Топливный насос (бензонасос) для авто
Пожалуйста, введите более двух символов
Все результаты поиска Сторона установки: в топливном баке |
Рабочее давление [бар]: 3 |
Рабочее давление [бар]: 4 |
Вид эксплуатации: электрический |
Вид эксплуатации: электрический |
Параметр: 251668 |
Вид эксплуатации: электрический Давление [бар]: 3,5 |
Напряжение [В]: 13,5 |
Сторона установки: в топливном баке |
Вид эксплуатации: электрический |
Вид эксплуатации: электрический |
Вид эксплуатации: электрический |
Вид эксплуатации: механический |
Сторона установки: в топливном баке |
Вид эксплуатации: механический |
Вес [кг]: 0,450 |
Сторона установки: спереди |
Напряжение [В]: 12 |
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром грубой очистки |
Вид эксплуатации: электрический |
Вид эксплуатации: электрический |
Замена бензонасоса на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Бензонасос – в народе его принято называть по разному, кто то говорит бензонасос, а кто то просто топливный насос. Если более внимательно прочитать два этих названия, то уже складывается картинка для чего вообще нужна данная вещь, для большей ясности мы вам ответим то что она нужна лишь для того, чтобы качать топливо которое находится в бензобаке, в двигатель автомобиля. Поэтому если бензонасос выходит из строя, первое что случается с автомобилем, так это то что он перестаёт работать, потому что топливный насос не качает топливо в двигатель автомобиля, в связи с этим автомобиль просто заглохнет.
Примечание!
Для замены этого насоса вам нужно будет запастись: Небольшим гаечным ключом и отвёрткой!
Краткое содержание:
Во всех автомобилях самарского семейства, данный агрегат располагается во внутренней части бензобака, а бензобак в эту очередь установлен на данных автомобиля в нижней части автомобиля называемой в народе днище, а располагается этот самым бензобак в задней части автомобиля, то есть приблизительно где то под подушкой заднего сиденья и поэтому после откидывания данной подушки, очень легко можно будет разглядеть местонахождение бензонасоса, в данном случае на фото он указан стрелкой:
Когда нужно менять бензонасос?
Он заменяется в случае выхода из строя, или же в случае засорения его сетки которую в свою очередь можно будет просто снять и заменить на новую, или же просто снять и промыть её и вследствие чего она будет чистой и будет намного лучше пропускать топливо в двигатель автомобиля. (О том как снять сетку, см. в статье под названием: «Замена сетки бензонасоса на ВАЗ»)
Как заменить бензонасос, он же топливный насос на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание!
Прежде чем приступать к работе, обязательно помните об том, что если вы собираетесь работать с системой подачи топлива в двигатель автомобиля, то здесь всегда нужно стравливать давление которое находится в системе, потому что если давление не будут стравлено, то при отсоединении топливопроводов от бензонасоса, струя которая находиться в них под давлением брызнет на вас, или либо на сиденья и тем самым запачкает их, поэтому давление в системе обязательно нужно снижать, а как это сделать, спросите вы?
Есть два способа снижения давления в системе, первый способ да даже скорее всего не способ а просто стечение времени, то есть если автомобиль простоит на одном месте не заводясь примерно 2-3 часа и выше, то давление в системе топлива снизится и в связи с этим при отсоединении топливопроводов уже не будет брызгать на вас сильная струя топлива из них.
Второй способ тоже очень простой, для осуществления этого способа сперва разыщите в своём автомобиле диагностическую колодку, в которой располагается всего три предохранителя, один из которых предохранитель бензонасоса (Он указан под f3), так вот снимите данный предохранитель и после чего заведите машину, и дайте ей поработать некоторое время пока она не заглохнет, а после того как она заглохнет установите данный предохранитель на своё место и перейдите к снятию бензонасоса!
Есть ещё один заключительный способ при помощи которого тоже можно стравить давление из системы, как это сделать см. в статье: «Снижение давления в системе питания»!
Снятие:
1) В самом начале операции отсоедините клему «-» от вывода аккумуляторной батареи. (О том как отсоединить клеме, читайте в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ» пункт 1)
2) Затем поднимите нижнюю подушку заднего сиденья, разыскав для этого язычок благодаря которому и можно поднять её.
3) После того как сиденье у вас будет откинуто, разыщите под ним люк бензонасоса, который вам нужно будет снять отвернув для этого две гайки его крепления.
Примечание!
Лючок находится практически в самом центре, в том случае если вы его не найдёте то возможно об у вас спрятан под шумоизоляционным материалом, в таком случае попробуйте найти надрез возможно где ни будь он уже был сделан заранее для беспрепятственного доступа к бензонасосу, а если надрез найден не будет то в таком случае аккуратно ножом отрежьте именно в том месте где находится бензонасос часть шумоизоляционного материала для доступа к нему!
4) Далее возьмите одной рукой за колодку проводов, а другой за разъём и вследствие чего разъедините их между собой отогнув для этого боковой фиксатор который их крепит. (Фиксатор крепления указан стрелкой)
5) Следом отверните две гайки которые крепят топливопровод или топливные трубки (кому как удобнее) к насосу, а после отворачивания аккуратно отсоедините данные трубки от него.
6) Теперь когда топливопроводные трубки будут отсоединены, тогда возьмите в руки гаечный ключи или удлинитель с головкой, и с его помощью отверните все гайки которые крепят топливный насос к кузову автомобиля.
7) Когда гайки будут откручены, подденьте прижимное кольцо аккуратно отвёрткой и после чего снимите его и отложите в сторонку.
8) После чего извлеките двумя руками топливный насос из бака автомобиля.
Примечание!
Насос извлекайте очень аккуратно и всегда помните о том, что поплавок который так же крепится к этому насосу находится во внутренней части бензобака и поэтому после вытаскивания топливного насоса, чуть его поверните на бок чтобы прошёл этот самый поплавок!
9) И в завершение после снятия бензонасоса, снимите резиновое уплотнительное кольцо со всех шпилек.
Примечание!
Обратите своё внимание когда насос будет снят, чтобы во внутренней части бака ничего не осталось, в том случае если внутри бака останется стакан-накопитель, тогда его извлеките от туда и установите его либо на старый, либо (если он в хорошем состоянии) на новый насос, либо вообще выкиньте!
Установка:
Установка нового насоса, происходит в обратном порядке снятию.
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно об том как заменить данный насос, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:
Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2115: Где находится, горит, неисправности
Реле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями.
Реле насоса самое нижнее. Его предохранитель тоже в самом низу. При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. После пуска двигателя управление насосом переходит к эбу.
Масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя. На бензонасос приходит 3 провода : первый +, второй минус, третий датчика уровня топлива.
Оглавление
Где находится
Горит
Как определить неисправность
Где находится
Если описывать их сверху вниз, то получится следующее:
1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер.
Горит
Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.
На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.
Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.
Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:
— замыкание в электроцепи;
— выход из строя реле бензонасоса;
— низкое качество самого предохранителя;
Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.
Как определить неисправность
Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам. Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса. Так, например, в случае аварии бензин не может поступать в двигатель. Проверка топливного насоса — это работа скорее всего для сервисных центров. В этой связи для поиска ошибок ограничимся следующими пунктами:
— выключите зажигание;
— отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина;
— уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением;
— включите на короткое время зажигание, не включая стартер;
— если насос не начинает работать, проверьте еще раз предохранитель или предохранительное реле;
— если топливо не поступает, проверьте реле насоса;
— при исправных реле топливный насос должен заработать;
— в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает;
— проверьте правильность подсоединения проводов к топливному насосу;
— если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления). Не забудьте прежде включить зажигание;
— если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый.
Какие топливные насосы лучше для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115? PEKAR, Bosch, WEEN
ТОП производителей топливных насосов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных насосов из таких стран как: Россия, Германия, Япония, США, Китай .
В августе 2021 года в рейтинге топливных насосов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.
Какие топливные насосы выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение PEKAR. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались топливные насосы Bosch — 13%.
Замыкает тройку фирма WEEN с результатом в 13% голосов.
В общем рейтинге топливных насосов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- PEKAR получили 1 место, оценка PR — 85. Учитываются данные из 77 отзывов и 238 голосов.
- Bosch заняли 5 место, с оценкой PR — 74. На основе из 77 отзывов и 348 голосов.
- WEEN — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Выяснив, какие топливные насосы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
» Замена бензонасоса на ВАЗ-2113, 2114, 2115
Принято говорить, что сердцем автомобиля является его мотор. Это не совсем так, ведь мотор — это двигатель, то есть его скорее нужно сравнить с мускулатурой, а сердцем же можно, без сомнения, назвать бензонасос.
Стоит ему остановиться и замертво встанет сам автомобиль. Можно доехать до ближайшего сервиса на трех цилиндрах, с пробитым радиатором, с неработающим генератором, если знать, как это сделать.
Без топливного насоса — только с эвакуатором или на тросе. Правда, ходят байки о том, как некие умельцы смогли подключить в топливную систему бачок омывателя стекла, заливая в него бензин, но это такая экзотика, повторять которую опасно как для жизни автомобиля, так и для собственной.
Что такое бензонасос и для чего он нужен
Схема бензонасоса
Бензонасос служит для обеспечения непрерывного и бесперебойного питания двигателя топливом во время его работы. В большинстве современных моделей автомобилей он располагается внутри бензобака, поэтому доступ к нему не так очевиден и может быть затруднен.
В автомобилях ВАЗ под задним сиденьем можно найти прямоугольный лючок, под которым открывается доступ к топливному насосу. В комплект топливного модуля также входят: датчик уровня топлива с поплавком и фильтр грубой очистки — сеточка. К бензонасосу подводятся два топливопровода:
подающий, с которого через фильтр тонкой очистки питается топливная рампа с форсунками;
обратный, возвращающий топливо через регулятор давления, обеспечивающий его постоянство в системе питания двигателя.
Технические характеристики насосов
Основной характеристикой топливного насоса является создаваемое им давление. Оно, в свою очередь, зависит от рабочего объема двигателя — чем он больше, тем большей производительностью должен обладать насос.
Например, для полуторалитрового двигателя рабочее давление в топливной рампе 285–326 кПа, а для 1,6 л — 375–390 кПа.
Снятие, установка и замена бензонасоса
Первое, что следует иметь в виду — все работы с топливной системой автомобиля должны производиться при отключенной минусовой клемме аккумулятора. Также неплохо бы делать это при пустом топливном баке, тем более что при снятом топливном модуле появляется возможность почистить днище бензобака от осадка.
Второе, что желательно сделать — убрать давление внутри топливопроводов, чтобы не получить струю бензина в лицо или в салон автомобиля. Это можно сделать при помощи измерительного штуцера на топливной рампе и тонкой отвертки.
Для работы следует приготовить:
- фигурную и плоскую отвертки
- ключ на 17
- головку на 7
- ветошь
Последовательность работ
- Поднимаем задний диван.
- Откручиваем два самореза, на которых держится крышка, закрывающая доступ к топливному модулю, отсоединяем от него электрический разъем.
- Ключом на 17 откручиваем, стараясь не потерять уплотнительные кольца, два топливопровода, подключенных к насосу и отводим их в стороны.
- В более новых моделях на насосе стоят клипсы, чтобы снять, нажмите на них и тяните трубки на себя.
- Головкой на 10 откручиваем 8 гаек, крепящих по кругу прижимную пластину, держащую весь топливный модуль.
- Осторожно вынимаем его через отверстие в бензобаке, предварительно освободив поплавок датчика уровня топлива.
Если в запасе есть новый модуль в сборе, устанавливаем его в обратной последовательности. Если необходимо заменить отдельные компоненты: сам бензонасос, датчик уровня или сеточку первичного фильтра, делаем это, разобрав корпус топливного модуля и, вынув соответствующие детали.
Эта процедура вряд ли вызовет затруднения — там все достаточно очевидно.
Для бензонасоса нового типа, нужна головка на 10 и трещетка, аналогично откручиваем по кругу кольцо и отжимаем фиксаторы топливопровода.
С какими проблемами можно столкнуться при замене
Основная проблема, возникающая при замене топливного насоса — отсутствие ожидаемого результата: подачи топлива нет, или она производится с перебоями.
Поэтому перед началом всех работ необходимо убедиться, что проблема действительно в самом насосе. Ведь слабая подача топлива может быть вызвана забитым фильтром тонкой очистки, проблемами с топливопроводами — иногда они могут просто перегнуться где-то в неожиданном месте, загрязненными форсунками на топливной рампе.
Даже не замененный вовремя воздушный фильтр или закоксованная дроссельная заслонка могут вызывать эффекты, внешне похожие на недостаточную подачу топлива. Но наиболее частая проблема — плохой контакт в электрическом разъеме топливного модуля или банально сгоревший предохранитель.
Удачи вам и вашему другу-автомобилю! Будьте всегда здоровы!
Устройство бензонасоса ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Принято говорить, что сердцем автомобиля является его мотор. Это не совсем так, ведь мотор — это двигатель, то есть его скорее нужно сравнить с мускулатурой, а сердцем же можно, без сомнения, назвать бензонасос.
Стоит ему остановиться и замертво встанет сам автомобиль. Можно доехать до ближайшего сервиса на трех цилиндрах, с пробитым радиатором, с неработающим генератором, если знать, как это сделать.
Без топливного насоса — только с эвакуатором или на тросе. Правда, ходят байки о том, как некие умельцы смогли подключить в топливную систему бачок омывателя стекла, заливая в него бензин, но это такая экзотика, повторять которую опасно как для жизни автомобиля, так и для собственной.
Что такое бензонасос и для чего он нужен
Схема бензонасоса
Бензонасос служит для обеспечения непрерывного и бесперебойного питания двигателя топливом во время его работы. В большинстве современных моделей автомобилей он располагается внутри бензобака, поэтому доступ к нему не так очевиден и может быть затруднен.
В автомобилях ВАЗ под задним сиденьем можно найти прямоугольный лючок, под которым открывается доступ к топливному насосу. В комплект топливного модуля также входят: датчик уровня топлива с поплавком и фильтр грубой очистки — сеточка. К бензонасосу подводятся два топливопровода:
подающий, с которого через фильтр тонкой очистки питается топливная рампа с форсунками;
обратный, возвращающий топливо через регулятор давления, обеспечивающий его постоянство в системе питания двигателя.
Технические характеристики насосов
Основной характеристикой топливного насоса является создаваемое им давление. Оно, в свою очередь, зависит от рабочего объема двигателя — чем он больше, тем большей производительностью должен обладать насос.
Например, для полуторалитрового двигателя рабочее давление в топливной рампе 285–326 кПа, а для 1,6 л — 375–390 кПа.
Снятие, установка и замена бензонасоса
Первое, что следует иметь в виду — все работы с топливной системой автомобиля должны производиться при отключенной минусовой клемме аккумулятора. Также неплохо бы делать это при пустом топливном баке, тем более что при снятом топливном модуле появляется возможность почистить днище бензобака от осадка.
Второе, что желательно сделать — убрать давление внутри топливопроводов, чтобы не получить струю бензина в лицо или в салон автомобиля. Это можно сделать при помощи измерительного штуцера на топливной рампе и тонкой отвертки.
Для работы следует приготовить:
- фигурную и плоскую отвертки
- ключ на 17
- головку на 7
- ветошь
Последовательность работ
- Поднимаем задний диван.
- Откручиваем два самореза, на которых держится крышка, закрывающая доступ к топливному модулю, отсоединяем от него электрический разъем.
- Ключом на 17 откручиваем, стараясь не потерять уплотнительные кольца, два топливопровода, подключенных к насосу и отводим их в стороны.
- В более новых моделях на насосе стоят клипсы, чтобы снять, нажмите на них и тяните трубки на себя.
- Головкой на 10 откручиваем 8 гаек, крепящих по кругу прижимную пластину, держащую весь топливный модуль.
- Осторожно вынимаем его через отверстие в бензобаке, предварительно освободив поплавок датчика уровня топлива.
Если в запасе есть новый модуль в сборе, устанавливаем его в обратной последовательности. Если необходимо заменить отдельные компоненты: сам бензонасос, датчик уровня или сеточку первичного фильтра, делаем это, разобрав корпус топливного модуля и, вынув соответствующие детали.
Эта процедура вряд ли вызовет затруднения — там все достаточно очевидно.
Для бензонасоса нового типа, нужна головка на 10 и трещетка, аналогично откручиваем по кругу кольцо и отжимаем фиксаторы топливопровода.
С какими проблемами можно столкнуться при замене
Основная проблема, возникающая при замене топливного насоса — отсутствие ожидаемого результата: подачи топлива нет, или она производится с перебоями.
Поэтому перед началом всех работ необходимо убедиться, что проблема действительно в самом насосе. Ведь слабая подача топлива может быть вызвана забитым фильтром тонкой очистки, проблемами с топливопроводами — иногда они могут просто перегнуться где-то в неожиданном месте, загрязненными форсунками на топливной рампе.
Даже не замененный вовремя воздушный фильтр или закоксованная дроссельная заслонка могут вызывать эффекты, внешне похожие на недостаточную подачу топлива. Но наиболее частая проблема — плохой контакт в электрическом разъеме топливного модуля или банально сгоревший предохранитель.
Удачи вам и вашему другу-автомобилю! Будьте всегда здоровы!
Современный автомобильный двигатель вместо карбюратора в своей конструкции имеет инжектор. Бензонасос ВАЗ 2114 монтируется в топливном баке автомобиля. Конструкция насоса позволяет ему создавать давление в топливной системе автомашины до 8 атмосфер. Максимальная производительность насоса составляет до 80 литров в час.
Бензонасос ВАЗ боится загрязнений, находящихся в топливе. Помимо этого, ему противопоказано функционирование в холостом режиме с пустым баком. Если отказывает в работе насос перекачки топлива, двигатель автомобиля не в состоянии запуститься. Специальный регулятор давления в топливной системе поддерживает давление в системе в соответствующем диапазоне, необходимом для нормального функционирования силового агрегата автомобиля.
Устройство топливной системы ВАЗ 2114
Топливная система автомобиля ВАЗ 2114 состоит из:
- топливного модуля;
- топливопровода;
- рампы форсунок;
- топливных форсунок;
- фильтра для топлива;
- системы управления подачей топлива.
Топливный модуль состоит из следующих элементов:
- бензонасоса;
- датчика уровня топлива;
- поплавка;
- сетки первичного фильтра топлива.
Сетка фильтра, расположенная на всасывающем патрубке бензонасоса, имеет мелкоячеистую структуру, что позволяет задерживать частицы загрязнений, способные повредить конструктивные элементы детали. В систему бензопровода дополнительно встраивается корпус фильтра тонкой очистки топлива.
Как правило, в конструкции топливного фильтра тонкой очистки используется материал, способный задерживать на своей поверхности самые мельчайшие частицы, находящиеся во взвешенном состоянии в топливе. Инжектор современного автомобиля ВАЗ представляет собой достаточно надежное устройство, которое обеспечивает контроль над системами, отвечающими за обеспечение бесперебойной работы двигателя автомобиля.
Инжектор автомобиля ВАЗ 2114, помимо элементов системы подачи топлива, включает в себя электронный блок управления, а также большое количество датчиков, которые передают информацию о состоянии автомобиля на блок управления и позволяют контролировать работу силовой установки.
Принцип работы и признаки неисправности
Топливный насос является небольшим электромоторчиком, который обеспечивает перекачку топлива и создание рабочего давления в топливной рампе. Он является компонентом топливного модуля. Топливный модуль автомобиля ВАЗ 2114 представляет собой единый блок, в состав которого, кроме насоса, входят:
- топливный датчик, контролирующий уровень топлива, в сборе с поплавком;
- заборная камера;
- фильтрующий элемент.
Насос приводится в действие электрическим мотором, питающимся от бортовой сети. Конструктивно насос и электромотор, приводящий его в действие, составляют одно целое. Электрический компонент узла омывается бензином. Это требуется для того, чтобы обеспечить охлаждение электроприводу насоса, так как он достаточно быстро нагревается в процессе работы.
Схема работы топливного насоса
Помимо этого, проходящий через электродвигатель бензин обеспечивает смазывание контактирующих между собой поверхностей. Существует большое количество признаков неисправностей, которые могут характеризовать перебои или отказ в работе этого компонента топливной системы. Среди них основными признаками, которые способен обнаружить любой человек, являются следующие:
- двигатель автомобиля не запускается;
- при попытке запуска двигателя после включения зажигания не слышно звука работы электродвигателя насоса;
- появление перебоев в работе силового агрегата автомобиля;
- появление рывков в движении на малом ходу.
Вернуться к оглавлению
Типичные поломки насоса
Основными причинами, которые могут привести к отказу в работе насоса, могут быть следующие:
- выход из строя предохранителя бензонасоса;
- выход из строя реле;
- некачественное закрепление массы узла;
- выход из строя электропривода насоса;
- плохой контакт на клеммах электромотора;
- поломка насоса.
Электродвигатель насоса выходит из строя очень редко. Это обусловлено тем, что этот узел конструкции работает при интенсивном охлаждении потоком бензина. Происходит постоянная промывка элементов электродвигателя топливом.
Наиболее часто наблюдается поломка центробежного шиберного гидронагнетателя в конструкции насоса. Это происходит за счет наличия в топливе мельчайших загрязнений, которые с потоком бензина попадают в механизм, и трущихся элементов конструкции, которые с течением времени сильно изнашиваются, что приводит к снижению уплотнения между ними. Это ведет к понижению производительности и, как следствие, к падению давления в топливной системе.
При возникновении первых признаков износа бензонасос ВАЗ 2114 работает с повышенным уровнем шумности, что становится сразу же заметным, а дальнейшее изнашивание ведет к отказу двигателя запускаться. Ремонт вышедшего из строя насоса, как правило, не производится. Это связано с трудностями, возникающими при вскрытии завальцовки корпуса насоса. Чаще всего выполняется замена узла в сборе. Причины выхода из строя реле электробензонасоса могут быть следующие:
- превышение срока эксплуатации;
- низкое качество материала катушки реле или его контактной группы;
- ошибка при подключении реле в электрическую сеть автомобиля.
При некачественном закреплении массы электробензонасоса наблюдается плохой или непостоянный контакт. Это приводит к тому, что не работает бензонасос ВАЗ. При выявлении этой неисправности устройство остается работоспособным и замена узла автомобиля не производится, а путем несложных операций обеспечивается надежный контакт массовой клеммы.
Снятие, установка и замена бензонасоса
Если не работает бензонасос ВАЗ, требуется провести ремонт топливной системы авто. Прежде чем приступать к проведению ремонта, понадобится отключить минусовую клемму на аккумуляторной батарее автомашины. Помимо этого, работы требуется проводить при пустом бензобаке автомобиля. Замена бензонасоса проводится путем демонтажа топливного модуля, что дает возможность очистки днища бензобака от накопившегося осадка.
Для того чтобы заменить вышедшее из строя устройство, понадобится сбросить давление топлива внутри топливопровода. Это делается путем отвинчивания заглушки штуцера топливной рампы при помощи тонкой отвертки. Чтобы осуществить снятие топливного модуля, потребуется подготовить некоторые инструменты:
- фигурную и плоскую отвертки;
- ключ номер 17;
- головку номер 7;
- ветошь.
Если не работает бензонасос ВАЗ 2114, то для его замены требуется выполнить определенную последовательность операций. Сначала откручиваются два самореза, которые крепят крышку, закрывающую свободный доступ к месту установки топливного модуля автомобиля. После снятия крышки от узла отсоединяется электрический разъем.
Затем используется ключ номер 17 для отвинчивания топливопроводов, при этом требуется внимание, чтобы не потерять специальные уплотнительные кольца, обеспечивающие герметичность соединения. После отсоединения трубопроводов они аккуратно отводятся в сторонку от топливного модуля, что позволяет получить полный доступ к нему.
Используя головку номер 7, осуществляется откручивание гаек, которые фиксируют прижимную пластину. Она обеспечивает удержание всего топливного модуля. После снятия пластины осуществляется извлечение модуля из полости бака, для этого предварительно требуется освободить поплавок датчика топливного уровня.
При наличии модуля в сборе он устанавливается на место извлеченного. Однако если требуется замена отдельных компонентов модуля, производится соответствующая его дальнейшая разборка и замена требуемых деталей.
При осуществлении этих операций лучше всего использовать инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля, которые, как правило, содержат фото, способные прояснить суть выполнения той или иной операции по ремонту или замене компонентов и агрегатов автомобиля.
Использование подобных пособий позволяет в значительной мере облегчить выполнение ремонтных работ практически каждому автолюбителю, который не является специалистом автосервиса.
В современных автомобилях в основном используется инжекторная силовая установка. Карбюраторный двигатель имеет меньшую эффективность, поэтому практически уже не производится.
Бензонасос установлен на автомобиле ВАЗ-2115 непосредственно в баке для горючего. При его помощи удается создать внутри топливной системы давление в пределах восьми атмосфер. В час топливный насос в состоянии прокачать 80 литров бензина. Недостатком этого элемента, питающего двигатель на 8 клапанов, принято считать слабую устойчивость к примесям, содержащимся в горючем. Также нельзя его включать, если в баке отсутствует топливо.
Когда этот модуль приходит в негодность – автомобильный двигатель не запустится.
Устройство
В ВАЗ-2115 система подачи горючего содержит такие узлы:
- рампа;
- топливопровод;
- фильтр;
- блок управления;
- топливные форсунки.
Сам же топливный модуль включает в себя:
- датчик уровня бензина;
- бензонасос;
- поплавок;
- фильтр первичной очистки.
Сетка последнего находится непосредственно на всасывающем отверстии насоса. Она достаточно хорошо избавляет горючее от загрязнений, наличие которых существенным образом сокращает срок службы всей системы в целом.
Помимо того, в бензопроводе также имеется и фильтр, обеспечивающий тонкую очистку горючего.
Как показала практика, сам по себе инжектор двигателя ВАЗ довольно надежен и очень редко выходит из строя. Кроме отдельных элементов топливной системы, в его работе также участвуют:
- ЭБУ;
- датчики, контролирующие различные параметры.
Схема работы
По сути, топливный насос – это электромотор, перекачивающий горючее и создающий необходимое для работы всей системы давление. Он, как уже отмечалось выше, является одним из узлов топливного модуля. Последний представляет собой блок, внутри которого также находятся:
- заборная камера;
- датчик уровня топлива;
- поплавок;
- сетка фильтра.
Бензонасос питается от сети автомобиля. Мотор при этом установлен так, чтобы его свободно омывал бензин. Таким образом обеспечивается его охлаждение. При этом горючее также смазывает рабочие поверхности насоса.
Неисправности
Основные признаки того, что топливный насос не качает, следующие:
- силовая установка не работает;
- при включении зажигания не слышен шум работы насоса;
- если двигатель работает – то периодически происходят перебои;
- автомобиль передвигается рывками.
Таким образом проверить, работает ли он, довольно просто: включают зажигание и прислушиваются. Характерный звук покажет, что он исправен. Слушать необходимо в районе заднего сиденья, ведь именно там находится бензобак.
Наиболее частые поломки:
- перегорание предохранителя;
- отказ реле;
- неправильное или ненадежное подключение массы;
- загрязнение клемм;
- поломка электрического привода.
Следует, впрочем, признать, что последнее происходит очень нечасто. Благодаря тому, что этот узел хорошо охлаждается, перегрев ему не страшен.
Чаще всего отказывает гидронагнетатель шиберный центробежный, находящийся в самом насосе. Виной тому становится обычно низкое качество топлива и его высокая загрязненность посторонними веществами. Они в данном случае действуют как абразив и истачивают рабочие поверхности, в связи с чем нарушается плотность прилегания и, соответственно, падает эффективность.
Чем сильнее насос изношен, тем громче он работает и хуже качает. При необходимости проблема устраняется заменой всего узла, включающего в себя как электромотор, так и собственно насос.
Если перегорел предохранитель – его меняют на новый.
Реле выходит из строя по следующим причинам:
- усталость материалов;
- неправильная установка;
- низкое качество изготовления.
Ненадежное крепление массы приводит в регулярной потере контакта. Неправильное подключение вообще не позволит запустить насос.
Как снять топливный насос
Перед этим необходимо скрутить с АКБ минусовую клемму. Также бензобак должен быть совершенно пуст.
Чтобы заменить насос, потребуется полностью демонтировать топливный модуль. Это в числе прочего позволит очистить и днище бака от скопившейся грязи. Перед снятием модуля необходимо снизить в системе давление. На рампе есть штуцер для этого.
Далее нужно выполнить такие действия:
- снять защитную крышку, чтобы получить доступ к модулю;
- отсоединить клемму питания насоса;
- открутить топливные шланги;
- ослабить фиксатор самого модуля;
- извлечь его из бензобака.
Не следует забывать, что прежде чем выполнить последнее действие, нужно высвободить поплавок. Замена всего блока целиком – это самое простое решение, так как ремонт отдельных его элементов потребует знаний и большого опыта. Если ни того ни другого нет – то лучше обратиться в автосервис.
топливный насос 2108 1106010 kraftstoffpumpe лада самара 2108 ваз 2110 самара2 2115
Товаров в результатах поиска
Насос топливный 2108-1106010 Kraftstoffpump
e, LADA SAMARA 2108 ВАЗ 2110 САМАРА2 2115 - C $ 36,33
- Купить сейчас
- Доставка не указана
Лада Самара 2108 2109 ТНВД Оригинал 2108-1106010
- C $ 26.52
- Купить сейчас
- Доставка не указана
- Блок подачи топлива
DELPHI для LADA 110 111 112 Самара Салон 95-13 2112-1139007
- C $ 84,84
- Купить сейчас
- + 31 канадский доллар.57 доставка
LADA Samara 2108 2109 21099 2110 2111 Масляный насос OEM ВАЗ 2108-1011010
- C $ 80.81
- Купить сейчас
- Доставка не указана
Лада Самара Спутник 2108 крышка бензобака с замком и 2 ключами 2108-1103010-1
1 - C $ 25.19
- Купить сейчас
- + 7,51 руб. За доставку
- Шаровой шарнир
TRISCAN для LADA 110111112 Калина Самара 1117 1118 2108-2
- 2
- C $ 7,65
- Купить сейчас
- + C $ 17,68 за доставку
Насос топливный 2101-1106010 Kraftstoffpump
e, LADA NIVA / 4×4 2121 ВАЗ 2101-2107 - C $ 36.48
- Купить сейчас
- Доставка не указана
- Комплект принадлежностей тормозных колодок
TRISCAN для LADA 110111112 Самара 2110 2111 86-12
- C $ 11,09
- Купить сейчас
- + C $ 12,63 доставка
- Амортизатор
KYB для задней части LADA SAMARA 351021 (пара)
- C $ 223.31 год
- Купить сейчас
- Доставка не указана
Клапан регулировки холостого хода 2112-1148300 Leerlaufregler
, ВАЗ 2110 LADA SAMARA KALINA - C $ 26,88
- Купить сейчас
- Доставка не указана
Комплект тормозных колодок TRISCAN для LADA 110111112 Kalina Nova Priora 2108-3501080
- C $ 33.73
- Купить сейчас
- + 31,57 руб. За доставку
Водяной насос для LADA 110111112 Самара 2110 2111 2112 21091307010
- C $ 38.03
- Купить сейчас
- + 12 канадских долларов.63 доставка
Фильтр топливный ВАЗ-2101 -2107-2110-2112 LADA Samara 4×4 резьбовое соединение Hepa
- C $ 17.15
- Купить сейчас
- + C $ 47,98 доставка
Фильтр топливный ВАЗ-2101 -2107 2110 2112 LADA Samara Priora Kalina Chevrolet NI…
- C $ 17.22
- Купить сейчас
- + C $ 47,98 доставка
- Главный тормозной цилиндр АТЕ для ВАЗ 110111112 Нива Самара 2110 2108-3505010
- C $ 81,42
- Купить сейчас
- + 31 канадский доллар.57 доставка
- Колодки тормозные
TRISCAN для ЛАДА МОСКВИЧ 110111112 Калина Приора 2108-3502090
- C $ 35.14
- Купить сейчас
- + 31,57 руб. За доставку
Топливный фильтр MAHLE для LADA 110111112 Granta Kalina Niva II Самара 2108210999
- C $ 15.06
- Купить сейчас
- + C $ 12,64 доставка
- Комплект тормозных колодок
DELPHI для LADA 110111112 Самара 86-10
- C $ 42,70
- Купить сейчас
- +63 руб.13 доставка
Лада 110111112 Samara Forma 2108 2109 21099 Bosch Oxygen Sensor 1.5L 1988
- C $ 50.07
- Купить сейчас
- + C $ 12,63 доставка
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ AJUSA 10033100 P ДЛЯ LADA SAMARA, 110 1500,1.5 1,5 л
- C $ 59,21
- Купить сейчас
- Доставка не указана
2x ATE Тормозной Диск для LADA 110111112 Самара 2110 2111 2112 2108-3501070
- C $ 50.27
- Купить сейчас
- + 227 канадских долларов.29 доставка
Водяной насос 2109-1307010 Wasserpumpe, LADA 8V SAMARA 2110 KALINA 1118 PRIORA 2170
- C $ 40,07
- Купить сейчас
- Доставка не указана
Руль ВАЗ-2108 -2112 LADA Самара «Гр Турбо»
- C $ 74.26 год
- Купить сейчас
- + C $ 47,98 доставка
Руль ВАЗ-2108 -2112 LADA Samara «Gr Exstra»
- C $ 58,67
- Купить сейчас
- + C $ 47,98 доставка
2108-2
- 2 Шаровые опоры LADA Samara 2108-09, 2110-2115, 2шт.
- C $ 25.25
- Купить сейчас
- + C $ 37,87 доставка
- Комплект пыльников приводного вала
JP GROUP Подходит для LADA 110111 Самара Салон 21082215068
- C $ 7.02
- Купить сейчас
- + C $ 12,63 доставка
- Комплектующие тормозных колодок
DELPHI для LADA 110111112 Самара 86-12
- C $ 7.13
- Купить сейчас
- + 7,58 руб. За доставку
Регулятор тормозного давления 2108-3512010 Druckregler, LADA SAMARA 110 KALINA GRANTA
- C $ 48.15
- Купить сейчас
- Доставка не указана
ВАЗ 2108 ЛАДА САМАРА СССР Русский Хэтчбек Зеленый 1:43 Масштаб Литья Модель Автомобиля
- C $ 12.84
- Купить сейчас
- Доставка не указана
- КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ ДЛЯ LADA DIVA KALINKA SABLE SAGONA SAMARA ВАЗ 2108 2111 2112 1.5L
- C $ 79.20
- Купить сейчас
- + 15 канадских долларов.03 доставка
Приводной шарнир Колесный комплект ВАЗ-2108 -2112 LADA Samara Priora Kalina Granta
- C $ 76.28
- Купить сейчас
- + C $ 47,98 доставка
Комплект корневых вкладышей ЛАДА ВАЗ 2101-07, 4х4, 2108-2115, 110, КАЛИНА, ПРИОРА, ВЕСТА
- C $ 44.19
- Или лучшее предложение
- Бесплатная доставка
НОВАЯ лампа для чтения BOSCH подходит для LADA BOGDAN 110111 Kalina Estate 2310 00-13
- C $ 10.32
- Купить сейчас
- Бесплатная доставка
TRISCAN Барабанный трос стояночного тормоза для LADA Samara 2108-3508180
- C $ 19.19
- Купить сейчас
- + C $ 17,68 за доставку
- Диск тормозной
ATE для LADA 110111112 Самара 2110 2111 2112 2108-3501070
- C $ 32,43
- Купить сейчас
- + 113 канадских долларов.64 доставка
Комплект прокладок ВАЗ-2108 -2112 LADA Samara Priora Kalina I
- C $ 13.31
- Купить сейчас
- + C $ 47,98 доставка
- Комплект пыльника приводного вала
METZGER для салона LADA Samara 86-13 2108-2215068
- C $ 8.69
- Купить сейчас
- + C $ 12,64 доставка
Lada Kalina Wagon Diva Cevaro 112111110 Комплект ремня ГРМ BOSCH 1.1-1.6L 1986-
- C $ 27.93
- Купить сейчас
- + 18 канадских долларов.94 доставка
Комплект сцепления VALEO для LADA 110111112 Cevaro Sable Samara Vega 1.5L 1988-
- C $ 150,54
- Купить сейчас
- Бесплатная доставка
Новые поршневые кольца 4X 82.00ММ Лада Самара Нива ВАЗ 1.5л ВАЗ-2111 2112 21083
- C $ 111,40
- Или лучшее предложение
- Доставка не указана
ЛАДА Самара 2108 2109 21099 2110 2111 2115 Резистор вентилятора отопителя 2108-8101081
- C $ 3,28
- Купить сейчас
- Доставка не указана
- Расходомер воздуха
MAF для LADA FIAT 110 111 112 Самарский салон Marea 46533308
- C $ 77.52
- Купить сейчас
- + C $ 12,63 доставка
- Трос стояночного тормоза
ATE для LADA Samara 2108-3508180
- C $ 21,64
- Купить сейчас
- + 17 канадских долларов.68 доставка
- Цилиндр тормозной колеса колеса
ТРИСКАН на ЛАДА 110111112 Нова Приора 2104 2105-3502040
- C $ 17.00
- Купить сейчас
- + C $ 12,63 доставка
Neuf 4X Комплект поршневых колец 82.00ММ Лада Самара Нива Ваз 1.5л ВАЗ-2111 2112 21083
- C $ 92.95
- Или лучшее предложение
- Доставка не указана
- Шланг тормозной
TRISCAN для LADA Samara 2108-3506085
- C $ 9,61
- Купить сейчас
- + 12 канадских долларов.63 доставка
Лада Самара 2108-2115 Колесо опорное 13 «13х3X5,0J ВАЗ оригинал
- C $ 63,48
- Купить сейчас
- Доставка не указана
- Измеритель массового расхода воздуха
MAF для LADA FIAT 110 111 112 Самара Мареа 46533308
- C $ 48.01
- Купить сейчас
- + C $ 12,64 доставка
- Фронт шарового шарнира
ДЕЛФИ для салона 21102
- 2 ЛАДА 110 111 112 Калина Estate
- C $ 11,53
- Купить сейчас
- + 12 канадских долларов.63 доставка
Комплект замков передних дверей 6105012 6105013 Лада Самара ВАЗ 2108 2109 21099 2114 2115
- C $ 25,25
- Или лучшее предложение
- + 18,94 руб. За доставку
Разбиение на страницы результатов поиска |
eBay определяет эту цену на основе модели машинного обучения продажных цен продукта за последние 90 дней.
Top Rated Plus- Продавцы с наивысшими оценками покупателей
- Возврат, возврат денег
- Доставка в течение рабочего дня с отслеживанием
- Продавцы с наивысшими рейтингами покупателей
- Возврат, возврат денег
- Доставка в течение рабочего дня с отслеживанием
Давление в топливной рампе ВАЗ 2115. Топливный насос: как проверить самостоятельно
В данной статье рассмотрим неисправное состояние системы управления форсунками и в качестве примера рассмотрим систему подачи топлива.
Как работает топливная система?
Топливо подается в рампу под избыточным давлением (6 атмосфер), которое создает бензонасос. Регулятор давления на форсунке поддерживает постоянный перепад давления в 3 атмосферы. При постоянном давлении и линейной характеристике форсунок количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью управляющего импульса форсунок.Это теория. На реальном двигателе перепад давления может составлять от 2,8 до 3,2 атмосферы. Это допустимый диапазон, при котором не наблюдаются отклонения в работе двигателя.Почему возможно распространение давления? Это определяется вариацией характеристик регуляторов давления.
Важность каркаса: проблема баланса
Рабочая температура каркаса и внутренней структуры. . Внутреннее устройство шины мотоцикла гораздо важнее внешнего вида. Канавки на поверхности колеса имеют эстетическую ценность и помогают отводить воду во влажных условиях. Но настоящую защиту дороги гарантирует так называемый каркас.Будь то спортивный мотоцикл или более городская модель, каркасы в настоящее время изготавливаются из технологических материалов, которые могут менять свою ориентацию в зависимости от дорожной ситуации.
Как проверить топливную систему?
Подключаем манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8–3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно упасть до 2,2-2,5 атм. При прохождении стрелок манометр должен отклоняться в зону 2.8-3,2 атмосферы.Теперь проверьте работу форсунок. На неработающем двигателе создадим необходимое давление в рампе (2,8–3,2 атмосферы), затем подадим серию тестовых импульсов на первое сопло, отслеживая изменение давления. Вышеуказанная процедура должна быть проделана для всех форсунок. Падение давления во всех случаях должно быть одинаковым. Если результаты проверки давления топлива такие, как описано выше, система подачи топлива в порядке.
Давление в шинах мотоциклов
В случае поворотов, наклонов и других ограничений напряжения материалы, из которых состоит корпус мотоцикла, расположены внутри шины таким образом, чтобы обеспечить баланс и устойчивость.Чудеса техники или чистый и простой закон физики? Давление и уровень прокачки резины, наверное, самый важный параметр, когда речь идет о безопасности дорожного движения. Машины и мотоциклы на это не влияют.
Неправильный уровень давления в шинах является синонимом меньшего баланса автомобиля, но также увеличивает износ шин и более высокий расход топлива. Чтобы преодолеть эти недостатки, необходимо оценить различные факторы, такие как маршруты, нагрузки и температуры. Предлагается проводить еженедельные проверки с помощью самых распространенных и практичных инструментов, таких как компрессоры и манометры.
Что будет, если давление топлива в рампе будет понижено (менее 2 атм.) Или повышено (более 4 атм.)? Количество впрыскиваемого топлива будет меняться пропорционально отклонению давления от нормы. Другими словами, топливно-воздушная смесь будет обеднена или обогащена.
Особенно больно будет в системах управления двигателем без обратной связи по датчику кислорода, так как контроллер не знает о неисправности и продолжает рассчитывать подачу топлива по нормальному значению давления топлива.В системах управления с кислородным датчиком контроллер может компенсировать изменение состава топливовоздушной смеси, но только в разумных пределах.
Тесно связана с рабочей температурой шин мотоцикла. В этом случае ситуация меняется в зависимости от типа транспортного средства. Для двухколесных видов спорта важно с самого начала носить шины с температурным режимом, и рекомендуется использовать тепловые колпачки с более низким давлением; Однако для мотоциклов, участвующих в шоссейных гонках, важно сразу получить высокий уровень давления, учитывая также любые нагрузки и температуру холодного пуска.Сложный мир, сделанный из мотоциклетных шин.
Настоящий совет, который стоит за этими линиями, — доверять подходящему специалисту по резине и обеспечивать безопасность дорожного движения.
Возможно, вы пропустили первую часть этой статьи, о которой вы можете рассказать, вы можете восстановить ее, прочитав сразу.
При неправильном давлении топлива возникают проблемы с запуском двигателя, появляются провалы при движении автомобиля, увеличивается расход топлива.
Устранение неисправности топливной системы
Вспомним устройство системы подачи топлива.В его состав входят: топливный бак с установленным в нем погружным бензонасосом, топливный фильтр, топливопроводы (подающий и сливной), аппарель форсунок и регулятор давления. Отказ любого из этих компонентов может привести к неправильному давлению топлива. Попробуем перечислить наиболее частые неисправности для каждого компонента системы подачи топлива.Бензобак. Топливный бак сообщается с атмосферой через специальные трубопроводы, что предотвращает его деформацию (сплющивание). При разрыве связи с атмосферой внутри бензобака создается разрежение.В этом случае можно снизить давление в топливной рампе.
Низкое давление в шинах
Очень часто шины накачиваются при слишком низком давлении, чем рекомендуется, поэтому протекторы деформируются и разрушаются на ранней стадии. Площадь контакта с асфальтом постепенно уменьшается, что приводит к чрезмерному износу бедер. Таким образом, эффективность резины значительно снижается. Тормозное пространство значительно увеличивается и имеет более низкое сцепление с дорогой, что приводит к большему риску аквапланирования.Если он слишком длинный с дефлегмированной смолой, он быстрее портится и расходуется больше.
Бензонасос. Неисправностей может быть несколько:
- бензонасос не развивает необходимое давление, как следствие — пониженное давление топлива;
- обратный клапан бензонасоса не держит давление, как следствие — резкое падение давления после выключения зажигания;
- Загрязнение сетчатого фильтра бензонасоса, как следствие — пониженная мощность насоса, что сказывается на динамической работе двигателя.
Трубопроводы топливные. Топливопроводы могут быть защемлены. Если это произойдет с подающей линией, давление топлива будет понижено, если сливная линия будет поднята. Кроме того, использование некачественного бензина с повышенным содержанием смол может привести к снижению пропускной способности топливных магистралей.
Следствием этого является повышение сопротивления качению и, как следствие, больший расход топлива. Чтобы избежать проблем из-за низкого давления в шинах в будущем, может возникнуть соблазн накачать шины слишком высоким давлением. К сожалению, это может привести к повреждению резины, аналогичному тому, что может вызвать незначительное воспаление. Фактически, даже в этом случае шина подвержена деформации, демонстрируя более высокий уровень износа в центре протектора.
В результате эффективность торможения и сцепление с дорогой значительно снижаются.Кроме того, слишком накачанные шины могут привести к более высокому износу. Вы когда-нибудь слышали об этой практике? Вы можете накачать шины вашего автомобиля азотом! Это может принести много преимуществ как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения затрат. Азот не содержит масла, он также не содержит влаги и испаряется гораздо медленнее, чем сжатый воздух, который обычно используется для накачивания шин автомобиля.
Регулятор давления топлива. Есть регуляторы с клиновидной диафрагмой в открытом или закрытом положении.В первом случае давление топлива в системе будет понижено, во втором — повышено.
Форсунки. Типичные виды неисправностей:
- форсунка не открывается, как следствие — обедненная топливно-воздушная смесь;
- форсунка всегда открыта, как следствие — обогащенная топливовоздушная смесь;
- форсунка работает, но ее характеристика «уплыла», как следствие — неправильная топливно-воздушная смесь.
Бортовая диагностика для поиска неисправностей
Неисправность топливной системы приводит к отклонению давления в топливной рампе.Как следствие, количество подаваемого в цилиндры топлива отличается от расчетного, топливно-воздушная смесь обедняется или обогащается. В системах управления двигателем с кислородным датчиком контроллер контролирует текущий состав топливно-воздушной смеси.Если топливно-воздушная смесь значительно отклоняется от желаемого значения, контроллер рассматривает это состояние как неисправность, и один из двух кодов неисправности фиксируется в памяти контроллера:
Это основные преимущества накачивания шин с использованием азота.Уменьшите частоту регулирования давления. Повышенный уровень давления в резине более стабилен, поэтому требуется меньше проверок. Как уже говорилось в первой части этой статьи, подметание покрышек сопряжено с риском из-за низкого сцепления.
Снижение потребления, связанное со спущением воздуха в шинах. Накачивая шины при правильном давлении, избегайте риска сопротивления качению и оптимизируйте расход топлива автомобиля. Прямым следствием этого является снижение воздействия на окружающую среду в результате более сбалансированного потребления.
- P0171 — слишком плохая система подачи топлива;
- P0172 — Система подачи топлива слишком богатая.
Значение давления топлива может быть вне допустимого диапазона, но бортовая диагностика ничего не исправляет.Совершенно реальная ситуация — бортовая диагностика не всесильна.
Увеличение пробега. При более стабильном давлении резина прослужит дольше! Набухать азотные шины можно только в авторизованных мастерских. Обычные СТО такой возможности не предоставляют, они ограничены сжатым воздухом. Мы не только поможем вам распознать основные симптомы неправильного накачивания, но и убедиться в отсутствии признаков ухудшения.
Поврежденные или изношенные шины необходимо заменять как можно скорее на слишком долгое время.
Шины — единственная часть автомобиля, которая соприкасается с дорогой. Вы когда-нибудь задумывались об этом? Они абсолютно необходимы для хорошей работы автомобиля.
При комплексной диагностике двигателя, особенно при подозрении на работу топливной системы, измерение давления топлива является наиболее важной процедурой. Для работы нужен хороший манометр, который кстати.
Перед началом работы необходимо выяснить, какая топливная система стоит на двигателе.Большинство систем делятся на 2 типа — с регулятором давления топлива на рампе и с регулятором в баке. Они отличаются давлением. Что касается автомобилей ВАЗ (и многих иномарок, кроме VAG), где регулятор находится на аппарели, давление на работающем двигателе должно быть порядка 2,3 — 2,5 бар.
Часто проверяйте давление в шинах, но будьте осторожны, чтобы не повредить шину неправильно. Давление в шинах зависит от используемой шины: существует большая разница между зимними и летними шинами, вот некоторые из вопросов, которые вы можете задать и которые вы найдете в ответе после статей.
Какое оптимальное давление в моих шинах?
- Какое давление в шинах идеальное?
- Как контролировать давление в шинах?
- Все, что мне нужно, это контролировать давление в шинах?
- Что делать, если десны опухли?
- Можно ли вздуть шины азотом?
В случае внезапного перегрева или снятия вакуумного шланга с регулятора давление должно возрасти до 3 бар (+ — 0,1).
Далее замерьте небольшое рабочее давление, еще нужно знать, какой запас хода у бензонасоса. Для этого достаточно сжать обратку, то есть измерить давление «в стенку». В идеале новый бензонасос должен поднять давление до 5-6 бар. На практике, как правило, если насос все еще давит на 4 бара, значит, он еще жив.Если меньше, то лучше поменять.
Здесь мы должны обратить внимание на скорость, с которой возрастает давление при сжатии возврата. Если поднимается медленно, с ленью, то скорее всего топливные фильтры забиты, грубой (сетка в баке) и тонкой очистки. Правда, очень редко, но встречал когда топливопровод где-то защемлялся. В идеале давление должно увеличиваться очень быстро, в течение секунды.
Насколько вы контролируете шины?
Если у вас есть прицеп, он увеличивает давление в передних шинах на 4 бара.Наиболее часто используемая система — это использование инструментов, доступных в большинстве зон обслуживания, манометр компрессора показывает фактическое давление в шинах. Обратите особое внимание при подсоединении датчика давления к колесу, когда качайте резину с больших пальцев маленьких колготок, чтобы медленно поднять давление до оптимального значения, чтобы оно могло точно достичь его. Он определяет уровень холодного давления, позволяет машине отдыхать с выключенным двигателем, чтобы избежать ошибок при измерении. Со временем, как правило, шины теряют давление, резина не может предотвратить полную и постепенную потерю воздуха.
В топливных системах АТ с регулятором в баке давление должно быть 3,8 — 4,0 бар.
В этом варианте несколько сложнее проверить запас хода бензонасоса. Иногда бывает, что когда машина стоит на месте, давление топлива в норме, но стоит выйти на дорогу, так как двигатель начинает тупить. В этом случае проверить работу бензонасоса можно двумя способами.
1. Соедините манометр длинным шлангом, закрепите его на лобовом стекле и в движении проверяйте давление.Если оно упадет ниже 3,8 бар, нужно подать сигнал тревоги — посмотрите на топливные фильтры и бензонасос.
2. Нельзя никуда пойти и все проверить на месте. Для этого необходимо подключить специальный манометр с откалиброванным сливным каналом. Подробнее о конструкции такого манометра смотрите по ссылке в начале этой статьи. Проверяется работоспособность бензонасоса. Хороший новый бензонасос под давлением производит около 2 литров бензина в минуту (зависит от диаметра сливного отверстия).Если помпа производит менее 1 литра в минуту, то это повод задуматься о ее замене.
Здесь можно отслеживать остаточное давление. С диаметром сливного отверстия 1,5 мм. хороший насос покажет 1,2 — 1,7 бар. Если меньше 0,7, то снова нужно посмотреть на фильтр и сам насос.
Проверяйте значение давления не реже одного раза в месяц. Когда вы путешествуете на большие расстояния, обязательно проверяйте давление. Неправильный индикатор износа шины — это аномальный износ шины: если шина изнашивается в центре или по краям протектора, это указывает на неправильный уровень давления в шине.
Каковы последствия неправильного давления?
Сильно накачанное колесо отрицательно сказывается на ходовых качествах, пробеге и, прежде всего, на безопасности пассажиров. Фактически, слегка или слишком раздутая шина имеет неравномерный износ, ухудшающий протектор, что сказывается на ее долговечности. Как следствие, у вас будет общее снижение эффективности десен.
Стартер ВАЗ-2115: возможные неисправности
ВАЗ-2115 — автомобиль поистине народный. Его выпускали серийно более десяти лет.Этот автомобиль завоевал популярность благодаря простоте конструкции и невысокой стоимости обслуживания. Однако ничто не вечно. А иногда выходит из строя такая надежная деталь, как стартер. Автомобиль не запускается. Что делать в этом случае? Как работает стартер ВАЗ-2115, устранение неисправностей и методы их устранения — далее в нашей статье.
Характеристика
Любая машина имеет систему зажигания. Однако это не только свечи, катушка и армированный провод. Эта система также включает в себя стартер.Им также оснащен ВАЗ-2115. На автомобилях «Самара-2» он шестеренчатый. Элемент собран с тяговым реле и приводным механизмом.
Стартер взаимодействует с замком зажигания и двигателем, являясь своего рода промежуточным звеном. Основное назначение элемента — создание необходимого крутящего момента для двигателя, что даст возможность ДВС работать автономно.
Устройство
Сам стартер ВАЗ-2115 состоит из следующих элементов:
- Статор.
- Ротор (якорь).
- Контактная пластина.
- Щетки с держателем.
- Тяговое реле.
- Приводной механизм.
Питание обмоток стартера осуществляется через тяговое реле. Так, при повороте ключа зажигания от аккумулятора на реле идет пусковой ток (около 500 ампер). Далее этот механизм перемещает приводной элемент.
Зубчатая передача включает ведущую шестерню стартера и коронную шестерню маховика. Достаточно нескольких оборотов, чтобы агрегат успешно запустился (конечно, если у вас есть исправный стартер).ВАЗ-2115 имеет простое устройство этого элемента. Однако не исключайте неисправность с ним. Итак, давайте разберемся, почему на ВАЗ-2115 не запускается стартер и что с этим делать.
Совершенно не крутится
Если при включении зажигания не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле, проверьте напряжение в АКБ. Для успешного запуска требуется не менее 12 вольт. От аккумуляторной батареи к стартеру отводится много энергии. Поэтому так важно поддерживать его в хорошем состоянии.Проверить напряжение аккумулятора можно несколькими способами. Лучший способ — мультиметр. При замыкании контактов на устройстве отображается результат. Но если такого устройства нет, а на панели нет индикатора напряжения, можно воспользоваться старинным методом. Для этого берем автомобильную лампочку на 12 вольт и пару проводов. Голые контакты замыкают его на выводах. Если напряжение 12 вольт, он загорится нормально. Если меньше, горит очень тускло.
Следующая причина, по которой не включается тяговое реле, — это свободные концы проводов (как со стороны аккумулятора, так и со стороны стартера).Возможно там окислились контакты. Воспользуйтесь специальным очистителем или наждачной бумагой. Специалисты не исключают обрыва втягивающей обмотки. Если чистка контактов не помогла и не крутит стартер, ВАЗ-2115 требует замены тягового реле. Как это сделать, мы рассмотрим в конце статьи.
Якорь вращается медленно, реле не работает
Что делать, если автомобиль ВАЗ-2115 не заводится, стартер крутится и не «цепляется»? В этом случае нужно зачистить гайки проводов.Если это не помогает, можно констатировать, что коллектор сгорел или щеточный узел изношен. В этом случае щетки необходимо заменить. Не исключен открытый якорь. Он полностью меняется на новый.
Реле срабатывает, но срабатывает
В этом случае в силовой цепи тягового реле наблюдается сильное падение напряжения.
Проверить состояние цепи от АКБ до штекера «50» на ВАЗ-2115. Само реле исправно — важно найти, где периодически пропадает контакт.Снова проверьте уровень зажима клеммы на стартере. Причина большинства неисправностей как раз в плохом контакте.
Якорь вращается, маховика нет
В данном случае причина — пробуксовка свободного хода. Требуется разобрать стартер и визуально осмотреть его состояние. При необходимости замените шестерни.
Шум при вращении анкера
В этом случае проверьте состояние вкладышей подшипников приводного вала и якоря. Замените изношенные предметы. Возможно, ослабло крепление стартера или сломана крышка на одном конце.Из-за этого механизм работает нестабильно. Осмотрите сам маховик. На его зубах не должно быть никаких проработок. Если имеется, маховик необходимо заменить. Бывает, что шестерня с ним не выходит из строя. В этом случае причина неисправности в муфте. Она залипает на пазах вала. Реле стартера ВАЗ-2115 может нормально работать. Очистите шлицы и смажьте их. Это помогает избежать заклинивания.
Как поменять реле своими руками?
Для этого нам нужно обесточить бортовую сеть — снять клеммы с АКБ.Далее очистите поверхность стартера от пыли и грязи. Откручиваем гайку с реле и снимаем его контакт. Отвинтите болты крепления реле к корпусу стартера. После этого снимаем с торца гайки.
Далее нужно демонтировать старую жилу и поставить на ее место новую. Все элементы собираются в обратной последовательности. Важно сразу после ремонта проверить работу нового устройства. Устанавливаем стартер на место, накачиваем клеммы и запускаем двигатель.Мотор должен заводиться с пол-оборота (при нормально заряженном аккумуляторе).
Что еще нужно знать о реле?
Поскольку стартер потребляет достаточно мощный ток, целостность его элементов необходимо проверять каждые 100 тысяч километров или каждые 3 года. За это время в механизме могут возникнуть небольшие колебания напряжения, из-за которых реле может выйти из строя.
Проверить его работоспособность можно по характерному щелчку. Бывает, что при запуске стартер продолжает работать.В этом случае вы услышите резкий визг. Это указывает на то, что втягивающее устройство вышло из строя. Механизм не может вернуться в обратное положение.
Заключение
Итак, мы выяснили, как устроен стартер на автомобиле ВАЗ-2115, какие у него неисправности и как их исправить. Этот элемент всегда должен быть в рабочем состоянии. При любых неисправностях необходимо провести полную диагностику. В противном случае запустить двигатель можно будет только «с толкателя», что не всегда возможно.
Топливные насосы Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe LADA SAMARA 2108 VAZ 2110 SAMARA2 2115 co
Топливные насосы Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe LADA SAMARA 2108 VAZ 2110 SAMARA2 2115 coТопливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe LADA SAMARA 2108 VAZ 2110 SAMARA2 2115,2115 Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe LADA SAMARA 2108 VAZ 2110 SAMARA2, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Топливный насос 2108-1106010 KraftstoffA САМАРА 2108 ВАЗ 2110 САМАРА2 2115 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка многих товаров, Отличное качество по низким ценам Высокое качество, большие скидки Убедитесь, что вы уже получили его Наслаждайтесь ОТЛИЧНЫМИ ЦЕНАМИ и БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ! Крафтстоффпумпе ЛАДА САМАРА 2108 ВАЗ 2110 САМАРА2 2115 Топливный насос 2108-1106010.
Насос топливный 2108-1106010 Kraftstoffpumpe LADA SAMARA 2108 ВАЗ 2110 SAMARA2 2115
901-078 Пыльник амортизатора и стойки AC Delco передний или задний Новый для Chevy VW 2800 318, направляющая цепи привода ГРМ двигателя Верхние предпочтительные компоненты R76126. Грузовик Ford и дверные запорные планки Пикап Ford 1956, комплекты койловеров на 24 уровня для Mitsubishi Eclipse 1995-99 амортизаторы катушки с регулировкой, комплект ремня ГРМ с водяным насосом DNJ TBK151WP, 68 69 Camaro & Firebird Conv Fold Down Перегородка заднего сиденья черная, подвеска Пыльники амортизационной стойки спереди, сзади KYB SB112.Новый соленоид клапана изменения фаз газораспределения Dorman 918-172, 15 ЯРКО-белые светодиодные купола на приборной панели Лампы на приборной панели BA9S 1815 Chevy. Для Chevy K30 GMC V1500 Шланг линии давления гидроусилителя рулевого управления Gates 354860. INC Втулка поршневого пальца двигателя ENGINETECH EB023-8. 61 62 63 64 Chevrolet Impala Конвертируемые солнцезащитные козырьки с втулками и наконечниками, НАСОС ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ TOYOTA 3L ДЛЯ HILUX SURF & 4RUNNER 2.8L TURBO DIESEL 92-09. Комплект толкателя двигателя Howards 95017; Рабочие характеристики 5/16 «8.550» для Ford 429/460 BBF, Mopar E Body 70-74 Комплект для восстановления блока подогрева без кондиционера Barracuda DMT.Комплект выступа рулевого колеса Autotecnica подходит для Ford XR XT XW XY Falcon Futura Fairmont. МАГНИТ 88410-41010 TOYOTA GENUINE 8841041010 СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ. 1967 ~ 1972 гг. Молдинг задней двери пикапа Chevy Верхняя правая сторона Dynacorn, для 2005-2019 гг. Tacoma 6-Lug 2WD 4WD Silver Alloy Front 2 «Набор для выравнивания.
Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe LADA SAMARA 2108 ВАЗ 2110 SAMARA2 2115
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe, LADA SAMARA 2108 VAZ 2110 SAMARA2 2115 по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Модифицированный элемент: : Нет , Номер детали производителя: : 2108-1106010 : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Бренд: : АвтоВАЗ : Специальная комплектация: : Нет , Продукт не для отечественного производства: : Нет
Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe LADA SAMARA 2108 ВАЗ 2110 SAMARA2 2115
Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe LADA SAMARA 2108 VAZ 2110 SAMARA2 2115
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe, LADA SAMARA 2108 VAZ 2110 SAMARA2 2115 по лучшим онлайн ценам в, Бесплатная доставка для многих продуктов, отличное качество по низким ценам Высокое качество, большие скидки Убедитесь, что вы уже получили его Наслаждайтесь ОТЛИЧНЫМИ ЦЕНАМИ и БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ!
LADA SAMARA 2108 ВАЗ 2110 SAMARA2 2115 Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe hd-bau.co.at
LADA SAMARA 2108 ВАЗ 2110 SAMARA2 2115 Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe
Примечание. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей «Таблицей размеров» перед заказом товара. Каждый тормозной шланг перед отправкой с завода проходит проверку качества под высоким давлением. Купите женскую толстовку Nike Thrma All Time с застежкой-молнией: активные худи — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Несмотря на внешний вид на My Face, ты по-прежнему остаешься забавной футболкой «Говорящая сова», которую можно надеть на вечеринки и торжества. И это отличный выбор для людей с чувствительной кожей, чтобы получить ювелирные изделия из стерлингового серебра по сравнению с другими типами металлов. Мужские плавательные костюмы L25 для предупреждения рака яичка Flag-1 Quick Dry Beach Boardsboard with Pocket, предлагает инновационные решения и технологии для конкретных нужд быстрого обслуживания. операторы.которые обеспечивают идеальную осанку для плавания. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого предмета, я был бы рад добавить его для вас. Он полностью двусторонний и с подкладкой. CRYSTAL BABY PINK Плотная холщовая ткань с блестками — продается на листах A5 или A4. Эта небольшая панель готова к отправке. Стоимость доставки — это приблизительная оценка, которая может измениться или не измениться. Коричневый вельветовый жакет с контрастной отстрочкой. Эти штампы изготавливаются в нашей мастерской. Красивые резные штампы Корабль-петроглиф викингов. Это семейная реликвия для будущих поколений.Мы более чем готовы работать с вами, чтобы разрешить любые проблемы. Мы специализируемся на модных и простых вещах, которые заинтересуют всех женщин и женщин, ищущих повседневную или стильную и уникальную одежду из качественной ткани. Сохраните свой почтовый ящик из-под плуга. 00% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ БЕЗ РИСКА — Мы также предлагаем вам 00% Гарантию удовлетворения от риска, чтобы вы могли совершать покупки с уверенностью; без вопросов. Единственное, что лучше джипа — это джип и собака. √ Комплект обтекателя подходит для Kawasaki KX65, ромбовидный узор Ombre — используйте большие полуквадратные треугольники, чтобы сделать этот узор проще, чем кажется.❤ 【Очень прочный】 Этот чехол изготовлен из органического и экологически чистого силиконового материала. Он безопасен для детей и вашей семьи, независимо от того, используется ли он для хранения цветов или просто для демонстрации.
LADA SAMARA 2108 ВАЗ 2110 SAMARA2 2115 Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe
3 банды Водонепроницаемый USB-тумблер Автомобильная панель переключателей Светодиодный автомобильный морской грузовик Rocker. КОЖАНЫЙ КОРОТКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ШЛЕМ СУПЕР ЛЕГКИЙ ВЕС ИМЕЕТ СУМКУ И РУКОВОДСТВО 1Л. Черный с хромированным ручным зеркалом, левое левое для пикапа GMC Chevy Yukon Silverado, 2 алюминиевых рельса на крышу, боковая рейка, подходят для KIA New Sportage 2016-2019, 2 ротора переднего тормозного диска мотоцикла для Kawasaki ZX6R 636 ZX6RR & Z750 Gold, D4R x2 NEW HID
-20029 КСЕНОНОВЫЕ лампы для фар Замена OEM TOYOTA LEXUS, корейский впускной клапан двигателя CZA009, плоское седло гонщика для мотоциклов Cafe Racer для Honda Suzuki Kawasaki Yamaha _, VF39 / VF52 Turbo Billet Compressor Wheel 46.3 60,0 мм 6 + 6 лезвий. Крышка комплекта педалей Металлическая пластина для печати на линии волос для HYUNDAI 2013-2015 Santa Fe DM, Накамото Задний диск Керамические металлические тормозные колодки и ротор Комплект для 05-10 Scion tC. CAMARO FIREBIRD BLACK РУКОВОДСТВО ПО РЕМНЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ 2000-2002 НОВЫЙ OEM 16817201, задний фонарь для Mitsubishi Mirage 2014-2015 со стороны пассажира. Задняя правая + левая сторона Новый набор из 2 дверных ручек Chevy Black LH и RH GMC Pair, СТАТОР ПОДХОДИТ ДЛЯ SUZUKI LT-A750X LT-A750XP KINGQUAD 750 2008-2015 МАГНИТО. Дымовой Кристалл Передний Бампер Проблесковая Лампа Для Subaru Impreza WRX 1993 ~ 1998, Mercedes W123 C123 Coupe Люк Крыша Потолок Потолок Хедлайнер Крем Перфорированная Кожа.Защитные очки Edge Baretti «Использовать на работе и выключать» Защита и стиль БЫСТРАЯ ДОСТАВКА. Подходит для 02-06 Lancer / Evo Viii Smoke Tint Window Visor / Wind Deflector Vent Rain Guard. 39t x 520 Подходит для Yamaha o.e. 31K-25439-10 Стальная задняя звездочка RZ350 RS53.