически изобретает свой собственный сегмент. ILX Hybrid — это наполовину электрическая часть бренда…

Знакомство с кодами и световыми индикаторами техобслуживания Acura

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Коды Acura Maintenance Minder указывают, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.


Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Услуги


Фары ближнего и дальнего света — это одно и то же?

Со всеми разнообразными огнями в передней части кузова автомобиля я не виню вас за желание узнать больше об их различиях. Начнем с основ.

Дальний свет и ближний свет — это два разных луча света с двумя разными функциями. В большинстве автомобилей каждый луч имеет отдельную однолучевую лампу для освещения. В других случаях одна лампа с двойной нитью накала может производить как ближний, так и дальний свет через одну лампу.

Фары ближнего и дальнего света: основные отличия

Обе фары являются обязательными источниками света в передней части автомобиля.

При повседневном вождении вы бы использовали ближний свет для обычного вождения в ночное время. В то время как дальний свет должен быть включен только в особенно темных городских районах без уличного освещения.

Здесь я хотел бы указать на некоторые особенности автомобилей, в которых используются две разные лампы для ближнего и дальнего света, и автомобилей, в которых используются лампы с двумя нитями накаливания.

В основном, для автомобилей с 2 ​​разными лампами, когда вы включаете дальний свет, ваш ближний свет также продолжает гореть.

Таким образом, ближний свет всегда включен, когда включены фары, а дальний свет включается и выключается по вашему требованию.

С другой стороны, автомобили, в которых используется одна лампа, но две разные нити накала (двухнитевые), переключаются между ближним и дальним светом. Это для управления теплом. Поскольку фара рассчитана на определенный верхний предел температуры, одновременно включается только одна нить накала.

Обе лампы обычно работают при мощности около 55 Вт. Тем не менее, ближний свет имеет тенденцию быть немного тусклее, чем дальний, по очевидным причинам.

Идея яркого, но ближнего света состоит в том, чтобы адекватно освещать дорогу перед автомобилем, скажем, до 5 автомобилей впереди вас.

В то же время эта нить размещена таким образом, что фары ближнего света не светят прямо в глаза приближающимся автомобилям и людям.

Фара дальнего света игнорирует все эти ограничения и ярко светит прямо вперед, обеспечивая жизненно важное и спасающее жизни освещение!

Посмотрите, как работают нити накала, когда лампы ближнего и дальнего света находятся в одной и той же лампе (двойные фары).

Вот такая же фара. Однако именно так распространяется свет при дальнем свете.

Как видите, ближний свет направлен вниз на дорогу, а дальний свет направлен прямо вперед.

Другое отличие заключается в проекции света. На изображении ниже показано, как светят ближние лучи.

А ниже еще один пример, который показывает, как светит дальний свет. Они светят равномерно и широко, дальше по дороге по сравнению с ближним светом.

Как видите, ближний свет светит дальше со стороны, по которой вы едете, и короче со стороны встречного транспорта. Это снова повышает вашу безопасность и безопасность других людей во время вождения.

Вот почему так важно выключать дальний свет, когда вы видите приближающийся автомобиль, поскольку дальний свет достигает другой стороны дороги.

Далее я составил для вас удобную таблицу, чтобы вы могли быстро ознакомиться с различиями между фарами ближнего и дальнего света.

Фары ближнего света Фары дальнего света
Ближний и ближний свет под углом вниз Включает дальний свет прямо вперед
Используются в качестве дневных ходовых огней при движении по основным городским дорогам и автомагистралям с интенсивным движением Дальний свет используется не постоянно, а в основном на открытых автомагистралях и темных сельских дорогах
Ближний свет имеет меньший радиус действия и подходит для освещения дороги ближе к автомобилю Дальний свет очень яркий, направленный вперед и дальний
Ближний свет обеспечивает максимальную яркость 1380 люмен Дальний свет с максимальной мощностью 1410 люмен
Фары ближнего света загораются на расстоянии 150–200 футов перед автомобилем Дальний свет фар загорается на расстоянии до 250–350 футов перед автомобилем
Фары ближнего света могут работать от 12 В или 6 В, потребляя от 45 до 55 Вт Дальний свет обычно работает от 12 В и использует лампу накаливания 55 Вт с верхним пределом 65 Вт

Когда используются фары дальнего и ближнего света?

Вам интересно, когда вы должны использовать эти две фары?

Как вы уже знаете, дальний свет предназначен для обеспечения максимальной видимости, но может ослеплять встречный транспорт и автомобили перед вами через зеркало заднего вида.

Лучшим местом для включения дальнего света являются широкие открытые шоссе или темные необитаемые дороги, где нет других автомобилей.

Иногда дальний свет используется для связи с другим водителем, например, мигает один или два раза, чтобы указать другому водителю, что он должен проехать.

Ближний свет используется для обычного вождения в ночное время и по закону должен быть включен между закатом и рассветом.

Но что делать, если видимость плохая из-за дождя, тумана, снега или пыли? Вы можете подумать, что в этот момент вам следует использовать дальний свет.

Связанный: Можно ли использовать светодиодные фары в корпусе рефлектора?

Неправильно использовать дальний свет в условиях плохой видимости. Это связано с тем, что дальний свет, направленный прямо вперед, будет освещать и отражать все частицы дождя/пыли/снега в воздухе и создавать перед вами непрозрачную стену!

Вы ничего не увидите, и водители вокруг вас тоже.

В такую ​​погоду лучше всего включить противотуманные фары. Если у вас их нет, придерживайтесь ближнего света. Хотя они также не идеальны и точно так же будут отражать свет обратно в ваши глаза, ближний свет все равно будет лучше, чем дальний.

Могут ли ближний и дальний свет быть в одной и той же лампе?

Исходя из отличий от первого раздела, LB и HB говорят о том, могут ли они быть встроены в одну и ту же лампу.

В то время как в большинстве автомобилей используются две отдельные лампы с каждой стороны, что составляет 4 лампы для передних фар, в новых автомобилях используется одна лампа.

Одна лампа может обеспечивать двойную функцию как ближнего, так и дальнего света за счет использования лампы с двойной нитью накаливания.

Когда необходимо включить обычный ближний свет, включается нить накала вверху, светит вверх в проектор или отражатель лампы, а затем направляется вниз на дорогу.

Когда необходимо включить дальний свет, обе нити накаливания включаются и отражаются прямо наружу в конической форме.

Читайте также: Работают ли светодиодные лампы в прожекторных фарах?

Некоторые примеры ламп с двойной нитью накала: h2, h5, 9004, 9007. Эти типы ламп обычно дороже, чем лампы с одним лучом.

Стоит отметить, что вы не можете просто поменять местами две однолучевые лампы и заменить их одной двухлучевой фарой, потому что проводка совершенно другая.

Вы можете проверить передние фары вашего автомобиля, чтобы узнать, какие лампы у вас есть. Если вы видите две лампочки с одной стороны, у вас однолучевые фары. Если вы видите только одну лампочку, у вас двухлучевой свет.

Если у вас двухлучевые галогенные фары, вы можете заменить их современными светодиодными двухлучевыми фарами.

Светодиодные фары намного ярче, поэтому они улучшают вашу видимость на дороге и больше освещают дорогу перед вами.

Оцените высококачественные двухлучевые светодиодные фары Lasfit.

Final Words

Я всегда говорю, что знание основ ваших автомобилей и электроники может уберечь вас от финансовых потерь и нежелательных результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *