Настройка карбюратора таврия: Автомобиль «Таврия» Ликсеича: Настройка, ремонт карбюратора Solex

Содержание

Автомобиль «Таврия» Ликсеича: Настройка, ремонт карбюратора Solex

Карбюратор прежде всего должен быть внутри вымыт, не иметь никакого мусора, забитых каналов, его фильтр тоже должен быть промыт или заменен…

Электрооборудование автомобиля (напряжение в сети, свечи, высоковольтные провода, коммутатор, бегунок в трамблере) должны быть в порядке. Будем считать, что все жиклеры соответствуют заводским требованиям.

1. Установка уровня топлива в поплавковой камере. Даем поработать двигателю несколько десятков секунд, чтобы поплавковые камеры наполнились топливом. Снимаем верхнюю часть карбюратора. Видим перед собой две камеры. Замеряем линейкой расстояние от верха поплавковой камеры до поверхности бензина. Оно должно быть около 23-25 мм. Если у вас это расстояние больше, но провалов при разгоне нет и динамика разгона хороша, оставляйте уровень без изменений. Если расстояние меньше 25 мм его можно увеличить до 25 мм, чтобы уменьшить расход топлива. Для этого производим подгибание язычка, который упирается в игольчатый клапан так, чтобы поплавки приподнялись над картонной прокладкой.

При этом обычно зазор между краем поплавка и картонной прокладкой должен составлять 3-3.5 мм. Во многих книгах пишут, что зазор должен быть 1 мм, но в этом случае кроме перерасхода топлива я ничего хорошего не заметил (возможно для ВАЗ это и нормально). Но все-таки лучше при установке уровня топлива ориентироваться на непосредственное его измерение, как я писал выше. Чтобы проверить уровень собираем карбюратор и даем поработать двигателю. Снова повторяем пункт сначала, чтобы измерить уровень. Если уровень топлива слишком низкий и не удается его поднять нужно проверить бензонасос, фильтр топлива и фильтр тонкой очистки в карбюраторе, не залипает ли игольчатый клапан. Далее можно проехать и на ходу определить нет ли провалов, хорошо ли идет разгон. Практика показывает, что уровень топлива нужно подбирать индивидуально до нормальных ходовых качеств автомобиля и разумного расхода горючего.

2. Если уровень выставлен правильно, но есть провалы при разгоне. Прежде всего нужно проверить ускорительный насос (УН).

Сюда относится: мембрана ускорительного насоса (проверить трещины в ней и выработку металла на ее штоке), распылители УН (поддеть их отверткой, вытащить и продуть, продуть сжатым воздухом колодец распылителей), кулачек УН (проверить выработку металла). При заполненной  поплавковой камере повернуть ось дроссельных заслонок (ДЗ) и пронаблюдать две струйки из распылителей, они должны быть ровные, тонкие, непрерывные и не попадать на стенки, а бить прямо в коллектор. Плавно вращая ось ДЗ осмотреть узел кулачка УН, он должен плавно без заеданий, без люфта скользить по рычагу УН. Место скольжения смазать литолом. Рычаг УН должен начинать движение одновременно с кулачком.

3. Провалы остались все-равно. Проверяем экономайзер мощностных режимов. Он обогащает смесь в режимах резких разгонов. Откручиваем его корпус тремя винтами. Проверяем тщательно мембрану, можно ее заменить. Зубочисткой осторожно толкаем шарик-клапан, на который нажимает шток мембраны. Проверяем его подвижность, не залип ли он.

Медной проволочкой проверяем не забит ли канал подвода разрежения к мембране. Все продуваем сжатым воздухом, и не забываем о топливном жиклере, в него тоже надо дунуть. Собираем обратно.  

4. А провалы опять остались. Возможно где-то в карбюратор попадает «лишний» воздух. Начинаем искать его. Проверить подсос воздуха между подошвой карбюратора и впускным коллектором. Лучше всего просто заменить прокладки и посадить их на литол. Убедится, что подошва карбюратора (нижняя его часть) плоская. Самая нижняя прокладка должна быть паронитовая с овальным отверстием. Ее нужно уложить прямо на очищенный от остатков старой прокладки и грязи и смазанный литолом коллектор. Выше идет толстая эбонитовая прокладка, тоже ее садим на литол. Сверху ставим снова паронитовую прокладку с двумя отверстиями, смазываем ее литолом, а уже на нее ставим карбюратор. Гайки затягиваем равномерно, но нельзя тянуть очень сильно — подошва карбюратора может изогнуться. И нельзя это делать на горячем моторе (!).

Проверить герметичность трубочки подвода разрежения к трамблеру. Проверить резиновое колечко на клапане экономайзера принудительного холостого хода. Проверить люфт осей дроссельных заслонок, туда тоже может попадать воздух.

5. Настройка холостого хода. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Нужен для настройки тахометр. Отверткой вращаем винт качества и добиваемся максимальной частоты вращения двигателя. Винтом количества выставляем обороты на 100 оборотов больше, чем нужно по инструкции (900). Далее винтом качества уменьшаем обороты до требуемых (800). После этого холостой ход двигателя  должен укладываться в допустимые значения выбросов CO и CH.

6. Если на холостом ходу глохнет. Включаем зажигание, должен быть щелчок в клапане ЭПХХ. Если его нету — ищем причину в клапане (сгорел, заклинил) или в подаче питания +12В на клапан от блока ЭПХХ. Клапан можно проверить омметром, его сопротивление будет порядка 100 Ом. Или просто подать на него +12 В — его шток должен выдвигаться при подаче напряжения. Бывает, что отходит клемма массы на блоке ЭПХХ. Ее зачистка часто решает проблему.  Если щелчок есть — заводим двигатель на подсосе. Далее выкручиваем клапан ЭПХХ, снимаем с него жиклер холостого хода, продуваем его. Указательным пальцем периодично прикрываем отверстие в карбюраторе, где стоял клапан. Если там был мусор он обычно исчезает после этой операции. Если не помогло — глушим двигатель и подаем сжатый воздух насосом в отверстие. Обычно помогает сразу. Если ничего не помогает, то нужно разбирать карбюратор и заниматься его чисткой. Клапан ЭПХХ я обычно заворачиваю в карбюратор рукой «до упора». Ключом не подтягиваю, чтобы не смять посадочное место жиклера холостого хода.

7. Если на малом и среднем газу автомобиль дергается в движении, а при втапливании педали газа больше — едет нормально, то по всей вероятности забиты топливные каналы первой камеры карбюратора. При этом завести автомобиль можно только при полностью втопленной педали газа. Нужно почистить каналы первой камеры. Снимаем крышку карбюратора и продуваем-прочищаем колодец с воздушным и топливным жиклером первой камеры. Бывает достаточно просто продуть насосом сжатым воздухом в колодец. При подаче воздуха в колодец должны выходить пузырьки воздуха в поплавковую камеру. Если воздухом пробить не удается — выкручиваем тонкой отверткой топливный жиклер,  вынимаем его зубочисткой и чистим.

UPD по настройке холостого хода
Характерный признак, что неправильно настроен ХХ: неустойчивая работа двигателя или хаотичные «похлопывания» из выхлопной (их хорошо слышно и можно ощутить рукой, если поднести руку к выхлопу). На моей машине еще проявлялись дергания на малой скорости особенно на 2й передаче. При отпущенном газе на 2й на скорости 5-10 км/ч авто периодично дергалось. При легком добавлении газа дергания усиливались и учащались. Вобщем ползти на 2й очень медленно не возможно.

Настроить по способу в п. 5 у меня не получилось. Не удалось убрать хлопки и дергания. Поэтому я начал выворачивать винт качества по пол оборота (обогащать смесь), слушать выхлоп и пробовать ехать на 2й передаче. Через несколько таких попыток авто перестало дергаться на малом газу и «похлопывания» прекратились.

Все дело очевидно было в слишком бедной смеси ХХ. Нужно настроить винт качества на максимально бедную смесь (чтобы СО было в норме) но в то же время равномерную работу двигателя. По способу с тахометром эту грань уловить не всегда удается. Мне понравилось, как описана настройка холостого хода на сайте belcar.net

 

Ремонт карбюратора заз таврия — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

17 сентября 2011 Запаситесь лучше аэрозольным очистителем карбюратора,и вперёд! … думаете? я с Тавриями не знаком, исходя из этого могу ошибацца Ремонт. Видео уроки.Карбюратор. Промывайте бензином и продувайте сжатым воздухом жиклёры карбюратора и топливный фильтр.

Назначение любого карбюратора, это обеспечение двигателя топливно-воздушной смесью, нужной для его работы. Как мы знаем из теории, без присутствия кислорода воздуха горение нереально и , дабы сгореть 1-литру горючего нужно 14-16 кг воздуха. Карбюратор при помощи собственных совокупностей и обязан поддерживать эту пропорцию для обычной работы двигателя.

Ремонт карбюратора Солекс отличается от известных всем карбюраторов Озон либо Вебер, которыми оснащалась вся выходившая со стапелей завода в Тольятти вазовская классика, поскольку имеет кардинально хорошую от них конструкцию. Карбюратор Солекс был создан под вышедшие переднеприводные машины их модификаций 2108-09 и семейства ВАЗ, и и для ЗАЗ1103 Таврия, Запорожского моторного завода.

Это было связано с тем, что на этих моделях машин двигатель имеет поперечное размещение, и карбюраторы типа Озон не смогут обеспечить на этих моторах постоянство горючее — воздушной смеси. Эти нарушения в составе горючего проявлялись бы при перемещении на крутой подъем, резких трансформациях скорости перемещения и при крутых поворотах.

Разъясняется это тем, что на поперечно расположенном двигателе нереально расположить карбюратор поплавковой камерой вперед, по ходу перемещения, дабы ось поплавка была расположена перпендикулярно оси автомобили. При трансформации положения карбюратора, относительно оси автомобиля, каждые резкие колебания уровня бензина в поплавковой камере приводили к большому переобеднению смеси, что отражалось на сбоях в работе двигателя.

Карбюраторы Солекс с двухсекционной поплавковой камерой, что позволяет устанавливать их как на заднеприводные машины (ВАЗ-2104, -2105, АЗЛК -21412 и т.п.), так и на переднеприводные модели ВАЗ 2108-09, ВАЗ 2110, и и на Таврию ЗАЗ-1102. В зависимости от модели автомобиля карбюраторы имеют различия в параметрах дозирующих элементов (жиклеров, диффузоров, эмульсионных трубок), а также в конструкции отдельных элементов.

В целом же они фактически однообразны и ремонт их фактически очень ничем не отличается. Двигатель под него настраивается втечение практически 15 мин., в книгах по ремонту написано как.Значит карбюраторы такие на тавриях стоят, что чистить их нужно! Ремонт карбюратора Полный ремонт карбюратора производится со снятием его с автомобиля. Операцию нужно делать на верстаке либо столе, предварительно высвободив поверхность от всего, что будет мешать вашей работе.

На верстак положить чистую материю и приготовить пара емкостей: для складывания жиклеров, для растворителя и под метизы. Снятый карбюратор шепетильно отмывается и возможно приступать к его разборке. Сняв крышку карбюратора, выбиваем ось поплавка и снимаем его, попутно сняв и прокладку крышки, бережно подцепив ее, дабы не повредить.

Выкручиваем расположенный в крышке клапан холостого хода, пробку фильтра горючего и вынимаем сам фильтр. Фильтр должен быть чистый, внутри его не допускаестя кроме того наличие волосины. Открутив болты крышки пусковой диафрагмы снимаем ее (ножку мембраны в виде буквы «Г» нужно развернуть до совпадения с прорезью и вытащить) и пружину диафрагмы. После этого, подцепив отверткой, вынимаем распылитель ускорительного насоса, он имеет два отвода в первичную и вторичную камеры.

Ускоритель комфортно очистить посредством очистителя карбюратора компании ABRO. Сняв ускоритель нужно потрясти карбюратор, дабы убедиться, что шарик в канале подачи горючего к ускорителю не залип (его прекрасно слышно при встряхивании).

Чтобы не попутать жиклеры первичной и вторичной камеры, а заодно и осознать к какой камере они относятся, вытащите диффузоры, при снятии которых раскрывается окно, в полости камеры соединяющее диффузор с каналом, где установлены воздушные и топливные жиклеры. Камера, оснащенная воздушной заслонкой, именуется первичной камерой.

Выворачиваете воздушный жиклер первичной камеры (он выполнен как одно целое с эмульсионной трубкой) и расположенный под ним топливный жиклер первичной камеры. Его по окончании откручивания комфортно дотянуться острой зубочисткой либо перевернуть корпус карбюратора, дабы он выпал. Ремонт карбюратора Солекс собственными руками.

Прежде всего заглядываем под диффузоры основных дозирующих совокупностей Положите жиклеры в отдельную емкость, дабы не перепутать при сборке либо запишите эти жиклеров первичной камеры. То же самое проделываете с жиклерами вторичной камеры. До тех пор пока вы делаете работу с карбюратором, жиклеры нужно поместить в растворитель.

Эти для контроля: тип карбюратора: 2108 главные топливные жиклеры 1кам/2кам — 97.5/ 97,5; 21081 — 95/97,5; 21083- 95/97,5; 21073- 97,5/107.5. Потом нужно вывернуть винт качества смеси, расположенный в нижней части корпуса с торца (открытый канал), на рисунке он продемонстрирован внизу под цифрой 8. На большом замысле под цифрой 1 закглушка, которую (в случае если имеется по большому счету, на большинстве ее нет).

Винт качества не всегда удается извлечь (по окончании откручивания) с первого раза и приходится придумывать разные приспособления, дабы зацепить его. Для этих целей подходит пинцет с узкими ножками либо узкая сталистая проволока (возможно распрямить пара витков узкой пружины и загнуть на финише в форме буквы «Г»). Снимается крышка диафрагмы ускорительного насоса, пружина и сама диафрагма.

После этого нужно снять крышку экономайзера (крышка имеет треугольную форму), вытащить пружину и диафрагму. В открывшейся полости будет виден жиклер экономайзера, что кроме этого нужно снять. Карбюратор разобран, и сейчас его нужно шепетильно промыть и продуть каналы сжатым воздухом, в крайнем случае, воспользоваться насосом от автомобиля. Все видимые каналы действенно пролить растворителем ( Р 647, 646) из медицинского шприца, что формирует давление за счет иглы.

В крышке кроме этого проливаются все каналы с последующей их продувкой. Дроссельная заслонка в закрытом состоянии обязана хорошо закрыта и на просвет не должно быть явного зазора. Сборка ведется в обратной последовательности, выполняя установку жиклеров на собственные места, не путая камеры.

Все странные мембраны заменяются новыми, в случае если наблюдался нехорошей запуск холодного двигателя, то, вероятнее пусковая диафрагма имеет повреждения. Заменив диафрагму нужно проверить пусковой зазор и при необходимости отрегулировать. Регулировочный винт находится в крышке пусковой мембраны.

Эти для регулировки разны для всех карбюраторов, исходя из этого регулировку делайте в соответствии с инструкции к автомобилю. Эргономичнее всего делать регулировку, применяя комплект круглых щупов либо сверл диаметром 0.85, 1.0, 1.1, 2.5, 2.7, 3.0 мм в зависимости от вашей модели карбюратора. В крайнем случае, подойдут отрезки проволоки указанных диаметров.

Диагностику пускового устройства на автомобиле возможно совершить следующим образом. Снять крышку воздушного фильтра. Ассистент извлекает всецело воздушная заслонка и подсос закроется. После этого ассистент запускает двигатель, а вы смотрите на заслонку сверху.

В то время, когда пусковое устройство в исправном состоянии, то заслонка сразу после первых вспышек приоткроется на определенный угол(пусковой зазор). В случае если же этого не происходит, то пусковая диафрагма подлежит замене. В случае если на сетке фильтра видны небольшие повреждения, его лучше заменить. Электромагнитный клапан нужно проверить, примкнув его к массе автомобиля и подав плюс на его вывод, он обязан ощутимо щелкнуть, в другом случае клапан нужно заменить.

Из опыта эксплуатации уровень выставляется посредством ножки штангенциркуля, настроив размер 26, 5 мм от верхнего края поплавковой камеры до кромки бензина. В случае если в поплавковой камере видны боковые следы от хода поплавка, значит, он задевал за стены камер и его нужно подогнуть вовнутрь (поплавки чуть переместить навстречу приятель — приятелю).

Закрутив на место винт качества до упора, нужно отпустить его на шесть оборотов назад, это будет предварительная регулировка, которая более подробно выполняется уже на заведенном автомобиле. На этом ремонт карбюратора Солекс закончен. Удачи!

ремонт и Диагностика карбюратора собственными руками. На вашем авто карбюраторный двигатель, и он не желает заводиться, и вы полагаете Детально обрисовано устройство карбюратора. Если вы начинаете ремонт в первоначальный раз, просматривать нужно прежде всего, — легко иКарбюратор Таврии — Солекс, в разрезе.

Неисправности и недостатки двигателей Автомобиль ЗАЗ 1102 Таврия модернизация тюнинг ремонт колесо двигатель– «Неисправный карбюратор: ремонт либо замена?» Настройка карбюратора таврия. Потеплело… Решил настроить карбюратор.Специальный автосервис СТО-Ниссан осуществляет ремонт авто любой Карбюратор к151д регулировка и ремонт – разбираемся сами.Регулировка карбюратора солекс на таврии.

В то время, когда будет ясно, что все элементы поплавковой одной из газет г.Южный / «постоянная клиентка» по вопросу ремонта карбюратора.ЗАЗ. Модель. Таврия. Количество камер карбюратора. Двухкамерные.

Рем набор карбюратора Топливная совокупность Таврия Славута Запчасти Таврия Славута. Полный комплект подробностей для ремонта карбюратоа ДААЗ 21081. Т. А. серия: ремонт и Обслуживание машины: ЗАЗ «Таврия», «Таврия-Нова», «Славута»карбюратора проверка и Регулировка карбюратора Регулировка пускового по ремонту, эксплуатации автомобилей и техническому обслуживанию Таврия Славутакарбюратора 227 Ремонт карбюратора 228 Регулировка карбюратора 232

Ближайшие записи:
  • Замена масла туссан видео
  • Замена масла в солярисе видеоморе
  • Автозапчасти сервис хранения

Обслуживание- карбюратор солекс 2181 на таврии.


Статьи по теме:
  • Ремонт карбюратора мотокосы собственными руками видео

    ? Разборка карбюратора мотокосы. В ремонт поступила мотокоса. Жалоба — мотокоса не заводилась. Теги: Карбюратор бензопилы мотокосы, карбюратор мотокосы…

  • Ремонт карбюраторов мотоцикла урал

    В мотоциклах постарше и несложнее нетрудно отыскать заглушки особых отверстий на впускныхСкорее всего, пришла пора чистки либо ремонта карбюраторов….

  • Карбюратор zama ремонт стиральных

    По окончании купания подробности продуваем и собираем карбюратор в обратной последовательности Карбюратор — сайт о диагностике, ремонте, регулировке и принципе…

Автомобиль «Таврия». Тюнинг своими руками: особенности и рекомендации

Каждый автомобиль требует доработок и доработок, особенно если он произведен на заводе «ЗАЗ». Тюнинг ЗАЗ-1102 «Фирменный» — это доработка известного украинского автомобиля, получившего статус народного. Низкая стоимость, простота ремонта и обслуживания сделали его доступным даже для людей с небольшой заработной платой. Но, к сожалению, какова цена – такая, как это делают многие автолюбители, тюнинг «бренда» своими руками.

Внешние детали

На внешней части практически все детали тюнинга изготавливаются вручную и своими силами. С выходом на рынок ЗАЗ 1103 многие отечественные производители деталей стали выпускать облегченные юбки, но аэродинамических качеств у них нет. Поэтому тюнинг «бренда» своими руками стал более актуальным.

Первым делом идет доработка переднего и заднего бамперов. В качестве материала может быть использован пластик, стекловолокно и автомобильная глина, которые легко поддаются обработке, а после принятия формы хорошо ее держат.

Боковые пороги изготавливаются из пластика или листового металла, лучше всего для производства остается алюминий. Из этого же материала могут быть расширители колесных арок, но здесь обычно применяется пенопласт, который затем шпаклюется и красится.

На дверь багажного отделения для установки спойлера заднего стекла для марки «Торговая марка». Тюнинговые версии предметов вы можете приобрести на автомобильных рынках или в специализированных магазинах.

Альтернативная оптика для ЗАЗ-1102 не производится. Но водители нашли выход: в штатные линзы поставили дешевый китайский ксенон — он же тюнинг. «Бренд», фото которого представлено в статье, с выходом на рынок светодиодной техники у автомобилистов начинают получать штатные фары с добавлением их в ходовые огни.

Покраска и аэрография

Еще один вариант модернизации и улучшения получения окраски в металлик или перламутр, а также аэрография. При этом «марка», тюнинг которой проводить не всегда рентабельно, становится красочной и выделяется среди других автомобилей.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Украина редкий ЗАЗ-1102 авторский в окраске или чертеже. Эти автомобили часто представляют как коллекционные экземпляры на различных выставках и форумах по тюнингу.

Салон

Поскольку цена автомобиля колеблется в районе 1000-2000 долларов, для «ЗАЗ Таврия» салон становится невыгодным, так как можно вкладывать в материал те же деньги. Автомобилисты нашли способ проще. Вместо штатных установлены сиденья от «Опель Вектра Б». Они в идеале должны быть на штатных креплениях, а их стоимость на авторыне — невелика.

Салон «Бренд» не заканчивается одной сменой сидений. Обшивка стоек и ковер заменены на ковролин, цвет которого выбирает владелец. Панель приборов обшита цветной пленкой-самоклейкой производства Харьковского завода полиэтилена. Подсветка комбинации приборов заменена впайкой светодиодов по цифровой схеме.

Тюнинг двигателя

Для украинских автомобилей «фирменный» тюнинг двигателя существует в двух вариантах:

  1. Полная замена трансмиссии и двигателя на двигатель ВАЗ-2106 или 2108.
  2. Доработка поршня и впрыска.

Первый вариант для многих вполне привычный: сняли старый двигатель МеМЗ-245 и установили новый. Для этого нужно будет заменить по ходу дела многие детали, от подушек крепления до элементов доработки топливной системы и охлаждения.

Второй вариант не так прост, как кажется на первый взгляд. Двигатель придется разобрать и подвергнуть расточке-вывешиванию под новые поршни. Обычно устанавливаются вместо обычных облегченных от производителя ATI (Польша) диаметром 75 мм.

Фаска впускного и выпускного клапанов авто «Бренд», настройка производится только на специальном станке, уменьшается на 0,4 мм, что дает возможность раньше впрыскивать топливо в камеру сгорания. Также для прибавления мощности можно установить два карбюратора «Солекс». Но надо учитывать, что потребление вырастет на 50% от нормы.

Последней версией надстройки мощности становится установка Kit-kit выхлопной системы. Это дорого, а потому у владельцев украинских автомобилей «марки» тюнинг этой системы не проводится. Единственное, что остается доступным, насадки на глушитель, а ассортимент огромен.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески «Фирменный» возможен как полный, так и частичный. Итак, в первую очередь заменяются ступицы, диски и шины. Затем можно установить новые пружины и амортизаторы. Для любителей уменьшенного клиренса придется урезать 2 см.

Конечно, можно купить полный комплект тюнинга шасси, который есть у украинского производителя «Богдан», но ценовая политика – это запредельная цена, которая себя не оправдывает. инвестиции. Поэтому часто устанавливают некоторые детали подвески ВАЗ, что делает «марку» более устойчивой к дорожному покрытию.

Адаптация тормозной системы

Неотъемлемой частью модернизации шасси остается адаптация тормозной системы под стандарт «марки» автомобиля. Настройка тормозов является обязательной частью работы, так как эта система работает не совсем надежно.

Для повышения эффективности тормозной системы придется заменить передние и задние тормозные барабаны, колодки и стояночный тормоз. На этом можно не останавливаться и установить укороченный комплект тормозных трубок Brembo, но при этом придется заменить и тормозные цилиндры, которые тяжело будет подобрать на этот автомобиль.

Конечно, тюнинг «бренда» — это благородный порыв, но зачастую деньги, вложенные в этот автомобиль, не оправдываются. Так что прежде чем приступить к обновлению ЗАЗ-1102, стоит хорошенько подумать.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38057-a-tamab-l-ta-ryya-cyun-ng-sva-m-rukam-asabl-vasc-rekamendacy.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37674-auto-tavriya-tuning-mit-seinen-h-nden-besonderheiten-und-tipps.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37444-el-coche-tavria-el-tuning-con-sus-propias-manos-caracter-sticas-y-reco. html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38444-avtomobil-tavriya-tyuning-z-oldarymen-erekshel-kter-men-synystar.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39994-samoch-d-tavria-tuning-w-asnymi-r-kami-cechy-i-zalecenia.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39645-carro-de-de-novo-sintonia-com-as-m-os-caracter-sticas-e-recomenda-es.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34919-araba-tavria-tuning-elleriyle-zellikleri-ve-neriler.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38860-avtomob-l-tavr-ya-tyun-ng-svo-mi-rukami-osoblivost-ta-rekomendac.html

Ж: https://tostpost.com/zh/cars/21554-the-car-tavria-tuning-with-your-hands-features-and-recommendations.html

Я отрегулировал карбюратор Nibbi, настраивая свой мотоцикл TBR7.

Этот пост о том, что я обнаружил после запуска своего мотоцикла TaoTao TBR7 после установки нового карбюратора PE30 Nibbi. Я сделал первоначальную настройку и установку карбюратора Nibbi, и теперь я смотрю на настройку карбюратора. Так что следите, если хотите увидеть, как я регулирую карбюратор Nibbi, настраивая его для своего мотоцикла TBR7.

Мой новый карбюратор Nibbi, установлен и готов к регулировке.

Hawk 250 Nibbi Carb Примечание:  Большая часть того, что я знаю о своем карбюраторе Nibbi (PE30), получена из чтения онлайн-форумов по велосипедам в Китае и видеороликов YT (Нужна помощь и руководства TBR7?). Большая часть из них была от владельцев мотоциклов Hawk 250, которые объясняли, как они регулировали свой карбюратор Nibbi, настраивая его для своих мотоциклов Hawk 250. Это означает, что то, что я делюсь сегодня из своего опыта, должно охватывать не только мой мотоцикл TaoTao TBR7, но и другие мотоциклы Chonda, такие как Hawk 250, Brozz 250 и т. д.

Как я сначала настроил карбюратор Nibbi?

Если вы изначально настраиваете карбюратор Nibbi, лучше всего перейти к этому сообщению: URL и прочитать, как я настроил его для своего мотоцикла. Через некоторое время вы сможете установить и протестировать карбюратор Nibbi. После того, как вы совершите пробную поездку на своем новом карбюраторе Nibbi, вы можете вернуться и прочитать о том, как я настроил свой карбюратор.

Как установить карбюратор?

Все карбюраторы разные, у моего Mikuni Carb (клон VM-26) был рычажный дроссель, а у моего Nibbi carb (PE30) — поршень дросселя. Я хочу сказать, что если вы попали на эту страницу и хотите найти информацию об установке карбюратора Mikuni (клон VM-26 моего TBR7), пожалуйста, посмотрите этот пост: Обновление карбюратора TBR7!

Если вы устанавливаете карбюратор Nibbi (PE30 моего TBR7), я направляю вас к этому сообщению: Инструкции по установке карбюратора TBR7 Nibbi (информация о Hawk 250).

После завершения установки карбюратора протестируйте мотоцикл и, если у вас карбюратор Nibbi (PE30), вернитесь сюда, чтобы сравнить результаты.

Регулировка установки карбюратора Post Nibbi.

Я сделал типичные тесты, чтобы отрегулировать регулировку винта холостого хода воздух/топливо (1-3 оборота открываются из плавного закрытия, отлично). Затем, после правильного запуска и прогрева мотоцикла, я поехал на мотоцикле, чтобы проверить, как я планировал управлять своим TBR7. Протестировал мотоцикл в разных «зонах» топливной цепи. 

Я обнаружил, что мой мотоцикл стал хуже вязнуть, когда я открыл дроссельную заслонку.

Мой карбюратор Nibbi закрывает мой мотоцикл TBR7.

Так что же для меня значит «закрытие»?

Дробление является характерным признаком ощущения спотыкания, когда вы даете мотоциклу больше топлива. Спотыкание обычно является признаком «богатого» состояния (слишком много воздуха для подачи топлива или слишком много топлива для подачи воздуха). Регулировки должны быть сделаны, чтобы иметь правильное соотношение топливо/воздух для двигателя мотоцикла.

Так что же для меня значит «заболачивание»?

Заболачивание — это характеристика быстрой потери мощности, когда вы даете мотоциклу больше топлива. Заболачивание обычно указывает на «богатое» состояние (слишком много воздуха для подачи топлива или слишком много топлива для подачи воздуха). Регулировки должны быть сделаны, чтобы иметь правильное соотношение топливо/воздух для двигателя мотоцикла.

Итак, мой мотоцикл TBR7 не глохнет, быстро теряет мощность, а дергается, ощущение пульсации при открытии дроссельной заслонки.

Теперь важная информация заключается в том, что это запирание (слишком богатое состояние), по-видимому, происходит почти во всех диапазонах положения дроссельной заслонки, прямо от открытия дроссельной заслонки до полного открытия дроссельной заслонки.

Это затворение означает, что во всем диапазоне мощности дроссельной заслонки существует обогащенное состояние. У меня есть безупречный, совершенно новый воздушный фильтр Nibbi, установленный с новым карбюратором Nibbi (Инструкции по установке моего карбюратора TBR7 Nibbi), поэтому я знаю, что не могу увеличить подачу воздуха, чтобы уменьшить богатую смесь мотоцикла.

Таким образом, мой единственный вариант — уменьшить количество топлива, поступающего в воздушный поток для карбюратора.

Как узнать, богат я или нет?

Термин «обогащенный» или «бедный» используется для обозначения состояния, когда топлива слишком много или слишком мало для количества воздуха, поступающего в двигатель. Соотношение топливно-воздушной смеси слишком высокое, если двигатель работает на слишком богатой смеси. Соотношение топливно-воздушной смеси слишком низкое, если двигатель работает на обедненной смеси.

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Карбюратор

Почему в мой карбюратор поступает слишком много бензина?

Карбюратор Nibbi управляет потоком топлива через серию «контуров», от крошечных до крупных каналов, по которым топливо попадает в воздушный поток и, в конечном итоге, во впускной тракт двигателя. Я покрываю их своей первоначальной настройкой поста Nibbi Carb ( Как настроить карбюратор Nibbi? ), и теперь мне нужно отрегулировать некоторые схемы, чтобы уменьшить расход топлива.

Пожалуйста, поймите, как работает положение воздушной заслонки карбюратора Nibbi: Дроссельная заслонка карбюратора Nibbi открыта или закрыта?

Как настроить карбюратор Nibbi?

Можно регулировать следующие топливные контуры:

  • Контур холостого хода: с винтом воздух/топливо.
  • Пилотная цепь: с Pilot Jet.
  • Цепь иглы: с положением иглы дроссельной заслонки.
  • Главный контур: с главным жиклером.

К вашему сведению, я не могу отрегулировать дроссельную заслонку карбюратора Nibbi

Мотоцикл Boom Vader New Horn

Включите JavaScript

Мотоцикл Boom Vader New Horn

Дроссельная схема Nibbi — это схема обогащения, используемая для запуска холодного двигателя. Он либо включен (задыхается), либо выключен. Дроссель Nibbi не регулируется.

Как отрегулировать карбюратор системы обогащения?

Обычно Nibbi Карбюраторы на небольших двигателях, таких как мой мотоцикл TBR7, известны своей привередливостью, поэтому рекомендуется внести небольшие корректировки. Также рекомендуется менять только один жиклер (пилотный, игольчатый или основной) за раз. Я пытаюсь что-то другое.

Так как у меня богатое топливо, похоже, присутствует во всем диапазоне дроссельной заслонки, я изменю размеры как пилотного, так и главного жиклера. Однако, если это не сработает, я сначала продолжу работу над пилотным самолетом.

После того, как у меня будет пилотный жиклер и двигатель отлично заработает в своем диапазоне (0-25% открытия дроссельной заслонки), я сосредоточусь на главном жиклере позже. Главный жиклер регулирует (диапазон открытия дроссельной заслонки 75-100%).

Детали карбюратора PE30 Nibbi, которые мне нужны.

Чтобы внести изменения в пилотный и главный жиклер, мне нужно запастись жиклерами карбюратора Nibbi разного размера.

Стандартные форсунки Nibbi, поставляемые с карбюратором Nibbi (PE30). Я заказал дополнительные форсунки Nibbi Carb.

Мой начальный карбюратор Nibbi (PE30) Настройка

Сообщение о том, как я настраиваю карбюратор Nibbi для его установки: Как настроить карбюратор Nibbi? (Для A TBR7)

!важно;поле-право:авто!важно;отображение:блок!важно;мин-высота:250px»>

Нибби Карбюратор Дроссельная цепь нетронутая, как и ожидалось.

Воздушный/топливный винт, около

Пилотный жиклер, я установил пилотный жиклер размером 38 .

Игольчатый жиклер, игольчатый клапан в среднем положении, как это пришло от Nibbi.

Основной жиклер, я установил главный жиклер 125 размера.

Моя цель — уменьшить размер 35 пилотного жиклера и размер 115 главного жиклера.

Для справки: в основном я езжу локально на высоте около 300-350 футов над уровнем моря. Кроме того, за счет уменьшения количества форсунок уменьшается размер отверстия в форсунках, что ограничивает подачу топлива. 0; поле-сверху: 15px!важно;поле-справа:авто!важно;поле-снизу:15px!важно;поле-слева:авто!важно»>

Первые шаги по регулировке карбюратора Nibbi.

Установка мотоцикла на месте в первую очередь

1.- Безопасность при ремонте мотоциклов прежде всего.
  • Мотоцикл Достаточно остыл на ощупь.
  • Подача топлива в карбюратор отключена/кран закрыт.
  • Топливо слито из карбюратора. (Если это чистое топливо, используйте повторно)
  • Вентилируемое помещение из-за паров бензина.
  • Огнетушители бензиновые.
  • Защита глаз и рук.
Часто задаваемые вопросы: Правила безопасности в гараже для мотоциклов.
2.- Инструмент(ы) для регулировки готов:

A Отвертка.

Часто задаваемые вопросы: Необходимые инструменты для мотоциклов.
3.- Деталь(и) карбюратора Готово:

Жиклеры Nibbi, пилотные и главные разных размеров. В данном случае: пилот 38 и основной 115.

4.- Материалы для магазина готовы:

Магазинные полотенца/Бумажные полотенца.

Сливные бассейны.

Снимите карбюратор Nibbi с впускного коллектора двигателя.

Мне нужно было только снять несколько хомутов шлангов с моей нынешней установкой карбюратора Nibbi на впуске двигателя TBR7, и мне не нужно было отсоединять топливопровод с моим новым топливопроводом, чтобы получить доступ к форсункам.

1.- Снимите хомут шланга, крепящий карбюратор Nibbi к впускному коллектору двигателя, и надежно закрепите карбюратор.

На этой фотографии видно, как хомуты крепят карбюратор Nibbi к коллектору двигателя.

Получите доступ к жиклерам карбюратора.

Разберите топливный бак карбюратора Nibbi и пластиковое кольцо.

1.-Открутите два винта, которыми топливный бак крепится к карбюратору. Осторожный; в чаше могут быть остатки топлива.

Только два винта крепят топливный бак Nibbi.

2.- Снимите белое пластиковое кольцо.

Белое кольцо установлено. Белое кольцо удалено.

Замените пилотный жиклер карбюратора Nibbi.

Обратите внимание, что пилотные форсунки сделаны из латуни, не затягивайте их слишком сильно; это может повредить резьбу пилотного жиклера карбюратора.

Доступные форсунки, главный левый и пилотный справа. Обратите внимание на разницу в размерах.

1.- Используя отвертку с плоской головкой, снимите существующий пилотный жиклер.

2.- Вкрутите новый пилотный жиклер вручную.

3.- Используя отвертку с плоской головкой, осторожно затяните пилотный жиклер на место.

Старое сопло Nibbi Pilot, размер 38 удалено. Устанавливается новое сопло Nibbi Pilot, размер 35.

Замените главный жиклер карбюратора Nibbi.

Обратите внимание, что главные жиклеры сделаны из латуни, не затягивайте их слишком сильно; это может повредить резьбу главного жиклера карбюратора.

1.- Используя отвертку с плоской головкой, снимите существующий главный жиклер.

2.- Вкрутите новый главный жиклер вручную.

3.- Используя отвертку с плоской головкой, осторожно затяните главный жиклер на место.

Старый главный жиклер Nibbi, размер 125 удален. Новый главный жиклер Nibbi, размер 115 устанавливается.

Переустановите белое кольцо

Как только белое пластиковое кольцо выскочит, вы можете осторожно вставить его на место.

Карб форсунки на месте, белое кольцо переустановлено.

Переустановите топливный бак карбюратора

1.- Осмотрите прокладку топливного бака и посадочную поверхность. Прокладка должна присутствовать, быть неповрежденной и в хорошем состоянии, а посадочные поверхности прокладки должны быть чистыми.

Прокладка карбюратора Nibbi не разрезана, установлена ​​и чистая.

2.- Удерживая топливный бак на месте, осторожно закрутите винты рукой, а затем отверткой. Будьте осторожны и не перекручивайте винты. Остановитесь, когда почувствуете контакт металла с металлом; это означает, что прокладка сжимается между посадочными поверхностями и должна быть герметичной.

Переустановите и заправьте карбюратор Nibbi.

1.- Опять же, у меня есть только хомуты, которые крепят мой карбюратор Nibbi к впускному коллектору двигателя. Как только хомут был затянут, я проверил, не отвалится ли карбюратор, и на этом все.

2.- Откройте подачу топлива, топливный кран и убедитесь в отсутствии утечек.

Проверьте настройки карбюратора Nibbi.

На этом шаге я нахожусь.

Прогреваю мотоцикл и сначала регулирую винт воздух/топливо, приоткрывая примерно на полтора оборота с мягкого сиденья, что меня радует.

Затем я установил холостой ход двигателя, повернув ручку скорости холостого хода Nibble, обороты двигателя 1500 +- 150 по инструкции TaoTao TBR7.

Тогда я катаюсь. Проверка каждой цепи путем открытия дроссельной заслонки и удерживания ее в каждом из их диапазонов:

  • Дроссель 0–25 % — пилотный жиклер
  • Дроссель 25–75 % — игольчатый жиклер
  • Дроссель 75–100 % — главный жиклер

Я все еще тестирую, но, возможно, до сих пор у меня не так плохо. Если мне нужно внести дополнительные коррективы для точной настройки карбюратора Nibbi, я могу сосредоточиться на каждой форсунке за раз. Отрегулируйте пилотный жиклер, пока я не буду доволен, затем игольчатый жиклер, а затем основной.

Спасибо за внимание. Я учусь обслуживанию мотоциклов по ходу дела, и, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, чтобы оставить мне отзыв или поделиться своим опытом.

Катайтесь безопасно, катайтесь с удовольствием!

Уведомление автора: Эта страница содержит партнерские ссылки, за использование которых я могу получать комиссию. Кроме того, как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках Amazon.

 

Карбюратор My Nibbi (PE30) Список покупок

 

Карбюратор Nibbi (PE30)
Нажмите, чтобы узнать текущие цены.
Оригинальный высокоэффективный впускной коллектор Nibbi
и соединитель загрузки

Нажмите, чтобы узнать текущие цены.
Комплект главного жиклера карбюратора, 20 шт.
Нажмите, чтобы узнать текущие цены.
Высокоэффективный воздушный фильтр для мотоциклов Nibbi
Нажмите, чтобы узнать текущие цены.

Нажмите, чтобы увидеть мои рекомендации


Обновления TBR7
Только я… Новая лицензия.

Привет, я Том, начинающий мотоциклист и автор блога.

Я новый гонщик (разрешение на обучение по программе Pa в конце 2020 года, и я получил лицензию на мотоцикл Pa в 2021 году после прохождения курса безопасности мотоциклов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *